Время выхода в эфир: 28 июня 2012, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

174

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

28 июня 2012 | 18:08

http://www.ogoniok.com/4906/14/


28 июня 2012 | 19:33

Гундяев во всём "великолепии"!
Забыл, поди, сердешный про часики, квартирку, "не корректно прощать"...
Уйти бы вам Гундяев, с вами РПЦ много прихожан растеряет. Люди-то не слепые!


lvovjanin 28 июня 2012 | 19:38

"Русская Православная церковь является целью тех, кто хочет разрушить государство"

Это золотые слова? Нет, я не перестану за это считать Быкова классным поэтом, но давайте всё же отделим церковь от государства, как того требует Конституция. В СССР РПЦ вообще не играла никакой роли, а государство стояло и рухнуло отнюдь не от слабости РПЦ. И сейчас оно рухнет тоже не от слабости РПЦ - узурпация власти и оттеснение народа от принятия решений никакого отношения к православию не имеет.


28 июня 2012 | 19:43

Не понимаю Быкова, как можно очиститься, если уже святейший, чистее не бывает. ЭТАЛОН!


28 июня 2012 | 21:31

"святейший"-гуано для удобрений!


29 июня 2012 | 01:53

Обращение деятелей культуры и искусства РФ в защиту панк-группы Pussy Riot - знаковое событие. Уже более 150 деятелей и всего 22500 человек подписали это обращение КО ВСЕМ, КТО СЛЫШИТ.
Путин и Кирилл глухие. Но общество это обращение услышало.
Приятно видеть в этом списке людей, которые все-таки редко о себе напоминают в последнее время. ЖИВЫ!!! Я рада. ЖИВИТЕ ДОЛЬШЕ!!!

Быков "отстрелялся" так быстро, что пришлось слушать несколько раз.
Милосердие - это важно. Надо доносить это до власти
ГРОМЧЕ
МЕДЛЕННЕЕ
ЧАЩЕ: М И Л О С Е Р Д И Е.

Приглашайте чаще этого парня! Спасибо.


29 июня 2012 | 01:58

Граждане, НЕ храните деньги в американских банках!
это опасно!


29 июня 2012 | 07:38

Вообще-то, смена кадрового состава любой организации - это процесс длительный. В случае же, если кадровый состав обладает уникальным образованием, то на замену его участников требуется определенное время.
Быков похож на Латынину, так как непонятно что он там курит. Но очень завидно)


29 июня 2012 | 08:28

Расшифрую. Для смены священников нужно время (для подготовки). Демографическая ситуация не даёт оснований для быстроты общественных процессов. А что там Быков предполагает и что там он увидел.. хотя лирик-джигурда.


wurm 29 июня 2012 | 08:46

Людмила Алексеева намерена попросить санкцию на празднование своего дня рождения, которое будет в середине июля, 85 лет ей исполняется. Она ожидает 200 человек, подходить будут группами, поэтому она беспокоится и собирается у мэрии запросить разрешение и, соответственно, сопровождение полицейским.
---------------------------------------------------------------------
Замечательная она женщина, но лучше бы не выступала с подобным. У властей может появиться желание отменить 85-летие как факт.


29 июня 2012 | 09:08

Женщина она, конечно, замечательная, но про штатовское гражданство умалчивать ей не следовало. Вот такие закидоны (по мелочам) политическое движение и компрометируют.
С другой стороны, это же насколько нужно быть отвязными москвоклюями, чтобы снова на митингах начали прессовать. Вроде зимой всё пришло в норму, так нет же.. Заставь дураков молиться, они и лоб расшибут.


29 июня 2012 | 12:23

Заставь дураков молиться\\\ Алексеевы-шендеровичи-быковы даже на клоунов не тянут. А видно их только потому, что за ними стоит реальная бандитская сила - США. Других иуд для США у нас нет (деми с).


29 июня 2012 | 15:05

За Алексеевой, Шендеровичем и Быковым стоит армия США. Это танки Абрамс, самолёты F-15, ракеты "Томагавк", авианосцы флотов США. А тебе нечего этой силе противопоставить, коммуняка. И эта мощь тебя согнёт в бараний рог. Лучше сдайся сразу и напиши тут опровержение, что отказываешься от своих дурацких слов.


31 июля 2012 | 13:20

А-ха-ха! Остроумно! Повеселил.


31 июля 2012 | 13:39

А тебе нечего этой силе противопоставить, коммуняка. И эта мощь тебя согнёт в бараний рог.Лучше сдайся сразу и напиши тут опровержение, что отказываешься от своих дурацких слов.\\\ "Сдаться сразу" - это в американском стиле. Русские не сдаются.


31 июля 2012 | 14:11

Кто не сдаётся, того ждут изоляция в Абу-Даби и Гуантанамо. Будут сидеть, пока не сдадутся.


04 августа 2012 | 01:34

Иди, мальчонка, в детский сад со своими Ф-15. Расскажи про "невидимые" Ф-117 с бомбами прямого падения и "суперсовременные" ф-35 и ф-22. Такого говна никто не видел ещё...


04 августа 2012 | 17:13

Зачем мне идти в детский сад? У них там 100 каналов по оптическому кабелю, так что любой пацанёнок смотрит канал "Оружие", собирает деньги на кольт-45ACP, ну и знает все характеристики самолётов, ракет и авианосцев США гораздо лучше нашего чермета.


13 августа 2012 | 01:31

Дурачок, "ваши" ф-15 такое же дерьмо, как ваши отстойные томкаты и корсары. Я не завидую шендеровичам. Впрочем, против факта, что они их защищают, не возражаю.


13 августа 2012 | 01:34

Но это всё ерунда. Главное, что ваше положение существенно хуже, чем СССР. Вы ТАК не отделаетесь.


29 июня 2012 | 15:55

Я просто занимаюсь для себя анализом ситуацию. До зимы, когда ребят выходила тысяча человек, их "подавляли", зимой перестали. Сейчас ситуация такая, что снова стали "подавлять", притом не сразу после выборов. Хотя, с фонтаном было сразу, кажется.
Кто виноват и что со всем этим делать, вот мне что интересно.


30 июня 2012 | 00:23

С июля начнут действовать новые законы, которые существенно ухудшад жизнь всех россиян, а закон о фактическом запрещении митингов, стараниями прикормленной "оппозиции" уже принят!
Молодцы, всё сделали "правильно", задачу выполнили, даже не совестно сейчас трындеть. Быков, очевидно, один из агитаторов. Немало придурков ему поверили.


30 июня 2012 | 07:49

Ну, Быков просто их тех людей, которые я называю "пена". Он почему-то посчитал, что будет революция, а он должен быть в первых рядах политиком. Замутили междусобойчик, Лигу Избирателей и потом сели под свой информационный ресурс. Свою ЛИ сделали аляповато, вытащили туда Пархоменко и опять же замутили настолько списочный состав, что люди, увидев его, начали потихоньку задумываться, а стоит ли их вообще поддерживать. А дальше они уже "мутили" в дополнение..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 15:57

Стихи - дело вкуса. Кому-то нравится юмор, кому-то стеб, кому-то лубки.
"Гражданин Президент" была передача на РБК у Васильева, запустившего проект "Гражданин-Поэт".
В своём комментарии я сейчас никого не "обскорбляю", я просто привожу сухие данные. Вы просто не в курсе.


(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 14:28

>>панк-элита забыла, что "нынешняя власть" выбрана народом
Смешной. Это Чуров, что ли народ? ))


(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 15:14

Мне честно говоря, все равно. Просто Чуров врет. А врать по моим представлениям нехорошо. Вон товарищ ниже договорился до того, что это лучше для страны. Теперь я лучше понимаю, зачем система "схопнула" совок. И продолжает это делать. Я-то вначале думал, что только из-за внешних причин. А вам просто не место в цивилизации.


(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 18:25

>>и, полагаю, если цивилизованные европейцы замутят новый Холокост,то вы уж сами... без нас.... разбирайтесь...
Да уж. Надеюсь, разберемся.
>>А где Чуров соврал?
Везде.

Вон там ваш единомышленник разродился:
Не так думает большинство народа, а сам народ у нас такой, из-за чего это и было сделано.
ВО! У вас, оказывается, такой народ, и поэтому Чурову было просто необходимо соврать!
Ну, каков народ, таков и пахан.


(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 19:11

>>бесстрашные ублюдки" под Берлином устроили немцам маленький бенц и погром в 43-ем... смотрел кино... прикольно.. так вот кто гитлера победил.

А Вы что еврей? Латентный?
Я вообще-то немец. Это вероятно, лично Вы меня победили?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 14:53

При всех фальсификациях Чурова и Ко:
1.Маржа приписок не выходит сильно за рамки честного итога. ЕР- выиграла бы с 35%, Пу - выиграл бы с 50% всё равно.
2.Маржа приписок хотя и ложь, но во спасение - не пускает комиков вносить раздрай. Допусти Чуров честные выборы - для страны было бы хуже. Нам что надо: шашечки или ехать?
Чуров за то, чтоб ехать. Вот ему и навесили орден.
3. Согласен с Быковым, что многими на митингах уже движет нравственное начало. Поболе бы таких. Верной дорогой идём, товарищи!
4. Не согласен с Быковым, что развал СССР - трагедия на фоне победы демократии над ГКЧП.
Сохранение СССР при демократии - благое пожелание типа, как если бы в 1953 году из лагерей гулага выпустили бы 100% политзеков и загнали бы туда один подлинный криминал. Целесообразно? Ну вроде бы, да. С экономической точки зрения. Но лучше закрыть и уничтожить на корню старое подлое и бессовестное и начать всё с нуля. Оно честнее.


29 июня 2012 | 15:11

>>Допусти Чуров честные выборы - для страны было бы хуже.
Ну тогда все нормально. Если у вас так думает большинство народа, то природа поступает совершенно правильно, всячески отодвигая вас от цивилизации. Она никогда не ошибается.


(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 16:08

>>Ну вот вам, немцам, пиздюлей в 1945-м навешали? Навешали.
Хихи. Действительно, навешали. Только это ведь не все. Это только первая фаза "многоходовки" Системы. Зато потом мы восстановились и пошли дальше. А вы остановились на воплях "Мы победители - всем делать КУ". И наступил 89 год. Мы объединились, и совок кончился в 91-м. Остался обмылок. Прибалтика (и даже Украина!) вернулись в цивилизацию. Теперь мы, правда, кормим бездельников Южной Европы, но это скоро пройдет. А вы дальше криков про "КУ" так и не пошли. И тренд у вас строго нисходящий. Схлопывание обязательно продолжится. Сибирь/ДВ. Возможно, у вас хватит ума отделить чечни/дагестаны/осетии. А Кенигсберг отделится сам. offtop. Заметим, что ВАШИ паханы (впереди Главный во всей красе (с)) ездят исключительно на НАШИХ автомобилях. )))


(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 22:42

>>Вы восстановились не сами, а вас восстановили американцы по плану Маршалла... А эти бомбы и ракеты недёшевы, вот население и сидело в нищете из-за комиков с самой войны. Никуда не деться, зверь на плечах - КПСС.
Ну, кто хочет работать - работает, а кто не хочет - тот находит объяснения, почему он не работает. )))))


30 июня 2012 | 22:10

Опять неправильно. Совок позволял гнать дуру, её и гнали. Работать без дураков хотели бы многие, но скоко ни трудись, нормально жить при совке не станешь. Сейчас жизнь стала в 10 раз лучше, не надо искать еду, но надо искать работу или делать бизнес, а его делать разрешают лишь на пол-шишки. Засадишь на полную - отберут или заставят продать. Так что приходится ждать, все разрешения на улучшение жизни приходят сверху. Надо просто дождаться такого разрешения, чтоб русский мужик захотел работать, чтоб ему это показалось не влом. Ну вот добился же Гитлер всё-таки за целых три года, что русский мужик стал против него воевать, и как следует. Так и тут надо. А пока что ему работать - влом.


29 июня 2012 | 17:14

>>Не так думает большинство народа, а сам народ у нас такой, из-за чего это и было сделано.

А это вообще гениально. То есть лично Вы (ну и главный пахан, разумеется), решили, что у вас такой народ. Ну Вы просто молодец. То есть приходит какой-то один придурок (вот она, роль личности в истории) и говорит: "поскольку у меня такой народ, то если я буду паханом - это есть хорошо. А если будет кто-нибудь другой, то это предельно плохо [и прежде всего, лично для меня - пахана]. Ну я, соответственно, приму меры, чтобы пожизненно править паханатом. И, действительно, принимает.
Честно говоря, эта ситуация до меня не доходила. Вы мне прямо глаза открыли...


(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 22:42

Я не лично Вас имел ввиду - мне просто не удалось нормально сформулировать мысль. Вам не кажется, что это... не знаю, какое слово подобрать... УЖАСНО?

Здесь не видно выхода. Сам он не уйдет, а протестовать никто не будет. Значит, либо ждать, когда он самостоятельно отойдет в мир иной, либо надеяться, что ему кто-нибудь в глаз даст - это кто-то из местных "астрологов" провел параллель между ним и Генрихом II и, соответственно, Кабаевой и Дианой де Пуатье.
Но время работает против вас, задвигая страну на задворки цивилизации - к тому же бушует какой-то страшный разгул мракобесия. Гундяев с компанией неожиданно стал затычкой к каждой бочке. И все опять молчат!


30 июня 2012 | 22:04

Думаю, Пу будет обязательно совершать крупные ошибки, и на одной из них оппозиция его повалит.


(комментарий скрыт)

evaperron 29 июня 2012 | 01:13

узурпация власти и оттеснение народа от принятия решений никакого отношения к православию не имееtn

Верно, как и гр. Гундяев и гр. Чаплин своим присутствием в православии только его позорят. Вы представляете , сколько людей отойдёт от веры , увидя , что за люди её олицетворяют И нечего вам за них заступаться,если вы православный человек .


29 июня 2012 | 02:05

evaperron- я православный человек и Ваш коммент поддерживаю полностью! Но никто из истинно православных от Веры в Бога Нашего не отойдет...


29 июня 2012 | 02:34

evaperron- я православный человек и Ваш коммент поддерживаю полностью! Но никто из истинно православных от Веры в Бога Нашего не отойдет...


lvovjanin 29 июня 2012 | 07:58

"Но никто из истинно православных от Веры в Бога Нашего не отойдет..."

Да никто вас за веру в Сибирь не ссылает и храмов ваших не разрушает - слава богу, времена КГБ/КПСС (ВКПб) прошли. Хочется только всех, кто состоял в этих организациях, навсегда отстранить от власти, а Гундяев стеной за них стоит, пупок рвёт. Вот и схлопотал.


(комментарий скрыт)

30 июня 2012 | 00:04

lvovjanin- +1000!


lvovjanin 29 июня 2012 | 07:59

"Но никто из истинно православных от Веры в Бога Нашего не отойдет..."

Да никто вас за веру в Сибирь не ссылает и храмов ваших не разрушает - слава богу, времена КГБ/КПСС (ВКПб) прошли. Хочется только всех, кто состоял в этих организациях, навсегда отстранить от власти, а Гундяев стеной за них стоит, пупок рвёт. Вот и схлопотал.


lvovjanin 29 июня 2012 | 08:10

"Но никто из истинно православных от Веры в Бога Нашего не отойдет..."

Да никто вас за веру в Сибирь не ссылает и храмов ваших не разрушает - слава богу, времена КГБ/КПСС (ВКПб) прошли. Хочется только всех, кто состоял в этих организациях, навсегда отстранить от власти, а Гундяев стеной за них стоит, пупок рвёт. Вот и схлопотал.


30 июня 2012 | 11:41

Владислав Альфредович, а Вы лично православный?
Ну так коли нет, какое же Вам лично дело до иерархии в РПЦ и того кто за "кого пупок рвет"
А мусульманские священнослужители за кого "пупок рвут"?
А иудейские?...
Однако канкан пляшут не в мечети и не в синагоге, а в центральном храме православных...С чего бы?
Да с того что там уж не раз лихо отплясывали и обнажались, а вот "свинтили " впервой...Ну видно терпение иссякло...Неудачно дорогой пиарчик оказался...Ну тут либо деньги за раскрутку либо "отсидка звездная"...Ну теперь то прославились на все мир....Это вам не курица во влагалище и даже не групповуха в музее..."Мученицы" одним слово...;-)


berega71 29 июня 2012 | 02:54

Сочетание слов Всеволод Чаплин и слово ОТЕЦ - что-то немыслимое ! Собственно, и со словом ОТЧИМ.
www.misliobovsem.blogspot.com


evgenii_rodin Евгений Родин 01 июля 2012 | 10:26

Просто надо создать Истинную Православную Церковь. ИПЦ. И туда переманить всех нормальных людей.


evgenii_rodin Евгений Родин 01 июля 2012 | 10:48

Просто надо создать Истинную Православную Церковь. ИПЦ. И туда переманить всех нормальных людей.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 июня 2012 | 09:18

Гундяев должен не просто "уйти", а уйти на скамью подсудимых


29 июня 2012 | 09:39

Хм...а что Вы ему вменяете? ;-)


30 июня 2012 | 09:32

1. Под видом гуманитарной помощи ввоз в Россию на сотни миллионов долларов водки и сигарет. Беспошлинно и безакцизно
2. Уничтожение нескольких гектаров краснокнижных деревьев при строительстве дворца "патриарха" прод Геленджиком

Это - самое легкое


30 июня 2012 | 11:29

Ну так составьте иск по всей форме касательно "гектаров краснокнижных деревьев при строительстве дворца "патриарха" прод Геленджиком "....
Думаю вас поддержат многие и я в том числе...
А что до водки и сигарет, так это при недоцарьке Бориске и Алексее было....
Хоть я и недолюбливаю наших заевшихся святош от православия, однако замечу, что не стоит путать Росинанта с ренессансом и валить все в одну кучу....


30 июня 2012 | 11:54

Ну так составьте иск по всей форме касательно "гектаров краснокнижных деревьев при строительстве дворца "патриарха" прод Геленджиком "....
Думаю вас поддержат многие и я в том числе...
А что до водки и сигарет, так это при недоцарьке Бориске и Алексее было....
Хоть я и недолюбливаю наших заевшихся святош от православия, однако замечу, что не стоит путать Росинанта с ренессансом и валить все в одну кучу....


llewella 28 июня 2012 | 21:36

Спасибо Вам за ссылку! На фоне письма 499 одно радует: а ведь некоторые из "поросят" стали людьми (Волочкова, Буйнов, кажется, покаялись). Да беда в другом: было 50, а стало 499... Это что - регресс? Из людей - в поросята?


ganiny 29 июня 2012 | 09:37

Гундяевская церковь приучает ко лжи и ханжеству. Можешь отсуживать неправедно квартирку, носить дорогущие часы при нищей пастве, но во-время шаркнуть ножкой и лизнуть одно место у власть придержащих и все грехи тебе спишутся в той же самой Церкви. РПЦ сама отделила себя и от Православия, и от своей Паствы. Рыба гниёт с головы! Конечно при таком смрадном разложении из Кремля и Церковные Иерархи стали жить без совести и стыда. Однако народ нравственности не потерял.


wertr 29 июня 2012 | 10:39

"Я не верю в возможность диалога с нынешней российской властью".
_________________________________
Дмитрий, я с вами полностью согласен. Говорить с ними - нам не о чем.


belka94 29 июня 2012 | 11:13

//Я не верю в возможность диалога с нынешней российской властью.//
Диалог вести можно. Только он не может быть диалогом равного с равным. Как разговаривают с больными людьми,детьми,или преступниками?


pga 28 июня 2012 | 18:25

Что отвратительно: своими перебивами гостей с недоформулированными мыслями, с неосмысленными формулировками гости доводятся до состояния, когда они не могут сформулировать свою мысль или вынуждены формулировать ее обрывочными фразами. Ну что за ведущий такой!


viktor_rf 28 июня 2012 | 20:01

pga
Кто доводит слушателей до состояния, когда они не могут понять мысль? Это вопрос.


vrun 28 июня 2012 | 18:26

Хорошая передача. И ведущий и гость были весьма лаконичны и логичны.


vohulg3 28 июня 2012 | 23:56

Здорово, Дмитрий Быков!Очень большая уважуха: столько мыслей и идей! Чудо!


sergilio 28 июня 2012 | 19:07

Дмитрий красавчег ! Так держать !


rom8883 28 июня 2012 | 19:07

Да есть ли среди служителей РПЦ такие, кто соблюдает заповеди Христовы?


potchemutchka 28 июня 2012 | 22:24

Есть, безусловно, и те, кто соблюдает заповеди Христовы.


belg 29 июня 2012 | 11:45

Почему они, служители РПЦ, выдают себя за особых? Уже это говорит о скудости мышления. О гордыне, о попрании учения Христа. Так и учителя могут выступать, что они только и тем занимаются, что несут свет и добро своим ученикам, они наделены умом по спец образованию (=Бога у Чаплина). Так и врачи могут претендовать на высшее служение и пр. Все мы люди, с земными пороками из Града земного, только единицы, как мать Тереза и ей подобные. Талантливый Быков честно говорит о своих недостатках, прегрешениях - это от ума и способности понимать мир, людей и свою ограниченность охватить бесконечность. "Я знаю, что я ничего не знаю". Сократ.
Такие, как Чаплин, в 399 г. до н. э. Сократу говорили, что они-то в своем уме на сомневаются, как он! И люди, мол, считают нас умными. Значит, надо православным россиянам стать умнее и не соединять православие с такими ограниченными служителями РПЦ.


28 июня 2012 | 19:11

Дмитрий Быков совершенно прав: ничто так не губит Россию, как жестокосердие. Государственная машина всюду бездушна, но в России она ещё и исключительно жестока. А жестокость рождает только одно – ответную жестокость.
В нашей стране атмосфера недоверия, насилия, страха, озлобленности сгустилась за последние годы до опасных пределов. Жить в нашем общем доме становится всё более безрадостно и опасно. Посылать же «докторов» к нам, жильцам, чтобы «лечить» нашу взаимную ненависть одним только ужесточением режима проживания и «мочиловом», просто бессмысленно. От такого «лечения» общество не выздоровеет, а просто загнётся. Лечить надо нравы. А лечатся они, прежде всего, любовью к ближнему, милосердием, терпением, прощением, покаянием… Других лекарств Господь нам не дал. Поэтому хочется дать Владимиру Путину простой и очевидный совет: простить Михаилу Ходорковскому и молодым мамам из Пусси райт нанесённые ими вольные и невольные обиды, умягчить своё сердце, не дать погибнуть от жестокосердия ни себе, ни ближним своим, ни дальним. Жизнь не повторяется, надо её всячески щадить.


28 июня 2012 | 23:15

А жестокость рождает только одно – ответную жестокость.
= = = =
Только жестокость госмашины вызвана жестокостью части населения, а не наоборот.


29 июня 2012 | 10:19

//Только жестокость госмашины вызвана жестокостью части населения, а не наоборот//

Это неразрешимая проблема "яйца и курицы". Просто бесконечные споры: кто больше виноват в жестокости нравов - народ или власть? - ведут только в тупик.
Но что мешает нашей власти показвть, что она умней и гуманней своих оппонентов и отпустить - до суда! - из тюрьмы молодых матерей? Ведь совершенно очевидно, что демонстративная и показательная жестокость - "НРАВОУЧИТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ" - власти к гражданам страны кроме недобрых чувств ничего вызвать не может? Вообще, везде и всюду революционную ситуацию в стране создаёт, главным образом, неумная, воровская, НЕСМЕНЯЕМАЯ власть, прикарманившая парламент, суды, СМИ и выборы. В этом случае "жестокость населения" гарантирована.


belg 29 июня 2012 | 12:04

В любом обществе, у любого народа много жестокосердных эгоистов. думаете, их мало во Франции, Германии, Италии? Когда пришел к власти Гитлер, эти люди с радостью пошли за ним, вовлекая и других нормальных людей в водоворот фашизма. Напротив, когда сегодня властная и интеллектуальная элита Германии проводит либерально-демократическую политику, то большинство врзвратилось к исконным общечеловеческим ценностям, а тех, кто с этим не согласен, принудительно останавливают. Такова задача демократической государственной машины, ее защитных сил. В РФ же, напротив, государственная машина нацелена держать народ в подчинении, согласии с таким принудительным режимом. Как поэт и гражданин Быков ясно видит свою цель в помощи пробуждению масс. Мы должны радоваться таким своим креативным гражданам, тому что живем с ними в одно время.


29 июня 2012 | 00:06

Лечить надо нравы. А лечатся они, прежде всего, любовью к ближнему, милосердием, терпением, прощением, покаянием…

Ух ты, это вы про травлю либералами Хаматовой, Калягина и других, кто посмел иметь иное мнение?


29 июня 2012 | 09:51

//это вы про травлю либералами Хаматовой, Калягина и других, кто посмел иметь иное мнение? //

Это я про то, что пора ВСЕМ успокаиваться, не кидать друг в друга дерьмо, учиться слушать другое мнение и прощать обиды. Иначе всем крышка.


28 июня 2012 | 19:18

Хороший разговор "по душам". Насчёт К. Потупчик впервые услышал. Чисто по человечески её жалко.


sever45 28 июня 2012 | 19:32

Потупчик, уже взрослая тётя, и прекрасно отдавала себе отчёт, в том, кого она обслуживала. Себя лучше пожалейте.


llewella 28 июня 2012 | 21:47

//Потупчик, уже взрослая тётя, и прекрасно отдавала себе отчёт, в том, кого она обслуживала. Себя лучше пожалейте. //
_____________________________________
Люди эволюиционируют, однако. Вот, например, К. Собчак: от гламура - к дискурсу (по Пелевину)):... К чему это я?
Может быть, и К. Потупчик изменится. Ведь она попала в мохнатые лапы в очень юном, незрелом, внушаемом возрасте. Легко оболванивать таких. Сейчас у нее дозревают, видимо, некоторые зоны головного мозга, и, возможно, мы увидим перед собой совершенно другого человека. Чего и хотелось бы. А уж если не дозреют... Будет нам еще тот Франкенштейн, пожалуй... И тогда это - некурабельный случай.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

llewella 28 июня 2012 | 22:54

//Ну да, сначала Собчак раздвигала ноги под лицами кавказской национальности, потом единороссами, нынче под оппозиционерами...! //
______________________________________
Достойный комментарий от учителя... Конечно, нашему славному учительству в избиркомах виднее, перед кем что раздвигать и чем торговать. Извините, конечно, за обобщение...Я про Вас лично вовсе так не думаю. Более того, я думаю, что Вы - хороший, высоконравственный учитель, сеете "разумное, доброе, вечное", школьников линейкой не бьете, поборами не занимаетесь, живете на одну зарплату и убеждены, что секса у нас нет.


belg 29 июня 2012 | 12:35

Откуда тогда интерес к раздвинутым ногам? Бессознательное вылезло? Этого коня надо держать учителю в узде.


vitina 29 июня 2012 | 02:49

Однако... можно подумать, Вы у её ног кажду ночь свечку держали или фонариком подсвечивали, чтоб не промахнулися.


vitina 29 июня 2012 | 02:51

Однако... можно подумать, Вы у её ног кажду ночь свечку держали или фонариком подсвечивали, чтоб никто ненароком не промахнулся.


vitina 29 июня 2012 | 03:24

Однако... можно подумать, Вы у её ног кажду ночь свечку держали или фонариком подсвечивали, чтоб не промахнулися.


(комментарий скрыт)

sever45 29 июня 2012 | 01:29

При всём уважении, люди не только эволюционируют, но ещё и деградируют, особенно такие как эта тётя.


(комментарий скрыт)

nesoglasnyi_2 Дмитрий Клейн 28 июня 2012 | 19:21

Дмитрий Быков - умница. Каждое слово - чистая правда. Вот кто - реальный кандидат в президенты России. Жаль, что власти он не хочет.


(комментарий скрыт)

galmihkar 28 июня 2012 | 19:48

Жаль, что власти он не хочет.
-------------------------------------------
Как хорошо,что власти он не хочет.


centurion2012 30 июня 2012 | 00:47

Вы, батенька, думайте голосовать за Обаму или нет, а кому быть президентом России мы сами разберемся.


28 июня 2012 | 19:28

Да, насчет Потупчик он прав. У людей эта девочка вызывает стойкое чувство гадливости, кто же ее возьмет на работу.
Ну, куда-нибудь да устроится, не брезгливые найдутся.


(комментарий скрыт)

28 июня 2012 | 19:48

Ой,да ладно уж,как жалко Потупчик...Можно подумать она этакая отверженная.Никуда
она не денется,будет работать на власть,пока эта система функционирует,как функционировала и до сих пор.Так что,себя лучше пожалейте.А у Потупчик нос по
ветру,она знает где сытно кормят,где безопасно,и где карьеру можно сделать.


nesoglasnyi_2 Дмитрий Клейн 29 июня 2012 | 00:00

... трудоустроили же Анну Чапмен (Кущено) и Катю Муму (Герасимову).


centurion2012 30 июня 2012 | 00:48

А Вас в США, видимо, не трудоустроили. Завидно?


nesoglasnyi_2 Дмитрий Клейн 30 июня 2012 | 01:53

Работать на Уголовно-Гебешный Путинский Паханат (УГПП) - это большая честь. Не всякий ее достоин. Даже в США.


barby_i 28 июня 2012 | 19:29

Чаплин прав: церковь не отделена от государства, это очевидно. Это, скорее, граждане отделены от государства или государство от граждан, как-то так.


chartz 28 июня 2012 | 19:30

А где про сворачивание демократических реформ? Где про гниение вертикали? Где, в конце концов, про свободу собраний и шествий?
Либеральные идеалы в опасности! Вы в курсе, что как-раз в те самые мгновенья, когда Вы безмятежно намазываете утренний бутерброд или легкомысленно завариваете вечерний чай, путинская клика насилует свободы? Что, в Вашем сердце их - свобод - стоны не отзываются ежеминутной болью?


28 июня 2012 | 19:31

Быков молодец.Умнейший человек.


arkady 28 июня 2012 | 19:59

Умнейший это точно, но главное очень талантливый. Со своей, совершенно непредсказуемой, точкой зрения. Зря он только пиарит Навального и Удальцова. Я когда от Быкова слышу слово Яшин, меня аж передергивает. Настолько это стилистически не совпадает, и по масштабу тоже.


(комментарий скрыт)

byaka 28 июня 2012 | 20:09

Да уж, бьют, как известно, не по паспорту, а по...лицу. Ему в этом смысле совсем не стоило бы козырять своей принадлежностью к христианству и глубокой религиозностью. Хотя человек безусловно умный, бойкий на язык, широко эрудированный, фонтанирует цитатами...


toma18 28 июня 2012 | 21:18

//Ему в этом смысле совсем не стоило бы козырять своей принадлежностью к христианству//

Быков забыл к вам за разрешением обратиться. Это дело только Быкова чем козырять, а чем нет.


byaka 29 июня 2012 | 09:39

"Быков забыл к вам за разрешением обратиться. Это дело только Быкова чем козырять, а чем нет."
Быков не только ко мне забыл обратиться, он и вашим мнением особо не озадачивается. И тем не менее тут комментариев на его выступление предостаточно.


toma18 29 июня 2012 | 17:27

//он и вашим мнением особо не озадачивается.//

Поверите ли, но и я меньше всего думаю о том, что меня прочтет Быков. Мы сюда выходим обменяться впечатлениями, по меньшей мере я, а не поддеть, съязвить, ядовито что-то заметить, пообидней для автора передачи высказаться. Вы согласны со мной?


byaka 29 июня 2012 | 20:05

" Вы согласны со мной?"
Согласна, но тогда непонятна ваша реакция на мой первый пост. Я высказала СВОЕ мнение, совсем не рассчитывая на ответное ваше, а тем более на реакцию Быкова. Согласитесь, что ваше "Быков забыл к вам за разрешением обратиться. Это дело только Быкова чем козырять, а чем нет." несколько контрастирует с вашим же "...а не поддеть, съязвить, ядовито что-то заметить". Надеюсь, на этом наш диалог исчерпан.


toma18 29 июня 2012 | 20:38

Хотелось очень, чтобы Вы прочли то, что я написала, а не искали связь с предыдущими репликами.

//а не поддеть, съязвить, ядовито что-то заметить, пообидней для автора передачи высказаться//

В этом был Вам ответ.


byaka 29 июня 2012 | 22:22

"Хотелось очень, чтобы Вы прочли то, что я написала, а не искали связь с предыдущими репликами."
Оказалось диалог не исчерпан. И тем не менее. Считаю, что была абсолютно права, оставив свой первый комментарий, повлекший Вашу неадекватную реакцию. Все религии относятся с некоторой долей презрения к лицам, изменившим свое вероисповедание, а к "выкрестам", как их называют, особенно. С такой яркой неправославной внешностью так козырять своей приверженностью ... не соило бы. В этом и был смысл поста. Хотя все вышесказанное не исключает моего уважения к литературному таланту господина, вызвавшего нашу дискуссию.


toma18 29 июня 2012 | 22:56

//Вашу неадекватную реакцию//

По поводу адекватности я бы на вашем месте здорово поостереглась. Скажите, бяка, как вы определяете необходимую внешность для человека, принимающего христианство?

А может быть у вас есть деревянные циркули, которыми нацисты определяли расовую принадлежность не арийцев?

А внешность раввина из Назарета /помните его имя?/ или мамы его у вас не вызывает благородного протеста? Тоже ведь очень "козырял" своей верой!

Чем может "козырять" человек, крещенный от рождения, имеющий русскую мать, выросшего на русской культуре. как ему загримироваться, чтобы вас, адекватную, не раздражать?

Объясните, что такое "выкрест"? Только себе объясните, ибо я с вами продолжать "дискуссию" не буду, как не стала бы ее даже начинать с Шафаревичем, с Прохановым /хотя последнего считаю не антисемитом, а просто фигляром/.

Желаю здравствовать и соответствовать своей славянской внешностью наверняка кокетливо нанизанному на шею крестику.


byaka 30 июня 2012 | 01:30

Рассмешили. Очень рада. Я и не сомневалась в ошибочности Ваших суждений. Вы даже себе представить не можете на сколько! Но одно еще и порадовало. Ваш настрой против Шифаревича, Проханова и иже с ними. Вот уж чего во мне нет так это славянской внешности. И на шее я ношу совсем не крестик. И в слове "выкрест" я, пожалуй, разбираюсь лучше Вас, потому и столько пренебрежения в него вкладываю. И Вам не хворать.


serg066 28 июня 2012 | 20:07

Замечательно, как всегда Дмитрий! Очень Вас уважаю!


m_anuchin 28 июня 2012 | 20:09

А сколько там бывших и настоящих (шпион - всегда шпион. В.Путин) внештатных (а может и штатных) сотрудников КГБ/ФСБ, реализующих идею - религия опиум/счастье народа


igorhpigor 28 июня 2012 | 20:22

В пору моей службы в армии на последнем ее этапе я попал в подразделение дембелей. Это наше дембельское подразделение было собрано со всего военного округа и состояло из отчаянных ребят по которым как говорится плакала тюрьма. Но был план сколько далжно быть осуждено военнослужащих за год в округе что бы последний не потерял звание Краснознаменный и проч. Вот командование и решило собрать нас всех в кучу и перед дембелем попользовать на кое каких работах. Оно потом пожалело об этом но ничего поделать с нами уже не смогло. Там я воочию увидел силу единства взаимопомощи и не доносительства . Над нами работали особисты прокуроры обещавшие немедленное увольнение при условии если мы настучим друг на друга и что то подпишем. Мы стояли как монолит друг за друга. Я далек от патетики нами просто руководил здравый смысл и чувство самосохранения. А были Андроповские времена. И потом когда я слышал от людей в трудную минуту.....да что мы можем? Я вспоминал эти свои последние четыре месяца в армии. В одиночку можем очень мало а вместе намного больше просто не предавай не подличай элементарно поддержи ближнего не радуйся чужому несчастью следующий будешь ты сам. Поддерживаю Быкова.


28 июня 2012 | 21:46

Вас не знаю, но пишете, простите чушь. Про запятые, молчу. Про дембель, молчу. Кстати, для Вас, Демобилизация может быть после мобилизации! Вас призывали в армию или мобилизовывали? Всегда объяснял это своим подчинённым. А, весь текст, для тех кто не был в сапогах (как принято в Вашем кругу).
А Быков, как всегда молодец. Приятно слушать умного человека.


28 июня 2012 | 22:17

Вас не знаю, но пишете, простите чушь. Про запятые, молчу. Про дембель, молчу. Кстати, для Вас, Демобилизация может быть после мобилизации! Вас призывали в армию или мобилизовывали? Всегда объяснял это своим подчинённым. А, весь текст, для тех кто не был в сапогах (как принято в Вашем кругу).
А Быков, как всегда молодец. Приятно слушать умного человека.


(комментарий скрыт)

irvinn 28 июня 2012 | 23:59

Вы правильно делаете, что молчите про запятые. Это явно не Ваша тема. Если нечего возразить по существу, не стоит искать грамматические и терминологические ошибки в тексте оппонента. Дурной тон, знаете ли. Да, что касается запятых в Вашем тексте: советую большинство из них переставить в другие места. Лучше получится.


irvinn 29 июня 2012 | 00:27

Вы правильно делаете, что молчите про запятые. Это явно не Ваша тема. Если нечего возразить по существу, не стоит искать грамматические и терминологические ошибки в тексте оппонента. Дурной тон, знаете ли. Да, что касается запятых в Вашем тексте: советую большинство из них переставить в другие места. Лучше получится.


(комментарий скрыт)

28 июня 2012 | 20:24

Так-то Дмитрий Львович - красавчик, но вот насчёт зависимости успехов в спортиграх от политического климата в стране я от него слышу второй раз. Это - лажа... Взять хоть футбол. Два мировых чемпионства у Италии при дуче, два первых Бразилии при весьма говенной ситуации в стране, третье - ваще при военной диктатуре, наконец, Аргентина в 78 - м...


(комментарий скрыт)

28 июня 2012 | 20:35

избитая радостно прыгает, крича «Меня избил Удальцов!» Это капец! ... это может для нее закончиться общественными работами за ложный донос.
=========================================================================
ну какой ложный донос, девушка удовольствие получила. Так бывает: ему за избиение турьма, а ей удовольствие, одно другому не мешает


llewella 28 июня 2012 | 21:57

//ну какой ложный донос, девушка удовольствие получила.//
__________________________-
и с бабушкой поделилась


zebra 28 июня 2012 | 20:50

А Потупчик-то, глянь, уже прониклась идеей мемуары писать. Вот это я понимаю - сила слова и прозорливость. Быков великолепен!


28 июня 2012 | 20:51

Потрясающая перелача, органичная , цельная. Браво вам!


benedikt 28 июня 2012 | 20:52

Потупчика/ну и фамилия/ в классики!


28 июня 2012 | 21:03

Нам Потупчик- не попутчик!


arka7diy0 28 июня 2012 | 21:07

Очень приятно и полезно выслушивать особое мнение Дмитрия Быкова ( я давно уже отношусь к Быкоманам", зная Дмитрия Львовича с дней, когда он вместе с моей дочерью поступал на журфак МГУ) Единственно что меня очень тревожит, так это то, что в своих рассуждениях, касающихся Русской Православной Церкви, а также вклада Христианства (а не религий вообще) в развитие человеческой цивилизации очень часто ( вот, и сегодня) выходят за границы адекватности. Это для меня весьма прискорбно.


29 июня 2012 | 08:36

Вот он заявил, что "глубоко верующий".
Когда слышу такое самоприподымание от любого, вспоминаю:
у нас все равны, но я-то РАВНЕЕ.
Или "осетрина второй свежести..."
Ну это мы, а Быков как бы "осетрина первой свежести"?
Самовлюблённый хам.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире