OИнтервью

Время выхода в эфир: 23 февраля 2012, 19:08



Задайте ваш вопрос


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос.

(вопрос скрыт)

pavelkazan115 22 февраля 2012 | 17:28

Как продолжается ваше дело по Пархоменко и его "Алросе", или финансировании Израилем местных фашиков??? Журналист вы наш не доделанный.


22 февраля 2012 | 18:02

Вы набросились на девочек, своеобразно выразивших свой протест против путина и церковников, агитирующих за него, почему вы ничего не говорите о vip-прихожанах, стоящих на молебнах над толпой и проникающих в храм через черный ход? не считаете, что это более большое богохульство, чем эксцентричный, но искренний поступок девчонок, встряхнувших этот вип-храм, куда нормальные прихожане не ходят?


22 февраля 2012 | 19:03

Максим а вы служили в армии?
Если служили, то молились ли перед отбоем, да и вообще может острижетесь в монахи, раз так зад рвете за часики Breguet у Гундяева на ручонке?


kaftor 22 февраля 2012 | 19:41

При советской власти снесли вообще Храм Христа спасителя и почти во всех церквях были устроены овощехранилища- и ничего.Шевченко не входил в экстаз и приступов истерии у него не наблюдалось. Делал потихоньку свою карьеру и сопел удовлетворённо , гордясь общественным строем и мудрыми решениями очередного партсъезда. А тут вдруг- приступ бешенства,понимашь.Что себе позволяют эти мерзавки.Не иначе-их послала демшиза.


korostenec 22 февраля 2012 | 19:54

Максим,почему.так часто Вы вспоминаете о Израиле,сионистах?


badgo 22 февраля 2012 | 20:00

Я не знаю другого такого злого и косноязычного человека как вы Максим. Будьте вежливее,держите себя в руках.


badgo 22 февраля 2012 | 20:02

Максим, буьте вежливее, держите себя в руках.


slushatelradio 22 февраля 2012 | 20:03


Медведев на недавней встрече с несистемной оппозицией заявил, что в 1996 году Ельцина на самом деле не избрали в Президенты. Он мол знает лучше как было на самом деле.
Выскажите ваше мнение на это громкое заявление Медведева, пожалуйста.


(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

22 февраля 2012 | 20:35

Максим! А Вы готовы защищать Россию без Путина? Или без Путина такой страны не существует? Для Вас по крайней мере.


lesnick 22 февраля 2012 | 20:37

Максим, а будут ли у нас выборы?


22 февраля 2012 | 20:38

Максим! Кадыров запретил чеченцам танцевать лезгинку в метро. А гопака или танец с саблями чеченцам в том же метро можно?


22 февраля 2012 | 20:40

Максим! В прошлый раз Вы объяснили неправедность российского суда телефонным правом. Мол кое кто может позвонить и надавить на судью. Шендерович это сделать может? Пархоменко может? Очевидно, нет. Почему же вы тогда выступаете против них и защищаете именно тех, кто пользуется правом надавить на суд.


22 февраля 2012 | 20:43

Максим! Вы заявили, что 56 подследственных в Нальчике - политические заключенные. Путин напротив, заявил, что у нас нет политических заключенных. Поясните. Кто из вас лукавит и зачем.


22 февраля 2012 | 20:46

Максим! Когда после выборов 50 тыс. человек выйдут на антиправительственный митинг против повышения тарифов ЖКХ, Вы с Кургиняном будете организовывать проправительственный контрмитинг ЗА повышение тарифов ЖКХ?


22 февраля 2012 | 20:59

Максим! Я посмотрел запись выступления Кирилла (Гундяева) посвященного кончине его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Ну это же ужас, это святоататство и мерзость сказать о новопредставленном - его преклонный возраст мешал процессам церковной реформации. Это за что же так - за то, что в сентябре 1993 года, под эгидой его Святейшества, в Свято - Даниловском монастыре начались переговоры между враждующими сторонами? Или его Святейшество кому-то мешал?


22 февраля 2012 | 21:02

теперь мне ясно,что послужило изменение личности у г-на шевченко это-ПОСТТРАВМАТИЧЕСКАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ

- патологическое состояние, возникающее в исходе тяжёлой или среднетяжёлой черепно-мозговой травмы, с нейропсихологическими и поведенческими расстройствами. Субстратом П.э. являются очаговые и диффузные повреждения вещества мозга, . Характер и выраженность нейропсихологических нарушений при П.э. зависят от локализации повреждения и тяжести черепно-мозговой травмы. Чаще страдают память, внимание, мышление, способность прогнозировать и контролировать свои действия, что объясняется частым вовлечением лобной и височной долей. Эти расстройства нередко обнаруживаются не в остром, а в отдалённом периоде травмы, когда выясняется, что больные не в состоянии решать профессиональные или семейные проблемы. Нейропсихологические расстройства часто дополняются аффективными нарушениями (тревогой, депрессией), нарушением сна, немотивированными вспышками агрессии и сексуальными нарушениями (от снижения либидо и нарушения эрекции до сексуальной расторможенности). Нередко отмечаются также неврологические нарушения (парезы, мозжечковая атаксия и др.), эпилептические припадки.


serg_msk 22 февраля 2012 | 21:04

Только,один вопрос : за кого больше душа болит г-н Шевченко,за кавказ или за исчезающий этнос-русских ?


anton_serduk 22 февраля 2012 | 21:05

Приступим, помолясь

Максим, как у вас язык повернулся - хрупкой девушке, к тому же она ещё и крестница вашего босса, брызгая слюною заявить - "Не ваше собачье дело!!!" на передаче "Свобода и справедливость".

Вопрос - может всё таки стОит показаться психиатру? А то как бы чего не вышло - до 4 марта с ума сойдёте от умственного перенапряжения - изо дня в день ахинею нести не каждому под силу.


anton_serduk 22 февраля 2012 | 21:09

\\И признаюсь, что оговорился, упомянув АЛРОСу

Максим, слово "оговорился" употребляют когда например вместо "Автоваз", выскочит вдруг - "Нафтогаз". У вас же другой случай - не оговорился, а что?! Обделался, как сказал Пархоменко? Правильно?!


anton_serduk 22 февраля 2012 | 21:12

Шевченко - "Надо будет поглубже копнуть этот вопрос - о связях Пархоменко...думаю, даже с учетом "подчищенности" интернета, найти можно немало."

Лукашенко - " Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть. Мне кажется, что нам надо серьезнее посмотреть на недра. Поэтому, найдем мы что-то. Не может быть, чтобы человек искал и не нашел. Что-то найдем."

Вы прям близнецы-братья. Любители искать то чего нет. Как продвигаются-то поиски, есть какие-то наработки?


22 февраля 2012 | 21:13

Фашистская хунта Путина решила окончательно дестабилизировать обстановку в стране! Для этого она специально устраивает повсеместные круглосуточные ПУТИНГИ и другие жопоцеловальные мероприятия во славу богоподобного чекистского императора Вовы I Полониевого.
Собрав под одним единственным тупорылым палаческим чекистским лозунгом («За Путина!») всех рабов, шестёрок и холуёв из всех сортиров, подворотен и свинарников страны (а также заодно бесправных таджиков, узбеков и молдаван) «красные гестаповцы» надеются любой ценой представить устроенные ими 4 марта «порно выборы», как честную правовую процедуру.
У них ничего не получится!
«Президент-проститутка» нам не нужен!
И поэтому все свободные люди в России никогда не признают чекистского «царя-пахана-президента» Путина!
Нам вообще не нужны «порнографические чекистские выборы» НИГДЕ и НИКОГДА (ни президентские, ни парламентские, ни выборы местного самоуправления, ни какие-либо другие)!
Нам противен (навязанный убийцами и ворами из КГБ) сам «выбор» между Великим Пу и четвёркой полностью марионеточных ничтожеств!
Все давно и отлично знают, что этих политических потаскух – Зюганова, Миронова, Жириновского и Прохорова (специально для проведения чекистских «выборов» во все ветви власти) все 20 лет «красного капитализма» заботливо припасают и хорошо прикармливают в кэгэбэшном зверинце на Лубянке.
Даже если чекисты (для пущей важности) устроят второй тур «президентских порно выборов», то российские избиратели окажутся перед интересным раскладом.
С одной стороны, полностью подконтрольный «кровавой гэбне», дряхлый, выживший из ума - «красный фашист» Зюганов!
А с другой - потомственный палач-мракобес, ненасытный вор и убийца «красный гестаповец» Путин!
Как вам такой «выбор» дамы и господа?!


vvmercury_63 22 февраля 2012 | 21:16

Вопросов к вам Максим больше не имею. Пора задавать вопросы Путинской шайке и его подпевалам уже прошла. Пора уже нам самим давать ответы.


22 февраля 2012 | 21:16

Максим Леонардович, полностью поддерживаю Вас в посте про девок-проституток, устроивших непотребство в Православном Храме.
Оказалось, что тот же Кургинян "брызжет слюной" гораздо меньше, чем здешняя, охреневшая от пропаганды тусовка.


22 февраля 2012 | 21:17

Максим,болотные оранжевые жабы поддержали осквернение Русской Православной Церкви,как вы сказали ,объявили нам войну.Чем ответим ?


(вопрос скрыт)

ahafon 22 февраля 2012 | 21:21

Максим, Ваш пост, где про "свиней в храме" ИМХО не похож на пост верующего христианина.
Тогда что это было? (имею в виду ваш текст?)


(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

alexmen 22 февраля 2012 | 21:27

Максим, почему ваши эфиры идут только в записи? Конечно кандидаты с хорошими шансами не пойдут на такой монтаж.Все прекрасно понимают как с помощью нарезки можно исказить весь смысл.Вот вам дают возможность высказаться в прямом эфире люди которых вы в последней статье с дерьмом смешали. Вам не доверяют или цензура политика государственных каналов?Просто в записи смотреть нет смысла.


kakslon 22 февраля 2012 | 21:28

А что правда Вы принимаете наркотики,какие?Если не секрет.


22 февраля 2012 | 21:31

Максим, вы доставляете не хуже блиставшего в 90-е Богдана Титомира, сплошная высокая энергия :)


(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

bezansamblya 22 февраля 2012 | 21:34

Что делает наркоман когда спалился помимо выплескивания очередной порции агрессии и вранья?


piter7982 22 февраля 2012 | 21:34

Здравствуйте Максим Шевченко. Я хотел задать вопрос вы согласны с высказыванием американский исследовательский центр "Стратфор" дальше цитата из Газеты "Вашингтон предпочел бы, чтобы на выборах в России победил кто угодно, только не Путин. Даже если это будет означать реставрацию коммунистического режима при Зюганове", - пишет в статье "Джерусалем пост" Энтони Сальвиа, бывший советник в администрации Рейгана. Вашингтон представит победу Зюганова, как возрождение красной угрозы, что ускорит достижение цели - прием Украины и Грузии в НАТО и размещение ракет вблизи России.


22 февраля 2012 | 21:35

дорогой Максим где жена господина Путина и почему мы их в живую не видим на публике? С Людмилой Алексеевной все в порядке? Это правда, что после назначении Президентом России, господин Путин официально зарегистрирует госпоже Кабаеву Алине в свою законную жену? предайте пожалуйста Господину Путину, чтобы Он нам показал будущую "Первую Леди" России. К статьи, это касается и остальных кандидатов в президенты. Вот у нас в Баку очень умная и Красивая первая Леди- госпожа Мехрибан, а у вас? где Людмила Алексеевна? Какая супруга у господина Зюганова или у Миронова?
Потому что граждане страны должны в живую увидеть Первую Леди,как она выглядит, что думает о Болотном, о стране и о своем народе.
Покажите жену Путина! Это наша право- его увидеть, живая ли она, дай бог Ей здоровья!
Спасибо за ответ!


valbus1 22 февраля 2012 | 21:37

Максим не отвечайте на идиотские вопросы этого хамла, зомбированного инетом. Уних нет ничего святого.


volk370 22 февраля 2012 | 21:40

Хороший вопрос? Он дорогого стоит.- Жиглов.
Я задавал и буду задавать, эти "пару вопросов". Как я задавал Прохорову, и его доверенному лицу, Прохоровой. Ответов ноль.
Прохоров, -Придя к власти я сразу освобожу Ходорковского.
Сразу возникает вопрос,- Что вы сделали, для освобождения Ходорковского, до вступления в предвыборную гонку. Такой влиятельный человек, Заяву, на ночь глядя принимают. За "пьяный" месяц более 2.000.000 подписей, а также финансовое могущество.
Далее вытекающий вопрос,- Что вы будите делать, для освобождения Ходорковского, во время предвыборной компании.
- Что вы будите делать, для освобождения Ходорковского, после выборов. Президентом вы не станните,"по вашим оценкам, за 10% уже хорошо" так что своим решением, вы его не остановите, а активизировать компанию "за освобождение" сможете.


22 февраля 2012 | 21:41

Почему Путин «во всем виноват», у нас что, президента и парламента не было вообще?


batka 22 февраля 2012 | 21:43

Максим,ваша кардиограмма на ЭХЕ хронически позорно низка. Означает ли это,что вы идете в ногу.а остальные не в ногу ? Предлагаю тест. Попробуйте похвалить еврея или сиониста, а кулёчек какашек для них приготовленный незаметно проглотить.
Израиль лопнет со смеху и ,конечно погибнет к вашему уловольствию


grabniko 22 февраля 2012 | 21:43

Максим, вы как думаете, должна ли быть сменяема власть в стране или нет, или вы за то, чтобы Путин правил страной пока она не развалится окончательно?


piter7982 22 февраля 2012 | 21:44

Максим вы согласны с американскими советниками
Наши американские друзья любят советовать нам, как и кого выбирать. Некоторые аналитики даже подозревают, что эта забота не совсем бескорыстна.
"В конце 2011 года казалось, что Россия будет грозить закрытием Северной сети доставки, дабы вынудить Соединенные штаты изменить свою позицию по ПРО", - утверждает американский исследовательский центр "Стратфор". "Но затем произошло нечто, что может дать Вашингтону дополнительные рычаги давления на Кремль: протесты в России... Вашингтон намекает, что готов поддержать протестующих, если его к этому подтолкнут". Комментируя контакты американского посла Макфола с представителями оппозиционных групп, аналитики "Стратфор" отмечают, что "не все протестующие выступают с прозападных позиций, но накануне президентских выборов они готовы получать поддержку, где только могут".
И никакой Ленин не немецкий шпион. Мы-то помним. Просто воспользовался временным совпадением интересов. Тактических. Так почему бы продолжателям его дела не пойти тем же путем? При совпадении интересов тактических?!
"Вашингтон предпочел бы, чтобы на выборах в России победил кто угодно, только не Путин. Даже если это будет означать реставрацию коммунистического режима при Зюганове", - пишет в статье "Джерусалем пост" Энтони Сальвиа, бывший советник в администрации Рейгана. Вашингтон представит победу Зюганова, как возрождение красной угрозы, что ускорит достижение цели - прием Украины и Грузии в НАТО и размещение ракет вблизи России.
Ну, про коммунистический режим - это, конечно, слишком сильно сказано. Но отчего бы не пугнуть? Во взаимных интересах. "С Путиным или без Путина, но Россия обречена двигаться в сторону Запада", - считает самый матерый борец за российскую демократию Збигнев Бжезинский. Тоже советник, бывший - в администрации Картера.
"Процесс перемен в России гораздо стремительнее, чем я предполагал. Это стало для меня сюрпризом", - заявил Бжезинский. Он восхитился обилием антипутинских материалов практически во всех российских СМИ, вспомнил о зарубежной оппозиции Путину,движимой "парнем по фамилии Березовский с огромными деньгами". "Интересно, - заметил Бжезинский, - что все больше голосов в России заявляют о возможности пересмотра территориальной вовлеченности России на Кавказе, как одного из позитивных аспектов западной интеграции страны".
Какой термин: "пересмотр территориальной вовлеченности"!!! Если по-русски: расчленение России - позитивный аспект западной интеграции. И все больше голосов, радуется Бжезинский, готовы платить развалом за такую интеграцию.
"Вашингтон намерен делегитимизировать нынешнее российское правительство", - продолжает Энтони Сальвиа в "Джерусалем пост". Автор разделяет недовольство нашей политической системой. "Она нуждается в реформировании. Но у этого есть и другие стороны - вопросы глобальной политики и экономики, затрагивающие само существование России, как целостной культурной сущности, живущей в мире, полном игроков, враждебных ее интересам, и желающих ее разрушения и низведения до зависимого положения. Российские избиратели должны иметь это в виду, отправляясь к урнам 4 марта"


anton_serduk 22 февраля 2012 | 21:48

http://bit.ly/yX8rkA Три угла с Астаховым от 20.12.11

Максим, почему вы на 18:25 говорите - "Эти оппозиционеры получают зарплаты где только можно...Да где только не получают зарплаты", а уже на 18:55 несёте совсем другое - "Я не знаю где вы получаете деньги, в отличие от вас я слухами не занимаюсь, распространением слухов." Не есть ли тут признаки некоего психического заболевания, вызванного беспрестанным враньём?!


(вопрос скрыт)

sergey55rus 22 февраля 2012 | 21:53

это совсем другой "Журналист"


22 февраля 2012 | 21:58

Шевченко, теряете бдительность: в вашем последнем блоге ни разу не упомянут Израиль, сионисты и их происки. Такого с вами раньше не случалось. Проснитесь, враг не дремлет, он хрустит мацой над самым вашим ухом.


anton_serduk 22 февраля 2012 | 22:01

http://bit.ly/rYax4e Три угла с Астаховым от 20.12.11

Максим, почему в ответ на слова Немцова - "Этот господин работает у Суркова", вы говорите - "Вот обязательно надо кинуть грязь! Он меня оскорбляет!". Работа у Суркова - это оскорбление для вас?! Как это понимать?!


wostrjkow1946 22 февраля 2012 | 22:04

Тов.Шевченко! Думаете-ли Вы покинуть Эхо? Разве Вы не видете,как к Вам относятся на этой программе? Даже на фотографии "задайте вопрос" Вы изображены с "большого бодуна".Заберите Проханова и да возрадуется,кто останется.


saymurr 22 февраля 2012 | 22:04

Здравствуйте! Я перестал верить Путину, когда люди вокруг меня стали терять работу, когда СПб накрыл огромный поток эмигрантов, по сути заменяющих Россиян за копейки, когда учителя моего сына в школе сказали "что к ЕГЭ никого готовить не будут", когда врачи в больнице чуть не убили мою тещу своим равнодушием, когда молодые люди не могут завести ребенка, потому что на ЗП молодого мужа можно только нищенствовать... и так далее, и так далее. Ровесники моего сына со страхом смотрят в будущее, мечта у них одна - свалить!... Что должно произойти с Вами или Вашими близкими, что бы Вы перестали верить Путину?


anton_serduk 22 февраля 2012 | 22:05

http://bit.ly/rYax4e Три угла с Астаховым от 20.12.11

Максим, почему вы здесь заявляете что у нас сегодня "капитализм по Немцову ", хотя Немцова уже 13 лет как нет во власти? Наоборот - 12 лет у власти Путин. А ещё через 12 путинских лет, когда путин всё вообще развалит - тоже Немцов будет виноват? Не кажется ли вам что у вас шизофрения?1


22 февраля 2012 | 22:08

Тебя очень много , Максим, отдохни, расслабься ?


22 февраля 2012 | 22:08

Максим,а где окормляетесь?


trador 22 февраля 2012 | 22:10

Сталин расстреливал попов и взрывал церкви. Наблюдая за деятельностью РПЦ сегодня понимаешь почему он это делал.


alex550 22 февраля 2012 | 22:11

Дорой Максим,
а до распада Союза кем вы были: Марксистом или Православным?

И если вера поменялась, было ли это результатом чуда?


(вопрос скрыт)

nikos12 22 февраля 2012 | 22:15

Максим! В "Войне блудниц" Вы заявили, что собираетесь ХИРУРГИЧЕСКИМ путем удалять либерализм, как раковую опухоль на теле страны. Поясните как это будет происходить и как будете выявлять либералов: по шляпе и очкам, бороденке? Не пора ли заготавливать плакаты "Бей либералов. Спасай Россию!"?


demokratia 22 февраля 2012 | 22:18

Максим! ка Вы могли оказаться на Поклонной с такими негодяями и провокаторами как Кукргинян и Леонтьев. Эти типы фактически призывали к гражданской войне.


(вопрос скрыт)

22 февраля 2012 | 22:18

Г-н Шевченко, не надо так давить на ведущего и аудиторию, иначе на вас просто перестанут реагировать, доказывать свою правоту надо без нажима, вы не в стане врагов, а среди своего народа.


mrdikwash 22 февраля 2012 | 22:21

Уважаемый Максим. Огромное Вам спасибо за Вашу четкую,выверенную,государственную и гражданскую позицию по всем вопросам касающихся нашей Страны.Полностью согласен с такой зрелой и человеческой позицией..наблюдаю за Вашей деятельностью и вижу Человека ответственного.Спасибо Вам..


babr 22 февраля 2012 | 22:23

Когда добреть будете или уже невозможно?


(вопрос скрыт)

anton_serduk 22 февраля 2012 | 22:26

Максим, вчера у православных всех стран случилось большое горе - некими блудницами был осквернен Храм Христа Спасителя. "Вот и в наши храмы вторгся кошмар". "глубокое чувство горя, ножом вонзающееся в душу."- сказали Вы.

Но я так и не понял из Вашего поста - что нам теперь делать?! Может врезать как следует этим феминисткам?! Именем Божьим?! Чтоб неповадно было Храмы осквернять?! Чтоб на всю жизнь запомнили! Да, надо бы инквизицию возродить, Вы бы этих девок повздёргивали бы на дыбе. Подскажите там Володину на вечере.

И при чем там менты "и Евсюков"?! Вас вчера менты шваброй изнасиловали?! Между прочим Нургалиев сказал что полиция нравится народу уже больше чем милиция, а Вы всё не уймётесь.


semnik 22 февраля 2012 | 22:27

Максим не слушайте ни кого и делайте свое дело. Я поддерживаю призыв сделать В.Путина царем" всея Руси", короновать, правда звучит: царь Ваван-1 (группировка "Кремль") мы им всем покажем.....! А то какая-то Сирия. В России столько дел... Как и Вы, патриот России.


22 февраля 2012 | 22:29

Кто лучше лечит, психиатр или Пархоменко? А если оба вместе, то в какой последовательности?


22 февраля 2012 | 22:29

Максим,как правильно писать заяц или заец.


rudolf45 22 февраля 2012 | 22:29

Максим.
Не кажется ли Вам, что вы страдаете запущенной формой шизофрении? Здоровый человек не может так ненавидеть людей с несколько другой точкой зрения. Где же постоянно выпячиваемая Вами православность?


inkor 22 февраля 2012 | 22:32

Когда сдадите свой диплом журналиста(если он у вас есть)?
Такие непрофессиональные и истеричные статьи писать не достойно журналиста!


(вопрос скрыт)

aleksandrmarkov 22 февраля 2012 | 22:33

Максим, уж будьте любезны расскажите какой ещё заговор готовят нам американцы, евреи и сионисты,а то плохо справляетесь со своими обязанностями, врагов не ищите,в истерику всё меньше впадаете,здравые аргументы уже закончились,а просто через слово переходите на личности, оскорбляете своих оппонентов,что траву за февраль не завезли?!! Так что завязывайте это, а то так не долго с катушек слететь недолго,если ещё не тронулись!


anjazy 22 февраля 2012 | 22:34

Максим, Вы разжигатель страстей и Гражданской войны.


(вопрос скрыт)

amfabc 22 февраля 2012 | 22:37

Как Вы думаете, виновен ли протестный электорат во втягивании России во всемирный экономический кризис и есть ли у них стратегический план по осуществлению этого?

Миша, рабочий из Саратова


faya_62 22 февраля 2012 | 22:41

Уважаемый Максим, не кажется ли Вам, что в последнее время вы просто запутались, потому что сердцем-то вы ощущаете, где правда, а где фальшь, но в реалии Вас заставляют ломаться через колено. Ведь соприкоснувшись с ложью, невольно заражаешься этим. Очень, жаль, что умный, грамотный и верующий человек будет еще долго блуждать в поисках истины. Желаю Вам поскорее выбраться из этого лабиринта!


f4520 22 февраля 2012 | 22:42

интересно за сколько шекелей он поменяет свое "Особое мнение" ведь кто платит тот и гуляет девушку


demokratia 22 февраля 2012 | 22:42

Максим! Вы всегда на стороне палестинцев которые хотят согнать израильтян как бы со своих земель. Но Вы наверное знаете историю? На этих землях жили когда-то очень умные и работящие миролюбивые народы - ЭТРУССКИ. (Это общие предки будущих Германцев и Славян)Они жили там не тужили. Долго жили на этих землях пока не пришли на их земли очень агрессивные племена из синайского полуострова (будущие арабы). Этрускам пришлось уйти на север в будущую Византию, но и там арабы не дали им жить. Этрусски ушли дальше.....
К чему Я это Вам говорю. Это земли наших далёких предков Этруссков. Поэтому если Палестинцы будут терроризировать Израильтян, , то, МЫ, потомки Этрусков, можем вернуться туда и выгнать всех наглых и агрессивных Палестинцев. Что Вы по этому поводу скажите?


22 февраля 2012 | 22:43

УДАЧИ ВАМ МАКСИМ ЛЕОНАРДОВИЧ! СУДЯ ПО РЕПЛИКАМ МУТИРУЮЩИХ ХОМЯЧКОВ, У НИХ НАЧАЛСЯ ВЕСЕННИЙ ГОН. РАЗДОЛБАЙТЕ ИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРАВОКАЦИИ И ОСКОРБЛЕНИЯ. С БОГОМ.


lmontek 22 февраля 2012 | 22:45

вы ЗА введение уголовной ответственности за разжигание религиозной и национальной розни? когда привлекут к ответственности зарвавшихся девок оскорбивших чувства православных верующих? или пора уже устраивать самосуд? ;-)


22 февраля 2012 | 22:45

Нежели вы думаете, что это ворьё будет кормить вас с руки до самой смерти???


wolochisk 22 февраля 2012 | 22:47

Максим,здравствуйте. У меня сложилось двоякое к вам отношение.До выборных компаний положительное,сейчас-подозрительное. Вы много говорите о Сев,Кавказе,я тоже там живу . Почему нигде нет интервью с обычным жителем ,допустим, Дагестана? Информация одна. Половина ловит-другая вредит. Вы усиленно проповедуете угрозу с Запада,может- быть. Тогда почему при президенстве В.В.Путина практически "похоронили"оборонку? Почему годами нет отчета расходования средств на нац.проекты и т.д.? Почему не принимаем статью 20тую. по борьбе с корупцией? Назовите хоть одно направление (позитивное) развития страны?


amario 22 февраля 2012 | 22:48

Максим, вы за путинистов или за едро?


vasyljb 22 февраля 2012 | 22:51

Максим, Вы действительно сможете "РАЗДОЛБАТЬ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО" професора Преображенского..., но если только закроете рот на фотографии... А то очень смахиваете на шарикова... И улыбайтесь почаще... Это помогает... Сходили бы в цирк, что ли..., ну на известных путейцев-укротителей...


micha55 22 февраля 2012 | 22:57

Максим!
Вы так рьяно боритесь за ИСЛАМСКУЮ ПРАВДУ!
Как это сочетается с Вашей православностью? Или одно - это бизнес, а православность- ?????
Михаил.


alexv65 22 февраля 2012 | 22:59

Максим, почему Путин не пустил в Российский прокат фильм "Покушение на Россию"? И кто, по вашему мнению, взорвал дома в России?


vasyljb 22 февраля 2012 | 22:59

Это какие же чувства православные оскорблены?... Те, которые православно-комммунистически-гебешные?...
Мне кажется совсем наоборот... Кирил со всеми своими попами, пацанами и паствой просто балдели... Даже закрадывается мысль, что они сами девочек и приглашают... Но только эти "обнаглели" и умышленно спутали "храм" с баней...


22 февраля 2012 | 23:00

Вы себя позиционируете христианином.
Как соотносится с христианством поток непотребной брани, который вы позволяете себе изрыгать в адрес людей?
Если вы называете людей свиньями, то вы-то кто?
Натравливать одну часть православных на другую - это по-христиански?


alexsiz1953 22 февраля 2012 | 23:06

Что же Ты(на ты имею право, в сыновья годишься) Моветон на Поклонной обливал Оранжевые радиостанции, а сидишь здесь и жизни учишь. Извинился бы публично перед сотрудниками Эхо Москвы.


guliona 22 февраля 2012 | 23:06

Шевченко неинтересен больше. Вопросов нет.


adameva 22 февраля 2012 | 23:10

ШавченкО,вы же хохол по национальности!
Вы не любите сало?
Не может быть!
Почему тогда так ругательно про свиней русских высказались в своём последнем блоге?
Не хотите извиниться?


(вопрос скрыт)

khamam 22 февраля 2012 | 23:10

..."заострили язык свой, как у змеи, яд аспидов во устах их..".Не обращайте внимания на этих людей.Злобные, с неодертальским самомнением.Многие уверены,что они и есть интеллегенция.Ироничная ,креативная.По сути-хамы...
Вопрос.Как Вам удаётся сохранять самообладание, поневоле вдыхая их смрад?Внутренняя дисциплина?Воспитание?Я так не могу.Обладая большим запасом матерных выражений и прочих интересных слов,частенько снихожу..И это,конечно,плохо..


ilayz 22 февраля 2012 | 23:15

Здравствуйте Максим.Слежу за дебатами и заметил одну особенность:если в 2008 году боль-во оппозиционеров критиковали власть(Ед.Р) и Путина сватали на 3 срок с изменением конституции,то сейчас Путина "поливают" все кому не лень.Складывается впечатление,что в Кремле есть сила паритетная путинской.Так ли это?Если так то кто?


arkath 22 февраля 2012 | 23:18

Злобный прхвост


adameva 22 февраля 2012 | 23:24

Если бы я прочитала вот такие вопросы к своему эфиру на миллион людей,то
Сгорела бы от стыда и никогда! не посмела бы сюда прийти.
Но вы,господин Шевченко,лишены элементарной гордости ,порядочности.
Не понимаете,что такое честь для мужчины потому,что глубоко ненавидете людей.
Особенно русских и евреев.Людей которые хотят свободы и счастья своим детям и близким через демократические преобразования
Элементарной человеческой доброты по отношению к друг другу.
Уходите.
Уже начинают презирать вас и ненавидеть за ваш лицемерный исламизм.
Эти вопросы -наглядное тому подтверждение...


22 февраля 2012 | 23:28

раскажите пожалуйста как вы выполняли обряд отправления культа в ссср или вы тогда были не верующим


demokratia 22 февраля 2012 | 23:29

Максим! Как Вы думаете. Кто убивал наших журналистов? Кто взрывал дома в России? И зачем всё это делали?


micha55 22 февраля 2012 | 23:41

Максим!
Могли бы Вы назвать себя православным исламистом?


achani 22 февраля 2012 | 23:45

шавки визжат, а каравану хоть бы что
стоит только Шевченко появиться, всё говно на ЭХЕ всплывает
Максим, Вас могут привлечь за нанесение тяжкого вреда психическому здоровью этой публики


micha55 22 февраля 2012 | 23:50

Максим! Давайте создадим новую партию! "ПРАВОСЛАВНЫЕ ЗА ИСЛАМ". Давайте обратимся к главврачу в нашей дурке! Может разрешит? Вот утрём нос всей кургинятине. Они до этого ещё не додумались.
Юлий Цезарь.


elena333 22 февраля 2012 | 23:50

Максим, добрый вечер. Задаю вопрос впервые. Год надаз с удовольствием читала и слушала передачи с вашим участием. Что произошло с Вами сейчас? Меня до глубины души тронули Ваши высказывания по поводу выступления девчонок в ХХС. Вы так яростно защищаете чувства христиан России, что мне стало страшно за само христианство. Я верую в Бога, я счастлива в жизни, у меня хорошие дети. (Вы же о таких как я волнуетесь, за наши чувства?) Но я не осуждаю девчат, они подростки, за них надо помолиться, чтоб Бог простил. Откуда у Вас столько злобы? Откуда столько злобы у истинно верующих, в т.ч. у Самой РЦП? Вы сами сталкиваете народ России. У нас не только христиане, у нас в России живут и атеисты, и люди другой веры. Они все имеют право на жизнь, на свое мнение и свои убеждения. Вера в Бога - это вообще сугубо личное для каждого. Так что же Вы судите кого-либо, если само христианство запрещает судить? Вопрос: откуда в Вас столько злобы за христианскую веру, если само христианство - это Любовь?


moskow2042 22 февраля 2012 | 23:51

Как ВАМ 12 лет стабильного воровства и ещё выдержим?


aefimov3d 23 февраля 2012 | 00:02

Почему Вы, в самой жёсткой риторике, осуждаете панкгруппу, выразившую в храме свой (небезосновательный) протест, но ни слова критики в адрес беспредела "нашистов" и прочих прокремлёвских движений?


23 февраля 2012 | 00:18

С Днём Защитника Отечества,настоящие мужчины !


stalker744 23 февраля 2012 | 01:01

А как еще называть людей,которые едят свинину?Правильно!Свиньи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!""!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


stalker744 23 февраля 2012 | 01:04

Максим,вы самый популярный человек на Эхе!Вон,смотрите сколько вопросов уже!И просмотров больше всех-у вас!Не обращайте на этих жидов внимания,у них агония-вместе с Дождем и с Новой!Осталось пару недель им))))))))


23 февраля 2012 | 01:35

г-н.Шевченко!Вы пугаете россиян оранжевой рекволюцией,а ведь бескровная оранжевая революцию в Украине харатеризовалась политическими свободами и завершилсь свобными выборами и НАРОД ВЫБРАЛ ДРУИХ..Это опасно для сегодняшней власти,но не для народа.А Вы кто власть или народ.ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАЕТЕ НАРОД.вПЕЧЕТЛЕНИЕЧТО В ДОЛЕ С ВЛАСТЬЮ.


23 февраля 2012 | 01:41

Сирийские власти отказались выполнит просьбу Краснрго креста на временное прекращеия обстрела Хомса др. городов. (до 4 часов в сутки) для вывоза раненных и доставки гуманитарных грузов жителям.Все возмущены кроме России и наверно Вас


23 февраля 2012 | 01:49

Иран провозглашая мирный харатер своей ядерной программы 2 раз отказывает инспекторам МАГАТЕ обьета в Порчине,где по имеющимся данным ведутся запрещенные разработки.Как Вы думаете почему.
Вы способны отвечать конкретно на вопрос без упоминания США и Израиля


23 февраля 2012 | 02:03

Уважаемый Максим Леонардович, множество людей посмотрело порноролик с лидером несистемной оранжевой оппозиции Владимиром Рыжковым...Как Вы полагаете, много ли у В.Рыжкова единомышленников на Болотной площади разделяющих его вкусовые и сексуальные пристрастия(поедание перед камерой собственных козявок и рукоблудие...)Если В. Рыжкова когда нибудь выдвинут в какие то руководители заставит ли он следовать своим пристрастиям( козявки, рукоблудие...)своих сподвижников?Романабрамович.Израиль.23.02.2012.


nemes 23 февраля 2012 | 02:10

Что делается,что делается! Не успел открыть рот за Путина,как тут же обматерили. Говорят: Иди ты на...Поклонную гору


zalepidulo 23 февраля 2012 | 02:33

Право слово,как вас до сих пор в приличные места пускают?Да и сам вы,господин Шевченко,определились бы уже.Голубой глаз и интернет-это же абсолютно противоположные аудитории.Похоже,ваше место-дышать ненавистью с голубого экрана.


23 февраля 2012 | 02:37

Привет Балбес!
А ты любишь сало?


tolya_d 23 февраля 2012 | 02:45

Максим, Вы правда верите, что "патриарх" Кирилл верит в Бога? Что чекист-олигарх с часами брегет и безумными резиденциями - (покоями) имеет право называть себя православным и призывать к аскезе?

Максим, коли верите, рекомендую все таки в аптеку, там спросите, что для зрения и от психических расстройств. А еще вы расписываетесь в том, что фсб не умеет работать! да-да, чего же они тогда не доказали что кто-то от госдепа деньги получает? докажите, Максим. Слабо? тогда фак офф ублюдок


23 февраля 2012 | 03:00

Смотрим видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VlR6GPTNcv0
и вопросов к ваххабиту больше не имеем. Исламистский ваххабит, крещеный в ппавославии. Без комментариев...


bvc1955 23 февраля 2012 | 04:25

Г-н Шевченко! О чем, по Вашему мнению, свидетельствует череда последних событий вокруг Ирана и его ядерной программы, таких как: осуществленные иранскими спецслужбами теракты против дипломатов Израиля в Индии, Грузии и Таиланде; провокационный проход иранских военных кораблей через Суэцкий канал в направлении Сирии; демонстрация иранскими вооруженными силами мускулов в Персидском заливе; закончившийся ничем визит в Иран экспертов МАГАТЭ…? Чего, в конечном счете, добиваются нынешние правители Ирана, загоняя себя в угол? Быть может, скорейшей встречи с пророком Мохаммадом? Если да, то я очень надеюсь, что эта встреча состоится в ближайшее время.
Владимир Бурсановский.


23 февраля 2012 | 06:00

г-н.Шевчеко! Вы ,Кургинян,Проханов,Дугин,Леонтьев создали антиоранжевый комитет -я понял Вашу задачу как генирование ненависти к Западу,США с их правами человека, полической свободой,свободными СМИ.честными выборами , с их новыми технологиями,с их более высоким уровнем и качеством жизни чем в России.Не кажется ли Вам,что на ненависти к другим государство не построишь.ЗАЧЕМ УРОЙДУЙТЕ НАРОД.


23 февраля 2012 | 06:01

Максим! Как Вы относитесь к людям, которые поедают свинину?


(вопрос скрыт)

23 февраля 2012 | 07:37

Максим, хотелось бы узнать ваше мнение: Митинги офицеров, которым власть не дает квартиры, являются ли фактором, раскачивающим лодку? Не это ли часть плана Госдепа по экспорту оранжевой революции в Россию?


el_el 23 февраля 2012 | 08:45

В каком полку служили, юноша?


grace_grace 23 февраля 2012 | 08:58

Вы ваххабит и иранский наёмник?


23 февраля 2012 | 09:18

Максим! Я желаю Вам огромной энергии и всех благ! Таких Журналистов, как Вы, в России очень мало. Я про Вас и Эхо даже стишок сочинила на мотив Вилли Токарева "В шумном балагане", где "балаган" - Эхо, там есть такие строчки о Вас:

В шумном балагане был боец, без шуток,
Макс Шевченко, классный, истинный джедай,
Унижал при людно всяких проституток,
На перо Максиму ты не попадай!
.............Шевченко - это Журналист,
Еще в придачу - реалист.

А вопрос мой Вам такой: считаете ли Вы Михаила Ходорковского политическим заключенным?
Спасибо.


mahno2 23 февраля 2012 | 09:31

Скажите,пожалуйста,как можно решить проблему шаманизма в районах Крайнего Севера?


23 февраля 2012 | 09:36

Что в настоящий момент предлагает нам современная буржуазная демократия? Она сейчас – лишь ширма, за которой прячутся кукловоды, периодически меняющие кукол. И куклы эти больше напоминают дрессированных обезьян. Умная или хотя бы харизматичная кукла может взбунтоваться против своих кукловодов, в этом случае её придётся отстреливать как Кеннеди, или убирать с помощью скандала как Никсона. Поэтому откровенно обезьяноподобные Буши или Обамы – самый предпочтительный вариант для финансовой олигархии, которая реально и управляет своими дрессированными обезьянами.

Нарастающая карикатурность политических процессов и роль несменяемой финансовой олигархии становится всё заметнее. И это – одна из причин дебилизации и развращения населения в «демократическом мире», снижения его образовательного уровня. Ведь чем общество тупее, тем проще подсунуть ему очередную обезьяну. Ни для кого не секрет, что подобное тянется к подобному, и обезьяна проголосует за обезьяну скорее, чем человек разумный.
http://clck.ru/WFyX


23 февраля 2012 | 09:58

Максим!
ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В ГОРОДЕ ЛЕРМОНТОВО?




ziyo 23 февраля 2012 | 10:00

Доброго здравия аки Максим, как скоро волна нестабильности и не дай Бог военных конфликтов достигнет республик средней азии, после того как запад принесёт демократию в Иран и Сирию?


dyk 23 февраля 2012 | 10:07

От демонов не пробовали избавиться? В Киево-Печерской Лавре хорошо их изгоняют.Глядишь и взгляд потеплеет, и мозги на место встанут.


sergey_viktorovich 23 февраля 2012 | 10:13

К чему вопросы,если заранее известны ответы?


irz 23 февраля 2012 | 10:15

Правду ли говорят злые(?) языки, что вы разочаровались в православии и собираетесь принять ислам?


23 февраля 2012 | 10:17

Максим, сколько вы получаете из бюджета?


iskander61 23 февраля 2012 | 10:20

Произвол и жадность силовиков по выполнению плана по антитеррористической деятельности не имеет границ! Суды закрепляют решения! Антиисламская истерия ! Запрещении , фактическое на строительство мечетей! Это политика государства?


23 февраля 2012 | 10:25

Максим скажите честно, вам же плевать на народ с его проблемами,своя рубашка ближе к телу.Путин обещает и обещает, а сколько % из обещенного он выполнит, как вы думаете?


fogger_al 23 февраля 2012 | 10:25

Я понимаю Леонтьева , у него долларовый кредит на квартиру. Он сам это говорил. А Вам, Максим , тоже очень нужны деньги? Чтоб так устремится на поддержку существующей власти ? Раньше мне казалось, что Вы , как минимум , смелый и честный человек.


(вопрос скрыт)

23 февраля 2012 | 10:47

Максим, прикладывая руку к разъединению русских на путинцев( хороших) и оппозицию(врагов) Вы это делаете осознанно или кремлевские деньги тому причина? Вместо того что бы объединять Вы вносите раздор, бог Вам судья...............


valera24kuzn47 23 февраля 2012 | 10:47

Господин Шевченко, понаблюдав за вашей журналистской деятельностью, бросается в глаза, что вы всегда держитесь в русле "официального (властного) мнения". Хотя вы с Кургиняном заявляете, что "... Мы не за Путина...", но всякому понятно, что это ложь.
Вы выступаете вопреки "властному мнению", когда это не опасно, как, например, это было в эпоху Ельцина. Поэтому ваше "благородное негодование" или "холопское умиление" вызывают одну и ту же реакцию - чувство омерзения. Вы что - настолько некомпетентны, что не понимаете проигрошности такого поведения?
Советую вам либо бросать журналистику, либо становиться объективным.


23 февраля 2012 | 10:50

Кто такие «антиоранжисты»?

«Антиоранжевый холуяж» - под таким заглавием публикует сообщение о том, что объявлен новый состав антиоранжевого митинга (остальные уедут на митинг Путина). Оставили часть путинистов, чтобы Кургинян со своими 300 московскими членами не позорился. Свозят народ с Подмосковья, обещают 15 тысяч. Наверное, и с митинга на митинг возить будут.
http://clck.ru/SB3b


pan23 23 февраля 2012 | 10:55

Уважаемый ! Скоро вопросы тебе будет задавать настоящий народный суд ,а ты будешь отвечать по закону.


shevgen2 Виктор Шавалеев 23 февраля 2012 | 10:56

Знакомо ли вам понятие журналистской этики?


alexsiz1953 23 февраля 2012 | 10:57

http://bakushinskaya.livejournal.com/826016.html


victor_hugo 23 февраля 2012 | 10:57

Максим, С прошедшим Днем Рождения! Успехов, и всего самого наилучшего.
Вопрос такой - Как вы думаете, Путин начнет меняться в связи с народными волнениями?


(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

lider51 23 февраля 2012 | 11:07

Максим, вам подрастает достойная смена! Смотрели ли вы интервью начинающего политика нашиста Максима, которое он взял у человека, похожего на Б.Немцова ? Охватывает ли вас гордость за подрастающую смену?


stet 23 февраля 2012 | 11:18

Многие говорят, что Прохоров неготов быть президентом ,а почему Путину вы не сказали ,что Медведев был не готов быть президентом


lider51 23 февраля 2012 | 11:51

Максим, вам подрастает достойная смена! Смотрели ли вы интервью начинающего политика нашиста Максима, которое он взял у человека, похожего на Б.Немцова ? Охватывает ли вас чувство гордости за подрастающую смену?


veardus 23 февраля 2012 | 12:07

Максим, а вы способны ответить на все выставленные здесь вопросы без истерики? А то складывается впечатление, что Кургинян перекусал всех близстоящих и заразил бешенством.


micha55 23 февраля 2012 | 12:11

Максим! Вы так страстно болеете за арабов-палестинцев, за мусульман-кавказцев.
А почему уничтожение курдов и бойня в Судане Вас не касается? За них Вам не платят?
Михаил.


(вопрос скрыт)

anton_serduk 23 февраля 2012 | 12:19

Максим! Так что там с Аллахом?! Акбар?!

http://youtu.be/VlR6GPTNcv0

Переживающий за осквернение православного Храма блудницами Шевченко заявляет что Аллах всё-таки Акбар.


(вопрос скрыт)

anton_serduk 23 февраля 2012 | 12:24

Не - там не с того места - вот
http://bit.ly/wnKCxz
Православный Максим почему-то лепечет что-то не то.


(вопрос скрыт)

llovelin 23 февраля 2012 | 12:25

Максим! Как Вы относитесь к женщинам? Считаете ли Вы их существами второго сорта, которым не всё позволено или думаете как-то по-другому?


orishut 23 февраля 2012 | 12:25

Господин Шевченко, русский журналист Владимир Фарафонов, являющийся гражданином Киргизии, преследуется киргизскими властями из-за своей честной профессиональной деятельности: в своих статьях он приводил многочисленные факты дискриминации русских в Киргизии по национальному признаку. Почему Вы, господин Шевченко, так беспокоящийся о притесняемых Кавказцах, никогда не поднимаете вопрос о защите Россией (Путин на днях сказал, что русские - государствообразующий народ России, значит Россия обязана защищать русских по всему миру) русского журналиста Владимира Фарафонова? Где же Ваша профессиональная и национальная солидарность (вы же тоже называете себя и русским, и журналистом, как и Фарафонов)?


quarck 23 февраля 2012 | 12:27


Максим, вы не верите в бога??
Иначе чем можете оправдать свой пост про pushy riot, в котором одном вы разрешили больше чем за пару часов эфира?

И кто дал вам право говорить от имени народа всей страны?


bolotniy 23 февраля 2012 | 12:31

Максим, прокоментируйте пожалуйста данный фильм "Покушение на Россию".
Посмотрите внимательно http://aleksabez.livejournal.com/471982.html.
Я думаю, что и ребенку становится все понятно.


billibons13 23 февраля 2012 | 12:32

Интересно, а почем сейчас опиум для продажных журналистов? Рядовым на поклонной, слышал, давали не больше "штуки деревянных".


critic 23 февраля 2012 | 12:33

По поводу Сирии . Весь мир идет не в ногу ...Только Россия и Китай ... идут в ногу с Ираном, Сирией , Венесуэлой и КНДР ... Что вы скажите ?


23 февраля 2012 | 12:43

Вы думаете ,что ВЫБОРЫ-2011 в ГД были честные ???


Вы поддерживаете ЛОЗУНГ- "За честные ВЫБОРЫ" ????


micha55 23 февраля 2012 | 13:25

Максим!
Как Вам платят исламисты - размещают объявления или конвертики тоже подсовывают?
Михаил.


(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

23 февраля 2012 | 14:18

Как так вышло, что в Великой России, всегда богатой на талантливых людей, за 12 лет не нашлось ни одного более приличного и достойного человека, чем ВВП с его воровской репутацией (Доклад Марины Салье и Юрия Гладкова о деятельности В.В. Путина, а также независимые доклады - Путин. Итоги, Путин. Коррупция, они же никем не опровергались)


wvw 23 февраля 2012 | 14:20

Максим
Как Вам Путинг??
Народ ломанул с выступления "Любе"
http://twitter.com/#!/andryushkin/status/172620151571750912/photo/1/large
Бедный Растаргуев плясал перед пустыми трибунами
ХА ХА


23 февраля 2012 | 14:23

Г. шевченко! Любой вопрос, в том числе о подонках и террористах,
вы непременно переворачиваете (оборотень без погон!) на то, чтобы
вылить очередную порцию помоев на Израиль. Главред А.Венедиктов,
в стремлении предоставлять эфир разным точкам зрения, попал
в ловушку. И теперь, если дать пинка под зад злобным антисемитам
Проханову и Шевченко, шайка-лейка поднимет лай об оплате заказа
Госдепом и Моссадом. В конце - старый анекдот в сиюминутной
редакции: - Максивовочка, о чём ты думаешь, глядя на шахида,
обвешанного взрывчаткой?
- О сексе...
- Но почему, Максивовочка?
-А я завсегда об ентом деле думаю!


slebedev 23 февраля 2012 | 14:57

Уважаемый Максим !
Недавно Дзержинский федеральный суд Санкт-Петербурга отказал в удовлетворении иска петербуржца Алексея Коновалова, который требовал возвращения мемориальной серебряной гробницы (раки) небесного покровителя Санкт-Петербурга, Главы Древнерусского государства, Великого полководца России, Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского из музея «Гос. Эрмитаж» в Троицкий собор Александро-Невской лавры. Против выступают Михаил Пиотровский и министр культуры Авдеев. Решение суда будет оспорено, ожидаются аналогичные иски православных во многих зарубежных странах. Верующие апеллируют к президенту Медведеву, премьер-министру Путину, патриарху Кириллу. За возвращение раки высказываются и депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Как известно, в Эрмитаже неоднократно выявлялись факты ненадлежащего хранения экспонатов и воровства. Доказана кража 221 экспоната, совершенная в 2005 году хранительницей раки Святого Александра Невского Ларисой Завадской и ее мужем, который до сих пор отбывает срок в тюрьме. Считаете ли Вы, что святые мощи Александра Невского должны находиться в мемориальном саркофаге – раке, а не в муляже-новоделе, который предлагают изготовить М.Пиотровский и министр Авдеев ?
Сергей Лебедев, историк, Санкт-Петербург


marirus 23 февраля 2012 | 15:10

Максим, на эхе один журналист. В особом
Мнении назвал вас гургенянским
пуделем.
Что вы можете
Сказать в свою защиту?


raisa45 23 февраля 2012 | 15:10

объясните,пожалуйст,над кем на Кавказе издеваются,кто и почему?ведь на Кавказе на всех постах стоят ставленники Креемля.я удивляюсь,когда икак вы успеваете одновременно быть и в Сирии,и вГазе ,ина Кавказе.на всех каналах.,во всех передачах тоже вы. Врёте вы везде и во всём,даже заикаетесь при вранье.вас стало так много везде;как говорят на Украине де не посiй.


voldombo 23 февраля 2012 | 15:26

Максим Леонидович, почему Вы при всей своей "православности", кричали "Аллах Акбар" и говорили что то про шахидов, на похоронах Камалова? Это в контексте Ваших заявлений о "перевертышах"


sergei_tn 23 февраля 2012 | 16:23

Как обстановка на фронтах борьбы с девочками? Порох не отсырел?


ahafon 23 февраля 2012 | 16:28

Максим, Ваш пост, где про "свиней в храме" ИМХО не похож на пост верующего христианина.
Тогда что это было? (имею в виду ваш текст?)


(вопрос скрыт)

lawyer_from_baku_street 23 февраля 2012 | 16:55

Вы были сегодня на митинге?


djafar 23 февраля 2012 | 17:02

Добрый день... Максим, недавно на НТВ вы принимали участие в обсуждении вопроса "Должен ли Президент быть русским?". Споры были жаркими, но в конце сошлись на том, что он должен быть "русским по духу". Вы с этим согласились... Что это означает? Что значит быть "русским по духу"? И как это прописать в Законе?


(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

korostenec 23 февраля 2012 | 17:50

Максим,откровенно скажите,кого из кандидатов в президенты Вы поддерживаете?


23 февраля 2012 | 17:51

Интерфакс": Москвичи не поддержали Путина. Большинство автобусов в Лужниках были иногородние.
==========================================================
"Туда согнали ребят. Я знаю, как это делается", - заявил Г.Зюганов в четверг "Интерфаксу".

"Была блестяще проведена административная мобилизация", - сказал, в свою очередь, "Интерфаксу" председатель партии "Яблоко" Сергей Митрохин.

"Я живу недалеко от Фрунзенской набережной. По воспоминаниям старожилов, такое количество автобусов было только перед Олимпиадой 1980 года. Большинство автобусов было из регионов. Значит, москвичи не поддержали митинг", - сделал вывод С.Митрохин.

По данным московской полиции, в митинге в поддержку В.Путина привезли около 130 тыс. человек.


23 февраля 2012 | 17:55

В последней передаче Шендерович высказал здравую мысль о необходимости уживаться либералам,националистам,коммунистам и пр.Он сказал о необходимости выстраивать вэаимоотношения между разными течениями.Что Вы на это можете сказать?


(вопрос скрыт)

23 февраля 2012 | 18:07

Ваше отношение к Леонтьеву, Кургиняну, ну и конечно к Путину?


fanoflappy 23 февраля 2012 | 18:10

Если бы вдруг исчезли США, означало бы это крах нашей внешней политики? Ведь она основана не на интересах России, а на антиинтересах США!!!


droperidolum 23 февраля 2012 | 18:16

Максим Леонидович, новомученику Евгению Родионову отрезали голову за то, что не снял нательный крест и в отличие от вас, не сказал "Аллаху акбар", прокомментируйте пожалуйста!


vik_tor_b 23 февраля 2012 | 18:16

....Ваша позиция по ситуации в г. Лермонтове?


nefanat_il 23 февраля 2012 | 18:24

Господин Шевченко! Будучи в гостях у ХАМАСа, принимали ли вы участие в подготовке терактов против государства Израиль? Удались ли эти теракты? Что вы чувствовали при известии о гибели людей в этих терактах ( если таковые были)? Предлагали ли вам принять участие в качестве шахида? Если да, почему вы отказались? Спасибо.


23 февраля 2012 | 18:45

скажи, пожалуйста, против кого будут защищать Россию?
Против меня Ветерана труда,пенсионера.Кто является врагом страны,опять я?
Да я и моя семья не хотим путина.Следовательно враги мы в возрасте 150 лет на двоихрамзан сказал, что тех кто против путина надо уничтожить.Ты пойдешь уничтожать нас?
Альберт Г 77 лет


23 февраля 2012 | 18:56

Максим, Как Вы считаете у нас в России грозит ли некоторым публичным деятелям действие статьи 282 УК РФ Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства ?


(вопрос скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире