возможно..предыдущие комментаторы имели ввиду не содержание -а форму помню-как на телепередаче(кажется у "западнидника" шевченко)-оскорблял х.клинтон.вызывал чувство полного "отморозка"(политика клинтон лично мне не нравится..но чувство меры необходимо)
quibble Не знаю, что они имели ввиду, но им явно не нравилось, ЧТО человек говорил. А мне наоборот. Я сочла, что он говорит правду. И вообще рассуждал как-то благородно, без злости.
Фадеев в "Особом мнении" Ожидал Альбац, а пригласили Фадеева. Есть собеседники интереснейшие и умные, которые передачу всегда "вытянут", ну, почти всегда, пусть их половина "постящих" и ругает -- Радзиховский, Альбац, Ремчуков, Алексашенко, Веллер, Барщевский, Быков -- настоящие "профи" в своей области, другие бывают "в ударе" не всегда, но очень часто. Фадеев к числу этих 2х категорий не относится.
Попутный вопрос: почему перестали приглашать Привалова? Что случилось?
Вот уж холуем он себя проявил по полной программе. Лучше бы про Ассанжа промолчал.Весь мир знает,великий смысл происходящего,а он со своими нищебродскими комментариями. Позор!Вертелся как...на сковородке.Ничего-ничего старость не за горами. Все равно увидит всю бессмысленность своей"политической" жизни!Страшно будет...
Согласен с Вашей оценкой "эксперта" из Общественной Палаты Согласен с Вашей оценкой "эксперта" из Общественной Палаты. Как то писал письмо г. Фадееву в ОП( должен, думаю выражать мнение общества) поднять вопрос о таможенных пошлинах на имп. автомобили, аккурат накануне принятия этого закона в думе. Но к сожалению, он не отстаивал мнение ОБЩЕСТВА. Поэтому не должен там находится. Как к журналисту отношение на диаграмме.Всего наилучшего господа Эховцы.
Будем посмотреть Все говорил правильно деятель Общественной палаты, но "караван идет" своей дорогой.
1.По поводу событий в Краснодарской епархии ЕР надо увольнять ВСЕ РУКОВОДСТВО - накажут стрелочников.
2. Чем принципиально отличается власть Москвы при Лужкове от власти Кремля в Рсэфии?
Сколько миллиардов было бы найдено, на сколько товаров были бы снижены цены и пр. если снять Путина и ближайших путиноидов.
Но, сегодня еще "не сеньке шапка" Мономаха для мишки. Что будет завтра и Богу не известно.
Да залепил парень насчет нового путинского метода работы с бюрократией через строительство спортивных объектов. Всерьез он или что-то с головой ??
На чемпионате мира по футболу можно заработать 1-3 миллиарда долларов. Может немного больше.
В Англии структура для этого имеется на 95-99%.
Поэтому они готовы вложить скажем 500 млн.
А в России структура построена на 5-10% и надо вложить по нашим воровским меркам 15-25 миллиардов минимум. И деньги на это надо брать уже сейчас из бюджета. А построенная структура для футбольного чемпионата может позже будет использоваться для населения на 25-50% максимум. Остальное выкинутые деньги. Вопрос зачем все это ??
Это не он залепил. Об этом говорил сам Путин. И более развёрнуто, чем Фадеев.
Путин объяснил, что центр может помочь регионам в создании инфраструктуры, стороя объектф в регионов для проведения своих тусовок как во Владивостоке или спортмероприятий.
Читайте "Пикник на обочине" Стругацких. Именно там и описана эта ТЕХНОЛОГИЯ.
Теперь наша участь жить на обочинах их пикников.
Только почему-то тогда эти откровения Путина не были замечены.
Ассандж обречен Вы новости-то читаете? США активно действуют, чтобы заполучить Ассанджа, и можно не сомневаться, что когда это случится - а я думаю, для случая Ассанджа сделают исключение из обычной длительной судебной процедуры - спецслужбы накачают его какими-нибудь замечательными лекарствами.
Собственно, и выдачи для этого ждать не нужно, он уже в их руках.
ger_ostwald Когда я писала, такой новости не было. Было -
" официальный представитель Госдепартамента США Филипп Кроули заявил, что Вашингтон не будет добиваться экстрадиции Джулиана Ассанжа".
Вы думаете, что не только российские спецслужбы пользуются психотропными в-вами?
Ведь по сути он распространил сворованный другим человеком секретный материал США.
Уважаемый Валерий, мне симпатичны Ваши рассуждения о том, что делает этот человек. По сути он передаёт СПЛЕТНИ, а посмотрите КАК МНОГИМ это интересно! При голосовании одна четверть считает, что этого делать он не должен был, а остальным ЭТО интересно! Я лично считаю, что интересоваться сплетнями - ЭТО БЕСКУЛЬТУРЬЕ...
Вы сами себе противоречите. Если этот человек показал, что современная дипломатия, тратящая на себя огромные деньги, всего лишь ПОСТАВЩИК СПЛЕТЕН, то на фиг она нужна простым людям..? Именно в этом и есть заслуга Ассанжа
"По сути он передаёт СПЛЕТНИ" Донесение посла, рапорт начальству, ... ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - это "сплетня", а интересоваться тем, что делают "кормящиеся на налоги" чинуши - "ЭТО БЕСКУЛЬТУРЬЕ".
.......................................
Собственно, ничего удивительного - в 17ом большевики отменили логику...
"Это ВСЁ были междусобойчики..." Безусловно...
"Междусобойчик" в Мюнхене - Судеты,
"Междусобойчик" Молотов - Риббентроп - ВМВ...
В Вашем случае "краснопузые" преуспели.
К сожалению, не только в Вашем - минимум 90% населения "бывшего СССР" не отличают следствие от причины...
"Вот, если бы он обнародовал планы Бен Ладана или что-то ещё..." Неужто Ассандж Вам мешает этим заняться?
Или Вы уверены, что "планы Бен Ладана" никак не связаны со спецслужбами и не фигурируют в том, что Вы называете "сплетнями"?
.................................
"Исходя из самых общих соображений", легко определить степень "подлости дипломатии" различных стран - никакой Ассандж для этого не нужен - мерзость КНРовской, китайской, иранской ... "дипломатей" НАМНОГО МЕРЗЕЕ "дипломатий" ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ стран.
Большевики обещали сделать "дипломатию несекретной" и сдержали обещание - сделали её "СОВЕРШЕННО секретной".
npoctak002 Я думаю, что ЭТИМ занимается разведка. А что касается переписки дипломатов, то каждый ведь выражает точку зрения своей страны, а Вы сами понимаете, что они диаметрально противоположные...Вот и шумиха отсюда. Что нового от этого? Да ничего. Пустой переполох.
"каждый ведь выражает точку зрения своей страны" Мадам, когда штатовский посол пишет "альфа-дог", он НЕ "выражает точку зрения своей страны", а ХАРАКТЕРИЗУЕТ ОБЪЕКТ.
В отличие от с-корейского посла, который пишет только то, что понравится "Дыханию Утренней Свежести, Великому Учителю и Оплодотворителю Корейского народа Ким-и-хрену".
"Диаметрально противоположны точки зрения" у ЛЮДОЕДА и нормального человека.
"Шумиха" в действительности от того, что, "оказывается, американское правительство знает, с кем имеет дело, но скрывает от СВОИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, от НАРОДА АМЕРИКИ".
.....................................
Простите Бога ради за "сумбурность" ответа, но очень уж обидно - умная женщина упорно не желает подумать о том, что ВЫГРЕБАНИЕ МУСОРА ОЧИЩАЕТ жилище, что "Ассанжи" выполняют "работу ассенизаторов", что без них мир захлебнётся в ... некоей субстанции.
ЧМ и Олимпиада вовсе не затем, чтобы дороги были , а для славы Отечества.Вот и повод Абромовичей заставить что нибудь сделать для прославления государства ктр ему ,оставшись без штанов, поручило управлять ангийским футболом.
A kto vam skazal chto Rossiya velikaya derzhava Ponti, eslu na novom Russkom, kidaet, no vpechatleniya osobogo ni na kogo ne proizvodit. Ves' status derzhitsya na yadernom oruzhi, nu tak ono i u Indii est' i u Pakistana, skoro budet Rossiskimi staraniyami i u Irana.
Ассанжа проклинают только те, кто боится за свои незаконные счета за рубежом.. Понимают - стоит только нАчать, и рано или поздно - вылезут все их мерзости и преступления
Что-то сгнило в журналистском сообществе Валерий, а как вы относитесь к расследованию Уотергейта журналистами Бернстайном и Вудвордом? Это сейчас они - классики, а тогда их никто не знал. Да, они действовали по отмашке издателя Кэтрин Грэм, но делали при этом вещи, которые в американской журналистике были в новинку. Скажем, такие, как общение с Deep Throat. вы бы, как я понимаю, запретили бы им вести расследование на основании того, что к ним в руки попали записи "частных разговоров" и т.п. Вы бы не стали такого публиковать, это понятно, так что, будь вы издателем "Вашингтон пост", никакого Уотрегейта бы не было.
А если говорить по-существу, я считаю, что дело Викиликс поставило перед журналистким сообществом массу вопросов, главный из которых такой: а не продались ли мы власть имущим настолько, что не вправе уже называться "четвертой властью" и пр. - продались не обязательно за деньги, но за доступ к верхам, привилегии и пр.
Каждый журналист должен ответить на этот вопрос по совести.
Мы должны гордиться тем, что Джулиан Ассандж принадлежит к журналистскому цеху - пусть даже и не находится на окладе "в системе". Если же сообщество не считает Ассанджа журналистом - то в этом сообществе что-то сгнило. Совесть и порядочность, наверное.
Nu lyubit psevdo-demokraticheskaya obshestvennost' peredergivat' fakti Deep Throat slil informaciyu po zlobe, oboshli po kar'ernoi linii, no Watergate bil ugolovnim prestupleniem. Burglary po Anglo-Saxonskoi terminologii sovershennim po ukazu prezidenta. Pravda kogda isterika utikhla viyasnilos' chto sam svyatoi Roosevelt delal tozhe samoe, i shumu nikto ne podnimal. V sluchae s Assange, kto to, kto po sluzhbe imeet dostup k serveram State Department i Pentagon, skachal informaciyu, vsyu podryad, i vozmozhno zagnal za prilichnie den'gi, a mozhet radi Gerostratovoi slavi. Pridurok ne ponimaet, chto ego FBI naidet, i srok dadut, tochno tak zhe kak esli bi on vzlomal server chastnoi korporacii i peredal bi informaciyu konkurentam. Breach of confidence eto nazivaetsya. A tak kak v USA za kazhdoe deistvie dayut po stat'e, to tam let na ndcat' naberetsya.
вопрос Наргиз, приношу свои извинения, но как Вы сами прокомментируете свое нежелание заняться произношением? Простите, но у вас просторечный говор, от которого можно избавиться за две недели работы со специалистом.
?
Многое не так просто, как кажется, а значительно проще, чем кажется. "Викиликс" РАСКРЫВАЕТ информацию, НЕ получая за это деньги.
"Фадеевы" СКРЫВАЮТ информацию, ПОЛУЧАЯ за это деньги.
Мне удивительно, что никто этого не замечает. Отстойный эфир - не вина Фадеева, но вина Наргиз.
Наргиз - образованная женщина, ее приятно слушать в других, не типа ОМ, эфирах, не связанных с живой беседой. Там она преображается в другого человека.
Фадеева же слышал на ЭМ и ранее - он профессионален и интересен.
Весь эфир был поделен на 2 равные части : говорил Фадеев и говорила Наргиз. Это ненормально в такой пропорции.
Все вопросы были построены однообразно : длиннющая прелюдия и затем формулировка в виде "А что Вы думаете по этому поводу?". Офигеть как интересно слушать такое.
Не умеете вести живую беседу - ведите остальные передачи, не снижайте рейтинг радиостанции. Вот что можно сказать Наргиз.
Слушать Ваше ОМ очень тяжко. Если Вы на тре
ть не писатель и на треть не артист, то - увы...
Вернуться к материалу
Комментарии
47Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
слушаешь этого "деятеля" и какое-то паскудное чувство ощущаешь.
Как в дерьме окунулся.
08 декабря 2010 | 09:01
hobit_of_putinland Человек ПРАВДУ говорит, а Вы привыкли ко ЛЖИ!
08 декабря 2010 | 11:37
возможно..предыдущие комментаторы имели ввиду не содержание -а форму
помню-как на телепередаче(кажется у "западнидника" шевченко)-оскорблял х.клинтон.вызывал чувство полного "отморозка"(политика клинтон лично мне не нравится..но чувство меры необходимо)
08 декабря 2010 | 11:54
quibble
Не знаю, что они имели ввиду, но им явно не нравилось, ЧТО человек говорил. А мне наоборот. Я сочла, что он говорит правду. И вообще рассуждал как-то благородно, без злости.
ПРИМИТИВНО ОДНООБРАЗНЫ
Они все на одно лицо: "юрист" Барщевский, "писатель" Проханов, "журналист" Шевченко, "эксперт" Фадеев, "политик" Никонов, "публицист" Соловьев, "ведущий" Минаев...
Они не просто бесталанны...Но они еще и без фантазии...
tradearea_eu +++ очень точное ощущение
дааа
Жалкое впечатление от дядечки. И ведь так громко называется - "Эксперт"!. А все, что говорит - убого ужасно.
Полный отстой
Фадеев в "Особом мнении"
Ожидал Альбац, а пригласили Фадеева. Есть собеседники интереснейшие и умные, которые передачу всегда "вытянут", ну, почти всегда, пусть их половина "постящих" и ругает -- Радзиховский, Альбац, Ремчуков, Алексашенко, Веллер, Барщевский, Быков -- настоящие "профи" в своей области, другие бывают "в ударе" не всегда, но очень часто. Фадеев к числу этих 2х категорий не относится.
Попутный вопрос: почему перестали приглашать Привалова? Что случилось?
08 декабря 2010 | 11:13
Фадеев на фоне Привалова как размазанный плевок на стенке, ревнует наверное........
Вот уж холуем он себя проявил по полной программе. Лучше бы про Ассанжа промолчал.Весь мир знает,великий смысл происходящего,а он со своими нищебродскими комментариями. Позор!Вертелся как...на сковородке.Ничего-ничего старость не за горами. Все равно увидит всю бессмысленность своей"политической" жизни!Страшно будет...
А у кого старость за горами? Может быть у Вас?
Чем в СВОЕЙ "политической" жизни Вы можете гордиться?
Согласен с Вашей оценкой "эксперта" из Общественной Палаты
Согласен с Вашей оценкой "эксперта" из Общественной Палаты. Как то писал письмо г. Фадееву в ОП( должен, думаю выражать мнение общества) поднять вопрос о таможенных пошлинах на имп. автомобили, аккурат накануне принятия этого закона в думе. Но к сожалению, он не отстаивал мнение ОБЩЕСТВА. Поэтому не должен там находится. Как к журналисту отношение на диаграмме.Всего наилучшего господа Эховцы.
Будем посмотреть
Все говорил правильно деятель Общественной палаты, но "караван идет" своей дорогой.
1.По поводу событий в Краснодарской епархии ЕР надо увольнять ВСЕ РУКОВОДСТВО - накажут стрелочников.
2. Чем принципиально отличается власть Москвы при Лужкове от власти Кремля в Рсэфии?
Сколько миллиардов было бы найдено, на сколько товаров были бы снижены цены и пр. если снять Путина и ближайших путиноидов.
Но, сегодня еще "не сеньке шапка" Мономаха для мишки. Что будет завтра и Богу не известно.
Да залепил парень насчет нового путинского метода работы с бюрократией через строительство спортивных объектов. Всерьез он или что-то с головой ??
На чемпионате мира по футболу можно заработать 1-3 миллиарда долларов. Может немного больше.
В Англии структура для этого имеется на 95-99%.
Поэтому они готовы вложить скажем 500 млн.
А в России структура построена на 5-10% и надо вложить по нашим воровским меркам 15-25 миллиардов минимум. И деньги на это надо брать уже сейчас из бюджета. А построенная структура для футбольного чемпионата может позже будет использоваться для населения на 25-50% максимум. Остальное выкинутые деньги. Вопрос зачем все это ??
08 декабря 2010 | 12:12
"Вопрос зачем все это ??"
КАК ЭТО "ЗАЧЕМ"? Аппетиты растут , а "ТРУБЫ" НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ..
08 декабря 2010 | 13:54
Это не он залепил. Об этом говорил сам Путин. И более развёрнуто, чем Фадеев.
Путин объяснил, что центр может помочь регионам в создании инфраструктуры, стороя объектф в регионов для проведения своих тусовок как во Владивостоке или спортмероприятий.
Читайте "Пикник на обочине" Стругацких. Именно там и описана эта ТЕХНОЛОГИЯ.
Теперь наша участь жить на обочинах их пикников.
Только почему-то тогда эти откровения Путина не были замечены.
08 декабря 2010 | 08:37
Наргиз, по-моему Вы ошибаетенсь. США не требуют его выдачи и не собираются его судить...
Ассандж обречен
Вы новости-то читаете? США активно действуют, чтобы заполучить Ассанджа, и можно не сомневаться, что когда это случится - а я думаю, для случая Ассанджа сделают исключение из обычной длительной судебной процедуры - спецслужбы накачают его какими-нибудь замечательными лекарствами.
Собственно, и выдачи для этого ждать не нужно, он уже в их руках.
08 декабря 2010 | 12:44
ger_ostwald
Когда я писала, такой новости не было. Было -
" официальный представитель Госдепартамента США Филипп Кроули заявил, что Вашингтон не будет добиваться экстрадиции Джулиана Ассанжа".
Вы думаете, что не только российские спецслужбы пользуются психотропными в-вами?
Ведь по сути он распространил сворованный другим человеком секретный материал США.
Позор!
08 декабря 2010 | 08:44
Уважаемый Валерий, мне симпатичны Ваши рассуждения о том, что делает
этот человек. По сути он передаёт СПЛЕТНИ, а посмотрите КАК МНОГИМ это интересно! При голосовании одна четверть считает, что этого делать он не должен был, а остальным ЭТО интересно! Я лично считаю, что интересоваться сплетнями - ЭТО БЕСКУЛЬТУРЬЕ...
08 декабря 2010 | 12:10
"этот человек. По сути он передаёт СПЛЕТНИ"
Вы сами себе противоречите. Если этот человек показал, что современная дипломатия, тратящая на себя огромные деньги, всего лишь ПОСТАВЩИК СПЛЕТЕН, то на фиг она нужна простым людям..? Именно в этом и есть заслуга Ассанжа
08 декабря 2010 | 12:23
"По сути он передаёт СПЛЕТНИ"
Донесение посла, рапорт начальству, ... ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - это "сплетня", а интересоваться тем, что делают "кормящиеся на налоги" чинуши - "ЭТО БЕСКУЛЬТУРЬЕ".
.......................................
Собственно, ничего удивительного - в 17ом большевики отменили логику...
08 декабря 2010 | 12:36
npoctak002
Это ВСЁ были междусобойчики...Не для посторонних ушей...Для внутреннего употребления.
08 декабря 2010 | 12:48
"Это ВСЁ были междусобойчики..."
Безусловно...
"Междусобойчик" в Мюнхене - Судеты,
"Междусобойчик" Молотов - Риббентроп - ВМВ...
В Вашем случае "краснопузые" преуспели.
К сожалению, не только в Вашем - минимум 90% населения "бывшего СССР" не отличают следствие от причины...
08 декабря 2010 | 13:01
npoctak002 СРАВНИЛИ...
Это было СОВСЕМ другое. Вот, если бы он обнародовал планы Бен Ладана или что-то ещё...Я бы поняла. А так...
08 декабря 2010 | 13:36
"Вот, если бы он обнародовал планы Бен Ладана или что-то ещё..."
Неужто Ассандж Вам мешает этим заняться?
Или Вы уверены, что "планы Бен Ладана" никак не связаны со спецслужбами и не фигурируют в том, что Вы называете "сплетнями"?
.................................
"Исходя из самых общих соображений", легко определить степень "подлости дипломатии" различных стран - никакой Ассандж для этого не нужен - мерзость КНРовской, китайской, иранской ... "дипломатей" НАМНОГО МЕРЗЕЕ "дипломатий" ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ стран.
Большевики обещали сделать "дипломатию несекретной" и сдержали обещание - сделали её "СОВЕРШЕННО секретной".
08 декабря 2010 | 22:09
npoctak002
Я думаю, что ЭТИМ занимается разведка. А что касается переписки дипломатов, то каждый ведь выражает точку зрения своей страны, а Вы сами понимаете, что они диаметрально противоположные...Вот и шумиха отсюда. Что нового от этого? Да ничего. Пустой переполох.
09 декабря 2010 | 01:41
"каждый ведь выражает точку зрения своей страны"
Мадам, когда штатовский посол пишет "альфа-дог", он НЕ "выражает точку зрения своей страны", а ХАРАКТЕРИЗУЕТ ОБЪЕКТ.
В отличие от с-корейского посла, который пишет только то, что понравится "Дыханию Утренней Свежести, Великому Учителю и Оплодотворителю Корейского народа Ким-и-хрену".
"Диаметрально противоположны точки зрения" у ЛЮДОЕДА и нормального человека.
"Шумиха" в действительности от того, что, "оказывается, американское правительство знает, с кем имеет дело, но скрывает от СВОИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, от НАРОДА АМЕРИКИ".
.....................................
Простите Бога ради за "сумбурность" ответа, но очень уж обидно - умная женщина упорно не желает подумать о том, что ВЫГРЕБАНИЕ МУСОРА ОЧИЩАЕТ жилище, что "Ассанжи" выполняют "работу ассенизаторов", что без них мир захлебнётся в ... некоей субстанции.
09 декабря 2010 | 02:13
npoctak002
Я сомневаюсь, что такая информация очищает Мир. Она порождает лишние волнения в Мире...А ЗАЧЕМ?
08 декабря 2010 | 09:11
ЧМ и Олимпиада вовсе не затем, чтобы дороги были , а для славы Отечества.Вот и повод Абромовичей заставить что нибудь сделать для прославления государства ктр ему ,оставшись без штанов, поручило управлять ангийским футболом.
08 декабря 2010 | 09:25
Нобелевская премия мира
"Вы тут голосуйте пока, а мне в туалет нужно сбегать" - достойная позиция Великой Державы
A kto vam skazal chto Rossiya velikaya derzhava
Ponti, eslu na novom Russkom, kidaet, no vpechatleniya osobogo ni na kogo ne proizvodit. Ves' status derzhitsya na yadernom oruzhi, nu tak ono i u Indii est' i u Pakistana, skoro budet Rossiskimi staraniyami i u Irana.
08 декабря 2010 | 12:07
Ассанжа проклинают только те, кто боится за свои незаконные счета за рубежом.. Понимают - стоит только нАчать, и рано или поздно - вылезут все их мерзости и преступления
08 декабря 2010 | 12:42
Ассанджа хвалят только те, кто любит подсматривать в замочную скважину.
08 декабря 2010 | 13:08
"Ассанджа хвалят только те, кто любит подсматривать в замочную скважину"
ВООБЩЕ ТО ПОДСМАТРИВАЛ НЕ ОН .. И КОММЕНТАРИИ К "ПОДСМОТРЕННОМУ" , ТОЖЕ ПИСАЛ НЕ ОН
Что-то сгнило в журналистском сообществе
Валерий, а как вы относитесь к расследованию Уотергейта журналистами Бернстайном и Вудвордом? Это сейчас они - классики, а тогда их никто не знал. Да, они действовали по отмашке издателя Кэтрин Грэм, но делали при этом вещи, которые в американской журналистике были в новинку. Скажем, такие, как общение с Deep Throat. вы бы, как я понимаю, запретили бы им вести расследование на основании того, что к ним в руки попали записи "частных разговоров" и т.п. Вы бы не стали такого публиковать, это понятно, так что, будь вы издателем "Вашингтон пост", никакого Уотрегейта бы не было.
А если говорить по-существу, я считаю, что дело Викиликс поставило перед журналистким сообществом массу вопросов, главный из которых такой: а не продались ли мы власть имущим настолько, что не вправе уже называться "четвертой властью" и пр. - продались не обязательно за деньги, но за доступ к верхам, привилегии и пр.
Каждый журналист должен ответить на этот вопрос по совести.
Мы должны гордиться тем, что Джулиан Ассандж принадлежит к журналистскому цеху - пусть даже и не находится на окладе "в системе". Если же сообщество не считает Ассанджа журналистом - то в этом сообществе что-то сгнило. Совесть и порядочность, наверное.
Nu lyubit psevdo-demokraticheskaya obshestvennost' peredergivat' fakti
Deep Throat slil informaciyu po zlobe, oboshli po kar'ernoi linii, no Watergate bil ugolovnim prestupleniem. Burglary po Anglo-Saxonskoi terminologii sovershennim po ukazu prezidenta. Pravda kogda isterika utikhla viyasnilos' chto sam svyatoi Roosevelt delal tozhe samoe, i shumu nikto ne podnimal. V sluchae s Assange, kto to, kto po sluzhbe imeet dostup k serveram State Department i Pentagon, skachal informaciyu, vsyu podryad, i vozmozhno zagnal za prilichnie den'gi, a mozhet radi Gerostratovoi slavi. Pridurok ne ponimaet, chto ego FBI naidet, i srok dadut, tochno tak zhe kak esli bi on vzlomal server chastnoi korporacii i peredal bi informaciyu konkurentam. Breach of confidence eto nazivaetsya. A tak kak v USA za kazhdoe deistvie dayut po stat'e, to tam let na ndcat' naberetsya.
08 декабря 2010 | 12:45
Фадеев молодец. Надо привыкать к враждебной аудитории. В это время нам дают обычно альбац...
:)))
Уважаемая публика настроилась уже поглащать г-жу Альбац, а тут замена на какого-то Фадеева... И у многих, судя по комментам, началась ломка.
08 декабря 2010 | 12:55
вопрос
Наргиз, приношу свои извинения, но как Вы сами прокомментируете свое нежелание заняться произношением? Простите, но у вас просторечный говор, от которого можно избавиться за две недели работы со специалистом.
?
Согласна, меня этот "говорок" тоже раздражает...Кажется, что работа на радио предполагает безупречный русский устный.
08 декабря 2010 | 13:02
Многое не так просто, как кажется, а значительно проще, чем кажется.
"Викиликс" РАСКРЫВАЕТ информацию, НЕ получая за это деньги.
"Фадеевы" СКРЫВАЮТ информацию, ПОЛУЧАЯ за это деньги.
08 декабря 2010 | 13:55
начал слушать-противно-выключил
Мне удивительно, что никто этого не замечает. Отстойный эфир - не вина Фадеева, но вина Наргиз.
Наргиз - образованная женщина, ее приятно слушать в других, не типа ОМ, эфирах, не связанных с живой беседой. Там она преображается в другого человека.
Фадеева же слышал на ЭМ и ранее - он профессионален и интересен.
Весь эфир был поделен на 2 равные части : говорил Фадеев и говорила Наргиз. Это ненормально в такой пропорции.
Все вопросы были построены однообразно : длиннющая прелюдия и затем формулировка в виде "А что Вы думаете по этому поводу?". Офигеть как интересно слушать такое.
Не умеете вести живую беседу - ведите остальные передачи, не снижайте рейтинг радиостанции. Вот что можно сказать Наргиз.
Слушать Ваше ОМ очень тяжко. Если Вы на тре
ть не писатель и на треть не артист, то - увы...
Не обижайтесь, ничего личного, только бизнес.
Раскрутить гостя, развернуть его - это тоже своего рода искусство, но не только лишь ремесло.
Сочуствую ААВ в том, что хороших ведущих на ЭМ - дефицит.