Не то слово-неприятный. Дерьмо! "Да, проект кремлевский, но им дали возможность вести самостоятельную игру." Скоро будем Кремль за жизнь благодарить.
Эксперт, ты лгун, ты прекрасно знаешь зачем Тухачевский пришёл в Польшу и ты прекрасно знаешь, что в то время была эпидемия "испанки". Так что все "убиенные" скончались от болезней. Лжец. А вот Хотынь-это действительность.
Насколько я знаю, это поляки в 18-м году под шумок во время Гражданской войны решили оттяпать куски у советов, чтобы создать Польшу от моря до моря, а в 19-м уже началась советско-польская война, когда польская армия воевала уже на советской территории. А Хатынь была сожжена немцами во время ВОВ, это деревня в Белоруссии.
ИМХО к России неприменима обычная горизонтальная шкала (спектр): правые, (правоцентристы), центристы, (левоцентристы), левые. У нас даже ультраправых и ультралевых толком нет:)))
Есть "партия власти". Бесцветная, подлая, готовая "быть разной" с вождем. Партия-ничто, партия-дырка. Строго говоря, это и не партия вовсе, а чиновничья корпорация, а потому вся ее идеология укладывается в несколько слов: сохранение себя у «корыта» любой ценой.
Есть две "партии-шуты". Бим и Бом. Пьеро и Арлекин. Одна славна своим шумливым лидером и смешным названием, использующим слова "либерализм" и "демократия", другая... даже не знаю, что и сказать. То, что говорят и о человеке: родители слепили из того, что было. Но оттянулись на "погоняле": "эсеры" - социалисты-революционеры.
Еще две "партии-фрондеры". Одна - эксплуатирует образ "интеллигента в стоптанных ботинках" (хотя дети отца-основателя воспитаны в Англии и будто бы по-русски говорят с акцентом). Другая - "я-рабочий-от-станка". Говорит громко и просто. С каждым годом все громче и проще, поскольку аудитория стареет. В общем, тоже шуты.
Все вместе узурпировали слово "партия" и отказывают в нем тем группам граждан, которые не вхожи в их тусовку. Это само по себе анекдотично, поскольку слово "Партия" в данном значении - "Круг лиц единомыслящих по вопросам общественным и политическим" (Брокгауз и Ефрон) гораздо старше всех ваших гребанных партий.
Но помешать складыванию многочисленных и неуправляемых "кругов лиц единомыслящих по вопросам общественным и политическим" они не могут. Настоящие ПАРТИИ там. Их много, они не оформлены, они сливаются, когда люди выходят на улицу, а потом распадаются. Однажды, вроде бы случайно и непредсказуемо они не распадутся.
Заявление о том что Латвия не самодостаточное государство в связи с тем что получает деньги от ЕС оскорбительно, и невидерживает никакой критики. Те деньги мы получаем по программам ЕС по поддержки всякой всячины. Те деньги такие хе, по тем же критериям и программам, какие получают к примеру фермеры Франции да и все кто подпадает под некие критерии по всему ЕС. Есть конечно и программы только для новых членов но сути это не меняет. Другой вопрос что в общую копилку мы вкладываем значительно меньше чем получаем но в этом и состоит суть ЕС. Может через лет 20 все будет наоборот и фермеры Испании будут получать наши деньги.
К тому же наш годовой бюджет примерно 15 милиярдов долларов. На этом фоне 2 милиярда евро значитеьлная сумма но не в коем случае не вопрос выживания и существования государства.
По данной логике тогда уж Россия не самодостаточное государство которое существует только благодаря ценам на нефть.
И вообще я не очень понял о чем это господин Фадеев говорил когда говорил что Полша испитивеат комплекс по поводу того что в регионе нечего не происходит. А что тут должно происходить, по версии господина Фадеева чтоб Польша себя хорошо чувствовала? Не уш та он намекает на то что Польше хочется воссоздать речепосполита в месте с литовцам и повоевать с Шведами потом с Немцами и иногда даже с Россияй?
janis А если еще с России стрясете 20 млрд. евро за "оккупацию", то вообще будет вам счастье. Вот ваши "нацики в галстуках" таких, как Фадеев и подкармливают. Так держать!
20 mlrd za okupaciju Da zasunjte te 20 mlrd sebe v odno mesto, mi kak nibutj bez nih prozivjom! Edinstevenoje sto hotelos bi poprositj stob vi zanimalis svojimi delami i nelezlji bi k drugim, a to vdrug vam Daugavpils ponravitsa i posljote tam kakuju nibutj armiju sto nibutj zasisatj, primerov, k sozeleniju, hvatajet.
armiju sto nibutj zasisatj У Вас есть вариант исключения такой ситуации: по примеру Литвы дайте гражданство Латвии всем проживающим на ее территории при их желании, соответственно, его иметь. И не надо будет защищать граждан России на территории Вашей страны.
Не говорю про другие страны, НО ДАЖЕ в России, при получении гражданства , язык на первом месте. Как давать гражданство человеку, который живя 20 лет в стране, не желает учить язык страны?
Зачем путать на ровном месте? Требование к знанию языка предъявляется в России к приезжающим в Россию на ПМЖ. Это нормальная международная практика. К лицам, проживавшим в России до распада СССР никаких требований знания языка никогда не предъявлялось. Также решался вопрос и в большинстве бывших союзных республик, но не в Прибалтике.
Вот когда мы вам их предложим, тогда и швыряйтесь двумя своими годовыми бюджетами, а пока слюньки подотрите, сударь:)))
//Edinstevenoje sto hotelos bi poprositj...//
Вежлив собака!:)))
//stob vi zanimalis svojimi delami i nelezlji bi k drugim//
А мы и занимаемся своими делами, сидим на РОССИЙСКОМ сайте, 3,14здим помаленьку. Гостям рады, но и Вы ведите себя в чужом доме прилично: не нравятся хозяева - дверь открыта. Нет, не вежлив ты, чувак.
//a to vdrug vam Daugavpils ponravitsa//
Блин! А я и забыл! Двинск - исконно русский город. Пора, брат, пора!
//posljote tam kakuju nibutj armiju sto nibutj zasisatj//
Малаца, товарищ! Я верил, что и на туманной Альбионщине люди не дураки: знают, кто агрессор, а кто - защитник!
//primerov, k sozeleniju, hvatajet//
К сожалению, сэр, не могу с Вами согласиться. В подавляющем большинстве случаев миротворцы ведут себя безобразно: бельгийцы в Руанде, голландцы в Сребреннице. Русские действительно показали хороший пример: выполнили свой долг ценою жизни. Уверен, наших миротворцев будут приглашать туда, где будут нужны настоящие миротворцы, а не говнюки, которые способны только себя и защищать.
//zasisatj//
Что за хрень, пацан? Живешь в Англии, так пиши в английской транскрипции! "Засисать..." - извращенец, мля.
Яблоко Левая но не ультра левая
то есть это типичные соц демократы
То что бы и нужно сейчас России
Но с другой стороны в РОссии ничего не поможет
Ведь ни Путин ни Медведев ни говорит воруйте берите взятки пейте водку не соблюдайте закон
Как раз то они говорят не воруйте не пейте
не давайте и не берите взятки
Ну а народец то не слушает ворует дает берет пьет
Ну вот и вывод не Власть плохая а народ никудышеый
Яблоко и выборы и генплан На выборы идти надо, и МосГорДума - сила, которая влияет на жизнь москвичей и не только. Ведь опыт работы для любой партии необходим.
Многие партии ведут серьезную работу по более подробному рассмотрению ГенПлану и внесение изменений исходя из интересов жителей столицы. Например, в своем блоге в Живом журнале Сергей Митрохин призывает москвичей поддержать требования «ЯБЛОКА» и обратиться к главному архитектору Александру Кузьмину.
Председатель фракции партии «зелёных» в бундестаге Фриц Кун обвинил Шрёдера в намерении «поддерживать управляемую демократию и ущербное демократическое общество в России».
Шрёдер жёстко сказал: "Всё-таки(!)зло исходило из Германии,"а "бабло" от Путина.
Сванидзе против Сванидзе Столкнулись два Сванидзе - блистательный автор "Исторических хроник" и сверхосторожный член Общ. палаты. Сегодня перевес был на стороне объективного историка. Впервые Николай Карлович не досаждал особым мнением в стиле "и нашим, и вашим".
Я вижу две побудительные причины.
1. Осторожность отступила перед порывом профессионала не грешить против фактов истории. По крайней мере, в первой части, посвящённой правде о сговоре против Польши.
2. Вторая - симптоматична. Даже обострённый инстинкт самосохранения Николая Карловича уже не выдерживает натиска печальных реалий. Только самые кондовые путинисты продолжают оправдывать примитивки вертикали.
Да Валерий, и как удалось-то стать главредом? Как-то убогенько получилось. А насчет Яблока, правых дел и солидарностей, то игра была равна, играли два (или больше?) г....
Путин стал высказывать примирительные как раз соображения по поводу той войны, а Шредер жестко сказал: «Все-таки зло исходило из Германии»
неудивительно: Путин симпатизант не только Сталина, но и Гитлера, поэтому примирительный тон типа "все хороши, а в фашизме кое-что позитивное есть" ему вполне идёт. и статья Генштаба РФ с наездами на Польшу выглядит на этом фоне совершенно естественно.
впрочем, если "кремлёвский проект" "Правое дело" противостоит лужковщине, то я за этот проект, и соостветственно, за Путина, в данном случае
а вот анализ Фадеевым предсакзаний экспертов о 2й волне кризиса и отставках губернёров, меня удивляет: нешто такой "Эксперт", и не понимает что современный российский режим именно живёт паникой, и постилируя себя оплотом стабильности, всё время делает вещи, которые эту стабильносто взрывают. то Ходора травит, то губернаторские выборы отменяет, то войну с Грузией устраивает.. как сказал всё тот же Сталин, "если врага нет, то его надо придумать". думаю, фадеев тол;ко вид делает, что не постигает сущности путинской "сув. демократии"
неужели у нас все "эксперты" настолько некомпетентные... ему что банки заплатили, чтобы такую ересь нёс?
***Да, у нас определенные есть трудности в финансовой сфере, в банковской сфере. Вы знаете, это плохие долги – до 20% кредитов можно приписать к плохим долгам. Но это же не ураган, не землетрясение. Это обстоятельства, с которыми можно бороться и можно работать. Эти плохие кредиты были выданы в основном в период, когда кризис разворачивался и компании брали деньги на любой срок и под любые проценты, только чтобы выжить. Вот они выжили. Теперь им говорят: «Вы плохой должник». Но они же выжили. Они решили задачу. Для того, чтобы продолжить жить дальше, что, кстати, выгодно кредитору, надо реструктурировать эти долги, сделать их более длинными и желательно процент понизить. Как банк это может сделать? Он может это сделать, если его декапитализировать. Если он сам получит деньги более длинные и под низкий процент. Это решаемая задача, и должны ее решать финансовые власти.
***
точней остаться у тех-же неэффективных собственников...
2) и они выжили, набрав долгов (под вой социалистов типа Фадеева о том, что государство должно помогать)
3) а теперь не хотят возвращать долги (т.е. государство переложило из кармана налогоплательщиков деньги в частный карман... видимо в частный карман друзей господина Фадеева, за которых он так переживает)
4) Теперь он снова призывает Кудрина отвалить баблосы банкирам, чтобы те могли "списать плохие долги" господам, за благосостояние которых так заступается Фадеев.
Вообще это хорошая тема для откатов:
пихнуть кредит Автовазу через, скажем, ВТБ, он сразу откатит n% лоббистам.
потом ещё пихнуть бабасов ВТБ, чтобы он простил долг Автовазу...
Итого вопрос куда дели бабло уже не встаёт - "плохие долги"..
В этот момент уже остальные 100-n% распили и Автоваз снова банкрот...
Потом поругать Кудрина в Эксперте, надавить компроматом на менеджмент ВТБ, ещё один кризисный кредит выбить, потом ещё раз ВТБ рефинансировать...
тоже самое про историю в изложение малограмотных ** Путин вспомнил о красных солдатах, о красных бойцах из армии Тухачевского, замученных в 20-м году в польских лагерях. Это тоже известная история. ***
Ага Пархоменко отлично рассказал в последней передаче, в чём отличие этого бреда от того, что было на самом деле.
Да и многие ТАКИ ЧИТАЛИ, что пишут историки, имевшие полноценный доступ к документам.
http://bbb.livejournal.com/2115308.html
Естественно, что ни о каких "замученных" бойцах речь там не идёт, по крайней мере массовых случаев издевательств не было.
Вот например, как описывают эту трагедию на сайте музея Холокоста.
http://www1.yadvashem.org/education/entries/russian/41.asp
Видимо решение нацистами и их польскими пособниками (а других в полицаи не брали) еврейского вопроса Фадеев перекладывает на Польшу?
Забыв при этом, что незадолго до этого СССР помог Гитлеру завоевать и расчленить Польшу!
Очевидно в Польше был антисемитизм и были свои военные преступники, однако в польском государстве до советской и нацистской оккупации эти проявления не были такими массовыми и такими ужасными.
Ещё один пассаж про
**убийство – по разным оценкам, от сотен тысяч до миллионов – немцев после 45-го года после окончания войны, во время выселения немцев с территории Польши…**
Наверное это всё в частном порядке происходило и сталинская власть и её ставленик опять ни при чём?
Ему-бы умных людей послушать:
**В.НОВОДВОРСКАЯ: Нет, это полное вранье. Мой дедушка в это время как раз служил в Польши, и он лично наблюдал и участвовал в этом. Советская армия стояла на одном берегу Вислы, а на другом берегу Вислы гитлеровцы добивали варшавское восстание и разрушали Варшаву. И советская армия не только не переходила эту самую Вислу, но и бойцам, которые хотели помочь добровольно, бросались в воду, чтобы помочь польским повстанцам, антифашистам – их потом если не отстреливали сразу в воде, если они возвращались, судили военным трибуналом и тоже приговаривали к смертной казни. Довольно странное для союзников поведение. А в чем было дело? А дело было в том, что место польского президента должен был занять Миколайчик, правительство в изгнании польское, которое пребывало в Англии. А советская армия везла в своих обозах коммуниста Берута. И для того, чтобы этот Берут сел на место Миколайчика, дали разрушить Варшаву и дали уничтожить варшавское восстание. Прекрасное поведение для союзников. А что было потом?**
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%82,_%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2
сталинская власть и её ставленик опять ни при чём? Ну т.е. нынешняя Польша за ту Польшу, времен Сталина, не ответчик. Разумная мысль. А нынешнюю Россию вы считаете ответчиком за СССР времен Сталина?
*нынешняя Польша за ту Польшу, времен Сталина, не ответчик.*
в определённой мере ответчик.
И Польша по этим долгам частично отвечает - раскрывает архивы, помогает расследовать преступления и пр.
* А нынешнюю Россию вы считаете ответчиком за СССР времен Сталина? *
да и тому есть ряд причин, таких как покрывание Россией преступлений СССР времён Сталина, отказ наказывать преступников и открывать архивы.
1.О каком наказании и покрывании каких преступников идет речь, уточните пожалуйста.
2. С осуждением режима (всего!) позиция недостаточно четкая, согласен.
3. Архивы открываются, вероятно, в соответствии с законом или по межгосударственным договоренностям.
3. По п.2 и п.3 могут быть оценки, требования, заявления и т.д., но ни п.2, ни п.3 не делают Россию, ответственной за действия Сталина, поскольку Сталин представлял не Россию, а СССР.
Убого мыслите, все авторитеты Ваши из одного лагеря с определенной точкой зрения. У Новодворской папа. У меня мама из той самой Западной Украины, у нее другое представление .
За что ж вы его так! ну человек довольно-таки давно отстаивает свою позицию, к его чести надо сказать, что она у него не меняется. Для меня она сводится к нескольким пунктам:
1. Лучше такая власть, как сейчас, чем социальные потрясения.
2. В России сформирован средний класс (я все время хихикаю по этому поводу, но в том виде, в каком средний класс понимает Фадеев, что-то подобное, действительно, здесь существует).
3. У нашей страны свой, особый путь, о чем бы мы ни говорили - экономике ли, правах человека или политических институтах.
Была такая партия до революции 17-го года - октябристы. Такое ощущение, что г-н Фадеев - потомок одного из ее членов. Печально все это, печально.
здесь такие не живут правильнее не выживают.
надо менее умно, упрощенненько и чтоб было понятно что путин плохой или наоборот хороший, главное чтоб не думать.
P.S. поэтому Проханов с новодворской всегда впереди.
Вернуться к материалу
Комментарии
39Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
очень неприятный господин, подробно разбирать по цитатам вряд ли интересно
04 сентября 2009 | 23:03
Не то слово-неприятный. Дерьмо!
"Да, проект кремлевский, но им дали возможность вести самостоятельную игру." Скоро будем Кремль за жизнь благодарить.
Эксперт, ты лгун, ты прекрасно знаешь зачем Тухачевский пришёл в Польшу и ты прекрасно знаешь, что в то время была эпидемия "испанки". Так что все "убиенные" скончались от болезней. Лжец. А вот Хотынь-это действительность.
Насколько я знаю, это поляки в 18-м году под шумок во время Гражданской войны решили оттяпать куски у советов, чтобы создать Польшу от моря до моря, а в 19-м уже началась советско-польская война, когда польская армия воевала уже на советской территории. А Хатынь была сожжена немцами во время ВОВ, это деревня в Белоруссии.
04 сентября 2009 | 23:30
cs53
Почему бы не разобрать хотя бы одну?
//«Яблоко» - левая партия, а не правая...//
ИМХО к России неприменима обычная горизонтальная шкала (спектр): правые, (правоцентристы), центристы, (левоцентристы), левые. У нас даже ультраправых и ультралевых толком нет:)))
Есть "партия власти". Бесцветная, подлая, готовая "быть разной" с вождем. Партия-ничто, партия-дырка. Строго говоря, это и не партия вовсе, а чиновничья корпорация, а потому вся ее идеология укладывается в несколько слов: сохранение себя у «корыта» любой ценой.
Есть две "партии-шуты". Бим и Бом. Пьеро и Арлекин. Одна славна своим шумливым лидером и смешным названием, использующим слова "либерализм" и "демократия", другая... даже не знаю, что и сказать. То, что говорят и о человеке: родители слепили из того, что было. Но оттянулись на "погоняле": "эсеры" - социалисты-революционеры.
Еще две "партии-фрондеры". Одна - эксплуатирует образ "интеллигента в стоптанных ботинках" (хотя дети отца-основателя воспитаны в Англии и будто бы по-русски говорят с акцентом). Другая - "я-рабочий-от-станка". Говорит громко и просто. С каждым годом все громче и проще, поскольку аудитория стареет. В общем, тоже шуты.
Все вместе узурпировали слово "партия" и отказывают в нем тем группам граждан, которые не вхожи в их тусовку. Это само по себе анекдотично, поскольку слово "Партия" в данном значении - "Круг лиц единомыслящих по вопросам общественным и политическим" (Брокгауз и Ефрон) гораздо старше всех ваших гребанных партий.
Но помешать складыванию многочисленных и неуправляемых "кругов лиц единомыслящих по вопросам общественным и политическим" они не могут. Настоящие ПАРТИИ там. Их много, они не оформлены, они сливаются, когда люди выходят на улицу, а потом распадаются. Однажды, вроде бы случайно и непредсказуемо они не распадутся.
хотя бы одну?
самоорганизирующееся общество, также как самоорганизирующийся космос, наверное, возможно. Вопрос - сколько ждать? Караул устал!
И под конец он просто рехнулся. У Фельгенгауэр, наверное, челюсть отпала.
06 сентября 2009 | 20:16
[img]http://winfaq.com.ru/images/logo.gif[/img]
Заявление о том что Латвия не самодостаточное государство в связи с тем что получает деньги от ЕС оскорбительно, и невидерживает никакой критики. Те деньги мы получаем по программам ЕС по поддержки всякой всячины. Те деньги такие хе, по тем же критериям и программам, какие получают к примеру фермеры Франции да и все кто подпадает под некие критерии по всему ЕС. Есть конечно и программы только для новых членов но сути это не меняет. Другой вопрос что в общую копилку мы вкладываем значительно меньше чем получаем но в этом и состоит суть ЕС. Может через лет 20 все будет наоборот и фермеры Испании будут получать наши деньги.
К тому же наш годовой бюджет примерно 15 милиярдов долларов. На этом фоне 2 милиярда евро значитеьлная сумма но не в коем случае не вопрос выживания и существования государства.
По данной логике тогда уж Россия не самодостаточное государство которое существует только благодаря ценам на нефть.
И вообще я не очень понял о чем это господин Фадеев говорил когда говорил что Полша испитивеат комплекс по поводу того что в регионе нечего не происходит. А что тут должно происходить, по версии господина Фадеева чтоб Польша себя хорошо чувствовала? Не уш та он намекает на то что Польше хочется воссоздать речепосполита в месте с литовцам и повоевать с Шведами потом с Немцами и иногда даже с Россияй?
04 сентября 2009 | 23:38
janis
А если еще с России стрясете 20 млрд. евро за "оккупацию", то вообще будет вам счастье. Вот ваши "нацики в галстуках" таких, как Фадеев и подкармливают. Так держать!
20 mlrd za okupaciju
Da zasunjte te 20 mlrd sebe v odno mesto, mi kak nibutj bez nih prozivjom! Edinstevenoje sto hotelos bi poprositj stob vi zanimalis svojimi delami i nelezlji bi k drugim, a to vdrug vam Daugavpils ponravitsa i posljote tam kakuju nibutj armiju sto nibutj zasisatj, primerov, k sozeleniju, hvatajet.
armiju sto nibutj zasisatj
У Вас есть вариант исключения такой ситуации: по примеру Литвы дайте гражданство Латвии всем проживающим на ее территории при их желании, соответственно, его иметь. И не надо будет защищать граждан России на территории Вашей страны.
05 сентября 2009 | 21:32
Не говорю про другие страны, НО ДАЖЕ в России, при получении гражданства , язык на первом месте. Как давать гражданство человеку, который живя 20 лет в стране, не желает учить язык страны?
Зачем путать на ровном месте?
Требование к знанию языка предъявляется в России к приезжающим в Россию на ПМЖ. Это нормальная международная практика. К лицам, проживавшим в России до распада СССР никаких требований знания языка никогда не предъявлялось. Также решался вопрос и в большинстве бывших союзных республик, но не в Прибалтике.
05 сентября 2009 | 23:29
zagranica
//Da zasunjte te 20 mlrd//
Вот когда мы вам их предложим, тогда и швыряйтесь двумя своими годовыми бюджетами, а пока слюньки подотрите, сударь:)))
//Edinstevenoje sto hotelos bi poprositj...//
Вежлив собака!:)))
//stob vi zanimalis svojimi delami i nelezlji bi k drugim//
А мы и занимаемся своими делами, сидим на РОССИЙСКОМ сайте, 3,14здим помаленьку. Гостям рады, но и Вы ведите себя в чужом доме прилично: не нравятся хозяева - дверь открыта. Нет, не вежлив ты, чувак.
//a to vdrug vam Daugavpils ponravitsa//
Блин! А я и забыл! Двинск - исконно русский город. Пора, брат, пора!
//posljote tam kakuju nibutj armiju sto nibutj zasisatj//
Малаца, товарищ! Я верил, что и на туманной Альбионщине люди не дураки: знают, кто агрессор, а кто - защитник!
//primerov, k sozeleniju, hvatajet//
К сожалению, сэр, не могу с Вами согласиться. В подавляющем большинстве случаев миротворцы ведут себя безобразно: бельгийцы в Руанде, голландцы в Сребреннице. Русские действительно показали хороший пример: выполнили свой долг ценою жизни. Уверен, наших миротворцев будут приглашать туда, где будут нужны настоящие миротворцы, а не говнюки, которые способны только себя и защищать.
//zasisatj//
Что за хрень, пацан? Живешь в Англии, так пиши в английской транскрипции! "Засисать..." - извращенец, мля.
у него были возможности смягчить ситуацию
Яху--Дею, тоись за что боролся - на то и напоролся?
Яблоко
Левая но не ультра левая
то есть это типичные соц демократы
То что бы и нужно сейчас России
Но с другой стороны в РОссии ничего не поможет
Ведь ни Путин ни Медведев ни говорит воруйте берите взятки пейте водку не соблюдайте закон
Как раз то они говорят не воруйте не пейте
не давайте и не берите взятки
Ну а народец то не слушает ворует дает берет пьет
Ну вот и вывод не Власть плохая а народ никудышеый
Яблоко и выборы и генплан
На выборы идти надо, и МосГорДума - сила, которая влияет на жизнь москвичей и не только. Ведь опыт работы для любой партии необходим.
Многие партии ведут серьезную работу по более подробному рассмотрению ГенПлану и внесение изменений исходя из интересов жителей столицы. Например, в своем блоге в Живом журнале Сергей Митрохин призывает москвичей поддержать требования «ЯБЛОКА» и обратиться к главному архитектору Александру Кузьмину.
04 сентября 2009 | 23:19
Председатель фракции партии «зелёных» в бундестаге Фриц Кун обвинил Шрёдера в намерении «поддерживать управляемую демократию и ущербное демократическое общество в России».
Шрёдер жёстко сказал: "Всё-таки(!)зло исходило из Германии,"а "бабло" от Путина.
05 сентября 2009 | 00:05
Сванидзе против Сванидзе
Столкнулись два Сванидзе - блистательный автор "Исторических хроник" и сверхосторожный член Общ. палаты. Сегодня перевес был на стороне объективного историка. Впервые Николай Карлович не досаждал особым мнением в стиле "и нашим, и вашим".
Я вижу две побудительные причины.
1. Осторожность отступила перед порывом профессионала не грешить против фактов истории. По крайней мере, в первой части, посвящённой правде о сговоре против Польши.
2. Вторая - симптоматична. Даже обострённый инстинкт самосохранения Николая Карловича уже не выдерживает натиска печальных реалий. Только самые кондовые путинисты продолжают оправдывать примитивки вертикали.
"Перемен. Мы ждём перемен!"
05 сентября 2009 | 02:12
Да Валерий, и как удалось-то стать главредом? Как-то убогенько получилось. А насчет Яблока, правых дел и солидарностей, то игра была равна, играли два (или больше?) г....
05 сентября 2009 | 03:22
Очень хитренький человек. А слабо ему Путина покритиковать?
05 сентября 2009 | 11:02
Могу дать ссылку где он Кудрина критикует.
Валерий Фадеев-взрослый серьЁзный человек, а не собиратель сплетен в угоду толпе.
05 сентября 2009 | 13:14
Он- распостранитель сплетен в угоду власти.
05 сентября 2009 | 05:39
Путин стал высказывать примирительные как раз соображения по поводу той войны, а Шредер жестко сказал: «Все-таки зло исходило из Германии»
неудивительно: Путин симпатизант не только Сталина, но и Гитлера, поэтому примирительный тон типа "все хороши, а в фашизме кое-что позитивное есть" ему вполне идёт. и статья Генштаба РФ с наездами на Польшу выглядит на этом фоне совершенно естественно.
впрочем, если "кремлёвский проект" "Правое дело" противостоит лужковщине, то я за этот проект, и соостветственно, за Путина, в данном случае
а вот анализ Фадеевым предсакзаний экспертов о 2й волне кризиса и отставках губернёров, меня удивляет: нешто такой "Эксперт", и не понимает что современный российский режим именно живёт паникой, и постилируя себя оплотом стабильности, всё время делает вещи, которые эту стабильносто взрывают. то Ходора травит, то губернаторские выборы отменяет, то войну с Грузией устраивает.. как сказал всё тот же Сталин, "если врага нет, то его надо придумать". думаю, фадеев тол;ко вид делает, что не постигает сущности путинской "сув. демократии"
В РОССИЙСКОЙ МЕНТАЛБНОСТИ ОТУТСТВУЮТ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ. ЯБЛОКО ЖЕ - ЭТО КАК РАЗ ПАРТИЯ ,ЗА КОТОРОЙ БУДУЩЕЕ.
05 сентября 2009 | 10:29
яблоко
если за ним и есть будущее.то как и за любым яблоком сгниет ина свалку истории .не стройте иллюзии
неужели у нас все "эксперты" настолько некомпетентные...
ему что банки заплатили, чтобы такую ересь нёс?
***Да, у нас определенные есть трудности в финансовой сфере, в банковской сфере. Вы знаете, это плохие долги – до 20% кредитов можно приписать к плохим долгам. Но это же не ураган, не землетрясение. Это обстоятельства, с которыми можно бороться и можно работать. Эти плохие кредиты были выданы в основном в период, когда кризис разворачивался и компании брали деньги на любой срок и под любые проценты, только чтобы выжить. Вот они выжили. Теперь им говорят: «Вы плохой должник». Но они же выжили. Они решили задачу. Для того, чтобы продолжить жить дальше, что, кстати, выгодно кредитору, надо реструктурировать эти долги, сделать их более длинными и желательно процент понизить. Как банк это может сделать? Он может это сделать, если его декапитализировать. Если он сам получит деньги более длинные и под низкий процент. Это решаемая задача, и должны ее решать финансовые власти.
***
1) "предприятия должны были выжить"
точней остаться у тех-же неэффективных собственников...
2) и они выжили, набрав долгов (под вой социалистов типа Фадеева о том, что государство должно помогать)
3) а теперь не хотят возвращать долги (т.е. государство переложило из кармана налогоплательщиков деньги в частный карман... видимо в частный карман друзей господина Фадеева, за которых он так переживает)
4) Теперь он снова призывает Кудрина отвалить баблосы банкирам, чтобы те могли "списать плохие долги" господам, за благосостояние которых так заступается Фадеев.
Вообще это хорошая тема для откатов:
пихнуть кредит Автовазу через, скажем, ВТБ, он сразу откатит n% лоббистам.
потом ещё пихнуть бабасов ВТБ, чтобы он простил долг Автовазу...
Итого вопрос куда дели бабло уже не встаёт - "плохие долги"..
В этот момент уже остальные 100-n% распили и Автоваз снова банкрот...
Потом поругать Кудрина в Эксперте, надавить компроматом на менеджмент ВТБ, ещё один кризисный кредит выбить, потом ещё раз ВТБ рефинансировать...
тоже самое про историю в изложение малограмотных
** Путин вспомнил о красных солдатах, о красных бойцах из армии Тухачевского, замученных в 20-м году в польских лагерях. Это тоже известная история. ***
Ага Пархоменко отлично рассказал в последней передаче, в чём отличие этого бреда от того, что было на самом деле.
Да и многие ТАКИ ЧИТАЛИ, что пишут историки, имевшие полноценный доступ к документам.
http://bbb.livejournal.com/2115308.html
Естественно, что ни о каких "замученных" бойцах речь там не идёт, по крайней мере массовых случаев издевательств не было.
Вот например, как описывают эту трагедию на сайте музея Холокоста.
http://www1.yadvashem.org/education/entries/russian/41.asp
Видимо решение нацистами и их польскими пособниками (а других в полицаи не брали) еврейского вопроса Фадеев перекладывает на Польшу?
Забыв при этом, что незадолго до этого СССР помог Гитлеру завоевать и расчленить Польшу!
Очевидно в Польше был антисемитизм и были свои военные преступники, однако в польском государстве до советской и нацистской оккупации эти проявления не были такими массовыми и такими ужасными.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B2_%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5_%281946%29
Ещё один пассаж про
**убийство – по разным оценкам, от сотен тысяч до миллионов – немцев после 45-го года после окончания войны, во время выселения немцев с территории Польши…**
Наверное это всё в частном порядке происходило и сталинская власть и её ставленик опять ни при чём?
Ему-бы умных людей послушать:
**В.НОВОДВОРСКАЯ: Нет, это полное вранье. Мой дедушка в это время как раз служил в Польши, и он лично наблюдал и участвовал в этом. Советская армия стояла на одном берегу Вислы, а на другом берегу Вислы гитлеровцы добивали варшавское восстание и разрушали Варшаву. И советская армия не только не переходила эту самую Вислу, но и бойцам, которые хотели помочь добровольно, бросались в воду, чтобы помочь польским повстанцам, антифашистам – их потом если не отстреливали сразу в воде, если они возвращались, судили военным трибуналом и тоже приговаривали к смертной казни. Довольно странное для союзников поведение. А в чем было дело? А дело было в том, что место польского президента должен был занять Миколайчик, правительство в изгнании польское, которое пребывало в Англии. А советская армия везла в своих обозах коммуниста Берута. И для того, чтобы этот Берут сел на место Миколайчика, дали разрушить Варшаву и дали уничтожить варшавское восстание. Прекрасное поведение для союзников. А что было потом?**
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%82,_%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2
05 сентября 2009 | 13:21
Я и говорю, лгун без стыда и совести, а не эксперт. За правду денег не платят, экспертам.
сталинская власть и её ставленик опять ни при чём?
Ну т.е. нынешняя Польша за ту Польшу, времен Сталина, не ответчик. Разумная мысль. А нынешнюю Россию вы считаете ответчиком за СССР времен Сталина?
*нынешняя Польша за ту Польшу, времен Сталина, не ответчик.*
в определённой мере ответчик.
И Польша по этим долгам частично отвечает - раскрывает архивы, помогает расследовать преступления и пр.
* А нынешнюю Россию вы считаете ответчиком за СССР времен Сталина? *
да и тому есть ряд причин, таких как покрывание Россией преступлений СССР времён Сталина, отказ наказывать преступников и открывать архивы.
1.О каком наказании и покрывании каких преступников идет речь, уточните пожалуйста.
2. С осуждением режима (всего!) позиция недостаточно четкая, согласен.
3. Архивы открываются, вероятно, в соответствии с законом или по межгосударственным договоренностям.
3. По п.2 и п.3 могут быть оценки, требования, заявления и т.д., но ни п.2, ни п.3 не делают Россию, ответственной за действия Сталина, поскольку Сталин представлял не Россию, а СССР.
Убого мыслите, все авторитеты Ваши из одного лагеря с определенной точкой зрения. У Новодворской папа. У меня мама из той самой Западной Украины, у нее другое представление .
За что ж вы его так!
ну человек довольно-таки давно отстаивает свою позицию, к его чести надо сказать, что она у него не меняется. Для меня она сводится к нескольким пунктам:
1. Лучше такая власть, как сейчас, чем социальные потрясения.
2. В России сформирован средний класс (я все время хихикаю по этому поводу, но в том виде, в каком средний класс понимает Фадеев, что-то подобное, действительно, здесь существует).
3. У нашей страны свой, особый путь, о чем бы мы ни говорили - экономике ли, правах человека или политических институтах.
Была такая партия до революции 17-го года - октябристы. Такое ощущение, что г-н Фадеев - потомок одного из ее членов. Печально все это, печально.
05 сентября 2009 | 22:30
здесь такие не живут
правильнее не выживают.
надо менее умно, упрощенненько и чтоб было понятно что путин плохой или наоборот хороший, главное чтоб не думать.
P.S. поэтому Проханов с новодворской всегда впереди.
06 сентября 2009 | 20:22
[img]http://winfaq.com.ru/images/logo.gif[/img]