Почему журнал и его уважаемый редактор называются "Эксперт" - ами? Правильнее было бы называться Агитаторами-Пропагандистами...
Унылое воспроизведение зезженных несвежих пропагандистских штампов без малейшей попытки анализа...
лекция для колхозников :))) !!!Самая сильная экономика - это та где оплата труда самая низкая!!! 5 рублей в день, зато самые дешеве и конкурентные товары, и *окрепшее* государство будующим поколениям обеспечит безоблачное будующее.
Смотришь, и вообще деньги отметят, вроде как коммунистическая идеология получается.
"США должны с нами консультироваться по этим вопросам" (о базе в Манасе). А когда Россия выгоняла США из Киргизии она консультировалась с США? Хотя все в один голос говорили, что России не выгодно мешать США вести боевые действия в Афганистане! Когда политика определяется от противного, то деньги государственные пускают на ветер, как и 2 млрд дол. в Киргизии. Это и есть недальновидная политика Путина и его уверенность в своей безнаказанности.
Фадеев очень слаб в экономике, если он может утверждать, что ведущая экономическая держава (США) имеет низкую производительность труда! А ведь отсюда и высокий уровень жизни всего населения.
Отрицать таланты американцев могут только стопроцентные русские патриоты. Умеют они (увы, не патриоты, а американцы) работать и создавать реальные вещи в диапазоне от сельхозмашиностроения до компьютеров. Спору нет. Но важную роль еще одного источника высокого уровня жизни американцев иллюстрирует отношение доли потребляемых ими мировых ресурсов к доле производимых ими товаров и услуг. Это соотношение заметно больше единицы. Так что с позиции не идеологичеких, а природных критериев эффективности экономической деятельности дела у американцев не так уж хороши.
пропагандист "Я не помню каких-то выдающихся экономических успехов Ингушетии в те годы, когда Аушев был президентом" (Валерий Фадеев).
Агитатор-пропагандист "не знает", что при Аушеве в Ингушетии был мир. И это главное. Не было в республике и такой гигантской коррупции, как сейчас. Однако и экономические показатели Ингушетии при Аушеве были не в пример Зязикову (о Юнус-Бек Евкурове говорить пока рано - республика досталась ему разрушенной и в войне) гораздо выше. Все это Фадеев знает, но миссия пропагандиста исполняющего заказ обязывает, поэтому выражается он намеренно скользко и двусмысленно - говорит, что "ВЫДАЮЩИХСЯ экономических успехов" в Ингушетии при Аушеве не было, т.е. сквозь зубы, фактически, признавая просто значительные успехи Аушева о которых сейчас можно только мечтать.
Весь Кавказ находится на иждивении России. Экономических успехов не было бы сейчас и в Чечне, если бы не огромные деньги, которые качаются туда из России. Это гигантский праздничный фасад гнилого здания. Эти деньги Чечней не заработанны. Все чеченские "достижения" это часть российских денег, другая часть разворована или, напр., пущена на гигантский личный гараж Кадырова. Это прорва бездонная.
Полностью присоединяюсь Добавлю, Аушев спас громадное количество беженцев из Чечни, пропустив их вопреки приказу. Думаю, их планировалось уничтожить, как и на других пропускных пунктах, как бы по ошибке. Война велась законными бандформированиями против народа.
Олег Панфилов уже давно дал всей этой обслуге лубянской гопоты правильное определение: Пропагандоны.
Вот так и должно быть высечено у них на камне в эпитафиях: "Заслуженный Пропагандон".
"Эксперт" Потому что фадеев эксперт по части интеллектуального жульничинья - умеет освоить средства под брабанную пропаганду в стиле Суслова. Страшно: все больше сплошной серости у власти и в ее обслуге. А как там у Стругацких: когда серость у власти, потом к власти всегда приходят черные.
настоящий член общественной палаты интересно их туда специально подбирают?!
Говорит что на доске с мелом за 5 минут распишет почему ВТО особенно выгодно развитым державам, а потом говорит что Китай всё таки выиграл))))
Потом говорит что в Украине раскол из-за разных мировоззрений на западе и востоке, а если в России провести соц.опрос в Чечне или Дагестане и в Москве или Питере конечно же раскола мнений не будет)))))
Особое мнение Все же Антонине Самсоновой надо еще многому учиться, она выглядит довольно вяловато. не привыкла что ей могут аргументированно возражать....
Кажется, Алексей Алексеевич решил наказать нас Тоней Самосоновой за критику Тони Самсоновой и кадровой политики на Эхе :)
Путинская манера управления в стиле "не хотите есть - теперь заставим жрать" дошла и до Эха Москвы.
Спасибо за ссылку Мало знаю Рыжкова. Только по ельцинскому времени, но он оставляет впечатление образованного человека. А это недоразумение (его ооппонент)выкручивается, как уж на сковородке используя приемы риторики. Увести разговор в сторону от явно правдивых аргументов, все время использует прием "Да,и", и "Да,но" Мразь редкостная
А это изречение, конечно, есть плод многопланового и многолетнего обдумывания настоящим высококлассным экспертом ( со товарищи) политических мотиваций бывших республик-сестер... == Похоже, что не очень понятно, на какой платформе с ними договариваться, похоже, что они, некоторые страны бывшего Советского Союза, позволяют себе вытворять всё, что придёт в голову в данный момент времени.
==
Похоже, что именно эксперт и несет чушь,
==
что придёт в голову в данный момент времени.
==
Опять этот "эксперт" широкого профиля by demand Судя по всему, лишний раз подтвердил, что ничего не знает и ничего не умеет. Окромя как погуторить всласть. Ну и пусть покоится со своими мегабайтами. Не трону.
да он как-бы и в отставку не просился.. :)
Кстати, Кадыров себя предлагает, берите! РЕальный чувак - из собственности старая машина и домик, почти как Ахмадинеджад.
"Вы знаете, что в России самое эффективное сельское хозяйство в мире." - мягко скажем, не самое правдивое заявление. А если сказать грубо - такое несусветное вранье, что уши вянут.
Это какой-то кошмар... Согласен с Alex-ом.
Однако давно не слышал такой дремучей пропаганды, передергивания, противоречий...
И это руководитель журнала..., кошмар!
Сельское хозяйство у нас эффективное..., кормов населению дает на 30%...Без импорта был бы голод!
Про ВТО то одно, то другое...
Самый главный переиграет и скажет, что вступаем и запоет наш эксперт наоборот!
Про Кавказ уж совсем...Говорит - по Закону!
Это где по Закону? На Кавказе? В России ????
Давно перестал читать "Эксперт", все реже что было полезное...Ну, может Ивантеры, а так скука...
А Фадеев поет...смех да и только!
Кто его сюда пустил? Ну, есть же здесь неглупые специалисты! Этот-то зачем здесь...?
Врун и едросокремлевский прихвостень. Но это не его вина. Он хочет сладко кушать, а за это надо платить преданностью и поддержкой кремляди. Как только у этого сопляка еще язык поворачивается обсуждать боевого офицера.
вспоминается как он на полном серьёзе утверждал что в 2004 году Буш победил Кэрри, т.к. члены изберкома США республиканцы, а не демократы в большей части.
Огромная проблема, по-прежнему, связана с расколом страны, измерение за западе и измерение на востоке – это две разные страны. Да нет никакого раскола, "товарищ" либо врет, либо не знает реальной ситуации в Украине. Никто, ни политики, ни обычные люди не делят страну на части. Да проблемы в стране есть, но у России проблем гораздо больше, вот тот же "товарищ" подсчитал, граничит с 17 странами. А есть еще внутрироссийские проблемы, Сурков недавно в Уфе порядок наводил. О Северном Кавказе даже говорить не хочется, какая там Россия, научились только хорошо делить гос. средства. Недавно проблемы с Белоруссией, только что новая проблема - Киргизия, да о такой стране в кремле даже не думали, и вдруг такой фортель. Что никто из бывшего СССР не уважает Москву. К чему бы это?
Я дико извиняюсь, но вообще-то речь о деньгах, которые Украина платит за газ. Человек говорит о том, что история с отключением пол Европы должна повторится снова.
отключением пол Европы должна повторится снова to snamor
В нашей стране возможно все, как в хорошем, так и в плохом смысле. При том бардаке, который творится во власти и с приближением президентских выборов возможно все, что угодно. Тимошенко выгодно бесперебойно транспортировать газ, Януковичу это, на сегодняшний день невыгодно. И что будет через полгода предсказать невозможно. Так что происки происками, но повторю еще раз, возможны любые варианты.
Едиственно, что можно сказать точно, что тот кандидат в президенты, которого будет явно поддерживать кремль, не имеет никаких шансов. И поэтому, все кандидаты будут от этой поддержки бежать, как черт от ладана. Что, наверное, тоже не улучшит российско-украинских отношений.
Почему? У Януковича в 2004 были не плохие шансы, я так полагаю он даже выиграл выборы. Правда в конечном счёте вверх взяла охлократия. Но теперь полагаю у граждан Украинских больше мыслей о собственном животе, чем было во времена революции.
вся дурость "эксперта" проявилась на примере обсуждения пикалева
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/23/ne_tron_menya/
особенно примечательны комментарии
Об Ингушетии и Аушеве События на Кавказе развиваются с пугающей стремительностью. Причем, судя по всему, — по наихудшему сценарию. Сегодня многие аналитики заговорили о неизбежности скорой войны с Грузией. Честно признаюсь, я не очень верю в подобную перспективу. По одной простой причине: мне кажется, сейчас они не решатся. Кроме того, мне представляется, что градус безумия в этих наших «высших эшелонах» еще не достиг значений, позволяющих игнорировать совсем уже очевидные угрозы и перестать думать о каких бы то ни было последствиях. Потому что одно дело демонстрировать привычную уже нам пошлую местечковую брутальность, распекая продавцов свинины в столичном супермаркете (странно, что Путин не пообещал повесить за яйца Юрия Кобаладзе. Может, стоило начать с грузина калибром поменьше Саакашвили?), и совсем другое — развязать вторую за год войну с сопредельным государством. Хочется верить, что я не ошибаюсь в этих прогнозах.
Между тем, события на Северном Кавказе позволяют нам утверждать, что наращивание напряженности в регионе — осознанный курс Кремля. Возможно, войну с чудовищными внешнеполитическими последствиями Путин решил заменить на внутрироссийскую? Тем более что такой опыт у него есть, и раньше он его не подводил.
Кажется, ни у кого сегодня не вызывает сомнения тот факт, что варварское покушение на жизнь президента Ингушетии Юнус-бека Евкурова — дело рук боевиков. Вроде бы и почерк их, и мотивы очевидны. Но это — на первый взгляд. Если начать детально разбираться в подробностях этого теракта, то безальтернативность вышеприведенных выводов уже не выглядит столь очевидной.
Итак, бронированный "мерседес" главы республики протаранила автомашина бизнес-класса, начиненная чуть не тонной тратила — тойота «Камри» с московскими номерами. В печати уже появилась информация о том, что ранее этот автомобиль был угнан в Москве. За рулем — женщина-смертница. Кто она, пока неизвестно. Вот только мне представляется, что портрет этой милой дамы (если только теракт осуществила действительно женщина) существенно отличается от сложившегося стереотипного представления о шахидках. Не надо быть специалистом, чтобы понять очевидную вещь: террорист-смертник, подорвавший Евкурова, вне зависимости от своего пола, национальности и возраста — высококвалифицированный профессионал, подготовка которого заняла не один месяц. Потому что одно дело взорвать пояс на автобусной остановке или на станции метро, и совсем другое — провести сложнейшую спецоперацию по устранению тщательно охраняемого объекта. Если по-прежнему исходить из версии, что покушение на Евкурова — дело рук боевиков, то мы должны признать, что в регионе действует хорошо законспирированное террористическое профессиональное подполье, которое хлопцы Кадырова одолеть, конечно, не в состоянии. Это уже работа для агентурной сети, для спецслужб… Ну, и где они, наши замечательные спецслужбы? Проспали? Прозевали? Тогда где оргвыводы?
И все равно предположение, что в России действует организация, способная месяцами готовить подобного рода акции — обзавестись полигоном для тренировок, угробить на это дело с десяток тойот «Камри», обучить несколько групп, подготовить запасные варианты и, наконец, осуществить теракт, — так вот мне это предположение представляется, мягко говоря, экзотическим. Мне думается, такую операцию спланировать и провести могли только такие люди, которые давно в этом бизнесе. Я не исключаю, что в ближайшее время нам расскажут о причастности к данному злодеянию разных иностранных спецслужб и подрывных центров. Ну — в грузинский след мы, конечно, не поверим. А в чей поверим? "Аль-Каеда"? Моссад? Ми-6? Ну, ну… Может, стоит поискать поближе?
Теперь о мотивах… Судя по всему, Юнус-бек Евкуров действительно сумел завоевать доверие ингушей и за время своего президентства немало сделал для того, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию в республике. Причем действовал не только кадыровскими методами — встречался, договаривался. Абсолютно очевидно, что покушение на этого человека с негодованием восприняло большинство населения Ингушетии. В том числе — и представители местной оппозиции. Следовательно, это преступление — подрыв той социальной базы, которая только и позволяет боевикам осуществлять свою деятельность. Давно известно, что без поддержки местного населения партизанскую войну вести нельзя. Нигде. Абсолютно универсальное правило. Приняв версию о причастности к этому теракту боевиков, мы должны согласиться с тем, что они проигнорировали очевидные угрозы и пошли на разрыв отношений с местным населением. Мне в это поверить сложно.
Но кому же действительно выгодно устранение Евкурова — то есть дальнейшая дестабилизация ситуации на Северном Кавказе? Тут, мне кажется, чудным образом интересы Рамзана Кадырова совпадают с интересами той части федерального Центра, которая собирается и в дальнейшем разыгрывать кавказскую карту. Выгода Кадырова на поверхности. Он давно стремится к тому, чтобы стать полновластным хозяином далеко не одной только Чечни. И последние его действия в Ингушетии более чем убедительно подтверждают это. По его словам, он уже договорился с Дмитрием Медведевым, что будет наводить в Ингушетии порядок.
Выгода Москвы от покушения на Евкурова в сохранении внутри страны горячей точки. Такого региона перманентного бедствия, с помощью которого можно решать массу вопросов — отвлекать внимание населения от разных кризисных проблем, подкармливать генералов, разоблачать происки многочисленных врагов и т.д. Чем это хуже войны с Грузией? Тем, что в Ингушетии не живет Саакашвили? Ну, что же — придется потерпеть. Заинтересованность федеральных властей в эскалации напряженности на Северном Кавказе подтверждается еще одним побочным фактором.
Гласно и публично свои услуги Путину предложил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев. На самом деле — идеальная фигура в нынешней ситуации. Но только в том случае, разумеется, если вы эту ситуации хотите удержать. Аушев — очень популярный и авторитетный на Кавказе политик. Его кандидатура на пост временного, до выздоровления Евкурова, руководителя республики с восторгом была бы воспринята населением Ингушетии. Возвращение Аушева требует и оппозиция, которая на днях соберет в Назрани очередной съезд ингушского народа. И у меня нет никаких сомнений по поводу будущей резолюции этого съезда.
Вроде бы вот идеальный для Москвы выход из сложнейшей ситуации. И что же мы слышим в ответ? А в ответ мы слышим гневную отповедь из уст Рамзана Кадырова — дескать, предложение Аушева «неуместно». Мол, справимся без него. А что федеральные власти? Они просто игнорируют предложение Аушева. А это означает, что стабилизационный сценарий развития событий на пока еще российском Кавказе их не устраивает. Им нужна новая война. Теперь уже не чеченская, а ингушская.
Аушева и убрали оттуда, чтобы не мешал раздувать резню Политковская писала об попытках втянуть Ингушетию в войну заранее, очень хорошо отзывалась об Аушеве, как о честном человеке, и писала о том, что он мешает планам чекистов. В свете дальнейших событий убийство Евкурова ложится в логическую цепь. Расследование сознательно уводят в сторону.
Боже мой ! И этот безответственный балабол выпускает журнал под назнанием " Эксперт " ??? " Низкая производительность труда в США..."-говорит человек из России, где ВООБЩЕ нет никакого производства !!!"...проблемы в автопроме Америки..." ! Ну пойди, купи себе Жигули, балтун !
Валера!Вы не правы. Какие выдающиеся события Вы помните за время последних правителей России?
А Вы задаёте этот вопрос к запущенной, бедной, заброшенной аллахом и властью провинции.
Видно,что Вы или малограмотный или продажный.
"Тупой, ещё тупей.." Рулить журналом можно, но соображать...для этого требуется кропотливая работа-умственная.
Производительность США в промышленности
выше, чем в России в 8-10 раз, а в сельском хозяйстве в 18-22 раза.
Посетите США, сделайте хронометраж производительности труда, начиная от проектирования, согласования, утверждения, разрешения строительства, новых производств, модернизации, освоению новых видов изделий машиностроения, технологии и серийного прозводства в разных отраслях.
Затем сравните это с показатели в России.
Мы отстали в индустриальном развитии на 40-50 лет. У нас до сих пор работают нефтеперерабатывающие заводы с устаревшей технологией, которым более 70 лет! Из нефти мы получаем в 2 раза меньше бензина. А добыча нефти из пластов на 15-20% ниже по эффективности
США производит сельхозпродукции около 30% мирового вала. У нас около 40 млн.гектар
сельхозземель заросло сорняками,18 тысяч деревень стёрто с карт родины, каждый третий житель села безработный,60% продуктов питания импорт,80% бытовой техники, автомобилей и текстиля импорт. 1 млн.гектар леса сгорает ежегодно!
У нас достижения в балете, космосе, продаже вооружений и вертикале власти!
Остатки стыдливости данного "эксперта" (приостановка членства в "ЕР") сродни стыдливости женщины получающей деньги за определённые услуги. Когда и кушать хоца, и при слове "проститутка" щёчки рдеть начинают...
Вернуться к материалу
Комментарии
124Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Почему журнал и его уважаемый редактор называются "Эксперт" - ами?
Правильнее было бы называться Агитаторами-Пропагандистами...
Унылое воспроизведение зезженных несвежих пропагандистских штампов без малейшей попытки анализа...
25 июня 2009 | 19:50
А вы колхозник?
- Нет, я к родителям приехал.
- А лекция для колхозников!
лекция для колхозников :)))
!!!Самая сильная экономика - это та где оплата труда самая низкая!!! 5 рублей в день, зато самые дешеве и конкурентные товары, и *окрепшее* государство будующим поколениям обеспечит безоблачное будующее.
Смотришь, и вообще деньги отметят, вроде как коммунистическая идеология получается.
"США должны с нами консультироваться по этим вопросам" (о базе в Манасе). А когда Россия выгоняла США из Киргизии она консультировалась с США? Хотя все в один голос говорили, что России не выгодно мешать США вести боевые действия в Афганистане! Когда политика определяется от противного, то деньги государственные пускают на ветер, как и 2 млрд дол. в Киргизии. Это и есть недальновидная политика Путина и его уверенность в своей безнаказанности.
Фадеев очень слаб в экономике, если он может утверждать, что ведущая экономическая держава (США) имеет низкую производительность труда! А ведь отсюда и высокий уровень жизни всего населения.
26 июня 2009 | 10:48
Отрицать таланты американцев
могут только стопроцентные русские патриоты. Умеют они (увы, не патриоты, а американцы) работать и создавать реальные вещи в диапазоне от сельхозмашиностроения до компьютеров. Спору нет. Но важную роль еще одного источника высокого уровня жизни американцев иллюстрирует отношение доли потребляемых ими мировых ресурсов к доле производимых ими товаров и услуг. Это соотношение заметно больше единицы. Так что с позиции не идеологичеких, а природных критериев эффективности экономической деятельности дела у американцев не так уж хороши.
26 июня 2009 | 06:08
пропагандист
"Я не помню каких-то выдающихся экономических успехов Ингушетии в те годы, когда Аушев был президентом" (Валерий Фадеев).
Агитатор-пропагандист "не знает", что при Аушеве в Ингушетии был мир. И это главное. Не было в республике и такой гигантской коррупции, как сейчас. Однако и экономические показатели Ингушетии при Аушеве были не в пример Зязикову (о Юнус-Бек Евкурове говорить пока рано - республика досталась ему разрушенной и в войне) гораздо выше. Все это Фадеев знает, но миссия пропагандиста исполняющего заказ обязывает, поэтому выражается он намеренно скользко и двусмысленно - говорит, что "ВЫДАЮЩИХСЯ экономических успехов" в Ингушетии при Аушеве не было, т.е. сквозь зубы, фактически, признавая просто значительные успехи Аушева о которых сейчас можно только мечтать.
Весь Кавказ находится на иждивении России. Экономических успехов не было бы сейчас и в Чечне, если бы не огромные деньги, которые качаются туда из России. Это гигантский праздничный фасад гнилого здания. Эти деньги Чечней не заработанны. Все чеченские "достижения" это часть российских денег, другая часть разворована или, напр., пущена на гигантский личный гараж Кадырова. Это прорва бездонная.
Полностью присоединяюсь
Добавлю, Аушев спас громадное количество беженцев из Чечни, пропустив их вопреки приказу. Думаю, их планировалось уничтожить, как и на других пропускных пунктах, как бы по ошибке. Война велась законными бандформированиями против народа.
26 июня 2009 | 13:10
Ну, во первых, он предатель, а потом он стал героем в своем стаде. Не более!
27 июня 2009 | 10:33
Ну, во первых, ты ... и, во вторых - тоже.
"Ну, во первых, он предатель, а потом он стал героем в своем стаде." ([unreg] (Искандер)
Это пример того, когда хочется говорить, а сказать то и нечего.
Что говорить, когда нечего говорить?(с)
НЕПОНЯТНО ОТКУДА ТАКИЕ"ЭКСПЕРТЫ" БЕРУТСЯ. ЕМУ ДО Р. АУШЕВА НИКОГДА НЕ ДОРАСТИ.
26 июня 2009 | 12:27
Олег Панфилов уже давно дал всей этой обслуге лубянской гопоты правильное определение: Пропагандоны.
Вот так и должно быть высечено у них на камне в эпитафиях: "Заслуженный Пропагандон".
правильно
Эхо можно не слушать, а просто смотреть 1 канал
Согласен! Я не смог выдержать слушать его более 10 минут, выключил. Наверное, я стал очень слаб.
26 июня 2009 | 20:04
"Эксперт"
Потому что фадеев эксперт по части интеллектуального жульничинья - умеет освоить средства под брабанную пропаганду в стиле Суслова. Страшно: все больше сплошной серости у власти и в ее обслуге. А как там у Стругацких: когда серость у власти, потом к власти всегда приходят черные.
Кавказ - дело сложное...
"не поймешь - где чиновник, а где - бизнес. И кто главные сливки снимает".
То ли дело, остальная Россия - все ясно и понятно.
25 июня 2009 | 19:06
настоящий член общественной палаты
интересно их туда специально подбирают?!
Говорит что на доске с мелом за 5 минут распишет почему ВТО особенно выгодно развитым державам, а потом говорит что Китай всё таки выиграл))))
Потом говорит что в Украине раскол из-за разных мировоззрений на западе и востоке, а если в России провести соц.опрос в Чечне или Дагестане и в Москве или Питере конечно же раскола мнений не будет)))))
Китай уже давно развитая держава. Хотя бы даже, если судить по полкам наших магазинов.
27 июня 2009 | 09:36
А если судить по полкам американских магазинов, то это супер пупер держава. Только определение "развивающаяся держава" оно из другой конюшни.
Речь о том, что от вступления в ВТО по пошлинам не выигрывают экспортеры сырья и выигрывают экспортеры ширпотреба.
27 июня 2009 | 18:23
Откуда это следует?
Оттуда, что надо хоть что-то про ВТО знать, товарищ, прежде чем отмечаться.
Особое мнение
Все же Антонине Самсоновой надо еще многому учиться, она выглядит довольно вяловато. не привыкла что ей могут аргументированно возражать....
Кажется, Алексей Алексеевич решил наказать нас Тоней Самосоновой за критику Тони Самсоновой и кадровой политики на Эхе :)
Путинская манера управления в стиле "не хотите есть - теперь заставим жрать" дошла и до Эха Москвы.
25 июня 2009 | 19:48
отморозок.
Кто не слышал его спор с Рыжковым на Свободе - рекомендую.
http://www.svobodanews.ru/audio/article/237450.html
25 июня 2009 | 22:36
Спасибо за ссылку
Действительно, редкая п/п:)!
26 июня 2009 | 12:00
Спасибо за ссылку
Мало знаю Рыжкова. Только по ельцинскому времени, но он оставляет впечатление образованного человека. А это недоразумение (его ооппонент)выкручивается, как уж на сковородке используя приемы риторики. Увести разговор в сторону от явно правдивых аргументов, все время использует прием "Да,и", и "Да,но" Мразь редкостная
26 июня 2009 | 13:22
Согласен)
27 июня 2009 | 09:39
Я его то же, помню, а так же понимаю вашу полит. ангажированость. Типа кто не с нами, тот ублюдок дурак, на крайний случай отморозок.
Как же так, украинскую власть дискредитировал, Аушева дискредитировал, ВТО дискредитировал. Всё, рупор кремлёвской пропаганды!!!
Судя по мнению комментов… ндя…
А это изречение, конечно, есть плод многопланового и многолетнего обдумывания настоящим высококлассным экспертом ( со товарищи) политических мотиваций бывших республик-сестер...
== Похоже, что не очень понятно, на какой платформе с ними договариваться, похоже, что они, некоторые страны бывшего Советского Союза, позволяют себе вытворять всё, что придёт в голову в данный момент времени.
==
Похоже, что именно эксперт и несет чушь,
==
что придёт в голову в данный момент времени.
==
ню-ню... как мало Вам нужно
Насрал на портрет Ющенко = дискредитировал украинскую власть, обосрал ВТО - дискредитировал ВТО?
Я понимаю, что к пропагандонам высокие критерии ставить не нужно, но чтобы совсем уж так.. :)
Правдоруб. Всех уличил, понимаешь.
Уберите ДУРУ!!!!! У-Б-Е-Р-И-Т-Е!!!!
25 июня 2009 | 21:18
Звони Венедиктову и кричи - "*уй!". Может поможет?
читай газету завтра и не гадь здесь
Опять этот "эксперт" широкого профиля by demand
Судя по всему, лишний раз подтвердил, что ничего не знает и ничего не умеет. Окромя как погуторить всласть. Ну и пусть покоится со своими мегабайтами. Не трону.
25 июня 2009 | 21:14
В. ФАДЕЕВ: "Я не помню каких-то выдающихся экономических успехов Ингушетии в те годы, когда Аушев был президентом."
Если бы в случае с Ингушетией речь шла только о экономике.. Боюсь что здесь речь о том, будет война или нет.
25 июня 2009 | 22:41
"Я не помню..."
Что ж этот недоумок не поделился своими воспоминаниями о доблести Зязикова:?)
25 июня 2009 | 23:42
а ты не слыхал, Зязиков
себя предлагает?
да он как-бы и в отставку не просился..
:)
Кстати, Кадыров себя предлагает, берите! РЕальный чувак - из собственности старая машина и домик, почти как Ахмадинеджад.
26 июня 2009 | 17:17
Следи за прессой, Юрачок.
Он отдыхает после предыдущего сеанса:)!
26 июня 2009 | 21:56
как минимум, ты в очередной раз облажался
ничего личного
"Вы знаете, что в России самое эффективное сельское хозяйство в мире." - мягко скажем, не самое правдивое заявление. А если сказать грубо - такое несусветное вранье, что уши вянут.
25 июня 2009 | 22:47
Это какой-то кошмар...
Согласен с Alex-ом.
Однако давно не слышал такой дремучей пропаганды, передергивания, противоречий...
И это руководитель журнала..., кошмар!
Сельское хозяйство у нас эффективное..., кормов населению дает на 30%...Без импорта был бы голод!
Про ВТО то одно, то другое...
Самый главный переиграет и скажет, что вступаем и запоет наш эксперт наоборот!
Про Кавказ уж совсем...Говорит - по Закону!
Это где по Закону? На Кавказе? В России ????
Давно перестал читать "Эксперт", все реже что было полезное...Ну, может Ивантеры, а так скука...
А Фадеев поет...смех да и только!
Кто его сюда пустил? Ну, есть же здесь неглупые специалисты! Этот-то зачем здесь...?
alex'y
Тов.Фадеев представитель известного клона красных директоров типа Стёпы Лиходеева.
25 июня 2009 | 21:51
Врун и едросокремлевский прихвостень.
Но это не его вина. Он хочет сладко кушать, а за это надо платить преданностью и поддержкой кремляди. Как только у этого сопляка еще язык поворачивается обсуждать боевого офицера.
Фадеев не эксперт ,а проплаченный профан
вспоминается как он на полном серьёзе утверждал что в 2004 году Буш победил Кэрри, т.к. члены изберкома США республиканцы, а не демократы в большей части.
Огромная проблема, по-прежнему, связана с расколом страны, измерение за западе и измерение на востоке – это две разные страны.
Да нет никакого раскола, "товарищ" либо врет, либо не знает реальной ситуации в Украине. Никто, ни политики, ни обычные люди не делят страну на части. Да проблемы в стране есть, но у России проблем гораздо больше, вот тот же "товарищ" подсчитал, граничит с 17 странами. А есть еще внутрироссийские проблемы, Сурков недавно в Уфе порядок наводил. О Северном Кавказе даже говорить не хочется, какая там Россия, научились только хорошо делить гос. средства. Недавно проблемы с Белоруссией, только что новая проблема - Киргизия, да о такой стране в кремле даже не думали, и вдруг такой фортель. Что никто из бывшего СССР не уважает Москву. К чему бы это?
Я дико извиняюсь,
но вообще-то речь о деньгах, которые Украина платит за газ. Человек говорит о том, что история с отключением пол Европы должна повторится снова.
Или это все происки Кремля?
отключением пол Европы должна повторится снова
to snamor
В нашей стране возможно все, как в хорошем, так и в плохом смысле. При том бардаке, который творится во власти и с приближением президентских выборов возможно все, что угодно. Тимошенко выгодно бесперебойно транспортировать газ, Януковичу это, на сегодняшний день невыгодно. И что будет через полгода предсказать невозможно. Так что происки происками, но повторю еще раз, возможны любые варианты.
"никто из бывшего СССР не уважает Москву."
И ne хочeт плaтить. К чему бы это?
вдогонку
to snamor
Едиственно, что можно сказать точно, что тот кандидат в президенты, которого будет явно поддерживать кремль, не имеет никаких шансов. И поэтому, все кандидаты будут от этой поддержки бежать, как черт от ладана. Что, наверное, тоже не улучшит российско-украинских отношений.
российско-украинские отношения теперь улучшит Зурабов, не сомневайтесь!
to tkepser
Ну да, с помощью... "таблетки"
27 июня 2009 | 09:41
Тебе бы укол сделать.
27 июня 2009 | 09:43
Почему? У Януковича в 2004 были не плохие шансы, я так полагаю он даже выиграл выборы. Правда в конечном счёте вверх взяла охлократия. Но теперь полагаю у граждан Украинских больше мыслей о собственном животе, чем было во времена революции.
25 июня 2009 | 22:30
вся дурость "эксперта" проявилась на примере обсуждения пикалева
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/23/ne_tron_menya/
особенно примечательны комментарии
Извините за досужее любопытство. Какого роста тов. Фадеев?
мне кажется гигантского
Действительно эксперт, знает где лизать, где покусывать.
25 июня 2009 | 23:40
трезвый диалог
спокойный, содержательный
Классический комсомолец.....
...партия сказала,комсомол ответил - есть...
26 июня 2009 | 01:15
Об Ингушетии и Аушеве
События на Кавказе развиваются с пугающей стремительностью. Причем, судя по всему, — по наихудшему сценарию. Сегодня многие аналитики заговорили о неизбежности скорой войны с Грузией. Честно признаюсь, я не очень верю в подобную перспективу. По одной простой причине: мне кажется, сейчас они не решатся. Кроме того, мне представляется, что градус безумия в этих наших «высших эшелонах» еще не достиг значений, позволяющих игнорировать совсем уже очевидные угрозы и перестать думать о каких бы то ни было последствиях. Потому что одно дело демонстрировать привычную уже нам пошлую местечковую брутальность, распекая продавцов свинины в столичном супермаркете (странно, что Путин не пообещал повесить за яйца Юрия Кобаладзе. Может, стоило начать с грузина калибром поменьше Саакашвили?), и совсем другое — развязать вторую за год войну с сопредельным государством. Хочется верить, что я не ошибаюсь в этих прогнозах.
Между тем, события на Северном Кавказе позволяют нам утверждать, что наращивание напряженности в регионе — осознанный курс Кремля. Возможно, войну с чудовищными внешнеполитическими последствиями Путин решил заменить на внутрироссийскую? Тем более что такой опыт у него есть, и раньше он его не подводил.
Кажется, ни у кого сегодня не вызывает сомнения тот факт, что варварское покушение на жизнь президента Ингушетии Юнус-бека Евкурова — дело рук боевиков. Вроде бы и почерк их, и мотивы очевидны. Но это — на первый взгляд. Если начать детально разбираться в подробностях этого теракта, то безальтернативность вышеприведенных выводов уже не выглядит столь очевидной.
Итак, бронированный "мерседес" главы республики протаранила автомашина бизнес-класса, начиненная чуть не тонной тратила — тойота «Камри» с московскими номерами. В печати уже появилась информация о том, что ранее этот автомобиль был угнан в Москве. За рулем — женщина-смертница. Кто она, пока неизвестно. Вот только мне представляется, что портрет этой милой дамы (если только теракт осуществила действительно женщина) существенно отличается от сложившегося стереотипного представления о шахидках. Не надо быть специалистом, чтобы понять очевидную вещь: террорист-смертник, подорвавший Евкурова, вне зависимости от своего пола, национальности и возраста — высококвалифицированный профессионал, подготовка которого заняла не один месяц. Потому что одно дело взорвать пояс на автобусной остановке или на станции метро, и совсем другое — провести сложнейшую спецоперацию по устранению тщательно охраняемого объекта. Если по-прежнему исходить из версии, что покушение на Евкурова — дело рук боевиков, то мы должны признать, что в регионе действует хорошо законспирированное террористическое профессиональное подполье, которое хлопцы Кадырова одолеть, конечно, не в состоянии. Это уже работа для агентурной сети, для спецслужб… Ну, и где они, наши замечательные спецслужбы? Проспали? Прозевали? Тогда где оргвыводы?
И все равно предположение, что в России действует организация, способная месяцами готовить подобного рода акции — обзавестись полигоном для тренировок, угробить на это дело с десяток тойот «Камри», обучить несколько групп, подготовить запасные варианты и, наконец, осуществить теракт, — так вот мне это предположение представляется, мягко говоря, экзотическим. Мне думается, такую операцию спланировать и провести могли только такие люди, которые давно в этом бизнесе. Я не исключаю, что в ближайшее время нам расскажут о причастности к данному злодеянию разных иностранных спецслужб и подрывных центров. Ну — в грузинский след мы, конечно, не поверим. А в чей поверим? "Аль-Каеда"? Моссад? Ми-6? Ну, ну… Может, стоит поискать поближе?
Теперь о мотивах… Судя по всему, Юнус-бек Евкуров действительно сумел завоевать доверие ингушей и за время своего президентства немало сделал для того, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию в республике. Причем действовал не только кадыровскими методами — встречался, договаривался. Абсолютно очевидно, что покушение на этого человека с негодованием восприняло большинство населения Ингушетии. В том числе — и представители местной оппозиции. Следовательно, это преступление — подрыв той социальной базы, которая только и позволяет боевикам осуществлять свою деятельность. Давно известно, что без поддержки местного населения партизанскую войну вести нельзя. Нигде. Абсолютно универсальное правило. Приняв версию о причастности к этому теракту боевиков, мы должны согласиться с тем, что они проигнорировали очевидные угрозы и пошли на разрыв отношений с местным населением. Мне в это поверить сложно.
Но кому же действительно выгодно устранение Евкурова — то есть дальнейшая дестабилизация ситуации на Северном Кавказе? Тут, мне кажется, чудным образом интересы Рамзана Кадырова совпадают с интересами той части федерального Центра, которая собирается и в дальнейшем разыгрывать кавказскую карту. Выгода Кадырова на поверхности. Он давно стремится к тому, чтобы стать полновластным хозяином далеко не одной только Чечни. И последние его действия в Ингушетии более чем убедительно подтверждают это. По его словам, он уже договорился с Дмитрием Медведевым, что будет наводить в Ингушетии порядок.
Выгода Москвы от покушения на Евкурова в сохранении внутри страны горячей точки. Такого региона перманентного бедствия, с помощью которого можно решать массу вопросов — отвлекать внимание населения от разных кризисных проблем, подкармливать генералов, разоблачать происки многочисленных врагов и т.д. Чем это хуже войны с Грузией? Тем, что в Ингушетии не живет Саакашвили? Ну, что же — придется потерпеть. Заинтересованность федеральных властей в эскалации напряженности на Северном Кавказе подтверждается еще одним побочным фактором.
Гласно и публично свои услуги Путину предложил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев. На самом деле — идеальная фигура в нынешней ситуации. Но только в том случае, разумеется, если вы эту ситуации хотите удержать. Аушев — очень популярный и авторитетный на Кавказе политик. Его кандидатура на пост временного, до выздоровления Евкурова, руководителя республики с восторгом была бы воспринята населением Ингушетии. Возвращение Аушева требует и оппозиция, которая на днях соберет в Назрани очередной съезд ингушского народа. И у меня нет никаких сомнений по поводу будущей резолюции этого съезда.
Вроде бы вот идеальный для Москвы выход из сложнейшей ситуации. И что же мы слышим в ответ? А в ответ мы слышим гневную отповедь из уст Рамзана Кадырова — дескать, предложение Аушева «неуместно». Мол, справимся без него. А что федеральные власти? Они просто игнорируют предложение Аушева. А это означает, что стабилизационный сценарий развития событий на пока еще российском Кавказе их не устраивает. Им нужна новая война. Теперь уже не чеченская, а ингушская.
Аушева и убрали оттуда, чтобы не мешал раздувать резню
Политковская писала об попытках втянуть Ингушетию в войну заранее, очень хорошо отзывалась об Аушеве, как о честном человеке, и писала о том, что он мешает планам чекистов. В свете дальнейших событий убийство Евкурова ложится в логическую цепь. Расследование сознательно уводят в сторону.
(Александр Рыклин)
Об Ингушетии и Аушеве (#)
ПРАВИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ЭТО НЕ "ЭКСПЕРТНЫЕ" ДАННЫЕ. БРАВО!
26 июня 2009 | 01:23
Боже мой ! И этот безответственный балабол выпускает журнал под назнанием " Эксперт " ??? " Низкая производительность труда в США..."-говорит человек из России, где ВООБЩЕ нет никакого производства !!!"...проблемы в автопроме Америки..." ! Ну пойди, купи себе Жигули, балтун !
26 июня 2009 | 01:25
Валера!Вы не правы.
Какие выдающиеся события Вы помните за время последних правителей России?
А Вы задаёте этот вопрос к запущенной, бедной, заброшенной аллахом и властью провинции.
Видно,что Вы или малограмотный или продажный.
скучный и убогий фадеев как всегда скучен и убог
26 июня 2009 | 02:03
"Тупой, ещё тупей.."
Рулить журналом можно, но соображать...для этого требуется кропотливая работа-умственная.
Производительность США в промышленности
выше, чем в России в 8-10 раз, а в сельском хозяйстве в 18-22 раза.
Посетите США, сделайте хронометраж производительности труда, начиная от проектирования, согласования, утверждения, разрешения строительства, новых производств, модернизации, освоению новых видов изделий машиностроения, технологии и серийного прозводства в разных отраслях.
Затем сравните это с показатели в России.
Мы отстали в индустриальном развитии на 40-50 лет. У нас до сих пор работают нефтеперерабатывающие заводы с устаревшей технологией, которым более 70 лет! Из нефти мы получаем в 2 раза меньше бензина. А добыча нефти из пластов на 15-20% ниже по эффективности
США производит сельхозпродукции около 30% мирового вала. У нас около 40 млн.гектар
сельхозземель заросло сорняками,18 тысяч деревень стёрто с карт родины, каждый третий житель села безработный,60% продуктов питания импорт,80% бытовой техники, автомобилей и текстиля импорт. 1 млн.гектар леса сгорает ежегодно!
У нас достижения в балете, космосе, продаже вооружений и вертикале власти!
А что если тов.Фадееву в балет податься, а ещё лучше в цирк.Там реализуется его талант по полной.
26 июня 2009 | 04:07
Остатки стыдливости данного "эксперта" (приостановка членства в "ЕР")
сродни стыдливости женщины получающей деньги за определённые услуги. Когда и кушать хоца, и при слове "проститутка" щёчки рдеть начинают...