Максим, как Вы думаете, почему КПРФ вместо того, чтобы кричать на площадях, что надо бороться за украденные голоса "как подольские курсанты", не поступает самым очевидным, простым и эффективным образом - не объявляет бойкот своему участию в следующей Думе и не призывает к этому остальные "оппозиционные" партии?
Ведь при этом "вертикаль" получила бы тот самый полномасштабный парламентский кризис, который заслужила своими фальсификациями?
arstesha: "Почему КПРФне объявляет бойкот своему участию в следующей Думе"
Ищь, чего захотели! Хотите лишить компартию своего голоса в парламенте? Вторую по политическому спросу силу в стране? Не выйдет.
Наоборот, КПРФ будет стремиться победить на парламентских выборах и агитировать россиян голосовать за левый поворот.
Шевченко совсем дурак? Либералов не пустили в думу и либерализм и диктатура исключают друг друга, но такаи как шевченко все лицемерно перевернут, и его участие в выборах -это отнять голоса у реальных кандидатов, что он сотворил за бабки
Шевченко предлагает смотреть на выборы в России как не одну большую бочку дерьма , а внимательно всматриваться в каждую отдельную ложку этого общего дерьма и отделять жидкую фракцию от твердой. И кто он после этого?
sbin007: //Обычно я не соглашаюсь с Шевченкой, но в данном случае он прав. И в итоге - раз так голосуете, то хлебайте обоими ложками, только не поперхнитесь, народонаселение страны. //
так и является одним из архитекторов /строителей этого говна!
Я балдею с этих русских! В стране, где расстрел Парламента не только допустим, но и активно поддерживается и одобряется либеральной интеллигенцией, удивляться, что выборы могут быть нечестными, это просто офигеть!
kihchik23: поддерживается и одобряется
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте без лжи и манипуляторства.
Во-первых не надо всех противников нынешнего режима и его воровских "выборов" называть либеральной интеллигенцией, Это очень большая часть населения РФ и, очевидно, очень разные по политическим взглядам люди,
Во-вторых, говоря о событиях 30-летней давности не надо говорить, что они поддерживаютСЯ, если уж очень хочется, - то "поддерживаЛИСЬ и поддерживаются" но и это неправда, поскольку
В-третьих - например, КПРФ (противник фальсификации выборов) - всегда осуждала обстрел парламента в 1993 г., да и среди тех, кого вы называете "либералами" сторонников диалога между Ельциным и парламентом было и в 93 г. много и дальше их число только увеличивалось.
arstesha: "...не надо всех противников нынешнего режима и его воровских "выборов" называть либеральной интеллигенцией, Это очень большая часть населения РФ и, очевидно, очень разные по политическим взглядам люди"
Реально большая часть российских избирателей проголосовала за свои партии, которые прошли в Думу. За либеральную интеллигенцию в России почти не голосуют. Констатацией факта является и то, что большинство проголосовало за ЕР, то есть за власть. А путинский рейтинг по-прежнему таков, что больше чем у всех остальных политиков вместе взятых. Большинство за этот самый, "режим" Путина. Про "воровские" выборы одни разговоры, а фактов воровства повлиявших на конечные результаты, не предъявляются. И наблюдатель Венедиктов не подтверждает воровство. А, он же такой-сякой спелся с "режимом", или запуган. Ну да, конечно. Только и этому доказательств нет.
КПРФ противник фальсификации выборов, но если бы не сделала ошибку и не призывала своих избирателей байкотировать электронное голосование, получила бы больше голосов в свою поддержку от тех, кто поленился, или не смог пойти голосовать на участки. Победила бы и не стала шуметь про "воровство". Украсть много нельзя - заметят. А малая часть нарушений не влияет на итоги.
arstesha: Я и не спорю, что очень большое, если не подавляющее число либералов являются сторонниками правящего режима.
С преступниками, узурпаторами, душителями прав и свобод, как с любыми террористами - никаких переговоров!
kihchik23:
Выборы будут называться честными только в том случае, если на них победит эта самая, либеральная интеллигенция. А в случае проигрыша будут не только кричать про фальсификации не приводя фактов их наличия, но и повторят расстрел Парламента из танков, но только в мечтах - на этот раз реальной возможности не имеют.
kriko: А откуда этот один кандидат появлялся? По-заграничному эта процедура называется "плибисцит"- внутрипартийные выборы. Практикуется во многих странах, не только в СССР.
viagor: Ах, как хотелось бы, чтобы Вы были правы! Но к сожалению, у либералов очень много денег. Плюс помощь из-за рубежа. Подкупить танкистов в очередной раз для них пара пустяков.
kihchik23: А насильник- депутат Слуцкий. Поддержанный Володиным. Опять переизбрался по спискам ЛДПР. Будет продольжать щупать журналисток у себя в кабинете.
krik: Имеет право. Он же барин. Скажите, что правом первой ночи себя ещё не наделил. Правда, ещё не вечер. Вам же не нравились советские времена, нравились царские.
tylosteus: Пострадало здание Парламента. Данные по погибшим парламентариям и работникам строго засекречены. И вы прекрасно это знаете потому и задаете свой провокационный вопрос. Тем не менее есть цифры, что всего в Парламенте работало 2500 человек, а вывести из Ельцинского окружения удалось 2000. 500 пропали без вести. По косвенным данным из защитников Парламента погибло около 2000 человек. Крови на первых этажах было по щиколотку. Разумеется, эти шокирующие данные вас очень радуют, вы ненавидите россиян и желаете им всяческих бед и страданий. Потому, что сами себя считаете "богоизбранными", относитесь к другой нации и носите пейсы.
tylosteus: Давно ясно
-------
Я, вот, тоже вижу, что мутно это все. Кроме того, выражения "Я балдею с этих русских!" или что-то типа "поговорим за выборы" обычно характерны для определенной национальности.
tylosteus: Давно ясно
-------
Мне тоже окончательно стало все ясно. Она или он мне популярно кое-что объяснила, больше вопросов к этому явлению не имею.
kihchik23: Да, во власти есть бывшие коммунисты. Но очень важно четко их идентифицировать , это коммунисты - иуды. Слово ИУДА - ключевое для сегодняшней власти. Ну, а главу страны Шевченко определил как Пиночета.
А если маршалы эти "насиловали немок", "вывозили из Германии рухлядь всякую" или "разжигали межнациональную рознь", то что с ними надо было делать? Или тут о них надо причитать, а выговаривать им за "работу на преступный режим" нужно в другом месте?
benchik:
Брехня. В сравнении с вашей окраиной по воровству и жульничеству, Россия белая и пушистая. У вас даже силой свергают избранного президента, что вообще дикость. Такого не допустили бы ни в одной стране на Западе, которому вы поклоняетесь. И при этом смеете врать про демократию.
Что касается "оккупации", то в Крыму про оккупацию ничего не знают. С точки зрения крымчан, они вернулись домой и с большой радостью. А вы думали что крымчане в большинстве русские, тоже начнут скакать и славить поганого Бандеру? Орать про гиляки для москалей? Фиг вам, как говорится.
viagor: А кто их в этот дом звал, сесть на шею домочадцам? Я - не звала. И никто из моих знакомых не звал. Может, референдум был на эту тему среди россиян? Не было!
citoyennedela: Звали сами себя? Они там в дурдоме живут?
К Крыму я не имею никакого отношения. И иметь не хочу. Из-за него нам возраст пенсионный увеличили. А сами крымчане получают две пенсии. Одну украинскую и вторую российскую.
kihchik23: Звали сами себя?
kihchik23: А кто их в этот дом звал, сесть на шею домочадцам? Я - не звала. И никто из моих знакомых не звал.
-------
Вы не поняли? Хорошо. Тогда немного по-другому. Я их звала и многие мои знакомые звали. Это аналогия с вашим утверждением. Слово против слова.
citoyennedela: Мои родственники, которые живут в Крыму
Я имею отношение к Крыму. И хочу иметь. Как радовалась возвращению Крыма в родной дом, так и продолжаю радоваться до сих пор.
citoyennedela: Раз звали - то и платите за него из своих карманов, а меня увольте. Идите на пенсию в 80 лет, а нам наши 55-60 оставьте. Так ведь нет. Не заплатите. Не пойдете. За чужой счет всё, "звуны". Пальцем о палец для своего народа не ударили, но за счет него для другого завсегда пожалуйста, лмцемеры!
У КПРФ других с 1995 года нет. Нехорошо смотрится, что по результатам выборов первичные организации КПРФ не инициировали чрезвычайный съезд с привлечение к ответственности партийных функционеров.
Ведь это Вы же хвастали о предстоящей если не блестящей победе КПРФ, то об уверенной.
Ваши ожидания не оправдались, но Вы продолжаете хвастливо-поучительную риторику.
Вы, видимо, здесь под символикой КПРФ её дискредитируете.
А не слишком ли дорогое удовольствие "прогуляться" кандидатом в депутаты, чтобы (лишь) показать, как криво работает Система? Сколько миллионов "спонсорских" денег на кампанию потрачено? ))
Шевченко, не забудь пожалуйста всё то, что ты говорил в ходе этих "выборов", слишком уж громко это было и пафозно, чтобы сейчас ты спустил всё сказанное на тормозах и затих, ты должен продолжать и развивать свою оппозиционную деятельность. Благо сейчас у тебя целая партия в распоряжении, возможностей для борьбы фашистским пу-режимом выше крыши. Если не сделаешь, все и всё моментально поймут и проклянйт до десятого колена. Лично мне очень хотелось бы, чтобы ты действительно оказался тем, каким предъявлял себя в ходе "выборов".
Максим, при всём моем уважении, вы неправы насчёт Мирохина. Его многие в Москве знают по его делам, уважают и любят. Не думаю, что вам в таких условиях могли бы отдать свои голоса.. Вам следовало бы выбрать другой округ с другими кандидатами. Не стоит недооценивать противника.
Абсолютно проигрышная позиция. Вместо того, чтобы становиться вечно вчерашним, надо посмотреть на ситуацию трезво и сделать выводы: выбранный путь был неправильным. Новую партию так просто не поднять, следует искать близкую по духу и идти туда. А там видно будет.
Вернуться к материалу
Комментарии
63Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Максим, как Вы думаете, почему КПРФ вместо того, чтобы кричать на площадях, что надо бороться за украденные голоса "как подольские курсанты", не поступает самым очевидным, простым и эффективным образом - не объявляет бойкот своему участию в следующей Думе и не призывает к этому остальные "оппозиционные" партии?
Ведь при этом "вертикаль" получила бы тот самый полномасштабный парламентский кризис, который заслужила своими фальсификациями?
arstesha: "Почему КПРФне объявляет бойкот своему участию в следующей Думе"
Ищь, чего захотели! Хотите лишить компартию своего голоса в парламенте? Вторую по политическому спросу силу в стране? Не выйдет.
Наоборот, КПРФ будет стремиться победить на парламентских выборах и агитировать россиян голосовать за левый поворот.
viagor: Вот, сначала Горный, теперь Шевченко Путина предал. На дыбу их.
Шевченко совсем дурак? Либералов не пустили в думу и либерализм и диктатура исключают друг друга, но такаи как шевченко все лицемерно перевернут, и его участие в выборах -это отнять голоса у реальных кандидатов, что он сотворил за бабки
Шевченко предлагает смотреть на выборы в России как не одну большую бочку дерьма , а внимательно всматриваться в каждую отдельную ложку этого общего дерьма и отделять жидкую фракцию от твердой. И кто он после этого?
sbin007: //Обычно я не соглашаюсь с Шевченкой, но в данном случае он прав. И в итоге - раз так голосуете, то хлебайте обоими ложками, только не поперхнитесь, народонаселение страны. //
так и является одним из архитекторов /строителей этого говна!
malorus_kiev206:
Приятно видеть здравомыслие из Киева.
послушать Шевченко - так царь хороший... это бояре плохие
post_v: И Венедиктов хороший, это Собянин плохой.
Я балдею с этих русских! В стране, где расстрел Парламента не только допустим, но и активно поддерживается и одобряется либеральной интеллигенцией, удивляться, что выборы могут быть нечестными, это просто офигеть!
kihchik23: поддерживается и одобряется
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте без лжи и манипуляторства.
Во-первых не надо всех противников нынешнего режима и его воровских "выборов" называть либеральной интеллигенцией, Это очень большая часть населения РФ и, очевидно, очень разные по политическим взглядам люди,
Во-вторых, говоря о событиях 30-летней давности не надо говорить, что они поддерживаютСЯ, если уж очень хочется, - то "поддерживаЛИСЬ и поддерживаются" но и это неправда, поскольку
В-третьих - например, КПРФ (противник фальсификации выборов) - всегда осуждала обстрел парламента в 1993 г., да и среди тех, кого вы называете "либералами" сторонников диалога между Ельциным и парламентом было и в 93 г. много и дальше их число только увеличивалось.
arstesha: "...не надо всех противников нынешнего режима и его воровских "выборов" называть либеральной интеллигенцией, Это очень большая часть населения РФ и, очевидно, очень разные по политическим взглядам люди"
Реально большая часть российских избирателей проголосовала за свои партии, которые прошли в Думу. За либеральную интеллигенцию в России почти не голосуют. Констатацией факта является и то, что большинство проголосовало за ЕР, то есть за власть. А путинский рейтинг по-прежнему таков, что больше чем у всех остальных политиков вместе взятых. Большинство за этот самый, "режим" Путина. Про "воровские" выборы одни разговоры, а фактов воровства повлиявших на конечные результаты, не предъявляются. И наблюдатель Венедиктов не подтверждает воровство. А, он же такой-сякой спелся с "режимом", или запуган. Ну да, конечно. Только и этому доказательств нет.
КПРФ противник фальсификации выборов, но если бы не сделала ошибку и не призывала своих избирателей байкотировать электронное голосование, получила бы больше голосов в свою поддержку от тех, кто поленился, или не смог пойти голосовать на участки. Победила бы и не стала шуметь про "воровство". Украсть много нельзя - заметят. А малая часть нарушений не влияет на итоги.
arstesha: Я и не спорю, что очень большое, если не подавляющее число либералов являются сторонниками правящего режима.
С преступниками, узурпаторами, душителями прав и свобод, как с любыми террористами - никаких переговоров!
kihchik23:
Выборы будут называться честными только в том случае, если на них победит эта самая, либеральная интеллигенция. А в случае проигрыша будут не только кричать про фальсификации не приводя фактов их наличия, но и повторят расстрел Парламента из танков, но только в мечтах - на этот раз реальной возможности не имеют.
viagor: Зачем столько слов ? Сделать как при КПСС - 1 (один !) кандидат в бюллетене и никакие фальсификации невозможны...
kriko: А откуда этот один кандидат появлялся? По-заграничному эта процедура называется "плибисцит"- внутрипартийные выборы. Практикуется во многих странах, не только в СССР.
kihchik23:Депутаты Верховных Советов это внутрипартийные выборы?В в "самой демократичной" Конституции СССР что-то другое было написано.
tylosteus: Партийных по партийной линии, беспартийных по профсоюзной. В любом случае это вполне демократично и соответствует плибисциту.
viagor: Ах, как хотелось бы, чтобы Вы были правы! Но к сожалению, у либералов очень много денег. Плюс помощь из-за рубежа. Подкупить танкистов в очередной раз для них пара пустяков.
kihchik23: Отлично сказано, не в бровь, а в глаз...Стыдоба с этим расейским народом....
kihchik23: А насильник- депутат Слуцкий. Поддержанный Володиным. Опять переизбрался по спискам ЛДПР. Будет продольжать щупать журналисток у себя в кабинете.
krik: Имеет право. Он же барин. Скажите, что правом первой ночи себя ещё не наделил. Правда, ещё не вечер. Вам же не нравились советские времена, нравились царские.
kihchik23: Кто из парламентариев в 1993 пострадал?
tylosteus: Пострадало здание Парламента. Данные по погибшим парламентариям и работникам строго засекречены. И вы прекрасно это знаете потому и задаете свой провокационный вопрос. Тем не менее есть цифры, что всего в Парламенте работало 2500 человек, а вывести из Ельцинского окружения удалось 2000. 500 пропали без вести. По косвенным данным из защитников Парламента погибло около 2000 человек. Крови на первых этажах было по щиколотку. Разумеется, эти шокирующие данные вас очень радуют, вы ненавидите россиян и желаете им всяческих бед и страданий. Потому, что сами себя считаете "богоизбранными", относитесь к другой нации и носите пейсы.
25 сентября 2021 | 15:46
tylosteus: Давно ясно
-------
Я, вот, тоже вижу, что мутно это все. Кроме того, выражения "Я балдею с этих русских!" или что-то типа "поговорим за выборы" обычно характерны для определенной национальности.
25 сентября 2021 | 15:56
tylosteus: Давно ясно
-------
Мне тоже окончательно стало все ясно. Она или он мне популярно кое-что объяснила, больше вопросов к этому явлению не имею.
sagen: Нет там коммунистов. Вы еще воров и убийц к честным приплетите, ведь в детстве они все были такими.
kihchik23: Да, во власти есть бывшие коммунисты. Но очень важно четко их идентифицировать , это коммунисты - иуды. Слово ИУДА - ключевое для сегодняшней власти. Ну, а главу страны Шевченко определил как Пиночета.
subaruforester: Между тем либералы Пиночета считают героем.
kihchik23:А в стране , в которой 5 Маршалов Советского Союза расстреляли-было всё нормуль?
tylosteus: ...А в стране , в которой 5 Маршалов Советского Союза расстреляли-было всё нормуль?
А Вы чего ждали от грузин? Вы апеллируете к нам - русским, чтобы мы покарали грузин пожестче?
rus:
А если маршалы эти "насиловали немок", "вывозили из Германии рухлядь всякую" или "разжигали межнациональную рознь", то что с ними надо было делать? Или тут о них надо причитать, а выговаривать им за "работу на преступный режим" нужно в другом месте?
nnikolay: ..."насиловали немок"...
Любопытно, у Миши бы спросить: в рамках положительной селекции или отрицательной? Вы с ним в дружбанах, спросите.
tylosteus: Нынешних можно вообще всех через одного. Особенно тех, что отдавали приказ на штурм Белого дома, на ввод войск в Крым.
25 сентября 2021 | 10:04
kihchik23: Я балдею с этих русских!
-------
А Вы где родились?
А сейчас где живете?
benchik:
Брехня. В сравнении с вашей окраиной по воровству и жульничеству, Россия белая и пушистая. У вас даже силой свергают избранного президента, что вообще дикость. Такого не допустили бы ни в одной стране на Западе, которому вы поклоняетесь. И при этом смеете врать про демократию.
Что касается "оккупации", то в Крыму про оккупацию ничего не знают. С точки зрения крымчан, они вернулись домой и с большой радостью. А вы думали что крымчане в большинстве русские, тоже начнут скакать и славить поганого Бандеру? Орать про гиляки для москалей? Фиг вам, как говорится.
viagor: А кто их в этот дом звал, сесть на шею домочадцам? Я - не звала. И никто из моих знакомых не звал. Может, референдум был на эту тему среди россиян? Не было!
25 сентября 2021 | 10:10
kihchik23: Я - не звала.
-------
Мои родственники, которые живут в Крыму, звали. А Вы какое имеете отношение к Крыму?
citoyennedela: Звали сами себя? Они там в дурдоме живут?
К Крыму я не имею никакого отношения. И иметь не хочу. Из-за него нам возраст пенсионный увеличили. А сами крымчане получают две пенсии. Одну украинскую и вторую российскую.
kihchik23:Крым-это планета.Если была бы спокойная жизнь,я выбрал бы профессию , связанную с историей и географией Крыма.
25 сентября 2021 | 15:32
kihchik23: Звали сами себя?
kihchik23: А кто их в этот дом звал, сесть на шею домочадцам? Я - не звала. И никто из моих знакомых не звал.
-------
Вы не поняли? Хорошо. Тогда немного по-другому. Я их звала и многие мои знакомые звали. Это аналогия с вашим утверждением. Слово против слова.
25 сентября 2021 | 15:39
citoyennedela: Мои родственники, которые живут в Крыму
Я имею отношение к Крыму. И хочу иметь. Как радовалась возвращению Крыма в родной дом, так и продолжаю радоваться до сих пор.
25 сентября 2021 | 20:31
rut555: публикацией данных о них?
-------
Провокаторов и троллей сразу отправляю в список и больше их не читаю
citoyennedela: Ха-ха, а на чем тогда свои 11.80 зарабатывать будете? Опять на бутылках и банках из помоек?
citoyennedela: Раз звали - то и платите за него из своих карманов, а меня увольте. Идите на пенсию в 80 лет, а нам наши 55-60 оставьте. Так ведь нет. Не заплатите. Не пойдете. За чужой счет всё, "звуны". Пальцем о палец для своего народа не ударили, но за счет него для другого завсегда пожалуйста, лмцемеры!
timwlad132: Для начала наймите репетитора по русскому языку...
: будет то же самое
Шевченко на президентских выборах работал в штабе КПРФ. На парламентских он уже с другими. С кем будет завтра? Как то это не хорошо смотрится(
viagor:
У КПРФ других с 1995 года нет. Нехорошо смотрится, что по результатам выборов первичные организации КПРФ не инициировали чрезвычайный съезд с привлечение к ответственности партийных функционеров.
Ведь это Вы же хвастали о предстоящей если не блестящей победе КПРФ, то об уверенной.
Ваши ожидания не оправдались, но Вы продолжаете хвастливо-поучительную риторику.
Вы, видимо, здесь под символикой КПРФ её дискредитируете.
Борись!Дэг вызывает большие сомнения.Поэтому ПОКА его применять не следует.Если за него власть ,значит оно им выгодно?
Как мастерски Шевченко отмыл Венедиктова от позора с ДЭГ?
Его оказывается мэрия подставила, он не виноват...
А не слишком ли дорогое удовольствие "прогуляться" кандидатом в депутаты, чтобы (лишь) показать, как криво работает Система? Сколько миллионов "спонсорских" денег на кампанию потрачено? ))
И чего чирикают? Результаты выборов уже утвердили, обжалуйте куда хотите....Не фиг было принимать участие в лохотроне.....
М.Шевченко: "5 лет либерального такого пиночетовского разгуляя" - Пиночет был отъявленным либералом:).
Шевченко, не забудь пожалуйста всё то, что ты говорил в ходе этих "выборов", слишком уж громко это было и пафозно, чтобы сейчас ты спустил всё сказанное на тормозах и затих, ты должен продолжать и развивать свою оппозиционную деятельность. Благо сейчас у тебя целая партия в распоряжении, возможностей для борьбы фашистским пу-режимом выше крыши. Если не сделаешь, все и всё моментально поймут и проклянйт до десятого колена. Лично мне очень хотелось бы, чтобы ты действительно оказался тем, каким предъявлял себя в ходе "выборов".
Максим, при всём моем уважении, вы неправы насчёт Мирохина. Его многие в Москве знают по его делам, уважают и любят. Не думаю, что вам в таких условиях могли бы отдать свои голоса.. Вам следовало бы выбрать другой округ с другими кандидатами. Не стоит недооценивать противника.
Абсолютно проигрышная позиция. Вместо того, чтобы становиться вечно вчерашним, надо посмотреть на ситуацию трезво и сделать выводы: выбранный путь был неправильным. Новую партию так просто не поднять, следует искать близкую по духу и идти туда. А там видно будет.
У Шевченко нелады с рассудком. Такая оппозиция меня вполне устраивает. Сама себя гнобит.