Вернуться к материалу

Комментарии

36

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kihchik23 10 сентября 2021 | 03:07

patrick206: Ну, положим, не так уж и враг. Россия для США - колония. Источник материального благосоствния. Так было в 90-е. Российский и Американский президенты души друг в друге не чаяли. А вот когда Россия ни с того, ни с чего взбрыкнула, о каких-то своих интересах заговорила, тогда - шалишь, ну-ка по сопатке. Тут же подослали пейсатых шептунов, подтолкнули к войнам на внешних границах и на те, пожалуйста, борьбу цивилизованного мира с дикарями. Все чисто, чинно, по Закону. Не подкопаешься. Внешне Америка друг и миротворец, а Россия враг, агрессор. О чем пятая колонна не переставая и истерит.


curiosities 10 сентября 2021 | 06:24

kihchik23:

Совсем не так, как это кажется. Правительство США везде и во всём руководствуется интересами своей нации и в очередном переделе мирового порядка участвует за счёт национального капитала. Правительство РФ, уже вогнав народ в нищету и разруху, руководствуясь интересами артели личных друзей "царя", полезло потягаться с мировыми державами, чтобы успеть заскочить на уходящий поезд, опять же, за счёт народа.
В такой ситуации РФ быть врагом США гораздо выгодней, чем США быть врагом РФ. Тем более в США образовались целые территории облюбованные "патриотами-государственниками". Туда едут доживать даже бывшие советские "ястребы". И никто их там не травит, в смысле, не преследует, если, конечно, они законы США не нарушают.
Затруднительно назвать хоть один интерес артели личных друзей "царя" который бы был интересом народа.
И Вы неправы. Когда "коммунисты" устраивали митинги "Порвём за Сирию" накануне ввода российских войск туда, обеспечивая "царю" идеологическое прикрытие, они грозились порвать США ведшую войну с сирийским народом и призывали свою паству требовать от "царя" защитить сирийский народ от злобного оскала империализма. Короче, всё смешалось, в том числе и идеологически. Именно пятая колонна утверждала, что в Сирии США войну с сирийским народом не ведёт, что и подтвердилось после ввода российских войск. А когда подтвердилось, то Кремль вдруг обнаружил, что с сирийским народом ведут войну террористы, после чего "коммунисты", "перевернувшись через плечо и ударившись о землю", с чистыми, как небеса, глазами выступили за борьбу с террористами, глумившимися над сирийским народом. Это тогда, в очередной раз, вождь "коммунистов" Зюганов, публично напомнил русскому народу о его традиции, свои последние рубахи дарить страдающим братским народом. А братьев у нас... и все хотят жить в Москве и в ней дела делать, пока русский народ с их угнетателями в их странах за свой счёт воюет. А виновато США.


awatar_45_ 10 сентября 2021 | 07:56

kihchik23: Вы позиционируете Навального с пятой колонной? Тогда, по вашему, и Платошкин террорист? Что-то вы все здесь из Путо-пат риторического блока добровольно надели наручники. Вы, за Советскую власть?


kihchik23 10 сентября 2021 | 08:07

awatar_45_: Вот здесь вы угадали. Да я поддерживаю стремление М.С. Горбачёва отдать всю власть советам. Даже не стремление, а фактическую отдачу. Которую вор и убийца - путеводная звезда либералов Путин отнял, чтобы безгранично врать и воровать. Либералы за это ему цветы носят охапками и храм построили.
Платошкин не вор, в отличие от Навального, поэтому в один ряд их ставить нельзя ни в коем случае.


kihchik23 10 сентября 2021 | 08:10

kihchik23: Опечатка. Не Путин. Ельцин. А впрочем разница не велика.


awatar_45_ 10 сентября 2021 | 08:41

kihchik23: По отчисления из федерального бюджета... Шаймиев не выполнил преступный приказ Ельцина о приватизации. Поэтому в Татарстане совхозы и спорткомплексы, поля ухожены, цветущие сёла и европейские дороги. По остальной России уничтоженные деревни, и раздолбанные дороги!


awatar_45_ 10 сентября 2021 | 08:43

kihchik23: вместо агрокомплексы... спорткомплексы... Надо настраивать печать.


awatar_45_ 10 сентября 2021 | 08:25

kihchik23: Я не согласен по гостинице


awatar_45_ 10 сентября 2021 | 08:35

kihchik23: глючит подсказка при печатании. Зюганов... Не слышны в КПРФ даже шорохи... Благодаря Навальному мы узнали в реальном масштабе времени о недвижимости путинского ворья и схемах воровства в государственном масштабе. Левые силы должны объединиться, а не нести своё местечковое знамя на потеху путинским полит-технологам.


kihchik23 10 сентября 2021 | 19:38

awatar_45_: Ну, узнали. И что дальше? Писатель пописывает, читатель почитывает. Вот потому люди и хотят Сталина. Что он знал, что делать.


awatar_45_ 11 сентября 2021 | 03:10

kihchik23: подписывают, прочитывают, хотят... Все эти хотелки блокирутся бандитской группировкой захватившей власть в стране


awatar_45_ 11 сентября 2021 | 03:10

kihchik23: подписывают, прочитывают, хотят... Все эти хотелки блокирутся бандитской группировкой захватившей власть в стране


awatar_45_ 11 сентября 2021 | 03:04

kihchik23: Хотел отдать власть советам, а отдал жуликам и ворам, бандитской ОПГ Путина и Ельцина


andreyfilippov 11 сентября 2021 | 06:46

kihchik23: Tак было в 90-е. Российский и Американский президенты души друг в друге не чаяли.
---
Вовсе не в 90-е. Российский президент клеился не только к Клинтону, но и к Бушу, Обаме и особенно Трампу.


awatar_45_ 10 сентября 2021 | 07:30

patrick206: А как быть с дружком Путина, Чубайсом? Сам же Путин, в прямом эфире рассказал, что Чубайса окружали советники ЦРУушники. И тут же пояснил, - но он был мужественным человеком, и кому - то надо было начинать работу.... (по уничтожению СССР). И что с этим делать!


awatar_45_ 10 сентября 2021 | 07:37

patrick206: Мне вообще не понятна ваша позиция. Вот к примеру спойлер Путина, Сурайкин, он коммунист? И вообще вам надо разобраться со своим путо-угаром. Вам следует также разобраться, а какие силы принимали участие в свержении временного правительства в Октябре 1917 года. И вообще, как вы относитесь к Советской власти и вождю пролетариата, В.И. Ленину...


curiosities 10 сентября 2021 | 12:12

awatar_45_:

Временное правительство сверг Петросовет во главе с Троцким, который строго следовал ленинским резолюциям утверждёнными ЦК. Но дело в том, что большевики взялись за подготовку и осуществление вооружённого восстания по просьбе Советов, которые раннее были против вооружённого восстания, надеясь на Учредительное собрание. Ведь Ленин уехал из России после того, как Советы отказались рассматривать вооружённое свержение Временного правительства. Причина? Временное правительство продолжало политику царского правительства и заявило, что будет продолжать соблюдать договоры с союзниками в войне с Германией. А одной из целей Февральской революции был выход России из войны. В переговорах с Советами. Ленин взял на себя обязательство после взятия власти передать её Советам. Поэтому и с восстанием он спешил, чтобы успеть взять власть до начала съезда Советов намеченного на 26 октября. 25 октября большевики руками меньшевистского Петросовета возглавляемого бывшим меньшевиком Троцким, взятым Лениным к себе в партию за недостатком профессиональных революционеров, взяли власть, а на следующий день передали власть съезду Советов и дальше съезд устанавливал состав Советского правительства, в котором должность председателя была выборной. Сами же большевики у власти оказались в 30-х годах, после подавления партийной оппозиции, в основном состоящей из бывших меньшевиков, вступивших в ВКП(б).

Кстати, "левые" никогда не объединятся, потому что задача авангарда "левых" КПРФ завлекать в расставляемые ею сети избирателей и выводить их из активной общественной жизни. Задача правой и "левой" оппозиции, являющимися крыльями нынешней "царской" власти - быстрее отправить в небытие "совков" знающих, что власть в России захвачена людьми не выполнившими взятые на себя обязательства перед Советской властью и советским народом, но пытающимися представить себя их наследниками.


awatar_45_ 11 сентября 2021 | 03:19

curiosities: Что вы несёте! Какие обязательства взял антисоветчик Ельцин! А Путин продолжил дело Ельцина. Бандитская ОПГ, окружающая Путина, и руководимая им никогда не брала на себя какие-либо обязательства перед народом!


awatar_45_ 11 сентября 2021 | 03:19

curiosities: Что вы несёте! Какие обязательства взял антисоветчик Ельцин! А Путин продолжил дело Ельцина. Бандитская ОПГ, окружающая Путина, и руководимая им никогда не брала на себя какие-либо обязательства перед народом!


curiosities 11 сентября 2021 | 13:07

awatar_45_:

Я "несу" то, что Путин бывший боец вооружённого отряда КПСС, присягавший Советской власти и советскому народу и получавший за это жалование.
Как называется человек, который предал, но продолжает пользоваться тем, что получил от того, кого предал?

И если бы у таких как вы, действия не опережали сознание, то вы бы могли аргументированно объяснить, что нынешняя государственная идеология - это ложь . Например, как я выше указал, чекист - это боец вооружённого отряда КПСС (это формулировка создателя КПСС Ленина. С прекращением деятельности КПСС имевшие статус чекиста его утратили и всё, что они продолжают под видом преемственности - ложь.

У меня, например, не могло быть никаких претензий к части авторской и читательской публики "Эхо", поносящей Советскую власть, если они пошли на Красную площадь и швырнули на брусчатку свои дипломы о лучшем в мире, конкурентоспособном советском образовании, как это, например, со своими боевыми наградами сделали американские ветераны войны во Вьетнаме.


(комментарий скрыт)

awatar_45_ 10 сентября 2021 | 07:22

patrick206: А разве Путин не прозападный либерал?


a_s_korbin_ 10 сентября 2021 | 07:59

patrick206: «и стать лидером прозападных либералов»

Полагаете, Шевченко целит на место Путина? Это вряд ли. Максим Леонардович, несмотря на иногдашные истерики в эфире, вполне разумный холуец, и свое место при власти прозападного либерального бункерфюрера прекрасно понимает. А вот сесть на господсос в качестве «лидера партии» поди плохо?


vovochka_2021 09 сентября 2021 | 19:27

популист и словоблуд, ни слова по теме, ни на один прямой вопрос ответить не может


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kihchik23 10 сентября 2021 | 03:17

wladimirjak: Так Сажи Умалатова на дебатах ей в лицо так прямо и сказала, о её юной страсти бегать по кабинетам. Надо быть полными дебилами, чтобы после этих слов надеяться на её какую-то порядочность.


kihchik23 10 сентября 2021 | 02:58

Охо-хох, Максим Леонардович. Да ежели нынче Москва даёт регионам денежки, то она же за них и спрашивает. А вот если налоги оставить на местах, то местная элита их разворует враз, бесследно и беспощадно. И никакой спроса с них за это не будет ни от кого. Столица она же не резиновая, все проглотить не в состоянии, хоть крохи, но в любом случае регионам перепадут. А вот местная знать все сожрет до копеечки, у них аппетиты ого-го какие!


10 сентября 2021 | 10:18

kihchik23, в комментариях к Ганапольское от 5.09.21 Вы не пояснили, что Вы имели в виду, когда сказали про метрополию. Очень хочется понять


kihchik23 10 сентября 2021 | 19:43

citoyennedela: Что-то типа этого: "Москва не кормит страну, Москва уничтожает страну при нынешней политической системе. Она из страны выкачивает деньги, которые сюда стягиваются."
/М.Л.Шевченко/


11 сентября 2021 | 07:48

kihchik23: Москва не кормит страну
-------
Предполагала, что вы не понимаете значения термина метрополия, просто хотела убедиться в этом


(комментарий скрыт)

a_s_korbin_ 10 сентября 2021 | 10:27

kihchik23: «Да ежели нынче Москва даёт регионам денежки, то она же за них и спрашивает»

Это вы верно подметили! Вот, скажем, московский бункерфюрер предпочитает скормить награбленное геленджикской плесени, нежели вернуть награбленное российским регионам.


kihchik23 10 сентября 2021 | 13:22

a_s_korbin_: А вам не все ли равно кто кому чего скормит. Сам бункерфюрер геленжикской плесени или региональные фюреры своим кунакам? Живите на свои, найдите работу и тогда ваши денежки никуда от вас не денутся. Независимо от Путина.


(комментарий скрыт)

a_s_korbin_ 12 сентября 2021 | 11:25

kihchik23: «А вам не все ли равно кто кому чего скормит»

Отнюдь. А вам все равно, сколько награбленного московский бункерфюрер предпочитает скормить своим региональным кунакам, нежели вернуть разграбленным российским регионам?


(комментарий скрыт)

a_s_korbin_ 13 сентября 2021 | 09:29

kihchik23: «Что породило у вас такие мысли?»

А с чего вы взяли, что ваши довольно таки невнятные мысли обязаны порождаться и у собеседников тоже? Хотя ваши сладкие фантазии про «ставленника вора ии убийцы, устроившего геноцид по пограмме шоковой терапии» (особенно порадовало это самое «ии» - полагаете, ставленник вора действительно обладает искусственным интеллектом убийцы?) – так вот, эти самые фантазии смотрятся весьма забавно. Фантазируйте еще!


kihchik23 13 сентября 2021 | 11:19

a_s_korbin_: Иди ты лесом, пень! По теме сказать не умеешь. В Тель-Авиве все такие.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

savin45 10 сентября 2021 | 14:24

Злой Шевченко. Красава!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире