Время выхода в эфир: 02 сентября 2021, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

213

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

mongol_18 02 сентября 2021 | 17:11

Шендерович — это ненавидящий и презирающий современную Россию чел, которого неудачи России радуют, а успехи — огорчают, который мечтает о гибели нашего государства, и который способен найти негатив в любой, даже самой позитивной новости из России.

P.S. Выше я привёл определение русофоба, лишь заменил понятие «русофоб» на фамилию Виктора Анатольевича, по-моему, получилось идеально.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vezdehod1 02 сентября 2021 | 17:52

voltyer_:
"Рязанский чугунок из "Чикаго", а как ты здесь появился?"..."Вонь котелка, из питерской подворотни "ватсона", почувствовал".


(комментарий скрыт)

chapter_2 02 сентября 2021 | 19:19

1. Виктор Шендерович честен, умён и артистичен!

2. И.Христос не мог быть древним коммунистом, поскольку он уважал 10 Заповедей Закона Божьего, среди которых есть заповедь о священности частной собственности.

3. Нормальное положение христианской религии согласно Евангелию — независимость Церкви от государственной власти. Огосударствление христианства Римской империей в 380 году было связано с изменой церковных иерархов, решивших отказаться от независимости в обмен на государственные защиту и покровительство.


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 02 сентября 2021 | 19:29

chapter_2: Христос не мог быть древним коммунистом, поскольку он уважал 10 Заповедей Закона Божьего, среди которых есть заповедь о священности частной собственности.

Не составит ли Вам труда процитировать эту заповедь?


galen 02 сентября 2021 | 19:45

misha_iz_izraila: А не возжелай ...ближнего ?


misha_iz_izraila 02 сентября 2021 | 19:51

galen, не знаю заповеди "не возжелай ближнего". Может быть Вы сократили? Давайте уже полностью, чтобы был предмет для разговора. Геннадий chapter_2 молчит...


galen 02 сентября 2021 | 19:54

misha_iz_izraila: Там многоточие ,заменяющее вола и тд .


misha_iz_izraila 02 сентября 2021 | 19:56

galen, и где там о "священности", как сказал chapter_2?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zja 03 сентября 2021 | 01:29

galen: =Хотите явку с повинной : " Кто был ничем ,тот станет всем !"=

Ничего не поняла. Рискну предположить, что вы меня принимаете за кого-то, кем я не являюсь, и приписываете мне что-то, на что отвечаете...

Или у меня проницательности не хватает разгадывать ребусы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

galen 03 сентября 2021 | 11:13

zja: А доктрина Шарикова : взять и разделить ? Она живее всех живых ,наше знамя ,сила и оружие !


zja 03 сентября 2021 | 13:19

galen: =А доктрина Шарикова : взять и разделить ?=

Это и есть в пародийном виде доктрина коммунизма
и Деяний Апостолов, цитату из которых я привела в посте 02 сентября 2021 | 19:13, это ниже на странице.
Когда всё сначала отняли, потом поделили, - завидовать нечему.
Зато следует бояться: не хочешь в коммунизм - убьют и закопают как собаку, даже родные знать не будут, куда делся.


uti_puti 07 сентября 2021 | 11:41

zja:
Главный лозунг коммунистов- любому олуху без способностей портков, хавчика и бухла по потребностям.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

galen 03 сентября 2021 | 23:07

nestor007: Книгу прочти ,или фильм посмотри .


(комментарий скрыт)

galen 04 сентября 2021 | 15:01

nestor007: У швондера ( который действительно страшен) подход с точки зрения теории ,а у Шарикова именно доктрина : " все поделить ,причем ты именно эту доктрину исповедуешь . Коммунисты так далеко ушли от Маркса ,что никогда к нему уже не придут ,вот и начали к Иисусу Назаретянину примазываться .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ignatiy 04 сентября 2021 | 02:10

misha_iz_izraila: "Не составит ли Вам труда процитировать эту заповедь?"
===
Не Составит:
"Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего" Исход 20:17


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zja 05 сентября 2021 | 00:03

ignatiy: вот и откройте.
Я бы посоветовала ещё и мозги включить, чтобы отличать Заповеди, Закон от
реальной жизни. в которой многое не по закону происходит.
А то ведь, исходя из реалий, можно заключить, что христанам предписано убивать друг друга, а коммунистам - христиан, беспартийных и друг друга.


ignatiy 05 сентября 2021 | 13:32

zja: "Я бы посоветовала ещё и мозги включить, чтобы отличать Заповеди, Закон от
реальной жизни"
===
Очень ценное предложение.
Тогда станет понятно, что закон устанавливает норму, и пресекает отклонение от этой нормы в "реальной жизни. в которой многое не по закону происходит".

zja: "А то ведь, исходя из реалий, можно заключить, что христанам предписано убивать друг друга, а коммунистам - христиан, беспартийных и друг друга"
===
Иногда полезно прислушаться к самому себе: "Я бы посоветовала ещё и мозги включить"


zja 05 сентября 2021 | 14:12

ignatiy: =Иногда полезно прислушаться к самому себе: "Я бы посоветовала ещё и мозги включить" =
Полезно, не спорю. Поэтому я их включаю. Не утверждаю, что всегда всё с этим делом идеально, порой ошибаюсь, бывает. Но ошибки признаю.
И совсем уж чушь, как вы, стараюсь не писать.

Вы же написали нечто, не укладывающееся в рамки здравого смысла, без логики,
Ваш пост (который снесли) – свидетельство отключенных ваших мозгов. Он представляет из себя кучку ассоциации по принципу «рядом лежало», без осмысления связи с тем, на что отвечается.
Там что-то про большое количество детей в ортодоксальных семьях. Но так - не только у евреев, но и у христиан, и у мусульман. Какое отношение это имеет имеет к 10 заповеди, – вы объяснить не смогли.
=закон устанавливает норму, и пресекает отклонение от этой нормы=
- Когда христиане убивали друг друга в Варфоломеевскую Ночь, когда убивали катаров, когда по наветам или подозрениям инквизиторы хватали людей и запытывали до состояния, что человек признавался во всём, лишь бы уже умереть, -
никто это дело не пресекал. Хотя в христианских заповедях провозглашено утянутое из иудаизма и присвоенное себе: «люби ближнего», и добавлено ещё: «врага люби». Можно, конечно, спекулировать, что пытки и убийства – это такая любовь. Забота о спасении души.
- То же относится и к коммунистам. Правда, закон у них был – террор. Но по закону это к врагам. А они – и невинных сколько положили. Фабрикация дел, выбивание признаний в фантастических преступлениях – законом не предписывалось.

- Рожать детей – это не отклонение от нормы. И пресекать здесь нечего. Так что ваш с отключенным мозгом наезд - мимо.


misha_iz_izraila 05 сентября 2021 | 14:30

zja, согласен с содержанием, но считаю ошибкой Ваше общение с невменяемым.


zja 05 сентября 2021 | 15:51

misha_iz_izraila: Я с этим ником ещё не сталкивалась, во всяком случае, не помню. Если бы у них значки какие-то стояли…
По невменяемости – пока не поняла, в медицинском ли смысле или юзер косит под больного.

Стиль его похож очень на стиль членов «секты борьбы с иудейским духом»:
берутся слова из темы, но составляются в вопрос или возражение таким образом, чтобы потерять всякую логическую связь с текстом, на который якобы «отвечает».
И ещё что-нибудь добавляется для пущей бессмыслицы.

Понятно, что бессмысленные вопросы ответов не имеют, поэтому оппоненты часто уходят, прервав общение с сумасшедшим. А он остается в гордом сознании, что всех срезал. Может, на это и рассчитано, чтобы потом заявлять, что с ним не рискуют связываться, так он всех «уделывает» - прямо как «голубь, играющий в шахматы».

Вряд ли это единственный ник, под которым этот тролль пишет, скорее, консервы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zja 10 сентября 2021 | 15:18

ignatiy 04 сентября 2021 | 02:10 (восст.3)
=Не Составит: "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего" Исход 20:17 =

Вы, вероятно, не заметили, что после вопроса misha_iz_izraila уже накопилось много серых полосок. Иначе бы догадались, что на вопрос не только отвечали, но и получали ответы на ответы.

Но раз вы пропустили, я восстановлю один из комментов, который мордеры упорно сносят:


«Не ЖЕЛАЙ…» - это не про собственность. Это про желания. Это скорее - не завидуй. Не делай из своей жизни ада, постоянно глядя по сторонам: а почему у соседа есть то, чего нет у меня. Увидь красавицу в своей жене, радуйся тому, чего сам достиг ... и т.п.

+
Никогда иудаизм не провозглашал жену собственностью.
Дом - это не только помещение, здание, понятие включает в себя всё устройство, род, домочадцев, образ жизни, традиции, знатность и пр.
Да и собственность на рабов - условна, их периодически отпускать положено...
Так что даже само начало - с дома и жены - говорит о том, что это не про собственность.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ssidorovv 03 сентября 2021 | 12:47

vltop3: // Нина---призывая возненавидеть домашних ради него. обнулил семейные ценности, приравняв любовь к близким к любви ко всем людям, включая врагов, не выделяя...)...БОГ на службе у семьи?)) А семьи то и досе не поняли, к чему призывал ОН.


vltop3 03 сентября 2021 | 15:10

ssidorovv:
:) Я уже не раз говорил: потенциально Машиах НЕ ВОЗМОЖЕН при нынешнем уровне много тысячелетнего опыта и менталитета евреев (в преобладающей массе). Спорами его тоже камнями закидают через пять буквально минут ...


(комментарий скрыт)

vltop3 06 сентября 2021 | 00:08

vltop3:
שְׁמַע, יִשְׂרָאֵל: יְהוָה אֱלֹהֵינוּ, יְהוָה אֶחָד.
:) Наш. Не общий, а "наш".

Иисус не коммунист, а ГЛОБАЛИСТ.


ssidorovv 06 сентября 2021 | 19:12

vltop3: Они и не спорят .знают ,что не их.......знали но писали ,ну очинтересно.


vltop3 06 сентября 2021 | 19:32

ssidorovv:
Близок локоток, да не укусишь.

:) Найдите хоть одного еврея (хоть из мудрецов, пророков и праотцов), кто сравним с Иисусом по степени ГЛОБАЛЬНОСТИ для всего человечества? Одни посредственности ... :)))


ssidorovv 06 сентября 2021 | 19:58

vltop3: Только *христанутые* понимают это.........друзья делают вид ,что этого нет.Хотя понимают ,что это было для всех........лишил избранности ?


(комментарий скрыт)

vltop3 06 сентября 2021 | 21:16

vltop3:
С Праздником всех иудеев!


(комментарий скрыт)

vltop3 07 сентября 2021 | 00:54

vltop3:
:))) Сегодня у ребёнка было домашнее задание в Университете, согласятся ли США, Россия и Китай на пан-арабизм. Я сказал, что не согласятся. Сейчас думаю, что и на пан-иудаизм тоже не согласятся .... :))))


vltop3 07 сентября 2021 | 01:17

vltop3:
:) СР с приличным списком на сегодня. Вечер перестаёт быть томным. Может выстрелить ...


ssidorovv 07 сентября 2021 | 05:41

vltop3/// Сейчас думаю, что и на пан-иудаизм тоже не согласятся///----китайцы про евреев не знают ничего,,..во всяком случае *наши * местячковые....))


vltop3 07 сентября 2021 | 14:48

vltop3:
// Сейчас думаю, что и на пан-иудаизм тоже не согласятся .... :))))//
:)))))))))))))))))))))))))) Последний пост г-на Шендеровича о Вишневском.
Последствия пан-иудаизма!!!! :))))))))))))))))))))))))

Не, Машиах не придёт .... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ssidorovv 08 сентября 2021 | 04:57

vltop3: Поймут или нет пословицу----За одного битого ,двух не битых дают . Для друзей............с положительной селекцией.


ssidorovv 08 сентября 2021 | 05:01

vltop3: vltop3: ///. А то вдруг ещё неуехавших возьмут и изнасилуют ... :)))) ///........а их не насилуют и не насилуют,беда прям))))))


(комментарий скрыт)

ssidorovv 07 сентября 2021 | 05:20

vltop3: //:) Племенного "бога". Привёл бы к ЕДИНОБОЖИЮ.///-----НЕЕЕ уже лишил или телеграмму отстучать нужно....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nnikolay 03 сентября 2021 | 14:01

svetoch:

:-) Точно так же можно сказать, что Иисусх Христос не был древним христианином (в той форме, в которой мы знаем сегодня христианство и его тсторию). О том, что Иисус Христос проповедовал христианство, говорить можно, но очень осторожно :-) "Не нарушить Закон пришел я, но исполнить его"


felik123 04 сентября 2021 | 05:53

nnikolay: Бога нет


nnikolay 04 сентября 2021 | 16:47

felik123:

Бога нет, а богоизбранные народы есть :-) Конечно, доказать отсутствие чего-то невозможно, хотя, говорят, бремя доказывания должно быть на том, кто утверждает наличие этого же самого. А что будет принято в качестве доказательства? Чудо? Так разве же мы не ЕЖЕДНЕВНЫЕ свидетели его? Или нужно предъявить старичка с белой бородой на облаке? :-)


(комментарий скрыт)

nnikolay 04 сентября 2021 | 17:46

misha_iz_izraila:

А что, я почти не шутил: факт существования богоизбранного народа вполне может быть подтверждением существования Бога :-)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

felik123 06 сентября 2021 | 05:49

nnikolay: ***факт существования богоизбранного народа ***
-------------------------------
Fake news. Дальше сами...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 06 сентября 2021 | 08:27

Здесь состоялась "генеральная уборка", но я всё же сохранил список многисленных "Чудес Иисуса Христа", вместе с важным комментарием Иоанна Златоуста, демонстрирующим цели рассказов об этих "чудесах".

1. Претворение воды в вино (в Кане Галилейской; первое чудо Иисуса Христа) - Ин. 2:1-12
2. Исцеление сына Капернаумского царедворца (Кана) - Ин. 4:43-54
3. Чудесный улов рыбы (Чудесная ловля рыб; Галилейское/Геннисаретское озеро) - Лк. 5:1-11
4. Исцеление бесноватого в капернаумской синагоге - Мк. 1:21-28; Лк. 4:31-37
5. Исцеление тёщи Петровой и множества людей - Мф. 8:14-15; Мк. 1:30-31; Лк. 4:38-39
6. Исцеление прокажённого - Мф. 8:2-4; Мк. 1:40-45; Лк. 5:12-15
7. Исцеление слуги сотника - Мф. 8:5-13
8. Воскрешение сына вдовы Наинской - Лк. 7:11-17
9. Укрощение бури (Галилейское озеро) - Мф. 8:23-27; Мк. 4:35-41; Лк. 8:22-25
10. Исцеление Гадаринских бесноватых (Исцеление бесноватых в стране Гадаринской/Гергесинской) (См. Имя мне — легион) - Мф. 8:28-34; Мк. 5:1-20; Лк. 8:26-37
11. Исцеление расслабленного в Капернауме - Мф. 9:1-8; Мк. 2:1-12; Лк. 5:17-26
12. Воскрешение дочери Иаира (Капернаум) - Мф. 9:18-26; Мк. 5:21-43; Лк. 8:41-56
13. Исцеление кровоточивой женщины - Мф. 9:20-22; Мк. 5:25-29; Лк. 8:43-48
14. Исцеление двух слепых - Мф. 9:27-31
15. Исцеление немого бесноватого - Мф. 9:32-33
16. Исцеление расслабленного при овчей/овечьей купели (в купальне Вифезда, Иерусалим) - Ин. 5:1-16
17. Исцеление сухорукого (Иудея) - Мф. 12:9-14; Мк. 3:1-6; Лк. 6:6-11
18. Исцеление бесноватого глухонемого слепца (Капернаум) - Мф. 12:22-23
19. Чудесное насыщение пяти тысяч человек пятью хлебами (Декаполь/Десятиградие) - Мф. 14:14-21; Мк. 6:32-44; Лк. 9:10-17; Ин. 6:1-15
20. Хождение Иисуса Христа по водам - Мф. 14:22-36; Мк. 6:45-56; Ин. 6:16-21
21. Исцеление дочери хананеянки (близ Тира) - Мф. 15:21-28; Мк. 7:24-30
22. Исцеление глухонемого косноязычного (Декаполь) - Мк. 7:31-37

(окончание следует)


misha_iz_izraila 06 сентября 2021 | 08:30

(окончание)

23. Чудесное насыщение четырех тысяч человек семью хлебами (Декаполь/Десятиградие) - Мф. 15:32-38; Мк. 8:1-9
24. Исцеление слепого в Вифсаиде - Мк. 8:22-26
25. Исцеление бесноватого отрока в новолунии (Фавор) - Мф. 17:14-23; Мк. 9:14-32; Лк. 9:37-45
26. Чудо со статиром - Мф. 17:24-27
27. Исцеление слепорождённого (Иерусалим) - Ин. 9:1-38
28. Исцеление скорченной женщины, страдавшей от болезни 18 лет (Галилея) - Лк. 13:11-17
29. Исцеление десяти прокажённых (Самария) - Лк. 17:11-19
30. Исцеление страждущего водянкой (Галилея) - Лк. 14:1-4
31. Воскрешение Лазаря (Вифания) - Ин. 11:1-57; Ин. 12:9-11
32. Исцеление иерихонского слепца - Мф. 20:30-34; Мк. 10:46-52; Лк. 18:35-43
33. Чудесное иссушение смоковницы (Масличная гора) - Мф. 21:18-21
34. Чудесное исцеление (отсеченного) уха первосвященнического раба Малха (Гефсимания) - Лк. 22:50-51
35. Чудесный улов (Галилейское озеро) - Ин. 21:1-14

А чтобы лучше понять роль всех этих "чудес" в христианстве, приведём свидетельство Иоанна Златоуста. Чудеса, по мнению Иоанна Златоуста, совершались с целью укрепления людей в вере, а также их исправления: «Спаситель знал их (иудеев) ослепление и потому творил чудеса не для их убеждения, а для того, чтобы других исправить»[5].


misha_iz_izraila 06 сентября 2021 | 08:55

На два вышепрведенных поста nnikolay возразил:

А расступившееся перед Моисеем и его спутниками море? А уничтожение Господом Содома и Гоморры? А спасение Ноя на ковчеге? А борьба Иакова с Богом "до рассвета"? Зачем же за банальную магию выдавать образные приёмы притчи, суть которых гораздо глубже, чем форма, в которой этот смысл передаётся? И не надо забывать, что согласно христианской легенде, Иисус не был "ясновидцем" или "предсказателем", Он был Богом, явившемся в образе человека, поэтому и от слепоты мог избавить, и по воде ходить, и воды моря снова развести, если бы потребовалось.

Вот здесь и высвечивается главная разница в роли чудес и христианстве и иудаизме. В христианстве, как свидетельствует Иоанн Златоуст, чудеса совершались с целью приобщения язычников к христианству, в то время как в иудаизме такая цель не ставилась.

И не могу пройти мимо слов Николая: "Он был Богом, явившемся в образе человека". Это - совершенно языческое восприятие Бога. Иудаизм считает, что Бог, по определению, не имеет формы, образа или тела, и что Бог не может быть представлен ни в какой форме. Это положение даже входит в тринадцать основ веры иудаизма. Бог говорит Моисею, что человек не может увидеть Бога и остаться живым.


nnikolay 06 сентября 2021 | 15:12

misha_iz_izraila:

Да, трут нещадно.

Тут хотелось бы отметить то, что, во-первых (и это подразумевается каждый раз, когда мы говорим о "язычестве"), почему мы должны считать зазорным, если христианство (или какие другие учения) говорит с "язычниками" на понятном для них языке, "уговаривая отказаться от язычества"? Разве некоторые из 613-ти заповедей не напоминают нам просто какие-то "заклятья", почти бессмысленные ритуалы (ну почему не стоит брить виски или делать наколки!?), призванные "нейролингвистически' запрограммировать человека, исключительно "механистическими" средствами ежедневно и ежеминутно напоминать ему про то, что он особый, не давать человеку "расслабиться" и в быту, так сказать? Во-вторых, и это самое главное, почему Бог должен "стесняться" делать чудеса, если для него это обычное дело? Для Него вообще не существует разницы между чудесным и обыденным! Почему, например, болезнь посреди "полного здоровья" мы не считаем чудом, а внезапное выздоровление - это уже чудо для нас? Не являетсяили такая "уверенность в закономерностях природы", неверие в чудесное и "ничем не обоснованное" выздоровление признаком язычества, отсутствия истинной веры? Почему не считать НЕВЕРИЕ в чудо язычеством? "Чудо" - это ведь всего лишь нечто непонятное НА ДАННОМ ЭТАПЕ, не выводимое нами из нашего предшествующего опыта. Но мы же знаем, что такие вещи, как мобильная связь, полеты по воздуху, лечение ранее неизлечимых болезней - вовсе не чудо! Получается, тот верующий, про которого говорите Вы, т.е. "не язычник", верит не в Бога, а в "науку". И последнее: а были те "чудеса" явлены в действительности, или христианство "врет"? Если таки были явлены, то как с ними быть? Не верить в них, считая, что Господь мог позволить излечивать неизлечимые болезни только после того, как чудо перестало быть чудом? :-)


misha_iz_izraila 06 сентября 2021 | 18:19

nnikolay, Вы совершенно упускаете главное! А главное - то, что сказал Иоанн Златоуст, и я приводил его высказывание дважды. Да, чудеса есть и в иудаизме, но иудаизм, в отличие от христианства, убеждает не чудесами!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nnikolay 07 сентября 2021 | 01:20

svetoch:

Сегодня Яков Кедми выговаривал "православным патриотам" за то, как безропотно они подставляют очередную щеку после того, как им выбили очередной зуб и ткнули в око. Патриоты бледнели, млели и настаивали на необходимости щеку подставлять ввиду рациональности и экономической выгодности такого поведения. Боюсь я, выгонят Якова из передачи. Почти не появляется в последнее время "антипрививочник" Кургинян и один товарищ из Донбасса, которому в последнее время все труднее удавалось сдерживать себя от заявлений о предательстве Россией Донбасса.


svetoch 07 сентября 2021 | 03:12

nnikolay: Посмотрел «Право знать» с Кедми сегодня: тихий ужас! Анализ примитивный, поверхностный, банальный. Думаю, у Якова головокружение от успехов. Я бы лучше анализ бы предложил - и за куда меньшие деньги! :-)


tylosteus 07 сентября 2021 | 09:59

svetoch:Про кирзач?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

viagor 03 сентября 2021 | 11:16

chapter_2:
Вы можете себе представить Христа жадным бизнесменом стремящимся к материальным богатствам?
Лучше читайте его притчу про богача, верблюда и игольное ушко.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

galen 02 сентября 2021 | 19:43

gdjvr: Как ? Неужели тебя родил ? Гонишь !


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 03 сентября 2021 | 12:39

eliza_liza, это так задумано, чтобы была видимость оппозиции. Ну, а несчастному народу даётся выбор: либо за Путина, либо за его клоунов...


nnikolay 03 сентября 2021 | 13:33

misha_iz_izraila:

"Оппозиция", финансируемая из-за рубежа, не должна иметь доступ к выборам. И речь идет не только о финансировании каких-то предвыборных акций, а буквально всех политических активностей. Мы же помним, как Трампу и его окружению ставили в вину какие "контакты с русскими бизнесменами", а тут совершенно откровенные содержанки Запада чего-то пытаются из ебя изобразить. Нет, должны в тюрьме сидеть, если получили "биткоины", но не заплатили с них налоги.


(комментарий скрыт)

nnikolay 03 сентября 2021 | 13:39

eliza_liza:

А кто в здравом уме мог голосовать за Трампа или за Байдена? Вы (мн число) находитесь в плену детских иллюзий насчет "сменяемости власти". Это не от здравого ума. При этом оба вызывают отвращение и у меня - и Жириновский, и Миронов. А что поделать? Слышал и от немцев, неохотно голосовавших за Меркель: "А за кого?" Такой вот выбор - как в той рекламе "Твикс" - за левую или за правую палочку.


(комментарий скрыт)

viagor 04 сентября 2021 | 11:12

eliza_liza:
А с чего вы взяли, что являетесь истиной в последней инстанции и что всё должно быть только по-вашему?
Вот это и есть отсутствие доброго здравия. Есть другие точки зрения, взгляды и мнения. С других точек, это вы балбесы и поэтому за таких как вы в России не голосуют. Только мерзавцы могут топить за внешнее управление и всегда быть против России на стороне Запада. Нет в России спроса на таких как вы, так вас перетак!


eliza_liza 04 сентября 2021 | 17:26

viagor:
Я же писала- без псих. заболеваний. Вам не ко мне...
И какое вам "так перетак" , вы, вояка ртом, из кресла не подниметесь.


(комментарий скрыт)

mayk19_10 02 сентября 2021 | 19:34

mongol_18: Краткий список патриотов Рссии на сайте ЭМ:
pox_pux____argonaut.
Монгол ( турмен Саид на аве)
Джон Ватсон.
Патрик МкМурфи(Джек Николсон на аве)
Voltyer( гражланин США по личке)
Дмтрий Емелин( дети в Германии, любовница в Барселоне,сам сутенер и любит отдыхать в Греции и Португалии/ по его постам/)
Виагро-ну тут ноу коммент


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zztop1960 03 сентября 2021 | 03:48

mongol_18: Русофобы это те , кто установил огромный памятник на могиле Мамая там где были расположены 2 древние столицы Золотой орды (Сарай-Бату и Сарай-Берке). Родину-мать установили на могиле Дмитрия Донского в Москве , у Архангельского собора Кремля. , а на могиле его врага Мамая .Значит Родина- мать , России это Орда ? И Лавров красовался на фоне мемориала Мамая


(комментарий скрыт)

rainhardalex 03 сентября 2021 | 14:16

Любой здравомыслящий неприемлет неприемлет чекисткие недогосударства.


(комментарий скрыт)

borisy 03 сентября 2021 | 19:47

mongol_18: Цитата из популярной газеты:
Томас Манн— это ненавидящий и презирающий современную Германию чел, которого неудачи Германии радуют, а успехи — огорчают, который мечтает о гибели нашего государства, и который способен найти негатив в любой, даже самой позитивной новости из Германии.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

galen 02 сентября 2021 | 19:47

timna977: Зато ты любишь всех нацистов .


(комментарий скрыт)

timna977 03 сентября 2021 | 11:42

misha_iz_izraila:Все таки хочу вам ответить. В нашей семье никогда не упоминалось слово жид, еврей я даже представьте себе не знала, что есть такие. У меня в школе было много одноклассников евреев Подруга Луиза еврейка,еще одна подруга русская замужем за евреем живет в Израиле.Да мне было все равно какая нация главное человек. Но хочу вам сказать когда-то в 2014 стала читать Эхо Москвы, и ужаснулась ненависти с какой евреи не все конечно желают гибели , ужаса моей стране. И сделала печальные выводы Но подруги остались как всегда милые и добрые. Модераторы , прошу не удалять мой комментарий.


(комментарий скрыт)

kmrchik 04 сентября 2021 | 11:08

timna977: У меня в школе было много одноклассников евреев Подруга Луиза еврейка,еще одна подруга русская замужем за евреем
Почти у каждого члена НСДАП был приятель, соученик,
хороший знакомый еврей, но все они так же, как и Вы, "сделали печальные выводы".


timna977 04 сентября 2021 | 12:01

kmrchik: Какие-то странные сравнения вы приводите. Причем здесь НСДАП? Вы почитайте комменты ваших соотечественников ну и бандерья с Украины вам вдогонку.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vezdehod1 02 сентября 2021 | 18:38

alexander444:
vezdehod1: вы же полный урод. В Кремлевской стене захоронен Юра Гагарин, надо же было плюнуть в такого светлого человека
========================================================================
Так там и Сталин похоронен - пусть какнет на него.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 02 сентября 2021 | 18:48

vezdehod1, а причём здесь Сталин? Я ведь говорил о Стене Плача, которой домогался некий дегенерат, написавший самый первый пост.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexander444 02 сентября 2021 | 20:47

galen: а я туда не стремлюсь


(комментарий скрыт)

alexander444 03 сентября 2021 | 00:08

galen: опять набухался? Сам же недавно писал, что тебе недолго осталось, так потрать время на что-то хорошее, а не на бухло


galen 03 сентября 2021 | 11:15

alexander444: Никогда не бухал ,это не еврейская болезнь .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 04 сентября 2021 | 17:22

galen, Вы очень близки к истинному положению вещей. За 19 лет службы резервиста ни разу не столкнулся с алкоголиками. Единожды столкнулся с наркоманом, который проявил себя как таковой и немедленно был уволен.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

galen 03 сентября 2021 | 13:42

alexander444: Бухать , это о Шолохове ,тот бухал непрерывно ,видно совесть мучала .


alexander444 04 сентября 2021 | 11:48

galen: с ним вместе бухал?


galen 04 сентября 2021 | 15:11

alexander444: Я с такими подлецами пить бы не стал ( Хотя практически не пью без необходимости ) Существует множество свидетельств людей ,слова которых под сомнение брать грех .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mayk19_10 02 сентября 2021 | 19:21

pox_pux_____________argonaut: шо тушка чучела-завидушь? Твою тушку,гитлеркапута недобитого точно в Кремлевской стене плача не похоронят?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zztop1960 03 сентября 2021 | 03:25

pox_pux_____________argonaut: Жителей Курска просят поделиться любой информацией о катастрофе MH17. По данным Объединенной следственной группы JIT, именно из Курска был отправлен ЗРК "Бук", сбивший малайзийский самолет. Следователи попросили курян предоставить любые относящиеся к делу фото- и видеоматериалы. Объединенная следственная группа (JIT) по делу о гибели сбитого над Донбассом малайзийского "Боинга" MH17 разослала жителям Курска письма с просьбой поделиться любой имеющейся у них информацией о том, кто принимал участие в уничтожении лайнера. По данным международной следственной группы, именно из Курска был отправлен ЗРК "Бук", из которого в 2014 году был сбит MH17. В середине ноября 2019 года JIT обнародовала телефонные перехваты, из которых следует, что Россия полностью контролировала процесс вторжения на территорию Украины пророссийских вооруженных формирований, воюющих под флагами ДНР и ЛНР, а оружие сепаратистам переправлялось по каналам ФСБ и ГРУ. Москва всегда отрицала свою причастность к гибели MH1.


(комментарий скрыт)

viagor 04 сентября 2021 | 11:15

zztop1960:
И каков результат? Жители Курска послали на... эту лживую и предвзятую следственную группу.


(комментарий скрыт)

vezdehod1 02 сентября 2021 | 17:28

ross__1963_:
Рома. ты случайно головушкой не тронулся, или совсем дебилом стал - Разве Шендерович написал эту книгу?


(комментарий скрыт)

mayk19_10 03 сентября 2021 | 16:18

ivan_theodorovich: Не Шендерович а кто?
Неужели Путин?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zja 02 сентября 2021 | 17:42

А было бы уместно заострить вот ещё какую тему:

Как выходит, что прогрессивная общественность защищает мальчика, который перебил и поправил президента,
готова была убить Венедиктова, который перебил и поправил Илларионова.

Что у людей с головами?
Всеобщая шизофрения
или это обычно - фанатизм, создание кумира и причисление к божеству... только разные лагеря под разными флагами одно и то же делают.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

jeyawati 03 сентября 2021 | 03:43

ivan_theodorovich: Вы привлекаете к воспитательной работе с родичем емелина и патрика?


rus 03 сентября 2021 | 08:09

jeyawati: ...Вы привлекаете к воспитательной работе с родичем емелина и патрика?


:-))) А Вы бы, по традиции, наживаясь, спаивали русских в шинках?


jeyawati 03 сентября 2021 | 09:04

rus:Вы являетесь результатом спаивания?


rus 03 сентября 2021 | 10:08

jeyawati: ...Вы являетесь результатом спаивания?


Вы стали сомневаться в деле рук своих предков? Вы же сами определили меня, как самого тупого, а как там: мы в ответе за тех, кого спаивали веками! Вот и отвечайте, а не уклоняйтесь. А то взяли моду: споили, обобрали и слиняли.


jeyawati 03 сентября 2021 | 10:10

rus:То-то Вы странно себя ведёте,постоянно повторяете,тупите,теперь понятно........дело в спаивании


assaassin 03 сентября 2021 | 13:30

jeyawati: ......дело в спаивании


Признаете свою вину? Как приличный чел (?!), Вы должны помочь оппоненту стать достойным рукопожатого общества челом-с, соответственно, отвечать на любые тупые вопросы, в качестве просвещения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

viagor 02 сентября 2021 | 18:04

Слушать Шендеровича? Брррррр...


krik 02 сентября 2021 | 18:27

viagor: А чего бы не послушать известного сатирика.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

jeyawati 03 сентября 2021 | 10:12

klar_01:Это опарыш,а не стервятник.Надеюсь,реальные опарыши сравнению не обидятся.


(комментарий скрыт)

galen 05 сентября 2021 | 17:20

nestor007: Этот сатирик известен не только слушателям Эха . Он печатается ,издал в Польше альбом и книгу о Ежи Леце . И наконец ,он работал на НТВ ,а это миллионная аудитория .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

viagor 03 сентября 2021 | 11:18

galen:

С чего ты это взял?


galen 03 сентября 2021 | 13:45

viagor:
Из твоего коммента ,это ведь ты пишешь ,что не хочешь слушать В. А. ? По службе слушаешь ?


viagor 03 сентября 2021 | 18:56

galen:
Не хочу и не слушаю. В моём комменте ясно сказано: бррррр...
Противно мне этого человека слушать. У тебя тоже есть люди, которых ты слушать не желаешь. Или мучаешься?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

viagor 03 сентября 2021 | 18:58

trocadero_700:
Не слушаю. И слушать не буду. А сюда пришёл, что бы высказать своё мнение. И посмеяться над разной либеральной сволочью, которая запрещает иное мнение))


(комментарий скрыт)

sergei_tn 05 сентября 2021 | 03:41

viagor: Никто из оппозиции не запрещает тебе высказывать любую глупость, что ты и делаешь. У оппозиции и возможностей-то таких нет. Запретить и наказать может только власть.

Твой бред не запрещают, а просто не согласны его с тобой разделять :)


sergei_tn 05 сентября 2021 | 03:38

viagor: А зачем же ты его слушаешь, да еще флудишь в комментариях?


drtomsky 02 сентября 2021 | 18:49

Просто физика какая-то, а не социология. После вспышки молнии с небольшой задержкой слышится громовой раскат. Здесь такая же устойчивая закономерность - выступил Шендерович и немедленно дерьмо из всех служивых дыр полезло. Умиляет стиль и уровень аргументации его оппонентов. Даже интересно, понимают ли они слова в последнем предложении?


(комментарий скрыт)

kriko 02 сентября 2021 | 18:51

На комменты к Шендеровичу и Пархоменко у ваты двойной тариф.....


viagor 03 сентября 2021 | 19:02

kriko:
А на комменты к Проханову и Маркову у подхрюкивающих и шакалящих иноагентов тройной тариф?


(комментарий скрыт)

zja 02 сентября 2021 | 19:13

"Христа", "Христом", "о Христе" ... Уже не первый раз пишу:

удивительно, как бездумно люди, называющие себя атеистами или приверженцами других (не христианских) конфессий, употребляют это слово -
так, словно Христос - это фамилия.
И сами не понимают, в какое неловкое положение себя ставят.

Христос - это титул, который существует только в христианстве. Это Спаситель, Мессия.
Употребляя этот термин, вы расписываетесь, что признаёте его таковым, а следовательно, вы христианин. Кроме того, в христианстве И.Х. - ещё и Бог.

Поэтому когда верующий еврей бездумно на автомате повторяет "ИсусХристос" - он богохульствует. А неверующий просто показывает свою безграмотность.
Почему не называть Иисуса из Назарета так, как его называли при его жизни? - "из Назарета", "Назаретянин", «Галилеянин» …


А что касается высказывания Зюганова,
что Иисус – первый коммунист, так это подлинная правда.
Которую раньше редко можно было услышать от коммунистов, ибо они сражались с религией за умы. Теперь уже нет такой необходимости врать.

Ср. «отнять и поделить» с
Деяния Апостолов, гл. 4 и 5:
«Все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду»; а кто не захотел так – тот упал и умер (Анания и его жена).
Причем, обратите внимание – не пожелавшего вступать в колхоз Анинию закопали как собаку, даже не известив жену и др.родственников,
не говоря уж о соблюдении элементарных приличий. Думай..те…


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zja 03 сентября 2021 | 17:40

trocadero_700: Я не загоняюсь, просто отвечаю на вопросы. Говорю вещи, которые очевидны, общеизвестны, но некоторые люди их "не видят", "не понимают" или намеренно искажают.

Что касается голосования - сегодня Гозман неплохо этот вопрос осветил. Есть приличные люди - поддержать их. Нет - кого угодно, чтобы разрушить монолитность ЕР.
Я тут вряд ли что добавлю.


(комментарий скрыт)

zja 03 сентября 2021 | 18:52

trocadero_700: Не рано ли вы начали выходные отмечать?
Впрочем, ваше дело. Вот поэтому всё у вас так...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nnikolay 04 сентября 2021 | 05:44

nestor007:

Это же надо до какой дикости из-за ненависти дойти - говорить, что, называя Христа Христом, "принимаешь христианское учение"! А называя Брежнева генсеком, принимаешь коммунизм, называя Гитлера фюрером, становишься нацистом (ибо признаёшь его лидером!)! Называя Иисуса Христа Иисусом Христом, всего лишь называешь его так, как он называется. Выходит, когда христианин станет говорить об иудейском Мошиахе, он не должен его таковым называть, а говорить "дядя, который, как считают иудеи, придёт спасти мир". А если ляпнешь "Мошиах", всё, раввины тут же тебя в иудеи (без гиюра) зачислят! Вот же клоунада! Клоуны, несущие чушь про "верующего еврея, совершающего кощунство, называя Иисуса Христа Иисусом Христом", сами говорят о ХРИСТИАНАХ и ХРИСТИАНСТВЕ, а не о "последователях Иисуса из Назарета" и об "иисусоизназоретянстве"!

P.S. И чего это "верующий еврей" - это обязательно иудей, а не мусульманин или православный? Это кто так за всех евреев решил, а потом обижается, когда его/её слова принимают за "сказанное от имени всех евреев"?


svetoch 04 сентября 2021 | 05:55

nnikolay: Это одно из завоеваний христианского духа, что понятие «Христос» (спаситель, искупитель) прочно вошло в СВЕТСКУЮ культуру Запада и не только. Это одно из важнейших завоеваний христианского духа, действующего уже в наш секулярный век. Духовная брань ведь не прекратилась, а лишь скрылась за масками светских концепций. Политическая теология! Карл Шмитт!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zja 03 сентября 2021 | 19:57

nestor007: Видимо поэтому у Иисуса и его апостолов не было ни семьи, ни детей. А на женщин он запрещал смотреть с вожделением.
И остроумно придумали: пусть богатые все отдадут, а бедные поделят. Тогда все станут бедными. Только были они не шахматисты, поэтому дальше одного шага не сообразили: кто будет кормить этих бедных, если исчезнут богатые. Вот, бедные все проели, что поделили. Дальше что?

Дальше идет раскулачивание, отнятие последнего, Голодомор...


svetoch 04 сентября 2021 | 07:30

nestor007: Учёные подсчитали, что человечеству примерно 90 000 лет. Из этого числа примерно 80-82 000 лет, а в некоторых ареалах и намного дольше, проведено в состоянии первобытнообщинного строя, который иначе называется первобытным коммунизмом. Таким образом можно смело сказать, что коммунистический строй есть самый естественный образ жизни человека. Термин «коммунизм» проистекает от понятия «общий», «община». Христианские отшельнические общины, монашеские братства и сестринства - это, конечно, не современный коммунизм (если интересно почему, могу пояснить отдельно), но вне сомнений ФОРМА коммунизма.


zja 03 сентября 2021 | 19:51

ivan_theodorovich: (восст.)

Расскажите обществу, что вы знаете о предшествующих носителях коммунистической идеи. Будет интересно, правда.

Я не очень-то слежу здесь за приключениями Зюганова и РПЦ --
но спор у них был о чем:
о первенстве Иисуса в этой идеологии
или о том, был ли он вообще её сторонником?

Скорее всего, второе, предположу я.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 03 сентября 2021 | 03:20

tokiwa, неверно то, что Вы сказали. А цитата из Брокгауза-Эфрона подтверждает то, что я сказал.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

cyxno_6 02 сентября 2021 | 21:56

каждый день ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rus 03 сентября 2021 | 08:19

russo_vatnik: ...не готовы к содержательной дискуссии.


Все верно, либерасня не готова к дискуссии, тут же, при неудобных аргументах, уходи в аут, переводя на личность.
Да, вот, хоть, на Вас проверим: Европа стала цивилизованной до Холокоста или сразу после?


nnikolay 03 сентября 2021 | 14:12

rus:

Я тоже не понимаю, отчего нужно нервничать от Вашего простого вопроса! Мне, например, не составляет никакого труда на него ответить: "В цивилизацию Европу вбомбили наши деды в 1945-м году!"


assaassin 03 сентября 2021 | 14:32

nnikolay: ..."В цивилизацию Европу вбомбили наши деды в 1945-м году!"


Вы считаете наши демократические бомбы привили цивилизованным педерастию, как основную ценность? Однако, какой у Вас неожиданный взгляд.


nnikolay 03 сентября 2021 | 14:51

assaassin:

Педерастию даже Миша из Израиля признал - понимает, что против этого переть бесполезно, несмотря ни на какие Заветы и заповеди. Безумие признали нормальностью на том основании, что "безумные были всегда". "Дикари" когда-то от групповой семьи перешли к моногамии (этот процесс подробно рассмотрен Энгельсом в его известной работе), они же на каком-то этапе табуировали педерастию. Все эти процессы считались движением к цивилизации. Но потом появились те, которые, как и Миша, заявили, что "поскольку это было в древности, есть и сейчас, то это нармально"! И это осознание ознаменовало собой новую ступень цивилизации! Т.е. цивилизация сегодня - это осознанный возврат к дикости! Снятие всяких табу и запретов. Цивилизованность, повторю, это осознання дикость!


assaassin 03 сентября 2021 | 15:30

nnikolay: Миша, заявили, что "поскольку это было в древности, есть и сейчас, то это нармально"!


:-))) В высшей степени любопытно, когда Миша признает нормальностью Холокост?


nnikolay 03 сентября 2021 | 15:34

assaassin:

Цивилизованность - это дикость реабилитированная, дикость, сознательно принятая к исполнению. Ходить голиком в публичных местах, материться на сценах театров, совокупляться коллективно и однополо, иметь множество пап и мам и т.п.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tylosteus 04 сентября 2021 | 05:15

nnikolay:Какой чудовищный и страшный мир Вас окружает!И только Вы в нём островок стабильности!


nnikolay 04 сентября 2021 | 05:56

tylosteus:

Да что Вы, я сегодня на рыбалке в Тверской губернии на великой русской реке! Вокруг дивный дикий, далёкий от цивилизации, мир! Всё, отключаюсь!


tylosteus 04 сентября 2021 | 08:20

nnikolay:А я вот пересмотрел взгляды на рыбалку.Рыба имеет право на жизнь не менее,чем человек.А если невмоготу,то полно в магазинах.


nnikolay 04 сентября 2021 | 16:04

tylosteus:

Тут я с Вами согласен. Я категорический противник охоты, но что касается рыбалки, то часто занимался этим делом на лиманах около Одессы. Вернулся к этому делу когда-то по просьбе своих молодых только для того, чтобы и у них были такие счастливые же воспоминания. Рыбу мы отпускаем, хотя, конечно, она и травмируется иногда. Я даже после всего отпускаю и опарышей, и червей, причём стараюсь "отпустить" их в их же среду обитания :-) Началось всё тогда, когда мы возвращались домой с одного озера, везя с собой несколько карасей. Ехали не менее минут 40-ка, все они были живые, когда мы приехали. Я посадил их в ведро с водой, понимая, что, возможно, к утру они уже будут неживые. Утром они были такими же бодряками. В этом же ведре я их отвёз на то же самое их озеро и отпустил. С тех пор и отпускаем. Нет, Вы правы - всякое дыхание славит Господа. Не стоит ради забавы преумножать боль, которой и так достаточно. При этом я понимаю, что могут сказать нам оппоненты по этому вопросу: "Да там сейнерами по миллиону тонн добывают". Да, всё это так, поэтому и не стоит к этому, как сказать, добавлять без особой нужды ещё и своё...


misha_iz_izraila 04 сентября 2021 | 17:26

nnikolay, присоединяюсь. У меня уже много лет такой взгляд на вещи.


nnikolay 04 сентября 2021 | 17:34

misha_iz_izraila:

Я думал, это только я такой сентиментальный с годами стал :-)


(комментарий скрыт)

tylosteus 05 сентября 2021 | 03:25

assaassin: Ваших все тут подкармливают,мусью тролль.


assaassin 05 сентября 2021 | 07:59

tylosteus: ...мусью тролль.


:-))) У Вас прямо-таки панический страх к троллю. нет в Вас уверенности!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tylosteus 04 сентября 2021 | 05:13

nnikolay:Выходит,31 августа 1941 в Мурманске отшвартовался конвой "Дервиш" с грузами военного назначения,направленный нецивилизованными невбомбленными британцами?Как писали в мемуарах,в это тяжелейшее время Сталин танки и самолёты распределял поштучно сам.А на "Дервише" прибыли первые 9 "харрикейнов".В числе других грузов.


nnikolay 04 сентября 2021 | 05:49

tylosteus:

Да, Победа, завоёванная нашими дедами, положила конец существованию Британской Империи (этой тюрьмы народов, над которой "не заходило солнце").


tylosteus 04 сентября 2021 | 08:23

nnikolay:Это англичанам несомненно в кайф.Сегодня оккупировать-означает содержать.В отличие от времён ВМВ,к примеру.Как бы сегодня могла иметь столь высокий жизненный уровень Испания,стдержа чуть ли не всю Вест-Индию?Сбросили балласт.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tridrikhv 03 сентября 2021 | 00:01

Молодец!!!


alnik 03 сентября 2021 | 00:38

Что здесь, что здесь
https://echo.msk.ru/blog/day_photo/2897112-echo/
видны поганые рожи чекистских провокаторов, продажных подлецов и безмозглых дураков, поцреотов Четвертого рейха!


rus 03 сентября 2021 | 08:31

alnik: ...видны поганые рожи чекистских провокаторов, продажных подлецов и безмозглых дураков...


Так это не Пономорев просил денег у Японцев на продвижение их интересов?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alnik 06 сентября 2021 | 00:11

rus: ПыСы:
О том и о тех, кто "рожает" в муках лживого геббельс-творчества, см.совершенно свежий и актуальный пример
https://echo.msk.ru/blog/fomaneverov/2898502-echo/
Короче: совсем по-булгаковски, позволяю ваше племя постоянно соврамших!


rus 06 сентября 2021 | 10:01

alnik: ...ПыСы:...


:-))) Слизали и не поперхнулись.


(комментарий скрыт)

Валя Саховская 03 сентября 2021 | 01:56

Низкий поклон Вам, уважаемый Виктор Анатольевич, от беларусов. Вас, как музыку Вивальди, можно слушать вечно...Интеллект, образованность, игривость ума...,а, главное - человечность - вот что подкупает в вас...И, хотя о человечности говорить как-то и неудобно, но...увы, приходится: слишком многие "человеки" забыли (или им помогли забыть), что они Люди...Человек - это прежде всего тот, кто отличает правду от лжи и добро от зла...Вы, Виктор Анатольевич, Человек!!! Спасибо Ольге. Профессионал и тоже Человек. И да: можете ГОРДИТЬСЯ, что именно на ваш эфир "выпустили" целую свору пригожинских...Это должно вселять гордость.


rus 05 сентября 2021 | 08:26

Валя Саховская: ....Человек - это прежде всего тот, кто отличает правду от лжи и добро от зла...


Умные слова, без ума произнесенные. Вы ТОЧНО подходите под эту формулировку.


Валя Саховская 03 сентября 2021 | 01:59

Ещё раз: огромное спасибо Вам, Виктор Анатольевич и Ольге за прекрасный эфир.


supalov 03 сентября 2021 | 04:18

Ну вот и изобрети чего-нибудь для примеру. Просим, просим...


run604 03 сентября 2021 | 06:24

Как победить в себе раба?


a_a_v 03 сентября 2021 | 07:20

И.В. Сталин: «Одна из ошибок Ивана Грозного состояла в том, что он не дорезал пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять боярских семейств уничтожил бы, то вообще не было бы Смутного времени. А Иван Грозный кого-нибудь казнил и потом долго каялся и молился. Бог ему в этом деле мешал…

Нужно было быть еще решительнее…»


rus 03 сентября 2021 | 08:26

a_a_v: ...Нужно было быть еще решительнее…


И что тут не так, Вы рекомендовали бы быть нерешительным государю?


a_a_v 03 сентября 2021 | 16:44

rus: Иосиф Виссарионович был прав: смуту надо подавлять безжалостно, а потенциальных смутьянов искоренять без сожаления. Но Иван Грозный сам был из Рюриковичей, и это обстоятельство, а также его набожность ему сильно мешали.


tylosteus 04 сентября 2021 | 05:20

a_a_v:Потенциальных-это весь народ?


a_a_v 04 сентября 2021 | 05:51

tylosteus: зачинщики смуты - это не весь народ. Народ, в основном, - серая инертная безликая масса, которая идёт за лидерами-зачинщиками.


a_a_v 04 сентября 2021 | 06:35

tylosteus: Vox Populi: да Грозный ваще за русь страдал и из кожи вон лез, чтоб плохих бояр усмирить. А мы - неблагодарные.


rus 04 сентября 2021 | 07:16

a_a_v: ...Иосиф Виссарионович был прав: смуту надо подавлять безжалостно...


Обращаем внимание, смуту среди бояр, распространенное явление в любых царствах/государствах и Россия тут далеко не исключение.


a_a_v 04 сентября 2021 | 07:51

rus: совершенно верно. Например, Великая хартия вольностей (Magna Carta) - документ, гарантирующий политические свободы английской аристократии, был подписан королем Англии 15 июня 1215 года под давлением мятежных баронов-смутьянов.


rus 04 сентября 2021 | 08:36

a_a_v: ... документ, гарантирующий политические свободы английской аристократии...


Наверное, документ позволяющий лордам делиться с народом, а то до этого король запрещал?


a_a_v 04 сентября 2021 | 10:22

rus: народ в Великой хартии вольностей не фигурирует никак. С народом феодалы не считались и не делились ничем.


rus 05 сентября 2021 | 08:28

a_a_v: ...С народом феодалы не считались и не делились ничем.


Зачем же им тогда нужна была хартия?


a_a_v 05 сентября 2021 | 09:01

rus: Великая хартия вольностей провозгласила политические свободы смутьянов-феодалов, которые им даровал король.


rus 05 сентября 2021 | 09:25

a_a_v: ...Великая хартия вольностей провозгласила политические свободы смутьянов-феодалов, которые им даровал король.


К чему "смутьянам-феодалам" политические свободы, то есть, к чему их приставить-с?


a_a_v 05 сентября 2021 | 09:37

rus: и до, и после подписания хартии народ находился в полном подчинении феодалов. Напринер, в те времена существовало право первой ночи. Больше ничем феодалы с народом не делились. Полный перечень политических свобод феодалов, дарованных Великой хартией вольностей, можно найти в Британской энциклопедии.


rus 05 сентября 2021 | 09:48

a_a_v: ... и до, и после подписания хартии народ находился в полном подчинении феодалов.

"К чему "смутьянам-феодалам" политические свободы, то есть, к чему их приставить-с?" - если НИЧЕГО не изменилось?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

a_a_v 06 сентября 2021 | 18:53

rus: Вам политические свободы и гражданские права явно ни к чему. Их просто не к чему приставить.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rus 07 сентября 2021 | 09:22

a_a_v: ...Победившим короля-неудачника английским феодалам и духовенству было к кому и к чему приставить Великую хартию вольностей...


Все тот же вопрос: к кому, если народа она не касалась?


a_a_v 07 сентября 2021 | 18:23

rus: стесняюсь спросить, Вы в школе учились, или Вам удалось избежать бесполезной нагрузки на мозг? Ведь школьные знания не к чему и не к кому приставить, не так ли?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rus 08 сентября 2021 | 08:57

nnikolay: ...А моё любимое занятие - созерцание.


:-))) Для мужчины это главное, а иначе как размножаться? Это Вы молодцом, как там: смотрю на дуб, а вижу...


nnikolay 08 сентября 2021 | 09:42

А что можно видеть, смотря на дуб? Сук, конечно!rus:


altansa 03 сентября 2021 | 08:02

Шендерок гомосек, а гомосеки , внешне вроде такие позитивные, на самом деле очень злые, мстительные, подлые. Больные все такие.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире