Посмотришь на вас, и на ум приходит простая аналогия, чем - то вы все похожи на пропагандона Соловьёва.
Особенно отвратительна была передача от 4.02.2021.
Так и хочется сказать, вот вы, собравшиеся здесь в студии, интеллигенция? Соловьёв, вы задаёте вопрос и каждую секунду перебиваете, не даёте два слова сказать, а ведь вы задали вопрос... Второе, хватит трындеть об одном и том же: о внешних врагах и Украине. Господа ура-патриоты, хватит трындеть о гениальном Путине, предателе Советской Родины. Вы, хотя бы раз обсудили МРОТ, в рот, вам колбаску! Посмотрите в небо! За 30 лет вы полностью уничтожили авиапром! Уничтожили самую технологичную отрасль страны! Если не верите, то посмотрите расписание любого аэропорта: в небе России 98% "Аэрбасы" и "Боинги"... Хватит фурчать, господа, из под путинского одеяла, которым он покрыл всю страну, как великий стратег, и набздел под этим одеялом столько, что уже дышать нечем! А вы, своим патритизмом, только поддаёте газку, под это одеяло...
Уничтожен! И что хотели сказать? Вот вы, зачем мне будете напоминать, если я в курсе! Прошло 20 лет и где авиапром! Что сделано с конца 90-х?
У вас какое образование? У меня - высшее военное, два высших военных учебных заведения! Вы мне, что хотите рассказать?
А господин Сердюков-Табуреткин, при ком был министром обороны? Ну расскажите! Только одна реформа Сердюкова, под руководством Главковерха Путина, гражданского пиджака, он же нигде не служил, - уничтожение дивизий, основного тактического звена Вооружённых Сил, и преобразование их в бригады, была фактической крупномасштабной диверсией, во что обошлась? А сейчас - обратно, В ЗАД, из бригад формируют дивизии!
А старлей запаса - Шойгу? Хотите что-нибудь услышать? Я вообще не понимаю, зачем вы без образования и знаний пытаетесь что-то мне напомнить?
awatar_45_: Как Вам сказать? Меряться с Вами количеством дипломов? Диплом о высшем образовании еще никому ума не добавил. Состояние армии? Вы в каком году в запас ушли?
А теперь к теме: создать авиапром за двадцать лет можно было лишь при Советской власти ( при Сталине, создали быстрее)
А вы, вы что умного сказали? Ну да, в 90-х уничтожили авиапром и... Путин за это не несёт ответственности, - это я понял, от вас... Возродить Советский авиапром, и не только авиапром, при Путине невозможно... Так какого рожна вы здесь умничаете!
А кто сказал, что Советской власти уже не будет?! Кто сожалеет, что крушении СССР это трагедия и одновременно всеми фибрами своей мерзкой душонки ненавидит советское прошлое?! Кто является злобным псом антисоветизма? Кто сказал, что "в СССР выпускали только резиновые галоши", и одновременно ещё пользуется этим великим наследием, и научным потенциалом, который стремительно падает, я уже не говорю за всю инженерную инфраструктуру, за социалку, и хотя бы за эти неубиваемые "Тушки" и "Миги", весь танковый парк, основу, которого составляют советские танки Т-64, Т-72 и Т-80! Хотя бы за советские трамваи и троллейбусы, которые бесконечно ремонтируют в российской глубинке.
Нет! Путин несёт полную ответственность за узурпацию народной власти! Полную ответственность за все мерзости бандитского капитализма! Он несёт персональную ответственность за геноцид "своего" народа! Я не случайно поставил в слове "своего" кавычки. Нет, мы не его народ! Потому что видно, с каким ожесточением полицаи применяют дубинки, к молодёжи, за которую так беспокоятся путинские пропагандоны. Вы не пробовали получить привет от Путина, по голове, резиновой армированной дубинкой?! Вы не имеете такой информации, сколько отбили почек? Сколько было выкидышей от ударов дубинкой и кованными копытами полицаев в животы женщинам?
А что, у вас даже есть опыт, по употреблению брома?
Примерно так же отвечает и Путин, на своём блатном жаргоне, на вопросы, на которые не может ответить и признаться в воровстве.
sbin007: Нужно постараться быть объективным. Здесь ведь не базар и не "Дом-2", где сопли, слёзы и истерика. Приводите свои аргументы, другие приведут свои. Без нытья и обзывалок. В споре рождается истина ))
В споре с лахтинским троллем рождается только словесный мусор. Спорить с заезженной граммофонной пластинкой - мазохизм в чистом виде. Вы же признаете никакие факты и аргументы, да они и не нужны вам вовсе. Ведь ваша задача - загаживать интернет-пространство.
a_tas: а полиция, когда ей скажут не высовываться не высунется. Что ее трогать? По фактам беспредела он высказался четко. Будьте объективны. Шевченко тот еще кадр, пока не прилетит самому - словно бредит.
kriko: Жизнь в Северной Корее и на Кубе в разы лучше, чем на Гаити и ещё в полусотне стран, сплошь капиталистических, замыкающих список рейтинга по ВВП. Нужно быть совершенно отмороженным эховским троллем, чтобы не признавать, что эксперимент по реставрации капитализма в России с треском провалился, что ничего кроме нужды и бедствия народным массам и разворовывания страны он не принёс.
Максим, не обеляй фашистов избивающих граждан.С удовольствием, без удовольствия, какая разница. Важен сам факт. Это преступление и точка. Кстати, как думаешь, от разряда щокера прохожему и удара по голове дубинкой, сколько щагов до пули в затылок? А?
shtirlitz77: как-то те же США без репрессий обходились, даже тогда, когда в Великую депрессию строили дороги по всей стране и получали за свою работу достойную оплату.
irinaapril: Определение либералов на стройки народного хозяйства, разместив их в лагерях, репрессиями не является. В противном случае нынешнюю ситуацию с разворовыванием государства и усилением выше обычного нужды и бедствия народных масс мы получили бы ещё до войны с Гитлером, которую, кстати, наверняка бы проиграли.
shtirlitz77: сама, честно сказать, не слушала: трещотку Майерс на дух не выношу, да и Шевченко давно не интересен и даже противен. Но, думаю, практически уверена, что ты не ослышалась. Шевченко, с тех пор как "полевел", Сталина уважать стал как "эффективного менеджера". Ты же помнишь как он со Сванидзе схватился в рукопашной, доказывая, что цифра замученных этим монстром всех времён и народов людей сильно преувеличена, что это не миллионы, а всего лишь каких-нибудь 600-800 тысяч человек! ВСЕГО ЛИШЬ, каков пассаж???? Я тогда дар речи потеряла от возмущения, а Сванидзе не выдержал и вдарил этому, не побоюсь этого слова, ублюдку! Вот с тех пор мы с Максим Леонардычем существуем в параллельных мирах!
bulf: Лена, мой коммент уже стёрли.
Выходит, не ослышалась я.
МШ оправдывал сталинские репрессии экономическими соображениями. Видно, для него это сильный довод, оправдывающий сталинские зверства. Ну, тут и до оправданий нынешних реалий недалеко. Недаром он за милицию переживал, говорил, что им очень стыдно за то, что им приходится делать. Ну чисто, "голубые воришки". (Ильф и Петров), а то ещё не то подумают. Хотя "заботливые" модераторы и этот коммент, думаю, сотрут.
shtirlitz77: "МШ оправдывал сталинские репрессии экономическими соображениями. Видно, для него это сильный довод, оправдывающий сталинские зверства."
Вот-вот. Я же говорю, и этот туда же - "эффективный менеджер"! Тьфу!
Неумный он, Ира, и этим все сказано. Православный исламист с левацким уклоном. Я ж говорю - каша в голове. Потому и не слушаю, есть гораздо более достойные блогеры.
Коммент твой вполне вероятно сотрут, как впрочем и мой, но я успела его прочитать! И согласна с ним полностью.
shtirlitz77: Оправдать сталинские репрессии экономическими соображениями? Любой советский экономист сталинских времен знал, что труд заключенных НЕЭФФЕКТИВЕН. Вы думаете, что Сталин этого не знал? Сталин был эффективным менеджером. Он нанял для проведения индустриализации одних американцев несколько сот тысяч человек.
toft: "По-моему Максим Леонардыч пребывает в когнитивном диссонансе."
Верно, с одной стороны - подавай ему Сталина и ГУЛАГ, а с другой - "за что же так интеллигентов".
Блогер Горный показывает явно большие успехи в попытках самоисцеления, чем Максим Леонардович. Всерьез боязно за сохранность его интеллекта.
ansata: Не выдумывайте того, чего нет. Без вас фантазеров и брехалей на Эхе хватает. Закон о полиции разрешает применение физической силы к правонарушителям. Кстати, поддержка преступника есть одобрение преступности и по-сути подстрекательство к новым преступлениям. Если вы хотите построения правового государства, то будьте любезны изучить и соблюдать Закон и не поддерживать тех, кто его нарушает.
Очень внимательно прочёл! Конституция-проституция - для защиты господствующего класса буржуазии!
Пункт 2. Сплошь и рядом издаются законы нарушающие права граждан! Хотите примеры?
Пункт 3.
* Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя... Это мог придумать только человек, не дружащий со своей головой и логикой:
Иными словами: Права и свободы человека - в помойку! ...с целью защиты конституционного строя... Главная цель - сохранение конституционного строя, где правящий класс - буржуазия, ничтожная часть населения страны.
* нравственность... большего разврата власти и элиты ещё не было в истории страны, на экранах бандитизм и насилие! Тысячи примеров падения нравственности ниже плинтуса.
* здоровье... - людей вообще перестали лечить! Смертность населения одна из самых высоких в мире! Здравоохранение практически уничтожено! Миллионы примеров! Мужики живут 65 лет, им бы на пенсию, а они в деревянный макинтош...
* права и законных интересов других лиц - в основном для защиты буржуазии, работодателей, КЗОТ вообще почил, сдох!
* обеспечение обороны страны и безопасности государства... Безопасности фашистского государства? Север открыт для нанесения ударов "Томагавками": из почти 600 советских Миг-31 в боеспособном состоянии чуть больше сотни, из них на большей части, в отрядах (4 самолёта) - командир отряда и штурман. А три самолёта - без экипажей! Нет лётчиков! ВВС США по численности боевых самолётов превосходят Россию в 4 раза. По истребителям 5 поколения - абсолютное превосходство!
amchigachax: "Закон о полиции разрешает применение физической силы к правонарушителям."
"Проституция - зло, с которым нужно бороться", - изрек Джек Потрошитель и пошел на лондонские улицы. Ведь Вы же не оспорите тезис, что ""проституция - зло, с которым нужно бороться"?
Применение "Закона о полиции" может быть истолковано во всех его статьях точно так же, как истолковывает морально-этические представления маньяк, если не учитывается степень общественной опасности действий, совершаемых правонарушителем. Колошматить и пускать в ход различные спецсредства в отношении спокойно идущего или стоящего человека - превышение полномочий и подоплека преступления со стороны сотрудника полиции.
remote456: боюсь, что уровень развития этой особы, которой вы пытаетесь объяснить самые простые истины, не позволит ей понять о чём вы говорите. А уверенность в том, что власть всегда права, делает эту особу и вовсе не способной даже к диалогу.
vezdehod1: Чеченки переобувается прямо на лету, в воздухе. Очередное повторение, начиная с 2014 года, когда он сначала поддержал Украину. Но потом его отовсюду выперли, кроме интернета и он стал крутым Даунбасовцем.
mart450404e: И что же это за событие такое - всемирного масштаба? Назвал воров ворами? Так весь капитализм на воровстве построен, об этом ещё старина Маркс говорил.
Повышенная жесткость силовиков обусловлена тем, что митингующие вышли в поддержку преступника-рецидивиста, бравирующего тем, что плюет на законность и правопорядок. Полицейским, приученным к иному, стерпеть подобное было невыносимо. Да я думаю и сам Шевченко был бы не особо деликатен к сторонникам угонщика, в хлам раздолбившим его аатомобиль
Классовый характер государства марксистская теория видит в том, что государственная власть всегда принадлежит экономически господствующим классам и государство выражает волю этих классов, навязывая ее всему обществу. С точки зрения марксизма государство есть орудие классового господства, «машина» для систематического подавления одних классов другими.
Право (буржуазное) в понимании В.И. Ленина, есть совокупность правовых норм, правил поведения, выражающих волю буржуазии, как господствующего класса и обусловленную, материальными условиями существования этого класса...
Мне одному кажетсы, что Шевчено редкий подонок, настоящий человек- гавно? Его цитата: "Я часто прохожу в районе Арбата мимо полицейского отделения, я вижу полицейских, я разговариваю зачастую с ними. Я могу сказать, что это абсолютно нормальные люди. Это такие же горожане, как мы, которые исполняют свой долг, которые без малейшего удовольствия бьют и вообще не хотят бить москвичей. Это тоже москвичи, которые живут вместе с нами.
Поэтому у нас возникли подозрения, потому что люди, которые избивали в этой форме, без имени, они говорили на южнорусском диалекте, поэтому в сети было: «А вам не кажется, что это выходцы из Украины какие-то?» Не знаю, кто-то, специально переброшенные в Москву. Да, об этом говорили, откровенно анализировали, что это не московский выговор был. Что вот с ненавистью к москвичам их специально… Их задача была такая: бейте и делайте это демонстративно."
Всё проще и логичнее. Американские сенаторы заинтересовались влиянием России на экстремистов в США (см. Ленту.ру), Россия берет с них пример. Зеркальный. Штаты действуют в своём амплуа и плевать они хотели на чужое мнение. В России свои "экстремисты" и она учится действовать у Запада )).
Это просто война. И слава богу, что не ядерная.
Что- то у Максима Леонардовича с иронией плохо. На Коржавина обиделся.
Или на левую идею, которой строчки «Какая сука разбудила Ленина...» , нанесли смертельный удар и идея лопнула, с вождем вурдалаком.
Вернуться к материалу
Комментарии
59Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
kriko:
Слушаю Шевченко ....))))
Критика выборочная, - власть не трогает. С полицией дружит...
Ни вашим, ни нашим.
voltyer:
Посмотришь на вас, и на ум приходит простая аналогия, чем - то вы все похожи на пропагандона Соловьёва.
Особенно отвратительна была передача от 4.02.2021.
Так и хочется сказать, вот вы, собравшиеся здесь в студии, интеллигенция? Соловьёв, вы задаёте вопрос и каждую секунду перебиваете, не даёте два слова сказать, а ведь вы задали вопрос... Второе, хватит трындеть об одном и том же: о внешних врагах и Украине. Господа ура-патриоты, хватит трындеть о гениальном Путине, предателе Советской Родины. Вы, хотя бы раз обсудили МРОТ, в рот, вам колбаску! Посмотрите в небо! За 30 лет вы полностью уничтожили авиапром! Уничтожили самую технологичную отрасль страны! Если не верите, то посмотрите расписание любого аэропорта: в небе России 98% "Аэрбасы" и "Боинги"... Хватит фурчать, господа, из под путинского одеяла, которым он покрыл всю страну, как великий стратег, и набздел под этим одеялом столько, что уже дышать нечем! А вы, своим патритизмом, только поддаёте газку, под это одеяло...
06 февраля 2021 | 12:54
awatar_45_: Авиапром был уничтожен в девяностые. Вам напомнить, как это было?
nestor1991:
Уничтожен! И что хотели сказать? Вот вы, зачем мне будете напоминать, если я в курсе! Прошло 20 лет и где авиапром! Что сделано с конца 90-х?
У вас какое образование? У меня - высшее военное, два высших военных учебных заведения! Вы мне, что хотите рассказать?
А господин Сердюков-Табуреткин, при ком был министром обороны? Ну расскажите! Только одна реформа Сердюкова, под руководством Главковерха Путина, гражданского пиджака, он же нигде не служил, - уничтожение дивизий, основного тактического звена Вооружённых Сил, и преобразование их в бригады, была фактической крупномасштабной диверсией, во что обошлась? А сейчас - обратно, В ЗАД, из бригад формируют дивизии!
А старлей запаса - Шойгу? Хотите что-нибудь услышать? Я вообще не понимаю, зачем вы без образования и знаний пытаетесь что-то мне напомнить?
08 февраля 2021 | 05:56
awatar_45_: Как Вам сказать? Меряться с Вами количеством дипломов? Диплом о высшем образовании еще никому ума не добавил. Состояние армии? Вы в каком году в запас ушли?
А теперь к теме: создать авиапром за двадцать лет можно было лишь при Советской власти ( при Сталине, создали быстрее)
nestor1991:
А вы, вы что умного сказали? Ну да, в 90-х уничтожили авиапром и... Путин за это не несёт ответственности, - это я понял, от вас... Возродить Советский авиапром, и не только авиапром, при Путине невозможно... Так какого рожна вы здесь умничаете!
А кто сказал, что Советской власти уже не будет?! Кто сожалеет, что крушении СССР это трагедия и одновременно всеми фибрами своей мерзкой душонки ненавидит советское прошлое?! Кто является злобным псом антисоветизма? Кто сказал, что "в СССР выпускали только резиновые галоши", и одновременно ещё пользуется этим великим наследием, и научным потенциалом, который стремительно падает, я уже не говорю за всю инженерную инфраструктуру, за социалку, и хотя бы за эти неубиваемые "Тушки" и "Миги", весь танковый парк, основу, которого составляют советские танки Т-64, Т-72 и Т-80! Хотя бы за советские трамваи и троллейбусы, которые бесконечно ремонтируют в российской глубинке.
Нет! Путин несёт полную ответственность за узурпацию народной власти! Полную ответственность за все мерзости бандитского капитализма! Он несёт персональную ответственность за геноцид "своего" народа! Я не случайно поставил в слове "своего" кавычки. Нет, мы не его народ! Потому что видно, с каким ожесточением полицаи применяют дубинки, к молодёжи, за которую так беспокоятся путинские пропагандоны. Вы не пробовали получить привет от Путина, по голове, резиновой армированной дубинкой?! Вы не имеете такой информации, сколько отбили почек? Сколько было выкидышей от ударов дубинкой и кованными копытами полицаев в животы женщинам?
08 февраля 2021 | 10:25
awatar_45_: Вы бром пить не пробовали?
nestor1991:
А что, у вас даже есть опыт, по употреблению брома?
Примерно так же отвечает и Путин, на своём блатном жаргоне, на вопросы, на которые не может ответить и признаться в воровстве.
08 февраля 2021 | 18:05
awatar_45_: Судя по тому, как Вы излагаете свои мысли, по тому, какие слова используете. Вы не офицер, а дочь офицера.
09 февраля 2021 | 15:04
awatar_45_: Трудно конкретно отвечать на сопли и вопли.
nestor1991:
А зачем отвечаете? Задело? Ладно, если у вас запор, то в интернете погуляйте, там информация не эксклюзивная, для вас сойдёт.
11 февраля 2021 | 14:41
awatar_45_: Да я просто жду очередную порцию соплей и воплей.
nestor1991: >А теперь к теме: создать авиапром за двадцать лет можно было лишь при Советской власти
И-и-и?
О чем же вы спорите-то тогда, господа?!
votyer: Читается как издёвка над Максимкой :))
sbin007: Нужно постараться быть объективным. Здесь ведь не базар и не "Дом-2", где сопли, слёзы и истерика. Приводите свои аргументы, другие приведут свои. Без нытья и обзывалок. В споре рождается истина ))
alexh4444: "В споре рождается истина ))"
В споре с лахтинским троллем рождается только словесный мусор. Спорить с заезженной граммофонной пластинкой - мазохизм в чистом виде. Вы же признаете никакие факты и аргументы, да они и не нужны вам вовсе. Ведь ваша задача - загаживать интернет-пространство.
05 февраля 2021 | 15:34
a_tas: а полиция, когда ей скажут не высовываться не высунется. Что ее трогать? По фактам беспредела он высказался четко. Будьте объективны. Шевченко тот еще кадр, пока не прилетит самому - словно бредит.
05 февраля 2021 | 02:55
kriko: Жизнь в Северной Корее и на Кубе в разы лучше, чем на Гаити и ещё в полусотне стран, сплошь капиталистических, замыкающих список рейтинга по ВВП. Нужно быть совершенно отмороженным эховским троллем, чтобы не признавать, что эксперимент по реставрации капитализма в России с треском провалился, что ничего кроме нужды и бедствия народным массам и разворовывания страны он не принёс.
amchigachax: а с жизнью племён тумба-юмба не пробовали сравнить?
kriko: История таких с шорами в мозгу как Шевченко ничему не учит. Но может вылечить ближе к старости.
Максим, не обеляй фашистов избивающих граждан.С удовольствием, без удовольствия, какая разница. Важен сам факт. Это преступление и точка. Кстати, как думаешь, от разряда щокера прохожему и удара по голове дубинкой, сколько щагов до пули в затылок? А?
toft: Нет у него идеологии - он начитанный флюгер. Только читает по верхам и черно-бело...
shtirlitz77: как-то те же США без репрессий обходились, даже тогда, когда в Великую депрессию строили дороги по всей стране и получали за свою работу достойную оплату.
05 февраля 2021 | 03:10
irinaapril: Определение либералов на стройки народного хозяйства, разместив их в лагерях, репрессиями не является. В противном случае нынешнюю ситуацию с разворовыванием государства и усилением выше обычного нужды и бедствия народных масс мы получили бы ещё до войны с Гитлером, которую, кстати, наверняка бы проиграли.
amchigachax: Боже, какая же у вас каша в голове!
shtirlitz77: сама, честно сказать, не слушала: трещотку Майерс на дух не выношу, да и Шевченко давно не интересен и даже противен. Но, думаю, практически уверена, что ты не ослышалась. Шевченко, с тех пор как "полевел", Сталина уважать стал как "эффективного менеджера". Ты же помнишь как он со Сванидзе схватился в рукопашной, доказывая, что цифра замученных этим монстром всех времён и народов людей сильно преувеличена, что это не миллионы, а всего лишь каких-нибудь 600-800 тысяч человек! ВСЕГО ЛИШЬ, каков пассаж???? Я тогда дар речи потеряла от возмущения, а Сванидзе не выдержал и вдарил этому, не побоюсь этого слова, ублюдку! Вот с тех пор мы с Максим Леонардычем существуем в параллельных мирах!
bulf: Лена, мой коммент уже стёрли.
Выходит, не ослышалась я.
МШ оправдывал сталинские репрессии экономическими соображениями. Видно, для него это сильный довод, оправдывающий сталинские зверства. Ну, тут и до оправданий нынешних реалий недалеко. Недаром он за милицию переживал, говорил, что им очень стыдно за то, что им приходится делать. Ну чисто, "голубые воришки". (Ильф и Петров), а то ещё не то подумают. Хотя "заботливые" модераторы и этот коммент, думаю, сотрут.
shtirlitz77: "МШ оправдывал сталинские репрессии экономическими соображениями. Видно, для него это сильный довод, оправдывающий сталинские зверства."
Вот-вот. Я же говорю, и этот туда же - "эффективный менеджер"! Тьфу!
Неумный он, Ира, и этим все сказано. Православный исламист с левацким уклоном. Я ж говорю - каша в голове. Потому и не слушаю, есть гораздо более достойные блогеры.
Коммент твой вполне вероятно сотрут, как впрочем и мой, но я успела его прочитать! И согласна с ним полностью.
06 февраля 2021 | 13:15
shtirlitz77: Оправдать сталинские репрессии экономическими соображениями? Любой советский экономист сталинских времен знал, что труд заключенных НЕЭФФЕКТИВЕН. Вы думаете, что Сталин этого не знал? Сталин был эффективным менеджером. Он нанял для проведения индустриализации одних американцев несколько сот тысяч человек.
06 февраля 2021 | 13:09
bulf: При Сталине народа сидело меньше, чем при Ельцине. И это факт, который Вы не оспорите.
toft: "По-моему Максим Леонардыч пребывает в когнитивном диссонансе."
Верно, с одной стороны - подавай ему Сталина и ГУЛАГ, а с другой - "за что же так интеллигентов".
Блогер Горный показывает явно большие успехи в попытках самоисцеления, чем Максим Леонардович. Всерьез боязно за сохранность его интеллекта.
remote456:
На Главпочтамте работаете? Марки языком клеите?
05 февраля 2021 | 03:06
ansata: Не выдумывайте того, чего нет. Без вас фантазеров и брехалей на Эхе хватает. Закон о полиции разрешает применение физической силы к правонарушителям. Кстати, поддержка преступника есть одобрение преступности и по-сути подстрекательство к новым преступлениям. Если вы хотите построения правового государства, то будьте любезны изучить и соблюдать Закон и не поддерживать тех, кто его нарушает.
amchigachax:
???
06 февраля 2021 | 13:19
awatar_45_: Прочтите внимательно 55-ю статью Конституции РФ.
nestor1991:
Очень внимательно прочёл! Конституция-проституция - для защиты господствующего класса буржуазии!
Пункт 2. Сплошь и рядом издаются законы нарушающие права граждан! Хотите примеры?
Пункт 3.
* Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя... Это мог придумать только человек, не дружащий со своей головой и логикой:
Иными словами: Права и свободы человека - в помойку! ...с целью защиты конституционного строя... Главная цель - сохранение конституционного строя, где правящий класс - буржуазия, ничтожная часть населения страны.
* нравственность... большего разврата власти и элиты ещё не было в истории страны, на экранах бандитизм и насилие! Тысячи примеров падения нравственности ниже плинтуса.
* здоровье... - людей вообще перестали лечить! Смертность населения одна из самых высоких в мире! Здравоохранение практически уничтожено! Миллионы примеров! Мужики живут 65 лет, им бы на пенсию, а они в деревянный макинтош...
* права и законных интересов других лиц - в основном для защиты буржуазии, работодателей, КЗОТ вообще почил, сдох!
* обеспечение обороны страны и безопасности государства... Безопасности фашистского государства? Север открыт для нанесения ударов "Томагавками": из почти 600 советских Миг-31 в боеспособном состоянии чуть больше сотни, из них на большей части, в отрядах (4 самолёта) - командир отряда и штурман. А три самолёта - без экипажей! Нет лётчиков! ВВС США по численности боевых самолётов превосходят Россию в 4 раза. По истребителям 5 поколения - абсолютное превосходство!
amchigachax: "Закон о полиции разрешает применение физической силы к правонарушителям."
"Проституция - зло, с которым нужно бороться", - изрек Джек Потрошитель и пошел на лондонские улицы. Ведь Вы же не оспорите тезис, что ""проституция - зло, с которым нужно бороться"?
Применение "Закона о полиции" может быть истолковано во всех его статьях точно так же, как истолковывает морально-этические представления маньяк, если не учитывается степень общественной опасности действий, совершаемых правонарушителем. Колошматить и пускать в ход различные спецсредства в отношении спокойно идущего или стоящего человека - превышение полномочий и подоплека преступления со стороны сотрудника полиции.
remote456: боюсь, что уровень развития этой особы, которой вы пытаетесь объяснить самые простые истины, не позволит ей понять о чём вы говорите. А уверенность в том, что власть всегда права, делает эту особу и вовсе не способной даже к диалогу.
vezdehod1: Чеченки переобувается прямо на лету, в воздухе. Очередное повторение, начиная с 2014 года, когда он сначала поддержал Украину. Но потом его отовсюду выперли, кроме интернета и он стал крутым Даунбасовцем.
06 февраля 2021 | 13:22
vezdehod1: Навальный шнырь, а не политик.
05 февраля 2021 | 03:13
mart450404e: И что же это за событие такое - всемирного масштаба? Назвал воров ворами? Так весь капитализм на воровстве построен, об этом ещё старина Маркс говорил.
Война Кремля с народом началась
Правда в отличие от 1937 года у сегодняшней России нет идеологии, тогда чинушата не убегали зарубеж с наворованным
05 февраля 2021 | 03:01
Повышенная жесткость силовиков обусловлена тем, что митингующие вышли в поддержку преступника-рецидивиста, бравирующего тем, что плюет на законность и правопорядок. Полицейским, приученным к иному, стерпеть подобное было невыносимо. Да я думаю и сам Шевченко был бы не особо деликатен к сторонникам угонщика, в хлам раздолбившим его аатомобиль
amchigachax:
??? А Маркс, что говорил по этому поводу...
Классовый характер государства марксистская теория видит в том, что государственная власть всегда принадлежит экономически господствующим классам и государство выражает волю этих классов, навязывая ее всему обществу. С точки зрения марксизма государство есть орудие классового господства, «машина» для систематического подавления одних классов другими.
Право (буржуазное) в понимании В.И. Ленина, есть совокупность правовых норм, правил поведения, выражающих волю буржуазии, как господствующего класса и обусловленную, материальными условиями существования этого класса...
06 февраля 2021 | 13:26
amchigachax: Не путайте жестокость с жесткостью.
08 февраля 2021 | 11:44
nestor1991: А в чем разница? Только в умысле. Но не всегда об умысле можно судить по действия.
08 февраля 2021 | 14:48
amchigachax: Умысел где-то рядом, но он из другой оперы.
Полицейские которые били с Украины? И в Питере тоже? Да откуда их столько!
Мне одному кажетсы, что Шевчено редкий подонок, настоящий человек- гавно? Его цитата: "Я часто прохожу в районе Арбата мимо полицейского отделения, я вижу полицейских, я разговариваю зачастую с ними. Я могу сказать, что это абсолютно нормальные люди. Это такие же горожане, как мы, которые исполняют свой долг, которые без малейшего удовольствия бьют и вообще не хотят бить москвичей. Это тоже москвичи, которые живут вместе с нами.
Поэтому у нас возникли подозрения, потому что люди, которые избивали в этой форме, без имени, они говорили на южнорусском диалекте, поэтому в сети было: «А вам не кажется, что это выходцы из Украины какие-то?» Не знаю, кто-то, специально переброшенные в Москву. Да, об этом говорили, откровенно анализировали, что это не московский выговор был. Что вот с ненавистью к москвичам их специально… Их задача была такая: бейте и делайте это демонстративно."
Всё проще и логичнее. Американские сенаторы заинтересовались влиянием России на экстремистов в США (см. Ленту.ру), Россия берет с них пример. Зеркальный. Штаты действуют в своём амплуа и плевать они хотели на чужое мнение. В России свои "экстремисты" и она учится действовать у Запада )).
Это просто война. И слава богу, что не ядерная.
Максим прост как валенок...
Вот и фильм "Зоя" ему понравился...
Что- то у Максима Леонардовича с иронией плохо. На Коржавина обиделся.
Или на левую идею, которой строчки «Какая сука разбудила Ленина...» , нанесли смертельный удар и идея лопнула, с вождем вурдалаком.