Время выхода в эфир: 06 января 2021, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

101

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

awatar_45_ 06 января 2021 | 22:24

vezdehod1:

Студебеккер, Володья никогда не был на белом коне!
Тебе, спасшемуся от коронавируса, пора бы знать.


strl_s 06 января 2021 | 17:51

maxottoluger: Он пошто такой малокровный? Глисты сжирают?


chajnik33 06 января 2021 | 18:46

Все вдруг стали очень вежливый со мной, и тренер...( синдром новичка)
- "Не предатель я, не предатель , враг я..." ( синдром понятий)


(комментарий скрыт)

exodiver__ 06 января 2021 | 19:46

maxottoluger: умный разговор умных людей
================
Мало того, что Гордон умный разговор разговаривает, он еще предельно искренен, честно говорит: "Я люблю быть объективным"!
Кто здесь на Эхе когда-либо признавался в любви к объективности? Я не помню ни одной персоны ни из приглашенных, ни из штатных. Вот. Великого ума и достоинств человек. Нам бы такого в президенты вместо отравленного Леши Навального, которому возвращаться сюда смерти подобно. Ну , прав же Гордон, его здесь просто убьют, а Запад проглотит, как это было с расчлененным Хашогги


awatar_45_ 06 января 2021 | 22:30

exodiver__
Вам бы сгодился любой, кто из заграницы! Варяги всегда были почитаемы на Руси. Пора бы давно оказаться от Президентов, Генеральных и Монархов. А вам, как мухам: подавай липучку, чтобы к ней прилипнуть...


hryunmorzgov 07 января 2021 | 18:03

maxottoluger: ...если всерьёз- умный разговор умных людей,...
==============
Умных-то умных, кто спорит?
Говорят, жаль, не всё, что знают и не всё, что думают; а когда умный человек недоговаривает, а повторяет многажды повторенные мантры, никакого такого ""Особого мнения не получается.

Лайку передаче поставить рука не поднимается...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

exodiver__ 06 января 2021 | 19:54

ogrig: Гордон не глупый. Но Крым его оглупляет
=================
Т.е. вот тут умный, а тут не умный? Полагаю это когда серое вещество не в виде массы без пустот, а в виде сыра с дырками и полостями?
Ну что же вы ему льстите так неискренне, Олег?)
Если он заявил, что любит быть объективным, а Крым его оглупляет, то он глупо объективен в его отношении?


06 января 2021 | 20:20

exodiver__: Все верно, льщу я ему. Из вежливости.

Крым - это болезнь, навязчивая идея, фантомная боль для него. И необъективность Гордона именно в том, что он не может признать, что бывший брат, у которого тоже в свое время украли Крым, может испытывать те же чувства.

Глупость от боли. И в этом я его понимаю. Я - имперец. Но и Гордон имперец, мини. Только не признает этого.
И на международное право ему наплевать, на ту часть, в которой говорится о праве нации на самоопределение.
Нет, говорит, такой нации "крымчане". А нация "русские" есть? Гордон и сейчас бы ответил, что нет. Россия - дойная корова, и только, для таких братушек.

Упертые они ребята. Они готовы и с турками дружить против России. Это уж совсем от безумства - историческая амнезия. Готовятся к войне - обещали же что Крым станет безлюдным.
Мрак.


(комментарий скрыт)

vianlika 07 января 2021 | 23:04

ogrig: "...и на международное право ему наплевать,на ту часть, в которой говорится о праве наций на самоопределение"
-----------------------------------
Я не помню, чтобы те, кто считает Крым оккупированным, вспоминали про право наций наций на самоопределение. Тоже международное право, закрепленное в Уставе ООН в 1949г. И никто его не отменял.
Надо отдать должное Гордону - он пытается быть объективным.
"...в Крыму многие люди видели себя россиянами и хотели в Россию." От его единомышленников я не слышала такого -все повторяют мантру "голосование под дулами автоматов" (хотя "под дулами автоматов"крымчанам была обеспечена возможность высказать СВОЕ мнение).
Гордон немного ошибся - не просто "многие", а подавляющее большинство крымчан хотели в Россию. Я не могу забыть тысячеликую площадь, излучающую счастье, и слезы А.Чалого в Кремле...
Все сказанное здесь не означает, что я приветствую то, КАК все происходило. Я бы хотела, чтобы все происходило цивилизованно, как в Швейцарии. Но цивилизованный развод в тот момент (при нелегитимной, нелояльной власти) был невозможным...

Мне кажется диким считать вопрос "Чей Крым?"лакмусовой бумажкой для определения человека. К примеру, я вовсе не испытываю имперских чувств. Для меня "Крым - крымчан". А еще я помню слова Александра Кушнера "Крым - родина русского ренессанса".
Не все так однозначно...







vianlika 07 января 2021 | 23:17

vianlika: Упс... Конечно, не Швейцария, а Шотландия. Извините.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vianlika 08 января 2021 | 13:28

tom_18:
Прочла. В очередной раз поражена глубиной мысли, Вашей и Ваших верных поддержантов.
Не останавливайтесь.
А Крым таки - "родина российского ренессанса." И Вы вместе с отрядом "штыков" ничего с этим не можете поделать.


(комментарий скрыт)

min_herz 08 января 2021 | 11:20

vianlika: "Я не могу забыть тысячеликую площадь, излучающую счастье, и слезы А.Чалого в Кремле."..

Я так же точно не могу забыть площадь в Севастополе, где тысячи собравшихся требовали возвращения памятника Сталину и пели песни в его честь. Примерно в те же пред-крымские времена.

Для меня это - явления одного порядка. Такое же чувство отторжения и отвращения. Считаю это национальным позором, срамной болезнью. (по выражению Виктора Ерофеева).


vianlika 08 января 2021 | 13:10

min_herz:
Я и говорю: не все так однозначно. Есть и то, и другое. Я тоже не приемлю все, что связано со Сталиным. Но для меня это- явления НЕ одного порядка. Вы думаете по-другому. Ну и ладно. Два разных мнения. Нормально.
Мы все разные.
Не надо все валить в одну кучу.


awatar_45_ 06 января 2021 | 22:52

ogrig:

Тебе бы только быть бомбардировщиком в игре World of Warplanes! Бомбить своим дерьмом большевиков, даже если будешь сбит мотыгой, или плевком верблюда. И правильно, что включили Крым в состав Украины, экономически это было оправдано. Другое дело, что Украину надо было включить в состав России, на правах областей. И была бы Крымская область, как и раньше, в составе РСФСР. А затем ликвидировать все автономии! Единый центр - Единая страна в составе областей. Преступная ошибка была в том, Советская власть расслабилась, всё можно было решить, пошевелив одним мизинцем! Но на тот момент даже не было нормального Министра обороны, который взял бы на себя ответственность - в течение нескольких дней навести конституционный порядок.

С другой стороны: вы отбомбились дерьмом по большевикам, а почему не отбомбились по власовцам и бандеровцам - Ельцину, Кравчуку и Шушкевичу? В чём дело, стратег, с лопатой дерьма?


(комментарий скрыт)

07 января 2021 | 16:54

lisitsa1962: ....мы имеет одну черту в характере помимо нашего традиционного жлобства :). Мы злопамятны.
=====================================
Да, это так. Я Вас понимаю. Мы давно знаем позицию друг друга.
Крым вы, украинцы, будете помнить России. Но как много вы помнили за десятилетия ДО Крыма! Сколько споров, претензий, обид еще в армейские и студенческие годы я помню! Одной больше, одной меньше.

И все же Вы правы - то, КАК произошел возврат Крыма, не могло не нанести колоссального урона России и нашим отношениям. В оправдание себе скажу - я всегда был противником передачи Крыма УССР, был противником Беловежских соглашений без оговорки о Крыме, Большого договора о дружбе, о делимитации и т.д. Проблема только в том, что наши власти не слушали собственный народ. Волюнтаризм - что в 1954, что в 1991, что в 2014.


hryunmorzgov 07 января 2021 | 18:34

ogrig: ...я всегда был противником передачи Крыма УССР...
==================
Отдыхая в Феодосии в девяностых и слушая разговоры местных обывателей и пляжные дискуссии на эту тему, я соглашался с Вашим, Олег, тезисом.
Однако изучив вопрос глубже, пришёл к мнению, что эта передача была по сути разумной, ибо инфраструктурно Крым ближе к Украине, а в условиях Советского Союза, вообще не имела значения территориальная принадлежность.
Деление государства на области и республики было во многом условно и например, в Смоленской области отошедший к Калуге после войны Спас-Деменск, волновал разве что умы краеведов.
Люди как жили, так и жили...

Другое дело международные границы. Из-за разных идиотских притязаний в ХХ веке две мировые войны были развязаны, погибли десятки миллионов, а вот сейчас никто толком не знает, где там на автобане кончается Франция, и начинается Германия, например...
Евросоюз...

В 75 году дошло до правителей, помнивших ВМВ, чем кончаются такие споры, и было, наконец, подписано Хельсинкское Соглашение о нерушимости границ...
А в 14 году чтО мы видим?
Снова-здорово - ""исконные русские земли..?
Да, на кой чёрт?! Кто меня туда не пускал? Есть деньги - приезжай, отдыхай; хочешь - купи себе землю с домиком на побережье, приезжай и отдыхай у себя в доме...

Надо было непременно разосраться с соседом и показать всем партнёрам, сколько стоит бумажка с ""Договором о Дружбе (и чем там ещё)...

Империя. Имперец...
Ты не землю хапай, а Самсунг себе создай, и будет тебе Империя.
На весь мир Империя, и без всяких фокусов...


07 января 2021 | 20:42

hryunmorzgov: .....инфраструктурно Крым ближе к Украине, а в условиях Советского Союза, вообще не имела значения территориальная принадлежность.
==========================================
Условия изменились. А условные границы превратились в международные.

Инфраструктурно Калининград ближе к Польше, Карелия к Финляндии, а Курилы к Японии.... Я уж не говорю о Мальвинах, которые англичане упорно называют Фолклендами.

Хельсинский Акт? Он уже в 1975 был двусмысленным, фактически не признавая прибалтийские государства и признавая существование двух немецких. А что стало с Актом после кровавого распада Югославии и роспуска СССР? Как Хельсинский Акт санкционировал превращение условных внутрисоюзных границ в международные?

Легитимность границам республик бывшего СССР придали именно двусторонние договора. И в этом смысле российское рыло густо поросло пухом, это точно.
Путин, воспользовавшись временной лакуной формальной власти в Киеве, "исправил ошибки" Хрущева и Ельцина. Я говорю только о Крыме. Донбасс - другая история. Шумовая граната, карта в игре за Крым. На мой вкус лучше уж демонстрировать последовательный цинизм - в обоих случаях большинство населения хотело воссоединиться с Россией.

Землю не хапай? Увы территория, границы имеют значение. И они менялись и будут меняться, пока есть такое понятие как государства. Самсунг говорите? Хуавей уже покруче будет. Но какого черта китайцы насыпают острова в Желтом море? Что они так вцепились в Тайвань и Гонконг? Чего им не отпустить Тибет? Ну ладно коммунистический Китай. А какого черта США поглядывают на покрытый льдом кусок Дании? На хрена Эрдогану Азербайджан с Карабахом?
Геополитика. И Навальный или Ходорковский, придя к власти, не раздадут по кускам Россию всему окружению.
А что им помешает?


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 07 января 2021 | 23:10

hryunmorzgov: Пардон, не дочитал про землю...
- - - - - - - - - -
Самсунг, говорите? Хуавей уже покруче будет. Но какого черта китайцы насыпают острова в Желтом море? Что они так вцепились в Тайвань и Гонконг? Чего им не отпустить Тибет? ...
=======================
Простите, это Хуавей насыпает острова в Жёлтом море?..


lisitsa1962 07 января 2021 | 23:20

ogrig: 1. /то КАК произошел возврат Крыма, не могло не нанести колоссального урона России и нашим отношениям.//-- это их убило. Потому что если бы не было крымздежа то не было бы и необъявленной войны и ваших Агеевых и Моторыл на Донбассе. Кровавую точку невозврата в наших отношениях поставил Иловайск. Теперь даже если РФ и поставит когда-нибудь вопрос о добровольном возвращекнии территории Крыма под юрисдикцию Украины, это ничего не поменяет. Извините за пафос, но кровь Иловайского расстрела на руках ваших соотечественников навсегда видна детям, одноклассникам, соседям расстрелянных. Это уже не на уровне дипломатии, это на уровне бытового. А если учесть что советское поколение уходит а в школьном курсе новейшей истории Украины школьники изучают подробности и на уроки мужества 1 сентября приходят те кто с боями тогда прорвались и, убив ваших псковских десантников, вышел из окружения (один из них - харьковчанин, мой друг детства и вообще там было много русскоязычных украинцев, и у них не осталось страха,ь только ненависть), то можете себе представить почему неприятие РФ становится обыденным, спокойным и холодным. Так будет и дальше

2. Рада что вы спокойный виважений (извините, уже не могу подобрать русского слова) человек. Поэтому хочу пояснить ещё одну вещь. В большинстве своём когда мы определяем человека по ответу на вопрос "Чей Крым?" мы как раз и не имеем ввиду вазгляд на историческую принадлежность земли, "що було то загуло". ДЛя украинца, да и любого другого человека, ответ "Крым наш" означает именно согласие с методом "возвращения" - захватом парламента, с блокировкой частей, с убийством двух украинских военных и татарина... Крымнаш = согласие с беспределом российской власти во внешней политике. Поэтому, извините, но после того как вы написали ниже "Крым - это Россия" ваши слова самооправдания выглядят смешным самообольщением. Это такая ложечка Персена для совести.


eliza_liza 08 января 2021 | 12:00

lisitsa1962:
"ДЛя украинца, да и любого другого человека, ответ "Крым наш" означает именно согласие с методом "возвращения" - захватом парламента, с блокировкой частей, с убийством двух украинских военных и татарина... Крымнаш = согласие с беспределом российской власти во внешней политике.!
_________________________
Это так.
Все, кто приветствовал "возвращение Крыма"- от
имперцев и ватников, до самых подлых или неумных представителей интеллигенции (полезнах для власти идиотов), на всех однозначная ответственность за подлость государства. Кровь погибших в Луганске, Донбассе, Горловке и т. д. тоже на руках тех, для кого "неоднозначно", то , что произошло.
"Крымчане" не однородная масса, иначе, откуда столько беженцев с приходом России в Крым, откуда сопротивление крымских татар? Откуда теперешние возмущения жителей Крыма в сетях?


hryunmorzgov 07 января 2021 | 18:06

lisitsa1962: Это называется подлость...
======================
Полностью солидарен...


masha11 07 января 2021 | 16:50

ogrig:
//А зря - Крым в украинских пределах оказался временно
и вследствие преступной ошибки большевистской власти.\\

А до этого Крым оказался в Российской Империи (и ни одной
секунды не находился в составе РФ!) в результате разгрома
ею Крымского Ханства...

А еще до этого Крым был девять веков с Византией...

Любезный имперец российский, прочь свою @опу со скифской
земли!


07 января 2021 | 17:11

masha11: ....имперец российский, прочь свою @опу со скифской
==========================================
У Елизаветы хоть какая-то логика, в отличие от вашего верещанья.
земли!


masha11 07 января 2021 | 19:09

ogrig:
Ну, ещё бы не бессмылица, ещё бы не пустое "верещание"..

Аргументировать притязания на территорию другого гос-ва
даже не самими фактами новейшей истории, а якобы "ошибками"
историческими, вправе лишь российский имперец Савин. Для
него вся история - одна лишь "преступная ошибка большевиков".

Потому для него и ссылки на факты новейшей, а тем более,
новой истории - галимый абсурд и визготня. Но, увы, был-
был да сплыл СССР, как и Российская Империя, Крымское
Ханство и даже Византия. И Крым в разное время в каждом
из этих в бозе почивших образовний находился. А вот
России-РФ ни мгновения не принадлежал.

Выбираем по своему хотению исторический таки факт,
а не мнимую историческую "ошибку" и повторяем:
Любезный имперец российский, прочь свою @опу со
скифской земли!


eliza_liza 07 января 2021 | 20:39

masha11:
"Никогда такого не было, и вот опять".
Который раз все обьясняют "ogrig", что Крым отдали не "по ошибке", а потому, что Украине территориально легче было кормитъ и поить Крым., в обмен отдали неплохие чернозёмы .И пр, и пр. И что изменилось?
Пусть себе остаётся на своём, всё уже сказано , на мой взгляд.
Для меня "имперец" ругательное слово. Для него - что-то привлекательное , да и ради Бога, пусть его.

"И я была девушкой юной, да только не помню когда", где -то в конце 70х отдыхала два лета подряд в Евпатории, потом в Феодосии. Была в Симферополе, была в Ялте и Севастополе. И кто тогда задумывался, чей Крым?
Ни разу не слышала там сожалений, что Крым украинский. И никакой гордости, что Крым принадлежал моей Украине у меня не было и быть не могло.
Несчастные люди, гордящиеся тем , что Крым стал российским, да ещё и каким позорным образом стал.... Только удивляет меня, что люди гордятся тем, чего нужно было бы стыдиться.


topotuschkin 09 января 2021 | 20:09

eliza_liza: Похоже, из-за всех этих громокипящих споров старину Ogrigа затерли и забанили
Наверное, модераторы зря удалили вполне приличного участника серьезной болезненной дискуссии
Товарищ честно и добросовестно излагал вполне конкретную довольно широко распространенную в кругу искренне заблуждающихся имперцев-великороссов точку зрения и свои соображения на этот счет...


eliza_liza 09 января 2021 | 20:49

topotuschkin:
Странно. Он, вроде, не ругался, правил не нарушал.
Хотя, я давно его коменты не читаю. Больше читаю тех, кто ему оппонирует.


nymp 09 января 2021 | 22:13

eliza_liza: / Он, вроде, не ругался, правил не нарушал./

"Наш ответ" за Трампа, наверное. Асимметричные меры, так сказать.


(комментарий скрыт)

06 января 2021 | 19:50

topotuschkin: ....из-за предательски неуклюжих имперских захватов Кремля Россия очень надолго потеряла ВСЮ Украину
====================================================
Наивно думать, что Украина была бы партнером России, если бы Крым оставался украинским. Она неуклонно и последовательно шла в НАТО с первых дней незалежности.
Так лучше уж без российского Крыма. В этом вопросе я - имперец. Крым - Россия.


topotuschkin 06 января 2021 | 20:10

ogrig: Более чем спорно
Особых поползновений Украины в сторону Запада, тем более, "Она неуклонно (?) и последовательно (??) шла в НАТО с первых дней незалежности (???)", до февраля-марта 2014 г. никогда не наблюдалось
Скорее, наоборот
Самое теснейшее горячее плодотворнейшее взаимовыгоднейшее сотрудничество во многих сферах, например, в военно-технической, аэрокосмической отрасли, машиностроительной, пищевой, атомной энергетике и т.д.
Масса перспективных совместных проектов с КБ Антонова, "МоторСiч", "ЮжМаш" и т.д.
Например, в юго-западные регионы РФ всегда намного дешевле и выгоднее было завозить каменную соль из Украины производства солевого гиганта "Артемсiль", нежели тащить ее с озер Эльтон и Баскунчак, тем более, из Кузбасса
Логистическое плечо во много раз короче
Тем более, еще более спорно, с порно, в отношении Крыма
Крепкая Настоящая Братская Дружба с Украиной во ВСЕХ отношениях в триллионы триллиардов раз лучше, полезнее, плодотворнее и выгоднее, нежели все эти незаконно захваченные и удерживаемые Крымы-Донбассы, вместе взятые
Хотя бы из соображений недопустимости самого примитивного и низкого нарушения и попросту растаптывания ВСЕХ международных мирных договоренностей и обязательств, элементарной подлости, измены, вероломности и предательства...


06 января 2021 | 20:55

topotuschkin: Картина маслом!

Вы говорили здесь о бизнес-интересах - и только.
Но параллельно шли украинизация русско-говорящих регионов, вытеснение русского языка из образования, переписывание истории, в том числе и совместной, десоветизация, вектор на ЕС, на партнерство с НАТО....
Москаляку на гиляку было задолго Крыма. "Украина не Россия" - вот основной вектор постсоветской Украины.
Янукович еще торговался - 15 ярдов или Европа. А украинский народ не сомневался - в Европу!

В Европу с открытыми границами с РФ? Да никогда! не стройте иллюзий. В Европе, но не в НАТО? Назовите пример. В НАТО и с базой стратегического противника на территории? Вы - наивный или притворяетесь?

И Вам с Гордоном не обмануть людей - Украина потеряна для России в любом случае. Так лучше уж пусть уходит налегке!
Не знаю, как будет развиваться История, не не исключаю, что Украина и Россия вновь станут братскими. Набив шишки. Дадим поработать ВРЕМЕНИ.


topotuschkin 07 января 2021 | 11:01

ogrig: Картина гуашью!
Прежде всего, десятки миллионов настоящих русскоязычных граждан Украины, Беларуси, Казахстана и прочих стран категорически осуждают Вашу поддержку этой крайне порочной и смертельно опасной для всего дела мира во всем мире практики циничного растаптывания международных соглашений, договоренностей, пактов и договоров, акты международного терроризма, международной агрессии, интервенции, оккупации, убийства десятков тысяч мирных граждан Украины, миллионы беженцев, ковровые бомбардировки мирных селений только лишь из каких-то там надуманных проблем сравнительного языкознания, якобы "насильственной украинизации", а также прескверной привычки блефускианцев разбивать вареные яйца острым концом
То есть, Вы на полном серьезе оправдываете акты международного терроризма, международной агрессии, интервенции, оккупации, убийства десятков тысяч мирных граждан, женщин и детей, ковровые бомбардировки мирных селений Украины якобы из-за каких-то там якобы где-то прозвучавших криков про "Москаляку на гиляку"???
А почему это суверенная вполне свободная и независимая европейкая держава должна исповедовать только этот Ваш крайне сомнительный принцип "Украина - це Россия"?
Вы говорили здесь исключительно лишь о неких надуманных чрезмерно раздутых интересах сравнительного языкознания - и только...


topotuschkin 07 января 2021 | 11:03

ogrig: Все эти усиленно муссирующиеся путя-мутя-пропагандой и агитпропом слухи о каких-то там параллельно идущих смертельно опасных для десятков миллионов русскоязычных граждан насильственной украинизации русскоговорящих регионов, вытеснении русского языка из образования, переписывании истории, в том числе и совместной, десоветизации (??? это вообще бред - давно пора позабыть навсегда про любую "советизацию"), векторах на ЕС (а куда же еще должны двигаться свободные независимые страны? - ну не в запрещенный же ИГИЛ или КНДР), на партнерство с НАТО (а Вы предлагаете впадать только в конфронтацию с НАТО, облизывая желтые мохнатые вечно кривые косые китайские задницы?) - ну крайне сильно раздуты и преувеличены....
Янукович не торговался - он хотел сначала хапнуть 15 ярдов, а потом все равно уплыть в Европу
А украинский народ не сомневался - в Европу! А не в Азию и не Азиопу!
В Европу с открытыми границами с РФ? Да запросто!
Не стройте иллюзий
В Европе, но не в НАТО?
Называю пример - Да хотя бы Швеция с Финляндией
Да и страны Балтии еще те могущественные члены НАТО
В НАТО и с базой стратегического противника на территории? - Это Вы на Севастополь намекаете? Да барахло это конченое, а не базаВы - наивный или притворяетесь? На полном серьезе собрались воевать с ЗАпадом, Европой и НАТО?
И Вам с Путиным не обмануть людей - Украина не потеряна для России в любом случае
Это лучше уж пусть только агрессор-оккупант-нацист-ворюга-коррупционер Путин уходит налегке!
На свою позорную свалку Истории...


lisitsa1962 07 января 2021 | 23:22

ogrig: "Украина не Россия" - вот основной вектор
----
Простите, а можно с этого места подробнее? По-вашему, правильным вектором было бы "Украина - это Россия"? И слияние в один народ, потеря языка, культуры, истории?


08 января 2021 | 15:42

lisitsa1962: ....а можно с этого места подробнее?
========================================
Можно. Но это будет мой взгляд.

Различия обогащают. Украинский язык, не суржик, мне нравится и понятен. Смотрю украинские каналы. Люблю украинские песни.

Культура, танцы, быт - все разное, но не революционно.
Споры хохлов и кацапов даже милы по-своему.

Но защита украинского языка путем квотирования, ограничения русского? Согласитесь, диковато.

История. Объяснимо когда люди трактуют по-разному одни и те же факты. Но передергивать, вытаскивать из истории только нужное для себя, замалчивая неудобное - путь в тупик. Да были общие корни, общая история. На каком-то этапе пути разных групп единого народа стали расходиться. Социальные потрясения, революции, войны.... И вот мы уже не единый народ, а соседи. Будем конкурировать, сталкиваться, спорить и ссориться..."Ах планета моя коммунальная, ни житья, ни покоя мне нет..."
У вас новые друзья - Могерини, Столтенберг, Байден, Эрдоган.... Вас с карты не сотрешь. Нас - тоже.


lisitsa1962 07 января 2021 | 23:30

ogrig: не исключаю, что Украина и Россия вновь станут братскими.
-----
Исключите. Только после закрытия границ с Ростовом и возвращения Крыма под юрисдикцию Украины может начинаться разговор о начале добрососедских отношений и возможности двусторонних переговоров по любому поводу. Ещё десятилетия для любого разговора с РФ мы будет приглашать посредников. Можно переступить через кровь но невозможно восстановить потеряное доверие, теперь украинцы знают что соседи могут убивать тех кого называют братьями. И это знание никуда не денешь, оно навсегда.
Обьясните про братство детям Вадима Пугачёва, которого на украинской земле убил русский Александров. Объясните детям что он и сотни таких делали у нас в доме во время нашего внутреннего конфликта.И таких детей тысячи
Вы же приличный человек. Пожалуйста, не опускайтесь до мышебратства, это единственное что задевает ещё от россиян
Удачи вам без нас а нам без вас
Елизаавета Беляева. Украина Харьков


08 января 2021 | 15:03

lisitsa1962: Удачи вам без нас а нам без вас
===========================================
Согласен. С Рождеством Вас!


(комментарий скрыт)

08 января 2021 | 23:48

lisitsa1962: !!! Спасибо !!!

Красота спасет мир. Музыка бьет прямо в сердце.


awatar_45_ 06 января 2021 | 23:29

topotuschkin:

Блендер, ты договоришься, что и Павлодар и Караганда, вместе с территорией под Байконуром, отойдут к России...

Чумной, ты забываешь, что СССР был совсем не похож на Евросоюз... И даже в Евросоюзе, с его мизерными традициями, потребовался очень большой период, чем это предполагалось, по Евро-Конституции, выход только одной страны, цивилизованно, из Евросоюза, одной только Англии, вызывает глубокое затруднение до сих пор!

Обращайся теперь к своему отставному Президенту, Кравчуку, выкопай из могилы Ельцина, и отпусти им чекалдык, базальтом в лоб: почему они разорвали Великую страну, буквально за одну пьяную ночь в угаре!

То есть, цивилизованного развода не было, а ты захотел, чтобы с вами обращались через 25 лет, после развратной ночи, цивилизованно!!!

А ведь могло быть совсем и по другому, если цивилизованно: границу по реке Тиса, а наместника там, на западном берегу, назначить Кравчука, а всё остальное, что севернее Украины по реке Буг, по линии Керзона!


lisitsa1962 07 января 2021 | 23:34

awatar_45_: :))) Скорее ваши Федоровы и Никоновы доведут до цугундера ОДКБ и СНГовию а Казахстан подвинется поближе к Турции и обойдётся и без вас. А вы обойдётесь без Байконура. На латиницу казахи уже переходят потихоньку и без громких заявлений.


awatar_45_ 08 января 2021 | 21:52

lisitsa1962:

Ха! Фёдоров, это тот, из НОД? Отъявленный мерзавец! Никонов... Ага, это тот, кто предал своего знаменитого Деда? Извините, но вы попали не в ту лузу! Но, у меня смутные подозрения... Вы, случайно не из села Выползово, Черниговской области? Когда наш танковый батальон, на Т-64Б, совершал марш через Козелецкий район, то жители сёл и деревень высыпали на улицу, окружали нашу остановившуюся колонну, и угощали танкистов, молоком, салом, мёдом и вкуснейшим свежеиспечённым хлебом, ребятишки залезали на броню и восхищались, и нами, и грозными машинами. А вот, Выползово... жители все куда-то попрятались, только можно было наблюдать, как занавески, на окнах, чуть-чуть отодвигались в сторону...


lisitsa1962 08 января 2021 | 22:28

awatar_45_: Совершенно неслучайно не была ни в Чернигове ни в окрестностях. Родилась и всю жизнь живу в Харькове равно как и моя мама, дед, прадед с прабабушкой и далее "вглубь веков" :))
Я удовлетворила ваше природное любопытство?


awatar_45_ 08 января 2021 | 23:28

lisitsa1962:

Природное любопытство есть у каждого нормального человека. Непонятно, почему вы решили, что природное любопытство - порок. Я в Харькове был пораньше, чем вы, четыре года! И у нас в то время не было сомнений: ни по Украине, ни по Казахстану, ни по РСФСР! Это у вас сейчас сомнения... И вот здесь вам пора бы включить своё любопытство, почему всё так случилось? Почему Украине был передан Крым, и никто даже не возмутился!. Да потому что Украина и Россия и многие республики бывшего СССР был братские по классу и по исторической общности народы! Но коль пошла такая свадьба, то режь последний огурец! Развод! Развод, с возвращением "ПОДАРКОВ"! Крым до сих пор мог бы быть украинским. Но Кравчук, и последующие за ним, начали теребить свои причинные места, знать там чесалось. У вас тоже зачесалось с кириллицей! И это тогда, когда почти 100% населения Украины может свободно говорить по русски! Кравчуку бы сказать: границы Украины - открыты для всех народов СССР, База Черноморского флота остаётся за Россией, как преемницей СССР, без всякой аренды. Тоже самое мог сказать и Назарбаев, по Байконуру! И "Южмаш" в Днепропетровске работала бы на полную мощность, и его ракеты, стартовали с Байконура!


lisitsa1962 09 января 2021 | 00:08

awatar_45_: Я в Харькове был пораньше, чем вы, четыре года!//--- Простите, не поняла
Почему Украине был передан Крым, и никто даже не возмутился!...Украина и Россия и многие республики бывшего СССР был братские по классу и по исторической общности народы! //--- Это вам, рождённым в РСФСР так казалось. Мы все, народы республик, прекрасно понимали что моя родина - не горы Кавказа и не Москва и не Волга, родина грузина - не Якутия и не казахская степь, родина киргази - не прибалтика. Мы жили рядом, знали из школьного курса истории своей республики что мы равноправны и что когда-то выбороли свою независимость, что Российская империя называлась тюрьмой народов а император жандармом Европы. Мы были добрыми, уважающими друг друга соседями в коммунальной квартире одноэтажного дома барачного типа. Бедно жили но И только один из соседей всё лез со своим мышебратством ко всем остальным да ещё и считал себя главой семьи, к тому же из сожителей единственный имел оружие. В конце концов он всех достал, решили жители квартиры по одному стали пробивать отдельные входные двери а в коридор проход забивать досками и покрепче, чтобы со своим сплочением соседушко не забрался.

//Развод, с возвращением "ПОДАРКОВ"//- Поинтересуйтесь у юриста. Во время процедуры развода, если есть оформленная дарственная то подарок не возвращается дарителю. В данном случае дарственная в виде проголосованных на съездах республик постановлений и на основании этого законов СССР, есть. Так что "подарки не отдарки" как говори ваш вождь :)

Украине Крым был передан отнюдь не в качестве подарка а по простой причине: так легче было его снабжать без лишней бюрократии.

"Вам бы.. Назарбаев бы..."- и опять в СССР? Нет, спасибо. Ваши месты о реванше - без нас. Поговорите с позтции силы с Токаевым - и без Казахстана


contsignal 09 января 2021 | 13:46

lisitsa1962: >подарка

Я знаю, не Ваше авторство у метафоры, весьма сомнительной. Ведь речь одет о гражданах. Я знаю, их спрашивали тогда в 91-м, даже дважды. И это правильно вне зависимости от результата!

Шотландцы и каталонцы, косовцы и осетены, чеченцы, крымчане, баски - все имеют право на самоопределение! Ссылки (с любой стороны!) на ограничения принципа, включая так называемую унитарность их окружающего, а порой и душащего, государства - это все их той же серии, что и Джулиан Ассанж, который "неправильно" понимает свободу слова, и поэтому, он, а не разоблоченные им и Викиликс преступники, должны сидеть в тюрьме.


lisitsa1962 09 января 2021 | 14:34

contsignal: 1. Дело не в правильности/неправильности понимания. Есть чёткие определения в международном праве. Есть право наций на самоопределение. И есть путь реализации этого права. Так вот это право законно реализуется в рамках законодательства страны, гражданами которой являются меньшинства. Поинтересуйтесь сколько добивались шотландцы права на проведение референдума. А, добившись, сколько у них было времени на подготовку к голосованию, какие были предоставлены площадки для выражения разных точек зрения.
У Испании и Украины законы, касающиеся изменения территории, одинаковы - эти вопросы решаются на общегосударственном референдуме. В обоих случаях законы были нарушены. В случае с Украиной вообще закон о референдуме был принят только после захвата здания парламента вооруженным гражданами другого государства и в их присутствии в зале. Поэтому вопрос с Крымом вообще никто не рассматривает, тут полное нарушение всез норма права.

2. //все имеют право на самоопределение! //-- в свете выраженного вами мнения, интересно как вы проголосовали за поправки к Конституции РФ, которая теперь вообще не предусматривает права на самоопределение?


contsignal 09 января 2021 | 15:57

lisitsa1962: >2. //все имеют право на самоопределение! //-- в свете выраженного вами мнения, интересно как вы проголосовали за поправки к Конституции РФ

Конституция РФ намотана на гусеницы танков в октябре 93-го...
В любом случае любые препятствия на пути права самоопределения - это пещерная практика, единственным инструментом которой является насилие, которые МЫ (с Вами) презираем, и поэтому терпеть не будем!


lisitsa1962 09 января 2021 | 19:45

contsignal: На пути реализации права народа на самоопределение есть одно препятствие - система права государства, гражданами которого являются представители народа. Есть закон о местном референдуме - автономия принимает решение о его проведении и welcome на голосование. Нет такого закона - так пусть депутаты от автономии в высшем законодательном органе страны добиваются его принятия. Так что международное право уже давно решило этот вопрос.

И вы так и не ответили на вопрос: вы лично голосовали за поправки к Конституции, предусматривающие неотчуждение территорий и предусматривающие уголовное наказание за один только призыв к тому самому референдуму?


contsignal 09 января 2021 | 21:51

lisitsa1962: >есть одно препятствие - система права государства

Это видимая часть айсбегра.

Невидимая в том, что так называемое право все-равно является обьектом интерпретации горстки "специалистов", в конечном счете осуществляющих акты насилия и устрашения.
Пример: относительно недавнее освобождение под залог массовика-убийцы Пиночета тем же судом, что пару дней назад поддержал в силе
беспредел, творящийся в отношении Джулиана Ассанжа.

В чем здесь мораль? Лишь в том, что тем более когда речь идет о массовых явлениях, таких как право слова и право на информацию, или выражение ПРАВА самоопределения
- существующее юридическое право не может являться решающим.


Это универсально, и, отвечая на Ваш настойчивый вопрос, к РФ относится без исключения.


lisitsa1962 09 января 2021 | 22:36

contsignal: :))) Много несущественного текста, скрывающего чёткий ответ на простой вопрос:Вывод: несмотря на приверженность на словах осуществлению права всех народов и народностей, больших и малых, на самоопределение, вы лично проголосовали за поправки в основной закон вашей страны, напрочь лишающий ваших сограждан этого права.
После этого можете всё что угодно говорить об Ассанже, о каталонцах с чеченцами (за лишение права выхода которых вы тоже проголосовали) и крымчанах с шотландцами.. - это, извините, уже неинтересно. Вы делом, отметкой в листе доказали что все права для вас пустой звук когда дело касается собственного государства, имперских амбиций.
Извините, но дальше обмен мнениями мне неинтересен


contsignal 10 января 2021 | 12:34

lisitsa1962: >вы лично проголосовали

Вообще-то, я надеялся на хоть сколько-то культурного собеседника, считающего ниже своего достоинства бросаться обвинениями, для которых нет никакой абсолютно базы.

В таком случае, мне не удивительна Ваша (личная) позиция, продолжайте ее отстаивать, вернее, и далее дискредитировать в глазах неослепленных ни ненавистью, ни жаждой наживы.


awatar_45_ 09 января 2021 | 14:58

lisitsa1962:

Мы были... мы были... в коммунальной квартире... Лет десять назад я проезжал через Харьков, это после 20 лет жития-бытия Украины, разведёнкой... И я увидел гигантский жилой фонд уже посеревших без ремонта многоэтажек, где проживало 70-80% населения Харькова, забывших о коммуналках и получивших квартиры БЕСПЛАТНО! Многие из них улучшали свои жилищные условия неоднократно. А вы, не жившая ни разу в коммуналке, вспомнили о коммуналке. Украина была самой развитой Советской Республикой: практически через все населённые пункты был проведён асфальт, в то время, как глубинка России утопала в грязи! Украинские сёла были обустроены лучше, чем райцентры в России! В селе Радянское, Магдалиновского района Днепропетровской области все улицы и переулки были асфальтированы, ещё в советское время!

Послушайте, что вы такое лепите: - "Украине Крым был передан отнюдь не в качестве подарка а по простой причине: так легче было его снабжать без лишней бюрократии.
Вы сказали две глупости: первая "без лишней бюрократии". Вы невнимательны, вот мой комментарий для ogrig: "И правильно, что включили Крым в состав Украины, экономически это было оправдано"! Так что не надо ЕГЭшнику меня учить! Вторая глупость - "не в качестве подарка". Как вы уже убедились, я сказал: "экономически оправдано"! Повторять-то за мной, не надо! Вы малообразованны, невнимательны и бестолковы! Как вы это не понимаете, вам бы марки клеить языком на Главпочтамте!


lisitsa1962 09 января 2021 | 19:28

awatar_45_: А вы, не жившая ни разу в коммуналке, вспомнили о коммуналке.
----
О как. Юноша, вы абсолютно не зная меня, за меня придумали мне биографию,решили где я жила на протяжении 58 лет и вознамерились рассказывать мне о моей Родине времен моего детства и юности? Ну, что ж, продолжайте дискутировать в вашем духе и на вашем уровне с мифическим собеседником в чёрном списке. Не буду вам мешать и читать дальше вам по клавиатуре отбитое желания нет.
Удачи вам без нас а нам без вас
Елизавета Беляева. Украина. Харьков


awatar_45_ 09 января 2021 | 20:45

lisitsa1962:

До свидания, Лиза. Будьте счастливы, проживая в городе Харькове, где я провёл самые счастливые юношеские годы, а также в ПГТ Черкасский, под Новомосковском! Очевидно, что вы не из Выползово, слишком мала вероятность. Но мысли, витающие в вашей голове, трансформируются из далёкого злобного прошлого, и, как не печально, со стороны врагов социализма, бандеровцев. Вы "устали" от "родного брата", который в то, далёкое время, невзирая на тайные ваши мысли и камень за пазухой, совместно с украинским и русским народом, со всеми народами великой страны, считавших территорию Украины своей Родиной и не только Украины, но и всего Советского Союза, развивали самую лучшую инфраструктуру в Украинской Советской Социалистической Республике! Днепрогэс, Харьковский тракторный, Южмаш, Северокрымский канал, рукотворный каскад водохранилищ от Запорожья до Киева, стальные магистрали, Николаевские верфи, покрыли всю территорию Украины Сталинскими лесозащитными полосами, для защиты украинского чернозёма от ветровой эрозии. У вас вся вылитая ненависть к "братскому народу" заняла немного места. Если я начну перечислять, то это будут тома с многотысячными страницами блистательного позитива. Вместе с вашим бывшим министром обороны, Кузьмуком, я учился три года на одном и том же факультете в Москве... У меня не один десяток, украинцев, моих верных товарищей и друзей по всей Украине, да и в России, не меньше! У нас нет разделения на русских и украинцев, все имеют одинаковые возможности. В 1992 году мне сказали, на Украине: вы здесь нежелательны, у вас нет корней... А у меня там не меньше двух десятков родственников...по всей Украине Прощате, Лиза!


awatar_45_ 09 января 2021 | 15:09

lisitsa1962:

Да, чуть не забыл... Про реванш... Боже упаси, это же очевидно, что без вас! Но Крым был возвращён так же: по причине экономической целесообразности! Вы отделились, так что Россия, по воле народа Крыма вернулась в родную гавань, чтобы забыть весь ужас "латиницы". Но тут возникает один важный вопрос, который не может остаться без последствий: будете безобразничать, по национальному признаку: ставить запретительные языковые барьеры и может случиться, что бандеровцам будет выделен небольшой анклав, для самобытного проживания, западнее Тисы!


(комментарий скрыт)

awatar_45_ 06 января 2021 | 23:04

topotuschkin:

Блендер, опять? Опять путаешь фашизм с нацизмом и здоровым патриотизмом?
Залил, поболтал и смешал на скорости в сотню оборотов? Тебе бы - стоять у стойки, в пивбаре, и смешивать несмешуемое!


persev Виктор Перцев 07 января 2021 | 13:30

topotuschkin: topotuschkin: А в США чего? Фашизм или демакратия?


contsignal 09 января 2021 | 16:18

persev: Корпорационный социализм.


06 января 2021 | 17:39

fjhtbg:
Я врач - прктолог вижу ты голубчик импотент со стажем, по этому ты стал голубой сменил ориентации. Советы могу дать тебя только платный.


(комментарий скрыт)

a7eex 06 января 2021 | 20:25

voltyer: Ну, вот ты, штопанный, работаешь на Пригожина и сюда суёшься)


chajnik33 06 января 2021 | 19:04

fjhtbg:
По Гордону:- сидит В.В. на 102 кубических метрах долларов, счастливые пузыри из слюней пускает, а Ковальчук ему -" Всё должно быть по понятиям, А то нас не поймут."


a7eex 06 января 2021 | 20:17

fjhtbg: емеля, ты на этом радио точно не самого большого ума. Смешно читать, как тролль-неудачник раздаёт советы .. похоже, из камеры, судя по некоторым терминам и слову "радио"))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

piterjanis 06 января 2021 | 17:28

Спасибо Эху за такого смешного гостя,таких нужно за деньги показывать, на ярмарке.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 января 2021 | 17:34

Навальный шовинист + мстител. Молодой Путин !


06 января 2021 | 17:46

Однажды я имел на Рамблере, аккаунт и часто выходил на комментирование новостей.
Но поскольку я товарищ резкий, бескультурный, и необразованный..
То модераторы Рамблера нас каждый день банят, по нормативу Рамблера на один час.
Но однажды впечатлительный модератор Рамблера(возможно это была девочка)
Так впечатлилась(ну конечно, я же Коля Цискаридзе, паинька и душечка)
На мой комментарий(без оскорблений личности, без мата, и без антисимитизма)
Девочка забанила меня, сразу на один месяц!
После чего я сразу же удалил свой аккаунт. И выкинул из браузера ярлык Рамблера.
До сих пор не знаю, что там сейчас происходит, на Рамблере.
Не подскажите?


(комментарий скрыт)

gawab 06 января 2021 | 17:55

Причём Гордон не понимает, что все то «хорошее», что он увидел в Путине и привело к отжатию Крыма. Хочется добавить - так вам и надо! Но лучше промолчу....


06 января 2021 | 19:35

gawab: ....привело к отжатию Крыма.
=======================================
Неправильное слово "отжатие".

Крым не волновался с 1954 г. при УССР потому что он все равно оставался частью большой страны, основой которого была Россия.

После 1991 года крымчане сопротивлялись украинизации. Исторически и культурно они всегда тяготели к России. Они прижались к России, а не она их отжала.


vildboar 06 января 2021 | 21:07

ogrig: Крымский "референдум" с российскими автоматчиками за спиной еще долго не будет признан законным мировым сообществом. Плюс Будапештский меморандум. Плюс Донбасс-Луганск. Вот получите санкции. И вовсе не факт, а измышления российской пропаганды, что санкции были бы в любом случае...


06 января 2021 | 21:19

vildboar: Крымский "референдум" с российскими автоматчиками за спиной....
============================================
Жертва укропропаганды?
Посмотрите видео с митингов в Севастополе, они есть.
Люди пели и плакали от радости.

Санкции? Надо пережить. Сейчас санкции и по поводу Северного потока-2, который уж точно не имеет отношения к "оккупации Крыма".


lisitsa1962 08 января 2021 | 00:23

ogrig: Простые крымчане могли хоть обрыдаться от радости, решение о проведении референдума принимали не они, принимали депутаты АР Крым.. И приняли они это решение не в декабре 2013 и не в январе 2014 и не в начале и не в середине февраля. А только после того как здание парламента Крыма захватили вооружённые граждане России. Как признался через год президент РФ Путин, он лично отдал приказ на это. Как сказала Могерини "Европа не примет такой способ решения территориальных споров ни в этом столетии ни в этом тысячелетии". Именно поэтому мир не давит на Украину в вопросе подачи воды в Крым, потому что по нормам международного права это теперь проблема оккупантов - РФ,иак и будет дальше


08 января 2021 | 16:31

lisitsa1962: мир не давит на Украину в вопросе подачи воды в Крым, потому что по нормам международного права это теперь проблема оккупантов
================================================
Гаденько. Канал-то был всесоюзной стройкой. Да и по пользованию рекой есть со времен римлян понятие сервитутов.
Ну да ладно, построили мост, построим и опреснители.


(комментарий скрыт)

06 января 2021 | 21:23

vildboar: Назовите период, когда против России не было санкций.


dchd49 06 января 2021 | 23:10

ogrig: Как вы определяете: кто к кому и куда "тяготеет"? Ну,например,Калиниградская область к кому "тяготеет",или,например,Карело-Финская Республика к кому "тяготеет"? А дальше что делать после тяготения?


pna 07 января 2021 | 11:16

dchd49: А причем здесь Калининградская область? В ней живут на 100 % бывшие переселенцы из СССР. В основном из РСФСР. Так к кому же они могут тяготеть? Только к России.,


(комментарий скрыт)

michails35 06 января 2021 | 18:08

По поводу возвращения Алексея Навального.
Представляю себе такую фантастическую картину:
Из самолета, который приземлился в Шереметьеве, выходят в обнимку Ходорковский, Навальный и Каспаров. За ними видны Алексашенко, Гуриев, Чичваркин и другие. У трапа их встречают, взявшись за руки «аксакалы демократии» Явлинский, Касьянов, Нечаев, Геннадий Гудков и другие по-моложе – Дмитрий Гудков, Яшин, Галямина, разумеется Соболь, Кац и так далее. Неподалеку дружная группа политологов, политтехнологов, экспертов, колумнистов, журналистов – Пархоменко, Шульман, Рогов, Дубнов, Сванидзе, Шендерович (имя им – легион)… Повторяю – «в обнимку», «взявшись за руки», «дружной группой». ОМОН робко жмется в сторонке… Подъезжает «членовоз», выскакивает Кириенко и кричит на бегу: «Ребята, я с вами! ». Общей колонной все движутся к Москве. По дороге к колонне присоединяются «сислибы» - Чубайс, Кудрин, Греф, Набиулина… На въезде Собянин вручает ключи от города. Никому персонально – общей колонне.
А, может, не такая уж фантастическая? Дело за малым – в обнимку и дружной группой.



secondvenmud 06 января 2021 | 18:53

Положительно характеризуя Понятийного, Гордон обозвал Его примитивно мыслящим дурачком, разделяющим всех на друзей, врагов и предателей. Основная масса окружающих нас людей в эти категории не попадает. Это все равно, что женщин разделить на верных, дающих всем подряд бесплатно или за деньги. Но главное "достоинство", вызывающее энурез, это - сказал убьём и убили, сказал, что обеспечит защиту ближнему ельцинскому воровскому преступному окружению, и обеспечил. Добавить: "Мы своих не бросаем" и портрет Героя нашего времени готов.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

exodiver__ 06 января 2021 | 19:57

vezdehod1: Дима, не стоит вам корчить из себя Чака Норриса, смешное и жалкое зрелище,

Вам тоже
==============
значит и вы того же мнения))


(комментарий скрыт)

nernerr 06 января 2021 | 19:20

Смешно слушать, что Путин сдержал слово перед семьёй Ельцина.
Попробовал бы не сдержать, долго бы он правил?
Много слышал болтовни про "Семибанкирщину", но что-то ни чего не слышал, про общую камеру наполненную этими банкирами.


exodiver__ 06 января 2021 | 20:04

nernerr: Смешно слушать, что Путин сдержал слово перед семьёй Ельцина.
Попробовал бы не сдержать, долго бы он правил?
================
Вы же раньше писали , мол, Путин- диктатор, а получается у вас, что есть силы которым он служит или благодаря которым )) Тут я с вами соглашусь, реальная власть все еще у ельцинских выкормышей


nernerr 07 января 2021 | 07:18

exodiver__: А есть из меня цитата? Хочу освежить память! (вашу)


(комментарий скрыт)

nernerr 07 января 2021 | 07:51

exodiver__: ДИКТАТУ́РА Женский род
1.
Ничем не ограниченная власть, опирающаяся на силу господствующего класса.
==============================================
Есть что-то похожее?


exodiver__ 07 января 2021 | 08:17

nernerr: ушли от прямого ответа.


(комментарий скрыт)

nernerr 06 января 2021 | 19:26

Цитата Гордона и не только его: "Путин поднял Россию за 8 лет своего правления"
А можно было ещё приятней для себя и своего окружения распределять конъюнктурные выгоды цены на нефть?
Рассказ про идейность и отсутствие интереса Путина к деньгам, просто заставило выключить приёмник.


petr_nikolaev 06 января 2021 | 20:07

Чел с болезненно-странными ассоциациями на слово «барак» интереса представлять не может. Помните тот старый анекдот о мыслях солдата при виде кучи кирпичей? А имя того военного знаете? Это Дмитрий Гордон украинский журналист.


vik26 06 января 2021 | 20:08

Ведущего на другого поменяйте...


vildboar 06 января 2021 | 20:52

Про путина как человека слова: а про пенсионный возраст, а про изменение конституции? А еще много чего путин наобещал россиянам, Португалию обогнать, например, среднюю зарплату в 2700 евро...


(комментарий скрыт)

klink 06 января 2021 | 21:14

В нынешних напряжённых отношениях с Западом в значительной мере виноват сам Запад. Россия, хоть и военным путём, но поддержала стремления большинства крымчан. То есть овладение Крымом был по сути демократический шаг. Примерно то же в отношении Донбасса. Но Украина вместе с Западом впали от этого в истерику, тем самым испортив отношения.
При этом в отношении собственных территорий Россия является империей, не допускающей никакого самоопределения. Глупостью и антидемократией является поддержка такой политики со стороны СБ ООН. Вопрос о самоопределении территорий должен решать международный суд.


(комментарий скрыт)

aleko_1 Александр Королев 06 января 2021 | 23:42

Дима, со всем уважением- насколько мне известно Обама не дал Украине того оружия что было нужно вам, а Трамп сейчас дал. Или я неправильно информирован? По поводу того, что Рейган мол, был круче- то было другое время и он был круче против своего тогдашнего ком.врага, как сейчас Трамп против Китая. К сожалению будучи все 4 года под атаками левых вплоть до импичмента Трампу было просто не до Украины.


stopkran 06 января 2021 | 23:52

Гордон-пустопорожняя и-нашим-и-вашим балаболка. Бутман-серость. Ни одного острого вопроса с додавливанием клиента.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

setkin 07 января 2021 | 15:49

Гордон с каждым своим выступлением выглядит всё глупее.
Сразу оговорюсь, это не имеет никакого отношения к его гражданству или национальности - речь конкретно о нём.
Что с Ходорковским, что с Чичваркиным - выглядел как лох с глупыми вопросами и тупыми шутейками


sasass 13 января 2021 | 12:50

В части боязни политиков крымского вопроса Гордон ошибается и Навальный ошибается -настоящий политик не должен боятся крымского вопроса, ибо народ сам народ должен решать , как ему жить на честном и свободном референдуме и такого референдума не было , а была простая аннексия и Российский народ в своем большинстве тоже так думает и поэтому Навальеному нечего бояться ....

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире