Время выхода в эфир: 17 декабря 2020, 19:08



Вернуться к материалу

Комментарии

56

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Sabina Iskandarli 19 декабря 2020 | 01:45

dfcjf: полегче на поворотах! Какие исламские бандиты и хулиганы? Вы в Баку хоть раз были? С людьми общались? У нас по русски говорят так, как в России сегодня не все говорят. И про деревню чистая правда. У нас дача в молоканской деревне, прекрасные места, благословенные.


irinaapril 21 декабря 2020 | 01:35

Sabina Iskandarli: у нас тоже есть потемкинские деревни, причём начиная с Москвы.


post_v 17 декабря 2020 | 19:25

партайгеноссе Шевченко напомнил согражданам, что терроризм бывает "правильный" и "неправильный"

в Эмиратах спецслужбы взяли за жабры российских "телефонистов из посольства" - исполнителей теракта (тех, кто взорвал Яндарбиева) только потому, что они после подрыва пошли зашопились, а затем отправились на пляж отдыхать.

Одного из них, с дипломатическим паспортом отпустили, двоих посадили в тюрьму, но потом отдали в Россию "досиживать срок".


post_v 17 декабря 2020 | 19:41

товарищ Шевченко помянул липовую газификацию - как подчиненные Миллера дурят Путина

но если набрать в поисковике "Путин асфальт", то можно тоже найти много интересного:
"В поселке Благодатный в Забайкальском крае начали снимать асфальт, который укладывали перед визитом Владимира Путина в Читу 2 сентября" (2015 год), или новости типа "Положенный к приезду Медведева в Карелию асфальт сняли", "В Барнауле сняли асфальт, уложенный перед приездом патриарха Кирилла"


19 декабря 2020 | 12:11

post_v: Снять уложенный асфальт? А зачем?


lady_cherchill 17 декабря 2020 | 19:37

Неправда: самый лучший русский язык и самый качественный русский мир - в Лугандоне.
Там и национальные болезни самые русские в мире.
А пресловутый советский проект - это очень хитрое передёргивание, имеющее целью замаскировать рабовладельческий строй эпохи раннего феодализма, выдавая его тем самым за светлое будущее человечества.
Равенства в природе нет. Всякие россказни о всеобщем равенстве для избранных - пролетариев, немцев, русских - по факту есть элемент пропаганды фашизма. Фашио - единство, единая Россия по ходу тоже из этой же фасции.
Это то, что любит наш сегодняшний докладчик, Шевченко максим.


lady_cherchill 17 декабря 2020 | 19:41

Я не понимаю: от кого все время надо защищать русский народ? Почему его всегда везде бьют?


lady_cherchill 17 декабря 2020 | 19:48

Шевченко опять лжет.

В Украине нет гражданской войны, у нее война с Россией.
Хватит уже тут свою нацистскую пропаганду вести.
Почему в России, где живёт 120 наций и народностей, всего один государственный? Почему права украинцев, гагаузов, молдаван в России попрана, как в нацистской Германии?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lady_cherchill 17 декабря 2020 | 21:29

agata10: в Украине в каждой области население может утверждать - и утверждает - права региональных языков.
И России, как вы говорите, надо либо крестик снять, либо трусы одеть.
А вы вместо этого приезжаете на танках и рассказываете басни что это вы так кого-то защищаете. Примерно как в Чечне, с вашими ковровыми бомбардировками городов.


(комментарий скрыт)

plennik_illuziy 18 декабря 2020 | 07:21

lady_cherchill: «Война с Россией»? – Сколько фронтов, ну или, хотя бы, дивизий, с той и с другой стороны? Или крах экономики и обнищание населения, – самое простое – объяснить войной?


christofer2020 18 декабря 2020 | 21:23

plennik_illuziy:
1. «Война с Россией»?
___________________
Именно, война. Война, тип которой назвали гибридная. Но можно доказать, что Россия не воюет против Украины. Это передать контроль на прорванной со стороны России государственной границы хотя бы "голубым каскам" ООН, не говорю даже, что там, с украинской стороны, должен быть контроль пограничников Украины.
2....обнищание населения...
_______________
Серьёзный упрёк и истине соответствует. Но и тут нужно разобраться.
Важнейший показатель социально-экономического развития - минимальный размер оплаты труда - МРОТ, в долларах США на 18.12.2020 года:
Россия 165
Украина 199
вывод: обе бывшие славянские сестрицы - голодранцы. Но чья бы корова мычала?


plennik_illuziy 20 декабря 2020 | 07:22

christofer2020:
МРОТ – хоть в долларах, хоть в евро, но в соотношении с ценами на продовольственные продукты. Но при чем тут Россия?
А по поводу контроля гос границы, – даже президент Украины этот вопрос не подымает, – худой Мир, – ну и ладно.


christofer2020 20 декабря 2020 | 11:25

plennik_illuziy: Спасибо. Замечание серьёзное. Только после этого стоило бы проанализировать.
Проанализируем.
Стоимость потребительской корзины из одних и тех же продуктов в России, Украине, Беларуси и посмотрим, какой процент составляет базовую продуктовую корзину при МРОТ.
Украина 42%
Беларусь44%
Россия 45%
это очень много, но чуть выше официального уровня нищеты, что от 50% и выше.
К примеру, в одной из самых дорогих стран Норвегии, это 7%, а в Польше 15%.
Так что, МРОТ Украины выше, чем в России и по номинальному паритету и по паритету покупательной способности. Но в обеих странах это вопиющая, унизительная бедность.
___________
О прорванной со стороны России государственной границы Украины, неподконтрольной властям этой страны.
Киев постоянно требует восстановления суверенитета, а на первых порах контроля границы со своей стороны независимыми миротворцами. Категорический отказ России говорит о многом.
В том регионе не мир, а шаткое равновесие, замороженный конфликт.


plennik_illuziy 20 декабря 2020 | 18:24

christofer2020:
Вот и пусть будет «замороженным», коли в настоящее время разрешить невозможно.
А по поводу соотношений при МРОТ – еще раз повторю, – при чем тут Россия? Какое это имеет значение. В России не всё так хорошо, но мне не интересно, – где ещё хуже?


christofer2020 20 декабря 2020 | 18:52

plennik_illuziy:
Войну на юго-востоке Украины прекратить просто. Нужно России убраться с Украины, перестать корчить из себя мессию и заняться своей страной.
Ссылка на МРОТ и сравнительный анализ, следует из контекста диалога. Ознакомьтесь с истоками этой ветки дискуссии и найдёте ответ.


plennik_illuziy 22 декабря 2020 | 06:43

christofer2020:
«Просто», это только кажется. Пусть Люди живут, как они того хотят. Вы хотите, что бы вновь ВСУ начали войну против собственного народа? Жертв новых хотите? Украина и без того – в экономическом крахе.
А сравнивать уровни бедности в Украине и в России, – Я такими глупостями не занимаюсь, тем более у нас в округе помимо трудовых мигрантов из Средней Азии полно и с Украины, Молдовы и даже из Белоруссии. В РФ – работать едут, а не наоборот.


christofer2020 22 декабря 2020 | 10:16

plennik_illuziy:
Согласен, война не нужна и люди должны жить так, как хотят. И в Украине и в России тоже. Но отчего госдума ужесточает наказания по ст.281 УК РФ за сепаратизм? Могут ли провести такой "референдум" в Татарстане или Карелии? А в новой редакции Конституции заложен принцип неделимости территории. Почему Россия категорически противится передать контроль за украинской границей со стороны Украины властям этой страны, или даже международным миротворцам? Почему отношения с Украиной стали причиной практически массового отчуждения от России мирового сообщества? Почему все симпатии на стороне Украины? Трудовая миграция это отдельная тема. А с открытием рынка труда в Европе для украинцев, российский рынок мало привлекателен. Экономическая ситуация в Украине аховая. А в России? Снимите лапшу с ушей. И поймите уже наконец, что Украина это иностранное государство, а усилиями Москвы потеряна для России навек. Сейчас поддержкой упыря Лукашенко, теряет и последнее, где ещё есть симпатии к России - Беларусь. А война это всегда отвратительно, так для чего она была развязана Россией, надругавшейся на всеми своими договорными обязательствами? Ведь нагадили не только Украине, но и очень сильно себе. А иные версии начала войны это для внутреннего пользования для российского электората.


plennik_illuziy 22 декабря 2020 | 11:05

christofer2020:
Глупости не надо писать, – войну в Украине развязало украинское руководство (отдав приказ ВСУ) против народа областей, провозгласивших свою независимость. Это – первый факт. А второй, – в 2015 году, на саммите в Минске, руководителями Германии, Франции, Украины и России в формате «нормандской четвёрки» был согласован документ из тринадцати пунктов (если интересно – прочитайте), имеющий целью урегулирование вооруженного конфликта на Востоке Украины, и подписан Контактной группой по мирному урегулированию ситуации, состоящей из представителей Украины, России, ОБСЕ и непризнанных Донецкой и Луганской народных республик. Позднее Минские договорённости были одобрены специальной резолюцией Совета Безопасности ООН.
За пять лет, прошедших с даты подписания Минских соглашений, ни один их пункт не был выполнен. Россия обвиняет Украину в саботировании политической части минских договорённостей (предусматривающей принятие на постоянной основе особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей, закрепление его в Конституции Украины, проведение амнистии и организацию местных выборов), настаивая на том, что только после выполнения этих и ряда других пунктов соглашения может быть восстановлен контроль правительства Украины над всей российско-украинской границей. Украина заявляет о приоритетной необходимости восстановления её контроля над границей между непризнанными республиками и Россией как ключевого условия для проведения местных выборов и возвращения этих территорий в состав украинского государства.
Но поскольку удалось добиться прекращения огня, и войны нет, – не надо её разувать.
Всё остальное – глупость, не имеющая отношения к теме. Непонятно, – при чем тут статьи из УК РФ, «лапша на ушах», Лукашенко, рынок труда в Европе и версии «для внутреннего пользования»?


christofer2020 22 декабря 2020 | 11:40

plennik_illuziy: Глупости не надо писать
______________
Вот, и не пишите глупости. Но, очевидно, что иначе Вы не умеете.
Спасибо за беседу и всего доброго.


irinaapril 23 декабря 2020 | 00:09

plennik_illuziy: дядя, вы же не инструктор обкома КПСС, втолковывающий в избе-читальне невежественным колхозникам о миролюбивой политике СССР под руководством очередного вождя, о желании части Украины освободиться от бандеровской власти на Украине и их борьбе за свою независимость. Вы просто выглядите жалко и смехотворно.


plennik_illuziy 23 декабря 2020 | 08:53

irinaapril:
Да уймитесь же, – предыдущий никак не унимался, со своей «войной», излагая мне свои не в тему (уже не актуальную, а потому малоинтересную) наборы фраз – ни о чем. Теперь Вы – со своими сатирическими потугами, мягко выражаясь, – не изящными. Надеюсь, – не обидел? А то предыдущий оказался обидчивым.


irinaapril 23 декабря 2020 | 12:56

plennik_illuziy: вы такой смехотворный со своей манией величия, причём на фоне своего дремучего невежества. Не пропускайте плановых приёмов у своего психиатра.


plennik_illuziy 23 декабря 2020 | 15:26

irinaapril:
Хорошо ))


christofer2020 22 декабря 2020 | 10:20

plennik_illuziy:
"..сравнивать уровни бедности в Украине и в России, – Я такими глупостями не занимаюсь"
_________
Это говорит именно о глупости автора этого пассажа, его склонности к фиглярству и лжи.
Обе бывшие славянские сестрицы - голодранцы!
Только так, что побольше, при сказочных природных богатствах, а вторая на седьмом году войны. О том, кто начал, см. в предыдущих сообщениях.


irinaapril 21 декабря 2020 | 01:37

christofer2020: при этом на Украине нет углеводородов да и других полезных ископаемых тоже.


plennik_illuziy 22 декабря 2020 | 06:51

irinaapril:
На Украине полно как ископаемых, так и предприятий их добычи и переработки, не говоря уже вообще обо всей промышленности, доставшейся Украине от СССР, – учите мат часть.


christofer2020 22 декабря 2020 | 10:35

plennik_illuziy: доставшейся Украине от СССР, – учите мат часть.
____________
Ух ты! А России от кого досталось? Украинцы не принимали участие в строительстве? А сравнивать природные ресурсы России и Украины это лицемерие. НЕФТЬ и ГАЗ! вот, что доминирует.
Кстати, именно украинцы были одной из основных этнических групп в освоении Западной Сибири, основы энергетического комплекса сегодняшней России.
А досталось от покойного СССР и России и Украине разруха.


plennik_illuziy 22 декабря 2020 | 11:16

christofer2020:
До этносов «спустимся» и начнем вычислять, – которых больше приняло участия и в чем?
Кстати, не имея нефти и газа, можно неплохо заработать на их транзите. Не говоря уж о том, что при нормальных отношениях, – покупать их по очень льготным ценам.


irinaapril 23 декабря 2020 | 12:54

plennik_illuziy: назовите места добычи нефти и газа на Украине и укажите в цифрах, сколько углеводородов добывает Украина.


plennik_illuziy 23 декабря 2020 | 15:24

irinaapril:
ОК. Вы могли бы и сами прочитать, например, в Википедии, но как «инструктор обкома КПСС, втолковывающий в избе-читальне», специально для Вас вкратце изложу самое главное. Но сначала повторюсь, – у Украины удачное, в плане транзита, географическое положение, а потому даже если бы и не имела своих месторождений нефти и газа, – могла бы неплохо зарабатывать на их транзите. А при нормальных отношениях с РФ, – покупать их по льготным ценам.
И тем не менее запасы углеводородов в Украине имеются, хотя с обретением независимости, из-за внитриукраинских политических конфликтов и экономических противоречий и споров хозяйствующих субъектов, добыча их снизилась, – нефти – примерно в 10 раз, – с 14 млн тон в год (в 1972 году) до 1,6 млн тон в год (в 2016 году), – газа – более чем в три раза (не буду Вас «грузить цифрами»).
Основные месторождения, – Карпатская нефтегазоносная область с запасом – 1,8 трлн куб. м; Причерноморско-Крымская нефтегазоносная область (пусть Вас название не смущает, – основные запаса нефти – в Одессе и на черноморском мелководье, в Крыму, в основном, – газовые, газоконденсатные и нефтегазоконденсатные месторождения) с запасом – 2,5 трлн куб. м и Днепровско-Донецкая нефтегазоносная область с запасом – 2,7 трлн куб. м.
По названиям, думаю, – на карте без труда найдете.


irinaapril 24 декабря 2020 | 00:17

plennik_illuziy: вы пишете о запасах углеводородов на Украине, но месторождения требуют разработки, новых технологий и оборудования. Старые месторождения уже истощены, а разработка новых идет слишком медленно.
К тому же, газовые залежи под землей проходят неравномерными слоями и на разных глубинах. Поэтому добраться до них нелегко.Полностью обеспечивать себя газом в ближайшие 30 лет Украина сможет лишь за счет новых технологий и оборудования.Причём, речь идёт лишь о том, чтобы обеспечить лишь свои потребности. Так что доходов от продажи углеводородов у Украины, в отличие от России, нет. И при этом уровень их жизни, медицины выше, чем у нас. Зачем далеко ходить, посмотрите на ту же Польшу, они живут намного лучше нас, и без триллионов долларов, полученных за продажу природных богатств.

Станет ли Украина энергонезависимой: откуда добывать газ в будущем

Стратегические направления Нафтогаза: где искать новые месторождения?
Из-за активной добычи в ХХ веке все крупные украинские месторождения на относительно небольшой глубине уже истощены. Добыча на них еще продолжается, однако необходимого прироста


plennik_illuziy 24 декабря 2020 | 22:53

irinaapril:
Да, но в 2019-м новый президент сосредоточился на экономике и добыча увеличилась. Начались кап. вложения, но компенсировать провал в инвестициях прошлых лет пока не удалось в полном объеме, – до этого-то времени кап вложений не было около 20 лет, – не проводились геологоразведочные работы, поисковые работы и опытно – промышленная эксплуатация. Не проводился капитальный ремонт «работающих» скважин.
Коломойский, мягко выражаясь, «обувал» Укрнафту, 50%+1 акция в которой принадлежит Нафтогазу, а 42% –
структурам группы Приват (бенефициар – Коломойский). С Зеленским они – друзья. Поглядим, – как теперь будет?
За это время технологии ушли далеко вперед, и при их использовании ресурсную базу нефтегаза Украины можно увеличить в разы.
А пока что, Украине до сих пор для бурения используется буровая установка Уралмаш 3Д, сконструированная в начале 50-х годов, и способная бурить скважины глубиной до 5000 м.
В общем, – всё в Украине есть. Захотят наладить жизнь, – наладят.


irinaapril 25 декабря 2020 | 01:34

plennik_illuziy: я от всей души желаю им успехов! Думаю, у них всё получится, ведь самое главное, что они смогли показать власти, кто в стране хозяин.


plennik_illuziy 25 декабря 2020 | 04:42

irinaapril:
Я тоже желаю им успеха.


19 декабря 2020 | 12:14

lady_cherchill: Почему в России русский язык государственный? Да потому что в России проживает более 120 народов и народностей.


agata10 17 декабря 2020 | 20:05

Стоило Шевченко выставить с ЦТ, где он дневал и ночевал, укрепляя путинский режим, как в одно мгновение он стал его врагом до такой степени, что даже флаг РФ и российский спорт возненавидел! Бывает же такое!
У товарища явный когнитивный диссонанс - то он обвиняет РФ в империализме и притеснении Украины, то заявляет, что в незалежной гражданская война на почве притеснения русского языка! Максим Леонардович, вы или трусы снимите, или - ну... дальше сами знаете, что сделать надо!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

19 декабря 2020 | 12:17

moonblin: Путин признал факт слежки? Аза кем хоть следили?


kartt72 17 декабря 2020 | 20:22

Универсальный негодяй, для всего советскага помета.


lady_cherchill 17 декабря 2020 | 21:26

kartt72: !!!!! Какое точное определение!!!! Классический термин


(комментарий скрыт)

18 декабря 2020 | 16:55

intelist: Зря он не поехал четвертым в команде нессущего и несосущего Орхана! А как описал картину диалога Орхана с черным людоедом: Не ссыш? Не ссу! Соси! Никогда! Трататата.... 7.62 это тебе не 5.45! Эх, Макс... Это тебе не вороватого недоолигарха рекламировать в президенты...


(комментарий скрыт)

prof57 18 декабря 2020 | 04:11

Журналистика давно стала позором - они предали принципы своей профессии - малообразованность, мелкость интересов и работа исключительно на корпоративные интересы, а западные журналисты превратились в откровенных пропагандистов и пособников спецслужб.


maior_pronin 18 декабря 2020 | 04:48

Шевченко опять предсказуем в своём мнении и не интересен.Прежняя демагогия и болтовня,но теперь с ком.уклоном.


krs_sk 18 декабря 2020 | 06:48

"Советский Союз был государством, имевшим исторический смысл в отличие от Российской Федерации. Они до сих пор не смогли никакого смысла придумать. "
- Смысл существования Эссэр и путленда абсолютно один - Обеспечить неограниченную власть секты властолюбцев (может называться по разному, изначально партия большевиков) и ее полную безответственность перед российским обществом.
А прикрывается это все пропагандой и ложью, более успешной в совке, и совершенно корявой нынче... ))


(комментарий скрыт)

18 декабря 2020 | 08:18

Спасибо Максим, все верно.....


(комментарий скрыт)

stv26 18 декабря 2020 | 11:01

Это не проазербайджанская пропаганда. Это именно азербайджанская пропаганда в самом чистом, рафинированном виде.


amarantt 18 декабря 2020 | 12:41

Оставайся у своих азербайжанских друзей! Ради поржать, уже слушаем, как Сирожу Маркова


geogo 18 декабря 2020 | 13:15

Согласен с Шевченко. Любой империализм - зло.


domkrat2014 18 декабря 2020 | 14:27

При всех недостатках у Максима есть одно выдающееся достоинство: умение мыслить независимо, аналитично и со своей продуманной позицией. Я отнюдь не всё, здесь сказанное, разделяю, но уважаю несомненно. Спасибо.


hinaichigo 18 декабря 2020 | 17:45

То, с какой частотой Максим переходит от упоминания левых взглядов к православию, заставляет вспомнить анекдот про трусы и крестик.


irinaapril 21 декабря 2020 | 01:33

У Шевченко, с моей точки зрения, конечно, крыша совсем едет, когда он начинает говорить о мусульманах и о замечательной жизни во времена СССР, о некой дружбе народов в те годы. А уж его слова о том, что русские угнетают другие нации, и вовсе за гранью разумного.


ladyharizma 25 декабря 2020 | 23:55

согласна с особым мнением гостя


ladyharizma 25 декабря 2020 | 23:59

согласна с особым мнением гостя


ladyharizma 26 декабря 2020 | 00:03

согласна с особым мнением гостя

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире