Время выхода в эфир: 07 августа 2020, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

29

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rihard 07 августа 2020 | 17:42

vezdehod1: У них в Агенстве вероятно специально таких имбецилов и набирают.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 августа 2020 | 18:28

fdgrf: perfect_world_1:
прижопинцы, засрали сайт , дуста на вас мало !


(комментарий скрыт)

norma_term 08 августа 2020 | 10:02

emelindust_pro: Сколько лет я на Эхе- столько читаю от пригожинцев и иже с ними одно и тоже.
Емелин :"Кока просто ничтожество. Предлагаю в дальнейшем игнорировать беспозвоночного"
perfect_world_1
fdgrf:
Поддерживаю
И так годами. Мазохисты, не иначе...


(комментарий скрыт)

07 августа 2020 | 19:29

fdgrf: Без него скучно станет. Эхо держится до тех пор, пока мы на Коку приходим. Не будет Коки на Эхо и Эху альбац полный.


ivan_theodorovich 09 августа 2020 | 14:24

nestor199: Есть тут пейсатели-сортирики и кроме него.


(комментарий скрыт)

awatar_45_ 07 августа 2020 | 18:36

vezdehod1:

Напрасно слушаешь приёмник,
Теперь везде вайфай, дружок.
Там в ФСБ следит полковник,-
Ништяк получишь ты в рожок…


topotuschkin 07 августа 2020 | 17:44

vezdehod1: согласен с уважаемым историком-публицистом Н. Сванидзе: пытки и провокации стали нормой гнилого путинизма-кретинизма
Только в диктатурах про-фашистского и прото-нацистского типа нет ни норм суда, ни настоящей Законности, ни священного Права, ни разделения властей
Только одни филиалы вечно во всем кривой и косой путинской администрации
И лишь некоторые особо отважные и порядочные адвокаты мужественно противостоят этому путинскому беспределу беспардонному бездонному безграничному
что-то подозрительно быстро начались эти долгожданные "обнухлежные" репрессии
Все настоящие граждане и истинные патриоты вполне вправе задать г-дам правоведам и левоедам крайне принципиальные вопросы, неимоверно обострившиеся в преддверии наступающей на народ диктатуры откровенно фюрерского типа
"Есть ли у простого народа под рукой все эти простые, надежные и эффективные средства заставить соблюдать все эти конституционные нормы, дух, букву, требования и процедуры именно саму всю эту путинскую клику?"
И даже гораздо резче, намного острее и злободневнее формулируя
"Доколе???
Так когда же, когда же наконец, шьорт побьерри, у простого народа появятся под рукой все эти простые, надежные и эффективные средства заставить соблюдать все эти конституционные нормы, дух, букву, требования и процедуры именно саму всю эту путинскую клику?..
Чтобы все снова и снова многомиллионным массам простого народу не идти с голыми руками на все эти путинские танки-пулеметы?..
Двадцать первый век на дворе!
Но почему на Руси простому народу надо все опять и опять, все снова и снова, чтобы хоть чего-то путного добиться в своей жизни, не вести обычную спокойную размеренную умеренно острую вполне в нормах права и законности народно-освободительную парламентскую оппозиционную борьбу, а все снова и снова идти с голыми руками на путинские танки-пулеметы???
Только Всенародный Перформанс "Миллион на Площади" спасет страну...


awatar_45_ 07 августа 2020 | 18:40

topotuschkin:

Топтушкин, ты лихо переодеваешься на лету: - "Шта, не нравится капитализьм-империальзм?"


topotuschkin 07 августа 2020 | 17:50

vezdehod1: согласен с уважаемым историком-публицистом Н. Сванидзе: весь сталинский режим был людоедской вакханалией шайки бандитов и банды шакалов и гиен, дорвавшихся до трона
Правильно во всём безобразии этой гнусной позорной провокации запрещенной "Сети" и "Нового Величия" обвинять именно этого гнуса провокатора, только провокатора и прежде всего исключительно конкретно провокатора Р. Зелинского-Александрова-Асмодеева-Панияха-...
И посадить эту провокаторскую мразь на пожизненно, дабы впредь не паскудил больше
Никто там никому ничего не был должен
Ни на что они не соглашались
От предложения провокатора они могли отказаться, а могли и просто посмотреть эту его провокаторскую галиматью, типа, "программа с уставом", ага, да нахрен она кому там сдалась-упала, ничего они не согласились
А даже если бы и согласились - в чем заключается их преступление???
В чем состав преступления?
Кого они взорвали-убили-расчленили-изнасиловали-угнали-украли???
Что они там нарушили?
Это вовсе не как провокация взятки
Скорее, как просмотр порнографических открыток (да, эта провоцирующая галиматья и есть самая настоящая гнусная извращенческая порнография голимая, и только)
Приходит переодетый мент и предлагает (скорее, навязывает) мальчикам и девочкам посмотреть колоду его любимых замусоленных обслюнявленных затертых порнооткрыток, раскрашенных химическими карандашами
Отказался соучаствовать, мент не разворачивается и не уходит, а бежит доносить, что, мол, статья за недоносительство
А если согласился участвовать, то значит содействует в хранении-изготовлении-распространении и получает по всей строгости
Гниду майора Евсюкова и то не осудили так строго за его реальные преступления и массовые расстрелы...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotuschkin 07 августа 2020 | 17:25

angel_62: согласен с уважаемым историком-публицистом Н. Сванидзе: общая картина в г. Минск 09 августа 2020 г. будет во-многом определяться решимостью и сплоченностью белорусского народа, как обряженного в мундиры армии и внутренних органов, так и просто одетых в майки и шапочки с требованием стать человеком-тапком, дабы отшлепать таракана-3%
Само собой, старик Лукич публично провозгласит свою оглушительную победу со всенародной поддержкой 82.5%, невзирая ни на какие-то там жалкие происки врагов
Тут уже многое, если не все, зависит от масштабов неминуемо грядущей катастрофы
Сильно будет стрелять?
Много народу задавит своими картопляводческими танками-пулеметами?
Тут уже только от массовости, солидарности, сплоченности и готовности сил протеста к многомиллионным ответным акциям и всеобщим стачкам-забастовкам-акциям протеста в масштабах всей страны все зависит
Короче
Поднимется весь народ в едином могучем порыве "Все, достал, свали навсегда! Вали вон!"?
Или оробеет?
И только один вопрос мучает всех - будет стрелять или нет
Домельтешил, провалившись по всем фронтам
Давно пора минского Лукича на помойку вынеести навсегда
Он и так уже целых 26 лет пересиживает
Такого идиота нельзя было на трон пускать даже на 26 нано-секунд
Впрочем, кремлевский горе-вождь ничуть не лучше
Никто не сомневаются, что эти горе-вожди ни перед чем не остановятся, обязательно будут стрелять
Заметили, всех волнует только один вопрос: удастся ли обойтись не шибко большой кровью
Сколько еще "Небесных Сотен" заберут с собой окончательно спятившие нано-фюреры?
Скоро ли минский Лукич доконает братскую Беларусь?
Теперь два клоуна-вождя будут наперегонки соревноваться, кто быстрее доконает свою страну со своим покорным долготерпеливым многострадальным народом
Изгаляются все, никак не упьются...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 августа 2020 | 19:34

angel_62: Теща рассказывала, что зимой 1943-го они тупы немцев вдоль дороги штабелями складывали - трупы были одетыми. А штабеля были на уровне головы взрослого человека.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

awatar_45_ 08 августа 2020 | 19:49

angel_62:

Ну вот, вы и успокоились. Насчёт иностранной помощи вы тоже не много знаете, потому что не понимаете той ситуации. На Украине жёсткого голода вообще не было! неурожай в основном касался зерновых, и корма для скота, недоставало хлеба и особенно в Поволжье. А русский человек привык хлебать борщ, или щи с хлебом, сало тоже с хлебом, картошку с хлебом, даже кашу с хлебом. Помните фильм "Белое солнце пустыни"? Таможенник жене: не хочу есть твою икру, ты бы хотя бы хлебца кусок раздобыла... У крестьян на селе всегда были припасы, кроме хлеба: заготавливали овощи, фрукты, грибы, орехи, сушили ягоды и картофеля было предостаточно. В средней полосе России голод практически не ощущался, но в степной зоне там действительно было трудно. И самое главное, что трудно было оказать помощь из-за практически отсутствующей транспортной инфраструктуры. Грузы в России в основном доставлялись по железной дороге и водным путём. Но чуть свернул от железки и начиналось российское бездорожье. Гужевой транспорт, даже при наличии хлебных ресурсов, которые собирали для голодающих Поволжья, трудно было доставить в голодающие районы. К тому же из-за засухи начался падёж скота, в том числе и лошадей. Ещё одним бичём был хлеб, поражённый спорыньёй. Именно спорынья виновна в том, что гноили хлеб в земле, а потом пекли из него хлеб. Оттого и раздутые животы у населения.


(комментарий скрыт)

awatar_45_ 09 августа 2020 | 13:52

angel_62:

Логикой владеете? Или она полостью у вас отсутствует. Как же я приведу документы, если смертей не было... Это вы уж как-то постарайтесь, обосновать свои миллионы!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zja 07 августа 2020 | 17:32

//Все пойдет в строку//

Ну, а вспомните Баумгэртнера, которого заманили и взяли в заложники. И что было бацьке за это?
Вот и сейчас ничего не будет. Если, конечно, он пленников отпустит, а не отдаст Украине. Сейчас по этому вопросу торг идет. И все козыри у Лукашенко.


07 августа 2020 | 19:52

zja: Не, сейчас все в белом, даже Зе, а вот Лукашенко весь в дерьме.


(комментарий скрыт)

grendval 07 августа 2020 | 17:53

Г-н Сванидзе, какие дети в новом величии? Там четверо мужиков за 30, а старшему так 39!!!


grendval 07 августа 2020 | 18:10

Хватит слезы лить, провокация обычный метод полиции и спецслужб всех времен и народов. Вспомним дореволюционных российских Азефа и Малиновского, Шарапова из "Места встречи изменитьнельзя", американцев с Виктором Бутом и Ярошенко.

И сказок про невинных младенцев не лепите! Там только трое до 20-ти, а остальные 25-39! Их кто-то насильно заставил стрелять и готовить коктейли Молотова?

Ребята в "революцию" заигрались, вот и огребли по полной!


08 августа 2020 | 09:26

Николай Сванидзе
журналист

Лукашенко провозгласит трубно свою победу. А потом все будет зависеть от того, какой процент белорусского народ с этим не согласится. Возможно, это будет просто очень большое волнение на поверхности, а, возможно, это будет Майдан…
-------
Ну,то что евреи будут до последнего мародёрствовать в Беларуссии как и на Украине,это ясно как божий день.
Так что Белоруссия скатится вслед за Украиной,тем более еврее мародёрствовать принудят из Израиля ,США и Евросоюза.
Кормушки у евреев стремительно пустеют,так как как нечего более выкапывать и рубить нам Украине чтобы прокормить всех евреев Европы и Израиля.
И потому во избежания этого и говорят что надобно евреям к власти Юденамт привести при власти даже марионеточного диктатора.
Но без христианской подготовки жертвовать собой ради будущего других,у евреев ничего не выйдет.Так что это брехня,что евреи способны жертвовать чем либо ради своего будущего.
И потому Белоруссия с евреями во власти скатится туда где Украина,в помойку организованной мародёрской преступности.Тоже самое случилось в Израиле и в США.
Так,что майдана не будет,денег нет для организации майдана.Так что тихим сапом перейдут к тотальному мародёрству как в перестройку в СССР.


norma_term 08 августа 2020 | 10:05

Спасибо Николаю Карлычу за напоминание, что власть можно получить на штыках, но на них нельзя усесться.


vik26 09 августа 2020 | 08:51

А.Плющев― Что же, не доверяете отечественной медицинской науке?
...
А.Плющев― Нам же постоянно говорят, что они на мировом уровне, как-то, может быть, даже и выше.

Дешёвые провокации.
Впрочем как и обычно.


bvc1955 10 августа 2020 | 18:53

Николай Сванидзе: «…Я все-таки придерживаюсь той парадоксальной позиции, что они («вагнеровцы» - В.Б.) ехали куда-то транзитом. Потому что … если бы их Путин отправлял, чтобы они что-то делали за Лукашенко или против Лукашенко, то они бы там маршировали, ходили бы строем, жили в одном санатории, не снимая военной формы…

В чём нельзя не согласиться с Николаем Сванидзе, так это – с его мнением, что появление «вагнеровцев» в Беларуси не было «секретом» ни для российской, ни для белорусской сторон.
А вот предположение Николая Карловича, что больше трёх десятков российских наёмников оказались в Беларуси транзитом на пути в третью страну, мне не представляется убедительным.
На мой взгляд, конечным пунктом назначения бойцов ЧВК Вагнера была именно Белоруссия, но не с целью последующего их «вояжа» в Турцию, Судан, Венесуэлу, или куда-либо ещё.
И не для совершения государственного переворота в Беларуси с планом смещения «несговорчивого» Лукашенко и занятия кресла президента братской республики более удобным для Кремля человеком, о чём говорили некоторые эксперты, русские «партизаны» туда прибыли.
Скорее, Москва намеревалась таким своеобразным способом «подыграть» Лукашенко, представить его, чуть ли, не оппонентом Кремля, привлечь на его сторону часть тех избирателей, кто критически относится к России, и готов был голосовать за Светлану Тихоновскую. Зачем Кремлю понадобился столь рискованный шаг, конечно, ежели он имел место? По той простой причине, что Путин и Лукашенко, несмотря на, мягко говоря, натянутые отношения между ними, нужны друг другу (Что Путин и Лукашенко – «заклятые друзья», «связанные одной цепью», высказывались и другие наблюдатели, например, Михаил Ходорковский, написавший, что у Путина вариантов нет: «придётся поддерживать». Примерно час назад в программе «Особое мнение» о том же говорил Михаил Фишман).
Владимир Бурсановский.


bvc1955 10 августа 2020 | 18:59


Я в последние дни писал об этом не раз, в том числе, в комментарии к посту Бориса Вишневского (bvc1955 в комментарии к посту Бориса Вишневского 31 июля 2020 | 08:54 (bvc1955, в комментариях к: [Блог] boris_vis 31.07.2020 01:20); в комментариях к эфиру программы «Персонально ваш» с политологом Михаилом Виноградовым (bvc1955 в комментариях к: [Эфир] Персонально ваш 07.08.2020 14:10). Ведь, если бы победу одержал любой другой кандидат, Беларусь, несомненно, взяла бы курс на Запад, на сближение с Евросоюзом и Соединёнными Штатами, что, разумеется, вызвало бы ярость Кремля.
Последующие события, в частности, телефонный звонок Путина Лукашенко, разговор между ними в примирительном тоне, и поздравления Путиным Лукашенко с «победой», а также «неожиданное» исчезновение «вагнеровцев» из информационной повестки дня, о чём упомянул в вышеназванном эфире программы «Особое мнение» её ведущий, Максим Курников, думаю, подтверждают обоснованность высказанных выше суждений.
Владимир Бурсановский.


bvc1955 12 августа 2020 | 22:11

Допустил стилистическую ошибку: вместо оборота "связанные одной цепью" следовало написать: "скованные одной цепью".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире