Время выхода в эфир: 06 августа 2020, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

45

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 06 августа 2020 | 18:11

Что-то украинского пропагандиста Гордона на Эхо слишком много, и в передаче, и в блоге, и везде антироссийская пропаганда, что Газпром хорошо за это платит, или что другое...? :((


06 августа 2020 | 19:04

watson_: ладно бы он был просто пропагандон, он же сбу-шный стукач, это же всегда даже у либерды считалось зашкваром, хоть ты 1000 раз русофоб


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

don_ballon 07 августа 2020 | 00:01

watson_: Как всегда: вместо коммента по существу. переход на личности. Хило работаешь, портянка Ватсон. Снизу там твой напарник что-то пропердел не в жилу, и ты ему аукнул. Где креатив? Ты ж типа здесь интеллектуальная портянка?


irdo 07 августа 2020 | 01:49

watson_:
Что-то украинского пропагандиста Гордона на Эхо слишком много, и в передаче, и в блоге, и везде антироссийская пропаганда, что Газпром хорошо за это платит, или что другое...? :((
===========
А зачем слушаете?


vadj 07 августа 2020 | 06:23

watson_: Он далеко не украинский.Это просто продажная тварь без национальности


06 августа 2020 | 17:53

perfect_world_1: "Возврат Крыма зависят только от одного человека - Путина...."
================================================
Наивный или дурак?
Не Путин, а народ России с 1991 года, считал себя обманутым в отношении ИСТОРИЧЕСКИ русского Крыма.
Путин просто ответил на это чувство людей. Никто после Путина тоже не сможет его игнорировать.
Крым был украинским в силу исторического казуса. И вернулся в родную гавань. Точка.
Украинцам и Гордону придется с этим смириться. Или идти на большую самоубийственную авантюру.


(комментарий скрыт)

verynaive 08 августа 2020 | 12:39

ogrig: Крым был передан в УССР потому, что он сообщался с УССР и снабжался из неё. А Крым был полит кровью граждан СССР, в том числе - украинцами. Если ув по кровям судить, почему не отдать Карелию финнам, Кенигсберг - немцам и т.д.?


08 августа 2020 | 18:43

verynaive: ....потому, что он сообщался с УССР и снабжался из неё.
==========================================
Что за бред Вы несете? Хрущев бы в гробу перевернулся, если б мог представить в 1954 году такой поворот. Это была одна страна. И границы были административными, условными.
Ну а Кенигсберг отдать немцам не получится. Надо чтоб и поляки отдали Данциг, и литовцы многое. Тогда да, я согласен.


watson_ 06 августа 2020 | 18:14

Гордон как обычно, фейки с умным видом, авторитетно, как когда-то рекламировал снадобья для легковерных...


06 августа 2020 | 17:44

vezdehod1: Во! Гордон уже заработал бонус - обратился к Путину с предложением об интервью. Точно зная, ЧТО и какими словами ему ответят.


dzanipolo 06 августа 2020 | 17:25

perfect_world_1:
На кого рассчитана версия агента СБУ, весьма витиевато намекающего на то, что Россия была заинтересована в "майдане" 14-го года, и чуть ли не сама участвовала в его организации ?


(комментарий скрыт)

borisy 07 августа 2020 | 17:57

dzanipolo: Жаль,что Вы не поняли. Не заинтересована, но использовала ситуацию с выгодой для себя.


serjio99 06 августа 2020 | 19:12

perfect_world_1: Возможно работа "на подвале" в МГБ ДНР можно с гораздо большим основанием назвать преступлением против человечности (правильно именно так).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

borisy 07 августа 2020 | 18:01

perfect_world_1: Обьясните маме, оказавшийся голой с малыми детьми, без еды на улице в сорокоградусный мороз, что это было решение государственных проблем.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 августа 2020 | 17:35

vezdehod1: России она не достанется....
============================================
Россия Белоруссии больше была нужна, чем Белоруссия России.

А вообще еще раз подтверждается - плохой развод подписал Ельцин в Беловежье.
А вместе вся беловежская тройка - мерзавцы и предатели. Создали представление, что СНГ - это новая форма СССР. Обманули свои народы.

Ну и в России пора понять - лучше дальние партнеры, чем бывшие братья.


serjio99 06 августа 2020 | 19:21

ogrig: "...Обманули свои народы...".
----------------
"Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад...".
Плевать и на СССР, и на СНГ было советским народам. Приняли как принимали все и всегда - с покорным равнодушием. Такими их лепили, эти советские народы, несколько их поколений.


06 августа 2020 | 17:19

Гордон в своем репертуаре - не аналитик, а пропагандист.


(комментарий скрыт)

06 августа 2020 | 17:38

vezdehod1: Как и Володя Соловьёв.....
==========================================
Согласен. Но интересны аналитики или просто журналисты. Даже с разными позициями.


(комментарий скрыт)

irdo 07 августа 2020 | 01:56

ace77e:
ogrig: Тогда вам на RT
============
Он оттуда и пришел.


07 августа 2020 | 17:03

irdo: Он оттуда и пришел.
==================================
Врете. И уже давно не краснеете.
Я просто не хочу быть в стае. И в вашей маленькой стайке тоже.


irdo 07 августа 2020 | 18:21

ogrig:
Врете.
==========
Ну теперь пазл сложился.
Узнаю путриота по клоачному языку.:)) (смеющийся смайлик)


08 августа 2020 | 18:27

irdo: Ну теперь пазл сложился.
===================================
Долго Вы его складывали.
Ну а в "клоачном" языке в нашем общении Вы безусловный инициатор и лидер. Больше того, Вам не нравится, когда ДУМАЮТ не так как Вы, не только говорят. Чем Вы отличаетесь от власти?

Патриотом я был и остаюсь. Запутинцем - никогда. Хотя некоторые шаги власти одобряю.



irdo 08 августа 2020 | 20:41

ogrig:
Долго Вы его складывали.
============
Специально не складывала.
Попадались Ваши комментарии--разные.
Как-то предполагала, что за ником порядочный и думающий человек., а не путриотический имперец,
любитель ворованного.
Ошиблась.
Бывает.
Всего хорошего.


piterjanis 06 августа 2020 | 17:21

Что он несёт? У него явные проблемы с головой


(комментарий скрыт)

lady_cherchill 06 августа 2020 | 17:23

То, что главный бенефициар - РФ, видно по заказанной за три месяца до майдана медали "За кражу Крыма", и пробитой на ней дате планировавшегося захвата Крыма: 20.02.2014.
И трехмесячное стояние на майдане просто очень мешало России начать войну в плановом порядке, потому, на медали дата начала войны 20 февраля, а русское нападение началось 23 февраля вечером, когда русский спецназ арестовал и вывез президента чужой страны Януковича в Крым, затем в Ростов.


(комментарий скрыт)

masha11 06 августа 2020 | 19:02

Я, Я, Я! Излагает не собственные представления и оценки,
но вещает абсолютную и непреложную истину. В последней
инстанции. Окончательную!
Ещё тот перец всеядный, что пирамидки, что Фокина Витольда,
что Гиркина-Стрелкова впиндюривает решительно и авторитетно.
Да и сам себя не похвалишь - кто ж тебя похвалит?!


(комментарий скрыт)

don_ballon 06 августа 2020 | 23:58

Понятно, что давая интервью Гордону, Лукашенко обращался к Путину. Для того и согласился. нашёл кучу времени.


irdo 07 августа 2020 | 01:58

don_ballon:
Понятно, что давая интервью Гордону, Лукашенко обращался к Путину. Для того и согласился. нашёл кучу времени.
===========
Похоже, что не всем понятно.


07 августа 2020 | 01:51

А мне нравится! Посмотрите стоит только выйти Бому, Ганапольскому или подобному талантливому человеку выйти на Эхо как дрессированые собачки Пригожина поднимают лай по команде. Вот умора. Ишь как за денежку стараются. За колбаску, за пивандрий, за трусы. Бабенке своей прикупить чего. Ату! Гав гав!


foma55 07 августа 2020 | 02:41

После того что он натворил в Донбассе,просто так отдать не сможет. Либо Донбасс входит в Украину самостоятельной единицей с правом полностью контролировать центральную власть , либо Украина а вместе с ней и ООН признаёт Крым российским.


borisy 07 августа 2020 | 18:09

foma55: Либо Россия продолжает загнивать под санкциями и собственным руководством.


vadj 07 августа 2020 | 06:21

Адвокат кровавого диктатора выискался.До чего же противно слышать этого продажного демагога


love_etc 07 августа 2020 | 07:59

Лукашенкой предлагается рассматривать Крым как территорию, имеющую географические границы. Гордон-то журналист, ему можно. Но у белорусов серьезные проблемы с таким руководителем.


(комментарий скрыт)

videooperator 07 августа 2020 | 11:16

Интересно, что будет если макушку Гордона намазать вазелином?


slava_prokhorov 07 августа 2020 | 11:17

Как обычно гордона понесло. Настолько неинтересен в своей логике что слушать не интересно. Вечные теории заговора, работа разведки. Все было ситуативно, Крым - Россия. Это аксиома. Выгораживая Лукашенко - фактически идеализирует диктатуру. Вообще Гордон странный журналист, он не журналист. Все интерпретируют на собственный деформированный лад


slava_prokhorov 07 августа 2020 | 11:36

Местечковый «журналист» о местечковых президентах - мастодонты мировой политики кравчук и Кучма развалили монстра (союз). Мужик ты спятил? Во первых эти два не мастодонты тем более мировой политики, так заштатники. А союз пал по экономическим причинам. И слава богу!


kuz_sib 07 августа 2020 | 11:55

Вы в Вашей квартире не одни, там живут также люди которые не хотят с вами совместного сосуществования. В таком случае квартиру делят.
А сосед, всегда имеет право помочь не просто соседу но и родственнику от нападок члена фиктивной семьи.


evgenitsk 07 августа 2020 | 19:05


Великий «политолог» Гордон, которым он почему-то сам себя считает не понимает элементарных вещей:
хитразачосанаму майданутаму гораздо выгоднее « дружить» с Россией, чем с Украиной. Он гораздо больше от неё зависит, возможности этих двух стран несоизмеримы. Поэтому когда встанет вопрос либо, либо,а его обязательно вскоре поставит перед ним Россия, его выбор очевиден всем, кроме сратега Гордона. Кроме того Гордон не понимает и не видит, что все националистически настроенные белорусы, которые против русификации Беларуси,сегодня против Лукашенко и против России!


vik26 08 августа 2020 | 10:47

Крым подарил УССР Хрущёв.
К Украине Крым не имел и не имеет никакого отношения.


vik26 08 августа 2020 | 10:52

А.Соломин― Вы неоднократно говорили, что знаете, или, по крайней мере, у вас есть информация большая, чем у людей, у простых граждан о том, кто стоит за расстрелом людей на Майдане, но вы не готовы ее сейчас опубликовать. Вот после того, как уже вы поговорили с Лукашенко, сейчас вы фактически заявили, что Россия стоит за этим, вы готовы этой информацией поделиться с людьми — кто эти люди?

Д.Гордон― Еще не время, Алексей, еще не время.

А.Соломин― А почему, как вы думаете? Уже третья власть верховная сменилась в Украине с Майдана. Почему до сих пор — они же разные политические крылья представляют — до сих пор не поставлена точка в расследовании?

Д.Гордон― Я вам отвечу двумя словами: жить хотят.

Кого они боятся и почему?


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире