Власти Москвы опубликовали карту с графиком прогулок
Власти Москвы опубликовали интерактивную карту с графиком прогулок. «Прогулочный режим» в тестовом формате начнет действовать в столице с 1 июня.
Спланировать прогулку можно с помощью карты. Кликните на интересующий дом или вбейте адрес в строку поиска. График прогулок будет также доступен в подъездах жилых домов и почтовых ящиках.
Сообщение на сайте mos.ru
=============================================================================================================
Мне не хрена планировать - гулял, гуляю и буду гулять, по своим маршрутам, без всяких интерактивных карт.
Неплохо, Студебеккер! Они же как думают: все бабушки и дедушки давно сдохли, - осталась только молодь, которая пасётся в интернете и на ты с копутером.
Максимка а с чего ты взял что власть боится, это тебе в имплантированны чип от Била Гейтса такие комнды приходят, кошмар не используйте импорных препаратов в лечении пандемии!
А вот команда Венидиктова боится путинской власти, испугались и удалили мой комментарий:
"Боится, или не боится это субъективное мнение, никому не возбраняется пофантазировать, или сделать точный прогноз. Дело совсем в другом - ведь путинская власть, с её бездарными помощниками, с дремучем представлением о путях развитии страны, в том числе и в области здравоохранении, загнала страну в тупик. Особенно разрушительным был курс на "оптимизацию" оного. Но те, кто помнят, как это было при Советах, почти 30 лет назад, - не могут просто молчать, и задают вопрос: - почему при Совках даже на селе были больницы, многочисленные областные санатории и даже районные, - ведь тогда научно-технический прогресс был, очевидно, на более низком уровне, и стране не хватало ресурсов... А сейчас, на более высоком "демократическом" пути развитии, при наличии "всех преимуществ" над Совками, сокращены койко-места, катастрофически не хватает врачей всех категорий, полностью уничтожено сельское здравоохранение, пациентов выкидываю вон из стационаров через 10 дней, не вылечив, спекулятивные цены на лекарства, медицинская наука на нуле!"
====================================
На предприятиях будет нехарактерно, предприятий что мы знали в СССР практически почти не осталось. Всё будет и просто и сложно. Как сказал Папанов: - Не волнуйтесь, будем бить аккуратно, но сильно!
awatar_45_: Занудный старик атварь_45 снова все переврал, как всегда
Лелик говорил только: "Не волнуйся, Козлодоев, буду бить аккуратно, но сильно... Ухааааагаааа!..."
А тот ему одеколоном в пасть пшик-пшик
Это у старика атваря_45 типичная описка по Фрейду - только все старики козлодоевы панически опасаются своего случайного засвета, инстинктивно стараясь избегать лишней своей дешифровки с упоминанием этого столь для них сакрально рокового ярлыка "козлодоев"
Неспроста в бессмертной кинокомедии Л. Гайдая столь явно и откровенно проскальзывают намеки на лагерно-пидорские замашки старика козлодоева
Вот так запросто и тут спекся и запалился тупой невежественный старик атварь_45...
Тварь не я, твари на ЭХО! Комментарии придурка не удаляют. А знаете почему? Потому что всеми фибрами своей души осуществляют план уничтожения не только СССР, но и остаток территориальный от СССР, Россию. При этом неважно какой общественный строй присутствует, для них важно уничтожить русских!
vezdehod1:
Потому, что они все не были конституциями в изначальном ее предназначении. Смотрите. до сих пор спорят, конституция ли плоха, или она просто не исполняется. На самом деле собрались люди, набросали всяких лозунгов и пожеланий, обозвали все это конституцией (чтобы как у людей(… А теперь многие тут прыгают и радуются: у нас есть Конституция, а кое у кого, у таких отсталых, нет Конституции!
Поставь глиняный горшок, назови хрустальной вазой и радуйся...))))
Еще как исполняется!
Обратите внимание, что это Ваша личная трактовка, ничего общего не имеющая с толкованиями
Верховного суда США, КС РФ и далее по списку.
contsignal:
"...до сих пор СПОРЯТ, конституция плоха ли, или она не исполняется."
Моей трактовки нет.
Не поняла, с какого боку и к чему - толкования В\С США, КС РФ и "далее по списку".
abigail:
Ваша трактовка в том, что "не исполняется". И Вы, возможно искренне, сожалеете.
Я пытаюсь донести до Вас, что вердик "не исполняется" - это даже не прерогатива чье-либо Верховного, Конституционного суда, а относится к проблематике танков, как в октябре 1993.
Поэтому, приходится соглашаться с "Поставь глиняный горшок, назови хрустальной вазой и радуйся". (когда в них что-нить снова прилетит, как те "болванки" в окна Верховного Совета.
Зря уважаемый имитатор левака-пассионария М. Шевченко так страстно идеализирует советсвкую Конституцию 1977 г. с тем самым пресловутым "советским обществом - новой общностью новых людей-строителей коммунизма"
На самом же деле советское общество было страшно неоднородным, многослойным, существенно разобщенным и раздробленным по всяким социальным группам и прослойкам, сильно страдая от своей кастовости, сословности и многоукладности
А над всем этимгордо и неколебимо реял правящий классверхнего и высшего чиновничества госбюрократов госаппарата, во многом слившегося с верхушкой спецслужб государственной тайной политической полиции гостапо...
Я верю в библию, начала всех начал,
И в то, что господин Калашников у Шмайсера украл.
Я верю в божью справедливость как... в сладенькую слойку,
Я верю в мудрого Гайдая и в... культурную прослойку.
Я верю в то, что "чернь" совковая была
И дотянуться до космоса просто не могла.
Культурность черни? Ну, просто страшный бред!
Фон Брааааааун с Байконура запускал свой бренд!
Я верю в библию, начал всех начал
Про динозавров? ...я правда не слыхал...
topotucshkin:
Тем не менее, местами можно перепутать. То ли это Шевченко, то ли Шендерович;)
В общем, с Максимом происходят явные, и позитивные (!), перемены;)
Что это там за горячечный бред от безумного Макса? Что он несёт о Конституции, будто она непонятно откуда взялась? Он, наверно, в то время по молодости лет больше интересовался девочками, а не конституциями, и не заметил, что проекты новой Конституции начали разрабатываться ещё при совке. Например, проект Сахарова был, Румянцев тоже, кажется, писал проект ранее 1993 г. И после падения советской власти эти наработки были использованы. Конечно, Конституция не без изъянов, но сказать, что она вообще никудышная - наглый перебор.
lin_sya: Проект Сахарова предполагал сохранение Союза.
----------------
Ну, если предложение расчленить страну на 50 маленьких государств - это желание сохранить СССР - тогда ладно. Продолжение спора не имеет смысла. Вы так и продолжите называть черное белым.
Ничего подобного. Проект Сахарова предполагал сохранение Союза.
===============================
- "В долгосрочной перспективе Союз в лице органов власти и граждан стремится к встречному плюралистическому сближению (конвергенции) социалистической и капиталистической систем как к единственному кардинальному решению глобальных и внутренних проблем. Политическим выражением конвергенции в перспективе должно быть создание Мирового правительства"
==== Ага, сохранение СОЮЗА... на базе капитализма..!
- "Вместе с тем должны существовать платные системы повышенного типа медицинского обслуживания и конкурсные системы образования, обеспечивающие более высокий общий уровень на основе конкуренции"
==== То есть, для сахаровского быдла - чуть-чуть меньше свободы и счастья...
- "Все люди имеют право на жизнь, свободу и счастье. Целью и обязанностью граждан и государства являются обеспечение социальных, экономических и гражданских прав личности. Осуществление прав личности не должно противоречить правам других людей, интересам общества в целом"
==== Ну да, - "Все люди имеют право на жизнь, свободу и счастье." Но для одних тазик со жратвой для свиней, а для других... если могут заплатить... "Вместе с тем должны существовать платные системы повышенного типа медицинского обслуживания и конкурсные системы образования, обеспечивающие более высокий общий уровень на основе конкуренции". ==== Иными словами - сахаровский социал-дарвинизм для тех, кто не может конкурировать!
==== Мадам, вы умеете читать весь текст? Или вы обращаете внимание только на присутствие слов с буквами: "СВОБОДА", "СЧАСТЬЕ"
awatar_45_: > "Вместе с тем должны существовать платные системы повышенного типа медицинского обслуживания..."
Если текст реально подлинный,
возможно, мы все-равно никогда не узнаем под каким предлогом вносился этот параграф. Мне хотелось бы верить, что Сахарову обещали косметические кабинеты.
Безусловно, платное медицинское "обслуживание" - это прямой путь к социал-дарвинизму.
Что имел в виду Сахаров в этом параграфе, я лично попытаюсь прояснить для себя.
И тем не менее, он остается сторонником Советской системы:
0. Съезд Народных депутатов Союза Советских Республик Европы и Азии обладает высшей законодательной властью в стране.
Я не могу себе его - Сахарова - представить, не сидящем в здании ВС, тогда когда по нему лупили из танков.
Конвергенция - возможно утопична, но нельзя же нам забывать о накале гонки вооружений в то время, и очевидном стремлении попытаться разрешить ее, без потери страны, без ликвидации Советской власти, и курса на социализм.
А Вы вспомните историю Советской власти, рабочий контроль - еще до ВОР.
Здесь нет противоречия в сосуществовании этой формы власти с разными формами собственности на средства производства. Тем более во времена, когда это форма закреплена Конституцией.
"Конвергенция" не определена в проекте никаким образом. Речь не идет о приватизации, концессиях, коммерческих банках.
По факту эта попытка не увенчалась успехом. Но в этом я не вижу ее вины. Даже если предположить, что она слиберальничела по вопросу частной собственности, она оставила механизм контроля за ней. А вот Ельцинской банде именно он мешал совершить со страной, то что сделано.
awatar_45_: >Конвергенция это процесс смешания дерьма с мёдом!
Нам приходится смешивать не совместимое, для того чтобы выделить то, что требуется.
Социализм не может проиграть с соревновании с капитализмом. Это при условии Советской власти.
Опыт уже есть - Горбачёв применил конвергенцию на практике! И вполне успешно - социализм в нашей стране разгромлен, страна в катастрофическом положении, мировая социалистическая система также уничтожена!
awatar_45_: Даже при горбачевской редакция конвергенции существовала Советская система. Лишь ее демонтаж гарантировал неолибералам и приватизацию и деиндустриализацию. И мы сейчас в вами должно вернуться именно к этой "развилке истории", ни в коем случае не перескакивать через нее к Сахарову, у которого - факт (!) - мы не найдем претензий к Советской системе.
При Горбачёве всё и началось! Именно при нём начался демонтаж социализма. Ещё в 1986 году при очередном его заносе мы, как-то сидя в компании, пришли к выводу - стране конец! Затем началась оголтелая компания ликвидации социалистической системы: события в Польше, и пошло и поехало - Германия! Затем межнациональные конфликты внутри страны. А эта сволочь всё занималась пустой брехнёй и одновременно отстранила от руководства страны Компартию и ликвидировала Госплан. Я не понимаю, про Сахарова... вам сколько лет было, в то время? На радио "Голос Америки" и радио "Свобода" фигурировали только две фамилии: Сахаров и Солженицын. А Бонэр, жена Сахарова, поселилась в студии этих радиостанций...
К какой это развилке истории "мы" должны вернуться? Это что-то из фантастики - путешествие во времени, в прошлое! Путешествие в прошлое обсуждают даже некоторые "учёные", не понимая, что для этого нужно вернуть ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ вспять, вплоть до последнего атома! Это надо отменить все пространственные перемещения, вернуть в исходную точку (которую надо ещё определить) все излучения, отменить взрывы сверхновых, квазаров. И не только вернуть вселенную в исходное состояние "к развилке истории" вернуть позиционирование всех материальных структур, полей, которые знаем и не знаем с точностью пространственных координат - ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! У вас, если не затруднит ответить, какое образование?
Мы можем даже четко сказать что это за "все". Это была ползучая приватизация общенародной собственности, для легализации которой в конечном счете потребовался расстрел Советской власти, и приватизация уже и власти.
Вот где она - "развилка истории".
То что мы сейчас имеем, а именно закрепленный политически результат разграбления
- это не результат Горбачевского "нэпа", а последствия путча 93-го.
Никогда бы органы Советской власти не пошли на поводу у узурпатора Ельцина!
Мне очень жаль, что для Вас это не просто неочевидно. Вы упрямо уводите разговор от актуальнейшей темы возвращения народовластия, только при условии которого возможен поворот к социализму.
Ладно, у нас несовместимый опыт - разное понимание одних и тех же событий, и владение фактами. Я не увожу от темы, мы кажется до этого обсуждали Сахарова. И вы его оправдываете. Народовластие и есть социализм, они не существуют отдельно. Народовластие устанавливается, так же как и социализм. Народовластие не приходит сразу. Многим казалось, что народовластие начинается с момента совершения Великой Октябрьской Социалистической Революции, но это не так. Оно было неполным и фактически до самого 36 года, до объявления окончательной победы социализма, шла борьба и за народовластия. Теперь мы понимаем, что настоящего народовластия не было и после 36 года, борьба продолжалась даже внутри партии. Мало того, среди "всеобщего народовластия" кипела антисоветская деятельность. Мало того, что когда было объявлено о строительстве уже второй фазы - Коммунизма, ещё были Сахаровы и Солженицины. А с приходом к власти Горбачёва - Яковлева выяснилось, что во главе КПСС уже были отъявленные антисоветчики, победила их "фракция" и буржуазная теория "Конвергенции", имеющая только одну цель - полный демонтаж Социализма не только в СССР, но и Мировой системы социализма.
Я же вам привёл цитату из "Конституции" разработанной Сахаровым:
- "В долгосрочной перспективе Союз в лице органов власти и граждан стремится к встречному плюралистическому сближению (конвергенции) социалистической и капиталистической систем, как к единственному кардинальному решению глобальных и внутренних проблем. Политическим выражением конвергенции в перспективе должно быть создание Мирового правительства"...
..."как к единственному кардинальному решению глобальных и внутренних проблем"... То есть господин Сахаров "сближал социализм и капитализм", закончившийся расстрелом Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации...
awatar_45_: Мне не интересен разговор о Сахарове. Он не в целом неактуален, и уже чисто в Вашей анти-диссидентской позиции деструктивен как пинание дохлого осла.
Предлагаю его закончить мирным соглашением с тем, что Сахаровский проект конституции сильно отличается от того, что в нас вбили из танковых орудий.
А по последнему, АКТУАЛЬНОМУ, "проекту" я уже все сказал: без возвращения Советской власти социализм будет возможен лишь на уровне болтовни.
Вы абсолютно правы в
>Народовластие не приходит сразу
и у нас есть конкретные вопросы к политическому режиму СССР, который как Вы признаете, не был-таки однородным и монолитным.
contsignal:
То что мы сейчас имеем, а именно закрепленный политически результат разграбления
- это не результат Горбачевского "нэпа", а последствия путча 93-го.
============================
Ну да, кирпич свалился на голову "внезапно", когда мы шли мимо стройки-перестройки...
К вопросу возврата в исходное состояние "к развилке истории"...
(Евгений Спицын: "это подлость и мерзость" - на youtube) - иными словами это был нео-НЭП, то что нам предлагал Горбачёв, в качестве альтернативы командно-административной экономики...
awatar_45_: Да, это был нэо-НЭП, но с сохраненяющейся Советской властью. Страну разрушило ее исключение из формулы. Я имею в виду СССР. Сохрани РФ власть Советов - это должно было иметь тот же самый магнитный эффект, как и при становлении СССР из кусков распавшейся империи.
А что? Разве при "Советской власти" установление президентской власти Горбачёвым было не альтернативой Советской Власти? Именно Горбачёв уже отодвинул Советскую власть в сторонку, а вернее её уничтожил, и 28 съезд КПСС это уже официальные похороны Советской власти, которую Ельцин уже небрежно чуть позже, окончательно расстрелял из танков!
Только разницу между "отдовинуть" и "расстрелять" стоит лишний раз подчеркнуть.
Нет, конечно, похороны Советской власти - это 4-е октября 1993 г. Не признавать это означает поддержку узурпации. Уводить полемику за эту "развилку истории" - тоже самое!
lin_sya: Что это там за горячечный бред от безумного Макса?
помнится , когда к власти пришел Трамп, Шевченко вещвл - так и надо Америке, пусть они там друг друга перегрызут, больше ада и, вдруг, сверху его тихонько щелкнули короной по носу, теперь этот зло пожелатель выглядит как побитая собака .
вывод; "не желай ближнему своему того что не желаешь себе"
abigail: >Почему, как ком.ориентированный, так - демагог?!
"ком ориентированный" - это правильное сокращение. Максим может и галстук пионэрский повязать, и по мне, это все-равно не ответ на что есть его политическое кредо.
Почему демагог - отвечается не политическими пристрастиями, а интересами. В частности, почему Трамп демагог?
contsignal:
Не утверждается, что любой демагог - непременно "пламенный рэволюционэр". Но среди последних - зашкаливающее количество демагогов. По-моему.
Сама власть поставила себя вне закона! Какой правитель в мировой истории сам себя загонял в подобное?! И во имя чего? Может, это и есть бессмертие - стать посмешищем во веки вечные?
Вставку на ЮТ могли бы и сделать на страничку, чтобы добавлять в список посмотреть позднее было удобнее.
Комментировать лично мне пока нечего, ещё не смотрел эфир.
Вернуться к материалу
Комментарии
46Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
28 мая 2020 | 19:14
Власти Москвы опубликовали карту с графиком прогулок
Власти Москвы опубликовали интерактивную карту с графиком прогулок. «Прогулочный режим» в тестовом формате начнет действовать в столице с 1 июня.
Спланировать прогулку можно с помощью карты. Кликните на интересующий дом или вбейте адрес в строку поиска. График прогулок будет также доступен в подъездах жилых домов и почтовых ящиках.
Сообщение на сайте mos.ru
=============================================================================================================
Мне не хрена планировать - гулял, гуляю и буду гулять, по своим маршрутам, без всяких интерактивных карт.
vezdehod1:
Неплохо, Студебеккер! Они же как думают: все бабушки и дедушки давно сдохли, - осталась только молодь, которая пасётся в интернете и на ты с копутером.
29 мая 2020 | 00:47
Максимка а с чего ты взял что власть боится, это тебе в имплантированны чип от Била Гейтса такие комнды приходят, кошмар не используйте импорных препаратов в лечении пандемии!
awatar_45_: >под задницу всей путинской (имени ЕБН) антисоветской власти!
Это уже практическая задача восстановления Советской власти. На предприятиях и по месту жительства.
contsignal:
А вот команда Венидиктова боится путинской власти, испугались и удалили мой комментарий:
"Боится, или не боится это субъективное мнение, никому не возбраняется пофантазировать, или сделать точный прогноз. Дело совсем в другом - ведь путинская власть, с её бездарными помощниками, с дремучем представлением о путях развитии страны, в том числе и в области здравоохранении, загнала страну в тупик. Особенно разрушительным был курс на "оптимизацию" оного. Но те, кто помнят, как это было при Советах, почти 30 лет назад, - не могут просто молчать, и задают вопрос: - почему при Совках даже на селе были больницы, многочисленные областные санатории и даже районные, - ведь тогда научно-технический прогресс был, очевидно, на более низком уровне, и стране не хватало ресурсов... А сейчас, на более высоком "демократическом" пути развитии, при наличии "всех преимуществ" над Совками, сокращены койко-места, катастрофически не хватает врачей всех категорий, полностью уничтожено сельское здравоохранение, пациентов выкидываю вон из стационаров через 10 дней, не вылечив, спекулятивные цены на лекарства, медицинская наука на нуле!"
====================================
На предприятиях будет нехарактерно, предприятий что мы знали в СССР практически почти не осталось. Всё будет и просто и сложно. Как сказал Папанов: - Не волнуйтесь, будем бить аккуратно, но сильно!
awatar_45_:
Безусловно, мы в новых реалиях. Где-то так 1905 года вблизи Иваново-Вознесенска!
30 мая 2020 | 05:35
awatar_45_: Занудный старик атварь_45 снова все переврал, как всегда
Лелик говорил только: "Не волнуйся, Козлодоев, буду бить аккуратно, но сильно... Ухааааагаааа!..."
А тот ему одеколоном в пасть пшик-пшик
Это у старика атваря_45 типичная описка по Фрейду - только все старики козлодоевы панически опасаются своего случайного засвета, инстинктивно стараясь избегать лишней своей дешифровки с упоминанием этого столь для них сакрально рокового ярлыка "козлодоев"
Неспроста в бессмертной кинокомедии Л. Гайдая столь явно и откровенно проскальзывают намеки на лагерно-пидорские замашки старика козлодоева
Вот так запросто и тут спекся и запалился тупой невежественный старик атварь_45...
topotucshkin:
Тварь не я, твари на ЭХО! Комментарии придурка не удаляют. А знаете почему? Потому что всеми фибрами своей души осуществляют план уничтожения не только СССР, но и остаток территориальный от СССР, Россию. При этом неважно какой общественный строй присутствует, для них важно уничтожить русских!
28 мая 2020 | 19:18
Мне 78 лет и я пережил все "Конституции" - все они хороши, но ни одна не выполнялась.
vezdehod1:
Потому, что они все не были конституциями в изначальном ее предназначении. Смотрите. до сих пор спорят, конституция ли плоха, или она просто не исполняется. На самом деле собрались люди, набросали всяких лозунгов и пожеланий, обозвали все это конституцией (чтобы как у людей(… А теперь многие тут прыгают и радуются: у нас есть Конституция, а кое у кого, у таких отсталых, нет Конституции!
Поставь глиняный горшок, назови хрустальной вазой и радуйся...))))
abigail: >она просто не исполняется
Еще как исполняется!
Обратите внимание, что это Ваша личная трактовка, ничего общего не имеющая с толкованиями
Верховного суда США, КС РФ и далее по списку.
contsignal:
"...до сих пор СПОРЯТ, конституция плоха ли, или она не исполняется."
Моей трактовки нет.
Не поняла, с какого боку и к чему - толкования В\С США, КС РФ и "далее по списку".
abigail:
Ваша трактовка в том, что "не исполняется". И Вы, возможно искренне, сожалеете.
Я пытаюсь донести до Вас, что вердик "не исполняется" - это даже не прерогатива чье-либо Верховного, Конституционного суда, а относится к проблематике танков, как в октябре 1993.
Поэтому, приходится соглашаться с "Поставь глиняный горшок, назови хрустальной вазой и радуйся". (когда в них что-нить снова прилетит, как те "болванки" в окна Верховного Совета.
28 мая 2020 | 19:27
Зря уважаемый имитатор левака-пассионария М. Шевченко так страстно идеализирует советсвкую Конституцию 1977 г. с тем самым пресловутым "советским обществом - новой общностью новых людей-строителей коммунизма"
На самом же деле советское общество было страшно неоднородным, многослойным, существенно разобщенным и раздробленным по всяким социальным группам и прослойкам, сильно страдая от своей кастовости, сословности и многоукладности
А над всем этимгордо и неколебимо реял правящий классверхнего и высшего чиновничества госбюрократов госаппарата, во многом слившегося с верхушкой спецслужб государственной тайной политической полиции гостапо...
topotucshkin:
Я верю в библию, начала всех начал,
И в то, что господин Калашников у Шмайсера украл.
Я верю в божью справедливость как... в сладенькую слойку,
Я верю в мудрого Гайдая и в... культурную прослойку.
Я верю в то, что "чернь" совковая была
И дотянуться до космоса просто не могла.
Культурность черни? Ну, просто страшный бред!
Фон Брааааааун с Байконура запускал свой бренд!
Я верю в библию, начал всех начал
Про динозавров? ...я правда не слыхал...
topotucshkin:
Тем не менее, местами можно перепутать. То ли это Шевченко, то ли Шендерович;)
В общем, с Максимом происходят явные, и позитивные (!), перемены;)
Что это там за горячечный бред от безумного Макса? Что он несёт о Конституции, будто она непонятно откуда взялась? Он, наверно, в то время по молодости лет больше интересовался девочками, а не конституциями, и не заметил, что проекты новой Конституции начали разрабатываться ещё при совке. Например, проект Сахарова был, Румянцев тоже, кажется, писал проект ранее 1993 г. И после падения советской власти эти наработки были использованы. Конечно, Конституция не без изъянов, но сказать, что она вообще никудышная - наглый перебор.
28 мая 2020 | 20:01
lin_sya: проект Сахарова был
\---------------------
Точно. Уже тогда зрели планы расчленить страну на миллион кусков.
citoyennedela: "... Уже тогда зрели планы расчленить страну на миллион кусков."
Ничего подобного. Проект Сахарова предполагал сохранение Союза.
28 мая 2020 | 21:48
lin_sya: Проект Сахарова предполагал сохранение Союза.
----------------
Ну, если предложение расчленить страну на 50 маленьких государств - это желание сохранить СССР - тогда ладно. Продолжение спора не имеет смысла. Вы так и продолжите называть черное белым.
citoyennedela: >И после падения советской власти
Какой изящный оборот.
Вы точно уверены, что Сахаров планировал уронить Советскую власть?
Из танков?
29 мая 2020 | 11:22
contsignal: Какой изящный оборот.
-----------------------
Я такого не писала. Речь шла о проекте конституции. А вы о чем?
29 мая 2020 | 11:33
contsignal: Вы точно уверены
-------------------
Вы точно уверены, что именно на мой текст о проекте сахаровской конституции отвечали?
citoyennedela: Извините ради Бога, отвечал и цитировал lin_sya.
lin_sya:
Ничего подобного. Проект Сахарова предполагал сохранение Союза.
===============================
- "В долгосрочной перспективе Союз в лице органов власти и граждан стремится к встречному плюралистическому сближению (конвергенции) социалистической и капиталистической систем как к единственному кардинальному решению глобальных и внутренних проблем. Политическим выражением конвергенции в перспективе должно быть создание Мирового правительства"
==== Ага, сохранение СОЮЗА... на базе капитализма..!
- "Вместе с тем должны существовать платные системы повышенного типа медицинского обслуживания и конкурсные системы образования, обеспечивающие более высокий общий уровень на основе конкуренции"
==== То есть, для сахаровского быдла - чуть-чуть меньше свободы и счастья...
- "Все люди имеют право на жизнь, свободу и счастье. Целью и обязанностью граждан и государства являются обеспечение социальных, экономических и гражданских прав личности. Осуществление прав личности не должно противоречить правам других людей, интересам общества в целом"
==== Ну да, - "Все люди имеют право на жизнь, свободу и счастье." Но для одних тазик со жратвой для свиней, а для других... если могут заплатить... "Вместе с тем должны существовать платные системы повышенного типа медицинского обслуживания и конкурсные системы образования, обеспечивающие более высокий общий уровень на основе конкуренции". ==== Иными словами - сахаровский социал-дарвинизм для тех, кто не может конкурировать!
==== Мадам, вы умеете читать весь текст? Или вы обращаете внимание только на присутствие слов с буквами: "СВОБОДА", "СЧАСТЬЕ"
awatar_45_: > "Вместе с тем должны существовать платные системы повышенного типа медицинского обслуживания..."
Если текст реально подлинный,
возможно, мы все-равно никогда не узнаем под каким предлогом вносился этот параграф. Мне хотелось бы верить, что Сахарову обещали косметические кабинеты.
Безусловно, платное медицинское "обслуживание" - это прямой путь к социал-дарвинизму.
Что имел в виду Сахаров в этом параграфе, я лично попытаюсь прояснить для себя.
И тем не менее, он остается сторонником Советской системы:
0. Съезд Народных депутатов Союза Советских Республик Европы и Азии обладает высшей законодательной властью в стране.
Я не могу себе его - Сахарова - представить, не сидящем в здании ВС, тогда когда по нему лупили из танков.
Конвергенция - возможно утопична, но нельзя же нам забывать о накале гонки вооружений в то время, и очевидном стремлении попытаться разрешить ее, без потери страны, без ликвидации Советской власти, и курса на социализм.
contsignal:
И, попытка сохранения СССР удалась? Нет!
Сахаров предлагает конвергенцию, - тогда какой же он сторонник Советской системы?
awatar_45_:
А Вы вспомните историю Советской власти, рабочий контроль - еще до ВОР.
Здесь нет противоречия в сосуществовании этой формы власти с разными формами собственности на средства производства. Тем более во времена, когда это форма закреплена Конституцией.
"Конвергенция" не определена в проекте никаким образом. Речь не идет о приватизации, концессиях, коммерческих банках.
По факту эта попытка не увенчалась успехом. Но в этом я не вижу ее вины. Даже если предположить, что она слиберальничела по вопросу частной собственности, она оставила механизм контроля за ней. А вот Ельцинской банде именно он мешал совершить со страной, то что сделано.
contsignal:
Всё не так! Всё проще! Конвергенция это процесс смешания дерьма с мёдом! И это небезобидная теория - это теория уничтожения СОЦИАЛИЗМА!
awatar_45_: >Конвергенция это процесс смешания дерьма с мёдом!
Нам приходится смешивать не совместимое, для того чтобы выделить то, что требуется.
Социализм не может проиграть с соревновании с капитализмом. Это при условии Советской власти.
Вернем ее - вернется САМ и социализм.
contsignal:
Опыт уже есть - Горбачёв применил конвергенцию на практике! И вполне успешно - социализм в нашей стране разгромлен, страна в катастрофическом положении, мировая социалистическая система также уничтожена!
awatar_45_: Даже при горбачевской редакция конвергенции существовала Советская система. Лишь ее демонтаж гарантировал неолибералам и приватизацию и деиндустриализацию. И мы сейчас в вами должно вернуться именно к этой "развилке истории", ни в коем случае не перескакивать через нее к Сахарову, у которого - факт (!) - мы не найдем претензий к Советской системе.
contsignal:
При Горбачёве всё и началось! Именно при нём начался демонтаж социализма. Ещё в 1986 году при очередном его заносе мы, как-то сидя в компании, пришли к выводу - стране конец! Затем началась оголтелая компания ликвидации социалистической системы: события в Польше, и пошло и поехало - Германия! Затем межнациональные конфликты внутри страны. А эта сволочь всё занималась пустой брехнёй и одновременно отстранила от руководства страны Компартию и ликвидировала Госплан. Я не понимаю, про Сахарова... вам сколько лет было, в то время? На радио "Голос Америки" и радио "Свобода" фигурировали только две фамилии: Сахаров и Солженицын. А Бонэр, жена Сахарова, поселилась в студии этих радиостанций...
К какой это развилке истории "мы" должны вернуться? Это что-то из фантастики - путешествие во времени, в прошлое! Путешествие в прошлое обсуждают даже некоторые "учёные", не понимая, что для этого нужно вернуть ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ вспять, вплоть до последнего атома! Это надо отменить все пространственные перемещения, вернуть в исходную точку (которую надо ещё определить) все излучения, отменить взрывы сверхновых, квазаров. И не только вернуть вселенную в исходное состояние "к развилке истории" вернуть позиционирование всех материальных структур, полей, которые знаем и не знаем с точностью пространственных координат - ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! У вас, если не затруднит ответить, какое образование?
awatar_45_: >При Горбачёве всё и началось
Мы можем даже четко сказать что это за "все". Это была ползучая приватизация общенародной собственности, для легализации которой в конечном счете потребовался расстрел Советской власти, и приватизация уже и власти.
Вот где она - "развилка истории".
То что мы сейчас имеем, а именно закрепленный политически результат разграбления
- это не результат Горбачевского "нэпа", а последствия путча 93-го.
Никогда бы органы Советской власти не пошли на поводу у узурпатора Ельцина!
Мне очень жаль, что для Вас это не просто неочевидно. Вы упрямо уводите разговор от актуальнейшей темы возвращения народовластия, только при условии которого возможен поворот к социализму.
contsignal:
Ладно, у нас несовместимый опыт - разное понимание одних и тех же событий, и владение фактами. Я не увожу от темы, мы кажется до этого обсуждали Сахарова. И вы его оправдываете. Народовластие и есть социализм, они не существуют отдельно. Народовластие устанавливается, так же как и социализм. Народовластие не приходит сразу. Многим казалось, что народовластие начинается с момента совершения Великой Октябрьской Социалистической Революции, но это не так. Оно было неполным и фактически до самого 36 года, до объявления окончательной победы социализма, шла борьба и за народовластия. Теперь мы понимаем, что настоящего народовластия не было и после 36 года, борьба продолжалась даже внутри партии. Мало того, среди "всеобщего народовластия" кипела антисоветская деятельность. Мало того, что когда было объявлено о строительстве уже второй фазы - Коммунизма, ещё были Сахаровы и Солженицины. А с приходом к власти Горбачёва - Яковлева выяснилось, что во главе КПСС уже были отъявленные антисоветчики, победила их "фракция" и буржуазная теория "Конвергенции", имеющая только одну цель - полный демонтаж Социализма не только в СССР, но и Мировой системы социализма.
Я же вам привёл цитату из "Конституции" разработанной Сахаровым:
- "В долгосрочной перспективе Союз в лице органов власти и граждан стремится к встречному плюралистическому сближению (конвергенции) социалистической и капиталистической систем, как к единственному кардинальному решению глобальных и внутренних проблем. Политическим выражением конвергенции в перспективе должно быть создание Мирового правительства"...
..."как к единственному кардинальному решению глобальных и внутренних проблем"... То есть господин Сахаров "сближал социализм и капитализм", закончившийся расстрелом Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации...
awatar_45_: Мне не интересен разговор о Сахарове. Он не в целом неактуален, и уже чисто в Вашей анти-диссидентской позиции деструктивен как пинание дохлого осла.
Предлагаю его закончить мирным соглашением с тем, что Сахаровский проект конституции сильно отличается от того, что в нас вбили из танковых орудий.
А по последнему, АКТУАЛЬНОМУ, "проекту" я уже все сказал: без возвращения Советской власти социализм будет возможен лишь на уровне болтовни.
Вы абсолютно правы в
>Народовластие не приходит сразу
и у нас есть конкретные вопросы к политическому режиму СССР, который как Вы признаете, не был-таки однородным и монолитным.
Но это БОЛЬШОЙ отдельный разговор.
contsignal:
То что мы сейчас имеем, а именно закрепленный политически результат разграбления
- это не результат Горбачевского "нэпа", а последствия путча 93-го.
============================
Ну да, кирпич свалился на голову "внезапно", когда мы шли мимо стройки-перестройки...
К вопросу возврата в исходное состояние "к развилке истории"...
(Евгений Спицын: "это подлость и мерзость" - на youtube) - иными словами это был нео-НЭП, то что нам предлагал Горбачёв, в качестве альтернативы командно-административной экономики...
awatar_45_: Да, это был нэо-НЭП, но с сохраненяющейся Советской властью. Страну разрушило ее исключение из формулы. Я имею в виду СССР. Сохрани РФ власть Советов - это должно было иметь тот же самый магнитный эффект, как и при становлении СССР из кусков распавшейся империи.
contsignal:
А что? Разве при "Советской власти" установление президентской власти Горбачёвым было не альтернативой Советской Власти? Именно Горбачёв уже отодвинул Советскую власть в сторонку, а вернее её уничтожил, и 28 съезд КПСС это уже официальные похороны Советской власти, которую Ельцин уже небрежно чуть позже, окончательно расстрелял из танков!
awatar_45_: >установление президентской власти
Это справедливое замечание!
Только разницу между "отдовинуть" и "расстрелять" стоит лишний раз подчеркнуть.
Нет, конечно, похороны Советской власти - это 4-е октября 1993 г. Не признавать это означает поддержку узурпации. Уводить полемику за эту "развилку истории" - тоже самое!
28 мая 2020 | 21:05
lin_sya: Что это там за горячечный бред от безумного Макса?
помнится , когда к власти пришел Трамп, Шевченко вещвл - так и надо Америке, пусть они там друг друга перегрызут, больше ада и, вдруг, сверху его тихонько щелкнули короной по носу, теперь этот зло пожелатель выглядит как побитая собака .
вывод; "не желай ближнему своему того что не желаешь себе"
Определился наконец... По крайней мере, уже это хорошо... Но демагог … Почему, как ком.ориентированный, так - демагог?!
abigail: >Почему, как ком.ориентированный, так - демагог?!
"ком ориентированный" - это правильное сокращение. Максим может и галстук пионэрский повязать, и по мне, это все-равно не ответ на что есть его политическое кредо.
Почему демагог - отвечается не политическими пристрастиями, а интересами. В частности, почему Трамп демагог?
contsignal:
Не утверждается, что любой демагог - непременно "пламенный рэволюционэр". Но среди последних - зашкаливающее количество демагогов. По-моему.
Сама власть поставила себя вне закона! Какой правитель в мировой истории сам себя загонял в подобное?! И во имя чего? Может, это и есть бессмертие - стать посмешищем во веки вечные?
Вставку на ЮТ могли бы и сделать на страничку, чтобы добавлять в список посмотреть позднее было удобнее.
Комментировать лично мне пока нечего, ещё не смотрел эфир.