Время выхода в эфир: 08 мая 2020, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

54

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

08 мая 2020 | 17:09

К.Н.Сванидзе: «Цели и методы воинствующего сионизма» - познавательная книжка.
– Карлыч, вы сионист… воинствующий? Уж больно методы…
– Я правозащитник с еврейскими корнями.
# этожесовсемдругое.


08 мая 2020 | 17:10

А говорят Бога нет!
Новость 07 мая: Протоиерей Дмитрий Смирнов оправдал практику освящения ядерного оружия.
Новость от 08 мая: Протоиерея Смирнова госпитализировали с коронавирусом


08 мая 2020 | 17:11

emelindustpro: Ещё один правозащитник с еврейскими корнями.


08 мая 2020 | 17:20

Максим Шевченко ему с правой или с левой втащил, у Коки Карлыча с тех пор бестолковка налево скривилась? Интересно, если кто-нибудь ему правой вдарит, его башка не выпрямится?


08 мая 2020 | 17:25

Более лживой твари, чем Николай Сванидзе, представить невозможно.


(комментарий скрыт)

08 мая 2020 | 23:47

nolan_1: вы пессимист. На самом деле возможно. Рядом с ним идут Пивоваров, Гозман, Швондерович................


i_one_off 09 мая 2020 | 06:27

nolan_1:
Ну, разве что Геббельс.


09 мая 2020 | 07:43

nolan_1: А ведь вешать на столбах либералов будут именно из-за таких. Либералам бы призадуматься.


08 мая 2020 | 17:27

nolan_1:
Максим Шевченко не нарывался. на достойного оппонента и, всегда, избегает на него нарваться - тем более после выхода из реанимации.


08 мая 2020 | 21:15

Сванидзе договор о ненападении называет договором о нападении. Вообще то любые договора о ненападении подразумевают разграничение красных линий, за которые переходить нельзя. фашисты взяли Брест и окружили Львов, пересекли красную линию, что должен был делать СССР? Ждать фашистов на старых границах? Тогда войну проиграли и Москва пала. Этого бы хотел Сванидзе?


09 мая 2020 | 07:54

iakushev_ilia: А то! То, что Япония, Италия вступили в союз с фашистской Германией, а Англия и Франция в момент забывшие свои союзнические обязательства перед Польшей и ухом не повели в ее защиту, это нормально, так и должно быть. А вот то, что Советская Россия исхитрилась договориться с гопником, чтобы он ее не метелил в первую очередь под бурные и продолжительные аплодисменты буржуазной Европы, это ужас-ужас и пособничество в развязывании второй мировой, это плохо и недопустимо. Ага. Либералы опять доказали, что они умеют лучше всех не только воровать, но и врать.


topotuschkin 08 мая 2020 | 17:40

nolan_1: гыыы, паскуда петрик снова слился-обнулился, по пути в Лету в полный отстой перекрасившись на лету в каких-то там даосистов-обнулянов_1
Какой смысл обсуждать какие-то там рейтинги и итоги соцопросов при диктаторских горе-режимах?
Когда над каждым вопрошающим и подсчитывающим социологом стоит каратель с автоматом
Эти массированные прихожинские заранее заготавливаемые и поспешно сливаемые домашние поделки лесенками специально выстраиваются, чтобы застолбить в дереве комментов все верхние строки, тем самым замазав и притопив в чисто прихожинских нечистотах все настоящие комменты приличных граждан и настоящих патриотов
Все крайне просто объясняется и мотивируется
Пымали красногвардейчиков прихожинских, давно уж все засекли подсос ишаковичей-пустоемеличей с их преждевременными выползами, засветились подсосники прихожинские, отследили их всех, вычислили всю их кодлу пособников паскудных
На примере этих копеечных продажных наймитов прекрасно видно, что все слухи о каких-то там умопомрачительно высоких уровнях рейтингов всенародного доверия горе-вождю, зашкаливающих за эти космически невероятные 18 (восемнадцать, Карл!) % процентов ну крайне безбожно преувеличены и бессовестно подтассованы
Просто паноптикум дебилов и жалкая фальсификация имитации все эти жалкие кучки путо-кретинов и имперце-даунов...


08 мая 2020 | 18:31

Сванидзе, гляньте что делается-то? - Министр иностранных дел Германии Хайко Маас в соавторстве с директором мюнхенского Института современной истории Андреасом Виршингом утверждают что СССР со Сталиным нифига ни на кого не нападали, а что это Германия с гитлеровскими нацистами на всех напала. Это они так договорятся, что Европу не США с во главе с бандеровцами освобождали, а советские люди во главе со Сталиным. Разве такое можно допустить, Сванидзе?

ПС. Гозман уже в печали скрепя сердце согласился с министром иностранных дел Германии, и не хочет больше в дураках ходить, Сванидзе, а Вы?


08 мая 2020 | 23:12

nolan_1:

Израиль - слишком маленькое государство, а потому для его безопасности следует расширяться. И если арабы не идут на встречу евреям, то евреи идут к арабам. В Израиле около 20% русских людей, а потому русские люди имеют право на безопасность. Вон громадная территория России не раз помогала русским в минуты опасности: было куда отступать, чтобы потом опять наступать. Русские всегда хотели владеть христианскими святынями на Ближнем Востоке. Поэтому не будет ничего плохого если всю грязную работу за русских сделают евреи.


08 мая 2020 | 17:23

mongol_15: по-русски
– Папа, а в кино показывают, что Гитлер тоже весь апрель в бункере прятался!
– Ну, ты сравнил, сынок... Гитлер прятался трусливо, а Путин – смело и решительно! ©


08 мая 2020 | 17:35

Путин призвал Запад осудить Мюнхенский сговор и раздел Чехословакии
«Ведь посмотрите, что тогда произошло. Вот это и есть сговор, секретная часть. Написанная, не написанная, но это все в документах у нас есть. И Советский Союз, на самом деле, в конце восьмидесятых годов осудил секретную часть пакта Молотова-Риббентропа. Ну, почему же, почему бы сегодня нашим коллегам не сделать то же самое — не осудить вот этот раздел Чехословакии?» — сказал российский лидер.
============================================================================
Владимир Владимирович, Советский Союз,"возможно" и осудил, только внутри себя, но вы, как преемник, до сих пор не ПОДТВЕРДИЛИ, что это был Сговор.


exodiver__ 08 мая 2020 | 18:19

vezdehod1: Советский Союз, на самом деле, в конце восьмидесятых годов осудил секретную часть пакта Молотова-Риббентропа.
============================
В конце 80-х и в 90--е много всякой подлой чуши творили с историей, такова была задача у команды Яковлева. Больше этого не повторится. Вот вам подарочек от немцев, кушайте, не подавитесь:
глава МИД Германии Хайко Маас совместно с историком Андреасом Виршингом опубликовал на страницах Spiegel статью под названием «Нет политики без истории»
«Попытки переписать историю самым постыдным образом за последние несколько месяцев требуют от нас ясного заявления, которое не должно было бы быть необходимым с учетом того, что исторические факты неизменны: именно Германия развязала Вторую мировую войну своим нападением на Польшу, и именно она несет ответственность за холокост. Тот, кто пытается посеять сомнения по этому поводу и пытается назначить другие народы преступниками, ведет себя неправильно по отношению к жертвам войны.Он эксплуатирует историю и раскалывает Европу»


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 мая 2020 | 23:10

emelindustpro: mongol_15:

Борис, ты не прав! Сталин был хороший, но бессовестные люди и засранцы из так называемой ленинской гвардии решили смешать имя товарища Сталина с дерьмом, так как Сталин их всех переиграл и заставил их есть собственное дерьмо. Именно на ленинской гвардии лежит ответственность за миллионы погибших, потому что когда их арестовывали они (чтобы отомстить) начинали давать показания на миллионы невинных людей. Не верите, посмотрите советский фильм «Покаяние» (груз. მონანიება) — художественный фильм, психологическая драма режиссёра Тенгиза Абуладзе, снятая в 1984 году, получившая Гран-при на Каннском кинофестивале в 1987 году.


09 мая 2020 | 08:05

master_superanalitik: "Покаяние" вовсе не про Сталинские репрессии. Он о тоталитаризме и автократии вообще. По фильму нельзя угадать, в какое время происходят события, там и средневековая карета и лимузин 70-х. Так, что давать показания против невинных могли и опричники и подельники Ходорковского. Жаль, что большинство этого не поняло и в силу узости мышления свели все к Сталину и Берии.


(комментарий скрыт)

08 мая 2020 | 17:21

vezdehod1: Да сколько же вас, правозащитников(?)… с еврейскими корнями.


08 мая 2020 | 18:15

mongol_15: Вы мне покажите правозащитника у которого нет еврейских корней.


09 мая 2020 | 08:07

mongol_15: Не только корнями, но и целями.


(комментарий скрыт)

08 мая 2020 | 17:22

rdss1960:
Вертухай, почему у тебя мозги вылезли из твоей дебильной головы - так заговариваться может только больной человек.


(комментарий скрыт)

i_one_off 09 мая 2020 | 06:32

rdss1960:
Я вдруг подумал, что у Сванидзе папа был либо Карло, либо Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен.
Уж больно он фантазировать любит.


exodiver__ 08 мая 2020 | 18:12

Николай Карлович, с Днем Великой Победы Вас. Вы из Германии подарочек к празднику получили? Германия облегчила вам работу по популяризации истории, теперь вам не нужно больше мучать свой геморрой, чтобы доказать вину Сталина\СССР в развязывании 2МВ.
Глава МИД Германии Хайко Маас совместно с историком Андреасом Виршингом опубликовал на страницах Spiegel статью под названием «Нет политики без истории» Вот что там лично для вас:
«Попытки переписать историю самым постыдным образом за последние несколько месяцев требуют от нас ясного заявления, которое не должно было бы быть необходимым с учетом того, что исторические факты неизменны: именно Германия развязала Вторую мировую войну своим нападением на Польшу, и именно она несет ответственность за холокост. Тот, кто пытается посеять сомнения по этому поводу и пытается назначить другие народы преступниками, ведет себя неправильно по отношению к жертвам войны.Он эксплуатирует историю и раскалывает Европу»



08 мая 2020 | 19:51

exodiver__: Германия развязала Вторую мировую войну своим нападением на Польшу,

1 ноября 1939 г. Нарком иностранных дел СССР Вячеслав Молотов с трибуны Верховного совета предостерегает от угрозы со стороны Англии и Франции, клевещущих на миролюбивую гитлеровскую Германию, мешая её дружбе с Советским Союзом.
Подходил к концу второй месяц Второй мировой войны….


exodiver__ 08 мая 2020 | 20:40

emelindustpro: эти дипломатические игры разве отменяют вину Германии и взятие Рейхстага советской армией под руководством Сталина? Нет. Так что пукнул мимо


08 мая 2020 | 21:36

exodiver__: Всё больше убеждаюсь в том, что в путинской России форма с погонами это скорлупа для говна.


exodiver__ 08 мая 2020 | 23:35

emelindustpro: это не удивительно, все хорошее и все плохое имеет начало в собственной голове.


09 мая 2020 | 08:13

emelindustpro: От Версаля унижение получили две страны. Германия и Советская Россия. Естественно, что они сочувствовали друг другу и по возможности проявляли солидарность.


Александр Татарский-Котяра 08 мая 2020 | 19:16

такие, как сванидзе.. не имеют право на жизнь, да и не только он..


valencia 08 мая 2020 | 20:52

Соломина даже в этой передаче мучают лавры Соловьева.


valencia 08 мая 2020 | 20:54

Почему бы не вспомнить воспитание гитлеровского офицерства и испытание техники на территории СССР.


exodiver__ 08 мая 2020 | 21:45

valencia: воспитание гитлеровского офицерства...на территории СССР.
---------------------
Если бы их воспитывали , то они стали бы сталинскими офицерами. Впрочем, может так и было, а потому Гитлер и проиграл?)))


(комментарий скрыт)

valencia 08 мая 2020 | 20:57

Почему не вспоминают инвалидов отправленных на Соловки и Валаам в 47 году.


(комментарий скрыт)

olegbadm 08 мая 2020 | 22:19

Согласен практически со всем, кроме высказывания Николая про врачей. Если их за копейки заставляют рисковать жизнью в отсутствии средств защиты. Если они не верят никому ( и справедливо) , что в случае смерти/потери трудоспособности семья получит адекватную страховку, то осуждать их нельзя. Если они начнут массового увольняться, то сразу же и деньги найдут на зарплаты и на страховки ...


pravdatut 08 мая 2020 | 23:03

И Брежнев и Путин использует победу во ВМВ в своих политических целях, подкрепляет свою власть.


glock09 09 мая 2020 | 00:46

Англия и Франция давно признали свою ответственность за позорное мюнхенское соглашение. Но они не вступали в союз с Гитлером и не делили Европу "на двоих".


09 мая 2020 | 05:29

glock09: Да, не делили, они отдали Европу Гитлеру.


acdcforever 09 мая 2020 | 02:47

Сванидзе прав...


love_etc 09 мая 2020 | 02:53

Николай, так Вильнюс польский город или нет? А Брест? Определитесь уже.


(комментарий скрыт)

eyjafjallajoekull 09 мая 2020 | 06:37

Интересно, что Сванидзе как Combat притянул к этому посту густой рой троллей. Дуста только не хватает. Теперь давайте сравним яблоко с яблоком-автору, как историку это было бы интересно. Но комменты он не читает и об этом не узнает. Так вот, сравним Мюнхенский сговор и Пакт М-Р. В результате первого Англия и Франция не захватили часть территории Чехословакии, в результате подписания ПМР Советы захватили все прибалтийские страны (с установлением собственных специфических порядков), часть Польши и часть Румынии. Ну и Финляндию пытались присоединить до кучи-своей-то территории мало. Чемберлен и Даладье ушли в отставку, последний вообще отсидел в Бухенвальде, Молотов, как известно дальше пошел в гору. Если уж Франция и Англия должны покаяться за МС, то тогда аналогично они плюс США должны покаяться и за Украину в 2014 году-те же лекала, те же соглашатели.


09 мая 2020 | 12:26

eyjafjallajoekull: Все эти территории до интервенции были российскими. Вряд ли бы при аналогичной ситуации Мюнхенский сговор имел бы иной итог.


09 мая 2020 | 12:29

amchigacha: Советские рабочие освобождали своих товарищей от местных и заморских эксплуататоров. "Пролетарии всех стран - соединяйтесь".


askord 09 мая 2020 | 07:17

Понятно, что Соломин гнет свою запутинскую линию, но делает это настолько неумело, наивно и глупо, задает такие примитивные, дурацкие вопросы, что начинаешь сомневаться, соответствует ли он уровню ресурса, "Эха Москвы", где работает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

spitac 09 мая 2020 | 12:28

Это, конечно, не основной вопрос, но... Насчет Клятвы Гиппократа". С чего все взяли, будто врачи дают клятву Гиппократа? Это заблуждение. Ничего подобного! Мы давали "Присягу врача Советского Союза" (в 1969). Я все содержание дословно, конечно, не помню, но там были не только слова о врачебном долге, но и слова о верности Коммунистической партии. Не знаю, какую клятву дают сейчас, но текст Гиппократовой клятвы совсем иной. Советские врачи давали другую клятву.


askord 09 мая 2020 | 22:09

spitac:
С врачами Коля, конечно, лажанулся. Не в ту сторону Остапа понесло.


vsokolov 09 мая 2020 | 14:44

На вопрос о глобальной экономике отвечает, не думая. После того, как экономика стала заложницей политики, когда санкциями можно разорвать любые цепочки поставок и нанести вред конкретному государству, какой идиот будет восстанавливать сложившуюся систему? Китай? Россия?


kram88 09 мая 2020 | 19:05

Я так понимаю основной упрек СССР это то, что он заключил с Германией, вполне рукопожатной, недавно с демократическими европейцами договорившаяся о разгроме Чехословакии, Договор о ненападении. Эх, какой коварный, нет, чтобы повоевать! Умиляют стоны об аннексии части Польши и Румынии. Ребята, ума не хватает посмотреть откуда у этих "жертв" эти территории взялись? Может ещё и за отбитые Тухачевским с Буденым у поляков Минск и Киев покаяться? Может вернуть вместе с Вильнюсом?
Честное слово, дети малые, даже большой недруг СССР Черчилль назвал предвоенную политику Сталина вполне реалистичной. Карлыч с ним не согласен (почти шариков, несогласный с Каутским), называя её преступной. Хочется спросить, кто в этом случае наш собеседник, как не откровенный враг России.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире