Время выхода в эфир: 20 февраля 2020, 19:08



Вернуться к материалу

Комментарии

33

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ajsenev 20 февраля 2020 | 19:21

Оказывается, по Шевченко, Путин влез в Сирию, чтобы защитить Израиль. Наверное, Максим съел чего-нибудь….


maxottoluger 21 февраля 2020 | 07:40

Да нет, просто левачество алкогольного генеза, да еще и под глубоким мистицизмом, да в комплекте с не очень сильным интеллектом способно дать на редкость неожиданные выводы из нехитрых построений.
Психиатры называют такое "Нетривиальные логические ассоциации". Исключительно в своем, психиатрическом смысле.


art_ 21 февраля 2020 | 08:26

maxottoluger: если путин и думал тогда об израиле, то только во сне, действительно. он думал о европе... как бы сделать так, чтобы подсобить, и ему это удалось - санкции затухли, как минимум


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

post_v 21 февраля 2020 | 08:36

ajsenev:
========
главный замполит всея Вооруженных Сил РФ в 2018 году заявил:

"...Вспомним, первая Крымская война называлась еще войной за ясли Господни, потому что англичане, французы, турки решили нам тогда перекрыть доступ в Средиземное море и Иерусалим. Каждый солдат на Малаховом кургане четко знал, что воюет еще и за Вифлеем. И то, что сейчас происходит в Сирии, можно считать очередным актом войны за ясли Господни"

не дают России покоя ясли Господни и другие христианские ценности...


katvit 21 февраля 2020 | 08:59

ajsenev: Да он совсем свихнулся на почве антисемитизма.


doktor_mikhail 21 февраля 2020 | 12:56

katvit: 100% " Кому чего, а вшивым-баня" Весна ещё не началась,а обострение шизофренического (антисемитского) проявления налицо...


(комментарий скрыт)

20 февраля 2020 | 19:23

Максим Леопольдович в своём репертуаре - несёт "Пургу". погуще самого Пескова.


awatar_45_ 20 февраля 2020 | 22:22

vezdehod1:

Студебеккер, Путин в иерархии, в табеле о рангах, стоит ниже, чем Нетаньяху! Хреново, если ты этого не знал. Россия впервые попала в такую ситуацию, когда глава государства полностью зависит от внешнего управления. Такого ещё не было! Это мы видим на примере Сирии. Там Израиль ведёт себя очень нагло! И Путин вынужден с этим считаться. Но не это самое главное. При Путине руководство страной снизу до верху практически полностью захватила сионистская верхушка. Практически весь олигархат - это чужеродные для страны элементы. Медийный бомонд проповедует свой особый "культур-мультур". Годами на телеканалах одни и те же шоумены, которые развращают сознание населения страны, оголтелый бандитизм и насилие показывают свободно и демократично. Путин вынужден как бы признать, что идёт переписывание истории России. И вместе с этим ничего абсолютно не делает, именно он позволяет на ведущих телеканалах страны переписывать историю.

Да, наша вера по-прежнему крепка,
Плетём невидимую сеть всемирного господства,
Растлить и подчинить душу наверняка,
Вот наш удел, и в этом благом деле... нет уродства.

Для достижения благой и великой цели,
Чуть-чуть прикрывшись именем Господним,
Мы скупим всё и не оставим даже щели,
Для тех, кто хочет проскользнуть... в исподнем.

Уже подвластны нам правители народов,
Законы, регулирующие всё... какой же это грех?
Осталось победить не преклонённых,
Несущих... непокорство, мысль, для всех.

И, если наше, тайное, становится прозрачным,
Мы улыбаемся, как будто ничего не замечая...
Меж тем, от злобы Мир становится невзрачным,
Но мы приучены давно, в глаза смотреть, не отвечая.

И Путин хорошо усвоил этот приём: "в глаза смотреть, не отвечая".


ekorkotian 21 февраля 2020 | 07:45

Вообще-то, судя по новостным источникам, война между Россией и Турцией уже идет. Не вполне официальная, но уже, так сказать, имеет место. Впрочем, в длинной череде Русско-Турецких войн - эта лишь очередная.


shai13 21 февраля 2020 | 09:16

awatar_45_:Слушай, дорогой, побей тех жидов. Начни с ЦТ. Спаси Россию. Скажу тебе спасибо.


(комментарий скрыт)

lyiza 20 февраля 2020 | 19:36

Антисемит шевченко,наконец то дождался своего часа и может свободно врать про Израиль


abuabu 20 февраля 2020 | 20:00

Максимка не похмелился сегодня, не прикидывался умным, правду рубил.


slawa1940 20 февраля 2020 | 21:23

Надо же сколь мусора и дребедени с апломбом в башке у мужика Долой,дребедень!


20 февраля 2020 | 21:35

Спасибо Максим Леонардович....


samsim 21 февраля 2020 | 00:47

Опять не опохмелился...


sibirskijmozg 21 февраля 2020 | 02:55

С Шевченко всё ясно. Он извинился... Теперь его любые слова - мусорное аудио.


chabib 21 февраля 2020 | 08:49

sibirskijmozg: Что тебе ясно, любитель орехов? Шевченко, неудачно выразился, оскорбил человека. И не побоялся за это извиниться, сказать, что выражение было неудачное, а остальном он остается при своем мнении.


(комментарий скрыт)

al_pin 21 февраля 2020 | 09:50

Максику гены не дают покоя, для Израиля самая действенная помощь России была бы только в одном, что бы она как можно быстрее убралась из этого региона, забрав с собой мумию Хоменайи ,не препятствовала своими Вето Совету Безопасности ООН, навести порядок в этой стране, вот и всё! А пока Россия только усугубляет ситуацию в этой несчастной стране!!!


21 февраля 2020 | 11:57

Максимка подхватил из слабеющих рук старика Портяныча знамя патриотического бреда.
Но поставить на кого-то одного не может...страшно. Поэтому он почти коммунист,почти мистик,почти исламофил,почти антисемит...А что в нём настоящее?-БОЛТУН!


robroy1400 21 февраля 2020 | 15:27

Кто про что, а вшивый антисемит про евреев...


already 21 февраля 2020 | 16:50

Ю.Ш это профи по переобуванию. Равных нет ему.


21 февраля 2020 | 18:40

Кароче ЖЫДЫ виноваты, ничего нового от Максимки.


argo67 25 февраля 2020 | 20:49

dmitri_m: Наш герой, Максим Леонардович, глупеет на глазах. Одним словом, как недавно выразился т.Путин-"Сволочь. Антисемитская свинья."


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

i4315 24 февраля 2020 | 14:11

i4315: забавно, что вижу сейчас мою собственную опечатку "сказауно" вместо "сказано", но это опечатка не меняет смысл фразы на противоположный )


i4315 28 февраля 2020 | 21:45

Интересно, а почему скрыли мой комментарий о вопиющей опечатке в первой же выноске в этом интервью с Максимом Шевченко? Опечатку не исправили, а скрыли моё указание на неё?! Итак, на сегодня 28.02.2020 в начале текста по-прежнему красуется выноска с адски искажёнными словами М. Шевченко (ещё и с кнопкой для их твита):
М.Шевченко: Думаю, что какая-нибудь война между Россией и Турцией будет"
А на самом деле Максим сказал с точностью наоборот:
М.Шевченко – Войны между Россией и Турцией не будет непосредственно (0:47-0:49 – время фразы на видео).
…Я не думаю, что какая-нибудь война между Россией и Турцией будет, естественно) (02:11-02:14). Хотя в этой войне очень сильно заинтересовано произраильское лобби в России. Я слежу за выступлениями активных спикеров произраильского лобби — Сатановского там и других. Они прямо очень накручивают антитурецкую истерию. Но это понятно… (02:30)


i4315 28 февраля 2020 | 23:56

Основное, в чём не соглашусь с Шевченко в этом интервью. Он сказал: "И я оказался прав: Асад удержался, благодаря Хезболле, благодаря Ирану, потом Россия пришла в последний момент, прямо скажем. Россия пришла тогда, когда Хезболла уже вместе с бойцами Асада освободила Хомс, и когда уже как бы дальше не участвовать в этой ситуации — можно было просто пролететь мимо ситуации. Потому что было ясно, что и без России справились бы". У меня впечатление, что накануне вмешательства России, армия Б. Асада была при смерти. Контролируемая Асадом территория стала крошечной, враги подступали к Дамаску. Из всех воюющих там сторон терр. игиловцев была наибольшей (на картах Сирии и Ирака её тогда обычно красили серым). Незадолго до вступления России в войну исламо-фанатики уничтожили Пальмиру и продвигались дальше… (а сколько всего эти мрази успели уничтожить ранее… один Нимруд чего сто́ит). …В сер. 2015 почти вся нефть Сирии-Ирака была под игилом… А мощный "Запад" во главе с США был ну совсем невнятен с его антиигиловскими поползновениями, потому что США и иже с ними уж очень хотели, чтобы Асад загнулся, и добить его было удобно руками игил и пр. радикалов, а гибель и обездоленность множества обычных людей и уничтожение великих памятников культуры было "Западу", видимо, менее важно. И режим Асада с самим Б. Асадом загнулся бы точно (смерть или побег), если бы Россия его не спасла. Об этом писали-говорили многие политологи и востоковеды, например, на Эхе же – Мирский Георгий Ильич (к сож., он умер, а был – знаток, прекрасно здесь объяснял-"разжёвывал" сирийскую тему).

Короче, что Израиль заинтересован, чтобы его враги, недоброжелатели, а заодно и просто активные критики нынешних израильских властей перегрызлись между собой и ослабли – это да, соглашусь; но что асадовскую Сирию спас Иран и Хезболла, а Россия лишь подсуетилась в последний момент – нет, конечно. Иран и Хезболла играют там значительную роль, но ход войны в пользу сил Асада явно переломила Россия в первую очередь.


i4315 11 марта 2020 | 23:17

Заглянула в свои комменты в профиле, и хочу себя покритиковать, разъяснив последнее моё на этот момент высказывание :-). Пусть я тут "тихо сам с собой" и вряд ли это кому-то может быть интересно, но тянет внести ясность. Итак, от слов «А мощный "Запад" во главе с США был ну совсем невнятен с его антиигиловскими поползновениями, потому что США и иже с ними уж очень хотели, чтобы Асад загнулся, и добить его было удобно руками игил и пр. радикалов…» может показаться, будто я думаю, что кошмар Сирии последнего 10-летия (~с 2011), инициирован и режиссируется Западом, дабы вот так Б. Асада задавить. (Разумеется, истины я не знаю, но у меня сложилось мнение о том, что вероятнее). Мне представляется, что главные режиссёры и действующие лица – отнюдь не Запад, а сами сирийцы – разнородное сирийское общество. Запад (США и Ко), конечно, пытаются влиять на ситуацию, но, imho, далеко не на первых ролях. А на первых – жители Сирии. К сожалению, гражданская активность, разнонаправленные стремления к переменам, недовольство ситуацией в стране и действиями властей (не только на текущий момент, но и доставшая многих "бесконечность" правления асадовской семьи) – всё это, конечно, не удержалось в рамках мирной демократической борьбы за политическую власть в Сирийском государстве. …
(см. продолжение в след. комментарии).


i4315 11 марта 2020 | 23:20

i4315: …Насилие "расцвело" со всех сторон, в т.ч. и со стор. властей по отн. к протестующим, хотя власть себя оправдывает, что, мол, протест был не мирный; у оппозиции на это свои возражения… но я склонна думать, что правящая прослойка сирийского общества (не обязательно в перв. очередь сам Б.Асад, но приближённые к семье, военная элита, etc) не хотели отдавать власть ни по-хорошему, ни по-плохому и не планировали заигрываться в мирную передачу власти своим оппонентам/врагам. И надо ещё не забывать, что к нач. гражд. войны (в 2011) в Сирии оставалось, возможно, не так уж мало граждан, достаточно лояльных асадовскому правлению, они не пылали протестными настроениями и предпочли бы жить своей так или иначе налаженной жизнью. Но и активно-протестующих оказалось критически много, (посчитать бы на честном голосовании – сколько каких, но увы), причём число активно-протестных, похоже, росло, а не уменьшалось от карательных мер; и гражданская война разгорелась. …
(см. продолжение в след. комментарии).


i4315 11 марта 2020 | 23:25

i4315: (!) Но совсем особым результатом этой гражданской войны стало не просто грядущее свержение безальтернативного правления семьи Асадов, а власть совершенно жуткого государства фанатиков на терр. большой части Сирии и Ирака, (режима, imho, гораздо более страшного, чем асадовский). И тут, чтобы победить гораздо большее зло (игил, ан-нусру и т.п.), надо бы объединиться с гораздо меньшим злом (Асадом), но Западу хотелось победы прозападных либерально настроенных Сирийских Демократических сил (СДС) (и близких им групп так наз-ой умеренной сирийской оппозиции). Но было видно (особенно к 2015), что их силы ничтожны перед игиловско-нусровскими. А Западу желалось несбыточное, чтобы СДС разгромили и Асада, и заодно это жуткое ИГ (у меня всё же впечатление, что Запад (и прежде всего США) намеренно ИГ не создавали, думаю, что ИГ возникло в немалой степени от непродуманной политики Запада в Ливии и просто из-за того, что агрессивных исламо-фанатиков в мире довольно много, и среди них есть люди с очень большими деньгами и волей организовать подобный чудовищный халифат). …Я признаю, что Асад диктатор, но его режим может быть смягчён и постепенно реформирован в сторону демократических свобод, а затем через демократические выборы возможна и мирная передача власти в Сирии. С ИГ невозможно ничего, ИГ – сплошная катастрофа, поэтому Россия права, поддержав Асада в борьбе с ИГ и т.п. фанатиками. Но что надо поддерживать Асада в его борьбе с умеренной светской оппозицией – это сомнительно. Возможно, надо убедить Асада делегировать власть коалиционному правительству, в которое войдут и представители умеренной оппозиции, и представители Асада, и в течение года при международном контроле провести выборы главы Сирийского гос-ва, причём, по-моему, в таких выборах Б. Асад тоже мог бы участвовать.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире