djrbh: Карлыч сознается только тогда, когда услышит шаркающие шаги и приближающуюся фигуру Сталина… да и то, быстренько достанет уже давно заготовленные списки своих нынешних единомышленников и свой партбилет – как доказательство своей непричастности.
patrick_27: О, пригожинский карбонари петрик решил именно таким вот образом пригвоздить последнюю большую пресс-конференцию вождя?
Волтерьянец, однако, какой пассаж, ах-ах...
mongol_15: Да нету у полживого горе-вождя вообще никаких своих горе-изобретений
Все чисто заимствованное, даже вранье такое примитивное, плоское, убогенькое, безыскусное, замученное такое, изобретенное далеко не Путиным много-много лет и эпох тому назад
Да вот что-то ну совсем никто не верит нашему драгоценному обидчивому кристально честнейшему искреннейшему, такому старательному, добросовестному, безобидному, такому порядочному-порядочному, такому старательному-обаятельному, умнейшему, образованнейшему, мудрейшему вождю всех времен и народов
Ну ни капельки вот ну никто-никто ему не верит, криво так издевательски ядовито с сарказмом про себя ухмыляясь-усмехаясь и откровенно лишь каясь, хаясь и надсмехаясь
Вот силам конструктивного обновления и возрождения России и впрямь не стоит перегрызаться на радость и потеху врагам Родины
А вот с конкретным творческим наследием всех тех былых агентов охранки и государственной тайной политической полиции гостапо придется полноценно разбираться только в грядущем, после раскрытия хотя бы части ныне строго секретной информации и досье, всех этих миллионов сундуков с реальным компроматом, а не домыслами и досужими обвинениями во всякой ерунде
Все же энергичный активист-оптимист Алексей Анатольевич намного поярче будет всех этих безнадежно убогих угрюм-бурчеевых-органчиков, уныло клянвшихся умереть под Москвой
Ничего, и с этим наладится, вынырнут еще все эти толпы зажигательных златоустов, перед которыми побледнеют безнадежно навсегда все эти дуни трампы с прочими говорливыми политическими проститутками троцкими
Не всех перестреляют на мостах и перетравят новичками под чаек луговой
Не все внезапно ни с того ни с сего повыбрасываются из окон своих подъездов с семнадцатого этажа либо разобьет апоплексический удар с сердечной недостаточностью, корью, поносом, брюшным тифом и золотухой в расцвете их златоустовских лет...
Установлено, кто и почему напал на сотрудников ФСБ
Стрельбу у здания Федеральной службы безопасности (ФСБ) устроил 39-летний Евгений Манюров из подмосковного Подольска — бывший охранник и профессиональный стрелок. Эксперты говорят об определенной схожести между действиями лубянского и керченского стрелков.
Приехав на Лубянку в форме, в которой он ходил на работу, Манюров достал из рюкзака карабин и начал стрелять. Он убил одного сотрудника ФСБ, ранил четверых сотрудников спецслужб и одного прохожего, после чего был убит ответными выстрелами.
Манюров из-за низкой зарплаты и конфликтов на работе был вынужден поменять службу в десятке ЧОПов, которыми в том числе руководили бывшие сотрудники ФСБ. Возможно, поэтому нападение он и совершил на Лубянке.
================================================================================
Откуда у него оказался карабин, если он палил из автомата?
roma_mamedov: Да, шиш, как же
21.08.1991 г. миллионная толпа прибежала Лубянку громить сразу же
Прежде всего в России больна сама верховная власть, вся эта группировка непосредственно на троне, под этой сиятельно воняющей задницы и вокруг нее
А уж потом все эти их неврозы и комплексы, особенно параноидальные шизоиды и шизоидные паранойи, насильственно навязываются посредством дубин, дуболомов, государственной тайной политической полиции, охранки, больными сотрудниками больных внутренних органов, всеми этими палачами-карателями-людоедами-отбросгвардейцами всему народу и всему гражданскому обществу, реально ни в чем таком не повинном
Жестко Репрессивная логика горе-царька, считающего, что надлежит самым строжайшим образом карать всех, швыряющих в сторону форменных фашиствующих карателей и палачей пустые бумажные и пластиковые стаканчики из-под напистков - это старая как мир логика царя Ирода "Надо быстренько покарать и поубивать всех христианских младенцев, ибо выросши, они могут навредить вождю"
Безусловно, полнейшая катастрофа и провал весь этот путинизм-кретинизм
Особенно его последние 6 лет, как вообще, так и в части реально располагаемых доходов-расходов
И так позорно прошел днями Всемирный День Защиты Прав Человека и 12 декабря - День Конституции - Основного Закона РФ
Да Позорищще Поганое весь этот гнилой насквозь путинизм-кретинизм, империя вранья Держи-Мордор
Уже 20 лет загубили
И еще 30 лет собираются сидеть на нашей шее
Гыыы, горе-царек на полном серьезе рассказал граду и миру, что Империя Вранья Держи-Мордор запросто может развалиться вдрызг от пролетающего мимо пустого картонного стаканчика
И что Л. Пономарев вел переговоры с японцами о продаже им Курильских островов
И рыл туннель от Лондона до Бомбея
Боятся, трусят, робеют опасливые путиноидики даже звука самых обычных безобидных слов "майдан", "цветная бархатная революция", "мирная невооруженная прогулка", даже самих только фамилий народных героев - Навальный и Шендерович...
roma_mamedov: Очередные проплаченные вбросы
В период с 17.16 по 17.28 на сайте было всего 3 (три, Карл!) коммента, датированные 17.16, 17.27, мой от 17.28
Затем абсолютно ни с того, ни с сего, внезапно, без всякого объявления войны, были волюнтаристски вклеены целые ветки пригожинских комментов всех этих ишаковмангалычей, датированные 17.29, 17.30, что есть полнейший нонсенс с подтассовочкой и передергиванием, ибо таймер-счетчик комментов настроен на чисто двухминутную паузу между вставкой очередных комментов по ветке
Модераторы, хватит дурачиться и насильно вклеивать с принудительным подъемом на самый верх весь этот гнусный погромный антисемитский пригожинский понос
Вот все снова и снова возникает один и тот же вопрос - а, собственно говоря, какого черта нам всем насильно навязывают тут все эти запредельно лживые гнусные измышления всей этой пригожинской шушеры паскуд ромамедовых-кваксонов-пустоемеличев?
Какого черта сии мерзкие выбросы от 17:27 и 17.30 исключительно волюнтаристски насильственно подняли по дереву комментов над всеми предшествующими, появившимися после 17:27?
Нахрен тут ваащще все эти пригожинские фекало-испражняты сдались кому-то?
Доколе?..
djrbh: Все, допрыгались
Вольные ворошиловские стрелки открыли сезон охоты на Лубянке
Аккурат в День Чекиста
Разумеется, любые происшествия с участием наших дорогих внутренних органов и опасных сотрудников служб безопасности все обычно воспринимают, как очередную рядовую провокацию с разводкой и имитацией
Но на этот раз опасные сотрудники безопасности как-то нервозно суетились и врали вразнобой как-то так, разнокалиберно
"Один напал... не, трое... не, один... на улице стрельбы не было... не, пуляли с автоматов, сами видели, выглядывая из-за угла... забаррикадировался на автостоянке.... не, в подъезде здания на Большой Лубянке... стреляли из автоматов по окнам Лубянки... оцепление... броневики...аааааа!..."...
djrbh:
Дурак ты емеля...Пока чекисты бегают по улицам Москвы за Навальным и контролируют каждый его шаг - их обстреливает, какой-то безработный, прямо у их "берлоги".
djrbh: Не-а. Этот стрелок из другого лагеря, из квачковско-гиркинского. Либералы призовых мест по стрельбе не получают-с. Заняты более полезным и интеллектуальным делом.
Мне кажется, что передачу ОМ в 17-00 сократили по продолжительности?. Вчера у Шендеровича, а сегодня у Сванидзе передача шла примерно 35 минут, включая рекламу в 17-15 и новости в 17-30.
Сванидзе справедливо говорит, что «разгребать горы лжи», которые нагромоздил Андрей Илларионов, нет смысла. Но, эту работу сделали двое молодых ученых в 2012 году, написав текст «Мифы о 90-тых. Анатомия лжи». Он есть на сайте Фонда Гайдара. Вот что они написали тогда: «Мы рассмотрели 15 мифов о Е. Т. Гайдаре, созданных А. Н. Илларионовым. Во всех 15 случаях доводы Андрея Николаевича были поставлены под сомнение. В одних случаях Андрей Николаевич не учитывает исторический контекст действий Егора Тимуровича, в других - имеет место откровенная ложь, манипулирование фактами, сопоставление заведомо несопоставимых данных.»
michails35: В данном случае правда на стороне Илларионова, а ложь в другом месте. Потому как Илларионов всегда весьма дотошно даёт ссылки на источники. Впрочем, опровергать у Сванидзе просто нечего. Он совершенно облыжно обвиняет во лжи оппонентов не конкретизируя. И понятно почему. Потому как любая конкретика выявит его немощь и правоту Илларионова в частности. Великий реформатор, ****. Звёзды вместо мата, ибо нельзя. Илларионов именно потому дотошно сравнивает развитие в России и других странах бывшего соцлагеря.
От себя добавлю только одно. Можно просто зайти на сайт Всемирного банка и посмотреть ВВП бывших соцстран. У России после 1991 года яма. У многих стран она тоже есть. А вот у Польши её нет. И у ряда европейских стран нет. Именно потому, что наверху не было гения-грабителя якобы либерала.
kelavrik: Так я же и для этого привел ссылку на текст двух молодых ученых и привел их слова"во всех 15 случаеях доводы А.Илларионова были поставлены под сомнение". http://myths.gaidarfund.ru/articles/1461 Прочитайте. Поэтому у Сванидзе нет необходимости опровергать Илларионова, все опровергнуто 7 лет назад.Что касается спада ВВП, то именно Е.Гайдар разработал теорию постсоциалистического перехода. Первая его фаза - "трансформационная рецессия", при которой произошел спад ВВП у ВСЕХ без исключения стран СЭВ и постсоветских республик. У Польши он был минимальным, у Прибалтики побольше, у РФ средним а у Украины максимальным. Вторая стадия "восстановительный рост" тоже проходила по разному. Поверьте, этот вопрос я тщательно изучал и данные. И Бальцерович в Польше и Клаус в Чехословакии были личными друзьями Егора Гайдара, а Казимира Прунскене в Литве провела реформы по "лекалам" Е.Гайдара, только у нее не было того бешенного сопротивления, которое в России оказывали Е.Гайдару всякие хасбулатовы и руцкие, стоявшие во главе орды "красных директоров".
michails35: Забавно, в августе Ельцин вместе с Хасбулатовым и Руцким боролся против ГКЧП, в ноябре ВС дал Ельцину чрезвычайный полномочия (что было ошибкой), а через год они вдруг стали краснокоричневыми. Может это не они стали, а Ельцин себя как то проявил?
Мне незачем верить Гайдару или Илларионову. Я просто захожу на сайт всемирного банка и смотрю на графики ВВП. У России есть провал, у Польши его нет. Значит теория Гайдара как минимум ошибочна. А на деле это не ошибка, а попытка оправдания. Мол у всех плохо и по другому не бывает. Бывает, однако.
michails35: Простите, зачем вы дали мне эту ссылку: Часть 17. Вместо заключения
В ней содержания то ноль. Мол Гайдар прекрасен, а Илларионов - лжец.
Да, мне прекрасно известно, что Илларионов не врёт в главном. У нас была экономическая депрессия до 1998 года. Это я вижу и по графикам ВВП, да и по личным воспоминаниям тоже. Этот факт как минимум требует объяснения.
michails35: Прочёл первую главу по вашей ссылке.
Глава первая из книги Владимира Назарова и Кирилла Родионова.
Часть 1. Почему не любят 90-ые?
Ну что сказать, крайне слабая заметка. Дурацкие "психологические" рассуждения. Притом цель рассуждений одна, приписать оппонентам взгляды, которые невозможно никак проверить. Почему не любят 90е? Есть до боли тривиальный ответ, потому как очень плохо жилось, по ряду параметров хуже, чем в последние годы советской власти. А если мы выбросим из рассмотрения 87-91 годы, то существенно хуже. По возможности тупо заработать на жизнь.
В статейке, ах ты ж боже, первой главе книжонки, никакого анализа жизни в 90е, нет сравнения с советским периодом, нет сравнения с последующим. Только утверждение, будто плохо жилось, потому как перемены. Но перед переменами обещали райскую жизнь! И обещали как раз реформаторы.
О объективном анализе я уже говорил. Можно просто посмотреть на данные всемирного банка. Можно прочесть анализ Илларионова с цифрами и графиками. Но ничего этого авторы книжонки делать не хотят.
И да, я сформулирую, почему лично я не люблю Гайдара и ко. Не люблю за то, что они назвались либералами и под знаменем либерализма грабили страну. С того, что благодаря им либерал стал синонимом слова вор. С того, наконец, что они создали систему власти весьма далёкую от правового государства. И влияние Гайдара бесценно. Он в самом начале пути задал вектор.
michails35: Прежде всего технический вопрос. Знаете ли вы, что на эхе есть такая страница, позволяющая следить за ответами?
https://echo.msk.ru/my/incomings.html
Я с её помощью отслеживаю ответы и ваш ответ в частности.
michails35: Теперь по существу. Я бы не сказал, что 90е мне целиком не нравятся. Они кое что дали, например свободу перемещения по миру. Но я так же не могу не заметить, что в 90е экономическое положение граждан России резко ухудшилось. Притом ухудшилось по сравнению с концом перестройки. Я это вижу не только по личным ощущениям, но и по графику ВВП. У меня нет ощущений от жизни в Польше, но есть график ВВП для Польши. И я вижу, что там ухудшения не было. Из этого я делаю вывод, что преобразования можно было проводить не так, как в нашей стране. Именно на такой логике основаны доводы Илларионова, он тоже сравнивает развитие нашей страны с другими странами.
Так вот, вашу книжонку я открывал. Сначала на предложенной вами странице, потом прочёл первые две главы. Есть целиком этот пирог не стал, прочитанного было более чем достаточно. Авторы ничего не опровергли. Потому не очень доверяю вашим рекомендациям.
Но предлагаю другой путь. Вы предлагаете один тезис Илларионова о Гайдаре и опровержение по всем вашим источникам. Не ссылки на страницы, а именно тезис и опровержение. И одно уточнение. Тезис Илларионова должен быть из статьи, а не из скоротечного ответа на чей то комментарий в его жж.
Теперь о вашем тезисе и пропаганде. Пропаганда безусловно есть. Но она опирается на реальность. То, что в 90е мы жили плохо, а после лучше - факт. Кстати, ситуация начала выправляться до Путина в 1999 начался подъём. И это тоже видно на пресловутом графике ВВП. Кроме чисто экономических факторов, есть и социальные. Все помнят бандитский передел собственности в 90е. Кстати, это было одной из причин экономического упадка. Или депрессии 90х. И одна из причин роста в нулевые как раз наведение относительного порядка. Не абсолютного, но бандитские крыши сменились государственными.
Вот слушаю Сванидзе и тихо поражаюсь. Впервые сдерживаю матюги и в отношении его самого, и в отношении Ксении. Да именно потому, что Гайдара хорошо помнят, его и ненавидят. Притом отнюдь не за отпуск цен. Цены то надо было отпускать, это было неизбежно. А вот за развал экономики его и ненавидим. Ненавидим за разграбление страны. За раздачу всего на свете за бесценок. Да ладно бы раздал, так ведь при нём цены выросли с сотни раз. Да, росли везде в бывших соцстранах. Но кое где остановили, стабилизировали, а Гайдар разогнал инфляцию дурацкой экономической политикой. И собственников создал не Гайдар.
Именно из-за политики Гайдара/Чубайса к либералам налепили звание вора. Налепили незаслуженно, потому как эти персоны никаким место не относятся к либералам.
Охаивание "Мюнхенского сговора" - глупость. Это было демократическое действие: жители Судетской области получили чего хотели: жить не в Чехословакии, которая относилась к ним неважно, а в родной Германии. То, что это вдохновило Гитлера - другая история, связанная с личностью Гитлера, и к положительной сути решения по Судетской области отношения не имеет.
По Гайдару Сванидзе в общем прав. Правда, А.Чубайс, тоже хваля Гайдара, говорит, что были допущены ошибки, и их надо анализировать.
klink: Охаивание Мюнхенского сговора, помимо чисто гуманных и правовых аспектов (о которых вы говорите), имеет ещё два по мне более важных. Это политический, который дал гитлеру ощущение безнаказаности, и второй - возможность резко нарастить военные возможности (как несколько ранее возвращение Рура и Саара). Именно два последних и явились спусковым крючком ВМВ, без них войны бы просто не было.
Проблема Сванидзе и поддерживающих его в том, что они, говоря о "великом реформаторе Гайдаре" не подтверждают это никакими экономическими ссылками ни документами! И не сделал Гайдар нашу экономику рыночной! У Сванидзе рыночная экономика сводится к примитивному базару типа Черкизона!
faul: kelavrik: Это с одной стороны. С другой, Гайдар и Ко на долгие годы скомпрометировали либерально-демократическую идею и привели Путина в результате чего откат далеко за прежние позиции стал неизбежен. Гайдар поддержал известную мюнхенскую речь Путина, фактически положившую начало новой холодной войны и попытку раздела сфер влияния, дальнейшую аннексию Крыма, войну с Украиной и санкций. Гайдар поддержал антиамериканскую истерию и даже успел в ней поучаствовать, грозя американскими ракетами. То что мы имеем сейчас это прямое следствие участия Гайдара в Российской политике. Сванидзе не может этого не понимать. Егор Гайдар приспособленец и таким был всю жизнь.
...кому на хрен какая разница про физическое здоровье плешегнома - с головою, главное, чтобы дружил...а вот этого как раз и не наблюдается... а первым вопросом у адекватных людей в нынешней ситуации должен бы быть вопрос об исполнении плешегномом Конституции страны и ответственности за ея неисполнение...
...а позвоночник - да, действительно гибкий....
Кадровые перестановки ожидаются в ФСБ.....
Фи.
Перестановками тут ничего не решить. Гнать в шею нужно этих лузеров.
И набрать других, незапятнанных и молодых.
don_ballon: Да не будет Он , себя таблетками травить-он в памперсах...
Памперсы на него с двуглавым орлом ,фирменные-надели...(ну как и термос)
Вот и отсидел спокойно 4 часа, со всеми российскими удобствами
До чего же ограниченная дама эта Ларина! Все ей ясно, все понятно. Других мнений быть не может. Как пел Ю. Ким "Ну а что не так, то значит ложь". Сванидзе, впрочем, не далеко от нее ушел.
А что касается Гайдара, то он с присными украл у моих родителей все деньги, которые они 30 лет откладывали "на старость". И мне плевать, себе ли он забрал эти деньги, или был бескорыстен. И не надо мне врать, что эти деньги не имели цены - я прекрасно помню, что цены на рынке на все были в два раза выше. чем на соответствующие товары, отсутствующие в магазинах. Для любителей рыночных отношений должно быть ясно, что хотя бы половину денег должны были отдать. Гайдар - вор. И Чубайс со своей приватизацией - вор. И при этом точно не бескорыстный.
Николай Карлович!
Не надо играть в "жмурки"!
На Ульянове вольно или не вольно держится МИФ об о хорошем СССР. (А культ вождя ему во многом создал Джугашвили)
Пока усилено поддерживается этот миф --- МЫ всерьёз даже не задумаемся, что сегодняшняя ДИКТАТУРА БУРЖУАЗИИ ----- есть результат естественного развития большевистской "диктатуры пролетариата". Такой результат предсказал Карл Каутский ещё в середине 1918 года
ЕЩЁ ДО НАЧАЛА БРАТОУБИЙСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ! ! !
Большевики не послушали голос разума и продолжили свой преступный эксперимент, который длится уже второй век.
В США когда случается такое ЧП. создается штаб из мэра, губернатора, главного силовика территории. Брейкин ньюс на новостных каналах регулярно. Журналистам подсыпают свежую информацию то что называется "с колес". Голоса людей глубоко переживающих и сочувствующих. И это нормально - люди знают что произошло. Знают как реагировать, а правда, какая бы ни была все же одна единственная, если нужен анализ события. что еще брать в расчеты. В России правят темнилы. "ихтамнеты" и "онипервые начали". Вспомните сколько потрбовалось времени темниле Путину чтобы сознаться что он приказал захватить Крым?
К сведению Сванидзе, у нас теперь законом предписано всем мужикам до 65 лет не только сидеть в помещении, но стоять и работать по 8 часов в день. Следовательно, у нас все мужики здоровее Путина раза в два.
Впрочем, самого Сванидзе это не касается, он свободно перемещается из одного помещения в другое в течение рабочего дня, работая языком.
Карлыч - "системный вольнодумец", при всех режимах на плаву и в шоколаде, эталон конформизма, за это и ценят за "стенкой";)))) Жаль студентов, которые учатся у него журналистики. Надеюсь, делают это на безопасном расстоянии.
Вернуться к материалу
Комментарии
52Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
djrbh: думаю эхо и его гости получат искомый миллион но правда обратной направленности
20 декабря 2019 | 17:29
djrbh: Карлыч сознается только тогда, когда услышит шаркающие шаги и приближающуюся фигуру Сталина… да и то, быстренько достанет уже давно заготовленные списки своих нынешних единомышленников и свой партбилет – как доказательство своей непричастности.
20 декабря 2019 | 17:33
patrick_27:
Основной подвальный состав поварят на месте - где шатается их бригадир "ватсон", даже им неизвестно.
patrick_27: О, пригожинский карбонари петрик решил именно таким вот образом пригвоздить последнюю большую пресс-конференцию вождя?
Волтерьянец, однако, какой пассаж, ах-ах...
20 декабря 2019 | 20:06
patrick_27: mongol_15:
Так кто расстрелял ФСБ ???
Микельман, Сидоров или Пудыров ???
Кто кого опорочил ???
Наверное во всём виноват Жидобандера.
mongol_15: Да нету у полживого горе-вождя вообще никаких своих горе-изобретений
Все чисто заимствованное, даже вранье такое примитивное, плоское, убогенькое, безыскусное, замученное такое, изобретенное далеко не Путиным много-много лет и эпох тому назад
Да вот что-то ну совсем никто не верит нашему драгоценному обидчивому кристально честнейшему искреннейшему, такому старательному, добросовестному, безобидному, такому порядочному-порядочному, такому старательному-обаятельному, умнейшему, образованнейшему, мудрейшему вождю всех времен и народов
Ну ни капельки вот ну никто-никто ему не верит, криво так издевательски ядовито с сарказмом про себя ухмыляясь-усмехаясь и откровенно лишь каясь, хаясь и надсмехаясь
Вот силам конструктивного обновления и возрождения России и впрямь не стоит перегрызаться на радость и потеху врагам Родины
А вот с конкретным творческим наследием всех тех былых агентов охранки и государственной тайной политической полиции гостапо придется полноценно разбираться только в грядущем, после раскрытия хотя бы части ныне строго секретной информации и досье, всех этих миллионов сундуков с реальным компроматом, а не домыслами и досужими обвинениями во всякой ерунде
Все же энергичный активист-оптимист Алексей Анатольевич намного поярче будет всех этих безнадежно убогих угрюм-бурчеевых-органчиков, уныло клянвшихся умереть под Москвой
Ничего, и с этим наладится, вынырнут еще все эти толпы зажигательных златоустов, перед которыми побледнеют безнадежно навсегда все эти дуни трампы с прочими говорливыми политическими проститутками троцкими
Не всех перестреляют на мостах и перетравят новичками под чаек луговой
Не все внезапно ни с того ни с сего повыбрасываются из окон своих подъездов с семнадцатого этажа либо разобьет апоплексический удар с сердечной недостаточностью, корью, поносом, брюшным тифом и золотухой в расцвете их златоустовских лет...
20 декабря 2019 | 17:45
Установлено, кто и почему напал на сотрудников ФСБ
Стрельбу у здания Федеральной службы безопасности (ФСБ) устроил 39-летний Евгений Манюров из подмосковного Подольска — бывший охранник и профессиональный стрелок. Эксперты говорят об определенной схожести между действиями лубянского и керченского стрелков.
Приехав на Лубянку в форме, в которой он ходил на работу, Манюров достал из рюкзака карабин и начал стрелять. Он убил одного сотрудника ФСБ, ранил четверых сотрудников спецслужб и одного прохожего, после чего был убит ответными выстрелами.
Манюров из-за низкой зарплаты и конфликтов на работе был вынужден поменять службу в десятке ЧОПов, которыми в том числе руководили бывшие сотрудники ФСБ. Возможно, поэтому нападение он и совершил на Лубянке.
================================================================================
Откуда у него оказался карабин, если он палил из автомата?
21 декабря 2019 | 15:13
vezdehod1: говно вопрос .............. он ведь "профессиональный стрелок"
roma_mamedov: Да, шиш, как же
21.08.1991 г. миллионная толпа прибежала Лубянку громить сразу же
Прежде всего в России больна сама верховная власть, вся эта группировка непосредственно на троне, под этой сиятельно воняющей задницы и вокруг нее
А уж потом все эти их неврозы и комплексы, особенно параноидальные шизоиды и шизоидные паранойи, насильственно навязываются посредством дубин, дуболомов, государственной тайной политической полиции, охранки, больными сотрудниками больных внутренних органов, всеми этими палачами-карателями-людоедами-отбросгвардейцами всему народу и всему гражданскому обществу, реально ни в чем таком не повинном
Жестко Репрессивная логика горе-царька, считающего, что надлежит самым строжайшим образом карать всех, швыряющих в сторону форменных фашиствующих карателей и палачей пустые бумажные и пластиковые стаканчики из-под напистков - это старая как мир логика царя Ирода "Надо быстренько покарать и поубивать всех христианских младенцев, ибо выросши, они могут навредить вождю"
Безусловно, полнейшая катастрофа и провал весь этот путинизм-кретинизм
Особенно его последние 6 лет, как вообще, так и в части реально располагаемых доходов-расходов
И так позорно прошел днями Всемирный День Защиты Прав Человека и 12 декабря - День Конституции - Основного Закона РФ
Да Позорищще Поганое весь этот гнилой насквозь путинизм-кретинизм, империя вранья Держи-Мордор
Уже 20 лет загубили
И еще 30 лет собираются сидеть на нашей шее
Гыыы, горе-царек на полном серьезе рассказал граду и миру, что Империя Вранья Держи-Мордор запросто может развалиться вдрызг от пролетающего мимо пустого картонного стаканчика
И что Л. Пономарев вел переговоры с японцами о продаже им Курильских островов
И рыл туннель от Лондона до Бомбея
Боятся, трусят, робеют опасливые путиноидики даже звука самых обычных безобидных слов "майдан", "цветная бархатная революция", "мирная невооруженная прогулка", даже самих только фамилий народных героев - Навальный и Шендерович...
roma_mamedov: Очередные проплаченные вбросы
В период с 17.16 по 17.28 на сайте было всего 3 (три, Карл!) коммента, датированные 17.16, 17.27, мой от 17.28
Затем абсолютно ни с того, ни с сего, внезапно, без всякого объявления войны, были волюнтаристски вклеены целые ветки пригожинских комментов всех этих ишаковмангалычей, датированные 17.29, 17.30, что есть полнейший нонсенс с подтассовочкой и передергиванием, ибо таймер-счетчик комментов настроен на чисто двухминутную паузу между вставкой очередных комментов по ветке
Модераторы, хватит дурачиться и насильно вклеивать с принудительным подъемом на самый верх весь этот гнусный погромный антисемитский пригожинский понос
Вот все снова и снова возникает один и тот же вопрос - а, собственно говоря, какого черта нам всем насильно навязывают тут все эти запредельно лживые гнусные измышления всей этой пригожинской шушеры паскуд ромамедовых-кваксонов-пустоемеличев?
Какого черта сии мерзкие выбросы от 17:27 и 17.30 исключительно волюнтаристски насильственно подняли по дереву комментов над всеми предшествующими, появившимися после 17:27?
Нахрен тут ваащще все эти пригожинские фекало-испражняты сдались кому-то?
Доколе?..
djrbh: Все, допрыгались
Вольные ворошиловские стрелки открыли сезон охоты на Лубянке
Аккурат в День Чекиста
Разумеется, любые происшествия с участием наших дорогих внутренних органов и опасных сотрудников служб безопасности все обычно воспринимают, как очередную рядовую провокацию с разводкой и имитацией
Но на этот раз опасные сотрудники безопасности как-то нервозно суетились и врали вразнобой как-то так, разнокалиберно
"Один напал... не, трое... не, один... на улице стрельбы не было... не, пуляли с автоматов, сами видели, выглядывая из-за угла... забаррикадировался на автостоянке.... не, в подъезде здания на Большой Лубянке... стреляли из автоматов по окнам Лубянки... оцепление... броневики...аааааа!..."...
20 декабря 2019 | 17:30
djrbh:
Дурак ты емеля...Пока чекисты бегают по улицам Москвы за Навальным и контролируют каждый его шаг - их обстреливает, какой-то безработный, прямо у их "берлоги".
20 декабря 2019 | 18:24
djrbh: Он умеет стрелять. Больше, правда, в этой жизни не умет ничего.
-на дальних подступах? это где , у входа в контору?
djrbh:Не кажется тебе, Кока, что это продукт вашей радиостанции и лично твой?
Ну что ему, скорей всего, по твоему глубокому убеждению, еврею, могло "нассать" в уши Эхо Москвы, еврейское, по твоему глубокому убеждению, радио?
За все на еврея найдется судья
За живость ума, за сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то что она промахнулась.
Губерман.
djrbh: Не-а. Этот стрелок из другого лагеря, из квачковско-гиркинского. Либералы призовых мест по стрельбе не получают-с. Заняты более полезным и интеллектуальным делом.
Молодец, Сванидзе. Подписываюсь.
Мне кажется, что передачу ОМ в 17-00 сократили по продолжительности?. Вчера у Шендеровича, а сегодня у Сванидзе передача шла примерно 35 минут, включая рекламу в 17-15 и новости в 17-30.
Сванидзе справедливо говорит, что «разгребать горы лжи», которые нагромоздил Андрей Илларионов, нет смысла. Но, эту работу сделали двое молодых ученых в 2012 году, написав текст «Мифы о 90-тых. Анатомия лжи». Он есть на сайте Фонда Гайдара. Вот что они написали тогда: «Мы рассмотрели 15 мифов о Е. Т. Гайдаре, созданных А. Н. Илларионовым. Во всех 15 случаях доводы Андрея Николаевича были поставлены под сомнение. В одних случаях Андрей Николаевич не учитывает исторический контекст действий Егора Тимуровича, в других - имеет место откровенная ложь, манипулирование фактами, сопоставление заведомо несопоставимых данных.»
michails35: В данном случае правда на стороне Илларионова, а ложь в другом месте. Потому как Илларионов всегда весьма дотошно даёт ссылки на источники. Впрочем, опровергать у Сванидзе просто нечего. Он совершенно облыжно обвиняет во лжи оппонентов не конкретизируя. И понятно почему. Потому как любая конкретика выявит его немощь и правоту Илларионова в частности. Великий реформатор, ****. Звёзды вместо мата, ибо нельзя. Илларионов именно потому дотошно сравнивает развитие в России и других странах бывшего соцлагеря.
От себя добавлю только одно. Можно просто зайти на сайт Всемирного банка и посмотреть ВВП бывших соцстран. У России после 1991 года яма. У многих стран она тоже есть. А вот у Польши её нет. И у ряда европейских стран нет. Именно потому, что наверху не было гения-грабителя якобы либерала.
kelavrik: Так я же и для этого привел ссылку на текст двух молодых ученых и привел их слова"во всех 15 случаеях доводы А.Илларионова были поставлены под сомнение". http://myths.gaidarfund.ru/articles/1461 Прочитайте. Поэтому у Сванидзе нет необходимости опровергать Илларионова, все опровергнуто 7 лет назад.Что касается спада ВВП, то именно Е.Гайдар разработал теорию постсоциалистического перехода. Первая его фаза - "трансформационная рецессия", при которой произошел спад ВВП у ВСЕХ без исключения стран СЭВ и постсоветских республик. У Польши он был минимальным, у Прибалтики побольше, у РФ средним а у Украины максимальным. Вторая стадия "восстановительный рост" тоже проходила по разному. Поверьте, этот вопрос я тщательно изучал и данные. И Бальцерович в Польше и Клаус в Чехословакии были личными друзьями Егора Гайдара, а Казимира Прунскене в Литве провела реформы по "лекалам" Е.Гайдара, только у нее не было того бешенного сопротивления, которое в России оказывали Е.Гайдару всякие хасбулатовы и руцкие, стоявшие во главе орды "красных директоров".
michails35: Забавно, в августе Ельцин вместе с Хасбулатовым и Руцким боролся против ГКЧП, в ноябре ВС дал Ельцину чрезвычайный полномочия (что было ошибкой), а через год они вдруг стали краснокоричневыми. Может это не они стали, а Ельцин себя как то проявил?
Мне незачем верить Гайдару или Илларионову. Я просто захожу на сайт всемирного банка и смотрю на графики ВВП. У России есть провал, у Польши его нет. Значит теория Гайдара как минимум ошибочна. А на деле это не ошибка, а попытка оправдания. Мол у всех плохо и по другому не бывает. Бывает, однако.
michails35: Простите, зачем вы дали мне эту ссылку: Часть 17. Вместо заключения
В ней содержания то ноль. Мол Гайдар прекрасен, а Илларионов - лжец.
Да, мне прекрасно известно, что Илларионов не врёт в главном. У нас была экономическая депрессия до 1998 года. Это я вижу и по графикам ВВП, да и по личным воспоминаниям тоже. Этот факт как минимум требует объяснения.
michails35: Прочёл первую главу по вашей ссылке.
Глава первая из книги Владимира Назарова и Кирилла Родионова.
Часть 1. Почему не любят 90-ые?
Ну что сказать, крайне слабая заметка. Дурацкие "психологические" рассуждения. Притом цель рассуждений одна, приписать оппонентам взгляды, которые невозможно никак проверить. Почему не любят 90е? Есть до боли тривиальный ответ, потому как очень плохо жилось, по ряду параметров хуже, чем в последние годы советской власти. А если мы выбросим из рассмотрения 87-91 годы, то существенно хуже. По возможности тупо заработать на жизнь.
В статейке, ах ты ж боже, первой главе книжонки, никакого анализа жизни в 90е, нет сравнения с советским периодом, нет сравнения с последующим. Только утверждение, будто плохо жилось, потому как перемены. Но перед переменами обещали райскую жизнь! И обещали как раз реформаторы.
О объективном анализе я уже говорил. Можно просто посмотреть на данные всемирного банка. Можно прочесть анализ Илларионова с цифрами и графиками. Но ничего этого авторы книжонки делать не хотят.
И да, я сформулирую, почему лично я не люблю Гайдара и ко. Не люблю за то, что они назвались либералами и под знаменем либерализма грабили страну. С того, что благодаря им либерал стал синонимом слова вор. С того, наконец, что они создали систему власти весьма далёкую от правового государства. И влияние Гайдара бесценно. Он в самом начале пути задал вектор.
michails35: Прежде всего технический вопрос. Знаете ли вы, что на эхе есть такая страница, позволяющая следить за ответами?
https://echo.msk.ru/my/incomings.html
Я с её помощью отслеживаю ответы и ваш ответ в частности.
michails35: Теперь по существу. Я бы не сказал, что 90е мне целиком не нравятся. Они кое что дали, например свободу перемещения по миру. Но я так же не могу не заметить, что в 90е экономическое положение граждан России резко ухудшилось. Притом ухудшилось по сравнению с концом перестройки. Я это вижу не только по личным ощущениям, но и по графику ВВП. У меня нет ощущений от жизни в Польше, но есть график ВВП для Польши. И я вижу, что там ухудшения не было. Из этого я делаю вывод, что преобразования можно было проводить не так, как в нашей стране. Именно на такой логике основаны доводы Илларионова, он тоже сравнивает развитие нашей страны с другими странами.
Так вот, вашу книжонку я открывал. Сначала на предложенной вами странице, потом прочёл первые две главы. Есть целиком этот пирог не стал, прочитанного было более чем достаточно. Авторы ничего не опровергли. Потому не очень доверяю вашим рекомендациям.
Но предлагаю другой путь. Вы предлагаете один тезис Илларионова о Гайдаре и опровержение по всем вашим источникам. Не ссылки на страницы, а именно тезис и опровержение. И одно уточнение. Тезис Илларионова должен быть из статьи, а не из скоротечного ответа на чей то комментарий в его жж.
Теперь о вашем тезисе и пропаганде. Пропаганда безусловно есть. Но она опирается на реальность. То, что в 90е мы жили плохо, а после лучше - факт. Кстати, ситуация начала выправляться до Путина в 1999 начался подъём. И это тоже видно на пресловутом графике ВВП. Кроме чисто экономических факторов, есть и социальные. Все помнят бандитский передел собственности в 90е. Кстати, это было одной из причин экономического упадка. Или депрессии 90х. И одна из причин роста в нулевые как раз наведение относительного порядка. Не абсолютного, но бандитские крыши сменились государственными.
michails35: P.S. Можем продолжить на площадке без модерации.
Наш "системный вольнодумец", Колян- так его называют в Кремле;)))))
Вот слушаю Сванидзе и тихо поражаюсь. Впервые сдерживаю матюги и в отношении его самого, и в отношении Ксении. Да именно потому, что Гайдара хорошо помнят, его и ненавидят. Притом отнюдь не за отпуск цен. Цены то надо было отпускать, это было неизбежно. А вот за развал экономики его и ненавидим. Ненавидим за разграбление страны. За раздачу всего на свете за бесценок. Да ладно бы раздал, так ведь при нём цены выросли с сотни раз. Да, росли везде в бывших соцстранах. Но кое где остановили, стабилизировали, а Гайдар разогнал инфляцию дурацкой экономической политикой. И собственников создал не Гайдар.
Именно из-за политики Гайдара/Чубайса к либералам налепили звание вора. Налепили незаслуженно, потому как эти персоны никаким место не относятся к либералам.
Охаивание "Мюнхенского сговора" - глупость. Это было демократическое действие: жители Судетской области получили чего хотели: жить не в Чехословакии, которая относилась к ним неважно, а в родной Германии. То, что это вдохновило Гитлера - другая история, связанная с личностью Гитлера, и к положительной сути решения по Судетской области отношения не имеет.
По Гайдару Сванидзе в общем прав. Правда, А.Чубайс, тоже хваля Гайдара, говорит, что были допущены ошибки, и их надо анализировать.
klink: Охаивание Мюнхенского сговора, помимо чисто гуманных и правовых аспектов (о которых вы говорите), имеет ещё два по мне более важных. Это политический, который дал гитлеру ощущение безнаказаности, и второй - возможность резко нарастить военные возможности (как несколько ранее возвращение Рура и Саара). Именно два последних и явились спусковым крючком ВМВ, без них войны бы просто не было.
20 декабря 2019 | 21:24
Проблема Сванидзе и поддерживающих его в том, что они, говоря о "великом реформаторе Гайдаре" не подтверждают это никакими экономическими ссылками ни документами! И не сделал Гайдар нашу экономику рыночной! У Сванидзе рыночная экономика сводится к примитивному базару типа Черкизона!
faul: kelavrik: Это с одной стороны. С другой, Гайдар и Ко на долгие годы скомпрометировали либерально-демократическую идею и привели Путина в результате чего откат далеко за прежние позиции стал неизбежен. Гайдар поддержал известную мюнхенскую речь Путина, фактически положившую начало новой холодной войны и попытку раздела сфер влияния, дальнейшую аннексию Крыма, войну с Украиной и санкций. Гайдар поддержал антиамериканскую истерию и даже успел в ней поучаствовать, грозя американскими ракетами. То что мы имеем сейчас это прямое следствие участия Гайдара в Российской политике. Сванидзе не может этого не понимать. Егор Гайдар приспособленец и таким был всю жизнь.
20 декабря 2019 | 22:03
...кому на хрен какая разница про физическое здоровье плешегнома - с головою, главное, чтобы дружил...а вот этого как раз и не наблюдается... а первым вопросом у адекватных людей в нынешней ситуации должен бы быть вопрос об исполнении плешегномом Конституции страны и ответственности за ея неисполнение...
...а позвоночник - да, действительно гибкий....
Сидит 4 часа. значит здоровый.... Люди сидят и дольше. только здоровье не у всех... Здоровье только по сидению определяет???
Кадровые перестановки ожидаются в ФСБ.....
Фи.
Перестановками тут ничего не решить. Гнать в шею нужно этих лузеров.
И набрать других, незапятнанных и молодых.
don_ballon: Да не будет Он , себя таблетками травить-он в памперсах...
Памперсы на него с двуглавым орлом ,фирменные-надели...(ну как и термос)
Вот и отсидел спокойно 4 часа, со всеми российскими удобствами
До чего же ограниченная дама эта Ларина! Все ей ясно, все понятно. Других мнений быть не может. Как пел Ю. Ким "Ну а что не так, то значит ложь". Сванидзе, впрочем, не далеко от нее ушел.
А что касается Гайдара, то он с присными украл у моих родителей все деньги, которые они 30 лет откладывали "на старость". И мне плевать, себе ли он забрал эти деньги, или был бескорыстен. И не надо мне врать, что эти деньги не имели цены - я прекрасно помню, что цены на рынке на все были в два раза выше. чем на соответствующие товары, отсутствующие в магазинах. Для любителей рыночных отношений должно быть ясно, что хотя бы половину денег должны были отдать. Гайдар - вор. И Чубайс со своей приватизацией - вор. И при этом точно не бескорыстный.
Угу, Ленин уже много лет лежит в помещении- очень здоровый мужик))
Николай Карлович!
Не надо играть в "жмурки"!
На Ульянове вольно или не вольно держится МИФ об о хорошем СССР. (А культ вождя ему во многом создал Джугашвили)
Пока усилено поддерживается этот миф --- МЫ всерьёз даже не задумаемся, что сегодняшняя ДИКТАТУРА БУРЖУАЗИИ ----- есть результат естественного развития большевистской "диктатуры пролетариата". Такой результат предсказал Карл Каутский ещё в середине 1918 года
ЕЩЁ ДО НАЧАЛА БРАТОУБИЙСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ! ! !
Большевики не послушали голос разума и продолжили свой преступный эксперимент, который длится уже второй век.
Опять Николай Карлович неприятно бредил о Гайдаре. Гений и точка - такой аргумент. Учение Маркса всесильно потому что оно верно (с). И точка.
21 декабря 2019 | 02:46
В США когда случается такое ЧП. создается штаб из мэра, губернатора, главного силовика территории. Брейкин ньюс на новостных каналах регулярно. Журналистам подсыпают свежую информацию то что называется "с колес". Голоса людей глубоко переживающих и сочувствующих. И это нормально - люди знают что произошло. Знают как реагировать, а правда, какая бы ни была все же одна единственная, если нужен анализ события. что еще брать в расчеты. В России правят темнилы. "ихтамнеты" и "онипервые начали". Вспомните сколько потрбовалось времени темниле Путину чтобы сознаться что он приказал захватить Крым?
К сведению Сванидзе, у нас теперь законом предписано всем мужикам до 65 лет не только сидеть в помещении, но стоять и работать по 8 часов в день. Следовательно, у нас все мужики здоровее Путина раза в два.
Впрочем, самого Сванидзе это не касается, он свободно перемещается из одного помещения в другое в течение рабочего дня, работая языком.
doxerom: Испугал ежа голой задницей
Где-то я про здорового мужика уже слышал. Лужков перед отставкой завывал: "Что, я немощный. Почему я должен уходить?"
Карлыч - "системный вольнодумец", при всех режимах на плаву и в шоколаде, эталон конформизма, за это и ценят за "стенкой";)))) Жаль студентов, которые учатся у него журналистики. Надеюсь, делают это на безопасном расстоянии.
21 декабря 2019 | 22:49
Коля Сванидзе с удовольствием взял бы на память использованый памперсы президента но увы кто ему даст.