Вот так и живем в сплошном беспросветном анекдоте
Думал, в 1991 году такая вот жизнь-анекдот закончилась, все, проснулись, очнулись, отряхнулись, начнем жить по-настоящему, без анекдотов
Блин, сразу же в новые анекдоты провалились
Как же тогда надеялись на всех тех ельцинских клоунов, как им верили
А они в награду взяли и повесили нам на шею вообще совсем жутко никудышную клоунаду
Боливия - это полнейший ударес-аморалес прямо под дых
"Вы что, хотите, как в Париже?" - задорно шуткует вождь, откровенно кривя душой, ибо точно знает, что еще тыщщу лет у нас не будет, как в Париже
"Си! Си!" - весело отзываются юморные россияне - "Ла-Пасо! Боливиано! А-мо-ра-лес! А-мо-ра-лес!"
И заразительно хихикают, прямо до слез
Согласен с уважаемыми борцами и экспертами: все россияне должны быть глубоко нижайше благодарны вождю, что еще живут на этом свете в этой богоспасаемой стране, что еще не все поголовно изнасилованы форменными фашиствующими молодчиками, избиты, казнены и заключены в зинданы...
kjhgf: Все снова и снова возникает один и тот же вопрос - а, собственно говоря, какого черта нам всем насильно навязывают тут все эти запредельно лживые гнусные измышления всей этой пригожинской шушеры пустоемеличевской?
Какого черта сей мерзкий выброс от 17.22 насильно подняли по дереву комментов над всеми остальными, появившимися после 17.15?
Доколе?
Согласен с уважаемым писателем-историком Н. Сванидзе: давно уж опасно и бессмысленно писать всякие дурацкие угрозы в соцсетях в адрес всяких деятелей путинского режима
Только такой наивный А. Ульянов мог везде бегать с истошными воплями "Сдохни, тварь!" в адрес самодержавия
Только его хитрый брат завещал всем грядущим деятелям народно-освободительного движения: "Мы пойдем другим путем! Учиться, учиться и еще раз учиться!"...
topotuschkin: начнем жить по-настоящему, без анекдотов
--------------------------
странное у вас представление о настоящей жизни. Неужели где-то живут без анекдотов? Наверное в раю?
/задорно шуткует вождь, откровенно кривя душой \ - вот и вы стремительным домкратом сорвались в анекдотичное изложение мыслей. Перечтите, неужели не смешно
vezdehod1: "Ксения Ларина на своём Законном месте и - это Очень радует"
Кого- как. Меня - совсем не радует. В последнее время передачи со Сванидзе вела умница Воробьёва. И это было приятно слушать. А теперь придётся вновь привыкать к глупости и пошлости ведущей.
harry_r: по мне всё херово ... Сванидзе кончился словами о кристальной честности Панфиловой ... Ларина ... актриса местного театра ААВ ... Как и Воробьёва ... ИМХО ...
harry_r: ... впрочем ... Готов просить прощения у Ирочки - подвижническая работа у спасателей- волонтёров дорогого стоит !!! ... да и программы " Чувствительно " требуют немалой выдержки !!! .. Смелая деушка !!! ... но когда прикидывается дурындой - откровенно раздражает !!! ... ИМХО .
bazilevs700: "но когда прикидывается дурындой..."
Не знаю: что Вы имеете в виду. Но иногда прикинуться "дурындой" умному журналисту просто необходимо. Хуже, когда дурында по жизни пытается прикинуться умной.
Все на изучение великого труда Карла Сванидзе, Цели и методы воинствующего сионизма! Ведь Николай Карлович не осудил труды своего папы? Может отец все же был прав?
ross1956: Все на изучение великого труда В. Мединского "Цели и методы воинствующего путинизма"!
Ведь Владимир Ростиславович не осудил труды своего духовного папы? Может, вождь-отец все же был прав?..
topotuschkin: Дружок, все дело в том, что как ты не прыгал, как блоха на веревочке, называя какие-то мифические произведения, а труды Карла Сванидзе не забудутся! Николай Карлович по ночам просыпается с криком, Папа, папа, как ты был прав!
ross1956: Николай Карлович по ночам просыпается с криком , Папа ,папа ,как ты был прав...
Спаси Господь-судя по информированности ночных кошмаров сына Коли -ты росс1956, призрак отца Сванидзе-его папы Карла?
ross1956: Ведь Николай Карлович не осудил труды своего папы?
------------------
вы не правы, Николай Карлович осудил отца и всех предков-коммунистов, он их осуждает каждый раз, когда бичует сталинизм,т.е. регулярно. Это тяжелая ноша, но Николай Карлович честный и мужественный журналист, потому можно посочувствовать его страданиям
dubitabam: Честное и мужественное бичевание Николаем "Гибким Позвоночником" Карловичем сталинизма не связано никак а с автоматическим осуждением папиного антисемитизма.
ivan_theodorovich: Простите, не понял. А что, немцы - "нерукопожатная" нация? И вообще: при чём тут нация? Воинствующий национализм - это не свойство нации, а свойство отдельных представителей отдельных этносов. И в России он есть.
harry_r: Прощаю, прощаю. Вы, вероятно, не слышали о работах израильского генетика Л.Невзлина, который открыл ген либерализма. присущий некоторым нациям и начисто отсутствующий у других.
malorus_kiev163:
Лучше прямо сейчас слушать Делягина на Комсомольской Правде.
Забейте на этих двух дятлов.
=======================================================
Я давно забил на радио "КП" и их гостей, типа Делягина.
Криворучко судил Магнитского.....
Помнится, Магнитского судили и мёртвого, после смерти.
Мёртвого тоже Криворучко судил, не ?!
Да он не судья после этого.....садистмазохист какой - то.
Самые горячие споры всегда вокруг так называемых политических заключенных, которых как бы у нас нет.
----------------------------------
Как то не странно прозвучит, но у нас и впрямь в России нет политических заключенных. Ибо Путин это вам не Сталин, он не строит социализм или коммунизм, а его политике мешают. У Путина нет никакой политики. У него есть лишь желание пресечь всякие попытки мешать ему и его элите обогащаться. Ибо путинский тренд - это обогащение людей, допущенных к этому промыслу. Это суть и смысл путинизма. У него это не считается преступлением для людей, допущенных в его круг. С этой точки зрения и Метельский и Сергугина и этот злосчастный московский прокурор и Жирик все они на законных основаниях обогащаются. А все, кто этому мешают, как Навальный или девочка Павликова, враги России и народа. На них надо спустить всех собак. Так что никаких политзаключенных нет. А вот как их назвать честно говоря не знаю. Этому пока нет названия.
spbshnik: За взяточничество надо сажать. Но если взяточник либераст. То надо рассмотреть это со всех сторон. Не вынудило ли брать взятку болезнь ребёнка. Или недостаток средств в семье. Ведь в этом случае вина ложится на режим Путина.
"Конечно, я понимаю и ты понимаешь, что это не угроза." - Это НК говорит как самый честный журналист. "Но если трактовать как угрозу – то подлежит (уголовному преследованию) . А трактовать можно." - А это - как член совета по ПЧ. Раздвоение?
Как ни надрываются либеральные журнализды и правозаshitники, а никакого сочувствия в обществе их надрыв не встречает. Потому что буржуев никто не любит. кроме других буржуев, а их в России исчезающее меньшинство. Помер какой-то буржуй, да и черт с ним - не жалко.
ivan_theodorovich: "Потому что буржуев никто не любит..."
Это в России так, к сожалению. Социалистическая пропаганда 70 лет загаживала мозги, что же взять с людей?
А во всём цивилизованном мире буржуев любят. Там понимают, что именно на буржуях всё держится.
harry_r: "От трудов праведных не наживешь палат каменных". Эта поговорка бытовала на Руси за тысячу лет до большевиков. Русская культура антибуржуазна, за что ее и ненавидят всякие жиды и ожидовевшие.
А весь мир держится на трудящихся, буржуи это лишняя деталь.
ivan_theodorovich: Есть много глупых поговорок у разных народов. Но русская культура вполне нормальная, как и во всём мире. И уж купцов тут уважали куда больше, чем помещиков.
А трудящиеся без буржуя - ничто. Негде будет трудиться, если не будет буржуя. Буржуй - это рабочие места. А без буржуя в СССР попробовали и за 70 лет безнадёжно отстали от всего цивилизованного мира. Потому, что вместо буржуя поставили чиновника. А чиновнику, какой интерес? Ему главное - наворовать.
Так, что буржуй - это светочь. На него надо молиться. И пока в России будет неправильное отношение к этому святому человеку, - Россия будет в заднице. Как она в заднице уже 100 лет.
watson_: Надо бы начать с конца: очень сомневаюсь, что 2МВ вообще состоялась бы, не будь большевистского переворота в России. Как и всего прочего.
Что же касается современной России и бизнеса, то не могу сказать о нем ничего плохого. Мои клиенты - это малый бизнес с числом работающих от 30 до 200 человек. Но всем этим людям обеспечены рабочие места, приличный заработок. Что же в этом плохого, кроме хорошего? И если бы государство не давило, - было бы ещё лучше. Они развивались бы и число рабочих мест росло.
Богатели бы граждане, а значит процветало бы государство.
harry_r: Надо бы начать с конца: очень сомневаюсь, что 2МВ вообще состоялась бы, не будь большевистского переворота в России. Как и всего прочего
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это почему, наступила бы Эра Милосердия, войны бы отменили ? Вы про Вторую Мировую серьёзно, иначе зачем время на шутки тратить? И похоже скоро все гигантские корпорации отомрут и останется только мелкий бизнес с космическими технологиями ? Странно, про топ.менеджеров вы ничего не написали, даже не знаю молиться теперь на них или нет, а если да то на кого??
harry_r: не забывайте, что 2МВ - порождение фашизма, а фашизм - порождение большевизма.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну да, раньше же войн никогда не было, а потом пришли большевики и началось. Это что получается , кто у австрийского художника был папа, неужто сам Троцкий? Давайте любого Вашего топ.менеджера, кстати я про Сечина и не писал, я лишь спросил, чем отличается топ.менеджер от чиновника?
watson_: Пришли большевики и развязали беспредел. А "папой" у итальянского журналиста действительно были Ленин с Троцким ))
А топ-менеджеры бывают только в топ-компаниях. Но в России нет независимого крупного бизнеса, поэтому не о чем и говорить. Все российские топ-менеджеры по сути чиновники, которые хапают непомерно. К бизнесу это не имеет никакого отношения.
Но давайте вернёмся к теме:
Коллега ivan_theodorovich: завёл речь о том, что "буржуев никто не любит". Я возразил: это не правда. Во всём мире буржуев уважают и только в России... Да, российский народ в массе своей не любит бизнесменов. Но это - беда России. А Вы уводите тему на сечиных (с маленькой буквы). А речь не о них, а именно о бизнесе. О тех тысячах людей, которые на свой риск открывают дело и создают рабочие места. Про рабочие места Вы почему-то всё время упускаете. А между тем: откуда возьмутся рабочие мета, если не будет бизнеса?
harry_r: А за что любить бизнесменов, да и любят ли они наёмных работников, есть трудовые отношения, хотя специфичные...
Я к чему привёл пример про Форда, когда хозяин руководит корпорацией , если он смог её создать, то это эффективно, но проходит время и этой корпорацией уже руководят топ. менеджеры, а это те же чиновники, и они бывают разные, эффективные и нет, к примеру возьмём тот же Боинг? А если вы про мелкий бизнес, который создаёт рабочие места, то это да, но этот процесс хаотичный, мелкий бизнес в основном в обслуге, могут открыть тысячи салонов красоты , парикмахерских без специалистов, ресторанчиков без специалистов, зубных кабинетов , и прочего, да места они вроде как создают, но гарантий у наёмных работников никаких, уверенности в завтрашнем дне нет , от слова совсем. И самое интересное , что этот мелкий бизнес может существовать , востребован населением там где развит крупный бизнес, те же корпорации, а на обслуге крутится этот мелкий , охотится за рублём клиента , создавая ему сервис, но этот мелкий бизнес не вытянет экономику. Китайцы в своё время вроде пробовали плавить сталь в печках , и что? В итоге, в мире рулит крупный бизнес, управляемый наёмными топ.менеджерами, мелкий с его хозяевами на подхвате, а наёмным работникам по любому лучше работать в большой серьёзной корпорации, в итоге роль "буржуина" сводится к эксплуатации наёмного работника , классика жанра, дак какая любофф? И что страны вырываются вперёд или отстают в определённых отраслях это сложная тема не для сайта, так тут можно писать целые трактаты, но это только наше субъективное мнение, ведь решающих факторов тысячи, зачем же всё упрощать сечиными и прочими измами? И разве во времена СССР не было подъёма экономики, несмотря на разруху после Гражданской войны, на разруху после Второй Мировой, и на постоянный прессинг США и их сателлитов? И как-то обходились без этих милых капиталистов? Моё мнение нужны все формации, но панацеи в чём-то отдельном нет...
watson_:
А. Мне кажется, неправильно противопоставлять крупный бизнес мелкому. Они друг без друга существовать не могут. Да и откуда берётся крупный бизнес, как не из мелкого? Microsoft, Apple, Amazon и т.п. ещё совсем недавно были маленькими фирмачками. А сегодня – это мировые гиганты. И завтра вырастут новые гиганты из тех, что сегодня только зарождаются.
Б. Экономический рост в СССР, разумеется, был. Нет такого места на земле, где бы не было экономического роста. Иное дело: каким он был, если сравнивать с ведущими странами? И тут уместно учесть три аспекта.
1. Важен не сам по себе рост, а его темпы. То есть его производная. А по этому показателю СССР стабильно отставал во все времена.
2. Важен ещё источник этого роста. Во всём мире источником экономического роста является интенсификация производства, рост производительности труда. В СССР же рост достигался на экстенсивной основе, за счёт ограбления населения, рабского труда и т. д.
3. Сами показатели экономического роста в СССР были на порядок завышены, они не отражали реалий. Так, например, СССР был чемпионом мира по производству тракторов. Но как только появилась возможность покупать импортные тракторы, советские тут же перестали производиться – их никто не покупал. То есть всё производство тракторов можно смело вычеркнуть их экономических показателей.
Объём производства, учитываемый для определения экономического роста может быть исчислен лишь на основе рыночного потребления. В СССР не было рынка и, следовательно, вообще невозможно определить ни объём производства, ни его реальный рост. Производство товаров не пользующихся спросом, - никак нельзя тут учитывать.
Таким образом, без свободы предпринимательства и без реального рынка, СССР постоянно отставал. Иного и быть не могло: не было стимулов к реальному, а не «бумажному» производству.
ivan_theodorovich: "Как может кто-то забыть нечто, существующее исключительно в вашей голове?"
Зачем же Вы меня так оскорбляете? Я не имею никакого отношения к трудам основоположника фашизма, который постоянно ссылался на большевизм. Даже не могу процитировать, поскольку эти труды запрещены в России. Но Вы можете самостоятельно найти соответствующие высказывания. И это покажет, что они родились в его голове, а отнюдь не в моей.
Впрочем, идейное сотрудничество фашистов и большевиков было взаимным. И те и другие многое друг у друга перенимали.
harry_r: Конечно, буду. Реакция это порождение реакционеров. То есть, вам подобных буржуев, которые почувствовали угрозу в Великой Октябрьской социалистической революции. Вот такие как вы и породили фашизм.
ivan_theodorovich: Нет, с туалетной бумагой как раз всё в порядке. Как и в области балета.
Вот, вот области электроники небольшое отставание. Лет, примерно, на 50.
harry_r: Есть. Например, система автоматческой посадки "Бурана" не имела аналогов в мире. В чем же выражалось отставание?
Кстати, откуада взята информация про "50 лет"? За 50 лет до "Бурана" вся электроника базировалась на радиолампах.
ivan_theodorovich: И где нынче этот Буран? Вам самому не смешно по поводу Вашего примера?
Вы лучше ответьте: Вы в молодость предпочитали магнитофон Грюндик, или Яузу? ))
harry_r: То есть, по-вашему, МТКК это признак 50-летнего отставания советской техники от передовых буржуйских стран? Понятно. А где он нынче, мы хорошо знаем: после распада СССР буржуйские хари превратили его в ресторан, чтобы в нем жрать и срать.
ivan_theodorovich: Вы упорствуете совершенно зря, коллега! Отставание СССР в технологиях (не только в электронике) – это общепризнанный факт. Отрицать его могут либо несведущие, либо профессиональные лгуны.
На самом же деле мы с Вами с самого детства видели это отставание, оно было во всём.
Приведу лишь один, но очень важный пример:
Когда в середине 1970-х я поступил на прикладную математику, нас сразу же стали учить … системе IBM-360!!! Она – тоже к тому времени была уже весьма устаревшей.
Но ничего советского и близко не было! В СССР использовали серию ЕС ЭВМ, которая была лишь ворованной копией IBM 360/370.
Больше того, в то время уже появился микропроцессор Intel 8080 – прародитель всех ПК. Но мы о нём даже ничего не знали!
Когда я закончил вуз, мне был «выдан» «персональный компьютер» СМ-1 (М-6000). Он с периферией занимал… две небольшие комнаты. А оперативная память была всего 16К (!!!). А грузился он… с перфоленты. И это в то время, когда уже появился IBM PC!!!
Впрочем, СМ-1 – тоже был клоном американской HP 2000, 15-ти летней давности.
То есть вместо развития собственной электроники, в СССР производились клоны американских моделей, но с отставанием на 10-20 лет. Соответственно, собственная элементная база отстала ещё на столько же.
Ну имейте же совесть признать всё это!
Уверяю Вас: Вам ничего не будет, если Вы просто будете честны. ))
Ну не нравятся мне морды Путина и его братков типа Чайки, Шойгу ... и прочих подельников. Спрашивается с какого бодуна я экстремист, русофоб и т.д. Да просто мне их рожи осточертели за 20-ть лет вот и все.
//Вот сейчас это в порядке вещей. Конечно, это не признается. Но это и не рассматривается.
К. Ларина― Ну как не признается. У нас есть факты доказанные применения пыток. Есть люди пострадавшие. И даже есть, извини меня, осужденные, по-моему, представители силовых структур, которые подвергали пыткам людей. Что они там получают?
Н. Сванидзе― Я говорю: не признается. Повторю это слово. Это действительно не признается. //
Сванидзе чересчур закусил удила и понёсся. Не надо так без разбора.
Вернуться к материалу
Комментарии
58Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Вот так и живем в сплошном беспросветном анекдоте
Думал, в 1991 году такая вот жизнь-анекдот закончилась, все, проснулись, очнулись, отряхнулись, начнем жить по-настоящему, без анекдотов
Блин, сразу же в новые анекдоты провалились
Как же тогда надеялись на всех тех ельцинских клоунов, как им верили
А они в награду взяли и повесили нам на шею вообще совсем жутко никудышную клоунаду
Боливия - это полнейший ударес-аморалес прямо под дых
"Вы что, хотите, как в Париже?" - задорно шуткует вождь, откровенно кривя душой, ибо точно знает, что еще тыщщу лет у нас не будет, как в Париже
"Си! Си!" - весело отзываются юморные россияне - "Ла-Пасо! Боливиано! А-мо-ра-лес! А-мо-ра-лес!"
И заразительно хихикают, прямо до слез
Согласен с уважаемыми борцами и экспертами: все россияне должны быть глубоко нижайше благодарны вождю, что еще живут на этом свете в этой богоспасаемой стране, что еще не все поголовно изнасилованы форменными фашиствующими молодчиками, избиты, казнены и заключены в зинданы...
kjhgf: Все снова и снова возникает один и тот же вопрос - а, собственно говоря, какого черта нам всем насильно навязывают тут все эти запредельно лживые гнусные измышления всей этой пригожинской шушеры пустоемеличевской?
Какого черта сей мерзкий выброс от 17.22 насильно подняли по дереву комментов над всеми остальными, появившимися после 17.15?
Доколе?
Согласен с уважаемым писателем-историком Н. Сванидзе: давно уж опасно и бессмысленно писать всякие дурацкие угрозы в соцсетях в адрес всяких деятелей путинского режима
Только такой наивный А. Ульянов мог везде бегать с истошными воплями "Сдохни, тварь!" в адрес самодержавия
Только его хитрый брат завещал всем грядущим деятелям народно-освободительного движения: "Мы пойдем другим путем! Учиться, учиться и еще раз учиться!"...
kjhgf: А шо такое-" Новороссия"? -теща Новороссийска?
И где она прописана?
15 ноября 2019 | 17:37
Ксения...Николай Карлович сильно изменился, пока вы с ним не встречались и - не в лучшею сторону, думаю., что и вы это заметили.
15 ноября 2019 | 17:59
topotuschkin: начнем жить по-настоящему, без анекдотов
--------------------------
странное у вас представление о настоящей жизни. Неужели где-то живут без анекдотов? Наверное в раю?
/задорно шуткует вождь, откровенно кривя душой \ - вот и вы стремительным домкратом сорвались в анекдотичное изложение мыслей. Перечтите, неужели не смешно
topotuschkin: "Как же тогда надеялись на всех тех ельцинских клоунов, как им верили..."
Мы так вам верили, товарищ Ельцин,
Как, может быть, не верили себе
15 ноября 2019 | 17:15
Ксения Ларина на своём Законном месте и - это Очень радует.
vezdehod1: "Ксения Ларина на своём Законном месте и - это Очень радует"
Кого- как. Меня - совсем не радует. В последнее время передачи со Сванидзе вела умница Воробьёва. И это было приятно слушать. А теперь придётся вновь привыкать к глупости и пошлости ведущей.
15 ноября 2019 | 23:03
harry_r: по мне всё херово ... Сванидзе кончился словами о кристальной честности Панфиловой ... Ларина ... актриса местного театра ААВ ... Как и Воробьёва ... ИМХО ...
16 ноября 2019 | 17:43
harry_r: ... впрочем ... Готов просить прощения у Ирочки - подвижническая работа у спасателей- волонтёров дорогого стоит !!! ... да и программы " Чувствительно " требуют немалой выдержки !!! .. Смелая деушка !!! ... но когда прикидывается дурындой - откровенно раздражает !!! ... ИМХО .
bazilevs700: "но когда прикидывается дурындой..."
Не знаю: что Вы имеете в виду. Но иногда прикинуться "дурындой" умному журналисту просто необходимо. Хуже, когда дурында по жизни пытается прикинуться умной.
15 ноября 2019 | 17:19
Все на изучение великого труда Карла Сванидзе, Цели и методы воинствующего сионизма! Ведь Николай Карлович не осудил труды своего папы? Может отец все же был прав?
ross1956: Все на изучение великого труда В. Мединского "Цели и методы воинствующего путинизма"!
Ведь Владимир Ростиславович не осудил труды своего духовного папы? Может, вождь-отец все же был прав?..
15 ноября 2019 | 17:41
topotuschkin: Дружок, все дело в том, что как ты не прыгал, как блоха на веревочке, называя какие-то мифические произведения, а труды Карла Сванидзе не забудутся! Николай Карлович по ночам просыпается с криком, Папа, папа, как ты был прав!
ross1956: А вы откуда знаете , рядом по ночам со свечкой стоите?
ross1956: Николай Карлович по ночам просыпается с криком , Папа ,папа ,как ты был прав...
Спаси Господь-судя по информированности ночных кошмаров сына Коли -ты росс1956, призрак отца Сванидзе-его папы Карла?
15 ноября 2019 | 17:31
ross1956:
Когда ты займёшься оценкой своего предка, он ведь тоже совершил массу ошибок - не правда ли?
15 ноября 2019 | 18:15
ross1956: Ведь Николай Карлович не осудил труды своего папы?
------------------
вы не правы, Николай Карлович осудил отца и всех предков-коммунистов, он их осуждает каждый раз, когда бичует сталинизм,т.е. регулярно. Это тяжелая ноша, но Николай Карлович честный и мужественный журналист, потому можно посочувствовать его страданиям
16 ноября 2019 | 12:12
dubitabam: Честное и мужественное бичевание Николаем "Гибким Позвоночником" Карловичем сталинизма не связано никак а с автоматическим осуждением папиного антисемитизма.
ross1956: А что же хорошего в воинствующем сионизме? Чем он отличается от любого иного воинствующего национализма?
harry_r: Тем, что это национализм рукопожатной национальности.
ivan_theodorovich: Простите, не понял. А что, немцы - "нерукопожатная" нация? И вообще: при чём тут нация? Воинствующий национализм - это не свойство нации, а свойство отдельных представителей отдельных этносов. И в России он есть.
harry_r: Прощаю, прощаю. Вы, вероятно, не слышали о работах израильского генетика Л.Невзлина, который открыл ген либерализма. присущий некоторым нациям и начисто отсутствующий у других.
ivan_theodorovich: Каюсь, не слышал. Он - нобелевский лауреат?
harry_r: Он друг и соратник М.Б.Ходорковского
ivan_theodorovich: Тогда Вы обознались. Невзлин не генетик, - он программист.
16 ноября 2019 | 12:04
ross1956: Если уклоняется от осуждения, значит разделяет и одобряет, но, возможно, в качестве законсервированного агента, тайно посещает синагогу.
15 ноября 2019 | 17:34
malorus_kiev163:
Лучше прямо сейчас слушать Делягина на Комсомольской Правде.
Забейте на этих двух дятлов.
=======================================================
Я давно забил на радио "КП" и их гостей, типа Делягина.
Нет замечаний.
Криворучко судил Магнитского.....
Помнится, Магнитского судили и мёртвого, после смерти.
Мёртвого тоже Криворучко судил, не ?!
Да он не судья после этого.....садистмазохист какой - то.
Самые горячие споры всегда вокруг так называемых политических заключенных, которых как бы у нас нет.
----------------------------------
Как то не странно прозвучит, но у нас и впрямь в России нет политических заключенных. Ибо Путин это вам не Сталин, он не строит социализм или коммунизм, а его политике мешают. У Путина нет никакой политики. У него есть лишь желание пресечь всякие попытки мешать ему и его элите обогащаться. Ибо путинский тренд - это обогащение людей, допущенных к этому промыслу. Это суть и смысл путинизма. У него это не считается преступлением для людей, допущенных в его круг. С этой точки зрения и Метельский и Сергугина и этот злосчастный московский прокурор и Жирик все они на законных основаниях обогащаются. А все, кто этому мешают, как Навальный или девочка Павликова, враги России и народа. На них надо спустить всех собак. Так что никаких политзаключенных нет. А вот как их назвать честно говоря не знаю. Этому пока нет названия.
16 ноября 2019 | 04:19
spbshnik: За взяточничество надо сажать. Но если взяточник либераст. То надо рассмотреть это со всех сторон. Не вынудило ли брать взятку болезнь ребёнка. Или недостаток средств в семье. Ведь в этом случае вина ложится на режим Путина.
"Конечно, я понимаю и ты понимаешь, что это не угроза." - Это НК говорит как самый честный журналист. "Но если трактовать как угрозу – то подлежит (уголовному преследованию) . А трактовать можно." - А это - как член совета по ПЧ. Раздвоение?
Как ни надрываются либеральные журнализды и правозаshitники, а никакого сочувствия в обществе их надрыв не встречает. Потому что буржуев никто не любит. кроме других буржуев, а их в России исчезающее меньшинство. Помер какой-то буржуй, да и черт с ним - не жалко.
ivan_theodorovich: "Потому что буржуев никто не любит..."
Это в России так, к сожалению. Социалистическая пропаганда 70 лет загаживала мозги, что же взять с людей?
А во всём цивилизованном мире буржуев любят. Там понимают, что именно на буржуях всё держится.
harry_r: "От трудов праведных не наживешь палат каменных". Эта поговорка бытовала на Руси за тысячу лет до большевиков. Русская культура антибуржуазна, за что ее и ненавидят всякие жиды и ожидовевшие.
А весь мир держится на трудящихся, буржуи это лишняя деталь.
ivan_theodorovich: Есть много глупых поговорок у разных народов. Но русская культура вполне нормальная, как и во всём мире. И уж купцов тут уважали куда больше, чем помещиков.
А трудящиеся без буржуя - ничто. Негде будет трудиться, если не будет буржуя. Буржуй - это рабочие места. А без буржуя в СССР попробовали и за 70 лет безнадёжно отстали от всего цивилизованного мира. Потому, что вместо буржуя поставили чиновника. А чиновнику, какой интерес? Ему главное - наворовать.
Так, что буржуй - это светочь. На него надо молиться. И пока в России будет неправильное отношение к этому святому человеку, - Россия будет в заднице. Как она в заднице уже 100 лет.
watson_: Надо бы начать с конца: очень сомневаюсь, что 2МВ вообще состоялась бы, не будь большевистского переворота в России. Как и всего прочего.
Что же касается современной России и бизнеса, то не могу сказать о нем ничего плохого. Мои клиенты - это малый бизнес с числом работающих от 30 до 200 человек. Но всем этим людям обеспечены рабочие места, приличный заработок. Что же в этом плохого, кроме хорошего? И если бы государство не давило, - было бы ещё лучше. Они развивались бы и число рабочих мест росло.
Богатели бы граждане, а значит процветало бы государство.
harry_r: Надо бы начать с конца: очень сомневаюсь, что 2МВ вообще состоялась бы, не будь большевистского переворота в России. Как и всего прочего
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это почему, наступила бы Эра Милосердия, войны бы отменили ? Вы про Вторую Мировую серьёзно, иначе зачем время на шутки тратить? И похоже скоро все гигантские корпорации отомрут и останется только мелкий бизнес с космическими технологиями ? Странно, про топ.менеджеров вы ничего не написали, даже не знаю молиться теперь на них или нет, а если да то на кого??
harry_r: не забывайте, что 2МВ - порождение фашизма, а фашизм - порождение большевизма.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну да, раньше же войн никогда не было, а потом пришли большевики и началось. Это что получается , кто у австрийского художника был папа, неужто сам Троцкий? Давайте любого Вашего топ.менеджера, кстати я про Сечина и не писал, я лишь спросил, чем отличается топ.менеджер от чиновника?
watson_: Пришли большевики и развязали беспредел. А "папой" у итальянского журналиста действительно были Ленин с Троцким ))
А топ-менеджеры бывают только в топ-компаниях. Но в России нет независимого крупного бизнеса, поэтому не о чем и говорить. Все российские топ-менеджеры по сути чиновники, которые хапают непомерно. К бизнесу это не имеет никакого отношения.
Но давайте вернёмся к теме:
Коллега ivan_theodorovich: завёл речь о том, что "буржуев никто не любит". Я возразил: это не правда. Во всём мире буржуев уважают и только в России... Да, российский народ в массе своей не любит бизнесменов. Но это - беда России. А Вы уводите тему на сечиных (с маленькой буквы). А речь не о них, а именно о бизнесе. О тех тысячах людей, которые на свой риск открывают дело и создают рабочие места. Про рабочие места Вы почему-то всё время упускаете. А между тем: откуда возьмутся рабочие мета, если не будет бизнеса?
harry_r: А за что любить бизнесменов, да и любят ли они наёмных работников, есть трудовые отношения, хотя специфичные...
Я к чему привёл пример про Форда, когда хозяин руководит корпорацией , если он смог её создать, то это эффективно, но проходит время и этой корпорацией уже руководят топ. менеджеры, а это те же чиновники, и они бывают разные, эффективные и нет, к примеру возьмём тот же Боинг? А если вы про мелкий бизнес, который создаёт рабочие места, то это да, но этот процесс хаотичный, мелкий бизнес в основном в обслуге, могут открыть тысячи салонов красоты , парикмахерских без специалистов, ресторанчиков без специалистов, зубных кабинетов , и прочего, да места они вроде как создают, но гарантий у наёмных работников никаких, уверенности в завтрашнем дне нет , от слова совсем. И самое интересное , что этот мелкий бизнес может существовать , востребован населением там где развит крупный бизнес, те же корпорации, а на обслуге крутится этот мелкий , охотится за рублём клиента , создавая ему сервис, но этот мелкий бизнес не вытянет экономику. Китайцы в своё время вроде пробовали плавить сталь в печках , и что? В итоге, в мире рулит крупный бизнес, управляемый наёмными топ.менеджерами, мелкий с его хозяевами на подхвате, а наёмным работникам по любому лучше работать в большой серьёзной корпорации, в итоге роль "буржуина" сводится к эксплуатации наёмного работника , классика жанра, дак какая любофф? И что страны вырываются вперёд или отстают в определённых отраслях это сложная тема не для сайта, так тут можно писать целые трактаты, но это только наше субъективное мнение, ведь решающих факторов тысячи, зачем же всё упрощать сечиными и прочими измами? И разве во времена СССР не было подъёма экономики, несмотря на разруху после Гражданской войны, на разруху после Второй Мировой, и на постоянный прессинг США и их сателлитов? И как-то обходились без этих милых капиталистов? Моё мнение нужны все формации, но панацеи в чём-то отдельном нет...
watson_:
А. Мне кажется, неправильно противопоставлять крупный бизнес мелкому. Они друг без друга существовать не могут. Да и откуда берётся крупный бизнес, как не из мелкого? Microsoft, Apple, Amazon и т.п. ещё совсем недавно были маленькими фирмачками. А сегодня – это мировые гиганты. И завтра вырастут новые гиганты из тех, что сегодня только зарождаются.
Б. Экономический рост в СССР, разумеется, был. Нет такого места на земле, где бы не было экономического роста. Иное дело: каким он был, если сравнивать с ведущими странами? И тут уместно учесть три аспекта.
1. Важен не сам по себе рост, а его темпы. То есть его производная. А по этому показателю СССР стабильно отставал во все времена.
2. Важен ещё источник этого роста. Во всём мире источником экономического роста является интенсификация производства, рост производительности труда. В СССР же рост достигался на экстенсивной основе, за счёт ограбления населения, рабского труда и т. д.
3. Сами показатели экономического роста в СССР были на порядок завышены, они не отражали реалий. Так, например, СССР был чемпионом мира по производству тракторов. Но как только появилась возможность покупать импортные тракторы, советские тут же перестали производиться – их никто не покупал. То есть всё производство тракторов можно смело вычеркнуть их экономических показателей.
Объём производства, учитываемый для определения экономического роста может быть исчислен лишь на основе рыночного потребления. В СССР не было рынка и, следовательно, вообще невозможно определить ни объём производства, ни его реальный рост. Производство товаров не пользующихся спросом, - никак нельзя тут учитывать.
Таким образом, без свободы предпринимательства и без реального рынка, СССР постоянно отставал. Иного и быть не могло: не было стимулов к реальному, а не «бумажному» производству.
harry_r: "Но не забывайте, что фашизм - порождение большевизма"
Как может кто-то забыть нечто, существующее исключительно в вашей голове?
ivan_theodorovich: "Как может кто-то забыть нечто, существующее исключительно в вашей голове?"
Зачем же Вы меня так оскорбляете? Я не имею никакого отношения к трудам основоположника фашизма, который постоянно ссылался на большевизм. Даже не могу процитировать, поскольку эти труды запрещены в России. Но Вы можете самостоятельно найти соответствующие высказывания. И это покажет, что они родились в его голове, а отнюдь не в моей.
Впрочем, идейное сотрудничество фашистов и большевиков было взаимным. И те и другие многое друг у друга перенимали.
ivan_theodorovich: Вот, кстати, цитата из БСЭ, доказывающая, что фашизм - порождение большевизма:
"Возникнув как реакция на революционный подъём, наступление которого возвестила Великая Октябрьская социалистическая революция в России..."
Ещё будете спорить? ))
harry_r: Конечно, буду. Реакция это порождение реакционеров. То есть, вам подобных буржуев, которые почувствовали угрозу в Великой Октябрьской социалистической революции. Вот такие как вы и породили фашизм.
harry_r: В чем же СССР отстал от "цивилизованного мира": в производстве туалетной бумаги на душу населения? С точки зрения буржуя это трагедия, да )))
ivan_theodorovich: Нет, с туалетной бумагой как раз всё в порядке. Как и в области балета.
Вот, вот области электроники небольшое отставание. Лет, примерно, на 50.
ivan_theodorovich: Ну, так что про электронику? Есть что возразить?
harry_r: Есть. Например, система автоматческой посадки "Бурана" не имела аналогов в мире. В чем же выражалось отставание?
Кстати, откуада взята информация про "50 лет"? За 50 лет до "Бурана" вся электроника базировалась на радиолампах.
ivan_theodorovich: И где нынче этот Буран? Вам самому не смешно по поводу Вашего примера?
Вы лучше ответьте: Вы в молодость предпочитали магнитофон Грюндик, или Яузу? ))
harry_r: То есть, по-вашему, МТКК это признак 50-летнего отставания советской техники от передовых буржуйских стран? Понятно. А где он нынче, мы хорошо знаем: после распада СССР буржуйские хари превратили его в ресторан, чтобы в нем жрать и срать.
ivan_theodorovich: Про Грюндик промолчали... Правильно сделали. Тут крыть нечем.
А Буран - мертворождённое дитя. Потому и нет ему лучшего применения.
ivan_theodorovich: Вы упорствуете совершенно зря, коллега! Отставание СССР в технологиях (не только в электронике) – это общепризнанный факт. Отрицать его могут либо несведущие, либо профессиональные лгуны.
На самом же деле мы с Вами с самого детства видели это отставание, оно было во всём.
Приведу лишь один, но очень важный пример:
Когда в середине 1970-х я поступил на прикладную математику, нас сразу же стали учить … системе IBM-360!!! Она – тоже к тому времени была уже весьма устаревшей.
Но ничего советского и близко не было! В СССР использовали серию ЕС ЭВМ, которая была лишь ворованной копией IBM 360/370.
Больше того, в то время уже появился микропроцессор Intel 8080 – прародитель всех ПК. Но мы о нём даже ничего не знали!
Когда я закончил вуз, мне был «выдан» «персональный компьютер» СМ-1 (М-6000). Он с периферией занимал… две небольшие комнаты. А оперативная память была всего 16К (!!!). А грузился он… с перфоленты. И это в то время, когда уже появился IBM PC!!!
Впрочем, СМ-1 – тоже был клоном американской HP 2000, 15-ти летней давности.
То есть вместо развития собственной электроники, в СССР производились клоны американских моделей, но с отставанием на 10-20 лет. Соответственно, собственная элементная база отстала ещё на столько же.
Ну имейте же совесть признать всё это!
Уверяю Вас: Вам ничего не будет, если Вы просто будете честны. ))
Ну не нравятся мне морды Путина и его братков типа Чайки, Шойгу ... и прочих подельников. Спрашивается с какого бодуна я экстремист, русофоб и т.д. Да просто мне их рожи осточертели за 20-ть лет вот и все.
doxerom: Не нравятся - не смотрите, зачем себя мучить.
//Вот сейчас это в порядке вещей. Конечно, это не признается. Но это и не рассматривается.
К. Ларина― Ну как не признается. У нас есть факты доказанные применения пыток. Есть люди пострадавшие. И даже есть, извини меня, осужденные, по-моему, представители силовых структур, которые подвергали пыткам людей. Что они там получают?
Н. Сванидзе― Я говорю: не признается. Повторю это слово. Это действительно не признается. //
Сванидзе чересчур закусил удила и понёсся. Не надо так без разбора.