22 марта 2004
Z Особое мнение Все выпуски

Ирина Петровская


Время выхода в эфир: 22 марта 2004, 19:08

22 марта 2004 года
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» Ирина Петровская журналист, телекритик.
Эфир ведет Матвей Ганапольский.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ирина Петровская. Еще раз добрый вечер.
И. ПЕТРОВСКАЯ Еще раз добрый вечер.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Еще раз я напомню наши координаты. 203-19-22, это эфирный телефон, 961-22-22, для абонента «Эхо Москвы», это эфирный пейджер. Напоминаю, что это московский номер. И 907-45-45, это sms. Везде подписывайтесь, пожалуйста, без подписи читать не буду. Также хочу сказать, что не буду читать сообщения (давайте без обид) всякие там, почему вы называете Ирину Петровскую гостьей. Я всех называю гостьей. Вот подобные вещи я читать не буду. Чтоб потом не обижались и не говорили: вот не читаете наши сообщения на пейджер. Сообщение сообщению рознь. Как всегда, давайте такую дежурную штуку пройдем. Что было на этой неделе, что привлекло ваше внимание?
И. ПЕТРОВСКАЯ Я давно ждала, когда появится в эфире работа Лизы Листовой. Лизу Листову помнят со времен НТВ, потом канала ТВ-6. Мне кажется, она очень одаренный человек. Прошла школу «Намедни», школу программы «Сегодня», новостей на ТВ-6. И вот она вчера вышла с премьерной работой, фильмом, посвященным истории гостиницы «Москва». Там теперь будет на российском телевидении целый цикл, который будет делать Лиза Листова и Алексей Кондулуков. Мне показалось, что очень интересная работа. Она сделана в лучших традициях вот этих исторических документальных фильмов, которые в свое время начинались на НТВ, действительно, делаться, с использованием всех возможных современных визуальных средств. В общем, для меня это такая работа, которая меня лично заставила ее просмотреть от начала до конца. Я считаю, что это очень хорошая, очень интересная современная работа. Я поздравляю Лизу Листову с премьерой на российском канале. Из интересного тоже, кстати, вчера, на мой взгляд, была очень интересная дискуссия в программе «Что делать?» у Виталия Третьякова, посвященная значению истории Солженицына для нас сегодня, с участием интересных собеседников. Там была и Людмила Сараскина, литературовед, и Наталия Иванова, критик, Рой Медведев. В общем, такая настоящая философская, я бы сказала, дискуссия, очень динамичная. Я отмечаю так вот последовательно то, что привлекло внимание на неделе.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Мы еще об этом поговорим. Сейчас прервемся на новости.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Поехали. «Как вы относитесь к передаче «Розыгрыш» с Пельшем? Мне кажется, что там больше разыгрывают телезрителей, чем так называемых звезд, с заранее описанным сценарием. С уважением, Андрей».
И. ПЕТРОВСКАЯ Да, кстати, вот этот последний выпуск программы «Розыгрыш» Помимо всего прочего, еще есть такой профессиональный взгляд. Вот я смотрела в компании человека, который работает на телевидении, и даже вот то, что я могла не заметить, это очень хорошо замечает человек профессиональный. Как снимается? Не может быть розыгрыш История в том, что Алексей Кортнев, его разыгрывают, ему сообщают, что Валдис Пельш попал с серьезным психическим расстройством в психиатрическую больницу. Дальше происходит целый ряд событий, сам Кортнев в результате сам оказывается на койке, прикрученный ремнями, потому что он ведет себя буйно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Не ремнями.
И. ПЕТРОВСКАЯ А чем?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это вот скотч такой строительный.
И. ПЕТРОВСКАЯ Может быть. Не бывала.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это принципиальная разница.
И. ПЕТРОВСКАЯ Не в этом дело. А просто если человек во-первых, одно как ведет себя человек, когда он знает, что его снимают, и не знает, что его снимают. Во-вторых, точки съемок. Вот это видно профессиональному взгляду, профессиональному глазу. То, как снят этот сюжет, говорит о том, что там было, по меньшей мере, 2-3 камеры, причем они были с операторами, т.е. их Кортнев не мог не видеть. Даже свет и тени на стене говорят о том, что был выставлен профессиональный свет. Поэтому, конечно же, здесь в данном случае это разыгранная героями сценка, просто актерский этюд такой. Вся программа, между прочим, включая вот этот розыгрыш Лолиты, где она сидит с подругой в ресторане, и подруга ей представляет своего жениха, представителя арабского мира, который приходит на эту встречу со своим гаремом. Все тоже совершенно очевидно, что это снимается несколькими камерами и что Лолита работает в данном случае на эту задачу. Хотя бывали сюжеты в «Розыгрыше», где явно совершенно герой не знал, что его снимают. Жириновский, например, не знал, что это розыгрыш, но там была задействована камера, потому что с Жириновским устроили розыгрыш, как будто он снимается в новой программе «Политика и народ». Вместе со съемочной группой он совершенно закономерно выезжает на съемки в коммунальную квартиру. Или, скажем, Шендерович, безусловно, его разыграли абсолютно всерьез, это было в первом выпуске программы, и там была такая техническая съемка, видно было, что снимает именно камера без оператора.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Интересно, решатся ли они когда-нибудь показать розыгрыш, который был у нас на «Эхе».
И. ПЕТРОВСКАЯ С бывшим министром?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да, с бывшим министром. Наверное, нет. В общем, скажу для тех, кто делает эту передачу. Это была точка зрения Ирины Петровской. Вот она это дело сказала.
И. ПЕТРОВСКАЯ Ну совершенно очевидные вещи. Просто хотя бы по тому, как снимается.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Понимаете, недоказуемо. Вся могут клясться, бить себя в грудь кулаком и говорить
И. ПЕТРОВСКАЯ В кабинете у врача, который совершенно небольшой по размерам, это же видно, не может быть так, что человек профессиональный, как Кортнев, не видит, что стоит человек с камерой, как ее ни камуфлируй.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Камера, не важно, дырочка в стене Все понятно. Ответили на этот вопрос. Это не заслуживает долгого внимания. «Хотелось бы узнать, почему Ирина Петровская и вы, Матвей, боитесь касаться темы о телевизионных передачах В. Соловьева». Алексей, потому что вы ничего не спрашиваете. Если бы вы что-то спросили, Ирина Петровская бы коснулась. Но поскольку вы спрашиваете, почему мы боимся, мы отвечаем не боимся. Вы боитесь, Ирина?
И. ПЕТРОВСКАЯ Тысячу раз касались, причем за последнее время
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Подождите. Формальный подход. Вы боитесь или нет?
И. ПЕТРОВСКАЯ Я не могу бояться, поскольку я касаюсь.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Значит, вы не боитесь. И я не боюсь.
И. ПЕТРОВСКАЯ Могу даже сейчас коснуться.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Нет, он не спрашивает ничего. Когда спросит, будем касаться.
И. ПЕТРОВСКАЯ О впечатлениях. Это программа в том числе этой недели.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Может быть, кто-то другой спросит, тогда и ответим.
И. ПЕТРОВСКАЯ Хорошо, давайте дождемся.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ 203-19-22, телефонные звонки.
ВЛАДИМИР Я давно ставлю такой вопрос обратной связи с президентом, с властью. Почему бы на телевидении, наконец, не взять и не поставить ребром этот вопрос. Постоянная обратная связь президента с народом.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Не понимаю. А в каком она виде должна быть?
ВЛАДИМИР А в таком, что бюрократическая обратная связь, она уже не одно столетие
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Владимир, возьмите конверт, напишите: Москва, Кремль, Путину.
ВЛАДИМИР Я этот академический путь уже проходил.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я понимаю. Так что вы от нас хотите?
ВЛАДИМИР Посоветоваться, как решить этот вопрос.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Никак, отвечаю вам. Никак.
ВЛАДИМИР Поручили бы мне, я бы занялся этим вопросом.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Занимайтесь этим вопросом, об успехах докладывайте нам, мы это дело обсудим.
НАТАША «Народ против» передача была. Что вы о ней можете сказать?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ «Народ против»
НАТАША Уже давно ее нет.
И. ПЕТРОВСКАЯ А на каком канале, напомните.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я помню тоже название. А в чем там суть была?
НАТАША По-моему, «Рен-ТВ». Это как ток-шоу.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ И что?
НАТАША Куда делась эта программа?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Не знаю. Сейчас Ирину спрошу.
И. ПЕТРОВСКАЯ Я не могу сказать точно, потому что я, честно говоря, не очень хорошо помню программу. Мне кажется, что если и была, то она как-то иначе называлась. Ну и потом, если ее уже нет, то чего, собственно говоря, о ней сегодня рассуждать. Это дело каждого канала, какие программы оставлять, а какие по новой запускать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ «Ирина, как вы относитесь к квотированию американских фильмов на телевидении, вообще иностранных фильмов?» спрашивает Валентин Васильевич.
И. ПЕТРОВСКАЯ В ряде стран это применяется, квотирование иностранных фильмов, во Франции в частности, для того чтобы способствовать развитию собственной индустрии, собственного кинопроизводства. Мне кажется, что у нас в данном случае квотирование, пока во всяком случае, не очень необходимая вещь. Потому что, если вы заметили, удельный вес иностранного кино любого у нас заметно снизился за последнее время за счет преимущественно производства, причем в невероятных масштабах и количествах собственных российских телесериалов. Посмотрите, просто возьмите программу и прикиньте
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да, американские фильмы только поздно ночью или днем
И. ПЕТРОВСКАЯ Или это премьеры, действительно, какие-то такие выдающиеся, оскаровские, в частности, лауреаты, кстати, хорошее европейское кино. Не знаю, мне кажется, что таким образом, за счет производства собственных сериалов пришли к необходимому балансу между собственным и зарубежным кино.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Без всяких запретов.
И. ПЕТРОВСКАЯ Без всяких запретов и квотирования.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Валентина говорит: «Скажите о новом канале «Звезда», которым будет руководить Иван Демидов». Вы что-нибудь знаете об этом?
И. ПЕТРОВСКАЯ Да, я недавно это прочитала, что получена Министерством обороны лицензия на 57-ю так называемую частоту, она буквально последняя из тех, которые сегодня свободы, да и то нуждается в сильной разработке, потому что она принадлежала Министерству обороны, им было важно, чтобы это кто-то получил, своя студия. Предложено руководить этой телекомпанией под названием «Звезда» Ивану Демидову. Он заявил в интервью, которое я читала, что это будет патриотический канал, который будет способствовать патриотическому воспитанию, уважению, повышению, точнее, в обществе уважения к армии. Посмотрим, что из этого выйдет. По-моему, это все равно еще дело не близкое, потому что частоту нужно разрабатывать и все это создавать. В общем, речь, по-моему, шла о 2005 годе в лучшем случае.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ «Здравствуйте, многоуважаемые Ирина и Матвей, скажите, пожалуйста, что вы думаете о канале «Рамблер-Телесеть». Подпись Калина Алексей, Кемерово. Дорогой Алексей, это замечательный канал, очень жаль, что он закрытый и идет в пакете «НТВ Плюс», он там еще с одного спутника идет открыто. Для тех, кто его не видел, скажу это наш «Дискавери», вот такой российский «Дискавери». Это сделано теми же людьми, которые делают «Рамблер», известную поисковую систему. Это хорошо. Хорошо, если б мы могли его просто видеть и бесплатно. На шару всем хочется.
И. ПЕТРОВСКАЯ Другое дело, что там большие, по-моему, проблемы финансового свойства, существенно сократилось собственное производство, в последнее время были, в основном, повторы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да. Если загнется, то это будет очень жаль. Очень жаль. Потому что это тот самый проект, который каждому по уму и сердцу. Вот мы хотим, чтобы телевидение не только развлекало, не только информировало, но еще и просвещало. Вот это канал, который просвещает. Вот как «Дискавери». Вот два канала спорта у нас есть, а этот будет, не будет, посмотрим.
И. ПЕТРОВСКАЯ Один «Спорт» тоже собирается перепрофилироваться, 7-й канал.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вот когда дождемся, тогда и будем говорить. Сейчас реклама, потом новости, потом опять реклама. Потом Ирина Петровская снова в вашем распоряжении.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Мы продолжаем «Персонально Ваш» про телевидение, про наш любимый ящик, который дома. Идем дальше. 203-19-22, я напоминаю, это наш эфирный телефон, можно задавать вопросы Ирине. Наш эфирный пейджер 961-22-22, для абонента «Эхо Москвы». Давайте послушаем звонок.
АЛЕКСАНДР Если можно, скажите, пожалуйста, что случилось с радио «Он-лайн».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Знаете, да, или мне сказать? Радио «Он-лайн», если коротко говорить, проект признан финансово несостоятельным, рейтинг последний не достигал единицы, т.е. радиостанция в шкале рейтингов находилась на предпоследнем или предпредпоследнем месте. Там было где-то 0,4-0,6 в разные времена. Поэтому поступили как полагается по нынешним временам закрыли, передатчик выключили, журналистам предложено искать работу. Коротко говоря, вот так.
ИРИНА СЕМЕНОВНА Я хотела спросить, куда девался Норкин.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А вы что, не знаете, куда Норкин девался?
ИРИНА СЕМЕНОВНА Нет, не знаю.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А где вы его видели последний раз?
ИРИНА СЕМЕНОВНА Я его слышала последний раз на «Эхо».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Так вы имеете в виду куда он с «Эха» подевался или вообще где он?
ИРИНА СЕМЕНОВНА Куда он с «Эха» подевался.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Объясню вам сейчас. Вы знаете, что Андрей Норкин главный редактор телекомпании «Эхо», здесь он появляется очень часто, но поскольку на «Эхо-ТВ», наша телекомпания, которая вещает на канала RTVI (к сожалению, напоминаю, эти передачи не видны здесь, в России), в последнее время значительно увеличивается количество проектов, то ему нужно заниматься главноредакторстванием, поэтому, по всей видимости, насколько я знаю, я не знаю деталей, но принято решение им и Алексеем Венедиктовым, что он сосредоточится именно на этом. Потому что это работа далеко не простая. Идем дальше. 203-19-22.
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Ирина, все время говорят о том, что не надо цензуру вводить, это ужасно. А вот вчера на канале музыкальном по телевизору (я только так обалдела, что не поняла, это «Муз-ТВ» или MTV), есть такая передача, которую ведет девушка с замечательным именем Тутта.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Тутта Ларсен.
И. ПЕТРОВСКАЯ Знаем.
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА И вот там такая передача, когда ищут пару. Такая дурацкая игра, когда сидит молодой человек, а за стенкой сидят девушки, а он задает вопросы. И вот он, не видя их, выбирает себе девушку, с ней уходит. А вчера это были мальчики. Вчера мальчик выбирал мальчиков. Причем это называли вторая половина. А финал такой у них: если ты не хочешь продолжать серьезные отношения с этим человеком, ты целуешь его в щеку, тот, который выбрал; а если ты хочешь с ним продолжать серьезные отношения, ты целуешь его в губы. И вот вчера мальчик Марат взасос целовал другого мальчика, Петю, которого он выбрал, в губы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Простите, Светлана Серафимовна, если взасос, то это значит хочет или не хочет продолжать?
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Хочет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Так вы бы радовались.
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Вы понимаете, вот эти каналы смотрит молодежь преимущественно, я случайно на это вчера напала. И в зале сидит молодежь. И что, вы считаете, что это вот так нужно, пускай так продолжается, такая у нас свобода?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А вот подождите, сейчас Ирина вам ответит, вы не вешайте трубочку.
И. ПЕТРОВСКАЯ Я абсолютно с вами согласна, что это вещь, в общем, недопустимая, даже если это какая-то игра и прикол. Именно потому, что это смотрит молодежь, и именно потому, что это такие не вполне нормальные вещи. Пусть они себе существуют, но они везде должны существовать, как они существуют во всем мире, на периферии.
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Ира, я про и говорю. Я не против гомосексуалистов и лесбиянок, каждый устраивается, как он хочет в сексуальном плане.
И. ПЕТРОВСКАЯ Абсолютно верно.
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Но зачем это пропагандировать? В 9 часов вечера
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А это была пропаганда?
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА А как вы считаете? Вот если вот так выбирают мальчика, целуют его взасос
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вот объясните мне, в чем здесь пропаганда.
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Зачем это показывать?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Подождите. Вы считаете, что, если это показывают, это пропаганда?
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА А молодежь радостно, почему бы нет, смотрите, какие острые ощущения.
И. ПЕТРОВСКАЯ В любом случае я не согласна с вашим, Матвей, сейчас пафосом, что это пропаганда, не пропаганда.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А какой у меня пафос?
И. ПЕТРОВСКАЯ Вы с некоторым вызовом спрашиваете: это по вашему пропаганда?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я просто спрашиваю.
И. ПЕТРОВСКАЯ Да, все, что показывается по телевизору, в той или иной степени пропаганда, в той или иной степени, если это показывается как норма. А в данном случае это показывается как норма. То, что, по идее, не вполне норма. Мы уже с вами говорили об этом еще рекламном (сейчас он, кстати, исчез) ролике пива «Тинькофф», когда две девушки только они не пиво пьют в этом ролике, а они меряют белье, а потом тянутся друг к другу тоже в порыве страсти. Он вызывал массу недоумений у очень многих людей. Кстати, когда Михаил Юрьевич Лесин еще был министром печати, я у него спросила буквально за неделю до того, как все случилось, и правительство т.е. правительство уже тогда ушло в отставку, но оно еще не знало своей судьбы, как вообще, кто регулирует, кто контролирует вот это содержание рекламных роликов, в частности соответствие нормам вкуса общественного. И он сообщил, что это делают сами каналы, они решают, какой из роликов и по каким соображениям размещать в эфире, а какие не размещать. Но сказал свою точку зрения. Ему показалось, что это замечательная реклама. Хотя даже с точки зрения рекламных законов, мне кажется, она не достигала того, чего должна была достичь, желания выпить пиво. Она призывала совсем к другому, она возбуждала, скорее, возможно, у кого-то, потому что много людей сидит перед телевизором очень разных, желание потянуться в поцелуе к своей подруге.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ У меня только один вопрос. Светлана Серафимовна так серьезно, без шуток, вы знаете, что геи существуют?
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вопрос: передачи про них или про их жизнь и так далее, вот где они должны быть и когда?
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Я считаю, что попозже, конечно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Во сколько?
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА Понимаете, вот там был французский фильм замечательный
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Во сколько, скажите мне. Во сколько? После 12, в 2, в 3?
СВЕТЛАНА СЕРАФИМОВНА После 12. А это было в 9 часов вечера.
И. ПЕТРОВСКАЯ Вообще по закону, мы уже об этом в прошлый раз говорили, по закону, все, что может каким-то образом оскорбить те или иные слои населения и шокировать вкус тех или иных опять же слоев населения, более широких, чем те, о которых мы сейчас говорили, представленных в клипе, в ролике и в этой передаче, после 11 часов вечера.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А передача вот эта она оскорбительная для вкуса, да?
И. ПЕТРОВСКАЯ Она шокирующая отчасти для людей с нормальным ощущением.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А что есть нормальное?
И. ПЕТРОВСКАЯ Знаете что, давайте мы сейчас понятие нормы не будем обсуждать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А вы не раздражайтесь, Ирина. Я задаю вам обычные вопросы.
И. ПЕТРОВСКАЯ Нормы
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я считаю, что телевидение Нет, вы даже не понимаете, о чем вы говорите и о чем говорит уважаемая Светлана Серафимовна.
И. ПЕТРОВСКАЯ Я абсолютно понимаю, о чем она говорит.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это абсолютно волюнтаристский, вкусовой, то, что называется вкусовщина, подход. Т.е. я с уважением отношением к тому, что это вас шокировало, и Светлану Серафимовну, и вас, Ирина.
И. ПЕТРОВСКАЯ Меня не шокировало
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Однако подождите, дослушайте меня я понимаю, что есть вот такая категория людей, должны быть их передачи. Я задал вам вопрос и вам, и Светлане Серафимовне как журналист: где и кем Вот она уже убежала от нас. Вам задаю вопрос: где и кем регламентировано, что вот такие передачи, где упоминаются геи, показываются, что их можно вот именно этот раздел передач, не порно, не откровенный секс, это все регулировано Вот где написано, в каком правиле, где это должно показываться?
И. ПЕТРОВСКАЯ Вот в том-то и беда, что нигде не написано и никем не урегулировано.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Значит, мы робко говорим, что в этом надо разобраться. Правильно?
И. ПЕТРОВСКАЯ Кроме только одного, что есть сформулированные, в том числе, я думаю, что и в законе о СМИ, и кстати, в так называемых этических у нас нет, к сожалению, кодексов у компаний, но есть некие уставы, есть сформулированные представления о приличиях и понятие общественный вкус, который можно в любой момент задеть, нарушить и шокировать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я вам только напомню, что один человек т.е. поймите, моя задача я не ратую за эту передачу в 9 часов вечера, о которой мы говорим просто заканчиваю уже, видите, у нас зацепилось так, хотя я считаю, что это правильно
И. ПЕТРОВСКАЯ Кстати, мы можем еще у Сеславинского спросить.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Мы это продолжим. Я просто хочу вам сказать, что для одни передача про геев это пощечина общественному вкусу, а вот здесь у меня на пейджере много сообщений, что ваши суждения это пощечина общественному вкусу. Так что, нужно ваши суждения за час ночи переводить?
И. ПЕТРОВСКАЯ Нет, пожалуйста, пусть мне докажут, что это пощечина общественному вкусу, тогда даже, может быть, мы встретимся в суде, например.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Правильно. Так вот те, кому не нравится вот эта передача в 9, пожалуйста, в суд, потому что это не разграничено в законе. И тогда будем говорить. Просто подобные наезды я считаю неправильными. Если нет четкого правила для этой категории передач, вот этой, именно конкретно этой, то тогда, пожалуйста, в суд. Потому что так черт те до чего можно дойти. Одному это не нравится, другому это, третьему это. Ирина, вы согласны с тем, что это плохо? Ирина Петровская: да, я согласна с тем, что это плохо.
И. ПЕТРОВСКАЯ Ну давайте тогда еще зоофилам предоставим какую-то возможность. Они же тоже, наверное, есть. Есть разные формы
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ирина, закончим так вы даже не знаете, каким наше телевидение будет через пару лет.
И. ПЕТРОВСКАЯ Я-то не знаю, каким Нет, хотя через пару, пожалуй, я уже знаю.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Хорошо. Мы продолжим с Ириной Петровской, но главный гость у нас будет Михаил Сеславинский глава федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Это будет в 20:45. И со всеми этими темами мы перетекаем именно туда. Естественно, там все будет шире. В любом случае эту передачу я заканчиваю. Ирина Петровская была нашим гостем. Огромное спасибо.
И. ПЕТРОВСКАЯ Спасибо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ До встречи в этой передачи через неделю.



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире