Был такой анекдот, времен СССР - человек вышел на Красную площадь в одиночный пикет, в руках держал чистый лист бумаги. На вопрос - почему? ответил: "А что писать? И так все все понимают"
И Сейчас зачем слушать и так все ясно.
vezdehod1: Министр иностранных дел Павел Климкин заявил, что Украина полностью поддерживает деятельность Всемирного конгресса Украинцев, комментируя решение Генеральной прокуратуры РФ о признании нежелательной на территории РФ деятельности международной неправительственной организации Ukrainian World Congress (Всемирный конгресс Украинцев, Канада).
patrick111: бесплатно (!) "работали" бы в интересах США и стран НАТО, если бы им, к примеру, не платили.
+++++++++++++++++++
идейные стало быть люди.
а тот всю жизнь пробычил и получил пенсию 12.779 р 60 к
да ещё повезло в 60 выскочить.
Жалко людей очень жалко.а себя и ещё жальче.
patrick111: Брехня
Это паскуда петрик000 - конченая русофобская мразь
Как и все путиноиды
Паскуда петрик снова не готов к передаче
Дерьмомет заело на пригожинской тухлятине с плесенью
Возрождение России - это Свобода
Бизнес - это Свобода
Без Свободы, как экономической, так и политической, настоящее возрождение страны, настоящий бизнес просто невозможны
Откуда берутся такие кретины, особенно пригожинские?
"Служил Гаврила террористом
Гаврила террористом был..."
Сия пачкотня пригожинских субъектов - очередной унылый наглядный образчик помешанности всех ольгинско-пригожинских кретинов исключительно на фекально-испражнятской тематике, причем, что характерно именно для питерских питерастов, в типичном для безнадежно пожизненных обитателей питерских коммуналок исполнении с упором на неуемное желание осуществления акта чисто физиологического дефекации своим рыготным диареем именно в соседский каструлчик
Мерзость какая. Это мертвое поле, которое никогда не родит ничего путного, кроме шизофренических испражнений. Ибо нет ничего у них внутри, кроме корысти, зависти, фальши. Смердяковы пригожинские
Неужели среди всего этого пригожинского стада не найдется хотя бы парочка альтруистов-самаритян, согласных гадить и испражняться забесплатно, то есть дадом?..
Топтыгин, ты когда нормальным языком станешь вещать. Посмотри на себя со стороны, смесь куриного помёта не больше не меньше.
И почему, как не либерал, так ни одного аргумента? Ну да, если всё время через себя пропускать одно дерьмо, то превращаешься в нечистоплотного сантехника. Ты если появляешься на эхо, то сначала руки помой и прекрати разбрасывать какашки.
СИМФЕРОПОЛЬ, 12 июл — РИА Новости. Основная тематика жалоб, поступающих от туристов в Крыму, связана с санитарным состоянием набережных и пляжей, этикой и культурой обслуживания, а также несоответствием размещению или отказом от брони, сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма республики.
Всего с начала года на горячую линию министерства поступил 571 звонок, включая 41 жалобу.
=================================================================================================
Действительно...Кто. хотя бы раз. побывал в "российском" Крыму. больше туда никогда не приедет.
vezdehod1: Я бывал в украинском Крыму и не один раз и - НИКОГДА не появлюсь там, пока он вновь не будет украинским.
------
как не мудро, даже глупо, ибо таких как вы там очень не хватает тем, кто борется с оккупацией. Вы могли бы их морально и материально поддержать
vezdehod1: Крым таким стал за последние 25 лет при хохлах. Всё разбито, разворовано, обветшало. Была там в 2013., хамоватость и отстой. Больше не ездила. Ради интереса возможно поеду сравнить.
Много раз ездил в Крым, в основном в Рыбачье. И диву давался как можно было в СССР довести коммуналку в Рыбачьем до такого состояния. Может быть в санаториях и была горячая вода, но в пятиэтажках только холодная, ледяная.
exodiver__: Кто. хотя бы раз. побывал в "российском" Крыму. больше туда никогда не приедет.
------
думаете 5млн каждый год приезжают в наш Крым ( и сотни тысяч украинцев) впервые или склеротики?:)
vasilievich: Да, точно, уже давным-давно всем все-все ясно
Этот анекдот многие поминали на массовых антиправительственных выступлениях 2011 - 2012 гг.
Сам видел несколько человек в колоннах протестующих демонстрантов, маршировавших с белыми листками и полотнищами 6 мая 2012 г. на Болотной площади напротив кинотеатра "Ударник"
А те, кто не вышел тогда в этих колоннах, поддержали антинародный фашистский переворот...
ross1956: Где толпы кающихся родственников Сталина,Берии,других родственников Советского руководства?Где кающийся Путин, за творимое в России и за сидение на троне дольше Брежнева?
Сванидзе давно не признавался, что сидит на двух стульях. Побоялся сказать правду о Панфиловой. Нашел время, когда именно ее защитить, когда от нее зависит, как пройдут выборы. Все правильно говорил, а как дошел до щекотливого момента, так и выдал себя - конформист! Да какой махровый! И никто ему этого на Эхе не скажет. Ох, пожалеть вас, и Эхо и таких, как Сванидзе.
liberti: "а как дошел до щекотливого момента, так и выдал себя..."
А может, это Вы себя выдали?
Сванидзе-то абсолютно прав: лучше честный, хоть и не свободный человек, чем бесчестный.
Только не очень умные люди не могут понять, что Памфилова совершила едва ли не подвиг. Или не очень честные люди готовы её гнобить за чужие грехи.
Как известно, устами младенца глаголет истина.
Сегодня в роли такого младенца выступил Н.Сванидзе, когда встал на защиту председателя ЦИК Э.Панфиловой.
Оказывается бедняжка Эллочка не может в полной мере противостоять наглости и хамству, творимым едросовскими избиркомами при проверке подписных листов, т.к ее за это могут "уволить". Вон оно что! Оказывается, бедная Эллочка жертвует собой, своей репутацией ради нас избирателей, и если ее "уйдут", будет еще хуже, некому будет избирателей защищать.
shtirlitz77: Разве? И "бедная Эллочка" не подмахивала решение об отмене выборов на Дальнем Востоке, когда там победил коммунист?! И она не объясняла это по всем телеканалам "политической целесообразностью"? Ах да, это она защищала нас, избирателей, грудью так сказать на амбразуру...)))
shtirlitz77:Как известно, устами младенца глаголет истина.
Сегодня в роли такого младенца выступил Н.Сванидзе
----------
о, Сванидзе умеет истину глаголить, но, увы, его приоритет всегда страдает. Вот давеча превозносили немецкого историка, обнаружившего вопиющую ложь в российской историографии о битве под Прохоровкой. Но ведь именно Карлыч еще 12лет тому назад говорил о потери всего лишь 5 танков немцами в сражении А не мифических сотен:0
Обидно за отечественного выдающегося историка, понимаешь
Николай Карлович, я Вас давно и глубоко уважаю. Но веры в порядочность Эллы Памфиловой категорически не разделяю.
Хотя бы потому, что будучи смолоду натасканной на профсоюзной карьере - в "школе коммунизма" - то бишь, на лицемерии по защите прав трудового коллектива, априори сформировать порядочность невозможно. Распределение путёвок, соблюдение очереди на квартиры, подбор кандидатов на гос. награды, сделки с администрацией соцпредприятия в тайне от рабочих
и в ущерб им, согласование кандидатов в делегаты и прочее... - всё это составные лицемерия и цинизма.
В конце концов, Э.Памфилова "села на Центризбирком" разве под угрозой смертной казни?! Даже если она верила в себя, что имеет шанс очистить Комитет от чуровщины, почему она не ушла добровольно, а углубила порочность ЦИКа? А чуровщину она очистила от несовершенства лобовых решений, заменив их на тонкое женское коварство.
Пусть мне скажут, что свято место пусто не бывает, но занять его с явной неизбежностью опорочить своё имя - Вы меня извините.
Лично я сам ушёл из профессии, оставшись без средств к существованию, когда прислуживать политике диктатора в центрально-азиатской республике совесть не позволила. Имею моральное право на строгие суждения. И коротаю старость вдали от порочных режимов, получив признание в цивилизованном обществе.
По поводу люстрации не соглашусь. Люстрация - эффективный механизм против представителей авторитарных и тоталитарных режимов, которые по сути являются узурпаторами власти. Тех, кто участвовал в узурпации власти во власти быть не должно. Если бы Ельцыну в своё время хватило смелости провести люстрацию никакого Путина у власти не было бы и Сталина не поддерживало бы 77% населения. Прибалтийские страны в своё время провели люстрацию и сейчас развитые демократические страны. Но то, что предлагает Зеленский - люстрацию за коррупцию полная хрень. С коррупцией вполне можно бороться с помощью нормального суда и следствия. Это не борьба с коррупцией, а политическая цензура против конкурентов. Кстати клоуна уже осудили представители стран G7.
Странно вы считаете, что люстрация, то есть вешание своих противников повсеместно, чтобы они изображали "люстры" является наиболее подходящим методом борьбы "демократии" с тоталитаризмом... Но сами же вы как бы хотите, чтобы Ельцин выступил в роли Российского Пиночета.
В данном случае вы изображаете чирий на теле, который хвалится тем, что он совсем не прыщик...
Забавная мысль-Памфилова честная, потому что она не может быть честной занимая свою должность в Центризбиркоме. Это как можно удерживать такую мысль в голове?
Николай Карлович, как вы понимаете честность? В виде целесообразности ?
Но это не честность, я вас умоляю. А вчера выступал примерно в таких же путаных выражениях руководитель союза журналистов В.Соловьев. Такой же осторожный и сговорчивый.
Это лучшие представители российской интеллигенции?
Гнить будем долго, если это лучшие.
Я подозревал, что Сванидзе гибкий, но не до такой же степени. Если бы панфилова сказала "я не моуг уйти, меня расстреляют - ну тогда можно было бы хоть как-то понять. А так... ещё один сдался (это я про Карлыча). Вот так и перестреляют нас по-одиночке.
samkos: да он всегда таким был с гибким позвоночником, вроде критикуя, но осторожно, чтоб ничего резкого и лишнего не сказать. Тех кто резок на госТВ не пускают даже вести историческую передачу.
По поводу г-жи Панфиловой.
Могу лишь напомнить псалом Давида:
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!"
По нынешним временам это вполне относится не только к мужу, но и к жене. Тот, кто размышляет о законе и верит в закон, не может сидеть в совете нечестивых, которые на закон плюют.
Мне трудно представить себе, что г-жа Панфилова, отработавшая с 2010 по 2016 год уполномоченным по правам человека при президенте, при котором нарушение прав человека стало нормой для страны, когда людей пытают повсеместно, не говоря уже обо всем остальном, и благополучно промолчавшая в течение всего этого срока, сохранила девичью наивность, чтобы верить, будто она что-то изменит в лучшую сторону в системе выборов без выбора. Мне-то кажется, что она просто позволила системе использовать свою репутацию порядочного человека (вот г-н Сванидзе до сих пор в это верит) чтобы в попытке кремлевских политтехнологов придать нечеловеческой системе человеческое лицо.
Но по моему достаточно вспомнить сцену, когда Навальному отказывали в участи в выборах. Вот там она, по-моему, показала свое истинное лицо. И это отнюдь не лицо порядочного человека.
Браво николозу карлыдзе!!! Впервые в своём существовании сказал правду-он произошёл от червей,но забыл добавить не от полезных дождевых червей,а от чавкающих мертвечину опарышей или от червей паразитов существующих за счёт живых!!!!
Я уверен, что Сванидзе, прекрасно понимает, что лукавит говоря о порядочности Панфилофой - он далеко не дурак. Ну, что же - хочет испоганить свою репутацию об эту лицемерную даму - вольному воля, только убей не пойму, зачем ему это надо.
Максим Курников
― Состоялись, можно сказать, исторические телефонные переговоры. Между президентом РФ и новым президентом Украины. Как вы на это смотрите?
Николай Сванидзе
― Я на это смотрю благожелательно. …Потому что лучше разговаривать, чем не разговаривать. И угрюмо молчать, отвернувшись друг от друга. Это всегда грозно, опасно. Всегда лучше разговор, диалог. …Поэтому тот факт, что диалог состоялся, – … несомненно, позитивен. В любом случае, договорились до чего-то, нет – в любом случае это хорошо.
Максим Курников
― Важно ли, кто первый позвонил? Кто посчитал важным первым заговорить.
Николай Сванидзе
― Нет, я думаю, что правда то, что состоялся разговор по инициативе Зеленского. Я не думаю, что Путин бы первый поднял трубку, что называется. В силу разных обстоятельств…
Будь я гражданином Украины, я бы отнёсся с одобрением к звонку Владимира Зеленского Владимиру Путину при одном-единственном условии: чтобы в кратчайшие сроки были освобождены все, пленённые Россией 24 украинских моряка, а также Олег Сенцов и другие украинские заключённые. Разумеется, обмен военнопленных по принципу «всех на всех» также должен быть в повестке дня, т.е. во главу угла следовало поставить решение чисто гуманитарных проблем.
В противном случае, я бы счёл этот шаг Владимира Зеленского проявлением слабости, неоправданной уступкой агрессору. Ведь что изменилось в позиции России в отношении Украины? Ровным счётом ничего: Крым по-прежнему аннексирован; «гибридная» война России с Украиной на Донбассе продолжается.
Конечно, диалог лучше, чем отсутствие такового; разговор предпочтительнее молчания. Но разговор на каких условиях?! Почему инициатива исходила от стороны, подвергшейся агрессии и потерявшей немалую часть суверенной территории? И приведёт ли означенный разговор, хотя бы, к мало-мальски позитивным результатам?
Хочется надеяться, что ответы на эти вопросы будут скоро получены.
Владимир Бурсановский.
В контексте предстоящих 21.07.2019 выборов в Верховную Раду – парламент Украины – не стоит сбрасывать со счетов позицию жителей западных областей Украины, которые, как мне представляется, вряд ли с энтузиазмом отнеслись к звонку Владимира Зеленского Владимиру Путину, что, в определённой степени, думаю, скажется на результатах выборов.
Так это или нет? Ждать осталось недолго.
Владимир Бурсановский.
Максим Курников
― Заканчивая украинскую тему. Господин Зеленский внес в Раду законопроект о люстрациях. И там окружение Порошенко и сам Порошенко упоминаются. Что это такое, на ваш взгляд? Как это так быстро и уже сразу.
Николай Сванидзе
― Мне не нравится этот закон. Вообще, в принципе. Я не вникал в тонкости именно предложений Владимира Зеленского, но сам по себе принцип люстрации в данном случае мне не нравится по отношению к своему предшественнику. Я думаю, что Зеленский еще молодой президент и я вовсе не хочу вставать в привычную для российского журналиста позицию высокомерного какого-то советника...
Как мне представляется, люстрация не просто желательна, а необходима, но люстрация в отношении сотрудников карательных, репрессивных органов свергнутого режима.
Однако никакой смены, тем более, свержения, режима, на (в) Украине не произошло. Там состоялись свободные, демократические выборы президента страны. О какой люстрации может идти речь?! Тем более люстрации применительно к администрации бывшего президента, всего лишь проигравшего выборы?!
Ничего подобного в цивилизованных странах, насколько я знаю, не происходит.
Да, Владимир Зеленский – молодой президент. Но неужели не нашлось в его окружении «старших товарищей», которые удержали бы его от необдуманной инициативы?!
Хочется надеяться, что Владимир Зеленский вырастет в настоящего президента, а не останется актёром, исполнявшим роль президента!
Владимир Бурсановский.
Вернуться к материалу
Комментарии
45Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
12 июля 2019 | 17:09
Был такой анекдот, времен СССР - человек вышел на Красную площадь в одиночный пикет, в руках держал чистый лист бумаги. На вопрос - почему? ответил: "А что писать? И так все все понимают"
И Сейчас зачем слушать и так все ясно.
12 июля 2019 | 17:20
patrick111:
"патрик". а ведь ты зрячий вонючий СКУНС, от которого шарахаются все порядочные люди.
vezdehod1: Министр иностранных дел Павел Климкин заявил, что Украина полностью поддерживает деятельность Всемирного конгресса Украинцев, комментируя решение Генеральной прокуратуры РФ о признании нежелательной на территории РФ деятельности международной неправительственной организации Ukrainian World Congress (Всемирный конгресс Украинцев, Канада).
patrick111:
Понимаю, ведь никто трусы не снял и не принялся их стирать публично. Да еще и оскорбить их как следует не получается. Действительно, мля.
chapter_2: А Климкин ещё разве не в тюрьме?
12 июля 2019 | 17:59
patrick111: крот американской разведки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Смешно.
12 июля 2019 | 18:47
patrick111: бесплатно (!) "работали" бы в интересах США и стран НАТО, если бы им, к примеру, не платили.
+++++++++++++++++++
идейные стало быть люди.
а тот всю жизнь пробычил и получил пенсию 12.779 р 60 к
да ещё повезло в 60 выскочить.
Жалко людей очень жалко.а себя и ещё жальче.
patrick111: Брехня
Это паскуда петрик000 - конченая русофобская мразь
Как и все путиноиды
Паскуда петрик снова не готов к передаче
Дерьмомет заело на пригожинской тухлятине с плесенью
Возрождение России - это Свобода
Бизнес - это Свобода
Без Свободы, как экономической, так и политической, настоящее возрождение страны, настоящий бизнес просто невозможны
Откуда берутся такие кретины, особенно пригожинские?
"Служил Гаврила террористом
Гаврила террористом был..."
Сия пачкотня пригожинских субъектов - очередной унылый наглядный образчик помешанности всех ольгинско-пригожинских кретинов исключительно на фекально-испражнятской тематике, причем, что характерно именно для питерских питерастов, в типичном для безнадежно пожизненных обитателей питерских коммуналок исполнении с упором на неуемное желание осуществления акта чисто физиологического дефекации своим рыготным диареем именно в соседский каструлчик
Мерзость какая. Это мертвое поле, которое никогда не родит ничего путного, кроме шизофренических испражнений. Ибо нет ничего у них внутри, кроме корысти, зависти, фальши. Смердяковы пригожинские
Неужели среди всего этого пригожинского стада не найдется хотя бы парочка альтруистов-самаритян, согласных гадить и испражняться забесплатно, то есть дадом?..
topotuschkin:
Топтыгин, ты когда нормальным языком станешь вещать. Посмотри на себя со стороны, смесь куриного помёта не больше не меньше.
И почему, как не либерал, так ни одного аргумента? Ну да, если всё время через себя пропускать одно дерьмо, то превращаешься в нечистоплотного сантехника. Ты если появляешься на эхо, то сначала руки помой и прекрати разбрасывать какашки.
12 июля 2019 | 17:16
СИМФЕРОПОЛЬ, 12 июл — РИА Новости. Основная тематика жалоб, поступающих от туристов в Крыму, связана с санитарным состоянием набережных и пляжей, этикой и культурой обслуживания, а также несоответствием размещению или отказом от брони, сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма республики.
Всего с начала года на горячую линию министерства поступил 571 звонок, включая 41 жалобу.
=================================================================================================
Действительно...Кто. хотя бы раз. побывал в "российском" Крыму. больше туда никогда не приедет.
12 июля 2019 | 17:28
vezdehod1: Дедок, ты побывал в Крыму на свою нищую российскую пенсию????
12 июля 2019 | 17:39
ross1956:
Я бывал в украинском Крыму и не один раз и - НИКОГДА не появлюсь там, пока он вновь не будет украинским.Учти это потомок вертухаев.
13 июля 2019 | 12:12
vezdehod1: не видать тебе крамы, потомок бандеровцев. Крым 250 лет русский, учи матчасть.
vezdehod1: Я бывал в украинском Крыму и не один раз и - НИКОГДА не появлюсь там, пока он вновь не будет украинским.
------
как не мудро, даже глупо, ибо таких как вы там очень не хватает тем, кто борется с оккупацией. Вы могли бы их морально и материально поддержать
vezdehod1: Крым таким стал за последние 25 лет при хохлах. Всё разбито, разворовано, обветшало. Была там в 2013., хамоватость и отстой. Больше не ездила. Ради интереса возможно поеду сравнить.
gerzr:
Много раз ездил в Крым, в основном в Рыбачье. И диву давался как можно было в СССР довести коммуналку в Рыбачьем до такого состояния. Может быть в санаториях и была горячая вода, но в пятиэтажках только холодная, ледяная.
vezdehod1: Кто. хотя бы раз. побывал в "российском" Крыму. больше туда никогда не приедет.
exodiver__: Кто. хотя бы раз. побывал в "российском" Крыму. больше туда никогда не приедет.
------
думаете 5млн каждый год приезжают в наш Крым ( и сотни тысяч украинцев) впервые или склеротики?:)
vasilievich: Да, точно, уже давным-давно всем все-все ясно
Этот анекдот многие поминали на массовых антиправительственных выступлениях 2011 - 2012 гг.
Сам видел несколько человек в колоннах протестующих демонстрантов, маршировавших с белыми листками и полотнищами 6 мая 2012 г. на Болотной площади напротив кинотеатра "Ударник"
А те, кто не вышел тогда в этих колоннах, поддержали антинародный фашистский переворот...
12 июля 2019 | 17:30
Николай Карлович покаялся за труды своего папы? Или папа Карл был прав?
ross1956: Где толпы кающихся родственников Сталина,Берии,других родственников Советского руководства?Где кающийся Путин, за творимое в России и за сидение на троне дольше Брежнева?
12 июля 2019 | 17:46
Николай Карлович, вы зря защищаете Эллу Памфилову - вам ли не знать, что она из себя представляет и на кого она работает?
Сванидзе давно не признавался, что сидит на двух стульях. Побоялся сказать правду о Панфиловой. Нашел время, когда именно ее защитить, когда от нее зависит, как пройдут выборы. Все правильно говорил, а как дошел до щекотливого момента, так и выдал себя - конформист! Да какой махровый! И никто ему этого на Эхе не скажет. Ох, пожалеть вас, и Эхо и таких, как Сванидзе.
liberti: "а как дошел до щекотливого момента, так и выдал себя..."
А может, это Вы себя выдали?
Сванидзе-то абсолютно прав: лучше честный, хоть и не свободный человек, чем бесчестный.
Только не очень умные люди не могут понять, что Памфилова совершила едва ли не подвиг. Или не очень честные люди готовы её гнобить за чужие грехи.
А Сванидзе и умный, и честный.
Как известно, устами младенца глаголет истина.
Сегодня в роли такого младенца выступил Н.Сванидзе, когда встал на защиту председателя ЦИК Э.Панфиловой.
Оказывается бедняжка Эллочка не может в полной мере противостоять наглости и хамству, творимым едросовскими избиркомами при проверке подписных листов, т.к ее за это могут "уволить". Вон оно что! Оказывается, бедная Эллочка жертвует собой, своей репутацией ради нас избирателей, и если ее "уйдут", будет еще хуже, некому будет избирателей защищать.
shtirlitz77: Разве? И "бедная Эллочка" не подмахивала решение об отмене выборов на Дальнем Востоке, когда там победил коммунист?! И она не объясняла это по всем телеканалам "политической целесообразностью"? Ах да, это она защищала нас, избирателей, грудью так сказать на амбразуру...)))
shtirlitz77:Как известно, устами младенца глаголет истина.
Сегодня в роли такого младенца выступил Н.Сванидзе
----------
о, Сванидзе умеет истину глаголить, но, увы, его приоритет всегда страдает. Вот давеча превозносили немецкого историка, обнаружившего вопиющую ложь в российской историографии о битве под Прохоровкой. Но ведь именно Карлыч еще 12лет тому назад говорил о потери всего лишь 5 танков немцами в сражении А не мифических сотен:0
Обидно за отечественного выдающегося историка, понимаешь
Николай Карлович, я Вас давно и глубоко уважаю. Но веры в порядочность Эллы Памфиловой категорически не разделяю.
Хотя бы потому, что будучи смолоду натасканной на профсоюзной карьере - в "школе коммунизма" - то бишь, на лицемерии по защите прав трудового коллектива, априори сформировать порядочность невозможно. Распределение путёвок, соблюдение очереди на квартиры, подбор кандидатов на гос. награды, сделки с администрацией соцпредприятия в тайне от рабочих
и в ущерб им, согласование кандидатов в делегаты и прочее... - всё это составные лицемерия и цинизма.
В конце концов, Э.Памфилова "села на Центризбирком" разве под угрозой смертной казни?! Даже если она верила в себя, что имеет шанс очистить Комитет от чуровщины, почему она не ушла добровольно, а углубила порочность ЦИКа? А чуровщину она очистила от несовершенства лобовых решений, заменив их на тонкое женское коварство.
Пусть мне скажут, что свято место пусто не бывает, но занять его с явной неизбежностью опорочить своё имя - Вы меня извините.
Лично я сам ушёл из профессии, оставшись без средств к существованию, когда прислуживать политике диктатора в центрально-азиатской республике совесть не позволила. Имею моральное право на строгие суждения. И коротаю старость вдали от порочных режимов, получив признание в цивилизованном обществе.
12 июля 2019 | 18:32
По поводу люстрации не соглашусь. Люстрация - эффективный механизм против представителей авторитарных и тоталитарных режимов, которые по сути являются узурпаторами власти. Тех, кто участвовал в узурпации власти во власти быть не должно. Если бы Ельцыну в своё время хватило смелости провести люстрацию никакого Путина у власти не было бы и Сталина не поддерживало бы 77% населения. Прибалтийские страны в своё время провели люстрацию и сейчас развитые демократические страны. Но то, что предлагает Зеленский - люстрацию за коррупцию полная хрень. С коррупцией вполне можно бороться с помощью нормального суда и следствия. Это не борьба с коррупцией, а политическая цензура против конкурентов. Кстати клоуна уже осудили представители стран G7.
fedor58:
Странно вы считаете, что люстрация, то есть вешание своих противников повсеместно, чтобы они изображали "люстры" является наиболее подходящим методом борьбы "демократии" с тоталитаризмом... Но сами же вы как бы хотите, чтобы Ельцин выступил в роли Российского Пиночета.
В данном случае вы изображаете чирий на теле, который хвалится тем, что он совсем не прыщик...
Забавная мысль-Памфилова честная, потому что она не может быть честной занимая свою должность в Центризбиркоме. Это как можно удерживать такую мысль в голове?
Николай Карлович, как вы понимаете честность? В виде целесообразности ?
Но это не честность, я вас умоляю. А вчера выступал примерно в таких же путаных выражениях руководитель союза журналистов В.Соловьев. Такой же осторожный и сговорчивый.
Это лучшие представители российской интеллигенции?
Гнить будем долго, если это лучшие.
Я подозревал, что Сванидзе гибкий, но не до такой же степени. Если бы панфилова сказала "я не моуг уйти, меня расстреляют - ну тогда можно было бы хоть как-то понять. А так... ещё один сдался (это я про Карлыча). Вот так и перестреляют нас по-одиночке.
12 июля 2019 | 23:15
samkos: да он всегда таким был с гибким позвоночником, вроде критикуя, но осторожно, чтоб ничего резкого и лишнего не сказать. Тех кто резок на госТВ не пускают даже вести историческую передачу.
13 июля 2019 | 00:50
Про Сталина ничего не сказал, только косвенно упомянул "сталинскую эпоху". Незачет.
Путин, как пАМФИЛОВА не может справится, потому, что не все зависит от неё!
13 июля 2019 | 10:18
По поводу г-жи Панфиловой.
Могу лишь напомнить псалом Давида:
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!"
По нынешним временам это вполне относится не только к мужу, но и к жене. Тот, кто размышляет о законе и верит в закон, не может сидеть в совете нечестивых, которые на закон плюют.
Мне трудно представить себе, что г-жа Панфилова, отработавшая с 2010 по 2016 год уполномоченным по правам человека при президенте, при котором нарушение прав человека стало нормой для страны, когда людей пытают повсеместно, не говоря уже обо всем остальном, и благополучно промолчавшая в течение всего этого срока, сохранила девичью наивность, чтобы верить, будто она что-то изменит в лучшую сторону в системе выборов без выбора. Мне-то кажется, что она просто позволила системе использовать свою репутацию порядочного человека (вот г-н Сванидзе до сих пор в это верит) чтобы в попытке кремлевских политтехнологов придать нечеловеческой системе человеческое лицо.
Но по моему достаточно вспомнить сцену, когда Навальному отказывали в участи в выборах. Вот там она, по-моему, показала свое истинное лицо. И это отнюдь не лицо порядочного человека.
13 июля 2019 | 15:01
Браво николозу карлыдзе!!! Впервые в своём существовании сказал правду-он произошёл от червей,но забыл добавить не от полезных дождевых червей,а от чавкающих мертвечину опарышей или от червей паразитов существующих за счёт живых!!!!
13 июля 2019 | 23:41
Я уверен, что Сванидзе, прекрасно понимает, что лукавит говоря о порядочности Панфилофой - он далеко не дурак. Ну, что же - хочет испоганить свою репутацию об эту лицемерную даму - вольному воля, только убей не пойму, зачем ему это надо.
Максим Курников
― Состоялись, можно сказать, исторические телефонные переговоры. Между президентом РФ и новым президентом Украины. Как вы на это смотрите?
Николай Сванидзе
― Я на это смотрю благожелательно. …Потому что лучше разговаривать, чем не разговаривать. И угрюмо молчать, отвернувшись друг от друга. Это всегда грозно, опасно. Всегда лучше разговор, диалог. …Поэтому тот факт, что диалог состоялся, – … несомненно, позитивен. В любом случае, договорились до чего-то, нет – в любом случае это хорошо.
Максим Курников
― Важно ли, кто первый позвонил? Кто посчитал важным первым заговорить.
Николай Сванидзе
― Нет, я думаю, что правда то, что состоялся разговор по инициативе Зеленского. Я не думаю, что Путин бы первый поднял трубку, что называется. В силу разных обстоятельств…
Будь я гражданином Украины, я бы отнёсся с одобрением к звонку Владимира Зеленского Владимиру Путину при одном-единственном условии: чтобы в кратчайшие сроки были освобождены все, пленённые Россией 24 украинских моряка, а также Олег Сенцов и другие украинские заключённые. Разумеется, обмен военнопленных по принципу «всех на всех» также должен быть в повестке дня, т.е. во главу угла следовало поставить решение чисто гуманитарных проблем.
В противном случае, я бы счёл этот шаг Владимира Зеленского проявлением слабости, неоправданной уступкой агрессору. Ведь что изменилось в позиции России в отношении Украины? Ровным счётом ничего: Крым по-прежнему аннексирован; «гибридная» война России с Украиной на Донбассе продолжается.
Конечно, диалог лучше, чем отсутствие такового; разговор предпочтительнее молчания. Но разговор на каких условиях?! Почему инициатива исходила от стороны, подвергшейся агрессии и потерявшей немалую часть суверенной территории? И приведёт ли означенный разговор, хотя бы, к мало-мальски позитивным результатам?
Хочется надеяться, что ответы на эти вопросы будут скоро получены.
Владимир Бурсановский.
В контексте предстоящих 21.07.2019 выборов в Верховную Раду – парламент Украины – не стоит сбрасывать со счетов позицию жителей западных областей Украины, которые, как мне представляется, вряд ли с энтузиазмом отнеслись к звонку Владимира Зеленского Владимиру Путину, что, в определённой степени, думаю, скажется на результатах выборов.
Так это или нет? Ждать осталось недолго.
Владимир Бурсановский.
Максим Курников
― Заканчивая украинскую тему. Господин Зеленский внес в Раду законопроект о люстрациях. И там окружение Порошенко и сам Порошенко упоминаются. Что это такое, на ваш взгляд? Как это так быстро и уже сразу.
Николай Сванидзе
― Мне не нравится этот закон. Вообще, в принципе. Я не вникал в тонкости именно предложений Владимира Зеленского, но сам по себе принцип люстрации в данном случае мне не нравится по отношению к своему предшественнику. Я думаю, что Зеленский еще молодой президент и я вовсе не хочу вставать в привычную для российского журналиста позицию высокомерного какого-то советника...
Как мне представляется, люстрация не просто желательна, а необходима, но люстрация в отношении сотрудников карательных, репрессивных органов свергнутого режима.
Однако никакой смены, тем более, свержения, режима, на (в) Украине не произошло. Там состоялись свободные, демократические выборы президента страны. О какой люстрации может идти речь?! Тем более люстрации применительно к администрации бывшего президента, всего лишь проигравшего выборы?!
Ничего подобного в цивилизованных странах, насколько я знаю, не происходит.
Да, Владимир Зеленский – молодой президент. Но неужели не нашлось в его окружении «старших товарищей», которые удержали бы его от необдуманной инициативы?!
Хочется надеяться, что Владимир Зеленский вырастет в настоящего президента, а не останется актёром, исполнявшим роль президента!
Владимир Бурсановский.