Время выхода в эфир: 12 июля 2019, 19:08



Вернуться к материалу

Комментарии

65

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

12 июля 2019 | 19:12

Мужчина, вы чьих сегодня будете?


12 июля 2019 | 19:41

В России НЕТ правосудия - только Телефонное право.


(комментарий скрыт)

antimalin 12 июля 2019 | 21:45

otets_zvezdonyi: Зачем вы ссылки даёте?
Это на сайте запрещено!


(комментарий скрыт)

antimalin 12 июля 2019 | 22:16

otets_zvezdonyi: А ты просто примитивный дурак.


13 июля 2019 | 18:55

otets_zvezdonyi: это кто здесь "усёный2? уж не ты ли, мудоний? если уж и согласиться с этим определением,то только с оговоркой,в которой будет сказано: чему и через какое такое смешное место...


14 июля 2019 | 11:52

antimalin: Не надо, Илья Семёнович! Вообще, не обращайте внимания! Он всем такие письма пишет…
— Кому — всем?
— Всем… Министру культуры даже. «Зачем артистов в кино в таких позах снимают»…


(комментарий скрыт)

rus 12 июля 2019 | 23:03

vezdehod1: ...В России НЕТ правосудия - только Телефонное право.


Надеетесь, что при наличии правосудия делить будут всем поровну, а если не поровну, то в чем разница с телефонным правом?


nicolay_zubov_a 13 июля 2019 | 05:18

rus: Соловей: Российский суд - это оскорбление Господа. Сильно красиво сказано, но справедливо. Вот уж кого люстрировать в первую очередь. Потом остальных.


chapter_2 13 июля 2019 | 06:31

"Кудрин — это бухгалтер. Так его называют — бухгалтер. Греф — это визионер. Он ценит его визионерство, но не более того", В.Соловей. Возможно, что это так. Только кто подтвердит, что Кудрин и Греф —не чекисты?


rus 13 июля 2019 | 08:26

nicolay_zubov_a: ...Российский суд - это оскорбление Господа. Сильно красиво сказано, но справедливо.


Это да, недостает еще нам с Вами судей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой!


shtirlitz77 12 июля 2019 | 19:54

ВС про Э.Памфилову: она соблюдает корпоративный кодекс ЧЕСТИ!!!
Хороша ЧЕСТЬ: ложь, мошенничество, жульничество, бандитизм - вот что входит в понятие чести едресни.
Что же, замечательную характеристику вслед за Н.Сванидзе дал ВС председателю Центризбиркома.


rus 12 июля 2019 | 23:06

shtirlitz77: ...ложь, мошенничество, жульничество, бандитизм - вот что входит в понятие чести едресни.


А Вы что ожидали от буржуазной партии, партия ум честь и совесть нашей эпохи?


forward 13 июля 2019 | 10:26

rus: А есть не буржуазные партии? Какие? КПСС что ли? Это не партия была...


rus 13 июля 2019 | 10:47

forward: А есть не буржуазные партии?


Все, кроме КПРФ, партии буржуазные, где написана частная собственность на средства производства, позволяющая присваивать частным образом прибавочный продукт.


forward 14 июля 2019 | 10:11

rus: Ну во первых они жтого не говорят, а во вторых я прожил 50 лет под руководством этой партии. Столько лжи, вранья и давиловки...


rus 14 июля 2019 | 12:32

forward: ... Столько лжи, вранья и давиловки...


Это да, в наглую врали о прелестях капитализма, а капитализм без всякой продовольственной программы обеспечил нас ТОТАЛЬНЫМ изобилием. Секрет изобилия оказался не в том, чтобы проводить мелиорацию, заниматься семеноводством, племеноводством, агротехникой, с\х машиностроением, а в том, чтобы этим принципиально не заниматься!!!


shtirlitz77 12 июля 2019 | 19:56

В чем согласна с ВС, что в условиях полнейших фальсификаций выборов не может быть никакого доверия электронному голосованию.


topotuschkin 12 июля 2019 | 21:12

shtirlitz77: Согласен
У В. Соловья всегда во всем много достаточно спорных и довольно противоречивых заявлений, но его закоренелый скепсис в части электронного голосования вполне оправдан
Эта история с подтасовками и жульничеством российских агентов на Западе, в Штатах и по всему миру именно по электронной части не так уж безосновательна
Так что вполне можно предположить, что именно в своей отечественной вотчине, при полном отсутствии какого бы то ни было противодействия контролирующих и конкурирующих органов и служб эти российские электронные горе-клоуны постараются накувыркаться всласть по полной программе
А про уважаемую плаксу Э. Памфилову даже и говорить нечего
Любой мало-мальски порядочный гражданин на ее месте, став вот таким олицетворением достойного последыша сказочного волшебника чудодея старика Чурова, просто обязан был бы совершить акт гражданского суицида и полнейшего каминг-аута
В этом фекале путинских "типа, выборы" невозможно барахтаться даже на самых низших уровнях, не то что в этой позорной ЦИКе
Да что там говорить, скорее всего, и впрямь теточка всю жизнь подвизалась по всякой профсоюзной и общественно-административной линии, похоже, эту подставу и сотрудницу (все уже давно заметили, что горе-царька плотными толпами окружают и ограждают именно только сотрудники с сотрудницами) определенных служб в свое время в ходе очередной спецоперации прикрытия точно так же весьма и весьма целенаправленно подсунули в качестве светоча морального авторитета и эталона гражданственного самосознания совершенно незаслуженно и попросту издевательски...


harry_r 12 июля 2019 | 22:07

topotuschkin: shtirlitz77: Электронное голосование - единственный способ вернуть честные выборы. Не понимать этого могут либо дураки, либо ангажированные.

Что же касается Памфиловой, то когда-нибудь вам всем будет стыдно за шельмование её.


topotuschkin 13 июля 2019 | 00:08

harry_r: Голословно, бездоказательно и попросту пустобольски
Особенно про Эллочку-выбороедку...


harry_r 13 июля 2019 | 00:11

topotuschkin: Ха! Как будто Ваши посты "одетословные" и доказательные?!
Мои, по крайней мере, не хамские.


chapter_2 13 июля 2019 | 06:39

harry_r: Что говорить об электронном голосовании, если система ГАС ВЫБОРЫ ни разу не проходила аудита у независимых организаций?

А ведь, ГАС ВЫБОРЫ - это далеко не калькулятор, каким её себе обычно представляют.


(комментарий скрыт)

rus 12 июля 2019 | 23:09

shtirlitz77: ...в условиях полнейших фальсификаций выборов не может быть никакого доверия электронному голосованию.


Что Вы ждете для себя от честных пречестных выборов, организованных, скажем, архангелом Гавриилом, ему доверите?


nalix 13 июля 2019 | 06:40

rus: Вы уже на шажок ближе к пониманию честности.


rus 13 июля 2019 | 08:33

nalix: ...Вы уже на шажок ближе к пониманию честности.


Чтобы Вам не взяться и объяснить, в чем можно увидеть проявление честности в равенстве или неравенстве?


nikmag 12 июля 2019 | 21:01

ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ, РЕАЛЬНЫЙ ОППОЗИЦИОННЫЙ ЛИДЕР - АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ!!! А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАНДИДАТЫ ОЧЕНЬ СЛАБЫ!!!


12 июля 2019 | 21:09

nikmag:
Либералы:-Наш президент Навальный!
Народ России: -А на фига нам нужен этот конь педальный!


harry_r 12 июля 2019 | 22:10

good_water: "Либералы:-Наш президент Навальный".
Врёте! Ни один либерал не поддержит такой лозунг, ибо Навальный - это Путин в зеркале.


topotuschkin 13 июля 2019 | 00:11

harry_r: Врёте!
Вот Путина мы видим во всех телеэкранах, зеркалах, холодильниках, стиральных машинках и утюгах
Преотвратнейшая, надо признать, картинка получилась
С чего это Вы взяли про диктаторские замашки уважаемого активиста-оптимиста А. Навального?
Он отнюдь не такой дурак, чтобы володети пожизненно...
Отнюдь.


harry_r 13 июля 2019 | 00:16

topotuschkin: Он, безусловно, не дурак, чего не скажешь о его фанатах.

Но он - не либерал, и ни один либерал его не поддержит.
Если угодно, - это новое определение либерализма: либерал тот, кто не поддерживает Навального. :)


topotuschkin 13 июля 2019 | 00:45

harry_r: Чушь полнейшая
Уже 20 лет барахтаемся в путинской пропасти
Только самый конченый кретин не понимает, что это окончательный тупик, полное крушение и реальное фиаско именно фашистско-этатистской державническо-имперской модели диктатуры...


harry_r 13 июля 2019 | 00:51

topotuschkin: Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму!
Хотите барахтаться ещё 20 лет в Навальнинской пропасти?


(комментарий скрыт)

harry_r 13 июля 2019 | 22:15

topotuschkin: Вам, пожалуй, аптека не поможет. Надо лечь в клинику.


14 июля 2019 | 12:39

harry_r: Потрудитесь озаботиться своим здоровьем и менталитетом, уважаемый пациент
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму!
Хотите барахтаться ещё 20 лет в путинской пропасти?
Чушь полнейшая
Уже 20 лет задыхаемся и захлебываемся в путинской трясине
Только самый конченый кретин не понимает, что это окончательный тупик, полное крушение и реальное фиаско именно фашистско-этатистской державническо-имперской модели диктатуры...


(комментарий скрыт)

samkos 12 июля 2019 | 22:11

Хвала Венедиктову - на ЭМ появился нормальный ведущий - Максим Курников. Светлый луч в царстве заик и косноязычных сотрудников радиостанции.


harry_r 12 июля 2019 | 22:12

Я стараюсь не слушать "соловьёв". Но этого сегодня случайно послушал, и убедился: все соловьи - разбойники.


yakov_moscow_soviet_union 12 июля 2019 | 22:57

Какие чекисты?! Эти именем имели право называться лишь сотрудники Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией, саботажем и бандитизмом. Отчасти - работавшие в КГБ СССР с середины 1950-х. Но уж точно не те, кто нарушил присягу и предал социализм и советский народ. Они имеют такое же отношение к чекистам, как негодяи из Кампучии - к коммунистам, а нынешние российские либералы - к истинному либерализму, либерализму второй половины XIX века. То есть все три упомянутые группы к одноимённым категориям - никакого.


harry_r 12 июля 2019 | 23:57

yakov_moscow_soviet_union: Да, полноте! Разве ФСБ не борется с контрреволюцией (оранжевыми революциями), саботажем (отказом бизнесменов продавать бизнес за гроши), и бандитизмом (типа "Нового величия")?

ФСБ - плоть от плоти ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ. У них и гербы старые, и лозунги те же. А, главное, - та же круговая порука: волк - волка не скушает.

А про либерализм и либералов - вообще не понятно. Что же в Вашем понимании "истинный либерализм второй половины XIX века"? "Самодержавие, православие, народность"?


14 июля 2019 | 13:17

harry_r: Вот насчёт "волка не скушает" - это вы погорячились! Жрали они друг друга с аппетитом не раз, и сейчас, похоже, вспомнили былые навыки...


don_ballon 13 июля 2019 | 01:51

yakov_moscow_soviet_union: Ладно вам... Чеканы, НКВДэшники, гэбьё-все они отличаются как сорта дерьма. Что до кампучийских коммунистов, то именно там они были беспримесными, эталонными. В относительных величинах даже Сталин, Мао, Хо и Кастро котята против Пол Пота. Он бы и построил настоящий коммунизм, без буржуазной молекулы даже, да ревизионисты помешали из Вьетнама.


13 июля 2019 | 00:24

Соловьи,
не пойте песен больше,
Соловьи!..


harry_r 13 июля 2019 | 00:34

wattman: В минуту скорби пусть звучит оргАн
Или Орган?


(комментарий скрыт)

irinaapril 13 июля 2019 | 01:44

Во много согласна, вот только откуда многоуважаемый г-н Соловей взял, что у Собянина позитивная репутация у москвичей?Это ему сам Собянин сказал?


anna20869 13 июля 2019 | 02:46

Чем дальше, тем больше у меня подозрения, что этому габуния с рустави 2 хорошо заплатили за его площадную хулиганскую брань в адрес Путина и особенно его родителей, которые по любой логике не при чем. Явная провокация с целью почесать языками на российском ТВ и выставить Путина не злодеем, а жертвой вульгарного оговора.


zaryad 13 июля 2019 | 05:37

Наши проблемы не вытекают из Сталина, из его провалов и достижений, вообще, из того периода\\\\\\\\\\\\\ вытекают. На 146%. Проблемы созданы были тогда... и до сих пор продолжаются. НЕ СЛЕДСТВАИЕ, а настоящее ПРОДОЛЖЕНИЕ.


secondvenmud 13 июля 2019 | 06:42

А в чем порядочность Памфиловой, которую наняли администратором, но за ту же зарплату обязали только сортиры мыть?


14 июля 2019 | 13:20

secondvenmud: Ха! Да за такую зарплату 90% россиян согласятся сортиры не только мыть, но и языком вылизывать!:))


(комментарий скрыт)

secondvenmud 13 июля 2019 | 16:12

darrodgrondall: Вот и лучший политолог с сантехническим уклоном нашего сплошь патриотического двора точно так же наукообразно мычит на вечерней политинформации, когда сказать нечего, а очень надо, иначе опохмелиться
не дадут.


(комментарий скрыт)

13 июля 2019 | 10:43

Соловей уж не поёт...
И кому же в ум придёт
На желудок петь голодный???

Но странен его выбор - Эхо Москвы... никому больше этот
Поллитролог и врач исторических наук не нужен?

Он совершенно не понимает, что в общественном сознании есть
Четко выраженные страны. Причём либерастнаястрата фрагментируется
До полной фрактальности. Потому: чем больше либерастов пойдёт на
выборы, тем меньше будут шансы у каждого!

А в Питере ищут менеджера, а не режиссера-постановщика. И в этом
качестве Беглов лучше Бортко. И тем более лучше коверных клоунов
Типа Вишневского. Такая вот социология...


13 июля 2019 | 13:01

Всё понятно лёрик узнал от папы в институте что фамилиё соловей он взял,после расстрела во время войны его дедушки генриха нахтигаль,фашистского шпиёна и диверсанта сталинскими негодяями смершевцами и теперь их и сталина кровавого ненавидит,а за одно и мерзавцев русских и их ращку.Прямо как у ющенки папашка был полицаем и затем служил в концлагере,тама и кофе привык распивать в перерыве промеж издевательствами над лагерной пылью,эндрю ющ тоже сталина ненавидит,оно и понято папика повесили не за что и заодно всех москалей и ихнюю проклятую московию!!!! лера и эндрю прямо близнецы.,как и все ненавистники Сталина и Путина!!!


13 июля 2019 | 18:48

Странные представления у российских соловьев, о нормах поведения российских чиновников.
Отсутствие, какой либо реакции на сообщения о попрании законов, гробовое молчание по поводу анархии царящей в ИК, неужели это и есть соблюдение кодекса корпоративной чести? Раньше, бандиты жили по корпоративному кодексу под названием «Понятия», так там хоть все понятно было.
Возможно следует издать комментарии к корпоративному кодексу чести, чтобы знать, чего ожидать от адептов этого нового кодекса.


kaplan911 13 июля 2019 | 21:48

\\ В.Соловей
Но либерализм, который опирается на такие базовые принципы как свобода личности, верховенство закона и гарантии частной собственности, в России даже не реализован.
В 90-е годы была попытка его реализовать, вот эти принципы либерализма, не очень удачно,
но хотя бы была предпринята, это правда.
С «нулевых» она стала сворачиваться.
Не нам и уж точно не политикам этой когорты судить о либерализме.\\

Да, либерализм, который опирается на такие базовые принципы как свобода личности, верховенство закона и гарантии частной собственности, в России даже не реализован.
И наш сказочный хочет ВООБЩЕ убрать свободу личности, верховенство закона и
гарантии частной собственности.


kaplan911 13 июля 2019 | 22:15

\\ В.Соловей:
Путина трудно отнести к числу не только выдающихся политических мыслителей, но и
мыслителей вообще. \\

Нет мыслей.....голова занята другим - ПУСТЫМИ МЕЧТАМИ.


kaplan911 13 июля 2019 | 22:18

\\ В. Соловей
― . Вот в России, я думаю, надо подвергнуть люстрации судейский корпус.
Тотально.
Потому что то, что мы имеем под видом правосудия — это оскорбление.
Оскорбление людей, оскорбление в глазах Господа.
Неправильный судья — оскорбление в глазах Господа.
Вот их надо подвергнуть люстрации. \\

Респект автору !


blokadnik 14 июля 2019 | 01:32

Пока Сталин и сталинисты не будут осуждены и прокляты,не будет
уничтожен их дух,в России ни чего не изменится.


14 июля 2019 | 13:15

Ты смотри, как профессор переобулся! Того и гляди, скоро на митингах будет речуги задвигать да на демонстрациях флагом махать и ментов этим флагом бить!:))
Каким флагом? Да ему пофигу!..


14 июля 2019 | 15:55

ruthenocene: Каким флагом? Да ему пофигу!..

Организация, в которой служит Соловей, поручила ему не флагом размахивать, а создать образ «Ньюсобчака». Игнорируя поговорку: «Пережеванное - не вкусно».


nenepaletz 14 июля 2019 | 16:53

panpronas, Вы бы еще Губермана вспомнили:
Обманчива наша земная стезя,
идешь то туда, то обратно,
и дважды войти в ту же реку нельзя,
а в то же говно – многократно.


astlire 15 июля 2019 | 05:54

Как всегда,- превосходное интервью интеллектуала .


Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире