Время выхода в эфир: 09 мая 2019, 19:08



Вернуться к материалу

Комментарии

57

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

topotuschkin 09 мая 2019 | 19:13

Бесспорно, под Курском и под Киевом в те времена, даже во время войны, все-таки было намного посытнее, нежели в Москве или Питере...


09 мая 2019 | 19:38

Очередной бред максима Леопольдовича - несёт всё, что придёт ему в голову и думает, что его понимают.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 мая 2019 | 20:03

htrrt:
Без него вон сколько дерьмометателей.

С праздником Победы, Дима!


09 мая 2019 | 20:43

tl5555__:
Трагедия современного 9 мая заключается в том, что после него наступает десятое. И каждый остаётся при своём: немцы с мерседесами и автобанами, а россияне - с нищетой и дорогами типа "немец пролетел".(c)


09 мая 2019 | 21:23

mulltipulti: Неправда. С каждым годом Россия становится всё гумманей и гуманней, благодаря титанической работе Владимира Владимировича Путина.
Вот в тоталитарном Сталинском СССР, к примеру, во время ВОВ за георгиескую ленту или триколор советские фронтовики сразу пленных расстреливали, без суда и следствия. Теперь всё по другому. С ними совершенно спокойно можно выйти на улицу в России даже на День Победы.


topotuschkin 09 мая 2019 | 23:13

mulltipulti: Насколько припоминается, уважаемый репортер "информационный телекиллер" С. Доренко тоже сильно сомневался в способности подавляющего большинства отечественных мужчин дожить до путопенсионского возраста 65+
И все-таки зря тогда замочили тот вполне солидный творческий тандем "Лужков-Примаков" с их вовсе не таким потешным "ОВРагом" - "Отечество - Вся Россия"
Как-то они попорядочнее, поприличнее и почестнее нынешнего горе-тандема выглядели по многим позициям ...


10 мая 2019 | 09:15

mulltipulti:
Александр Кушнарь
Главный редактор Newsader

9 мая США запустили межконтинентальную баллистическую ракету, предназначенную для ядерного поражения российских военных объектов.

Недетский троллинг, особенно если учесть, что точно такой же пуск Пентагон провел всего лишь 8 дней назад. Это означает, что в Вашингтоне, конечно, прекрасно понимают, в чем истинный смысл всей этой похабщины на Красной площади: весь этот "парад" – это демонстрация угрозы в адрес Запада.

Тест ракеты с условной ядерной боеголовкой – это "официальное" сообщение от американцев по поводу готовности эту российскую угрозу нейтрализовать в случае необходимости. Добавьте сюда отсутствие иностранных лидеров на параде в Москве: это же просто ясный сигнал от западных стран, что Россия – враг, изгой, агрессор. С ней не хотят разговаривать даже немногочисленные друзья, которые тоже проигнорировали марш "зеленых человечков".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotuschkin 09 мая 2019 | 20:08

htrrt: Ой, ну и каша же в голове у этих пустоемеличей, самый настоящий компот, типичный гуманитарный сумбур вместо музыки
Элементарных вещей не понимают
Отнюдь
Все путинские меры по отключению России от настоящего Интернета с передергиванием и подменой Сети на лоботомированный обрезанный Чебурнет за большим красным Кремлевским Файруоллом элементарно просчитывались еще в самом начале этой холодной гражданской войны
Неспроста зверски насаждающий свою госмонополию антинародный горе-режим так панически вусмерть боится социальных сетей, как и всего интернета в целом, хуже, чем "мерседесов-пульман" и хамонов с пармезанами
Путинский безнадежно "надежный" Интернет - очередная фикция
Сказочный интернетошлеп
Авторитарным нынешний кремлевский горе-режим стал сразу же, с осени 1999 г., с момента тех самых подозрительных на свете взрывов жилых домов сентября, с запуска той пресловутой Второй чеченской кампании
Усугубляться и деградировать стал аналогично, с того же самого момента, с провалами 13.08.2000 г., теракта "Норд-Ост", разгона настоящего НТВ, дела ЮКОС, теракта в г. Беслан, далее везде
Сплошные взрывы-подрывы, утопления, падения, провалы, захваты, рейдерство, фиаско полнейшее по всем фронтам
А зверскими разгонами "Маршей Несогласных", истерикой-2007 вокруг "Бронзового Солдата" 08.08.2008 г., 24.09.2011 г., зимой 2011 - весной 2012 гг. и той самой омерзительнейшей провокацией 05.06.2012 г. на Болотной окончательно сбросил маску, если кто-то еще сомневался
Захват Крыма, война с Украиной, казнь Б. Немцова только лишь ознаменовали окончательный переход к тоталитаризму самого наихудшего пошиба...


topotuschkin 09 мая 2019 | 20:17

htrrt: Снова эта позорная запутинская брехня
Хуже того, как эти кремлевские горе-клоуны испоганили Всенародный Праздник Победы, устроив чудовищный шабаш победобесия и состряпав самый препозорнейший на свете балаган с ленточками-шариками, и попросту быть не может, тут они вне конкуренции в номинации «как испоганить 9 мая»
Идиоты мангалы_ишаковичи-пустоемеличи снова вынырнули из своей пригожинской клоаки со своими пошлыми побасенками из сети и погаными токсичными скрепскими дизентерийными испражнениями из методочек
А вот никак не надо избивать, давить и душить молодняк, наивно притащившийся в Лужники на официально разрешенный бесплатный московский фестиваль хип-хопа, хуже чем в гестапо
Несколько странно, что Совет по правам Человека при Президенте РФ не собрался срочно еще вечером 01.05.2017 г. на экстренное заседание с единодушным осуждением массовых возмутительно незаконных бесчинств и разнузданного полицейского произвола, сознательно культивировавшихся окончательно распоясавшимися силами оголтелых карателей в Питере на светлом празднике Первомая в Питере и прочих городах и весях
Самостоятельных и готовых отстаивать свои интересы задушить невозможно, особенно, когда их "полным-полным", немыслимо только в нормальном настоящем демократическом свободном экономически и политически обществе при полноценном нормально функционирующем по всем статьям конституционном законном и правомочном состоявшемся государстве
При жандармско-полицейской же диктатуре внутренних органов и государственной тайной политической полиции в неполноценной недосостоявшейся недостране возможно задушить практически любые противостоящие силы, иногда даже если и они выходят миллионными толпами на площадь Тяньаньмынь
Уберите террор и чересчур повышенную смертность любых, даже самых травоядных и безобидных противников режима - и вполне более чем достойных настоящих полноценных подготовленных разумных вменяемых кандидатов появятся ничуть не менее 46 (или даже 146)
Это можно гарантировать на все 146%...


(комментарий скрыт)

topotuschkin 09 мая 2019 | 20:30

htrrt: Какой нынче мощный выброс юдофобского дерьма на сайте.
Вот постоянно все встает и встает этот проклятый вопрос
Вот какого хрена во все серьезные обсуждения насильственно волюнтаристски так упорно вклеиваются и втюхиваются эти бессмысленные антисемитские расистские рашистские испражнения пригожинских голубков, позорно все проспавших и припершихся сюды ажнок в 19.38, 19.54 и 19.59, принудительно поднимая эту их лажу лоханутую над всеми прочими гораздо более упорядоченными ранними постами?
Кто там у пригожина на подсосе?..


09 мая 2019 | 20:59

htrrt: я вот задаюсь вопросом, а с какой стати налогоплательщики оплачивали самолёт, который обошёлся в 4 миллиона рублей, для перевозки этого борова-власовца Зильбертруда в московскую клинику и всё потому, что он нажрался водяры и при его куче болячек по причине лишнего веса в силу своей распущенности по части еды, заработал токсическое отравление, не много ли чести для этого власовца.


shm0n 10 мая 2019 | 06:24

Помню 9 мая 1945,мне 5,мы с ровесниками вопрошаем:-поймали-ли Гитлера?А мальчик 7 лет объяснял нам малышам: - Нет,не поймали,он выпрыгнул из окна и убежал.


evgeny_biolog 09 мая 2019 | 19:16

Забил мозгами ...


mariya____ 09 мая 2019 | 19:26

"ПУТИН и СТАЛИН сравнение" видео
Сайт ХВАТИТ МОЛЧАТЬ.

816723 просмотра 31 тыс. лайков 2,2 дизлайков

8657 комментариев

СТАЛИН ВЫИГРАЛ У ПУТИНА СО СЧЁТОМ 31000 : 2200


(комментарий скрыт)

sagen 09 мая 2019 | 21:41

mariya____: Кому кобыла невеста, а дуракам и Сталин вождь. Тоже мне пример, найти в миллиардном Китае пяток идиотов. Вон в России их и то больше.


mariya____ 09 мая 2019 | 21:57

sagen: Ну что ж...
Я выложила выше только часть статьи...
Приведу тогда и конец :
" Отметим, что инцидент в КНР в целом понятен. Китай – социалистическое государство, где правящей партией является фракция коммунистов. Для китайцев не последнюю роль в формировании государства имеет личность Иосифа Сталина, чей авторитет и сила не подлежат никакому сомнению. Лидер СССР – культовая личность, в честь него в Китае названо огромное количество улиц и зданий – это дань памяти великому человеку, который очень почитаем китайцами. Не стоит забывать, что китайские политики и научные работники уделяют серьезное внимание произведениям Сталина, рассматривая их в качестве марксистской идеологической базы деятельности Компартии, которая стояла у руля государственного строительства и достигла всемирно-исторических успехов. Однако американские политики об этом забыли, что неминуемо привело к расплате. Так сказать, ответил за Сталина...."


09 мая 2019 | 19:42

Прощай Максимушка - достал до самых гланд.


(комментарий скрыт)

09 мая 2019 | 20:46

По взаимному согласию, надеюсь?

Все оставшиеся самолёты "Сухой не-супер джет" должны быть переведены в Специальный авиаотряд для обслуживания Президента, премьер-министра, министров и депутатского корпуса. Только так мы сможем избавиться от нескольких проблем одновременно.


09 мая 2019 | 21:16

На смерть Сергея Доренко
______________________

Думаю Доренко был умнейшим человеком и величайшим полемистом, которому часто приходилось притворятся холуем и обслугой.
Во всяком случае очень хочется так думать.

Остались его записи , которые можно переслушивать, а его фанаты и сотрудники должны обязательно создать сборник "ИЗБРАННОЕ".

Соболезную и очень-очень печально.


mariya____ 09 мая 2019 | 21:32

merelymy: Но согласитесь, очень легкомысленно себя. вёл...Завёл молодую жену, маленьких детей...Разъезжал на мотоцикле...Менял постоянно мотоциклы...И при этом в эфире рассказывал, что постоянно пьёт таблетки от давления......Я ещё тогда подумала, что плохо кончит..
На месте молодой жены надо было ставить условие : или я , или мотоцикл... Гусарить в таком возрасте, да ещё с малолетними детьми...
Какой ужасный конец в самом начале новой жизни, когда всё сложилось как нельзя лучше...
Соболезнование жене...Поверить трудно...


09 мая 2019 | 21:38

mariya____: Наверное вы правы, но это лучше чем от водки и от простуд.


mariya____ 09 мая 2019 | 22:07

merelymy: рассказывал , что пьёт добавки для омоложения продления функционирования себя как мужчины , шутил, что уж до 80-ти,а то и дольше он будет в форме...
Потерял себя в пространстве...., не сумел оценить возможности...И вот ужасный конец, в котором сам виноват.


10 мая 2019 | 01:03

mariya____: Потерял себя в пространстве...
=====================
Не знаю кто виноват, для меня важно что погиб гений, гений полемики, гений смыслов.
Он был абсолютно единственным и после него пустота.
И я не являюсь его кумиром, были времена когда он был мне противен.
Но он был, а теперь его нет... и нет этого фантастического окружающего его облака.
Остались только записи и это хорошо.


mariya____ 10 мая 2019 | 10:01

merelymy: То что он был талантливый , согласна... Гений ? Не знаю...
Смыслов ? Да ,он часто сам это слово произносил...Он давал высказываться слушателям, но только тем , которые прошли тщательный отбор, не забаненные, которых тщательно фильтровал, и знал заранее, кто что скажет...Картину ему не испортит...
Дирижёр ....Музыка звучала у него по его партитуре...Бывали случаи, когда новый звонящий звучание в его оркестре менял, что было уже чревато...Вот тут была агрессия, кричал ,что здесь он хозяин и не позволит.... Этот звонящий , надо думать, получал бан, ...Оттого такая благостная картина у него в эфире была...Зато два постоянных участника - некий Михаил и (забыла имя, оно не простое ) вальяжный барин , говорящий с акцентом и рассказывающий о еврейских традициях и своей когда-то жизни в Америке...Вот тут была полная идиллия в отношениях между ведущим и слушателем.
Всё вокруг да около, и никогда заключительного своего мнения...Очень осторожный...
Жизнь научила...Хотя всегда приспосабливаться умел . Начиная с Березовского...
А оказывается, со слов вчерашних Венедиктова, там были позже и другие денежные мешки...Так какие же смыслы может производить человек,который очень хорошо зарабатывал, бросал всё в старой семье , начинал новую жизнь и опять быстро восстанавливал паритет благосостояния. Испания, Новая Рига (Подмосковье), квартира в доме на Набережной... Это всё дорогие и престижные фишки...
Он обладал какой-то завораживающей аурой для слушателя...Обволакивал...
Но потом, когда выключаешь, понимаешь, как мастерски человек много посвятил времени чему-то, а резюме чёткого от себя никакого...Это тоже талант...
Ничего плохого про него всё


mariya____ 10 мая 2019 | 10:10

merelymy: Сорвалось..
Ничего плохого о нём сказать не хочу, Он, хотя бы не являлся пропагандоном типа Соловьёва...А вот какого его настоящее отношение к действительности ? Об этом наверно знали только его близкие и друзья.
Хотела сечас посмотреть, кому принадлежит радиостанция . сразу вышла на статью в МК

"Парадоксальная жизнь и внезапная смерть Сергея Доренко: «Становился все свободнее»
Путь журналиста "

Ну вот всё как есть. Весь послужной список. Почитайте.


mariya____ 10 мая 2019 | 13:54

merelymy: Ну и последнее. Я его не слушала. Так иногда заходила на несколько минут. Последнее время наскучил, даже раздражал...Много бахвальства и хвастовства о своих материальных успехах и возможностях....Но вот в чём он был агрессивен , так при упоминании даже слова ЕВРЕЙ
Кричал: НА МОЕЙ РАДИОСТАНЦИИ О ЕВРЕЯХ ГОВОРИТЬ ЗАПРЕЩАЮ. А ему в основном об этом и звонили до тех пор, пока он не создал свою внутреннюю картотеку абонентов, которые якобы случайно позвонили...Была строгая цензура.
А почему ? Еврейский капитал оплачивал ему производство СМЫСЛОВ, которые так никто и не понимал...Понимали только те, кто ему платил. Значит "правильные смыслы" были. И здесь во всех блогах отключены комментарии. на смерть Доренко.
Только хорошее не получится, а плохого низзя.


10 мая 2019 | 14:56

mariya____: Не совсем понял: вас что волнует еврейский вопрос?

Поскольку я слушал практически все, кроме периода "Украины", то могу сказать, что вообще ни разу не помню слова "еврей" на его передачах.
То есть вообще не помню, чтобы была такая тема.
Если у вас есть конкретика: ссылки в студию.

И еще могу заметить, что главные его смыслы и великие озарения были исключительно мимо политики, вне политики.
И меня, вообще-то, условно говоря, не интересует политика. а интересует совесть, интеллект и простая человеческая жизнь. С нюансами которой он великолепно разбирался: иногда спорно, иногда блистательно.


10 мая 2019 | 18:02

merelymy:
" И меня, вообще-то, условно говоря, не интересует политика. а интересует совесть, интеллект и простая человеческая жизнь. С нюансами которой он великолепно разбирался: иногда спорно,иногда блистательно."
___
Как и блистательны Ваши размышления!
Честь Вам!
И по сути, и по верности заповеди - " Об ушедших хорошо, или ничего..."


10 мая 2019 | 18:35

runo: Благодарю вас, но наш муравейник "догорает"

Вся округа хлещет водочку
Вповалку круглый год
А старик садится в лодочку
И к бакену плывет.

Он плывет в туманной заводи
Как в облаке парит,
Вы хоть тысячу лет не плавайте
Огонь пускай горит

Все Собакины, да Рубакины
Гуляют день-деньской
Но горит огонь на бакене
Над темною водой

Из реки, как искра высечен
Качается над ней
Отвечая звездным тысячам
Полуночных огней

Отпусти меня тревожная
Дорожная тоска
Возле белого треножничка
Речного маячка

На заброшенном форваторе
Качнется одинок
Виноватых виноватее
Последний огонек

Стихи Ю. Михайлика,


10 мая 2019 | 19:12

merelymy:
С благодарностью Вам за отклик!
Но НЕ за минор...
В переводе с китайского, дивном, было мажора и перспективы!


mariya____ 10 мая 2019 | 20:32

merelymy: Не совсем понял: вас что волнует еврейский вопрос?
-----------------------
Меня не волнует еврейский вопрос. Еврейский вопрос должен интересовать самих евреев. Меня волнует, что в моей стране очень многое решается евреями. И не в пользу русских и других коренных народов. СМИ в руках евреев. Большинство из тех 3 процентов, которые завладели народной собственностью - евреи. Раздербанили страну.
А меня совсем не интересуют люди , живущие как бы на облаке. Я их считаю странными, мягко говоря. Женщин...А уж мужчина, который заявляет, что его не интересует политика - это ходячая зануда с какими -то отклонениями...
Здесь даже без сомнений.
.А где Вы живёте ? Не в монастыре в келье ? Наверно только там можно сохранить такую незамутнённую мечтательную душу, не интересуясь, что там в миру.. Простая человеческая жизнь зависит от политики в стране, от того , кто формирует политику и экономику . Совесть многие понимают по разному. А многие, от которых зависит жизнь людей, не считают совесть каким-то инструментом в жизни..

Ну в общем с Вами всё ясно.
Я Вам ответила первый раз, потому что Вы подцепили ко мне свой коммент. Больше писать вам ничего не буду.


10 мая 2019 | 21:36

mariya____: Ну в общем с Вами всё ясно.
========
Я рад, что на этом этапе вам все ясно, но я немного лукавил. Но сейчас не об этом.

Кстати до 1990 мы умудрялись жить совсем без политики, сколько бы не бренчало пропагандоно пор израильскую военщину.
Люди (90 %) в нормальных странах живут вообще без политики, они и слова такого не слыхали, американцы вообще не знают, где находится нечто с названием Россия.
Они живут проблемами своего места, своего городка или деревни.
Это и есть настоящая жизнь, а жизнь с политикой - это жизнь идиота.

Ну в общем с Вами всё ясно.
Я Вам ответил второй раз, потому что Вы прицепились ко мне со своим комментом. Больше писать вам ничего не буду. А если буду, то напишу.
А правда всегда одна - это сказал фараон... как и совесть - она либо есть, либо ее нет.

Совесть, кстати, и есть бог, единый и неделимый. Но дураков всегда больше, и поэтому богу здесь делать нечего.


m_doc 09 мая 2019 | 21:53

mariya____: Слушать его в последнее время стало совершенно невозможно. Постоянно на взводе, крайне грубая речь... лучше б матерился, вышло б нежнее и менее цинично, чесслово.
И желчь вперемежку с ядом бурным потоком на фоне бесконечных воспоминаний, будто настоящая жизнь и не жизнь вовсе, а не пойми что...

Ладно. Земля пухом.
Жалко Юлию и детей.


mariya____ 09 мая 2019 | 22:22

m_doc: Согласна. Хоть и не в день смерти... В основном выбирал темы какие-то мелкие , чтобы просто постебаться и поговорить о себе любимом, время утреннее скоротать..
Зато к нему не будет сверху никаких претензий...Должность высокооплачиваемую не потеряет...
Но мужик был, конечно, умный...Потрафлял невзыскательной публике, которая с утра на колёсах и заморачиваться на сложном не хочет


10 мая 2019 | 15:04

m_doc: Из последней "большой" грубости вспоминается, как он виртуозно опускал бесогона Михалкова.
Да последнее время он прямо и откровенно и очень не лицеприятно высказывался о нас.
Не могу не разделить с ним его к нам омерзение.


topotuschkin 09 мая 2019 | 19:45

evgeny_biolog: Отнюдь, ни малейшего признака мозгов или проблеска хоть какой-нибудь мысли
Сплошное голимое передергивание
Напротив, как раз только у Н. Хрущева были малюсенькие шансики спасти социализм с марксизмом-ленинизмом как идеи разумного прогрессивного переустройства мира, потихоньку эволюционируя и конвергируя через "социализм с человеческим лицом", "оттепель", "разрядку", "международное сотрудничество в целях предотвращения войны"
Ему противостояли группировка махровых сталинистов с примкнувшим к ним Шепиловым и оказавшаяся намного опаснее группировка ревизионистов-комсомольцев-чекистов, прикрывавшаяся Л. Брежневым и М. Сусловым, но орудовавшая руками "Железного Шурика" Шелепина и прочих Семичастных, а затем и Ю. Андропова...


sagen 09 мая 2019 | 21:38

topotuschkin: Настоящая перестройка в стране могла произойти только если бы победил Берия. Лаврентий Павлович был несравненно более могучей личностью чем все остальные, вместе взятые и мыслил намного дальше забуцанного коммуняки Никиты Сергеевича. Увы, не сложилось, стая трусливых шакалов съела льва попутно нагадив на его могилу..


mariya____ 09 мая 2019 | 21:52

topotuschkin:
"Путину - доллар, Сталину - рубль / #ЗАУГЛОМ #ДЕНЬПОБЕДЫ #СТАЛИН #ПУТИН #9МАЯ " видео

Здесь прямо противоположное тому, что Вы пишете.

Андрей Угланов (Аргументы недели)
Опубликовано: 8 мая 2019 г.

Почему при Сталине строили сотни заводов и тысячи самолетов в год, а сегодня российское руководство примитивно врет - нет денег. Гость Угланова объясняет экономику этого процесса
Посмотрите интервью с Крутоусовым о том, кто и как делал Суперджет, и убил КБ Туполева

Видео набрало 126569 просмотров
5,9 тыс лайков 248 дизлайков
1532 комментария

Очень интересное интервью. Здесь рассказывает специалист и про Хрущёва, и про остальных конкретно по делу.
Пустопорожних комментариев подобно Вашему под видео нет.


lyiza 09 мая 2019 | 19:44

Как же он лжёт и отбеливает сталина.Ложь на лжи и ложью погоняет.


nernerr 09 мая 2019 | 19:48

Максима укусил Праханов? ;))))))))))))))


sagen 09 мая 2019 | 20:26

Все победобесие родилось в шестидесятых годах, при юном Брежневе. Тогда стали "ветеранам" давать без очереди колбасу в магазинах и стали они пинками разгонять вдов своих погибших "товарищей" в очереди, чтобы ухватить себе лишний кусок. Это к "боевому братству". А уж когда начали давать по кило гречи в месяц и еще чего-то по мелочи, то пошли в ход басни про всякие невиданные подвиги. Тогда же журналюги подключились, актеры всякие. Был такой борзописец Смирнов, который придумал героическую Брестскую крепость, забыв упомянуть, что рядом с крепостью был целый укрепрайон, с дотами и дзотами и танковыми частями. которые по какой-то причине драпанули мгновенно, только пятки сверкали. Пошли в ход "юбилейные" награды и пошли по стране звенеть бляшками тысячи легко внушаемых стариков, которые придумали себе, что они были героями. Если при этом не говорить, каким образом приходилось их заставлять воевать, сколько было издано приказов, сколько было расстреляно за дезертирство и трусость, то в умах этих людей и родилась сказка про геройство.
А сейчас у жулья во власти не нашлось ничего умного, чем опять вытащить этот старый имперский миф и дуть в него с обратной стороны, стремясь создать видимость чего-то живого.
Он шевелится на ветру, бедняга, но без внутреннего стержня ничего стоящего не будет - не пойдет народ воевать за Путина или за Сечина, пусть даже и не надеются. Разбегутся опять, как в 41 -м.


09 мая 2019 | 21:05

sagen: ну ты и паскуда, видно твои родичи либо власовцы были, либо тыловые крысы.


sagen 09 мая 2019 | 21:06

tttyyy: Мне кажется, ты хочешь меня обидеть. Это не украшает тебя, как девушку.


zamorysh 09 мая 2019 | 23:21

sagen: вас, убогого, бог обидел - ни совести, ни ума не дал...


feodor_sumkin 10 мая 2019 | 05:21

tttyyy: у власовцев был триколор и георгиевская лента. Ты против триколора и георгиевской ленты?!


09 мая 2019 | 20:41

Удальцов уже срок отмотал на зоне, а в отношении его иска в ЕСПЧ даже конь не валялся, зато вердикты в отношении госдеповского грантоеда сисястого Навального выносятся мгновенно как по мановению волшебной палочки и естественно исключительно в пользу этого подонка, который школоту созывает на несанкционированные митинги , а свою дщерь при этом предпочитает устроить на учёбу в Стэнфорд и всю свою семейку таскает по Европам и Таиландам в том числе и на деньги, собранные со школоты.


hz6691 10 мая 2019 | 00:34

tttyyy: "Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) принял к производству жалобу лидера "Левого фронта" Сергея Удальцова на запрет посещать митинги до 2021 года, сообщил РАПСИ его адвокат Дмитрий Аграновский."


10 мая 2019 | 08:01

Люди,ну хоть кто нибудь возьмите иаксимку-боя на кормление,выберете ео хоть кем,голодает максимущка наш,маме звонит с победой поздравляет,он и за комсу и за диберасьню(точь в точь продажный хохел вечно мечущийся в майданутом бреду),но не берут его и туда,либерасьня презирает и не хочет делиться грантами от Боссов-хозяев заокеанских,а комса подозревает в перманентном предательства,а власть на него плюнула совсем как на щлюху после неудачного белопрезервативного переворота 11-12г.г.


10 мая 2019 | 08:15

какая каша из красного и черного в голове у Макса...а чуть тряхнет головой,все перемешается и на тебе-коричневое,сапоговое,уже виденное ....


vasya_von_smetankin 10 мая 2019 | 09:20

Именно после ознакомления с сентенциями уважаемого Максима Леонардовича особенно хорошо понимаешь разницу между пещерным догматизмом и твёрдыми принципами.


(комментарий скрыт)

eduard53 10 мая 2019 | 11:30

"Путинская Россия тоже ищет своё место, думая, пред кем более сильным в мире ей встать на колени, чтоб он был её покровителем".
----------------------------------------------------------------------------------------------------
* * *
В погоне за красивой фрондой,
Максимка зарапортовался:
Ворьё – коленопреклонённо
Спокон, но не пред государством
Или конкретным персонажем,
А, с молодости голодранной,
Пред вожделенной целью кражи –
Набить немеряно карманы.
И не конкретные пиндосы
Его икона, а баблосы.


i4315 10 мая 2019 | 17:08

Так неплохо начал про День Победы, а дальше – живописный фейерверк реального и воображаемого, т.е. специфически переосмысленного… Хрущёв, оказывается, отвратен хуже Сталина [в троцкисты даже попал, что как-то симптоматично… а троцкисты, значит, хуже сталинистов опять, опять с троцкистами борьба(?) ;-|] а мне хрущёвское время казалось менее людоедским. …"Запад", оказывается, правильно считать врагами, т.е. либо враждовать, либо пресмыкаться? А как же дружба народов? (И что такое этот "Запад" злокозненный – дали бы хоть определение, а то у меня в разных зап.европейских и сев.американских странах родных и друзей много, и всё время новые возникают, т.е. я плохо бдю? Или за мной недобдели?)
…Ну и про слуг сатаны на финише – это, как говорится, занавес.


void_floo Павел Никонов 11 мая 2019 | 05:14

Шевченко: А у Сталина как раз не было идеи завоевания всего мира. Если бы эта идея была, то тогда по-другому бы развивались события и в Греции и в Иране в 46-м году, да и в Корее все бы по-другому было.

Логика сталинистов: А у Чикатило не было желания изнасиловать и убить всех детей. Если бы эта идея была, то он бы изнасиловал и убил бы всех детей в СССР. Но он сам отказался.

Похрену на то, что чисто экономически СССР во время войны находился на капельнице продовольственных поставок, поставок металла и пороха. Просто пороха импортного было до половины. А вторая половина была немыслима без импортных составляющих. Так что Сталин захватывать Грецию по мнению Шевченко видимо мог бы планировать с луками и копьями, но в силу миролюбия передумал.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире