Время выхода в эфир: 26 апреля 2019, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

68

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

26 апреля 2019 | 17:08

Президент России В. Путин объяснил упрощение процедуры предоставления российского гражданства жителям самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик необходимостью соблюдения прав человека.
Источник: Пресс-служба Президента России.
Карлыч, ты рад? Нет? Ну какой же ты, к чёрту, правозащитник.


topotuschkin 26 апреля 2019 | 17:11

mongol_12: Позиция у паскуды мангала_ишаковича самая простая коленно-локтевая с языком максимально высунутым для раболепного вылизывания кремлевской промежности совсем никудышному горе-царьку
К сожалению, многие довольно пренебрежительно отнеслися к принятию кремлевской партией и правительством упрощенного порядка предоставления российских паспортов жителям ЛДНР
Налицо явная эскалация конфликта с его возможной возгонкой и усугублением, так или иначе
Скорее всего, уважаемому всенародно избранному президенту комику В. Зеленскому еще очень долго будет не до смеха
Уж кремлевские горе-комики в этом постараются
Оставят народ без последних порток, но нагадить братской стране - да изо всех последних сил поднатужатся, пока не надорвутся
Нелегкая работа
У крошки-кремлебота
Тоскливая в зевоту
Противная до рвоты
Обязательно только за полную смену кремлевских горе-комиков-гномиков
В первую очередь
Причем полную
Самыми могучими пинками турнуть всю эту шатию-братию со всеми ее здоровенными нацигвардейскими лоботрясами (сразу все 345 тыс. крепышей-бездельников на стройки объектов народного хозяйства - школы, современные высокотехнологичные нестерпимо прогрессивные предприятия, раздельный сбор и утилизацию мусора и прочие нацпроекты) и кавказо-чечено-пехотинцев, "эскадроны смерти им. тов. Новичка Полонийского" и всякие там государственные тайные полиции, совсем уж безбожно страдающие внутренними репрессиями и покараниями неугодных-несогласных вместо борьбы с террроризьмой-экстремизьмой
А то что-то уж смертность зашкаливает у всех даже не то что кандидатов, а просто лидеров и активистов-оптимистов протестного народно-освободительного движения, явно не случайно...


26 апреля 2019 | 17:11

Карлыч, 70% россиян положительно относятся к Сталину. Карлыч, пропало дело всей твоей жизни. Это катастрофа!
Хочешь я открою тебе маленькую тайну?
Количество россиян, положительно относящихся к Сталину, стремительно растёт благодаря именно “либералам”, вы работаете как катализатор процесса. Когда выходит какойнить гозман и бьётся в падучей от “кровавости тирана”, люди начинают понимать, что-то здесь не то.
Начинают читать, отделять зёрна от плевел и проявлять здравомыслие.
Карлыч, работай и дальше в этом же направлении, у тебя хорошо получается.))


topotuschkin 26 апреля 2019 | 17:13

mongol_12: Снова эта бессмысленная голимая брехня мангала_ишаковича
Все пригожинские-путинские - безнадежно больные существа, страшно опасающиеся очень плохого отношения народа России к извращенцам и содомитам
Явно неспроста
Только конченые идиоты и отпетые закоренелые извращенцы-мазохисты верят в эти сказочки про заоблачные космические рейтинги горе-вождя
А что у дорогих россиянцев в карманах и холодильниках, плевать. Украинцам - демократия, пропагандонское бабло - поварятам пригожинским
Свыше 35 млн. дорогих россиян остались без последних порток и одной-единственной пары сезонной обуви, элементарной канализации, газа, водопровода и отопления, лишь бы только страна родная сидела по уши в трясине со всеми своими ржавыми дырявыми вечно самопадающими на Воронеж, Восточный и Байконур ракетами, истребителями-бомбардировщиками (российские авиалайнеры и задаром никому нахрен не сдались), беспомощно коптящими авианосцами и прочим хламом отстойным в стиле "винтаж-милитэри"
Нет и не может быть никакого доверия никаким путинским структурам, особенно РосСтату с ВЦИОМом
Тем болеее, достало это вранье про нужду срочно потратить уйму триллионов на гиперзвуковые ракеты вместо канализации
И гиперзвуковых ракет не будет, и канализации не дождетесь...


26 апреля 2019 | 17:13

Николай Карлыч, какая-то фигня получается, помнишь Аркадия Гайдара? Эт писатель такой, написал книжку «Тимур и его команда».
А в результате чо? В результате – его потомок мальчиш-плохиш.
Твой папа написал книжку «Цели и методы воинствующего сионизма», а в результате – потомок сионист… воинствующий.
“Не пишите больше ничего”. (с)


rihard 26 апреля 2019 | 17:22

mongol_12: Не знаю какую книжку написал ваш папа, но итог яно получился дерьмовый.


topotuschkin 26 апреля 2019 | 17:53

mongol_12: мангал_ишакович, тут вот скажем какая-то фигня получается полная, все помнят ишака_ословича? Эт читатель такой, все читал книжку «Насреддин и его ишака».
А в результате чо? В результате – его потомок мангаль-ишакович
Папа, сказочный ишакошлеп, написал книжку «Цели и методы воинствующего ишачизма», а в результате – потомок мангалист_ишачист… сказочный воинствующий.
“Не пишите больше ничего”. (с)...


26 апреля 2019 | 21:17

mongol_12: Ну, если честно, то Егор Гайдар потомком Аркадия Гайдара не является.


rihard 26 апреля 2019 | 17:18

mongol_12: Гитлера поддерживала вся Германия, народ же не может ошибаться, особенно при активной пропаганде и «правильно» составленном вопросе!


26 апреля 2019 | 17:21

rihard: Поддерживаешь Гитлера? Ты наверное еврей? Тут многие ваши поддерживают то Бандеру, то Власова. А мне это странно, чесслово.


mayk19_10 26 апреля 2019 | 17:57

mongol_12: Моня-не переводи стрелки..
Гитлера поддержали мусульмане Саиды Монголычи и Власовский триколор теперь государственный флаг РФ..
А Бандера и ОУН гады, но гораздо меньшие чем Сталин и его садисты из НКВД ,и очень похожие на Гитлера с его Гестапо...
Ты наверно верный сталинист или гитлеркапут недобитый?


26 апреля 2019 | 18:00

mydak19_10:
Сруль, ты чего в Израиль припёрся?
— Я приехал в Израиль ради детей, и они таки счастливы.
— Вы живёте вместе?
— Нет, они остались в Москве.


mayk19_10 26 апреля 2019 | 18:20

mongol_12: Моня ты туп до неприличия..
Действительность гораздо смешнее твоего тупого юмора..
Сейчас в Израиль приезжают по разным программам и просто на ПМЖ и чтоб в ЦАХАЛ -отслужить-большое количество молодежи из РФ, у которых в Москве и в Питере-остались родители...
Потому как молодые гораздо умнее своих пожилых родителей и своими поступками сажают в лужу и опускают, и троллят ,таких помойных и глупых юдофобов как ты Моня-7руль..-тебя уже никуда не возьмут ни в Монголию ни Туркменистан-так и будешь доживать в своем верблюжьем стаде , забойщиком в Орде(согл.личке)


26 апреля 2019 | 18:26

mayk19_10: mydak19_10: Первый раз вижу идиота, который спорит с анекдотом.))


mayk19_10 26 апреля 2019 | 18:39

mongol_12: Первый раз вижу идиота...
Моня-тебе в ванной, наконец то, зеркало поставили?


awatar_45_ 29 апреля 2019 | 13:40

mayk19_10:

Первый раз вижу идиота, который интеллект привязывает к наличию зеркала в ванной.

Ну давай обсудим эту зеркальную тему.

Допустим, у тебя в ванной есть зеркало, и ты всякий раз видишь там физиономию идиота. Тебе трудно согласиться, что это ты сам и есть, но тогда ты можешь предположить, что кто-то наблюдает за тобой в ванне...

Но весь мир знает, хотя бы по операции Израиля "Литой свинец" сколько зеркал вы раздавили в секторе "Газа".
Бойня в Газе - так квалифицирует нецивилизованный мир идиотизм руководства Израиля.

Операция "Литой свинец" (27 декабря 2008 года). Итог - Израиль обвинён в военных преступлениях.
Погибло 1314 палестинцев, в их числе 412 детей и 110 женщин, раненых — 5300 человек, из них 1855 — дети и 795 — женщины.


(комментарий скрыт)

26 апреля 2019 | 19:01

ringo77_11: Да его там самого в Израиле за еврея не считают. Я иногда смотрю израильские сайты (ради интереса), таких шабесгоев как он называют салоедами и разными чисто еврейскими оскорблениями. От этого он полон ненависти к России, что ожидал манны небесной, а получил кошерную дулю… и без мака.))


26 апреля 2019 | 21:27

mongol_12: Среди израильтян очень много отличных ребят.


26 апреля 2019 | 21:24

rihard: Гитлера поддерживала вся Европа.


balkin 26 апреля 2019 | 22:40

nestor199: Польша активно воевала против Гитлера, правда недолго - силы были неравными. В Чехии действовали партизаны. Война партизанская вовсю шла в Югославии. Англия и Франция объявили Германии войну 3 сентября 1939 года.
СССР, между прочим, поставлял Германии стратегические ресурсы, включая нефть и продукты питания, вплоть до 22 июня 1941 года.
Вспомним, что немецкие летчики, химики, танкисты учились и активно работали в СССР, когда это было запрещено Версальским договором.
А то, что европейские страны, ценя своих граждан, подчинились превосходящим силам гитлеровцев, так поговрорка "бабы еще нарожают' не в Европе сложилась


27 апреля 2019 | 05:34

balkin: А США поставляли Гитлеру стратегические ресурсы до 1944 года. В вермахте французов воевало больше, чем их было в Сопротивлении. Партизанское движение? Его организаторами были КОММУНИСТЫ!.


27 апреля 2019 | 10:58

rihard:
Вот только не стоит поминать Гитлера всуе.
РФ с Третьим рейхом ни в единой молекуле не схожи.
Достаточно посмотреть на союзников Гитлера, в составе которых были все развитые страны Европы своего времени.
И сравнить с нынешними союзниками РФ.


26 апреля 2019 | 17:32

moВ Красноярске загорелся один из крупнейших в России оборонных заводовngol_12:
Площадь возгорания достигла 5000 кв. м, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Пожару присвоен четвертый ранг сложности (из пяти возможных), у горящего корпуса обрушилась кровля. Информация о погибших и пострадавших не поступала.
==============================================================================
Можно говорить что угодно, но горит здорово и вряд ли горят холодильники.


26 апреля 2019 | 17:36

mongol_12: Порошенко-то удобнее Зеленского. Этот ничего не сделал, никому не нагрубил…с ним нужно разговаривать.
С дуба рухнувший, несистемный Зеленский… Как Коломойский без украинского народа мог продвинуть
Зеленского ??? – Кока Карлыч
============================================================================
А Николай Карлыч точно историк ? Слушая его возникают большие сомнения. Нести такой аналИз про политическую обстановку вна щеневмерле, это значит вообще ничего не понимать. Печаль-то какая, один из историков- профессоров либерального разлива абсолютно не в теме ( «С дуба рухнувший».

Читайте аналитику умных людей:

Выбор у Пети небольшой: либо он свалит Коломойского, либо тот Петю посадит. А ведь есть за что. Оба олигарха, добывая свои миллиарды, образно говоря, пленных не брали.

Открытым текстом говорю: крови на обоих до дырок в носу! Так что после театральных дебатов, примеров феноменального переобувания на лету порохоботов, внезапно полюбивших Зеленского и вообще всю вот эту вашу демократию, предстоит настоящая — не театральная — война. Война за власть и президентское кресло. Вот это и будет настоящее шоу. Такое, что, вы уж мне поверьте, лучше на него смотреть со стороны.

ВАССЕРМАН Анатолий


26 апреля 2019 | 17:41

kmamonov_2:
ВАССЕРМАН Анатолий
=============================================================
Северный лось не слушай и не читай ШАРЛАТАНА .Вассермана.


26 апреля 2019 | 17:41

kmamonov_2:

Опять!!! Опять плевки в сторону раздачи паспортов. Уймитесь уже, господа либералы.
Аж заикаться стал от возмущения!
- Мы вводим танки… и окупация! И мы получаем нищий Донбасс, который нужно кормить!

ЗЫ Кусок колбасы оторвут от «проклятых либералов».
Горе-то какое! Тьфу!


26 апреля 2019 | 17:45

kmamonov_2:

....и в российском сегменте интернета тоже мгновенно образовались великие экономисты, которые принялись высчитывать, что на Донбассе живёт 1,1 миллиона пенсионеров, и на их содержание государству российскому придётся тратить порядка 120 миллиардов рублей в год.

Причём так яростно пропагандировали, что приписали к сумме три лишних нуля. Потом, когда их в это ткнули, пришлось убирать. А то получилось как с 1,5 миллиарда жертв кровавого Сталина – вместо ужаса все поржали.

....Самое смешное, когда «Государство собирается потратить мои деньги, а меня не спросило» пишет нам Миша Шахов под ником «Политрук», безработный, не платящий налоги и живущий на Гоа на деньги от сдачи московской квартиры своей мамы. Особенно это мерзко выглядит от людей, которые корчат из себя левых, то есть сторонников социального государства.

А. Роджерс


26 апреля 2019 | 17:48

kmamonov_2:

.... Я на самом деле не житель Донбасса, поэтому под этот указ не подпадаю. Но вчера у меня был огромный праздник, за людей порадовался. Они об этом мечтали, к этому стремились, за это воевали и это давно заслужили.

Понимаю, что там ещё будут всякие обычные бюрократические проволочки, но самое главное – лёд тронулся, господа присяжные заседатели.

И уже скоро можно будет сказать «Добро пожаловать домой!».

P.S. А на вопли различных гадов я уже привычно отвечаю «Истерикой нацистских тварей удовлетворён».

Александр Роджерс


mayk19_10 26 апреля 2019 | 17:44

mongol_12: 70% россиян положительно относятся к Сталину....
Это катастрофа......благодаря именно " либералам"..
Моня это не катастрофа, это вот что
"Дайте мне СМИ и я любой народ превращу в стадо свиней"
/ Йозеф Геббельс
" Одна страна,один народ ,один Вождь"/ Йозеф Гебьельс
" Геббельс был талантливым человеком" / В.Путин
" Я либерал и придерживаюсь либеральных взглядов/ В.Путин...


27 апреля 2019 | 10:55

mongol_12:
Количество верных сталинцев растет по той же причине, что и количество верных аллаховцев. Ввиду дальнейшего одичания и бесконтрольного размножения отставших навсегда от цивилизации дикарей.
Синдром агрессивной ущербности называется. Или ресентимент, научно выражаясь.


awatar_45_ 29 апреля 2019 | 12:56

benin_papa__:

Беня, вот это лично твоя недоработка.

Хотя и здесь ты хитришь, пытаешься навести тень на плетень.

В России наблюдается не бесконтрольное размножение, а планомерное уничтожение своих граждан.

Я удивлён, что ты этого не знаешь. Цифровая экономика... цифровая медицина... - ведь всё это ваши штучки, ваших соплеменников Медведева и Путина. На приём к врачу невозможно записаться в г.Екатеринбурге: ни по цифре, ни по телефону, ни стоянием в очередях. В стране нет единой медицинской карты граждан, скудные данные хранятся по разным поликлиникам и больницам. Сельская медицина - РАЗГРОМЛЕНА!

На вскиду нашёл биографию Скворцовой:

Имя: Вероника Скворцова (Veronika Skvortsova)
Отчество: Игоревна
День рождения: 1 ноября 1960 (58 лет)
Место рождения: г. Москва
Рост: 162 см Вес: 62 кг
Знак Зодиака: Скорпион (характеристика)
Восточный гороскоп: Крыса
Деятельность: гос. деятель, министр здравоохранения РФ

Вот скажи мне, разве может Крыса быть министром здравоохранения? По существу Крысы всегда находятся в антисанитарных условиях и являются возбудителями самых опасных заболеваний...


29 апреля 2019 | 13:31

awatar_45_:
Товарищ, нет никакого противоречия.
Именно бесконтрольное размножение отставших навсегда дикарей есть причина всех вышеописанных Вами явлений. Когда даже на роль министра здравоохранения дикари выдвигают непрофессионалов. У Вас павловы и мечниковы просто не рождаются больше. И взамен Рахманинова рождается Ролдугин. И взамен Королева Рогозин. И т.д.


awatar_45_ 29 апреля 2019 | 13:56

benin_papa__:

Полностью согласен с тремя вашими последними предложениями.

Но ваш социал-дарвинизм просто зашкаливает, вначале.
Или вам неведомо, что соответствующие условия социальной среды и формируют конкуренто-способных креативных лидеров?

При Сталине подобного не наблюдалось. А в 21-м веке наблюдается. И вы пытаетесь запудрить мозги алогичными утверждениями, маскируя либеральную составляющую всего этого процесса.

Чубайс - ваш родственник?
Гайдар - ваш родственник?
Козырев - ваш родственник?
Медведев - ваш родственник?
Путин - ваш родственник?
Весь путинский олигархат, разве это не ваши родственники -либералы?

Ну давайте тогда про генетику поговорим... Не желаете-с?


29 апреля 2019 | 19:43

awatar_45_:
Про генетику говорить не надо. Генетика сама за себя говорит.
Те личности, которых Вы называете "при Сталине", родились либо в Российской империи, либо от родителей, родившихся в Российской империи. Как Королев.
Где "проклятьем заклейменные голодные и рабы" занимались чисткой сараев.
А которые "в 21 веке" - те уже родились от потомственных "кто был ничем".
Вот Вам и вся генетика до копеечки.
Что до либералов, то вышеперечисленные чекисты с коммунистами никакие не "либералы". А все те же верные ленинцы-сталинцы.
Да и наплевать мне сто раз даже на самых настоящих современных левых либералов.
Я, как Вы верно отметили, социал-дарвинист.



awatar_45_ 29 апреля 2019 | 20:37

benin_papa__:

Вы чуть-чуть не поняли: генетика всегда начинается с обыкновенного фашизма, когда тех "кто был ничем", считают рабочим скотом, предназначенным только для того чтобы чистить сараи, а их дочек и жён пендюрить в барской бане.

Между прочим Королёв родился в Российской империи, а получил высшее образование в СССР, окончив в 1929 году МВТУ им. Баумана.

Какие-то мысли у вас бессвязные, примерно как у кота: — И зачем они туалетную бумагу покупают, у них же тоже язык есть. Лучше бы они «Вискас» купили.


29 апреля 2019 | 21:40

awatar_45_:
Вам же лучше. Фашизма в РФ нет, потому и генетика ни при чем. И у меня мысли бессвязные.
Так что не иначе как завтра-послезавтра все наладится.
На том и покончим.


awatar_45_ 29 апреля 2019 | 22:29

benin_papa__:

Здрастье! Как это нет фашизма? А разве это не фашисты, путинские полицаи? Это означает только одно - они уже победили! И не было "Великой Победы"!
https://www.youtube.com/watch?v=B5a7lAkBPJw
(М.Калашников. Почему я не пойду на марш Бессмертного полка?)

За зарплату, жратву и шмотки...
Полицаи "трудились", $уки!
И залив свои бельма водкой,
Убивали людей от скуки…

Вот ведут на рассвете Зою,
По колючему, злому снегу,
И от радости гады воют,
Кусок сала на закусь режут.

Будут жрать после казни сало,
Заливать самогоном пасти,
Чтобы жить им получше стало,
Чтобы Бог уберёг от напасти.

Но наступит время расплаты,
За всё подлое, что сотворили -
Не видать им больше зарплаты -
За убитых, кого уморили.

Не мечтать им боле о лете, -
Всё хотели из грязи да в князи…
Поведут их всех на рассвете,
Чтоб очистить страну от мрази.

Это означает только одно: Путин - не Сталин, как хотят показать его либеральная белогвардейская сволочь. Путин - это предатель Советской Родины!


30 апреля 2019 | 06:47

awatar_45_:
Извините, но с этого места Вам другой собеседник нужен.
Я в РФ никакого фашизма в упор не вижу.
И стада белых единорогов вдоль дороги мне не встречаются.
И инопланетяне мне в окно не залетают и не облучают через чайник и микроволновку.
Будьте здоровы.


awatar_45_ 30 апреля 2019 | 08:35

benin_papa__:

Ну да, вы не видите фашизм на основе нацизма, ведь они всегда витают как бы рядом рядом. У вас в памяти есть пример этому - нацистская Германия и её сателлиты.

А в последнее время появился новый фактор: возникновение фашизма в России инициирует русофобское отношение уже США с её сателлитами к России, связанное с геополитическими противоречиями в мире. Не замечать этого это всё равно, что носить зимнюю шубу во время знойного лета.

Но в России с начала ельцинского переворота есть и доморощенный фашизм и нацизм по отношению элиты к собственному народу. Приведу пример: первое - падение уровня жизни основной массы населения, второе - сокращение численности населения в результате планомерного ухудшения его "социального здоровья" и здоровья в буквальном смысле связанное с уничтожением общенародной медицины. Наблюдается фашизм и экономический - насильственное уничтожение реального производства и вывоз капитала за пределы страны в интересах компрадорской буржуазии. По всей вероятности вы не замечаете, что Россия вкладывает колоссальные инвестиции в развитие других стран, обделяя собственную страну. Примеры: вывоз природных ресурсов за пределы страны, газификация всех, кроме себя; строительство атомных электростанций за рубежом, но только не у себя. При этом наблюдается новейший способ ограбления страны: элита вывозит капитал, а Путин дарит атомные электростанции как пирожки, при очередной встрече с каким-либо президентом Тумба-Юмба. Посмотрите статистику: Россия производит 70 млн. металла, из них 50 млн. экспортирует, и только 20 млн. оставляет на внутреннее потребление сравнимое с порцией хлеба в блокадном Ленинграде. Путин раздаёт в аренду на 50 лет миллионы гектаров сибирской тайги. Приглашает Китайцев осваивать шельф Северного ледовитого океана. Китайцы уже строят свой первый атомный ледокол... Он зачем им нужен, вообще?

Не заблуждайтесь!


30 апреля 2019 | 09:45

awatar_45_:
Повторяю последний раз для особо одаренных.
Ни малейшего следа фашизма в РФ нет и не было никогда.
И не рассказывайте мне про плохого Путина.
Путин делает все правильно.
И не пишите мне, пожалуйста. А то мне белые единороги, того гляди, являться станут))


awatar_45_ 30 апреля 2019 | 11:35

benin_papa__:

Так я же не для вас стараюсь. Я знаю и так, что вас не переубедить. Это я для других стараюсь, чтобы вы не ввели их в заблуждение.
Вот любопытный видеоролик, как Путина поддержали на Урале и что из этого получилось. Там вы увидите кадры но не поймёте, почему заводы на Урале, и далее на восток страны в таком состоянии, ведь до них не могла даже долететь гитлеровская авиация в Великую Отечественную. Или всё-таки смогла и их до сих пор не восстановили...
https://www.youtube.com/watch?v=u5zuJbGqxB0

Выходит, что Путин не знает что случилось? И вы не знаете...

Но я смею предположить, что ваше "Путин делает все правильно" имеет совсем другой смысл! Вы просто желаете чтобы Путин продолжил разрушение экономики страны и одобряете его в этом. Вот тогда всё становится на свои места.

Я думаю, что не только вы потираете ладони: - "Путин делает всё правильно", но и в Госдепе потирают руки: этот предатель Советской Родины думает, что он противостоит США... Но только дурак может противостоять США с таким состоянием экономики.

Я изъездил весь Урал и знаю, что говорю! Но вы можете радоваться: - Путин делает всё правильно!


30 апреля 2019 | 11:57

awatar_45_:
)))


awatar_45_ 30 апреля 2019 | 18:49

benin_papa__:

Спасибо, я вас убедил.


awatar_45_ 29 апреля 2019 | 12:39

mongol_12:

Гозман против Сталина - один раз в месяц, минут 10, не более. В год не более 2 часов...

А все центральные путинские телеканалы, особенно ОРТ, Культура, Россия-24, 1-й канал - каждый день по нескольку раз, часами против Сталина!.


rihard 26 апреля 2019 | 17:14

mongol_12: Путин говорил —зачем Вам машина, если дорог нет! Как, будем одобрять, это же Путин сказал?


26 апреля 2019 | 17:25

mongol_12:
А ООН думает по другому - поэтому мнение Путина остаётся при нём. Усёк монгольский воин?


(комментарий скрыт)

mayk19_10 26 апреля 2019 | 17:35

mongol_12: Президент Турции, Эрогдан ,согласен с Владимиром Путиным о том что выдача паспортов РФ,жителям ЛДНР-это необходимо для соблюдения прав человека, и именно поэтому он принял такое же решение и все крымские татары проживающие в Крыму(230 тыс) смогут по упрощенной схеме получить паспорта турецкой республики..
Кроме этого Президент Турции поддержал право нации на самоопределение, и решил помочь крымско-татарскому наслению,провести референдум в Крыму, об организации там КрТат.НР-со столицей в Бахчисарае...
В РФ пока это заявление не прокомментировали,но в Турции расчитывают что Путин с пониманием отнесется к этому решению


26 апреля 2019 | 21:38

mayk19_10: Татары? Да пусть получают. Кто против?


shm0n 27 апреля 2019 | 04:55

Быстрицкая Шолохову: -Познакомьте меня с прототипом Аксиньи. Шолохов: -Дурочка,я всё это выдумал!


usatik_1 29 апреля 2019 | 14:36

shm0n:

Вы похожи на учителя литературы в нашем классе: он утверждает что Шолохов не автор Тихого Дона и ставит двойки тем кто против этого.

Уверен что вы понравились бы нашему Петушку, такая кличка закрепилась за нашим учителем литературы.

Удивлю вас прототип Аксиньи всё-таки был. Жители станицы, где велась работа над романом, уверены, что образ несчастной красавицы Аксиньи Шолохов списал с девушки по имени Екатерина Чукарина.
Казачка была лично знакома с писателем. Автор романа даже сватался к красавице, но отец девушки не дал согласия на брак. Впрочем, сам Шолохов утверждал, что не использовал в «Тихом Доне» образы знакомых, а только обобщенные черты и характеры распространенных персонажей. Но и в этом случае выясняется что Шолохов тщательно работал над образом Аксиньи, и она полюбилась сотням миллионам зрителей на планете.

Подобные вам хотели изменить персонажи романа Шолохова Тихий Дон, и поставили "новый" Тихий Дон. Вот и смотрите этот фильм, наслаждайтесь киноляпами: помогите нести лже "Аксинье" пустые вёдра с водой.

Но вы можете реабилитировать себя, если повесите объявление: Объявление: "Опытный дятел быстро избавит Буратин от глистов".


topotuschkin 26 апреля 2019 | 17:08

Потрясающая актриса Э. Быстрицкая
Мне она больше всего запомнилась в "Дачниках" по М. Горькому...


26 апреля 2019 | 17:20

Ирина , а почему вы Николая Сванидзе не зовёте Калян и на тЫ ; неужели вы ему ни каких сайтов не создавали ?


26 апреля 2019 | 17:38

Паспорта выдадут для того чтобы ту, кто остался в Донбассе эти паспорта служили "КРЫШЕЙ" от украинских ракет.


26 апреля 2019 | 17:36

Украинцы такие же как мы , такие же как мы ; только без хвоста а белорусы со знаком качества


26 апреля 2019 | 17:51

Никогда не пойду маршем в "Бессменном полку" с фотографиями Отца и Деда, мак как я их помню и так - хотя ни разу их не видел живыми.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

corennoy_piteretc 26 апреля 2019 | 21:28

всегда удивлялся популярности Быстрицкой (женщиа красивая конечно), но в кино это актриса ОДНОЙ роли ОДНОЙ !!!
помню ее сексуальную (по советским временам) Аксинью , как ее муж колотил, а она продолжала любить соседа. Но и все.


pravdatut 26 апреля 2019 | 23:11

"Бессмертный полк" - это продолжение сказочек для одурманивания, отвлечения населения от настоящих дел, проблем. Под этой сказочной тенью власть создала крепкую ОПГ.


sergey1936 26 апреля 2019 | 23:15

26.04.19.Сванидзе.

"Донбасс -это чемодан без ручки."

Правильная, справедливая ассоциация одного из "защитников" прав и свобод.

Но парадокс в том, что именно они, как зарубежные "защитники" своими бездействиями, и наши своей болтовней и превратили жизнь этих людей в чемодан без ручки.

Надежд на то, что Украина сама, без давления со стороны, будет исполнять Минские соглашения, российские разработчики этих соглашений и не предполагали.

Поэтому к Минским соглашениям, не случайно, были подключены наиболее весомые европейские политики Германии и Франции.

Но бездействия этих гегемонов демократии и свобод и фактической поддержкой затягивания выполнения соглашения, под фанфары наших проверенных "защитников" всех мастей вроде этого и привели к бесполезности задуманных решений о воссоединении Украины.


27 апреля 2019 | 10:34

По поводу памятника Дзержинского.
Памятник-то убрать можно, дело нехитрое. А вот с идеями-то как? Ежели граждане считают, что ради великой цели можно людей изничтожать, то зачем убирать памятники убийцам, которые все делали правильно? А ежели когда-нибудь граждане начнут думать по-другому и привыкнут ценить человеческую жизнь, то и вопрос о памятнике людей волновать не будет. К тому времени (поскольку, боюсь, произойдет это не скоро), никто и знать не будет, кто такой Дзержинский, кроме историков. Ну стоит какой-то дядька - и стоит, пускай себе.
А пока что в России вполне можно поставить памятник - один на всех, как Победа. По рецепту Бродского.

ИОСИФ БРОДСКИЙ
ПАМЯТНИК

Поставим памятник
в конце длинной городской улицы
или в центре широкой городской площади,
памятник,
который впишется в любой ансамбль,
потому что он будет
немного конструктивен и очень реалистичен.
Поставим памятник,
который никому не помешает.

У подножия пьедестала
мы разобьем клумбу,
а если позволят отцы города, --
небольшой сквер,
и наши дети
будут жмуриться на толстое
оранжевое солнце,
принимая фигуру на пьедестале
за признанного мыслителя,
композитора
или генерала.

У подножия пьедестала -- ручаюсь --
каждое утро будут появляться
цветы.
Поставим памятник,
который никому не помешает.
Даже шоферы
будут любоваться его величественным силуэтом.
В сквере
будут устраиваться свидания.
Поставим памятник,
мимо которого мы будем спешить на работу,
около которого
будут фотографироваться иностранцы.
Ночью мы подсветим его снизу прожекторами.

Поставим памятник лжи.




27 апреля 2019 | 11:07

vladimirgornitsky:
Следует точнее формулировать проблему, мне кажется.
Вот Вы написали "люди".
Что тотчас вызывает недоумение. Касаемо странного, мягко говоря, выбора людей.
А стоит уточнить, что речь идёт конкретно о советских людях, как все мгновенно встаёт на свое место. ))


27 апреля 2019 | 11:13

vladimirgornitsky:
Виноват, у Вас в тексте "граждане".
То есть ценящие гражданские права и свободы и составляющие гражданское общество зрелые и ответственные индивидуумы.
А вот "граждане СССР" есть совсем иной коленкор. Перманентно кипящее "разумом возмущенным" сборище проклятьем заклейменных голодных и рабов. Артикула "кто был ничем".


burunduk68 27 апреля 2019 | 12:13

попросыпались, в колледже при президентском государственном институте управления в холле стоит белый-пребелый огромный-преогромный феликс эдмундович. Я года два назад в комментах писал уже. И ничего. наверное эфективный управленец был... манагер блин.


ggenna051 27 апреля 2019 | 20:58

" И Эстония - не Россия" - да похоже что это так, там пенсия за 40 лет стажа более 30 тыс. рублей Выдача паспортов - это конечно своеобразное "поздравление" для Зеленского и других поздравлений для них нет. Одно хорошо что" в упрощенном порядке", а вот русским срочно уезжающим из Средней Азии требовалось сдавать экзамены.


ggenna051 27 апреля 2019 | 21:05

Хорошо, что в Сирии еще не братский народ, пока получает только гуманитарную помощь.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире