Они хотят совместить образ строгого правителя,
который наказывает элиту вороватую;
-
и сделать прививку на патриотизм
олигархии, особенно из когорты успешных от ЕР
для инвестиций
в нац.проекты для покрытия недостающих 8 трлн руб.
Продолжение:
ДНП "Глебово"
ОРГАНИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ЛИКВИДАЦИИ
ЛИКВИДАТОР
Проценко Вадик Викторович
Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
БФ "Еврейская История и Культура"
ОРГАНИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ЛИКВИДАЦИИ
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
ЗАО "Рассвет"
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ
10 000 руб.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
01.11 Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур
Итак, какие можно сделать выводы. Талантами Каннер, как и его сопредприниматели ( учтите, я не использую никаких других терминов, дабы...) не обделены.
Организации, учреждённые Каннером, как указано, занимались как строительством, так и арендой — это наиболее часто упоминаемое. Есть и что-то о мусоре...Доставке продуктов, рестораны...Весьма солидные организации....с уставным капиталом в 10000 руб. - это всего-лишь 150 дол.))) Сильно напоминают контору РОГА и КОПЫТА из незабвенного романа. Авторов упоминать не буду. Имеются предположения весьма серьёзные, что настоящий автор Булгаков, но тогда опасались, что при Сталине он может пострадать. Но сейчас не об этом.
За 10000 тыс рублей господин Каннер в кошерном ресторане в обществе Пилипа Марка Михайловича и Ахтариева Дамира Зуфаровича могут слегка перекусить один раз.
Первая находится на стадии ликвидации, вторая ликвидирована. А от чего же они ликвидированы? Смею предположить , что это самые настоящие микрофинансовые организации. Это те, которые выдают деньги под закладываемые квартиры и прочее имущество гражданам . Под бешеные проц-ты. Не просчитавшие риски пострадавшие очень быстро оказываются на улице. Последнее время эти организации требуют запретить...Запретили деятельность коллекторов. Отнимать уже стало у граждан сложнее этим так называемым банкирам. Так что тут, как говорится, главное- вовремя смыться... Последняя организация ураганила с 2005. А БФ "Еврейская История и Культура" организовалась как раз тогда, когда началась борьба с этим явлением. Пришлось прикрыться.
Начало предыдущего коммента:
Но там упоминаются и финансовые организации, как то:
БФ "Еврейская История и Культура"
ДАТА РЕГИСТРАЦИИ
16 февраля 2016 г.
ООО "Келсо Инвест"
ДАТА РЕГИСТРАЦИИ
27 июня 2005 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 10000руб
Максим, господин Каннер , сидя в своём кабинете, не выходя из-за стола может позвонить куда надо , и решение любого суда, и Верховного в том числе, будет такое, какое надо.
Все эти конторы образуются и функционируют под прикрытием ЕВРЕЙСКОГО КОНГРЕССА (какое громкое название). Вы, случайно, ничего не слышали про СЛАВЯНСКИЙ КОНГРЕСС ? Нет ? Я тоже... А если бы у кого-нибудь возникло бы желание, то это сразу бы посчитали целью уничтожения евреев. ДА,да...))
Вообще слово ФАШИЗМ приходилось слышать не раз на телевидении. Г-н Швыдкой, тогда министр культуры, создал ( не пишу состряпал, заметьте) аж 2 передачи под названием РУССКИЙ ФАШИЗМ СТРАШНЕЕ НЕМЕЦКОГО...
Г-н Гозман на ТВ постоянно оперирует этим термином на различных ток-шоу. В инете полно.
Хоть кто-нибудь подал на них в суд ? Никто... Швыдкого выгнали с работы ? Нет.
Может и подавали в суд, не исключаю. Но эти заявления в суде даже не примут к производству. Но больше всего никто не хочет даже мараться об этих господ.
Русский народ поблагороднее будет...Многое прощает....И этим пользуются подобные господа, чтобы уничтожить самосознание у народа и способность к сопротивлению.
awatar_45_: Это Вам пригодится!Все гитлеристы к одну знаменателю двигаются.И ноги целуют в нужный момент.Читайте Нюрнберг.И сравнивайте с Нюрнбергом на 12 лет раньше,разница в гарцовке
mariya____: Сударыня, у меня от Ваших посылов случился переклин. Видите ли, Ваше утверждение, что "Русский народ поблагороднее будет" не имеет никакого смысла: мы не муравьи, не пчёлы, мы - люди. С собственными взглядами и предпочтениями. Индивидуалисты, что заложено природой.
Потому предлагаю к Вашему рассмотрению другой тезис: нет и не может быть плохих или хороших народов, есть люди. Разные. Очень разные.
serge_akolzin: Да, совершенно верно...Есть люди разные, очень разные...Всё лишь зависит от количества их в каждой популяции...Есть популяции, в которых развита любовь к торговле , есть воинствующие (горские народы), а была популяция, любимым занятием которых были угоны лошадей, гадания с мошенническими приёмами.Их до сих пор не удаётся влить в социум ..А есть популяции, у которых священные книги даже диктуют обманывать инородцев, основным заработкам считается судный процент. А есть популяции, у которых религия считает грехом судный процент. Но даже люди нерелигиозные, живя внутри своей популяции, впитывают мораль своего окружения в большинстве.
Ну и как ? Могут отдельные личности выбиваться из общего хора...Никто не спорит.
mariya____: ===Ну и как ?===
Я не смею отрицать социальный фактор, как существенный аспект во влиянии на поведенческую модель человека в окружающем его социуме. Так, например, работает пропаганда. Но возвращаясь к народам: немецкий (ГДР/ФРГ), корейский (РК/КНДР) и даже наш (РИ/СССР/РФ) демонстрируют большую вариативность и неоднозначность в каждом их перечисленных состояний. Константа отсутствует. Как быть с этим?
serge_akolzin: Не поняла...Чем таким особенным отличаются люди одной и той же национальности, живущие при разных общественно-политических системах ?
Не думаю, что корейцы разительно отличаются , трудолюбивый народ. Жизнь заставляет и тех , и других работать в поте лица, так же как и немцев...
Вариативность появляющаяся в чём заключается? В возможности добраться до материальных благ любыми путями ? А ведь цель только эта. Кого-то обмануть...Использовать чей-то коллективный труд на своё личное благо . Термин " скоммуниздить" как раз и появился в связи с появлением "вариативщиков" после слома системы в СССР
Я не говорю об учёных с их открытиями, которые принесут человечеству выгоду...Вариативные Стив Джобс, Илон Маск и др. использовали труд интеллектуальных талантливых рабов...
mariya____:
===Вариативность появляющаяся в чём заключается? ===
Люди социальны по своей природе, следование общепринятым правилам гарантирует максимальный шанс на выживание и успех в социуме. Не имеет значения о каком роде социума может идти речь, о племенах каннибалов, людей ориентированных на религию, идеологию (в т.ч. этатизм) или национальную идентичность.
===Не поняла...Чем таким особенным отличаются люди одной и той же национальности, живущие при разных общественно-политических системах ? ===
Так Вы уже дали ответ в своём вопросе)))) Дело не в общественно-политических системах, дело в людях. И наши люди не хуже и не лучше остальных. Просто потому, что они все - люди. Благодарю)))
serge_akolzin: Не имеет значения о каком роде социума может идти речь, о племенах каннибалов, людей ориентированных на религию, идеологию ...
-------------------
А каннибалы в Вашем воображаемом обществе , простите, кого будут есть , своих соплеменников или будут отлавливать из других племён для этого ?
Убивать как при этом будут ? С особыми ритуалами ?
В храме ?
А если неканнибалы не хотят быть съеденными? Неканнибалы должны быть толерантны к каннибалам ? Они же должны в конце концов понять, что каннибалы обычные люди, не хуже и не лучше. У них просто такие пищевые пристрастия. Ну съедят и съедят кого-то. А потом ещё...
Иначе обвинят , о ужас, в антиканнибализме !!!
Какой выход Вы предлагаете неканнибалистам ?
mariya____: ===Какой выход Вы предлагаете неканнибалистам ? ===
Это главный вопрос, на всё остальное уже есть ответ, выстраданный человечеством. Императив звучит так: каждый имеет свободу делать то, что хочет, но его свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода других. Возможно, времена диктуют жёсткие рамки, выраженные в законодательном ограничении, но вся сложность заключается в том, чтобы не перегнуть палку. Сломается. Вы же из нормальных националистов, не так ли? В том плане, что Вас беспокоит сохранение национальной идентичности. Я это понимаю, будучи по всем пройдённым тестам чистопородным либералом. И это никак не противоречит либерализму. К слову говоря, целый ряд националистов, коммунистов и социал-демократов являются нашими естественными союзниками. Это при том, что для меня до сих пор является загадкой, как удалось влепить к нам таких людей, как Чубайс, Гайдар и Медведев. Поскольку они к нам вообще отношения не имеют и либералами не являются.
Глупый вопрос, как с этим быть? А что вы можете противопоставить мировой закулисе? Российское раздолбайство? Но опыт в истории есть, вы это не заметили? Пётр Первый рубил боярам бороды... и головы.
Иосиф Виссарионович - расстреливал всю нечисть и заставил весь нрарод учиться грамоте.
Ну а вы должны понять простые вещи, если недочитали, недопоняли:
Давно уж мы идём дорогою Христа,
Нам Моисей тот путь неведомый открыл.
И Библия по-прежнему толста,
В ней Истину для всех отступников Господь укрыл.
Одной рукой мы крестимся прилежно,
Молитвой, услаждая утончённый слух...
Другой рукой мы злато гладим, пересчитывая нежно,
И в нюх даём, кто к нашим проповедям глух.
Мы верить в Истину заставим всех и вся,
Изгоним Дьявола с заблудших душ отменно.
И в этом божьем деле, втихаря...
Услуги Сатаны мы примем непременно.
Да, наша вера по-прежнему крепка,
Плетём невидимую сеть всемирного господства,
Растлить и подчинить душу наверняка,
Вот наш удел, и в этом благом деле... нет уродства.
Для достижения благой и великой цели,
Чуть-чуть прикрывшись именем Господним,
Мы скупим всё и не оставим даже щели,
Для тех, кто хочет проскользнуть... в исподнем.
Уже подвластны нам правители народов,
Законы, регулирующие всё... какой же это грех?
Осталось победить не преклонённых,
Несущих... непокорство, мысль, для всех.
И, если наше, тайное, становится прозрачным,
Мы улыбаемся, как будто ничего не замечая...
Меж тем, от злобы Мир становится невзрачным,
Но мы приучены давно, в глаза смотреть, не отвечая.
awatar_45_:Ага,расстрелял "нечисть": героя блокады Ленинграду,окопника Кузнецова,организаторов лучшей в мире разведки Артузова и Берзина,командующего Сталинградским фронтом Гордова и т.д.,и т.п.
Гордов... Блюхер... Это всегда так случается, когда в смертельной битве с буржуазией, кто-то начинает скулить, а кто-то идёт на открытую ложь и подрывает боевую готовность Красной Армии с тяжёлыми последствиями, как герой Гражданской войны Блюхер.
Очевидно, что о Гордове не очень распространялись чтобы не дискредитировать высокое звание Героя Советского Союза. Я видел немало успешных командующих армиями и войсками военных округов. И не все они были за Советскую власть. Из всех командующих округов, флотов, особо можно выделить только Макашова, и ограниченно Касатонова, которые остались верны своему воинскому долгу. А вот по остальным большой вопрос, особенно по Грачёву, Язову - предателей Советской Родины. И, какой напрашивается вывод... А вывод жестокий - сплошь подлежат суду военного трибунала, и... расстрелу!
awatar_45_: ===Глупый вопрос, как с этим быть? А что вы можете противопоставить мировой закулисе? ===
Со всем уважением к Вам, я прошу Вас ко мне с такого рода вопросами не обращаться. Видите ли, для меня конспирологические теории имеют одинаково бесполезный потенциал, будь то "мировая закулиса", "этническое превосходство", "вторжение инопланетян", "исключительная правильность религии" (любой) или фривольная тема "киборги среди нас".
Я Вам благодарен за Ваши усилия, но я не из Вашей аудитории. Прошу простить.
А я собственно вас и не приглашаю в свою аудиторию, хотя можете быть полезным, как поп-растрига Кузьма Кузьмич.
"(Кузьма Кузьмич указал на полный котелок), — так этот кулеш с сальцем я заработал честно, шкуры своей как будто не жалел… Штаны, сапоги, как видите, сам добыл у врага на поле брани… Ничего не прошу, никого не обременяю. И в дальнейшем надеюсь быть полезным… Ведь революции смышленый человек нужен? Нужен… У вас в полку грамотного писаря нет. А я пишу даже по-латыни и гречески… Да мало ли на что я еще пригожусь…
awatar_45_: === хотя можете быть полезным===
Благодарен Вам бесконечно, но уж увольте. Я с вашим контингентом ничего общего иметь не желаю. Счастья Вам и удовольствия в Вашем пути. С пожеланием, что мой путь с Вашим не пересечётся никогда.
awatar_45_: ===И Вам не хворать, и беспредельного оптимизма. ===
Благодарю. И чтобы расставить все точки над "И" скажу простой критерий оценки, который для меня важен: люди должны жить сегодня лучше, чем вчера. И должны жить завтра лучше, чем сегодня. Вот и всё.
Я не пытаюсь сильно вас критиковать, потому что собственно и не за что. Спокойны, выдержаны, не хамите, короче интеллигентны в высоком смысле этого слова (не по Ленину).
Но!!! У вас есть слово паразит - "должны". А другой скажет: - извините, я никому не должен.
Я почему это говорю: У Путина тоже есть слово паразит, которое он вставляет куда ни попадя: - "НУЖНО". Нужно то-то, нужно это, нужно... Нужно так-то... И у меня всегда по этому поводу, я не интеллигент, вот такая реакция: если нужно, так делай $ука, тварь поганая! Ты уже 18 лет дрочишь это слово и народ, и ничего не делаешь!
У меня друг в Калуге, зам. начальника КБ Калужской Турбинки. Так это предприятие закупает свой же русский алюминий на лондонской бирже по "мировым" ценам! Казалось бы, на основе высоко конкурентного металла страна должна выигрывать, а она проигрывает!
Тут меня некоторые ура-патриоты критикуют за то что мне нравится Навальный, хотя я ватник, коммуняка, сталинист. А ведь Навальный честный человек, по крайней мере я так думаю. Он своими расследованиями и только квадрокоптерами делает больше чем вся фракция КПРФ!
Он вступил один на один в борьбу с фашистким (к)адом росгвардейцем, охранником Золотовым. Навального, и как Сергея Удальцова, как и Робин Гуд, Квачков, был брошен в путинские застенки.
И если я говорю, что надо бы всех этих тварей расстрелять, то это не так. Я воспитан на произведениях И.А.Ефремова. И кто хотя бы раз прочёл его "Час быка" или "Сердце змеи" слово "расстрелять" не приемлет.
Надо судить, но судить народным судом! И как народ скажет, так и поступить. А потом всему народу дать почитать "Час Быка", чтобы не расстреливать в будущем.
awatar_45_: Я благодарен Вам за готовность вести дискуссии. Действительно, я считаю, что в общественном поле обсуждения необходимы все точки зрения, поскольку это способствует пониманию ситуации и выработке конструктивной повестки
mariya____: Из 4 учёных с тремя Золотыми Звёздами два-любители торговли.Институты Академии наук Радиотехнический и Физикой химический тоже в честь любителей торговли названы.А Гагарин во время полёта произнёс хорошие слова в адрес любителя торговли Косберга.Но у Вас все впереди.Оттатуиружт Вам сразу пять звёзд,куда скажете,можно ближе к тому месту,откуда идёт чёрная злоба.Где аватарка с курящей физией?
mariya____: Ужоз!Ужоз!Неужели есть кошерные рестораны в коммунистической стране????Да как она паааасмели????Неканнеры чёрный хлиб не видють годами,лебёдой питаютьси,а каннеры эти ....да?
mariya____:Ужоз!Ужоз!8000 уставной капиталище!Это ж целое состояние!Откуда у этих "каннеров" 8000????Украли у неканнеров точна!!!!Вот у неканнеров никогда не бывало 8000,а тем паче 8400!!!Они слесарничают забесплатно,живут в подвалах,свету не видють!!!!"-это желаете выразить?
mariya____: Т.е.,"Ужоз!Почему члены коллективов раз но национальной?!"? Или "Почему не слесарничают эти " каннеры",когда все неканнеры поголовно слесарничают?!"?Такой у Вас посыл?Вы сами-то слесарничаете или столярничаете?
plantagenista: Я тоже служил. И в некоторых случаях я Вашу позицию разделяю, в некоторых нет, но я бы предпочёл, чтобы мы находили решения в дискуссиях. Не знаю, как Вы, а для важно, чтобы люди жили долго и счастливо, в безопасности. И имели возможность на закате своей жизни посвятить себя тому, что им нравится. Например, если наши пенсионеры смогут без ущерба для своего бюджета ездить отдыхать в любую страну мира, наши учёные - будут образцом для всего мирового сообщества, если наши социальные программы будут вызывать зависть у остальных, то я первый скажу, что моя страна - действительно Великая.
shtirlitz77: да, Ира, у Максима Леонардыча все "бояре" очень плохие! А Царь может и не хороший, только озвучить это Шевченко боится до дрожи в коленках! Потому старательно обходит разговорами Царя за километр! Оппозиционер хренов, прости господи!
Максим Шевченко на своём ютуб-канале выкладывает ролики по происходящим наиболее значимым событиям
Самое большое событие в этом году в нашей стране (судя по СМИ) — это 70-летие «примадонны»
По всем каналам ТВ три дня подряд насиловали ещё продолжающую включать свой ящик и смотрящую публику.
На Эхе это важное событие, конечно же , тоже не обошли вниманием. ПОДАРОК АЛЛЕ собрал аж целых 34 комментария.
Максим тоже не обошёл вниманием это событие мирового уровня и выложил ролик с названием:
«Примадонна распада. Алла Пугачёва как символ гибели страны»
На данный момент 12 тыс. лайков и 973 дизлайков.
( ютуб пресёк возможность несколько раз лайкать с одного компа, так что цифры достоверные)
Это на каждые 12 согласных с Максимом приходится 1 не поддерживающий.
Господа, послушайте 6-минутный ролик , а затем почитайте комментарии к нему. Вы узнаете отношение народа к Пугачёвой, к той, которая сейчас, а не тогда,,,
Отлично, Макс, молодец...БРАВО.!!!!..Всё в точку...Вот умеет сказать всё как надо. По ходу Галкина с Киркоровым туда же...)))
В заданных вопросах сегодня вопрос слушателя:
official_fan18 апреля 2019 | 10:19
Уважаемый Максим Леонардович!
Позвольте задать вопрос от редакции Федерального агентства новостей (ФАН).
Не кажутся ли Вам унизительными выступления на площадке, главный редактор которой(Алексей Венедиктов) заявлял о том, что приглашаетесь Вы на нее исключительно в качестве "внештатного мракобеса"?
Максим , приходите, говорите, пусть корёжится вся эта публика. Вы сразу попадаете в ютюб. Люди с аллергией на Эхо увидят ролик в ютюбе и послушают.
bazilevs7: Вообще очень интересное явление. В комментариях на Эхе одна и та же специфическая публика. Одни и те же оскорбления , насмешки над одними выступающими или же дифирамбы другим. Здесь нет настоящего мнения большинства людей.
Совсем иная картина под этими выступлениями, выложенными в ютубе. Там гораздо больше просмотров и комментариев. И другая публика.
Вчера выступал здесь Удальцов. Обычное брюзжание завсегдатаев...Быстро глянула вечером и перешла в ютуб
.( Удальцов Эхо Москвы 17 апреля 2019)
Там картина полностью противоположная .
Ведущих называют тупыми дебилами, наглыми и прочее... Удальцову респект.
У каждого коммента десятки поддержантов.
410 лайков 117 дизлайков
13000 просмотров
Так что тот, кто хочет смотреть на настоящую реакцию людей, а не записных эховских дятлов с одной и другой стороны единоборствующих, смотрите передачи Эха на ютюбе. А если просто постебаться, то на Эхе в самый раз.
mariya____: посмотрю ... но не могу обещать ... Макс был симпатичен - когда его выпнули отовсюду , и только ААВ давал ему нехилую площадь ... Надеюсь , не будет гадить прямо на ААВ ... ХОТЯ ...Политику это можно ...
bazilevs7: ААВ Максиму давал площадку исключительно для того, чтобы площадку здесь давать Шендеровичу. Его тоже отовсюду выпнули.
Но хитрый ААВ прекрасно понимает, что в глазах народа , не путать с эховским толковищем, Шевченко к Шендеровичу в пропорции порядка 50 к 2.Примерно как либеральная публика в любом голосовании. На одних Шендеровичах и прочих Алексашенках далеко не уедешь. Народ им цену знает.
Потому и отдал Максу время промтайм.
АВВ понимает что его нехилая площадка пустует. Пэтому и начал сдавать в аренду, даже в убыток себе. А что бизнес всегда имел предательские наклонности.
Если бы даже смертельные враги ААВ предложили ему хорошую плату за аренду площадки, то он на сто пудов принял бы их с радостью. И даже если ему начнут отрезать органы, не жизненно важные, то сделка состоялась бы.
Нынешнее ЭХО хиреет: темки какие-то не остросюжетные, порой просто бестолковые. Мэтры антисоветизма завшивели на одних и тех же слоганах и речетативках: Марковна, Карлыч. А те кто согласился попиариться получают в свой адрес от одного до 10 комментариев, потому что представляют собой полные ничтожества. .
bulf: Зато как "вдохновился в критике", когда речь зашла о Димоне.
А чо, этого ругать не страшно, он на то и поставлен в качестве громоотвода самизнаетекого.
shtirlitz77: Именно, Ира! Недимон - реальный "мальчик для битья", роль у него такая, самизнаетекем на эту роль назначенный, поэтому его не ругает только самый ленивый! Вот наш трусливый Максик душу-то и отводит, поливая ДАМа на чём свет стоит! Знает, что за эту критику ему не прилетит!
shtirlitz77: добрый вечер, Ирочка!
Присоединяюсь к Ниночке и поздравляю Вас с праздником!
Честно говоря, ничего про этот праздник не знаю, но надеюсь, что Ниночка в курсе!
Ирочка, Вам всех благ, здоровья и счастья!
Мы Вас любим и уважаем!
bulf: Главное прокукарекать, а дальше хоть и трава не расти. Говорит.
И сейчас сказал.
Можете послушать на его ютюб канале
" В ЧЁМ ВИНОВАТ ЧУБАЙС "
25635 просмотров 2,5 тыс лайков и 17 дизлайков
Там о всех и о Путине тоже.
shtirlitz77: Хорошо, что были упомянуты те самые пресловутые бесконечно лживые фальшивые лицемерные нацпроекты "Жулье-20...", "Народ-20...", на кои было грохнуто немеряно народных триллионов
Само собой, все это бессовестное разворовывание нацпроектов произошло только с ведома и благословения самого горе-царька
Всех остальных неугодных и неподелившихся просто тут же пересажали
И хабаровский городничий прикупил себе 10 домишек на Майамщине ценой по US$ 1 млн. каждый, вполне возможно, тоже в рамках этих нацпроектов, предварительно отслюнявив, как положено, на самый верх, сколько положено, со смазкой вазелином и ботоксом...
kriko:
Ай , какой неблагодарный Шевченко ! Уговаривает не смотреть ТВ ,на котором столько лет лизал власть....
==================================================================================================
:Ждёт, когда снова свистнут и он вновь будет влюблён в "Кисель-ТВ"
А как ловко МШ похвалил тов. Сталина.
Вроде объявил, что голосование за Сталина это голосование против Путина.
И перечислил все достижения СССР: от сохи - к промышленности, победа в ВОВ, восстановление страны после войны, а какой ценой все это было достигнуто, сколько невинных людей было уничтожено, даже не обмолвился.
shtirlitz77: Ира, да, Шевченко, сделав крен влево, вынужденно "полюбил" Сталина, этого страшного упыря и монстра. И после этого у меня к нему мгновенно выработалось стойкое отвращение! Я с такими восхваляющими Сталина леваками существую в параллельных мирах! И стараюсь с ними не пересекаться!
Помню, как он доказывал, что цифры замученных Сталиным людей сильно преувеличены, что это не миллионы, а не более 800 000 человек! Мне кажется у него был баттл со Сванидзе и может быть именно тогда и по этой причине и произошла драка между ними! Но какое кощунство! Да даже если Шевченко и прав, разве 800 000 - это мало???? Гнида, прости господи, вот и всё, что я могу о нём сказать!
bulf: Добрый день ,Леночка! Не имеет значения много или мало людей было уничтожено за время правления И. С.Имеет значение сам факт террора, наличие лагерей и подвалов.... выселение людей с насиженных мест.Сегодня "краем уха" слышала,как орал Соловьёв.что И.С. создал государство,развил промышленность и т.д. А зачем нужно такое гос-во,где человеку нет места.И не он создал промышленность,выиграл войну. Это заслуга учёных,людей умных и талантливых. ВОВ выиграл народ ценой собственной жизни.
За что пострадал Королёв,Маринеско,где учёный -генетик Вавилов...этот список бесконечен. Неужели нельзя было создать гос-во,развивать науку,промышленность без террора и зверства?
Некоторые считают,что не Сталин виноват, Вроде ,не знал. Но если он руководитель гос-ва,то почему не знал? Всё он знал.Если б упыри не устроили Ад на земле,то страна процветала бы.
Шевченко странный человек. Все его выступления состоят из бреда и здравых мыслей. Из тех,кого могу выделить.как здравомыслящих : Ройзман,Шлосберг,В. Соловей,Яковенко..... Можно на пальцах пересчитать
Невозможно понять людей,которые считают,что при И.С. были перегибы,но и польза великая была. .
bulf: Добрый вечер, Лена
Да, именно из-за отношения к Сталину состоялась тогда драка во время эфира в студии КП.
МШ упрекнул НС в том, что раз он плохо относится к ИС, то значит он "плюет на могилы погибших солдат". После этого и началась драка. Пишу об этом подробно, чтобы снова убедиться в лицемерии МШ. Этот знает, когда, где и что можно сказать. Ведь сегодня он впрямую вообще не защищал ИС, а надо был читать это между строк.
Не знаю, Лена, но мне кажется, что он всегда "любил" ИС, куда бы сам не кренился.
А про 800 000 замученных он говорил здесь на Эхе, доказывая, что не миллионы. Но тогда он был "свободный художник", а сейчас политический деятель, который хочет получить хоть где-нибудь, хоть какую-нибудь выборную должность, а потому осторожничает. Видимо, хочет понравиться всему электорату, а не только сталинистам.
shtirlitz77: Ира, полностью согласна! Он такой... латентный сталинист. Лавирует меж двух огней, чтобы понравиться всем, приумножить свой электорат, как Вы совершенно правильно заметили. Но мне, всё-таки, кажется, что сталинистом он стал именно тогда, когда "полевел". Раньше я за ним такого не замечала. Вообще его позицию, взгляды, чёткими назвать трудно. А уж последовательными тем более. Мешанина какая-то из разных политических направлений. Каша.
Штирлиц, а вы не сынок ли Марковны? Знакомая идиотская речетативка от недоученного недоросля, под бубен папуасской "музыки".
Однажды я наблюдал в пустыне Гоби, в Монголии, такую картину: Зима без снега, дикий мороз с ветром, и чёрная корова на небольшой свалке отходов, с шерстью в 10 см. Отыскала тряпку, легла прямо на кучу и стала её жевать...
Я ещё тогда подумал: - да много молока она принесёт своему хозяину.
Кто теперь скажет,что максик не исламист?Сравнил царский город Париж с чем?С диктаторскими арабскими режимами,где мусульмане убивают мусульман и христиан сотнями тысяч..Лицемерие, истерика и ложь,как обычно.
Занятно про бессмертный полк))
Сначала придумают фигню, куда сваливают в одну кучу всех подряд.
А потом думать начинают, как разделить чистых от нечистых.
Прошлый эфир был фееричней… "бушиты", "клинтониты"… здесь как-то меньше перлов. Но всё равно искромётней многих местных ораторов (Шендеровича уже почти не слушаю – всё на одной ноте). А тут не так скучно. О Дмитрии Анатольевиче, например, – сколько ожесточения и яда! Какая бездна презрения! Насчёт же Владимира Владимировича чуть менее пылко…
О Нотр-Даме неплохо было сказано. И верно, что напомнил о более страшных, но как бы примелькавшихся потерях в Сирии и Ираке – про гибель людей прежде всего, про уничтожение сокровищ мировой цивилизации, про Хомс (древнюю Эмесу), Алеппо, который (если не ошибаюсь) мы, т.е. Россия, тоже, вообще-то, здорово побомбили
Вернуться к материалу
Комментарии
75Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
18 апреля 2019 | 19:14
Говорит по Методичке - тоже самое он вещал не радио "КП" во вторник.
18 апреля 2019 | 19:24
danko_pitro:
Откуда ты вылупился , жертва маминой ошибки - неужели из поварского подвала?
Они хотят совместить образ строгого правителя,
который наказывает элиту вороватую;
-
и сделать прививку на патриотизм
олигархии, особенно из когорты успешных от ЕР
для инвестиций
в нац.проекты для покрытия недостающих 8 трлн руб.
Продолжение:
ДНП "Глебово"
ОРГАНИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ЛИКВИДАЦИИ
ЛИКВИДАТОР
Проценко Вадик Викторович
Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
БФ "Еврейская История и Культура"
ОРГАНИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ЛИКВИДАЦИИ
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
ЗАО "Рассвет"
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ
10 000 руб.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
01.11 Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур
Итак, какие можно сделать выводы. Талантами Каннер, как и его сопредприниматели ( учтите, я не использую никаких других терминов, дабы...) не обделены.
Организации, учреждённые Каннером, как указано, занимались как строительством, так и арендой — это наиболее часто упоминаемое. Есть и что-то о мусоре...Доставке продуктов, рестораны...Весьма солидные организации....с уставным капиталом в 10000 руб. - это всего-лишь 150 дол.))) Сильно напоминают контору РОГА и КОПЫТА из незабвенного романа. Авторов упоминать не буду. Имеются предположения весьма серьёзные, что настоящий автор Булгаков, но тогда опасались, что при Сталине он может пострадать. Но сейчас не об этом.
За 10000 тыс рублей господин Каннер в кошерном ресторане в обществе Пилипа Марка Михайловича и Ахтариева Дамира Зуфаровича могут слегка перекусить один раз.
Первая находится на стадии ликвидации, вторая ликвидирована. А от чего же они ликвидированы? Смею предположить , что это самые настоящие микрофинансовые организации. Это те, которые выдают деньги под закладываемые квартиры и прочее имущество гражданам . Под бешеные проц-ты. Не просчитавшие риски пострадавшие очень быстро оказываются на улице. Последнее время эти организации требуют запретить...Запретили деятельность коллекторов. Отнимать уже стало у граждан сложнее этим так называемым банкирам. Так что тут, как говорится, главное- вовремя смыться... Последняя организация ураганила с 2005. А БФ "Еврейская История и Культура" организовалась как раз тогда, когда началась борьба с этим явлением. Пришлось прикрыться.
Начало предыдущего коммента:
Но там упоминаются и финансовые организации, как то:
БФ "Еврейская История и Культура"
ДАТА РЕГИСТРАЦИИ
16 февраля 2016 г.
ООО "Келсо Инвест"
ДАТА РЕГИСТРАЦИИ
27 июня 2005 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 10000руб
Максим, господин Каннер , сидя в своём кабинете, не выходя из-за стола может позвонить куда надо , и решение любого суда, и Верховного в том числе, будет такое, какое надо.
Все эти конторы образуются и функционируют под прикрытием ЕВРЕЙСКОГО КОНГРЕССА (какое громкое название). Вы, случайно, ничего не слышали про СЛАВЯНСКИЙ КОНГРЕСС ? Нет ? Я тоже... А если бы у кого-нибудь возникло бы желание, то это сразу бы посчитали целью уничтожения евреев. ДА,да...))
Вообще слово ФАШИЗМ приходилось слышать не раз на телевидении. Г-н Швыдкой, тогда министр культуры, создал ( не пишу состряпал, заметьте) аж 2 передачи под названием РУССКИЙ ФАШИЗМ СТРАШНЕЕ НЕМЕЦКОГО...
Г-н Гозман на ТВ постоянно оперирует этим термином на различных ток-шоу. В инете полно.
Хоть кто-нибудь подал на них в суд ? Никто... Швыдкого выгнали с работы ? Нет.
Может и подавали в суд, не исключаю. Но эти заявления в суде даже не примут к производству. Но больше всего никто не хочет даже мараться об этих господ.
Русский народ поблагороднее будет...Многое прощает....И этим пользуются подобные господа, чтобы уничтожить самосознание у народа и способность к сопротивлению.
18 апреля 2019 | 22:28
mariya____: Ну с Вами-то все в порядке,вон сколько простыней набуровили....а выводы какие,полковник Рюмин от 1948 отдыхает.
plantagenista:
Вам ещё пожевать хлебушек размоченный в тряпочке?
19 апреля 2019 | 15:28
awatar_45_: Это Вам пригодится!Все гитлеристы к одну знаменателю двигаются.И ноги целуют в нужный момент.Читайте Нюрнберг.И сравнивайте с Нюрнбергом на 12 лет раньше,разница в гарцовке
plantagenista:
Совершенно с вами согласен - израильский нацизм точно придёт когда-то к общему знаменателю.
mariya____: Сударыня, у меня от Ваших посылов случился переклин. Видите ли, Ваше утверждение, что "Русский народ поблагороднее будет" не имеет никакого смысла: мы не муравьи, не пчёлы, мы - люди. С собственными взглядами и предпочтениями. Индивидуалисты, что заложено природой.
Потому предлагаю к Вашему рассмотрению другой тезис: нет и не может быть плохих или хороших народов, есть люди. Разные. Очень разные.
serge_akolzin: Да, совершенно верно...Есть люди разные, очень разные...Всё лишь зависит от количества их в каждой популяции...Есть популяции, в которых развита любовь к торговле , есть воинствующие (горские народы), а была популяция, любимым занятием которых были угоны лошадей, гадания с мошенническими приёмами.Их до сих пор не удаётся влить в социум ..А есть популяции, у которых священные книги даже диктуют обманывать инородцев, основным заработкам считается судный процент. А есть популяции, у которых религия считает грехом судный процент. Но даже люди нерелигиозные, живя внутри своей популяции, впитывают мораль своего окружения в большинстве.
Ну и как ? Могут отдельные личности выбиваться из общего хора...Никто не спорит.
mariya____: ===Ну и как ?===
Я не смею отрицать социальный фактор, как существенный аспект во влиянии на поведенческую модель человека в окружающем его социуме. Так, например, работает пропаганда. Но возвращаясь к народам: немецкий (ГДР/ФРГ), корейский (РК/КНДР) и даже наш (РИ/СССР/РФ) демонстрируют большую вариативность и неоднозначность в каждом их перечисленных состояний. Константа отсутствует. Как быть с этим?
serge_akolzin: Не поняла...Чем таким особенным отличаются люди одной и той же национальности, живущие при разных общественно-политических системах ?
Не думаю, что корейцы разительно отличаются , трудолюбивый народ. Жизнь заставляет и тех , и других работать в поте лица, так же как и немцев...
Вариативность появляющаяся в чём заключается? В возможности добраться до материальных благ любыми путями ? А ведь цель только эта. Кого-то обмануть...Использовать чей-то коллективный труд на своё личное благо . Термин " скоммуниздить" как раз и появился в связи с появлением "вариативщиков" после слома системы в СССР
Я не говорю об учёных с их открытиями, которые принесут человечеству выгоду...Вариативные Стив Джобс, Илон Маск и др. использовали труд интеллектуальных талантливых рабов...
mariya____:
===Вариативность появляющаяся в чём заключается? ===
Люди социальны по своей природе, следование общепринятым правилам гарантирует максимальный шанс на выживание и успех в социуме. Не имеет значения о каком роде социума может идти речь, о племенах каннибалов, людей ориентированных на религию, идеологию (в т.ч. этатизм) или национальную идентичность.
===Не поняла...Чем таким особенным отличаются люди одной и той же национальности, живущие при разных общественно-политических системах ? ===
Так Вы уже дали ответ в своём вопросе)))) Дело не в общественно-политических системах, дело в людях. И наши люди не хуже и не лучше остальных. Просто потому, что они все - люди. Благодарю)))
serge_akolzin: Не имеет значения о каком роде социума может идти речь, о племенах каннибалов, людей ориентированных на религию, идеологию ...
-------------------
А каннибалы в Вашем воображаемом обществе , простите, кого будут есть , своих соплеменников или будут отлавливать из других племён для этого ?
Убивать как при этом будут ? С особыми ритуалами ?
В храме ?
А если неканнибалы не хотят быть съеденными? Неканнибалы должны быть толерантны к каннибалам ? Они же должны в конце концов понять, что каннибалы обычные люди, не хуже и не лучше. У них просто такие пищевые пристрастия. Ну съедят и съедят кого-то. А потом ещё...
Иначе обвинят , о ужас, в антиканнибализме !!!
Какой выход Вы предлагаете неканнибалистам ?
Но перед неканнибалами стоит
mariya____: ===Какой выход Вы предлагаете неканнибалистам ? ===
Это главный вопрос, на всё остальное уже есть ответ, выстраданный человечеством. Императив звучит так: каждый имеет свободу делать то, что хочет, но его свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода других. Возможно, времена диктуют жёсткие рамки, выраженные в законодательном ограничении, но вся сложность заключается в том, чтобы не перегнуть палку. Сломается. Вы же из нормальных националистов, не так ли? В том плане, что Вас беспокоит сохранение национальной идентичности. Я это понимаю, будучи по всем пройдённым тестам чистопородным либералом. И это никак не противоречит либерализму. К слову говоря, целый ряд националистов, коммунистов и социал-демократов являются нашими естественными союзниками. Это при том, что для меня до сих пор является загадкой, как удалось влепить к нам таких людей, как Чубайс, Гайдар и Медведев. Поскольку они к нам вообще отношения не имеют и либералами не являются.
serge_akolzin: :Нижнюю строчку не доглядела и не удалила. Считайте, что её нет
mariya____: Принято.
serge_akolzin:
Глупый вопрос, как с этим быть? А что вы можете противопоставить мировой закулисе? Российское раздолбайство? Но опыт в истории есть, вы это не заметили? Пётр Первый рубил боярам бороды... и головы.
Иосиф Виссарионович - расстреливал всю нечисть и заставил весь нрарод учиться грамоте.
Ну а вы должны понять простые вещи, если недочитали, недопоняли:
Давно уж мы идём дорогою Христа,
Нам Моисей тот путь неведомый открыл.
И Библия по-прежнему толста,
В ней Истину для всех отступников Господь укрыл.
Одной рукой мы крестимся прилежно,
Молитвой, услаждая утончённый слух...
Другой рукой мы злато гладим, пересчитывая нежно,
И в нюх даём, кто к нашим проповедям глух.
Мы верить в Истину заставим всех и вся,
Изгоним Дьявола с заблудших душ отменно.
И в этом божьем деле, втихаря...
Услуги Сатаны мы примем непременно.
Да, наша вера по-прежнему крепка,
Плетём невидимую сеть всемирного господства,
Растлить и подчинить душу наверняка,
Вот наш удел, и в этом благом деле... нет уродства.
Для достижения благой и великой цели,
Чуть-чуть прикрывшись именем Господним,
Мы скупим всё и не оставим даже щели,
Для тех, кто хочет проскользнуть... в исподнем.
Уже подвластны нам правители народов,
Законы, регулирующие всё... какой же это грех?
Осталось победить не преклонённых,
Несущих... непокорство, мысль, для всех.
И, если наше, тайное, становится прозрачным,
Мы улыбаемся, как будто ничего не замечая...
Меж тем, от злобы Мир становится невзрачным,
Но мы приучены давно, в глаза смотреть, не отвечая.
19 апреля 2019 | 15:34
awatar_45_:Ага,расстрелял "нечисть": героя блокады Ленинграду,окопника Кузнецова,организаторов лучшей в мире разведки Артузова и Берзина,командующего Сталинградским фронтом Гордова и т.д.,и т.п.
plantagenista:
Гордов... Блюхер... Это всегда так случается, когда в смертельной битве с буржуазией, кто-то начинает скулить, а кто-то идёт на открытую ложь и подрывает боевую готовность Красной Армии с тяжёлыми последствиями, как герой Гражданской войны Блюхер.
Очевидно, что о Гордове не очень распространялись чтобы не дискредитировать высокое звание Героя Советского Союза. Я видел немало успешных командующих армиями и войсками военных округов. И не все они были за Советскую власть. Из всех командующих округов, флотов, особо можно выделить только Макашова, и ограниченно Касатонова, которые остались верны своему воинскому долгу. А вот по остальным большой вопрос, особенно по Грачёву, Язову - предателей Советской Родины. И, какой напрашивается вывод... А вывод жестокий - сплошь подлежат суду военного трибунала, и... расстрелу!
awatar_45_: ===Глупый вопрос, как с этим быть? А что вы можете противопоставить мировой закулисе? ===
Со всем уважением к Вам, я прошу Вас ко мне с такого рода вопросами не обращаться. Видите ли, для меня конспирологические теории имеют одинаково бесполезный потенциал, будь то "мировая закулиса", "этническое превосходство", "вторжение инопланетян", "исключительная правильность религии" (любой) или фривольная тема "киборги среди нас".
Я Вам благодарен за Ваши усилия, но я не из Вашей аудитории. Прошу простить.
serge_akolzin:
А я собственно вас и не приглашаю в свою аудиторию, хотя можете быть полезным, как поп-растрига Кузьма Кузьмич.
"(Кузьма Кузьмич указал на полный котелок), — так этот кулеш с сальцем я заработал честно, шкуры своей как будто не жалел… Штаны, сапоги, как видите, сам добыл у врага на поле брани… Ничего не прошу, никого не обременяю. И в дальнейшем надеюсь быть полезным… Ведь революции смышленый человек нужен? Нужен… У вас в полку грамотного писаря нет. А я пишу даже по-латыни и гречески… Да мало ли на что я еще пригожусь…
(Хождение по мукам).
awatar_45_: === хотя можете быть полезным===
Благодарен Вам бесконечно, но уж увольте. Я с вашим контингентом ничего общего иметь не желаю. Счастья Вам и удовольствия в Вашем пути. С пожеланием, что мой путь с Вашим не пересечётся никогда.
serge_akolzin:
И Вам не хворать, и беспредельного оптимизма.
awatar_45_: ===И Вам не хворать, и беспредельного оптимизма. ===
Благодарю. И чтобы расставить все точки над "И" скажу простой критерий оценки, который для меня важен: люди должны жить сегодня лучше, чем вчера. И должны жить завтра лучше, чем сегодня. Вот и всё.
serge_akolzin:
Я не пытаюсь сильно вас критиковать, потому что собственно и не за что. Спокойны, выдержаны, не хамите, короче интеллигентны в высоком смысле этого слова (не по Ленину).
Но!!! У вас есть слово паразит - "должны". А другой скажет: - извините, я никому не должен.
Я почему это говорю: У Путина тоже есть слово паразит, которое он вставляет куда ни попадя: - "НУЖНО". Нужно то-то, нужно это, нужно... Нужно так-то... И у меня всегда по этому поводу, я не интеллигент, вот такая реакция: если нужно, так делай $ука, тварь поганая! Ты уже 18 лет дрочишь это слово и народ, и ничего не делаешь!
У меня друг в Калуге, зам. начальника КБ Калужской Турбинки. Так это предприятие закупает свой же русский алюминий на лондонской бирже по "мировым" ценам! Казалось бы, на основе высоко конкурентного металла страна должна выигрывать, а она проигрывает!
Тут меня некоторые ура-патриоты критикуют за то что мне нравится Навальный, хотя я ватник, коммуняка, сталинист. А ведь Навальный честный человек, по крайней мере я так думаю. Он своими расследованиями и только квадрокоптерами делает больше чем вся фракция КПРФ!
Он вступил один на один в борьбу с фашистким (к)адом росгвардейцем, охранником Золотовым. Навального, и как Сергея Удальцова, как и Робин Гуд, Квачков, был брошен в путинские застенки.
И если я говорю, что надо бы всех этих тварей расстрелять, то это не так. Я воспитан на произведениях И.А.Ефремова. И кто хотя бы раз прочёл его "Час быка" или "Сердце змеи" слово "расстрелять" не приемлет.
Надо судить, но судить народным судом! И как народ скажет, так и поступить. А потом всему народу дать почитать "Час Быка", чтобы не расстреливать в будущем.
awatar_45_: Я благодарен Вам за готовность вести дискуссии. Действительно, я считаю, что в общественном поле обсуждения необходимы все точки зрения, поскольку это способствует пониманию ситуации и выработке конструктивной повестки
С уважением к Вам.
19 апреля 2019 | 15:31
mariya____: Из 4 учёных с тремя Золотыми Звёздами два-любители торговли.Институты Академии наук Радиотехнический и Физикой химический тоже в честь любителей торговли названы.А Гагарин во время полёта произнёс хорошие слова в адрес любителя торговли Косберга.Но у Вас все впереди.Оттатуиружт Вам сразу пять звёзд,куда скажете,можно ближе к тому месту,откуда идёт чёрная злоба.Где аватарка с курящей физией?
19 апреля 2019 | 15:26
mariya____: Представляю,как такое название буквально плюёт Вам в душу!Только посочувствовать!
19 апреля 2019 | 05:20
mariya____: Ужоз!Ужоз!Неужели есть кошерные рестораны в коммунистической стране????Да как она паааасмели????Неканнеры чёрный хлиб не видють годами,лебёдой питаютьси,а каннеры эти ....да?
plantagenista:
Ты ещё не видел ужаса, почитай чуть выше, это про вас, адидас.
19 апреля 2019 | 05:18
mariya____:Ужоз!Ужоз!8000 уставной капиталище!Это ж целое состояние!Откуда у этих "каннеров" 8000????Украли у неканнеров точна!!!!Вот у неканнеров никогда не бывало 8000,а тем паче 8400!!!Они слесарничают забесплатно,живут в подвалах,свету не видють!!!!"-это желаете выразить?
19 апреля 2019 | 05:15
mariya____: Т.е.,"Ужоз!Почему члены коллективов раз но национальной?!"? Или "Почему не слесарничают эти " каннеры",когда все неканнеры поголовно слесарничают?!"?Такой у Вас посыл?Вы сами-то слесарничаете или столярничаете?
19 апреля 2019 | 15:36
mariya____:Я в армии отслужил,дело знаю хорошо.Прикажет Родина-пойду вас,власовцев,бандеровцев,гитлеровцев подавлять.
plantagenista: Я тоже служил. И в некоторых случаях я Вашу позицию разделяю, в некоторых нет, но я бы предпочёл, чтобы мы находили решения в дискуссиях. Не знаю, как Вы, а для важно, чтобы люди жили долго и счастливо, в безопасности. И имели возможность на закате своей жизни посвятить себя тому, что им нравится. Например, если наши пенсионеры смогут без ущерба для своего бюджета ездить отдыхать в любую страну мира, наши учёные - будут образцом для всего мирового сообщества, если наши социальные программы будут вызывать зависть у остальных, то я первый скажу, что моя страна - действительно Великая.
19 апреля 2019 | 20:12
serge_akolzin: Я с Вами согласен
plantagenista: Мой Вам поклон, коллега.
Опять у МШ "они" (назвал Абызова, Силуанова и т.д.) виноваты в разворовывании денег на нац. проекты, только не ВВП и его ОПГ.
shtirlitz77: да, Ира, у Максима Леонардыча все "бояре" очень плохие! А Царь может и не хороший, только озвучить это Шевченко боится до дрожи в коленках! Потому старательно обходит разговорами Царя за километр! Оппозиционер хренов, прости господи!
18 апреля 2019 | 19:24
bulf: shtirlitz77: Макс омерзителен ... Ушёл слушать повтор ВАШ ... Удачи вам , садо -мазо ...
Максим Шевченко на своём ютуб-канале выкладывает ролики по происходящим наиболее значимым событиям
Самое большое событие в этом году в нашей стране (судя по СМИ) — это 70-летие «примадонны»
По всем каналам ТВ три дня подряд насиловали ещё продолжающую включать свой ящик и смотрящую публику.
На Эхе это важное событие, конечно же , тоже не обошли вниманием. ПОДАРОК АЛЛЕ собрал аж целых 34 комментария.
Максим тоже не обошёл вниманием это событие мирового уровня и выложил ролик с названием:
«Примадонна распада. Алла Пугачёва как символ гибели страны»
На данный момент 12 тыс. лайков и 973 дизлайков.
( ютуб пресёк возможность несколько раз лайкать с одного компа, так что цифры достоверные)
Это на каждые 12 согласных с Максимом приходится 1 не поддерживающий.
Господа, послушайте 6-минутный ролик , а затем почитайте комментарии к нему. Вы узнаете отношение народа к Пугачёвой, к той, которая сейчас, а не тогда,,,
Отлично, Макс, молодец...БРАВО.!!!!..Всё в точку...Вот умеет сказать всё как надо. По ходу Галкина с Киркоровым туда же...)))
Ролик набрал рекордных 2948 комментариев. 196000 просмотров
Эхо выкладывает ролики Шевченко, но только те, которые их устраивают.
Напомню, на Эхе «примадонна» довольствовалась только 34-мя комментариями ((
В заданных вопросах сегодня вопрос слушателя:
official_fan18 апреля 2019 | 10:19
Уважаемый Максим Леонардович!
Позвольте задать вопрос от редакции Федерального агентства новостей (ФАН).
Не кажутся ли Вам унизительными выступления на площадке, главный редактор которой(Алексей Венедиктов) заявлял о том, что приглашаетесь Вы на нее исключительно в качестве "внештатного мракобеса"?
Максим , приходите, говорите, пусть корёжится вся эта публика. Вы сразу попадаете в ютюб. Люди с аллергией на Эхо увидят ролик в ютюбе и послушают.
bazilevs7: Вообще очень интересное явление. В комментариях на Эхе одна и та же специфическая публика. Одни и те же оскорбления , насмешки над одними выступающими или же дифирамбы другим. Здесь нет настоящего мнения большинства людей.
Совсем иная картина под этими выступлениями, выложенными в ютубе. Там гораздо больше просмотров и комментариев. И другая публика.
Вчера выступал здесь Удальцов. Обычное брюзжание завсегдатаев...Быстро глянула вечером и перешла в ютуб
.( Удальцов Эхо Москвы 17 апреля 2019)
Там картина полностью противоположная .
Ведущих называют тупыми дебилами, наглыми и прочее... Удальцову респект.
У каждого коммента десятки поддержантов.
410 лайков 117 дизлайков
13000 просмотров
Так что тот, кто хочет смотреть на настоящую реакцию людей, а не записных эховских дятлов с одной и другой стороны единоборствующих, смотрите передачи Эха на ютюбе. А если просто постебаться, то на Эхе в самый раз.
18 апреля 2019 | 20:24
mariya____: посмотрю ... но не могу обещать ... Макс был симпатичен - когда его выпнули отовсюду , и только ААВ давал ему нехилую площадь ... Надеюсь , не будет гадить прямо на ААВ ... ХОТЯ ...Политику это можно ...
bazilevs7: ААВ Максиму давал площадку исключительно для того, чтобы площадку здесь давать Шендеровичу. Его тоже отовсюду выпнули.
Но хитрый ААВ прекрасно понимает, что в глазах народа , не путать с эховским толковищем, Шевченко к Шендеровичу в пропорции порядка 50 к 2.Примерно как либеральная публика в любом голосовании. На одних Шендеровичах и прочих Алексашенках далеко не уедешь. Народ им цену знает.
Потому и отдал Максу время промтайм.
18 апреля 2019 | 22:31
mariya____:А Проханова кем "уравновешивал"? Фефилова?Кураева?
bazilevs7:
АВВ понимает что его нехилая площадка пустует. Пэтому и начал сдавать в аренду, даже в убыток себе. А что бизнес всегда имел предательские наклонности.
Если бы даже смертельные враги ААВ предложили ему хорошую плату за аренду площадки, то он на сто пудов принял бы их с радостью. И даже если ему начнут отрезать органы, не жизненно важные, то сделка состоялась бы.
Нынешнее ЭХО хиреет: темки какие-то не остросюжетные, порой просто бестолковые. Мэтры антисоветизма завшивели на одних и тех же слоганах и речетативках: Марковна, Карлыч. А те кто согласился попиариться получают в свой адрес от одного до 10 комментариев, потому что представляют собой полные ничтожества. .
bulf: Зато как "вдохновился в критике", когда речь зашла о Димоне.
А чо, этого ругать не страшно, он на то и поставлен в качестве громоотвода самизнаетекого.
shtirlitz77: Именно, Ира! Недимон - реальный "мальчик для битья", роль у него такая, самизнаетекем на эту роль назначенный, поэтому его не ругает только самый ленивый! Вот наш трусливый Максик душу-то и отводит, поливая ДАМа на чём свет стоит! Знает, что за эту критику ему не прилетит!
shtirlitz77: добрый вечер, Ирочка!
Присоединяюсь к Ниночке и поздравляю Вас с праздником!
Честно говоря, ничего про этот праздник не знаю, но надеюсь, что Ниночка в курсе!
Ирочка, Вам всех благ, здоровья и счастья!
Мы Вас любим и уважаем!
19 апреля 2019 | 20:42
bulf: Ужоость просто !!! .. И эта девчушка ловит миня на антисемитизьме !!! ... сионистка , милллять !!! ....
bulf: Добрый вечер, Леночка!
Спасибо за поздравление и очень нужные (всем) пожелания.
Ну, а здесь, как нигде, уместно АЛАВЕРДЫ.
bulf: Главное прокукарекать, а дальше хоть и трава не расти. Говорит.
И сейчас сказал.
Можете послушать на его ютюб канале
" В ЧЁМ ВИНОВАТ ЧУБАЙС "
25635 просмотров 2,5 тыс лайков и 17 дизлайков
Там о всех и о Путине тоже.
shtirlitz77: Хорошо, что были упомянуты те самые пресловутые бесконечно лживые фальшивые лицемерные нацпроекты "Жулье-20...", "Народ-20...", на кои было грохнуто немеряно народных триллионов
Само собой, все это бессовестное разворовывание нацпроектов произошло только с ведома и благословения самого горе-царька
Всех остальных неугодных и неподелившихся просто тут же пересажали
И хабаровский городничий прикупил себе 10 домишек на Майамщине ценой по US$ 1 млн. каждый, вполне возможно, тоже в рамках этих нацпроектов, предварительно отслюнявив, как положено, на самый верх, сколько положено, со смазкой вазелином и ботоксом...
shtirlitz77: Дорогая Ирочка,с праздником Песах Вас от всех друзей. Здоровья и счастья.
nns33: Ниночка, спасибо за внимание и пожелания.
И я желаю Вам и всем Вашим любимым людям здоровья и счастья.
Впрочем, как всегда.
Ай , какой неблагодарный Шевченко ! Уговаривает не смотреть ТВ ,на котором столько лет лизал власть....
18 апреля 2019 | 19:49
kriko:
Ай , какой неблагодарный Шевченко ! Уговаривает не смотреть ТВ ,на котором столько лет лизал власть....
==================================================================================================
:Ждёт, когда снова свистнут и он вновь будет влюблён в "Кисель-ТВ"
А как ловко МШ похвалил тов. Сталина.
Вроде объявил, что голосование за Сталина это голосование против Путина.
И перечислил все достижения СССР: от сохи - к промышленности, победа в ВОВ, восстановление страны после войны, а какой ценой все это было достигнуто, сколько невинных людей было уничтожено, даже не обмолвился.
shtirlitz77: Ира, да, Шевченко, сделав крен влево, вынужденно "полюбил" Сталина, этого страшного упыря и монстра. И после этого у меня к нему мгновенно выработалось стойкое отвращение! Я с такими восхваляющими Сталина леваками существую в параллельных мирах! И стараюсь с ними не пересекаться!
Помню, как он доказывал, что цифры замученных Сталиным людей сильно преувеличены, что это не миллионы, а не более 800 000 человек! Мне кажется у него был баттл со Сванидзе и может быть именно тогда и по этой причине и произошла драка между ними! Но какое кощунство! Да даже если Шевченко и прав, разве 800 000 - это мало???? Гнида, прости господи, вот и всё, что я могу о нём сказать!
bulf: Добрый день ,Леночка! Не имеет значения много или мало людей было уничтожено за время правления И. С.Имеет значение сам факт террора, наличие лагерей и подвалов.... выселение людей с насиженных мест.Сегодня "краем уха" слышала,как орал Соловьёв.что И.С. создал государство,развил промышленность и т.д. А зачем нужно такое гос-во,где человеку нет места.И не он создал промышленность,выиграл войну. Это заслуга учёных,людей умных и талантливых. ВОВ выиграл народ ценой собственной жизни.
За что пострадал Королёв,Маринеско,где учёный -генетик Вавилов...этот список бесконечен. Неужели нельзя было создать гос-во,развивать науку,промышленность без террора и зверства?
Некоторые считают,что не Сталин виноват, Вроде ,не знал. Но если он руководитель гос-ва,то почему не знал? Всё он знал.Если б упыри не устроили Ад на земле,то страна процветала бы.
Шевченко странный человек. Все его выступления состоят из бреда и здравых мыслей. Из тех,кого могу выделить.как здравомыслящих : Ройзман,Шлосберг,В. Соловей,Яковенко..... Можно на пальцах пересчитать
Невозможно понять людей,которые считают,что при И.С. были перегибы,но и польза великая была. .
nns33: добрый вечер, Ниночка! Совершенно с Вами согласна! И добавить нечего! Именно так!
bulf: Добрый вечер, Лена
Да, именно из-за отношения к Сталину состоялась тогда драка во время эфира в студии КП.
МШ упрекнул НС в том, что раз он плохо относится к ИС, то значит он "плюет на могилы погибших солдат". После этого и началась драка. Пишу об этом подробно, чтобы снова убедиться в лицемерии МШ. Этот знает, когда, где и что можно сказать. Ведь сегодня он впрямую вообще не защищал ИС, а надо был читать это между строк.
Не знаю, Лена, но мне кажется, что он всегда "любил" ИС, куда бы сам не кренился.
А про 800 000 замученных он говорил здесь на Эхе, доказывая, что не миллионы. Но тогда он был "свободный художник", а сейчас политический деятель, который хочет получить хоть где-нибудь, хоть какую-нибудь выборную должность, а потому осторожничает. Видимо, хочет понравиться всему электорату, а не только сталинистам.
shtirlitz77: Ира, полностью согласна! Он такой... латентный сталинист. Лавирует меж двух огней, чтобы понравиться всем, приумножить свой электорат, как Вы совершенно правильно заметили. Но мне, всё-таки, кажется, что сталинистом он стал именно тогда, когда "полевел". Раньше я за ним такого не замечала. Вообще его позицию, взгляды, чёткими назвать трудно. А уж последовательными тем более. Мешанина какая-то из разных политических направлений. Каша.
shtirlitz77:
Штирлиц, а вы не сынок ли Марковны? Знакомая идиотская речетативка от недоученного недоросля, под бубен папуасской "музыки".
Однажды я наблюдал в пустыне Гоби, в Монголии, такую картину: Зима без снега, дикий мороз с ветром, и чёрная корова на небольшой свалке отходов, с шерстью в 10 см. Отыскала тряпку, легла прямо на кучу и стала её жевать...
Я ещё тогда подумал: - да много молока она принесёт своему хозяину.
Кстати, а кто у вас хозяин?
shtirlitz77: "сколько невинных людей было уничтожено..."
Сколько? Назовите точную цифру, пожалуйста.
volgin_jw:
А разве они были невинные? Враг народа, предатель, бандит, вор, жулик, спекулянт, кулак...
Кто теперь скажет,что максик не исламист?Сравнил царский город Париж с чем?С диктаторскими арабскими режимами,где мусульмане убивают мусульман и христиан сотнями тысяч..Лицемерие, истерика и ложь,как обычно.
18 апреля 2019 | 21:51
Занятно про бессмертный полк))
Сначала придумают фигню, куда сваливают в одну кучу всех подряд.
А потом думать начинают, как разделить чистых от нечистых.
benin_papa__:
А что, надо бы эксперимент провести. Внедрить Бунтмана в ряды "Бессмертного полка"... с портретом Власова.
Просто интересно знать, сколько он получил бы квюзделей.
Прошлый эфир был фееричней… "бушиты", "клинтониты"… здесь как-то меньше перлов. Но всё равно искромётней многих местных ораторов (Шендеровича уже почти не слушаю – всё на одной ноте). А тут не так скучно. О Дмитрии Анатольевиче, например, – сколько ожесточения и яда! Какая бездна презрения! Насчёт же Владимира Владимировича чуть менее пылко…
О Нотр-Даме неплохо было сказано. И верно, что напомнил о более страшных, но как бы примелькавшихся потерях в Сирии и Ираке – про гибель людей прежде всего, про уничтожение сокровищ мировой цивилизации, про Хомс (древнюю Эмесу), Алеппо, который (если не ошибаюсь) мы, т.е. Россия, тоже, вообще-то, здорово побомбили