voin_ninja: Согласен с уважаемым политологом В. Соловьем: Горе-власть вконец осатанела, давит даже самые зачатки самого безобидного и беззубого гражданского общества в стране, навязывает народу самую ожесточенную и чудовищную бесчеловечную конфронтацию, вусмерть перепугавшись возможности гипотетического перехода "Открытой России" к чуточку более решительным действиям в холодной гражданской войне
Вот и девочку-инвалида, дочь активистки А. Шевченко загубили, каратели, палачи...
Драгоценный груз остается неизвестным
Что было на борту российских самолетов, вылетевших из Венесуэлы.
=====================================================================
Мораль...Гонять пустой борт за тридевять земель может только идиот и то с большого бодуна.
vezdehod1: Ветераны Анголы рассказывали про такой случай
Как-то к ним приехал главный военный советник ГВС с инспекцией, а его раззява-адьютант при сборах забыл положить его любимые теннисные туфли в кофр с багажом
Пришлось срочно гнать борт за неколько сот километров в Луанду, в штаб-квартиру ГВС, чтобы привезти эти позабытые туфли
В других туфлях тов. генералу было очень неудобно играть в теннис
Разумеется, этот вылет оформили, как ответственное боевое задание на линии фронта, засчитали, как боевые в зону военных действий, как полагается...
topotuschkin: Многие спрашивают,если убрать из всей колоды режима только одну карту лысого джокера , то сможет ли режим сохранить себя?
Давайте пофантазируем,что будет ,если вытянуть из колоды самого хитрого бандита-джокера.
Без него режим станет лихорадить очень сильно.За его место развяжется такая борьба,что камень на камне, уложенный на Красной площади не останется.
Главным фаворитом станет Сечин ,который схлеснется с Золотовым .Медведев испугается даже пикнуть без лысого джокера ,которого вытащили из колоды. Медведев использует тактику выжидания -кто победит . Кадыров будет на стороне брата по немцовской крови Золотова . В ход пойдет росгвардия против фсбэшников ,которыe будут стоять за Сечиным. Армия Шойгу также использует тактику выжидания и будет наблюдать вместе с Медведевым.
Олигархи будут делать ставки каждый на свою лошадь,надеясь ,что она прибежит первой в Кремль.
СМИ разделятся пополам и будут поддерживать того кто им больше заплатит. Народ будет глазеть и дальше,как все 25 лет он глазел на лысого джокера. Российские люди самые большие театралы в мире. Они могут наблюдать за действиями политиков веками ,главное,чтобы не было войны ни с Гитлером,,ни с Наполеоном .
Вся страна затаив обиду вместе с дыханием будет наблюдать фантастический поединок 400 000 стволов Золотова против 300 000 стволов ФСБ.Сечина..
. Генерал армии выдернутого из колоды лысого джокера против богатейшего человека современности Сечина. Букмекеры будут принимать ставки на этот главный поединок 21 века.
Кто победит в этом противостоянии ,я оставляю вопрос открытым.Иначе неинтересно смотреть новый спектакль,если ты знаешь ,чем все закончится.
А Самаре в 89 году , на заводе "Прогресс" ( космическая отрасль) срочно понадобился кирпич, для строительства цеха по программе конверсии, так его возили из Казахстана на самолётах.
vezdehod1:
Ну в моём погребе ещё позавчера было известно, что летел Боинг в Венесуэлу пустой, а оттуда в Москву гружённый. Плюс ещё летел в Москву небольшой самолёт ответственного сопровождения, ну ежели чего, ничего как. Вобщем золотой запас Венесуэлы был спасён Путиным. Ну примерно как товарищ Сталин спас золотой запас Испании от франкистов. Правда спасённое золото Испании до сих пор с лупой никто не может найти, но есть надежда, что спасённое золото Венесуэлы всё-таки разыщут. Всё это навевает на мысли, что очень скоро на святой российской земле появится и сам, тоже спасённый, Мадуро.
В.Соловей: Тогда им не хватило политического мужества. Тогда ситуацию можно было переиграть. Потому что всерьез обсуждался вопрос о проведении, если потребуется, досрочных парламентских выборов - о роспуске той Думы и проведении досрочных парламентских выборов. Для этого надо было оказать давление. Надо было проявить мужество. Не говорить, не скандировать: мы здесь власть, мы еще придем, — а остаться.
А не уезжать на самом всплеске революционной ситуации на полтора месяца на курорт.
В.Соловей: Здесь нет никакой в России вертикали вообще. Это все огромная выдумка. Здесь есть центр управления, который фактически висит в воздухе, в безвоздушном пространстве. И когда этот центр, ключевая фигура, чем-то интересуется, тогда импульсы идут. Когда он не интересуется, что происходит внизу, это никого не интересует.
А ведь когда-то Путин задушил демократию в России под громким предлогом того, что мол надо создавать вертикаль власти. А оказывается он ее так и не создал. Зачем было душить демократию?
voin_ninja: vezdehod1: Дебилов, типа "емели" и остальных недоумков«
Может, заболел...неоперабельно(но об этом можно только мечтать:) И Патрик, кажется, скончался...мир его праху...тсссс, не дай бог, проснется...
vezdehod1: да все проще фабрику троллей в Питере 5 рабочих дней ложно минировали и владелец здания в итоге их вышиб потому что другие работать не могли, вот их и временно меньше стало.
vit0nix: да все проще фабрику троллей в Питере 5 рабочих дней ложно минировали и владелец здания в итоге их вышиб
Как все оказалось прозаично. А то оппы не знают что делать: кто-то предлагает книжки читать для "самообразования" - все сто томов, кто-то шарики и самолетики запускать с трагическим для власти эффектом. Решение оказалось простым и действенным.
vit0nix: Именно так. Их "минируют", но Пригожин нормы им не снижает.
Вот что пишет об этом один из поварят в телеграм-канале "Исповедь кремлебота":
"Слушайте, уже четвёртый раз мёрзнем на улице, потому что кто-то сообщает о угрозе взрыва в нашем бизнес-центре, и всех эвакуируют.
Причем, нормы по комментам и постам на смену всё равно не снижаются, так что работы завались.
Естественно, все на фабрике думают, что это так нашу деятельность пытаются сорвать. Соседи из фабрики СМИ думают, что это по ним удар.
На самом деле, возможно, что это вполне себе случайность. Дело в том, что сейчас по всей России идёт волна лжеминирований, под сотню объектов эвакуировано." (с)
Вот только в наличии "вертикали" власти Соловей зря сомневается. Надо уточнять какой власти... Попробуйте сделать перепост и находясь даже в самом дальнем регионе узнаете скорость реакции чекистской вертикали. Попробуйте выйти на демонстрацию и моментально почувствуете реакцию ментовской силовой вертикали. Попробуйте зарегистрироваться свободным кандидатом в депутаты и узнаете силу судебной вертикали... а то, что не работает исполнительная вертикаль, так это кремлю и не надо. Это вообще атавизм... колонии просто надо грабить, а бабки вывозить на Запад. Грабь... все равно развалится и спросить будет некому.
zaryad: Когда Россия освободится, то страны Свободного мира начнут возвращать в Россию все капиталы и имущество незаконно вывезенные за границу нынешней номенклатурой вместе с их владельцами. Естественно, по решениям новых независимых российских судов.
Мир глобализуется и российским ворам не удастся укрыться и отсидеться в благополучных странах мира. Возврат вывезенных капиталов и имущества в Россию будет рассматриваться как помощь возрождению России.
У бизнеса и номенклатуры разные интересы, поскольку номенклатура паразитирует на труде и усердии работников и владельцев бизнеса.
chapter_2: а почему бы уже сейчас странам "свободного мира" не отказаться от north streem ? Ежедневно из страны происхождения углеводорода приходит новость о пытках, словно из 15 века. Тем не менее это не мешает греться у каминов бюргерам за чашечкой кофе, рассуждая о свободе торговли и личности
Самый интересный собеседник. И как хорошо говорит! Всё только по делу, сжато, без лишних слов - классный профессионал! И Ирина молодец. Многое успела охватить и вполне соответствовала такому ассу, как Валерий Соловей. Большое спасибо обоим за очень хорошую передачу!
\\ В.Соловей:
То, что делает наше телевидение — это абсолютное расчеловечивание, это просто моральное преступления. \\
Наша власть верна заветам Й. Геббелса, не ?
Владимир Путин на встрече с хасидами оценил талант главного пропагандиста Адольфа Гитлера - Йозефа Геббельса.
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней."
" Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом".
Средства массовой информации на 99% в руках пу\режима.
Настоящая история России - в подвалах кгб.
Вот и имеем что имеем.
\\ Ой, да нет, от нас ничего не зависит.
Вот это синдром выученной беспомощности.
И, кстати, власть на этом строила тоже свою пропаганду.
Начало 20-х гг. главное послание, которое направлялось обществу, состояло в следующем: «обогащайтесь, отдайте политику нам.
От вас все равно ничего не зависит. Разве вам плохо».
И она, в общем, своего добилась. И сейчас очень сложно этот барьер преодолевать. Многие бы хотели, но – лень, страх, всегда находится какое-то объяснение, отмазка, — говоря подростковым словом.\\
Отдали в руки власти не только политику, но и...... страну.
Теперь пожинаем плоды.
Зато у оппозиционеров для народа несколько вагонов пряников - нищета, геноцид, разграбление страны и власовщина в невиданных масштабах даже для Гайдара-Чубайса....
istrebitel_shaitanov: хотели написать "Путин",
----------
У Путина за его правление рост экономики и уровня жизни народа в 2-3 раза. [Wikipedia Экономика РОссии]
А нищета и разграбление страны и власовщина это для народа от либерастов!
es7: Еще один власовец вылез. А как Россия оказалась в первой пятерке стран с крупнейшей экономикой и самой боеспособной армией? Либералы их выстроили?
istrebitel_shaitanov: Описались все оппозиционеры (власовцы внутри), когда посмотрели на портрет Путина, а увидели Сталина.... чуют гниды награду за свои деяния.
chapter_2: Либералам, да оппозиционерам много и не надо - полизать сапоги хозяину в Госдепе, да помочь грабителям в США и ЕС по максимуму ограбить российский народ за пайку малую. Странно - оппозиционеры выступают против роста налогов, но никиор их не плати, борятся с коррупцией, а сами на 100% воры и коррупционеры - типа Ходорковского, Навального и Немцова Да видели мы борьбу запада за верховенство права, демократию и международное сотрудничество в Югославии, Ираке, Афганистане, Сирии, Ливии, вна Украине - щас эти евроориентированные самая нищая страна с наивысшим уровнем коррупции и разграбления Западом и олигархией...
Хороший человек, Соловей, всегда ему лайки ставлю. Вот протест воспевает. Как Алеша Пешков. А самого главного не сказал. Протест в России не возможен. Ибо углеводороды. Они всегда обеспечат 86%
es7: Тебя замкнуло на слове "либерасты", удило?? Либералы, это кто, внятно объяснить сможешь??? Какой нафиг рост экономики при лилипутине??? Почему один доллар стоит 65 рублей, а не один рубль 65 долларов?? Трепачи прижопинские, как вы уже задолбали!!!!!!
es7: Слышь, путираст, это с кем у нас война??)))) И объясни мне внятно и аргументированно, чем нынешние времена, отличаются от 90-х??? Только не бестолковым трындежом, о росте экономики в 3 раза и появившихся в результате 23 миллионах, живущих за чертой бедности!!!!!!
s_prime: кем у нас война??))))
---------
Информационная, холодная, санкции, бездоказательные обвинения... это война по сути, и Вы пятая колонна
/Только не бестолковым трындежом, о росте экономики в 3 раза и появившихся в результате 23 миллионах/
Это факт! Экономика и уровень жизни народа при Путине выросли в 2-3 раза. [Wikipedia Зкономика РОссии]
И количество бедных не появилось а наоборот сокращено в 2 раза с (46 млн. при либерастах до 23 млн при Путине)
кроме этого выплачен внешний долг, восстановлена армия, улучшена демография и т.д.
А теперь Вы мне внятно и аргументировано объясните что ВЫ либерасты сделали для народа РОссии. Кроме падения экономики и уровня жизни народа в 2 раза в 90х
Кстати. ПРи СССР при Хрущёве при нулевых ценах на нефть средний экономический ежегодный рост 6,6%!
И даже в последние годы СССР при кризисе и таких же как в 90х ценах на нефть экономика не упала!
es7: Путин - ставленник и назначенец Ельцина ? ..Он умудрился полностью обосраться даже в сравнении с Ельциным. А это ведь ещё и постараться нужно было !
Федеральная служба государственной статистики (Росстат): За период с 2000 по 2012 год в России сократилось число больниц - с 10,7 тыс. до 6,2 тыс., а поликлиник - с 21,3 тыс. до 16,5 тыс. Сократилось и число больничных коек - на 19%. В частности с 2000-го до 2015 года количество больничных коек для беременных уменьшилось почти на четверть. С 2000 по 2016 год количество школ в России сократилось на 25500 школ.(37%!). При Путине уничтожили с 2000 по 2012 год - 7000 детских садов и их количество продолжает сокращаться. По данным Минтранса РФ нормативным требованиям соответствуют лишь около 39% автомобильных дорог федерального значения. Реальная протяженность автодорог с твердым покрытием в РФ сократилась на 155 тыс. км. Каждый девятый мост в России — деревянный. За последние 15 лет общая протяженность мостов в России сократилась примерно на 30%. Даже в «лихие 90-е годы» в стране в среднем вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992−2000 годы). В 2001—2009 годах — уже лишь 2,85 тысячи километров. При этом такие темпы строительства, если верить Росстату, не покрывают даже выбытия дорог из этой категории.
С 2000 года было уничтожено более 78 000 промышленных предприятий, заводов, фабрик.
Естественная убыль населения в 2018 году в РФ стала такой сильной, что перекрыла миграционный приток в страну — и население России за 7 мес. 2018 года сократилось на 92 тыс.чел.
Такие данные обнародовал Росстат.
kottigr1: количество школ в России сократилось на 25500 школ
-------------
Вы приводите из 1000 показателей всего несколько второстепенных. А что же Вы другие показатели не приводите, а потому что при Путине улучшившихся показателей в 100 раз больше!!!
Есть несколько главных это рост экономики и уровень жизни народа и по всем Путин в разы лучше либерастов!
Ни один школьник без школы ни остался. Как и больной.
У нас рядом было в микрорайоне 2 школы и 2 корпуса рядом. Их объединили в один. Номер один а корпусов два!
Такчто манимулируете ВЫ цифрами!
kottigr1: Ну приведи хоть несколько показателей, благодаря повышению которых улучшилась жизнь россиян..
-------------
Много показателей! Я прожил в нищете 90х и могу сравнить как сейчас.
1) Зарплаты вовремя стали выплачиваться! Индексируются регулярно.
2) Инфляция 10% в год, а за 1992г инфляция 2508% и в остальные года инфляция сотни-десятки процентов.
3) Машин иномарок в 10-100 раз больше стало. У нашей заводской проходной в 90х стояло 5 машин начальников. Сейчас стоит несколько сотен машин, и каких джипов причём у рядовых сотрудников.
4) На море за границу регулярно ездим отдыхать. А в 90е только челночники и с питанием собачьими консервами.
5) Кредиты стали брать и покупать жильё. А в 90х такого не было потому что пирамиды были кругом и зарплату не платили, никто не знал когда сможет отдать...
6) в 90е только в заводской столовой можно было под запись покушать, а сейчас холодильник битком.
7) Ругань постоянная в трамваях в 90е потому что у людей платить за проезд нечем... А сейчас спокойно и тишина
8) Прилавки сейчас полно продуктов и по доступным ценам а не как в 90е ходили смотрели и слюну глотали потому что не начто купить было...
es7: Так в 90-е правил "папа" Путина, который его вместо себя поставил.. Разве нет ?
Ты же с либералами сравнивал, вот и приведи сравнение как именно россияне живут лучше немцев, американцев, шведов...
kottigr1: который его вместо себя поставил.. Разве нет ?
---------
Некоторые говорят Ельцин ошибся. Я лично думаю что не до конца душу ВАм дьяволам продал...
/сравнение как именно россияне живут лучше немцев/
А причём тут немцы. Они молодцы для себя стараются. Но Вы то к ним что примазываетесь... Или Вы думаете если ВЫ автослесарю попу будете чмокать то ВЫ также авто сможете делать?
НЕт! Отвечайте за свои провалы сами и чужих заслуг себе не приписывайте...
А американцы молодцы они ВАс либерастов будут поддерживать, но только для тго чтобы даром ресурсы забрать и ещё лучше жить...
es7: Пустой болтун это Вы... Путин - продолжатель и назначенец Ельцина, а значит он и есть либерал.. Если упало в 2 раза, а затем поднялось в 2 раза это = 0.
kottigr1: Даже в «лихие 90-е годы» в стране в среднем вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992−2000 годы).
----------
А это разве либерастов заслуга? Может это уровень дорожного строительства СССР Вам достался?
es7: Понятия не имею кто такие либерасты.. Наверное Ваши родственники ? Вот либералы построили отличную жизнь своим гражданам, можешь съездить и посмотреть США, Германию, Японию, Финляндию, Швецию..
kottigr1: кто такие либерасты
--------
Полный Список в блогах Эха можете посмотреть
/Вот либералы построили отличную жизнь своим гражданам/
Своим Да! А Вы к ним разве относитесь?
Вы для них индеец они ВАм могут бусы стеклянные, одеяла оспой заражённый... зачем Вы им ещё нужны?
Ну вот Вас беспокоят их проблемы с медициной например? Уверен ВАм по большому счёту на это наплевать! Ну вот и им также по большому счёту плевать на Вас с вашими детьми...
es7: Список тех кого Вы предлагаете посмотреть никогда не были во власти РФ..
Так..
Вот либералы построили отличную жизнь своим гражданам, можешь съездить и посмотреть США, Германию, Японию, Финляндию, Швецию.. Ты же с либералами сравнивал, вот и приведи сравнение как именно россияне живут лучше немцев, американцев, шведов...
kottigr1: Либералы никогда не находились у власти ни в США, ни в странах Западной Европы. Власть всегда была в руках консерваторов, лейбористов, социал-демократов, христиан-демократов, республиканцев, демократов. Это партии-«тяжеловесы», не являющиеся либеральными ни по духу, ни по букве своих уставов, с которыми истинно-либеральные партии вынуждены вести серьезную борьбу, чтобы остаться в политике. Так, все основные европейские либеральные партии отрицательно относятся к использованию силы во внешней политике. Они также очень трепетно относятся к теме социальной справедливости, и их позиции радикально противоречат тому, что происходило в экономике последние десятилетия.
Обе ведущие американские партии стараются преподносить себя как нелиберальные. «Либерал» – это слово с отчетливо отрицательным смыслом в американской политике, и не важно, до какой степени либеральная риторика востребована в образованной части общества.
mark60n: Либералы — представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике — свободы предпринимательства. Это определение включает в себя всех консерваторов, лейбористов, социал-демократов, христиан-демократов, республиканцев, демократов США и Европы.
kottigr1: Термин «либерализм» имеет разное политическое и экономическое значение в разных странах. Более того, он может иметь несколько значений одновременно. Либералы как сознательные представители комплекса идей, наиболее ассоциированных с либерализмом, не управляли и не управляют ни одной западной страной.
Заметьте,это сказал не я,это сказал британский историк и политолог, профессор европейской истории Оксфордского университета.
nestor199: А что плохого в том, что доллар вырос в два раза?
----------
зарубежные товары стали стоить дороже... покупательная способность населения уменьшилась
es7: Ну, если импортные товары будут дешевы и доступны, то не надо будет производить свои. Не будем производить свои упадет своё производство и, как следствие, сократиться покупательная способность населения. Именно этого Вы хотите?
nestor199: Именно этого Вы хотите?
----------
Разумеется это палка о двух концах.
Но лично мне как потребителю важно больше сильный рубль. А за производством пусть ПУтин смотрит, регулирует, на то ему народ и доверил. На мой взгляд справляется на четвёрку.
nestor199: Вы только потребитель? Ничего не производите?
---------
Разумеется я как наёмный рабочий учувствую в производстве и разумеется заинтересован чтобы производимые товары покупали...
Вам самому не надоело задавать простые глупые вопросы?
nestor199: es7: Ну что, господа высоколобые умники-теоретики. Вы разбираетесь, зачем нужен слабый курс рубля, сильный курс рубля. Сильный - чтобы отечественный производитель не зевал и повышал свою конкурентоспособность, слабый - чтоб вообще инопроизводителя не пускать. И чтоб ещё выгодно было за рубеж продавать. Теперь разберитесь, а где у нас отечественный производитель, и в какой он заднице, а может, его уже и в заднице нет. Это чтоб ваша заумная теория срослась с практикой. А то мало ли чего там народ Путину поручил за производством присматривать и регулировать.
nestor199: Дело в том, что его просто нету. Его попросту не существует. Ни на внешний. ни на внутренний рынок. Есть отдельные остатки СССРовской пром-и, устаревшие и ветхие. И есть сборка импортных комплектующих. А если импортные комплектующие, то и теория сильного-слабого рубля для производителя = сборщика импортных комплектующих не имеет никакого смысла.
nestor199: Структура российского импорта изучена мною вдоль и поперёк. Структура внутреннего потребления - вы и сами можете посмотреть, чего у вас есть отечественного - то есть практически ничего. Не стройте из себя местного тупицу, коих тут видимо-невидимо. На свой автопарк гляньте в первую очередь. Потом на электронику. Потом на свою одежду. Потом на все остальные \материалы. Если начнёте спорить, что одежда у вас отечественная, то плюньте сами себе в морду, потому что шьётся она на импортных станках на импортном материале. И так во всём.
Соловей стал гораздо более жестким особенно последний год и в постах и на ОМ. Даже у него накапливается раздражение. Оно конечно у него выливается не в грубость, а в более жесткую критику всей властной вертикали.
/Людям, — поверьте, большинству, — терять уже особо нечего. /
Терять народу нечего при либералах в 90х... нищие зарплаты и те не выплачивались... падение экономики и уровня жизни народа на 50%... олигархи созданные либерастами...
При Путине экономика и уровень жизни народа вырос в 2-3 раза. Пожалуйста либерасты не лезте к кормушке дайте народу ещё пожить маленько... плиз...
" Мы здесь будем выкарабкиваться из-под развалин, а они в это время будут писать мемуары. "/// - Ну, это беспочвенные надежды пропагандонов -обманутый, одураченный народ достанет их из-под земли! А если не достанет, то все повторится... И здесь не жаждой мщения следует руководствоваться, а желанием не допустить катастрофы для своих детей и внуков в будущем.
Украв голоса на выборах 2011 у партии Яблоко и лишив ее представительства в парламенте , режим украл у страны будущее и перспективу. заменил их крымнашизмом.
Вместо европеизации России - образцы будущего: ДНР-ЛНР, Венесуэла и Сев.Корея с Зимбабве...
Все заметные пропагандисты и их начальники, все планируют валить! И это не предположение, а известный факт. Зарабатывают достаточно, чтобы обеспечить себе запасные аэродромы. Еще в 2000 году, кремль разрешил каналам зарабатывать так, как считают нужным, но выполнять политические задачи. И они зарабатывают, и очень хорошо! По самым скромным подсчетам, на "карманы" уходит не менее 10% бюджета. В эту кассу отдают все производители контента (сериалы, программы, шоу итд); региональные студии, входящие в холдинг; отщипывается от рекламных доходов итд.
И они уверены, что смогут и успеют уехать, если что!))))
Всё правильно, расчеловечили вас, россияне, за последние пять лет основательно, и с моральной точки зрения считать вас полноценными людьми уже нельзя. Увы. Немцев в своё время вгоняли обратно в моральные рамки ковровыми бомбардировками и последующей длительно денацификацией, а что с вами делать?
Вернуться к материалу
Комментарии
83Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
01 февраля 2019 | 19:11
Власть катит баллоны на Михаила Ходорковского - это и ежу ясно и она будет прессовать его пока существует Путинизм.
voin_ninja: Согласен с уважаемым политологом В. Соловьем: Горе-власть вконец осатанела, давит даже самые зачатки самого безобидного и беззубого гражданского общества в стране, навязывает народу самую ожесточенную и чудовищную бесчеловечную конфронтацию, вусмерть перепугавшись возможности гипотетического перехода "Открытой России" к чуточку более решительным действиям в холодной гражданской войне
Вот и девочку-инвалида, дочь активистки А. Шевченко загубили, каратели, палачи...
01 февраля 2019 | 19:19
Драгоценный груз остается неизвестным
Что было на борту российских самолетов, вылетевших из Венесуэлы.
=====================================================================
Мораль...Гонять пустой борт за тридевять земель может только идиот и то с большого бодуна.
vezdehod1: Ветераны Анголы рассказывали про такой случай
Как-то к ним приехал главный военный советник ГВС с инспекцией, а его раззява-адьютант при сборах забыл положить его любимые теннисные туфли в кофр с багажом
Пришлось срочно гнать борт за неколько сот километров в Луанду, в штаб-квартиру ГВС, чтобы привезти эти позабытые туфли
В других туфлях тов. генералу было очень неудобно играть в теннис
Разумеется, этот вылет оформили, как ответственное боевое задание на линии фронта, засчитали, как боевые в зону военных действий, как полагается...
02 февраля 2019 | 01:29
topotuschkin: Многие спрашивают,если убрать из всей колоды режима только одну карту лысого джокера , то сможет ли режим сохранить себя?
Давайте пофантазируем,что будет ,если вытянуть из колоды самого хитрого бандита-джокера.
Без него режим станет лихорадить очень сильно.За его место развяжется такая борьба,что камень на камне, уложенный на Красной площади не останется.
Главным фаворитом станет Сечин ,который схлеснется с Золотовым .Медведев испугается даже пикнуть без лысого джокера ,которого вытащили из колоды. Медведев использует тактику выжидания -кто победит . Кадыров будет на стороне брата по немцовской крови Золотова . В ход пойдет росгвардия против фсбэшников ,которыe будут стоять за Сечиным. Армия Шойгу также использует тактику выжидания и будет наблюдать вместе с Медведевым.
Олигархи будут делать ставки каждый на свою лошадь,надеясь ,что она прибежит первой в Кремль.
СМИ разделятся пополам и будут поддерживать того кто им больше заплатит. Народ будет глазеть и дальше,как все 25 лет он глазел на лысого джокера. Российские люди самые большие театралы в мире. Они могут наблюдать за действиями политиков веками ,главное,чтобы не было войны ни с Гитлером,,ни с Наполеоном .
Вся страна затаив обиду вместе с дыханием будет наблюдать фантастический поединок 400 000 стволов Золотова против 300 000 стволов ФСБ.Сечина..
. Генерал армии выдернутого из колоды лысого джокера против богатейшего человека современности Сечина. Букмекеры будут принимать ставки на этот главный поединок 21 века.
Кто победит в этом противостоянии ,я оставляю вопрос открытым.Иначе неинтересно смотреть новый спектакль,если ты знаешь ,чем все закончится.
А Самаре в 89 году , на заводе "Прогресс" ( космическая отрасль) срочно понадобился кирпич, для строительства цеха по программе конверсии, так его возили из Казахстана на самолётах.
vezdehod1:
Ну в моём погребе ещё позавчера было известно, что летел Боинг в Венесуэлу пустой, а оттуда в Москву гружённый. Плюс ещё летел в Москву небольшой самолёт ответственного сопровождения, ну ежели чего, ничего как. Вобщем золотой запас Венесуэлы был спасён Путиным. Ну примерно как товарищ Сталин спас золотой запас Испании от франкистов. Правда спасённое золото Испании до сих пор с лупой никто не может найти, но есть надежда, что спасённое золото Венесуэлы всё-таки разыщут. Всё это навевает на мысли, что очень скоро на святой российской земле появится и сам, тоже спасённый, Мадуро.
vezdehod1: Власть катит баллоны на Михаила Ходорковского
----------
А по моему власти пофиг чё там Ходорковский вякает из за границы. И правильно...
05 февраля 2019 | 20:49
В.Соловей: Тогда им не хватило политического мужества. Тогда ситуацию можно было переиграть. Потому что всерьез обсуждался вопрос о проведении, если потребуется, досрочных парламентских выборов - о роспуске той Думы и проведении досрочных парламентских выборов. Для этого надо было оказать давление. Надо было проявить мужество. Не говорить, не скандировать: мы здесь власть, мы еще придем, — а остаться.
А не уезжать на самом всплеске революционной ситуации на полтора месяца на курорт.
05 февраля 2019 | 20:51
В.Соловей: Здесь нет никакой в России вертикали вообще. Это все огромная выдумка. Здесь есть центр управления, который фактически висит в воздухе, в безвоздушном пространстве. И когда этот центр, ключевая фигура, чем-то интересуется, тогда импульсы идут. Когда он не интересуется, что происходит внизу, это никого не интересует.
А ведь когда-то Путин задушил демократию в России под громким предлогом того, что мол надо создавать вертикаль власти. А оказывается он ее так и не создал. Зачем было душить демократию?
01 февраля 2019 | 19:23
voin_ninja:
Мне нравится когда на сайте нет Дебилов, типа "емели" и остальных недоумков, но это случается довольно редко.
01 февраля 2019 | 21:54
voin_ninja: vezdehod1: Дебилов, типа "емели" и остальных недоумков«
Может, заболел...неоперабельно(но об этом можно только мечтать:) И Патрик, кажется, скончался...мир его праху...тсссс, не дай бог, проснется...
vezdehod1: да все проще фабрику троллей в Питере 5 рабочих дней ложно минировали и владелец здания в итоге их вышиб потому что другие работать не могли, вот их и временно меньше стало.
02 февраля 2019 | 09:33
vit0nix: да все проще фабрику троллей в Питере 5 рабочих дней ложно минировали и владелец здания в итоге их вышиб
Как все оказалось прозаично. А то оппы не знают что делать: кто-то предлагает книжки читать для "самообразования" - все сто томов, кто-то шарики и самолетики запускать с трагическим для власти эффектом. Решение оказалось простым и действенным.
02 февраля 2019 | 10:57
vit0nix: Именно так. Их "минируют", но Пригожин нормы им не снижает.
Вот что пишет об этом один из поварят в телеграм-канале "Исповедь кремлебота":
"Слушайте, уже четвёртый раз мёрзнем на улице, потому что кто-то сообщает о угрозе взрыва в нашем бизнес-центре, и всех эвакуируют.
Причем, нормы по комментам и постам на смену всё равно не снижаются, так что работы завались.
Естественно, все на фабрике думают, что это так нашу деятельность пытаются сорвать. Соседи из фабрики СМИ думают, что это по ним удар.
На самом деле, возможно, что это вполне себе случайность. Дело в том, что сейчас по всей России идёт волна лжеминирований, под сотню объектов эвакуировано." (с)
01 февраля 2019 | 22:51
voin_ninja: То есть без соловья вы всего этого не знали, это он вам прямо сейчас глаза открыл?
Класс
Вот только в наличии "вертикали" власти Соловей зря сомневается. Надо уточнять какой власти... Попробуйте сделать перепост и находясь даже в самом дальнем регионе узнаете скорость реакции чекистской вертикали. Попробуйте выйти на демонстрацию и моментально почувствуете реакцию ментовской силовой вертикали. Попробуйте зарегистрироваться свободным кандидатом в депутаты и узнаете силу судебной вертикали... а то, что не работает исполнительная вертикаль, так это кремлю и не надо. Это вообще атавизм... колонии просто надо грабить, а бабки вывозить на Запад. Грабь... все равно развалится и спросить будет некому.
zaryad: Когда Россия освободится, то страны Свободного мира начнут возвращать в Россию все капиталы и имущество незаконно вывезенные за границу нынешней номенклатурой вместе с их владельцами. Естественно, по решениям новых независимых российских судов.
Мир глобализуется и российским ворам не удастся укрыться и отсидеться в благополучных странах мира. Возврат вывезенных капиталов и имущества в Россию будет рассматриваться как помощь возрождению России.
У бизнеса и номенклатуры разные интересы, поскольку номенклатура паразитирует на труде и усердии работников и владельцев бизнеса.
02 февраля 2019 | 08:20
chapter_2: а почему бы уже сейчас странам "свободного мира" не отказаться от north streem ? Ежедневно из страны происхождения углеводорода приходит новость о пытках, словно из 15 века. Тем не менее это не мешает греться у каминов бюргерам за чашечкой кофе, рассуждая о свободе торговли и личности
Самый интересный собеседник. И как хорошо говорит! Всё только по делу, сжато, без лишних слов - классный профессионал! И Ирина молодец. Многое успела охватить и вполне соответствовала такому ассу, как Валерий Соловей. Большое спасибо обоим за очень хорошую передачу!
\\ В.Соловей:
То, что делает наше телевидение — это абсолютное расчеловечивание, это просто моральное преступления. \\
Наша власть верна заветам Й. Геббелса, не ?
Владимир Путин на встрече с хасидами оценил талант главного пропагандиста Адольфа Гитлера - Йозефа Геббельса.
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней."
" Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом".
Средства массовой информации на 99% в руках пу\режима.
Настоящая история России - в подвалах кгб.
Вот и имеем что имеем.
\\ Ой, да нет, от нас ничего не зависит.
Вот это синдром выученной беспомощности.
И, кстати, власть на этом строила тоже свою пропаганду.
Начало 20-х гг. главное послание, которое направлялось обществу, состояло в следующем: «обогащайтесь, отдайте политику нам.
От вас все равно ничего не зависит. Разве вам плохо».
И она, в общем, своего добилась. И сейчас очень сложно этот барьер преодолевать. Многие бы хотели, но – лень, страх, всегда находится какое-то объяснение, отмазка, — говоря подростковым словом.\\
Отдали в руки власти не только политику, но и...... страну.
Теперь пожинаем плоды.
Респект автору!
Хороший пост.
Зато у оппозиционеров для народа несколько вагонов пряников - нищета, геноцид, разграбление страны и власовщина в невиданных масштабах даже для Гайдара-Чубайса....
02 февраля 2019 | 07:34
prof57: вы наверное вместо слова "оппозиционеров" хотели написать "Путин", но описались?
istrebitel_shaitanov: хотели написать "Путин",
----------
У Путина за его правление рост экономики и уровня жизни народа в 2-3 раза. [Wikipedia Экономика РОссии]
А нищета и разграбление страны и власовщина это для народа от либерастов!
es7: Еще один власовец вылез. А как Россия оказалась в первой пятерке стран с крупнейшей экономикой и самой боеспособной армией? Либералы их выстроили?
istrebitel_shaitanov: Описались все оппозиционеры (власовцы внутри), когда посмотрели на портрет Путина, а увидели Сталина.... чуют гниды награду за свои деяния.
prof57: Не клевещи! Ты, не на гостелевидении.
Оппозиция выступает против роста налогов, коррупции, цензуры и репрессий.
Оппозиция выступает за соблюдение прав человека, за верховенство права, за демократию и международное сотрудничество.
chapter_2: Либералам, да оппозиционерам много и не надо - полизать сапоги хозяину в Госдепе, да помочь грабителям в США и ЕС по максимуму ограбить российский народ за пайку малую. Странно - оппозиционеры выступают против роста налогов, но никиор их не плати, борятся с коррупцией, а сами на 100% воры и коррупционеры - типа Ходорковского, Навального и Немцова Да видели мы борьбу запада за верховенство права, демократию и международное сотрудничество в Югославии, Ираке, Афганистане, Сирии, Ливии, вна Украине - щас эти евроориентированные самая нищая страна с наивысшим уровнем коррупции и разграбления Западом и олигархией...
02 февраля 2019 | 07:08
Хороший человек, Соловей, всегда ему лайки ставлю. Вот протест воспевает. Как Алеша Пешков. А самого главного не сказал. Протест в России не возможен. Ибо углеводороды. Они всегда обеспечат 86%
payalnick: Ибо углеводороды. Они всегда обеспечат 86%
-----------
А либерасты без углеводородов смогут обеспечить?
СССР смог!
02 февраля 2019 | 10:28
es7: Тебя замкнуло на слове "либерасты", удило?? Либералы, это кто, внятно объяснить сможешь??? Какой нафиг рост экономики при лилипутине??? Почему один доллар стоит 65 рублей, а не один рубль 65 долларов?? Трепачи прижопинские, как вы уже задолбали!!!!!!
02 февраля 2019 | 11:29
es7: Слышь, путираст, это с кем у нас война??)))) И объясни мне внятно и аргументированно, чем нынешние времена, отличаются от 90-х??? Только не бестолковым трындежом, о росте экономики в 3 раза и появившихся в результате 23 миллионах, живущих за чертой бедности!!!!!!
s_prime: кем у нас война??))))
---------
Информационная, холодная, санкции, бездоказательные обвинения... это война по сути, и Вы пятая колонна
/Только не бестолковым трындежом, о росте экономики в 3 раза и появившихся в результате 23 миллионах/
Это факт! Экономика и уровень жизни народа при Путине выросли в 2-3 раза. [Wikipedia Зкономика РОссии]
И количество бедных не появилось а наоборот сокращено в 2 раза с (46 млн. при либерастах до 23 млн при Путине)
кроме этого выплачен внешний долг, восстановлена армия, улучшена демография и т.д.
А теперь Вы мне внятно и аргументировано объясните что ВЫ либерасты сделали для народа РОссии. Кроме падения экономики и уровня жизни народа в 2 раза в 90х
Кстати. ПРи СССР при Хрущёве при нулевых ценах на нефть средний экономический ежегодный рост 6,6%!
И даже в последние годы СССР при кризисе и таких же как в 90х ценах на нефть экономика не упала!
02 февраля 2019 | 13:22
es7: Путин - ставленник и назначенец Ельцина ? ..Он умудрился полностью обосраться даже в сравнении с Ельциным. А это ведь ещё и постараться нужно было !
Федеральная служба государственной статистики (Росстат): За период с 2000 по 2012 год в России сократилось число больниц - с 10,7 тыс. до 6,2 тыс., а поликлиник - с 21,3 тыс. до 16,5 тыс. Сократилось и число больничных коек - на 19%. В частности с 2000-го до 2015 года количество больничных коек для беременных уменьшилось почти на четверть. С 2000 по 2016 год количество школ в России сократилось на 25500 школ.(37%!). При Путине уничтожили с 2000 по 2012 год - 7000 детских садов и их количество продолжает сокращаться. По данным Минтранса РФ нормативным требованиям соответствуют лишь около 39% автомобильных дорог федерального значения. Реальная протяженность автодорог с твердым покрытием в РФ сократилась на 155 тыс. км. Каждый девятый мост в России — деревянный. За последние 15 лет общая протяженность мостов в России сократилась примерно на 30%. Даже в «лихие 90-е годы» в стране в среднем вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992−2000 годы). В 2001—2009 годах — уже лишь 2,85 тысячи километров. При этом такие темпы строительства, если верить Росстату, не покрывают даже выбытия дорог из этой категории.
С 2000 года было уничтожено более 78 000 промышленных предприятий, заводов, фабрик.
Естественная убыль населения в 2018 году в РФ стала такой сильной, что перекрыла миграционный приток в страну — и население России за 7 мес. 2018 года сократилось на 92 тыс.чел.
Такие данные обнародовал Росстат.
Путин любит вас, россияне.. !!!
kottigr1: количество школ в России сократилось на 25500 школ
-------------
Вы приводите из 1000 показателей всего несколько второстепенных. А что же Вы другие показатели не приводите, а потому что при Путине улучшившихся показателей в 100 раз больше!!!
Есть несколько главных это рост экономики и уровень жизни народа и по всем Путин в разы лучше либерастов!
Ни один школьник без школы ни остался. Как и больной.
У нас рядом было в микрорайоне 2 школы и 2 корпуса рядом. Их объединили в один. Номер один а корпусов два!
Такчто манимулируете ВЫ цифрами!
kottigr1: Ну приведи хоть несколько показателей, благодаря повышению которых улучшилась жизнь россиян..
-------------
Много показателей! Я прожил в нищете 90х и могу сравнить как сейчас.
1) Зарплаты вовремя стали выплачиваться! Индексируются регулярно.
2) Инфляция 10% в год, а за 1992г инфляция 2508% и в остальные года инфляция сотни-десятки процентов.
3) Машин иномарок в 10-100 раз больше стало. У нашей заводской проходной в 90х стояло 5 машин начальников. Сейчас стоит несколько сотен машин, и каких джипов причём у рядовых сотрудников.
4) На море за границу регулярно ездим отдыхать. А в 90е только челночники и с питанием собачьими консервами.
5) Кредиты стали брать и покупать жильё. А в 90х такого не было потому что пирамиды были кругом и зарплату не платили, никто не знал когда сможет отдать...
6) в 90е только в заводской столовой можно было под запись покушать, а сейчас холодильник битком.
7) Ругань постоянная в трамваях в 90е потому что у людей платить за проезд нечем... А сейчас спокойно и тишина
8) Прилавки сейчас полно продуктов и по доступным ценам а не как в 90е ходили смотрели и слюну глотали потому что не начто купить было...
ПОлно плюсов у Путина!
02 февраля 2019 | 14:09
es7: Так в 90-е правил "папа" Путина, который его вместо себя поставил.. Разве нет ?
Ты же с либералами сравнивал, вот и приведи сравнение как именно россияне живут лучше немцев, американцев, шведов...
kottigr1: который его вместо себя поставил.. Разве нет ?
---------
Некоторые говорят Ельцин ошибся. Я лично думаю что не до конца душу ВАм дьяволам продал...
/сравнение как именно россияне живут лучше немцев/
А причём тут немцы. Они молодцы для себя стараются. Но Вы то к ним что примазываетесь... Или Вы думаете если ВЫ автослесарю попу будете чмокать то ВЫ также авто сможете делать?
НЕт! Отвечайте за свои провалы сами и чужих заслуг себе не приписывайте...
А американцы молодцы они ВАс либерастов будут поддерживать, но только для тго чтобы даром ресурсы забрать и ещё лучше жить...
А Вы твари продажные...
02 февраля 2019 | 14:43
es7: т.е. успехов у Путина совсем нет, судя по твоей пустой болтологии ? Ну и зачем этот неудачник-Путин нужен России ?
kottigr1: т.е. успехов у Путина совсем нет
------------
Успехи Путина! экономика и уровень жизни народа выросли в 2-3 раза! и много чего ещё....
При либералах экономика и уровень жизни народа упал в 2 раз по сравнению с СССР!
Ну и кто пустой болтун?
02 февраля 2019 | 17:09
es7: Пустой болтун это Вы... Путин - продолжатель и назначенец Ельцина, а значит он и есть либерал.. Если упало в 2 раза, а затем поднялось в 2 раза это = 0.
kottigr1: назначенец Ельцина, а значит он и есть либерал.
----------
А почемуже либерасты Ельцина прославляют а Путина наоборот?
kottigr1: Даже в «лихие 90-е годы» в стране в среднем вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992−2000 годы).
----------
А это разве либерастов заслуга? Может это уровень дорожного строительства СССР Вам достался?
Обоснуйте подробнее пожалуйста!
02 февраля 2019 | 14:01
es7: Понятия не имею кто такие либерасты.. Наверное Ваши родственники ? Вот либералы построили отличную жизнь своим гражданам, можешь съездить и посмотреть США, Германию, Японию, Финляндию, Швецию..
kottigr1: кто такие либерасты
--------
Полный Список в блогах Эха можете посмотреть
/Вот либералы построили отличную жизнь своим гражданам/
Своим Да! А Вы к ним разве относитесь?
Вы для них индеец они ВАм могут бусы стеклянные, одеяла оспой заражённый... зачем Вы им ещё нужны?
Ну вот Вас беспокоят их проблемы с медициной например? Уверен ВАм по большому счёту на это наплевать! Ну вот и им также по большому счёту плевать на Вас с вашими детьми...
А вот дармовые ресурсы Сибири для них нужны!
02 февраля 2019 | 14:41
es7: Список тех кого Вы предлагаете посмотреть никогда не были во власти РФ..
Так..
Вот либералы построили отличную жизнь своим гражданам, можешь съездить и посмотреть США, Германию, Японию, Финляндию, Швецию.. Ты же с либералами сравнивал, вот и приведи сравнение как именно россияне живут лучше немцев, американцев, шведов...
kottigr1: Либералы никогда не находились у власти ни в США, ни в странах Западной Европы. Власть всегда была в руках консерваторов, лейбористов, социал-демократов, христиан-демократов, республиканцев, демократов. Это партии-«тяжеловесы», не являющиеся либеральными ни по духу, ни по букве своих уставов, с которыми истинно-либеральные партии вынуждены вести серьезную борьбу, чтобы остаться в политике. Так, все основные европейские либеральные партии отрицательно относятся к использованию силы во внешней политике. Они также очень трепетно относятся к теме социальной справедливости, и их позиции радикально противоречат тому, что происходило в экономике последние десятилетия.
Обе ведущие американские партии стараются преподносить себя как нелиберальные. «Либерал» – это слово с отчетливо отрицательным смыслом в американской политике, и не важно, до какой степени либеральная риторика востребована в образованной части общества.
02 февраля 2019 | 15:08
mark60n: Либералы — представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике — свободы предпринимательства. Это определение включает в себя всех консерваторов, лейбористов, социал-демократов, христиан-демократов, республиканцев, демократов США и Европы.
kottigr1: "представительного правления""свободы предпринимательства"
Что вы понимаете под этими терминами?
02 февраля 2019 | 16:02
mark60n: Берите любую "Энциклопедию" там всё подробно про эти термины рассказано..
kottigr1: "Берите любую "Энциклопедию" там всё подробно про эти термины рассказано.. "
У вас нет своего мнения?
02 февраля 2019 | 16:12
mark60n: Какое может быть "свое мнение" в отношении научных терминов ?
kottigr1: Термин «либерализм» имеет разное политическое и экономическое значение в разных странах. Более того, он может иметь несколько значений одновременно. Либералы как сознательные представители комплекса идей, наиболее ассоциированных с либерализмом, не управляли и не управляют ни одной западной страной.
Заметьте,это сказал не я,это сказал британский историк и политолог, профессор европейской истории Оксфордского университета.
02 февраля 2019 | 11:52
es7: А что плохого в том, что доллар вырос в два раза?
nestor199: А что плохого в том, что доллар вырос в два раза?
----------
зарубежные товары стали стоить дороже... покупательная способность населения уменьшилась
02 февраля 2019 | 13:50
es7: Следовательно сильный рубль нужен для того, чтобы импортные товары стоили в России дешевле?
nestor199: Да хотелось бы!
02 февраля 2019 | 14:16
es7: Ну, если импортные товары будут дешевы и доступны, то не надо будет производить свои. Не будем производить свои упадет своё производство и, как следствие, сократиться покупательная способность населения. Именно этого Вы хотите?
nestor199: Именно этого Вы хотите?
----------
Разумеется это палка о двух концах.
Но лично мне как потребителю важно больше сильный рубль. А за производством пусть ПУтин смотрит, регулирует, на то ему народ и доверил. На мой взгляд справляется на четвёрку.
02 февраля 2019 | 14:55
es7: Вы только потребитель? Ничего не производите?
nestor199: Вы только потребитель? Ничего не производите?
---------
Разумеется я как наёмный рабочий учувствую в производстве и разумеется заинтересован чтобы производимые товары покупали...
Вам самому не надоело задавать простые глупые вопросы?
Выкладывайте наконец суть что сказать хотите...
nestor199: Следовательно это БЛАГО и для страны.
----------
Так и есть. С этим никто не спорил.
02 февраля 2019 | 17:43
es7: Вам же высокий курс рубля нужен, чтобы импортные товары задешево покупать.
nestor199: es7: Ну что, господа высоколобые умники-теоретики. Вы разбираетесь, зачем нужен слабый курс рубля, сильный курс рубля. Сильный - чтобы отечественный производитель не зевал и повышал свою конкурентоспособность, слабый - чтоб вообще инопроизводителя не пускать. И чтоб ещё выгодно было за рубеж продавать. Теперь разберитесь, а где у нас отечественный производитель, и в какой он заднице, а может, его уже и в заднице нет. Это чтоб ваша заумная теория срослась с практикой. А то мало ли чего там народ Путину поручил за производством присматривать и регулировать.
02 февраля 2019 | 19:10
student_ru_ru: А где должен отечественный производитель свою конкурентноспособность повышать? На внешнем рынке? Там все места давно уже заняты.
nestor199: Дело в том, что его просто нету. Его попросту не существует. Ни на внешний. ни на внутренний рынок. Есть отдельные остатки СССРовской пром-и, устаревшие и ветхие. И есть сборка импортных комплектующих. А если импортные комплектующие, то и теория сильного-слабого рубля для производителя = сборщика импортных комплектующих не имеет никакого смысла.
02 февраля 2019 | 21:47
student_ru_ru: Посмотрите структуру российского экспорта. Посмотрите структуру внутреннего потребления.
nestor199: Структура российского импорта изучена мною вдоль и поперёк. Структура внутреннего потребления - вы и сами можете посмотреть, чего у вас есть отечественного - то есть практически ничего. Не стройте из себя местного тупицу, коих тут видимо-невидимо. На свой автопарк гляньте в первую очередь. Потом на электронику. Потом на свою одежду. Потом на все остальные \материалы. Если начнёте спорить, что одежда у вас отечественная, то плюньте сами себе в морду, потому что шьётся она на импортных станках на импортном материале. И так во всём.
Соловей стал гораздо более жестким особенно последний год и в постах и на ОМ. Даже у него накапливается раздражение. Оно конечно у него выливается не в грубость, а в более жесткую критику всей властной вертикали.
/Людям, — поверьте, большинству, — терять уже особо нечего. /
Терять народу нечего при либералах в 90х... нищие зарплаты и те не выплачивались... падение экономики и уровня жизни народа на 50%... олигархи созданные либерастами...
При Путине экономика и уровень жизни народа вырос в 2-3 раза. Пожалуйста либерасты не лезте к кормушке дайте народу ещё пожить маленько... плиз...
02 февраля 2019 | 13:27
es7: прекратите разбазаривать нефть. Она принадлежит всем поколениям. Живите своим трудом. Как немцы, японцы,американцы
payalnick: Живите своим трудом.
--------
А Вы можете показать пример такого управления Россией либерастов?
В 90х У ВАс то хуже ещё... кредиты у запада брали Вы? по карманам их рассовывали когда народ нищий был.
А отдавал долги Путин! за вас бездарей
02 февраля 2019 | 17:07
es7: прекратите разбазаривать русский лес и русскую нефть!
" Мы здесь будем выкарабкиваться из-под развалин, а они в это время будут писать мемуары. "/// - Ну, это беспочвенные надежды пропагандонов -обманутый, одураченный народ достанет их из-под земли! А если не достанет, то все повторится... И здесь не жаждой мщения следует руководствоваться, а желанием не допустить катастрофы для своих детей и внуков в будущем.
Украв голоса на выборах 2011 у партии Яблоко и лишив ее представительства в парламенте , режим украл у страны будущее и перспективу. заменил их крымнашизмом.
Вместо европеизации России - образцы будущего: ДНР-ЛНР, Венесуэла и Сев.Корея с Зимбабве...
Все заметные пропагандисты и их начальники, все планируют валить! И это не предположение, а известный факт. Зарабатывают достаточно, чтобы обеспечить себе запасные аэродромы. Еще в 2000 году, кремль разрешил каналам зарабатывать так, как считают нужным, но выполнять политические задачи. И они зарабатывают, и очень хорошо! По самым скромным подсчетам, на "карманы" уходит не менее 10% бюджета. В эту кассу отдают все производители контента (сериалы, программы, шоу итд); региональные студии, входящие в холдинг; отщипывается от рекламных доходов итд.
И они уверены, что смогут и успеют уехать, если что!))))
Всё правильно, расчеловечили вас, россияне, за последние пять лет основательно, и с моральной точки зрения считать вас полноценными людьми уже нельзя. Увы. Немцев в своё время вгоняли обратно в моральные рамки ковровыми бомбардировками и последующей длительно денацификацией, а что с вами делать?