15 сентября 2003
Z Особое мнение Все выпуски

Ирина Петровская


Время выхода в эфир: 15 сентября 2003, 19:08

15 сентября 2003 года
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» Ирина Петровская — журналист, телекритик.
Эфир ведет Матвей Ганапольский.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ваши общие впечатления от этой телевизионной недели. Есть какие-нибудь, Ирина?
И. ПЕТРОВСКАЯ На этой неделе мы отмечали годовщину 11 сентября, поэтому есть некоторые впечатления по этому поводу. Был показан документальный фильм на Первом канале. И был очень странный, на мой взгляд, очень спорный проект показан в программе Александра Гордона «11 сентября». Объединились 11 мировых режиссеров и каждый снял свою новеллу, которая длилась ровно 11 минут 9 секунд и 1 кадр, символически 11.09.01. В принципе, этот фильм, по-моему, только-только вышел в прокат. Его показали не в сокращенном виде, все новеллы были показаны, и было даже начало дискуссии, которая, я думаю, будет продолжена. Я ожидала от него большей эмоциональности. Мне показалось, что каждая из новелл это попытка метафоры, попытка выразить отношение той или иной страны или представителя той или иной страны к происшедшему. Самое любопытное это то, что несколько режиссеров фактически впрямую говорят о том, что этот страшнейший теракт — это возмездие Америке за ее собственную агрессивность и вспоминают другое 11 сентября, Чили, организованное теми же американцами. 2 года назад об этом не вспоминали, что это было тоже как раз ровно 11 сентября, а в этом году годовщина 30 лет. В общем, я думаю, что у зрителей, которые посмотрели этот фильм, осталось спорное впечатление, потому что некоторые фильмы мне показались очень умозрительными. Это даже не художественное обобщение, а просто попытка в художественной форме выразить свое отношение. Иногда это даже напоминает какую-то агитку, плакат. Так или иначе, все равно это было очень любопытно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Имеют право. В любом случае, наверное, хорошо, что канал показал этот фильм.
И. ПЕТРОВСКАЯ Международный проект. И, конечно, очень важно, что канал показал, хотя, как и водится, в глубокой ночи. В полчетвертого закончился показ этого фильма. Так что самые стойкие досмотрели до конца, я среди них, будучи хронической устойчивой совой.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Радиослушатели, которые имеют Интернет, возвращают нас к более простым и более очевидным проблемам, для них во всяком случае, которые они и пытаются у вас выяснить. Михаил Тучков из Москвы: «Ирина, может быть, стоит спокойнее относиться к навязчивой рекламе в программе «Красная стрела»? Ребята из студии «Пилот» несколько месяцев проработали на ТВС бесплатно, так пусть теперь подзаработают хоть немного денег».
И. ПЕТРОВСКАЯ К рекламе я давно отношусь очень спокойно, если только она не нарушает художественной целостности произведения. А здесь реклама этого самого пива как бы вплетена в художественную ткань и действует отталкивающе и шокирующе. Что касается денег, которые получает за рекламу якобы студия «Пилот», не знаю, насколько мне известно, уже давно каналы полностью сами контролируют рекламные потоки, и уж точно студия «Пилот» на этой рекламе не зарабатывает, а зарабатывает именно канал, который придумал такую форму.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вопрос к Вам, Ирина. Видели ли Вы программу «Времена» Познера?
И. ПЕТРОВСКАЯ Видела.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ В связи с этим вопрос. Сергей Васильевич из Екатеринбурга: «Как Вы относитесь к позиции Владимира Познера, заявленной им в конце программы «Времена», о том, что он, по сути, будет игнорировать некоторые статьи нового избирательного закона, касающиеся СМИ? Какие последствия могут при этом наступить для программы?» Я не знаю, что это за заявление.
И. ПЕТРОВСКАЯ Владимир Владимирович скепсис определенный выразил в отношении многих этих статей, которые нам, журналистам, не позволяют… то есть мы понимаем, что очень зыбкая грань между тем, что считать информированием, а что считать предвыборной агитацией и пропагандой. Я думаю, что Владимир Владимирович человек крайне опытный, и в любом случае он не допустит каких-то неприятностей, ни для своей программы, ни тем более для канала, связанных с нарушением закона. Наверное, обойти где-то, тонко славировать он сможет, мне кажется. И, видимо, это он и дал понять зрителям.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Может быть, не столько зрителям, сколько властям?
И. ПЕТРОВСКАЯ Властям и зрителям тоже.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Артем из Москвы напоминает, что сегодня на телеканале «Россия» выйдет первая передача Виталия Вульфа «Мой серебряный шар» в 23:20, и она будет посвящена Владу Листьеву.
И. ПЕТРОВСКАЯ Да, идут анонсы. Программа перешла с Первого на Второй канал, прибавилось в названии только «Мой», потому что до этого она называлась «Серебряный шар». Действительно, если верить анонсам, она посвящена Владу Листьеву, поскольку Виталий Вульф многократно уже рассказывал, что своей программой и судьбой на канале он обязан Листьеву, который, когда был назначен генеральным директором ОРТ, пригласил его и сделал ему такое предложение, делать программу «Серебряный шар». И, вообще, между прочим, Влада Листьева действительно уже давно не вспоминали. Наверное, это несправедливо, и телевидение обязано какие-то долги отдавать. Кстати, сегодня на Первом канале, примерно в то же самое время, что и программа Вульфа, выйдет какая-то новая программа «Звезды эфира», и она будет посвящена другой нашей звезде, Юрию Левитану, если верить анонсам.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Спрашивают о судьбе некоторых известных программ. Что-нибудь знаете про «Гавань» и «Однокашников»?
И. ПЕТРОВСКАЯ Нет, о них ничего по-прежнему неизвестно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ «По-моему, неплохо выглядит, — пишет Оксана Викторовна из Одинцово, — программа «Свобода слова», несмотря на то, что выходит в записи. Как Вы считаете, насколько интересным показался первый в этом сезоне выпуск программы «Времена»? Смотрели ли Вы программу «Едем домой» с Юлией Высоцкой в воскресенье на НТВ?»
И. ПЕТРОВСКАЯ Не «Едем домой», а «Едим дома». Это кулинарная программа.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А здесь написано «Едем домой».
И. ПЕТРОВСКАЯ Нет, «Едим дома».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Подумайте про ответ, а сейчас мы послушаем краткие новости.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Пожалуйста, этот вопрос про «Свободу слова», «Времена» и «Едим дома».
И. ПЕТРОВСКАЯ Начнем сразу с «Едим дома». Я оставляю за собой возможность еще посмотреть пару раз, потому что она только стартовала, и потом высказаться. Я не очень люблю сходу оценивать новые программы. «Свобода слова» пока выглядит очень достойно, надеюсь, что и в дальнейшем будет выглядеть достойно. Другой вопрос, если канал доверяет своему журналисту, ведущему, группе, которая делает программу, для чего все-таки делать в консервированном виде, то есть в записном? Все привыкли, что «Свобода слова» выходит в прямом эфире, и даже сама по себе формулировка «Свобода слова в записи» или «Свобода слова в консервах» звучит парадоксально. Мы знаем, что за все время существования этой программы там не было ничего экстремистского, выходящего за рамки законов и приличий, что заставило бы руководство принимать решение о том, что необходимо теперь делать ее монтированную и записную. Хотя, конечно, хозяин-барин, конечно, канал сам это решает. Но именно в силу того, что сейчас наступил предвыборный сезон, мы можем предположить, что это форма контроля за общественно-политическим вещанием. Хотя, повторю, пока программа выглядит очень и очень достойно. Программа «Времена» тоже стартовала только после длительного отпуска. Там мы увидели новые декорации, новое оформление, немного иную структуру. Пока тоже ничего из ряда вон выходящего не произошло. Была обычная программа, Познер есть Познер. Хотя там довольно странно выглядел «свежая голова» Андрон Кончаловский, хотя, наверное, это для драматургии программы неплохо, который просто выступал все время в роли бесконечного скептика и брюзги, и явно невероятно нервировал ведущего, мне так показалось, по любому поводу выступая с каким-то своим несогласием. Что у нас там еще?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ «Едим дома».
И. ПЕТРОВСКАЯ Про «Едим дома» поговорим через пару недель, когда она, наверное, уже каким-то образом произойдет ее становление.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Теперь 9 минут на пейджер. Марина: «Спрашиваю в третий раз, отчаялась получить ответ. Какова судьба Ирины Зайцевой и ее программы?»
И. ПЕТРОВСКАЯ Про Ирину Зайцеву известно, что она будет выходить на канале «Россия» с программой, похожей на то, что она делала, «Герой дня без галстука», то есть, скорей всего, неформальное интервью с каким-то лидером, необязательно политиком.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Тут несколько комментариев и вопросов по поводу исчезновения Игоря Потоцкого с «РЕН-ТВ», «Большие деньги».
И. ПЕТРОВСКАЯ По-моему, как раз в прошлый раз, когда задавали такой вопрос, Игорь Потоцкий был обнаружен на канале «Россия».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ В пятницу Потоцкий объявил, что зрители смотрят последний выпуск программы на «РЕН-ТВ». Причем некий Борис пишет: «О причинах закрытия догадаться несложно». А какие причины?
И. ПЕТРОВСКАЯ Может, Борис поделится, какие причины.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я не представляю. Я предполагаю, то, что открыли телеканал «РБК», на котором круглосуточный Потоцкий, может быть, «РЕН-ТВ» посчитало, что теперь не надо.
И. ПЕТРОВСКАЯ Не знаю, поскольку не слышала про то, что там могут быть какие-то подводные течения и причины. Кстати, уж коли мы сидим в эфире, я считаю, что нам нужно поздравить (я думаю, что «Эхо» уже делало это, а я еще не делала) «РЕН-ТВ» и продюсера Дмитрия Лесневского с фантастическим успехом, победой фильма «Возвращение» на Венецианском фестивале. На моей памяти такой первый случай, когда телевизионный продюсер спродюсировал столь успешно художественное произведение. Вообще, Дмитрий Лесневский в последнее время демонстрирует себя, как очень успешный продюсер. Под его эгидой вышли несколько сериалов, которые потом показывали основные каналы: «Next», «Клетка». Так что вырос такой на отечественной почве в своей компании продюсер мирового класса.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ «Ирина, не располагаете ли Вы информацией о причинах смены ведущего программы «Короткое замыкание» на РТР? Ее вел Федор Павлов-Андриевич, его заменяют на Антона Комолова».
И. ПЕТРОВСКАЯ Да, я слышала, что заменили Федора Павлова-Андриевича. Не знаю, потому что мне показалось, что Федор как ведущий вполне был успешен. В нем был необходимый драйв, интерес, он умел как-то парадоксально поворачивать ту или иную, часто очень банальную тему. Антон Комолов пришел с ТВС. И, видимо, канал «Россия» будет делать его одним из своих лиц. Мы его видим в проекте «Народный артист» среди членов жюри. И очевидно, на канале посчитали, что такой персонаж необходим, но подходящего формата не было и заменили таким образом Федора Павлова-Андриевича. Хотя, может быть, там какие-то другие причины.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я спрашивал вчера об этом самого Комолова. Он мне сказал, что у Андриевича новый проект.
И. ПЕТРОВСКАЯ Дай бог. Он человек, вообще, очень неординарный. Иногда с некоторым перебором, но, так или иначе, из молодых людей, которые появлялись в последнее время на экране, он мне представляется вполне потенциально интересным и творчески одаренным.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ «Что слышно о новом информационном канале ВГТРК? Ведется ли какая-то работа в этом направлении? Галина».
И. ПЕТРОВСКАЯ В последнее время я ничего нового не слышала, кроме того, что какая-то работа ведется. Сами понимаете, сколько времени и сил требует организация круглосуточного информационного вещания. Я думаю, что это в 2 дня или даже в месяц не делается.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Марина: «Скажите пожалуйста, где работает сейчас Прошутинская». Кстати, сегодня у Киры Александровны день рождения, и мы ее поздравляем от всей души. Знаете ли Вы что-то новое о проектах Прошутинской?
И. ПЕТРОВСКАЯ Я знаю, что она продолжает работать на «Авторском телевидении», одним из руководителей которого она является.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Она главный редактор.
И. ПЕТРОВСКАЯ Это и есть один из руководителей. Про ее какие-то авторские проекты ничего не слышно. Во всяком случае, ни один из каналов ничего подобного не анонсировал в наступившем сезоне.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ «Будет ли Дибров в этом сезоне на каком-нибудь канале?»
И. ПЕТРОВСКАЯ Опять же можно только сослаться на его интервью и публикации, что он готовит новый проект, насколько я понимаю, все для того же Первого канала. Это будет не «Апология», но думаю, что это будет что-то среднее между «Антропологией» и «Апологией». Хотя он бывает тоже человеком очень неожиданным, но можно предположить, в каком формате он будет работать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Маша: «Назидательно спрашиваю в десятый раз». Маш, поскольку в десятый раз, это уже маленький юбилей, поэтому передаю вопрос. «Как Вы оцениваете программу «Синий троллейбус» и ее ведущую?»
И. ПЕТРОВСКАЯ Очень сложно я отношусь к этой программе. С одной стороны там, абсолютно понятно, благородный, добрый посыл: ночь, людям хочется услышать совет, людям иногда просто важно позвонить в эфир, поделиться какой-то своей проблемой. И, действительно, мы часто понимаем, что люди звонят и говорят об очень наболевшем. С другой стороны, в этом формате невозможно дать мало-мальски адекватный совет, когда хрипит, когда плохо все слышно, когда непонятно, в чем, собственно, основная история зрителя заключается. Поэтому чаще всего психологи, а там обязательно присутствует психолог наряду с известной личностью, которая делится собственным опытом, чаще всего говорят, что мы не можем проконсультировать по телефону, нам важно видеть человека. Вообще, ни один грамотный психолог никогда не будет консультировать по телефону, не видя своего клиента. Поэтому часто это превращается просто в разговор ни о чем. Если звучат какие-то наиболее больные вопросы, то люди, гости этой программы смущаются. Что ответишь человеку, который говорит, что у него погиб ребенок или что у него при смерти кто-то из близких? Мы понимаем, сколько у людей проблем. В результате в ответ часто звучат, пусть даже и сказанные с участием, но общие слова. Поэтому, еще раз повторю, посыл благородный, но в реализации что-то такое отсутствует, что делало бы эту программу по-настоящему нужной и ценной.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я думаю, что на вопрос Марии, поскольку прошла очередная неделя, Вы ответите после рекламы и новостей. «Устоялась ли и как идет программа «Ночные музы» на НТВ?»

СЛУШАТЕЛЬНИЦА ЕЛЕНА Еще летом было решение в отношении МНВК о необходимости возобновления его вещания на Шестом канале. Известно ли об этом что-нибудь?
И. ПЕТРОВСКАЯ По-моему, владельцы МНВК тогда же переуступили, я забыла уже, как это называется юридически, но на Шестом канале предоставили вещание спортивному каналу. То есть это такая уступка или переуступка. Поэтому можно считать, что МНВК таким образом вещает. Или они продали, надо возобновить в памяти. В общем, там как-то все это по закону произошло очень быстро, и точно по закону, что ни к кому уже не подкопаешься.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА ИРИНА Ирина, мой вопрос с пейджера. Сегодня экранизация булгаковского «Театрального романа». Это повтор, Вы видели это уже, или это впервые? Очень мне интересно, в составе указаны только Суханов и Швыдкой, в ролях.
И. ПЕТРОВСКАЯ Наверное, это повтор «Театрального романа», то, что показал летом канал «Культура». Потом «Театральный роман» был номинирован на ТЭФИ, и там действительно очень интересные актерские работы. Я точно сейчас не могу Вам сказать, сегодня это будет, кажется, на Первом канале действительно стоял «Театральный роман». И, в принципе, это одна из наиболее интересных телевизионных работ последнего времени. Кстати сказать, на минувшей неделе по Второму каналу тоже прошла программа под названием «Театральный роман», посвященная Татьяне Дорониной, юбилярше недели. Очень тонкая и точная работа в документальном цикле «Свет звезды». Удивительно, что на Российском канале этот цикл идет нерегулярно, хотя в принципе цикловой закон обязывает канал такого рода программы ставить в какое-то определенное время. Но в данном случае канал действует по принципу, либо когда случается юбилей, выходит работа, либо, не приведи господь, как было с Евгением Матвеевым, программу поставили в эфир уже после его кончины. Хотя она была готовая, я просто знаю, потому что знаю руководителя студии, который делает эту программу. Программа была готова при жизни Евгения Матвеева, и он очень хотел увидеть ее в эфире, но не дождался. Тем не менее, я просто отмечаю этот цикл, потому что он очень хорошо, очень точно и тонко сделан, без упора на «желтизну», «клубничку», которая неминуемо часто присутствует в работах, которые касаются знаменитых актеров. Кстати сказать, было с чем сравнить, потому что в это же день на Первом канале вышла программа Ларисы Кривцовой тоже с Татьяной Дорониной про ее личную жизнь, «Разговор о мужьях». Тоже интересно, конечно. Но «Театральный роман» с Татьяной Дорониной все-таки шире, рассказал о Дорониной намного больше, чем просто обозрел ее мужей. В конце концов, это личное и частное дело каждого, сколько иметь мужей и в каких с ними состоять отношениях.
СЛУШАТЕЛЬ ДМИТРИЙ Я хотел бы высказать свое мнение о состоянии на телевидении. Я студент, мне 19 лет. Я хотел бы спросить, почему в нашей стране не ввели систему рейтинга телевизионных передач и фильмов, как это сделали в США?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вы уверены, Дмитрий, что нет этого рейтинга?
СЛУШАТЕЛЬ ДМИТРИЙ Насколько я вижу картинку на экране, то…
И. ПЕТРОВСКАЯ Я думаю, что Дмитрий имеет в виду другое, не рейтинг, а категорию фильмов. Вы, наверное, это имеете в виду?
СЛУШАТЕЛЬ ДМИТРИЙ Нет, я имею в виду конкретно рейтинг, возрастной рейтинг.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Подождите, не совсем понятно. Если Вы смотрите на экран, Вы недовольны чем, что Вам не нравится? На самом деле Вы же знаете, что рейтинги есть, и именно на этих рейтингах основана стоимость рекламы в том или ином фильме или в той или иной программе. Для Вас как для зрителя в чем проблема?
СЛУШАТЕЛЬ ДМИТРИЙ Проблема в том, что я в некоторых фильмах вижу сцены, которые я не хочу видеть, сцены насилия и т.д., и т.п. И если бы меня предупредили заранее, что фильм содержит насилие, я бы просто не стал его смотреть.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Тогда все понятно. Сейчас Ирина ответит. Я только замечу, что подобное решение принял комитет по телевизионным делам Украины, и с сегодняшнего дня, с понедельника все украинские каналы должны ставить эти специальные значки, которые обозначают мамам, папам, чего можно и чего нельзя показывать детям.
И. ПЕТРОВСКАЯ Имеется в виду маркировка.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да. Кстати, должен вам сказать, что ни один из украинских каналов, во всяком случае, те коммерческие, которые появились сегодня в эфире, я смотрел их по спутнику, не вышли с этими значками.
И. ПЕТРОВСКАЯ Я должна сказать, что такая маркировка присутствует при печатании программ. По-моему, в «7 днях», в программе есть. Там указывается «детям до 16-ти», что-то смотреть, что-то не смотреть. Но Вы абсолютно правы, хотя по нашим законам ни один из публичных каналов, рассчитанных на массового зрителя, не имеет права показывать до 11 часов вечера наиболее откровенные, шокирующие сцены. И мы знаем, что когда каналы нарушали этот закон, то Минпечати выносило им предупреждение. Поэтому в этом обозримом пространстве до 11 часов все-таки каналы стараются не показывать наиболее откровенные сцены сексуального характера. С насилием сложнее, потому что многие боевики на этом построены и основаны.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ С другой стороны, Ирина, смотрите, вчера был премьерный показ фильма «Чужие». Вы знаете, это про Рипли и про этих монстров, которые в космосе.
И. ПЕТРОВСКАЯ Да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это был очень важный показ. Я смотрел все эти фильмы, они мне очень нравятся. Мою 4-летнюю Катю я не мог отогнать от телевизора. Так получилось, что я вовремя ее не отогнал. Естественно, как появился этот «чужой», как он дохнул там, как зубы свои показал, она не захотела уже мультики свои смотреть.
И. ПЕТРОВСКАЯ Кровожадная девочка!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Не столько кровожадная девочка, сколько, наверное, знаки эти целесообразны в какой-то степени.
И. ПЕТРОВСКАЯ Я шучу. Без сомнения, это должно быть обязательно, потому что иной раз, действительно, родители сами могли бы, руководствуясь этой маркировкой, решать, какой канал их ребенку смотреть. Понятно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Хотя там с первого кадра все понятно, пока еще даже эти монстры не появились.
СЛУШАТЕЛЬ СЕРГЕЙ Скажите, почему Ваша гостья не отвечает на вопрос о «Ночных музах»?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Она же ответила на этот вопрос.
И. ПЕТРОВСКАЯ Нет, действительно, прав наш слушатель, мы проскочили.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Сергей, сейчас все будет исправлено.
И. ПЕТРОВСКАЯ Пока по-прежнему не очень понимаю, о чем эта программа. Особенно меня смущает первая разговорная часть, когда разговор, как часто в «Синем троллейбусе», по принципу «о чем говорить, когда говорить не о чем». Разговор идет на самые… я даже не могу это назвать «темы». Разговор с Александрой Марининой, как нам, красивым женщинам, трудно жить на этом свете. Правда, надо сказать, что Александра Маринина очень иронично откликалась на подобные разговоры. «Стиль от Ренаты Литвиновой»... в общем, пока, честно сказать, мне это заполнение эфирного времени на НТВ, тем более что это идет во время, которое всегда принадлежало Гордону, не представляется осмысленным. Оно, мне кажется, заполняется достаточно случайно. И если ты случайно врубился в середине или в конце, ты не можешь понять, как связано одно с другим, о чем говорят люди.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Извините, а на ОРТ Вас это не смущало, в большой «Антропологии»?
И. ПЕТРОВСКАЯ Вы имеете в виду в «Апологии»?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Или в «Апологии», или как называлась эта ночная длинная передача?
И. ПЕТРОВСКАЯ К «Апологии» очень много претензий. Дибровскую Вы имеете в виду?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да. Там же были вставки. Там настоящий салат был, винегрет.
И. ПЕТРОВСКАЯ Это самый первый вариант, который потом трансформировался в вариант общения в студии. И там это было более или менее все логично.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ То есть вопрос не в том, что, а вопрос, как.
И. ПЕТРОВСКАЯ Вопрос, как. Для меня пока вопрос, в первую очередь, как это сделано.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Но подобный формат, в принципе, Вам нравится?
И. ПЕТРОВСКАЯ Нет, мне кажется, время этого формата, в принципе, прошло, время информационно-музыкально-развлекательно-какого-то канала, этот формат, который в начале перестройки появился и был успешен, сегодня изжил все-таки себя.
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» была Ирина Петровская — журналист, телекритик.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире