Время выхода в эфир: 14 сентября 2018, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

64

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

14 сентября 2018 | 17:08

Пропали скрипалята, комсомолка даже вознаграждение назначила за розыск. Вот тебе и на.


14 сентября 2018 | 17:08

Николай Карлыч, после интервью Петрова и Баширова каждый оппозит лезет со своими “разоблачениями” этих “ГРУшников”. Уж очень забавно наблюдать за этими потугами.
Каждый из мало-мальски известных оппов, расталкивая друг дружку локтями, спешит поддержать наиглупейшую, в истории Скотленд-Ярда, версию и заклеймить агентов Кремля.
Теперь понятно почему доктор Ватсон никогда не работал в этой конторе, там работал придурок Лестрейд.
Конан Дойл знал о чём говорит.
Николай Карлыч, сейчас вы все лестрейды… и это забавляет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

14 сентября 2018 | 17:17

Карлыч:
– Лучше уж быть гомосексуалистом, чем… (пауза в секунд 7, Карлыч судорожно обдумывал – чем кто?) чем охранителем, - наконец выдавил из себя Карлыч.))


14 сентября 2018 | 17:25

mongol_9: Карлыч судорожно обдумывал...

И наконец задохнулся мангал-татарыч в поисках того, чего бы сбрехнуть по этому случаю.


(комментарий скрыт)

14 сентября 2018 | 17:37

rpmcmurphy: Про дуэль вообще ржака.))
Сразу делается совместный с ведущей вывод: - Если Навальный примет вызов, это будет расценено как нападение на офицера.

Ведущей простительно делать такие выводы, а вот Карлыч опять лоханулся – вот что значит не служить в арии. Он что будет на ринге в погонах?))
Ладно, прощаем и Карлычу, у него мнение ОСОБОЕ-кривозащитное.))


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 14 сентября 2018 | 18:33

rpmcmurphy: ... помнит... как сам валялся без сознания, на линолеуме в студии радио "Комсомольской пр...
==================================
Ну да, орёл в курятнике, пятидесятилетний байбак леонардыч, отважно заехал в лыч шестидесятилетнему ботанику в очках...((
Громкая победа, видел я тот эфир, Тайсон нервно курит...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 14 сентября 2018 | 20:58

rpmcmurphy: Ты не должен напиваться в хлам,... ...рассказывать малолеткам сальные матерные анекдоты, влазить в их разговоры ...
==========================
...это кто малолетка?
...леопардыч?

Это ему Сванидзе рассказывал матерные и сальные анекдоты?
Это в чьи разговоры влез напившийся в хлам Карлыч?
В разговоры тринадцатилетнего прыщавого дрочилы Максимки и его дружбанов?

Ну, Джек, ну удивил...


tramp_01 14 сентября 2018 | 21:45

hryunmorzgov:

Подытожим по Золотову и Навальному.

Посмотрел биографию Золотова - парашный шнырь!

И правильно ему Навальный вделал по яйца!
Вы посмотрите на этого дебила, с погонами Генерала Армии! За какие такие заслуги он их получил?! Этот мерзавец делает вызов человеку, который вскрыл гнойный нарыв всей путинской властвующей верхушки!

Вы посмотрите, какие методы задержания применяет немецко-фашистская путинская Росгвардия! Людей, которые по ельцинской Конституции являются высшей законной властью в стране, потому что они - НАРОД, хватают на улицах, выкручивают руки. При этом выбирают самых слабых, даже девчат и пацанов, пришедших со своими родителями.

Конечно народ слаб, кричат позор... А надо бы этим тварям показать, кто в стране хозяин! Ещё при царе Куприн написал повесть "Конокрады". И там есть момент казни - толпа озверевших людей садит этого цыгана посреди деревни на кол!

А ведь правят страной не просто конокрады, а казнокрады! Это уже матёрые убийцы, сатрапы, которые обучают молодых парней в Росгвардии зверским методам борьбы с народом.

Золотов, да кто ты такой - охранник и шмыгала среди сильных мира сего?! Что ты возомнил о себе с таким узким черепом!

Если посмотреть биографию этого путинского холуя, то становится сразу же очевидным, что и в казарме этот недоумок занимался рукоприкладством, и шёл по казарменной статье - неуставные взаимоотношения. Судя по его высказываниям, он ещё в советское время должен отбывать срок в дисбате, или в тюрьме.

Ну а защитникам Путина нужно понять одно: ОН НАМ - НЕ ЦАРЬ! Ну... против англосаксов. Разе это освобождает его от ответственности за внутренние дела?!

Где наши российские самолёты? В 3,14изде! Где наше реальное производство! Там же! Что строит этот предатель и изменник? Строит дикий капитализм!


(комментарий скрыт)

14 сентября 2018 | 17:54

mayk18_10: Сам придумал? Ну что сказать… гениально, изя… гениально.
Есть одна маленькая надежда, что в Израиле не все такие придурки как ты.))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

14 сентября 2018 | 17:13

rpmcmurphy: А за что тебя любить, гнойный? Ты представляешь, какой ты противный на вкус? Попробуй прожевать свое ухо - долго кашлять тебе не придется.


14 сентября 2018 | 19:25

e_nexoma:
// Попробуй прожевать своё ухо...//
Из каннибалов. что ли?
Кто только на Эхе не водится....


(комментарий скрыт)

rihard 14 сентября 2018 | 17:27

n_a_t_a7777777: Выбесили, дальше что?


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 14 сентября 2018 | 18:49

n_a_t_a7777777: . Я за левых и против ботоксолицы...
=================
Левые - это зюгановцы, да, Ната?
Ну что ж, можно и за них, да тока у меня на памяти то, как они 70 с лишком лет правили, кучу народу уморили и убили, и чем кончили? Ты помнишь 91-й год в Ленинграде?

И я помню, как на Загородном шоссе вышел из Витебского вокзала и зашёл в ресторан у пяти углов пообедать.
- У нас спиртного нет, извините.
- А что-то вроде лангета имеется?
- Нет, но сможем пожарить курицу...
- Сойдёт для нонешнего времени, я тут как раз на углу с лотка прикупил три бутылки шипучего сидра, вы не будете возражать, если воспользуюсь покупкой?
- Что вы, сделайте честь...

В вагонах-ресторанах и просто ресторанах курица ещё встречалась, а в магазинах лотки застенчиво блестели белизной, и моя мама отоваривала талоны на сечку.
Года через два мы эту сечку и ещё что-то скормили дворовым голубям...

Не уверен, что левый путь есть спасение.


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 14 сентября 2018 | 22:39

n_a_t_a7777777: Я за Грудинина. Там 40 партий. От Болдырева, Удальцова до Квачкова!
========================
Ну что ж, это твой выбор, и его надо уважать, тока за кого из сорока партий ты подпишешься?

Квачков, например, всё ж, преступник, покушение организовал, - ты думаешь, при нём лучше станет?
НЕ верится...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 14 сентября 2018 | 22:48

n_a_t_a7777777: Хочу партию типа СДПГ...
===========================
Не забывай при этом, что никакая СДПГ не может существовать независимо: для её деятельности обязательно потребуется Штази и очень большая денежная помощь от Большого Брата, московских кураторов, иначе кубинско-венесуэльский сценарий не заставит себя ждать...

Ты хочешь всевластия Штази? Там была такая же команда, типа нашей ботоксной, или надеешься к ним на службу пойти?
Тогда зачем @@й на @@й менять, время терять?
Посмотри в окно на разгоны демонстраций...


hryunmorzgov 14 сентября 2018 | 23:28

hryunmorzgov: ... никакая СДПГ не может существовать независимо:...
==========================
Ната, ой, прости невнимательного!
То, что я писал, относится к СЕПГ, что была в ГДР...

СДПГ - левая партия Объединённой Германии - время позднее, обмишурился... ))
Ещё раз - пардон!


14 сентября 2018 | 17:45

rpmcmurphy: .....и потекли русофобские помои.
===========================================
А русофильские текли у генерала Золотова?

По сути мало о чем сегодня можно спорить со Сванидзе. И по троллингу со Серипалями, и о вызову на дуэль Навального, и по пенсиям, и по Сирии....

События разворачиваются так как будто близится национальный суицид. Проснитесь, люди!


14 сентября 2018 | 17:55

ogrig: А русофильские текли у генерала Золотова?
-----------------------
А если сравнить послужные списки славных дел во благо отчизны Навального и Золотова? То то и оно, болтовня -одно, а дела -истина


henry52 14 сентября 2018 | 19:00

dubitabam: Может просветите насчет "славных дел во благо отчизны" енерала(!) Золотова?


hryunmorzgov 14 сентября 2018 | 18:53

ogrig: События разворачиваются так как будто близится национальный суицид.
==================
Согласен, Олег.
А ведь путь под откос стал особенно невозвратным именно с весны 14 года.

Стоило ещё те косяки в экономике забивать в сознании людей ""победами в Крыму, на Донбассе и в Сирии?
Что скажете сегодня?


14 сентября 2018 | 19:06

hryunmorzgov: Стоило ещё те косяки в экономике забивать в сознании людей ""победами в Крыму, на Донбассе и в Сирии?
=============================================
Да, Сергей. Я, крымнашист с детства, задолго до 2014 и Беловежья защищал бы и отстаивал право России на Крым другими методами, и другими аргументами.

Самое противное, что теперь пасту обратно не вдавить - впереди триумфа не будет. И даже возврат Крыма ничего не изменит. Сейчас национальное унижение испытали украинцы. Возврат Крыма станет национальным унижением России. Я уж не говорю о крымчанах. Такие национальные напряжения обычно разрешаются или войной, или компромиссом.


hryunmorzgov 14 сентября 2018 | 22:36

ogrig: ....пасту обратно не вдавить - впереди триумфа не будет. И даже возврат Крыма ничего не изменит. Сейчас национальное унижение испытали украинцы. Возврат Крыма станет национальным унижением Росс...
=======================================
Согласен лишь частично.
Пасту действительно не вдавить назад в тюбитк, но вот возврат незаконно захваченного - почему нет?

Помнится, в ХХ веке одна европейская страна хозяйничала - и не только в Крыму, а даже в Париже - и её армию даже поначалу кое-где хлебом-солью встречали...
...ничего, ушли незаконные хозяева, покаялись, теперь детям в садиках и школах рассказывают, что так поступать нехорошо.

А разрешение этого вопроса - согласен - требует компромисса, и меру этого компромисса должны определить люди, граждане, но признать факт нарушения и попрания Международного права и отменить незаконные решения, должно правительство нарушившей страны.
Это условие не достаточное, но необходимое, иначе как соседу руку потом пожимать?...


14 сентября 2018 | 23:35

hryunmorzgov:
Ну, во-первых, не "захваченного". Не было кровопролитных боев за Крым. И земля в Крыму не горит под ногами "оккупантов".Была временная лакуна власти, которой воспользовался сосед, чтобы вернуть "своё", как он считает. Как немцы воссоединились со "своими" Судетами. И не потерпи они поражение, никто не говорил бы об аннексии. Историю пишут победители.

Нынешнее движение границ сродни военным и пост, только крови меньше. Хорошо, что Вы понимаете - нужен компромисс. Иначе из тупика не выйти. Компромисс - это торговля. Пока никто не делает никаких предложений. Да и время не созрело.

Вернуть Крым "на место"? А что сказать крымчанам, которых передали сначала в порядке оптимизации хозяйственного управления внутри страны? А потом и вовсе вытолкнули заграницу? Что сказать им: "Дякую грамодяне, расходитесь по хатам"?

Ну а руку жать? Это эмоции. Жали после 54, пожмем когда-то и в будущем.


hryunmorzgov 15 сентября 2018 | 11:34

ogrig: Вернуть Крым "на место"? А что сказать крымчанам,...
===============================
Отменить незаконное решение и вернуть на место - не всегда одно и то же, Олег.

Отменить.
Назначить переходный период.
В течение этого периода вести спокойную аналитическую и разъяснительную работу по просвещению граждан, причём, вести эту работу параллельно и одинаково свободно с обеих сторон - из Киева и Мск.
На это время в паспорта сделать голографическую вклейку с надписью о двойном - украинском и российском гражданстве - под эгидой Евросоюза, скажем или ООН.
Просчитать экономические аспекты (стоимость снабжения водой, светом, топливом, размеры зарплат и социальных выплат, и т.п.), довести эти расчёты до граждан, и так далее.

Ну а года через два-три договориться о порядке определения статуса Крыма: в составе одной из стран или полной независимости полуострова.
Думаю, если всё будет сделано таким свободным и демократическим образом, вопрос о формальной принадлежности полуострова станет настолько неактуальным, что все и забудут о нём, как почти забыт вопрос о статусе Эльзаса, - границ-то практически нет...


15 сентября 2018 | 17:59

hryunmorzgov: Мне нравится тон ваших рассуждений - спокойный и конструктивный. Если б еще его поддержали обе стороны. Что вряд ли.

Украина заблокирует компромисс требованием референдума о статусе по украинской конституции - то есть всеми жителями страны. Запад должен сказать свое слово. Конструктивно - это дать возможность самим жителям полуострова определить свой статус.

Что касается экономических аспектов, то сотрудничество выгодней войны. Вода, транзит - оплата Украине.
Острым моментом будет база флота.


hryunmorzgov 15 сентября 2018 | 22:33

ogrig: Острым моментом будет база флота.
=============
А вот это я бы убрал безоговорочно. Есть Адлер, есть Новороссийск, есть Анапа, в конце концов, раз уж так чешется базу иметь.

Присутствие на полуострове войск одной из сторон бывшего конфликта, тем паче войск страны, нарушившей Договор, будет всегда раздражать другую сторону, и доброго мира не будет.

Да и, честно говоря, все эти ""брутальные базы имеют мало смысла ввиду того, что стратегические места - Босфор, Дарданеллы - под контролем Турции и НАТО.

А так это всё - внутриозёрные понты - без стратегических перспектив, - нагадить слабому соседу в силах, а реально - пшик...


14 сентября 2018 | 17:13

mongol_9: Теперь понятно почему доктор Ватсон никогда не работал в этой конторе, там работал придурок Лестрейд.
----------------
похоже ничего не изменилось, только, благодаря современным средствам коммуникаций, лестрейдовщина - глобальный инструмент холодной войны


14 сентября 2018 | 17:20

dubitabam: Нет, дубльдубина - дуракам жизнь облегчилась - теперь они могут заниматься обменом опытом.


(комментарий скрыт)

14 сентября 2018 | 17:22

n_a_t_a7777777: Есть, бабушко, есть жисть на Марсу, переставай беспокоиться об этом. Кстати, как там у тебя дела на даче - спаржа уродила? Будет чем зиму осла мангал-татарыча кормить?


rihard 14 сентября 2018 | 17:24

mongol_9: Какие разоблачения? Баширов и Петров выступили как два потных клоуна.


(комментарий скрыт)

satt 14 сентября 2018 | 17:29

Двух опущенных пригнали
к Симонян на разговор,
чтобы миру рассказали
про "Солсберецкий" собор.


satt 14 сентября 2018 | 17:33

Поехать в Англию решили,
чтоб мир узнал за пару дней,
как "ходоки" Петров с Башировым
дошли до ручки Скрипалей.


14 сентября 2018 | 17:48

satt:
Марго Симонян решила устроить мировой "Цирк" и она достигла своего - весь мир долго смеётся.


14 сентября 2018 | 17:44

satt: Камеры "Солсберецкого" собора не зафиксировали этих опущенных.
Поэтому Симоньянша напрасно ожидает их фотки на фоне собора.


awatar_45 15 сентября 2018 | 19:39

satt: vezdehod:

Да.., Конан Дойл уж чешет репу!
Шары, гоняя в биллиард.
Терезу Мэй, вот даму эту...
И... матерится Скотланд Ярд!





(комментарий скрыт)

zztop1960 14 сентября 2018 | 17:40

mongol_9: Мужчины согласились на интервью при условии, что не будет никаких вопросов, которые позволили бы журналистам найти их родственников, деловых партнеров, знакомых или одноклассников, добавила Симоньян. ?????? Блин , что за идиотизм ? Они всех за идиотов держат ? Их видела вся Россия , в том числе одноклассники , сослуживцы , соседи , партнёры , детсадовцы и т.д.


satt 14 сентября 2018 | 18:51

Закон гласит - кто смел, тот съел.
Но там, где тонко, рвётся.
"Кто телевизор посмотрел,
Тот в цирке не смеётся."
""Орех


(комментарий скрыт)

bmrt 15 сентября 2018 | 18:18

mongol_9: Чмо, опять на вахте? Зас(.)рать последний приличный сайт несчастной России?
Убогость, заткнись пожалуйста...


(комментарий скрыт)

14 сентября 2018 | 17:18

n_a_t_a7777777: Вертится, старушко, пока вата вокруг веретена - никак не поймет - благо или не благо санкции и повышение пенсионного возраста. Вата и готова зад власти лизать, но никак не поймет - с какого краю приступать - спереду или сзаду.


14 сентября 2018 | 17:27

n_a_t_a7777777:
Послушаем мнение известного специалиста по всем вопросам , в том числе дуэлянта - секунданта господина Сванидзе, как он будет вертеться ужом между Золотовым и Навальным, между властью и оппозицией. По этой части он известный спец... По - моему так оба препротивны и опричник, и йельский гадёныш....
=================================================================================
Любишь ты Старушка Николая Сванидзе - аж Вся дрожишь. Молодец. что и Алексея навального не забыла. Тьфу на тебя старая карга.


(комментарий скрыт)

14 сентября 2018 | 17:51

n_a_t_a7777777:
Держись "мать"... Рано давать дуба - ведь впереди "Светлое будущее".








(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ivaninanych 15 сентября 2018 | 20:59

n_a_t_a7777777: Ты просто завидуешь Юле Навальной, какого мужика отхватила


14 сентября 2018 | 17:11

Наверное, я накаркал, когда вчера заметил, что вряд ли они попадут в долгожители. Но я никак не предполагал, что это случится так скоро. Но все равно - каюсь и пребываю в огорчении.


14 сентября 2018 | 17:10

Николай Карлович, очень буду признателен за перечень книг, которые позволят познать правильную историю СССР, как Вы ее знаете.
Вместе с тем, будьте любезны, Николай Карлович, не сочтите за труд прояснить аудитории, которая интересуется: как Вы стали профессором без научных работ, научных степеней, учеников, но имея очень хорошо подвешенный язык и диплом историка МГУ?


14 сентября 2018 | 17:16

dubitabam: Дубльдубина, а букварь ты уже освоил, что норовишь историю изучать? Бери краткий курс людоеда-сталина - не прошибешься, его байки как раз для таких пустоголовых как ты - другое вам не освоить - слишком звонкие для этого головы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

14 сентября 2018 | 17:48

vezdehod: культура вообще, культура общения в частности - Ваша ахиллесова пята... после дефицита интеллекта))


(комментарий скрыт)

15 сентября 2018 | 19:18

lebedand: Почему Вы считаете, что аудитории это интересно? Было бы порядочнее писать от себя лично
---------------------
Почему Вы считаете, что аудитории это не интересно?Было бы порядочнее писать о своем личном мнении. И не завидуйте чужим комментам, пишите Сванидзе что-то умное, доброе и светлое. Почитаю с удовольствием.
Кстати, о зависти к чему вы говорите, к непонятно как достигнутому профессорству или его особенному знанию истории СССР?


weeta 14 сентября 2018 | 17:20

Еще одна нестыковка - невозможно говорить про себя "бизнесмен средней руки", это как сказать "я бизнесмен так себе, "не фонтан".


wlad2011 14 сентября 2018 | 17:28

Никак не дождусь, чтобы уважаемые аналитики сказали главное про возрождение былой славы ГэБэ титаническими потугами Путина! А удалось ему - вот оно, главное - история повторилась не комедией, а пасквилем. Врагам на радость! Что ни выходка путинских чекистов, то лажа несусветная. И всё чаще приходится Самому от важных дел воспитания юных стерхов отвлекаться на разработку операций прямого действия и операций прикрытия. И с каждым разом Ему это удаётся всё лучше: Драматург крапает сценарии именно первоклассных пасквилей на любимую спецуху. Враги укатываются со смеху, а зря. Им бы объединиться в усилиях и найти способ остановить бесноватого, не то скоро будет очень не до смеха.


14 сентября 2018 | 17:51

wlad2011: возрождение былой славы ГэБэ титаническими потугами Путина
-------------
Вы пишите о том, о чем понятия не имеете, как мне кажется. Вы читали историю ЧК, для чего она была создана? Может Вам жалко расстрелянного суперразведчика Сиднея Рэйли и нынешних рэйлиев?)))


wlad2011 14 сентября 2018 | 20:39

dubitabam: А Вы пишЕте о том, чего не поняли, прочитав мои саркастические заметки про пасквилянский путинский стиль и методы. Впрочем, я далеко не первый, кто отправляет Вас в начальные классы школы к изучению родной речи - вчитайтесь в отклики коллег на Ваши тексты...


14 сентября 2018 | 20:57

wlad2011: пасквилянский путинский стиль и методы.
----------------
оксюморон)) Грамотей однако


yrykrs 14 сентября 2018 | 18:20

Меня удивляет один факт. Эта парочка постоянно рассказывает о сильном снегопаде в Солсбери, но имеется видео, где они идут в этом городе по совершенно сухому и чистому тротуару.


alik1946 14 сентября 2018 | 20:07

yrykrs: Николай Карлович это паскуда высшего гибкого качества


yrykrs 15 сентября 2018 | 09:50

alik1946: "Кто о чём, а вшивый о бане". Это о вашем ответе мне.


elzbeta 14 сентября 2018 | 22:23

Николай Карлович, сравнение с Коровьевым + 100000!


(комментарий скрыт)

krysodav3 15 сентября 2018 | 17:50

СПЧ при таком режиме и призиденте, это декарация и пустышка! Выхлоп 0.01%. Вас бы больше зауважали (да и себя тоже),если бы послали к черту эту организацию!


bvc1955 16 сентября 2018 | 09:38

Николай Сванидзе: «…Вот все это вместе на самом деле, конечно, и вот этот монолог, и обращение Виктора Васильевича Золотова к Алексею Навальному. Которого он, кстати, называет … по фамилии. Что свидетельствует, на мой взгляд, о том, что его это личная инициатива. Потому что он, конечно, повысил, несомненно, количество очков Навального. Он просто насыпал очков в корзину огромное количество…
...Я думаю…, что ему не дали бы на это добро, а не дать ему добро или дать мог только один человек — президент РФ. И это добро, я думаю. ему не было бы дадено по двум причинам. Во-первых, это очевидно совершенно поднимает рейтинг Навального. А во-вторых, потому что он называет Навального по фамилии».

А я-то, как раз считаю, что Золотову «добро» дали. И вот, почему. На мой взгляд, обществу прозрачно намекают: вам не нравится Путин; посмотрим, что вы «запоёте», если у «руля» станет Золотов. Между прочим, сразу после назначения Золотова на пост командующего Росгвардией, поползли слухи, что именно он станет преемником Путина. А то, что Золотов нарушил «фигуру умолчания» в отношении фамилии Навальный, по моему мнению, свидетельствует о нарочитой демонстрации генералом «от жандармерии» самостоятельности своей фигуры: дескать, я могу себе позволить то, чего не допускают другие. Ну, а очки Навальный набирает и без «помощи» Золотова. И в Кремле это понимают.
Кстати, преемником Золотов может стать, как с согласия «первого лица», так и без оного (вспомним ГКЧП и «болезнь» М.С. Горбачёва в августе 1991-го). В таком случае слово «преемник» надо будет заключать в кавычки. Но, ежели сие произойдёт, то это уже будет, называя вещи своими именами «обыкновенный фашизм».
А пока, под сурдинку, продолжается закручивание гаек при нынешнем «чутком руководстве». Та жестокость, с которой, то ли «гвардейцы» с приставкой «рос», то ли ОМОН, разгоняли, избивали и «винтили» участников состоявшейся 09.09.2018 в Питере акции протеста против пенсионной реформы, наводит на грустные размышления.
Владимир Бурсановский.


marttinen 17 сентября 2018 | 08:16

"Цель была - троллинг".

А не приходило в голову более простое объяснение? Путин на волне скандала где-то среди своих сказал, что надо бы дать отпор - вывести этих двоих на публику и опровергнуть все буржуазные измышления. Холуи, как у них принято, бодро отрапортовали "Уже сделано, завтра будет опубликовано!" Доверчивый Путин тут же оповестил об этом urbi et orbi. А холуи кинулись срочно сляпывать "выход на публику". Вот и сляпали, как успели за день, из того, что было.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире