Чегой-то помалкивает наша шав-ка Шавченко – то ли Максимка, то ли Махмудка. Сергей Пархоменко публично и красочно размазал по его ублюдочной харе, прикидывавшейся другом Джемаля, что на самом деле он брехун и трус, который пиарится на его костях. И молчок у Шавченки. Стал быть – согласен и признает? А если таки оскорбился, то все-таки трус? А если не трус, то брехун на самом деле?
Где исковое о клевете, Шавченко Максимко-Махмудка? Либо этому соплеменнику дворовых шав-ок, как и любому патриёту расскага гнойнага мира, хоть лей в глаза известную жидкость – все переможет-переморгает, лишь бы за это платили?
vezdehod: Во понес, во понес!...
Вот помело-то, брешет на глазах - и ни в одном глазу! Вот это левак, вот это коммунист! Вот это достойный представитель гнойнага русскага мира!
roman_i_olga:
демократически осуждаю репрессии против оппозици
================================================================
Какой на хрен он "оппозиционер" - коммуняки ими НИКОГДА не были.
vezdehod: Муже-бабенок сильной головой никогда не отличался, так что не обессудь на него, дед. А Шавченко, начинает мне сдаваться, работает провокатором - засланным казачком - и тут - работает на дискредитацию левого и коммунистического движения.
chernyij: "вынудила/выпросила ставить Россия"
неужели бомбами на Югославию, Ливию или Грузию?, а может отсечением Косова и Крыма от от своих стран? уточните чем вызвала?
ltvjrhfn2: Потому что в Косово всё делалось не изподтишка, согласовывалось с "мировым сообществом", одним словом всё было сделано без противоречий с законом и его нарушений. А главное, до сих пор никто не отказался от того, что это именно он делал, от целей. По взрослому.
Я не пишу о том правильно было сделано или нет, я пишу почему наказывают Россию. Взрослый наказывает ребёнка. Так и в жизни. Взрослого и сильного ребёнок не может наказать. Только если незаконными путями, соврав, подтасовав.
Вот, когда Россия повзрослеет и будет отвечать за свои поступки, тогда по закону можно будет не наказывать, а биться на раных.
chernyij:
если опустить детали то главное вы сказали - группа сильных в экономическом и военном отношении стран диктует свои, именно свои порядки всем остальным. Насколько эти порядки справедливы или законны не имеет значения. ситуация как в зоне, главенствует сила и понятия установленные этой силой.
ltvjrhfn2: На зоне смысл силы - кошмарить, чтобы не поменяться местами с закошмаренными. В обсуждаемом нами случае, сила является больше следствием долгого процесса, целью которого является целесообразность, рациональность и развитие.
chernyij: "целью которого является целесообразность, рациональность и развитие"
:-))) надеюсь вы не считаете, что эта цель состоит в том что-бы каждый житель планеты потреблял столько же железа, тепла, электричества, пластмассы, белка, углеводов и других ресурсов как средний американец или европеец, тут не хватит и пяти таких планет как земля.. тогда в чём же состоят эти целесообразность, рациональность и развитие))
ltvjrhfn2: Все эти перечистленные Вами качества должны требовать от России более экономного использования угля. нефти, газа для производства электроэнергии, лесных материалов для производства бумаги, картона, целлюлозы. Например, не отравлять Байкал стоками целлюлозного комбината. И по крайней мере сократить расход бумаги на печатание пустых денег.
ltvjrhfn2:
Вы правы опять. Россия, как более сильная держава на всей территории по периметру её границ, нагло диктует своим соседям с кем они должны дружить и подчиняться России во всём. свои кулаки Россия пока использует очень результативно.
ltvjrhfn2:
Вы совершенно правы. Россию за Косово не наказали, несмотря на то, что она нарушила мандат ООН и тайно, без согласования с командованием войск ООН погнала свои частив Пришьтину на помощь сербам. Во в этом вся Россия. Ей нельзя верить никогда. То же случилось с Абхазией и Осетией. Российские "миротоворцы" оказались передовым отрядом для захвата этих территорий, Но это ведь международное преступление! А ООН молчит.
ltvjrhfn2: и ты хочешь проникнуть жуком короедом сквозь железный занавес на Запад??
Типа как и остальные патриоты России, которыи сами и даже чад своих притулили к железному занавесу с обратной стороны, не оставляя питальный слой кембрия для питания на две стороны??
Даже??
ostapbey:
Ты такой сложный весь)) не надо так избыточно сильно напрягать свой межушный ганглий, это черевато даже для содержимого твоей полупустой коробки.
А ты, кто, Казачок? Ты, против дискредитации левого и коммунистического движения? Вот ты, точно КАЗАЧОК! Иначе какой тебе интерес беспокоиться за дискредитацию коммуняк?
"Вы плохо знаете структуру Армии. Армия делится примерно фифти.фифти. на тех кто на передовой и воюет и всех остальных. без которых эта предовая ни на что не способна и быстро погибнет. естесственно. что вторая половина не смогла получить то удовольствие, которым воспользовались передовые части".
================================================
Ха-ха-ха!
Начнём с фифти-фифти, в переводе: половина на половину, или пятьдесят на пятьдесят... Для примера возьмём обычный танковый полк. Хотя бы знаешь, что есть такая тактическая единица, или войсковая часть? Подразделения боевого обеспечения и материально технического обеспечения, а также мсб рассматривать не будем, только танкистов. В танковом полку 27 танковых взводов, и соответственно 27 взводных, которые входят в состав танковых экипажей, 9 командиров рот и 3 комбата. При развёртывании в боевую линию все они на "передовой". Ротный на своём танке следует на удалении 200-300 м и фактически ничем не отличается от остальных, та же цель. Комбат на своём танке на удалении 500 м от первого эшелона батальона, фактически тоже на передовой. Командир полка на своём танке на подвижном КП на бронебазе на удалении 1 км от боевых порядков первого эшелона полка - также отличная цель для современных средств поражения.
Сынок, когда говоришь что-то, ну разную хеRню, например фифти.фифти, то сначала подумай, что есть люди, которые знают побольше, чем ты.
И ещё. В Красной Армии за мародёрство и за твои поганые домыслы, расстреливали беспощадно! И ещё советские люди периода Великой Отечественной войны были не чета тебе. Ты уже моральный урод!
e_nexoma:
Махмуд Шевченко как то резко сменил кожу. Значит получил новое задание. От кого? То ли из ФСБ, то ли из Исламского центра. Дело в том что обе организации по некоторым вопросам сотрудничают. Но режет прямо без оглядки.
Может быть убийство трёх журналистов испугала Шевченко. Как-то сразу после убийства Шойгу заключает с ЦАР военное соглашение. Значит те трое мешали российским спецслужбами. Шевченко\, как близкий человек к Орхану мог тоже стать мишенью.
Шевченко коммунист? Не верю. Да, коммунисты уже так скомпроментировали себя , что дальше некуда. Но Шевченко почему-то приклеивается к ним на данном этапе. Затеяна какая то спецоперация. В общем , дело не чистое.
товарищ Удальцо легко отделался - за сжигание Облика царя батюшки, в былые времена ставили к стенке. Меня пацана,за то что я нарисовал по клеточкам портрет Генералиссимуса Сталина, чуть не попал под суд и исключён из школы.
valdemaar: надо было тебя пацана расстрелять за портрет генералиссимуса
_____________________
А на мой взгяд, 22 июня 1941 года нужно было арестовать, предать суду военного трибунала и судить по законам военного времени Сталина и его сатрапа Молотова за такое начало войны. Состав их преступления был. Это измена Родине.
raffal: Их (и ряда других членов партийного руководства СССР) расстрельные резолюции 30-х годов уже несомненно содержат состав преступления,тем более,что репрессированные были реабилитированы в конце 50-х.
Реабилитированы как? По суду? Так можно любого реабилитировать: сидишь на очке и вдруг мысль, в голову: - а ведь Чикатила был репрессирован за инакомыслие...
plantagenista:
А почему не осуждены . хотя бы посмертно
Вышинский, Руденко, Ульрих и другие палачи. Почему не запрещена Компаратия, как преступная организация?
Путинскими наймитами, царским жандармским режимом, вновь арестован Сергей Удальцов. Арестован, потому что когда говорят, что Путин - этакая душка, которая вне политических раскладов, вне политики, проводимой им же созданной палаческой партией "Единая Россия", то это всё равно что утверждать - косовище никак не взаимосвязано с полотном косы. Полотно косы это партия "едросов", которая косит российский народ под самый корешок и крепится к косовищу, Путину! Именно от положения косовища, зависит, что косит в целом "простое" устройство, коса - путинское государство. ================================================== Сергея Удальцова арестовал лично Цербер за организацию народных протестов против живодёрской пенсиноной реформы.
Скоро выборы в различные ветви власти. Прокатим едросов на сраной тачке!
e_nexoma: Спасибо, что написали. Промолчал, значит, Максимка. Только из-за этого хотел послушать, как будет отвечать Пархому этот "друг". Не буду тратить время и нервы.
fikus74:
краснае бедные против красных багатых - сожрите друг друга
===========================================================================
Какие они к Гундяеву красные - они Жидкие и Газообразные, но страшно вонючие.
ltvjrhfn2: меньше шарахайся по помойкам
__________________________
по коммуно-фашистским сталинским помойкам?
__________________________
ltvjrhfn2:вонь потихоньку покинет тебя.
__________________________
до тех пор, пока сталинское зловоние не выветрится из головы последнего россиянина, не будет будущего у России.
piterjanis: Да, так как вы с ним давите - еще подавИте и они от смеха перемрут.
Идиоты и радуются тому, что они идиоты.
Ох, гнойнай расскай мир! Есть ли что на свете дурее тебя и смешнее тебя?
vezdehod: Мои соболезнования Максиму Курникову - вести беседу с таким долбаком - все равно что побывать на экскурсии в дурдоме - нервы надо иметь железные.
piterjanis: либералфашистов
_____________________
"Либералфашистов" не бывает. АНТИлибералы бывают фашистами. Недаром либерализм так истово ненавидели фашизм и его разновидность коммунизм.
Левизне обязана Россия тотальным отставанием, запущенностью, бесправием и беззаконием. А Шевченко левак. Значит, враг России.
kylak: В зеркало посмотрите!
__________________________
Посмотрел. Вижу небритую, помятую физиономию. Сам не пойму, за что так бабы любят?; )
А Вам домашнее задание узнать, что такое либерализм. Если хорошо его выполните и узнаете, что не исключаю вероятности, что сами станете либералом.
За работу!;)
kylak: ...и с манией величия
______________________
Точно! С самокритичной "манией величия";)
Но, как учил меня мой закадычный приятель Вилли Шекспир, захмелевший от трёх пинт эля в пабе "Крошка Молли": "Майк, говори о себе только хорошее, плохое о тебе скажут олухи в виртуальном пространстве";)
Не отвлекайтесь, узнайте, что такое либерализм, а потом продолжим. Может быть;)
raffal: Господя, с чего вы вдруг решили, что фашики в Вашем лице мне в принципе интересны? А с нормальными либералами мне и в жизни общения хватает. Вот только благодаря таким как Вы они Эхо считают за помойку.
kylak:
Эхо Москвы не "помойка", а крохотный островок свободы в безбрежном океане расейской, увы, помойки.
Так Вы АНТИлиберал? Значит и есть фашист, или кандидат в эту шоблу.
Стало быть, не узнали, что такое либерализм. Что касается интереса, то не я на Вас обратил внимание, а Вы на меня. Вполне допускаю, что Вы в жизни прекрасный отец и любящий муж, прекрасный работник, я Вас не знаю. Но, очевидно из пассажей, что, сорри, просто...дурачок; )
_____________
Post scriptum: до тех пор, пока не узнаете, что такое ЛИБЕРАЛИЗМ, у Вас нет более ни малейшего шанса на беседу со мной.
Shine on you crazy diamond!;)
МШ может на всех, пардон, "бочку катить", но только не на ВВП.
Теперь уже у него в повышении пенсионного возраста виноват Медведев с либералами, которые осуществляют эту "диверсию" против страны с подачи МВФ.
Интересно, какую он версию выкатит в следующее ОМ.
Но ведь проголосовали за это "добро" коммуняки и выдвинули его на Владимирскую область.Неужели Такое может выиграть?.Он даже среди уродов,урод (моральный урод.
"Сынок"...Я работал и пил водку с теми кто ВОЕВАЛ. а не отсивался в тылу. получая за это ордена и медали. Они много мне рассказывали про то за что воевали и за кого - никто не шёл в атаку с криками "За Родину. за Сталина" и не говорили, что "Если я погибну. то считайте меня коммунистом" Заглохни про фронтовиков.
edyatel: Численность Советской Армии была 9,5 миллионов человек и получается, что остальные 7,5 миллионов были тогда импотенты...?
__________________________
Леонид Николаевич Рабичев
Из книги "Война все спишет", Воспоминания офицера-связиста:
...тысячами набросились на женщин и девочек.
Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.
Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует, нет, скорее регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали.
....В две шеренги становись! Ремни расстегнуть, штаны и кальсоны спустить! Справа и слева, по одному, начинай!...
А шеренги не уменьшаются, поднимаются одни, спускаются другие, а вокруг мучениц уже лужи крови, а шеренгам, гоготу и мату нет конца.
Девчонки уже без сознания, а оргия продолжается.
Гордо подбоченясь, командует майор А. Но вот поднимается последний, и на два полутрупа набрасываются палачи-сержанты.
Майор А. вытаскивает из кобуры наган и стреляет в окровавленные рты мучениц, и сержанты тащат их изуродованные тела в свинарник, и голодные свиньи начинают отрывать у них уши, носы, груди, и через несколько минут от них остаются только два черепа, кости, позвонки.
Мне страшно, отвратительно.
_________________
Л.Н. Рабичев
"Война все спишет"
ISBN 978-5-227-02355-1
raffal: поневоле задумаешьсь что мечтает повторить русский федераст в мире..
В лаптях и в гимностерке без портков с растегнутыми кальтсонами....
Даже...
edyatel: Мразь она и есть мразь....
_____________________
Это из книги "Война все спишет", воспоминания офицера-связиста, ветерана Отечественной войны, награждённого двумя орденами Отечественной войны и орденом Красной звезды. Имел право на "бронь", но отказался от неё и ушёл добровольцем на фронт в возрасте 18 лет.
А мразь увидите в зеркало.
raffal: Тем хуже если воспоминания. Свинья чаше видит только грязь
Весна - не только солнца бег
С журчащими ручьями,
Она и темный грязный снег,
И лужи под ногами...
Умей лишь видеть только то,
Что хочется увидеть,
Тогда тебя уже ничто
Не в состоянии обидеть.
А награды вообще ничего не говорят как и добровольный уход на фронт.
Часто уходил на фронт от трудностей быта в тылу и на производстве.
Один из орденов Отечественной войны явно из числа обязательных наград, а орден Красной звезды чаще давали при ранениях.
edyatel:
Главное, в воспоминиях фронтовика, правда это или нет. Правда! О чём красноречиво говорят последовавшие, не сразу, а когда обстановка стала нетерпимой и никак не согласовалась с лозунгом "советский воин-освободитель" и что-то о "гуманизме советской власти", многочисленные приказы по Красной Армии и несколько показательных трибуналов.
Но со Вы своим ...уходил на фронт от трудностей быта..." обгадили фронтовиков, говорит о Вас лично, как о...гадёныше. Просто, подлеце.
raffal: Ну вот, про показательные трибуналы я поверю , а в то что вы превращаете предыдущими воспоминаниями советского солдата в животное не поверю никогда.
А на ваши вопли в мой адрес, я просто не обращаю внимание.
Чем зрелость прекрасна – она иронична,
Обидеть её уже вряд ли что в силах,
Терпимость и мудрость её безгранична,
На опыте жизни она ей училась
Прекрасная молодость часто ранима
И ветер обиды в ней бури рождает,
А в зрелости шквал пролетает лишь мимо,
И зрелость с улыбкой его провожает…
edyatel:
Ваше право верить или нет. Оснований для отсутствия верыверы нет, есть свидетельство фронтовика. Верю Вам только в то, что верить в этот ужас не хочется. Мне тоже. Но война это состояние, которое многих людей делает зверьми, ожесточение запредельное.
А вот могу ли я решительно осуждать советских воинов? Пожалуй, нет. Они видели ТАК много горя на своей земле, что трудно от них было ожидать иного. Тем более, увидеть зажиточную жизнь у агрессора, после своей жуткой нищеты. Гнев и от того, что им гадам не хватало, что к нам припёрлись.
Война это всегда отвратительно, гадко, жестоко. Довольно, навоевалась Россия на столетия вперёд.
Подтверждаю, что Ваше "...уходил на фронт от трудностей быта", это скотство. На войне, оппонент, убивают. А Рябичев был на войне связистом. Это даже не в окопе, а это ползти с катушкой под шквальным огнём, тянуть проволоку связи.
....
Приглашение к туру поэзии не принимаю.
Стишки дрянные. Тупое, примитивное морализаторство, менторство. Настоящая поэзия это совершенно другое.
raffal: Не все связисты ползали. Ползали единицы, а большинство сидели в штабах и придумывали пасквили про настоящих советских воинов.
И главное не пытайтесь свою кулацкую или буржуйскую психологию перекладывать на советских людей.
Это вы завистливо смотрите на зажиточную жизнь и считаете себя нищим.
А у нормальных Советских людей даже в мыслях не было зависти.
Злоба возможно и была и то не у всех и не на всех, а зависти не было.
Так же как и сейчас.
Мы можем ненавидеть всех новых буржуев и весь этот строй и желать их смерти, но мы им не завидуем.
Мы остались советскими, чистыми
На руинах Великой Страны,
Хоть зовут нас порой сталинистами
Просто мы в СССР рождены.
Не считая себя коммунистами,
Не продались за доллар пустой.
Мы остались советскими, чистыми
С благородной своей нищетой.
Нищета – это даже прекрасно!
Не зависеть от лживых систем.
И мы жили совсем не напрасно
Были сыты и счастливы всем
Сыты жизнью и дружбой народной,
Сыты книжной и светлой мечтой,
И гордились своей благородной
Безграничной своей чистотой
edyatel:
Без ненависти вы (мн.ч.) потеряете свою идентичность; ) А если прошлые вирши были просто дрянными, но это словоблудие, просто апофеоз идиотизма; )
А останки "совка" поищите на погосте истории. Если не догнили. Всё было в "совке" фальшью. Как и "братская, нерушимая дружба народов". Как только удавка ослабла, то "братские" народы принялись друг-друга ненавидеть, а порой и резать.
А от желчной зависти уже опухли. Как было враньё и воровство основной державообразующей "скрепой", так и остались. Коммунисты развратили, растлили русский народ. Можно ещё попытаться понять романтиков начала века, но зная, что Россия под коммунистической диктатурой проиграла XX век, оставаться приверженцем этой формы фашизма, это быть врагом России.
raffal: Да, у нас разные скрепы...Но воровство это ваши скрепы, как и
грабёж, потребительство, накопительство и похоже именно вам нужна удавка
иначе вы сожрёте друг-друга
Наши скрепы - бескорыстие, совесть и честь и нам делить было нечего, всё было общее.
Да, ваша низменность и порочность победила, но не надолго, люди прозреют и снова вернуться к человечности.
Это неизбежно
edyatel:
Определённо, мой vis-à-vis большевичок; ) Именно большевистская шобла уничтожила понятия бескорыстия, совести и чести . Делить было нечего потому. что ни хера не было. А то, что было, то главари большевистской мафии исправно хапали себе под сурдинку "равенства и братства".
А удавку оставьте себе. Нынче мало кто клюнет на коммуно-фашистские побрехушки. Не коммунофашистам учить человечности. Ваша "человечность" это сталинское гестапо НКВД, концлагеря ГУЛАГ и бесконечная война против своего народа.
....
Это было, когда улыбался
Только мертвый, спокойствию рад.
И ненужным привеском качался
Возле тюрем своих Ленинград.
И когда, обезумев от муки,
Шли уже осужденных полки,
И короткую песню разлуки
Паровозные пели гудки,
Звезды смерти стояли над нами,
И безвинная корчилась Русь
Под кровавыми сапогами
И под шинами черных марусь.
...
Это Анна Андреевна Ахматова.
raffal: На сегодня спор завершаю и оставляю вам стихи той же Ахматовой,
написанные в честь 70-летия И.В. Сталина
21 декабря 1949 года
Пусть миру этот день запомнится навеки,
Пусть будет вечности завещан этот час.
Легенда говорит о мудром человеке,
Что каждого из нас от страшной смерти спас.
Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград
В день новолетия учителя и друга
Песнь светлой благодарности поют, -
Пускай вокруг неистовствует вьюга
Или фиалки горные цветут.
И вторят городам Советского Союза
Всех дружеских республик города
И труженики те, которых душат узы,
Но чья свободна речь и чья душа горда.
И вольно думы их летят к столице славы,
К высокому Кремлю - борцу за вечный свет,
Откуда в полночь гимн несется величавый
И на весь мир звучит, как помощь и привет.
edyatel:
Я знаю это. И к этому нужно относиться, как к трагедии, несчастной женщины, у которой палач отнял мужа и сына. Это проходная, конъюктурная вещь. Но!
7 ноября 1949 года Лев Гумилев был вновь арестован, осуждён Особым совещанием на 10 лет.
Ахматова написала оду Сталину тогда. МАТЬ спасала СЫНА!, когда верёвку стягивали на шее у её СЫНА! Кто осудит их за это? Так что, эта вымученная "ода" ещё один приговор палачу России, убийце!
А.Ахматова
"Защитникам Сталина"
Те, что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.
Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.
raffal: Ну как мать , она конечно не котировалась.
Сам Л.Гумилев писал " ни один нормальный человек не в состоянии поверить, что матери наплевать на гибель сына. А для неё моя гибель будет поводом для надгробного стихотворения о том, какая она бедная — сыночка потеряла, и только. "
edyatel: какая она бедная — сыночка потеряла, и только...
________________
А она мать! Та похабень оды коммуно-фашистскому упырю была трагедия матери, которую преступный режим держал в заложниках. Преступный режим, по всем повадкам фашистский.
edyatel:
Не поняли Вы ничего! Впрочем, сталинисту это и не дано.
Волков утверждал, что смысл сказанного Гумилёвым матери в том, что так было бы лучше для поэта, а не для матери.
А у Иосифа Бродского, фраза "тебе лучше", означает, что Лев Гумилёв дал лагерям себя изуродовать.
Но и это не всё. Осуждая Ахматову, Вы не нашли ни слова для осуждения для палачей, которые лишили её мужа и сына. А всё потому, что сталинист лишён нормальных, человеческих чувств. Начисто лишён.
edyatel:
Вы поэт
А послушайте аудиокнигу или прочитайте книгу Николая Никулина "Воспоминания о войне" Автор ушёл на ыфронт мальчишкой. Он ленинградец и прослужил до конца войны. Стал профессором Эрмитажа-искусствовед. Тайно вёл дневник.
edyatel:
Вы плохо знаете структуру Армии. Армия делится примерно фифти.фифти. на тех кто на передовой и воюет и всех остальных. без которых эта предовая ни на что не способна и быстро погибнет. естесственно. что вторая половина не смогла получить то удовольствие, которым воспользовались передовые части. Если вы скажете в оправдание. что немки сами вешались на русских солдат и особенно на офицеров, то это ещё в большей степени можно отнести на счёт русских женщин во время оккупации. Конечно не всех. Нов оккупации было 70 миллионов человек, значит женщин было 45-50- миллионов. Но никто не считал. сколько из них спалис немцами и сколько фрицев они родили. Поэтому сейчас в России и в Украине и даже в Белоруссии так много фашистов.
edyatel: Численность Красной армии в 1945 году была 13.5 миллиона человек. Поэтому и в конце войны, блестящие русские полководцы солдат не жалели. А чего их было жалеть?
vezdehod:
Мне тоже рассказывали фронтовики, что лозунг "за родину, за сталина" был спущен из политупра, а в атаку красноармейцы шли только с отборным русским матом, разогретый "наркомовскими ста граммами"
edyatel: презираешь всех руссосвинов, генетически впитавшего мат, как наследие скрепоносных времен батяни Батыя??
Именно набором словаря , именуего МАТЕРИНСКИМ запасом языка, были собраны твои предки в города.
И за изгородями даже церковь им вручили для спасения души матом, как скрепу.
А ты отщепенец от русских традиций??
edyatel: "В человеке всё должно быть прекрасно...."
_______________________
Из писем А.П.Чехова...
"Погода у нас мерзкая, дождь льет каждые пять минут. Скучно и грустно. У меня насморк, рыба не ловится, ebatь некого, пить не с кем и нельзя, застрелиться впору"
А вот афоризм про Тулу со своим самоваром, в оправдание bliadства, не народный, а принадлежит А.П.Чехову:
"Ехать с женой в Париж все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром"
Ну, всё прекрасно!; ))
edyatel:
Письма Чехова опубликованы его исследователями. А разрешение на публикацию он сам дал, будучи тяжело больным в южногерманском Боденвайлере, что в Шварцвальде, где и умер. Но стиль Вашего написания приторно-тошнотворный, манерный, как обильно сдобренный дешёвым парфюмом; )
У Вас что-то ещё о А.П.Чехове?; ) Мне трудно поверить, в то, что Вы знакомы с его творчеством; )
edyatel: Нет я с ним не знаком, он давно уже умер....
_________________
Как я Вас понимаю; ) Как и мне трудно восхищаться творчеством Гомера и Петрарки, Пушкина и Байрона, Мандельштама и Ахматовой, зная, что они давно умерли. А Мандельштама коммуно-фашисты превратили в лагерную пыль.
Нет, диалог с Вами вреден для интеллектуального самочуствия: )) Но это радует. Как записной "патриот", так всенепременно болван. Лепота!; ))
"Все , кто стоит на позиции вхождения России в мировое сообщество-это враг России. Это моя принципиальная позиция "
Абсолютно строгая цитата его особого мнения.Её надо вынести на транспарант к его попытке балотироваться в губернаторы и зачитывать перед любым его выступлением.
Дальше некуда.......
kriko: Шевченко прав, именно враги,
но только он говорит, что "Виновата компрадорская власть, которая действует ради того, чтобы втиснуть Россию в западные лекала., а я бы сказал шире, что виновата вся компрадорская буржуазия,
включающая в себя предпринимателей, чиновников и паразитирующих интеллигентов.
Теперь это русский с украинской фамилией ( как он себя называет ) поменял свой окрас в следующий раз ! И самое главное это ... не понимает - всё что он тошнит здесь в эфире вызывает только позывы блевать ! Ложь в каждом слове !
Чья лично была идея посадить М.Шевченко в кресло губернатора? Причем здесь левые или правые.когда у человека нет опыта даже на самом низовом уровне. Сам ведь прекрасно это понимает. Бегать теперь выискивать ямки и ухабы и обвинять С.Орлову мало достойно.
irina_175: irina_175
17 августа 2018 | 02:11
Максим, Берегите себя! Вы нужны...не рискуйте собой!
Ирина! Не волнуйтесь за Максима. Он же не сам по себе. Унего кругом охрана. Его охраняет Федеральная охрана, коммунисты, исламисты. Про идейным понятиям он дермофрадит.
Ирина, спите спокойно. Таких в России не убивают.
bsavenkov:
не нравится коммунизм - можно понять, хотя интересно что конкретно в нём не понравилось?
а вот то что нравится капитализм - это характеризует вас как трижды подлеца, и заставляет послать на йух вместе с вашими пиночетами, гитлерами, франками и всеми прочими салазарами.
bsavenkov:
А вот тебе то электричество не помогло.
Социализм?Пол-Пот?, Хо Ши Мин?, Сталин?, и все Кимы?
Не знаю.. ну намажь моск звёздочкой, бальзам такой. но шансов мало))
ivaninanych: edyatel:
Это абсолютная правда. И тем любезен он народу. Он это не скрывал никогда это его сущность и это толкнуло его к исламистам. Его антисемитизм роднит его с огромным количеством российских граждан и нероссийских тоже. В России такие Шевченко не пропадут. Он в своей стихии.
Максим решил помогать коммунистам строить «светлое будущее». Но вот как же он рассчитывает сочетать «Слава Богу, Аллаху Акбар» и тд с атеизмом, который является основной идеей комунизма, на ряду с «равноправием»?
«Переобуваются» потихоньку... что Шевченко, что Горный. Чуют пятой точкой, что «галера протекает по всем щелям». Как же вы, подпевалы разных мастейв, предсказуемы))))
tetka2:
А как у 20 миллионов коммунистов. включая все чины КГБ, офицеров и генералов, всех дававших присягу до последней капли крови защищать... Все оборотни. И это в России не первый и не последний раз. Россия такая изменчивая, такая предательская страна и народ.
Вернуться к материалу
Комментарии
115Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
16 августа 2018 | 19:08
Чегой-то помалкивает наша шав-ка Шавченко – то ли Максимка, то ли Махмудка. Сергей Пархоменко публично и красочно размазал по его ублюдочной харе, прикидывавшейся другом Джемаля, что на самом деле он брехун и трус, который пиарится на его костях. И молчок у Шавченки. Стал быть – согласен и признает? А если таки оскорбился, то все-таки трус? А если не трус, то брехун на самом деле?
Где исковое о клевете, Шавченко Максимко-Махмудка? Либо этому соплеменнику дворовых шав-ок, как и любому патриёту расскага гнойнага мира, хоть лей в глаза известную жидкость – все переможет-переморгает, лишь бы за это платили?
16 августа 2018 | 19:10
Ну всё...Максимушка Загундосил и теперь его едва ли успоуоишь- так несёт, что брызги летят.
16 августа 2018 | 19:16
vezdehod: Во понес, во понес!...
Вот помело-то, брешет на глазах - и ни в одном глазу! Вот это левак, вот это коммунист! Вот это достойный представитель гнойнага русскага мира!
16 августа 2018 | 19:50
e_nexoma: Левеет Махмудка, опять в голове компрадорская буржуазия, э дак и свихнуться не долго.
16 августа 2018 | 19:21
roman_i_olga:
демократически осуждаю репрессии против оппозици
================================================================
Какой на хрен он "оппозиционер" - коммуняки ими НИКОГДА не были.
16 августа 2018 | 19:24
vezdehod: Муже-бабенок сильной головой никогда не отличался, так что не обессудь на него, дед. А Шавченко, начинает мне сдаваться, работает провокатором - засланным казачком - и тут - работает на дискредитацию левого и коммунистического движения.
Шевченко, а что ты такой пафосный?:
Социалист-утопист Шевченко в век глобализации призывает Россию закрыться железным занавесом. Наверно, для того, чтобы лаптем щи хлебать...
17 августа 2018 | 02:49
valderama:
Вообщето Шевченко предлагает возможные варианты действий в ответ на железный и прочие занавесы которые ставит перед Россией запад.
ltvjrhfn2: занавесы, которые Запад вынудила/выпросила ставить Россия
17 августа 2018 | 09:36
chernyij: "вынудила/выпросила ставить Россия"
неужели бомбами на Югославию, Ливию или Грузию?, а может отсечением Косова и Крыма от от своих стран? уточните чем вызвала?
ltvjrhfn2: так всё указано за что, в каждом наборе санкций и законов, читайте сами
17 августа 2018 | 16:22
chernyij:
так я и пытаюсь понять почему Россию за Абхазию и Осетию наказали, а за Косово нет..
ltvjrhfn2: Потому что в Косово всё делалось не изподтишка, согласовывалось с "мировым сообществом", одним словом всё было сделано без противоречий с законом и его нарушений. А главное, до сих пор никто не отказался от того, что это именно он делал, от целей. По взрослому.
Я не пишу о том правильно было сделано или нет, я пишу почему наказывают Россию. Взрослый наказывает ребёнка. Так и в жизни. Взрослого и сильного ребёнок не может наказать. Только если незаконными путями, соврав, подтасовав.
Вот, когда Россия повзрослеет и будет отвечать за свои поступки, тогда по закону можно будет не наказывать, а биться на раных.
19 августа 2018 | 08:34
chernyij:
если опустить детали то главное вы сказали - группа сильных в экономическом и военном отношении стран диктует свои, именно свои порядки всем остальным. Насколько эти порядки справедливы или законны не имеет значения. ситуация как в зоне, главенствует сила и понятия установленные этой силой.
ltvjrhfn2: На зоне смысл силы - кошмарить, чтобы не поменяться местами с закошмаренными. В обсуждаемом нами случае, сила является больше следствием долгого процесса, целью которого является целесообразность, рациональность и развитие.
19 августа 2018 | 11:06
chernyij: "целью которого является целесообразность, рациональность и развитие"
:-))) надеюсь вы не считаете, что эта цель состоит в том что-бы каждый житель планеты потреблял столько же железа, тепла, электричества, пластмассы, белка, углеводов и других ресурсов как средний американец или европеец, тут не хватит и пяти таких планет как земля.. тогда в чём же состоят эти целесообразность, рациональность и развитие))
27 августа 2018 | 00:18
ltvjrhfn2: Все эти перечистленные Вами качества должны требовать от России более экономного использования угля. нефти, газа для производства электроэнергии, лесных материалов для производства бумаги, картона, целлюлозы. Например, не отравлять Байкал стоками целлюлозного комбината. И по крайней мере сократить расход бумаги на печатание пустых денег.
27 августа 2018 | 00:14
ltvjrhfn2:
Вы правы опять. Россия, как более сильная держава на всей территории по периметру её границ, нагло диктует своим соседям с кем они должны дружить и подчиняться России во всём. свои кулаки Россия пока использует очень результативно.
27 августа 2018 | 00:10
ltvjrhfn2:
Вы совершенно правы. Россию за Косово не наказали, несмотря на то, что она нарушила мандат ООН и тайно, без согласования с командованием войск ООН погнала свои частив Пришьтину на помощь сербам. Во в этом вся Россия. Ей нельзя верить никогда. То же случилось с Абхазией и Осетией. Российские "миротоворцы" оказались передовым отрядом для захвата этих территорий, Но это ведь международное преступление! А ООН молчит.
17 августа 2018 | 09:25
ltvjrhfn2: и ты хочешь проникнуть жуком короедом сквозь железный занавес на Запад??
Типа как и остальные патриоты России, которыи сами и даже чад своих притулили к железному занавесу с обратной стороны, не оставляя питальный слой кембрия для питания на две стороны??
Даже??
17 августа 2018 | 16:34
ostapbey:
Ты такой сложный весь)) не надо так избыточно сильно напрягать свой межушный ганглий, это черевато даже для содержимого твоей полупустой коробки.
e_nexoma:
А ты, кто, Казачок? Ты, против дискредитации левого и коммунистического движения? Вот ты, точно КАЗАЧОК! Иначе какой тебе интерес беспокоиться за дискредитацию коммуняк?
27 августа 2018 | 00:21
coba1879_: vezdehod: coba1879_:
А коммуняк можно ещё больше дискредитировать? А кого дискредитирует Путин? Коммуняк, православнутых или кого-то ещё?
silicon:
Забавно...
"Вы плохо знаете структуру Армии. Армия делится примерно фифти.фифти. на тех кто на передовой и воюет и всех остальных. без которых эта предовая ни на что не способна и быстро погибнет. естесственно. что вторая половина не смогла получить то удовольствие, которым воспользовались передовые части".
================================================
Ха-ха-ха!
Начнём с фифти-фифти, в переводе: половина на половину, или пятьдесят на пятьдесят... Для примера возьмём обычный танковый полк. Хотя бы знаешь, что есть такая тактическая единица, или войсковая часть? Подразделения боевого обеспечения и материально технического обеспечения, а также мсб рассматривать не будем, только танкистов. В танковом полку 27 танковых взводов, и соответственно 27 взводных, которые входят в состав танковых экипажей, 9 командиров рот и 3 комбата. При развёртывании в боевую линию все они на "передовой". Ротный на своём танке следует на удалении 200-300 м и фактически ничем не отличается от остальных, та же цель. Комбат на своём танке на удалении 500 м от первого эшелона батальона, фактически тоже на передовой. Командир полка на своём танке на подвижном КП на бронебазе на удалении 1 км от боевых порядков первого эшелона полка - также отличная цель для современных средств поражения.
Сынок, когда говоришь что-то, ну разную хеRню, например фифти.фифти, то сначала подумай, что есть люди, которые знают побольше, чем ты.
И ещё. В Красной Армии за мародёрство и за твои поганые домыслы, расстреливали беспощадно! И ещё советские люди периода Великой Отечественной войны были не чета тебе. Ты уже моральный урод!
27 августа 2018 | 00:04
e_nexoma:
Махмуд Шевченко как то резко сменил кожу. Значит получил новое задание. От кого? То ли из ФСБ, то ли из Исламского центра. Дело в том что обе организации по некоторым вопросам сотрудничают. Но режет прямо без оглядки.
Может быть убийство трёх журналистов испугала Шевченко. Как-то сразу после убийства Шойгу заключает с ЦАР военное соглашение. Значит те трое мешали российским спецслужбами. Шевченко\, как близкий человек к Орхану мог тоже стать мишенью.
Шевченко коммунист? Не верю. Да, коммунисты уже так скомпроментировали себя , что дальше некуда. Но Шевченко почему-то приклеивается к ним на данном этапе. Затеяна какая то спецоперация. В общем , дело не чистое.
16 августа 2018 | 19:17
товарищ Удальцо легко отделался - за сжигание Облика царя батюшки, в былые времена ставили к стенке. Меня пацана,за то что я нарисовал по клеточкам портрет Генералиссимуса Сталина, чуть не попал под суд и исключён из школы.
16 августа 2018 | 22:45
valdemaar: надо было тебя пацана расстрелять за портрет генералиссимуса
_____________________
А на мой взгяд, 22 июня 1941 года нужно было арестовать, предать суду военного трибунала и судить по законам военного времени Сталина и его сатрапа Молотова за такое начало войны. Состав их преступления был. Это измена Родине.
17 августа 2018 | 06:30
raffal: Их (и ряда других членов партийного руководства СССР) расстрельные резолюции 30-х годов уже несомненно содержат состав преступления,тем более,что репрессированные были реабилитированы в конце 50-х.
plantagenista:
Реабилитированы как? По суду? Так можно любого реабилитировать: сидишь на очке и вдруг мысль, в голову: - а ведь Чикатила был репрессирован за инакомыслие...
27 августа 2018 | 00:26
plantagenista:
А почему не осуждены . хотя бы посмертно
Вышинский, Руденко, Ульрих и другие палачи. Почему не запрещена Компаратия, как преступная организация?
Путинскими наймитами, царским жандармским режимом, вновь арестован Сергей Удальцов. Арестован, потому что когда говорят, что Путин - этакая душка, которая вне политических раскладов, вне политики, проводимой им же созданной палаческой партией "Единая Россия", то это всё равно что утверждать - косовище никак не взаимосвязано с полотном косы. Полотно косы это партия "едросов", которая косит российский народ под самый корешок и крепится к косовищу, Путину! Именно от положения косовища, зависит, что косит в целом "простое" устройство, коса - путинское государство. ================================================== Сергея Удальцова арестовал лично Цербер за организацию народных протестов против живодёрской пенсиноной реформы.
Скоро выборы в различные ветви власти. Прокатим едросов на сраной тачке!
27 августа 2018 | 00:24
vezdehod: raffal: vezdehod:
Наверное Вы неправильно нарисовали усы товарищу Сталину.
e_nexoma: Спасибо, что написали. Промолчал, значит, Максимка. Только из-за этого хотел послушать, как будет отвечать Пархому этот "друг". Не буду тратить время и нервы.
16 августа 2018 | 19:14
краснае бедные против красных багатых - сожрите друг друга
16 августа 2018 | 19:24
fikus74:
краснае бедные против красных багатых - сожрите друг друга
===========================================================================
Какие они к Гундяеву красные - они Жидкие и Газообразные, но страшно вонючие.
17 августа 2018 | 02:52
vezdehod:
знаешь, полудурок, ближайший к тебе вонючий объект - ты сам.
меньше шарахайся по помойкам и вонь потихоньку покинет тебя.
17 августа 2018 | 08:31
ltvjrhfn2: меньше шарахайся по помойкам
__________________________
по коммуно-фашистским сталинским помойкам?
__________________________
ltvjrhfn2:вонь потихоньку покинет тебя.
__________________________
до тех пор, пока сталинское зловоние не выветрится из головы последнего россиянина, не будет будущего у России.
Дави Максим либералфашистов.
16 августа 2018 | 19:26
piterjanis: Да, так как вы с ним давите - еще подавИте и они от смеха перемрут.
Идиоты и радуются тому, что они идиоты.
Ох, гнойнай расскай мир! Есть ли что на свете дурее тебя и смешнее тебя?
17 августа 2018 | 02:54
e_nexoma:
море иди докапывай, какел ты наш не гнойный.
16 августа 2018 | 19:26
piterjanis:
Пока его давят и - довольно успешно. Аминь!.
16 августа 2018 | 19:32
vezdehod: Мои соболезнования Максиму Курникову - вести беседу с таким долбаком - все равно что побывать на экскурсии в дурдоме - нервы надо иметь железные.
16 августа 2018 | 19:38
e_nexoma:
До чего ТУП этот индивид, который ставит из себя "журналиста" и, ведь верит в то, что сам несёт.
16 августа 2018 | 22:48
piterjanis: либералфашистов
_____________________
"Либералфашистов" не бывает. АНТИлибералы бывают фашистами. Недаром либерализм так истово ненавидели фашизм и его разновидность коммунизм.
Левизне обязана Россия тотальным отставанием, запущенностью, бесправием и беззаконием. А Шевченко левак. Значит, враг России.
raffal: "Либералфашистов не бывает."
- В зеркало посмотрите!
17 августа 2018 | 11:21
kylak: В зеркало посмотрите!
__________________________
Посмотрел. Вижу небритую, помятую физиономию. Сам не пойму, за что так бабы любят?; )
А Вам домашнее задание узнать, что такое либерализм. Если хорошо его выполните и узнаете, что не исключаю вероятности, что сами станете либералом.
За работу!;)
raffal: raffal: Вау, ещё и с манией величия.
17 августа 2018 | 11:58
kylak: ...и с манией величия
______________________
Точно! С самокритичной "манией величия";)
Но, как учил меня мой закадычный приятель Вилли Шекспир, захмелевший от трёх пинт эля в пабе "Крошка Молли": "Майк, говори о себе только хорошее, плохое о тебе скажут олухи в виртуальном пространстве";)
Не отвлекайтесь, узнайте, что такое либерализм, а потом продолжим. Может быть;)
raffal: Господя, с чего вы вдруг решили, что фашики в Вашем лице мне в принципе интересны? А с нормальными либералами мне и в жизни общения хватает. Вот только благодаря таким как Вы они Эхо считают за помойку.
17 августа 2018 | 12:21
kylak:
Эхо Москвы не "помойка", а крохотный островок свободы в безбрежном океане расейской, увы, помойки.
Так Вы АНТИлиберал? Значит и есть фашист, или кандидат в эту шоблу.
Стало быть, не узнали, что такое либерализм. Что касается интереса, то не я на Вас обратил внимание, а Вы на меня. Вполне допускаю, что Вы в жизни прекрасный отец и любящий муж, прекрасный работник, я Вас не знаю. Но, очевидно из пассажей, что, сорри, просто...дурачок; )
_____________
Post scriptum: до тех пор, пока не узнаете, что такое ЛИБЕРАЛИЗМ, у Вас нет более ни малейшего шанса на беседу со мной.
Shine on you crazy diamond!;)
raffal: Так Вы АНТИлиберал? Как религии - Да. Какой может быть разговор с фашиствующим фанатиком.
МШ может на всех, пардон, "бочку катить", но только не на ВВП.
Теперь уже у него в повышении пенсионного возраста виноват Медведев с либералами, которые осуществляют эту "диверсию" против страны с подачи МВФ.
Интересно, какую он версию выкатит в следующее ОМ.
Но ведь проголосовали за это "добро" коммуняки и выдвинули его на Владимирскую область.Неужели Такое может выиграть?.Он даже среди уродов,урод (моральный урод.
16 августа 2018 | 19:51
"Сынок"...Я работал и пил водку с теми кто ВОЕВАЛ. а не отсивался в тылу. получая за это ордена и медали. Они много мне рассказывали про то за что воевали и за кого - никто не шёл в атаку с криками "За Родину. за Сталина" и не говорили, что "Если я погибну. то считайте меня коммунистом" Заглохни про фронтовиков.
ross1930: А что так мало?
Численность Советской Армии была 9,5 миллионов человек и получается, что остальные 7,5 миллионов были тогда импотенты...?
17 августа 2018 | 08:59
edyatel: Численность Советской Армии была 9,5 миллионов человек и получается, что остальные 7,5 миллионов были тогда импотенты...?
__________________________
Леонид Николаевич Рабичев
Из книги "Война все спишет", Воспоминания офицера-связиста:
...тысячами набросились на женщин и девочек.
Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.
Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует, нет, скорее регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали.
....В две шеренги становись! Ремни расстегнуть, штаны и кальсоны спустить! Справа и слева, по одному, начинай!...
А шеренги не уменьшаются, поднимаются одни, спускаются другие, а вокруг мучениц уже лужи крови, а шеренгам, гоготу и мату нет конца.
Девчонки уже без сознания, а оргия продолжается.
Гордо подбоченясь, командует майор А. Но вот поднимается последний, и на два полутрупа набрасываются палачи-сержанты.
Майор А. вытаскивает из кобуры наган и стреляет в окровавленные рты мучениц, и сержанты тащат их изуродованные тела в свинарник, и голодные свиньи начинают отрывать у них уши, носы, груди, и через несколько минут от них остаются только два черепа, кости, позвонки.
Мне страшно, отвратительно.
_________________
Л.Н. Рабичев
"Война все спишет"
ISBN 978-5-227-02355-1
17 августа 2018 | 09:19
raffal: поневоле задумаешьсь что мечтает повторить русский федераст в мире..
В лаптях и в гимностерке без портков с растегнутыми кальтсонами....
Даже...
17 августа 2018 | 09:22
Да уж. ...поневоле ЗАДУМАЕШЬСЯ......
Очень задумаешься ..
Если без опечаток..
Даже..
17 августа 2018 | 10:05
edyatel: Мразь она и есть мразь....
_____________________
Это из книги "Война все спишет", воспоминания офицера-связиста, ветерана Отечественной войны, награждённого двумя орденами Отечественной войны и орденом Красной звезды. Имел право на "бронь", но отказался от неё и ушёл добровольцем на фронт в возрасте 18 лет.
А мразь увидите в зеркало.
raffal: Тем хуже если воспоминания. Свинья чаше видит только грязь
Весна - не только солнца бег
С журчащими ручьями,
Она и темный грязный снег,
И лужи под ногами...
Умей лишь видеть только то,
Что хочется увидеть,
Тогда тебя уже ничто
Не в состоянии обидеть.
А награды вообще ничего не говорят как и добровольный уход на фронт.
Часто уходил на фронт от трудностей быта в тылу и на производстве.
Один из орденов Отечественной войны явно из числа обязательных наград, а орден Красной звезды чаще давали при ранениях.
17 августа 2018 | 16:11
edyatel:
Главное, в воспоминиях фронтовика, правда это или нет. Правда! О чём красноречиво говорят последовавшие, не сразу, а когда обстановка стала нетерпимой и никак не согласовалась с лозунгом "советский воин-освободитель" и что-то о "гуманизме советской власти", многочисленные приказы по Красной Армии и несколько показательных трибуналов.
Но со Вы своим ...уходил на фронт от трудностей быта..." обгадили фронтовиков, говорит о Вас лично, как о...гадёныше. Просто, подлеце.
raffal: Ну вот, про показательные трибуналы я поверю , а в то что вы превращаете предыдущими воспоминаниями советского солдата в животное не поверю никогда.
А на ваши вопли в мой адрес, я просто не обращаю внимание.
Чем зрелость прекрасна – она иронична,
Обидеть её уже вряд ли что в силах,
Терпимость и мудрость её безгранична,
На опыте жизни она ей училась
Прекрасная молодость часто ранима
И ветер обиды в ней бури рождает,
А в зрелости шквал пролетает лишь мимо,
И зрелость с улыбкой его провожает…
17 августа 2018 | 19:19
edyatel:
Ваше право верить или нет. Оснований для отсутствия верыверы нет, есть свидетельство фронтовика. Верю Вам только в то, что верить в этот ужас не хочется. Мне тоже. Но война это состояние, которое многих людей делает зверьми, ожесточение запредельное.
А вот могу ли я решительно осуждать советских воинов? Пожалуй, нет. Они видели ТАК много горя на своей земле, что трудно от них было ожидать иного. Тем более, увидеть зажиточную жизнь у агрессора, после своей жуткой нищеты. Гнев и от того, что им гадам не хватало, что к нам припёрлись.
Война это всегда отвратительно, гадко, жестоко. Довольно, навоевалась Россия на столетия вперёд.
Подтверждаю, что Ваше "...уходил на фронт от трудностей быта", это скотство. На войне, оппонент, убивают. А Рябичев был на войне связистом. Это даже не в окопе, а это ползти с катушкой под шквальным огнём, тянуть проволоку связи.
....
Приглашение к туру поэзии не принимаю.
Стишки дрянные. Тупое, примитивное морализаторство, менторство. Настоящая поэзия это совершенно другое.
raffal: Не все связисты ползали. Ползали единицы, а большинство сидели в штабах и придумывали пасквили про настоящих советских воинов.
И главное не пытайтесь свою кулацкую или буржуйскую психологию перекладывать на советских людей.
Это вы завистливо смотрите на зажиточную жизнь и считаете себя нищим.
А у нормальных Советских людей даже в мыслях не было зависти.
Злоба возможно и была и то не у всех и не на всех, а зависти не было.
Так же как и сейчас.
Мы можем ненавидеть всех новых буржуев и весь этот строй и желать их смерти, но мы им не завидуем.
Мы остались советскими, чистыми
На руинах Великой Страны,
Хоть зовут нас порой сталинистами
Просто мы в СССР рождены.
Не считая себя коммунистами,
Не продались за доллар пустой.
Мы остались советскими, чистыми
С благородной своей нищетой.
Нищета – это даже прекрасно!
Не зависеть от лживых систем.
И мы жили совсем не напрасно
Были сыты и счастливы всем
Сыты жизнью и дружбой народной,
Сыты книжной и светлой мечтой,
И гордились своей благородной
Безграничной своей чистотой
17 августа 2018 | 20:25
edyatel:
Без ненависти вы (мн.ч.) потеряете свою идентичность; ) А если прошлые вирши были просто дрянными, но это словоблудие, просто апофеоз идиотизма; )
А останки "совка" поищите на погосте истории. Если не догнили. Всё было в "совке" фальшью. Как и "братская, нерушимая дружба народов". Как только удавка ослабла, то "братские" народы принялись друг-друга ненавидеть, а порой и резать.
А от желчной зависти уже опухли. Как было враньё и воровство основной державообразующей "скрепой", так и остались. Коммунисты развратили, растлили русский народ. Можно ещё попытаться понять романтиков начала века, но зная, что Россия под коммунистической диктатурой проиграла XX век, оставаться приверженцем этой формы фашизма, это быть врагом России.
raffal: Да, у нас разные скрепы...Но воровство это ваши скрепы, как и
грабёж, потребительство, накопительство и похоже именно вам нужна удавка
иначе вы сожрёте друг-друга
Наши скрепы - бескорыстие, совесть и честь и нам делить было нечего, всё было общее.
Да, ваша низменность и порочность победила, но не надолго, люди прозреют и снова вернуться к человечности.
Это неизбежно
17 августа 2018 | 21:42
edyatel:
Определённо, мой vis-à-vis большевичок; ) Именно большевистская шобла уничтожила понятия бескорыстия, совести и чести . Делить было нечего потому. что ни хера не было. А то, что было, то главари большевистской мафии исправно хапали себе под сурдинку "равенства и братства".
А удавку оставьте себе. Нынче мало кто клюнет на коммуно-фашистские побрехушки. Не коммунофашистам учить человечности. Ваша "человечность" это сталинское гестапо НКВД, концлагеря ГУЛАГ и бесконечная война против своего народа.
....
Это было, когда улыбался
Только мертвый, спокойствию рад.
И ненужным привеском качался
Возле тюрем своих Ленинград.
И когда, обезумев от муки,
Шли уже осужденных полки,
И короткую песню разлуки
Паровозные пели гудки,
Звезды смерти стояли над нами,
И безвинная корчилась Русь
Под кровавыми сапогами
И под шинами черных марусь.
...
Это Анна Андреевна Ахматова.
raffal: На сегодня спор завершаю и оставляю вам стихи той же Ахматовой,
написанные в честь 70-летия И.В. Сталина
21 декабря 1949 года
Пусть миру этот день запомнится навеки,
Пусть будет вечности завещан этот час.
Легенда говорит о мудром человеке,
Что каждого из нас от страшной смерти спас.
Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград
В день новолетия учителя и друга
Песнь светлой благодарности поют, -
Пускай вокруг неистовствует вьюга
Или фиалки горные цветут.
И вторят городам Советского Союза
Всех дружеских республик города
И труженики те, которых душат узы,
Но чья свободна речь и чья душа горда.
И вольно думы их летят к столице славы,
К высокому Кремлю - борцу за вечный свет,
Откуда в полночь гимн несется величавый
И на весь мир звучит, как помощь и привет.
17 августа 2018 | 22:53
edyatel:
Я знаю это. И к этому нужно относиться, как к трагедии, несчастной женщины, у которой палач отнял мужа и сына. Это проходная, конъюктурная вещь. Но!
7 ноября 1949 года Лев Гумилев был вновь арестован, осуждён Особым совещанием на 10 лет.
Ахматова написала оду Сталину тогда. МАТЬ спасала СЫНА!, когда верёвку стягивали на шее у её СЫНА! Кто осудит их за это? Так что, эта вымученная "ода" ещё один приговор палачу России, убийце!
А.Ахматова
"Защитникам Сталина"
Те, что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.
Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.
raffal: Ну как мать , она конечно не котировалась.
Сам Л.Гумилев писал " ни один нормальный человек не в состоянии поверить, что матери наплевать на гибель сына. А для неё моя гибель будет поводом для надгробного стихотворения о том, какая она бедная — сыночка потеряла, и только. "
18 августа 2018 | 11:47
edyatel: какая она бедная — сыночка потеряла, и только...
________________
А она мать! Та похабень оды коммуно-фашистскому упырю была трагедия матери, которую преступный режим держал в заложниках. Преступный режим, по всем повадкам фашистский.
raffal: Это же не я написал, а её сыночек.
А он имеет право на свою оценку материнской любви.
18 августа 2018 | 14:31
edyatel:
Не поняли Вы ничего! Впрочем, сталинисту это и не дано.
Волков утверждал, что смысл сказанного Гумилёвым матери в том, что так было бы лучше для поэта, а не для матери.
А у Иосифа Бродского, фраза "тебе лучше", означает, что Лев Гумилёв дал лагерям себя изуродовать.
Но и это не всё. Осуждая Ахматову, Вы не нашли ни слова для осуждения для палачей, которые лишили её мужа и сына. А всё потому, что сталинист лишён нормальных, человеческих чувств. Начисто лишён.
27 августа 2018 | 00:50
edyatel:
Вы поэт
А послушайте аудиокнигу или прочитайте книгу Николая Никулина "Воспоминания о войне" Автор ушёл на ыфронт мальчишкой. Он ленинградец и прослужил до конца войны. Стал профессором Эрмитажа-искусствовед. Тайно вёл дневник.
27 августа 2018 | 00:42
edyatel:
Вы плохо знаете структуру Армии. Армия делится примерно фифти.фифти. на тех кто на передовой и воюет и всех остальных. без которых эта предовая ни на что не способна и быстро погибнет. естесственно. что вторая половина не смогла получить то удовольствие, которым воспользовались передовые части. Если вы скажете в оправдание. что немки сами вешались на русских солдат и особенно на офицеров, то это ещё в большей степени можно отнести на счёт русских женщин во время оккупации. Конечно не всех. Нов оккупации было 70 миллионов человек, значит женщин было 45-50- миллионов. Но никто не считал. сколько из них спалис немцами и сколько фрицев они родили. Поэтому сейчас в России и в Украине и даже в Белоруссии так много фашистов.
27 августа 2018 | 00:44
edyatel: Численность Красной армии в 1945 году была 13.5 миллиона человек. Поэтому и в конце войны, блестящие русские полководцы солдат не жалели. А чего их было жалеть?
16 августа 2018 | 22:50
vezdehod:
Мне тоже рассказывали фронтовики, что лозунг "за родину, за сталина" был спущен из политупра, а в атаку красноармейцы шли только с отборным русским матом, разогретый "наркомовскими ста граммами"
raffal: Презираю людей говорящих матом.
17 августа 2018 | 09:31
edyatel: презираешь всех руссосвинов, генетически впитавшего мат, как наследие скрепоносных времен батяни Батыя??
Именно набором словаря , именуего МАТЕРИНСКИМ запасом языка, были собраны твои предки в города.
И за изгородями даже церковь им вручили для спасения души матом, как скрепу.
А ты отщепенец от русских традиций??
ostapbey: Не каждое наследие следует почитать и использовать.
Именно поэтому мы и зовёмся цивилизованными людьми.
17 августа 2018 | 20:21
edyatel: вы??? Цивилизованными людьми?? Не наследники своего прародителя батяни Батыя в феордации???
А почему нижеперечисленные страны так не считают??
См. Список
:Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Багамские Острова, Барбадос, Бахрейн, Бельгия, Бенин, Болгария, Бутан, Великобритания, Венгрия, Гаити, Гватемала, Гвинея, Германия, Гондурас, Греция, Грузия, Дания, Демократическая Республика Конго, Доминиканская Республика, Индонезия, Иордания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кабо-Верде, Камерун, Канада, Катар, Кипр, Кирибати, Колумбия, Коста-Рика, Кувейт, Латвия, Либерия, Ливия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Мадагаскар, Македония, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Маршалловы острова, Мексика, Микронезия, Молдавия, Монако, Нигер, Нигерия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Самоа, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сейшельские острова, Соединённые Штаты Америки, Сьерра-Леоне, Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы Острова, Сомали, Таиланд, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Украина, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Центральноафриканская Республика, Чад, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эстония, Южная Корея, Япония. !!!
Ну и плюс еще парочка засомневавшихся в вашей дури..
Даже..
-
17 августа 2018 | 11:29
edyatel: Презираю людей говорящих матом
___________________________
Во-первых, бойцы Красной армии не "говорили" матом, а ругались. Фашистов крыли матом и свинцом.
Во-вторых, Вы тогда очевидно презираете огромную часть России.
А в третьих...мудрейшая, острая на язычок, Фаина Раневская:
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью" ©
raffal: Как потом целовать человека если из его рта льётся зловонный мат.
И что значит хороший человек?
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
А. П. Чехов
17 августа 2018 | 16:24
edyatel: "В человеке всё должно быть прекрасно...."
_______________________
Из писем А.П.Чехова...
"Погода у нас мерзкая, дождь льет каждые пять минут. Скучно и грустно. У меня насморк, рыба не ловится, ebatь некого, пить не с кем и нельзя, застрелиться впору"
А вот афоризм про Тулу со своим самоваром, в оправдание bliadства, не народный, а принадлежит А.П.Чехову:
"Ехать с женой в Париж все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром"
Ну, всё прекрасно!; ))
raffal: Читать чужие письма хуже даже чем рыться в нижнем белье.
И мысленный мат ни в коем случае нельзя сравнивать с произнесённым.
Девственная чистота девушки не в том, чтобы она не знала, а в том чтобы она знала, но оставалась девственной
17 августа 2018 | 19:24
edyatel:
Письма Чехова опубликованы его исследователями. А разрешение на публикацию он сам дал, будучи тяжело больным в южногерманском Боденвайлере, что в Шварцвальде, где и умер. Но стиль Вашего написания приторно-тошнотворный, манерный, как обильно сдобренный дешёвым парфюмом; )
У Вас что-то ещё о А.П.Чехове?; ) Мне трудно поверить, в то, что Вы знакомы с его творчеством; )
raffal: Нет я с ним не знаком, он давно уже умер....
17 августа 2018 | 19:57
edyatel: Нет я с ним не знаком, он давно уже умер....
_________________
Как я Вас понимаю; ) Как и мне трудно восхищаться творчеством Гомера и Петрарки, Пушкина и Байрона, Мандельштама и Ахматовой, зная, что они давно умерли. А Мандельштама коммуно-фашисты превратили в лагерную пыль.
Нет, диалог с Вами вреден для интеллектуального самочуствия: )) Но это радует. Как записной "патриот", так всенепременно болван. Лепота!; ))
"Все , кто стоит на позиции вхождения России в мировое сообщество-это враг России. Это моя принципиальная позиция "
Абсолютно строгая цитата его особого мнения.Её надо вынести на транспарант к его попытке балотироваться в губернаторы и зачитывать перед любым его выступлением.
Дальше некуда.......
kriko: Шевченко прав, именно враги,
но только он говорит, что "Виновата компрадорская власть, которая действует ради того, чтобы втиснуть Россию в западные лекала., а я бы сказал шире, что виновата вся компрадорская буржуазия,
включающая в себя предпринимателей, чиновников и паразитирующих интеллигентов.
Им всем очень хочется быть господами.
16 августа 2018 | 20:49
Теперь это русский с украинской фамилией ( как он себя называет ) поменял свой окрас в следующий раз ! И самое главное это ... не понимает - всё что он тошнит здесь в эфире вызывает только позывы блевать ! Ложь в каждом слове !
akustik57: В чём конкретно он солгал?
Может быть в том, что у нас компрадорская власть и компрадорская буржуазия?
Опровергните, уличите его во лжи.
TETEREV/ МАКСИМ ШЕВЧЕНКО! БРАВО! Умница!
господя, можно только себе представить когда на смену тупорылых воров гэбешников придут тупорылые павки корчагины.
Про Макса Шевченко писать не буду - скучно.
А вот новый ведущий на Эхе (новый в Москве) Курников вполне неплохо провел передачу. Успехов ему.
мне может показалось, но Курников, по моему оправдывает свою фамилию, было бы хорошо, если ошибаюсь....
Чья лично была идея посадить М.Шевченко в кресло губернатора? Причем здесь левые или правые.когда у человека нет опыта даже на самом низовом уровне. Сам ведь прекрасно это понимает. Бегать теперь выискивать ямки и ухабы и обвинять С.Орлову мало достойно.
Максим, Берегите себя! Вы нужны...не рискуйте собой!
27 августа 2018 | 01:10
irina_175: irina_175
17 августа 2018 | 02:11
Максим, Берегите себя! Вы нужны...не рискуйте собой!
Ирина! Не волнуйтесь за Максима. Он же не сам по себе. Унего кругом охрана. Его охраняет Федеральная охрана, коммунисты, исламисты. Про идейным понятиям он дермофрадит.
Ирина, спите спокойно. Таких в России не убивают.
17 августа 2018 | 03:01
bsavenkov:
не нравится коммунизм - можно понять, хотя интересно что конкретно в нём не понравилось?
а вот то что нравится капитализм - это характеризует вас как трижды подлеца, и заставляет послать на йух вместе с вашими пиночетами, гитлерами, франками и всеми прочими салазарами.
17 августа 2018 | 09:32
bsavenkov:
А вот тебе то электричество не помогло.
Социализм?Пол-Пот?, Хо Ши Мин?, Сталин?, и все Кимы?
Не знаю.. ну намажь моск звёздочкой, бальзам такой. но шансов мало))
bsavenkov: ltvjrhfn2: Коммунизм не нравится только хапугам и оголтелым жадным потребителям.
bsavenkov: А ещё он главный антисемит России
27 августа 2018 | 01:16
ivaninanych: edyatel:
Это абсолютная правда. И тем любезен он народу. Он это не скрывал никогда это его сущность и это толкнуло его к исламистам. Его антисемитизм роднит его с огромным количеством российских граждан и нероссийских тоже. В России такие Шевченко не пропадут. Он в своей стихии.
Максим решил помогать коммунистам строить «светлое будущее». Но вот как же он рассчитывает сочетать «Слава Богу, Аллаху Акбар» и тд с атеизмом, который является основной идеей комунизма, на ряду с «равноправием»?
«Переобуваются» потихоньку... что Шевченко, что Горный. Чуют пятой точкой, что «галера протекает по всем щелям». Как же вы, подпевалы разных мастейв, предсказуемы))))
Как в одной голове может уместиться столько пурги?
27 августа 2018 | 01:20
tetka2:
А как у 20 миллионов коммунистов. включая все чины КГБ, офицеров и генералов, всех дававших присягу до последней капли крови защищать... Все оборотни. И это в России не первый и не последний раз. Россия такая изменчивая, такая предательская страна и народ.
Лживая, трусливая, жалкая, левацкая погремушка
17 августа 2018 | 11:54
Не смог дослушать! "Это" может поцарапать мозг. Берегите себя!