Время выхода в эфир: 02 августа 2018, 19:08



Вернуться к материалу

Комментарии

90

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

02 августа 2018 | 19:08

После гибели порядочного, смелого и честного человека Орхана Джемаля смотреть на мурло и слушать лживый до безобразия язык Максимки Шавченко мне представляется особенно омерзительным. И верх мерзости - попытка его пиара на костях Джемаля - попытка фарисейски записать его после его смерти в свои друзья, чего никак не могло быть на самом деле - настолько несовместимы.
Чтоб у тебя язык отсох, брехун проклятый!


02 августа 2018 | 19:11

Леопольдович понёс свою "Пургу" - едва ли он лично поедет в ЦАР, дальше Владимирской губернии он ек появится.


post_v 02 августа 2018 | 19:19

vezdehod:
=========
В своих версиях Шевченко почему-то не упомянул также диспетчера Карлоса и летчика Волошина


02 августа 2018 | 19:23

post_v:
В своих версиях Шевченко почему-то не упомянул также диспетчера Карлоса и летчика Волошина
==========================================================================
Эту "Пургу" нёс Миша Леоннтьев, а этот Дебил несёт свою.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 августа 2018 | 07:06

Шевченко - это глюкальный эпизод в кучке глюкала, но оцените какой запах.


topotuschkin 02 августа 2018 | 19:21

vezdehod: Представители МИДа во главе с пресс-мадам М. Захаровой наотрез отрицают политическую подоплеку гибели в ЦАР российских журналистов вместе с журналистом-публицистом О. Джемалем, называя все это околесицей и галиматьей.
Уже налицо типичные дезо-вбросы, особенно про группу этих странных арабоязычных субъектов в тюрбанах (???).
Как можно перепутать чалму, феску, тюбетейку или арафатовку с тюрбаном?
А вот чуваки Вагнера частенько себе на голову повязывают всякие косынки, подражая "зеленым беретам".
На самом деле группировка странных людей в тюрбанах вряд ли будет говорить на арабском языке, поскольку тюрбаны для арабоязычных не характерны.
А вот якобы чудом уцелевший водила скорее всего был наводчиком или просто пособником.
При нападении на автомобили обычно первым погибает именно водила...


post_v 02 августа 2018 | 19:44

topotuschkin:
===========
Фильм "Парень из нашего города".
Допрос в фашистском застенке:

– Je ne vous comprends pas.
– Ах, вы не понимаете? Он не понимает по-русски. Может быть, вы француз, а? Но только откуда у вас тогда эта рязанская морда? Бросьте валять дурака!


03 августа 2018 | 10:03

post_v: По всей видимости это была ХОРОШО спланированная операция по ликвидации троих россиян в ЦАР.

В этот раз путинский поваренок решил приготовить новую порцию ,состоящую из трех трупов в золотом соусе с алмазными крошками и с нефтяным добавлением . .

Озеру уже маловато иметь российское золото , нефть и алмазы .Им нужно постоянно увеличивать свои доходы пока лафа в виде Путина у власти.

Озерные поняли ,что это судьба для их царя залезть в ЦАР и полакомиться по полной природными ресурсами этой неконтролируемой,дикой страны. По-видимому уже появились на прилавках России золотые изделия и бриллианты из ЦАР , но продающиеся ,как изделия российского производства .Золото,алмазы и нефть всегда манили бандитов, мафиози и ганстеров ,чтобы по быстрому наживиться или вдолгую построить там свою империю ,которая будет приносить золотые яйца, обрамленные африканскими алмазами.

Группа из трех россиян была большой угрозой для подопечных питерского повара . Пришлось заманить в ловушку россиян и расстрелять их ,как в фсбэшном тире . Работа выполнена вроде чисто, но подозрения сразу падают на людей повара . Озеро может многое , но вот с подозрениями ,которые в конечном итоге перерастaeт в уверенность , кремлевское Озеро просто бессильно.

Джемаль, Расторгуев и Радченко были настоящие профессионалы. Им не могло прийти в голову ,что их коренных россиян расстреляют ,как скот свои же соотечественники , во имя криминального бизнеса ,принадлежавшего питерскому Озеру в ЦАР


(комментарий скрыт)

echo_insanity 03 августа 2018 | 07:03

Я уважаю левые взгляды Максима Шевченко, его трезвое отношение к большевикам и Октябрьской Революции... Но здесь... Максим даже не хочет рассматривать версию убийства журналистов наёмниками из ЧВК Вагнера... приплетая французских легионеров, действовавших якобы по приказу ЦРУ и Ходорковского... Побойтесь бога, Максим! Путинские наёмники охраняют путинских братков-бизнесменов, обворовывающих эту несчастную африканскую страну! Поистине, трусливо и лицемерно выгораживая антинародный путинский режим Максим из Шевченко становится шавчёнкой!


sagen 02 августа 2018 | 21:18

vezdehod: У него в планах сначала окопы на Донбассе, а уж потом в ЦАР, разобраться на месте с убийцами.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

addi 03 августа 2018 | 10:50

sagen: эта лажа от М.Ш. сродни его "порыву"
защищать Лугандонию наперевес с АК-47.
С микрофоном в руках это делать и безопаснее,
и комфортнее....


02 августа 2018 | 19:11

Максимка поедет в ЦАР? Не смешите мои батоны, этот трус если на что и способен, так это только языком трепать.
Ну и конечно, по его мнению ни Вагнер, ни Пригожин, ни Путин не имеют к этому мерзкому подлому убийству никакого отношения!


(комментарий скрыт)

02 августа 2018 | 19:20

Леопольдович прав...Группу вели с аэропорта Москвы и на месте сдали в надёжные руки, которые и Убрали её.


02 августа 2018 | 19:20

nelibermot19: Я бы туда тебя с удовольствием послал, - в команду Вагнера - глядишь, одним дураком на свете меньше бы стало.


02 августа 2018 | 19:16

Леопольдович грудью ляжет на защиту Путина и чувака Вагнера - это для него Табу. Можно объявить любого, вплоть до французов и грузин.


02 августа 2018 | 19:17

e_nexoma: Максимка решил переплюнуть МИДовскую Машку-брехушку. и грудью встал на защиту ненавистных ему Путина и Пригожина. Лицемер и брехун!


sagen 02 августа 2018 | 21:14

e_nexoma: Нет, но я то каков? Начал слушать Максима Шевченко, думаю, но всё, друга убили, самого близкого, он теперь то хоть раз в жизни скажет правду об этом деле. Вспомнил старый анекдот про Чапаева. Петька, посмотри, это говно или шоколад? Петька понюхал, посмотрел - это говно, Василий Иванович. Вот и я думаю, откуда в жопе шоколад? Это же додуматься надо, от Маскима Шевченко пытаться услышать что-то не насквозь лживое. ИзраИль убил, кто еще мог?


topotuschkin 02 августа 2018 | 19:17

e_nexoma: Что-то слишком резко заюлил этот левак-пассионарий М. Шевченко.
Нет, безусловно там изначально шла самая настоящая охота именно за этой группой журналистов-теледокументалистов.
Само собой, темными делами там балуются чуваки Вагнера.
Скоро все выплывет наружу, особенно про недоплату боевых и гробовых.
Всем недопенсионерам и ветеранам горячих точек Партия жуликов и воров приказала долго жить...


02 августа 2018 | 19:18

e_nexoma:
эховский "Нехода" пользуешься тем, что Максим не может тебе сЪздить по лекалу?


02 августа 2018 | 19:22

ukov: Побеспокойся за его лекало, а заодно и за свое - он герой ( а судя по твоей писанине - и ты сам) со стариками и женщинами, а при виде мужского кулака сразу наложит в штаны - знаем мы этого хероя русскага гнойнага мира.


02 августа 2018 | 19:26

e_nexoma: Эк он, скотина, про "друга" своего - они хотели хайпануть и не занимались никаким расследованием. Так лицемерить и Машка-брехушка не может.


(комментарий скрыт)

02 августа 2018 | 19:27

ukov:
эховский "Нехода" пользуешься тем, что Максим не может тебе сЪздить по лекалу?
================================================================================
Когда-нибудь Леопольдович сам получит по своему лекалу - за то что несёт свою "Пургу". не давая отчёта о том. что базарит.


(комментарий скрыт)

gennady_77 03 августа 2018 | 09:21

e_nexoma: был бы жив орхан, он бы с максиком на одном поле по нужде не сел бы. конечно, сейчас можно разливаться соловьем типа "ну что, брат пушкин?"


sobak_a 02 августа 2018 | 19:21

Есть только одни люди,которые не взяли бы деньги от Ходорковского и поэтому "стыдно подозревать.когда уверен"


02 августа 2018 | 19:28

sobak_a: И мы знаем этих людей, правда, людьми их называть - оскорблять человеческое достоинство.


wrongway1 02 августа 2018 | 19:22

если комунист Максима заикается....значит пулемёт не стреляет а выплёвывает пули


02 августа 2018 | 19:30

wrongway1: Коммунист? Он с таким же остервенением бия себя в грудь и плюясь слюной называет себя и демократом, и либералом - судя по обстоятельствам. А надо ему будет - мать родную продаст и не заикнется.


answer42 02 августа 2018 | 19:31

wrongway1: Когда максимка заикаится это его остатки совести тормозят совсем уже неправдоподобную ложь.


02 августа 2018 | 19:33

wrongway1:
если комунист Максима заикается....значит пулемёт не стреляет а выплёвывает пули
===============================================================================================
Этот индивид, в последнее время, стал Постоянно заикаться, но к логопеду идти не собирается.- думает, что пронесёт.


kriko 02 августа 2018 | 19:49

vezdehod: Его и проносит регулярно....


answer42 02 августа 2018 | 19:27

Сочиняет на ходу.


02 августа 2018 | 19:39

Леопольдович вновь загундосил, как и Дмитрий Гудков - выставляет свои заслуги и, прекрасно знает, что будет в пролёте по Владимирской губернии.


02 августа 2018 | 19:46

Группа сенаторов США представила проект усиления санкций против России
«Нынешний санкционный режим не смог удержать Россию от вмешательства в грядущие промежуточные выборы 2018 года. Наша цель — изменить статус-кво и ввести сокрушительные санкции против России Путина, пока он не прекратит и не откажется от вмешательства в избирательный процесс в США, от кибератак против инфраструктуры США, выведет российские (войска — ИФ) с Украины, прекратит попытки создавать хаос в Сирии», — заявил один из авторов законопроекта сенатор Линдси Грэм.
=====================================================================================
Это называется - Привет Кремлю и обитателям кооператива "Озеро".


sagen 03 августа 2018 | 10:36

answer42: Количество пригожиннских шавок на этой теме выдает заказчика с головой. Эти шакалы работают за денежку копеечную, а выдают себя патриотами России. Когда-нибудь Россия посчитается с этими негодяями, получат по полной программе.


(комментарий скрыт)

kriko 02 августа 2018 | 19:54

major_v: Мне кажется большинства действующих губеров подобны этому изделию.....


major_v 02 августа 2018 | 19:59

kriko: макс тут будет вполне подходящим... на любой размер...


philanthrop 02 августа 2018 | 19:43

Моя версия - Какой то заказчик заказал какой то банде захватить журналистов, отобрать все, припугнуть крепко и уехать. Но случилось так, что случайно одного из журналистов убили, Не придумав ничего умнее наемники взяли оставшихся в живых и привезли их к заказчику. Теперь вопрос - какой заказчик мог приказать расстрелять столь ценных пленников? Только "вагнеровцы"! Если бы не было заказчика, их никуда не увозили бы, а если заказчик был бы местным, то просто оставил бы их живыми для выкупа.


major_v 02 августа 2018 | 19:47

philanthrop: не фантазируй чудак...


philanthrop 02 августа 2018 | 20:05

major_v: Или аргументируй, или не пиши. Чудак...


vera14 02 августа 2018 | 20:22

philanthrop: Подозрительно, что вы упорно спасаете своего ходора. Вот кого надо бы отправить в Африку гулять.


grigorev 02 августа 2018 | 20:35

vera14: Еще более подозрительно, что вы упорно спасаете Путина. Вот кого надо отправить в Гаагу.


vera14 03 августа 2018 | 08:45

grigorev: Путин - президент России, выбранный большинством жителей страны. Я его уважаю, в отличие от Ходорковских, Каспаровых и иже с ними.


major_v 02 августа 2018 | 22:10

philanthrop: Утенок, не пиши мне больше, не заплатят...)))


persev Виктор Перцев 02 августа 2018 | 20:35

philanthrop: Уважаемый Philanthrop!

ЧВК Вагнера, военнослужащие вооружённых сил, уволенные в запас, которые получают нищенскую пенсию в 11 тысяч рублей. Многие для того чтобы прокормить свои семьи вынуждены осуществлять безопасность на некоторых объектах за территорией РФ.

В РФ не узаконена работа ЧВК.

Последние несколько дней обсуждение ЧВК, одна из основных тем журналистов привлечено огромное внимание.

Вопрос: ЧВК внимание нужно, если до настоящего времени они работали, как можно скрытно и засекречено?!

Ответ однозначен; Гласность не нужна!
Не предусмотреть, что убийство журналистов вызовет шквал возмущений и внимания…

По моему мнению, это провокация.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Российское государство умышленно создаёт ситуацию, что Российские граждане вынуждены работать в серой зоне и без каких либо социальных гарантий, пожалуйста, легализуйте работу ЧВК.


philanthrop 02 августа 2018 | 21:57

persev: И чем скрытность противоречит моей версии? Наняли местных бандитов чтобы спугнуть и не дать вести расследование. А те облажались. И когда захваченных журналистов к ним привезли, то выхода не осталось - убить и свалить на грабителей-мусульман.


persev Виктор Перцев 03 августа 2018 | 17:18

philanthrop: Орхана Джемаля спугнуть?!

После сложных операций, после ранения, он продолжает поездки по горячим точкам. Разве он по своему характеру похож на инспектора ДПС.

В голову умственно больному человеку придёт идея дать взятку Алексею Алексеевичу. И Орхана Джемаля напугать примерно одно и тоже.

В ЧВК работают высоко профессиональные военнослужащие вооружённых сил уволенные в запас. У них с головой всё в порядке, вот пенсия нищенская, детей своих не прокормить. Это да!


02 августа 2018 | 22:35

persev: ...пожалуйста, легализуйте работу ЧВК.
___________________
Немало стран, где частные военные компании работают легально. Но! Они не имею права принимать участия в военнных действиях, только сопровождение конвоев, охранные функции, логистика, консультативные функции.
Участие частных военных компаний в военных действиях однозначно квалифицируется, как наёмничество, что является составом уголовного преступления.


persev Виктор Перцев 03 августа 2018 | 17:29

raffal: "Немало стран, где частные военные компании работают легально."
Уважаемый raffal!
Правильно и частные охранные предприятия в 90 годы работали в не закона, как в настоящее время ЧВК.

Военнослужащих уволенных в запас работающих в ЧВК в любой момент могут закрать, убить, они лишены социальных гарантий.
У дворников в России в настоящее время положение лучше.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Российское государство умышленно создаёт ситуацию, что Российские граждане вынуждены работать в серой зоне и без каких либо социальных гарантий, пожалуйста, легализуйте работу ЧВК.


03 августа 2018 | 17:47

persev:
Согласен с Вами полностью. Закон, в котором изложен перечень допустимой деятельности ЧВК, их правовой статус и, разумеется статус социальный. необходим.


dain 03 августа 2018 | 03:39

philanthrop: Не катит такая версия. Вы исходите из практики бандитского гоп-стопа. На войне это не работает. Тем более, никто при ограблении (по вашей версии) не будет палить из автоматов. Это просто другой уровень.
Автоматическое оружие применяют только тогда, когда есть задача - убить. Никак иначе.
Судя по пулевым отверстиям на машине, обстрел вёлся с одной точки с целью - остановить.
Сам факт, что расстреляли только съёмочную группу, а водителя - отпустили, вызывает множество вопросов.
Это не "акция устрашения" - это целенаправленное убийство конкретных лиц.
Могут ли быть исполнителями "вагнеровцы"? Могут, но есть некоторые сомнения.
Скорее, это местные "отморозки", которым заплатили (или пообещали куш). Ну за 8.5к американских там можно и армию вписать.


philanthrop 03 августа 2018 | 08:30

dain: Перечитайте пожалуйста внимательнее. Я же написал что это не гоп-стоп. Было задание напугать, Никого не надо было убивать. Просто кто то решил выстрелить по машине и случайно убил журналиста. А дальше по моему сценарию.
Зачем местным отморозкам убивать белых журналистов? Там же можно минимум несколько сотен тысяч получить даже с самого захудалого издания.


dain 05 августа 2018 | 16:23

philanthrop: Я понял вашу точку зрения и не согласен с ней.
Выше я объяснял - почему.
Дополню. Пулевые следы на машине исключают вашу версию "случайного выстрела". Машина была остановлена, пассажиры - вышли. Их именно расстреляли, что говорит о заказном характере убийства.
ЧВК могло выступать заказчиком, но явно не исполнителем.


lyiza 02 августа 2018 | 20:34

Шевченко всегда подчёркивал свою дружбу с Джемалями,а от Орхана ни разу этого не слышала,хотя он много выступал и всегда весьма откровенно.Орхан всегда утверждал,что "хизбут тахрир" не является терористической организацией и,в отличие от истеричного максика,всегда спокойно объяснял почему.Максик облизывает путина и коммунистов,Орхан был всегда против.Коммунисты 70 лет разоряли и уничтожали страну.Лозунги молдёжи могут нравиться,а что в самом деле они не помнят и не знают,вот и можно им "лапшу на уши вешать" как было честно.Ковров и Владимир всегда были заброшенными и нечего врать,что это сейчас так стало.Впрочем,ложь и истерика это два столпа максика.


nusipusi 02 августа 2018 | 21:46

Сасибо максимге....бвду терь знать....Россия разоряется из за всупления в ВТО


nikandra 02 августа 2018 | 22:01

Как же самоотверженно этот принципиальный, не побоюсь этого слова, героический человек, да что там - оппозиционер топит за власть.


02 августа 2018 | 22:44

Кто направлял убийц и непосредственно убийцы, можно только предполагать. Но одну версию, причём именно ту, которую уже официальная Москва представляет в качестве наиболее вероятной, можно отмести решительно, как совершенно несостоятельную.
Это дело не рук многочисленных вооружённых банд местых африканцев. Три белых человека - европейца, к тому же безоружных, так это настоящая добыча! Живые несколько миллионов долларов, которые они могут потребовать в качестве выкупа. Водитель-африканец остался в живых и невредим. А вот, он как раз им не был нужен.
А вот откровение Орхана Джемаля, что их "вели" ещё в Москве накануне поездки, это след намного серьёзнее. Будет ли СКР отрабатывать эту версию, не знаю.


mobile_actor 03 августа 2018 | 05:31

raffal: Очевидно, что СК не будет отрабатывать эту версию.


(комментарий скрыт)

02 августа 2018 | 23:50

exoxoexoxo: Получит очередную подляну или предательство...
_____________________
Cо стороны Сирии? Ирана? Это точно!


grigorev 03 августа 2018 | 17:21

exoxoexoxo:/Израильский парламент в 1981 году принял закон «О Голанских высотах», который в одностороннем порядке провозгласил суверенитет страны над этой территорией. Резолюция Совбеза ООН тогда признала аннексию недействительной, Дамаск продолжает считать эти территории своими./
Очень похоже: "Российская дума" 2014 году приняла закон о вхождении Крыма в РФ, который в одностороннем порядке провозгласил суверенитет страны над этой территорией. Весь мир признал аннексию не действительной,. Украина считает эту территорию своей". Теперь будем ждать очередную подляну.


(комментарий скрыт)

splinter112 02 августа 2018 | 23:37

Шевченко удивительный лицемер, мастер своего дела.
Эта версия,которую он озвучил,типичная,после убийства кого-нибудь из лагеря противников Путина.
Так же говорили после убийства Политковской,Немцова и др. Мол сами друг друга убивают,чтобы насолить власти.
Теперь французы...если бы не знать Шевченко,то можно было бы подумать,что человек болен. Но,зная,понимаешь,человек говорит то,что хочет услышать власть. Тем более Маша так поторопилась с версией ограбления.


02 августа 2018 | 23:42

Максим Леонардович Шевченко - глубоко нездоровый человек. Ну, на фига, скажите на милость, французам, которые контролируют ЦАР с 1960 года, устраивать сложнейшую комбинацию с сомнительным исходом? Шевченко превращается в персонажа «ТАСС уполномочен заявить».


(комментарий скрыт)

redrica 03 августа 2018 | 00:46

И как Максиму пришло в голову...Что посреди Африки, в этой чертовой оранжевой глине, Орхан будет кому-то сообщать, что он от Ходорковского...


dain 03 августа 2018 | 03:10

Ну нет. Что-то сдаёт Шевченко.
Началось "и нашим, и вашим". Политика портит журналистов. Был-то ядовитым и агрессивным, а тут, друга, как говорит, убили - "может - то, может - это".
Скорее всего, был "эксцесс исполнителя", скорее всего, в ближайшее время исполнителей - ликвидируют.
Докопаться до правды станет не возможным.


ebze 03 августа 2018 | 03:14

Эх Максим Максим...
Как же так получается, что исходя из вашей «беспристрастности», если версия «про французов» то это была четко отлаженная операция. А если версия «про ЧВК Вагнер» то вами принимается только фактор «отморозка».
Вы говорите, что ничего существенного они не могли «нарасследовать»... может быть... ничего существенного для российского обывателя. И в этом есть немалая доля правды. Если уж на «пытки(!) в колониях» народ реагирует так вяло, то на какое-то там ЧВК где-то в Африке и подавно. Но вот «мировое сообщество» могло отреагировать вполне таки ощутимо. Пример - «откровения» какой-то там Насти Рыбки.
И да... весьма любопытно посмотреть на итоги вашего «независимого» журналистского расследования. Ну ну...


bujhmf 03 августа 2018 | 06:29

Вопрос редакции - кто помогает этому челу постоянно светиться на Эхе? Нам бы чего повкусней и поумней!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sergev 04 августа 2018 | 02:47

viktor_lapin: Спасибо, что сообщили, чо вам вешают по зомбоящику. Очень ценная информация.
А теперь поищите видос юбилея Юкоса.
А потом поищите, куда делись ТРИЛЛИОНЫ "неразворованных" путинскими дружками нефтебаксов.


the_bystander 03 августа 2018 | 09:59

//проблема современной России в том, что она геополитически действует правильно, но просто содержания нету в этой геополитике//
Правильная бессодержательная геополитика конечно чушь. Геополитика у которой нет другого содержания кроме денег ближе к истине. Осталось понять для кого она "правильная". Ну, детки, где спрятался наш зайчик?


commeilfaut 03 августа 2018 | 10:33

Друг ему, говоришь... "Розу белую с черной жабой я хотел на земле повенчать"(Е)


addi 03 августа 2018 | 10:38

Сомневаюсь, что МБХ нужен этот лицемер....


oleg_kievlyanin 03 августа 2018 | 11:25

Шевченко остатки совести теряет с каждым эфиром.


(комментарий скрыт)

oleg_kievlyanin 03 августа 2018 | 22:49

zhiklemon: то есть вы считаете, что для политика он еще недостаточно оскотинился, еще не совсем дошел?
Я вот тллько не пойму, в каком амплуа он собирается в политику: либерал, махровый антиглобалист, ванька-дурак а ля Жириновский, или что то новое, оригинальное, неповторимое как Поклонская?


prof57 03 августа 2018 | 12:21

Хватит лгать - организатор убийства Ходорковский и его логика проста. Он знает, что ЧВК Вагнера нет и никогда не было, ну привезли бы они какую брехню - толку с нее мало, а вот ликвидация мифическим ЧВК сразу всех звезд либеральной военной журналистики - это для него джек-пот. Теперь можно по беспределу врать.


ebze 03 августа 2018 | 15:43

prof57: “Он знает, что ЧВК Вагнера нет и никогда не было,”

“- Суслика в поле видишь?
- Нет.
- И я не вижу... А он есть»(с)


prof57 03 августа 2018 | 17:49

ebze: У ЦРУ покруче бинокли на сусликов, а предъявить им нечего.


oleg_kievlyanin 03 августа 2018 | 22:45

prof57: //У ЦРУ покруче бинокли на сусликов, а предъявить им нечего.//
У американцев и приборы ночного видения покруче есть. В Сирии этих горе-вояк, которые как Рабинович в песне "раз пошли на дело" по захвату нефтезавода кажется ночью с вертолетов покрошили? И предъявлять ничего не стали, потому что "их там нет" и не было.


prof57 04 августа 2018 | 04:56

oleg_kievlyanin: Вот когда американцы руками турок убили наших летчиков - предоставили полный видеоотчет. А тут, покрошили лучших воинов мира и такая на них скромность напала - ни одного документа не стали предъявлять о своем подвиге. Ну было там 2-3 казака, так это любители. Профессионалы так в бой не идут.


oleg_kievlyanin 04 августа 2018 | 09:20

prof57: ну и славненько! Значит никого не покрошили, все живы остались. Кроме 2-3 казаков.


prof57 04 августа 2018 | 15:43

oleg_kievlyanin: Этого никто не скрывает. В Сирии на стороне властей воюют и полупартизанские формирования не только мусульман, но и христиан. В них есть и добровольцы казаки. Этого ни командование в Сирии ни МИД никогда и не отрицали.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире