Мда... Чертополох вместо клевера - вряд ли адекватная замена даже для баранов и козлов.
Но куда деваться, придется слушать и скрип флюгера, если нет живого собеседника.
И с ходу обращает на себя внимание сугубо русопятское фамилиё - косачев... Косачев... И рожа, если очки снять, откровенно просит кирпича...
Косачев и международные дела... Наделали... Или таки накосячили?
Ну почему у нас так - как русский - так скорее всего не жди ничего хорошего. Путин, медведев, косачев.. Один путает, другой косолапит, третий косячит - и все брешут и воруют. Может, пора опять за варягами посылать, если сами себе ладу дать не можем?
партайгеноссе Косачев упорно не хочет озвучивать тот факт, что прежде чем запустить афганского космонавта и начать строить дороги в Афганистане, спецназ КГБ СССР убил главу этого государства
post_v: а ведь и проффесора Януковича могли замочить..
О чем похоже теперь горько сожелеют.
Все было бы по Тирасполь!! С сигуранцой
А тут только Лугандония с безводным Крымом..с вежливым гибридом.
С кошаком под хвостом..
Даже..
post_v: Чой то энтот глава международных дел не может довести суть нашей миролюбивой политики до всего мира. Пусть объяснит что мы не нарошно, мы механически. Короче: довел товарищ международные дела,грубо выражаясь, до ручки
Опять Грузию не приняли.
Даже ПДЧ не предоставили.
А уж Украина в полном пролете.
Никому там вообще она не нужна, ни в Нато, ни в ЕЕ.
Тем более, что вместо Порошенко совсем скоро будет назначен другой гауляйтер Украины.
Через 8-9 месяцев.
Опять из стран Нато им лишь морковкой помахали.
Обтекающими и ничего не значащими обычными ритуальными заявлениями о поддержке.
post_v: ...прежде чем запустить афганского космонавта и начать строить дороги в Афганистане, спецназ КГБ СССР убил главу этого государства
Заметим, замочили, как в лучших традициях демократических государств! Судя по-Вашему описанию глава Афганистана был ВРАГОМ народа не желал строить дороги и стремиться в космос, только с его уходом мечты простого афганистанца начали сбываться.
e_nexoma: И на каком участке фронта в Афгане мы получили по сусалам?
По моему кроме приобретения военной тренировки и опыта мы там ничего не потеряли.
Многие там до сих пор ценят и уважают действия шурави
e_nexoma: Косачев говорит, что мы троили в Афганистане дороги, школы и больницы, а США - сеет мак и коноплю. Может афганцы предпочитат последнее? Иначе, почему они не обратятся за помощью к России снова?
roman_i_olga: Уважаемый глава комитета СФ ФС РФ К. Косачев просто гомерически смешон со своим вечным нытьем про постоянное разширение агрессивного захватнического оккупационного итервенционистского блока НАТО.
Согласен с солидными уважаемыми экспертами и политологами: вплоть до февраля-марта 2014 г. все военные расходы всех стран НАТО были практически равны нулю (0, зеро).
То есть, все эти истошные путинские вопли про враждебное окружение кровожадных агрессивных держав оголтело милитаристского и яро захватнического блока стран НАТО -
ПРОСТО ТУПППАЯ БРЕХНЯЯЯЯ...
roman_i_olga:
мне не нравится внутренняя политика путина. но лучше преемник путина чем собчаки ксюшади явлинские
=========================================================================
Мне тоже не нравятся все эти индивиды, но - на есть ВЫБОРЫ на которых появятся достойные кандидаты. Вы меня поняли?
antimalin:
Ха-ха-ха-ха! Гитлер со своими выродками тоже вот ничего не хотели спрашивать, они же 3-й Рейх, прекрасно вооружены, все их боятся и значит уважают. Как и чем закончили надеюсь помните. Ваш фюрер казалось бы помнить должен. А вобщем в середине этого месяца Трамп, который ваш и за которого в дурке пили шампанское, а некоторые ментальные больные бегали с американским флагом, фюреру это последний раз напомнят.
yasnovilyashi: « Гитлер со своими выродками тоже вот ничего не хотели спрашивать, они же 3-й Рейх, прекрасно вооружены, все их боятся и значит уважают. Как и чем закончили надеюсь помните. Ваш фюрер казалось бы помнить должен».
Как-то противоестественно у Вас, почтеннейший, мозга за мозгу заходит. Наш, как Вы титулуете его, фюрер, действительно, должен помнить, что башку Гитлеру отвинтила именно та страна, которой он в данное время руководит. Именно по этому, полагает он, и новые гитлеры, и наты, и сам сатана вряд ли рискнут к нам сунуться.
vezdehod: Почем Косачев старается доказать.,что НАТО - это территория Бельгии? Если НАТО берет деньги за обслугу со всех своих членов, то и границами задач НАТО следует считть границы территорий-членов НАТО.
Есл у нас есть ОДКБ, то и задачами своими мы должны считать границы территорий ОДКБ и держать там свои войска.
ku111ku: А почему они должны быть далеки друг от друга?
Они же из одной стаи.
Если власть будет разобщена, то недалеко и до гражданской войны.
Вы этого хотите?
astet: Частушка есть такая, не помню точно - там про миленка, который то вводил, то выводил. Наш пыня хозяин слова- сам дает, сам назад забирает, то вводит, то выводит, а то и вовсе - еготамнет. Загадочная русская душа, ее аршином не измерить, тут дуромер нужен.
astet: А зачем им возвращаться? Пусть Асад их кормит, зря что ли они там воевали.
Вон американцы по всем странам распихали свою армию и не тратятся на её содержание.
e_nexoma: не приняли Россию в НАТО как и в ось Рим-Берлин-Москва-Токио..
Вот и дуется Косачев со своей ОДКБ на НАТО как Сталин на Гитлера.
По 22 июня известного года.
И спокойно воспринимала тогда России и нацизм и фашизм и коммунистов в Бухенвальд одобряла..
С ухмылкой даже..
ostapbey:
// И спокойно воспринимала тогда России и нацизм и фашизм и коммунистов в Бухенвальд одобряла.. //
А хохлы где были?! В тюрьмах их гнобили, да на каналах?! Свободные люди, особенные...
edyatel: думаешь чтоб землю крестьянам в Гренаде отдать??
Фиг тебе..
Золотой запас Испании Долорес Ибаррури ибарнула и пропал..
Прям как и колчаковское золотишко.
Концы в воду говорят..))))
Даже..
Всего доставлено 7800 стандартных ящиков, опечатанных печатям Банка Испании, но без пломб, сопроводительных документов и спецификаций.
Внутри ящиков монеты разложены по наименованиям и достоинству в специальных мешках с ярлыком с указанием суммы в каждом мешке.
Гринько.
Любой специалист по торговле золотом Вам скажет, что в таком виде им торговать нельзя, так как золото продают только в слитках. Поэтому всё прибывшее испанское золото должно было быть подвергнуто аффинажу. А это предусматривает дополнительные расходы. Поэтому Москва отреагировала моментально:
Выписка из протокола заседания Политбюро ЦК
2 марта 1937 года
Строго секретно
При выполнении поручений Испанского Правительства по реализации этого золота расходы по аффинажу и потери при аффинаже в нормах, принятых на аффинажном заводе, относятся за счёт Испанского Правительства.
e_nexoma: "Скрип флюгера", "рожа просит кирпича", "русопятская фамилия" и тому подобные аргументы, не достойны уровня слушателя ЭХА. У Косачёва всё логично! А у Вас, у меня и Бунтмана достойных аргументов не оказалось, Стыдно, братцы!
e_nexoma: Да, то ли дело в Лихие девяностые: Немцов, Абрамович, Фридман, Березовский, Гусинский, Потанин, Шахрай, Смоленский, Ходорковский, Греф, Чубайс, Гайдар, Улюкаев, Вексельберг, Лесин, Авен...
Уважаемый глава комитета СФ ФС РФ К. Косачев - это тот самый вечно плачущий большевик, который с вечно обиженной физиономией вечно ноет всякую галиматью, пытаясь хоть как-то оправдать или чуточку отмазать оглушительные провалы и чудовищные фиаско путинизма на внешних фронтах...
topotuschkin: Мне кажется, что он несет пургу, не особенно вдумываясь в то, что говорит - настолько откровенная ахинея у него получается. Сам себе противоречит на каждом шагу, выдает желаемое за действительное, приписывает своим оппонентам свои же недостатки - чувствуется - геббельсовско-ждановская школа во всем ее великолепии.
Еще одна из его "галиматей" это то, что санкции на нас не действуют.
Когда слушаешь вот таких вот балаболов, начинает казаться, что живешь с ними в разных странах.
А если вдуматься, так оно и есть.
Уже давно народ и властная элитка живут в параллельных мирах.
edyatel: Они же нахватали кой-какой собственности и финансовых возможностей
так пусть позаботятся и о социальной ответственности перед теми кто не вошёл в их "почётный" круг.
А пока получается, что они заботятся только о собственном благе.
sjuzanna: Боюсь, что Запад с удовольствием бы наблюдал, чтобы на Москву
сбрасывались также бомбы как на Белград.
Я думаю они бы успокоились, если бы Россия развалилась как Югославия, а ещё лучше если бы они разделили её между собой по братски.
hryunmorzgov:
.косачёв вместо Шендера? Венику на вид...((
=========================================================================================
Этот ПРОПОГАНДОН впервые на сайте - пусть постебается, а Шендерович на заработках, ведь в России ему работы нет.
Россия "никогда" не вмешивалась в дела суверенной Украины и до сих пор Крым находится в составе Украины. "Браво" товарищ Косачёв - вы порядочное Трепло.
Если сосед сделал кучу под твоей дверью.....
Должен ли сенатор Кеннэди представлять доказательства?
Да и кому должны быть доказательства?
.
-соседу??
-полиции??
- здравому смыслу?
- спортлото??
.
Даже..
hryunmorzgov: вот сенатор Кеннэди не хочет жить в контакте с таким соседом.
А сосед поэтому и валит, что на никто внимания не обращает.
Вот и до огается любви твой сосед, доступными ему методами..
Даже...
hryunmorzgov: у тебя со зрением плохо??
Может тебе пенсне Ипполита Матвеевича прислать??
Почти дешево уступлю??
А то кап лок кап лок.
Неприлично это в Европах..
Даже..
ostapbey: ...у тебя со зрением плохо??
Может тебе пенсне Ипполита Матвеевича прислать??
=========================================
Ну, собственно, вот и всё.
Вашу породу даже вычислять не надо, сами раскрываетесь...
Кто ещё не понял, это и есть те же самые ребята, которых я раскусил.
В подробности не лезу, но личности понятны...
ostapbey:
// Если сосед сделал кучу под твоей дверью....//
Ты видел, как сосед делал тебе кучу под дверью и мужественно ждал пока он уйдёт? У тебя железная выдержка и сила воли.
pavel_svr: сосед учился делать все из под "тишка".
И под одеялом ветры пускал. И печенюшки тайком пожирал.
Тяжелое детство.
Ну и друзей подобных подбирал по росту, весу и способностям гадить. А следить ?? Увольте. Синие мундиры и голубые были непочитаемы везде.
Да и на России тоже.
И очень..
Даже.
Старая песня о главном. Санкции нам не только не вредят,но даже на пользу. Экономика прет, сплочение растет. И только Украина, конечно же, заинтересована в продлении санкции против нас. Таким образом, Украина подобно Мефистофелю творит добро всему желая зла, и способствуя продлению санкции помогает нашей экономике. Так с какого барсика вот такие вот косачевы подняли вой по поводу Виды?.
И это "особое мнение" высокопоставленного чиновника? Был бы дурак типа Маркова, то простительно, но ведь этот Косачёв совсем не дурак. И это намного хуже.
tks: Косачев:"Мы строили афганистане дороги, школы и больницы".Но из Афганистана нас погнали. Теперь ясно, почему наше правительство не стало строить у нас дороги, школы и больницы.))
sjuzanna: Вчера по т/к "Звезда" очень убеждённо рассказывали, что погнали нас из Афгана проклятые америкоты ;))) то есть (домысливаю уже я), для себя отжали нашу инфраструктуру в Афгане! )))
tks: Здоровеньки булы, панове!
Пятница 13-е - это страшная сила!
Недаром именно сегодня ЭХО опубликовало открытое письмо Браудера к президенту Трампу.
Сереже Кириенко зачет и второй оден!!! Макиавелли и Талейран ему в подметки не годятся. Иенно с такой репутацией Путин интересен Трампу))))
sjuzanna: Если Макиавелли и Талейран в подметки не годятся Кириешке, то полагаю, на очереди у него новая планка: переплюнуть самого Жозе́фа Фуше́, герцога
Отрантского! ;)))
Константин, в запале полемики или как можно что-либо и не то ляпнуть. А вы не просматриваете / не читаете свои выступления пост фактум? Вам не стыдно за все то, что вы несете? Ну а совесть у вас есть?
Вот это место дорогого стоит : ... " Он берется за те задачи, к которым не предназначен, не приспособлен, но собирается раз из раза делать " ... Прямо про себя и своих " коллег " , да и про всю нашу рашу .
К. Косачев
― Первое. НАТО изначально создавалось как инструмент реализации американской политики в Европе. Это с обеих сторон было формирование такого мезальянса неравного по взносам, по долям участия. Все изначально понимали, что американцы, раз им так этот альянс нужен, будут брать на себя основное бремя расходов с момента создания блока.
+++++++++++++++++++++++++++++++
И вот это безграмотное ЧМО работает в госдуре председателем комитета по международным делам?
К.Косачев: Мы работаем над тем, чтобы парламентский диалог шел
+++++++++++++++++++++++++++
Разъяснили бы тогда, что такое по-вашему диалог, это когда Маша Захарова танцует калинку, а потом повторяет сакральные фразы "нас там нет", "не сбивали", "не травили" и "не торговали наркотой"?
К.Косачев: Мы готовы встречаться в любом месте если нельзя обойти санкционные ограничения.
+++++++++++++++++++++++++++
Вот оно оказывается откуда такая готовность - санкции, которые нельзя обойти.
К.Косачев: Мы не считаем свою политику, во-первых, неправильной, во-вторых, обосновывающей санкции
+++++++++++++++++++++++++
А есть примеры, что какие-то изгои считали себя виноватыми хотя бы до свержения или до международного суда? Даже столпы 3-го Рейха, несмотря на обвинения в разжигании войны, захватов, аннексий и считали себя самыми правильными.
Похоже, что что-то он нюхает, уже даже и рожа кривится, рефлекс наработал, впечатление, что нюхать все время его тянет, а вот что нюхает, даже в голову ничего не приходит, разве только бабло зеленое нюахает? Но от него голова остается свежей... Не понимаю-с...
Косачев спрашивает Столтенберга представителя НАТО: "Представьте себе... что... оборона территории России начинается за пределами российских границ. Как вам это, понравится или - нет?" И тот, по словм Косачева, ушел от ответа. Но ведь именно это Россия и делает, по заявлениям многих высоких чиновников - в Сирии! Что же представитель НАТО растерялся? Боже, какие лохи там в НАТО! Вот, почему Путин делаерт их как котят!
“И мы под этим подписываемся. Мы после этого соглашаемся на роспуск второго блока организации Варшавского договора. Мы выводим свои базы и войска из стран Центрально-Восточной Европы. Потом из бывших союзных республик, потом даже с нашей собственной европейской территории за Урал. Помните, Ельцин там на 40% сокращал. Не говоря уже о базах во Вьетнаме. На Кубе. Мы действуем в соответствии с договоренностями, которые мы там прописали. Наивным образом мы не прописали ничего, юридически обязывающего…”(c) Косачев.
——————-
А что, был выбор? Союз надорвался, тягаясь в гонке вооружений. А ведь все эти контингенты нужно было бы и дальше обеспечивать. Каким образом это было тогда возможно? Через пару лет людям «жрать нечего было» и там «наверху» это понимали. Не нужно «безисходность» путать «с одолжением».
«Культурные люди всегда чего-то не доедают... и оставил веревку от колбасы»(с) Я.Арлазоров.
Вернуться к материалу
Комментарии
144Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
12 июля 2018 | 17:08
Мда... Чертополох вместо клевера - вряд ли адекватная замена даже для баранов и козлов.
Но куда деваться, придется слушать и скрип флюгера, если нет живого собеседника.
И с ходу обращает на себя внимание сугубо русопятское фамилиё - косачев... Косачев... И рожа, если очки снять, откровенно просит кирпича...
Косачев и международные дела... Наделали... Или таки накосячили?
Ну почему у нас так - как русский - так скорее всего не жди ничего хорошего. Путин, медведев, косачев.. Один путает, другой косолапит, третий косячит - и все брешут и воруют. Может, пора опять за варягами посылать, если сами себе ладу дать не можем?
12 июля 2018 | 17:10
Это же надо...Сам Кинстантин Косачёв нарисовался на сайте - что бы это значило, не к добру всё это. Этот тип несет "Пургу" почище самого Пескова.
12 июля 2018 | 17:13
Оборона территории России начинается с территории Сирии - видимо так должен был выразится товарищ Косачёв.
12 июля 2018 | 17:14
vezdehod: Да уж, у нас богатый опыт по Афганистану - как получать по сусалам.
e_nexoma:
==========
партайгеноссе Косачев упорно не хочет озвучивать тот факт, что прежде чем запустить афганского космонавта и начать строить дороги в Афганистане, спецназ КГБ СССР убил главу этого государства
12 июля 2018 | 17:24
post_v: а ведь и проффесора Януковича могли замочить..
О чем похоже теперь горько сожелеют.
Все было бы по Тирасполь!! С сигуранцой
А тут только Лугандония с безводным Крымом..с вежливым гибридом.
С кошаком под хвостом..
Даже..
post_v: Чой то энтот глава международных дел не может довести суть нашей миролюбивой политики до всего мира. Пусть объяснит что мы не нарошно, мы механически. Короче: довел товарищ международные дела,грубо выражаясь, до ручки
Саммит Нато
Опять Грузию не приняли.
Даже ПДЧ не предоставили.
А уж Украина в полном пролете.
Никому там вообще она не нужна, ни в Нато, ни в ЕЕ.
Тем более, что вместо Порошенко совсем скоро будет назначен другой гауляйтер Украины.
Через 8-9 месяцев.
Опять из стран Нато им лишь морковкой помахали.
Обтекающими и ничего не значащими обычными ритуальными заявлениями о поддержке.
ни в ЕС
antimalin: завидуете?
post_v: ...прежде чем запустить афганского космонавта и начать строить дороги в Афганистане, спецназ КГБ СССР убил главу этого государства
Заметим, замочили, как в лучших традициях демократических государств! Судя по-Вашему описанию глава Афганистана был ВРАГОМ народа не желал строить дороги и стремиться в космос, только с его уходом мечты простого афганистанца начали сбываться.
e_nexoma: И на каком участке фронта в Афгане мы получили по сусалам?
По моему кроме приобретения военной тренировки и опыта мы там ничего не потеряли.
Многие там до сих пор ценят и уважают действия шурави
edyatel: ""Теперь, хлебнув демократии и свободы девяносто процентов афганцев вспоминают шурави с уважением." Викепедия"
13 июля 2018 | 15:57
e_nexoma: Косачев говорит, что мы троили в Афганистане дороги, школы и больницы, а США - сеет мак и коноплю. Может афганцы предпочитат последнее? Иначе, почему они не обратятся за помощью к России снова?
roman_i_olga: Уважаемый глава комитета СФ ФС РФ К. Косачев просто гомерически смешон со своим вечным нытьем про постоянное разширение агрессивного захватнического оккупационного итервенционистского блока НАТО.
Согласен с солидными уважаемыми экспертами и политологами: вплоть до февраля-марта 2014 г. все военные расходы всех стран НАТО были практически равны нулю (0, зеро).
То есть, все эти истошные путинские вопли про враждебное окружение кровожадных агрессивных держав оголтело милитаристского и яро захватнического блока стран НАТО -
ПРОСТО ТУПППАЯ БРЕХНЯЯЯЯ...
12 июля 2018 | 17:33
roman_i_olga:
мне не нравится внутренняя политика путина. но лучше преемник путина чем собчаки ксюшади явлинские
=========================================================================
Мне тоже не нравятся все эти индивиды, но - на есть ВЫБОРЫ на которых появятся достойные кандидаты. Вы меня поняли?
12 июля 2018 | 21:27
roman_i_olga: это чем же лучше-то. А мне и внешняя политика путина категорически не нравится, кстати...
lutik60: А мне и внешняя политика путина категорически не нравится, кстати
////////
Надо Путину каждый раз спрашивать высочайшего разрешения у стран НАТО, как ему внешнюю политику проводить.
Так что ли?
antimalin:
Ха-ха-ха-ха! Гитлер со своими выродками тоже вот ничего не хотели спрашивать, они же 3-й Рейх, прекрасно вооружены, все их боятся и значит уважают. Как и чем закончили надеюсь помните. Ваш фюрер казалось бы помнить должен. А вобщем в середине этого месяца Трамп, который ваш и за которого в дурке пили шампанское, а некоторые ментальные больные бегали с американским флагом, фюреру это последний раз напомнят.
yasnovilyashi: « Гитлер со своими выродками тоже вот ничего не хотели спрашивать, они же 3-й Рейх, прекрасно вооружены, все их боятся и значит уважают. Как и чем закончили надеюсь помните. Ваш фюрер казалось бы помнить должен».
Как-то противоестественно у Вас, почтеннейший, мозга за мозгу заходит. Наш, как Вы титулуете его, фюрер, действительно, должен помнить, что башку Гитлеру отвинтила именно та страна, которой он в данное время руководит. Именно по этому, полагает он, и новые гитлеры, и наты, и сам сатана вряд ли рискнут к нам сунуться.
13 июля 2018 | 02:05
antimalin: Так!
14 июля 2018 | 21:57
antimalin: у совести своей. если есть она, у народа российского, а он есть разный...
roman_i_olga: мне не нравится внутренняя политика путина
////////
А какую внутреннюю политику надо проводить Путину?
Как Янукович на Украине?
vezdehod:
сирийский койот ему товарищь
13 июля 2018 | 15:54
vezdehod: Почем Косачев старается доказать.,что НАТО - это территория Бельгии? Если НАТО берет деньги за обслугу со всех своих членов, то и границами задач НАТО следует считть границы территорий-членов НАТО.
Есл у нас есть ОДКБ, то и задачами своими мы должны считать границы территорий ОДКБ и держать там свои войска.
12 июля 2018 | 17:15
vezdehod: По недалекости Косачем где то между Милоновым и Яровой...
13 июля 2018 | 10:16
mordechay_blinchikof: ...нехороша людина??
.
або хвора або падлюка..(в оригинале)
Даже..
n_a_t_a7777777: Завтра поди явится голубь наш сизокрылый...
/////////
Не появится.
"Голубь сизокрылый" - это песня Аллы Пугачевой.
Не споет она тут.
antimalin: Ей /Пугачёвой/ пора бы вообще заткнуться.
Только пошлых старух нам тут не хватало.
ku111ku: А почему они должны быть далеки друг от друга?
Они же из одной стаи.
Если власть будет разобщена, то недалеко и до гражданской войны.
Вы этого хотите?
13 июля 2018 | 15:46
vezdehod: Это ипичный аморфный функционер, который выполняет, а не обсуждает приказы и поручения. В душе у него -равнодушие.
12 июля 2018 | 17:11
e_nexoma: Константин,
Россия уже трижды победила игиловцев!
Сколько раз ещё нужно их победить,
чтобы славные ВС России
вернулись наконец на Родину?
12 июля 2018 | 17:19
astet: Частушка есть такая, не помню точно - там про миленка, который то вводил, то выводил. Наш пыня хозяин слова- сам дает, сам назад забирает, то вводит, то выводит, а то и вовсе - еготамнет. Загадочная русская душа, ее аршином не измерить, тут дуромер нужен.
astet: А зачем им возвращаться? Пусть Асад их кормит, зря что ли они там воевали.
Вон американцы по всем странам распихали свою армию и не тратятся на её содержание.
12 июля 2018 | 17:19
e_nexoma: не приняли Россию в НАТО как и в ось Рим-Берлин-Москва-Токио..
Вот и дуется Косачев со своей ОДКБ на НАТО как Сталин на Гитлера.
По 22 июня известного года.
И спокойно воспринимала тогда России и нацизм и фашизм и коммунистов в Бухенвальд одобряла..
С ухмылкой даже..
ostapbey:
// И спокойно воспринимала тогда России и нацизм и фашизм и коммунистов в Бухенвальд одобряла.. //
А хохлы где были?! В тюрьмах их гнобили, да на каналах?! Свободные люди, особенные...
12 июля 2018 | 19:51
pavel_svr: хохлы не знаю..
А вот украинцы чморили Паулей Зильбертов на гилляку.
Рядом с твоим папашкой даже..
ostapbey: pavel_svr: А зачем тогда Сталин посылал добровольцев в Испанию, помогать коммунистам?
13 июля 2018 | 10:14
edyatel: думаешь чтоб землю крестьянам в Гренаде отдать??
Фиг тебе..
Золотой запас Испании Долорес Ибаррури ибарнула и пропал..
Прям как и колчаковское золотишко.
Концы в воду говорят..))))
Даже..
13 июля 2018 | 10:24
......10 ноября 1936 г.
Совершенно секретно
Тов. СТАЛИНУ, Тов. МОЛОТОВУ
Всего доставлено 7800 стандартных ящиков, опечатанных печатям Банка Испании, но без пломб, сопроводительных документов и спецификаций.
Внутри ящиков монеты разложены по наименованиям и достоинству в специальных мешках с ярлыком с указанием суммы в каждом мешке.
Гринько.
Любой специалист по торговле золотом Вам скажет, что в таком виде им торговать нельзя, так как золото продают только в слитках. Поэтому всё прибывшее испанское золото должно было быть подвергнуто аффинажу. А это предусматривает дополнительные расходы. Поэтому Москва отреагировала моментально:
Выписка из протокола заседания Политбюро ЦК
2 марта 1937 года
Строго секретно
При выполнении поручений Испанского Правительства по реализации этого золота расходы по аффинажу и потери при аффинаже в нормах, принятых на аффинажном заводе, относятся за счёт Испанского Правительства.
Секретарь ЦК
12 июля 2018 | 18:53
e_nexoma: Косачёв Константин ИОСИФОВИЧ.
e_nexoma: "Скрип флюгера", "рожа просит кирпича", "русопятская фамилия" и тому подобные аргументы, не достойны уровня слушателя ЭХА. У Косачёва всё логично! А у Вас, у меня и Бунтмана достойных аргументов не оказалось, Стыдно, братцы!
13 июля 2018 | 00:42
e_nexoma: Да, то ли дело в Лихие девяностые: Немцов, Абрамович, Фридман, Березовский, Гусинский, Потанин, Шахрай, Смоленский, Ходорковский, Греф, Чубайс, Гайдар, Улюкаев, Вексельберг, Лесин, Авен...
13 июля 2018 | 08:52
e_nexoma: неиссякаемый фонтан лжи и лицемерия! А если проще, то ничтожество и подонок от кремля!
Уважаемый глава комитета СФ ФС РФ К. Косачев - это тот самый вечно плачущий большевик, который с вечно обиженной физиономией вечно ноет всякую галиматью, пытаясь хоть как-то оправдать или чуточку отмазать оглушительные провалы и чудовищные фиаско путинизма на внешних фронтах...
12 июля 2018 | 17:17
topotuschkin: Мне кажется, что он несет пургу, не особенно вдумываясь в то, что говорит - настолько откровенная ахинея у него получается. Сам себе противоречит на каждом шагу, выдает желаемое за действительное, приписывает своим оппонентам свои же недостатки - чувствуется - геббельсовско-ждановская школа во всем ее великолепии.
12 июля 2018 | 17:20
topotuschkin: Нормального человека Косачевым не назовут...
topotuschkin: "...С вечно обиженной физиономией вечно ноет всякую галиматью..."
Еще одна из его "галиматей" это то, что санкции на нас не действуют.
Когда слушаешь вот таких вот балаболов, начинает казаться, что живешь с ними в разных странах.
А если вдуматься, так оно и есть.
Уже давно народ и властная элитка живут в параллельных мирах.
shtirlitz77: А в чём конкретно вас касаются санкции?
Меня вот они абсолютно не колышат,
хотя я не только далёк от элиты,
но и абсолютно не имею никакого отношения к зажравшемуся среднему классу
13 июля 2018 | 16:16
edyatel: \\но и абсолютно не имею никакого отношения к зажравшемуся среднему классу\\
Вот поэтому санкции тебя и не касаются.
sjuzanna: Так пусть средний класс озаботится не потреблением, а производством того, что радует их душу.
Они же нахватали кой
edyatel: Они же нахватали кой-какой собственности и финансовых возможностей
так пусть позаботятся и о социальной ответственности перед теми кто не вошёл в их "почётный" круг.
А пока получается, что они заботятся только о собственном благе.
topotuschkin: Если бы на всех фронтах были провалы, то Запад бы не боялся так Путина и Россию
13 июля 2018 | 16:19
edyatel: Запа н боится ни Путина, ниРоссию. Он только не хочет, чтобы на Вашингтон сбрасывались бомбы. как на Белград.
sjuzanna: Боюсь, что Запад с удовольствием бы наблюдал, чтобы на Москву
сбрасывались также бомбы как на Белград.
Я думаю они бы успокоились, если бы Россия развалилась как Югославия, а ещё лучше если бы они разделили её между собой по братски.
edyatel: Про развал России где нахватались? Есть надёжные источники или только "я думаю они бы..."?
sofist22: А пример Югославии разве ни о чём не говорит?
13 июля 2018 | 18:05
edyatel: Не могу с вами не согласиться.
...косачёв вместо Шендера?
Венику на вид...((
hryunmorzgov: З.Ы. Даже слушать не стану.
С таким успехом можно губерниева пригласить комментировать спорт вместо Васи Уткина...
12 июля 2018 | 17:19
hryunmorzgov:
.косачёв вместо Шендера? Венику на вид...((
=========================================================================================
Этот ПРОПОГАНДОН впервые на сайте - пусть постебается, а Шендерович на заработках, ведь в России ему работы нет.
12 июля 2018 | 17:28
Россия "никогда" не вмешивалась в дела суверенной Украины и до сих пор Крым находится в составе Украины. "Браво" товарищ Косачёв - вы порядочное Трепло.
12 июля 2018 | 17:38
товарищ Косачёв...Торчите в России и никуда не рыпайтесь - вы персона Нон-Гранта и дальше оккупированного Крыма вам пути Нет.
13 июля 2018 | 16:22
vezdehod: \\вы персона Нон-Гранта \\
НОН -ГРАТА)))
12 июля 2018 | 17:31
Если сосед сделал кучу под твоей дверью.....
Должен ли сенатор Кеннэди представлять доказательства?
Да и кому должны быть доказательства?
.
-соседу??
-полиции??
- здравому смыслу?
- спортлото??
.
Даже..
12 июля 2018 | 18:44
hryunmorzgov: вот сенатор Кеннэди не хочет жить в контакте с таким соседом.
А сосед поэтому и валит, что на никто внимания не обращает.
Вот и до огается любви твой сосед, доступными ему методами..
Даже...
12 июля 2018 | 19:49
hryunmorzgov: у тебя со зрением плохо??
Может тебе пенсне Ипполита Матвеевича прислать??
Почти дешево уступлю??
А то кап лок кап лок.
Неприлично это в Европах..
Даже..
ostapbey: ...у тебя со зрением плохо??
Может тебе пенсне Ипполита Матвеевича прислать??
=========================================
Ну, собственно, вот и всё.
Вашу породу даже вычислять не надо, сами раскрываетесь...
Кто ещё не понял, это и есть те же самые ребята, которых я раскусил.
В подробности не лезу, но личности понятны...
12 июля 2018 | 21:23
hryunmorzgov: из тебя, федераста, не личность прет.
А совершенно иная консистенция.
Парашная даже..))
12 июля 2018 | 21:48
hryunmorzgov: попутного ветра тебе в догонку!!!!!
Даже..))))
ostapbey:
// Если сосед сделал кучу под твоей дверью....//
Ты видел, как сосед делал тебе кучу под дверью и мужественно ждал пока он уйдёт? У тебя железная выдержка и сила воли.
12 июля 2018 | 21:09
pavel_svr: сосед учился делать все из под "тишка".
И под одеялом ветры пускал. И печенюшки тайком пожирал.
Тяжелое детство.
Ну и друзей подобных подбирал по росту, весу и способностям гадить. А следить ?? Увольте. Синие мундиры и голубые были непочитаемы везде.
Да и на России тоже.
И очень..
Даже.
13 июля 2018 | 16:24
pavel_svr: Как можно прерать интимный процесс?
sjuzanna:
Товарища, этот интимный процесс, видимо, не по детски возбуждает. Про кучи у его многострадальной двери, слышу раз двадцатый...
Безмозглый идиот и таких к сожалению много в СФ.
nick_yalin: Безмозглый идиот и таких к сожалению много в СФ.
===============================
Я бы не недооценивал....((
Старая песня о главном. Санкции нам не только не вредят,но даже на пользу. Экономика прет, сплочение растет. И только Украина, конечно же, заинтересована в продлении санкции против нас. Таким образом, Украина подобно Мефистофелю творит добро всему желая зла, и способствуя продлению санкции помогает нашей экономике. Так с какого барсика вот такие вот косачевы подняли вой по поводу Виды?.
Голос Константин не идентифицирую. Но случайно включив и пару минут послушав, предположил почему-то, а не Константин ли сегодня тут
Косачев , как всегда, тупо накосячил .Я думал, что у нас международными делами занимаются люди поумнее...
13 июля 2018 | 16:29
gригорьич: nick_yalin: hryunmorzgov: Здесь "идиот" фигура речи, а не диагноз.
Не надо допускать ляпы, за которые попадаешь под санкции.
А уж если попал, за границу надо посылать кого другого.
12 июля 2018 | 20:48
И это "особое мнение" высокопоставленного чиновника? Был бы дурак типа Маркова, то простительно, но ведь этот Косачёв совсем не дурак. И это намного хуже.
12 июля 2018 | 21:47
raffal: Маркова хотя бы слушать смешно из-за угарнейшего трэша, который тот на-гора выдаёт ;')))
13 июля 2018 | 16:32
tks: Косачев:"Мы строили афганистане дороги, школы и больницы".Но из Афганистана нас погнали. Теперь ясно, почему наше правительство не стало строить у нас дороги, школы и больницы.))
13 июля 2018 | 17:10
sjuzanna: Вчера по т/к "Звезда" очень убеждённо рассказывали, что погнали нас из Афгана проклятые америкоты ;))) то есть (домысливаю уже я), для себя отжали нашу инфраструктуру в Афгане! )))
Добрейшего Вам летнего солнечного вечера пятницы 13-го, милостивейшая Сударыня ;)))
13 июля 2018 | 18:11
tks: Здоровеньки булы, панове!
Пятница 13-е - это страшная сила!
Недаром именно сегодня ЭХО опубликовало открытое письмо Браудера к президенту Трампу.
Сереже Кириенко зачет и второй оден!!! Макиавелли и Талейран ему в подметки не годятся. Иенно с такой репутацией Путин интересен Трампу))))
13 июля 2018 | 19:08
sjuzanna: Если Макиавелли и Талейран в подметки не годятся Кириешке, то полагаю, на очереди у него новая планка: переплюнуть самого Жозе́фа Фуше́, герцога
Отрантского! ;)))
13 июля 2018 | 21:02
tks: и ПЕРЕПЛЮНЕТ. Он и внешне похож на герцога Отрантского Жозефа Фуше. Така же серая мышь.
После страстной поэмы Косачёва я не знаю теперь, как спать спокойно... когда с тобой на планете ещё живут и американцы.
12 июля 2018 | 21:22
Константин, в запале полемики или как можно что-либо и не то ляпнуть. А вы не просматриваете / не читаете свои выступления пост фактум? Вам не стыдно за все то, что вы несете? Ну а совесть у вас есть?
Опять этого дебила позвали...Зачем? Недавно же Марков был, куда уж больше-то?
12 июля 2018 | 23:03
Вот это место дорогого стоит : ... " Он берется за те задачи, к которым не предназначен, не приспособлен, но собирается раз из раза делать " ... Прямо про себя и своих " коллег " , да и про всю нашу рашу .
Что, Марков ушёл в отпуск?
К. Косачев
― Первое. НАТО изначально создавалось как инструмент реализации американской политики в Европе. Это с обеих сторон было формирование такого мезальянса неравного по взносам, по долям участия. Все изначально понимали, что американцы, раз им так этот альянс нужен, будут брать на себя основное бремя расходов с момента создания блока.
+++++++++++++++++++++++++++++++
И вот это безграмотное ЧМО работает в госдуре председателем комитета по международным делам?
К.Косачев: Мы работаем над тем, чтобы парламентский диалог шел
+++++++++++++++++++++++++++
Разъяснили бы тогда, что такое по-вашему диалог, это когда Маша Захарова танцует калинку, а потом повторяет сакральные фразы "нас там нет", "не сбивали", "не травили" и "не торговали наркотой"?
К.Косачев: Мы готовы встречаться в любом месте если нельзя обойти санкционные ограничения.
+++++++++++++++++++++++++++
Вот оно оказывается откуда такая готовность - санкции, которые нельзя обойти.
К.Косачев: Мы не считаем свою политику, во-первых, неправильной, во-вторых, обосновывающей санкции
+++++++++++++++++++++++++
А есть примеры, что какие-то изгои считали себя виноватыми хотя бы до свержения или до международного суда? Даже столпы 3-го Рейха, несмотря на обвинения в разжигании войны, захватов, аннексий и считали себя самыми правильными.
Похоже, что что-то он нюхает, уже даже и рожа кривится, рефлекс наработал, впечатление, что нюхать все время его тянет, а вот что нюхает, даже в голову ничего не приходит, разве только бабло зеленое нюахает? Но от него голова остается свежей... Не понимаю-с...
Косачев спрашивает Столтенберга представителя НАТО: "Представьте себе... что... оборона территории России начинается за пределами российских границ. Как вам это, понравится или - нет?" И тот, по словм Косачева, ушел от ответа. Но ведь именно это Россия и делает, по заявлениям многих высоких чиновников - в Сирии! Что же представитель НАТО растерялся? Боже, какие лохи там в НАТО! Вот, почему Путин делаерт их как котят!
13 июля 2018 | 01:20
Косачёв такая же замена Шендеровичу, как песок овсу. Вот тебе и четверг, файв о клок!
“И мы под этим подписываемся. Мы после этого соглашаемся на роспуск второго блока организации Варшавского договора. Мы выводим свои базы и войска из стран Центрально-Восточной Европы. Потом из бывших союзных республик, потом даже с нашей собственной европейской территории за Урал. Помните, Ельцин там на 40% сокращал. Не говоря уже о базах во Вьетнаме. На Кубе. Мы действуем в соответствии с договоренностями, которые мы там прописали. Наивным образом мы не прописали ничего, юридически обязывающего…”(c) Косачев.
——————-
А что, был выбор? Союз надорвался, тягаясь в гонке вооружений. А ведь все эти контингенты нужно было бы и дальше обеспечивать. Каким образом это было тогда возможно? Через пару лет людям «жрать нечего было» и там «наверху» это понимали. Не нужно «безисходность» путать «с одолжением».
«Культурные люди всегда чего-то не доедают... и оставил веревку от колбасы»(с) Я.Арлазоров.