Время выхода в эфир: 22 июня 2018, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

74

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

ukrop33 22 июня 2018 | 17:46

banyi1: свинидзе редкостный негодяй он за повышение пенс возраста. при сталине в вводилось в строй два завода в день а при либерасах только выводится каптиал за бугор. а у него все сталин виноват. кароче редкостный свинидзе


22 июня 2018 | 17:54

ukrop33:
а у него все сталин виноват. кароче редкостный свинидзе
============================================================
Сегодня 22 июня и ты, Скотина, скорби по Погибшим и Пропавшим без вести, по Вине щербатого генералиссимуса советских людей.


ukrop33 22 июня 2018 | 18:03

vezdehod: баба Лера тебе в помощь вездеход. и ее комик боровой


22 июня 2018 | 18:22

Разрешить Николаю Карловичу выступать в эфире 22 июня - это циничное и бессердечное оскорбление памяти советских людей, погибших в Великой Отечественной войне. За это будете гореть в Аду.


antimalin 23 июня 2018 | 00:12

Вахтанг Кикабидзе - никто и звать его никак без СССР.
Сидел бы в своих трущобах вТбилиси, и никто бы его поныне не знал.
Неблагодарная свинья он в общем, и целом.
Все регалии, известность и обеспеченное финансовое благополучие он именно благодаря СССР получил.
И никак иначе.


(комментарий скрыт)

spitac 23 июня 2018 | 02:07

antimalin: "Все регалии, известность и обеспеченное финансовое благополучие он именно благодаря СССР получил. "
Люди моего возраста тоже многое получили "в период СССР", образование в том числе, которое позволяет понимать всю сущность этого лживого, человеконенавистнического государства. И что здесь плохого. Каждый имеет право на свое мнение.
Государство, вообще, ничего не дает. Оно может только отнять. Все, что оно может дать - это отдать часть (только часть) уплаченных гражданами налогов. Остальное оно тратит на себя и на всякие безумные проекты. Далеко не всегда в интересах страны и народа.


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 23 июня 2018 | 22:18

antimalin: Ведь эта гнусность написана Вами по указке, а такие "указания" могут давать только ПОДОНКИ,даже если это и подонки от власти. Так стоит ли им так верно СЛУЖИТЬ?..


(комментарий скрыт)

coba1879_ 24 июня 2018 | 12:17

antimalin:

В родном краю ты, Аллочка, стояла.
Художника дарить тебе цветы,
В динамиках на пляжах умоляла…
Не меньше миллиона! - Требовала ты.

И вот, теперь, увидев горизонты…
Старушка милая, свихнутая моя,
Ты отпускаешь в прошлое пердонты -
Прощай художник, - молодость твоя…


solomon_jagodkin 24 июня 2018 | 17:11

antimalin: Все эти строки - не более, чем убогая поэтическая графомания. Если Вас интересует подлинная Поэзия, наберите в том же "Гугле" имя моей покойной жены, прекрасного поэта Ольги Бешенковской. И потом, никакое художественное творчество не может быть высоким, если оно выступает в качестве провластного ХОЛУЯ


solomon_jagodkin 23 июня 2018 | 22:15

patrikk_1: А аргументы? Николай Сванидзе сказал людям правды больше, чем все пропагандоны типа Соловьёва наговорили лжи. Так что кто нужен России, честные люди или официозная мразь, думаю такой вопрос для людей не существует, только для проплаченных холуёв...


23 июня 2018 | 23:05

solomon_jagodkin:

Какой правды, русофобской? Я же вижу как этот лживый конъюнктурщик врёт про казнокрада К.Серебренникова, убийцу М.Ходорковского, террориста О.Сенцова, аферистку Надьку-наводчицу... значит он и про всё остальное врёт, в угоду московсковской говноносой картавой тусовке, которая, в свою очередь, является проводниками американских интересов в России.


solomon_jagodkin 27 июня 2018 | 17:12

patrikk_1: "Русофобия", это такой же фашистский термин сталинских времё


solomon_jagodkin 27 июня 2018 | 17:23

solomon_jagodkin: Продолжаю: ...сталинских времён, как и "враги народа". Вы все, провластные холуи, никак не можете понять, что у российских извечных рабов, "толпою жадною толпящихся у трона", своя Россия, "Страна рабов, страна господ" (опять же, Михаил Юрьевич). А вот у свободных россиян, которые не хотят жить в традиционным российским прогибом перед любым Хозяином, у таких россиян - другая Россия, Россия "Свободы, Гения и Славы". И все те, кого вы все по расценкам "целковый за подлость" (это уже - Лев Николаевич) пытаетесь поливать грязью, именно они являются подлинной Честью и Совестью подлинной России, а не ваша уголовная власть и "всегда послушный им народ"...


solomon_jagodkin 27 июня 2018 | 17:27

solomon_jagodkin: Поправка "в традиционным российским прогибЕ перед любым Хозяином", далее, по тексту...


22 июня 2018 | 18:03

ukrop33: сталине в вводилось в строй два завода в день
+++++++++++++++++++++++++++++++
Согласно советским учебникам, целью коллективизации был подъем сельскохозяйственного производства путем перехода на рельсы крупного машинного хозяйства.

В реальности, произошел катастрофический спад в аграрном секторе, особенно в животноводстве. Поголовье коров с 1928 под 1934 год снизилось с 29 миллионов до 19 миллионов, лошадей - с 36 миллионов до 14 миллионов, свиней - в два раза, коз и овец - втрое. Даже война не нанесла такого ущерба.

"По деревням мужики, таясь друг от друга, торопливо и бестолково резали свой скот. Впрок не солили, не надеясь жить дальше", - вспоминал Олег Волков.

Нарком земледелия Михаил Чернов заметил, что в 1930 году "впервые за всю свою тяжкую историю русский крестьянин, по крайней мере, поел мяса досыта".

За коллективизацией последовал голодомор
Сытость продлилась недолго. В 1932-1933 годах разразился "голодомор", жертвами которого, по официальным данным, приведенным российской Госдумой, стали около 6 млн человек.

Остановить спад в аграрном секторе удалось лишь в 1937 году, но вернуться на уровень 1928 года до войны так и не удалось. Преемники Сталина вплоть до распада СССР массово закупали продовольствие за границей.

"Раскулачивание" само по себе также оказалось убыточным делом. Средняя стоимость поступившего в казну имущества составила в среднем 564 рубля на семью, а расходы на депортацию той же семьи - около тысячи рублей. В 1937 году в народном хозяйстве трудилось всего около 350 тысяч спецпоселенцев, остальные занимались самообеспечением.


22 июня 2018 | 19:24

vlabumur: ""По деревням мужики, таясь друг от друга, торопливо и бестолково резали свой скот. Впрок не солили, не надеясь жить дальше", - вспоминал Олег Волков"

Вот эти тупые куркули и виноваты в голоде


22 июня 2018 | 19:51

vlabumur: Вы врать не устали?


22 июня 2018 | 20:48

nestor199:Вы врать не устали?
+++++++++++++++++++++++++++
1 нояб. 2017 г. - Владимир Путин участвовал в церемонии открытия мемориала. Путин.
Репрессии не щадили ни талант,
ни заслуги перед Родиной, ни искреннюю преданность ей,
каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения.
Миллионы людей объявлялись «врагами народа», были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем, лагерей и ссылок.

Это страшное прошлое нельзя вычеркнуть из национальной памяти и,
тем более, невозможно ничем оправдать, никакими высшими так называемыми благами народа.

Официальная оценка, подготовленная Государственной Думой РФ в изданном 2 апреля 2008 года официальном заявлении "Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР". Согласно заключению комиссии при ГД РФ, на территории Поволжья, Центрально-Черноземной области, Северного Кавказа, Урала, Крыма, части Западной Сибири, Казахстана, Украины и Белоруссии "от голода и болезней, связанных с недоеданием" в 1932-1933 годах погибло около 7 млн человек.



23 июня 2018 | 00:53

vlabumur: Путин это кто?


23 июня 2018 | 10:18

nestor199: Путин это кто?
++++++++++++++++++++
Работник филармонии.


23 июня 2018 | 10:45

vlabumur: Да ню?


23 июня 2018 | 12:47

nestor199: Нет пю?


23 июня 2018 | 13:24

vlabumur: Вы правы, конечно пю ......................... .


marat65 22 июня 2018 | 20:48

vlabumur: В реальности, произошел катастрофический спад в аграрном секторе, особенно в животноводстве. Поголовье коров с 1928 под 1934 год снизилось с 29 миллионов до 19 миллионов, лошадей - с 36 миллионов до 14 миллионов, свиней - в два раза, коз и овец - втрое. Даже война не нанесла такого ущерба.

"По деревням мужики, таясь друг от друга, торопливо и бестолково резали свой скот. Впрок не солили, не надеясь жить дальше", - вспоминал Олег Волков.
//Казалось бы, разве Сталин заставлял бестолковых собственников уничтожать свой скот.
Задачей коллективизации было создание крупных хозяйств для производства товарного зерна. Если обратить внимание, на Западе товарное зерно производят крупные фермы, хотя и частные. не крестьяне -единоличники на 10 десятинах земли.
Вторая задача коллективизации - за счет товарного зерна финансировать индустриализацию. Ну да, неравный обмен города и деревни. Но пиратствовать в 20-м веке было уже невозможно, колоний для вывоза сырья не было...


marat65 22 июня 2018 | 20:50

vlabumur: Преемники Сталина вплоть до распада СССР массово закупали продовольствие за границей.
// Опять же бездумное повторение штампов. СССР ставил задачу довести потребление зерна до 1000 кг на человека. Сейчас производим от 450 до 600-700 кг на душу и голодомора не наблюдается. Резонный вопрос - для чего СССР требовалось 1000 кг зерна на человека? Найдете ответ - узнаете причину.


22 июня 2018 | 21:52

marat65: 26 декабря в 1963 году США начали поставки зерна в СССР. Советский Союз впервые был вынужден закупить за границей 12 млн тонн зерна.
В благополучные годы (1973, 1976, 1978, 1986, 1987, 1989, 1990) в СССР собирали в среднем брутто по 812 кг и нетто по 753 кг на одного жителя, или соответственно в среднем по 222 млн. тонн (в бункерном весе зерна) и по 206 млн. тонн (в элеваторном весе зерна).
В благополучные годы (1973, 1976, 1978, 1986, 1987, 1989, 1990) в СССР собирали в среднем брутто по 812 кг и нетто по 753 кг на одного жителя, или соответственно в среднем по 222 млн. тонн (в бункерном весе зерна) и по 206 млн. тонн (в элеваторном весе зерна).

Да это сейчас не важно издох социализм.
А дохлые как известно не воскресают.


23 июня 2018 | 02:09

marat65: Сталин оставил после себя приемников?


marat65 22 июня 2018 | 20:52

vlabumur: "Раскулачивание" само по себе также оказалось убыточным делом. Средняя стоимость поступившего в казну имущества составила в среднем 564 рубля на семью, а расходы на депортацию той же семьи - около тысячи рублей. В 1937 году в народном хозяйстве трудилось всего около 350 тысяч спецпоселенцев, остальные занимались самообеспечением.
// Ну вы еще посчитайте эффективность борьбы с терроризмом - имущества у них вообще нет, а затраты государства ого-го.


22 июня 2018 | 21:41

marat65: Ну вы еще посчитайте эффективность борьбы с терроризмом - имущества у них вообще нет, а затраты государства ого-го.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А причем тут террористы?
Вы забыли кулаков уничтожали как класс персональной вины за ними не было.


kfhcfkfhcf 23 июня 2018 | 08:09

vlabumur: "Раскулачивание" было необходимо и справедливо, ибо:
К середине 20-х годов окрепшие кулаки (6% крестьянства) контролировали 56% рынка сельхозпродукции.
С октября 27-го до 29-го РЫНОЧНЫЕ цены на с/х продукцию выросли на 26%, а на зерно – на 290% (!). Т.е. КУЛАК (зачастую - СЛУЧАЙНО выживший и окрепший крестьянин) стал определять экономику СССР.
Рабочие и служащие с ФИКСИРОВАННОЙ зарплатой (на государственных предприятиях) НЕ МОГЛИ «угнаться» за ростом цен, что вызывало недовольство теперь у них.
Получалась НЕСУРАЗИЦА: кулак покупал заводскую продукцию (трактора, бороны, сеялки . . .) по ТВЁРДЫМ государственным ценам, а хлеб продавал по СПЕКУЛЯТИВНЫМ!
Справедливо? – НЕТ!
В условиях такого НЕСПРАВЕДЛИВОГО расслоения деревни, скрытой контрреволюции, саботажа, уголовщины, внешнего давления, готовящейся 2-й Мировой Войны и НЕОБХОДИМОЙ индустриализации - СССР был ВЫНУЖДЕН провести КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЮ, после которой в СССР уже НИКОГДА не было ГОЛОДА. (а за 300 лет «Романовских» царей голод был РЕГУЛЯРНЫМ явлением с периодичностью в 3-4 года!).
Кулаки, естественно, сопротивлялись (резался скот, портилось зерно).
Всё это вкупе и есть – ПРИЧИНЫ раскулачивания и коллективизации.


23 июня 2018 | 13:05

kfhcfkfhcf: крестьянин стал определять экономику СССР.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Но таковы законы экономики,административная система всегда проигрывает рыночной.
И кстати Сталин это прекрасно понимал,да как все, коммунизм должен стать мировым или умереть.
И он умер,ибо в конкурентной борьбе он не может выиграть.
А военного пути после создания атомного оружия не было.


Не вижу предмета спора?


(комментарий скрыт)

25 июня 2018 | 20:41

coba1879_: Голодомор был придуман Украиной,
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Официальная оценка, подготовленная Государственной Думой РФ в изданном 2 апреля 2008 года официальном заявлении "Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР". Согласно заключению комиссии при ГД РФ, на территории Поволжья, Центрально-Черноземной области, Северного Кавказа, Урала, Крыма, части Западной Сибири, Казахстана, Украины и Белоруссии "от голода и болезней, связанных с недоеданием" в 1932-1933 годах погибло около 7 млн человек.

Вы смешите мои тапочки.


coba1879_ 26 июня 2018 | 22:20

vlabumur:

Действительно ваши тапочки смешные... Сколько лет уже носите драные тапочки! Лет двадцать? Так они разевают рот уже после 3-х - 5-ти лет носки... Ха-ха-ха!

Это постановление подписал тот Грызлов, который с Петриком нано-фильтры изобретал?

Так я знаю его как облупленного, более глупого человека в органах власти даже трудно найти. Он всё подписывал, что ему прикажет Царь-государь.

А Дур-дума не удосужилась подсчитать, сколько от болезней умерло постсоветских граждан, начиная с 1991 года? А вы знаете какая в России уничтожающая смертность населения в настоящее время? Простые люди мрут как мухи!

Вы плохо знаете сельскую жизнь, абсолютно не осведомлены! В селе очень трудно умереть с голоду, только парализованные, или просто пропойцы.

Вот к примеру, возьмём пойму Днепра. Там в любое время года можно наловить сорной рыбы, бычков, имея один крючок и нитку. За 2-3 часа можно наловить 5-10 кг!

Продразвёрстка в основном изымала зерно, муку. Но картошку никто не изымал, не изымали квашеную капусту, солёные огурцы, мочёные яблоки и просто яблоки, морковь, помидоры, и другие корнеплоды. Раньше меньше одной бочки грибов никто не солил. А сколько сушенных грибов и ягод было! Меньше мешка лесных орехов на зиму не заготавливали. Ты хотя бы поинтересовался что и к чему. Кабана, или лося завалил и вот тебе мяса, на полгода! Не считая другой живности, зайцы, птица. Сейчас многие почти не едят хлеб, мясное. И не умирают! Умирают только от плохих продуктов!

Помните фильм Белое солнце пустыни? Таможенник жене: не хочу есть твою икру, ты бы хотя бы хлебца кусок раздобыла...


27 июня 2018 | 06:12

coba1879_:Так я знаю его как облупленного, более глупого человека в органах власти даже трудно найти. Он всё подписывал, что ему прикажет Царь-государь.
+++++++++++++++++++++++++++
Вот еще один тупорылый.Один ты умен.

1 нояб. 2017 г. - Владимир Путин участвовал в церемонии открытия мемориала. Путин.
Репрессии не щадили ни талант,
ни заслуги перед Родиной, ни искреннюю преданность ей,
каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения.
Миллионы людей объявлялись «врагами народа», были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем, лагерей и ссылок.
+++++++++++++++++++++++++++++++++

В селе очень трудно умереть с голоду,
+++++++++++++++++++++++++
Давай я тебя в отдаленный хутор без харчей зимой заброшу, аккурат через две недели ты издохнешь

Где вас таких тупорылых ловят.


(комментарий скрыт)

coba1879_ 27 июня 2018 | 08:14

vlabumur:

Кстати зашёл к тебе в "личное". И у меня вопрос, где калу наелся..?


coba1879_ 27 июня 2018 | 19:11

vlabumur:

Ох, не любят пропутинские ЭХОвские модераторы правду-матку. Всякого, кто против Путина банят.
А вот повторим, оскорбительные слова, "vlabumur" в мой адрес. И я переадресую это модераторам ЭХО: -Где вас таких тупорылых ловят... Давай я вас в отдалённый хутор без харчей зимой заброшу, аккурат через две недели вы сдохнете!


solomon_jagodkin 23 июня 2018 | 22:09

ukrop33: Так думают и пишут ЖЛОБЫ, а не люди. Вы перепутали Интернет с подворотней...


22 июня 2018 | 17:49

banyi1:
Зачем Сванидзе дурачка включает? Какое поджечь? Взорвать!!!
==========================================================================
Поджечь приёмную "Едрёной матери" - усёк? Так что успокойся и не дёргайся.


agata10 22 июня 2018 | 18:37

Интересная Логика у Николая Карловича: Кикабидзе нельзя обижать, у него папа и мама были хорошие! Он сам уже давно большой мальчик и вполне может отвечать за свои поступки, хорошие они или плохие, причем тут родители?


(комментарий скрыт)

kochetkovv9 22 июня 2018 | 19:07

Умер Наум Коржавин. Поэт, который в двух строках сказал о России всё.


irdo 23 июня 2018 | 01:56

kochetkovv9:
Умер Наум Коржавин. Поэт, который в двух строках сказал о России всё.
===========
Думаете, что путриоты в курсе, кто он?

Иль впрямь я разлюбил свою страну?-
Смерть без нее и с ней мне жизни нету.
Сбежать? Нелепо. Не поможет это
Тому, кто разлюбил свою страну.

Зачем тогда бежать?
Свою вину
Замаливать?-
И так, и этак тошно.
Что ж, куст зачах бы, отвратясь от почвы,
И чахну я. Но лямку я тяну.

Куда мне разлюбить свою страну!
Тут дело хуже: я в нее не верю.
Волною мутной накрывает берег.
И почва - дно. А я прирос ко дну.

И это дно уходит в глубину.
Закрыто небо мутною водою.
Стараться выплыть? Но куда? Не стоит.
И я тону. В небытии тону.
2016


coba1879_ 27 июня 2018 | 19:33

irdo:

Тони спокойно в путинском бучиле.
Нет, не дыши, когда пойдёшь ко дну.
Пред этим выпей тысячу промилле,
На дно возьми ещё, бутылочку одну.

Допей-ка ту бутылочку, любезный,
И угости сомов, пескариков и раков...
За труп твой сгнивший, чудик бесполезный,
Затеют эти рыбки злую драку.

Всё знают путо-патриоты
Почём и где он предавал страну
Не будь утопленник, товарищ, идиотом!
Ты не допил бутылочку одну.


22 июня 2018 | 19:27

Сталин был прав. Во всем!


22 июня 2018 | 20:35

iwan_feodorovich:
Во всем, что касалось советского народа, я бы уточнил.


(комментарий скрыт)

23 июня 2018 | 11:45

vlabumur: Да вот "Эхо" все никак не утихнет: Сталин, Сталин, Сталин, Сталин...


(комментарий скрыт)

23 июня 2018 | 11:41

yakov18: А за что было репрессировать моего деда?


klink 22 июня 2018 | 21:59

Сталин не хотел думать, что Гитлер нападёт, потому, что он был одержим идеей: пусть империалисты обескровят себя в войне друг с другом, а мы тогда свежими явимся на арену и разгромим их всех.
Сванидзе неверно акцентирует, говоря, что Путиным манипулирует его окружение. Окружение не представляет собой единую силу, ставящую цель манипулировать им в определённом направлении. Просто он прислушивается к мнению разных людей и выбирает то, что ему больше нравится со своей корректировкой.
Либералы стали реакционерами в отношении пенсионной реформы, напрочь её отвергая. Другое дело, что одновременно с ней надо проводить другие прогрессивные мероприятия: сократить гонку вооружений, сократить расходы на грандиозные мероприятия проф. спорта.


allover 22 июня 2018 | 22:12

Старые мифы. Советский Союз готовился к войне, проводил милитаризацию не считаясь с затратами. Но сценарий войны предполагался совершенно иной. "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем".


22 июня 2018 | 23:06

Про Олежу Навального на Эхе молчок. Уж который эфир! Включая этот...

Про Никиту Белых на Эхе молчок. Уж который эфир! Включая этот...

Хомячки восторженно кушают... Еще и подбавки требуют: так Эхо, давай еще, сильнее втаптывай нас в грязь, еще хотим!.. 2018! ТАК победим!


redrica 22 июня 2018 | 23:23

Хочу напомнить всем, кто распускает слухи, что Путин "дистанцируется от пенсионной реформы"
Это не правда.
В марте, в обращении к Федеральному собранию, перед мультиками о ракетах, Путин сказал, что нас ждут непопулярные реформы. Я это слышала своими ушами. Тогда еще стали гадать - какие.
То есть еще в начале марта правительство уже задумывало эту спецоперацию по комендантскому часу в дни футбола и объявлению пенсионной реформы.


agata10 23 июня 2018 | 10:56

redrica: Таким слухам верят только дураки. Нормальные люди понимают, что без Путина такие решения не принимаются. Эту реформу собираются проводить уже больше 20 лет, когда то надо начинать!


vsokolov 23 июня 2018 | 01:11

Вроде Кикабидзе - человек с достойной биографией, заслужил право быть выслушанным. А насчет Сенцова - он наверное фильм "Фавориты луны" посмотрел и вдохновился на свое деяние. Там был очень милый деятель, который памятник взрывал.


simon_18 23 июня 2018 | 07:54

vsokolov: Великолепный, кстати, фильм. Спасибо что вспомнили/напомнили. А тот эпизод со взрывом памятника-истукана всем автократам прошлого, настоящего и будущего актуален сегодня как никогда.


23 июня 2018 | 01:14

Говорухин еще режиссер, царство небесное

Ни в рай, ни в ад не верю, но желаю ему гореть в аду. Какой бы хороший режиссер и актер ни был


solavinin 23 июня 2018 | 05:24

Колясик будь хотя бы мужчиной, о человеке не Прошу....


kfhcfkfhcf 23 июня 2018 | 07:24

Сванидзе:
«Это . . . документы . . дают представление . . . О диком шарахании власти, о растерянности власти. . . Сталин . . . . верил только одному человеку – Гитлеру.»
___________________________________________
Очередная ГЛУПОСТЬ Сванидзе – «историка, профессора».
Если БЫ Сталин верил Гитлеру и не готовился к войне, то он (и военное и партийное руководство) не стал БЫ ещё в 39-м году СПЕШНО наращивать количество Военных Училищ для подготовки комсостава. НЕ стал БЫ наращивать Армию в 4-5 РАЗ БОЛЬШЕ, нежели в 39-м году! Сталин не стал БЫ СПЕШНО модернизировать старое и разрабатывать новое вооружение!
Лучший в мире Танк Т-34 стал СЕРИЙНО выпускаться в 1940 году!.
В СССР танковые башни ВПЕРВЫЕ в мире стали выполнять литьём (вместо сварки и клёпки). ПЕРВЫЕ в МИРЕ зенитные пушки с автоматическим наведением, истребитель И-16 (Поликарпова) ПЕРВЫЙ в мире с броневой защитой пилота, новейшие десантный планер (Колесникова), лучшие в мире противотанковые ружья (Симонова), пулемёты (Дегтярёва) – в основном были разработаны и запущены в серию перед ВОВ.
Настоящим профессорам-историкам известно, что первые успехи Германии были обусловлены внезапностью и её 3-4 кратным превосходством войск в местах ударов, а также удалённостью главных сил советских войск от границ.
Да, Сталин не хотел провоцировать Германию до момента полного равновесия сил.
И не надо забывать внутреннюю ситуацию в СССР – индустриализация, социальные проблемы, ликвидация безграмотности, подъём науки и техники, борьба с кулачеством и т.д.
Всех этих проблем у Германии (и её многочисленных союзников в Европе) – не было; у них все эти «вещи» были решены ДАВНО или их не было вовсе.
Недаром, Маяковский сказал:
«Другим странам – по сто.
История – пастью гроба.
А моя страна – подросток. . . .».
Стыдно за таких «профессоров», как Сванидзе.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

agata10 23 июня 2018 | 11:00

semper_fidelis: Совершенно верно! У меня дядя был в плену, а бабушкин брат погиб без вести, никто никого не репрессировал, дядя после войны занимал руководящие должности, никто его не притеснял.


(комментарий скрыт)

eduard53 23 июня 2018 | 09:43

Ув. Николай, даже ради художественной драматизации текста, не стОит преувеличивать тонкость душевной организации гэбнюка. Никакой исход ситуации с полит.зэком ни на йоту не поколеблет психики душегуба. У таких персонажей уже, как минимум, второй век нет аллергии на кровь и смерть (чужие, разумеется).
Как грится, Клим Чугункин ... (С)


(комментарий скрыт)

23 июня 2018 | 11:50

Хороший черножопый - мертвый черножопый. Хороший бандеровец - мертвый бандеровец.


marat65 23 июня 2018 | 16:54

Несомненно. Любые документы рассекреченные — это плюс, спасибо Министерству обороны. Это замечательно, очень интересно. Я посмотрел, в том числе есть очень интересные документы. Это два приказа наркома обороны Советского Союза. Оба ночью на 22 июня. Один приказ в половине третьего утра, в 2.30 ночи – это еще перед нападением. За два часа фактически. За полтора перед нападением. Перед началом войны. И это очень тревожный… Нарком обороны это Семен Константинович Тимошенко тогда занимал эту должность до 19 июля 1941 года, когда его заменил собой Сталин. В должности наркома обороны. И первый ночной очень тревожный такой, совершенно явно растерянный, потому что там идет речь о том, чтобы проявлять бдительность и о том, чтобы не реагировать на провокации.
//Горе - исторег не заметил, что это приказ Павлова войскам, фактически повторяющий директиву без номера. Просто трансляция приказа центра в войска.


marat65 23 июня 2018 | 16:57

Потому что Советский Союз был после пакта Молотова-Риббентропа в состоянии формально союзнических, да и, в общем, к сожалению, не только формально союзнических отношениях с Гитлером.
//Ненападение это не союзничество. Максимум дружественный нейтралитет как у США по отношению к Англии до 07.12.1941 г.


marat65 23 июня 2018 | 16:59

И какой там переход границы государственной.
//Нормальный приказ. Границу с Румынией 24.06.1941 г перешли, если Сванидзе не знает.


marat65 23 июня 2018 | 17:06

Именно в тот момент, когда точно нельзя было верить.
// Детский сад прям. Верил, не верил...Чему верить-то? Что Гитлер нападет - так с 1917 г ждали нападения стран капитала, в 1931 г Сталин сказал что у страны есть 10 лет, чтобы пройти путь, который Запад прошел за 50-100 лет и догнать западные капстарны, иначе сомнут.
Не было достоверных сведений о намерениях Германии, Гитлера в отношении СССР. Велась крупная политическая игра - дезинформация германской разведки по маскировке мероприятий, интриги Великобритании по втягивании СССР в войну, попытки СССР досидеть до финала вне войны...На одно донесение с датой нападения было десять с другими датами. Было доложено о подписании Гитлером директивы о нападении на СССР, но не было текста, содержания директивы. Если постоянно кричать "Волк! Волк!" , то когда действительно придет волк могут не поверить. Так и здесь - нападет в мае, нападет после кампании в Югославии, нападет после победы над Англией, нападет как прососхнут дороги, нападет 15 мая, до конца июня, в середине июня, в первой половине июня...


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 23 июня 2018 | 22:23

Да, мракобесы явно разбушевались, значит им дана команда "Ату!". А кто для травли более удобен, чем Николай Сванидзе? Но если все порядочные люди в России будут вами уничтожены, не боитесь ли вы остаться без работы? А безработный провокатор - он ведь может от обиды озвереть ещё


solomon_jagodkin 23 июня 2018 | 22:29

solomon_jagodkin: ...озвереть ещё больше, и броситься на своих вчерашних хозяев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире