OИнтервью


Задайте ваш вопрос


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос.

30 мая 2018 | 17:39

Уважаемый Виктор Анатольевич!
Вы не поторопились с обвинениями в адрес путинских силовиков в убийстве Бабченко? Как и ваши коллеги по русофобскому цеху?


mihail 30 мая 2018 | 19:27

Уважаемый Виктор Анатольевич! Не отказывайтесь, пожалуйста, от Вашего текста о Бабченко. Не знаю, как Вы оцените непростую ситуацию, но текст остаётся текстом. Точным и прекрасным. Спасибо.


30 мая 2018 | 19:31

Кажется, скоро мы услышим, что все задержанные в Киеве по делу Бабченко уволены
в запас очень давно, они в отпуске и спецслужбы РФ не несут за них никакой ответственности. Как бы г-н Шендерович прокомментировал реакцию российских
чиновников и пропагандистов на известие о том, что Бабченко жив.


30 мая 2018 | 19:37

Эх,Витя,Витя...


30 мая 2018 | 19:38

Ну что, Витек, как оно, икота не прошла еще. Ха-ха-ха. А ведь как все красиво ты написал. Просто залюбуешься. Целых 5 пунктов ты там засвидетельствовал и все-то ты наперед знал. И и кореш твой Санек Невзоров.

И вот такой облом. Ну подговняли вам ваши украинские партнеры, подговняли.

Как от дерьмища отмываться предполагаешь? Вон Цыличка до сих пор воняет настолько густо, что ее Веник оправил куда подальше. Чтоб воняла, но уже из-за океана.

Но ты не бзди, Витек. Скоро выяснился, что поймали киллера, присланного лично Путиным. И у тебя будет возможность совершить вслед за первым еще один акт эпилепсии. Так что все нормально, Витек. Не тревожь матрас. )))


30 мая 2018 | 19:51

что думает Шендерович про все эти фокусы с Бабенко?


klir 30 мая 2018 | 19:51

Думается, что России суждено болтаться в хвосте на веки вечные. Так было всегда, так и есть по сей день. Имею в виду уровень жизни населения, экономическое развитие и подобное. Как вы думаете, Виктор Анатольевич? Мы прокляты? Будут перемены?


euilyaeu 30 мая 2018 | 19:56

Глубокоуважаемый Виктор Анатольевич, многие российские «патриоты» упрекают власти Латвии и Эстонии в проведении политики сегрегации это подтверждается существованием в этих двух республиках статуса «неграждан», при этом они забывают, что существую программы по переходу из одной группы в другую путём сдачи экзаменов на знание языка и истории; можно ли это назвать проявлением сегрегации?


kgf 30 мая 2018 | 20:08

Уважаемый Виктор Анатольевич. Поскольку определённо Вы находитесь в топе тысячи, сотни самых умных людей в России, мне особенно важен Ваш комментарий по всему делу Бабченко.
Очень прошу оценить всю эту ошеломляющую эпопею. Высоко оцениваю Ваш предыдущий текст , как впрочем и все без исключения остальные.


Aleksandr Novospasskiy 30 мая 2018 | 20:25

Уважаемый Виктор Анатольевич! Что с вашим проектом "Петрушка"? Не могу найти информацию про него.Очень хочется посмотреть. Александр, г. Екатеринбург


Aleksandr Novospasskiy 30 мая 2018 | 20:33

Уважаемый Виктор Анатольевич! Что с проектом "Петрушка" ? Не могу найти про него информацию. Очень хочется посмотреть. Ваш благодарный слушатель Александр из города Екатеринбург.


30 мая 2018 | 20:36

Виктор Анатольевич, Ваш текст на "убийство" Бабченко был одним из самых проникновенных, даже пронзительных. Нашел отклик в душе. Спасибо Вам.
Что теперь? Радость, что он жив, перевесит желание упрекнуть его в разводке? Я прыгала от радости, когда прочитала эту новость, сразу простив ему бессонную ночь:) Как результат спецоперации СБУ (предотвращение реального убийства, арест организатора, ниточки от которого ведут в Россию) соотносится со всем остальным? Стоило того? На мой взгляд, да. Бабченко рисковал собой, став живой приманкой в спецоперации, направленной на бандитское кубло. Мы еще не знаем деталей и выводов расследования, куда и как далеко оно выведет... Почему появились недовольные среди коллег и единомышленников?
Спасибо.


Aleksandr Novospasskiy 30 мая 2018 | 20:36

Уважаемый Виктор Анатольевич!Что с проектом "Петрушка"? Не могу найти информацию что он завершён.Очень хочется посмотреть.Ваш благодарный слушатель из города Екатеринбург,Александр.


koshkaedu 30 мая 2018 | 20:36

Конечно, все вопросы о Бабченко. Для меня его "смерть" была шоком, и его
воскресение - тоже шоком. Я его уважал безмерно. И я рад, что он живой.
Я читал от Бабченко всё, что до меня доходило. Восхищался его смелостью,
страстностью, настоящим, а не придуманным, патриотизмом. Но такого больше
не будет. Для меня. Он был на пьедестале, но пьедестал, кажется, кто-то грубо
вышиб грязным сапогом. Как вы себя-то чувствуете после всего …, как я?


30 мая 2018 | 20:46

Виктор Анатольевич, как Вы считаете, что Бабченко сознательно оболгал Россию, или по неведенью?
Quod licet Iovi, non licet bovi
Что могут себе позволить британцы, украинцам с рук не сойдет, или сойдет?
Выглядит, как холоп перестарался и подставил хозяев. Причем всех...


alice_n 30 мая 2018 | 20:50

Ваше здоровье ))))))))))))))


30 мая 2018 | 20:50

Как считаете, неуважаемый Виктор, что с вами (либеральной общественностью) сделал Бабченко? Можно ли сравнить удовольствие от этого акта с тем, что вы когда-то испытали на матрасе?


30 мая 2018 | 20:55

Какой пассаж, какой пассаж
Живым оказался Бабченко ваш!
Надеюсь что теперь Бабченко-редиска
Будет вами вычеркнут из рукопожатного списка!


ihor_syvoryj 30 мая 2018 | 21:08

Уважаемый Виктор Анатольевич!
Прокомментируйте, пожалуйста, полное отсутствие благодарности от властей России украинским спецслужбам за спасение жизни российскому гражданину.


from_salostan 30 мая 2018 | 21:18

Как же так? Демократическая общественность собралась почтить память Аркадия, и теперь выглядят полнейшими идиотами.
Рукопожатно ли поступил Аркадий?


alice_n 30 мая 2018 | 21:20

Да, и забыл сказать: будьте вы прокляты.
со своими шутками )))))))))))


30 мая 2018 | 21:25

Банты бантами, «…а и окромя того идут большие приготовления», и митральезу провезли в недавнем эфире Ганапольского, и что написать, – стул неудобный. Что думать-то? И имя назвать страшно, и поблагодарить опасно.


30 мая 2018 | 21:38

Виктор Анатольевич, все так называемые оппозиционные деятели - будь то от культуры, науки, политики и т.д. твердят нам, что в Кремле собрались одни идиоты. Потому, что если они скажут, что Кремль - это стратегический, системный институт, то: а) станут неинтересны своей целевой аудитории и б) потеряют ресурс зарабатывания денег. Вы (мн. ч) должны давать надежду на лучшее будущее - говорить, что в Кремле идиоты, а раз так, то они могут допустить ошибку и... режим падет!

Вот и сейчас у меня вопрос с известным Вашим ответом. Но все же задам: может быть так, что спецслужбы Украины круче спецслужб нашей с Вами страны? По-моему, это совершенно невероятный сценарий, и если бы Кремль действительно хотел убить Бабченко (зачем?!), то он бы это проделал (вспомните хотя бы один случай, когда Кремль не довел задуманное до успешного завершения!), но уж точно не облажался бы. Потому вброс СБУ считаю липой. Но Вы, конечно, расскажете нам, что Кремль провалился! Только, пожалуйста, не забудьте пояснить, зачем Кремлю убирать Бабченко, когда он совершенно безопасен: во-первых, находится вне пределов РФ, а во-вторых, не ведет никакой подрывной деятельности (а поговорить у нас совершенно спокойно выпускают даже самых ярых оппозиционеров (комплимент Вам!) - на Сахарова).


satt 30 мая 2018 | 21:42

Ваш сегодняшний комментарий на Свободе у Михаила Соколова был самым лучшим. "Спасибо, что живой!" Это главное.


30 мая 2018 | 21:47

В этой ситуации меня больше всего поражает тварь по фамилии Бабченко.
Он в угоду своим политическим предпочтениям пожертвовал своей женой.
Интересно, а если бы она, не дай Бог, не пережила бы этого известия?...
Тварь он и есть тварь!


30 мая 2018 | 21:52

Виктор Анатольевич, вопрос про акцию 10 июня на Сахарова против репрессий и пыток, на которой вы будете выступать.

Во-первых, планируете ли Вы упомянуть Олега Навального?

Во-вторых, почему акция объявлена в формате "поговорить и разойтись"? Читаю блоги Льва Пономарева на Эхе и вижу, что:

1. Четкой повестки акции нет.
2. Требований нет.
3. Лозунгов нет.

Т.е. чисто формат "поговорить и разойтись". Я вполне могу понять такой формат, если бы в акции участвовали лишь деятели культуры и правозащитники, но будут-то участвовать топовые оппозиционные политики - цитирую Льва Пономарева: "лидеры партий ПАРНАС, «Яблока», «Гражданской инициативы»", Геннадий Гудков, Владимир Рыжков, Михаил Касьянов, Андрей Нечаев, Константин Янкаускас, Борис Вишневский! У Вас есть понимание, почему всех их вполне удовлетворяет вполне вегетарианское "меню" акции?


Наталья Румянцева, Москва.

PS: по первому вопросу - про Олега Навального, читаем блог Алексея Навального на Эхе от 20 марта этого года, где он пишет, цитирую:

"Олег Навальный сидит в тюрьме уже 3 года и 3 месяца. Все это время он сидит в так называемых «строгих условиях содержания» и около двух лет он находился в одиночной камере."

Это же прямое нарушение законодательства! Не может человек три года сидеть в «строгих условиях содержания» и два года - в одиночной камере!

СПЧ, ОНК никак не отреагировали! Теперь черед за Вами!


beback 30 мая 2018 | 22:42

Виктор, привет, я вас видел/слышал в Сан Диего в один из ваших приездов.
У меня простой вопрос. Зачем нужно лезть под пули в стране, где большинство голосуют за маразм?


klio 30 мая 2018 | 23:09

СБУ сделало выводы из прежних фейлов. А некоторые по-прежнему готовятся к старой войне. Думают, что то, что было трудно обнаружить 40 лет назад, трудно и сейчас. Как получается, что в странах, где полно умных людей, к управвлению приходят идиоты? И весь мир судит о народах этих стран по поступкам этих идиотов...


30 мая 2018 | 23:55

Виктор! Слава богу Бабченко,но его хотели убить. Как думаете кго он достал своими статьями ,высказываниями. Почему он вынужден был покинутьт Россиию


31 мая 2018 | 00:53

Это всё настолько дико и несуразно, что вполне в духе слетевшего с катушек Аркаши, обещавшего вернуться в Москву на танке под флагом НАТО и раздавать жителям Тверской тушёнку.

Я очень надеюсь, что идиот прочитает сегодняшние нелестные комментарии в свой адрес, которые вызвала его смерть. Вить, как тебе кажется, сколько времени отвела СБУ этому куску говна и когда его используют во второй и последний раз?


ehoved 31 мая 2018 | 01:01

Виктор, прочитал вашу писанину "Пять констатаций и один прогноз" (закрытую вами для комментариев из-за своей природной трусости) и подумал, что после написания всех констатаций, вы должны будете (просто обязаны) произнести крылатую фразу Семен Семеныча Горбункова (Юрий Никулин) -"На его (любого из перечисленных вами в той писанине) месте должен был быть я!" Но ваша, Шендерович, природная скромность не позволяет вам это с пафосом воскликнуть.
Да, и забыл сказать: будьте здоровы Виктор Шендерович. Без вас некому будет писать сие домыслы и инсинуации.


ura_loid 31 мая 2018 | 01:14

жду - насколько ловко ВАШик переобуется в воздухе - ах, не убили бабченку - тем хуже - режим на "нет" прогнил мазафака))) камон, Витёк, высасывай из ... пока дают


31 мая 2018 | 03:32

Виктор! Сразу после сообщениии об убийстве Бабченко не сговариваясь мировое общественное мнение бездоказательно обвинило Москву
Это репутация 7 Может ли Россия от не


mas_mas 31 мая 2018 | 05:12

Виктор, Вы не находите, что Путин невероятно ослаб, если его, как стоячего, на носовом платке, переигрывает не такой уж и мощный соперник, как Бабченко и СБУ? Спасибо.


31 мая 2018 | 06:38

Уважаемый Виктор Анатольевич, в последнее время вы отдаленно начинаете напоминать одного очень известного персонажа бесконечной пьесы, который никогда не ошибается. История с Бабченко подтвердила , что порой талант заключается в умении держать паузу и сомнения - признак ума. Извините, что вместо вопроса, получилось доброе пожелание.


31 мая 2018 | 07:39

Аркаша выставил всю вашу либеральную гопоту полными дебилами
Хотя мы и так об этом все знали,но так откровенно об этом еще не говорили! Все же надеялись на остатки сознания!
Так и будешь кукарекать по прежнему?


novisski Михаил Новицкий 31 мая 2018 | 08:00

Спасибо, Виктор, за концерт в Петербурге. Душевно получилось:)
Потом был шок....
Но теперь,( когда он воскрес) вернулись и делимся впечатлениями от встречи.
Удачи Вам !
Вопросов нет.
Навострили ушки :)


victorsanfrancisco 31 мая 2018 | 10:04

Виктор Анатольевич, Вы эталон честности, независимости - боролись за освобождение Надежды Савченко из гебистских застенков, боролись за свободу творчества лучшего художника современости - Павленского.
Но теперь Вы молчите когда Савченко голодает в украинских застенках, Павличенко сидит в тюрьме и его великое искуство французкие жандармы не оценили.

Это у Вас двойные стандарты?

Не надеюсь что этот вопрос прозвучит. Вы не любите отвечать на неприятные вопросы.


(вопрос скрыт)

alaniron 31 мая 2018 | 10:41

Что вы думаете о "человеке" (Бабченко) так поступившем со своей женой, мамой, детьми и родственниками, и главное либеральной общественностью? Россия никогда не отмоется от крови Бабченко :)))


31 мая 2018 | 10:47

Смотри, Вить. Все эховские евреи заглотили наживку, включая и тебя, песарь ты премудрый. И пока ты бился в истерике на заметно затасканном матрасе, некоторые хранили благоразумное молчание. Я имею в виду Веника. Это единственный из вашей братвы дистанцировался от истошно вопящих бабуинов. Прикинь. А не подставил он вас, идиотов? Как щщетаеш?


31 мая 2018 | 11:53

А какого это быть русофобским идиотом, у которого в любой дешёвой театральной постановке #Путинвиноват? какого чувствовать себя идиотом который всячески будет доказывать что он не обосрался?


mainmisha 31 мая 2018 | 11:59

Жить стало веселее ?


31 мая 2018 | 12:09

СТЫ-ДО-БА! Давненько так не позорились, как с праведным гневом по поводу "подлого убийства", да? Даже с матрасом было как-то менее гнусно....


andrii1979 31 мая 2018 | 12:29

Виктор, скажите пожалуйста, а почему в России, складывается такое впечатление, что почти все даже те кто вроде и не должен, возмущены тем, что Бабченко остался жив?


olgas 31 мая 2018 | 13:50

Почему Вы говорите только о политзаключенных? Сколько простых людей, у которых нет громкого имени, мучают и пытают в тюрьмах.


31 мая 2018 | 14:46

P.S.
В дополнение к моему вопросу выше. Виктор Анатольевич. прежде чем будете комментировать воскрешение Бабченко (а от этого, судя по вопросам, не уйти) прочитайте, пожалуйста, некоторые мнения.

Михаил Соколов:
"Я смотрю, что поднялась прямо волна ненависти к ожившему Аркадию Бабченко. Одних будто с поминок выгнали, где они уютно расположились, другим сразу давай все подробности от СБУ, третьим совестно за блудливые некрологи, а теперь в глаза живому надо смотреть, четвертые любят только мертвых, пятые завидуют мировой славе, шестые стыдятся вчерашних эмоций, переживают за свои нервы или просто боятся. Есть и поучающие высокой морали воюющую с агрессором страну. Есть и те, кто на работе, стравливают всех и вся. Вменяемым людям надо прийти в себя, Бабченко жив, килеров взяли, их хозяева - заметно в шоке. Вам этого мало? Немного терпения, будет "продолжение банкета".

"Зато какая проверка на вшивость. Все дерьмо повсплывало. Включая тех, кто себя зовет "журналистами" и "оппозицией". Сразу ясно, у кого какие нравственные ориентиры. Кто человек, а кто нелюдь", - пишет Сергей Свичкарь.

Елена Лысенко:
"Оказывается, можно быть невероятно счастливым, потому что жив человек, не близкий друг, не родственник и далеко не всем собутыльник)) . И пофиг, что мы полтора суток рыдали, кто-то наснимал полтора терабайтов видео, кто-то уже напечатал тираж журнала с обложкой некролога, кто-то пришел с двумя розами под раша-посольство. Кто-то почувствовал себя лохом (это я о себе). Ну и что! Главное, что ты жив, Аркадий Бабченко. И мы счастливы!!!"

"...Но я про другое, про то, ЧТО сейчас пишут. Погиб - плакали, воскрес - недовольны почему-то, заныли про этику. Я еще понимаю тех, кто верстал что-то в СМИ и т.д., но остальные-то..." - пишет Егор Седов.

Сергей Давидис:
"Вижу, но не понимаю претензии к инсценировке убийства Бабченко..."

"Удивительно, что в стандартной полицейской операции по выходу на заказчика в заказном убийстве многие начинают искать "мораль", "правдивость" и ещё что-то типа того. Критиковать оперативную разработку за лживость методов - это нечто необычайно странное", - пишет Илья Лазаренко.

Это из подборки на сайте Каспаров.ру. Интересны и комментарии под ними. Рекомендую.
Спасибо.


vlad.ivanov.12979 31 мая 2018 | 15:31

Виктор Анатольевич,
почему на ваш взгляд Меркель и Макрон разрушают политику "нерукопожатности" по отношению к Путину? Нормандский процесс затух. Газопровод?


(вопрос скрыт)

31 мая 2018 | 16:08

На этот раз Путин опять переиграл, но не всех?


(вопрос скрыт)

sobirrr 31 мая 2018 | 16:25

Добрый день, Виктор Анатольевич,
Почему бы известным людям России не написать коллективное письмо с извинениями от имени части граждан в адрес Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малазии. Выразить свое сожаление в связи с тем что наше руководство своими действиями причастно к гибели MH-17. Можно через сайт собрать авторизированные подписи и передать письмо с подписями в посольство. Я бы подписался. Как Вам такая идея?

С уважением,
Sobirrr


31 мая 2018 | 16:30

У меня вопросов нет - портянота негодуе, значит Виктор все правильно делает. Как говорил известный академик - дураки и гуси существуют для того, чтобы их дразнили.
Успехов!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире