'Вопросы к интервью

Время выхода в эфир: 01 января 2018, 19:08


Подписывайтесь на Youtube-канал «Эхо Москвы»

О.Журавлева Добрый вечер! Это программа «Особое мнение». Меня зовут Ольга Журавлева. У нас в гостях, можно сказать, сам Новый год. Журналист, музыкальный критик Артемий Троицкий решил нас сегодня поздравить хотя бы визуально. Радиослушатели не видят. Но он в колпачке. Так обычно, кстати говоря, на советских открытках как раз Новый год изображали – мальчика.

А.Троицкий Я не просто в колпачке, а я в колпачке Деда Мороза. Колпачки разные бывают.

О.Журавлева И в бороде.

А.Троицкий И тебя, Оля, с Новым годом. Борода-то у меня всегда, причем правильного белого цвета. Тебя — с Новым годом!

О.Журавлева Спасибо!

А.Троицкий Любви, счастья, здоровья. И всех тех радиослушателей «Эха», кто настроился 1 января в 7 часов на «Особое мнение», тоже всяческие поздравления и наилучшие пожелания. И зрителям RTVi отдельный привет.

О.Журавлева Ну что, Артемий Кимович, надо разобраться. Прошлый год для вас был удачным?

А.Троицкий Прошлый год был для меня довольно муторным. Не могу сказать, что удачным, но ничего, в принципе, особо интересного в прошлом году не было, для меня, по крайней мере .

О.Журавлева Да, ладно…

А.Троицкий Моя работа шла рутинно. Настроение хорошее. Детишки растут. Младшенькая в школу пошла. Так что вы этом смысле все очень хорошо, все очень удачно.

А.Троицкий: КПРФ – это сталинистская партия. Я ничего не имеют против коммунистов, но сталинистов я на дух не выношу
Напрягали немного всякие судебные процессы, шитые белыми нитками, особенно процесс Кирилла Серебренникова, который, вообще, идиотский. Что еще… Ну, естественно, были всякие слухи по поводу выдвижения тех или иных кандидатов на выборы. Но получилось все так, как было предсказано, то есть Алексей Навальный все-таки вопреки убеждению многих даже моих знакомых, не оказался агентом Кремля, оказался правильным парнем, поэтому его не зарегистрировали.

Но объявились другие агенты Кремля, более-менее забавные, более-менее управляемые. Так что будет чему повеселиться на выборах, естественно без того, чтобы на них ходить.

О.Журавлева Давайте ваш прогноз тогда рисуйте. То есть вы как раз бойкотируете выборы, я правильно понимаю?

А.Троицкий Это не называется бойкот. Я просто считаю, что есть какое-то количество людей, которое баллотируется. И вот я смотрю на этот список там: «Мистер Клубничка» Грудинин; Григорий Явлинский, Ксения Собчак, Екатерина Гордон… Ну, за «мистера Клубничку» я голосовать не буду, потому что он идет от КПРФ, а КПРФ – это сталинистская партия. Я ничего не имеют против коммунистов, но сталинистов я на дух не выношу, а это именно сталинисты. Так что, естественно, их кандидата я поддерживать не буду, сколько бы он там земляники не вырастил у себя в огороде. Кто там дальше…

О.Журавлева Гордон.

А.Троицкий Катя Гордон. Знаю ее лично. Милая девушка. В роли президента не вижу ее совсем. Что у нее за программа, кроме помощи одиноким матерям, я не знаю. Я, во-первых, не одинокий, во-вторых, отец-герой. Так что не близка мне ее тема.

Ксения Собчак, понятно дело, что что-то вроде пародии на Навального…

О.Журавлева А почему для вас это пародия?

А.Троицкий Для меня это пародия, потому что для того, чтобы стать Навальным, надо было сделать все, что он делал за последние уже довольно много лет. И поэтому он зарекомендовал себя в качестве настоящего человека. Когда берется то-то из ниоткуда, точнее, понятно, откуда – с телеэкрана, — начинает под лозунгами Навального вести скоропалительную предвыборную кампанию, я это, в принципе, воспринимаю как шутку, как пародию. Не будут называть громким словом «издевательство», но, во всяком случае, зная Ксению Собчак и лично чуть-чуть, и вообще, себе прекрасно представляя этот тип человеческий – очень амбициозный, очень энергичный, очень аморальный и так далее…

О.Журавлева По-моему, для президента это все качества совсем не плохие.

А.Троицкий Для президента эти качества вовсе необязательные. Я бы предпочел, чтобы президент был честным, совестливым, умным и заботливым.

О.Журавлева Но таких не выбирают. Невозможно быть не амбициозным.

А.Троицкий Ну вот тебе, здрасьте пожалуйста. Пусть будет амбициозен к тому же. Нет, быть амбициозные, вообще, хорошо. Быть амбициозным – это стремиться к чему-то большему. Я считаю, что все нормальные люди амбициозны. Если они не амбициозны, то это просто овощи. Так что амбициозность мы выносим за скобки. В общем, короче говоря, нет у меня серьезного отношения к Ксении Собчак, хоть ты тресни. А кто там еще я уже даже не помню.

О.Журавлева Явлинский.

А.Троицкий За Явлинского я уже голосовал на президентских выборах и не один, и даже, может быть, не два раза с одинаковым результатам.

О.Журавлева Не помогло.

А.Троицкий Делать это в очередной раз?.. Ну, может быть, по принципу «Бог троицу любит». Но принцип этот, как мне кажется, и в третий раз не сработает. Так что это скучно просто. Поэтому голосовать мне на за кого.

О.Журавлева У вас остался Путин.

А.Троицкий Почему? Нет, Путин у меня исключился с самого начала.

О.Журавлева В первом туре еще слетел, да?

А.Троицкий Да, Путин остается с человеком, Путин не прощается с тобой.

О.Журавлева Послушайте, вы не смотрели обращение новогоднее?

А.Троицкий Я посмотрел в YouTube обращение новогоднее Навального и Собчак – вот то, что там вывесили. Обращение Путина, естественно, я не смотрел, поскольку в том месте, где мы весело праздновали Новый год в большой взрослой, детской кампании, там, слава богу, телевизора на всю двухэтажную квартиру не было ни одного, так что это мы пропустили.

О.Журавлева Я, кстати, хотела вас спросить. Вы уже давно говорили, по-моему, еще несколько лет назад о том, что телевидение, вообще, уже в том, еще советском смысле, сейчас не имеет такого смысла в России. Вы вот говорили, что по телевизору надо смотреть какой-нибудь канал про животных и музыку, в крайнем случае, футбол.

А.Троицкий Музыку не надо смотреть, музыка ужасная на телевидении. Там есть один такой поп-классический канал под названием МЭЦ, но тоже надо сказать, не ахти какой. Джазок там бывает какой-то салонный иногда неплохого качества.

О.Журавлева Там оперы иногда бывают удачные.

А.Троицкий Музыку не смотрите… Иногда фильмы, иногда спорт – вот это все да. Ну, научпоп, зверушки, крокодилы поедающие аборигенов – это всё да, это всё правильно.

О.Журавлева Поэтому все вопросы, которые касаются «Смотрели ли вы «Новогодний огонек» на России-1?» — это точно не к Артемию Троицкому. Мне кажется, Артемий Троицкий никогда не смотрел «Огонек»

А.Троицкий Я могу точно сказать, что канал «Россия-1» я не включал уже много лет.

О.Журавлева «А там, оказывается, — как сообщает нам Дмитрий Мезенцев, — сатира в отношении Собчак была представлена». Оказывается, у нас на острие новостей .

А.Троицкий Я думаю, и на всех остальных каналах вполне могла быть представлена сатира в отношении Собчак. Собчак, вообще, очень удобный спарринг-партнер для Путина, потому что у нее высочайший отрицательный рейтинг, то есть никогда она много голосов не получит, и над ней издеваться можно как угодно, и это будет просто национальным медиаспортом, я думаю, в ближайшие три месяца. С другой стороны, она девушка послушная. Она, конечно, не крестная дочь Путина, как любят говорить, но, тем не менее, знает его с детства. Естественно, девочка послушная.

Поэтому уже было замечено и неоднократно… вот я, в частности, смотрел этот HARDtalk на ВВС со Стивеном Сакуром. он ее спрашивает: «Является ли Путин коррупционером? Считаете ли вы, что за коррупционные и прочие преступления Путина надо судить, отравить в Гаагу?» и так далее. На что Ксения, уходя на 180 градусов, отвечает что-то типа того, что «мне не нравится, что Навальный его называет «Ботоксом». То есть Путина она обходит на максимальное расстояние. И понятное дело, что казачок все-таки при всей ее определенной харизме, искренности и обаянии, — казачок-то засланный. И делать тут нечего.

О.Журавлева В общем, вам не угодишь. Телевизор вам не нравится, кандидаты тоже не подходят…

А.Троицкий Телевизор и кандидаты – это ничтожная, самая мизерная, самая позорная часть жизни. А в жизни есть масса всего интересного: приключения, культура, литература.

О.Журавлева Кстати, о путешествиях. У нас время от времени возникают такие темы. Сегодня первые биометрические граждане поехали на Украину, в Украину… Вели там определенные правила посещения. С Америкой там все не так просто. Может быть, скоро и путешествия закончатся?

А.Троицкий Вообще, уже давно ходят слухи, что введут выездные визы, как это было в СССР, что нужно будет за границу ездить только с разрешения профкома, обком, горкома и так далее.

О.Журавлева И в сопровождении специального сотрудника.

А.Троицкий Да, но я не думаю, что это реалистично. Во-первых, я так думаю, что властям очень и очень полезно, когда всякие не восторженные люди типа меня за границу отбывают. Баба с возу – кобыле легче.

О.Журавлева Леди с дилижанса – пони легче. Это «Особое мнение» Артемия Троицкого. Мы вернемся через несколько секунд.

О.Журавлева И снова с вами программа «Особое мнение». Меня зовут Ольга Журавлева. В студии – журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий. Вы сказали, что в жизни есть масса интересного и увлекательно помимо политики и телевизора. Ну, телевизор мы тоже будем считать политикой, это не род искусства.

А.Троицкий Ящик.

О.Журавлева Ну, хорошо, ящик. Между прочим, я совершенно не заметила, что в результате празднования юбилея программы «Время» Владимир Путин давал журналистам программы такое, в общем, человеческое интервью, много интересного рассказывал. Сказал, что ему отвратительная эта манера краситься в телевизоре. Еще там кое-что.

А.Троицкий Мне тоже отвратительна. Я всегда, когда я еще бывал в телевизоре, я всегда говорил гримерам: «Только немножко пудры на нос – больше ничего ни в коем случае.

О.Журавлева Вот видите, у вас все-таки с Владимиром Владимировичем есть много общего… хоть что-то.

А.Троицкий Рост, вес.

А.Троицкий: Катя Гордон. Знаю ее лично. Милая девушка. В роли президента не вижу ее совсем
О.Журавлева Рост, вес точно не совпадают. Однако президенту очень хотелось услышать в новостях и не в новостях, а в аналитике, что «мы приложили максимум усилий для достижения целей, которые перед собой ставили, добились максимального результата, исходя из той ситуации, которая у нас сложилась на момент начала решения задачи к моменту окончания того времени, которое мы перед собой ставили, формулируя эти цели». Что хотел сказать Владимир Владимирович?

А.Троицкий Оля, это вам виднее. Я там думаю, что он хотел сказать, что все в порядке и все достигнуто.

О.Журавлева На самом деле, давайте посмотрим, как вам кажется. чего мы будем достигать в наступившем году, а о чем, может быть, совсем забудем?

А.Троицкий Я думаю, что может совершенно спокойно забыть о выборах, потому что сценарий тут абсолютно ясен. Я думаю, что Путин возьмет свои вожделенные 70%.

О.Журавлева Так уж и 70…

А.Троицкий Причем даже без особых накруток. Да, я думаю, что 70% возьмет. Второй будет, наверное, кто-нибудь вроде Грудинина, максимум, наверное, с процентами 17, а дальше — Жирик и прочие… Явлинский и Собчак по 2-3%. В общем, ничего интересного не будет абсолютно. А вот явка, я надеюсь, благодаря активной кампании Навального, будет низкой.

Вот в прошлый раз на выборах явка составила 65%. Я думаю, на этих выборах реальная явка может составить процентов 50. А в городах типа Москва, Санкт-Петербург, она составит менее 40%, что, в общем, будет, конечно, пощечиной властям. И надо, конечно, стремиться к тому, чтобы пощечина была более звонкой.

О.Журавлева Вы, не будучи политологом, социологом, сейчас сделали такой прогноз, который было бы интересно записать. Вот кто-нибудь из слушателей пометьте, пожалуйста: что предрекал Артемий Троицкий.

А.Троицкий Пометьте, а потом сравним.

О.Журавлева Будет интересно, мало ли. Можно же, во всяком случае, если не джек-пот сорвать, то какое-то веселое игрище устроить вокруг этого.

А.Троицкий Я думаю, что так оно и будет. Это у меня такая ставка, если говорить в тотализаторских терминах, то это safe bet, то есть очень безопасная ставка. Вот если бы я сказал, что Ксения Собчак получит 25%, а Путин – 45%, — вот это было бы уже поинтересней. Но так не будет, естественно. Так что про выборы нужно забыть. Можно еще заранее забыть про чемпионат мира по футболу.

О.Журавлева Как же так?

А.Троицкий Я просто думаю, что, вообще, этому чемпионату мира сильно не повезло. Естественно, его протащили по блату и со взятками, как это у нас принято…

О.Журавлева Хотите сказать, что наши западные партнеры такие же продажные сволочи?

А.Троицкий Они еще более продажные сволочи, чем наши партнеры. У наших у некоторых хоть душа есть они могут «фром зе боттом оф май харт» что-нибудь сказать. А там, вообще, просто продажные старые бюрократы, которые уже давно мячика не гоняли, продадутся за что угодно, а уж за русские шиши, которые жирнее всех, продадутся и подавно.

О.Журавлева Так что же с чемпионатом?

А.Троицкий Я просто думаю, что сейчас этот чемпионат реально никому не нужен. То есть он, естественно, был нужен России тогда, когда Россия была на подъеме, когда были все эти Сочи и прочее для дальнейшего утверждения и возвышения ее статуса, имиджа, репутации великой державы спортивной как минимум. Сейчас, после допингового скандала, потому что, что репутацию уже не испортишь. Всё. Она уже испорчена настолько, что хуже не бывает.

О.Журавлева Что, теперь можно плохо организовать чемпионат мира?

А.Троицкий Чемпионат мира, я думаю, будет организован более-менее нормально. Но все равно он проходит в гнилом месте, он уже проходит не в правильном месте, location, как известно, is everything, то есть место прохождения решает всё. Он властям нашим по всем этим имиджевым соображениям особо не нужен. Простому русскому народу тоже не слишком нужен, поскольку это будет, естественно, связано с кучей всяких проблем: там перекрытые дороги, ограничения всевозможные и так далее. Плюс еще не надо забывать что это мероприятие дорогостоящее, и будут какие-то огромные расходы, которые наверняка не смогут окупиться…

О.Журавлева Но вдруг наши футболисты тут что-нибудь выиграют?

А.Троицкий Это, вообще, самый безнадежный из всех пунктов. Я думаю, тут самое интересное, как сыграют Россия и Саудовская Аравия. Я думаю, что Россия проиграет Саудовской Аравии, и не выйдет из отборочной группы, но при этом будут идти упорные слухи, что это саудовцы купили наших футболистов, скажем, за один миллиард долларов.

О.Журавлева Интересная версия.

А.Троицкий Такие вот интриги, они могут оживить как-то чемпионат мира по футболу. Иностранных болельщиков, я думаю, тоже приедет значительно меньше, чем это бывает обычно. Примерно, как в Южную Африку. И дай бог, если еще обойдется без всяких драк, стычек, изнасилований, убийств и так далее.

В общем, короче говоря, думаю, что несчастный этот обреченный чемпионат мира никому не нужен…

О.Журавлева Зря, что ли, мы строили «Баклан-Арену» знаменитую и всё остальное?

А.Троицкий «Баклан-Арену строили не зря хотя бы для того, чтобы ее так называть.

О.Журавлева Да, многое было сделано. Согласна.

А.Троицкий Что касается до всего прочего, это, конечно, смешно. Я был недавно в городе Калининграде. Местные жители очень удивляются тому, что там возводят огромный стадион и совершенно не понимают, что с этим стадионом будет происходить в дальнейшем, потому что в Калининграде никакой футбольной команды мало-мальски приличного уровня нет. Так что стадион будет пустовать, скорей всего 360 дней в году.

О.Журавлева Там можно концерты проводить. Вам ли не знать. Приглашать звезд, которые прямо из Польши пешком дойдут.

А.Троицкий Концерты на стадионах… Сейчас уже не время группы «Кино» и Аллы Пугачевой. И концерты на стадионах сейчас редко проводятся, потому что мало кто их может собрать, разве что некоторые рэперы на свои баттлы.

О.Журавлева Нет, но могут приехать зарубежные звезды.

А.Троицкий Зарубежные звезды просто так сюда не приедут. Они приедут или за удвоенные или утроенные гонорары или не приедут вообще.

О.Журавлева Так. А что тогда с Олимпиадой, по поводу которой мы так ужасно страдали? У нас зимняя Олимпиада…

А.Троицкий С Олимпиадой, наоборот, по-моему, все очень хорошо. Мне очень понравилось решение МОК, что чистые спортсмены в Олимпиаде участвуют, грязные не участвуют, и чистые спортсмены представляют не российское государство, которое создало допинговую систему, а представляют, в общем, страну Россию и самих себя. По-моему, это очень красиво. Вот если бы я был спортсменом, то я был бы гораздо более мотивирован выступать за страну Россию, за березки и валенки с лаптями, чем за Российское государство во главе с товарищем Путиным.

Так что, я думаю, что многие спортсмены будут страшно мотивированы, таким образом, и замечательно выступят. И я им этого очень и очень желаю.

О.Журавлева Значит, про Олимпиаду мы можем хотя бы не забывать. Возможно, ее будут не очень активно показывать у нас…

А.Троицкий Очень здорово, что Северная Корея приедет на Олимпиаду. Сегодняшняя новость мне тоже понравилась.

О.Журавлева А если вы будете плохо хронометрировать, не в пользу Северной Кореи, то у начальника Северной Кореи на столе есть «ядерная кнопка». Я так понимаю это сообщение.

А.Троицкий Я думаю, что именно так и будет.

О.Журавлева То есть они все призы возьмут.

А.Троицкий Будет игра в поддавки. Северная Корея против всех.

О.Журавлева Там просто принимает-то Южная, поэтому там всё очень серьезно. Я, кстати, давно хотела спросить, мы про «Матильду», всё, уже забыли?

А.Троицкий: Собчак — пародия на Навального, чтобы стать им, надо было сделать все, что он делал
А.Троицкий Про «Матильду» забыли, по-моему, еще в ноябре месяце.

О.Журавлева Всё, отговорила роща золотая?

А.Троицкий Это, я, кстати, предсказал абсолютно точно. Я где-то писал статью про эту самую «Матильду», я сказал, что помяните мое слово: выйдет «Матильда» в прокат – и не будет ни одного инцидента, ни одного скандала, ни одного наезда – ничего.

О.Журавлева И даже не окупится.

А.Троицкий Люди просто тихо походят, посмотрят, и всё это уйдет в песок. Так оно, собственно говоря, и получилось. Так что про «Матильду» мы забили и забыли, я думаю, навеки.

О.Журавлева А инициатора этого «Матильдагейта», депутата Поклонскую мы тоже забудем?

А.Троицкий Нет-нет. Депутат Поклонская – это прекрасный персонаж. Я считаю, что она очень на месте. Нужен такой человек, как депутат Поклонская. Думаю, что у нее впереди большая, интересная карьера. Думаю, что в скором времени группа инициативных граждан выступит с предложением канонизировать ее.

О.Журавлева Давно говорили, что надо было ее в президенты выдвигать.

А.Троицкий Чтобы была святая Наталья. Нет, в президент ее выдвигать не будут. Ее канонизируют. Православные скажут: «Вот посмотрите: у нее лик иконописный и ведет она себе как святая. Вот надо Поклонскую канонизировать. Станет, я думаю, Поклонская, культовым персонажем. Из Думы, я думаю, на следующий выборах вылетит, но это не означает, что она покинет сцену вообще. Кстати, я думаю, кто покинет сцену вообще после выборов – Ксения Собчак. Я думаю, что она полностью удовлетворит свои амбиции, сыграет в замечательные азартные игры…

О.Журавлева То есть она уйдет из политики полностью?

А.Троицкий Добьется всяческого продвижения своего бренда – Ксения Собчак – в частности, за границей, чего до сих пор не было. После чего, сочтя свою задачу выполненной и получив свои 2-3%, она снова займется тем, что у нее лучше всего получается. Конечно, она не будет забыта, потому что она всегда найдет способ о себе напомнить. Но то, что она уйдет из политики, я это печенками чувствую.

О.Журавлева Записывайте за печенками Артемия Троицкого. Это журналист и музыкальный критик у нас сегодня в «Особом мнении». Мы вернемся после небольшого перерыва.

НОВОСТИ

О.Журавлева И снова с вами программа «Особое мнение». Меня зовут Ольга Журавлева. Свое мнение высказывает журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий. Сегодня Артемий рассказываем мне… пророчествует, даже не входят в транс, а прямо в натуральном своем виде и говорит о том, что мы забудем в 18-м году, а что, наоборот, нас ожидает. Мы уже вроде бы разобрались со спортом и выборами. Теперь расскажите мне, пожалуйста, вы-то, кстати говоря, иностранный агент, проживающий за пределами нашей Родины в основном?

А.Троицкий Да, каюсь.

О.Журавлева Так что вы всё знаете про наших так называемых партнеров.

А.Троицкий Знаю, да. Да, в общем, и про Россию я тоже кое-что знаю.

О.Журавлева Да откуда?

А.Троицкий Я думаю, что на этой самой международной арене как раз будут происходить относительно любопытные события. Думаю, что внутри страны ничего хорошего не будет. Будет дальнейшее завинчивание гаек, православие, самодержавие…

О.Журавлева Народность.

А.Троицкий Народность. Забыли. Православие, самодержавие и еще раз самодержавие. Думаю, что главным событием 18 года будет 100-летняя годовщина царской семьи Романовых. Вот там вот будет…

О.Журавлева Это будет прямо мировая?..

А.Троицкий: Собчак очень удобный спарринг-партнер для Путина, потому что у нее высочайший отрицательный рейтинг
А.Троицкий Нет, это будет наш локальный междусобойчик такой, российский. Миру, в общем, до этого события особого дела нет, а у нас, я думаю, из этого сделают просто невероятнейшую мистерию.

О.Журавлева Разберутся с ритуальным убийством-то?

А.Троицкий Я думаю, и с ритуальным убийством как-нибудь там, по крайней мере , не до конца, скажем так, но разберутся. Тема останется. Ну, и всевозможные вздохи, охи, взвизги, захоронения и прочее. В общем, я думаю, что помпа будет на всю страну грандиозная. И вообще, эти монархические тенденции, мне кажется, будут становиться все более и более явными, что, естественно, связано с очередным и, вполне возможно, что и не последним даже сроком Путина. Могу, скажем, поползти такие слухи по стране, что Путин женится, причем женится не на ком-нибудь, а на какой-нибудь дальней родственнице из династии Романовых. Таким образом, как бы концы двух нитей соединяться, и начнется у нас новая династическая история.

О.Журавлева А ходили слухи, что он вроде бы женат уже опять на ком-то? Нет?

А.Троицкий Ну, там никто ничего не знает. О Путине известно гораздо меньше, чем о Ким Чен Ыне. Он у нас парнишка засекреченный сугубо.

О.Журавлева Он, кстати, рассказывал, что это, видимо, от прошлой работы осталась привычка все равно чувствовать, что за тобой следят.

А.Троицкий Ну, или паранойя, такая болезнь есть. Во всяком случае, оно другому не мешает. Я думаю, что вся эта романовская история, будет продолжаться и украшаться всякими загогулинами и виньеточками. Будут принимать всякие новые дурацкие законы всё более и более репрессивного свойства.

О.Журавлева Новые территории присоединять будут?

А.Троицкий Будет цензура свирепствовать. Новые территории категорически присоединять не будут. Вот тут мы как раз переходим к внешнеполитической части нашего фантазийного экскурса. Я так думаю, что в 18-м году Путин будет прилагать максимум усилий к тому, чтобы в глазах Запада прослыть хорошим парнем, миротворцем, человеком, которого они плохо или неправильно поняли, человеком, которые даже способен идти на какие-то уступки и компромиссы и прочее. Думаю, что…

О.Журавлева Уже припекло?

А.Троицкий Думаю, что уже припекло, то есть припекло экономически. До сих пор все эти экономические дрязги, на которые, естественно, рассчитывал Запад, вводя санкции…

О.Журавлева Так он и дальше будет их вводить.

А.Троицкий Он и дальше будет вводить. И будет становиться все тяжелее и тяжелее. Но если до сих пор, согласно неуступчивому русскому характеру, всё это только консолидировало русский народ и заставляло его отказываться от хамонов и всего остального, то тут, я думаю, какие-то макроэкономические истории начнут твориться, и будет уже совсем плохо уже по финансовой части, рубль может обрушится…

А.Троицкий: Можем забыть о выборах, сценарий ясен. Я думаю, что Путин возьмет свои вожделенные 70%
О.Журавлева Прямо сразу скажу, что не верю. Нам только что Путин рассказывал неделю назад, что у нас отлично всё в экономике, что правительство сделало все, что вообще все в шоколаде.

А.Троицкий Это ему так доложили. На самом деле, это все совсем не так.

О.Журавлева Но тогда зачем он будет обращаться к своим зарубежным партнерам, если у него всё хорошо?

А.Троицкий У него не все хорошо, потому что имеется вокруг Путина все-таки определенная прослойка, имеется эта пресловутая российская элита, которая себя чувствует очень плохо. Очень плохо, очень несчастно они себя чувствуют.

О.Журавлева То есть они их пожалеет.

А.Троицкий И они, конечно, при том, что Путина бояться, но что-то они там будут пытаться лоббировать. И, я думаю, что Путин сделает какие-то шажки обратно именно с тем, чтобы предстать перед миром не в виде питерской шпаны из подворотни, не уважающей международные законы, а в виде миротворца, в виде человека, которого заботит все-таки мир во всем мире и так далее.

В частности, я думаю, что 18-й, может быть, будет, дай бог, годом конца Донецкой и Луганской народных республик. Вполне допускаю, что произойдут довольно серьезные, естественно, в обмен на что-то, изменения, скажем, в процессе Минских договоренностей. И введут туда войска ООН, может быть, еще что-то, а, может быть, еще даже дадут украинцам занять границу реальную Украины и России. Мне кажется, что тут что-то такое возможно. Потому что, естественно, без этого, без решения украинского вопроса хотя бы частично, то есть хотя бы без Крыма, ни санкционная история, ни экономическая у нас не сдвинется.

О.Журавлева Мы уже приближаемся к концу передачи, а мне хотелось от вас по профилю прогнозов. Мы же ведь увлеченно следим за всякими Ким Чен Ынами и прочими вещами, а в этом врем, может быть, происходят какие-то подвижки, какие-то изменения. Вот в 18-м году что будет главным в музыке? В прошлом году все рэп открывали для себя многие. Баттлы начали смотреть и так далее. А в 18-м году что будет?

А.Троицкий Я думаю, что звезда рэпа, по крайней мере , его такой бешенной популярности закатится чуть позже, году в 19-м, 20-м. В 18-м году, думаю, что это будет еще популярная история. И будет она сопровождаться тем, что наша официальная культура и официальный шоу-бизнес, телевизионный шоу-бизнес, в первую очередь, корпоративный шоу-бизнес – они начнут очень сильно интересоваться рэпом и будут всячески стремиться каким-то образом эту сцену приручить.

О.Журавлева То есть они будут на Дне милиции выступать.

А.Троицкий По крайней мере, будут запущены какие-то «путиноидные» рэперы или рэперши. Начнутся рэп-баттлы по всяким помойным каналам типа СТС, ТНТ и так далее…

О.Журавлева «Спас» еще хороший канал.

А.Троицкий Ну, это я не знаю. Кого спас-то?

О.Журавлева Ну, это в православном смысле. И вызовет отвращение в результате в массах.

А.Троицкий И я думаю, что ничего из этого не получится. То есть такие статусные рэперы, скажем, тот же Окюсмирон или Noize MC, они абсолютно не прогнутся. Какие-то люди компромиссные типа Басты, они, может быть, и прогнутся, но этим только опозорят себя и подмочат репутацию. В общем, думаю, что в 18-м году мы будем свидетелями борьбы властей за приручение рэпа, которая закончится победой рэпа и отступлением властей.

О.Журавлева А есть более новые направления, о которых власти пока еще не догадываются, но о которых власти пока еще не догадываются?

А.Троицкий Нет, все остальные направления, они популярность не столько набирают, сколько теряют. Или же они абсолютно маргинальны. Скажем, всякие наши панки, постпанки. Очень симпатичные ребята, поют очень симпатичные песни, но, в общем-то сфера их влияния ограничена социальными сетями и какими-то маленькими подпольными клубиками. Так что в этом смысле, боюсь, что никаких больших сюрпризов нас не ждет.

А.Троицкий: В 18-м году Путин будет прилагать максимум усилий к тому, чтобы в глазах Запада прослыть хорошим парнем
О.Журавлева А в 17-м году у вас были какие-то чисто эстетические, чисто музыкальные открытия в хорошем смысле?

А.Троицкий Нет, в хорошем смысле ничего не было. Всё, что было мною открыто в истекшем году, это в основном всякий ужас типа группы «Грибы», очередных видеоклипов. Хотя они не ужасные, они забавные, но просто уже надоели сильно. Я имею в виду группу «Ленинград» и так далее.

Вот мне понравилась девушка из Нижнего Новгорода под названием Мари Говори. Очень хорошая. То есть она, конечно, никакая не певица и не музыкант. Она делает такие полупародийные юмористические клипы, но при этом она как бы освоила совершенно новую сферу. С одной стороны, это какие-то ми-ми-ми, котики, гламурчики и так далее, и девочка сама по себе очень фактурная. А, с другой стороны, за Навального, «долой Путина!» и так далее. И получается такая совершенно удивительная гремучая смесь. И вот эта Мари Говори, пожалуй, из всего, что я в Русском интернете видел в прошлом году, пожалуй мне подняло настроение в большей степени.

О.Журавлева Мы желаем всем нам, чтобы как можно больше было поводов для подъема настроения, приятных открытий.

А.Троицкий Спасибо, Оля, и вам так же. А вам главное, чтобы большого закрытия не было.

О.Журавлева Большого закрытия мы не допустим, не волнуйтесь.

А.Троицкий И мы поможем.

О.Журавлева Отлично! Это журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий. Меня зовут Ольга Журавлева. Всем спасибо, всего доброго!

Комментарии

88

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


topotuschkin 01 января 2018 | 19:08

Вся страна, весь мир отмечает, весело встречает Новый 2018 год, а эти запутинские кретины все дурее и дурее.
Все эти запутинские обслуживают всех желающих за 11.80.
Стандартный тариф по таксе.
И триста капель боярки.
Характерно, что отважный вооруженный дло зубов горе-режим вусмерть перепугался отметить сто дет 17 года
Больные люди, эти фашизоидные параноики-клептоманы.
И еще эта повальная эпидемия благородно негодующих оскорбленцев.
От ингушей-мальчишей до буддистов-эгоистов...


(комментарий скрыт)

topotuschkin 01 января 2018 | 19:21

it_strannik: Согласен с уважаемым музыкальным критиком А. Троицким: нечего было слушать на Новый Год. Музыки хорошей вообще (ВАААЩЩЩЩЕ!!!) не было никакой. В советское время хоть "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" и "Вам улыбаются звезды" крутили после 04.00.
Хорошо еще хоть на этот раз не совсем вырезанные и замазанные гайдаевские классические киноленты прокрутили, не стали заклеивать задницу А. Папанова с нимбами у Максика Никулина и все такое прочее сомнительное, хотя все снова и снова обрезают зачем-то концовку первой серии "Бриллиантовой руки".
А вот сентенции нашего драгоценного В. Путина про никчемность накрашивания, оштукатуривания и напудривания телеперсонажей на телеэкране прозвучали более чем надсмехательски, даже если не учитывать, что его самого готовят к телесъемкам вообще по 4 - 5 часов...


irdo 02 января 2018 | 01:26

topotuschkin:
А вот сентенции нашего драгоценного В. Путина про никчемность накрашивания, оштукатуривания и напудривания телеперсонажей на телеэкране прозвучали более чем надсмехательски, даже если не учитывать, что его самого готовят к телесъемкам вообще по 4 - 5 часов...
============
У меня "Триколор", и я смотрю по фоксу или по фокс-лайф,
но смотрела "Голос" по 1-му и не переключилась,
и вот тут-то и стало заметно, как чудовищно перекрашены все женские российские персонажи, и чем они старше, тем чудовищней.Особенно при крупных планах.
Каждая морщинка видна, и тонны краски только их подчеркивают.


contador 02 января 2018 | 20:20

topotuschkin: бездарь Васю Обломова он протащил в шоубиз. С тех пор не одного хита от Васи.


topotuschkin 01 января 2018 | 19:23

it_strannik: Согласен с уважаемым музыкальным критиком А. Троицким: про выборы при Путине можно забыть НАВСЕГДА.
Вся бравурная отчетность о небывалой всенародной явке в 86% (а местами и в 146%) на этот препозорнейший фарс горе-перевыборов Царь-Самозванца, он же Царь-Фальсификатор, уже благополучно заготовлена и спущена во все ТИКи, УИКи, ЦИКи и эту шиш-проверишь систему "ГАС-Выборы"...


taglit 01 января 2018 | 23:04

topotuschkin:Падение союзника будет очень чувствительно для Путина

События в Иране могут развиваться в трех направлениях: первое — это то, что режим Аятолл останется у власти, только еще больше закрутит гайки; второе, что они пойдут на существенное послабление внешней и внутренней политики (выведут войска из Сирии, перестанут спонсировать терроризм); и третий вариант, что власть падет, и режим установившийся после Исламской революции в Иране, закончится.

Пока не понятно. Главным вопросом остается позиция армии, которая отказывается стрелять в народ, соблюдая при этом нейтралитет, - передает Русский Монитор. - Тут надо уточнить, что в Иране существует регулярная армия, и есть исламистская. Примерно также, как было в Германии в период Гитлера. Были партийные войска Waffen SS и был регулярный Вермахт, унаследованный от старой Германии. Тоже самое мы видим в современном Иране – где есть профессиональная армия, унаследованная от шахского Ирана и есть идеологизированные вооружённые структуры – Корпус стражей исламской революции или КСИР и Басидж – что-то вроде народного ополчения. Эти структура должна быть более мотивированная идеологически, чем обычная армия, и между КСИР и армией достаточно прохладные отношения. Но что интересно, поступают сообщения о том, что бойцы Басидж отказывались применять силу, что они бросают оружие, отказываясь стрелять в демонстрантов.


taglit 01 января 2018 | 23:07

taglit: Появились также сообщения, что несколько баз Басидж захвачено, соответственно, в распоряжении восставших есть оружие. Но повторюсь, что пока еще совершенно не ясно, в чью сторону склонится чаша весов, и как будут развиваться события. Так как, власти, судя по всему, готовы действовать решительно, недавно было распространено сообщение, в котором они угрожали иранцам, что те, кто будет участвовать в демонстрациях "заплатят высокую цену". Но смогут ли они воплотить свои угрозы в жизнь – неясно. Власти заблокировали полностью Телеграм и Инстаграм. Но волнения усиливаются с каждым днем. Пока в Иране ситуация напоминает то, что происходило этой стране 40 лет назад перед свержением режима Шаха. Были такие же стихийные выступления, армия отказалась стрелять и у Шаха была личная гвардия так называемых "бессмертных", которую можно сравнить с нынешней КСИР, которая не стала его защищать, а просто разбежалась. И несмотря на то, что события там идут по нарастающей кульминация пока не пройдена (хотя она может быть уже близко).

Надо подчеркнуть, что пока не видно никакой идеологической силы, которая бы возглавляла эти выступления. Они производят впечатления чисто стихийных, оппозиция пока сохраняет молчание, и это тоже ставит под вопрос удачный для восставших итог этих выступлений.


taglit 01 января 2018 | 23:09

taglit: Что характерно, одним из главных лозунгов, под которыми выступают демонстранты это прекращение агрессивной внешней политики. Люди говорят – что мы живем не в Сирии и не в Газе, мы живем здесь. Люди устали. Нынешняя политика Ирана, связанная с целым рядом вооруженных конфликтов, стоит огромных денег и человеческих жертв. Ведь именно Иран, а не Россия играет главную роль в сохранении режима Башара Асада. И эти потери, которые иранцы там несут, они весьма чувствительны. Поэтому я предполагаю, что даже в случае, если каким-то образом властям удастся подавить восстание, то скорее всего военное участие Ирана за рубежом будет свертываться и, в таком случае режим Асада, который держится именно на иранцах, не устоит. Лозунги, под которыми выступают восставшие – против коррупции, против исламизации, против агрессивной внешней политики и войн, против перевода денег зарубежным исламистам, против руководителей страны. Лозунги звучат очень радикально, например, "смерть Хаменеи"! (верховному лидеру).

Примечательно, что есть и лозунг "Смерть России"! Очень примечательно, что впервые за последние десятилетия выступления проходят под антиисламскими лозунгами, например: "Какую ошибку мы совершили, что сделали исламскую революцию!".


taglit 01 января 2018 | 23:13

taglit: Во-первых, я хочу подчеркнуть, что гражданское общество в Иране более зрелое, чем в России. Там существует реальный запрос на демократию и, я бы сказал, что иранское общество более образованное, чем российское. Поэтому, если вопрос о том, выдут ли русские воодушевившись примеру Иранцев на улицы с целью свержения власти, то ответ – нет. Если же вопрос о том, нанесет ли это удар по путинскому режиму, по крайней мере, в ряде аспектов, то – мой ответ – да, несомненно, по крайней мере, косвенно. Во-первых, режим аятолл, это один из последних, оставшихся у России союзников и его падение будет очень чувствительно для Путина. Вы обратите внимание на то, что российское телевидение ничего не говорит о событиях в Иране, и это очень показательно.

События в Иране повлияют не только на РФ. Начавшаяся революция в Иране кардинально изменит ситуацию в Центральной Азии, прежде всего на постсоветском пространстве, а также на постсоветском Южном Кавказе, прежде всего в Азербайджане. Смена власти в Иране может здорово раскачать режим Алиева. Потому, что в Иране против аятолл восстали, в том числе, азербайджанцы. Кроме того, иранские события, если в результате к власти придет демократическое правительство, могут оказать влияние и на ситуацию на российском Северном Кавказе.
Ведь этот регион исторически связан с Ираном и иранцы в последние годы наращивают там свое влияние. И смена режима в Иране может заставить очень многих на Северном Кавказе задуматься о том, что если иранцы могут скинуть своих идиотов, то почему мы не можем. Такие же мысли могут возникнуть и в других исламских регионах России, прежде всего в Татарстане. Это может ускорить процесс отделения национальных окраин от России.
Авраам Шмулевич


irdo 02 января 2018 | 01:29

taglit:
События в Иране повлияют не только на РФ. Начавшаяся революция в Иране кардинально изменит ситуацию в Центральной Азии, прежде всего на постсоветском пространстве, а также на постсоветском Южном Кавказе, прежде всего в Азербайджане. Смена власти в Иране может здорово раскачать режим Алиева. Потому, что в Иране против аятолл восстали, в том числе, азербайджанцы. Кроме того, иранские события, если в результате к власти придет демократическое правительство, могут оказать влияние и на ситуацию на российском Северном Кавказе.
Ведь этот регион исторически связан с Ираном и иранцы в последние годы наращивают там свое влияние. И смена режима в Иране может заставить очень многих на Северном Кавказе задуматься о том, что если иранцы могут скинуть своих идиотов, то почему мы не можем. Такие же мысли могут возникнуть и в других исламских регионах России, прежде всего в Татарстане. Это может ускорить процесс отделения национальных окраин от России.
Авраам Шмулевич
============

Очень интересные сведения.


rus 02 января 2018 | 07:43

irdo: ...Очень интересные сведения.


Еще бы, готовьте покрышки не одной же Руине страдать в революции, опрокиньте в хаос и Россию.


doomandgloom 02 января 2018 | 09:28

rus: Руина,это рядом Лугандой в восточной Африке?


suffrage2015 02 января 2018 | 08:52

irdo: эти прогнозы интересные, но думаю ничего в обозримом будущем не изменится ни в России, ни в ЦА. К большому всеобщему сожалению.


rus 02 января 2018 | 07:41

taglit: ... гражданское общество в Иране более зрелое, чем в России. Там существует реальный запрос на демократию ...


Вы имеете в виду запрос на кружевные трусики, который довел Украину до состояния Руины? Думаете, в том зрелость общества?


stariyperd 02 января 2018 | 15:44

rus: теперь выберите что вам больше нравится. укропокрышки или иранские трусики. про Россию я молчу - она вас не интересует. вы о ней даже не вспомнили.


rus 03 января 2018 | 10:54

stariyperd: ...теперь выберите что вам больше нравится...


А мы давно все выбрали, уж тысячу лет как - русские мы!


samat 02 января 2018 | 17:57

taglit: Точно так.И население и оппозиция в Ираке, конечно взрослее и ответственнее чем на Украине.И такие бунты и просто так не происходят,нужна внешняя подпитка и поддержка как ,то было и на Украине и как было в России в 90годы. И мы знаем, что такие заварухи и особенно не угодные режимам как в Англии и Сша, просто так не происходят. И мы все знаем, что Англия и Сша и есть главные террористические страны с фашистко-демократическими диктаторскими замашками,1000военными базами с Атомным оружием по всей Земле и чем больше хаос на Земле там им лучше.


mordechai_blinchikov 01 января 2018 | 19:37

it_strannik:
-Salzgitter – Silvesterdrama in Niedersachsen! Ein Mädchen (12) ist in Salzgitter durch einen Schuss schwer verletzt worden. Die Polizei nahm drei Verdächtige fest, darunter einen 68-Jährigen.

-В немецком Канделе предположительно несовершеннолетний беженец из Афганистана убил бывшую подругу.
-немка была турчанка-


pit_in_piter 01 января 2018 | 21:44

it_strannik:*В немецком городе Кандель*(
"А в соседнем ауле жених украл члена партии!"


nicolay_zubov_a 01 января 2018 | 22:35

Полностью согласен с оценкой Собчак как удобную для путиноидов якобы оппозиционную мишень, которая будет компрометировать в глазах населения все оппозиционное движение в целом.


rus 02 января 2018 | 07:46

nicolay_zubov_a: ...Собчак... которая будет компрометировать...

Это почему же компрометировать, разве гламур это не завоевание демократии? И как подлинная демократия может компрометировать оппозицию?!


nanaez 02 января 2018 | 04:29

it_strannik: Как там в Германиях - Франциях - США всё ужасно, кошмарный кризис и бездуховность, однако всё путинские друзья-подельники, вице-премьеры, депутаты, пропагондоны и прочяя накипь - ВСЕ без исключения, спят и видят себя именно там в кругу родни и приравненых к ним. А вот теперь можешь шлепать губами дальше.


ogrig Олег Савин 01 января 2018 | 19:14

topotuschkin: Артемий жжет. То, что нужно в редкий по унылости Новый год. Политический.


rus 02 января 2018 | 07:48

ogrig: ... редкий по унылости Новый год. Политический.


Это да, ни одной подожженной покрышки, это что за новый год?!


stariyperd 02 января 2018 | 15:50

rus: дык, подожжите !! можете во дворе, можете в туалете. можете поскакать. чо вам? неужто и здесь госдепа мешаит?


(комментарий скрыт)

topotuschkin 01 января 2018 | 19:12

it_strannik: Не согласен.
Категорически.
Согласен с очаровательными радиоведущими и уважаемыми историками-публицистами: категорический отказ Путина регистрировать уважаемого активиста-оптимиста А. Навального не просто грубейшая тактическая, оперативно-тактическая и стратегическая ошибка, но и сильно смахивает на самую банальную трусость до полного кошмара и обмоченных порток.
Мистер "Клубничка" и нахрен никому не упал и не сдался.
Никудышная из него получилась пародия на коммуниста.
Просто такой эрзац-заменитель истинного твердокаменного православного сталиниста-реваншиста, путинского пособника-коллаборациониста, дешевого наймита Кремля, соглашателя-двурушника, ренегата-дегенерата, политической проститутки Иудушки папы Зю.
Халтурят нынче запутинские, злостно манкируют.
Уже упились все, инфузории лапоточки, боярки с метанольчиком, политурочкой залакировав.
Рановато Новый 2018 год встретили, однако...


rus 02 января 2018 | 07:17

topotuschkin: ...отказ Путина регистрировать уважаемого активиста-оптимиста А. Навального не просто грубейшая тактическая, оперативно-тактическая и стратегическая ошибка...


Разве ошибки кровавых властей современной России не есть благо для оппозиции?
То есть, Путин ПРЯМО играет на оппозицию, всячески дискредитируя буржуазную власть в России. Вам этого мало?


mcohlen 02 января 2018 | 13:57

rus: Вам этого мало?
-------------
Маловато. Глазьева хочу!...
РФ одна фигня за несколько лет придет к карточкам на мыло и сахар, а левые экономисты справятся с задачей за год, а то и быстрее!...
Даешь Глазьева и левый поворот!...


rus 03 января 2018 | 11:12

mcohlen: ...РФ одна фигня за несколько лет придет к карточкам на мыло и сахар...


Вы думаете до сих пор, что в РФ выросло производство колбасы по сравнению с СССР или что-нибудь еще, существенно? Так Вы ошибаетесь, народ в совке колбасы потреблял на душу больше, целыми эшелонами это которые длинные зеленые, не то, что сегодня кусочками и вовсе не колбасу.


mcohlen 03 января 2018 | 20:42

rus: Так Вы ошибаетесь, народ в совке колбасы потреблял на душу больше
-----------
Как оно было в совке я отлично помню, я таки чуть постарше Марьяны Наумовой...
И потребляли там не колбасу, а жратву...
Вот что удалось достать - то и жратва...


assaassin 03 января 2018 | 21:27

mcohlen: Вот что удалось достать - то и жратва...


Не вводите приличных людей в заблуждения, любой демократ знает, что в совке пожратьбылонечего!


mcohlen 03 января 2018 | 22:49

assaassin: пожратьбылонечего
-------------
Именно так и было в нормальном понимании этого слова....
Если Вы совсем уж в буквальном, то корма хватило, мы живы...


rus 04 января 2018 | 08:11

mcohlen: ...Именно так и было в нормальном понимании этого слова....

:-) Ну да, колбасы ели в разы больше, чем сегодня, но пожратьбылонечего, а сегодня нажрались видами витрин забитых колбасой, и опять недовольство, и чем же?


(комментарий скрыт)

rus 04 января 2018 | 12:40

mcohlen: ...Повторюсь - ели не колбасу, а то что смогли достать...


Это как же, мы много наслышаны об опыте подобных Вам, мол, ДЛИННЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ПАХНУТ КОЛБАСОЙ.
Народ ел колбасу длиннущими эшелонами, и у каждого мешок, и каждый знал, где в Москве что продается, а билет стоил копейки. Если, только Вы лузер не знали что-где в Москве выбрасывали, так лузер он и сегодня лузер.


awatar_001___ 02 января 2018 | 10:07

topotuschkin:

Что Топтушкин-свистушкин, исстрадался по совковому времени, даже мелодий совковых захотелось...
Между прочим, достоинством нынешнего ельцинско-путинского периода является и то что ты можешь тоже выступать под звяканье консервных банок с речетативкой, в подземном переходе. И это будет вполне демократично, а можешь просто там наложить, как либеральный пуделёк, или опИсать, задрав ногу, памятник Ленину или "Вечный огонь", и выложить всё на youtube.

А ещё я знаю, почему ты не можешь слинять в Европы из загаженной России. Дело в том, что и в Европах не всё так просто: даже в оплоте бюргерского капитализма в Германии. И там стало грязно и скучно, и всё втридорога. И там спекуляции и цены кусают за ляжки бюргеров. Экономят на всём: там хрен с редькой залезешь в ванну и включишь с полным напором все краны. Дополнительным фекалием может быть и штраф за заказанную свининку в ощепите, если рядом за столиком будут сидеть выходцы из мусульманского мира.

Вот сейчас передо мной советский стабилизированный блок питания БПС 220/127-9/12, 80-х годов. Это фактически паяльная станция, так модно она называется в настоящее время. Такую уже не приобретёшь, - только китайское дерьмо в ценовом диапазоне 6-20 тыс. руб. Помнишь совковое время? Тогда на каждом товаре была указана его цена. И на этом блоке указана... цена 20 руб. В соотношении к степухе (75 руб.) это один к четырём. А сколько сейчас по стране МРОТ ёшкин врот? А 7500 руб!!!

С Новым Годом, Топтушкин! Главное здоровья, тебе, и удачи в приобретении товаров по сниженным ценам.


(комментарий скрыт)

hodak47 01 января 2018 | 19:13

it_strannik: Вам тоже боярышник вреден...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vezdehod 01 января 2018 | 19:11

Как только выяснилось. что товарищ Путин Владимир Владимирович изъявил желание остаться на очередной Шестилетний срок - так называемые "выборы. для меня закончились.на начинаясь.


(комментарий скрыт)

anemon 01 января 2018 | 19:18

it_strannik: Ну, и сри себе в сторонке.


vezdehod 01 января 2018 | 19:25

Сейчас все средства массовой информации Уже подключились с Призывами. обязательно придти в Цирк и единодушно поаплодировать Владимиру Владимировичу на его очередной Шестилетний срок.


shtirlitz77 02 января 2018 | 01:41

vezdehod: "Уже подключились с Призывами. обязательно придти в Цирк и единодушно поаплодировать Владимиру Владимировичу на его очередной шестилетний срок."

Раз настойчиво зовут в цирк, собираются устроить из этого действа праздник, значит, ВВП нужна явка, и, значит, нужно обеспечить НЕЯВКУ.


(комментарий скрыт)

anemon 01 января 2018 | 19:39

it_strannik: В меру своей испорченности, как грится...


doomandgloom 02 января 2018 | 09:34

anemon: Ну,и сри себе в сторонке.
Над дыркой в сральнике долго не усидишь,зябко ,вот он сюда и прётся!


hryunmorzgov 02 января 2018 | 00:15

it_strannik: ВездеВход, на тебя всем наср...
================
Я за вами через весь город бежал, потерял два килограмма веса, чтобы сказать, как я к вам равнодушен...))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 01 января 2018 | 19:12

Оценка Троицкого выборов и списка клоунов мне понятна и близка.
Повеселимся бойкотом.


vezdehod 01 января 2018 | 19:18

ogrig:
Оценка Троицкого выборов и списка клоунов мне понятна и близка. Повеселимся бойкотом.
===============================================================================================
О каком веселье можно говорить - просто СПОКОЙНО проигнорировать их. как будто их и не существует.Когда в цирке. слишком много Клоунов. то его посещают одни бараны.


ogrig Олег Савин 01 января 2018 | 19:27

vezdehod: то его посещают одни бараны.
====================================================
Эка Вы меня! Между тем я использовал термин Троицкого.
С которым и в стилистике согласен.
Действительно, что нам остается - заламывать руки и рвать волосы? Или смеяться?
Смех жизненней и продуктивней.


rus 02 января 2018 | 07:53

ogrig: ...что нам остается - заламывать руки и рвать волосы? Или смеяться?


Олег, рекомендую жечь покрышки, глядишь и грянет буря - Россия погрузится в гражданскую войну, а то Вам скуШно.


stariyperd 02 января 2018 | 15:57

rus: идейка фикс ? али пироман? ой, играете в пожарника ? нну, чем бы не плакало, лишь бы не тешилось.


rus 03 января 2018 | 10:51

stariyperd: ...идейка фикс ?


Увы, это плагиат младшего братца поджегшего свой дом для увеселения.


hryunmorzgov 02 января 2018 | 00:17

ogrig: Повеселимся бойкотом.
=========================
Браво, Олег, остаётся повеселиться...


(комментарий скрыт)

verikosha 01 января 2018 | 19:43

Да, уж по поводу мундиаля Артемий прав - после всех разоблачений, на которые и пальцев не хватит загибать, на фиг он нам сейчас сдался....потраченные средства даже реклама не вернет... а вот по поводу собчак - не думаю, что она уйдет из политики... в любом случае приятно послушать умного человека - спасибо!


nestor199 01 января 2018 | 21:18

verikosha: Один из объектов, построенных в Волгограде к мундиалю, это нулевая продольная. Аэропорт и после мундиаля продолжит функционировать, шоссе Авиатров футболеры с собой не увезут ................ .


verikosha 01 января 2018 | 22:32

nestor199: Да и нам в Питере станцию метро специально построят ну и что? У нас на одну Баклан Арену убито 50 млр долларов, а Вы говорите аэропорт... аэропорты и так должны строится, без всяких мундиалей, прости Господи...


hryunmorzgov 02 января 2018 | 00:23

verikosha: аэропорты и так должны строится, без всяких мундиалей, прости Господи...
==========
Золотые слова...))


(комментарий скрыт)

mcohlen 02 января 2018 | 14:19

hryunmorzgov: verikosha: аэропорты и так должны строится, без всяких мундиалей, прости Господи...
==========
Золотые слова...))

Щас договоритесь до того, что и бабы не за пособия должны рожать!...


zaryad 02 января 2018 | 16:53

mcohlen: бабы не за пособия должны рожать!...\\\\\\\\\\\

и я боюсь показаться ханжой... а чиновники не за откаты должны работать!


mcohlen 03 января 2018 | 08:38

zaryad: Бабы за пособия, чиновники за откаты, мужики за дешевую водку, чем не прекрасная жизнь?...


(комментарий скрыт)

rus 02 января 2018 | 07:55

verikosha: ... У нас на одну Баклан Арену убито 50 млр долларов, а Вы говорите аэропорт...

А почему бизнесу не заработать, может Вы по ОБХСС соскучилась?


mcohlen 02 января 2018 | 14:09

nestor199: Это широкий тракт на Колыму так изящно теперь называют?... )


nestor199 02 января 2018 | 15:51

mcohlen: Ну, если по правде, то за реконструкцию шоссе Авиаторов несколько человек присесть должны .....


mcohlen 03 января 2018 | 08:30

nestor199: Только за шоссе Авиаторов?..
А остальное более-менее в порядке?...


stariyperd 02 января 2018 | 16:00

nestor199: шоссе Авиатров футболеры с собой не увезут ...

к следущей весне .само сойдет


hryunmorzgov 02 января 2018 | 00:20

verikosha: - не думаю, что она уйдет из политики...
==========================
Уйдёт - не уйдёт...
Дурилка она разноцветная. Зюганов или Миров - картонная, а Ксюша разноцветная.

Вот и вся разница...


(комментарий скрыт)

verikosha 02 января 2018 | 23:34

hryunmorzgov: Насчет "дурилки" не уверена - многие повелись, так обрадовались, что по телику звучат оппозиционные речи, что тельняшку на груди рвут - за ксению, пойду голосовать... говорят


hryunmorzgov 03 января 2018 | 00:15

verikosha: ...не уверена - ...
==============================
Чего тут ""не уверена?
Всё просто как мычание - нужна явка, и её стараются обеспечить...

Надеюсь, хотя бы за наш с Вами счёт не особо получится...))


(комментарий скрыт)

verikosha 03 января 2018 | 14:33

hryunmorzgov: Я - за собчачку, как вы могли подумать обо мне такое, да с ней всё понятно - казачок засланный, но вот то что она уйдет из политики - не факт...


verikosha 04 января 2018 | 22:06

verikosha: Старая гвардия - жириновский, миронов, зюганов хиреют и уже выходят из строя - требуется обновление, ну вот зю уже подменили, так что у собчачки очень даже шикарная перспектива...


(комментарий скрыт)

anhellina 01 января 2018 | 20:20

ура Артемию!


(комментарий скрыт)

den246 01 января 2018 | 21:04

Про баклан арену. Почему москвичей так огорчает когда воруют где то помимо Москвы?


mcohlen 03 января 2018 | 08:47

den246: Ворует вертикаль, ей пофиг какой город...
Ежели про Питер, то в Кремле и окрестностях питерские, к сожалению...


sergey1936 01 января 2018 | 23:50


01.01.18. Троицкий
"Путин, будет прилагать максимум усилий, чтобы в глазах Запада прослыть хорошим парнем."

Для всех нормальных тружеников (а их абсолютное большинство) , нет и не может быть другой цели, как удовлетворение от сознания любой хорошо проделанной работы и особенно, если это приносит пользу обществу.

Это аксиома, трудовой деятельности любого порядочного человека, в том числе и президента.

Предлагаемое вами усилие, эта цель и удовольствие всех бездельников и пустозвонов.


defeat 02 января 2018 | 06:45

Артемий поддерживает Навального из чувства локтя, общего братства, возможно потому, что они оба Близнецы по гороскопу. Но выбирать президента по этому принципу - это голосовать за другую форму путинизма, не более.

Троицкий считает Собчак пародией на Навального, не считая самого Навального пародией на само президенство! А тем временем, Навальный так и остался блоггером, он по жизни - никто! Кого он собой представляет? Путин хотя бы кгб-шник бывший, с опытом государственной работы, а Навальный то кто? Блоггер? Вы что, смеетесь что-ли? Артемий глупеет, это возраст.


verooko 02 января 2018 | 08:21

Большинство Россиян с промытыми мозгами умиленно смотрят на президента по телевизору , а как выйдут на улицу в магазин или платить коммуналку со своих нищенских зарплат и пенсий начинают шевелить другими извилинами. Ропщут и проклинают власть, но придя к урнам голосования в головах у них снова включается тот самый образ из телевизора.


lev62 02 января 2018 | 11:01

Насчёт Навального - агента Кремля. Путину еще лет 20 или 30 рулить, поэтому для агента Кремля выборы 2018 года лишь эпизод из долгой и эффективной службы на благо Родины. Ему еще долго служить и выполнять приказы сверху. И если сверху решили, что по той или иной причине на выборы лучше не идти, то значит тому были особые причины. Они там наверху опытные в этих вопросах. 17 лет - это большой срок.


es7 02 января 2018 | 12:18

Автор /В 2018-м году Путин будет прилагать максимум усилий к тому, чтобы в глазах Запада прослыть хорошим парнем, миротворцем, человеком, которого они плохо или неправильно поняли… /

По себе о людях судите. Сами в такой ситуации встали бы на колени и попку Обамы причмокивали с восхищением.

А Путин будет проводить политику как всегда в наших национальных интересах!


oldpartizan 02 января 2018 | 12:47

es7: озёрный член?
или перхоть возомнившая?


es7 02 января 2018 | 13:14

oldpartizan: или перхоть возомнившая?
----------
А по существу можете возразить?


stariyperd 02 января 2018 | 16:07

es7: а по существу .. . пожалуйста.
*В январе 2016 года реальные располагаемые денежные доходы россиян упали на 52,2% по сравнению с декабрем 2015 года, сообщается в докладе о социально-экономическом положении России, опубликованном Росстатом.
Суммарная задолженность по заработной плате на 1 февраля 2016 года достигла 4 млрд 332 млн руб., что на 760 млн руб. больше аналогичного показателя 1 января 2015 год
*Реальные доходы граждан в сентябре снова снизились, падение продолжается уже 24 месяца подряд, следует из свежих данных Росстата. В сентябре 2016 года реальные доходы снизились на 2,8% по сравнению с сентябрем 2015 года. за три квартала этого года россияне лишились еще 5,3% своего благосостояния, по предварительной оценке Росстата.
*«За два года цены на продовольственные товары выросли на 31,6%, в 1,2 раза опередив инфляцию и внеся в инфляцию почти половину — 46%», — сказал представитель Минэкономразвития
*Согласно данным опроса ВЦИОМ: до 10 тыс. руб в месяц получают 46% опрошенных. Ежемесячный доход в диапазоне от 10 тыс. руб. до 15 тыс. руб. получают 26% опрошенных, еще 28% россиян получают в месяц 15 тыс руб. и выше.
*Минэкономразвития. реально располагаемые доходы населения сократились на 4% в 2015 году и на 5,6% в 2016 году.
*Министр труда и социальной защиты Максим Топилин сообщил, что Россия находится в конце списка стран по размеру минимального размера оплаты труда (МРОТ).
Министр признал, что власти не смогли решить эту проблему до сих пор, хотя цель доведения МРОТ до хотя бы прожиточного минимума ставилась еще в 2001 году.
Сообщалось, что правительство осознало резкое обнищание населения


es7 02 января 2018 | 16:20

stariyperd: В январе 2016 года реальные располагаемые денежные доходы россиян упали на 52,2% по сравнению с декабрем 2015 года,
----------------
А без методички не можете? "Знаток"

Только начал читать уже рассмеялся. Что Вы 2 соседних месяца сравниваете, да ещё год назад.
Вы бы ещё два соседних дня сравнили... Сравнивать нужно годы на протяжении десятилетий и ещё показать и собственные успехи, чего Вы либералы сами достигли.

А если у Вас самих достижения хуже этих Путинских то о чём говорить?


stariyperd 03 января 2018 | 07:29

es7: Д"Билл, разве это я сравниваю ??????. читать, зайка, научитесь !!!!!


stariyperd 02 января 2018 | 16:13

es7: а по существу .. . пожалуйста.
*молодые семьи с двумя детьми составляют 35% от общего количества россиян, попадающих в категорию бедных, заявила первый заместитель министра финансов России Татьяна Нестеренко
*если аерить первому каналу телевидения, а вы ему верите безоговорочно, то на сегодня, в стране, задолжность по заработной плате составляет 4 млрд!! рублей.
*Падение экономики России в ноябре ускорилось до 4%.Об этом говорится в мониторинге текущей ситуации российской экономике, опубликованном на сайте Минэкономразвития РФ. В 2013 году ВВП на душу населения был выше 14 тысяч долл. В 2015-м по данным МВФ 8,4 тыс. долл. на каждого из нас. Это уровень Бразилии, Китая, Габона, Гренады, Румынии и даже Мальдив.
*По предварительной оценке Банка России, положительное сальдо текущего счета платежного баланса Российской Федерации в январе — августе 2016 года составило $14,8 млрд. Это в три раза меньше, чем годом ранее
*На 1 сентября в Резервном фонде осталось 2,09 трлн руб. ($32,2 млрд). На начало года в фонде находилось 3,641 трлн руб. ($49,95 млрд). Резервы идут на погашение дефицита федерального бюджета, который по итогам января--июля составил около полутора триллионов рублей. В целом по году дефицит ожидается в объеме свыше 3% ВВП. В 2016 году, как предполагается, расходы сократятся с плановых 16,1 до 15,78 трлн руб. В бюджете на 2017-2019 годы Минфин хочет заморозить расходы на этом уровне, а также предлагает увеличить некоторые налоги, чтобы собрать дополнительные деньги.Минфин полагает, что Резервный фонд будет исчерпан в следующем году, и на покрытие дефицита могут начать тратиться средства Фонда национального благосостояния (на 1 сентября в нем находилось 4,719 трлн руб., или $72,71 млрд).


(комментарий скрыт)

stariyperd 02 января 2018 | 16:16

es7: а по существу .. . пожалуйста.
*«Экспорт товаров в январе-июне 2016 года, по оценке, составил 127,7 миллиарда долларов (снижение на 29,7% к январю-июню 2015 года). Импорт товаров в январе-июне 2016 года, по оценке, составил 83,6 миллиарда долларов (снижение на 9,5% к январю-июню 2015 года)», — говорится в мониторинге.
Внешнеторговый оборот по методологии платежного баланса в январе-июне в годовом выражении упал на 22,9% и составил $211,3 млрд. Снижение объемов экспорта вызвано падением цен на энергоресурсы, отмечает ведомство.
*К январю 2017 года объем Резервного фонда России составил 972,13 млрд рублей, сообщает Минфин. При этом на 1 декабря 2016 года его объем был равен 2,032 трлн рублей.
КОМУ БУДЕМ ВЕРИТЬ ?? ВАМ ?


farmer1984 02 января 2018 | 14:37

Имхо, напрасно Артем Троицкий занижает шансы социал-демократа Павла Грудинина на предстоящих выборах. Троицкий заблуждается, считая его коммунистом. Грудинин не является ни членом КПРФ, ни членом "Единой России". Он представляет большой блок левых сил страны. И если за Путина будут голосовать чиновники всех мастей, бюрократы и коррупционеры, то за Грудинина - народ России, который неуклонно нищает.


SergSoshin 02 января 2018 | 17:50

А почему он должен прикладывать максимальные усилия что-бы понравиться западу? Это скорее удел нашей оппозиции. Ну Путин же сказ, что его приоритет - это национальные интересы России! Будут совпадать эти интересы с западом - прекрасно, а нет - ну нет так нет. А посмотришь на нашу либеральность ! Вот она именно отстаивает интересы запада, считая ее по априори. высшей инстанцией или, если хотите, высшей цивилизацией, являясь при этом, холопами оного.


iosif_neiz 02 января 2018 | 19:36

Ольга, вы умная ведущая и обаятельная женщина. Вот только почему вы так не заботитесь о своём имидже серьезной ведущей, когда ведёте передачу с господином Невзоровым, который несёт в эфире черт знает, что. Зачем вам нужно, на грани своего профессионального самоуничтожения так «самоотверженно» подыгрывать его поразительной Хлестаковщине? С Новым годом, счастья, здоровья, творческих успехов!


contador 02 января 2018 | 20:18

Артемий Троянский - это трансгендер нашего шоубизнеса.


martin5660 02 января 2018 | 20:33

"Простому русскому народу тоже не слишком нужен". Страна многонациональная, другие народы будут смотреть.


allexsib 03 января 2018 | 13:07

Даже Вы,Артемий Кимович ошибаетаесь,в отношении господина Путина. Он-упорен,как и все мелкие и амбициозные мужиченки,он абсолютно закомплексован.Никому и ничего он доказывать не будет. Никому и ничего. Если, после "всенародного избрания",никто так и не будет с ним иметь дело,его единственным решением будет-ШАНТАЖ. Какой-угодно. От газового до ядерного. С помощью кого угодно,от друга-Башара,до бесноватого,корейского Ына. Почитайте всемирную историю больших и малых войн. Основная причина конфликтов -нежелание идти на компромисс и дичайшее самомнение.Даже все остальные "побудительные мотивы",всегда густо смазаны комплексами неполноценности и последствиями "детских обид",главных персонажей.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире