Время выхода в эфир: 23 ноября 2017, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

95

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

topotuschkin 23 ноября 2017 | 17:19

ychitel_demokrat: Брехня.
Очередная запутинская брехня.
В хрущевские годы утверждалось, что смертность среди советских военнопленных достигала 40%.
В брежневские годы утверждалось, что смертность среди советских военнопленных достигала 50%.
В путинские годы даже официальная пропаганда утверждает, что смертность среди советских военнопленных достигала 60%.
Брысь отсюда со своими сказочками товарища мединского!..


(комментарий скрыт)

topotuschkin 23 ноября 2017 | 17:39

ychitel_demokrat: При всем критическом отношении к министру дна А. Улюкаеву, заключенному под домашний арест на станции Дно любителю нащупывать дно с донным днищем и покрышкой, все-таки ему удалось посадить в лужу по самые уши этого коварного любителя колбасок настоящего ИгорьВаныча...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mr__vano__ 24 ноября 2017 | 06:50

в части Крыма Соловей верно чирикает - вопрос о нем закрыт... Крым был, есть и будет российским... все демократические процедуры по его выходу из Украины и возвращению в РФ были соблюдены...
признает этот факт запад или не признает не имеет большого значения...
обо всем остальном Соловей весьма туманно излагал, особенно про события в ЛНР-ДНР - кто какую из республик курирует, о чем договорились...
правильно сказал, что эти республики нужно давно объединить... луганчане просят Захарченко взять их под свое крыло,т.к. жаба, как они называют Плотницкого, оказался абсолютно недееспособным в части управления республикой, плюс окружил себя бандеровской пятой колонной, готовящейся к сдаче...


andrew111 24 ноября 2017 | 21:00

mr__vano__: Действительно, признает Запад или не признает - не имеет значения. Российская Федерация развалится при любой позиции Запада, даже если Запад вознамерится вдруг её спасти. В конце 1970-х годы никто не верил, что прибалтийские республики станут самостоятельными. Чуть больше десяти лет прошло... А вот судьба Путина и его отпрысков - незавидна.


mr__vano__ 25 ноября 2017 | 02:06

andrew111:

"запад" сам на ладан дышит... если развалится, то и многие проблемы исчезнут...
волнуйся больше о себе, а не о судьбе Путина, спящий безработный агент...))


aka10 24 ноября 2017 | 23:35

mr__vano__: Из состава Украины Крым мог быть выведен только после референдума на государственном уровне. и изменении в Конституции Украины.Тот, опрос среди людей находящихся на территории украинского Крыма и не входящего в него Севастополя, с участием отдельных граждан страны, можно отнести только к психиатру.И не проводят такие мероприятия за две недели, да при участии наблюдателей из ссо и прочей спецуры из соседней страны, захватившей все админздания в Крыму и Севастополе.Да и подписант "филькиной грамоты" с вашим сцарем, не гражданин Украины Леха Чалый очень легитимизирует эту бумажку.(сцарь, кстати у вас "ненастояший", "третье строковый", что идет в разрез с Конституцией РФ).Про лугандонию хорошо написано в листовке о вероломно напавших на мирную лугандонию донбассо-фашистов и призывы встать на защиту молодой республики от коварных захеровцев.


mr__vano__ 25 ноября 2017 | 04:18

aka10:

слушайте, об этом уже столько говорено-переговорено...
сама Украина вышла из состава союза, нарушив закон, по которому, прежде, чем выйти, должна была дать возможность входящим в нее автономиям определиться, хотят ли они оставаться в ее составе или нет...
в Крыму был не один референдум с аналогичным результатом - не хотели крымчане оставаться в составе Украины....
так что, вопрос закрыт - крымчане решили свою судьбу и на законных основаниях вошли в состав РФ...
"царь" у нас самый что ни на есть настоящий, вам о таком только мечтать...))) он избирался в строгом соответствии с буквой Конституции, где указано, что нельзя занимать этот пост два срока подряд... соответственно, если с промежутком между сроками - то можно... что и было сделано...

что касается ДНР и ЛНР - не надо было бомбить и уничтожать живущих там людей... ваш Трупчинов и вся бандеровская неонацистская хунта за это еще поплатится...


aka10 02 декабря 2017 | 22:16

mr__vano__: Любезный, Крымская область в составе Украины существовала до начала 1991 года, но когда империя стала валится был проведен красивый ход - сделать автономную республику и на волне парада суверенитетов сделать очаг напряженности, что собственно говоря и произошло.А вот город герой Севастополь вообще не входил в состав, ни Крымской автономной области, ни в состав новоиспеченной республики, а напрямую подчинялся Киеву, как бы это не прискорбно звучало..Референдум 1991 года подтвердил что Крым и Севастополь хотят остаться в составе Украины, в последнем за это проголосовало если не ошибаюсь 57% голосующих.Про царя, не лукавьте - нет такого в Вашей конституции, а шулерские разъяснения при узурпаторе вызывают улыбку.Что касается лугандона, то Ваш гиркин сказал что если бы не они хрен бы что там произошло, а уж про Крым откровенничало "ваше все"- ка брал, кто участвовал в аннексии полуострова и Гаагский трибунал в предвкушении процесса века уже потирает руки.Про хунту это вообще песня - куда нашему сержанту Турчинову до Ваших полковников.


23 ноября 2017 | 18:04

shplint_02: Руссо расисто? Холокостофило? Насиональ-фасиста? Насиста-кретино? Полицай-агентуро?..


23 ноября 2017 | 18:17

shplint_02: Зачем этих стоеросин шплюганта_02 и 37-го петрика с их на редкость тупыми и препоганейшими комментами ни о чем, прилепнутыми в 17.48 и 18.04, соответственно, принудительно подняли по дереву комментов над настоящими очередными комментами нормальных честных комментаторов, поступившими в период до 17.48?
Зачем ВООБЩЕ посетителям столь назойливо и очевидно волюнтаристски навязываются испражнения всех этих запутинских дефективных дефекаторов?
Все больше и больше принципиальных вопросов возникает в адрес администрации данного уважаемого сайта столь солидного ресурса, однако...


tibesti 23 ноября 2017 | 20:33

shplint_02: Сколько, однако, "патриотизма" в монологе вашем. Вы считаете, что только русские воевали и победили фашизм? Евреи, украинцы, киргизы, башкиры и другие "нерусские" не воевали в той войне и не погибали за нашу общую страну? Поймать, прижать к стенке, удушить, порвать на части призывают "патриоты" и больше никто. Интересно почему?


(комментарий скрыт)

tibesti 24 ноября 2017 | 18:06

urigaluk: "косоглазый наноэлектрик" чьих он будет то? Слыш, хамло?


(комментарий скрыт)

chronos_go 24 ноября 2017 | 00:39

shplint_02: спасибо евреям, что они есть. А то на кого было бы списывать импотенцию


(комментарий скрыт)

pravdatut 24 ноября 2017 | 12:22

shplint_02: Живите как люди: не убивайте соседей, не захватывайте территории и народы. Осваивайте нахапанное за 1000 лет. Тяжело, работать не хотите?????


amarnsky 24 ноября 2017 | 14:38

topotuschkin: Наличие ума видимо связано, как то с лысой башкой - иначе невозможно объяснить некоторых идей уважаемого профессора... Вот Явлинский пока держится с шевелюрой и утверждает, что крым - все же - можно вернуть взад - туда где он и был раньше....


23 ноября 2017 | 18:08

ychitel_demokrat: Снова брехня.
Сами развели трындеж про количество жертв Холокоста.
А про уровень смертности среди советских пленных писали во всех официальных советских изданиях про войну.
Так что, брысь отсюда, сбрызнь навсегда со своими богомерзкими сопливыми вракушками...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 ноября 2017 | 09:43

rus: Вы два сапога пара с этим скотом✔


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sagen 23 ноября 2017 | 18:57

ychitel_demokrat: Товарищи черносостенцы и антисемиты, фашисты и их прихлебатели, просто русские патриоты. Откуда родилась цифра 6 000 000? Её впервые озвучил по указанию товарища Сталина в ООН на заседании товарищ Громыко. Сделал он это в мае 47 года, в речи, в которой доказывал западным буржуям, что необходимо создать государство Израиль, потому что в войну погибло так много евреев. Считал ли товарищ Сталин ,сколько погибло евреев? Да оно ему всралось. Он своих убитых не считал, заявил, что потери в 7 000 000 человек. Так что есть шанс, что евреев действительно было убито меньше. Но должны ли это вас радовать? Нет, не должно, а должны вы, товарищи из черной сотни впасть в уныние и в дикую тоску. Единственным утешением для вас может быть мысль, что убили всех, кого смогли. Вот больше не было. Остальные или удрали или спрятались так, что их не сумели найти. Утрите слезы, господа русские фашисты, ничего с этим уже не поделаешь, придется вам терпеть и дальше чего-то вякать про борьбу с фашизмом, которой вы заняты. Вам все равно не верят, так что можете не сильно напрягаться.


topotuschkin 23 ноября 2017 | 21:12

ychitel_demokrat: Очередная национал-расистская запутинская антисемитская брехня.
Все только злостно переврано, надергано, выдернуто из контекста и передернуто.
1. Не было никакого французского документального фильма 1955 г., “Night and Fog”. Был только документальный фильм 1955 г., “Nacht und Nebel” по названию нацистской программы по установлению оккупационного режима и наведению нового порядка.
2. Не надо никого путать якобы запутанной отчетностью по уничтожению Juden в комплексе Auschwitz-Birkenau. Там уцелела практически вся отчетность.
Зачем же эти российские националь-расисты злостно умалчивают данные из отчетной документации по другим лагерям смерти? Заключенных массово уничтожали в Треблинке, Майданеке, Дахау, Берген-Бельзен, Собибор, в Бабьем Яре, Саласпилсе, цитадели Каунас, форт №6, Багерово (Крым), Золочеве, и в тысячах и тысячах прочих печально известных мест.
Уцелело много отчетности по действиям большинства зондеркоманд и айнзацгрупп, в частности, SS №5-а, №6-а, №7-а, №11-а Курта Кристмана и прочих палачей.
Замучаетесь опровергать-с, г-да российские националь-расисты...


(комментарий скрыт)

24 ноября 2017 | 09:36

ychitel_demokrat: Почему ты не в тюрьме по ст.282 УК РФ,проплаченная русофобская сволочь❓


(комментарий скрыт)

23 ноября 2017 | 17:45

Если сам "людоед"Зимбабве Роберт Мугабе "добровольно" покинул свой пост, должен насторожить Владимира Владимировича - его так же могут "добровольно" уйти в небытия.


(комментарий скрыт)

sagen 23 ноября 2017 | 18:07

ychitel_demokrat: Врешь ты. 75% это речь о тех, кто попал в плен после капитуляции, уже в мирное время. Немцев из тех, что попали в плен во время войны выжили единицы. Из 207 тысяч немцев, попавших в плен под Сталинградом выжило едва 7 тысяч, а из 55 тысяч бывших красноармейцев, воевавших у Паулюса, сколько выжило потом в лагерях неизвестно. Во многих частях Вермахта каждый пятый солдат был из красноармейцев, чаще всего русский. Они выполняли всю вспомогательную работу, от выноса раненых с поля боя, рытья окопов, до снабжения. До 2 миллионов одновременно воевало на стороне Германии во всех родах войск и во вспомогательных частях. А еще была армия Власова, были отдельные казачьи части. Из летчиков были сформированы эскадрильи. В них воевали даже герои Советского союза. Всего в плен сдалось почти 6 миллионов человек. Русские были самыми массовыми союзниками Германии в той войне. Все остальные: румыны, венгры, финны, болгары... вынужденно ставшие союзниками вместе взятые не дали десятой части. Ты можешь спросить - а где были украинцы? А их пленных немцы отпустили по домам, И потому они как "хиви" не очень многочисленны.


felix67 23 ноября 2017 | 22:01

ychitel_demokrat:
потому что тогда придётся признать сколько военнопленных было за ту войну и паровозом за этими данными пойдёт вопрос как столько Советских военослужащих оказалось в плену за первый год войны.


chronos_go 24 ноября 2017 | 00:37

ychitel_demokrat: когда в плен попали наши, и когда немцы...


pravdatut 24 ноября 2017 | 12:16

ychitel_demokrat: Не верю. В 1943г под командой жукова были собраны все мужыки и отправлены на передовую без подготовеи, оружия, обмундирования. Умышленный расстрел чужими руками. 95% их погибло. А вот гастарбайтеры возвратились из Германии целыми!!!!!


23 ноября 2017 | 17:10

Московский Оленевод должен сидеть тихонько, тихонько - иначе ему Премьером не быть в ближайшем будущем.


topotuschkin 23 ноября 2017 | 17:23

vezdehod: Отчасти не согласен с уважаемым профессором-политологом, утверждающим о недостаточном умении "Ай-Уточки" владеть самим собой в критические моменты.
Да ничем там не владеет Ай-Уточка.
Он вообще сам себе не принадлежит.
Только надет на перчаточку и веревочки торчат во все стороны из рукавчиков и шатнишек...


23 ноября 2017 | 17:37

Алексею Улюкаеву повезёт больше. чем Никите Белых - его выручит сам Игорь Иванович. который так и не явится в Басманный суд


23 ноября 2017 | 17:41

Я сомневаюсь, что товарищ Гундяев религиозный человек, как и президент кооператива "Озеро" - иначе он не стал бы базарить о "Конце света"


(комментарий скрыт)

irdo 24 ноября 2017 | 04:02

kaa61xx:
Валерий Дмитриевич имел ввиду,..
==================
Валерий Дмитриевич скользкий, как угорь.
Умудрился говоря много, не сказать ничего,
кроме, как молотком по гвоздю--Крым наш.И никаких больше гвоздей.
Запад смирится.
Луганда объединится,
и на фоне таких фактов ждем перемен.

В сухом остатке-- осторожный страх и надежда, что его минуют эти перемены.
Не интересно наблюдать за безусловно умным человеком в таком склизком состоянии.


24 ноября 2017 | 16:07

irdo: Соловей, как профессор не может сказать, что медведев алкаш. Но Навального он часто поддерживал. НЕ стоит осуждать осторожность дипломата, но правду хотелось услышать. Важно создавать среду нетерпимости к лживому бандитскому режиму.


irdo 24 ноября 2017 | 17:07

kaa61xx:
:1.Соловей, как профессор не может сказать, что медведев алкаш.
2.Но Навального он часто поддерживал. НЕ стоит осуждать осторожность дипломата, но правду хотелось услышать.
3. Важно создавать среду нетерпимости к лживому бандитскому режиму.
===============
1.Что человек алкаш не может сказать ни один порядочный человек, чтобы не прослыть сплетником.
Даже врач не имеет права распространять такую информацию.
Выводом-- сплетни не обсуждаем.
2.Для меня поддержка Навального не является знаком качества.
И не только для меня.
А, если дипломату мешает осторожность высказываться не осторожно, то разумнее вообще не высказываться.

3.Как ни странно, но эту среду нетерпимости продолжила, и весьма активно, К.Собчак.
Вчера видела её баттл с Соловьевым на "России" в ютубе.
Она сумела бесстрашно озвучить почти все болевые точки., не исключая Крыма, Сирии, "Руси сидящей", связи уровня жизни с двумя войнами, ведущимися РФ.


25 ноября 2017 | 02:00

irdo: Простите, Вы ошибаетесь. Медведев бывший "пересидент" и премьер министр самой большой в мире страны(по размеру). Посмотрите его фотографии на Шпицбергане и не имея медицинского образования можно понять, чем увлечён медведев в свободное время. Я не хочу, чтобы ядерной страной руководили безответственные алкаши и наркоманы. А пример уничтожения "Боинга" в украинском небе и война с Украиной говорит о том, что пора спросить об ответственности этих убийц. Собчак ничего не сказала о войне с Украиной, и об уничтоженном "Боинге", взрыве в метро Санкт-Петербурга. Неужели трудно понять, что при путине НИКАКИХ выборов не может быть ?


irdo 25 ноября 2017 | 03:55

kaa61xx:
Я не медик, и не Кашпировский.По фото диагнозы не ставлю
Обсуждать пустое место не вижу смысла.

Про войну с Украиной Собчак сказала, и так же сказала, что её задача, чтобы рос.население поняло связь меж обнищанием и крымнаш.
Про боинг и взрывы, действительно, не сказала,
но ей приходилось все-время бороться с соловьевским троллингом.

Про выборы..
Голосование будет.Результат известен.
И что? Завернуться в белую простынку и ждать конца света?


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 23 ноября 2017 | 20:40

hryunmorzgov: Вдогонку:

Какой-то сегодня профессор осторожный, всё больше эзоповым языком вещает, о чём ни спроси его умница Журавлёва. И так она к нему, и эдак, - молчит как рыба об лёд, отшучивается.
Ни на один прямо поставленный вопрос не дал недвусмысленного ответа...

Видимо, сейчас вверху время строгое - эдакий перманентный предвыборный аврал, что за неосторожный язык можно слететь очень кучеряво.
Даёт пан Соловей всем понять, что стерх сидит крепко, шуток не любит, вольностев не допускает...

Ну, побачимо-побачимо, ведь с другой стороны, всячески намекает на ""смену эпох.
Или не знает, чья возьмёт верх, и поэтому не хочет конкретики?..

В любом случае, говорит пан Соловей лишь малую толику того, что знает или догадывается.
Не Белковский-с...


shtirlitz77 23 ноября 2017 | 21:17

hryunmorzgov: "...говорит пан Соловей лишь малую толику того, что знает..."

Он этого и не скрывает, и даже намекает на это.
Но для меня загадка, как можно связать заявление Гундяя "о конце света" с завершением некой исторической эпохи. Ведь получается, что ВС воспринимает это заявление всерьез. Приехали!!!
P.S. В ФБ наткнулась на ролик, где Собчак читает стихотворение. Прикольно.
Не знаю, м.б., он есть и в Ютубе.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 24 ноября 2017 | 04:05

shtirlitz77:
P.S. В ФБ наткнулась на ролик, где Собчак читает стихотворение.
===================
Сейчас посмотрела на ютубе жесткий диалог эфира передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».с К.Собчак.
Рекомендую.
Очень интересно.


shtirlitz77 24 ноября 2017 | 11:29

irdo: "Рекомендую.
Очень интересно."

Смотрела вживую, т.к. после ВС второй вечер показывают Д.Хворостовского, светлая ему память.
Считаю, что Собчак проиграла ВС вчистую, не сумев переломить разговор, при котором он выбрал роль следователя, а ей пришлось оправдываться.
А это тактически неверно. Все время ловила себя на мысли, что я бы ответила по-другому. Конечно, понимаю, что одно дело сидеть у телевизора, и другое - быть в кадре. Но, как говорится, взялся за гуж...
А финал - так это, вообще, полный провал.


klar_01 24 ноября 2017 | 12:13

shtirlitz77: Надеюсь, ничто и никто не вдохновит меня смотреть передачи Соловьёва, настолько он мне омерзителен. Собчак тоже не вызывает особого желания слушать. Мне было достаточно посмотреть на ютубе интервью, которое провел с ней Дудь. Я лучше почитаю то, что пишет в своём блоге Игорь Яковенко, мнению которого я доверяю.


hryunmorzgov 24 ноября 2017 | 13:07

klar_01:Надеюсь, ничто и никто не вдохновит меня смотреть передачи Соловьёва, настолько он мне омерзителен. Собчак тоже не вызывает особого желания слуша....
________________
Вот тут полностью поддержу.
Смотреть, как соловьев испражняется на Ксении или её соло-выступления, да ещё после того ""выдвижения на партию в наперстки - слуга покорный...

Ирине сочувствую, но примеру не последую, время дороже...))


(комментарий скрыт)

irdo 24 ноября 2017 | 16:13

klar_01:
Надеюсь, ничто и никто не вдохновит меня смотреть передачи Соловьёва, настолько он мне омерзителен. Собчак тоже не вызывает особого желания слушать
==============
На самом деле было очень интересно.
Он задавал все вопросы, которые обсуждают и на ЭХЕ.
Что она Кремлевский проект, что слила Навального и так далее., взаимоотношения с оппозицией,
То есть весь спектр, будто читает эховские комментарии.Меня, конечно, резануло, что Яблоко она причислила к оплачиваемым сислибам.
Но это уже привычно.Другого ждать не приходится.
Но она озвучила все те острые вопросы, о которых и не вспоминают публично.
И это было отрадно.
Проигрыша, как пишут тут некоторые не было,
был очень похожий на эховские баталии баттл, в котором каждый остался при своем мнении.
Но Ксения выглядела очень свежей и молодой на фоне потрепанного Соловьева,
и она ни разу не потеряла самообладание в отличие от оппонента.


shtirlitz77 25 ноября 2017 | 00:55

klar_01: "Собчак тоже не вызывает особого желания слушать."

Надеюсь, не сочтете за оправдание.
Если у меня работает телевизор, то без звука, и я его включаю только тогда, когда меня заинтересует какая-либо картинка. Вот вчера так "наткнулась" на эти дебаты.
Но, поскольку, я не читала ни одного блога КС и не слышала ни одного ее интервью, кроме как в A-Team, о котором здесь на Эхе были противоречивые отзывы, но мне оно не понравилось, я решила посмотреть их.
Ну. а к какому выводу пришла, Вы здесь прочли.
Теперь мне даже и Яковенко читать не надо.


natalia2108 25 ноября 2017 | 01:53

shtirlitz77: Ирина,доброй ночи.Только сейчас прослушала данную передачу.
Мне Ксения понравилась.Своим спокойствием.Выдержала натиск этого пропагандонского кабана Соловьёа вполне достойно.Правда,успела озвучить многие наболевшие проблемы.Мне становится просто интересно,как будет дальше развиваться её "выборная"кампания.Конечно,это скорее всего "оживляж".Но,Соловьёв несколько раз взвился вполне серьёзно,особенно,когда она назвала его передачу туалетом.Это было феерично.Он даже не допёр,что сам является куском д-ма.


varenka 25 ноября 2017 | 03:26

natalia2108:
У Вас ночь? Тогда, доброй ночи, Наталья!
Очень много слов хотелось бы добавить в поддержку Вашего впечатления, но...
НО!!!
Ничего не получится, модератор не даёт и слова сказать...
А жаль, мыслей много появилось... поделиться ими не смогу... осталось только лаечку поставить в знак категорического согласия.


natalia2108 25 ноября 2017 | 10:46

varenka: осталось только лаечку поставить в знак категорического согласия.

Спасибо,Варвара.Мне дорого Ваше мнение.


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 24 ноября 2017 | 13:09

shtirlitz77: Ирина, Вам лайк только за терпение...))


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 25 ноября 2017 | 00:59

hryunmorzgov: "Вам лайк только за терпение...))"

Благодарствую.


hryunmorzgov 25 ноября 2017 | 11:21

shtirlitz77: Всегда для Вас))..


(комментарий скрыт)

24 ноября 2017 | 16:12

shtirlitz77: Не видел, прочитал на Медузе "краткое "содержание".
Содержание оказалось отвратительным. соловьёв просто ТВАРЬ.
А Собчак не политик, а "совсем девочка", которая взялась за не своё дело.
Развращение населения РФ продолжается. Любой вменяемый человек должен понимать куда идёт: соловьёв это нерукопожатный негодяй. А Собчак заслуженно освистали вместе красовским в Петербурге на митинге.


irdo 24 ноября 2017 | 17:27

kaa61xx:
А Собчак не политик, а "совсем девочка", которая взялась за не своё дело.
Развращение населения РФ продолжается. Любой вменяемый человек должен понимать куда идёт: соловьёв это нерукопожатный негодяй.
============
Она не политик, но она, как тот ребенок, громко сказала на ТВ, что король-то голый.
И она, единственная, с огромным достоинством, сказала Соловьеву, что представляет его место работы:
""Она его сделала, прям нокаут. Особенно последняя фраза на вопрос -зачем же вы пришли в мою такую некудышнюю передачу?
Ответ -" По нужде, как в общественный туалет . Нужно до людей доносить правду ",


irdo 24 ноября 2017 | 17:13

shtirlitz77:
Считаю, что Собчак проиграла ВС вчистую, не сумев переломить разговор, при котором он выбрал роль следователя, а ей пришлось оправдываться.
=============
У ней не было задачи соревноваться с Соловьевым, кто лучше троллит.
А была задача озвучить болевые гнойные точки.
Считаю, что она выполнила свою задачу--озвучила практически все болевые точки, о которых пресса умалчивает или скрывает, или дезинформирует.

Во что это потом выльется не знает никто,
но то, что, наконец, в государственной прессе прозвучала правда, уже процесс разрушения стены лжи, сооруженной Киселев ИВ.


natalia2108 25 ноября 2017 | 02:09

irdo: Галина я согласна с вашим мнением о диалоге К.Собчак и В.Соловьева по ТВ.
Я даже не могу назвать это передачей-не показали,кажется,ни одного зрителя.Чувствуется,что звучали явно подложенные аплодисменты на реплики этого негодяя.Соловьев выглядел как-то примитивно в своём вранье,хамстве,чквствовалось,как он отчаянно трусит,что Ксения может рассказать о его вояжах к себе в заграничный дом,похожий на сельский горком комсомола брежневских времён,над которым потешался весь инет некоторое время назад.
Пока ей не перекрыли доступ в прессу она может сказать о многом и это уже оч.хор.Молодец.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

23 ноября 2017 | 17:46

Какой мерзкий пропагандон и гэбила Валерий Соловей , мочалка кремлевская . Ложь на лжи ...


nicolay_simonovsky Николай Симоновский 23 ноября 2017 | 17:47

а знаете, почему "завели дело" на высказывание по крыму именно собчак?
потому что для "прогрессивной прессы" - типа "только собчак" заявила об этом)). И это не смотря, на что за сутки перед этим она даже письменно заявила, что она "ни за ни против" всякого крыманаша. И не смотря на то, что "некое" яблоко и "надоеда" явлинский с первого дня крымнаша заявляли и писали, что "эта война преступна", а "захват крыма незаконен". Как и по Грузии.
Но нет, пресса тиражирует и убедила общество, что "нету такой партии, которая была бы против войн и крымнаша".
Поэтому власть тщательнЕй "разбирается" с тем, кого, хоть частично, но пресса пиарит. Оставив уничтожать мнение о яблоке - институции, прекрасно справляющейся с этим и без нее. А где не справляется, как например в карелии - сажает Светлану Чечиль, снимает Ширшину/Слабунову и громит прочих. В полном вакууме и даже "обратке" "общественного" и "особых мнений".


23 ноября 2017 | 18:57

nicolay_simonovsky: Чтобы Собчак хоть сколько-нибудь воспринималась всерьёз, надо реально посадить её мужа за то, что весь реквизит в театре продал, а самой Ксении впаять условно по паре статеек: ну, там деяния против территориальной целкостности РФ + развратные действия по отношению широкого круга лиц!


nicolay_simonovsky Николай Симоновский 24 ноября 2017 | 06:49

wattman: а мне кажется, надо нам серьезней относится к своим интересам и, соответственно, критериям поддержки. А не выстраивать свои понятия в зависимости от чьих технологий, контртехнологий и соответственного произвола.

Критерии достойные звания человек - простая забытая штука - ценности и интересы, желательно, долгие интересы. И соответственная поддержка представителя. Не в пику, не из вброшенных хитроумных политтехнологических фиг кому-то там. А по-человечески. Кто-то представляет стойко твои ценности - поддержи. А не бойкотируй его, т.к. у него, видишь ли, "нет шансов", он "старик", "инвалид", "еврей", "женщина" и "не та фамилия".
Например, не хотим войны - ок, сами, не слушая обзывалки, ярлыки, мемы и прочий политтехнологический стендап прессы всех "противоположных" оттенков - сами обнаруживаем, кто же стойко, а не со среды в четверг и больше никогда, за это выступает.
Хотим содержательных перемен - ищем, у кого есть предложение содержательных путей, программ. Смотрим, опять же лично, практику конкретных дел в соответствии заявлениям. Требуем объединения по позициям, а не клеймим за это.
И так далее по списку.

Но если всё же нам "интереснее" "цирк" и какие-то вторичные "признаки" гаданий - то эта музыка будет вечной.
Так вот мне представляется.


chapter_2 23 ноября 2017 | 17:49

В.Соловей находится в плену тоталитарной пропаганды.


23 ноября 2017 | 18:49

А.А.Пионтковский:
— Я очень ценю утечки, которые озвучивает Валерий Соловей, и считаю его сегодня гораздо более эффективным кротом, чем Алексей Венедиктов, который выполнял эту роль на протяжении многих лет... Его короткий пост содержит три интересных утверждения: Россия не будет допущена на зимние Олимпийские игры в Корее; Конгрессу США будет представлен список российской верхушки, чьи активы будут заморожены; аналогичные санкции будут введены и в Европе.


sagen 23 ноября 2017 | 21:33

wattman: Давайте подправим уважаемого профессора. Он заявил, что вопрос по Крыму решенный, и как пример привел страны Балтии, аннексию которых США не признавали, но с СССР общались. Ну... и... Валерий Дмитриевич, где те страны Балтии нынче?


(комментарий скрыт)

sagen 23 ноября 2017 | 23:20

jon: Вероятно, речь идет о ритуальном тексте, который должен произносить каждый россиянин, перед тем, как приступить с критике власти.


ralogic 23 ноября 2017 | 19:32

спалился контрацептив.
Петь в уши россиянам, что мол "с Крымом смирились" - это позорно и преступно. И Штаты, и ЕС, и Канада, и Британия четко сказали, что санкции будут, пока оккупация не закончится.

"Сдается мне, что ты, мил человек, стукачок" (с)


hryunmorzgov 23 ноября 2017 | 20:50

ralogic: "Сдается мне, что ты, мил человек, стукачо...
===============================
Скорее, выполняет некий ритуал лояльности перед ""сменой эпох, о которой говорил в эфире.

То, что его должность в МГИМО предполагает самое тесное участие в ""органах, ни для кого не секрет.
Просто профессор, не будучи дураком, всегда готов из условного Дзержина Гавриловича стать Дружином Гавриловичем, и только.))

Ведь умные аналитики нужны при всякой власти, не так ли?...


(комментарий скрыт)

24 ноября 2017 | 05:48

ralogic: Это тоже соловьиный помёт


bvc1955 23 ноября 2017 | 20:50

Не могу согласиться с прозвучавшим в передаче сравнением приведшего к отставке Роберта Мугабе недавнего политического кризиса в Зимбабве и аннексией Россией Крыма в 2014-м, на том-де основании, что и в Крыму, и в Зимбабве обошлось без кровопролития.
Во-первых, в самом начале событий в Крыму там, все же, было две жертвы.
Во-вторых, и это, главное, именно «возвращение» Крыма в российское «лоно» стало детонатором взрыва в Донбассе. А там число жертв более, чем за три с половиной года конфликта, превышает 10 тысяч человек! Причем, сегодня, как мы знаем, опасные формы обретает уже противостояние в самом «Лугандоне».
В-третьих, кризис в Зимбабве, в отличие от «гибридной» войны РФ с Украиной, носит исключительно внутренний характер, и не имеет никакого отношения к внешней экспансии.
В-четвертых, отставку Мугабе приветствовал фактически весь цивилизованный мир, а с аннексией Крыма не согласна ни одна из уважающих себя стран и международных организаций…
…Я с большим уважением отношусь к господину Соловью. Очевидно, он - очень информированный политолог. Но уж больно много он напускает туману. В этой связи вспоминается знаменитое изречение Михаила Жванецкого: «Не говорите загадками; вы меня изводите!».
Владимир Бурсановский.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 ноября 2017 | 00:03

никакая власть в России не сможет более пересмотреть вопрос о статусе Крыма. Это невозможно.
==============
Вопрос о статусе Крыма будет пересмотрен без участия России - в процессе ее распада.


indeezjoe 24 ноября 2017 | 00:59

gригорьич: Вы там, главное, карман пошире держите...
;-))


24 ноября 2017 | 02:31

indeezjoe: Нам спешить некуда. Вы, главное, наших крымских татар не обижайте и побольше вкладывайте в инфраструктуру - она нам после освобождения территории пригодится. Не б3дет хватать денег, отберите у пенсионеров и детей.


chronos_go 24 ноября 2017 | 00:34

Оля молодец, одним простым вопросом, как консервным ножом банку...


(комментарий скрыт)

24 ноября 2017 | 00:48

Удовольствие получил от классно проведенного Ольгой "Особого мнения" с очень осведомленным и умным собеседником...Пора бы провести ротацию на Эхе со многими скучными собеседниками


odiniznas 24 ноября 2017 | 00:49

"Вопрос о Крыме с точки зрения России я думаю, это будет верно для любой российской власти, с обсуждения снят." - Так-то оно так в смысле, что отдавать не захотят обратно. Но я бы тут на месте Журавлевой уточняющий ему вопрос задал: а что же Украина? Вопрос хотя бы о компенсации тоже не должен стоять? Его сравнение с Прибалтикой не совсем корректно. Там был СССР, поглотивший всю Прибалтику и США, не признавшие этот факт. А сейчас России противостоит, кроме Запада и большинства огромного остальных стран, не признавших присоединение Крыма, ещё и Украина. Поскольку Россия её не поглотила целиком, а только отщипнула кусочек, а на втором подавилась. Украинская власть должна когда-нибудь заткнуться насчёт Крыма и снова возлюбить российских братьев? Или, может быть, войти в состав России как западные её области? Это что, более реально, чем возврат Крыма?


aka10 24 ноября 2017 | 23:56

odiniznas: А в этом вопросе в Украине лишь одно мнение, выход российских войск со всей территории страны, включая Крым и Севастополь, а затем вопрос с компенсациями за аннексию.В январе - марте 2014 года захват Украины был возможен, с апреля "окно возможностей" стало закрываться.После Иловайска, когда украинские войска сумели остановить прямое вторжение российских регулярных войск, возможность захватить Украину была потеряна.Под Дебальцево "ваше все" просто пугало "пороха", а тот не совсем доверял своим военным.


prahno 24 ноября 2017 | 00:52

И этот человек выдает себя за профессора права МГИМО? Просто ужас! Крым будет обсуждаться, а у таких профессоров нужно отбирать дипломы за некомпетентность. Чему может научить этот проф.? Презрению к международному праву? Просто противно читать! И его называют вхожим в верхние эшелоны власти? Он там занимается экспертизами? А отсюда такое низкое качество решений правительства по вопросам международной политики.


varlam59 24 ноября 2017 | 01:01

Да, никто и никогда не вернёт Крым Украине. Кто переступит через мнение и выбор крымчан, в большинстве русских? И уж конечно, никогда больше россияне не пустят в Кремль западных прихвостней, предателей и врагов.


baptist99 24 ноября 2017 | 03:13

varlam59: Дай только время и России вскоре будет не до Крыма. А возвращать придёться.....


varlam59 27 ноября 2017 | 00:03

baptist99: Неужели? И что же будет такого, что России станет не до Крыма? А, самозванный пророк? И кто заставит Россию возвращать Крым, игнорируя мнение крымчан, в большинтстве русских? Они вернулись домой и никто не убедит их в обратном.
Так что не выдавайте желаемое за действительное. И не надейтесь на невозможное.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

varlam59 27 ноября 2017 | 00:07

screw: Песня, говоришь, аноним из бывших? Кто ты есть, по взглядам, понятно по тем никам, кто тебя рекомендует.
А имена западных прихвостней всем известны. Парнасовцы, яблочники и все подобные. Какой на них политический спрос в России?


28 ноября 2017 | 14:41

varlam59: "АнАним"... это, пожалуй, твое - и по праву. Похоже, на "таких", именно поэтому, спрос и не убывает. Даже платить не надо за проституцию: чувства "самоудовлетворения" вполне хватает.


michello 24 ноября 2017 | 01:10

Старый маразматик ни хрена не помнит. Путин два раза высказался о возможности вступления в НАТО - но только в обмен на невмешательство в «геополитику» Кремля в ближнем зарубежье.


govorukhin 24 ноября 2017 | 01:12

Да... если в МГИМО теперь такие малограмотные, не сведущие ни в праве, ни в истории преподаватели с явным уклоном в социопатию, никого, кроме новых пони, в конюшню Лаврова они подготовить не смогут. «Пропал дом» (с)


(комментарий скрыт)

aka10 25 ноября 2017 | 00:03

shmonin: В человеке в среднем 4,5 л крови, на сегодняшний день более 10000 убитых только с украинской стороны - это 45000 л, и сколько будет еще?А теперь давайте поговорим о примирении, воссоединении и братских народах.


24 ноября 2017 | 05:45

То есть американцы виноваты в том, что не согласились с тем, что Украина это зона нашего влияния и стояли на том, что она суверенное государство. А ведь мы предупреждали. Интересная логика. А это точно Соловей, а не Соловьёв? И Гундяев у него глубоко религиозный человек... И вопрос Крыма даже не обсуждается. Да, потому что есть ст УК, запрещающая его обсуждать. Но он уже обсуждается теми, для кого УК не указ - Невзоровым и Собчак, например. И не по их инициативе, я подозреваю. Мутный он какой-то этот Соловей.


24 ноября 2017 | 09:46

clandestino: Беловежье ратифицировал Верховный Совет России,впоследствии разогнанных Ельцыным.☑


24 ноября 2017 | 10:16

Отдельное "спасибо" Ольге Журавлевой за умение держать "стек": таких на ЭМ - совсем немного. Профессор, как всегда, на "уровне". В меру циничен и умен, интеллигентен, в общении интересен: в наше "непростое" время, изобилующее дебилами-добровольцами, - большая редкость. Вот только "никогда" по поводу Крыма, по известному определению, говорить не стоило бы. И, кроме того... "еще не вечер"?!


pravdatut 24 ноября 2017 | 12:34

СССР задыхаясь от маразма центральной власти освободил народы "соцлагеря". Забыли? Так же и сегодня будет освобождена Молдавия, Крым, Кубань и др захваченные территории.!!


Ольга Мельникова 24 ноября 2017 | 17:10

Неправильно цитату переформатировали !
Претензия не к Путину, а к Собянину:
"― Это не секрет, иначе бы не было у них такой длительной истории взаимоотношений. Единственная претензия к нему – что он в кризисных ситуациях не до конца владеет собой. Что самообладание порой отказывает ему. Это главная претензия. А так все хорошо. "

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире