Время выхода в эфир: 09 октября 2017, 19:08



Вернуться к материалу

Комментарии

64

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

09 октября 2017 | 19:09

Валентина Сосуля может заявлять что угодно и угрожать кому угодно, но - только для внутреннего потребителя, а не ЕСПЧ.


topotuschkin 09 октября 2017 | 19:16

vezdehod: Увы, наш потешный плешивый клоун настолько непрошибаемо туп, что даже не в силах осознать, насколько смешны и нелепы его потуги выставить себя солидным лидером мирового уровня, ровней настоящим президентам и премьер-министрам настоящих мировых держав...


coba1879_ 09 октября 2017 | 22:21

topotuschkin:

Я так думаю , что ты тупее во стократ!

Вот к примеру, ты кто? Просто недобитый фашист - бандеровец.

Твой удел - квакать не по делу.

Тебя, Вдемченко, кто знает? Никто!

Карьера Путина, с учётом всего, для тебя недостижима, как звёзды!

Вот совсем недавно Турция взбрыкнула против США...
Фрау Меркель стала что-то бурчать против Пиндостана...

На днях к ТУПОМУ прибыл с визитом король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд. Это будет по круче, чем с визитом в РФ заявится Дональд Трамп, так как лидеры мировых религий всегда были круче.

И что бы ты здесь не квакал - Путин надёжный гарант капитализма в России, гарант таких как ты, которые побегут за него голосовать при первой же угрозе своему существованию.


11 октября 2017 | 05:48

coba1879_: //На днях к ТУПОМУ прибыл с визитом король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд. //

меня умиляет ваша способность и желание воспроизвести полное имя саудовского короля.
Я далек от мысли что у вас есть какие-то планы на это нефтяное королевство и его короля. Но по всей видимости у вас было только желание таким образом подчеркнуть величие вована кремлевского, не так ли?
Тогда меня вдвойне умиляет какую вы дали характеристику емкую для ботоксного кумира своего - ТУПОЙ.
Во истину - инногда и вы пишите правильные глупости . ))


coba1879_ 11 октября 2017 | 06:53

superkievlyanin:

Хотел покончить с ЭХОМ, прибежищем либеральной мрази, но вам отвечу.

Не так ли!
++++++++++++++++

У меня с Путиным другие счёты. По существу он такой же либеральный козёл, как и ты, но явно не дурак! Грамотёшки только не хватает, но вполне компенсирует другим - острым обонянием: где деньги пахнут и где надо находиться в нужный момент, и в нужном месте.

Но главный твой недостаток - бандеровская сущность... Как говорят: - из песни слов не выкинешь!


11 октября 2017 | 17:35

coba1879_: //Хотел покончить с ЭХОМ, прибежищем либеральной мрази, но вам отвечу. //

ваше желание "покончить" и с тем что у вас не получатся с этим лишь показывает что вас проблемы.
Проблемки с тем что бы "кончить" (ну или как вариант - "обкончаться") лишь показывает что вам нужно к врачу. И именно к тому который лечит такие болезни и проблемки... Поспешите! или можете все очень запустить...


(комментарий скрыт)

a_publisher 10 октября 2017 | 00:32

Рогов: Не знаю, у Рутина нет собаки или есть...
-----------
Прецедент есть. В I веке римский император Калигула назначил сенатором своего любимого коня.


antimalin 10 октября 2017 | 16:42

Если в какой-то день вдруг выйдет на улицы по России 250-300 тысяч, это будет новая история. И я не думаю, что тут же его зарегистрируют кандидатом, но, во всяком случае, это будет уже угрожать легитимности выборов и здесь начнутся некоторые танцы и какие-то разговоры, и какая-то движуха вокруг этого дела.
/////////////////////////////

Цифра в 250-300 тыс. вышедших на улицы звучала бы внушительно для какой-нибудь страны типа Грузия с ее 4 млн. населения. Для масштабов России это капля в море. Даже для одной Москвы негусто. За Навального и 100 тыс не выйдет на улицы по всей России, я считаю.


09 октября 2017 | 19:22

Все ОБСАСЫВАЮТ Алексея Навального и никто не может дать вразумительного ответа, а тем более помочь ему.Если бы его власть не начала Закатывать на многодневные сутки, то и Другое движение было бы в нашем обществе.


coba1879_ 09 октября 2017 | 22:25

vezdehod:

Если бы, да кабы, да росли во рту бобы...

Общество-то, не ваше!

Вас смешивать с обществом всё равно, что бензин смешивать с газовой горелкой...


aleko_1 Александр Королев 09 октября 2017 | 22:28

vezdehod: Ах, middle class он потерял... А что, у них есть альтернативный кандидат? Кто? Ксения? Не смешите меня


shtirlitz77 09 октября 2017 | 19:21

Матвиенко (власть) нашла очень удобный предлог, чтобы выйти из ЕСПЧ.


09 октября 2017 | 19:26

Кирилл Рогов превращается в Сергея Маркова - такой же политолог, как и он.


ladyirina 10 октября 2017 | 01:07

vezdehod: Для Вас Рогов - "не по Сеньке шапка!".


11 октября 2017 | 06:55

ladyirina: Рогов - это не Сенька в шапке. Это сенька в заячьей треухе. Оченьслабый политдог.


11 октября 2017 | 06:53

vezdehod: Очень скучно было слушать этого косноязыкого политдога вместе с дамой.


09 октября 2017 | 19:35

Главное по российской Конституции Алексея Навального Обязаны допустить до выборов, а сколько Процентов он получит на них - зависит от него самого и Нас.И если плешивый так уверен в своей победе, то не нужно писать кипятком.


09 октября 2017 | 20:15

vezdehod: vezdehod: vezdehod: От самонения вашего, чрезвычайно преувеличенного, ржунемогу. Обязаны допустить, с большой буквы. Нас - тоже с большой, а после знака препинания пробела нет. ХРЕН вам! Грамотеям! Убожество твоих комментов, в педалировании на физические внешние признаки, это сколько угодно. Веских и убедительных аргументов, таки нет. Да и откуда, когда из всех достоинств, есть только одно --- железная жопа. Столько комментов в день и всегда в первых рядах, просто железобетонная задница! Валериомеды вы наши от либерастии! А навальных никуда, да и дурачок он пиндосский стипендиат. Ну зачем мне йельский курсист, даже если его и допустят, хотя сомневаюсь.


shtirlitz77 09 октября 2017 | 19:53

Согласна с Роговым, что Навальному нужно обновление программы.
Помимо борьбы с коррупцией, есть много других тем, которые актуальны.
Например, федерализм, нефтяные доходы и их распределение.
М.б., АН (ФБК) задумается, почему так мало вышло народу 7 октября и учтет это в своей деятельности.Прав Рогов, надо разнообразить повестку.


hryunmorzgov 09 октября 2017 | 22:33

shtirlitz77: ...почему так мало вышло народу 7 октября...
===================
Это с какой стороны считАть, Ирина.
Показать по телеку мордоворота верхом на оппозиционере; в течение полугода показывать аресты, большие штрафы и посадки, стращать отчислениями и неприятностями с чекой студентов и школьников; отъезд Мальцева и Латыниной, сожжённую роговицу у Алексея...
И вышли в городах по стране сотни, а в Мск-Ленинграде и тысячи...

А сколько пурги и помоев выливают на парня через своих казачков в рядах как бы несогласных и другие полуоппозиционные каналы.
А вся эта возня с Собчак - тоже чья-то хитрожопая игра, - с чего бы это вдруг Ксении прис.алось вообще бубнеть о своём президентстве, с какого такого боку?..

...в 1968 году вышли восемь человек.
Так что как считать, как считать...


shtirlitz77 10 октября 2017 | 00:54

hryunmorzgov: "А сколько пурги и помоев выливают на парня через своих..."
Т.е., Вы считаете, что К.Рогов неправ, когда говорит, что АН надо расширять свою повестку и выходить на митинги и с другими лозунгами, помимо коррупции?
А мне кажется, что в данном случае Рогов прав. Хорошо, пусть оценка мало или много народа субъективна, но дело не в ней. А в тех выводах, которые нужно сделать. А выводы Рогов делает правильные.(ИМХО)
А то у нас не дай Б-г покритиковать кумира, а потом "локти кусаем". Лучше уж сейчас, пока не поздно.
Одна "священная корова" у нас уже пасется на оппозиционном лужке, давайте пустим туда еще одну.
P.S. Не по теме. Сейчас смотрела по первому новый сериал "Спящие". Похоже, что Эрнсту не дают спать лавры НТВ. Да и Бондарчук (режиссер) расстарался.


hryunmorzgov 10 октября 2017 | 13:32

shtirlitz77: Вы считаете, что К.Рогов неправ, когда говорит, что АН надо расширять свою повестку и выходить на митинги и с другими лозунгами, помимо коррупции?
___________________
Если бы я с Роговым был не согласен, я не поставил бы ему лайк.
Расширять список предметов критики Алексею надо, но он не Господь Бог, и не Многорукий Будда, что делает одновременно несколько дел.
Парень взвалил на себя много чего, и не всё успевает.
Надо колесить по стране, открывать штабы, судиться с властью по старым и посещать следователей по новым делам, вести видеоблог и многое другое.

Когда делаешь такую уйму дел, неизбежно что-то упускаешь, и доброжелательный совет от единомышленника полезен, и тут важно именно подсказать человеку, как это сделал Рогов, а не искать блох в прямых выступлениях оппозиционера.
Так что весь вопрос в тоне, с каким произносится критика - в тоне доброжелательном или злопыхательском, - вот-де, вчера одно говорил, а сегодня другое...

И вся разница с такими критиками в том, что Навальный прямо и смело выступает с трибун под своим собственным именем, рискует здоровьем и жизнью, у него сидит брат, на него открыты дела, за которые могут посадить, а критики как правило, мало чем рискуют, ибо всегда безопаснее выступать на стороне властей...

Так что есть критика и критика, Ирина...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shtirlitz77 10 октября 2017 | 21:05

hryunmorzgov: "Так что есть критика и критика, Ирина..."

Тогда не понимаю, почему моя критика оказалась "и критикой"? Ведь я тоже согласилась с Роговым. А все остальное было ответом на Ваши слова.


hryunmorzgov 10 октября 2017 | 22:33

shtirlitz77: ...не понимаю, почему моя критика оказалась "и критикой"? Ведь я тоже согласилась с Рого...
===================
Вы уж простите меня, Ирина, видимо, я несколько увлёкся и часть дискуссии, которую вёл с Леной на другой ветке, перенёс машинально сюда.

Получилось как у Навального - не слишком удачно, когда делаешь одновременно два дела, точнее, три.
(ведь я писал ещё и находясь не дома))


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 10 октября 2017 | 23:43

hryunmorzgov: "...видимо, я несколько увлёкся..."

Приветствую, Сергей!
Ладно, проехали, бывают непонятки.
А в споре с Леной Ваши аргументы мне ближе.
P.S. Смотрю вторую серию "Спящие".


hryunmorzgov 13 октября 2017 | 11:36

shtirlitz77: shtirlitz77:
Ирина, доброе утро.
Клею свой ответ сюда - в блоге МБХ программа мне выдала ""дзет'c инаф - достаточно.

Что-то подобное.
Там стоит анализатор твоих прежних постов и по начальным буквам набранного текста ""подсказывает, а при отсутствии твоей реакции на подсказку, по умолчанию ставит свой вариант.

Но, повторяю, интеллектом не обременён, и часто, видя, что ты не реагируешь на подсказку, оставляет свой вариант, пусть даже в ущерб общему смыслу поста.

А уж вставить или убрать заглавную букву вместо строчной, ""лишний мягкий знак, так это вообще в порядке вещей...


shtirlitz77 13 октября 2017 | 12:29

hryunmorzgov: Доброе утро, Сергей!

Спасибо, теперь поняла!
Но мне кажется, что это очень рискованно, ведь может получиться такая абракадабра, что исправление ее займет больше времени, чем правка собственного текста.
Но знать, что это такое, нелишне.
То-то я смотрю, что некоторые юзеры вдруг перестают быть русскими и пишут какую-то несуразицу.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

paul_2105 09 октября 2017 | 23:08

shtirlitz77: Программа есть, и ее готовит много людей. Как же ее представить, если не дают?!


shtirlitz77 10 октября 2017 | 00:08

paul_2105: . "Как же ее представить, если не дают?!"

Слышны знакомые нотки. Вы часом не яблочник?
Тем тоже все мешают. И те тоже превратили Явл. в "священную корову", которую нельзя критиковать. А по мне так лучше сейчас указать АН на недостатки, чем потом оказаться в положении ГАЯ и Яблока.
И потом, что значит не дают? Он же выпускает целые фильмы, тот же неДимон. Возьми, сделай фильм о программе с наглядными мультяшными иллюстрациями. Да мало ли что можно придумать.
Вон у них сколько креативных людей.


paul_2105 10 октября 2017 | 00:22

shtirlitz77: Вы его канал смотрите? Там многое о программе говорили. Приоритет к штаба сейчас другой: встречи в регионах. Он и на встречах о программе говорит. Сейчас важнее с людьми встречаться, а не умные тексты писать. Вот этого ему власть и не дает, т.к. видит опасность для себя в этих встречах.


shtirlitz77 10 октября 2017 | 01:04

paul_2105: Вы сами себе противоречите.
В 23:08 пишете, что не дают представить, а в 00:22 говорите, что важнее с людьми встречаться, а не умные тексты писать.
Вы не согласны с Роговым, что лозунга борьбы с коррупцией маловато? Что надо обновлять повестку?
По-моему, он прав.


paul_2105 10 октября 2017 | 08:46

shtirlitz77: \Вы не согласны с Роговым, что лозунга борьбы с коррупцией маловато? \
Согласен. И Соловей об этом говорил.
На своих встречах Навальный не только о коррупции говорил.


shtirlitz77 10 октября 2017 | 15:25

paul_2105: "Согласен. И Соловей об этом говорил."

Значит мы говорим об одном и том же.
Просто АН надо выдвигать новые лозунги для митингов, а не только говорить о них на встречах.
Вот об этом и говорил Рогов, и, кстати, не только он.
И с этим я согласилась. И о чем тогда спор?


paul_2105 10 октября 2017 | 15:58

shtirlitz77: Лозунг 7-го октября был не про коррупцию, а:
"Наша задача — сделать 7 октября днем, когда каждый порядочный человек в России скажет вслух или хотя бы про себя эти два требования:
политическая конкуренция и допуск Навального на выборы" - ААН.
Читайте последние посты в блоге на navalny.com !


shtirlitz77 12 октября 2017 | 17:15

paul_2105: "Читайте последние посты в блоге на navalny.com !"

Прежде всего, приношу извинения за запоздалый ответ. Думала, что что-то упустила в смысле лозунгов, и решила перечитать К.Рогова, что удалось сделать только сейчас. Так вот, у него я не нашла даже намека на упоминание этих лозунгов. Именно он предлагает некоторую повестку, отдельные положения которой можно использовать, как лозунги.
И вот,что он говорит:
"Рогов Кирилл: У него, вот, как бы, блогерская позиция очень отработанная. Он блогер, он молодежный такой трибун. Но ему трудно расширить свой идеологический репертуар, вот, как бы, расширить эту палитру тем, которыми он может жонглировать."
Т.е., он критикует АН именно за то, к чему Вы призываете, становясь похожими на яблочников. У тех тоже вся агитация сводится к блогам ГАЯ, Мельникова и Вишневского.
Об однообразии лозунгов говорил и Красовский.
Значит, если и были такие лозунги, то они не были как следует артикулированы на тех же встречах АН со своими сторонниками.
P.S. Вы напрасно "обижаетесь" на критику. Она никому еще не мешала, а как раз наоборот, если она не запоздалая.


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 12 октября 2017 | 21:08

paul_2105: Сергей, я "обижаетесь" взяла в кавычки, т.к. не нашла подходящего синонима. Пусть будет сердитесь. Просто я говорю Вам о том, что не только у меня сложилось впечатление, что лозунг был тот же, что и раньше. А Вы мне объясняете причины этого.
Не спорю о причинах (согласна в этом с Вами), а просто констатирую факт для того, чтобы в будущем можно было это исправить.
А Вы согласны со мной?


paul_2105 12 октября 2017 | 17:53

shtirlitz77: ошибся в первой ссылке, вот эту надо: t.co/uH4WSd3W3D


paul_2105 10 октября 2017 | 08:56

shtirlitz77: \В 23:08 пишете, что не дают представить, а в 00:22 говорите, что важнее с людьми встречаться, а не умные тексты писать. \
Нет никакого здесь противоречия: когда не дают нормально вести политическую работу, приходится выбирать, что важнее на данный момент. И есть определенный сценарий кампании. Вернее была. Вон всех взялись сажать.


paul_2105 10 октября 2017 | 08:59

paul_2105: *вернее БЫЛ (сценарий).


(комментарий скрыт)

09 октября 2017 | 19:53

Какой бред несёт про Навального Кирилл Рогов ((( Позор , что в эфире одни прокремлевские политологи ((( . К.Рогов ; " Собчак прекрасна , а Навальный плох и лидер лохов ..."


shtirlitz77 09 октября 2017 | 20:04

Чехарда с губернаторами показывает не только пренебрежение местными элитами со стороны Гаранта Конституции, но и пренебрежение самой конституцией, а также пренебрежение избирателями. Власть перестала даже дела вид, что соблюдаются хоть
какие-то законы. Но самое печальное, что и население равнодушно к тому, что Кремль так цинично нарушает их.


hryunmorzgov 09 октября 2017 | 22:42

shtirlitz77: ...и население равнодушно к тому, что Кремль так цинич...
============================
А что населению остаётся: когда, например, человека избили, ограбили, квартиру вверх дном перевернули, мебель поломали, - а потом оказывается, ещё и с карты зарплату увели, - уже не удивляются: на фоне большого беспредела - малый даже не удивляет...


shtirlitz77 09 октября 2017 | 23:55

hryunmorzgov: "...уже не удивляются: на фоне большого беспредела - малый даже не удивляет..."

Вот и получается заколдованный круг.
Если бы населению было не все равно, кто у них будет губернатором, если бы возмутились не единицы, а тысячи, и сказали: "..... (вставить подходящее), ты кого нам подсовываешь?
У нас тут "своя баба Яга" есть, воспитали в своем коллективе!"
Впрочем, о чем это я? Размечталась!!! А так, если всем ....., то отчего же не плевать Кремлю на всех нас? А потом будем ныть, как сейчас ноем, что Ельцин нам Путина подсунул, будто дети, которым не ту игрушку взрослые дали.
А раз люди равнодушны в этом случае, то почему они будут "возникать" в случае, когда это их не касается напрямую. Вот власть и распоясалась.

Равнодушны к большому беспределу, не со мной, и ладно.


(комментарий скрыт)

09 октября 2017 | 21:30

Потере чувств к Навальному со стороны среднего класса во многом способствуют необоснованные лживые обвинения-подозрения и хамская, издевательская "критика" разнообразных политологов и журналистов типа Белковского, Нарышкина, Рыковцевой, Илларионова и пр.


terens 09 октября 2017 | 22:05

Выкакую-то фигню про губернаторов несете. Все делается с простой целью - губернатор не должен быть из местных деловых элит чтобы исключить лоббирование каких-то локальных бизнесменов. Такая тасовка кадров как раз разрушает связь бизнеса и власти. Это нормально. Если губернаторы выбираются регионом то во власть всегда пролезет местный барыга побогаче и будет заниматься своими заводиками а не регионом.


don_ballon 10 октября 2017 | 15:21

terens: Дело не в том, кто станет губернатором на всенародных прямых выборах, а в том, что это сменяемая должность. напрямую зависящая от избирателя. То есть, дело в демократической процедуре. Не надо из населения областей идиотов делать: в девяностые были прямые выборы и практически никто из местных бизнес-элит не стал губернатором. Ни один бандит. Большинство из политиков левого толка или "патриотов" типа Кондратенко, Наздратенко. Были среди них и мощные фигуры с президентским рейтингом: Строев, Россель, Лужков, Собчак, Руцкой, Немцов, Пруссак, были из бывшей номенклатуры, были военные, даже один артист эстрады был-они правили страной и в регионах. и в Совфеде и это было нормально. Жопу президенту не лизали. А ведь это было только начало настоящего федерализма. О национальных лидерах типа Шаймиева и не говорю. А что теперь? Случайные люди из коридоров. выплывшие наверх без политической борьбы, сопротивления. естественного отбора. Упрвленческого кризиса резрешить они не способны, коррупции сопротивляться тоже. В чём тогда фишка? Да в запугивании. Страый добрый проверенный способ. Если губернатора можно вот так, по шахне мешалкой, то уж с мелочью разной...


s011ma 11 октября 2017 | 21:31

terens: Где-то Вы, возможно, правы, но тогда, доведя ситуацию до абсурда, для искоренения коррупции на всех этажах власти нашевсе должен назначать всех начальников и депутатов всех уровней лично


(комментарий скрыт)

eyjafjallajoekull 09 октября 2017 | 23:29

18% населения России заявили, что они проголосует за любое на что Путин укажет пальцем. С нетерпением ждём развязки этого сценария.


ladyirina 10 октября 2017 | 01:12

Кирилл рассмешил насчёт собаки. Пошутил, но в самую точку. Они ведь и правда, проглотили бы. Все перепуганы до смерти, вся путинская "вертикаль". И отказаться нельзя: Хозяин злопамятный и мстительный.


emma17 10 октября 2017 | 03:19

А сам то Рогов что сделал полезного для развития отечества? ,Ведь он получил медаль орден «За заслуги перед Отечеством» II степени именно за ....большой вклад в разработку социально-экономической стратегии России на период до 2020 г . господин Рогов нет ли желание отработать награду, а не вещать на весь экран, что Алексей Навальный делает неправильно и как надо....? Вам до Алексея Навального как до луны. Уже надоело слушать от Рогова и К их нравоучения , которые делаются сидя на диване.


natogrek 10 октября 2017 | 09:44

emma17: Вы неправы относительно Рогова. Он очень грамотный и честный политолог. Если бы он вместо анализа деятельности политиков пел бы им направо и налево дифирамбы, он был бы неправ. Но он этого не делает. Он анализирует.


shtirlitz77 10 октября 2017 | 23:57

natogrek: "Вы неправы относительно Рогова."

Согласна с Вами.
По-моему, если критика конструктивная, то она идет на пользу.
А у Рогова она такая.


ab40 10 октября 2017 | 03:57

Много, мало... Не главное. Важно, что вышло новое непоротое попколение. Через год-другой музыку будет заказывать оно.


serjtr 10 октября 2017 | 06:06

Фу-ух, постоянно эта фамилия звучит. Словно на смену (в пику?) христианам формируется паства навальнян. Вот просто фетиш какой-то.


10 октября 2017 | 07:51

Вот мне интересно, Журавлева, ты сама выбираешь себе собеседников? Ты где их находишь, если не секрет? Обзваниваешь знакомых дворников по принципу кто свободен?))))) Какой он к черту политолог? Просто плохой журналист и не более.)))))


shtirlitz77 10 октября 2017 | 23:52

nikto_nikak: "Вот мне интересно, Журавлева, ты сама выбираешь себе собеседников?"

Вот мне интересно, где вы Журавлеву увидели?
Прежде, чем возмущаться и обращаться к ведущей на ТЫ, не мешает проспаться.


11 октября 2017 | 08:29

shtirlitz77: Потому, что Журавлеву я уважаю, а Бычкову - нет. Поняла?))))
Анекдот про Штирлица знаешь?
В сточной канаве, в центре Берлина по Принц Альбрехт штрассе, лежал пьяный в сисю Штирлиц...Дальше рассказывать или уже смешно?)))))


10 октября 2017 | 07:57

Давно пора сваливать со всех этих ублюдочных европейских организаций от ПАСЕ до СППЧ, только пустая трата денег на содержание сонма бездельников разных мастей.


(комментарий скрыт)

dwugorbosel 10 октября 2017 | 09:59

"Добрый вечер тебе." Это что? Кухонный разговор? Этот речевой оборот характеризует О.Бычкову , как малообразованного человека, с низкой речевой культурой. Конечно, удивляться нечему, это обычное явление среди либерастов на эховщине.


10 октября 2017 | 11:44

Какой бред несёт про Навального Кирилл Рогов . Позор , в эфире одни прокремлевские политологи . К.Рогов ; " Собчак прекрасна , а Навальный плох и лидер лохов ..."


prusol 10 октября 2017 | 12:02

Мальчики, не ссорьтесь! Это всего лишь частные и особые мнения отдельных личностей.


10 октября 2017 | 12:27

Все эти международные организацию Россию своими требованиями выполнять собственное и международное законодательство только раздражают. С удовольствием вышли бы из них, но, полагаю, верхушка российская опасается, что после этого их перестанут пускать на Запад. Но, поскольку это так или иначе все равно происходит и произойдет в результате неизбежных инивидуальных санкций, причин для пребывания в международных организациях у Россмии не останется. Разве что ООН - из-за возможности использования вето в СБ. Но все идет к тому, что Россию этого права лишат, так что и ООН будет не нужна.


10 октября 2017 | 12:46

Не стоило бы позволять Бычковой обращаться к Кириллу Рогову на ты.


regert 11 октября 2017 | 12:45

ЕСПЧ
Мы осуждаем свое судопроизводство за ПРЕДВЗЯТОСТЬ - 90% приговоров обвинительные. На первый взгляд 100% приговоров ЕСПЧ направлены против решений судов РФ. Не означает ли это ту же самую ПРЕДВЗЯТОСТЬ?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире