Тут вам, конечно, виднее с кого пример брать.
Но все-таки советую употреблять меньше, а то с бодуна и не такое покажется.
Где это я пишу о том, что "глава компании Роснефть ругается матом"?
P.S. Борманом можете называть, раз "юмористу" кажется, что это остроумно. Отчего же не потешить его самолюбие. Но пить все-таки прекращайте. А то и так сострить не сможете.
patrik28: А ядовитому старику петрику слабо просто почитать материалы расшифровки переговоров Сечина с Улюкаевым?
Там больше похоже на домогательство уважаемого матершинника-филолога И. Сечина к либерал-реформатору А. Улюкаеву...
Зато в Сирии у нас успехи.
============================
Так это чистая правда! Если правительство сплошь ОПГ, что же тут поделаешь.
Разве я не говорил ранее: - что вы будете делать без Путина? Без Путина вы все: чемодан, вокзал, билет... и нах хауз!
А кто голосовал за Ельцина, за Путина, как не вы?
У меня смутные подозрения, что за Зюганова вы не голосовали, тем более за Жириновского, хотя он самый злобный пёс антикоммунизма. Но если будет стоять вопрос Жириновский, или представитель от левых, вы будете обязательно голосовать за этого клоуна...
topotuschkin: Ага, это матерщинник заставил госчиновника дать ему "поручение".
Видал я спецов, косящих под дурачка, но такого, как Рогов, впервые. Он видите ли не знает, что такое кэш и откуда он берется. И позвать забрать обещанную взятку, это, оказывается, великое принуждение, Улюкаев уж так не хотел, так не хотел, так отказывался.
vezdehod: На самом деле Сечин нарисовал эти доллары - для взятки - какая разница? А преступника повязали.
Эта история кроме смеха у меня ничего не вызывает - вор у вора дубинку украл.
i_snova_on:
Эта история кроме смеха у меня ничего не вызывает - вор у вора дубинку украл.
==============================================================================
Я с вами полностью согласен...Не можешь скушать сам, то - скушают тебя и возрадуются.
Аминь - по Гундяевски.
Хаммер, не только первый канал, но и все каналы, вместе с каналом культуры-мультуры. Все буржуазные СМИ заточены на разложение обывателя. Если хочешь попердеть с Луи Де Фюнесом, то фильм "Суп из капусты" как раз для тебя.
awatar_001__: Кого вы собрались бить, буржуев ?.. А вы Маркса-то читали ? По Марксу, буржуй - это владелец средств производства, земли, патентов... и существующий за счет доходов с этой собственности. Разве не так писал Маркс ?
Так вот. В России сейчас МИЛЛИОНЫ людей являются "буржуями" в классическом смысле слова. Открыл магазин - ты буржуй. Открыл фирму по изготовлению пластиковых окон - ты буржуй. Открыл автомастерскую - ты буржуй. Занимаешься товарными перевозками - опять буржуй !! Имеешь свою клинику на два врача - буржуй ! Владеешь фирмой по организации праздников - опять буржуй !...
Ну, и кого бить будете ? У вас сосед по лестничной клетке - буржуй. А вы с ним знакомы 20 лет. И с женой его знакомы, и с детьми. Их тоже бить будете ?
Вы сначала подумайте, а что плохого в том, что человек занимается бизнесом, а не получает з/п в кассе ? Кому от этого хуже ? Если вы скажете, что он "эксплуатирует" наемных работников, так ведь и вы тоже эксплуатируете водителей автобусов и трамваев, сантехников и электриков, врачей и учителей... Эксплуатировать - значит "использовать". Вы даже жену свою используете (если есть), причем ничего ей за это не платите. Вас тоже бить надо ?
И с чего вы взяли, что если женщина открыла свою ветеринарную клинику или салон красоты, то она автоматически перестала быть "народом" ? Или, в вашем понимании, "народ" - это непременно нищее, грязное, тупое быдло, которое способно только кирпичи таскать и водку жрать ??.. Если так, то очень бы хотелось, чтобы "буржуев" в России становилось все больше и больше, а "народа" - все меньше и меньше....
awatar_001__: Когда я окончил школу, никакого ЕГЭ еще и близко не было... А переход на личности - явный признак отсутствия аргументов по делу...
Нет, именно ВЫ эксплуатируете водителей автобусов ! Потому что ВЫ платите за проезд. А хозяин автопарка именно с ВАШИХ денег платит им з/п. если бы вы не ездили в автобусах, то этот проклятый хозяин, "буржуй", не смог бы ничего платить, и разорился бы. И стал бы, вам на радость, обыкновенным "народом"...
Про клинику. если человек на СВОИ деньги открывает клинику, закупает оборудование, то он вправе установить ЛЮБЫЕ цены на процедуры и лечение. И он вправе установить ЛЮБЫЕ зарплаты своим сотрудникам. (а их право - согласиться или отказаться) А по поводу качества услуг... Если вы решили, что вам оказали некачественную услугу, обращайтесь в Роспотребнадзор, в Прокуратуру, в суд... куда угодно. Отстаивайте свои права, требуйте назад свои деньги плюс компенсацию... Это все ваше законное право.
И еще. Если частное лицо, по вашему мнению, не может никого "эксплуатировать" (то есть платить з/п), значит, это будет делать государство. Ну, как было в СССР, когда 100% населения было бюджетниками. То есть, государство эксплуатировать граждан имеет право, а граждане - других граждан - нет ?.. Такая что ли кривая логика ?
Ну и по поводу равноправного бизнеса... УБОРЩИЦА в клинике НЕ МОЖЕТ иметь равную зарплату с ГЛАВВРАЧОМ. Слесарь не может иметь равную долю и равную ответственность с начальником цеха или директором завода... Или вам это не понятно ?
Я же сказал, 5-й и 6-й позвонок, мозжечок дополнительно.
У меня кассы нет, касса у хозяина автопрака, и я не распоряжаюсь прибылью. Водитель не может взять мои деньги за оплаченный проезд себе, сначала он их отдаёт хозяину, уже тот решает сколько оставить себе и сколько водителю. Поэтому хозяин имеет "мерседес", а водитель на вазовской "шестёрке".
Я не могу эксплуатировать по причине того, что не я устанавливаю оплату за проезд. Не мой ценник весит в каждом автобусе. И только меня могут выкинуть из автобуса, если я не оплачу. У водителя, когда ему не выплачивают зарплату претензии именно к хозяину, не ко мне.
"И он вправе установить ЛЮБЫЕ зарплаты своим сотрудникам"
==============================================
Тролль? Кто сказал, что человек может устанавливать любые зарплаты? Этим самым вы только подтверждаете: кто на самом деле является основным фигурантом и буржуем. Сотрудник даже и не знает как распределяется прибыль. Поэтому сотрудник и есть народ, а хозяин буржуй. Не согласен ПНХ, подальше! А чтобы человек соглашался независимо от своего хотения или желания, у хозяев-буржуев есть хорошая плётка - безработица.
"...Это все ваше законное право..."
=============================================
Ты что, дурак?
Роспотребнадзор? Если бы это было так, то не было бы нарушений, но они массовые и множатся.
Но это, Тролль, мы не обсуждали. Мы обсуждали буржуев по Марксу. А ты залетел на "Роспотребнадзор". Эта структура не выполнряет своих функций, поэтому только по алкоголю в торговых сетях до 70% самопала, вплоть до "Боярышника".
Вот про уборщицу... Дядя да ты дурак вдвойне! Разве я говорил об уравниловке? Её даже не было в СССР, хотя представители пятой колонны утверждают об этом.
awatar_001__: По пунктам.
"Решает, сколько оставить себе" - не хозяин. А хозяин с работником. Потому что работник при устройстве на работу подписывает договор, в котором четко указана зарплата. И если хозяин хотя бы рубль не доплатит, автоматически возникает сначала гражданская, а потом и уголовная ответственность.
Шофер на шестерке, а хозяин автопарка на Мерседесе - не из-за какой-то вселенской несправедливости. А потому что автобусы принадлежат хозяину автопарка, и он дает возможность на этих автобусах заработать "народу". Если у этого "народа" есть деньги, чтобы купить автобус - пожалуйста, покупай. И работай на себя, без всяких хозяев. И всю выручку оставляй себе. Какие трудности ?...
Есть безработица, да. А есть еще и конкуренция. В каждом большом городе куча клиник, школ, офисов, заводов, фабрик, фирм... Не нравится - уходи, устраивайся в иное место. И любой нормальный бизнесмен понимает, что если он будет платить своим работникам меньше, чем платят другие, и устанавливать драконовские условия труда, то очень скоро останется без работников.
Да, ты говорил об уравниловке. Прочитай свой предпоследний пост. "Равноправный бизнес", "равная ответственность", "равный труд" - чьи слова ?
Впрочем, щас никто никого не принуждает. Не хочешь, чтоб тебя "эксплуатировало" частное лицо - горбаться на государство. Пусть оно тебя "эксплуатирует"... (даже если в частной фирме ты заработал бы вдвое больше) Главное же для упертых коммунистов - принцип....
"Решает, сколько оставить себе" - не хозяин. А хозяин с работником.
===================================================
С какой высоты печки упал? Бывает лежанка под самый потолок...
В каком пункте договора прописано сколько получает хозяин? В договоре известна только ставка работника, всЁ!
При этом работник даже не решает, ты же сам говорил ранее, что он может согласиться, а может не согласиться, уже только со своей зарплатой. То есть, ты не помнишь, что было совсем недавно. Ну тогда хотя бы прочёл ранее тобою написанное: - И он вправе установить ЛЮБЫЕ зарплаты своим сотрудникам. (а их право - согласиться или отказаться). Ну, и что с тобой делать? Это же старческая амнезия, потеря кратковременной памяти, в народе слабоумие.
Для работника, сколько получает хозяин информация закрыта - коммерческая тайна. Потому что когда люди узнают, сколько получает их хозяин, то это плохо для их здоровья, они могут взяться и за вилы..
Дальше, по пунктам, будем обсуждать?
Про конкуренцию ты сказал такую хрень, что даже первоклассник скажет: - дядя, ты канцелярского клея напился? Дядя, есть сговор между буржуями. Поэтому цены в магазинах практически у всех одинаковы. А ещё есть ОПГ от бизнеса, кто пытается втихаря сбросить цену, тот долго не живёт. Попробуй на базаре такое сделать, так тебя даже не найдут...
"Равноправный бизнес",... ну, а почему далее не прочёл: - в соответствии с долей труда? Очки потерял? В СССР одна и та же профессия подразделялась на классы и разряды. Токари - до шести разрядов. Водители - три класса.
При коммунизме такую хрень отменили бы вовсе, за ненадобностью.
И потом, мне надоело слово бизнес, не носись с ним, как дурень с писанной торбой!
awatar_001__: Притворяешься. или действительно не понимаешь ??.. Да, в трудовом договоре указана сумма, которую получает работник (и которую он СОГЛАСЕН получать). Все остальные деньги, кому они идут и на что тратятся - это уже не его дело. А работодателя. Кстати, форма собственности тут даже ни при чем. Представь себе рабочего на ГОСУДАРСТВЕННОМ заводе. Он получает свою зарплату, и все. И никто перед ним не отчитывается, на что тратится прибыль завода, и никто ему не сообщает, сколько получает директор или нач. цеха. Потому что это - не его ума дело.
Против тех ублюдков, которые готовы "взяться за вилы", узнав, что кто-то получает больше, чем они, есть хорошее средство - пулеметы и ядовитые газы. Очень жаль, что в некоторые исторические моменты эти средства не были применены против таких "борцов за социальную справедливость"....
Про конкуренцию написал хрень не я, а ты. Какой нахрен сговор ?? Вот смотри. В моем городе примерно 160 автосервисов. Примерно 200 ресторанов и кафе. Примерно 30 частных клиник. Около 150 парикмахерских... СОТНИ мелких и средних фирм... Ты хочешь сказать, что все их владельцы, вот эти мелкие "буржуи", регулярно собираются в каком-то тайном месте и договариваются между собой ?? Обсуждают, сколько они будут платить своим сотрудникам, да ??...)) Самому не смешно ?
Ах, все же "в соответствии с долей труда" ?? ну что ж, это меняет дело. Но тогда почему же тебя возмущает, что водитель получает меньше директора автопарка ?..
Ах, все же "в соответствии с долей труда" ?? ну что ж, это меняет дело. Но тогда почему же тебя возмущает, что водитель получает меньше директора автопарка ?..
=================================================
Не "Ах", а читать нужно до конца!
Да ты вообще недотёпа: меня возмущает, что как раз директор автопарка получает больше НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДОЛЕЙ ТРУДА!
Он может спокойно на всю зиму уехать в Курвашвели, и нежиться под ласковым солнцем на Мальдивах, в тёплом море. А водила именно и работает, чтобы он там пребывал, а жена директора с утра до вечера оттягивалась в Фитнесах и ездила на бл...ки на Лексусе.
Вот смотри, я тебя научу подмечать очевидное, повседневное, которое ты даже не замечаешь.
Утро... Все спешат на работу... Но до восьми пробок почти нет. Они начинаются примерно с половины девятого и... до обеда! С половины девятого и до 10 утра можно отсечь, если работа в организациях начинается в это же время.
Но почему пробки продолжаются до 11 утра... А это едет на "работу" "БИЗНЕС". Ему не нужно ни перед кем отчитываться за опоздание.
awatar_001__: Да, город мой. А чей же ??.. В русском языке слово "мой" не обязательно означает "собственный". Пример: моя мать не является моей собственностью. Но все же она МОЯ.
Примерно равные цены (и примерно равные зарплаты, условия труда, курсы валют...) поддерживаются не по какому-то сговору, а просто потому что страна существует в едином экономическом пространстве. На две разные парикмахерские и на два разных автосервиса влияют одни и те же экономические факторы. Простой пример: если завтра резко подорожает цена на бензин, то владельцы ВСЕХ автопарков и служб такси поднимут тарифы за проезд. Без всякого дурацкого сговора. Просто ради своей выгоды. А если увеличится стоимость одно киловатт-час, то сразу же вырастут цены вообще на все, потому что для любого производства требуется электроэнергия....
Куршавель, Мальдивы.... Завидуешь, что ли ? Ну так купи себе автопарк, найми водителей, организуй их работу... а потом уезжай на всю зиму в Куршавель. А жене купи Лексус. В чем проблема-то ??.. Ума не хватает, усердия, способностей, знания жизни ?.. Конечно, проще ежемесячно получать 20000 в заводской кассе и люто ненавидеть тех, кто без всяких касс зарабатывает в 10 раз больше...
Да, частным предпринимателям не перед кем отчитываться за опоздание. У них рабочий день ненормированный. У тебя 8 часов, а у них бывает и 9, и 10, и 11... И часто без выходных. Потому что на себя работают. И наказывает их не начальник, а само дело. Хреново будешь вести бизнес - разоришься и станешь "народом"...
...Да, наверное, я тоже "эксплуататор рабочего класса" ! По твоей логике - да! Раз я к этому самому "классу" не принадлежу - значит, я его эксплуатирую... ))) Раз я сам лично лопатой не машу и втулки на станке не вытачиваю, раз у меня руки не в мазуте, значит, я буржуй, и меня тоже надо на вилы ! )))
Куршавель, Мальдивы.... Завидуешь, что ли ? Ну так купи себе автопарк, найми водителей, организуй их работу... а потом уезжай на всю зиму в Куршавель.
=============================================
Чудик, у тебя точно 5-й и 6-й позвонки оборваны.
Это только у тебя может возникнуть мысль о зависти к эксплуататорам.
Бандиты тоже думают, что нормальные люди им завидуют, они даже пальцы растопыривают, а средним тычут в небо.
Но, эксплуататоры трудового народа даже хуже бандитов, насильников, потому что именно они и продуцируют бандитизм, как социально-экономический, так и криминальный, Собственно это и есть объединённый криминал против народа.
В СССР даже не могли подумать, что в школах будет СОБР, в метро будут просвечивать, а в аэропортах будут заставлять снимать обувь, и наступить на следы... Никто не мог подумать, что почти в каждом магазине будет охрана, а на дорогах страны только в год будет гибнуть в три раза больше людей чем за десять лет Афганистана.
Да, ты буржуй! И идеология у тебя мелкобуржуазная, как у кулака, или у фарцовщика.
awatar_001__: Да нет, ты именно завидуешь ! Ты рассуждаешь типично по быдляцки: "Каждый кто беднее меня - лентяй и бездельник. Каждый кто богаче меня - вор и буржуй" ))
Еще раз повторяю: ЧТО тебе мешает открыть свое дело ? (мастерскую, салон красоты, клинику, фирму по организации праздников....) Сразу переместишься в категорию "буржуев". Будешь спать до 11, приезжать на работу к 13, а два раза в год устраивать себе отпуск на Мальдивах и в Куршавеле. И ездить на Лексусе ))
Да, и не надо все валить в одну кучу. СОБР, охрана, службы безопасности и аварии на дорогах - все это никак не связано с тем, что люди занимаются частным предпринимательством, а не точат втулки на государственном заводе, как ты... ))
И последнее. Если "Кулак" и "фарцовщик" для тебя синонимы, то это говорит о твоей запредельной глупости. Кулак - это крестьянин, который работает много и хорошо. А фарцовщик - это торговец контрафактным товаром. С таким же успехом ты мог бы сравнить кабана со снежным барсом...
В истории никогда не было, чтобы господствующий класс отдавал власть безропотно и без борьбы. Пушистый кулак и часть примыкающего к нему середняка самым активным образом сопротивлялась Советской власти: без всякого сожаления и сострадания убивали представителей рабоче-крестьянской власти на селе и председателей колхозов, в том числе и их семьи, где были малые дети.
Если середняк ещё пахал, то кулак, в большинстве случаев, уже не пахал, так как наделы у кулака были значительно больше, он просто не мог их физически обработать. Поэтому кулак на полную катушку эксплуатировал беднейшее крестьянство, в основном безлошадников, женщин, чьи мужья ушли на фронт и не вернулись, или вернулись калеками.
Кулака на фронт не брали. Недаром кулак был ненавистен - его и звали "мироедом". За мешок зерна у кулака нужно было горбатиться весь сельскохозяйственный сезон. Скотину в значительном количестве тоже нужно было содержать чужими руками. В голодное время кулак спокойно жрал куличи и смотрел в окошко на опухших от голода сельчан.
Поэтому не надо нам пудрить мозги пушистыми, добренькими и гуманными эксплуататорами трудового народа, коим и являлись кулаки, в народе – «кулачьё».
awatar_001__: Вот что значит "эксплуатировал беднейшее крестьянство" ?? Имеешь в виду, что он нанимал деревенских мужиков работать на своей земле и за это платил им деньги ? А что в этом плохого ? Они ведь могли и не идти к нему работать. Могли пахать на своих собственных участках. А если шли к нему, значит, получается, это было более выгодно, чем работать на себя ??.. Не понимаю, ЧТО тебя возмущает. "Кулак" сделал предложение. "Бедняк" его принял. Они заключили между собой устный договор, и один стал работать на другого... В чем проблема-то ?
...Ах, убивали представителей советской власти ? Продотрядников ?.. Да, убивали. Посмотрел бы я на твою реакцию. Вот сидишь ты дома, со своей семьей, а к тебе приходят "представители власти" и требуют, чтобы ты отдал им продукты из собственного холодильника. Так сказать, "на нужды советского государства, ради построения светлого социалистического будущего".... И ты безропотно отдашь масло и мясо ? И наплевать тебе будет, что дети твои умрут от голода ?..
Ты совсем не знаешь сельской жизни, для тебя село это Альфа Центавра, Ты что-то слышал, но ни разу даже не взглянул в телескоп.
Какие деньги! Мешок зерна по осени, и два-три мешка картошки и всё! Муж, бедняк, на войне. А жена с малыми детьми работает на кулака. А если ещё и при делах, так и на сеновал её завалит, - не даст, выгонит!
Кулак-мироед... это не коммуняки дали ему такое звание, это народ его наградил по заслугам!
Кулак это прежде всего ростовщик, он скупал землю у безлошадных крестьян, готовя себе будущих батраков.
Какой устный договор... Слушай, не смеши, Охлобыстин.
Продотрядников? Ну вообще полный альбац. Так ты в в школе что-нибудь читал? Ну почитай Шолохова "Поднятая целина". Есть такое произведение, даже не сомневайся. Продотрядник это тебе не забитый мужичок.
Ты к чему приплёл холодильник, ёшкин кот? Тогда вспомни про холодильник у бедняка, или батрака. Кулак жрал вдоволь и в голод, ему извини по..ер, что бедняцкие семьи пухли. Ты хотя бы знаешь что нужно деревенской семье, чтобы после уборки урожая прожить до следующего урожая? Поэтому когда забирали хлеб у кулака, и середняка, то обязательно учитывался необходимый минимум сельхозпродукции на семью.
Это сейчас либеральное дерьмо пытается всё переиначить. Так что, дядя, ты не на того напал.
Для тебя задание, знахарь сельской жизни, расскажи где применяется "вага" на селе. Для начала. Вот когда ответишь, тогда и будем разговаривать. Интернет к твоим услугам.
verycleverman: И не надо мне сказки рассказывать про какой-то "необходимый минимум". Слишком много свидетельств в пользу того, что выгребалось из амбаров ВСЕ. Подчистую.
И если уж ты упомянул Шолохова, то найди в Интернете знаменитое "письмо Шолохова Сталину". Может, узнаешь кое-что новое про продотряды. И поймешь, почему продотрядников изредка насаживали на вилы....
awatar_001__: На какого "барина" вынуждены горбатить родители ??.. Ты перечитай еще раз мое сообщение и свое. Речь идет как раз не о "народе", который работает по 8 часов с двумя выходными, а о предпринимателях, которые работают по 10-11 часов и часто без выходных... А вот как воспитывать детей, давай обсуждать не будем. Пусть с этим вопросом каждый родитель сам разберется.
Я не эксплуатирую водителей, их эксплуатирует хозяин, у которого парк автобусов и который платит им зарплату.
Эксплуатирует не тот, кто расплачивается в магазине за бутылку молока, стоимостью от 50 до 70 рублей, в то время как закупочная цена литра молока 10 рублей...
В данном случае хозяином магазина эксплуатируется и продавец у кассы, и грузчик, и экспедитор и охранник (новая должность в бизнесе) и покупатель, покупающий молоко по спекулятивной цене.
Эта "женщина" перестала быть народом, потому что эксплуатирует народ. Так понятно? Она эксплуатирует и персонал клиники, и народ - буквально вымогая из него всю пензию, за пустяковый анализ, и никакое лечение. Эта женщина выдаёт зарплату персоналу от прибыли. Основную часть прибыли получает она, но не персонал! Это по Марксу. Но не по Чубайсу!
Равноправный бизнес может быть только при условии кооперации, равной ответственности и внесение равного труда в рамках кооператива, и распределении прибыли в соответствии с долей труда.
Кооперативы были и в СССР. Но большее распространение они получили в странах соцлагеря, например в Польше.
Все остальные формы бизнеса носят форму эксплуатации. Именно по Марксу.
["как случилось, что мы всё это читаем"]
"как случилось, что мы всё это" - слушаем? улюкаевы, сечины, корзинки... Внутривидовая индексо-стендап-дайджестовая "журналистика" кремлеведенья, интриг, трудоустройств, спецопераций экстрасенсов "реальной силы" и коучеры колизейства, где информация и разбор очередных судебных расправ с карельским яблоком? где анализ интересов, ценностей как целей и критериев - и их представительства?
ну выдавить еще "колбаску" ни о чем. журналистика... альтернатива...
shtirlitz77:
По закону должны сидеть оба: и тот, кто дает, и тот, кто берет.
============================================================
Так это по ЗАКОНУ, но - не по понятиям Басманного суда.
vezdehod: Какой суд, ребята? Это коверные пытаются ломать очередной концерт, но они настолько непрофессиональны, настолько несамокритичны, что не стесняются со своей откровенной профанацией вылезать на публику. Вы полагаете, что зря весь мир смеется на современной Россией?
Кирилл ..не соглашусь с вами. что Рамзан Кадырович теряет свой политический вес в глазах Плешивого президента, так как по его высказываниям это прекрасно видно.
Вот только кто на кого больше влияет ...???
"знак")) хрустальный шар в студию(.
Совершенно уже не поддувают новые платья королей просвещения...
стесняться некого, все подсели, все "свои", а зеркала вынесли: "не хочешь - не слушай, чемодан - космос..."
i_snova_on:
Без хлеба-то можно, а вот как без Яблок, Николай?
============================================================================
Я уже советовал этому "фрукту" обратится к Григорию Явлинскому. но он видимо "писатель" а не читатель.
Сколько бы Путин ни убеждал, что арест Серебренникова это обычное экономическое дело, мало кто ему верит. Правильно Рогов говорит, что цель этого ареста доказать свою силу и испугать интеллигенцию перед своим переизбранием, чтобы творческая интеллигенция дружно оказала ему поддержку. Неужели не уверен в интеллигенции?
shtirlitz77: Неужели не уверен в интеллигенц...
=================
В интеллигенции он уверен, Ирина, - уверен, пока казна в его руках, и от распределения той казны зависит судьба театров, кино, ТВ.
Через месяц, думаю, выстроится очередь к пальчику - перстень целовать: у них коллективы, здания, сценарии...
hryunmorzgov: Меня другое смущает. Вот сейчас, по версии Рогова, нас пугают жупелом рамзана, мол, смотрите, православные, если не путин, то ктО!
Устроит вам тут джихад с акбаром, вспомните ещё доброго пу, ан поздно.
Тока, боюсь, как бы сам жупел не вышел из повиновения, как бы сам не уверовал в свою небом посланную миссию, - ох, тогда несладко будет уже ""самому Швондеру.
Ведь по какому принципу нам стерха сажали в 99 году панове Березовский и Со?
- По принципу - серая мышка, портфеленосец собчаковский, - будет там что-то блеять про величие и понимание с колен, пока мы тут рулить возьмёмся.
Ну и где те березовские, где их капиталы, где НТВ, где зачатки демократии, что ещё оставались к приходу 2000-го?((
Вот так и с этим академиком гор и ущелий может получиться: вооружен до зубов, армию свою имеет, человека убить - что муху, да и деньги водятся...
З.Ы. По такому же принципу в 64 году Брежнева посадили на трон - весёлый, да без амбиций - ещё и ""коллективное руководство выдумали в противовес ""волюнтаризму - Косыгина с Подгорным в напарники к Леониду Ильичу...
Плохо они Лёню знали - всех раскидал, - правда, мягко, - с выдачей орденков на дорожку)).
(Этот, если что, не орденки раздавать станет...)
["красивая антитеза"]))
безумные коучеры ответок и колизейства! а заняться СОБОЙ, своими интересами и содержательными целями, своим представительством - и самим, и обществу - вынув голову из кремлевской дырки (в ковре)) - "неформат" навеки? и в голову не придет. И это "звучит гордо"? гордо, все знают, в чем фишка, сестра...
Серебренников пацак.
А пацакам на территории дворца велено выступать на коленях, в намордниках и радоваться.
Надо было либо вообще не выступать, либо все условия соблюдать.
И перед господином ПэЖэ "ку" делать пониже.
А не думать про себя много.
И не верить дурацким россказням про то, что цветовой дифференциации штанов в РФ не существует.
Какой на фиг промоушен... Перхоть гильотиной не лечат, зубы не рвут тротилом, с стрижку и укладку бензопилой не делают...
Поэтому ситуация с Р. Кадыровым от обыкновенная потеря управляемости, из-за утраты Россией государственности. Путин не имея навыков работы в коллективе и с коллективом, никогда не руководящей даже производственной бригадой, не имеющий ни ранее, ни сейчас опыта политической борьбы начал «руководить» страной, прилаживая, приспосабливая её институты к своему узкому пониманию управления. Сначала выхолащивая, а потом уничтожая институции страны.
А это итог его не обученности, неумелости и бесталанности, как управленца. Страна политически мертва, международно близка к изоляции, имеет разрушенную репутацию, практически ничего не производит и совершено не имеет государственных институтов, включая армию.
Поэтому можно понять Р.Кадырова который с этого путинского Титаника спускает шлюпки. Тут команды ждать уже не надо. Власть капитана истаивает вместе с объёмом забортной воды поступающей в трюмы.
donez: совершено не имеет государственных институтов, включая арм...
________________
Отчего не имеет никаких институтов?
А институт фальсификации и подавления всего живого?((
hryunmorzgov: ))) развивая вашу мысль, разовью... Единственная отрасль экономики в стране,- банковская "деятельнсть".., единственный институт ,- институт фальсификаций... Причем даже "институт терроризма" форматы путинизма выхолостили... Закладки стали взрывать через цемент. Для более зрелищного видеоряда в отчетах. И смех и грех. Хотя это единственное, что есть положительного от пребывания путина на посту. Сделать террор фейком.... ???))) Слов нет...
Вернуться к материалу
Комментарии
66Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
05 сентября 2017 | 19:09
Не повезло Улюкаеву - воровали Сечин с Путиным, а сидеть будет он. И поделом - впредь будет наука - не стоит верить ворам.
05 сентября 2017 | 19:18
patrik28: Правильно, вонючка, ты почти что на верном пути - ерунда, что ворует Сечин с Путиным, главное - удалось поймать Улюкаева.
shtirlitz77:
Борман, вас можно так называть?
"Ну, во-первых, конечно, то, что глава компании Роснефть ругается матом..."
=================================================
А дурной пример заразителен...
Если сам министр культуры-мультуры, Швыдкой настойчиво предлагал вернуть в культуру мат, то какие претензии к Сечину?
awatar_001__: "А дурной пример заразителен... "
Тут вам, конечно, виднее с кого пример брать.
Но все-таки советую употреблять меньше, а то с бодуна и не такое покажется.
Где это я пишу о том, что "глава компании Роснефть ругается матом"?
P.S. Борманом можете называть, раз "юмористу" кажется, что это остроумно. Отчего же не потешить его самолюбие. Но пить все-таки прекращайте. А то и так сострить не сможете.
awatar_001__: В культуру предлагал вернуть но матом он не ругался.
puteshestvennik:
Как не ругался, а мысленно? А когда вас не было?
Правильные слова говорит Рогов, но как же хреново его слушать...
Нет никакого вымогательства взятки со стороны Улюкаева.
Африка - не экономика. Кирилл Рогов прав.
Сидеть должен Сечин.
patrik28: А ядовитому старику петрику слабо просто почитать материалы расшифровки переговоров Сечина с Улюкаевым?
Там больше похоже на домогательство уважаемого матершинника-филолога И. Сечина к либерал-реформатору А. Улюкаеву...
История с"Матильдой",с Серебренниковым,с Навальным ,с Никитой Белых,Улюкаевым - полнейшее фиаско ОПГ.
Зато в Сирии у нас успехи.
romashka__:
Зато в Сирии у нас успехи.
============================
Так это чистая правда! Если правительство сплошь ОПГ, что же тут поделаешь.
Разве я не говорил ранее: - что вы будете делать без Путина? Без Путина вы все: чемодан, вокзал, билет... и нах хауз!
А кто голосовал за Ельцина, за Путина, как не вы?
У меня смутные подозрения, что за Зюганова вы не голосовали, тем более за Жириновского, хотя он самый злобный пёс антикоммунизма. Но если будет стоять вопрос Жириновский, или представитель от левых, вы будете обязательно голосовать за этого клоуна...
06 сентября 2017 | 03:07
topotuschkin: Ага, это матерщинник заставил госчиновника дать ему "поручение".
Видал я спецов, косящих под дурачка, но такого, как Рогов, впервые. Он видите ли не знает, что такое кэш и откуда он берется. И позвать забрать обещанную взятку, это, оказывается, великое принуждение, Улюкаев уж так не хотел, так не хотел, так отказывался.
topotuschkin:
Топтыгин, а ваш кумир потеющий под носом, Немцов, как образец метерного сленга, и как младо-либерал - образец культуры-мультуры?
Кончай тошнить, Топтыжкин: очевидно что всю команду Медведева можно спокойно направить на нары, вместе с несистемной оппозицией, пятой колонной.
Африка - не экономика. Кирилл Рогов прав.
Сидеть должен Сечин.
05 сентября 2017 | 19:13
Видимо "Взятку" Алексею Улюкаеву товарищ Сечин собирал со всего кооператива "Озеро" и видимо сам ено президент внёс свою долю.
05 сентября 2017 | 19:20
vezdehod: На самом деле Сечин нарисовал эти доллары - для взятки - какая разница? А преступника повязали.
Эта история кроме смеха у меня ничего не вызывает - вор у вора дубинку украл.
05 сентября 2017 | 19:26
i_snova_on:
Эта история кроме смеха у меня ничего не вызывает - вор у вора дубинку украл.
==============================================================================
Я с вами полностью согласен...Не можешь скушать сам, то - скушают тебя и возрадуются.
Аминь - по Гундяевски.
vezdehod:
Нехристь? Это правильно. Все религии заточены на обман, необразованных. Вот ты полностью согласен, значит не любишь воров?
А как насчёт того, чтобы распознать: где вор, а где честность просто сияет ослепительно, божественно?
Ты, честный человек?
i_snova_on: "...вор у вора дубинку украл."
Пауки в банке. Разговаривали, как друзья, а потом Сечин "нож в спину воткнул" Улюкаеву. Ничего удивительного, обычное подонство.
05 сентября 2017 | 19:21
Первый канал Кремлёвской стены, может запросто прекратить показывать эти серии, если всё пойдёт не по его сценарию.
vezdehod:
Хаммер, не только первый канал, но и все каналы, вместе с каналом культуры-мультуры. Все буржуазные СМИ заточены на разложение обывателя. Если хочешь попердеть с Луи Де Фюнесом, то фильм "Суп из капусты" как раз для тебя.
06 сентября 2017 | 12:00
awatar_001__: Что это у вас за марксистско-ленинская терминология: "буржуазные СМИ" ?... Вы не перепутали столетие ? ))
verycleverman:
А что изменилось?
Изменились, только орудия труда, названия и схемы.
По-прежнему орудиями труда управляют рабочие, можно заменить на операторов. Раньше была доярка, сейчас - оператор машинного доения.
Раньше был ростовщик - сейчас БАНКИР.
Раньше был процент прибыли - сейчас процент ставки.
Раньше был буржуй - сейчас бизнесмен.
Раньше был фашист - сейчас скинхед.
Раньше был хулиган - сейчас зацепер.
Раньше был бандитский захват - сейчас рейдерский захват.
Раньше был выбивала, или вышибала - сейчас коллектор.
Раньше был пидор, педераст - сейчас лицо нетрадиционной ориентации, или гей.
Тенденцию заметили? Тенденция такая - облагородить всё мерзкое и похабное, откровенно эксплуататорское и преступное.
Поэтому не бизнесмен, а буржуй!
Буржуазные СМИ, если не понимаете, то это СМИ контролируемые бизнесом (буржуями).
Общеизвестно, что народных, рабочих СМИ, не бывает.
Буржуи уже не народ! Они себя позиционируют выше народа, они хотят народ трахать! Помните, что раньше такого в обиходе не было "трахать".
Объект траханья - ТЁЛКА, оператор машинного доения... и даже мужики- операторы, для них припасены ГЕИ...
Так понятно?
Если вы хотите облагородить насилие, эксплуатацию человека человеком то ничего не выйдет, уважаемый.
Мы будем бить насильников буржуев как и раньше!
Даже не сомневайтесь!
07 сентября 2017 | 09:34
awatar_001__: Кого вы собрались бить, буржуев ?.. А вы Маркса-то читали ? По Марксу, буржуй - это владелец средств производства, земли, патентов... и существующий за счет доходов с этой собственности. Разве не так писал Маркс ?
Так вот. В России сейчас МИЛЛИОНЫ людей являются "буржуями" в классическом смысле слова. Открыл магазин - ты буржуй. Открыл фирму по изготовлению пластиковых окон - ты буржуй. Открыл автомастерскую - ты буржуй. Занимаешься товарными перевозками - опять буржуй !! Имеешь свою клинику на два врача - буржуй ! Владеешь фирмой по организации праздников - опять буржуй !...
Ну, и кого бить будете ? У вас сосед по лестничной клетке - буржуй. А вы с ним знакомы 20 лет. И с женой его знакомы, и с детьми. Их тоже бить будете ?
Вы сначала подумайте, а что плохого в том, что человек занимается бизнесом, а не получает з/п в кассе ? Кому от этого хуже ? Если вы скажете, что он "эксплуатирует" наемных работников, так ведь и вы тоже эксплуатируете водителей автобусов и трамваев, сантехников и электриков, врачей и учителей... Эксплуатировать - значит "использовать". Вы даже жену свою используете (если есть), причем ничего ей за это не платите. Вас тоже бить надо ?
И с чего вы взяли, что если женщина открыла свою ветеринарную клинику или салон красоты, то она автоматически перестала быть "народом" ? Или, в вашем понимании, "народ" - это непременно нищее, грязное, тупое быдло, которое способно только кирпичи таскать и водку жрать ??.. Если так, то очень бы хотелось, чтобы "буржуев" в России становилось все больше и больше, а "народа" - все меньше и меньше....
08 сентября 2017 | 07:49
awatar_001__: Когда я окончил школу, никакого ЕГЭ еще и близко не было... А переход на личности - явный признак отсутствия аргументов по делу...
Нет, именно ВЫ эксплуатируете водителей автобусов ! Потому что ВЫ платите за проезд. А хозяин автопарка именно с ВАШИХ денег платит им з/п. если бы вы не ездили в автобусах, то этот проклятый хозяин, "буржуй", не смог бы ничего платить, и разорился бы. И стал бы, вам на радость, обыкновенным "народом"...
Про клинику. если человек на СВОИ деньги открывает клинику, закупает оборудование, то он вправе установить ЛЮБЫЕ цены на процедуры и лечение. И он вправе установить ЛЮБЫЕ зарплаты своим сотрудникам. (а их право - согласиться или отказаться) А по поводу качества услуг... Если вы решили, что вам оказали некачественную услугу, обращайтесь в Роспотребнадзор, в Прокуратуру, в суд... куда угодно. Отстаивайте свои права, требуйте назад свои деньги плюс компенсацию... Это все ваше законное право.
И еще. Если частное лицо, по вашему мнению, не может никого "эксплуатировать" (то есть платить з/п), значит, это будет делать государство. Ну, как было в СССР, когда 100% населения было бюджетниками. То есть, государство эксплуатировать граждан имеет право, а граждане - других граждан - нет ?.. Такая что ли кривая логика ?
Ну и по поводу равноправного бизнеса... УБОРЩИЦА в клинике НЕ МОЖЕТ иметь равную зарплату с ГЛАВВРАЧОМ. Слесарь не может иметь равную долю и равную ответственность с начальником цеха или директором завода... Или вам это не понятно ?
verycleverman:
Я же сказал, 5-й и 6-й позвонок, мозжечок дополнительно.
У меня кассы нет, касса у хозяина автопрака, и я не распоряжаюсь прибылью. Водитель не может взять мои деньги за оплаченный проезд себе, сначала он их отдаёт хозяину, уже тот решает сколько оставить себе и сколько водителю. Поэтому хозяин имеет "мерседес", а водитель на вазовской "шестёрке".
Я не могу эксплуатировать по причине того, что не я устанавливаю оплату за проезд. Не мой ценник весит в каждом автобусе. И только меня могут выкинуть из автобуса, если я не оплачу. У водителя, когда ему не выплачивают зарплату претензии именно к хозяину, не ко мне.
"И он вправе установить ЛЮБЫЕ зарплаты своим сотрудникам"
==============================================
Тролль? Кто сказал, что человек может устанавливать любые зарплаты? Этим самым вы только подтверждаете: кто на самом деле является основным фигурантом и буржуем. Сотрудник даже и не знает как распределяется прибыль. Поэтому сотрудник и есть народ, а хозяин буржуй. Не согласен ПНХ, подальше! А чтобы человек соглашался независимо от своего хотения или желания, у хозяев-буржуев есть хорошая плётка - безработица.
"...Это все ваше законное право..."
=============================================
Ты что, дурак?
Роспотребнадзор? Если бы это было так, то не было бы нарушений, но они массовые и множатся.
Но это, Тролль, мы не обсуждали. Мы обсуждали буржуев по Марксу. А ты залетел на "Роспотребнадзор". Эта структура не выполнряет своих функций, поэтому только по алкоголю в торговых сетях до 70% самопала, вплоть до "Боярышника".
Вот про уборщицу... Дядя да ты дурак вдвойне! Разве я говорил об уравниловке? Её даже не было в СССР, хотя представители пятой колонны утверждают об этом.
Так что ваше образование пониже ЕГЭшного будет.
Я Вас поздравляю!
08 сентября 2017 | 12:19
awatar_001__: По пунктам.
"Решает, сколько оставить себе" - не хозяин. А хозяин с работником. Потому что работник при устройстве на работу подписывает договор, в котором четко указана зарплата. И если хозяин хотя бы рубль не доплатит, автоматически возникает сначала гражданская, а потом и уголовная ответственность.
Шофер на шестерке, а хозяин автопарка на Мерседесе - не из-за какой-то вселенской несправедливости. А потому что автобусы принадлежат хозяину автопарка, и он дает возможность на этих автобусах заработать "народу". Если у этого "народа" есть деньги, чтобы купить автобус - пожалуйста, покупай. И работай на себя, без всяких хозяев. И всю выручку оставляй себе. Какие трудности ?...
Есть безработица, да. А есть еще и конкуренция. В каждом большом городе куча клиник, школ, офисов, заводов, фабрик, фирм... Не нравится - уходи, устраивайся в иное место. И любой нормальный бизнесмен понимает, что если он будет платить своим работникам меньше, чем платят другие, и устанавливать драконовские условия труда, то очень скоро останется без работников.
Да, ты говорил об уравниловке. Прочитай свой предпоследний пост. "Равноправный бизнес", "равная ответственность", "равный труд" - чьи слова ?
Впрочем, щас никто никого не принуждает. Не хочешь, чтоб тебя "эксплуатировало" частное лицо - горбаться на государство. Пусть оно тебя "эксплуатирует"... (даже если в частной фирме ты заработал бы вдвое больше) Главное же для упертых коммунистов - принцип....
verycleverman:
"Решает, сколько оставить себе" - не хозяин. А хозяин с работником.
===================================================
С какой высоты печки упал? Бывает лежанка под самый потолок...
В каком пункте договора прописано сколько получает хозяин? В договоре известна только ставка работника, всЁ!
При этом работник даже не решает, ты же сам говорил ранее, что он может согласиться, а может не согласиться, уже только со своей зарплатой. То есть, ты не помнишь, что было совсем недавно. Ну тогда хотя бы прочёл ранее тобою написанное: - И он вправе установить ЛЮБЫЕ зарплаты своим сотрудникам. (а их право - согласиться или отказаться). Ну, и что с тобой делать? Это же старческая амнезия, потеря кратковременной памяти, в народе слабоумие.
Для работника, сколько получает хозяин информация закрыта - коммерческая тайна. Потому что когда люди узнают, сколько получает их хозяин, то это плохо для их здоровья, они могут взяться и за вилы..
Дальше, по пунктам, будем обсуждать?
Про конкуренцию ты сказал такую хрень, что даже первоклассник скажет: - дядя, ты канцелярского клея напился? Дядя, есть сговор между буржуями. Поэтому цены в магазинах практически у всех одинаковы. А ещё есть ОПГ от бизнеса, кто пытается втихаря сбросить цену, тот долго не живёт. Попробуй на базаре такое сделать, так тебя даже не найдут...
"Равноправный бизнес",... ну, а почему далее не прочёл: - в соответствии с долей труда? Очки потерял? В СССР одна и та же профессия подразделялась на классы и разряды. Токари - до шести разрядов. Водители - три класса.
При коммунизме такую хрень отменили бы вовсе, за ненадобностью.
И потом, мне надоело слово бизнес, не носись с ним, как дурень с писанной торбой!
10 сентября 2017 | 20:22
awatar_001__: Притворяешься. или действительно не понимаешь ??.. Да, в трудовом договоре указана сумма, которую получает работник (и которую он СОГЛАСЕН получать). Все остальные деньги, кому они идут и на что тратятся - это уже не его дело. А работодателя. Кстати, форма собственности тут даже ни при чем. Представь себе рабочего на ГОСУДАРСТВЕННОМ заводе. Он получает свою зарплату, и все. И никто перед ним не отчитывается, на что тратится прибыль завода, и никто ему не сообщает, сколько получает директор или нач. цеха. Потому что это - не его ума дело.
Против тех ублюдков, которые готовы "взяться за вилы", узнав, что кто-то получает больше, чем они, есть хорошее средство - пулеметы и ядовитые газы. Очень жаль, что в некоторые исторические моменты эти средства не были применены против таких "борцов за социальную справедливость"....
Про конкуренцию написал хрень не я, а ты. Какой нахрен сговор ?? Вот смотри. В моем городе примерно 160 автосервисов. Примерно 200 ресторанов и кафе. Примерно 30 частных клиник. Около 150 парикмахерских... СОТНИ мелких и средних фирм... Ты хочешь сказать, что все их владельцы, вот эти мелкие "буржуи", регулярно собираются в каком-то тайном месте и договариваются между собой ?? Обсуждают, сколько они будут платить своим сотрудникам, да ??...)) Самому не смешно ?
Ах, все же "в соответствии с долей труда" ?? ну что ж, это меняет дело. Но тогда почему же тебя возмущает, что водитель получает меньше директора автопарка ?..
verycleverman:
Ах, все же "в соответствии с долей труда" ?? ну что ж, это меняет дело. Но тогда почему же тебя возмущает, что водитель получает меньше директора автопарка ?..
=================================================
Не "Ах", а читать нужно до конца!
Да ты вообще недотёпа: меня возмущает, что как раз директор автопарка получает больше НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДОЛЕЙ ТРУДА!
Он может спокойно на всю зиму уехать в Курвашвели, и нежиться под ласковым солнцем на Мальдивах, в тёплом море. А водила именно и работает, чтобы он там пребывал, а жена директора с утра до вечера оттягивалась в Фитнесах и ездила на бл...ки на Лексусе.
Вот смотри, я тебя научу подмечать очевидное, повседневное, которое ты даже не замечаешь.
Утро... Все спешат на работу... Но до восьми пробок почти нет. Они начинаются примерно с половины девятого и... до обеда! С половины девятого и до 10 утра можно отсечь, если работа в организациях начинается в это же время.
Но почему пробки продолжаются до 11 утра... А это едет на "работу" "БИЗНЕС". Ему не нужно ни перед кем отчитываться за опоздание.
Смотри в корень! - говорил Козьма Прутков!
Слушай, какой же ты чудик!
Ха-ха-ха!
11 сентября 2017 | 21:31
awatar_001__: Да, город мой. А чей же ??.. В русском языке слово "мой" не обязательно означает "собственный". Пример: моя мать не является моей собственностью. Но все же она МОЯ.
Примерно равные цены (и примерно равные зарплаты, условия труда, курсы валют...) поддерживаются не по какому-то сговору, а просто потому что страна существует в едином экономическом пространстве. На две разные парикмахерские и на два разных автосервиса влияют одни и те же экономические факторы. Простой пример: если завтра резко подорожает цена на бензин, то владельцы ВСЕХ автопарков и служб такси поднимут тарифы за проезд. Без всякого дурацкого сговора. Просто ради своей выгоды. А если увеличится стоимость одно киловатт-час, то сразу же вырастут цены вообще на все, потому что для любого производства требуется электроэнергия....
Куршавель, Мальдивы.... Завидуешь, что ли ? Ну так купи себе автопарк, найми водителей, организуй их работу... а потом уезжай на всю зиму в Куршавель. А жене купи Лексус. В чем проблема-то ??.. Ума не хватает, усердия, способностей, знания жизни ?.. Конечно, проще ежемесячно получать 20000 в заводской кассе и люто ненавидеть тех, кто без всяких касс зарабатывает в 10 раз больше...
Да, частным предпринимателям не перед кем отчитываться за опоздание. У них рабочий день ненормированный. У тебя 8 часов, а у них бывает и 9, и 10, и 11... И часто без выходных. Потому что на себя работают. И наказывает их не начальник, а само дело. Хреново будешь вести бизнес - разоришься и станешь "народом"...
...Да, наверное, я тоже "эксплуататор рабочего класса" ! По твоей логике - да! Раз я к этому самому "классу" не принадлежу - значит, я его эксплуатирую... ))) Раз я сам лично лопатой не машу и втулки на станке не вытачиваю, раз у меня руки не в мазуте, значит, я буржуй, и меня тоже надо на вилы ! )))
verycleverman:
Куршавель, Мальдивы.... Завидуешь, что ли ? Ну так купи себе автопарк, найми водителей, организуй их работу... а потом уезжай на всю зиму в Куршавель.
=============================================
Чудик, у тебя точно 5-й и 6-й позвонки оборваны.
Это только у тебя может возникнуть мысль о зависти к эксплуататорам.
Бандиты тоже думают, что нормальные люди им завидуют, они даже пальцы растопыривают, а средним тычут в небо.
Но, эксплуататоры трудового народа даже хуже бандитов, насильников, потому что именно они и продуцируют бандитизм, как социально-экономический, так и криминальный, Собственно это и есть объединённый криминал против народа.
В СССР даже не могли подумать, что в школах будет СОБР, в метро будут просвечивать, а в аэропортах будут заставлять снимать обувь, и наступить на следы... Никто не мог подумать, что почти в каждом магазине будет охрана, а на дорогах страны только в год будет гибнуть в три раза больше людей чем за десять лет Афганистана.
Да, ты буржуй! И идеология у тебя мелкобуржуазная, как у кулака, или у фарцовщика.
12 сентября 2017 | 09:59
awatar_001__: Да нет, ты именно завидуешь ! Ты рассуждаешь типично по быдляцки: "Каждый кто беднее меня - лентяй и бездельник. Каждый кто богаче меня - вор и буржуй" ))
Еще раз повторяю: ЧТО тебе мешает открыть свое дело ? (мастерскую, салон красоты, клинику, фирму по организации праздников....) Сразу переместишься в категорию "буржуев". Будешь спать до 11, приезжать на работу к 13, а два раза в год устраивать себе отпуск на Мальдивах и в Куршавеле. И ездить на Лексусе ))
Да, и не надо все валить в одну кучу. СОБР, охрана, службы безопасности и аварии на дорогах - все это никак не связано с тем, что люди занимаются частным предпринимательством, а не точат втулки на государственном заводе, как ты... ))
И последнее. Если "Кулак" и "фарцовщик" для тебя синонимы, то это говорит о твоей запредельной глупости. Кулак - это крестьянин, который работает много и хорошо. А фарцовщик - это торговец контрафактным товаром. С таким же успехом ты мог бы сравнить кабана со снежным барсом...
verycleverman:
Дурилка, это ты так рассуждаешь!
Если ты трахнулся на богатстве, то туда тебе и дорога!
Кулак - это мироед!
МИРОЕД - эксплуататор, кулак, лицо, живущее чужим трудом.
В истории никогда не было, чтобы господствующий класс отдавал власть безропотно и без борьбы. Пушистый кулак и часть примыкающего к нему середняка самым активным образом сопротивлялась Советской власти: без всякого сожаления и сострадания убивали представителей рабоче-крестьянской власти на селе и председателей колхозов, в том числе и их семьи, где были малые дети.
Если середняк ещё пахал, то кулак, в большинстве случаев, уже не пахал, так как наделы у кулака были значительно больше, он просто не мог их физически обработать. Поэтому кулак на полную катушку эксплуатировал беднейшее крестьянство, в основном безлошадников, женщин, чьи мужья ушли на фронт и не вернулись, или вернулись калеками.
Кулака на фронт не брали. Недаром кулак был ненавистен - его и звали "мироедом". За мешок зерна у кулака нужно было горбатиться весь сельскохозяйственный сезон. Скотину в значительном количестве тоже нужно было содержать чужими руками. В голодное время кулак спокойно жрал куличи и смотрел в окошко на опухших от голода сельчан.
Поэтому не надо нам пудрить мозги пушистыми, добренькими и гуманными эксплуататорами трудового народа, коим и являлись кулаки, в народе – «кулачьё».
13 сентября 2017 | 13:15
awatar_001__: Вот что значит "эксплуатировал беднейшее крестьянство" ?? Имеешь в виду, что он нанимал деревенских мужиков работать на своей земле и за это платил им деньги ? А что в этом плохого ? Они ведь могли и не идти к нему работать. Могли пахать на своих собственных участках. А если шли к нему, значит, получается, это было более выгодно, чем работать на себя ??.. Не понимаю, ЧТО тебя возмущает. "Кулак" сделал предложение. "Бедняк" его принял. Они заключили между собой устный договор, и один стал работать на другого... В чем проблема-то ?
...Ах, убивали представителей советской власти ? Продотрядников ?.. Да, убивали. Посмотрел бы я на твою реакцию. Вот сидишь ты дома, со своей семьей, а к тебе приходят "представители власти" и требуют, чтобы ты отдал им продукты из собственного холодильника. Так сказать, "на нужды советского государства, ради построения светлого социалистического будущего".... И ты безропотно отдашь масло и мясо ? И наплевать тебе будет, что дети твои умрут от голода ?..
verycleverman:
Дядя, ты сбрендил?
Ты совсем не знаешь сельской жизни, для тебя село это Альфа Центавра, Ты что-то слышал, но ни разу даже не взглянул в телескоп.
Какие деньги! Мешок зерна по осени, и два-три мешка картошки и всё! Муж, бедняк, на войне. А жена с малыми детьми работает на кулака. А если ещё и при делах, так и на сеновал её завалит, - не даст, выгонит!
Кулак-мироед... это не коммуняки дали ему такое звание, это народ его наградил по заслугам!
Кулак это прежде всего ростовщик, он скупал землю у безлошадных крестьян, готовя себе будущих батраков.
Какой устный договор... Слушай, не смеши, Охлобыстин.
Продотрядников? Ну вообще полный альбац. Так ты в в школе что-нибудь читал? Ну почитай Шолохова "Поднятая целина". Есть такое произведение, даже не сомневайся. Продотрядник это тебе не забитый мужичок.
Ты к чему приплёл холодильник, ёшкин кот? Тогда вспомни про холодильник у бедняка, или батрака. Кулак жрал вдоволь и в голод, ему извини по..ер, что бедняцкие семьи пухли. Ты хотя бы знаешь что нужно деревенской семье, чтобы после уборки урожая прожить до следующего урожая? Поэтому когда забирали хлеб у кулака, и середняка, то обязательно учитывался необходимый минимум сельхозпродукции на семью.
Это сейчас либеральное дерьмо пытается всё переиначить. Так что, дядя, ты не на того напал.
Для тебя задание, знахарь сельской жизни, расскажи где применяется "вага" на селе. Для начала. Вот когда ответишь, тогда и будем разговаривать. Интернет к твоим услугам.
Ха-ха-ха...
15 сентября 2017 | 21:23
verycleverman: И не надо мне сказки рассказывать про какой-то "необходимый минимум". Слишком много свидетельств в пользу того, что выгребалось из амбаров ВСЕ. Подчистую.
И если уж ты упомянул Шолохова, то найди в Интернете знаменитое "письмо Шолохова Сталину". Может, узнаешь кое-что новое про продотряды. И поймешь, почему продотрядников изредка насаживали на вилы....
verycleverman:
Чем ты гордишься, безмозглый!
Одиннадцати-часовым рабочим днём?
Рабочей неделей без выходных?
Именно поэтому дети становятся на путь криминала. В семье ребёнок уже не воспитывается, родители вынуждены горбатить батраками на барина!
Здоровьем заняться некогда, дети превращаются в моральных уродов, продолжительность жизни ниже плинтуса!
12 сентября 2017 | 09:52
awatar_001__: На какого "барина" вынуждены горбатить родители ??.. Ты перечитай еще раз мое сообщение и свое. Речь идет как раз не о "народе", который работает по 8 часов с двумя выходными, а о предпринимателях, которые работают по 10-11 часов и часто без выходных... А вот как воспитывать детей, давай обсуждать не будем. Пусть с этим вопросом каждый родитель сам разберется.
verycleverman:
Ха-ха-ха....
Я не эксплуатирую водителей, их эксплуатирует хозяин, у которого парк автобусов и который платит им зарплату.
Эксплуатирует не тот, кто расплачивается в магазине за бутылку молока, стоимостью от 50 до 70 рублей, в то время как закупочная цена литра молока 10 рублей...
В данном случае хозяином магазина эксплуатируется и продавец у кассы, и грузчик, и экспедитор и охранник (новая должность в бизнесе) и покупатель, покупающий молоко по спекулятивной цене.
Эта "женщина" перестала быть народом, потому что эксплуатирует народ. Так понятно? Она эксплуатирует и персонал клиники, и народ - буквально вымогая из него всю пензию, за пустяковый анализ, и никакое лечение. Эта женщина выдаёт зарплату персоналу от прибыли. Основную часть прибыли получает она, но не персонал! Это по Марксу. Но не по Чубайсу!
Равноправный бизнес может быть только при условии кооперации, равной ответственности и внесение равного труда в рамках кооператива, и распределении прибыли в соответствии с долей труда.
Кооперативы были и в СССР. Но большее распространение они получили в странах соцлагеря, например в Польше.
Все остальные формы бизнеса носят форму эксплуатации. Именно по Марксу.
Что-то мне смутно подсказывает, что вы ЕГЭшник...
Ха-ха-ха!
["как случилось, что мы всё это читаем"]
"как случилось, что мы всё это" - слушаем? улюкаевы, сечины, корзинки... Внутривидовая индексо-стендап-дайджестовая "журналистика" кремлеведенья, интриг, трудоустройств, спецопераций экстрасенсов "реальной силы" и коучеры колизейства, где информация и разбор очередных судебных расправ с карельским яблоком? где анализ интересов, ценностей как целей и критериев - и их представительства?
ну выдавить еще "колбаску" ни о чем. журналистика... альтернатива...
По закону должны сидеть оба: и тот, кто дает, и тот, кто берет.
Почему же Сечин на свободе?
05 сентября 2017 | 19:30
shtirlitz77:
По закону должны сидеть оба: и тот, кто дает, и тот, кто берет.
============================================================
Так это по ЗАКОНУ, но - не по понятиям Басманного суда.
05 сентября 2017 | 19:39
vezdehod: Какой суд, ребята? Это коверные пытаются ломать очередной концерт, но они настолько непрофессиональны, настолько несамокритичны, что не стесняются со своей откровенной профанацией вылезать на публику. Вы полагаете, что зря весь мир смеется на современной Россией?
05 сентября 2017 | 19:41
Кирилл ..не соглашусь с вами. что Рамзан Кадырович теряет свой политический вес в глазах Плешивого президента, так как по его высказываниям это прекрасно видно.
Вот только кто на кого больше влияет ...???
vezdehod: "Так это по ЗАКОНУ..."
Поэтому и вопрос риторический.
06 сентября 2017 | 03:46
shtirlitz77: Из-за лени. Улюкаев поленился пойти заявить, а Сечин не поленился.
"знак")) хрустальный шар в студию(.
Совершенно уже не поддувают новые платья королей просвещения...
стесняться некого, все подсели, все "свои", а зеркала вынесли: "не хочешь - не слушай, чемодан - космос..."
навальный, собчак, киркоров... шоу маст гоу он, и можно без хлеба...
05 сентября 2017 | 19:45
i_snova_on:
Без хлеба-то можно, а вот как без Яблок, Николай?
============================================================================
Я уже советовал этому "фрукту" обратится к Григорию Явлинскому. но он видимо "писатель" а не читатель.
Сколько бы Путин ни убеждал, что арест Серебренникова это обычное экономическое дело, мало кто ему верит. Правильно Рогов говорит, что цель этого ареста доказать свою силу и испугать интеллигенцию перед своим переизбранием, чтобы творческая интеллигенция дружно оказала ему поддержку. Неужели не уверен в интеллигенции?
shtirlitz77: Неужели не уверен в интеллигенц...
=================
В интеллигенции он уверен, Ирина, - уверен, пока казна в его руках, и от распределения той казны зависит судьба театров, кино, ТВ.
Через месяц, думаю, выстроится очередь к пальчику - перстень целовать: у них коллективы, здания, сценарии...
hryunmorzgov: Меня другое смущает. Вот сейчас, по версии Рогова, нас пугают жупелом рамзана, мол, смотрите, православные, если не путин, то ктО!
Устроит вам тут джихад с акбаром, вспомните ещё доброго пу, ан поздно.
Тока, боюсь, как бы сам жупел не вышел из повиновения, как бы сам не уверовал в свою небом посланную миссию, - ох, тогда несладко будет уже ""самому Швондеру.
Ведь по какому принципу нам стерха сажали в 99 году панове Березовский и Со?
- По принципу - серая мышка, портфеленосец собчаковский, - будет там что-то блеять про величие и понимание с колен, пока мы тут рулить возьмёмся.
Ну и где те березовские, где их капиталы, где НТВ, где зачатки демократии, что ещё оставались к приходу 2000-го?((
Вот так и с этим академиком гор и ущелий может получиться: вооружен до зубов, армию свою имеет, человека убить - что муху, да и деньги водятся...
З.Ы. По такому же принципу в 64 году Брежнева посадили на трон - весёлый, да без амбиций - ещё и ""коллективное руководство выдумали в противовес ""волюнтаризму - Косыгина с Подгорным в напарники к Леониду Ильичу...
Плохо они Лёню знали - всех раскидал, - правда, мягко, - с выдачей орденков на дорожку)).
(Этот, если что, не орденки раздавать станет...)
hryunmorzgov: Теперь не выстроится
["красивая антитеза"]))
безумные коучеры ответок и колизейства! а заняться СОБОЙ, своими интересами и содержательными целями, своим представительством - и самим, и обществу - вынув голову из кремлевской дырки (в ковре)) - "неформат" навеки? и в голову не придет. И это "звучит гордо"? гордо, все знают, в чем фишка, сестра...
хватит считать! счёты - в бухгалтерию! верните содержательную аналитику в палату мер и весов, монополисты "новых смыслов" и "альтернативы"!!!
Рогова поразила обыденность передачи взятки в $2 млн.
В стране оказывается есть люди, которых еще это поражает!
Рогов: Сечин - провокатор. Еще какой!
Сечин теряет реноме. Оно давно уже потеряно!
test test test
06 сентября 2017 | 06:49
Серебренников пацак.
А пацакам на территории дворца велено выступать на коленях, в намордниках и радоваться.
Надо было либо вообще не выступать, либо все условия соблюдать.
И перед господином ПэЖэ "ку" делать пониже.
А не думать про себя много.
И не верить дурацким россказням про то, что цветовой дифференциации штанов в РФ не существует.
Два миллиона долларов это внушительный чумодан.
Интересно, как Улюкаев его таскал ?!
06 сентября 2017 | 10:42
Подсудимый, ваше последнее слово. "Миллион долларов". Вы признаете себя виновным? "Нет". Ну на нет и суда нет....
Какой на фиг промоушен... Перхоть гильотиной не лечат, зубы не рвут тротилом, с стрижку и укладку бензопилой не делают...
Поэтому ситуация с Р. Кадыровым от обыкновенная потеря управляемости, из-за утраты Россией государственности. Путин не имея навыков работы в коллективе и с коллективом, никогда не руководящей даже производственной бригадой, не имеющий ни ранее, ни сейчас опыта политической борьбы начал «руководить» страной, прилаживая, приспосабливая её институты к своему узкому пониманию управления. Сначала выхолащивая, а потом уничтожая институции страны.
А это итог его не обученности, неумелости и бесталанности, как управленца. Страна политически мертва, международно близка к изоляции, имеет разрушенную репутацию, практически ничего не производит и совершено не имеет государственных институтов, включая армию.
Поэтому можно понять Р.Кадырова который с этого путинского Титаника спускает шлюпки. Тут команды ждать уже не надо. Власть капитана истаивает вместе с объёмом забортной воды поступающей в трюмы.
donez: совершено не имеет государственных институтов, включая арм...
________________
Отчего не имеет никаких институтов?
А институт фальсификации и подавления всего живого?((
В остальном - лайк...
hryunmorzgov: ))) развивая вашу мысль, разовью... Единственная отрасль экономики в стране,- банковская "деятельнсть".., единственный институт ,- институт фальсификаций... Причем даже "институт терроризма" форматы путинизма выхолостили... Закладки стали взрывать через цемент. Для более зрелищного видеоряда в отчетах. И смех и грех. Хотя это единственное, что есть положительного от пребывания путина на посту. Сделать террор фейком.... ???))) Слов нет...
donez:
Например в Екатеринбурге электроника в на 25 процентов дороже, чем в Москве.