Очевидно, что принятое в конце позапрошлого, начале прошлого века деление на правых и левых давно потеряло смысл, особенно это касается крайне правых и крайне левых. По законам природы, по которым противоположности притягиваются, в данном случае они притянулись до полного слияния. И если в теоретических построениях до отказа левых от принципа интернационализма еще можно было найти отличия, то отказ от принципа всеобщности, а больше всего попытки реализовать теорию на практике, показали полную неотличимость между собой коммунизма, национализма, фашизма и нацизма.
Одним из главных теоретических признаков этих учений стала нетерпимость инакомыслия вплоть до физического уничтожения несогласных. Первое, что делал любой тоталитарный режим, так или иначе дорвавшийся до власти, это кровавые разборки не только с откровенно инакомыслящими, но и думающими не так как надо внутри самой системы.
Это я к вопросу – а смогут ли сотрудничать Навальный и Удальцов. Они оба не сильно заморачивают себя теоретической политической подготовкой и плавают в ней на равных одинаково по принципу топора. А на практике они оба приверженцы крайней право-левой популистской идеологии, что исключает всякую возможность сотрудничества их между собой. На деле это означает, что Удальцову, учитывая нынешнюю расстановку сил, не светит практически ничего.
i_snova_on: Интересное замечание уважаемого политолога В. Соловья.
Дело не в многострадальном кинофильме "Матильда".
Бесспорно, давно уже более чем странный статус сложился у Чечни и ее Грозного эмира со своей Дикой дивизией...
topotuschkin: Чечня еще икнется нам. Чечню не замирили, Чечню в очередной раз покорили, только на сей раз с помощью покупки одного из чеченцев и остальные чеченцы ему этого не простят. Он жив, пока жив режим, как только режим рухнет, я боюсь, что собрать обратно из тех кусочков, на которые его разрежут чеченцы, уже уже не удастся. И он это прекрасно знает, поэтому так откровенно лижет жопу кремлядям - выпрашивает себе индульгенцию и убежище.
Соловей: -В России не будет ни одной власти, которая бы отдала Крым.
Подобное категоричное заявление звучало и в гитлеровской Германии по отношению к присоединению Судет.
Кажется Березовский говорил, что если ему отдать всё телевидение в России, то он через три месяца сделает стул следующим президентом России. Если с помощью того же телевизора - последовательно и по пунктам объяснить населению истинные причины и всю пагубность аннексии Крыма, провести параллели с аннексией Судет Гитлером, то сами россияне потребуют восстановление территориальной целостности Украины, а затем и собственного покаяния за причиненное горе братскому народу, ну и анафемы всем кто является прямыми или косвенными участниками аннексии Крыма. Ну, а крымнашистам тогда придется обеспечить возвращение в "родную гавань" как обеспечили в Германии судетским немцам, в далеком 45-ом.
ramses333:
ув'жаемые слушатели ЭМ, вы прослушали особое мнение Лёхи Нарышкина и какой-то там Соловей приглашённый случился...
это нынче тренд ЭМ - ведущие высказывают их мнение, перебивая приглашённых...
не пора ли уже называть Особое Мнение А.Нарышкина, Особое Мнение О.Бычковой и т.д.
???
Раньше у них для таких прогнозов был Дмитриев. Тот рассказывал про фокус-группы, какие-то региональные опросы, и всегда у него получалось, что массовые протесты произойдут через 3-4 месяца. А когда ничего не случалось, он говорил то-же самое, только срок отодвигал на те же 3-4 месяца. Кончил он плохо. На Лиговке ему устроили гоп-стоп и немного порезали. Очевидно, за его несбывшиеся прогнозы. Так или иначе, но на "Эхе" Дмитриев больше не появлялся. Теперь они нашли этого Соловья. Говорит обволакивающе и вонюче. И без всяких фокус-групп, просто лепит от фонаря рукопожатную лапшу. Мразь.
shplint_01: Он профессор политолог и говорит о политике. А Вы кто? Девелопер выдуманный или в самом деле? Может известный Сергей Полонский собственной персоной? Вам гоп-стоп не устроят обманутые дольщики? Или Вы никого не кидаете?
И что такое "рукопожатная лапша"? Надеюсь обойдетесь без мата, отвечая мне - все же "девелопер".
odiniznas: С детства запомнилась яркая фраза из "Легенды про Тиля Уленшпигеля" - там упоминались "уста, которые не говорят по фламандски". Возможно, у упомянутой Вами особы эти странные звуки именно оттуда и исходят?
t_a_t_a:
Очень мне нравится В. Соловей, в отличие от уже поднадоевшего со всякими шутками-прибаутками Белковского. Мне нравится ход мыслей Валерия, его информированность и политическое чутье.
Спасибо за, как всегда, интересный и умный разговор.
zapadnay: Да, политолог В. Соловей явно потолковее и поинформированнее дешевого пузырящегося каламбурами политолога-пенсионера С. Белковского.
Намного солиднее и взвешеннее излагает.
Но временами и его чуток заносит, особенно с прогнозами кризисов и коллапсов...
zapadnay:
Очень мне нравится В. Соловей, в отличие от уже поднадоевшего со всякими шутками-прибаутками Белковского. Мне нравится ход мыслей Валерия, его информированность и политическое чутье.
Спасибо за, как всегда, интересный и умный разговор.
============
Меня, наверное, впервые разозлил соведущий,
который явно мешал докончить фразу, мысль,
сбивал с темы,
и так не дал ему договорить на интересные темы.
i_snova_on: А если Удальцову, Навальному и Митрохину подписать трехпартийное соглашение, заранее обговорив все идеологические разногласия, поделив между собой организационные вопросы и полномочия, уведомив граждан РФ о своей оппозиционной политической борьбе?
vezdehod: Не знаю, в чем там нуждается Учитель - не являюсь поклонником его творчества, но то, что не он нанимал малахольную куклу - это очевидно. Предположить, как делает это Соловей, что эта сучка не понимает, что делает, я тоже не могу - не такая она дура, какой хочет казаться - просто нашла свой вариант держаться в информационном поле, пиарить себя. Так что Учителю достался скорее побочный эффект и глупо в его ситуации не пользоваться подарком судьбы.
vezdehod: каким же образом этот самостоятельный и независимый от кремля бюджетные деньги получал на свои проекты, сидел бы на самоокупаемости, или сам зарабатывал бы на творчестве, как западные режиссеры и постановщики делают
vezdehod: Кстати, о Поклонской. А слабо ей и ее последователям после выхода "Матильды" на экраны страны самосожжение устроить? Был бы достойный ответ Учителю.
"политику нужен популизм"))
Журналистике нужно не "объяснять" политиков, ссылаться на технологии и поощрять их технологии, тем более популизм - а учить публику требовать содержания, а не технологий и простых ответок.
Но этой журналистской элите смысловиков и этому журналистскому контенту уже невдомек и не понять.
Перемен (содержательно) не будет никогда. Вы как смысловики не оставляете такой возможности.
а пример "мудрости" навального? в чем? в хитрых технологиях с "хорошими-оттенкамми", кубами и видеоблогерами? в том, что идей не надо? что грузия-наш? крым-не-бутерброд? что 2/3 граждан "могут справедливо распоряжаться" собственность остальных? вы звучите всё еще гордо? и этот звук "навальный", "правильный мудрый популист"? мрак, не отражающийся в зеркалах. Их давно вынесли.
"взросление, взросление потому что взросление, восхищение, большое будущее, созреет, нового типа политика, шансы, зреет, ощущения, крем-кремль, бяу-бяу, пю-пю"... мрак. До какой нормы довели журналистику.
ну а кроме технологов и деятелей шоу-бизнеса - звать "некого" и не позволяет индекс процентов благодарной собственноручно выращенной и отсеянной публики?
В.Соловей: «они думают о детях: «А что дети? А что внуки?»
Вот именно! Если бы Путин строил промышленность, строил экономику, строил науку, строил образование, строил здравоохранение – можно было бы и потерпеть. А когда ты видишь, что это все только все дальше и дальше разваливается, что исчезает база не только для богатой, но и для любой жизни, что у детей и внуков вообще не будет возможности выжить в условиях окончания нефти и отсутствия промышленности – как прикажете это воспринимать?
P.S. И что интересно, путинские чиновные «патриоты» (и местные виртуальные пропагандисты) все это прекрасно знают. И понимают. Но они продолжают поддерживать этот антироссийский режим потому что знают: лично они (когда нечего будет жрать) смотаются за границу. Где у них в западных банках заблаговременно заготовлены «подущечки безопасности». А 80% российского населения, за «тучное десятилетие» привыкших к б/м хорошей жизни, не приходит в голову, что пора поднять лицо от корыта. И увидеть, что сеанс давно закончился. Навсегда!
Нарышкин, достал ты уже! Помолчи, дай послушать умного человека. А после эфира попроси Венедиктова уволить тебя, слабоумного, для твоего же блага. Когда ты ведешь эфир, это стихийное бедствие, это торнадо идиотизма!
Честно, на редких гостей подхожу к "Эху". Соловей - один из тех, чье мнение нужно брать в расчет. Но, люди добрые, это же невозможно - держать таких ведущих, фамилия даже неважна. Ну, есть же какие правила в профессии! Перечитайте происходящее в тексте, это же поток сознания, бред у микрофона. Как там Венедиктов пафосил: у нас высокие профессионалы! Плюнул, на 5-ой минуте ушел.
johniv: Соловей - один из тех, чье мнение нужно брать в расчет. ...
================================
Вот за эту фразу только и поставлю лайк.
Негодование по поводу Нарышкина не могу разделить по причине: ""других писателей у меня для вас нет...
Некоторое раздражение понятно, но так уж возмущаться, чтобы радио выключить, это Вы перегнули, - нету в природе столько познеров и корзунов)).
Попытайтесь пропускать реплики ведущего, - он ещё только растёт, - и всё встанет на места. (Ганапольский поначалу тоже на парня злился, сейчас занял более взвешенную позицию, - созреет, мол)
А вот времени явно маловато, не успевает Соловей развить мысль. Ему, как профессору, самое оптимальное - академическая ""пара - полтора часа на лекцию.
Тогда можно будет услышать развёрнутое мнение - с источниками явлений, описанием происходящего и видами на будущее - к чему всё приведёт.
Или, говоря юридическими терминами - гипотезой, диспозицией и санкцией...
hryunmorzgov: ...Попытайтесь пропускать реплики ведущего, - он ещё только растёт,...
****************************
Да не растет Нарышкин, а наоборот. Общение с Бычковой очень во-вред ему.
Мысль профессора очень понятна: в стране активно растет спрос на «справедливость».
Государство активно поощряет выполняющих её запросы.
При Путине это приобрело чудовищные размеры.
Старшие офицеры ФСБ получают пенсии от 40 до 90 тысяч.
Наши «топтуны» 27 Патрик, Тата, Санисан страшно бояться всех перемен.
Послушаем служивых людей:
- Я воевал в Авгане
- У меня 60 боевых вылетов
- я прошел под водой 2 тыс. км и т.д.
Про пенсии чиновников стесняюсь даже молвить.
Понятие «справедливости» сильно затронет пересмотр внешней и внутренней политики.
Против Навального выйдут не только гвардейцы, но и прикормленные заслуженные 60-летние пенсионеры.
okna: Старшие офицеры ФСБ получают пенсии от 40 до 90 тыся...
...
Против Навального выйдут не только гвардейцы, но и прикормленные заслуженные 60-летние пенсионеры.
================================
Возможно, цифры, приведённые Вами, верны, но экстраполируя на сегодня опыт 91-го года, я не припомню, чтобы на защиту ГКЧП высыпали гурьбой ветераны КГБ или группа Альфа.
Так что страшен сон, да милостив Бог, - вот я что на это скажу...))
okna: Неправда Ваша. Не выйдут. Кто там по 40-90 тысяч пенсию получает? По себе знаю, 15 у меня пенсия, с надбавками за ветеранство 19. А у кого большая пенсия, так они только под себя если сходить смогут.
Хотелось бы верить в оптимистичные прогнозы уважаемого политолога, что назревает политический кризис и обстановка в стране будет меняться очень быстро. Что усиливается напряжение в обществе, т.к. власть все запрещает.
Но пока нет никаких признаков того, о чем он говорит.
Если только вспомнить о том, что "русские медленно запрягают, но быстро едут".
shtirlitz77:
Хотелось бы верить в оптимистичные прогнозы уважаемого политолога, что назревает политический кризис и обстановка в стране будет меняться очень быстро. Что усиливается напряжение в обществе, т.к. власть все запрещает.
Но пока нет никаких признаков того, о чем он говорит.
=============
Это не оптимистические прогнозы, а скорее тревожные.
Напряжение и недовольство растет, но глухо и безадресно.
И подозреваю, что прорываться будет локально по провинциям, и жестоко подавляться, как Хрущевым в Новочеркасске.
ИМХО
Нарышкин - Леся Рябцева-2.
Алексей! Ну как вы себя ведете? Разве можно в прямом эфире так грубо перебивать гостя или (еще хуже) говорить параллельно с ним? Это - азы любого интервью. Тем более в студии не кто-нибудь, а Вал. Соловей. Вы зачем его пригласили в Особое мнение? Чтобы ЕГО слушать. А для Алешей на ЭМ есть другие форматы. Не так ли?
Нарышкин, фамилия Соловей не склоняется никак и никогда. Не худо было бы спросить если сам не знаешь. Есть такие фамилиии которые всегда произносятся одинаково.
alex57: Фамилии, созвучные существительным, склоняются в соответствии с полом, грамматический род не влияет на склонение. Фамилии мужского рода склоняются у мужчин по правилу склонения существительных мужского рода, у женщин и во множественном числе не склоняются.
Нарышкин совершенно не годится для формата "Интервью". Не даёт собеседнику высказаться, перебивает, навязывает своё мнение. Хотелось слушать не Нарышкина, а его собеседника, но нетерпеливый Нарышкин ему всё время мешал, не давая говорить.
Прямо такая уже тенденция у этого политолога: он старательно не называет все последнее время Явлинского - официально заявившегося на выборы президента и Яблоко. Вот даже далекого Каспарова тут в ряд поставил, который по своему политвесу ни в какое сравнение. К чему бы это?
Профессор МГИМО, политолог ... и занимается откровенной трепатней на уровне тетки на скамеечке... Оказывается мы должны верить его ссылкам НА ОСВЕДОМЛЕННЫЕ ЯЗЫКИ!
Или спокойно утверждает, что бухгалтера ВЫНУДИЛИ оговаривать "несчастного Серебрякова"... По хорошему прокуратуре надо вызвать этого балабола и опросить - кто эти осведомленные языки и от кого ему стало известно о незаконных действиях следствия? И почему тогда молчат адвокаты
О любых незаконных формах воздействия следствия на арестованного бухгалтера они обязаны незамедлительно подать жалобу в прокуратуру или сделать заявление в суде, когда рассматривались их просьбы об изменении меры пресечения.
Если же ничего этого не было, то этого лгуна надо вышвырнуть из МГИМО - чему лжец может научить студентов? Сегодня не 1937 г. и публично выступающие люди на уровне профессора просто обязаны отвечать за свои слова. И если им известно об издевательствах над арестованными эти господа должны выступать с публичной информацией и протестами...
Валерий, ну какая это "президентская компания"? Это даже не спектакль, это унылое наперёд просчитанное лицедейство, банальное удержание власти под набившими оскомину пропагандистскими покровами. Посему Володенька позволил себе умертвить щуку. Расслабился дедушка, показав туловище с признаки целлюлита и одрябления мышц.
Путин не заморачивается в отношении выборов. Выбор за него сделало его жиреющее окружение клептократов и гедонистов. Ну не могут они оторваться от своих обильных корыт. Вон, недавно начали постройку ещё нескольких, завода по сжижению газа и газохимического комплекса. Что от этого народу? Только зарплаты рабов, весь доход и прибыль на контроле у правящей хунты.
Пусть и в этот раз "выберут" Путина. Поясняю. Мне кажется, все видения Соловья о каких-то признаках растущего недовольства в "народе" - если не выдача желаемого за действительное, то просто только некоторым особо чуствительным женщинам заметное явление. Этого мало. Страна и население должны быть доведены до состояния когда все эти холопы (я могу употреблять слово "народ" только в кавычках) будут готовы не только выйти на митинги, а пойти с виллами на танки. Мы такое уже наблюдали, когда украинцы шли с деревянными щитами на пули, притом это были горожане -адвокаты и программисты. Люди шли на верную смерть, так злы они были на власть и потому что в отчаянии не видели при ней того самого будущего, чью концепцию ищет кремль и о чем говорил Соловей. Хочу верить, что россияне на это способны. Их только надо довести до отчаяния, возможно более сильного чем украинцев - рабской крови побольше(вспомните про т-м иго, не дошедшеe до туда). А кто лучше всех на это способен. Конечно, Путин. Он один может создать революционную (типа 21 века, не 1917) ситуацию. А революция нужна, иначе на место Путина придет Шмутин, и Россия пойдет на свой очередной круг истории. А теперь, патрик, давай, гони, отрабатывай свои ольгинские подачки.
Странные представления у этого Соловья о культурной элите (сами слова эти культуру унижают). В чем достижения нынешних кюльтюрелей? Разве сложно взять выдержавшее испытание временем настоящее явление культуры, нехитрыми приемами его опошлить и испохабить и купаться потом в восторгах любителей погрязнее? Вывесить над сценой главного театра страны член, засунуть в промежность изображение Богородицы, выбрать на роль Императора Российского порноактера - это и есть достижения? Скандал в искусстве бывает полезен, кто спорит, но не для того, чтобы повсюду воцарилась пошлость.
Этим бы соловьям почитать материалы российских дискуссий об интеллигенции начала прошлого века. С досадой обнаружили бы, насколько ничтожны из примитивные высказывания.
В.Соловей
В России не будет ни одной власти (там не важно, Навальный, Ходорковский или даже Каспаров), которая бы отдала Крым .
__________________________________________
Соловьиные трели.
Нарышкин ведёт себя как приблатненный шакалёнок из подворотни.
Если памяти нет ни хрена,так пиши крупно на листочке имя-отчество гостя и обращайся как положено, вместо мерзкого "слушайте"
Уже уши отваливаются от таких венедиктовских звёзд.
Венедиктов, работайте уже с молодежью, а то скоро последние слушатели разбегутся
Признаюсь - я даже не читал, только начало. Между прочем я тоже професор, и даже эк.наук., но советских, хоть моя дисертация и была про управления апасов и мах.математизированна. Иначе не просколнзула бы ни про ЦК Литвы, ни про ВАЛ. Ну это уже детали старые.
Но вот меня интересует зачем этот профф. именно к этой теме привлечён?
Извиняюсь за ошибки.
Витаутас
Вернуться к материалу
Комментарии
106Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
09 августа 2017 | 19:08
Очевидно, что принятое в конце позапрошлого, начале прошлого века деление на правых и левых давно потеряло смысл, особенно это касается крайне правых и крайне левых. По законам природы, по которым противоположности притягиваются, в данном случае они притянулись до полного слияния. И если в теоретических построениях до отказа левых от принципа интернационализма еще можно было найти отличия, то отказ от принципа всеобщности, а больше всего попытки реализовать теорию на практике, показали полную неотличимость между собой коммунизма, национализма, фашизма и нацизма.
Одним из главных теоретических признаков этих учений стала нетерпимость инакомыслия вплоть до физического уничтожения несогласных. Первое, что делал любой тоталитарный режим, так или иначе дорвавшийся до власти, это кровавые разборки не только с откровенно инакомыслящими, но и думающими не так как надо внутри самой системы.
Это я к вопросу – а смогут ли сотрудничать Навальный и Удальцов. Они оба не сильно заморачивают себя теоретической политической подготовкой и плавают в ней на равных одинаково по принципу топора. А на практике они оба приверженцы крайней право-левой популистской идеологии, что исключает всякую возможность сотрудничества их между собой. На деле это означает, что Удальцову, учитывая нынешнюю расстановку сил, не светит практически ничего.
i_snova_on: Интересное замечание уважаемого политолога В. Соловья.
Дело не в многострадальном кинофильме "Матильда".
Бесспорно, давно уже более чем странный статус сложился у Чечни и ее Грозного эмира со своей Дикой дивизией...
09 августа 2017 | 19:27
topotuschkin: Чечня еще икнется нам. Чечню не замирили, Чечню в очередной раз покорили, только на сей раз с помощью покупки одного из чеченцев и остальные чеченцы ему этого не простят. Он жив, пока жив режим, как только режим рухнет, я боюсь, что собрать обратно из тех кусочков, на которые его разрежут чеченцы, уже уже не удастся. И он это прекрасно знает, поэтому так откровенно лижет жопу кремлядям - выпрашивает себе индульгенцию и убежище.
09 августа 2017 | 19:54
t_a_t_a: t_a_t_a: t_a_t_a: t_a_t_a:
затеряйся в перхоти, мандавошка пригожинская!
09 августа 2017 | 21:03
ramses333:
Какой ты крутой, мороз по коже.
patrik27: Так вылезай из холодильника. Пора лекарство принимать.
11 августа 2017 | 20:30
Соловей: -В России не будет ни одной власти, которая бы отдала Крым.
Подобное категоричное заявление звучало и в гитлеровской Германии по отношению к присоединению Судет.
Кажется Березовский говорил, что если ему отдать всё телевидение в России, то он через три месяца сделает стул следующим президентом России. Если с помощью того же телевизора - последовательно и по пунктам объяснить населению истинные причины и всю пагубность аннексии Крыма, провести параллели с аннексией Судет Гитлером, то сами россияне потребуют восстановление территориальной целостности Украины, а затем и собственного покаяния за причиненное горе братскому народу, ну и анафемы всем кто является прямыми или косвенными участниками аннексии Крыма. Ну, а крымнашистам тогда придется обеспечить возвращение в "родную гавань" как обеспечили в Германии судетским немцам, в далеком 45-ом.
10 августа 2017 | 13:27
ramses333:
ув'жаемые слушатели ЭМ, вы прослушали особое мнение Лёхи Нарышкина и какой-то там Соловей приглашённый случился...
это нынче тренд ЭМ - ведущие высказывают их мнение, перебивая приглашённых...
не пора ли уже называть Особое Мнение А.Нарышкина, Особое Мнение О.Бычковой и т.д.
???
09 августа 2017 | 20:58
Раньше у них для таких прогнозов был Дмитриев. Тот рассказывал про фокус-группы, какие-то региональные опросы, и всегда у него получалось, что массовые протесты произойдут через 3-4 месяца. А когда ничего не случалось, он говорил то-же самое, только срок отодвигал на те же 3-4 месяца. Кончил он плохо. На Лиговке ему устроили гоп-стоп и немного порезали. Очевидно, за его несбывшиеся прогнозы. Так или иначе, но на "Эхе" Дмитриев больше не появлялся. Теперь они нашли этого Соловья. Говорит обволакивающе и вонюче. И без всяких фокус-групп, просто лепит от фонаря рукопожатную лапшу. Мразь.
shplint_01: Он профессор политолог и говорит о политике. А Вы кто? Девелопер выдуманный или в самом деле? Может известный Сергей Полонский собственной персоной? Вам гоп-стоп не устроят обманутые дольщики? Или Вы никого не кидаете?
И что такое "рукопожатная лапша"? Надеюсь обойдетесь без мата, отвечая мне - все же "девелопер".
odiniznas: С детства запомнилась яркая фраза из "Легенды про Тиля Уленшпигеля" - там упоминались "уста, которые не говорят по фламандски". Возможно, у упомянутой Вами особы эти странные звуки именно оттуда и исходят?
10 августа 2017 | 00:39
t_a_t_a:
Очень мне нравится В. Соловей, в отличие от уже поднадоевшего со всякими шутками-прибаутками Белковского. Мне нравится ход мыслей Валерия, его информированность и политическое чутье.
Спасибо за, как всегда, интересный и умный разговор.
zapadnay: Да, политолог В. Соловей явно потолковее и поинформированнее дешевого пузырящегося каламбурами политолога-пенсионера С. Белковского.
Намного солиднее и взвешеннее излагает.
Но временами и его чуток заносит, особенно с прогнозами кризисов и коллапсов...
topotuschkin: Это совершенно два разных, по стилю и темпераменту, политолога. Как два рояля от разных производителей. Мир многообразен и поляризован.
zapadnay:
Очень мне нравится В. Соловей, в отличие от уже поднадоевшего со всякими шутками-прибаутками Белковского. Мне нравится ход мыслей Валерия, его информированность и политическое чутье.
Спасибо за, как всегда, интересный и умный разговор.
============
Меня, наверное, впервые разозлил соведущий,
который явно мешал докончить фразу, мысль,
сбивал с темы,
и так не дал ему договорить на интересные темы.
10 августа 2017 | 03:04
irdo:
Согласна!
09 августа 2017 | 20:11
i_snova_on: А если Удальцову, Навальному и Митрохину подписать трехпартийное соглашение, заранее обговорив все идеологические разногласия, поделив между собой организационные вопросы и полномочия, уведомив граждан РФ о своей оппозиционной политической борьбе?
09 августа 2017 | 19:12
Перестаньте пороть Чепуху...Алексей Учитель не нуждается в пиаре - тем более от какой-то курицы Поклонской.
09 августа 2017 | 19:18
Кирилл Серебренников стал Неугоден Кремлёвской стене - слишком стал самостоятельным и не бегает советоваться к Мединскому.
09 августа 2017 | 19:32
vezdehod: Не знаю, в чем там нуждается Учитель - не являюсь поклонником его творчества, но то, что не он нанимал малахольную куклу - это очевидно. Предположить, как делает это Соловей, что эта сучка не понимает, что делает, я тоже не могу - не такая она дура, какой хочет казаться - просто нашла свой вариант держаться в информационном поле, пиарить себя. Так что Учителю достался скорее побочный эффект и глупо в его ситуации не пользоваться подарком судьбы.
vezdehod: каким же образом этот самостоятельный и независимый от кремля бюджетные деньги получал на свои проекты, сидел бы на самоокупаемости, или сам зарабатывал бы на творчестве, как западные режиссеры и постановщики делают
vezdehod: Кстати, о Поклонской. А слабо ей и ее последователям после выхода "Матильды" на экраны страны самосожжение устроить? Был бы достойный ответ Учителю.
09 августа 2017 | 19:23
vvi: Запахни подворотню - воняет.
09 августа 2017 | 19:32
Нарышкин...Всем известно, что вы недолюбливаете Алексея Навального. но - не до такой же степени, так мочить его в каждой передаче.
09 августа 2017 | 19:51
Плешивый не Кощей Бессмертный - всё равно отбросит отбросит ласты.
"политику нужен популизм"))
Журналистике нужно не "объяснять" политиков, ссылаться на технологии и поощрять их технологии, тем более популизм - а учить публику требовать содержания, а не технологий и простых ответок.
Но этой журналистской элите смысловиков и этому журналистскому контенту уже невдомек и не понять.
Перемен (содержательно) не будет никогда. Вы как смысловики не оставляете такой возможности.
а пример "мудрости" навального? в чем? в хитрых технологиях с "хорошими-оттенкамми", кубами и видеоблогерами? в том, что идей не надо? что грузия-наш? крым-не-бутерброд? что 2/3 граждан "могут справедливо распоряжаться" собственность остальных? вы звучите всё еще гордо? и этот звук "навальный", "правильный мудрый популист"? мрак, не отражающийся в зеркалах. Их давно вынесли.
"взросление, взросление потому что взросление, восхищение, большое будущее, созреет, нового типа политика, шансы, зреет, ощущения, крем-кремль, бяу-бяу, пю-пю"... мрак. До какой нормы довели журналистику.
ну а кроме технологов и деятелей шоу-бизнеса - звать "некого" и не позволяет индекс процентов благодарной собственноручно выращенной и отсеянной публики?
11 августа 2017 | 14:27
В.Соловей: «они думают о детях: «А что дети? А что внуки?»
Вот именно! Если бы Путин строил промышленность, строил экономику, строил науку, строил образование, строил здравоохранение – можно было бы и потерпеть. А когда ты видишь, что это все только все дальше и дальше разваливается, что исчезает база не только для богатой, но и для любой жизни, что у детей и внуков вообще не будет возможности выжить в условиях окончания нефти и отсутствия промышленности – как прикажете это воспринимать?
P.S. И что интересно, путинские чиновные «патриоты» (и местные виртуальные пропагандисты) все это прекрасно знают. И понимают. Но они продолжают поддерживать этот антироссийский режим потому что знают: лично они (когда нечего будет жрать) смотаются за границу. Где у них в западных банках заблаговременно заготовлены «подущечки безопасности». А 80% российского населения, за «тучное десятилетие» привыкших к б/м хорошей жизни, не приходит в голову, что пора поднять лицо от корыта. И увидеть, что сеанс давно закончился. Навсегда!
09 августа 2017 | 19:50
Нарышкин, достал ты уже! Помолчи, дай послушать умного человека. А после эфира попроси Венедиктова уволить тебя, слабоумного, для твоего же блага. Когда ты ведешь эфир, это стихийное бедствие, это торнадо идиотизма!
Честно, на редких гостей подхожу к "Эху". Соловей - один из тех, чье мнение нужно брать в расчет. Но, люди добрые, это же невозможно - держать таких ведущих, фамилия даже неважна. Ну, есть же какие правила в профессии! Перечитайте происходящее в тексте, это же поток сознания, бред у микрофона. Как там Венедиктов пафосил: у нас высокие профессионалы! Плюнул, на 5-ой минуте ушел.
09 августа 2017 | 20:15
johniv: Точно также мы Веллера и похерели.
johniv: Соловей - один из тех, чье мнение нужно брать в расчет. ...
================================
Вот за эту фразу только и поставлю лайк.
Негодование по поводу Нарышкина не могу разделить по причине: ""других писателей у меня для вас нет...
Некоторое раздражение понятно, но так уж возмущаться, чтобы радио выключить, это Вы перегнули, - нету в природе столько познеров и корзунов)).
Попытайтесь пропускать реплики ведущего, - он ещё только растёт, - и всё встанет на места. (Ганапольский поначалу тоже на парня злился, сейчас занял более взвешенную позицию, - созреет, мол)
А вот времени явно маловато, не успевает Соловей развить мысль. Ему, как профессору, самое оптимальное - академическая ""пара - полтора часа на лекцию.
Тогда можно будет услышать развёрнутое мнение - с источниками явлений, описанием происходящего и видами на будущее - к чему всё приведёт.
Или, говоря юридическими терминами - гипотезой, диспозицией и санкцией...
hryunmorzgov: ...Попытайтесь пропускать реплики ведущего, - он ещё только растёт,...
****************************
Да не растет Нарышкин, а наоборот. Общение с Бычковой очень во-вред ему.
hryunmorzgov: //не успевает Соловей развить мысль.//
Мысль профессора очень понятна: в стране активно растет спрос на «справедливость».
Государство активно поощряет выполняющих её запросы.
При Путине это приобрело чудовищные размеры.
Старшие офицеры ФСБ получают пенсии от 40 до 90 тысяч.
Наши «топтуны» 27 Патрик, Тата, Санисан страшно бояться всех перемен.
Послушаем служивых людей:
- Я воевал в Авгане
- У меня 60 боевых вылетов
- я прошел под водой 2 тыс. км и т.д.
Про пенсии чиновников стесняюсь даже молвить.
Понятие «справедливости» сильно затронет пересмотр внешней и внутренней политики.
Против Навального выйдут не только гвардейцы, но и прикормленные заслуженные 60-летние пенсионеры.
okna: Старшие офицеры ФСБ получают пенсии от 40 до 90 тыся...
...
Против Навального выйдут не только гвардейцы, но и прикормленные заслуженные 60-летние пенсионеры.
================================
Возможно, цифры, приведённые Вами, верны, но экстраполируя на сегодня опыт 91-го года, я не припомню, чтобы на защиту ГКЧП высыпали гурьбой ветераны КГБ или группа Альфа.
Так что страшен сон, да милостив Бог, - вот я что на это скажу...))
okna: Неправда Ваша. Не выйдут. Кто там по 40-90 тысяч пенсию получает? По себе знаю, 15 у меня пенсия, с надбавками за ветеранство 19. А у кого большая пенсия, так они только под себя если сходить смогут.
hryunmorzgov: Соглашусь.
johniv: Спасибо))
Хотелось бы верить в оптимистичные прогнозы уважаемого политолога, что назревает политический кризис и обстановка в стране будет меняться очень быстро. Что усиливается напряжение в обществе, т.к. власть все запрещает.
Но пока нет никаких признаков того, о чем он говорит.
Если только вспомнить о том, что "русские медленно запрягают, но быстро едут".
shtirlitz77:
Хотелось бы верить в оптимистичные прогнозы уважаемого политолога, что назревает политический кризис и обстановка в стране будет меняться очень быстро. Что усиливается напряжение в обществе, т.к. власть все запрещает.
Но пока нет никаких признаков того, о чем он говорит.
=============
Это не оптимистические прогнозы, а скорее тревожные.
Напряжение и недовольство растет, но глухо и безадресно.
И подозреваю, что прорываться будет локально по провинциям, и жестоко подавляться, как Хрущевым в Новочеркасске.
ИМХО
Спасибо и Валерию и Алексею.
Бедные россияне, каждый раз приходится долго ждать музыку "лебединое озеро".
Нарышкин - Леся Рябцева-2.
Алексей! Ну как вы себя ведете? Разве можно в прямом эфире так грубо перебивать гостя или (еще хуже) говорить параллельно с ним? Это - азы любого интервью. Тем более в студии не кто-нибудь, а Вал. Соловей. Вы зачем его пригласили в Особое мнение? Чтобы ЕГО слушать. А для Алешей на ЭМ есть другие форматы. Не так ли?
Нарышкин, фамилия Соловей не склоняется никак и никогда. Не худо было бы спросить если сам не знаешь. Есть такие фамилиии которые всегда произносятся одинаково.
alex57: фамилия Соловей не склоняется никак и никогда.
=====================================================
Это вас где так учили?
alex57: Фамилии, созвучные существительным, склоняются в соответствии с полом, грамматический род не влияет на склонение. Фамилии мужского рода склоняются у мужчин по правилу склонения существительных мужского рода, у женщин и во множественном числе не склоняются.
s011ma: И в единственном тоже. Напр. Елена Соловей, как была Соловей (а не Соловьем), так и осталась ей же (т.е. Соловей).
Нарышкин совершенно не годится для формата "Интервью". Не даёт собеседнику высказаться, перебивает, навязывает своё мнение. Хотелось слушать не Нарышкина, а его собеседника, но нетерпеливый Нарышкин ему всё время мешал, не давая говорить.
Прямо такая уже тенденция у этого политолога: он старательно не называет все последнее время Явлинского - официально заявившегося на выборы президента и Яблоко. Вот даже далекого Каспарова тут в ряд поставил, который по своему политвесу ни в какое сравнение. К чему бы это?
10 августа 2017 | 01:32
Профессор МГИМО, политолог ... и занимается откровенной трепатней на уровне тетки на скамеечке... Оказывается мы должны верить его ссылкам НА ОСВЕДОМЛЕННЫЕ ЯЗЫКИ!
Или спокойно утверждает, что бухгалтера ВЫНУДИЛИ оговаривать "несчастного Серебрякова"... По хорошему прокуратуре надо вызвать этого балабола и опросить - кто эти осведомленные языки и от кого ему стало известно о незаконных действиях следствия? И почему тогда молчат адвокаты
О любых незаконных формах воздействия следствия на арестованного бухгалтера они обязаны незамедлительно подать жалобу в прокуратуру или сделать заявление в суде, когда рассматривались их просьбы об изменении меры пресечения.
Если же ничего этого не было, то этого лгуна надо вышвырнуть из МГИМО - чему лжец может научить студентов? Сегодня не 1937 г. и публично выступающие люди на уровне профессора просто обязаны отвечать за свои слова. И если им известно об издевательствах над арестованными эти господа должны выступать с публичной информацией и протестами...
myrd: Вы явно ни в РФ живете
Валерий, ну какая это "президентская компания"? Это даже не спектакль, это унылое наперёд просчитанное лицедейство, банальное удержание власти под набившими оскомину пропагандистскими покровами. Посему Володенька позволил себе умертвить щуку. Расслабился дедушка, показав туловище с признаки целлюлита и одрябления мышц.
Путин не заморачивается в отношении выборов. Выбор за него сделало его жиреющее окружение клептократов и гедонистов. Ну не могут они оторваться от своих обильных корыт. Вон, недавно начали постройку ещё нескольких, завода по сжижению газа и газохимического комплекса. Что от этого народу? Только зарплаты рабов, весь доход и прибыль на контроле у правящей хунты.
Пусть и в этот раз "выберут" Путина. Поясняю. Мне кажется, все видения Соловья о каких-то признаках растущего недовольства в "народе" - если не выдача желаемого за действительное, то просто только некоторым особо чуствительным женщинам заметное явление. Этого мало. Страна и население должны быть доведены до состояния когда все эти холопы (я могу употреблять слово "народ" только в кавычках) будут готовы не только выйти на митинги, а пойти с виллами на танки. Мы такое уже наблюдали, когда украинцы шли с деревянными щитами на пули, притом это были горожане -адвокаты и программисты. Люди шли на верную смерть, так злы они были на власть и потому что в отчаянии не видели при ней того самого будущего, чью концепцию ищет кремль и о чем говорил Соловей. Хочу верить, что россияне на это способны. Их только надо довести до отчаяния, возможно более сильного чем украинцев - рабской крови побольше(вспомните про т-м иго, не дошедшеe до туда). А кто лучше всех на это способен. Конечно, Путин. Он один может создать революционную (типа 21 века, не 1917) ситуацию. А революция нужна, иначе на место Путина придет Шмутин, и Россия пойдет на свой очередной круг истории. А теперь, патрик, давай, гони, отрабатывай свои ольгинские подачки.
Ведущий уже так вошел в роль невежы, перебивающий собеседников, что остановиться не может?
10 августа 2017 | 10:31
Странные представления у этого Соловья о культурной элите (сами слова эти культуру унижают). В чем достижения нынешних кюльтюрелей? Разве сложно взять выдержавшее испытание временем настоящее явление культуры, нехитрыми приемами его опошлить и испохабить и купаться потом в восторгах любителей погрязнее? Вывесить над сценой главного театра страны член, засунуть в промежность изображение Богородицы, выбрать на роль Императора Российского порноактера - это и есть достижения? Скандал в искусстве бывает полезен, кто спорит, но не для того, чтобы повсюду воцарилась пошлость.
Этим бы соловьям почитать материалы российских дискуссий об интеллигенции начала прошлого века. С досадой обнаружили бы, насколько ничтожны из примитивные высказывания.
10 августа 2017 | 10:31
В.Соловей
В России не будет ни одной власти (там не важно, Навальный, Ходорковский или даже Каспаров), которая бы отдала Крым .
__________________________________________
Соловьиные трели.
Нарышкин ведёт себя как приблатненный шакалёнок из подворотни.
Если памяти нет ни хрена,так пиши крупно на листочке имя-отчество гостя и обращайся как положено, вместо мерзкого "слушайте"
Уже уши отваливаются от таких венедиктовских звёзд.
Венедиктов, работайте уже с молодежью, а то скоро последние слушатели разбегутся
10 августа 2017 | 12:19
Признаюсь - я даже не читал, только начало. Между прочем я тоже професор, и даже эк.наук., но советских, хоть моя дисертация и была про управления апасов и мах.математизированна. Иначе не просколнзула бы ни про ЦК Литвы, ни про ВАЛ. Ну это уже детали старые.
Но вот меня интересует зачем этот профф. именно к этой теме привлечён?
Извиняюсь за ошибки.
Витаутас
10 августа 2017 | 13:33
Если такие "соловьи" преподают в МГИМО,то неудивительно,что наши послы возлагают венки на могилы "лесных братьев".