demokratia:
Соловей баснями кормит. Прекрасно.
===========
Кстати, нет.
Как раз , учитывая его близость к власти, он весьма обеспокоен сложившейся ситуацией тупика.
И, хоть осторожно, но недвусмысленно говорит, что атмосфера сгустилась до предела,
и что есть опасение, что власть это ощущая, будет завинчивать гайки др упора.
А вот тогда резьбу может сорвать.
И опять же осторожно намекает, что у власти со здравым смыслом большие проблемы.
Соловей Валерий:" когда появляется, скажем, некая логика в действиях власти, логика эта очень простая: надо сделать так, чтобы люди жили богаче и свободнее. Предельно простой критерий эффективности. Возможно ли это? Да. Уверяю вас, для этого не надо иметь 2-3 образования, не надо заканчивать американские университеты, надо руководствоваться во многих случаях простым и здравым смыслом. "
ankor1942: очень оптимистично профессор в конце передачи говорил
И в начале тоже, Оле респект. По большему счету в России большинство не хочет "больших" перемен. Достаточно снизить коррупцию до приемлемого уровня, жизнь устроить по-разумному и вполне можно будет жить. Нет, сцуко, эти извращенцы любят устраивать экстрим. Ладно, это их выбор.
ankor1942:
очень оптимистично профессор в конце передачи говорил,видно боится Путинских санкций против себя любимого.
=============
Он говорил не оптимистично, но очень и очень осторожно.
Но главная мысль была, что есть ощущение, что вот-вот количество негатива накапливается и вот-вот перейдет в качественный скачок.
Соловей Валерий: " Есть ощущение возросших рисков политических и социальных. Но мне интуиция подсказывает и некоторые наблюдения, что это уже не поможет. Поскольку, видимо, запущены процессы тектонические, в полном смысле тектонические. Они, вот, очень долго накапливались, но они уже, так сказать, вышли в жизнь, да? Которые не удастся остановить. "
Его оптимизм, что это произойдет бескровно.
Но это скорее мантры для публики.А может и для себя.
Но что у людей пропало ощущение будущего это факт,
как бы не пытались это скрыть бравурными дебатами по Киселев ТВ.
Соловей Валерий: " Люди сейчас испытывают один главный дефицит – это дефицит будущего для себя и для своих детей, и для своих внуков"
Валерий Соловей: «Нельзя всё время на людей жать. Вы ограничиваете их в этом, в информационной свободе, вы повышаете акцизы, вы повышаете налоги, вы ставите под сомнение для них возможность провозить какую-то часть багажа бесплатно в самолетах. Одни ограничения!»
Это плата за удовольствие иметь лучшего в мире президента! )))
Валерий Соловей: «Вот, давайте вспомним там 90-е годы, которые у нас очень любят ругать. А что тогда происходит? Социальный срыв, да? Ну, просто социальная катастрофа. Чем это компенсируется? Безграничной свободой, в том числе экономической. Вот сейчас если вы где-то что-то ужесточаете, дайте людям хотя бы экономическую свободу. Это, кстати, Кудрин об этом правильно говорит, да? Дайте свободу мелкому и среднему бизнесу. Нельзя всё время на людей жать»
Ага, а хто будет кормить миллионы путинских силовиков и чиновников? Пушкин? Александр Сергеич?
Валерий Соловей: «Вот, как мне объясняли политику правительства, правительственную стратегию? Нет никакой стратегии. Что-нибудь делать предлагать – это опасно. Просто опасно, потому что приведет в действие некие механизмы, которые мы не сможем контролировать»
Еще бы! А вдруг тебя за умного примут? Тогда катастрофа!
rus: Дядя, мы же с Вами еще когда выяснили, что в буржуазном обществе ВСЕ - товар, и свобода тоже, прикупи сколько надо, в стране ТОТАЛЬНОЕ изобилие!
Единственное, что мы еще когда выяснили, «племянничек», что в путинском феодальном государстве все – ложь и лицемерие. И «свобода», и «буржуазное общество», и «некоррумпированные чиновники», и «заботящаяся о народе власть» ))))
P.S. А самое СМИШНОЕ – это «честные виртуальные портянки» ))))
rus: Думаете Путин сильней капитализма, и зачем же нам слабаки?
Да нет! Думаю, что феодал Путин гораздо слабей капитализма (что подтверждает жизненная практика). И именно по этой самой причине я считаю, что слабаки нам – ни к чему!
eugene_netchaev: ...Путин гораздо слабей капитализма (что подтверждает жизненная практика)...
И когда же она (жизненная практика) подтвердится, уже сколько сроков президент и все не дается практике? Слабак ваш капитализм против нашего ВВП - самого успешного и влиятельного чела ближнего космоса!
rus: Слабак ваш капитализм против нашего ВВП - самого успешного и влиятельного чела ближнего космоса!
Не клевещите на нашего великого (вернее, величайшего) гения. Он самый успешный и влиятельный чел не только ближнего, но вовсе даже и дальнего космоса! Попирающий ногами небо!! Отрыгивающий целые континенты!!! Наводящий ужас на всю Вселенную!!! Восхищающий планеты!!! Единственный, достойный беседовать с самим Махатмой Ганди!!! ))))))))))))))))
rus: И когда же она (жизненная практика) подтвердится, уже сколько сроков президент и все не дается практике?
Она (жизненная практика) давным давно подтвердилась. Пожалуйста, привожу пример:
Сколько бы ни трепалась лживая телевизионная путинская пропаганда, что якобы путинская Россия – «сильная», и что она якобы «встает-с-колен», а жизненная практика показывает, что промышленность, наука, образование, здравоохранение когда-то великой, а ныне путинской России стремительно несутся к нулю. Двадцать миллионов пенсионеров в ней живут ниже уровня нищеты. А из союзников у когда-то великой державы и лидера «второго мира» ныне остались одни мировые маргиналы. Типв Вануату, Зимбабве и Северной Кореи.
eugene_netchaev: А из союзников у когда-то великой державы
Вы имеете в виду нахлебники, типа Прибалтики, которые не пришей... сданы на кормления (разорение и одной и другой) другой великой державе.
Подтверждение силы России в санкциях, боятся с матушкой конкурировать открыто, прибегают к недобросовестной конкуренции - за счет админресурса!
assaassin: Вы имеете в виду нахлебники, типа Прибалтики, которые не пришей... сданы на кормления (разорение и одной и другой) другой великой державе. Подтверждение силы России в санкциях, боятся с матушкой конкурировать открыто, прибегают к недобросовестной конкуренции - за счет админресурса!
Нахлебники, типа Прибалтики, которые не пришей..., входили в состав страны, которую во всем мире называли Россией. (И которая в наших широтах называлась СССР). А как известно, часть собственной страны, господин «глыббоккий знаток истории», ну никак не может быть союзником. Говоря о союзниках, я имею в виду всю Восточную Европу, входившую в союзный нам военный блок Варшавского договора. Я имею в виду Восточную Азию: Китай, Вьетнам, другие страны. Я имею в виду Индию, которая только у нас покупала свое вооружение и которая поддерживала нас во всех наших начинаниях. То есть страны, имевшие треть мирового ВВП и две трети мирового населения. А сейчас что? Хто наши единственные и неповторимые союзники общим числом десять? Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан? Крут-то! )))
P.S. А что касается санкций, то самые сильные санкции, хлестнувшие по всему российскому народу (а не только по отдельным путинским коррупционерам и олигархам, как американские санкции) – это санкции, которые установил Кремль против своего собственного народа. Именно они больнее всего ударили по малоимущим слоям населения. Именно они более всего понизили и без того невысокий жизненный уровень десятков миллионов простых российских людей.
Это как? Разгоним административно крупный капитал? Пусть он поделится с малым бизнесом? Вы шариковы что ли?
Малый бизнес задавлен крупным. Но тоже ЧАСТНЫМ. Ашаны убили всю мелкую торговлю в конкурентной борьбе. Кто заказывал конкуренцию, смело может наслаждаться своим тотатьным проигрышем.
porebric: Это как? Разгоним административно крупный капитал? Пусть он поделится с малым бизнесом? Вы шариковы что ли?
Как! Да просто. Не крупный капитал порядки в государстве устанавливает. АШАНы убивают мелкую торговлю с помощью государственных чиновников. С их же помощью (плюс многочисленные орды силовиков) убивается малое производство. Так что ответ простой: начинать надо с коррумпированной власти!
rus: То есть, есть механизмы посильней конкуренции, то есть рынка? Зачем же тогда ставку делать на слабаков?
Ну вот, данный путинский пропагандист (выдающий себя за «пофигиста») сам подтвердил лживость кормящего его путинского режима. Поскольку предложение упразднить коррумпированную власть, которая мешает развитию конкуренции – вовсе не есть предложение «механизмов посильней конкуренции», то есть слабаков. А есть предложение упразднить кормящий путинских пропагандистов лживый коррумпированный режим, мешающий развитию конкуренции. Каковая конкуренция препятствует торжеству слабаков. Которые торжествуют как раз при данном коррумпированном режиме.
eugene_netchaev: ...А есть предложение упразднить кормящий путинских пропагандистов лживый коррумпированный режим, мешающий развитию конкуренции...
То есть, предлагаете загнать конкуренцию в охраняемый от злых сил туннель, своеобразный - загон, чтоб конкуренции было безопасно, конечно, вышки и на них вертухаи с пулеметами?
rus: То есть, предлагаете загнать конкуренцию в охраняемый от злых сил туннель, своеобразный - загон, чтоб конкуренции было безопасно, конечно, вышки и на них вертухаи с пулеметами?
Ха-ха-ха! Ну вот, данный путинский пропагандист (выдающий здесь себя за «пофигиста») снова подтвердил лживость кормящего его путинского режима. Поскольку предложение упразднить коррумпированную власть, которая мешает развитию конкуренции – вовсе не есть предложение «загнать конкуренцию в охраняемый от злых сил туннель, своеобразный - загон, чтоб конкуренции было безопасно, конечно, вышки и на них вертухаи с пулеметами». А есть предложение упразднить кормящий путинских пропагандистов лживый коррумпированный режим, мешающий развитию конкуренции. Каковая конкуренция препятствует торжеству слабаков. Которые торжествуют как раз при данном коррумпированном режиме )))
assaassin: Вопрос попроще (совсем для тупых пенЗюков): разве дело не конкуренции мостить дорогу рынку, сметая на своем пути режимы - несоответствующие времени?
Ха-ха-ха! О как! Как всегда, в минуту полного полемического песца, нашему путинскому пропагандисту (выдающему здесь себя за «пофигиста»), приходит на помощь «рыцарь революции с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой»)))) (А переводя все это враньё на человеческий язык: грязный большевистский палач!). И как всегда: «скромный, глубоко информированный и великолепно воспитанный» ))))
По сути вопроса нашего заплечных дел мастера. Мостить дорогу рынку, сметая на своем пути режимы, не соответствующие времени - дело именно конкуренции. Просто это дело не такое быстрое, как представляется гениально подкованным научным палачам! ))) Месть Вселенной за лживость лукавого политического режима – долго готовящееся блюдо. Оно подается холодным!
Ну да, ну да, социализм в несколько десятилетий из неграмотной, аграрной страны отстроил одну из двух супердержав планеты, а капитализм немедленно превратил ее в рашу, которую Вы так изощренно критикуете, и не без снования!
assaassin: Ну да, ну да, социализм в несколько десятилетий из неграмотной, аграрной страны отстроил одну из двух супердержав планеты, а капитализм немедленно превратил ее в рашу, которую Вы так изощренно критикуете, и не без снования!
Ну да, социализм из неграмотной, аграрной страны отстроил одну из двух супердержав планеты в несколько десятилетий, а не за несколько лет. Поэтому наивно ожидать, что обратный процесс пройдет очень быстро.
Что касается того, что я якобы «изощренно критикую» Россию (а вовсе не «рашу», господин «патриот») то это грязная путинская ложь. Я критикую только ее насильника, ее ослабителя и ограбителя, ее оккупационный режим. Который уничтожил промышленность, науку, образование, здравоохранение когда-то великой, а ныне жалкой путинской державы. По милости которого в потенциально богатейшей стране мира двадцать миллионов пенсионеров живут ниже уровня нищеты. И по «гениальной внешней политике» которого из союзников у когда-то великой державы и лидера «второго мира» ныне остались одни мировые маргиналы типа Вануату, Зимбабве и Северной Кореи.
assaassin: былую сверхдержаву капитализм превратил в рашу в несколько лет!
Это какой-такой капитализм появился в путинском феодальном государстве? Жалкое балабольство, не имеющее отношения к действительности? Капитализм циркового манежа? Иллюзия, которой феодалы Путина обманывали весь мир? Как социализм из неграмотной, аграрной страны отстроил одну из двух супердержав планеты в несколько десятилетий, так и феодализм Путина 18 лет форсирует обратный процесс. И только путинские виртуальные пропагандисты изо всех сил уверяют, что в путинской России якобы капитализм.
P.S. Если еще раз, грязная путинская тварь, назовёшь мою Родиной подлым именем «раша», получишь, подлая путинская гнусь, достойное тебя определение. Фырштейн?
КОНКУРЕНТНЫЙ – это когда ВВП нашей страны находится на уровне первых стран мира. А не в многие разы их меньше. Это когда наши технологии крадут другие, а не наоборот. Это когда наши компьютера, айфоны, оборудование, инструменты, и многое другое – покупают другие. А не мы покупаем все это у них. Когда старики получают пенсию, которой завидуют старики всего мира. (А не наоборот, когда старики всего развитого мира не вылезают из шикарных мировых курортов, где направо и налево разбрасывают деньги, наши старики пластаются на своих огородах, чтобы не умереть от голодной смерти). Это когда к тебе просятся в союзники сильнейшие и развитейшие мировые страны. (А не когда у тебя в союзниках жалкие мировые маргиналы типа Вануату, Зимбабве и Северной Корей). Это когда реальное здравоохранение лучшее в мире, а не такое, которое стыдно показывать кому бы то ни было.
А жалкую путинскую туфту насчет «дрожания Запада» оставьте путинскому зомбоящику. Нарушителей общепринятых правил всегда наказывали. Публично секли, в назидание другим. И ставили в угол.
eugene_netchaev: в путинской России якобы капитализм.
Так Вы бы обрисовали, хотя бы общими мазками желанный Вам капитализм? Я до сих пор не пойму, это общество всеобщего равенства или всеобщего неравенства, и что нам-то сегодня не хватает: равенства или неравенства?
assaassin: Так Вы бы обрисовали, хотя бы общими мазками желанный Вам капитализм?
Так давно обрисовал. Просто путинские пропагандоны всегда прикидываются «непонимающими» )))) Это общество невопиющего неравенства (когда разница между зарплатой президента страны и зарплатой наименее оплачиваемого государственного работника, уборщицы, например, не может быть больше, нежели в семь раз). (А не как в путинском феодальном государстве – в двадцать тысяч раз).
Это общество, где государственный чиновник должен объяснить источники приобретения всех своих покупок (имеются в виду поместья, замки, виллы на побережьях США и Европы). (А не как в путинском феодальном государстве – путинские чиновники наворовали у нас денет, понакупили себе собственности в США и Европе, и тишина. Никто у них не спрашивает, откуда они взяли на это деньги).
Это реальная власть общества, которое, к примеру, заявляет, что желает построить себе парк на близлежащем пустыре. И власть присылает специалистов на место вовсе не для того, чтобы посмотреть, строить или не строить парк. А только для того, чтобы проверить расчеты жильцов и перечислить им муниципальные деньги на строительство. И принимать работу у строителей будут жильцы, а не чиновники. (А не как в путинском феодальном государстве – чиновники построят парк, украдут при этом 90% муниципальных денег, и потом верещат истошно на всех перекрестках, что, мол, это якобы они «дали деньги», а вовсе не они их взяли в нашем бюджете).
Ну и, естественно, самое главное. Когда чиновники не могут доказать источники своих покупок, они должны сидеть в тюрьме, а не в высоких государственных кабинетах. И власть, которая 18 лет не может навести в государстве должный порядок – давным давно должны получить пинка под зам. А не как в путинском феодальном государстве - химичить с бюллетеням и заявлять, что «все законно и демократично».
eugene_netchaev: ...Это общество невопиющего неравенства...
В чем же тогда смысл предпринимательства, если у него будут трясти карманы? Может Вы собираетесь этому племени партбилеты выдать?
Ваша наивность потрясает...
Это Ваше лукавство потрясает. Смысл предпринимательства в том, что люди занимаются любимым делом в интересах любимой Родины, и при этом зарабатывают себе и своим близким на безбедную достойную жизнь. (В рамках требований действующего законодательства). Чего не могут сделать предприниматели при Путине, поскольку чиновники с партийными билетами грабят их так, что малый и средний бизнес за 18 путинских лет просто загибается.
eugene_netchaev: его не могут сделать предприниматели при Путине, поскольку чиновники с партийными билетами грабят их так, что малый и средний бизнес за 18 путинских лет просто загибается.
Так Вы считаете, что наши чиновники имеют ЧРЕЗМЕРНО чистые руки, БЕЗМЕРНО горячие сердца и СВЯТЫЕ помыслы?
assaassin: Так Вы считаете, что наши чиновники имеют ЧРЕЗМЕРНО чистые руки, БЕЗМЕРНО горячие сердца и СВЯТЫЕ помыслы?
Я считаю, что утверждение о том, наши чиновники якобы «имеют ЧРЕЗМЕРНО чистые руки, БЕЗМЕРНО горячие сердца и СВЯТЫЕ помыслы» - жалкая попытка оправдать невероятно коррупционную сущность нынешнего политического режима. Поскольку сей вывод не вытекает из предыдущих примеров. А высосан из изобретательного пальца жалкого путинского пропагандиста! ))))
eugene_netchaev: ...Поскольку сей вывод не вытекает из предыдущих примеров. А высосан из изобретательного пальца жалкого путинского пропагандиста!
Вот видите господа, мой оппонент никак не может выбрать, с какими качествами нужны чиновники, ему не нравятся ни святые - коммунисты - ленинцы, ни алчные предприниматели?! А кого же Вам в чиновники набрать? Может, Вас апостолы устроят?
assaassin: ему не нравятся ни святые - коммунисты - ленинцы, ни алчные предприниматели?! А кого же Вам в чиновники набрать? Может, Вас апостолы устроят?
Ну да! Про честных и компетентных чиновников путинский «изобретатель» не спрашивает! Ха-ха-ха! Знает кошка, чьё мясо съела! ))))))))
чем тут российские силовики? Во всем мире крупносерийное производство выгоднее кустарщины. Как раз в Европе через силовиков заставляют крупный капитал сотрудничать с малым. По типу Эйрбаса. Вокруг него административными силами вьется малый бизнес. Кто пуговицы пришивает на обивку, кто коробки для мелочи делает. Так силовики заставляют Эйрбас поделиться прибылью с мелкотой в обход конкуренции.
А вы её развития хотите. Чтоб вовсе обнищать?
Вы смысл конкуренции как сможете пояснить?
porebric: чем тут российские силовики? Во всем мире крупносерийное производство выгоднее кустарщины.
Согласен. Только крупносерийное производство должно вырасти из кустарщины. Иначе получится советский Госплан. А что касается европейских аналогий, мне они нравятся еще с 1996 года. Когда российские министры догадались сравнить свои зарплаты с европейскими. «Недогадавшись» сравнить результаты своего труда.
Там силовики заставляют Эйрбас поделиться прибылью с мелкотой в обход конкуренции? Ха-ха-ха! А здесь силовики заставляют всех делиться с ними! Причем, в полный обход государственного бюджета! ))))
porebric: А вы её развития хотите. Чтоб вовсе обнищать? Вы смысл конкуренции как сможете пояснить?
Проблема высосана из ничего. Поменьше смотрите путинских телевизионных выступлений на сон грядущий. И внимательно наблюдайте за реальными мировыми модернизациями. Лучше начать с китайской (имевшей образцом наш НЭП), поскольку она самая последняя и самая показательная. (Хотя в принципе и в американской, и в германской, и южнокорейской, и вообще в любой, кроме сингапурской и гонконгской, было то же самое. С учетом, естественно, предварительного развития страны).
Все это делается очень просто. Сначала правовая, финансовая и налоговая системы страны приводятся в соответствие политике максимального содействия развитию малого производства страны. Затем объяснишь чиновникам и силовикам страны, что малый бизнес (да и бизнес вообще) кошмарить не надо. Затем даешь отмашку старта модернизации страны: «Тюрьма открыта! Все свободны!». Силовиков и чиновников, не понявших наставления, расстреливаешь в перерывах футбольных матчей. Тех, которые не очень наглели, просто массово садишь в тюрьму. Через 30 лет твоя страна (если она, как Китай, была никем, и звали ее никак) становится одной из самых развитых стран мира. Если она что-то представляла собой до модернизации (как Россия), этот срок уменьшается до 15 лет. Всё!
assaassin: То есть, цель капитализма: расстрелы, расстрелы и еще раз расстрелы, а что еще?
Да нет. Это цель жалких путинских пропагандонов доказать, что «цель капитализма: расстрелы, расстрелы и еще раз расстрелы». А цель капитализма расстреливать чиновных нарушителей политики поддержки модернизации - есть скорейшее развитие страны. А не жалкая пустопорожняя путинская болтовня о том, что якобы «Россия-встает-с-колен», и что он, якобы, «борется-с-коррупцией». Ха-ха-ха! Умора! ))))
eugene_netchaev: ...цель капитализма расстреливать чиновных нарушителей политики поддержки модернизации - есть скорейшее развитие страны.
То есть, цель капитализма - через расстрелы к развитию страны, в точности как у большевиков, только там это делали люди с чистыми руками, горячими сердцами и холодной головой, а тут - в капитализме: алчность, жажда наживы, как там; бизнес, ничего личного... умри сегодня, а я завтра?
assaassin: То есть, цель капитализма - через расстрелы к развитию страны
Это Ваш кумир (аватару которого Вы носите) расстреливал за то, что люди были не той национальности или социальной группы, которая нравилась ему или его подельникам. А модернизирующие свою страну китайцы расстреливают тех, кто нарушил закон. Все справедливо. Не хочешь, чтобы тебя жестко наказали – не нарушай закон!
rus: Думаете, России пора поконкурировать за аглицкие унитазы?
Да нет, аглицкие унитазы путинские чиновники и олигархи смиренно покупают много лет. Это Англии пора поконкурировать за российские унитазы. Для этого россиянам надо дать пинка бездарной лукавой власти, болтающей много лет вместо того, чтобы делать дело. И наладить у нас производство всего того, что мы много лет покупаем на Западе.
eugene_netchaev: ...россиянам надо дать пинка бездарной лукавой власти, болтающей много лет...
Тут я с Вами вполне согласен, во власть нужны люди с чистыми руками, горячими сердцами и холодной головой, то есть с голой жопой! Слава Богу такие люди есть в России.
rus: Тут я с Вами вполне согласен, во власть нужны
Не надо «соглашаться» с тем, чего никто не говорил. Во власти в России нужны люди, которые создают. Т.е. выражаясь математически: прибавляют и умножают. А не те, кто пустопорожне болтает (как это 18 лет делает Путин и его чиновники), и разваливают созданное другими. То есть, выражаясь математически: делят и отнимают.
P.S. А хто это с голой жопой? Неужели Ротенберги, Ковальчуки и Тимченко? ))))
rus: А Вы разве не с голой жопой - нищий пинЗюк - продукт капитализма - отбросы конкуренции?
Ха-ха-ха! Ну, вот! А еще говорят, что с путинского виртуального пропагандиста нельзя вытрясти то, что ты с него трясёшь! Врут! Надо просто умно потрясти! ))))
Нашему поколению (в которое входит Путин, мы с ним в один год пошли в школу и в один год из нее вышли) давным давно пора на свалку истории. Осмысливать жизнь и готовиться к вечному. А не держаться двумя руками за власть, и не изображать из себя «трудоголика-на-галере» (как Ваш жалкий кормилец), в то время как жизнь показала, что он им НИКОГДА не был ))))
P.S. А что там насчет аглицкой конкуренции за российские унитазы? Опять решили заиграть тему?
Ваше поколение бездарей - ВСЕ просравших и оставшихся с голой жопой, ДАРОВАЛИ пенЗию, чтобы под заборами не воняли, чем не довольны тем, что она (пенЗия) слишком маленькая или слишком большая?
Точно. Развалили страну, разорили её, хотят повторить это ещё раз и пенсию при этом желают! Прям, как необандеровцы - те тоже справляют нужду, не снимая штанов, и желают при этом в Европу!
t_a_t_a: ...вей этот очень зловредный, редкий удод. Во ,толкует что Россия - страна непуганных обезьян дпя забугорного ворья. А ВОТ ВИГ Ф...
=================================
Ната, что за бред?
Вы там пивка, что ли, с Есениным солидно попили сегодня, что у тебя вся стройность мысли слетела?..
hryunmorzgov:
Ната, что за бред?
============
Это тот бред, который вбит в подкорку постсовковому рос.населению, не отягощенному знаниями даже собственной истории.
Забавно в таких женских персонажах тяга к чужой красоте,
притом, обязательно к забугорной.
Все они натягивают на себя маски забугорных красавиц.,
параллельно ненавидя Запад.
Фрейд отдыхает.:)))
irdo: Забавно в таких женских персонажах тяга к чужой красоте,
притом, обязательно к забугорной.
+++
А Вы уверены, что это женский персонаж? Как-то от этих текстов слишком сивухой или боярышником несёт.
glock09:
А Вы уверены, что это женский персонаж?
==============
Какая разница?
Факто в том, что напяляно чужое известное красивое лицо не отменяет Фрейда.
t_a_t_a:
Ложь, пронырливость, умение втираться в доверие, двуличность, лицемерие, мошенничество
вот лишь некоторые качества представителей «ордена иезуитов»,...
===========
Лозунг ордена иезуитов--цель оправдывает средства.
Вот этим лозунгом и пользуются путриоты, оправдывающие крымнаш--аннексию территории чужой суверенной страны.
Так что Вы очень точно дали характеристику Вам подобным.
Фрейд с Вами отдыхает.:)) (улыбающийся смайлик)
Матушка, для русского человека Украина не чужая страна! А Фрейд в том, что для инородца - вас, она чужая. Вам (мн.ч.) и Россия чужая, не задумываясь отдадите ее на органы.
postulat_emelina: Какой то орлиный клюв у нашего соловья....
===============
И ангельский сегодня голосок, как заливается соловей, как заливает - анчоусы в шоколаде плавают, прямо молочные реки под кисельными берегами.
А уж эти олигархи - просто аки херувимы воздушные, к поцелуям послушные.
Чу, заколдобилось, чу, да разфуфырилось.
Ой, да как бы не случилось обломилище да оконфузилище под это непотребище.
А гулагерьчик сартирный не желаете?
alexandr_l: Блестящий диалог! Соловей прекрасен, Журавлева ему соотве...
==========================
Компетентен всё же, думаю, а не прекрасен))...
Остальное верно.))
Да, верно, что у России в ее нынешнем состоянии нет будущего.
Но и не разделяю его оптимизма, что появление группы людей, желающей что-то изменить, обязательно приведет к изменению, при котором политика станет рациональной. А власть поймет, что люди должны жить богаче и должны быть свободными.
Непонятно, откуда появилась столь оптимистичная концовка, когда все ОМ состояло из того, что вот везло - везло, а потом (сейчас) все стало рушится.
И при этом стратегия власти состоит в том, что лучше ничего не менять, дабы не стало еще хуже.
shtirlitz77:
Непонятно, откуда появилась столь оптимистичная концовка, когда все ОМ состояло из того, что вот везло - везло, а потом (сейчас) все стало рушится.
============
Это типичный штамп агитпропа.
Он же официальный представитель правящего класса--сислибов, встроенных в вертикаль,
и должен излучать оптимизм, несмотря на то, что испуган.
shtirlitz77: не разделяю его оптимизма, ...
======================
Думаю, Ирина, что это не оптимизм, а рамки допустимого сказать публично, имея в виду институт, где профессорствует пан Соловей, и какой чин он сам имеет в существующей иерархии.
Дай волю его языку, это получился бы такой ""генерал из поезда, с которым беседовал Штирлиц, что поискать))...
shtirlitz77: ...люди должны жить богаче и должны быть свободными...
Какие люди, Вы можете сформулировать, что это за люди которые ДОЛЖНЫ жить богаче? Почему они должны жить богаче в условиях конкуренции, а конкуренция это разве не свобода? То есть, чем больше нищих на фоне успешных, тем больше свободы, ибо это действие именно конкуренции!
У Вас, что не предложение, то оксюморон.
jon: ...Конкуренция - форма организации экономики. Наличие нищих и богатых - результат распределения прибыли. Между этими категориями нет прямой связи.
А разве прибыль не есть ЕДИНСТВЕННАЯ цель капиталистической экономики, механизмом (инструментом), которой является конкуренция?
По сути, конкуренция - мощный социальный лифт буржуазного общества, когда расстояние от грязи в князи может составлять мгновения, достаточно замочить обушком старушку процентщицу.
hryunmorzgov:
Компетентен всё же, думаю, а не прекрасен))...
============
Компетентен--да.
Осторожен и ..... испуган.И понимает, что население не может жить в длительной депрессии,
а власть не включает здравый смысл.
Соловей Валерий: "Ну, допустим, телевидение говорит очень о многом. Оно говорит тем, что ему нечего сказать. Это очень важный показатель.
Если вы всё время паразитируете на Украине, Сирии, ну и сейчас уже США, то это означает, что у вас никакой позитивной повестки нет. Просто нет. Внутренней позитивной повестки. Вы ничего не можете рассказать людям хорошего. Это очень важно. А люди не могут жить в состоянии длительной депрессии – они взбунтуются. Просто психологически для них это непереносимо. Ну, точнее часть с этим свыкнется, адаптируется, а часть… Вы ко дну прилипнете, полежите-полежите и потом привыкните. А часть – нет. "
irdo: и ..... испуган.И понимает, что население не может жить в длительной депрессии,
____________________
Испуган - не в смысле струсил, а в смысле не лезет зря на рожон. Видит, чем закончилась активная жизненная позиция у доктора Зубова и д-ра Пивоварова.((
Но как его распирает изнутри сказать всё, что он думает про этих долбо...в во власти, видно аж по эту сторону экрана)), и только прирожденная осторожность не дает ему воли высказать всё что думает...
Но и того, что произнесено, для умеющего слушать между строк, достаточно, чтобы понять сегодняшние настроения среди высшей обслуживающей элиты...
hryunmorzgov:
Испуган - не в смысле струсил, а в смысле не лезет зря на рожон. Видит, чем закончилась активная жизненная позиция у доктора Зубова и д-ра Пивоварова.((
Но как его распирает изнутри сказать всё, что он думает про этих долбо...в во власти, видно аж по эту сторону экрана)), и только прирожденная осторожность не дает ему воли высказать всё что думает...
Но и того, что произнесено, для умеющего слушать между строк, достаточно, чтобы понять сегодняшние настроения среди высшей обслуживающей элиты...
===========
Вы правильно поняли мою мысль.
Спасибо .
irdo: ...Вы ничего не можете рассказать людям хорошего. Это очень важно.
Господи, бабушко, детки Ваши должны давать позитивную повестку, а не правительство. Дело правительства защитить Ваш дом от Западной агрессии, и все! Чем меньше правительства, тем больше свободы.
i_snova_on: это не импотенция власти ... это импотенция народа. Власть Хахалеву назначила вполне осознанно. Просто плевать им на дипломы. Судьей будет один из своих. Судья представитель власти. Судья не должен быть умным, честным и мудрым, судья должен быть своим. Вот увидите, что принципиального судью с настоящими дипломами снимут за 5 секунд, если он примет неугодное решение по политическому делу, например.
Так что импотент здесь народ.
shplint_01: dgurov: Сявки, пора перестраиваться, а то не успеете вовремя соскочить и вас самих позабрызгает!
Марш по конурам и не шуметь - ждите последних известий!
dgurov:
Вопрос—почему на эхо в чате сидят 60+, где школота которая так возбудила дядек из АП?
============================================================================================
Тебе то сколько годочков Юродивый - если сам здесь постоянно торчишь?
i_snova_on: //Я бы дал тебе больше, бледная немочь, - года полтора, судя по содержимому головы//
Dementia senilis - что Вы хотите?
Отмирание межушного вещества всегда сопровождается возвратом к исходному состоянию. Чем меньше человек получил знаний в течение жизни - тем быстрее его мозг превращается в состояние первозданной чистоты
vezdehod: Тут уже и не надо к бабке ходить - дорожка проторена и она ведет все в ту же сторону, в сторону совка. Ну а чем он кончил - разве долбакам не очевидно, только они с упоротым упорством мечтают о сбыче своих бредовых мечт.
Бросайте, робяты, ерундом болтать - беритесь за дело и гоните воров и брехунов вон, объединяйтесь со всем миром и ищите себе друзей, а не наживайте врагов.
vezdehod:
В России сейчас одна "Вера" - ПутинскоГундяевская.- остальные в Не закона.
============
Этот вопрос автор побоялся педалировать, прекрасно понимая, что в РФ это уже в ранге закона,
хотя, как образованный человек , прекрасно понимает, почему РПЦ уничтожает конкурентов на своей территории.
технологии, обсуждение технологий, пропаганда интересов и мышления технологиями...
Что за "образ будущего" вдруг, да еще в телевизоре? о чем эти буквы? если наши "ответственные" медиа-смысловики "альтернативны" не обсуждают образ будущего и пути - вообще - откуда эта потребность возникнет в цахесе и его клакерах?.. перемены "фамилий"? до какого унизительного уровня "мышления" мы себя довели...
"они могли бы, должны"...
это щас кому? где здесь мы и обращение к себе и нам? вообще в голову не приходит. Кумушки, страдательный залог и стендап-мемы... острый дефицит аналитики интересов, ценностей и путей. И информации - именно по ним, и без безумного геймерства.
"нужно руководствоваться простым здравым смыслом" - но не на выборах?))
на выборах нужно замуж за обладающего здравым смыслом, то бишь индексом цитирования и соответственно рейтингом поп-звезды. У Киркорова кстати много такого здравого смысла)
о, да, вот оно: ждем "свежего появления")) нарожаем новеньких, точно)). И пусть скачут с шашками, как в 17-м) зато свежо) для нашей аналитики и неофитов "любви")
Как сказала Ольга с надеждой в голосе: - Скажите профессор, вот если мы сменим этого одного человека в Кремле, на другого, который наконец станет работать вместо нас, возможно ли такое?
nikmart001:
Как сказала Ольга с надеждой в голосе: - Скажите профессор, вот если мы сменим этого одного человека в Кремле, на другого, который наконец станет работать вместо нас, возможно ли такое?
==============
Собственно, спич автора и нацелен на внедрение мысли , что простая замена Путина на Непутина спасет Россию.
Кстати, эта мысль достаточно популярна у рос.населения, приученного к простым решениям,
но у автора она глубинная,
потому что при смене режима, а не , конкретно, вождя, теряет очень много.
irdo: потому что при смене режима, а не , конкретно, вождя, теряет очень много.
Вы мне напомнили об одной весьма фрондировавшей девочке в далеких 80-х, дочери какого-то коммунистического профессора с гуманитарных факультетов МГУ (мы-то, естественники, лично с ним не сталкивались; у нас был свой набор преподавателей в сферах идеологии. Вероятно, несколько более специально подготовленный... ))
Так вот: как-то раз в начале "эпохи перемен" она мне полным трагизма голосом сообщает: мол, представляешь, ОНИ у нас ВСЁ отняли! ((
Признаться, я не очень и в курсе, что уж там такого особенного было и "отнимать"... да и пропала она потом куда-то с горизонтов. Да и Универ нынешний - далеко не чета тому...
Однако, таки навеяло, да ))
irdo: Тут вы конечно немного передергиваете, основная масса населения не хочет смены Путина, наоборот, она надеется. что он останется, а вот либеральные хомячки хотят конечно его сменить. Это именно они говорят о каких то выборах, о том, что кто то новый придет и все сразу заколосится! Тот же Навальный кроме того. чтобы заменить Путина , ведь реально ничего не предлагает, он приверженец той системы которая и сейчас в России существует. на последней встрече с Гиркиным, он даже предложил усилить импортозамещение, а 'это означает, что та либеральная система должна остаться. Систему конечно менять надо. но это должны делать все, а не один человек. Ведь что предлагает Навальный. что он соберет команду к примеру из 500 тысяч человек, честно проведет их через выборы, и после этого они станут работать за одну зарплату в размере МРОТ, и при этом будут отвечать за все происходящее в стране!
"всегда есть кучка"))
сироты реальных интриг с реальной силой изождались и упали до полного откровения, как и цахес, заявляют, что ничего не бывает, есть дворцы, переворты и движуха)).
Содержательные перемены, он же "гавел" - это когда общество, благодаря своим ответственным смысловикам, понимает свои содержательные интересы и участвует поддержкой и затем спросом с поддержанного оных содержательных интересов, путей и ценностей. Этап просто высший. "Благодарю за прекрасный разговор"))
Но у нас великие инквизиторы, пардон - кровавые мальчики в глазах. И дворцовые перевороты)
правка (порядок):
Содержательные перемены, он же "гавел" - это когда общество, благодаря своим ответственным смысловикам, понимает свои содержательные интересы и участвует поддержкой и затем спросом с поддержанного оных содержательных интересов, путей и ценностей.
Но у нас - великие инквизиторы, ах пардон, кровавые мальчики в глазах. И дворцовые перевороты.) Этап просто высший. "Благодарю за прекрасный разговор"))
если всё решает и решит кучка - зачем тогда всё это: просвещение, информация? чтоб спецоперационно намывать "кучке" или "фамилии" проценты?
если это альтернатива и ответственное хранение мер и весов - то какие претензии к цахесу точно такого "мышления" и практик"? не на нас цахесы женились?.. ведь регулярно эта идеология приводит к тем же граблям - а мы, сироты и бесприданницы, опять мечтаем о могучей кучке и харизме...
И ведь получаем, казалось бы как, чем нужно смотреть, чтоб не заметить причинно-следственные связи с со своими критериями и практиками? Ах да, "сердцем"...
Какой странный предсказатель этот Соловей - олигархи спасут Россию!? Все пойдет на лад, когда они немного понизят уровень коррупции!? Все станет совсем хорошо, когда людям покажут образ счастливого будущего? Не, так не пойдет. Людям надоели сказки про счастливое будущее, мы хотим жить нормально уже сейчас, а не потом. И что-то мне не верится в это олигархическое решение проблемы, не будут они ничего решать в интересах России и ее народа, они зациклены только на загребании бабла.
high_lander:
Нет, судя по такому же клиппированному звуку записанных перебивок/заставок, превышение уровня звука произошло после микрофонных предов. Задрали уровень где-то дальше.
Выпрямите руки своим звуковикам....
hryunmorzgov: Сережа, я Соловья теперь представляю с градусником в попе. Там температура на полградуса выше! Конечно, это не вина градусника. Это вина попы.
sjuzanna. Сережа, я Соловья теперь представляю с градусником в попе.
____________
Сюзи, по-моему, ты начиталась анекдотов про поручика Ржевского)):
Отдых тебя расслабил...
Нашей страной руководят троечники,которые во времена студенчества передирали друг у друга конспекты по научному коммунизму и прочей чепухе,а так же и конспекты по первоисточникам марксизма -ленинизма. Поэтому они краем уха слышали,что то про революционную ситуацию,про то,что она или есть,или ее нет.А вокруг все в один голос говорят и этим троечникам ,в том числе:" Только не революция,только не надо..." А сами в это время закручивают краники у пароварки. А им бы,троечникам ,вспомнить слова Ленина: о том,что сегодня рано,а завтра будет поздно.Он это сказал и бабахнуло.И все с погонами разбежались,как разбежались в те три дня,когда великая держава СССР ,не чета современной России, развалился в три дня.Но всем очень повезло,что почти без крови.Троечники не понимают,что дважды такого не бывает,поэтому крутят краники и крутят в надежде,что если что...то они успеют на самолет в Шереметьево.Дурачки,блин!
Читатели писателя Татьяны Сорбонны! Позвольте начать мой комментарий неожиданно ?! Посмотрела одно из заседаний Думы, на котором госпожа Матвиенко блистала в неприлично ужасающих бантиках и с брошкой бабочкой во всю груд, там же вдруг начал по -профессорски любезничать достопочтимый господин Кончаловский, и мне во время прелюбопытнейшего просмотра сего о многом подумалось.... Наблюдаю, что Кончаловский с братишкой Никитой никак не могут выйти из роли, которая явно не для них: быть русскими философами или мыслителями. Замах мысли на Думе, где бабочка , чуть ли не у первой дамы России во всю грудь, у Кончаловского был грандиозный, но слаба потенция, поэтому жалкое зрелище получилось, в котором "профессор" беспомощен через свою шаманскую риторику. Понимаете, чтобы проанализировать большой вопрос в сегодняшнем дне, надо быть подготовленным к рассмотрению этого вопроса! Да, я о знании. Чтобы не нести бред, надо оперировать устоявшимся, выверенным , крепким знанием. Проблема в том, чтобы иметь такое знание, надо быть способным и подготовленным предыдущими познаниями к его восприятию и трудоспособным в его добыче. А когда миллиарды орошают пустую голову, . то нет ни совести, ни сознания в понимании того, что неприлично нести отсебятину, стараясь" по своей силе мысли" в сей слабости ,отсебятине, не мало и не много, а сравняться аж с самим Федором Михайловичем Достоевским. Итак, читатели писателя Татьяны Сорбонны, это была преамбула моего комментария.
Никто на Эхо из рассуждающих на тему последних саекций не говорят о том, о чем следовало бы сказать : не надо воспринимать санкции как что-то как только зародилось и тут же осуществилось. Все к нашим большим страданиям и в качестве нашей расплаты за то какой режим мы на русской земле породили все далеко не так, потому что санкции как первые так и последние это запущенный американцами процесс-- теперь он будет идти безостановочно набирая обороты и по своему характеру жесткости обширности и глубиныдля российского общества все будут более и более чувствительными для российского общества, для русских людей, Вопрос стоит остро или мир или КГБ во всех своих видоизмененных формах. Видимо по-другому не получилось. Человек без своей родной земли никогда и нигде не состоится как полноценная личность. Истинных русских не может не волновать то, что может произойти с Россией. Путин со своим режимом должен уйти. Как он это сделает, я не знаю, но они не должны править русской землей, или просто не будет этой земли под названием русская. Гордыня, невежество . прелюбодеяние, ложь, лицемерие , равнодушие " она утонула"..., Эти пороки разрушительны для любого человека- зрячего они делают слепым, слышащего они делают глухим, чувствующего они делают мертвецом в живом теле. Только любовь, только труд, только чувство радости от познания и опять труд-труд- труд приносят каждому человеку удовлетворение, чувство человеческое достоинства и радость быть реализованным там, где твои мечты.
Много ошибок в моем тексте , надо исправить --получилось , будто стенография .Никто на Эхо из рассуждающих на тему последних санкций не говорит о том, о чем следовало бы сказать : не надо воспринимать санкции как что-то как только зародилось и тут же осуществилось! Все, к нашим большим страданиям и в качестве нашей расплаты за то, какой режим мы на русской земле породили, все далеко не так , как только хаотично применять то одну, то другую санкцию..., потому что санкции, как первые, так и последние,- это запущенный американцами процесс-- теперь он будет идти безостановочно, набирая обороты, и по своему характеру будут они жестокими, обширными и глубинными как для российского общества в целом, так для каждого русского человека! Вопрос стоит остро: или мир, или КГБ во всех своих видоизмененных формах. Видимо, по-другому не получилось. Человек без своей родной земли никогда и нигде не состоится как полноценная личность. Истинных русских не может не волновать то, что может произойти с Россией. Путин со своим режимом должен уйти. Как он это сделает, я не знаю, но они не должны править русской землей, или просто не будет этой земли под названием русская. Гордыня, невежество . прелюбодеяние, ложь, лицемерие , равнодушие " она утонула"..., Эти пороки разрушительны для любого человека- зрячего они делают слепым, слышащего они делают глухим, чувствующего они делают мертвецом в живом теле. Только любовь, только труд, только чувство радости от познания и опять труд-труд- труд приносят каждому человеку удовлетворение, чувство человеческое достоинства и радость быть реализованным там, где твои мечты.
Снизить уровень коррупции и административный идиотизм... т.е. другими словами чиновники, чиновный строй. Дьяки, приказы Ивана Грозного, табель о рангах, министерства Петра 1 и теперь вот Россия Путина, г-да технократы и силовики. В них основное зло. Чудовище обло, озорно, огромно, стозевно и лайя...
15 лет это маловато, эта братия и при президенте Навальном, допустим, умудрится вывернутся.
Хотелось бы ошибиться, конечно.
Друзья, Отечество, Россия,
Конечно, это – не слова,
А небеса до боли синие
И изумрудная трава.
И рек неспешное течение,
И грусть чернеющих полей,
И листопадное кручение
В осеннем воздухе аллей.
И зимы долгие и трудные,
И неоглядные снега,
Поселки и деревни скудные,
И допотопные стога.
Эх, времена, давно минувшие,
Эх, предков старое житье,
Как будто на боку уснувшее,
Лежит Отечество мое.
И сердце жаждет пробуждения
Уже почти что тыщу лет,
Тепла, весеннего цветения,
А пробужденья нет и нет.
Ходит легенда, не помню где слышал, что в госплане ссср был такой обычай, когда в какой-то области народного хозяйства наступал совсем полный пипец, то к этой сфере начинали применять характеристику "есть большой потенциал". Профессор вероятно действует в таком же ключе, когда говорит что у России большой потенциал.
Приглашать совсем некого .. приглашают каких то нудных пустословов . А Шульман где ? Где Белковский ? Сатаров где ? Даже в пробке невозможно слушать этого соловья и иже с ним кто стал в прайм тайм выступать на Эхе .А Генадия Гудкова что не пригласить ? Ну пиглашайте никому неизвестных болоболов , вместо интересных людей .
Вернуться к материалу
Комментарии
158Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
danko_peirda: очень оптимистично профессор в конце передачи говорил,видно боится Путинских санкций против себя любимого.
demokratia:
Соловей баснями кормит. Прекрасно.
===========
Кстати, нет.
Как раз , учитывая его близость к власти, он весьма обеспокоен сложившейся ситуацией тупика.
И, хоть осторожно, но недвусмысленно говорит, что атмосфера сгустилась до предела,
и что есть опасение, что власть это ощущая, будет завинчивать гайки др упора.
А вот тогда резьбу может сорвать.
И опять же осторожно намекает, что у власти со здравым смыслом большие проблемы.
Соловей Валерий:" когда появляется, скажем, некая логика в действиях власти, логика эта очень простая: надо сделать так, чтобы люди жили богаче и свободнее. Предельно простой критерий эффективности. Возможно ли это? Да. Уверяю вас, для этого не надо иметь 2-3 образования, не надо заканчивать американские университеты, надо руководствоваться во многих случаях простым и здравым смыслом. "
31 июля 2017 | 21:32
ankor1942: очень оптимистично профессор в конце передачи говорил
И в начале тоже, Оле респект. По большему счету в России большинство не хочет "больших" перемен. Достаточно снизить коррупцию до приемлемого уровня, жизнь устроить по-разумному и вполне можно будет жить. Нет, сцуко, эти извращенцы любят устраивать экстрим. Ладно, это их выбор.
ankor1942:
очень оптимистично профессор в конце передачи говорил,видно боится Путинских санкций против себя любимого.
=============
Он говорил не оптимистично, но очень и очень осторожно.
Но главная мысль была, что есть ощущение, что вот-вот количество негатива накапливается и вот-вот перейдет в качественный скачок.
Соловей Валерий: " Есть ощущение возросших рисков политических и социальных. Но мне интуиция подсказывает и некоторые наблюдения, что это уже не поможет. Поскольку, видимо, запущены процессы тектонические, в полном смысле тектонические. Они, вот, очень долго накапливались, но они уже, так сказать, вышли в жизнь, да? Которые не удастся остановить. "
Его оптимизм, что это произойдет бескровно.
Но это скорее мантры для публики.А может и для себя.
Но что у людей пропало ощущение будущего это факт,
как бы не пытались это скрыть бравурными дебатами по Киселев ТВ.
Соловей Валерий: " Люди сейчас испытывают один главный дефицит – это дефицит будущего для себя и для своих детей, и для своих внуков"
irdo: ..." Люди сейчас испытывают один главный дефицит – это дефицит будущего для себя и для своих детей, и для своих внуков"...
Ну как, матушка, а валить к детям, в дружный свободный мир педерастов, то есть толерастов? Двери-то открыты настежь, это Вам не злобные коммуняки!
01 августа 2017 | 22:28
Валерий Соловей: «Нельзя всё время на людей жать. Вы ограничиваете их в этом, в информационной свободе, вы повышаете акцизы, вы повышаете налоги, вы ставите под сомнение для них возможность провозить какую-то часть багажа бесплатно в самолетах. Одни ограничения!»
Это плата за удовольствие иметь лучшего в мире президента! )))
Валерий Соловей: «Вот, давайте вспомним там 90-е годы, которые у нас очень любят ругать. А что тогда происходит? Социальный срыв, да? Ну, просто социальная катастрофа. Чем это компенсируется? Безграничной свободой, в том числе экономической. Вот сейчас если вы где-то что-то ужесточаете, дайте людям хотя бы экономическую свободу. Это, кстати, Кудрин об этом правильно говорит, да? Дайте свободу мелкому и среднему бизнесу. Нельзя всё время на людей жать»
Ага, а хто будет кормить миллионы путинских силовиков и чиновников? Пушкин? Александр Сергеич?
Валерий Соловей: «Вот, как мне объясняли политику правительства, правительственную стратегию? Нет никакой стратегии. Что-нибудь делать предлагать – это опасно. Просто опасно, потому что приведет в действие некие механизмы, которые мы не сможем контролировать»
Еще бы! А вдруг тебя за умного примут? Тогда катастрофа!
eugene_netchaev: ...Дайте свободу мелкому и среднему бизнесу. Нельзя всё время на людей жать»...
Дядя, мы же с Вами еще когда выяснили, что в буржуазном обществе ВСЕ - товар, и свобода тоже, прикупи сколько надо, в стране ТОТАЛЬНОЕ изобилие!
02 августа 2017 | 10:02
rus: Дядя, мы же с Вами еще когда выяснили, что в буржуазном обществе ВСЕ - товар, и свобода тоже, прикупи сколько надо, в стране ТОТАЛЬНОЕ изобилие!
Единственное, что мы еще когда выяснили, «племянничек», что в путинском феодальном государстве все – ложь и лицемерие. И «свобода», и «буржуазное общество», и «некоррумпированные чиновники», и «заботящаяся о народе власть» ))))
P.S. А самое СМИШНОЕ – это «честные виртуальные портянки» ))))
eugene_netchaev: ...в путинском феодальном государстве все – ложь и лицемерие...
А вот ложь и лицемерие Вы можете не покупать, если Вам ненадобно. Вы, никак не освоите понятие - ВСЕ - в буржуазном обществе товар!
02 августа 2017 | 14:49
rus: Вы, никак не освоите понятие - ВСЕ - в буржуазном обществе товар!
Давно освоил. Просто говорить о буржуазном обществе в путинском феодальном государстве – СМИШНО! ))))
eugene_netchaev: ...говорить о буржуазном обществе в путинском феодальном государстве – СМИШНО!
Думаете Путин сильней капитализма, и зачем же нам слабаки?
02 августа 2017 | 15:35
rus: Думаете Путин сильней капитализма, и зачем же нам слабаки?
Да нет! Думаю, что феодал Путин гораздо слабей капитализма (что подтверждает жизненная практика). И именно по этой самой причине я считаю, что слабаки нам – ни к чему!
eugene_netchaev: ...Путин гораздо слабей капитализма (что подтверждает жизненная практика)...
И когда же она (жизненная практика) подтвердится, уже сколько сроков президент и все не дается практике? Слабак ваш капитализм против нашего ВВП - самого успешного и влиятельного чела ближнего космоса!
02 августа 2017 | 16:25
rus: Слабак ваш капитализм против нашего ВВП - самого успешного и влиятельного чела ближнего космоса!
Не клевещите на нашего великого (вернее, величайшего) гения. Он самый успешный и влиятельный чел не только ближнего, но вовсе даже и дальнего космоса! Попирающий ногами небо!! Отрыгивающий целые континенты!!! Наводящий ужас на всю Вселенную!!! Восхищающий планеты!!! Единственный, достойный беседовать с самим Махатмой Ганди!!! ))))))))))))))))
rus: И когда же она (жизненная практика) подтвердится, уже сколько сроков президент и все не дается практике?
Она (жизненная практика) давным давно подтвердилась. Пожалуйста, привожу пример:
Сколько бы ни трепалась лживая телевизионная путинская пропаганда, что якобы путинская Россия – «сильная», и что она якобы «встает-с-колен», а жизненная практика показывает, что промышленность, наука, образование, здравоохранение когда-то великой, а ныне путинской России стремительно несутся к нулю. Двадцать миллионов пенсионеров в ней живут ниже уровня нищеты. А из союзников у когда-то великой державы и лидера «второго мира» ныне остались одни мировые маргиналы. Типв Вануату, Зимбабве и Северной Кореи.
eugene_netchaev: А из союзников у когда-то великой державы
Вы имеете в виду нахлебники, типа Прибалтики, которые не пришей... сданы на кормления (разорение и одной и другой) другой великой державе.
Подтверждение силы России в санкциях, боятся с матушкой конкурировать открыто, прибегают к недобросовестной конкуренции - за счет админресурса!
02 августа 2017 | 17:13
assaassin: Вы имеете в виду нахлебники, типа Прибалтики, которые не пришей... сданы на кормления (разорение и одной и другой) другой великой державе. Подтверждение силы России в санкциях, боятся с матушкой конкурировать открыто, прибегают к недобросовестной конкуренции - за счет админресурса!
Нахлебники, типа Прибалтики, которые не пришей..., входили в состав страны, которую во всем мире называли Россией. (И которая в наших широтах называлась СССР). А как известно, часть собственной страны, господин «глыббоккий знаток истории», ну никак не может быть союзником. Говоря о союзниках, я имею в виду всю Восточную Европу, входившую в союзный нам военный блок Варшавского договора. Я имею в виду Восточную Азию: Китай, Вьетнам, другие страны. Я имею в виду Индию, которая только у нас покупала свое вооружение и которая поддерживала нас во всех наших начинаниях. То есть страны, имевшие треть мирового ВВП и две трети мирового населения. А сейчас что? Хто наши единственные и неповторимые союзники общим числом десять? Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан? Крут-то! )))
P.S. А что касается санкций, то самые сильные санкции, хлестнувшие по всему российскому народу (а не только по отдельным путинским коррупционерам и олигархам, как американские санкции) – это санкции, которые установил Кремль против своего собственного народа. Именно они больнее всего ударили по малоимущим слоям населения. Именно они более всего понизили и без того невысокий жизненный уровень десятков миллионов простых российских людей.
eugene_netchaev: Ага! И отдавая врагу все свои ресурсы и всех своих союзников.
Ну что Вы, какие ресурсы у бравых парней из прибалтики, ежили пара рук без мозгов для помывки унитазов, у ляхов, пока те заняты тем же у бритов.
04 августа 2017 | 15:00
assaassin: Ну что Вы, какие ресурсы у бравых парней из прибалтики
Ха-ха-ха! Речь про ресурсы России шла, которая якобы где-то там (и каким-то "неведомым и невероятным образом")))) СОСРЕДОТАЧИВАЕТСЯ ))))
eugene_netchaev: свободу малому бизнесу
......
Это как? Разгоним административно крупный капитал? Пусть он поделится с малым бизнесом? Вы шариковы что ли?
Малый бизнес задавлен крупным. Но тоже ЧАСТНЫМ. Ашаны убили всю мелкую торговлю в конкурентной борьбе. Кто заказывал конкуренцию, смело может наслаждаться своим тотатьным проигрышем.
02 августа 2017 | 12:09
porebric: Это как? Разгоним административно крупный капитал? Пусть он поделится с малым бизнесом? Вы шариковы что ли?
Как! Да просто. Не крупный капитал порядки в государстве устанавливает. АШАНы убивают мелкую торговлю с помощью государственных чиновников. С их же помощью (плюс многочисленные орды силовиков) убивается малое производство. Так что ответ простой: начинать надо с коррумпированной власти!
eugene_netchaev: ....начинать надо с коррумпированной власти!
То есть, конкуренцию предлагаете упразднить?
02 августа 2017 | 14:51
rus: То есть, конкуренцию предлагаете упразднить?
Я предлагаю упразднить коррумпированную власть. Которая мешает развитию конкуренции.
eugene_netchaev: ...Я предлагаю упразднить коррумпированную власть. Которая мешает развитию конкуренции.
То есть, есть механизмы посильней конкуренции, то есть рынка? Зачем же тогда ставку делать на слабаков?
02 августа 2017 | 15:31
rus: То есть, есть механизмы посильней конкуренции, то есть рынка? Зачем же тогда ставку делать на слабаков?
Ну вот, данный путинский пропагандист (выдающий себя за «пофигиста») сам подтвердил лживость кормящего его путинского режима. Поскольку предложение упразднить коррумпированную власть, которая мешает развитию конкуренции – вовсе не есть предложение «механизмов посильней конкуренции», то есть слабаков. А есть предложение упразднить кормящий путинских пропагандистов лживый коррумпированный режим, мешающий развитию конкуренции. Каковая конкуренция препятствует торжеству слабаков. Которые торжествуют как раз при данном коррумпированном режиме.
eugene_netchaev: ...А есть предложение упразднить кормящий путинских пропагандистов лживый коррумпированный режим, мешающий развитию конкуренции...
То есть, предлагаете загнать конкуренцию в охраняемый от злых сил туннель, своеобразный - загон, чтоб конкуренции было безопасно, конечно, вышки и на них вертухаи с пулеметами?
02 августа 2017 | 15:53
rus: То есть, предлагаете загнать конкуренцию в охраняемый от злых сил туннель, своеобразный - загон, чтоб конкуренции было безопасно, конечно, вышки и на них вертухаи с пулеметами?
Ха-ха-ха! Ну вот, данный путинский пропагандист (выдающий здесь себя за «пофигиста») снова подтвердил лживость кормящего его путинского режима. Поскольку предложение упразднить коррумпированную власть, которая мешает развитию конкуренции – вовсе не есть предложение «загнать конкуренцию в охраняемый от злых сил туннель, своеобразный - загон, чтоб конкуренции было безопасно, конечно, вышки и на них вертухаи с пулеметами». А есть предложение упразднить кормящий путинских пропагандистов лживый коррумпированный режим, мешающий развитию конкуренции. Каковая конкуренция препятствует торжеству слабаков. Которые торжествуют как раз при данном коррумпированном режиме )))
eugene_netchaev: упразднить коррумпированную власть, которая мешает развитию конкуренции
Вопрос попроще (совсем для тупых пенЗюков): разве дело не конкуренции мостить дорогу рынку, сметая на своем пути режимы - несоответствующие времени?
02 августа 2017 | 16:40
assaassin: Вопрос попроще (совсем для тупых пенЗюков): разве дело не конкуренции мостить дорогу рынку, сметая на своем пути режимы - несоответствующие времени?
Ха-ха-ха! О как! Как всегда, в минуту полного полемического песца, нашему путинскому пропагандисту (выдающему здесь себя за «пофигиста»), приходит на помощь «рыцарь революции с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой»)))) (А переводя все это враньё на человеческий язык: грязный большевистский палач!). И как всегда: «скромный, глубоко информированный и великолепно воспитанный» ))))
По сути вопроса нашего заплечных дел мастера. Мостить дорогу рынку, сметая на своем пути режимы, не соответствующие времени - дело именно конкуренции. Просто это дело не такое быстрое, как представляется гениально подкованным научным палачам! ))) Месть Вселенной за лживость лукавого политического режима – долго готовящееся блюдо. Оно подается холодным!
eugene_netchaev: Просто это дело не такое быстрое
Ну да, ну да, социализм в несколько десятилетий из неграмотной, аграрной страны отстроил одну из двух супердержав планеты, а капитализм немедленно превратил ее в рашу, которую Вы так изощренно критикуете, и не без снования!
02 августа 2017 | 17:29
assaassin: Ну да, ну да, социализм в несколько десятилетий из неграмотной, аграрной страны отстроил одну из двух супердержав планеты, а капитализм немедленно превратил ее в рашу, которую Вы так изощренно критикуете, и не без снования!
Ну да, социализм из неграмотной, аграрной страны отстроил одну из двух супердержав планеты в несколько десятилетий, а не за несколько лет. Поэтому наивно ожидать, что обратный процесс пройдет очень быстро.
Что касается того, что я якобы «изощренно критикую» Россию (а вовсе не «рашу», господин «патриот») то это грязная путинская ложь. Я критикую только ее насильника, ее ослабителя и ограбителя, ее оккупационный режим. Который уничтожил промышленность, науку, образование, здравоохранение когда-то великой, а ныне жалкой путинской державы. По милости которого в потенциально богатейшей стране мира двадцать миллионов пенсионеров живут ниже уровня нищеты. И по «гениальной внешней политике» которого из союзников у когда-то великой державы и лидера «второго мира» ныне остались одни мировые маргиналы типа Вануату, Зимбабве и Северной Кореи.
eugene_netchaev: Поэтому наивно ожидать, что обратный процесс пройдет очень быстро.
В том и дело, дядя, былую сверхдержаву капитализм превратил в рашу в несколько лет! И Ваши стенания по поводу принимаются.
02 августа 2017 | 20:57
assaassin: былую сверхдержаву капитализм превратил в рашу в несколько лет!
Это какой-такой капитализм появился в путинском феодальном государстве? Жалкое балабольство, не имеющее отношения к действительности? Капитализм циркового манежа? Иллюзия, которой феодалы Путина обманывали весь мир? Как социализм из неграмотной, аграрной страны отстроил одну из двух супердержав планеты в несколько десятилетий, так и феодализм Путина 18 лет форсирует обратный процесс. И только путинские виртуальные пропагандисты изо всех сил уверяют, что в путинской России якобы капитализм.
P.S. Если еще раз, грязная путинская тварь, назовёшь мою Родиной подлым именем «раша», получишь, подлая путинская гнусь, достойное тебя определение. Фырштейн?
04 августа 2017 | 15:20
assaassin: КОНКУРЕНТНЫЙ
КОНКУРЕНТНЫЙ – это когда ВВП нашей страны находится на уровне первых стран мира. А не в многие разы их меньше. Это когда наши технологии крадут другие, а не наоборот. Это когда наши компьютера, айфоны, оборудование, инструменты, и многое другое – покупают другие. А не мы покупаем все это у них. Когда старики получают пенсию, которой завидуют старики всего мира. (А не наоборот, когда старики всего развитого мира не вылезают из шикарных мировых курортов, где направо и налево разбрасывают деньги, наши старики пластаются на своих огородах, чтобы не умереть от голодной смерти). Это когда к тебе просятся в союзники сильнейшие и развитейшие мировые страны. (А не когда у тебя в союзниках жалкие мировые маргиналы типа Вануату, Зимбабве и Северной Корей). Это когда реальное здравоохранение лучшее в мире, а не такое, которое стыдно показывать кому бы то ни было.
А жалкую путинскую туфту насчет «дрожания Запада» оставьте путинскому зомбоящику. Нарушителей общепринятых правил всегда наказывали. Публично секли, в назидание другим. И ставили в угол.
eugene_netchaev: в путинской России якобы капитализм.
Так Вы бы обрисовали, хотя бы общими мазками желанный Вам капитализм? Я до сих пор не пойму, это общество всеобщего равенства или всеобщего неравенства, и что нам-то сегодня не хватает: равенства или неравенства?
04 августа 2017 | 15:48
assaassin: Так Вы бы обрисовали, хотя бы общими мазками желанный Вам капитализм?
Так давно обрисовал. Просто путинские пропагандоны всегда прикидываются «непонимающими» )))) Это общество невопиющего неравенства (когда разница между зарплатой президента страны и зарплатой наименее оплачиваемого государственного работника, уборщицы, например, не может быть больше, нежели в семь раз). (А не как в путинском феодальном государстве – в двадцать тысяч раз).
Это общество, где государственный чиновник должен объяснить источники приобретения всех своих покупок (имеются в виду поместья, замки, виллы на побережьях США и Европы). (А не как в путинском феодальном государстве – путинские чиновники наворовали у нас денет, понакупили себе собственности в США и Европе, и тишина. Никто у них не спрашивает, откуда они взяли на это деньги).
Это реальная власть общества, которое, к примеру, заявляет, что желает построить себе парк на близлежащем пустыре. И власть присылает специалистов на место вовсе не для того, чтобы посмотреть, строить или не строить парк. А только для того, чтобы проверить расчеты жильцов и перечислить им муниципальные деньги на строительство. И принимать работу у строителей будут жильцы, а не чиновники. (А не как в путинском феодальном государстве – чиновники построят парк, украдут при этом 90% муниципальных денег, и потом верещат истошно на всех перекрестках, что, мол, это якобы они «дали деньги», а вовсе не они их взяли в нашем бюджете).
Ну и, естественно, самое главное. Когда чиновники не могут доказать источники своих покупок, они должны сидеть в тюрьме, а не в высоких государственных кабинетах. И власть, которая 18 лет не может навести в государстве должный порядок – давным давно должны получить пинка под зам. А не как в путинском феодальном государстве - химичить с бюллетеням и заявлять, что «все законно и демократично».
Вот, где-то так…
eugene_netchaev: ...Это общество невопиющего неравенства...
В чем же тогда смысл предпринимательства, если у него будут трясти карманы? Может Вы собираетесь этому племени партбилеты выдать?
Ваша наивность потрясает...
05 августа 2017 | 11:42
assaassin: Ваша наивность потрясает...
Это Ваше лукавство потрясает. Смысл предпринимательства в том, что люди занимаются любимым делом в интересах любимой Родины, и при этом зарабатывают себе и своим близким на безбедную достойную жизнь. (В рамках требований действующего законодательства). Чего не могут сделать предприниматели при Путине, поскольку чиновники с партийными билетами грабят их так, что малый и средний бизнес за 18 путинских лет просто загибается.
eugene_netchaev: его не могут сделать предприниматели при Путине, поскольку чиновники с партийными билетами грабят их так, что малый и средний бизнес за 18 путинских лет просто загибается.
Так Вы считаете, что наши чиновники имеют ЧРЕЗМЕРНО чистые руки, БЕЗМЕРНО горячие сердца и СВЯТЫЕ помыслы?
05 августа 2017 | 14:48
assaassin: Так Вы считаете, что наши чиновники имеют ЧРЕЗМЕРНО чистые руки, БЕЗМЕРНО горячие сердца и СВЯТЫЕ помыслы?
Я считаю, что утверждение о том, наши чиновники якобы «имеют ЧРЕЗМЕРНО чистые руки, БЕЗМЕРНО горячие сердца и СВЯТЫЕ помыслы» - жалкая попытка оправдать невероятно коррупционную сущность нынешнего политического режима. Поскольку сей вывод не вытекает из предыдущих примеров. А высосан из изобретательного пальца жалкого путинского пропагандиста! ))))
eugene_netchaev: ...Поскольку сей вывод не вытекает из предыдущих примеров. А высосан из изобретательного пальца жалкого путинского пропагандиста!
Вот видите господа, мой оппонент никак не может выбрать, с какими качествами нужны чиновники, ему не нравятся ни святые - коммунисты - ленинцы, ни алчные предприниматели?! А кого же Вам в чиновники набрать? Может, Вас апостолы устроят?
05 августа 2017 | 15:27
assaassin: ему не нравятся ни святые - коммунисты - ленинцы, ни алчные предприниматели?! А кого же Вам в чиновники набрать? Может, Вас апостолы устроят?
Ну да! Про честных и компетентных чиновников путинский «изобретатель» не спрашивает! Ха-ха-ха! Знает кошка, чьё мясо съела! ))))))))
eugene_netchaev:
чем тут российские силовики? Во всем мире крупносерийное производство выгоднее кустарщины. Как раз в Европе через силовиков заставляют крупный капитал сотрудничать с малым. По типу Эйрбаса. Вокруг него административными силами вьется малый бизнес. Кто пуговицы пришивает на обивку, кто коробки для мелочи делает. Так силовики заставляют Эйрбас поделиться прибылью с мелкотой в обход конкуренции.
А вы её развития хотите. Чтоб вовсе обнищать?
Вы смысл конкуренции как сможете пояснить?
02 августа 2017 | 21:12
porebric: чем тут российские силовики? Во всем мире крупносерийное производство выгоднее кустарщины.
Согласен. Только крупносерийное производство должно вырасти из кустарщины. Иначе получится советский Госплан. А что касается европейских аналогий, мне они нравятся еще с 1996 года. Когда российские министры догадались сравнить свои зарплаты с европейскими. «Недогадавшись» сравнить результаты своего труда.
Там силовики заставляют Эйрбас поделиться прибылью с мелкотой в обход конкуренции? Ха-ха-ха! А здесь силовики заставляют всех делиться с ними! Причем, в полный обход государственного бюджета! ))))
02 августа 2017 | 21:32
porebric: А вы её развития хотите. Чтоб вовсе обнищать? Вы смысл конкуренции как сможете пояснить?
Проблема высосана из ничего. Поменьше смотрите путинских телевизионных выступлений на сон грядущий. И внимательно наблюдайте за реальными мировыми модернизациями. Лучше начать с китайской (имевшей образцом наш НЭП), поскольку она самая последняя и самая показательная. (Хотя в принципе и в американской, и в германской, и южнокорейской, и вообще в любой, кроме сингапурской и гонконгской, было то же самое. С учетом, естественно, предварительного развития страны).
Все это делается очень просто. Сначала правовая, финансовая и налоговая системы страны приводятся в соответствие политике максимального содействия развитию малого производства страны. Затем объяснишь чиновникам и силовикам страны, что малый бизнес (да и бизнес вообще) кошмарить не надо. Затем даешь отмашку старта модернизации страны: «Тюрьма открыта! Все свободны!». Силовиков и чиновников, не понявших наставления, расстреливаешь в перерывах футбольных матчей. Тех, которые не очень наглели, просто массово садишь в тюрьму. Через 30 лет твоя страна (если она, как Китай, была никем, и звали ее никак) становится одной из самых развитых стран мира. Если она что-то представляла собой до модернизации (как Россия), этот срок уменьшается до 15 лет. Всё!
eugene_netchaev: Силовиков и чиновников, не понявших наставления, расстреливаешь в перерывах футбольных матчей.
То есть, цель капитализма: расстрелы, расстрелы и еще раз расстрелы, а что еще?
04 августа 2017 | 15:28
assaassin: То есть, цель капитализма: расстрелы, расстрелы и еще раз расстрелы, а что еще?
Да нет. Это цель жалких путинских пропагандонов доказать, что «цель капитализма: расстрелы, расстрелы и еще раз расстрелы». А цель капитализма расстреливать чиновных нарушителей политики поддержки модернизации - есть скорейшее развитие страны. А не жалкая пустопорожняя путинская болтовня о том, что якобы «Россия-встает-с-колен», и что он, якобы, «борется-с-коррупцией». Ха-ха-ха! Умора! ))))
eugene_netchaev: ...цель капитализма расстреливать чиновных нарушителей политики поддержки модернизации - есть скорейшее развитие страны.
То есть, цель капитализма - через расстрелы к развитию страны, в точности как у большевиков, только там это делали люди с чистыми руками, горячими сердцами и холодной головой, а тут - в капитализме: алчность, жажда наживы, как там; бизнес, ничего личного... умри сегодня, а я завтра?
05 августа 2017 | 11:37
assaassin: То есть, цель капитализма - через расстрелы к развитию страны
Это Ваш кумир (аватару которого Вы носите) расстреливал за то, что люди были не той национальности или социальной группы, которая нравилась ему или его подельникам. А модернизирующие свою страну китайцы расстреливают тех, кто нарушил закон. Все справедливо. Не хочешь, чтобы тебя жестко наказали – не нарушай закон!
01 августа 2017 | 00:29
Дай-то, Бог. словам Валерия Соловья сбыться! Стране необходимо будущее. А нынешние власти тянут страну в прошлое.
zapadnay: ...Стране необходимо будущее...
Думаете, России пора поконкурировать за аглицкие унитазы?
04 августа 2017 | 16:05
rus: Думаете, России пора поконкурировать за аглицкие унитазы?
Да нет, аглицкие унитазы путинские чиновники и олигархи смиренно покупают много лет. Это Англии пора поконкурировать за российские унитазы. Для этого россиянам надо дать пинка бездарной лукавой власти, болтающей много лет вместо того, чтобы делать дело. И наладить у нас производство всего того, что мы много лет покупаем на Западе.
eugene_netchaev: ...россиянам надо дать пинка бездарной лукавой власти, болтающей много лет...
Тут я с Вами вполне согласен, во власть нужны люди с чистыми руками, горячими сердцами и холодной головой, то есть с голой жопой! Слава Богу такие люди есть в России.
05 августа 2017 | 11:31
rus: Тут я с Вами вполне согласен, во власть нужны
Не надо «соглашаться» с тем, чего никто не говорил. Во власти в России нужны люди, которые создают. Т.е. выражаясь математически: прибавляют и умножают. А не те, кто пустопорожне болтает (как это 18 лет делает Путин и его чиновники), и разваливают созданное другими. То есть, выражаясь математически: делят и отнимают.
P.S. А хто это с голой жопой? Неужели Ротенберги, Ковальчуки и Тимченко? ))))
eugene_netchaev: ...А хто это с голой жопой?
Разве чистые руки, горячие сердца и благородные помыслы не подразумевают голую жопу? И наоборот: алчность, моральная распущенность - хвост богатства?
05 августа 2017 | 13:55
rus: Разве чистые руки, горячие сердца и благородные помыслы не подразумевают голую жопу?
Короче, Склихосохский! Фамилии давай!
eugene_netchaev: ...Фамилии давай!
А Вы разве не с голой жопой - нищий пинЗюк - продукт капитализма - отбросы конкуренции?
05 августа 2017 | 14:42
rus: А Вы разве не с голой жопой - нищий пинЗюк - продукт капитализма - отбросы конкуренции?
Ха-ха-ха! Ну, вот! А еще говорят, что с путинского виртуального пропагандиста нельзя вытрясти то, что ты с него трясёшь! Врут! Надо просто умно потрясти! ))))
Нашему поколению (в которое входит Путин, мы с ним в один год пошли в школу и в один год из нее вышли) давным давно пора на свалку истории. Осмысливать жизнь и готовиться к вечному. А не держаться двумя руками за власть, и не изображать из себя «трудоголика-на-галере» (как Ваш жалкий кормилец), в то время как жизнь показала, что он им НИКОГДА не был ))))
P.S. А что там насчет аглицкой конкуренции за российские унитазы? Опять решили заиграть тему?
eugene_netchaev: ...Нашему поколению...
Ваше поколение бездарей - ВСЕ просравших и оставшихся с голой жопой, ДАРОВАЛИ пенЗию, чтобы под заборами не воняли, чем не довольны тем, что она (пенЗия) слишком маленькая или слишком большая?
05 августа 2017 | 15:20
rus: Ваше поколение бездарей
Вот и я об том же! К которому принадлежит Владимир Путин! ))))
05 августа 2017 | 19:37
rus:
Точно. Развалили страну, разорили её, хотят повторить это ещё раз и пенсию при этом желают! Прям, как необандеровцы - те тоже справляют нужду, не снимая штанов, и желают при этом в Европу!
justnick: ...Прям, как необандеровцы - те тоже справляют нужду, не снимая штанов, и желают при этом в Европу!
Ну вот, наконец-то, Вы начинаете понимать, что не перемолов подобный материал капитализмом (диким), Россия далее не двинется, слишком велик балласт.
t_a_t_a: ...вей этот очень зловредный, редкий удод. Во ,толкует что Россия - страна непуганных обезьян дпя забугорного ворья. А ВОТ ВИГ Ф...
=================================
Ната, что за бред?
Вы там пивка, что ли, с Есениным солидно попили сегодня, что у тебя вся стройность мысли слетела?..
hryunmorzgov:
Ната, что за бред?
============
Это тот бред, который вбит в подкорку постсовковому рос.населению, не отягощенному знаниями даже собственной истории.
Забавно в таких женских персонажах тяга к чужой красоте,
притом, обязательно к забугорной.
Все они натягивают на себя маски забугорных красавиц.,
параллельно ненавидя Запад.
Фрейд отдыхает.:)))
irdo: маски забугорных красавиц., ...
Фрейд отдыхает.:)))
========================
Таки да...))
irdo: Забавно в таких женских персонажах тяга к чужой красоте,
притом, обязательно к забугорной.
+++
А Вы уверены, что это женский персонаж? Как-то от этих текстов слишком сивухой или боярышником несёт.
glock09:
А Вы уверены, что это женский персонаж?
==============
Какая разница?
Факто в том, что напяляно чужое известное красивое лицо не отменяет Фрейда.
irdo: ...Факто в том, что напяляно чужое известное красивое лицо не отменяет Фрейда.
Право любопытно, а свое лицо напрочь отменило бы Фрейда? Это поэтому, опасаясь за Фрейда Вы не располагаете свое лицо на аватарке?!
05 августа 2017 | 15:40
rus: опасаясь за Фрейда Вы не располагаете свое лицо на аватарке?!
Так же, кстати, как и Вы! ))))
t_a_t_a:
Ложь, пронырливость, умение втираться в доверие, двуличность, лицемерие, мошенничество
вот лишь некоторые качества представителей «ордена иезуитов»,...
===========
Лозунг ордена иезуитов--цель оправдывает средства.
Вот этим лозунгом и пользуются путриоты, оправдывающие крымнаш--аннексию территории чужой суверенной страны.
Так что Вы очень точно дали характеристику Вам подобным.
Фрейд с Вами отдыхает.:)) (улыбающийся смайлик)
irdo: ...чужой суверенной страны...
Матушка, для русского человека Украина не чужая страна! А Фрейд в том, что для инородца - вас, она чужая. Вам (мн.ч.) и Россия чужая, не задумываясь отдадите ее на органы.
05 августа 2017 | 15:46
rus: А Фрейд в том, что для инородца - вас, она чужая. Вам (мн.ч.) и Россия чужая, не задумываясь отдадите ее на органы.
О как! Да йон, оказца, ишо и Нострадамус! С Вангой в одном лице! Чу-у-у-ю-ю-ю-до!!! ))))
31 июля 2017 | 19:59
postulat_emelina: Какой то орлиный клюв у нашего соловья....
===============
И ангельский сегодня голосок, как заливается соловей, как заливает - анчоусы в шоколаде плавают, прямо молочные реки под кисельными берегами.
А уж эти олигархи - просто аки херувимы воздушные, к поцелуям послушные.
Чу, заколдобилось, чу, да разфуфырилось.
Ой, да как бы не случилось обломилище да оконфузилище под это непотребище.
А гулагерьчик сартирный не желаете?
31 июля 2017 | 19:59
i_snova_on: где реакция компетентных органов?
Во-первых, органы не компетентные, а продажные!
Во-вторых, разве кто-то тронет верную путинку,
если сам Путин в это время ковыряется в носу?!!
i_snova_on: Блестящий диалог! Соловей прекрасен, Журавлева ему соответствует!
alexandr_l: Блестящий диалог! Соловей прекрасен, Журавлева ему соотве...
==========================
Компетентен всё же, думаю, а не прекрасен))...
Остальное верно.))
hryunmorzgov: "Остальное верно.))"
Да, верно, что у России в ее нынешнем состоянии нет будущего.
Но и не разделяю его оптимизма, что появление группы людей, желающей что-то изменить, обязательно приведет к изменению, при котором политика станет рациональной. А власть поймет, что люди должны жить богаче и должны быть свободными.
Непонятно, откуда появилась столь оптимистичная концовка, когда все ОМ состояло из того, что вот везло - везло, а потом (сейчас) все стало рушится.
И при этом стратегия власти состоит в том, что лучше ничего не менять, дабы не стало еще хуже.
shtirlitz77:
Непонятно, откуда появилась столь оптимистичная концовка, когда все ОМ состояло из того, что вот везло - везло, а потом (сейчас) все стало рушится.
============
Это типичный штамп агитпропа.
Он же официальный представитель правящего класса--сислибов, встроенных в вертикаль,
и должен излучать оптимизм, несмотря на то, что испуган.
shtirlitz77: не разделяю его оптимизма, ...
======================
Думаю, Ирина, что это не оптимизм, а рамки допустимого сказать публично, имея в виду институт, где профессорствует пан Соловей, и какой чин он сам имеет в существующей иерархии.
Дай волю его языку, это получился бы такой ""генерал из поезда, с которым беседовал Штирлиц, что поискать))...
shtirlitz77: ...люди должны жить богаче и должны быть свободными...
Какие люди, Вы можете сформулировать, что это за люди которые ДОЛЖНЫ жить богаче? Почему они должны жить богаче в условиях конкуренции, а конкуренция это разве не свобода? То есть, чем больше нищих на фоне успешных, тем больше свободы, ибо это действие именно конкуренции!
У Вас, что не предложение, то оксюморон.
01 августа 2017 | 18:06
rus: То есть, чем больше нищих на фоне успешных, тем больше свободы, ибо это действие именно конкуренции!
Конкуренция - форма организации экономики. Наличие нищих и богатых - результат распределения прибыли. Между этими категориями нет прямой связи.
jon: ...Конкуренция - форма организации экономики. Наличие нищих и богатых - результат распределения прибыли. Между этими категориями нет прямой связи.
А разве прибыль не есть ЕДИНСТВЕННАЯ цель капиталистической экономики, механизмом (инструментом), которой является конкуренция?
По сути, конкуренция - мощный социальный лифт буржуазного общества, когда расстояние от грязи в князи может составлять мгновения, достаточно замочить обушком старушку процентщицу.
jon: за что же конкурируют, как не за распределение прибыли?
Нищие проиграли. Богатые выиграли. Что не так?
hryunmorzgov:
Компетентен всё же, думаю, а не прекрасен))...
============
Компетентен--да.
Осторожен и ..... испуган.И понимает, что население не может жить в длительной депрессии,
а власть не включает здравый смысл.
Соловей Валерий: "Ну, допустим, телевидение говорит очень о многом. Оно говорит тем, что ему нечего сказать. Это очень важный показатель.
Если вы всё время паразитируете на Украине, Сирии, ну и сейчас уже США, то это означает, что у вас никакой позитивной повестки нет. Просто нет. Внутренней позитивной повестки. Вы ничего не можете рассказать людям хорошего. Это очень важно. А люди не могут жить в состоянии длительной депрессии – они взбунтуются. Просто психологически для них это непереносимо. Ну, точнее часть с этим свыкнется, адаптируется, а часть… Вы ко дну прилипнете, полежите-полежите и потом привыкните. А часть – нет. "
irdo: и ..... испуган.И понимает, что население не может жить в длительной депрессии,
____________________
Испуган - не в смысле струсил, а в смысле не лезет зря на рожон. Видит, чем закончилась активная жизненная позиция у доктора Зубова и д-ра Пивоварова.((
Но как его распирает изнутри сказать всё, что он думает про этих долбо...в во власти, видно аж по эту сторону экрана)), и только прирожденная осторожность не дает ему воли высказать всё что думает...
Но и того, что произнесено, для умеющего слушать между строк, достаточно, чтобы понять сегодняшние настроения среди высшей обслуживающей элиты...
hryunmorzgov:
Испуган - не в смысле струсил, а в смысле не лезет зря на рожон. Видит, чем закончилась активная жизненная позиция у доктора Зубова и д-ра Пивоварова.((
Но как его распирает изнутри сказать всё, что он думает про этих долбо...в во власти, видно аж по эту сторону экрана)), и только прирожденная осторожность не дает ему воли высказать всё что думает...
Но и того, что произнесено, для умеющего слушать между строк, достаточно, чтобы понять сегодняшние настроения среди высшей обслуживающей элиты...
===========
Вы правильно поняли мою мысль.
Спасибо .
irdo: ...Вы ничего не можете рассказать людям хорошего. Это очень важно.
Господи, бабушко, детки Ваши должны давать позитивную повестку, а не правительство. Дело правительства защитить Ваш дом от Западной агрессии, и все! Чем меньше правительства, тем больше свободы.
31 июля 2017 | 22:39
alexandr_l: \\ Блестящий диалог! \\
Соловей поет, Журавлева курлыкает.
sjuzanna: ...вей поет, Журавлева курлыка...
========================
Эх, Сюзи, Сюзи...
Тут всё тоньше. Тоньше комариного...х носа.
А ты ""курлыкает...
21 августа 2017 | 22:22
hryunmorzgov: \\Тут всё тоньше. \\
Тонкий, ты, мой!)
01 августа 2017 | 05:11
i_snova_on: это не импотенция власти ... это импотенция народа. Власть Хахалеву назначила вполне осознанно. Просто плевать им на дипломы. Судьей будет один из своих. Судья представитель власти. Судья не должен быть умным, честным и мудрым, судья должен быть своим. Вот увидите, что принципиального судью с настоящими дипломами снимут за 5 секунд, если он примет неугодное решение по политическому делу, например.
Так что импотент здесь народ.
31 июля 2017 | 19:08
Опять этот "предсказатель". Что на этот раз?
31 июля 2017 | 19:16
shplint_01: Соловей давно известен, как не Очень удачная Ванга в предсказаниях,с таким бэкграундом прямая дорога в ВШЭ к дедушке русской демократии!
31 июля 2017 | 19:27
shplint_01: dgurov: Сявки, пора перестраиваться, а то не успеете вовремя соскочить и вас самих позабрызгает!
Марш по конурам и не шуметь - ждите последних известий!
31 июля 2017 | 19:09
Вопрос—почему на эхо в чате сидят 60+, где школота которая так возбудила дядек из АП?
31 июля 2017 | 19:13
dgurov:
Вопрос—почему на эхо в чате сидят 60+, где школота которая так возбудила дядек из АП?
============================================================================================
Тебе то сколько годочков Юродивый - если сам здесь постоянно торчишь?
31 июля 2017 | 19:19
vezdehod: 87
31 июля 2017 | 19:29
dgurov: Я бы дал тебе больше, бледная немочь, - года полтора, судя по содержимому головы.
i_snova_on: //Я бы дал тебе больше, бледная немочь, - года полтора, судя по содержимому головы//
Dementia senilis - что Вы хотите?
Отмирание межушного вещества всегда сопровождается возвратом к исходному состоянию. Чем меньше человек получил знаний в течение жизни - тем быстрее его мозг превращается в состояние первозданной чистоты
31 июля 2017 | 19:32
Олигархи тоже плачут, но у них хотя бы есть их миллиарды. а мы плачем от безденежья.
31 июля 2017 | 19:10
В России сейчас одна "Вера" - ПутинскоГундяевская.- остальные в Не закона.
31 июля 2017 | 19:33
vezdehod: Тут уже и не надо к бабке ходить - дорожка проторена и она ведет все в ту же сторону, в сторону совка. Ну а чем он кончил - разве долбакам не очевидно, только они с упоротым упорством мечтают о сбыче своих бредовых мечт.
Бросайте, робяты, ерундом болтать - беритесь за дело и гоните воров и брехунов вон, объединяйтесь со всем миром и ищите себе друзей, а не наживайте врагов.
31 июля 2017 | 19:41
Будущее у России одно - вперёд в пропасть и она туда идёт верной дорогой.
vezdehod:
В России сейчас одна "Вера" - ПутинскоГундяевская.- остальные в Не закона.
============
Этот вопрос автор побоялся педалировать, прекрасно понимая, что в РФ это уже в ранге закона,
хотя, как образованный человек , прекрасно понимает, почему РПЦ уничтожает конкурентов на своей территории.
технологии, обсуждение технологий, пропаганда интересов и мышления технологиями...
Что за "образ будущего" вдруг, да еще в телевизоре? о чем эти буквы? если наши "ответственные" медиа-смысловики "альтернативны" не обсуждают образ будущего и пути - вообще - откуда эта потребность возникнет в цахесе и его клакерах?.. перемены "фамилий"? до какого унизительного уровня "мышления" мы себя довели...
правка: медиа-смысловики "альтернативные"
"они могли бы, должны"...
это щас кому? где здесь мы и обращение к себе и нам? вообще в голову не приходит. Кумушки, страдательный залог и стендап-мемы... острый дефицит аналитики интересов, ценностей и путей. И информации - именно по ним, и без безумного геймерства.
"нужно руководствоваться простым здравым смыслом" - но не на выборах?))
на выборах нужно замуж за обладающего здравым смыслом, то бишь индексом цитирования и соответственно рейтингом поп-звезды. У Киркорова кстати много такого здравого смысла)
о, да, вот оно: ждем "свежего появления")) нарожаем новеньких, точно)). И пусть скачут с шашками, как в 17-м) зато свежо) для нашей аналитики и неофитов "любви")
Как сказала Ольга с надеждой в голосе: - Скажите профессор, вот если мы сменим этого одного человека в Кремле, на другого, который наконец станет работать вместо нас, возможно ли такое?
nikmart001:
Как сказала Ольга с надеждой в голосе: - Скажите профессор, вот если мы сменим этого одного человека в Кремле, на другого, который наконец станет работать вместо нас, возможно ли такое?
==============
Собственно, спич автора и нацелен на внедрение мысли , что простая замена Путина на Непутина спасет Россию.
Кстати, эта мысль достаточно популярна у рос.населения, приученного к простым решениям,
но у автора она глубинная,
потому что при смене режима, а не , конкретно, вождя, теряет очень много.
irdo: потому что при смене режима, а не , конкретно, вождя, теряет очень много.
Вы мне напомнили об одной весьма фрондировавшей девочке в далеких 80-х, дочери какого-то коммунистического профессора с гуманитарных факультетов МГУ (мы-то, естественники, лично с ним не сталкивались; у нас был свой набор преподавателей в сферах идеологии. Вероятно, несколько более специально подготовленный... ))
Так вот: как-то раз в начале "эпохи перемен" она мне полным трагизма голосом сообщает: мол, представляешь, ОНИ у нас ВСЁ отняли! ((
Признаться, я не очень и в курсе, что уж там такого особенного было и "отнимать"... да и пропала она потом куда-то с горизонтов. Да и Универ нынешний - далеко не чета тому...
Однако, таки навеяло, да ))
irdo: Тут вы конечно немного передергиваете, основная масса населения не хочет смены Путина, наоборот, она надеется. что он останется, а вот либеральные хомячки хотят конечно его сменить. Это именно они говорят о каких то выборах, о том, что кто то новый придет и все сразу заколосится! Тот же Навальный кроме того. чтобы заменить Путина , ведь реально ничего не предлагает, он приверженец той системы которая и сейчас в России существует. на последней встрече с Гиркиным, он даже предложил усилить импортозамещение, а 'это означает, что та либеральная система должна остаться. Систему конечно менять надо. но это должны делать все, а не один человек. Ведь что предлагает Навальный. что он соберет команду к примеру из 500 тысяч человек, честно проведет их через выборы, и после этого они станут работать за одну зарплату в размере МРОТ, и при этом будут отвечать за все происходящее в стране!
"всегда есть кучка"))
сироты реальных интриг с реальной силой изождались и упали до полного откровения, как и цахес, заявляют, что ничего не бывает, есть дворцы, переворты и движуха)).
Содержательные перемены, он же "гавел" - это когда общество, благодаря своим ответственным смысловикам, понимает свои содержательные интересы и участвует поддержкой и затем спросом с поддержанного оных содержательных интересов, путей и ценностей. Этап просто высший. "Благодарю за прекрасный разговор"))
Но у нас великие инквизиторы, пардон - кровавые мальчики в глазах. И дворцовые перевороты)
правка (порядок):
Содержательные перемены, он же "гавел" - это когда общество, благодаря своим ответственным смысловикам, понимает свои содержательные интересы и участвует поддержкой и затем спросом с поддержанного оных содержательных интересов, путей и ценностей.
Но у нас - великие инквизиторы, ах пардон, кровавые мальчики в глазах. И дворцовые перевороты.) Этап просто высший. "Благодарю за прекрасный разговор"))
если всё решает и решит кучка - зачем тогда всё это: просвещение, информация? чтоб спецоперационно намывать "кучке" или "фамилии" проценты?
если это альтернатива и ответственное хранение мер и весов - то какие претензии к цахесу точно такого "мышления" и практик"? не на нас цахесы женились?.. ведь регулярно эта идеология приводит к тем же граблям - а мы, сироты и бесприданницы, опять мечтаем о могучей кучке и харизме...
И ведь получаем, казалось бы как, чем нужно смотреть, чтоб не заметить причинно-следственные связи с со своими критериями и практиками? Ах да, "сердцем"...
Какой странный предсказатель этот Соловей - олигархи спасут Россию!? Все пойдет на лад, когда они немного понизят уровень коррупции!? Все станет совсем хорошо, когда людям покажут образ счастливого будущего? Не, так не пойдет. Людям надоели сказки про счастливое будущее, мы хотим жить нормально уже сейчас, а не потом. И что-то мне не верится в это олигархическое решение проблемы, не будут они ничего решать в интересах России и ее народа, они зациклены только на загребании бабла.
"Само рассосется"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет. Не рассосется. Когда нет баланса сил, конструкция рушится.
Что за хрень со звуком случилась здесь в Ютубе? ((
Отстройте микрофонные предусилители, блин. Явно же клиппирует.
high_lander:
Нет, судя по такому же клиппированному звуку записанных перебивок/заставок, превышение уровня звука произошло после микрофонных предов. Задрали уровень где-то дальше.
Выпрямите руки своим звуковикам....
high_lander:
Хм, с 16:35 таки спохватились, прикрутили...
Внимательнее, ребята. Неприятно же.
31 июля 2017 | 22:30
Такое впечатление, что Соловей сам готовит эти тихие пертурбации в России.
sjuzanna: Соловей, Сюзи, всего лишь градусник, и если он показывает 39 и пять, то не вина тут градусника...
21 августа 2017 | 22:27
hryunmorzgov: Сережа, я Соловья теперь представляю с градусником в попе. Там температура на полградуса выше! Конечно, это не вина градусника. Это вина попы.
sjuzanna. Сережа, я Соловья теперь представляю с градусником в попе.
____________
Сюзи, по-моему, ты начиталась анекдотов про поручика Ржевского)):
Отдых тебя расслабил...
23 августа 2017 | 07:39
hryunmorzgov: Сережа, наши люди градусник в попу не вставляют и в рот не берут. Вот поэтому наш народ и не кипит.
sjuzanna: ....пу не вставляют и в рот не берут....
______
...уфф, Сюзи!
Точно, поручик Ржевский, его проделки))..
23 августа 2017 | 13:36
hryunmorzgov: Каждый понимает в меру своей испорченности.)))
Нашей страной руководят троечники,которые во времена студенчества передирали друг у друга конспекты по научному коммунизму и прочей чепухе,а так же и конспекты по первоисточникам марксизма -ленинизма. Поэтому они краем уха слышали,что то про революционную ситуацию,про то,что она или есть,или ее нет.А вокруг все в один голос говорят и этим троечникам ,в том числе:" Только не революция,только не надо..." А сами в это время закручивают краники у пароварки. А им бы,троечникам ,вспомнить слова Ленина: о том,что сегодня рано,а завтра будет поздно.Он это сказал и бабахнуло.И все с погонами разбежались,как разбежались в те три дня,когда великая держава СССР ,не чета современной России, развалился в три дня.Но всем очень повезло,что почти без крови.Троечники не понимают,что дважды такого не бывает,поэтому крутят краники и крутят в надежде,что если что...то они успеют на самолет в Шереметьево.Дурачки,блин!
23 августа 2017 | 13:39
kail34: \\если что...то они успеют на самолет в Шереметьево\\
А разве там Собянин не перекладывает тротуарную плитку на взлетной полосе?
31 июля 2017 | 22:45
Читатели писателя Татьяны Сорбонны! Позвольте начать мой комментарий неожиданно ?! Посмотрела одно из заседаний Думы, на котором госпожа Матвиенко блистала в неприлично ужасающих бантиках и с брошкой бабочкой во всю груд, там же вдруг начал по -профессорски любезничать достопочтимый господин Кончаловский, и мне во время прелюбопытнейшего просмотра сего о многом подумалось.... Наблюдаю, что Кончаловский с братишкой Никитой никак не могут выйти из роли, которая явно не для них: быть русскими философами или мыслителями. Замах мысли на Думе, где бабочка , чуть ли не у первой дамы России во всю грудь, у Кончаловского был грандиозный, но слаба потенция, поэтому жалкое зрелище получилось, в котором "профессор" беспомощен через свою шаманскую риторику. Понимаете, чтобы проанализировать большой вопрос в сегодняшнем дне, надо быть подготовленным к рассмотрению этого вопроса! Да, я о знании. Чтобы не нести бред, надо оперировать устоявшимся, выверенным , крепким знанием. Проблема в том, чтобы иметь такое знание, надо быть способным и подготовленным предыдущими познаниями к его восприятию и трудоспособным в его добыче. А когда миллиарды орошают пустую голову, . то нет ни совести, ни сознания в понимании того, что неприлично нести отсебятину, стараясь" по своей силе мысли" в сей слабости ,отсебятине, не мало и не много, а сравняться аж с самим Федором Михайловичем Достоевским. Итак, читатели писателя Татьяны Сорбонны, это была преамбула моего комментария.
31 июля 2017 | 23:10
Никто на Эхо из рассуждающих на тему последних саекций не говорят о том, о чем следовало бы сказать : не надо воспринимать санкции как что-то как только зародилось и тут же осуществилось. Все к нашим большим страданиям и в качестве нашей расплаты за то какой режим мы на русской земле породили все далеко не так, потому что санкции как первые так и последние это запущенный американцами процесс-- теперь он будет идти безостановочно набирая обороты и по своему характеру жесткости обширности и глубиныдля российского общества все будут более и более чувствительными для российского общества, для русских людей, Вопрос стоит остро или мир или КГБ во всех своих видоизмененных формах. Видимо по-другому не получилось. Человек без своей родной земли никогда и нигде не состоится как полноценная личность. Истинных русских не может не волновать то, что может произойти с Россией. Путин со своим режимом должен уйти. Как он это сделает, я не знаю, но они не должны править русской землей, или просто не будет этой земли под названием русская. Гордыня, невежество . прелюбодеяние, ложь, лицемерие , равнодушие " она утонула"..., Эти пороки разрушительны для любого человека- зрячего они делают слепым, слышащего они делают глухим, чувствующего они делают мертвецом в живом теле. Только любовь, только труд, только чувство радости от познания и опять труд-труд- труд приносят каждому человеку удовлетворение, чувство человеческое достоинства и радость быть реализованным там, где твои мечты.
31 июля 2017 | 23:20
Много ошибок в моем тексте , надо исправить --получилось , будто стенография .Никто на Эхо из рассуждающих на тему последних санкций не говорит о том, о чем следовало бы сказать : не надо воспринимать санкции как что-то как только зародилось и тут же осуществилось! Все, к нашим большим страданиям и в качестве нашей расплаты за то, какой режим мы на русской земле породили, все далеко не так , как только хаотично применять то одну, то другую санкцию..., потому что санкции, как первые, так и последние,- это запущенный американцами процесс-- теперь он будет идти безостановочно, набирая обороты, и по своему характеру будут они жестокими, обширными и глубинными как для российского общества в целом, так для каждого русского человека! Вопрос стоит остро: или мир, или КГБ во всех своих видоизмененных формах. Видимо, по-другому не получилось. Человек без своей родной земли никогда и нигде не состоится как полноценная личность. Истинных русских не может не волновать то, что может произойти с Россией. Путин со своим режимом должен уйти. Как он это сделает, я не знаю, но они не должны править русской землей, или просто не будет этой земли под названием русская. Гордыня, невежество . прелюбодеяние, ложь, лицемерие , равнодушие " она утонула"..., Эти пороки разрушительны для любого человека- зрячего они делают слепым, слышащего они делают глухим, чувствующего они делают мертвецом в живом теле. Только любовь, только труд, только чувство радости от познания и опять труд-труд- труд приносят каждому человеку удовлетворение, чувство человеческое достоинства и радость быть реализованным там, где твои мечты.
Снизить уровень коррупции и административный идиотизм... т.е. другими словами чиновники, чиновный строй. Дьяки, приказы Ивана Грозного, табель о рангах, министерства Петра 1 и теперь вот Россия Путина, г-да технократы и силовики. В них основное зло. Чудовище обло, озорно, огромно, стозевно и лайя...
15 лет это маловато, эта братия и при президенте Навальном, допустим, умудрится вывернутся.
Хотелось бы ошибиться, конечно.
Друзья, Отечество, Россия,
Конечно, это – не слова,
А небеса до боли синие
И изумрудная трава.
И рек неспешное течение,
И грусть чернеющих полей,
И листопадное кручение
В осеннем воздухе аллей.
И зимы долгие и трудные,
И неоглядные снега,
Поселки и деревни скудные,
И допотопные стога.
Эх, времена, давно минувшие,
Эх, предков старое житье,
Как будто на боку уснувшее,
Лежит Отечество мое.
И сердце жаждет пробуждения
Уже почти что тыщу лет,
Тепла, весеннего цветения,
А пробужденья нет и нет.
Ходит легенда, не помню где слышал, что в госплане ссср был такой обычай, когда в какой-то области народного хозяйства наступал совсем полный пипец, то к этой сфере начинали применять характеристику "есть большой потенциал". Профессор вероятно действует в таком же ключе, когда говорит что у России большой потенциал.
Приглашать совсем некого .. приглашают каких то нудных пустословов . А Шульман где ? Где Белковский ? Сатаров где ? Даже в пробке невозможно слушать этого соловья и иже с ним кто стал в прайм тайм выступать на Эхе .А Генадия Гудкова что не пригласить ? Ну пиглашайте никому неизвестных болоболов , вместо интересных людей .