Вернуться к материалу

Комментарии

42

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

19 июля 2017 | 19:08

Я внимательно слежу за делом преступника, который по болезни не в состоянии застегнуть ширинку. Тем не менее он намеревался с помощью пистолета у трех мордоворотов из нацгвардии бандитски отобрать мотороллер.
Я не вдаюсь в детали – а на хрена ему было у нацгвардейцев отбирать мотороллер – что ему с ним делать? Продать? Так как он продавать будет. Сообщников позвать? Так делиться придется, мог бы поступить гораздо проще - какую бабку с пенсией подкараулить в подъезде и напугав ее своим жалким видом заставить ее отдать ему все, что у нее есть, а мог бы просто попросить на улице у прохожих – было бы и проще и надежней.
Но я не об этом. Мало ли какие инвалиды бывают и какие у них бывают фантазии. И мало какие бывают нацгвардейцы, следователи и судьи и какие фантазии бывают у них в головах.
Меня заинтересовало другое.
Оказалось, что преступник весит аж 18 (восемнадцать!) полновесных килограммов. Это суд установил. Но я считаю, что суд допустил преступную халатность, до конца не расследовав дело, раз уж и так делать нехрен – не провел следственный эксперимент, не выяснил важнейшего обстоятельства. Понятно, что пистолет в руках он держать не может. Так привязать пистолет ему к руке. И дернуть за веревочку на курке, потому понятно, что сам он не нажмет. Вот тогда бы и сразу ясно стало - в какую сторону и на какое расстояние улетел бы этот преступник после выстрела.
Да, плохо еще, некачественно работают у нас правоохранители – кое где и кой когда - порой.
И погоны никому не жмут о советь ни у кого срать не просится.
О дивный русский мир! Я от тебя .уею!


(комментарий скрыт)

19 июля 2017 | 19:08

Я внимательно слежу за делом преступника, который по болезни не в состоянии застегнуть ширинку. Тем не менее он намеревался с помощью пистолета у трех мордоворотов из нацгвардии бандитски отобрать мотороллер.
Я не вдаюсь в детали – а на хрена ему было у нацгвардейцев отбирать мотороллер – что ему с ним делать? Продать? Так как он продавать будет. Сообщников позвать? Так делиться придется, мог бы поступить гораздо проще - какую бабку с пенсией подкараулить в подъезде и напугав ее своим жалким видом заставить ее отдать ему все, что у нее есть, а мог бы просто попросить на улице у прохожих – было бы и проще и надежней.
Но я не об этом. Мало ли какие инвалиды бывают и какие у них бывают фантазии. И мало какие бывают нацгвардейцы, следователи и судьи и какие фантазии бывают у них в головах.
Меня заинтересовало другое.
Оказалось, что преступник весит аж 18 (восемнадцать!) полновесных килограммов. Это суд установил. Но я считаю, что суд допустил преступную халатность, до конца не расследовав дело, раз уж и так делать нехрен – не провел следственный эксперимент, не выяснил важнейшего обстоятельства. Понятно, что пистолет в руках он держать не может. Так привязать пистолет ему к руке. И дернуть за веревочку на курке, потому понятно, что сам он не нажмет. Вот тогда бы и сразу ясно стало - в какую сторону и на какое расстояние улетел бы этот преступник после выстрела.
Да, плохо еще, некачественно работают у нас правоохранители – кое где и кой когда - порой.
И погоны никому не жмут о советь ни у кого срать не просится.
О дивный русский мир! Я от тебя .уею!


20 июля 2017 | 02:46

i_snova_on: Шо - по одному нетранспортабельному невесомому жулику аж три раза оуел? Вот, смотри - это зло в чистом виде :) А ты готов за этого жулика жопу порвать на британский флаг. Хорошо бы четверо его подельников - те, што со зверскими мордами, вывернули тебе чего-нибудь наизнанку, а потом пожизненно носили своего невесомого пахана на персональную парашу...

Вот такие вот плеваки и защищали бандитов-народовольцев-террористов - и што получилось? Гуманнее было бы устроить ему вместо жестокой подписки о невыезде гуманный домашний арест - тем более, вот-вот женится бандюган :)


topotuschkin 19 июля 2017 | 19:09

Зная не понаслышке состояние российской автоматики и всего прочего, весьма сомнительно, что после нанесения упреждающего удара из российского ядерного пепла чисто по автоматике смогут вынырнуть старинный ржаво-гнилые советские российские ракеты для нанесения ответного неприемлемо непоправимого ущерба.
Это просто приступ высокой лирики у академика Кадаврова...


19 июля 2017 | 19:28

topotuschkin: Обезьяна слезла с горы, ничего не умеет больше, как рычать и размахивать дубиной. Я согласен с Ириной - этой твари не стоит уделять столько внимания.


topotuschkin 19 июля 2017 | 19:36

i_snova_on: Разговорчивая обезьяна с дубиной попалась, однако.
Но гораздо опаснее субъекты, выпестовавшие эту мартышку и науськивающие ее на подобные термоядерные вопли...


19 июля 2017 | 19:09

генерал-академик уже поставил раком самого Владимира Владимировича , а ведь он имеет Корочки КГБ и в его распоряжении Лубянские подвалы.


19 июля 2017 | 19:32

vezdehod: Не знаю как и в каких позах они имеют друг друга, но весть российский народ стоит раком и платит дань и тому и другому. Но самое интересное - большинство довольно! - вот эта проблема меня беспокоит гораздо больше всех остальных. Феномен русскага мира.


20 июля 2017 | 05:53

i_snova_on: точно! Благодаря путину я стал русофобом ... ну нельзя же быть патриотом страны, в которой президент не любит свой же народ ... перзидент дружит с кадыровым!! с ротендергами и не скрывает, не стыдится этого!!


19 июля 2017 | 19:32

Ух ты! Одни комменты из "зотой сотни"))) Значит правильно , что не слушал)


19 июля 2017 | 19:47

buch5: Ну хоть раз ты остался доволен - и я рад за тебя.


19 июля 2017 | 19:34

Что-то сегодня сайт сосвем ни в .изду, на в красную армию...


sapienti_sat 19 июля 2017 | 19:34

Нарышкин жует один и тот же вопрос уже половину передачи. То ли он тупой, то ли тролль, но ,скорее всего, тупой тролль. На фоне умницы Прохоровой это особенно заметно.


mike7025 20 июля 2017 | 03:40

sapienti_sat: И провокатор. Ко всем с этим Кадыровым по полпередачи пристает, провоцирует на неосторожное слово. Наверное, хочет чтобы еще кого-нибудь извиняться заставили или грохнули


tamtamoff 20 июля 2017 | 12:27

sapienti_sat: Полностью согласен. Нарышкин глуп как пробка, зачем его держит Веня Диктов, вопрос остается открытым, Наверное для того, чтобы было кого подставить, когда время придет.


alberto 21 июля 2017 | 18:49

sapienti_sat:
-----------
Умница Прохорова? Дура набитая. Чего стоят её слова про якобы ХОРОШИЙ (!) национализм. Балаболка тупоголовая. Это не отменяет того, что Нарышкин тупой.


kriko 19 июля 2017 | 19:34

Как же права И.Прохорова ! Чёрт с телевизионными каналами и провластной журналистикой. Но роль так называемой демократической прессы она охарактеризовала
великолепно! Ну, и,конечно,беда с интервьюером. Нарышкину -делать вечерние передачи про наше великолепное вооружение ....


tsp 19 июля 2017 | 19:52

kriko: Ну, и,конечно,беда с интервьюером. // - полная беда. Алексеева никому не интересна, поэтому говорить о ней не стоит. Видимо, о сталинских палачах тоже говорить не стоит - никому не интересно - это в связи с Мемориалом. Кавказца, которого до полусмерти избивают гопники, он никогда не видел, Другого кавказца, которого тащат в обезьянник, потому что не захотел или не смог откупиться от полицая, - тоже никогда не видел. Чудесные какие, глубоко знающие российскую историю и реальность, журналисты на Эхе завелись!


(комментарий скрыт)

19 июля 2017 | 19:47

Ах, бедненькие кавказцы, за что же эти плохие русские их не любят.


zemljanka 19 июля 2017 | 20:03

А нам говорят, если не упырь, кто?
Умница Ирина. Уж всяко лучше кгбэшного майора...


mi_62 19 июля 2017 | 21:31

Алексей, частое общение с Бычковой на вас плохо влияет, спрямляет вам извилины и привносит хамоватость в манеру ведения передачи.


(комментарий скрыт)

vitatata 19 июля 2017 | 23:08

вторая передача с ведущим Нарышкиным, слушать невозможно. Мало того, что глупейшие вопросы, взятые с потолка, так он вообще не дает возможность Прохоровой отвечать даже на его тупые вопросы. Почему надо Прохорову пытать про Кадырова? Она его в глаза не видела, не пересекается в своей деятельности с ним, а он все отвечайте про Кадырова... Странный ведущий, перебивающий собеседника, с глупыми, нелепыми вопросами. Веллера на него нет. Хорошо бы свести на интервью нарышкина и бычкову, они подходят друг другу.


verikosha 19 июля 2017 | 23:29

Обожаю Прохорову - светлая голова и как же интересно её слушать, ну и пусть сестра Прохорова - что ж поделать, братьев не выбирают...
И подняла такую важную тему - о том как пресса и мировая и российская "пережевывает" всякую чушь, продвигая всяких мерзавцев, достаточно посмотреть ФБ - тут тебе и поклонская и милонов и пр. и соотношение новостей об умных, интересных, героических людях и всякой нечисти всегда не в пользу первых...
Мышкин был почтителен и скучен...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 20 июля 2017 | 16:23

aabbaa: Надоела вся эта ольгинская гопота, а в высшей степени умная и интеллигентная женщина надоесть не может хотя бы потому, что таких как она единицы на миллионы миллион...


gostyar 20 июля 2017 | 02:03

Наслаждение,а не гостья!Спасибо большое за ваше присутствие и мнение-очень обосновано,разносторонее,умнО,с правильной русской речью-есть же Люди!...а ведущего,что заело,долдонит одно и тоже пол передачи?Приямо чудик!


zemljanka 20 июля 2017 | 04:42

gostyar: Спасибо. Вы слушали. Остальные писали. Такого уровня гости редкость. И понимать - тоже работа.


gostyar 31 августа 2017 | 02:36

zemljanka: Спасибо,тронута Вашим отзывом))


20 июля 2017 | 02:37

Речь - как у Маркова пополам с Шендеровичем, да? Два раза про американскую мумию, три про кучеНавального, пять раз про Рамзана, десять раз раком и разок - грусть по РБК.

А, ну да - без Сталина не обошлось. Уедет, наверное. А што ей здесь делать? Гуд бай!


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 20 июля 2017 | 16:20

fesss: Кадыров, это тот же Жириновский, но только при власти. Так что сравнение вполне логичное...


tverboul 20 июля 2017 | 07:13

Знаю, что ААВ тут же грудью возбухнет за своего Нарышкина, но промолчать мне кажется неправильным. В свое время интервью Тэтчер, взятое на ЦТ СССР тремя именитыми международниками, называли в народе "интервью, которое леди дала трем хамам". Сегодня практически тот же самый случай. Правда, хам был один, но старался он за троих. Бесконечно перебивать, сбивать с толку (что в случае с Прохоровой не удавалось), уводить разговор в сторону, передергивать слова гостя, подменять предмет разговора - ну, с Нарышкиным-то давно все ясно, но если ЭТО - представление г-на редактора о журналистике, то мне грустно.

Великолепная Прохорова ни разу не сорвалась, хотя провокатор Нарышкин все время ее к этому подвигал. И очень жаль, что "Особое мнение" с интереснейшим человеком свелось к обсуждению какого-то вшивого Кадырова и его хулиганской лексики. Интервью, которое леди дала хаму.


20 июля 2017 | 07:51

tverboul: +100500!


20 июля 2017 | 07:48

До чего же необразованный, глупый и пошлый ведущий! Дивлюсь я Венедиктову...


agat777 20 июля 2017 | 09:26

fadiezmajor: Удивляться не приходится. Низкий уровень. Правда где-то вне "Эха". Они пока до нее не доросли.


(комментарий скрыт)

skiff3000 20 июля 2017 | 10:19

Прохорова интелегентнейшая женщина .Для России это просто
удивительный клад!


alexandre25891 20 июля 2017 | 10:39

Нарышкин НИЧТОЖЕН !!! Пора сделать передачу, когда Бычковая берет интервью у Нарышкина, а на следующий день Нарышкин у Бычковой. Эти "моськи" бесконечно лают на слона. Когда же эти "журналисты" закроют рты и дадут послушать приглашенных.
Прохорова заслуживает уважения.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире