Смотрю я на нашу страну и диву даюсь – какая еще страна могла выдержать и выстоять при таком управлении ею? То над ней и народом издевались самодержцы и сумасброды разных мастей, потом дорвались как стервятники наследники кухарок в кожаных тужурках, теперь ее дербанят откровенные профаны, прощелыги и воры. А она все стоит и еще дует щеки чем-то гордиться, хотя всего осталось уже буквально на донышке.
Может, гражданы и старушки, сжалимся над ней и оставим хоть что-нибудь своим потомкам? В смысле здравого смысла?
vezdehod: Ну да, только донецких и луганских бандитов не хватает на Красной площади в День Победы. Они там будут олицетворять что? Победу кого над кем?
Только вот не брешите теперь, что не совали туда своего поганого носа.
Нарышкин: "...когда сдуется Победа?"
На самом деле для него и иже с ним Победа сдуласьещё вмае 45-го. И она сдувается каждый год в День Победы. И будет сдуваться.
shplint_v: На КП - патриот Родины, а на "Эхе" - очередной жидовский болтун. ".
*
Для них бабло не пахнет.
Как проститутки кто платит, тому и даёт, во все щели.
i_snova_on: ...только донецких и луганских бандитов не хватает на Красной площади в День Победы.
===========================
Они что, собрались в Мск на День Победы приезжать?!
Я не слышал, пропустил часть эфира.
vezdehod: Все эти напыщенные и лживые проправительственные запутинские акции, мероприятия, мега-шоу и гала-представления, типа военного балета "Парад Победы на Красной Площади", Сочи-2014, КрымНаш-2014, ЧМО-2018, "Бессмертный Полк", "Забота о ветеранах-2017", и пр. выполняют целую гамму задач на самом деле: чертовски удачные предлоги для распила и подноса-относа баблосов, отвлечение внимание масс от реаьных проблем, дальнейшее раскалывание гражданского общества по признаку "свой - чужой", "либерал - националист", "белая лента - георгиевская лента", "патриот - наймит госдепа", и так далее.
На самом деле у Кремля давно уже больше нет вообще никаких свежих идей.
Полнейшее фиаско с крушением...
Спасибо, Топушкин-Кукушкин, за очередной лозунг, который кукуешь уже столько раз. А что ты можешь сказать ещё кроме "КУ-КУ"?
Что может сказать кроме "КУ-КУ" тот же Навальный, о котором кукует кукух Соловей?
А ведь действительно в некотором смысле прав Соловей-кукух, что буржуазная идеология путинской власти, основанная на мелкобуржуазном патриотизме, исчерпала себя, протухла и обрыгла. Но этот Соловей не называет путинскую патриото-идиото идеологию буржуазной... а почему?
Смешно видеть потуги путиноидов от власти, превративших военные парады в клоунады ряженных.
В Красноярске на "военном" параде "командующий" парадом любезно передал своё приветствие войскам... Губернатору... В в парадных расчётах можно было увидеть кого угодно, но только не войска, а студентов юридических институтов, пожарных от МЧС, казаков, кадетов и других представителей неустановленных "войск".
В Екатеринбурге также не ударили лицом в грязь, хотя командующий войсками своё приветственное слово не передал прохвосту ельциноиду губернатору Куйвашеву и ветерану-ельциноиду Росселю... Ну а дальше мы увидели и "национальную гвардию" и пожарных и службу исполнения наказаний (тюремщщиков), и военную полицию и просто и полицию...
vezdehod:
Навальный, если не ошибаюсь, высказался по сносу домов. А дальше нужно уже встречное движение, иначе это будет выглядеть как попытка оседлать протест жителей.
vbnnbv: , ...может в конце концов надо бы не только провинцию обирать до нитки, а что-то ей начать возвращать, а не вляпываться в эту реновацию в Москве.
============================================
В провинцию надо не возвращать, из провинций не надо всё забирать в Центр, иначе - надо менять весь принцип сегодняшнего федерализма с централизацией денежных потоков.
Пока туда-сюда гоняют деньги, на одних откатах теряется столько, что все нужники прямого падения в провинции можно золотом покрыть - до самого Владивостока, и дороги сделать не хуже американских, - поэтому задача сия не для сегодняшних правителей, они никогда не слезут с денежных потоков, иначе чем ещё можно власть удержать, как не подачками бюджетникам и перераспределением казны в пользу оравы силовиков и просто опричников.
Ну, заодно можно и столицу подновить, попутно и на этом изрядно попилив...
hryunmorzgov:Мы не можем себе представить какие исключительные циники правят нами .Если выложить всю информацию,то народ все равно не поверит - сработает
природная защита психики.
hryunmorzgov: можно золотом покрыть ...
===============
В стране, где живут порядочные и работящие люди, бараки и "хрущевки" (в широком смысле этого слова) очень быстро исчезают легким движение руки превращаются в нормальное жилье, а город в сад, как писал поэт, что многократно доказано практикой.
А если эта страна еще и богата, обширна и невероятно красива - мама не горюй.
А теперь подойдите к окну и поглядите на эти цветущие поля и леса, на это майское солнце и майских жуков жужжащих в утреннем небе, услыште шебетанья птиц родников, и "горний ангелов полет и гад морских подземный ход и дольней лозы прозябанье".
Друзья мои! возьмите посох свой,
Идите в лес, бродите по долине,
Крутых холмов устаньте на вершине,
И в долгу ночь глубок ваш будет сон.
Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт, а теперь оказывается ещё и провидец.
sulfacyl: ...бараки и "хрущевки" (в широком смысле этого слова) очень быстро исчезают легким движение руки превращаются в нормальное жилье, а город в сад,...
===================
Вашими устами мёд пить, да тока в жизни бараки с хрущёбами в сад не превращаются, а превращаются пока в пустые бумажки с обещанием выдать по 400-600 тысяч взамен снесенного жилья...((
hryunmorzgov: Вашими устами мёд пить, да тока в жизни бараки...
==============
– Я, иегемон, никогда в жизни не собирался разрушить здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие.
-Множество разных людей стекается в этот город к празднику – говорил монотонно Пилат. Ты, например лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.
– Эти добрые люди – заговорил арестованный - ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще иегемон начинаю опасаться, что эта путаница будет продолжаться очень долго.
.....................
Вы замечаете второстепенное: "нормальных и порядочных людей..."
и не замечаете главного: "и гад морских подземный ход.." и надземный тоже.
Поэтому, несмотря на наличие некоторого числа нормальных людей, им придется еще некоторое время пожить в зомбо-бараке. И это время будет прямо пропорционально продолжительности жизни "морских гад", в самом высоком смысле этого слова.
sulfacyl: ...спасибо за Булгакова, но Вы чересчур метафоричны, суть месседжа теряется за кружевами цитат.
Смелее говорите прямым текстом, не переоценивайте всевластие игемона))...
hryunmorzgov: Смелее говорите прямым текстом, не переоценивайте всевластие игемона))
=======
К сожалению жизнь имеет временные рамки, впрочем нашему поколению грех жаловаться, мы сняли все сливки. А на счет прямого текста, мне это не совсем интересно - прямой текст хорош в полемике. А в ситуации, когда те кто способен хоть что-нибудь понимать - всё понимают, а с остальными разговор не имеет смысла. Поэтому мне всегда интересней Белковский, чем Пиотковский.
И все же попробую:
"Шерудят кабаны и медведи в совхозном саду.
Носит филин свою лебединую песню.
Молкнет, видя меня - знает, падла, когда-никогда попаду.
Ну да я не спешу - с ним пока интересней.
В небесах этих мной невесть сколько насчитано лун.
Уж давненько поставил свою хату с краю.
Обошелся с собою, как будто хреновый колдун -
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю..."
...........................
И превращение, в это самое, здесь можно рассматривать в очень расширенном контексте. Но самое главное, что обратное превращение практически не возможно или очень затруднено. И нам, в любом случае, придется с этим жить.
Беда с сапогами - с весны-то совсем износил.
Сымали бы сами - так я бы их зря не губил.
sulfacyl: Ааа, понял, Вы токмо изящного слова для.
Мол умный поймет, а дурак не заметит, - что ж, тоже позиция))...
Но всё же думаю, что Белковский более метафоричен по причине скорее прозаической, чем романтической: он не хочет иметь дело с опричниками, можно ведь и угодить в исправдом, а Пионтковский словом посмелее будет, вот и живет за кордоном, дабы избежать выбора между эзоповым языком и темницей.
hryunmorzgov: Но всё же думаю, что Белковский более метафоричен по причине скорее прозаической, чем романтической..
=================
Лично я сам с превеликим удовольствие соглашусь на все что угодно, потому что проверить это можно в только очень специфических обстоятельствах, в которые совсем не хочется попадать, но вот записывать в "осторожные" публичного Белковского, я бы поостерегся, здесь реально можно сильно оконфузится при обстоятельствах, о которых не хотелось бы даже думать.
Но главное, здесь не наша смелость или "наоборот".
Повторюсь, главное "превращение" уже совершилось и этот "фарш" нельзя провернуть назад и загладить в будущем, поскольку и прежде всего - это, подчеркиваю, повторное опускание в тот ад и ужас, где мы уже один раз побывали.
Именно это делает его совершенно необратимым.
zaqs: Не волнуйтесь, постигнет. Только надо потерпеть, правда неизвестно сколько. Нефти добывается рекордное количество и, хоть она стоит 45 а не 120, все равно средств для режима достаточно. А народ еще долго может впроголодь ящик смотреть и победам радоваться. Липкий страх, кот путинизм успел внушить людям, нe даст воспроизвести венесуэльский сценарий. Что-то будет другое, но крах наступит в какой-то форме.
Мой совет всем аналитикам, политологам...в отличии от вас наш народ веками не привык размазывать сопли по лицу, вы там чего-то шумите наверху...а народ живёт совершенно другой жизнью, отличной от власть придержащих и прочих вокруг них со своими бла-бла-бла, народ рожает детей, растит внуков...надеется только на себя, да все уже приспособились к очередной ломке через колено страны, вы только не донимайте страну очередными прожектами.
i_snova_on: так к слову, я из таёжного тупика всю Европу уже не по разу исколесила, в Америке, правда, была только один раз, так что никаких иллюзий у меня по поводу обустройства жизни на Западе и их ценностей у меня нет.
vbnnbv:
Вам, как представителю вашего народа, вопрос от аналитиков: как так получилось, что в Германии минимальная оплата труда 100 000 рублей, а в России - 7 500 рублей?
chakandnorris: ну если на вас лично тришкин кафтан, то обозначьте мне параметры вашего гуманитарного коридора, я вам по нему скину жратву, дабы вы не пухли с голоду, таковых, правда, я в своём окружении не наблюдаю, но видно всякое бывает.
вы когда-нибудь обнаружите, что вы постоянно и во всех аналитических программах говорите (С ПУБЛИКОЙ! при публике!) о технологиях! кремлеведенье и о манипуляциях возможными реакциями публики-дуры! а вообще-то следует ей, "публике-дуре", голосовавшей в 90 содержательно по интересам, и даже отзывавших перебежчиков в другое (националистическое) содержание - снова рассказывать ей об интересах, важности ценностей и содержательных критериев, а не процентов и не снабжая их мемами-кричалками и волшебной фамилией, посвящая оной монопольный индекс цитирования. И кто их представляет, а не мемы и обзывалки погорячее.
между тем, технологии и креативы - это внутри штабные проблемы. А не медиа контент, причем целиком. Это и было катастрофическимпереориентированием граждан с содержательности критериев и интересов - на футбол, тотализатор, цирк, танцы бесприданницы и движуху "креативных" оттенков ни о чём.
...бесполезно вопить - технологическая труха (вместо аналитики интересов и их стойкого - или нестойкого представительства) вовек наше всё. С такой же трухой в возвратном разбитом корыте.
"сам кремль"
а кто зачищал содержательность аналитики, критериев и представительства? кто ежегодно праздновал танцы мемов, запихивая содержательное представительство в пресловутфй так веселящий вас "гроб"? "сам кремль"? сам явлинский? не так сплясал? кремль отдал его вам на расправу собственноручную - сам виноват...
Фамилии вместо интересов и ценностей... Сахаров вымел бы вас поганой метлой, аналитики собственноручных индексов. Но вы расправились и с ним. Вчера сегодня завтра. Профессионалы.
Соловей сказал, что Навальный - единственный оппозиционный политик на данное время.
И главная его политическая проблема - добиться протестной коалиции.
Но, судя по тому, что он не присоединился ни к одной протестной акции в последнее время, эту прблему создает себе он сам.
shtirlitz77: Но, судя по тому, что он не присоединился ни к одной протестной акции....
======================================
Думаю, Ирина, дела обстоят наоборот: Навальный, похоже, согласен с паном Соловьём относительно того, ктО есть единственный оппозиционный политик в стране, и на правах лидера рассчитывает, что присоединяться будут к нему.
Были до этого уже всякие объединения и коалиции - последняя закончилась осенью - походом Гудкова с Рыжковым в Яблоко.
Результат известен: у Рыжкова на родном Алтае - какое - пятое или шестое? - место в списке одномандатников...
Парнас развалили убийством Немцова и фильмом про Касьянова, Демсоюз после смерти Новодворской представляет, по-моему, один Константин Натанович, мальцевские, хоть и усилили результат Парнаса, пока достаточно многочисленны, да и сама идея национализма пока достаточно маргинальна.
Так к кому присоединяться Навальному? К Хакамаде, к Прохору?)) К изгнаннику Ходору?..
Вопрос риторический, он по праву набравшего треть голосов по Мск и автора идеи протеста против
димона, куда тоже пришли по стране больше сотни тысяч в десятках городов, - рассчитывает, похоже, что присоединяться будут к нему))...
hryunmorzgov: "Так к кому присоединяться Навальному?"
Если Навальному не к кому присоединяться, то получается, что и Навальному некого присоединять. Но все-таки я не понимаю, почему он так демонстративно не участвует в акциях, организуемых другими оппозиционными силами. Ведь такой плачевный результат деятельности оппозиции, итак малочисленной, еще и потому, что она раздроблена.
shtirlitz77: ...я не понимаю, почему он так демонстративно не участвует в акциях, организуемых другими оппозиционн...
____________
Он всегда и всего добивался и добился САМ. Кто ему помогал? По большому счету - никто: из Яблока выперли, у Парнаса свои бирюльки с амбициями, кое-кто без конца поминает ему русские марши...
Да и что объективно ему лично даст такая акция, куда приходят три тысячи?((
Если хочешь стать лидером новых несогласных, с какой стати тащить за собой весь паровоз некреативных и отыгранных фигур?..
-------------------------------
Мне, Ирина, именно так видится ход мыслей Алексея.
Но пока будем надеяться, что просто очень болит глаз...
hryunmorzgov: "Да и что объективно ему лично даст такая акция, куда приходят три тысячи?(("
1. Состоявшийся в субботу митинг не был митингом какой-то одной партии.
Он был посвящен политзаключенным, требованию их освобождения.
И если учесть, что организована следственная группа в 100 - 150 человек для
ведения дел участников променада 26 марта, то прислать на этот митинг
кого-нибудь из своих можно было. Тем более, никто не мог знать, сколько будет народу.
2. Ну, а если думать только о своем Я, а не о деле вообще, то чем он отличается
от того же ГАЯ, который до сих пор носится с обидами, нанесенными ему аж в
90-х годах.
Кстати, на митинге были флаги, на которых было написано "Новая русская оппозиция", но что это за "зверь" такой, пока непонятно.
3. Никакой оппозиции у нас нет. Все, т.н., лидеры напоминают обидчивых дошколят, которые никак не могут ужиться в одной песочнице, хотя, казалось и делить-то им нечего. На "прогулку", организованную АН, не вышли ни ГАЯ, ни Рыжков, ни Д.Гудков.
Просто, я думаю, что если ты претендуешь на роль лидера, ты должен быть мудрее и уметь договариваться ради дела.
hryunmorzgov: мальцевские, хоть и усилили результат Парнаса, пока достаточно многочисленны,....
_________________
...мАлочисленны, конечно, - автотекст чёртов...
Пардон.
Какая разница между Аналитиком Соловьем и "аналитиком" Хазиным!
"Дистанция огромного размера." (с)
Как-то умеет Соловей разложить по полочкам события так, что становятся ясными причины, их породившие.
hryunmorzgov: Сроловей - умный,...
=====================================
Только что заметил: - ""Соловей, - и никак иначе, досадная опечатка, - простите, пан Соловей...
irdo: ... зачем он вообще нужен властя...
===============
Для собственной бОльшей легитимности перед Западом, для чего же ещё: если одолЕть на выборах - то не конюха от жирика или престарелого Зюгу, а реального политика, - это как канадцев в хоккей надрать на олимпиаде))
hryunmorzgov:
Натянуто слишком .Особенно, если не забывать про убийство Немцова, про аннексию Крыма, про войну с Украиной и прочие международные "шалости".
irdo: Натянуто слишком...
______________
Думаю, не слишком, а даже с запасом, - вот если бы победить, и именно Алексея, и именно на выборах, и именно честно,... но с гарантией...))
Помните, как они бегали в 13 году: и допустили, и освободили, и кубы разрешили, и самые честные-пречестные подсчеты делали, даже ААВ сам чего-то там наблюдал...
Но когда ночью выпал второй тур, тут же произошла заминка, полтора часа выковыривали из рукава припасенного на всякий случай джокера, и получилось 50 плюс за оленнвода...
Они бы и сегодня пошли на такой финт, да 26 марта уже было, могут ведь повторить, и не 40-50 тыс в МСК, а сотни тысяч, и по России...
Боятся, как бы вчерашний ""герой Карпат (Тавриды) не повторил судьбу первого героя...
А желание есть, ведь смотрите: везде выборы как выборы - и в Америке, и во Франции, и в Германии Меркель опять намылилась выдвигаться, даже в презренной Украине не был ясен исход до последнего. И тока у нас та же затертая колода - унылый Зю, старая ..дь жирик, постный миронов...
Хочется, чтобы как у людей, да бздовато, он ведь креативщик ещё тот, этот судимый компот, чьё имя они никак не осилят произнести...))
hryunmorzgov:
Хочется, чтобы как у людей, да бздовато, он ведь креативщик ещё тот,
===================
Это объяснение себе, любимым, искать человеческое в гбшнике.
Помнится я приводила слова Буковского насчет чекистов.
Повторю:
" Первое, что нужно помнить людям, имеющим дело с сотрудниками КГБ, - это то, что с ними нельзя договориться.
Все западные политики на этом прокалываются, кроме Рейгана.
У них нет понимания того, что вообще-то это некий отдельный подвид хомо сапиенс.
Это люди, с которыми договориться нельзя, потому что они не хотят с тобой договариваться.
Их задача - тебя завербовать, и они этим занимаются, тебя вербуют.
Ты можешь быть ему враг или агент - и ничего в промежутке нет.
Вы можете считать, что вы проявили цивилизованность, пошли на какие-то компромиссы - для них это только признак слабости - а значит, надо давить дальше.
Поэтому надо зарубить себе это на носу: чем раньше вы их "пошлете", тем в большей безопасности вы будете."
irdo: Я не очень понял, где у меня противоречие с Банковским.
Где я пишу, что Навальный хочет о чем-то договариваться с гебистами? Навальный идет к своей политической цели, а у гебистов желание опять влезть в высшую лигу западной политики.
Для этого неплохо бы стать легитимно избранным, а не
Навальный подходит на роль спойлера, но он хочет играть свою игру, борется всерьез, а это не устраивает кремль.
(простите, противоречия с Буковским, автотекст...)
hryunmorzgov: Навальный подходит на роль спойлера
=====================================================
В дьявольской игре гбья не победить. Потому что надо отбросить всё, что наработано эволюцией человечности. Отбросить саму суть человечности.
Не спойлер он - а преемник.
Обеспечащий спокойную старость. Статус кво.
Думаю, Алексей знает, какую игру ведет.
hryunmorzgov:
Навальный подходит на роль спойлера, но он хочет играть свою игру, борется всерьез, а это не устраивает кремль.
(простите, противоречия с Буковским, автотекст...)
Так что Вы не поняли мою мысль...
================
Прекрасно поняла.
Но Вы, вот не поняли, что чекиста на его поле не переиграешь,
Игра в кошки-мышки.
irdo:...чекиста на его поле не переиграешь,
______________
Думаю, и Алексей это понимает, раз не на выборы в думу пошел, а выдумал свой ФБК. Пока это более действенно.
ЧтО он в конечном итоге задумал, Бог весть, но то, что не соревноваться с чекой по их правилам, точно.
Сейчас он набирает очки и федеральную узнаваемость. Нагоняет политический вес, м.б. поэтому не хочет светиться на общих политических сходках оппозиции.
irdo: Навальный по факту такая же часть политической элиты российской, как любой человек, которого он критик...
=========================================
Это всё из области ""если бы, да кабы...; ""я думаю...; ""мне тАк видится и проч...
Сразу скажу, точнее, повторю, - я не сторонник видеть Навального главой государства, не мой типаж, что ли.
Но и веских аргументов, что он кремлёвский казачок, мне не предъявили.
Кашина откровенно недолюбливаю, простите, Ирдо, - чем-то он мне внутренне неприятен. Не могу выразить, чем, - неприятен, и всё.
По смысловой совокупности высказываний, что ли, причём задолго дО кейса с Навальным.
""Из Кремля дали загранксиву.., - а то, что дО того пять лет не давали, это как?
А брат в заложниках - в зоне, между прочим, держат, и из ШИЗО брат не вылезает; а зона, уважаемая Ирдо, это не домашний арест в тринадцати комнатах, и даже не 15 суток...
Зона - это серьёзный аргумент, хоть у Дадина спросите.
И операцию оплатили не за промилуй Бог, а знают, что он юрист, и юрист писучий, - в кремле тоже есть юристы, которые понимают, что если начнется копка фактов серьёзная, то цепочка ""зелёнщик - Глазьев читается на раз-два, а Глазьев - это уже в одном рукопожатии...
Предпочли не копошить грязное бельё, чтобы себе дороже не вышло.
""Заботятся о здоровье... Да, Ирдо, хороша забота - чуть глаза не лишили. А представьте, плеснул бы удачнее, и попало в оба глаза? Как Вы себе представляете агентурную работу - это в каких таких правилах написано, чтобы собственного резидента слепым сделать?((
Не бьются тут концы, хоть убей. Врёт Ваш Кашин как сивый мерин. По крайней мере, в этом кейсе.
Настя Удальцова ругается... А кто такая Настя Удальцова, чтобы ругаться? Точнее, не так: пусть ругается, но кто такая эта Настя, чтобы мне было до этого дело?
(""Я не знаю никакого Козлевича...))
Удальцова знаю, Настю - нет, и вряд ли это вторая Ольга Романова.
И последнее. Если бить, то не пятернёй, а кулаком, - ровно как в кино с димоном. Или ещё сильней.
Может быть (подчеркну - может быть, не утверждаю), нет пока ещё сильной позиции в кейсе с достаточно разобщёнными дальнобоями, половина из которых ездит, как ни в чём ни бывало, а половина уже закончила бастовать и села за руль. Да и дальнобои-то до вчерашнего дня были такими запутинскими крымнашистами и писателями челобитных в кремль, что поискать. Может, у Алексея пока нет хорошей позиции в далтьнобойном деле, и не хочет он чтобы пар в свисток ушёл. Не знаю...
То же возможно и с реновацией: закон сырой, окончательно не принят, обсуждается, - одни здания вносятся, потом вычёркиваются, другие - в перспективе, меняются условия выселения.
Представьте, он снимет кино, раззадорит людей на протест, а там - бац! - и новая редакция, где самой скандальной той статьи нет, а есть сплошная забота о нуждах трудящихся, - вот и выйдет Навальный пустобрёхом.
Да и невозможно одному человеку на все суки сесть...
Не убедили Вы меня с Ирой Редрикой. Для столь серьёзного обвинения посерьёзнее аргументы нужны, чем мнение удальцовны и Кашина, а также невнятица с дальнобоями...
hryunmorzgov:
Не убедили Вы меня..
=============
Не вижу смысла убеждать-переубеждать...
Мож, хоть задумаетесь над фактами......:)))
Вон, даже Горный и тот учиться думать...
irdo: ...даже Горный и тот учиться думать...
==================================
Нууу, горный, - это парень сурьёзный. Крымчанин, запутинец. Учится, словом))
Думать...
Нет, Ирдо, какой там учиться, какой - думать, - я ж писал: Емеля; поэт-модернист...)), ну и Вы в этом ряду, - ""дурак ты, Серожа, - только интеллигентней, что ли...
Нарышкину было явно не комфортно в расстёгнутой рубашечке с короткими рукавчиками, которую он всё время поправлял, стараясь прикрыть что-то белое, исподнее. Соловей в своей домашней кофте чувствовал себя очень уютно... Как всегда, Соловей точен, краток и зрит в самый корень. На редкость интересный и убедительный собеседник.. Жаль, что Нарышкин торопился и иногда его обрывал, не давая договорить. Два момента Соловей успел сказать - что Навального решено на выборы не пускать и что собирались снова двинуть Медведева - уму непостижимо!. Слава богу, теперь это позорище не случится, за что большое спасибо Навальному!
Нарышкин не понравился. Мелковат он для собеседника. Как- будто слон и моська ,как в басне Крылова.Для Валерия Соловья хотелось бы собеседника посолидней в плане ведения беседы.
«Я родился в грозном сорок первом…» –
Сочинилась строчка про войну.
Этот стих моим был самым первым
И, наверно, был он самым верным,
Нерв задев – внезапную струну.
Болью вздрогнув, вдруг она затихла,
Испугавшись, видно, горьких слов…
Где-то в классе пятом очень лихо
О «любви несчастной» был готов
Сочинять бессмертные поэмы.
Я о них давно уж позабыл.
А вот строчка стала вдруг нетленной –
С ней я рос, работал и любил,
И боролся с молодецким пылом
С днями лживыми, чтоб их преодолеть,
Чтоб победным наше время было –
За нее ведь шли отцы на смерть.
И душа полна, больна тревогой –
Память не в парадах, а в делах.
Движемся, конечно, понемногу.
Но еще не победили страх
Быть воителями нашей мирной жизни.
С автоматом бы вперед: «Ура!» –
Как отцы и деды, для отчизны
Превозмочь все...
Но давно пора
Нам покаяться: страна распалась…
Вера
Нам нужна в Россию на века –
В нашу мудрость, совесть, руки, нервы…
«Я родился в грозном сорок первом…» –
К дням текущим тянется строка…
9 мая 2017 г.
(http://www.proza.ru/avtor/geraldtribun)
Нет вы не правы, на Россию не смотрят как на дикарей, это сильно мягко сказано, на Россию смотрят как на диких варваров!!
Сегодняшняя Россия вовсе не Россия а Московская Орда, злобная, завистливая, хамоватая, агрессивная Орда!!
Вернуться к материалу
Комментарии
94Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
08 мая 2017 | 19:08
Смотрю я на нашу страну и диву даюсь – какая еще страна могла выдержать и выстоять при таком управлении ею? То над ней и народом издевались самодержцы и сумасброды разных мастей, потом дорвались как стервятники наследники кухарок в кожаных тужурках, теперь ее дербанят откровенные профаны, прощелыги и воры. А она все стоит и еще дует щеки чем-то гордиться, хотя всего осталось уже буквально на донышке.
Может, гражданы и старушки, сжалимся над ней и оставим хоть что-нибудь своим потомкам? В смысле здравого смысла?
08 мая 2017 | 19:14
Благодаря "Парадам" и походам "Бесмсеного полка" власть старается преодолеть все свои трудности, но и это Долго не проканает - подохнет.
08 мая 2017 | 19:15
vezdehod: Ну да, только донецких и луганских бандитов не хватает на Красной площади в День Победы. Они там будут олицетворять что? Победу кого над кем?
Только вот не брешите теперь, что не совали туда своего поганого носа.
Нарышкин: "...когда сдуется Победа?"
На самом деле для него и иже с ним Победа сдуласьещё вмае 45-го. И она сдувается каждый год в День Победы. И будет сдуваться.
09 мая 2017 | 16:49
shplint_v: На КП - патриот Родины, а на "Эхе" - очередной жидовский болтун. ".
*
Для них бабло не пахнет.
Как проститутки кто платит, тому и даёт, во все щели.
i_snova_on: ...только донецких и луганских бандитов не хватает на Красной площади в День Победы.
===========================
Они что, собрались в Мск на День Победы приезжать?!
Я не слышал, пропустил часть эфира.
Дожили до ручки, если так...
09 мая 2017 | 00:38
Как всегда очень интересно, профессионально и информированно.
Спасибо!
zapadnay: тупому ведущему хочется заткнуть рот, чтобы не перебивал умного человека
vezdehod: Все эти напыщенные и лживые проправительственные запутинские акции, мероприятия, мега-шоу и гала-представления, типа военного балета "Парад Победы на Красной Площади", Сочи-2014, КрымНаш-2014, ЧМО-2018, "Бессмертный Полк", "Забота о ветеранах-2017", и пр. выполняют целую гамму задач на самом деле: чертовски удачные предлоги для распила и подноса-относа баблосов, отвлечение внимание масс от реаьных проблем, дальнейшее раскалывание гражданского общества по признаку "свой - чужой", "либерал - националист", "белая лента - георгиевская лента", "патриот - наймит госдепа", и так далее.
На самом деле у Кремля давно уже больше нет вообще никаких свежих идей.
Полнейшее фиаско с крушением...
09 мая 2017 | 08:47
topotuschkin:
Спасибо, Топушкин-Кукушкин, за очередной лозунг, который кукуешь уже столько раз. А что ты можешь сказать ещё кроме "КУ-КУ"?
Что может сказать кроме "КУ-КУ" тот же Навальный, о котором кукует кукух Соловей?
А ведь действительно в некотором смысле прав Соловей-кукух, что буржуазная идеология путинской власти, основанная на мелкобуржуазном патриотизме, исчерпала себя, протухла и обрыгла. Но этот Соловей не называет путинскую патриото-идиото идеологию буржуазной... а почему?
Смешно видеть потуги путиноидов от власти, превративших военные парады в клоунады ряженных.
В Красноярске на "военном" параде "командующий" парадом любезно передал своё приветствие войскам... Губернатору... В в парадных расчётах можно было увидеть кого угодно, но только не войска, а студентов юридических институтов, пожарных от МЧС, казаков, кадетов и других представителей неустановленных "войск".
В Екатеринбурге также не ударили лицом в грязь, хотя командующий войсками своё приветственное слово не передал прохвосту ельциноиду губернатору Куйвашеву и ветерану-ельциноиду Росселю... Ну а дальше мы увидели и "национальную гвардию" и пожарных и службу исполнения наказаний (тюремщщиков), и военную полицию и просто и полицию...
09 мая 2017 | 09:00
topotuschkin:
Что касается сноса "хрущёвок"...
Их нужно сносить! Но сносить по всей стране вместе с путиноидами!
vezdehod: "Бессмертный полк" и власти-две параллели,а то что они к ней примазываются,так это для слабоумных
08 мая 2017 | 19:19
Действительно...Идея у Владимира Владимировича одна - любыми путями остаться в Кремле и ПОСЫЛАТЬ своих холопов , в "Светлое будущее" ещё Шесть лет.
08 мая 2017 | 19:35
Алексей Навальный правильно делает. что не вмешивается в сносы домов, так как его неправильно поймут, пусть Оленевод сам разбирается.
vezdehod:
Навальный, если не ошибаюсь, высказался по сносу домов. А дальше нужно уже встречное движение, иначе это будет выглядеть как попытка оседлать протест жителей.
chakandnorris: можно подумать борьба с коррупцией не попытка оседлать протест. полезные дураки
vbnnbv: , ...может в конце концов надо бы не только провинцию обирать до нитки, а что-то ей начать возвращать, а не вляпываться в эту реновацию в Москве.
============================================
В провинцию надо не возвращать, из провинций не надо всё забирать в Центр, иначе - надо менять весь принцип сегодняшнего федерализма с централизацией денежных потоков.
Пока туда-сюда гоняют деньги, на одних откатах теряется столько, что все нужники прямого падения в провинции можно золотом покрыть - до самого Владивостока, и дороги сделать не хуже американских, - поэтому задача сия не для сегодняшних правителей, они никогда не слезут с денежных потоков, иначе чем ещё можно власть удержать, как не подачками бюджетникам и перераспределением казны в пользу оравы силовиков и просто опричников.
Ну, заодно можно и столицу подновить, попутно и на этом изрядно попилив...
hryunmorzgov:Мы не можем себе представить какие исключительные циники правят нами .Если выложить всю информацию,то народ все равно не поверит - сработает
природная защита психики.
09 мая 2017 | 08:50
hryunmorzgov: можно золотом покрыть ...
===============
В стране, где живут порядочные и работящие люди, бараки и "хрущевки" (в широком смысле этого слова) очень быстро исчезают легким движение руки превращаются в нормальное жилье, а город в сад, как писал поэт, что многократно доказано практикой.
А если эта страна еще и богата, обширна и невероятно красива - мама не горюй.
А теперь подойдите к окну и поглядите на эти цветущие поля и леса, на это майское солнце и майских жуков жужжащих в утреннем небе, услыште шебетанья птиц родников, и "горний ангелов полет и гад морских подземный ход и дольней лозы прозябанье".
Друзья мои! возьмите посох свой,
Идите в лес, бродите по долине,
Крутых холмов устаньте на вершине,
И в долгу ночь глубок ваш будет сон.
Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт, а теперь оказывается ещё и провидец.
sulfacyl: ...бараки и "хрущевки" (в широком смысле этого слова) очень быстро исчезают легким движение руки превращаются в нормальное жилье, а город в сад,...
===================
Вашими устами мёд пить, да тока в жизни бараки с хрущёбами в сад не превращаются, а превращаются пока в пустые бумажки с обещанием выдать по 400-600 тысяч взамен снесенного жилья...((
09 мая 2017 | 12:07
hryunmorzgov: Вашими устами мёд пить, да тока в жизни бараки...
==============
– Я, иегемон, никогда в жизни не собирался разрушить здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие.
-Множество разных людей стекается в этот город к празднику – говорил монотонно Пилат. Ты, например лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.
– Эти добрые люди – заговорил арестованный - ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще иегемон начинаю опасаться, что эта путаница будет продолжаться очень долго.
.....................
Вы замечаете второстепенное: "нормальных и порядочных людей..."
и не замечаете главного: "и гад морских подземный ход.." и надземный тоже.
Поэтому, несмотря на наличие некоторого числа нормальных людей, им придется еще некоторое время пожить в зомбо-бараке. И это время будет прямо пропорционально продолжительности жизни "морских гад", в самом высоком смысле этого слова.
sulfacyl: ...спасибо за Булгакова, но Вы чересчур метафоричны, суть месседжа теряется за кружевами цитат.
Смелее говорите прямым текстом, не переоценивайте всевластие игемона))...
09 мая 2017 | 13:46
hryunmorzgov: Смелее говорите прямым текстом, не переоценивайте всевластие игемона))
=======
К сожалению жизнь имеет временные рамки, впрочем нашему поколению грех жаловаться, мы сняли все сливки. А на счет прямого текста, мне это не совсем интересно - прямой текст хорош в полемике. А в ситуации, когда те кто способен хоть что-нибудь понимать - всё понимают, а с остальными разговор не имеет смысла. Поэтому мне всегда интересней Белковский, чем Пиотковский.
И все же попробую:
"Шерудят кабаны и медведи в совхозном саду.
Носит филин свою лебединую песню.
Молкнет, видя меня - знает, падла, когда-никогда попаду.
Ну да я не спешу - с ним пока интересней.
В небесах этих мной невесть сколько насчитано лун.
Уж давненько поставил свою хату с краю.
Обошелся с собою, как будто хреновый колдун -
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю..."
...........................
И превращение, в это самое, здесь можно рассматривать в очень расширенном контексте. Но самое главное, что обратное превращение практически не возможно или очень затруднено. И нам, в любом случае, придется с этим жить.
Беда с сапогами - с весны-то совсем износил.
Сымали бы сами - так я бы их зря не губил.
sulfacyl: Ааа, понял, Вы токмо изящного слова для.
Мол умный поймет, а дурак не заметит, - что ж, тоже позиция))...
Но всё же думаю, что Белковский более метафоричен по причине скорее прозаической, чем романтической: он не хочет иметь дело с опричниками, можно ведь и угодить в исправдом, а Пионтковский словом посмелее будет, вот и живет за кордоном, дабы избежать выбора между эзоповым языком и темницей.
Так что, как ни крути, тень Игемона нависает...
09 мая 2017 | 14:35
hryunmorzgov: Но всё же думаю, что Белковский более метафоричен по причине скорее прозаической, чем романтической..
=================
Лично я сам с превеликим удовольствие соглашусь на все что угодно, потому что проверить это можно в только очень специфических обстоятельствах, в которые совсем не хочется попадать, но вот записывать в "осторожные" публичного Белковского, я бы поостерегся, здесь реально можно сильно оконфузится при обстоятельствах, о которых не хотелось бы даже думать.
Но главное, здесь не наша смелость или "наоборот".
Повторюсь, главное "превращение" уже совершилось и этот "фарш" нельзя провернуть назад и загладить в будущем, поскольку и прежде всего - это, подчеркиваю, повторное опускание в тот ад и ужас, где мы уже один раз побывали.
Именно это делает его совершенно необратимым.
zaqs: Не волнуйтесь, постигнет. Только надо потерпеть, правда неизвестно сколько. Нефти добывается рекордное количество и, хоть она стоит 45 а не 120, все равно средств для режима достаточно. А народ еще долго может впроголодь ящик смотреть и победам радоваться. Липкий страх, кот путинизм успел внушить людям, нe даст воспроизвести венесуэльский сценарий. Что-то будет другое, но крах наступит в какой-то форме.
i_snova_on: Новая Гвинея тоже живёт.
i_snova_on: И в чем по вашему мнению здравый смысл, сидеть по норам, жрать, пить и сра ть? А да ,еще гомосексуализмом заниматься.
Соловей - один из лучших аналитиков.
kriko: Обязательно!
08 мая 2017 | 19:39
ban_15: Тебе уже немного осталось - еще лет тридцать, сорок, от силы - пятьдесят. Выдержишь ли? Держу за тебя кулаки.
08 мая 2017 | 19:22
Мой совет всем аналитикам, политологам...в отличии от вас наш народ веками не привык размазывать сопли по лицу, вы там чего-то шумите наверху...а народ живёт совершенно другой жизнью, отличной от власть придержащих и прочих вокруг них со своими бла-бла-бла, народ рожает детей, растит внуков...надеется только на себя, да все уже приспособились к очередной ломке через колено страны, вы только не донимайте страну очередными прожектами.
08 мая 2017 | 19:36
vbnnbv: Записки из таежного тупика?
08 мая 2017 | 20:07
i_snova_on: так к слову, я из таёжного тупика всю Европу уже не по разу исколесила, в Америке, правда, была только один раз, так что никаких иллюзий у меня по поводу обустройства жизни на Западе и их ценностей у меня нет.
vbnnbv:
Вам, как представителю вашего народа, вопрос от аналитиков: как так получилось, что в Германии минимальная оплата труда 100 000 рублей, а в России - 7 500 рублей?
08 мая 2017 | 20:43
chakandnorris: ну если на вас лично тришкин кафтан, то обозначьте мне параметры вашего гуманитарного коридора, я вам по нему скину жратву, дабы вы не пухли с голоду, таковых, правда, я в своём окружении не наблюдаю, но видно всякое бывает.
09 мая 2017 | 00:02
vbnnbv: то обозначьте мне параметры вашего гуманитарного коридора, я вам по нему скину жратву, дабы вы не пухли с голоду
=================
всем скинуть жратвы не получится - ресурсов не хватит
serg1234567:
Нет у неё жратвы, только продукт вторичный.
vbnnbv:Во всем виноваты аналитики и политологи !
вы когда-нибудь обнаружите, что вы постоянно и во всех аналитических программах говорите (С ПУБЛИКОЙ! при публике!) о технологиях! кремлеведенье и о манипуляциях возможными реакциями публики-дуры! а вообще-то следует ей, "публике-дуре", голосовавшей в 90 содержательно по интересам, и даже отзывавших перебежчиков в другое (националистическое) содержание - снова рассказывать ей об интересах, важности ценностей и содержательных критериев, а не процентов и не снабжая их мемами-кричалками и волшебной фамилией, посвящая оной монопольный индекс цитирования. И кто их представляет, а не мемы и обзывалки погорячее.
между тем, технологии и креативы - это внутри штабные проблемы. А не медиа контент, причем целиком. Это и было катастрофическимпереориентированием граждан с содержательности критериев и интересов - на футбол, тотализатор, цирк, танцы бесприданницы и движуху "креативных" оттенков ни о чём.
опечатка: "вы когда-нибудь обнаружите?" -
это был вопрос, причем, увы, риторический
...бесполезно вопить - технологическая труха (вместо аналитики интересов и их стойкого - или нестойкого представительства) вовек наше всё. С такой же трухой в возвратном разбитом корыте.
"единственный, масштаба, некого поставить рядом, сам"))) опять)
мрак.
"сам кремль"
а кто зачищал содержательность аналитики, критериев и представительства? кто ежегодно праздновал танцы мемов, запихивая содержательное представительство в пресловутфй так веселящий вас "гроб"? "сам кремль"? сам явлинский? не так сплясал? кремль отдал его вам на расправу собственноручную - сам виноват...
Фамилии вместо интересов и ценностей... Сахаров вымел бы вас поганой метлой, аналитики собственноручных индексов. Но вы расправились и с ним. Вчера сегодня завтра. Профессионалы.
хрустальный шар со свечкой – в аналитике
всё, что умеют наши гитики.
Соловей сказал, что Навальный - единственный оппозиционный политик на данное время.
И главная его политическая проблема - добиться протестной коалиции.
Но, судя по тому, что он не присоединился ни к одной протестной акции в последнее время, эту прблему создает себе он сам.
shtirlitz77: Но, судя по тому, что он не присоединился ни к одной протестной акции....
======================================
Думаю, Ирина, дела обстоят наоборот: Навальный, похоже, согласен с паном Соловьём относительно того, ктО есть единственный оппозиционный политик в стране, и на правах лидера рассчитывает, что присоединяться будут к нему.
Были до этого уже всякие объединения и коалиции - последняя закончилась осенью - походом Гудкова с Рыжковым в Яблоко.
Результат известен: у Рыжкова на родном Алтае - какое - пятое или шестое? - место в списке одномандатников...
Парнас развалили убийством Немцова и фильмом про Касьянова, Демсоюз после смерти Новодворской представляет, по-моему, один Константин Натанович, мальцевские, хоть и усилили результат Парнаса, пока достаточно многочисленны, да и сама идея национализма пока достаточно маргинальна.
Так к кому присоединяться Навальному? К Хакамаде, к Прохору?)) К изгнаннику Ходору?..
Вопрос риторический, он по праву набравшего треть голосов по Мск и автора идеи протеста против
димона, куда тоже пришли по стране больше сотни тысяч в десятках городов, - рассчитывает, похоже, что присоединяться будут к нему))...
hryunmorzgov: "Так к кому присоединяться Навальному?"
Если Навальному не к кому присоединяться, то получается, что и Навальному некого присоединять. Но все-таки я не понимаю, почему он так демонстративно не участвует в акциях, организуемых другими оппозиционными силами. Ведь такой плачевный результат деятельности оппозиции, итак малочисленной, еще и потому, что она раздроблена.
shtirlitz77: ...я не понимаю, почему он так демонстративно не участвует в акциях, организуемых другими оппозиционн...
____________
Он всегда и всего добивался и добился САМ. Кто ему помогал? По большому счету - никто: из Яблока выперли, у Парнаса свои бирюльки с амбициями, кое-кто без конца поминает ему русские марши...
Да и что объективно ему лично даст такая акция, куда приходят три тысячи?((
Если хочешь стать лидером новых несогласных, с какой стати тащить за собой весь паровоз некреативных и отыгранных фигур?..
-------------------------------
Мне, Ирина, именно так видится ход мыслей Алексея.
Но пока будем надеяться, что просто очень болит глаз...
hryunmorzgov: "Да и что объективно ему лично даст такая акция, куда приходят три тысячи?(("
1. Состоявшийся в субботу митинг не был митингом какой-то одной партии.
Он был посвящен политзаключенным, требованию их освобождения.
И если учесть, что организована следственная группа в 100 - 150 человек для
ведения дел участников променада 26 марта, то прислать на этот митинг
кого-нибудь из своих можно было. Тем более, никто не мог знать, сколько будет народу.
2. Ну, а если думать только о своем Я, а не о деле вообще, то чем он отличается
от того же ГАЯ, который до сих пор носится с обидами, нанесенными ему аж в
90-х годах.
Кстати, на митинге были флаги, на которых было написано "Новая русская оппозиция", но что это за "зверь" такой, пока непонятно.
3. Никакой оппозиции у нас нет. Все, т.н., лидеры напоминают обидчивых дошколят, которые никак не могут ужиться в одной песочнице, хотя, казалось и делить-то им нечего. На "прогулку", организованную АН, не вышли ни ГАЯ, ни Рыжков, ни Д.Гудков.
Просто, я думаю, что если ты претендуешь на роль лидера, ты должен быть мудрее и уметь договариваться ради дела.
hryunmorzgov: мальцевские, хоть и усилили результат Парнаса, пока достаточно многочисленны,....
_________________
...мАлочисленны, конечно, - автотекст чёртов...
Пардон.
Валерий Соловей,для меня авторитет. Верю всему сказанному . Но и Нарышкин выглядел очень искренним. Спасибо!
symphony: Нарышкин выглядел очень искренним...
.Нарышкин-это Бычкова 2,0-готовил, но не подготовился ,а только мешал Гостю.
08 мая 2017 | 23:32
budlark: "!готовил, но не подготовился ,а только мешал Гостю." ----
--- уникально бездарный ведущий. Пожалуй, круче лишь Осин да Соломин.
...впрочем, самая удивительная изо всех передач - это А-Теаmпохоже, на ЭМ убеждены, что если собрать четырех нарышкиных, то - получится Бунтман...
...а получается... Соломин, в лучшем случае, а то и - Осин
Какая разница между Аналитиком Соловьем и "аналитиком" Хазиным!
"Дистанция огромного размера." (с)
Как-то умеет Соловей разложить по полочкам события так, что становятся ясными причины, их породившие.
shtirlitz77: "Дистанция огромного размера." (с)
==============================================
Сроловей - умный, а Хазин - ну понятно... - ""аналитик.
А так - да, дистанция небольшая...
hryunmorzgov: Сроловей - умный,...
=====================================
Только что заметил: - ""Соловей, - и никак иначе, досадная опечатка, - простите, пан Соловей...
redrica:
Просто Навальный нужен властям живой и здоровый.
============
А зачем он вообще нужен властям ?
irdo: ... зачем он вообще нужен властя...
===============
Для собственной бОльшей легитимности перед Западом, для чего же ещё: если одолЕть на выборах - то не конюха от жирика или престарелого Зюгу, а реального политика, - это как канадцев в хоккей надрать на олимпиаде))
hryunmorzgov:
Натянуто слишком .Особенно, если не забывать про убийство Немцова, про аннексию Крыма, про войну с Украиной и прочие международные "шалости".
irdo: Натянуто слишком...
______________
Думаю, не слишком, а даже с запасом, - вот если бы победить, и именно Алексея, и именно на выборах, и именно честно,... но с гарантией...))
Помните, как они бегали в 13 году: и допустили, и освободили, и кубы разрешили, и самые честные-пречестные подсчеты делали, даже ААВ сам чего-то там наблюдал...
Но когда ночью выпал второй тур, тут же произошла заминка, полтора часа выковыривали из рукава припасенного на всякий случай джокера, и получилось 50 плюс за оленнвода...
Они бы и сегодня пошли на такой финт, да 26 марта уже было, могут ведь повторить, и не 40-50 тыс в МСК, а сотни тысяч, и по России...
Боятся, как бы вчерашний ""герой Карпат (Тавриды) не повторил судьбу первого героя...
А желание есть, ведь смотрите: везде выборы как выборы - и в Америке, и во Франции, и в Германии Меркель опять намылилась выдвигаться, даже в презренной Украине не был ясен исход до последнего. И тока у нас та же затертая колода - унылый Зю, старая ..дь жирик, постный миронов...
Хочется, чтобы как у людей, да бздовато, он ведь креативщик ещё тот, этот судимый компот, чьё имя они никак не осилят произнести...))
hryunmorzgov:
Хочется, чтобы как у людей, да бздовато, он ведь креативщик ещё тот,
===================
Это объяснение себе, любимым, искать человеческое в гбшнике.
Помнится я приводила слова Буковского насчет чекистов.
Повторю:
" Первое, что нужно помнить людям, имеющим дело с сотрудниками КГБ, - это то, что с ними нельзя договориться.
Все западные политики на этом прокалываются, кроме Рейгана.
У них нет понимания того, что вообще-то это некий отдельный подвид хомо сапиенс.
Это люди, с которыми договориться нельзя, потому что они не хотят с тобой договариваться.
Их задача - тебя завербовать, и они этим занимаются, тебя вербуют.
Ты можешь быть ему враг или агент - и ничего в промежутке нет.
Вы можете считать, что вы проявили цивилизованность, пошли на какие-то компромиссы - для них это только признак слабости - а значит, надо давить дальше.
Поэтому надо зарубить себе это на носу: чем раньше вы их "пошлете", тем в большей безопасности вы будете."
irdo: Я не очень понял, где у меня противоречие с Банковским.
Где я пишу, что Навальный хочет о чем-то договариваться с гебистами? Навальный идет к своей политической цели, а у гебистов желание опять влезть в высшую лигу западной политики.
Для этого неплохо бы стать легитимно избранным, а не
hryunmorzgov: ...снова ""победить кучера жирика.
Навальный подходит на роль спойлера, но он хочет играть свою игру, борется всерьез, а это не устраивает кремль.
(простите, противоречия с Буковским, автотекст...)
Так что Вы не поняли мою мысль...
hryunmorzgov: Навальный подходит на роль спойлера
=====================================================
В дьявольской игре гбья не победить. Потому что надо отбросить всё, что наработано эволюцией человечности. Отбросить саму суть человечности.
Не спойлер он - а преемник.
Обеспечащий спокойную старость. Статус кво.
Думаю, Алексей знает, какую игру ведет.
redrica:
Не спойлер он - а преемник.
_________________
У меня нет этому доказательств.
Обвинение слишком серьёзное, Ириш, чтобы вот так голословно.
""Уйдите, мы вам обеспечим неприкосновенность, - не в счёт...
hryunmorzgov:
Навальный подходит на роль спойлера, но он хочет играть свою игру, борется всерьез, а это не устраивает кремль.
(простите, противоречия с Буковским, автотекст...)
Так что Вы не поняли мою мысль...
================
Прекрасно поняла.
Но Вы, вот не поняли, что чекиста на его поле не переиграешь,
Игра в кошки-мышки.
irdo:...чекиста на его поле не переиграешь,
______________
Думаю, и Алексей это понимает, раз не на выборы в думу пошел, а выдумал свой ФБК. Пока это более действенно.
ЧтО он в конечном итоге задумал, Бог весть, но то, что не соревноваться с чекой по их правилам, точно.
Сейчас он набирает очки и федеральную узнаваемость. Нагоняет политический вес, м.б. поэтому не хочет светиться на общих политических сходках оппозиции.
irdo: Навальный по факту такая же часть политической элиты российской, как любой человек, которого он критик...
=========================================
Это всё из области ""если бы, да кабы...; ""я думаю...; ""мне тАк видится и проч...
Сразу скажу, точнее, повторю, - я не сторонник видеть Навального главой государства, не мой типаж, что ли.
Но и веских аргументов, что он кремлёвский казачок, мне не предъявили.
Кашина откровенно недолюбливаю, простите, Ирдо, - чем-то он мне внутренне неприятен. Не могу выразить, чем, - неприятен, и всё.
По смысловой совокупности высказываний, что ли, причём задолго дО кейса с Навальным.
""Из Кремля дали загранксиву.., - а то, что дО того пять лет не давали, это как?
А брат в заложниках - в зоне, между прочим, держат, и из ШИЗО брат не вылезает; а зона, уважаемая Ирдо, это не домашний арест в тринадцати комнатах, и даже не 15 суток...
Зона - это серьёзный аргумент, хоть у Дадина спросите.
И операцию оплатили не за промилуй Бог, а знают, что он юрист, и юрист писучий, - в кремле тоже есть юристы, которые понимают, что если начнется копка фактов серьёзная, то цепочка ""зелёнщик - Глазьев читается на раз-два, а Глазьев - это уже в одном рукопожатии...
Предпочли не копошить грязное бельё, чтобы себе дороже не вышло.
""Заботятся о здоровье... Да, Ирдо, хороша забота - чуть глаза не лишили. А представьте, плеснул бы удачнее, и попало в оба глаза? Как Вы себе представляете агентурную работу - это в каких таких правилах написано, чтобы собственного резидента слепым сделать?((
Не бьются тут концы, хоть убей. Врёт Ваш Кашин как сивый мерин. По крайней мере, в этом кейсе.
hryunmorzgov: Закончу:
Настя Удальцова ругается... А кто такая Настя Удальцова, чтобы ругаться? Точнее, не так: пусть ругается, но кто такая эта Настя, чтобы мне было до этого дело?
(""Я не знаю никакого Козлевича...))
Удальцова знаю, Настю - нет, и вряд ли это вторая Ольга Романова.
И последнее. Если бить, то не пятернёй, а кулаком, - ровно как в кино с димоном. Или ещё сильней.
Может быть (подчеркну - может быть, не утверждаю), нет пока ещё сильной позиции в кейсе с достаточно разобщёнными дальнобоями, половина из которых ездит, как ни в чём ни бывало, а половина уже закончила бастовать и села за руль. Да и дальнобои-то до вчерашнего дня были такими запутинскими крымнашистами и писателями челобитных в кремль, что поискать. Может, у Алексея пока нет хорошей позиции в далтьнобойном деле, и не хочет он чтобы пар в свисток ушёл. Не знаю...
То же возможно и с реновацией: закон сырой, окончательно не принят, обсуждается, - одни здания вносятся, потом вычёркиваются, другие - в перспективе, меняются условия выселения.
Представьте, он снимет кино, раззадорит людей на протест, а там - бац! - и новая редакция, где самой скандальной той статьи нет, а есть сплошная забота о нуждах трудящихся, - вот и выйдет Навальный пустобрёхом.
Да и невозможно одному человеку на все суки сесть...
Не убедили Вы меня с Ирой Редрикой. Для столь серьёзного обвинения посерьёзнее аргументы нужны, чем мнение удальцовны и Кашина, а также невнятица с дальнобоями...
hryunmorzgov:
Не убедили Вы меня..
=============
Не вижу смысла убеждать-переубеждать...
Мож, хоть задумаетесь над фактами......:)))
Вон, даже Горный и тот учиться думать...
irdo: ...даже Горный и тот учиться думать...
==================================
Нууу, горный, - это парень сурьёзный. Крымчанин, запутинец. Учится, словом))
Думать...
Нет, Ирдо, какой там учиться, какой - думать, - я ж писал: Емеля; поэт-модернист...)), ну и Вы в этом ряду, - ""дурак ты, Серожа, - только интеллигентней, что ли...
Победа - это якорь, мешающий прогрессу.
Нарышкину было явно не комфортно в расстёгнутой рубашечке с короткими рукавчиками, которую он всё время поправлял, стараясь прикрыть что-то белое, исподнее. Соловей в своей домашней кофте чувствовал себя очень уютно... Как всегда, Соловей точен, краток и зрит в самый корень. На редкость интересный и убедительный собеседник.. Жаль, что Нарышкин торопился и иногда его обрывал, не давая договорить. Два момента Соловей успел сказать - что Навального решено на выборы не пускать и что собирались снова двинуть Медведева - уму непостижимо!. Слава богу, теперь это позорище не случится, за что большое спасибо Навальному!
Нарышкин не понравился. Мелковат он для собеседника. Как- будто слон и моська ,как в басне Крылова.Для Валерия Соловья хотелось бы собеседника посолидней в плане ведения беседы.
ну нельзя так издеваться над слушателями. Нарышкин ужасен. глупый, истеричный, не слышащий и с запредельным ЧСВ. жуткий коктейль.
Я родился в грозном сорок первом…
«Я родился в грозном сорок первом…» –
Сочинилась строчка про войну.
Этот стих моим был самым первым
И, наверно, был он самым верным,
Нерв задев – внезапную струну.
Болью вздрогнув, вдруг она затихла,
Испугавшись, видно, горьких слов…
Где-то в классе пятом очень лихо
О «любви несчастной» был готов
Сочинять бессмертные поэмы.
Я о них давно уж позабыл.
А вот строчка стала вдруг нетленной –
С ней я рос, работал и любил,
И боролся с молодецким пылом
С днями лживыми, чтоб их преодолеть,
Чтоб победным наше время было –
За нее ведь шли отцы на смерть.
И душа полна, больна тревогой –
Память не в парадах, а в делах.
Движемся, конечно, понемногу.
Но еще не победили страх
Быть воителями нашей мирной жизни.
С автоматом бы вперед: «Ура!» –
Как отцы и деды, для отчизны
Превозмочь все...
Но давно пора
Нам покаяться: страна распалась…
Вера
Нам нужна в Россию на века –
В нашу мудрость, совесть, руки, нервы…
«Я родился в грозном сорок первом…» –
К дням текущим тянется строка…
9 мая 2017 г.
(http://www.proza.ru/avtor/geraldtribun)
Отвратительный ведущий - ни одной фразы гостя, чтобы Нарышкин не перебил. Деградирует Эхо..
С Днем Победы! С праздником! Сейчас никто не подавился?
09 мая 2017 | 11:17
Нет вы не правы, на Россию не смотрят как на дикарей, это сильно мягко сказано, на Россию смотрят как на диких варваров!!
Сегодняшняя Россия вовсе не Россия а Московская Орда, злобная, завистливая, хамоватая, агрессивная Орда!!