topotuschkin: безумно жаль абортируемого младенчика/////
Жалость есть самое поганое чувство, подобное только ненависти. Вам больные зубы не жалко удалять? А дефекация жалости не вызывает? Согласно Закону, кто-либо является человеком только по факту рождения, а всё остальное это слезливые спекуляции. Если мы изменим данный Закон, то вернёмся в мракобесное средневековье. До факта рождения нового человека женщина должна иметь полное право распоряжаться своим организмом! И после рождения тоже, но за нового человека уже возникает ответственность.
topotuschkin: "Он тоже вчера не вернулся из боя..."
А за ЧТО, за КОГО ему воевать в наше "счастливое" капиталистическое время?
За олигархов?
За их "право" жиреть?
Что-то олигархических сынков НЕ ВИДНО на армейской службе.
90-е были "золотыми годами книгоиздания" потому что а) после сенсорного голода СССР и б) перед появлением Интернета. А сейчас же всё по-другому... На глазах меняется не только психология, но и даже физиология человека. Но нынешняя парадигма развития походу не лезет в созание докладующего... А лезет только своеобычное-либеральное "КОНЕЧНО ПУТИН"... И т.д.
Не тех людей приглашаете на "особое" мнение...
carapax: Если бы церковь не "лезла в школы", выслушали бы либеральную отповедь о недостаточности внимания государства к церкви. Боже, как же это всё надоело...
carapax: Детки с детства купаются в англоязычном Интернете, для них английский - уже почти как второй родной. Более того, они на изучение русского всё меньше времени тратят... О чем это докладующий докладывает?
Может, с приоритетами надо разобраться: неплохо бы, чтобы они сначала РУССКИЙ узнали и понимали должным образом - потом уже факультативными прочими "умами" занимались. Помятуя "сколько языков человек знает, столько раз он умный" (с) не вспомню чьё... ?
А не распечатать ли кому-нибудь встречно базу "врагов народа" - причем фактическую, с доказанными обстоятельствами, с вещественными доказательствами и т.д.? И тоже так, между делом, вбросить - всё только из любви к справедливости. И пусть наши "либералы" тоже пообсуждают...
По-моему, они чувствуют, что без межсоциального срача, без ВЕЧНОГО конфликта, ими же самими и поддерживаемого - они станут НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Вот и тушат... огонь керосином....
Ищите прежде всего шкурный интерес. Римское право....
"Не все люди соглашались идти в ЧК (НКВД) и пытать, и расстреливать"... Докладющий не понимает даже, что на ТЫСЯЧУ работавших в НКВД "пытали и расстреливали" может быть только ДЕСЯТЬ. А дегтем наши подобные всезнайки-либералы мажут без разбора ВСЕХ... Ну, если у них всё государство было изнаально преступным, а Сталин равен Гитлеру - то о чем тут еще говорить...
В стране, где "половина сидела, а половина охраняла" за вброс таких "баз"..... Да еще под таким соусом....
В общем, лишний раз подтвердили, что правильно "Мемориал" отнесли к "иностранным агентам".
Не так всё просто с нашим "тоталитаризмом". Тут походу и реального "сволочизма", который кто-то должен давить, тоже хватает....
chukhonets: Слушьте, а у меня, как назло, нет ни одного знакомого, у которого родственников сослали или расстреляли. Хотя общаюсь. ЭТО мне как расценивать - много или мало?..
Уже сотни раз говорено, что человек склонен преувеличивать собственные субъективные ощущения. Может, поэтому у нас народ и делится на "сидевших" и "охранявших" - а на ни тех, ни других на самом деле не так и много?
Как вопрос...
Есть социологи, есть историки - прекратите слушать обывателей-истериков...
alena01: Это такая же "половина", как из нынешних социально-неравнодушных граждан - половина "либералов", половина "патриотов". А на выборах они в сумме за статистическую погрешность не выходят. Но на всяких специализированных площадках (вроде этой) ведут себя как законодатели политической моды... А некоторые тупо ведутся...
А я - нет. У меня видать по генам прошло:) нахер вас всех, "политически-активных", отправлять. Дебилов...
Без обид, я не про тебя. А про тебя и таких как ты...
alena01:
и в 30-ые, и в 40-ые , ив 50-ые и в 60-ые и т.д.
сидело примерно одинаковое количество...
не более 1,5 - 2 миллионов, что в пересчете на 1000 населения МЕНЬШЕ, чем сейчас в США.
НО, каков ЦИНИЗМ и СКЛЕРОЗ, БЕССТЫДСТВО у сестры Миши Прохорова!!!
Ведь она ЛИЧНО, как и ее брат, как и их родители, обязаны Сталину и карьерами, и благосостоянием!!!
Ведь и Миша и Ириша - из ЗОЛОТОЙ, СОВЕТСКОЙ молодежи, из семьи партийной и номенклатурной ЭЛИТЫ СССР..
Миша и Ирирша родились "семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова (родом из Барнаула[9]) и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения Тамары Михайловны Кумаритовой.
.
дед, Михаил Григорьевич Кумаритов был наркомом здравоохранения Дагестана[12], в 1934—1936 годах — директором Дагестанского медицинского института
.
Состоянием своим, своим благополучием,
своими активами, своей карьерой Миша ОБЯЗАН
ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ за копеечку ресурсов и предприятий, созданных по УКАЗАНИЮ СТАЛИНА трудами КОММУНИСТОВ, КОМСОМОЛЬЦЕВ, а также
сидельцами "НОРИЛЬСКЛАГА" !!!
Стоит ли говорить, что без ПРИХВАТИЗАЦИИ Норильского никеля, который был СОЗДАН руками СОВЕТСКОГО народа и являлся ОБЩЕНАРОДНЫМ достоянием и богатством,
Ириша так и оставалась бы
простым и никому не известным БИБИОТЕКАРЕМ,
а не УЧИЛА бы народы
морали и нравственности
vnykpobeditelj: "Ведь она ЛИЧНО, как и ее брат, как и их родители, обязаны Сталину и карьерами, и благосостоянием!!!" - И чего такого особого Вы накопали из советского прошлого Прохоровых, а, сталинский внучек"?
"Ведь она ЛИЧНО, как и ее брат, как и их родители, обязаны Сталину и карьерами, и благосостоянием!!!" - Да неужели в самом деле. Ну, тогда "внукпобедитель" обязан Сталину, что на свет вообще появился, без участия отца народов Вы и появиться бы на свет белый не смогли.
carapax: я в другой стране живу просто. У нас архивы открыты и процент репрессированных от всего населения, которого и так очень немного, очень большой. Разница между мной и вами в том, что вы думаете, что "даже пару лямов от 180-ти - это естественная потеря", а я думаю, что даже те 10+ тысяч с моей страны с населением 1,1 "лям" - это варварство
carapax: чтобы дегтем всех не мазали, по-моему, нужно открыть архивы и тогда станет ясно, кто совсем, а кто чуть-чуть. А тупо 100 на 1000... А может 1000 на 100, мы же с вами не знаем.
chukhonets: "А может 1000 на 100", да... остается допустить только это...
Насчет архивов полностью согласен. Сам не раз говорил, что раскрытие архивов - единственный способ развенчать всяческие мифы - с той и с другой стороны.
chukhonets: Правильно! Архивы надо открыть. Следственные материалы, личные дела заключённых... Чтоб было понятно, кого за дело расстреляли, а кого по ошибке.
katzman_the_pilot: А как же, в курсе мы. Даже в кусе того, что последнюю партию сталинских "ошибавшихся" уже при Хрущеве изобличали, потом Хрущева тоже изобличали, потом всех остальных по порядку... Кто там у нас на очереди непогрешимый?
katzman_the_pilot: Никого не расстреляли за дело.
За такие дела в России ссылали в Шушенское.
Не расстреливали по ошибке - расстреливали по генеральному плану.
Была норма выявления врагов - не выявил, сам такой.
carapax: Не было никаких доказанных врагов народа.
Все "враги народа" были защитниками народа.
Троцкий, например, был врагом Гуталина, он так боялся.
Любой, гоаорящий правду, был доказанным врагом народа.
lenych1961: //Сравнение книги и интернета неуместно - первое это изложение мыслей, а второе - их распространение//
Одно – это распространение изложений, а другое – это изложение распространений.
Когда мы говорим «одно», то уверены , что в кустах сидит «другое» и следит за нами. Когда мы говорим «другое», то должны бояться, что «одно» заглянет в окошко и насмешливо улыбнется.
Не стоит разочаровываться в Ирине. Будем разочаровываться в нашей манере говорить об «одном» и о «другом»
не успела Журавлева назначить сестру олигарха министром образования, как та всю передачу начала активно бороться с православием. вспомнились слова братца на выборах, что он атеист.госпожа Прохорова, все буковки которыми вы ваши книжки обозреваете попы придумали, а грамотность пошла от церковно-приходских школ. как плохо вы все знаете, кроме того, как нос по ветру держать
cukker: все буковки которыми вы ваши книжки обозреваете попы придумали...\\
А Гагарина в космос запустили попы, без святого слова он бы не полетел.))))
Слишком многое пытается религия себе присвоить.
cukker: // все буковки которыми вы ваши книжки обозреваете попы придумали//
Не бреши, портяныч.
Попы их не придумали, а слямзили у "язычников" - греков и римлян, да еще и присвоили на полторы тысячи лет монополию на их распространение.
\\\"lernen: cukker:
В церковно-приходских школах могут научить читать, но понимать прочитанное не научат."\\\==========================Тоже самое и библиотекаршами! Читать научили , а понимать , думать и излагать - НЕТ !
cukker:
Не знаю уж, попы придумали буковки или нет, но вы читать (и слушать) так и не научились. Где там Прохорова "активно боролась с православием"? Не о том она говорила. А уж нос по ветру держать - это именно вы и иже с вами научились лучше всего, а Прохорова-то как раз против нынешнего ветра нос держит
cukker:
Доброе утро! А позвольте полюбопытствовать по поводу грамотности до школьной реформы 1804г. С той самой, результатом которой стало появление церковно-приходских школ. Интересно, как без оных обходились жители Новгорода в веке, так в двенадцатом, когда посылали друг-другу берестяные грамоты по самым разным поводам. И не те попы, на коих, подозреваю, намекаете, принесли грамотность и в Новгород и в Киев, а другие... Желаете поспорить?
nick_grinevitsky: абсолютно все науки пошли в Европу из православной Византии и обеспечили Реформацию и развитие. в России на начало 20 века было всего тыщ 5 заключенных в тюрьмах, то есть благодоря цекрвному воспитанию и наставлениям, российский народ был абсолютно не криминальным и законопослушным. но образованцы, народники, нигилисты и либералы исподволь готовили гибель империи, разрушая народный дух своими мерзкими книжицами, отраслью в которой щас Прохорова работает. если Россия канет в небытие, у нее наверняка приготовлено гнездышко в Лондоне и она благополучно отбудет туда,усмехаясь, как здорово у нее все сложилось, как с братцем они дураков русских провели
cukker: "то есть благодоря цекрвному воспитанию и наставлениям, российский народ был абсолютно не криминальным и законопослушным" - Ага, такой законопослушный и не криминальный - ако ангелы во плоти, но мерзкие книжицы либеральные почему-то легко развратили православно-духовный народ...
Надо же и сейчас Вас тут развращают всякие либеральчики. Бегите пока не поздно с Эха от ихних проповедей сатанинских. а не то и Вас бес попутать может.
cukker:
//абсолютно все науки пошли в Европу из православной Византии и обеспечили Реформацию и развитие. в России на начало 20 века было всего тыщ 5 заключенных в тюрьмах, то есть благодоря цекрвному воспитанию и наставлениям, российский народ был абсолютно не криминальным и законопослушным. но образованцы, народники, нигилисты и либералы исподволь готовили гибель империи...//
Увы, Александр, вы заблуждаетесь практически по всем пунктам написанного. Никакие "науки" в Европу из Византии не приходили по причине их ненадобности - построенная христианской церковью "стройная божественная теория" достаточно вразумительно объясняла тогда все явления окружающего мира. Наука в Европе началась. как правильно отмечал Ф. Бэкон. с крестьян и ремесленников, обладавших практическими навыками. и с опыта путешественников, посетивших Китай. Сыграли свою роль и зачатки отношений. основанные на свободном капитале (тот же Ганзейский союз) и... институте папства, обладавшем таким капиталом "божественной благодати". что был готов делиться с другими (но за деньги!). Реформация (тот же кальвинизм) и возникла как ответ на оба эти явления...
Быстрый рост преступности в России XIX-го века начался с реформ Александра II, когда начали стремительно исчезать многие сословные правила, а в преступных сообществах собираться воедино представители различных сословий (от крестьян до дворян). Получили развитие новые виды преступных промыслов. В 1874г.. к примеру. было осуждено почти 60 тыс. чел. Это при весьма низкой раскрываемости преступлений. Порой в банды по подделке документов, денежных знаков, картёжных плутов... входили люди. обладавшие большими связями во власти... Умудрялись по суду быть признанными невиновными... Да что там говорить. если патрон русского флота вл. кн. Алексей Александрович (брат Александра III и дядя Николая II) запросто тратил на любовниц до половины средств, отпускаемых на ведомство. Венценосный брат прощал "шалости", выражая желание о том. что брат - лишь бы в политику не лез... Уволил "шалуничку" только Николай II после Русско-Японской войны. Алексей Александрович отбыл... в Париж. где и продолжил "привычную жизнь" до самой смерти в 1908г.
так! а что "очевидно откуда депутаты"?
можно уточнить над кем смеялись?
чьи справедливые антисироты? свежие прохоровы вместо гнилых явлинских? кириеноко-путины? самораспусканты за губернаторство и замство никиты-маши? солидарности именно с лимоновым? навальные оттенки хорошего национализма, русского марша вплоть до итогового крымнаша? договороспособные касьяновы с оттенками оттенков?
уточните пожалуйста, наконец! я - не понял...
вина... Вы возьмите вину хотя бы за прошлую кампанию, когда вы плевались мемами в явлинского, дикими заявлениями, что (оксюморон!) у того нет программы, в отличие от брата, который, ну ,щас ему сочинят, вот-вот.? возьмите, не ходите в дальнюю история, есть новейшая, уважаемый редактор.
хватит хихикать непонятно над кем. Объясните на пальцах (а вперед лично поинтересуйтесь фактами) чем таким вам, медиа-властителям дум, всё время было не гоже яблоко, а гож ну кто угодно, от "реальных" номенклатурщиков до кгбшников-охранников, от родинцев-мироновцев, до хорошего национализма? не говоря об обновленных павловских и прочая.
Что значит ваш благородный пафос возмущения на практике бессодержательных оценок и принятия решения?
У нас нет проекта будущего? это у вас нет. Передайте микрофон благородно и солидарно забаненным вами. Тех у кого они всегда были - вы презирали, именно за это, одновременно заявляя что это и "бла-бла", и что у них проекта "нет".
Извините Ольга, но молчать сложно. На каждом слове детонатор.
то страдательный залог, то кремлеведенье, то и то и другое. Когда мы собой займёмся? Никогда? когда мы проведем ревизию наших установившихся критериев поддержки, участия, аналитики и выводов? когда мы оглядим всех наших протеже и итогов этой поддержки? когда мы сравним наши заученные "претензии"-мемы о лузерах нашей любви, так и не поддержанных ни разу, чтоб перемены были содержательными, а мечты о заменах не фамилий на фамилии, чужие на свои? когда мы начнем подготовку к выборам президента и уговорам себя к солидарному решению поддержки?
книжных магазинов на всю Москву осталось фактически два, на Тверской и Новом Арбате. но поверните любую книгу мемуаров, например и увидите цену тыща рублей. все книги от тыщи, Прохорова об этом не говорит, ей это не существенно, а я иду к букинистам на Старый Арбат, там Серебряный век можно по 100 руб купить. а кроме этого читать на русском больше и нечего, пожалуй
ox1: supalov: ox1:
Представляю себе сколько школьников добровольно будет собираться на урок, на который можно не ходить... А раз будут уроки - будут часы, будут преподаватели. Это значит что в классах должны быть ученики. Выводы о добровольности делайте сами. Будет установка от руководства школы, будет работа с родителями и будет всё, как на добровольных мероприятиях в советское время - добровольно-принудительно.
Есть фашистская культура. Есть сатанинская культура. Есть православная культура. Глядя на авторитетных носителей православной культуры Гундяева, Чаплина, Кураева, Смирнова, банда "сорок-сороков", Мединский, Путин... определяю для себя основные черты этой культуры по факту: не терпение к инакомыслию, сребролюбие, ненависть к людям, безделье, ложь, мошенничество, властолюбие, идолопоклонство и т.п.. Зачем это преподавать детям в школе? Как и фашистскую культуру, зачем это детям?
Ведь есть же общечеловеческие культурные ценности: не убей, не укради, зарабатывай на хлеб свой, помогай ближнему...
supalov: Не только иезуиты, но и орден бенедиктинцев имел свои интернаты, даже в советские времена и даже в странах соцлагеря. В Венгрии в 1984 году довелось познакомиться с работой такого интерната. Очень был популярен у творческой и научной интеллигенции, давал качественное среднее образование по всем предметам, а отнюдь не только по священной истории и чему-то подобному.
supalov:
Да, и коварные иезуиты подлостью, хитростью и силой затаскивают туда невинных младенцев.
Речь идёт о государственных школах. Церковь отделена от государства - значит её не месть в государственных учреждениях. И наоборот. Частные школы, как вы, наверное, догадываетесь, не являются государственными и могут быть в том числе и церковными.
aniodchai: Спасибо. Отрадно, что Вы тоже заметили это различие. А теперь покажите мне, пожалуйста, где оно в цитате, которая вызвала мою реплику. Вот справитесь в этой простой задачкой, тогда и про иезуитов поговорим.
Ирина, начнем с самого элементарного, с арифметики. Представьте себе: дважды два четыре, и это правда. А неправда – это и дважды два три, и дважды два пять, и дважды два семь. Все, кроме дважды два четыре – неправда. Оперативное пространство правды сужено донельзя. Ей некуда маневрировать. Дважды два четыре, и все. А неправда – это и дважды два три, и дважды два пять, и как совершенно правильно заметил Иван Сергеевич Тургенев, дважды два стеариновая свечка – тоже неправда. Быть на стороне зла выгоднее, больше возможностей, шире размах.
Кто хуже? Сталин, или Гитлер? Оба хуже. Да и все прочие, тоже не всегда хороши. Если мы удумаем среди людей ангелов искать. Вряд ли найдем. Это только те, с фанатичным блеском в глазах, они сразу найдут того, кто безгрешен. И почему-то всегда находят тех, кто менее всего подходит на роль ангела. Сталин и Гитлер неплохо скооперировались, и стали неуязвимы. Обратите внимание, это же так просто: они сумели занять выигрышное положение: они сумели изобразить, будто бы воюют друг с другом, и поэтому, если ругаешь Гитлера, хвалишь Сталина, если ругаешь Сталина, хвалишь Гитлера. А дело-то, дело у них было одно: уничтожение русского народа. Просто один уничтожал русских в военной форме, а другой уничтожал русских в штатском.
Ругайте их всегда в паре. Никогда не забывайте сказать, что если Сталин был мерзавец, то Гитлер был мерзавцем не меньшим, а большим. Я не буду Вам объяснять, почему Гитлер в этой паре занимал главенствующее положение. Долго. Почитайте ради интереса философа Ханну Арендт.
Времена бумажной тягомотины для чтения вслух долгими зимними вечерами прошли. Навсегда прошли. Бумажная книга - да, удобна как монография, учебник, справочник, набор инструкций и старинных кухонных рецептов с картинками - ну и как лучший подарок :)
Три-пять-семь лет - и появится полная имитация книги на все времена всех авторов со всеми картинками и анимашками в любых вариантах исполнения да хоть на пергаментных страницах - просто сейчас нет спроса на такой супергаджет. Листайте на здоровье, посыпайте бумажной пылью для лучшего аппетитного чихания - это неизбежно, бумажные книги уйдут, как ушли роскошные книги рукописные в кожаных переплетах под замком.
А так она, книга бумажная, на мой взгляд, просто вымирает - кому хочется захламлять жилище собранием сочинений Толстого, Гоголя и Боборыкина? Жизнь ее поддерживается в основном писателями, издателями и прочими обладателями прав - стоит только отменить эти правовые кандалы, так грфоманов и паразитов поубавится, а издавать станут только нужный товар - или за деньги графоманов... Удачи издателям и правообладателям в борьбе с теми, кто выступает за свободу распространения информации! Ну и - пираты, вперед!
Читатель, не дай себя обжулить разговорами о нищете пейсателя! В пароксизЬме жадности издатели и пейсатели выступают против тебя - единственного источника их благосостояния :) Нет штобы взять за образец Н.А.Некрасова - редактора "Современника" - тот давал автору Некрасову Н.А. аванс, который тот тут же пропивал и проигрывал в карты, а потом поэт Н.А.Некрасов отрабатывал редакции и редактору натурой - стихами о тяжкой крестьянской доле :) Полагаю, што он и Маяковский поработали прототипами Никифора Ляписа для пейсателей Ф. и К., они же И.&П....
Ну ведь все равно они, книги из домашней библиотеки, в руки берутся хорошо если для стряхивания пыли... А умную весчь про сущность эстетизма от литературного персонажа Гашека легче в сети найти, чем перелистывать все эти шутки юмора столетней давности на бумаге...
время меняет жизнь-жизнь меняет взгляды-взгляды меняют жизнь-жизнь не может поменять время. хорошая книга недавно сопоставлялась с роскошью и была в дефиците. сейчас эта бывшая роскошь выбрасывается или лежит невостребованная на полках библиотек.
Но ваш то братец, правда в духе времени - экономическими методами содействовал геноциду и ограблению населения России не в меньших масштабах, чем сотня сталинских сатрапов.... Кстати, на чем он сделал денежки свои, которые вывел на Запад? На костях и крови репрессированных... Иногда лучше молчать, нежели будучи грабителем и соучастником убийц морализаторствовать.
И.Прохорова (– сестра олигарха Прохорова., главный редактор журнала «Новое литературное обозрение»).
«. . .свободы вероисповедания, . . . очень важного права, которое мы получили, между прочим, с концом советской власти… кто, не дай господи, верил, там, комсомольцы и так далее, их тут же исключали из партии, из комсомола и вообще карьера их была закончена, и, в общем, жить им было не очень сладко.»
«. . .начали выкапывать, простите, труп Сталина и пытаться изображать, что он был великий воин, полководец и благодетель, . . . . . Если вы опять пытаетесь эту фигуру реабилитировать, соответственно, актуализируется вся болезненная память о всех преступлениях и ужасах, связанных со сталинизмом.»
__________________________________________
И.Прохорова (сестра олигарха Прохорова) в классической манере богатеев опять пытается «навести туману» на историю, диалектику. Опять пытается исказить причинно-следственную связь исторических явлений, советский эпоху, опять пытается представить Сталина, как первородное зло.
Во-первых (про церковь), свобода вероисповедания в советское время – БЫЛА! И церкви - ФУНКЦИОНИРОВАЛИ.
А то, что после Революции 17-го года церковь подверглась гонениям, то это было НЕИЗБЕЖНЫМ следствием РАВНОДУШИЯ и ПРЕЗРЕНИЯ церковнослужителей к простым трудящимся.
Монархия и буржуазия при царизме ЖИРЕЛА, Народ был безграмотным, униженным и НИЩИМ, а церковь УСПОКАИВАЛА его посулами о будущем «царствии небесном» и призывала ТЕРПЕТЬ унижения. И за это Церковь брала дань с Народа в виде яиц, сала, кур и т .д.
(Салтыков-Щедрин: «Позвали меня однажды к попу. Прихожу, лежит мой поп, как колода, языком не владеет, не слышит, не видит, только носом нюхает. Домашние, разумеется, в смятении; приготовляют горчишники, припарки. "Не нужно, говорю, ничего, а вот поднесите ему к носу ассигнацию". И что ж бы вы думали? как только он нюхнул, вдруг вскочил как встрепанный! Откуда что полезло: и заговорил, и прозрел, и услышал! И сейчас же водки попросил.»).
Церковь дурила, дурит и будет дурить людей.
Задача церкви (по заказу властьимущих) – держать простых людей «в мировоззренческой узде».
И существование Бога здесь НЕ ПРИ ЧЁМ!
Кстати, а сами-то олигархи – верующие? «Вряд ли»!
Иначе они не стали бы примитивно, бессовестно ГРАБИТЬ свой и чужие народы!
Иначе НЕ стали бы демонстрировать своё БОГАТСВО и своё презрение к Законам перед Народом (постоянно видны примеры развлечений «золотой молодёжи», да и самого Прохорова, в 2014 году устроившего отбор девушек для эскорт-услуг по внешним признакам; награда участницам – 300 долларов. Люди покупаются олигархами, как мясо на рынке.).
Вот уж где циничный атеизм, попрание морали и законов, так именно в среде олигархов!
А Церковь опять – НИ ГУ-ГУ! (только случайно «выскакивают» на вид изумлённых верующих часы с бриллиантами на руках первосвященников).
Во-вторых, касательно «ужасов сталинизма».
Капитализм за многие века ТАК изуродовал, изнасиловал, ограбил ВЕСЬ Мир (и продолжает насиловать), что поневоле всегда и везде простые люди-труженики были ВЫНУЖДЕНЫ сопротивляться.
На протяжении ВЕКОВ богатеями вырезались коренные народы по всему свету; миллионы людей продавались в рабство (и сейчас продаются, как Прохоровым); золотые изделия «туземцев» переплавлялись в слитки; письменность, история и культура «туземцев» заменялись ОДНИМ шаблоном - каталицизмом по европейскому образцу!
И таких примеров «цивилизованного» капитализма – ТЫСЯЧИ!
Именно поэтому появлялись и появляются Ленины, Сталины, Фидели Кастро, Спартаки, Пугачёвы, Манделлы и т.д.
Эти борцы за справедливость хотели и хотят блага – ВСЕМ ЛЮДЯМ, а не избранным «небожителям». (Советский период Истории показал преимущества и справедливость социалистического образа жизни. Гниение общества началось тогда, когда «элита» «забыла», что она - представитель Народа и по классическому капиталистическому образцу возомнила себя ХОЗЯЕВАМИ страны).
А ГЕРОИ (Спартаки, Кастро. Ленины, Сталины, Робеспьеры, Пугачёвы . . . .) всего лишь – НЕИЗБЕЖНОЕ следствие ужасов капитализма. Они – вторичны; ужасы капитализма – первичны в причинно-следственной связи.
Эти ГЕРОИ (Спартаки, Кастро. Ленины, Сталины, Робеспьеры, Пугачёвы . . . .) САМИ страдали, САМИ сражались в первых рядах с несправедливостью, САМИ сидели по тюрьмам и подвергались пыткам, в ОТЛИЧИЕ от БОГАТЕЕВ (Клинтонов, Абрамовичей, Ротшильдов, Прохоровых. . .), заседающих в безопасности - в сенатах, парламентах, тёплых защищённых офисах и посылающих на войну с «туземцами» одураченных солдат и лейтенантов.
Эти ГЕРОИ (Спартаки, Кастро. Ленины, Сталины, Робеспьеры, Пугачёвы . . . .) – «слепок», «зеркальное отражение» жестокого капиталистического мира.
Их отличает от буржуинов только ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Могут ЛИ они быть ГУМАННЫМИ в борьбе богатеями? В борьбе с АБСОЛЮТНЫМ, ОПЫТНЫМ, ЦИНИЧНЫМ, СИЛЬНЫМ злом?
Нет, конечно!
Борьба велась и сейчас ведётся между угнетёнными и угнетателями «до победного конца».
А «Ленины, Сталины» (со своими социалистическими ГУМАННЫМИ идеями) - всего лишь ПРЕДСТАВИТЕЛИ угнетённых.
Жертвы (в этой борьбе) были, есть и будут с обеих сторон.
Но, если взвесить всё содеянное (СУММАРНОЕ ДОБРО и ЗЛО) богачами и социалистами, то КОНЕЧНО гуманистический выигрыш социалистов – ОЧЕВИДЕН!
Но И.Прохорова (сестра олигарха Прохорова., главный редактор журнала «Новое литературное обозрение», публичный деятель) встаёт на защиту ОДНОЙ стороны – БОГАТЕЕВ; и всё про «своё» - «ужасы» Сталинизма, Фиделя, Ленина . . .
Про ужасы капитализма – НИ ГУ-ГУ!
А как же другая – униженная и ограбленная сторона?
А где же Церковь? На чьей стороне в этой жесточайшей борьбе?
Надо пораскинуть своим «серым веществом» и понять, КТО является первоисточником мирового зла.
Всегда можно сказать нет. И это не только про сталина. 2.мировая, г.Ventspils у балтийского моря, Кузен какого там степени Otto По приходу немцев Otto становится Schutzmann, прямой перевод- охранник о.к. на тебе винтовка, будеш охранять мосты, склады, поддержать порядок. о.к. работа не пильная. Ну а потом- а теперь будете город от евреев(Ж) очищать- грузите и везите десаток км на юг в Gubelskie сосны и.... И тут этот Otto: людей стрелять не записивался, сдаю винтовку, увольняюсь. И НИЧЕГО ЕМУ ЗА ЭТО НЕ БЫЛО Правда, нашлись другие, которые работку сделали. Otto через 3 года кончили ибо он на своей рибацкой лодке беглецов в швецию возил.
Смотрю, слушаю и про себя думаю: как все НЕ СЛУЧАЙНО (((! Уверен, скоро,ОЧЕНЬ скоро, ученые-гуманисты или богословы дадут честную оценку людям, у которых неистребимое потребность-желание быть РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ, ОППОЗИЦИОНЕРАМИ и ПЕРЕВОРОТЧИКАМИ. Великий Чезаре Ломбро́зо — итальянский врач-психиатр, родоначальник антропологического направления в криминологии и уголовном праве называл их ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПНИКАМИ. Оглянитесь: сколько бед они принесли человечеству,особенно России в 17 и 91 годах. Пора потенциальных революционеров определять по меткам на лице, также как потенциальных уголовников. Это очень опасные люди , разрушители .Они несут ЖЕСТОЧАЙШИЕ гражданские войны с последующими БЕСПОЩАДНЫМИ репрессиями и РАСКОЛУ общества на столетия. Кто эти потенциальные политические ПРЕСТУПНИКИ в наше время? Извините меня Ирина, это ВЫ (((! Когда вы успокоитесь? Что вы будоражите, тревожите людей? Да был ГРЕХ, доверился народ мошенникам, передрались мы. Хватит, пора забыть и РАДОВАТЬСЯ В СОЗИДАНИИ. Сколько можно ныть (хочу ругнуться, но не буду...). Таким людям, как ВЫ, нужен мудрый наставник-АКАДЕМИК, чтоб вас научил диалектики мироздания. Технари лучше вас, рафинированных любителей книжечек, понимают диалектику и логику событий. А что касается особенностей такой породы людей, так это природный некачественный ум, желание возвысится за счет чужого ума ( начитанность, как инструмент ).......) и воинствующий характер (. А что касается МЕТОК на лице, то........... безусловно....они есть. Я давно заметил, что маленькие носы очень воинствующие и очень НЕ ПРОЗОРЛИВЫЕ, а потому им нужен НАСТАВНИК, особенно тем, кто НАЧИТАЛСЯ БРЕДОВЫХ ФАНТАЗИЙ и получил возможность влиять на мировоззрение молодежи. Крупные носы исправляют грехи маленьких носов )))! Извините, УВЕРЕН в этом!
aleksanderkobuladze:Забыл про уши )..... Тоже все совпадает ...) ! Сразу говорю- это мое ") авторское" мнение: конструкция ушей не очень, может думать, но с КОСТЫЛЯМИ-КНИЖЕЧКАМИ (((. В совокупности типаж потенциального политического преступника -РЕВОЛЮЦИОНЕРА (((!
Не существует никакой коллективной ответственности. Каждый может отвечать только за себя. Не могут никоим образом дети быть виновными в поступках родителей. Любой страх правды- от неуверенности в своей позиции и давление ложного чувство вины.
Вернуться к материалу
Комментарии
79Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
topotuschkin: Девушке аборт не нужен. Молодой женщине - возможно.
topotuschkin: безумно жаль абортируемого младенчика/////
Жалость есть самое поганое чувство, подобное только ненависти. Вам больные зубы не жалко удалять? А дефекация жалости не вызывает? Согласно Закону, кто-либо является человеком только по факту рождения, а всё остальное это слезливые спекуляции. Если мы изменим данный Закон, то вернёмся в мракобесное средневековье. До факта рождения нового человека женщина должна иметь полное право распоряжаться своим организмом! И после рождения тоже, но за нового человека уже возникает ответственность.
topotuschkin: "Он тоже вчера не вернулся из боя..."
А за ЧТО, за КОГО ему воевать в наше "счастливое" капиталистическое время?
За олигархов?
За их "право" жиреть?
Что-то олигархических сынков НЕ ВИДНО на армейской службе.
30 ноября 2016 | 19:11
Но цензура-то всё равно, ага? Душит прямо....
30 ноября 2016 | 19:20
90-е были "золотыми годами книгоиздания" потому что а) после сенсорного голода СССР и б) перед появлением Интернета. А сейчас же всё по-другому... На глазах меняется не только психология, но и даже физиология человека. Но нынешняя парадигма развития походу не лезет в созание докладующего... А лезет только своеобычное-либеральное "КОНЕЧНО ПУТИН"... И т.д.
Не тех людей приглашаете на "особое" мнение...
30 ноября 2016 | 19:25
carapax: Если бы церковь не "лезла в школы", выслушали бы либеральную отповедь о недостаточности внимания государства к церкви. Боже, как же это всё надоело...
30 ноября 2016 | 19:33
carapax: Детки с детства купаются в англоязычном Интернете, для них английский - уже почти как второй родной. Более того, они на изучение русского всё меньше времени тратят... О чем это докладующий докладывает?
Может, с приоритетами надо разобраться: неплохо бы, чтобы они сначала РУССКИЙ узнали и понимали должным образом - потом уже факультативными прочими "умами" занимались. Помятуя "сколько языков человек знает, столько раз он умный" (с) не вспомню чьё... ?
30 ноября 2016 | 19:40
А не распечатать ли кому-нибудь встречно базу "врагов народа" - причем фактическую, с доказанными обстоятельствами, с вещественными доказательствами и т.д.? И тоже так, между делом, вбросить - всё только из любви к справедливости. И пусть наши "либералы" тоже пообсуждают...
По-моему, они чувствуют, что без межсоциального срача, без ВЕЧНОГО конфликта, ими же самими и поддерживаемого - они станут НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Вот и тушат... огонь керосином....
Ищите прежде всего шкурный интерес. Римское право....
30 ноября 2016 | 19:43
"Не все люди соглашались идти в ЧК (НКВД) и пытать, и расстреливать"... Докладющий не понимает даже, что на ТЫСЯЧУ работавших в НКВД "пытали и расстреливали" может быть только ДЕСЯТЬ. А дегтем наши подобные всезнайки-либералы мажут без разбора ВСЕХ... Ну, если у них всё государство было изнаально преступным, а Сталин равен Гитлеру - то о чем тут еще говорить...
30 ноября 2016 | 19:48
В стране, где "половина сидела, а половина охраняла" за вброс таких "баз"..... Да еще под таким соусом....
В общем, лишний раз подтвердили, что правильно "Мемориал" отнесли к "иностранным агентам".
Не так всё просто с нашим "тоталитаризмом". Тут походу и реального "сволочизма", который кто-то должен давить, тоже хватает....
carapax: А как вам поговорка:"у меня нет ни одного знакомого, у которого не сослали бы хотябы одного родственника его знакомого" - это много или мало?
01 декабря 2016 | 02:05
chukhonets: Слушьте, а у меня, как назло, нет ни одного знакомого, у которого родственников сослали или расстреляли. Хотя общаюсь. ЭТО мне как расценивать - много или мало?..
Уже сотни раз говорено, что человек склонен преувеличивать собственные субъективные ощущения. Может, поэтому у нас народ и делится на "сидевших" и "охранявших" - а на ни тех, ни других на самом деле не так и много?
Как вопрос...
Есть социологи, есть историки - прекратите слушать обывателей-истериков...
carapax:
Нутак ведь половина - сидела...
Половина - охраняла...
Вы, как видно, из второй половины...
01 декабря 2016 | 03:06
alena01: Это такая же "половина", как из нынешних социально-неравнодушных граждан - половина "либералов", половина "патриотов". А на выборах они в сумме за статистическую погрешность не выходят. Но на всяких специализированных площадках (вроде этой) ведут себя как законодатели политической моды... А некоторые тупо ведутся...
А я - нет. У меня видать по генам прошло:) нахер вас всех, "политически-активных", отправлять. Дебилов...
Без обид, я не про тебя. А про тебя и таких как ты...
01 декабря 2016 | 08:55
alena01:
и в 30-ые, и в 40-ые , ив 50-ые и в 60-ые и т.д.
сидело примерно одинаковое количество...
не более 1,5 - 2 миллионов, что в пересчете на 1000 населения МЕНЬШЕ, чем сейчас в США.
НО, каков ЦИНИЗМ и СКЛЕРОЗ, БЕССТЫДСТВО у сестры Миши Прохорова!!!
Ведь она ЛИЧНО, как и ее брат, как и их родители, обязаны Сталину и карьерами, и благосостоянием!!!
Ведь и Миша и Ириша - из ЗОЛОТОЙ, СОВЕТСКОЙ молодежи, из семьи партийной и номенклатурной ЭЛИТЫ СССР..
Миша и Ирирша родились "семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова (родом из Барнаула[9]) и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения Тамары Михайловны Кумаритовой.
.
дед, Михаил Григорьевич Кумаритов был наркомом здравоохранения Дагестана[12], в 1934—1936 годах — директором Дагестанского медицинского института
.
Состоянием своим, своим благополучием,
своими активами, своей карьерой Миша ОБЯЗАН
ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ за копеечку ресурсов и предприятий, созданных по УКАЗАНИЮ СТАЛИНА трудами КОММУНИСТОВ, КОМСОМОЛЬЦЕВ, а также
сидельцами "НОРИЛЬСКЛАГА" !!!
Стоит ли говорить, что без ПРИХВАТИЗАЦИИ Норильского никеля, который был СОЗДАН руками СОВЕТСКОГО народа и являлся ОБЩЕНАРОДНЫМ достоянием и богатством,
Ириша так и оставалась бы
простым и никому не известным БИБИОТЕКАРЕМ,
а не УЧИЛА бы народы
морали и нравственности
vnykpobeditelj: "Ведь она ЛИЧНО, как и ее брат, как и их родители, обязаны Сталину и карьерами, и благосостоянием!!!" - И чего такого особого Вы накопали из советского прошлого Прохоровых, а, сталинский внучек"?
"Ведь она ЛИЧНО, как и ее брат, как и их родители, обязаны Сталину и карьерами, и благосостоянием!!!" - Да неужели в самом деле. Ну, тогда "внукпобедитель" обязан Сталину, что на свет вообще появился, без участия отца народов Вы и появиться бы на свет белый не смогли.
alena01:Активист из второй половины.
Опоздал родится и догоняет.
01 декабря 2016 | 13:48
alena01: Забыл вчера указать: у меня оба деда на фронте погибли. Один на Пулковских высотах, второй не знаю где. Вот и думай - из какой я половины.
carapax:
Ну, раз от сидевшей половины вы открестились - то че тут думать???
carapax: социологи и историки часто не меньшие истерики, к сож.
carapax: я в другой стране живу просто. У нас архивы открыты и процент репрессированных от всего населения, которого и так очень немного, очень большой. Разница между мной и вами в том, что вы думаете, что "даже пару лямов от 180-ти - это естественная потеря", а я думаю, что даже те 10+ тысяч с моей страны с населением 1,1 "лям" - это варварство
carapax: чтобы дегтем всех не мазали, по-моему, нужно открыть архивы и тогда станет ясно, кто совсем, а кто чуть-чуть. А тупо 100 на 1000... А может 1000 на 100, мы же с вами не знаем.
01 декабря 2016 | 02:07
chukhonets: "А может 1000 на 100", да... остается допустить только это...
Насчет архивов полностью согласен. Сам не раз говорил, что раскрытие архивов - единственный способ развенчать всяческие мифы - с той и с другой стороны.
01 декабря 2016 | 09:28
chukhonets: Правильно! Архивы надо открыть. Следственные материалы, личные дела заключённых... Чтоб было понятно, кого за дело расстреляли, а кого по ошибке.
katzman_the_pilot: "Чтоб было понятно, кого за дело расстреляли, а кого по ошибке" - А про "ошибшихся" Вам не интересно узнать?
01 декабря 2016 | 13:32
odiniznas: Ошибавшихся и злоупотреблявших ещё при Сталине наказывали, если вы не в курсе
katzman_the_pilot: А как же, в курсе мы. Даже в кусе того, что последнюю партию сталинских "ошибавшихся" уже при Хрущеве изобличали, потом Хрущева тоже изобличали, потом всех остальных по порядку... Кто там у нас на очереди непогрешимый?
katzman_the_pilot: Никого не расстреляли за дело.
За такие дела в России ссылали в Шушенское.
Не расстреливали по ошибке - расстреливали по генеральному плану.
Была норма выявления врагов - не выявил, сам такой.
Гуталин намного хуже, в смысле виновник большего количества смертей и многократно больше принёс вреда.
carapax: сталин убивал своих же сограждан и в этом был горазд... миллионы загубленных. сумасшедший маразматик-империалист. чем не гитлер?
carapax: Не было никаких доказанных врагов народа.
Все "враги народа" были защитниками народа.
Троцкий, например, был врагом Гуталина, он так боялся.
Любой, гоаорящий правду, был доказанным врагом народа.
30 ноября 2016 | 19:17
Сравнение книги и интернета неуместно - первое это изложение мыслей, а второе - их распространение...
30 ноября 2016 | 19:20
lenych1961: Начинаю разочаровываться в Ирине... :(
lenych1961: //Сравнение книги и интернета неуместно - первое это изложение мыслей, а второе - их распространение//
Одно – это распространение изложений, а другое – это изложение распространений.
Когда мы говорим «одно», то уверены , что в кустах сидит «другое» и следит за нами. Когда мы говорим «другое», то должны бояться, что «одно» заглянет в окошко и насмешливо улыбнется.
Не стоит разочаровываться в Ирине. Будем разочаровываться в нашей манере говорить об «одном» и о «другом»
02 декабря 2016 | 03:02
\\\"lenych1961: lenych1961: Начинаю разочаровываться в Ирине... "\\\===А чего Вы ожидали от библиотекарши...?
30 ноября 2016 | 19:32
не успела Журавлева назначить сестру олигарха министром образования, как та всю передачу начала активно бороться с православием. вспомнились слова братца на выборах, что он атеист.госпожа Прохорова, все буковки которыми вы ваши книжки обозреваете попы придумали, а грамотность пошла от церковно-приходских школ. как плохо вы все знаете, кроме того, как нос по ветру держать
cukker: все буковки которыми вы ваши книжки обозреваете попы придумали...\\
А Гагарина в космос запустили попы, без святого слова он бы не полетел.))))
Слишком многое пытается религия себе присвоить.
cukker: // все буковки которыми вы ваши книжки обозреваете попы придумали//
Не бреши, портяныч.
Попы их не придумали, а слямзили у "язычников" - греков и римлян, да еще и присвоили на полторы тысячи лет монополию на их распространение.
cukker:
В церковно-приходских школах могут научить читать, но понимать прочитанное не научат.
02 декабря 2016 | 03:07
\\\"lernen: cukker:
В церковно-приходских школах могут научить читать, но понимать прочитанное не научат."\\\==========================Тоже самое и библиотекаршами! Читать научили , а понимать , думать и излагать - НЕТ !
venikov:
"Библиотекарши" учили пионеров вглядываться в жизнь, быть коллективистами и готовиться к БОРЬБЕ ЗА ДЕЛО ЛЕНИНА!
cukker:
Не знаю уж, попы придумали буковки или нет, но вы читать (и слушать) так и не научились. Где там Прохорова "активно боролась с православием"? Не о том она говорила. А уж нос по ветру держать - это именно вы и иже с вами научились лучше всего, а Прохорова-то как раз против нынешнего ветра нос держит
cukker:
Доброе утро! А позвольте полюбопытствовать по поводу грамотности до школьной реформы 1804г. С той самой, результатом которой стало появление церковно-приходских школ. Интересно, как без оных обходились жители Новгорода в веке, так в двенадцатом, когда посылали друг-другу берестяные грамоты по самым разным поводам. И не те попы, на коих, подозреваю, намекаете, принесли грамотность и в Новгород и в Киев, а другие... Желаете поспорить?
01 декабря 2016 | 11:15
nick_grinevitsky: абсолютно все науки пошли в Европу из православной Византии и обеспечили Реформацию и развитие. в России на начало 20 века было всего тыщ 5 заключенных в тюрьмах, то есть благодоря цекрвному воспитанию и наставлениям, российский народ был абсолютно не криминальным и законопослушным. но образованцы, народники, нигилисты и либералы исподволь готовили гибель империи, разрушая народный дух своими мерзкими книжицами, отраслью в которой щас Прохорова работает. если Россия канет в небытие, у нее наверняка приготовлено гнездышко в Лондоне и она благополучно отбудет туда,усмехаясь, как здорово у нее все сложилось, как с братцем они дураков русских провели
cukker: "то есть благодоря цекрвному воспитанию и наставлениям, российский народ был абсолютно не криминальным и законопослушным" - Ага, такой законопослушный и не криминальный - ако ангелы во плоти, но мерзкие книжицы либеральные почему-то легко развратили православно-духовный народ...
Надо же и сейчас Вас тут развращают всякие либеральчики. Бегите пока не поздно с Эха от ихних проповедей сатанинских. а не то и Вас бес попутать может.
cukker:
//абсолютно все науки пошли в Европу из православной Византии и обеспечили Реформацию и развитие. в России на начало 20 века было всего тыщ 5 заключенных в тюрьмах, то есть благодоря цекрвному воспитанию и наставлениям, российский народ был абсолютно не криминальным и законопослушным. но образованцы, народники, нигилисты и либералы исподволь готовили гибель империи...//
Увы, Александр, вы заблуждаетесь практически по всем пунктам написанного. Никакие "науки" в Европу из Византии не приходили по причине их ненадобности - построенная христианской церковью "стройная божественная теория" достаточно вразумительно объясняла тогда все явления окружающего мира. Наука в Европе началась. как правильно отмечал Ф. Бэкон. с крестьян и ремесленников, обладавших практическими навыками. и с опыта путешественников, посетивших Китай. Сыграли свою роль и зачатки отношений. основанные на свободном капитале (тот же Ганзейский союз) и... институте папства, обладавшем таким капиталом "божественной благодати". что был готов делиться с другими (но за деньги!). Реформация (тот же кальвинизм) и возникла как ответ на оба эти явления...
Быстрый рост преступности в России XIX-го века начался с реформ Александра II, когда начали стремительно исчезать многие сословные правила, а в преступных сообществах собираться воедино представители различных сословий (от крестьян до дворян). Получили развитие новые виды преступных промыслов. В 1874г.. к примеру. было осуждено почти 60 тыс. чел. Это при весьма низкой раскрываемости преступлений. Порой в банды по подделке документов, денежных знаков, картёжных плутов... входили люди. обладавшие большими связями во власти... Умудрялись по суду быть признанными невиновными... Да что там говорить. если патрон русского флота вл. кн. Алексей Александрович (брат Александра III и дядя Николая II) запросто тратил на любовниц до половины средств, отпускаемых на ведомство. Венценосный брат прощал "шалости", выражая желание о том. что брат - лишь бы в политику не лез... Уволил "шалуничку" только Николай II после Русско-Японской войны. Алексей Александрович отбыл... в Париж. где и продолжил "привычную жизнь" до самой смерти в 1908г.
Зачем ее позвали в ОМ? Это кому-то интересно?
так! а что "очевидно откуда депутаты"?
можно уточнить над кем смеялись?
чьи справедливые антисироты? свежие прохоровы вместо гнилых явлинских? кириеноко-путины? самораспусканты за губернаторство и замство никиты-маши? солидарности именно с лимоновым? навальные оттенки хорошего национализма, русского марша вплоть до итогового крымнаша? договороспособные касьяновы с оттенками оттенков?
уточните пожалуйста, наконец! я - не понял...
вина... Вы возьмите вину хотя бы за прошлую кампанию, когда вы плевались мемами в явлинского, дикими заявлениями, что (оксюморон!) у того нет программы, в отличие от брата, который, ну ,щас ему сочинят, вот-вот.? возьмите, не ходите в дальнюю история, есть новейшая, уважаемый редактор.
хватит хихикать непонятно над кем. Объясните на пальцах (а вперед лично поинтересуйтесь фактами) чем таким вам, медиа-властителям дум, всё время было не гоже яблоко, а гож ну кто угодно, от "реальных" номенклатурщиков до кгбшников-охранников, от родинцев-мироновцев, до хорошего национализма? не говоря об обновленных павловских и прочая.
Что значит ваш благородный пафос возмущения на практике бессодержательных оценок и принятия решения?
У нас нет проекта будущего? это у вас нет. Передайте микрофон благородно и солидарно забаненным вами. Тех у кого они всегда были - вы презирали, именно за это, одновременно заявляя что это и "бла-бла", и что у них проекта "нет".
Извините Ольга, но молчать сложно. На каждом слове детонатор.
то страдательный залог, то кремлеведенье, то и то и другое. Когда мы собой займёмся? Никогда? когда мы проведем ревизию наших установившихся критериев поддержки, участия, аналитики и выводов? когда мы оглядим всех наших протеже и итогов этой поддержки? когда мы сравним наши заученные "претензии"-мемы о лузерах нашей любви, так и не поддержанных ни разу, чтоб перемены были содержательными, а мечты о заменах не фамилий на фамилии, чужие на свои? когда мы начнем подготовку к выборам президента и уговорам себя к солидарному решению поддержки?
(когда мы сравним наши заученные "претензии"-мемы к "нелюбимым" с любимчиками и разрухой после своих "ставок" на актуальных "своих")
30 ноября 2016 | 20:16
книжных магазинов на всю Москву осталось фактически два, на Тверской и Новом Арбате. но поверните любую книгу мемуаров, например и увидите цену тыща рублей. все книги от тыщи, Прохорова об этом не говорит, ей это не существенно, а я иду к букинистам на Старый Арбат, там Серебряный век можно по 100 руб купить. а кроме этого читать на русском больше и нечего, пожалуй
По поводу "православной культуры" в школах. Сапрыкин прав: если Это будет вводится НАСИЛЬНО, мы получим поколение атеистов.
briarey: По поводу "православной культуры" в школах. \\
Это противоречит конституции (светское государство).
savl_1: Ша?
briarey: министр уже заверила, что обязательным предметом это не будет. Только факультатив и только для интересующихся .
ox1: вероятно будет норматив на кол-во интересующихся, обязательный к исполнению :D
ox1: supalov: ox1:
Представляю себе сколько школьников добровольно будет собираться на урок, на который можно не ходить... А раз будут уроки - будут часы, будут преподаватели. Это значит что в классах должны быть ученики. Выводы о добровольности делайте сами. Будет установка от руководства школы, будет работа с родителями и будет всё, как на добровольных мероприятиях в советское время - добровольно-принудительно.
30 ноября 2016 | 21:42
Есть фашистская культура. Есть сатанинская культура. Есть православная культура. Глядя на авторитетных носителей православной культуры Гундяева, Чаплина, Кураева, Смирнова, банда "сорок-сороков", Мединский, Путин... определяю для себя основные черты этой культуры по факту: не терпение к инакомыслию, сребролюбие, ненависть к людям, безделье, ложь, мошенничество, властолюбие, идолопоклонство и т.п.. Зачем это преподавать детям в школе? Как и фашистскую культуру, зачем это детям?
Ведь есть же общечеловеческие культурные ценности: не убей, не укради, зарабатывай на хлеб свой, помогай ближнему...
sergei03:
Понимаете, есть культура, а слово "культура" с прилагательным - это определение отсутствия культуры... Это уже культ...
И. Прохорова: "Свобода вероисповедания должна быть несомненная, но школы должны быть светские".
Расскажите это иезуитам, имеющим свои интернаты практически во всех странах Зап. Европы.
supalov: Не только иезуиты, но и орден бенедиктинцев имел свои интернаты, даже в советские времена и даже в странах соцлагеря. В Венгрии в 1984 году довелось познакомиться с работой такого интерната. Очень был популярен у творческой и научной интеллигенции, давал качественное среднее образование по всем предметам, а отнюдь не только по священной истории и чему-то подобному.
ox1: Да-да. И одновременно тихой сапой проводил идеологическую подготовку будущих событий. Это они умеют. Школа!
supalov:
Да, и коварные иезуиты подлостью, хитростью и силой затаскивают туда невинных младенцев.
Речь идёт о государственных школах. Церковь отделена от государства - значит её не месть в государственных учреждениях. И наоборот. Частные школы, как вы, наверное, догадываетесь, не являются государственными и могут быть в том числе и церковными.
aniodchai: Спасибо. Отрадно, что Вы тоже заметили это различие. А теперь покажите мне, пожалуйста, где оно в цитате, которая вызвала мою реплику. Вот справитесь в этой простой задачкой, тогда и про иезуитов поговорим.
Всегда интересно послушать умного человека. Респект Ирине Прохоровой.
Ирина, начнем с самого элементарного, с арифметики. Представьте себе: дважды два четыре, и это правда. А неправда – это и дважды два три, и дважды два пять, и дважды два семь. Все, кроме дважды два четыре – неправда. Оперативное пространство правды сужено донельзя. Ей некуда маневрировать. Дважды два четыре, и все. А неправда – это и дважды два три, и дважды два пять, и как совершенно правильно заметил Иван Сергеевич Тургенев, дважды два стеариновая свечка – тоже неправда. Быть на стороне зла выгоднее, больше возможностей, шире размах.
Кто хуже? Сталин, или Гитлер? Оба хуже. Да и все прочие, тоже не всегда хороши. Если мы удумаем среди людей ангелов искать. Вряд ли найдем. Это только те, с фанатичным блеском в глазах, они сразу найдут того, кто безгрешен. И почему-то всегда находят тех, кто менее всего подходит на роль ангела. Сталин и Гитлер неплохо скооперировались, и стали неуязвимы. Обратите внимание, это же так просто: они сумели занять выигрышное положение: они сумели изобразить, будто бы воюют друг с другом, и поэтому, если ругаешь Гитлера, хвалишь Сталина, если ругаешь Сталина, хвалишь Гитлера. А дело-то, дело у них было одно: уничтожение русского народа. Просто один уничтожал русских в военной форме, а другой уничтожал русских в штатском.
Ругайте их всегда в паре. Никогда не забывайте сказать, что если Сталин был мерзавец, то Гитлер был мерзавцем не меньшим, а большим. Я не буду Вам объяснять, почему Гитлер в этой паре занимал главенствующее положение. Долго. Почитайте ради интереса философа Ханну Арендт.
01 декабря 2016 | 11:18
― Именно, да? (с)
А што - кто-то еще сомневался ? :)
Времена бумажной тягомотины для чтения вслух долгими зимними вечерами прошли. Навсегда прошли. Бумажная книга - да, удобна как монография, учебник, справочник, набор инструкций и старинных кухонных рецептов с картинками - ну и как лучший подарок :)
Три-пять-семь лет - и появится полная имитация книги на все времена всех авторов со всеми картинками и анимашками в любых вариантах исполнения да хоть на пергаментных страницах - просто сейчас нет спроса на такой супергаджет. Листайте на здоровье, посыпайте бумажной пылью для лучшего аппетитного чихания - это неизбежно, бумажные книги уйдут, как ушли роскошные книги рукописные в кожаных переплетах под замком.
А так она, книга бумажная, на мой взгляд, просто вымирает - кому хочется захламлять жилище собранием сочинений Толстого, Гоголя и Боборыкина? Жизнь ее поддерживается в основном писателями, издателями и прочими обладателями прав - стоит только отменить эти правовые кандалы, так грфоманов и паразитов поубавится, а издавать станут только нужный товар - или за деньги графоманов... Удачи издателям и правообладателям в борьбе с теми, кто выступает за свободу распространения информации! Ну и - пираты, вперед!
Читатель, не дай себя обжулить разговорами о нищете пейсателя! В пароксизЬме жадности издатели и пейсатели выступают против тебя - единственного источника их благосостояния :) Нет штобы взять за образец Н.А.Некрасова - редактора "Современника" - тот давал автору Некрасову Н.А. аванс, который тот тут же пропивал и проигрывал в карты, а потом поэт Н.А.Некрасов отрабатывал редакции и редактору натурой - стихами о тяжкой крестьянской доле :) Полагаю, што он и Маяковский поработали прототипами Никифора Ляписа для пейсателей Ф. и К., они же И.&П....
Ну ведь все равно они, книги из домашней библиотеки, в руки берутся хорошо если для стряхивания пыли... А умную весчь про сущность эстетизма от литературного персонажа Гашека легче в сети найти, чем перелистывать все эти шутки юмора столетней давности на бумаге...
время меняет жизнь-жизнь меняет взгляды-взгляды меняют жизнь-жизнь не может поменять время. хорошая книга недавно сопоставлялась с роскошью и была в дефиците. сейчас эта бывшая роскошь выбрасывается или лежит невостребованная на полках библиотек.
Не уважаемые когда читаешь ваши комментарии понимаешь как говорил Остап
Ибрагимович Бендер,что попал в кампанию босяков.
01 декабря 2016 | 23:24
"Мы плохо себя отделяем от государства..."
-------------------------
Так это же хорошо. Сначала надо думать о Родине и только потом о себе..
Но ваш то братец, правда в духе времени - экономическими методами содействовал геноциду и ограблению населения России не в меньших масштабах, чем сотня сталинских сатрапов.... Кстати, на чем он сделал денежки свои, которые вывел на Запад? На костях и крови репрессированных... Иногда лучше молчать, нежели будучи грабителем и соучастником убийц морализаторствовать.
02 декабря 2016 | 02:54
Интересно, а у этой И.Прохоровой есть приличное образование или тоже вечернее ?
02 декабря 2016 | 04:07
Чет много о боге размышляет... всё кается - кается...
Ну если не за что - то конкретное, то чтобы всем кому есть за что каяться ( а праведников среди нас нет ).
Чуть машинально в компьютер 10 копеек не бросил. На могилку праведницы, которая вроде как ишшо живая, но уже с ангелами общается... в прямом эфире.
И.Прохорова (– сестра олигарха Прохорова., главный редактор журнала «Новое литературное обозрение»).
«. . .свободы вероисповедания, . . . очень важного права, которое мы получили, между прочим, с концом советской власти… кто, не дай господи, верил, там, комсомольцы и так далее, их тут же исключали из партии, из комсомола и вообще карьера их была закончена, и, в общем, жить им было не очень сладко.»
«. . .начали выкапывать, простите, труп Сталина и пытаться изображать, что он был великий воин, полководец и благодетель, . . . . . Если вы опять пытаетесь эту фигуру реабилитировать, соответственно, актуализируется вся болезненная память о всех преступлениях и ужасах, связанных со сталинизмом.»
__________________________________________
И.Прохорова (сестра олигарха Прохорова) в классической манере богатеев опять пытается «навести туману» на историю, диалектику. Опять пытается исказить причинно-следственную связь исторических явлений, советский эпоху, опять пытается представить Сталина, как первородное зло.
Во-первых (про церковь), свобода вероисповедания в советское время – БЫЛА! И церкви - ФУНКЦИОНИРОВАЛИ.
А то, что после Революции 17-го года церковь подверглась гонениям, то это было НЕИЗБЕЖНЫМ следствием РАВНОДУШИЯ и ПРЕЗРЕНИЯ церковнослужителей к простым трудящимся.
Монархия и буржуазия при царизме ЖИРЕЛА, Народ был безграмотным, униженным и НИЩИМ, а церковь УСПОКАИВАЛА его посулами о будущем «царствии небесном» и призывала ТЕРПЕТЬ унижения. И за это Церковь брала дань с Народа в виде яиц, сала, кур и т .д.
(Салтыков-Щедрин: «Позвали меня однажды к попу. Прихожу, лежит мой поп, как колода, языком не владеет, не слышит, не видит, только носом нюхает. Домашние, разумеется, в смятении; приготовляют горчишники, припарки. "Не нужно, говорю, ничего, а вот поднесите ему к носу ассигнацию". И что ж бы вы думали? как только он нюхнул, вдруг вскочил как встрепанный! Откуда что полезло: и заговорил, и прозрел, и услышал! И сейчас же водки попросил.»).
Церковь дурила, дурит и будет дурить людей.
Задача церкви (по заказу властьимущих) – держать простых людей «в мировоззренческой узде».
И существование Бога здесь НЕ ПРИ ЧЁМ!
Кстати, а сами-то олигархи – верующие? «Вряд ли»!
Иначе они не стали бы примитивно, бессовестно ГРАБИТЬ свой и чужие народы!
Иначе НЕ стали бы демонстрировать своё БОГАТСВО и своё презрение к Законам перед Народом (постоянно видны примеры развлечений «золотой молодёжи», да и самого Прохорова, в 2014 году устроившего отбор девушек для эскорт-услуг по внешним признакам; награда участницам – 300 долларов. Люди покупаются олигархами, как мясо на рынке.).
Вот уж где циничный атеизм, попрание морали и законов, так именно в среде олигархов!
А Церковь опять – НИ ГУ-ГУ! (только случайно «выскакивают» на вид изумлённых верующих часы с бриллиантами на руках первосвященников).
Во-вторых, касательно «ужасов сталинизма».
Капитализм за многие века ТАК изуродовал, изнасиловал, ограбил ВЕСЬ Мир (и продолжает насиловать), что поневоле всегда и везде простые люди-труженики были ВЫНУЖДЕНЫ сопротивляться.
На протяжении ВЕКОВ богатеями вырезались коренные народы по всему свету; миллионы людей продавались в рабство (и сейчас продаются, как Прохоровым); золотые изделия «туземцев» переплавлялись в слитки; письменность, история и культура «туземцев» заменялись ОДНИМ шаблоном - каталицизмом по европейскому образцу!
И таких примеров «цивилизованного» капитализма – ТЫСЯЧИ!
Именно поэтому появлялись и появляются Ленины, Сталины, Фидели Кастро, Спартаки, Пугачёвы, Манделлы и т.д.
Эти борцы за справедливость хотели и хотят блага – ВСЕМ ЛЮДЯМ, а не избранным «небожителям». (Советский период Истории показал преимущества и справедливость социалистического образа жизни. Гниение общества началось тогда, когда «элита» «забыла», что она - представитель Народа и по классическому капиталистическому образцу возомнила себя ХОЗЯЕВАМИ страны).
А ГЕРОИ (Спартаки, Кастро. Ленины, Сталины, Робеспьеры, Пугачёвы . . . .) всего лишь – НЕИЗБЕЖНОЕ следствие ужасов капитализма. Они – вторичны; ужасы капитализма – первичны в причинно-следственной связи.
Эти ГЕРОИ (Спартаки, Кастро. Ленины, Сталины, Робеспьеры, Пугачёвы . . . .) САМИ страдали, САМИ сражались в первых рядах с несправедливостью, САМИ сидели по тюрьмам и подвергались пыткам, в ОТЛИЧИЕ от БОГАТЕЕВ (Клинтонов, Абрамовичей, Ротшильдов, Прохоровых. . .), заседающих в безопасности - в сенатах, парламентах, тёплых защищённых офисах и посылающих на войну с «туземцами» одураченных солдат и лейтенантов.
Эти ГЕРОИ (Спартаки, Кастро. Ленины, Сталины, Робеспьеры, Пугачёвы . . . .) – «слепок», «зеркальное отражение» жестокого капиталистического мира.
Их отличает от буржуинов только ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Могут ЛИ они быть ГУМАННЫМИ в борьбе богатеями? В борьбе с АБСОЛЮТНЫМ, ОПЫТНЫМ, ЦИНИЧНЫМ, СИЛЬНЫМ злом?
Нет, конечно!
Борьба велась и сейчас ведётся между угнетёнными и угнетателями «до победного конца».
А «Ленины, Сталины» (со своими социалистическими ГУМАННЫМИ идеями) - всего лишь ПРЕДСТАВИТЕЛИ угнетённых.
Жертвы (в этой борьбе) были, есть и будут с обеих сторон.
Но, если взвесить всё содеянное (СУММАРНОЕ ДОБРО и ЗЛО) богачами и социалистами, то КОНЕЧНО гуманистический выигрыш социалистов – ОЧЕВИДЕН!
Но И.Прохорова (сестра олигарха Прохорова., главный редактор журнала «Новое литературное обозрение», публичный деятель) встаёт на защиту ОДНОЙ стороны – БОГАТЕЕВ; и всё про «своё» - «ужасы» Сталинизма, Фиделя, Ленина . . .
Про ужасы капитализма – НИ ГУ-ГУ!
А как же другая – униженная и ограбленная сторона?
А где же Церковь? На чьей стороне в этой жесточайшей борьбе?
Надо пораскинуть своим «серым веществом» и понять, КТО является первоисточником мирового зла.
Всегда можно сказать нет. И это не только про сталина. 2.мировая, г.Ventspils у балтийского моря, Кузен какого там степени Otto По приходу немцев Otto становится Schutzmann, прямой перевод- охранник о.к. на тебе винтовка, будеш охранять мосты, склады, поддержать порядок. о.к. работа не пильная. Ну а потом- а теперь будете город от евреев(Ж) очищать- грузите и везите десаток км на юг в Gubelskie сосны и.... И тут этот Otto: людей стрелять не записивался, сдаю винтовку, увольняюсь. И НИЧЕГО ЕМУ ЗА ЭТО НЕ БЫЛО Правда, нашлись другие, которые работку сделали. Otto через 3 года кончили ибо он на своей рибацкой лодке беглецов в швецию возил.
Смотрю, слушаю и про себя думаю: как все НЕ СЛУЧАЙНО (((! Уверен, скоро,ОЧЕНЬ скоро, ученые-гуманисты или богословы дадут честную оценку людям, у которых неистребимое потребность-желание быть РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ, ОППОЗИЦИОНЕРАМИ и ПЕРЕВОРОТЧИКАМИ. Великий Чезаре Ломбро́зо — итальянский врач-психиатр, родоначальник антропологического направления в криминологии и уголовном праве называл их ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПНИКАМИ. Оглянитесь: сколько бед они принесли человечеству,особенно России в 17 и 91 годах. Пора потенциальных революционеров определять по меткам на лице, также как потенциальных уголовников. Это очень опасные люди , разрушители .Они несут ЖЕСТОЧАЙШИЕ гражданские войны с последующими БЕСПОЩАДНЫМИ репрессиями и РАСКОЛУ общества на столетия. Кто эти потенциальные политические ПРЕСТУПНИКИ в наше время? Извините меня Ирина, это ВЫ (((! Когда вы успокоитесь? Что вы будоражите, тревожите людей? Да был ГРЕХ, доверился народ мошенникам, передрались мы. Хватит, пора забыть и РАДОВАТЬСЯ В СОЗИДАНИИ. Сколько можно ныть (хочу ругнуться, но не буду...). Таким людям, как ВЫ, нужен мудрый наставник-АКАДЕМИК, чтоб вас научил диалектики мироздания. Технари лучше вас, рафинированных любителей книжечек, понимают диалектику и логику событий. А что касается особенностей такой породы людей, так это природный некачественный ум, желание возвысится за счет чужого ума ( начитанность, как инструмент ).......) и воинствующий характер (. А что касается МЕТОК на лице, то........... безусловно....они есть. Я давно заметил, что маленькие носы очень воинствующие и очень НЕ ПРОЗОРЛИВЫЕ, а потому им нужен НАСТАВНИК, особенно тем, кто НАЧИТАЛСЯ БРЕДОВЫХ ФАНТАЗИЙ и получил возможность влиять на мировоззрение молодежи. Крупные носы исправляют грехи маленьких носов )))! Извините, УВЕРЕН в этом!
aleksanderkobuladze:Забыл про уши )..... Тоже все совпадает ...) ! Сразу говорю- это мое ") авторское" мнение: конструкция ушей не очень, может думать, но с КОСТЫЛЯМИ-КНИЖЕЧКАМИ (((. В совокупности типаж потенциального политического преступника -РЕВОЛЮЦИОНЕРА (((!
Не существует никакой коллективной ответственности. Каждый может отвечать только за себя. Не могут никоим образом дети быть виновными в поступках родителей. Любой страх правды- от неуверенности в своей позиции и давление ложного чувство вины.