Крепко-накрепко вбито в головы россиянцев, особенно воро-ватных, что проблемы решаются только запретами и ограничениями. Тогда как запреты и ограничения если и способны на что, так это создавать проблемы.
Я бы посоветовал портянкам, с целью повышения санитарно-гигиенического уровня населения и занимаемой им территории, продвинуть в Думе (в нашей это вполне возможно) закон о запрещении опорожнения кишечника и мочевого пузыря. А какой экономический эффект это даст! Потребление воды сразу снизится в разы, а вместе с ним и сопровождающие его неизбежно и потери ее, отпадет необходимость в так трудно осваиваемом отечественным товаропроизводителем производстве туалетной бумаги, это раз. А во-вторых – не надо тратиться на туалеты, в том числе и типа «М и Жо», что стоит у нас баснословных денег и сопровождается невероятным воровством, равно как и канализации с очистными сооружениями.
А с народом что будет? А хрен с ним, с народом, затянет пояса и перетопчется, он у нас привычный терпеть.
Слабо, вато-патриоты?
bakteriya: Опять в зеркало посмотрелись, уважаемый сладенький парочек бактерий? Брезгуете? Да, с Вами только одни гниды, гаденыши и бактерии поползать норовят, за своего все почему-то принимают. Сочувствуем. Пейте "Актимель" вместо этого вашего отброса, переходите, присоединяйтесь к нам, к нам, к нормальным людям!..
bakteriya: Да врете вы там все, фу, ну как не стыдно-то! А всей вашей шатии-братии хладнокровно и выдежанно говорят - завязывай свою кривую брехню, голубятки...
Да мадам просто витает в облаках. Она не понимает, что такое культура вообще и кто должен заниматься идеологией в культуре...
Вот одна из фраз этой дамы:
"....Вот И другие Министерства проводят приблизительно то же самое. Это попытка контроля над культурой, это попытка идеологизации. И я бы сказала, что самое печальное – это, конечно, опять ставка на, скажем, консервативную культуру как общенациональную.
================================================
Согласен с мадам насчёт идеологизации, что почти в каждой авторской программе или интервью, современном фильме так и прёт антисоветчина.
Давайте включим телек и посмотрим ежедневную мультикультурную программу:
"Дневники вампира", "Зачарованные", Дом-2 (Дурдом-2), "Слепая", "Битва экстрасенсов", "Бандитский Петербург", "Улица разбитых фонарей", "Возвращение Мухтара-2", "Свинка Пеппа", "Вспомнить всё" (антисоветчик Млечин), "Давай разведёмся"... и прочее. Это ежедневная культурная зомби-программа российского телевидения.
Прохорова не отличает пропаганду бандитизма и насилия от культуры, для неё это мульти-культура, которая имеет право на существование.
"...И увы, мне кажется, это такое, ну, опять же, наследие советского, когда консервативная культура приравнивалась к общенациональной. А всё современное, экспериментальное всегда считалось каким-то подозрительным, не лояльным и не таким, и не правильным..."
=================================================
Ну конечно, регулярные антисоветские программы, пропаганда бандитизма, секса и насилия - это наследие советского прошлого...
А вот современный фильм Атанесяна "Сволочи" отдал такой тухлой антисоветской пропагандой, что вышел даже в номинанты года либеральной общественности. А как - же всякое "творчество" имеет право быть.
Имеют право выступать на центральных телеканалах откровенные исполнители-бездари, которые допускают козлиные пенки при повторении даже самых известных простеньких мелодий.
Имеет право реклама - вклиниваться в телепередачи в самых неподходящих местах, и навязывать зрителю своё наглое мнение. Имеет право сговор продюсеров телеканалов на синхронизацию рекламы в одно и тоже время. Все имеют право!
Мадам Прохорова, и вы имеете право выражать своё некомпетентное мнение.
bakteriya: Про твое иройсто и юродство, Марфутьич-пустота тут не просто легенды ходят, тут стоит гомерический смех Как поживают твои родители? давно проведывал или все время тут изводишь?Ка самочувствие твоих комбатантов, компатриотов? Все ли здоровы и чувствуют себя хорошо или уже перетравили друг друга своей ядовитой желчью?
Ты надысь обещал переехать на первый канал - чего медлищь? Или по привычке сбрехал? На курсы повышения уровня брехологии записался?
Эх, Мотя, Марфотя,кнута нету на твою жопу...
Трогательная забота путина об условиях содержания заключённых не может не вызвать удивления... Может лучше не сажать в тюрьмы невиновных людей, которые выходили на мирные демонстрации, как "болотниковцы"?
mrdimas: Вот она тут правильные слова говорит, да, а брат у неё вор
........................................
Ирина о морали любит говаривать.
А принимает ли она дары от брата, пользуется ли ворованным ?
Или как большинство, в хрущёвке, от зарплаты до зарплаты ?
Ирина Прохорова - умница.
А вождю за 60%. позор.
=============================================
Прохорова:
"...Может быть, тогда он (Путин) бы пересмотрел целый ряд дополнений к законам, которые он опрометчиво подписывал. Очевидно, ему не объясняли, что это антиконституционная вещь. Но было бы неплохо. Потому что, действительно, у нас уже Конституцию все боятся упоминать, поскольку ее уже до основания разрушили и просто никто ей не следует.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот либеральная общественность никак не может понять, что ростовщики и микро финансовые центры, вместе с коллекторами, являются встроенными элементами бандитизма в спекулятивную экономику страны и даже требуют законом отрегулировать их деятельность, защитить права граждан...
Этот либеральный зуд на хороший закон похож на игру с акцизами на спиртное. В стране 60% палёной водки, подпольные цеха, подделывающие и водку и акцизы, чтобы прибыль была стопроцентной.
И вот Прохорова давит на принятие справедливых законов в бандитском царстве-государстве.
А здесь нужны радикальные средства!
Госмонополия - на производство водки!
Процентные ставки по кредитам для всех банков и "микро финансовых бандитских центров" не должны превышать ставки Центробанка. Превысил - тюрьма!
Коллекторов отловить и в тюрьму!
Банки, микро-макро, замеченные к привлечению бандитов (коллекторов) к выбиванию долгов, а не через суд, лишать лицензии. А их руководство привлекать к уголовной ответственности.
Нотариальные конторы, эти гадюшники, заверяющие договора по кредитам выше ставки Центробанка также ликвидировать, а нотариусов сажать в тюрьму беспощадно!
coba1879: Вас хомяков не поймешь, то свободу предпринимательству, и невмешательство государства, то по закрывайте микрофинансовые конторы. Если они такие плохие и ненужные, так не ходи туда, зачем деньги там занимаешь, а потом скулишь?
coba1879: Ты что ли, старый перд..н, будешь определять кто вредный, а кто полезный? Кого открывать, а кого закрывать? Если тебе их услуги не нужны, зачем туда идешь и деньги свои пенсионные отдаешь? Хочешь быстро обогатиться, ну так риски велики. Между прочим и у Мавроди кто-то здорово обогатился, а кто-то и проиграл.
Дурачок, я же вашу публику вижу за версту, вы как мухи садитесь на всякое говно.
Если бы все были такие как я, то все банки и весь спекулятивный бизнес сдох бы за месяц по всей стране. Я никогда не беру в кредит. Нет такой вещи на которую я позарился и приобрёл бы, взяв в кредит.
Сначала заработай, а потом покупай, если есть такая необходимость. В своё время я предупредил отделение сбербанка в районе, что если ещё раз позвонят с предложением взять кредитную карточку, то обращусь в суд для взыскания морального ущерба. И они прекратили названивать!
Что касается спекулянтов и кидал, перед которыми ты писаешь, как пожарный бранзбойт, так это твоё дело, недалёкого придурка.
Мне только жаль пожилых людей, которые кинулись в начале 90-х играть с напёрсточниками. Да и сейчас готовы отдать свои сбережения первому встречному.
"Процентные ставки по кредитам для всех банков и "микро финансовых бандитских центров" не должны превышать ставки Центробанка. Превысил - тюрьма!"
Такое невозможно. Надо добавить на расходы банков на содержание. А вот излишки должны облагаться здравыми налогами. И контроль должен быть. А не так, что чиновников-контролеров не сократилась, а контроль исчез. Банкротятся банки, приближение банкротства не замечается, Данные о привлечении банкиров к ответственности-отбор награбленного отсутствуют. Все они оказываются за границей. И если рядовые задолжники не выпускаются за границу, то для не рядовых-граница открыта. Для них действует коррупционная составляющая.
Почему невозможно? Коммерческие банки имеют большую манёвренность, по сравнению с Центробанком. Там же руководители все грамотные и они не только хранят деньги в сейфе но и вкладывают в наиболее прибыльные проекты.
Центробанк же имеет прибыль, когда кредитует, то ставки выше, когда хранит деньги - ставки ниже, вот и разница доходная.
Мы привыкли, чтобы прибыль была, как минимум 50%, а в Европах норма - 5-15%. Налоги естественно должны взиматься только с прибыли.
Что касается увода капитала за границу, то естественно за такими банками должен быть повышенный контроль: отток-приток. Если баланс только в сторону оттока, до свидания - лицензию на стол.
Кстати, в последнее время много событий по лишению банков лицензий, - может быть научились контролировать.
Что касается контроля...Контроль должен быть жёсткий. Во всём мире существует жёсткий контроль в странах с отличной банковской системой. Например в США нет банков, которые могли бы спокойно давать кредиты российскому бизнесу, из-за санкций. Президент США сказал - не давать и "независимый" американский бизнес исполняет! Там больше "демократии" чем у нас. А у нас Президент ласково бизнес просит, а он, бизнес, положил прибор на все увещевания. ТЮРЬМА! В крайнем случае лишение лицензий. Вот залог успеха!
coba1879: coba1879:
Я имел ввиду не отток капитала, а хищения банковских вкладов. И при наличии средств у таких "банкиров" средства их должны арестовываться на погашение задолженности по вкладам, поскольку часть вкладов свыше не гарантированных 1.4 млн., вероятно пропадают.
romashka__: Никто не утверждает что она глупа, но фантазии у нее зашкаливают. Когда такие деньжищи у братика, то можно и помечтать без реальных границ, в других реалиях живет мадам.
Министр здравоохранения РФ - Скворцова, Вероника Игоревна...
При ней запись на приём к терапевту достигла недельной очереди. А к специалистам... -мама родная! Болейте граждане РФ на здоровье, до недели, до месяца, прежде чем вас примут в лекарнях, приобретайте хронические заболевания, которые мы уже лечить не будем!
При ней - заболевший ребёнок дошкольного возраста, может получить разрешение на посещение детского садика, после выздоровления, минимум через две недели, такая очередь на запись к врачу-педиатру после выздоровления. И это очередь, заметьте, в период лечения... когда ребёнок должен находиться под наблюдением врача до окончания лечения... Никто не наблюдает! Через две недели, пожалуйста, посмотрим...
Скворцову... Не садить, а расстрелять!
Может в других регионах по-другому но в Свердловской области именно так. Попутно расстрелять ставленника Путина губернатора Куйвашева и министра здравоохранения Свердловской области - Аркашу Белявского!
Мединский... вообще-то расстрелять!
Улюкаев... понятно, что с ним нужно сделать!
Силуанов.. даже не обсуждается!
Министра образования, Ливанова Димку - расстрелять! Он, даже как ученый, физик-теоретик, не годится для работы в шарашке.
Остальных... посмотрю личные дела, целая кипа на столе!
peycik: Согласен с уважаемой издательницей и главным редактором НЛО И. Прохоровой: потерпела крах эта путинская попытка фиктивного реанимирования псевдо-советских традиций, укладов и домостроев. Потому что изначально то была просто никому не нужная и нелепая по своей фальшивости попытка реанимации никчемного старинного дряхлого советского хлама, консервации замшелых советских отходов, отстоев и отбросов...
Нельзя идти вперед с постоянно вывернутой назад головой. Так можно опять получить вывих мозгов, угодить в трясину и снова сесть в лужу, оказавшись нечаянно на свалке истории...
Ай-яя-яй! Как не стыдно сравнивать вашу ублюдочную либеральную Россию с Советской страной!
Кто вы такие есть? Оскрётки! Лучинки от полена, для растопки...
Наш старый советский хлам летает в Сирии!
Вы добираетесь на работу на советских ПАЗиках, где водители таджики. У вас все трамваи советские! Метро советское! Вся инфраструктура страны, которую вы разваливаете - советская. Вы, москвичи и прочие, пьёте водичку из советских искусственных водоёмов.
Единственное, что вы правильно сделали это ликвидировали советский гражданский авиапром, вместе с самолётами, - поэтому вы летаете на Боингах и Аэрбасах, потому что не можете сделать для себя даже аэроплан.
peycik: Что-то толпешка у вас скудноватая сегодня... Волыните, патриотье, слабо бдите и бздите - вони явно мало. Смотрите, покарает вас бог плешивого петуха за нерадение и недолжное усердие. До чего обленились, даже и лаять стараются спрохвала.
Либеральный соплежуй и алкаш у власти это развал страны и экономики, и жуткие страдания и гибель граждан.
Знаем, плавали в 1985 - 1999 года!
Люди гоните либералов от власти !!!
vdemchenko: Все-таки есть в организме нашего драгоценного В. Путина некий с виду совершенно безобидный микрочип-инвертор. Все вокруг давным-давно это уже поняли и теперь только замирают в ужасе, поминая раз от разу сей микрочип. Как только В. Путин заверещал про необходимость всемерной поддержки малого и среднего бизнесу, борьбы с монополиями и олигархами, все поняли - все, каюк настал малому и среднему бизнесу. Чуть брякнул про мочилово террористов в сортире - ага, знать, это только всех нас будут бомбить-взрывать-резать-давить повсюду, и в сортирах, и в салонах представительских лимузинов, и в общественном транспорте, и на мостах, и в самолетах-вертолетах, и в подлодках, и просто на улицах, наискосок от всяких забегаловок и ночных клубов со стриптизом, а вот террористы и их главари будут преспокойно разгуливать-фланировать по всем столицам, по самым фешенебельным отелям и присутственным местам, поигрывая своими золотыми "Стечкиными". "Будем развивать нано-технологии!.." - все, кранты отечественным нано-технологиям, нано-технологам, да что там - и просто технологам с технологиями - да каюк! "Беру расследование под свой личный контроль!.." - все, хана расследованию, да еще же самих расследователей и посадят или просто поубивают-поубирают. "Будем развивать наш Интернет!.." - е-е-е-е, и "Интернет" накрылся! "Надо беспощадно выжигать коррупцию каленым железом! Отливать в граните! " - амба, накрывает Расею девятый вал этой цунами мега-Коррупции. "Да, побольше, побольше культурки надоть нашему некультурному, темному, неотесанному народу!.." - вместо культуры с качественной туалетной бумагой подсовывает это улетищще-посмешищще мультур-хальтурное. "Что-то многовато стало противоречий между деловыми кругами и силовыми внутренними органами!.." - "А нефиг этим липовым бизнесменам фордыбачить и манерничать! Быстро легли под этих брутальных туповатых силовых! Опустили руки, раздвинули ноги и получили удовольствие!.."...
vdemchenko: Да нет, просто это место давно обещано Валуеву, чтобы в случае чего без лишней болтовни и бумагомарания. Разные там интеллектуалы от портянок не туда, так туда вляпаются, а то и вовсе банально, некультурно проворуются. Пора этиесперименты прекратить и отдать бразды культуры в более надежные руки. Заодно и обижать сильно обижающихся будут опасаться, ибо чревато будет прям не отходя от кассы.
Вот интересуюсь, извиняюсь - их госдеп специально для нас готовит? Или они из жидо-масонов будут? А, может, просто поголовно содомиты?
Интересный факт. Народ у нас хороший, а как становится чинушей - как курс обучения на Марсе прошел. С чего бы это, не знаешь?
Бебибоксы пришли отнюдь не из тоталитарных стран! Ирина нарисовала страшную картину дегенерировавших мамаш, убивающих своих чад. Все не так. Любая женщина после родов особенный человек. У них по статистики психозы, депрессии, суициды в разы выше чем у остальных. Детоубийство - тоже особенная вещь в их случаях. Тут женщина больше похожа не кенгуру, избавляющегося от своего щенка в случае опасности, а таковые роженицам частенько мерещатся. А семейные ценности тут рядом не стояли. Бебибокс в этом случае ненавязчивый выход, который может спасти не только жизнь младенца...Минздравом традиционно правят идиоты, но Ирина, к сожалению, умного тоже ничего по этому поводу не сказала... Кстати стереотип современных асоциальных мамаш другой. Рожать больше для "семейного капиталу" - черта с два откажутся...
То , что говорит Ирина, напоминает конец 80-х годов, когда выскочки-пустозвоны начали свергать заслуженных корифеев ( например, в кинематографе Сергея Бандарчука ). Свергли, облили грязью, а дальше что? Ничего! Потому, что пустые бочки гораздо громче шумят, чем наполненные.... Тоже и в экономике, тоже и в науке, тоже и в образовании, медицине и тд..Боже моооой!, всех осудила и даже ПАТРИАРХА. Мало того, поучать стала. Смешно и грустно. Ирина, у либералов нарушена ориентация: кого они рекомендуют, тот делает чудовищные, непоправимые ошибки (пример, Гайдар ) Это плохой признак, если они на вас обратили внимание. Вам это надо? Кстати, во время великого поста надо-бы воздержаться от осуждения, а потом не вам,либералам ,говорить о милосердии. Вы с Гайдаром " "ПОДАРИЛИ" стране несколько миллионов сирот.
//Человек у нас всё равно ничего не значит. В этом-то вся проблема…// Так этот человек и не хочет ничего значить. Этот человек убежден, что не это главное. Главное - величие России. И все готов положить на алтарь этого Молоха.
Ирина, как блудный сын, настрадавшийся, опозорившийся вернулся в дом отца, так и мы-страна должны вернуться в надежный, справедливый дом-СССР , всем вместе покаяться и начать новую жизнь. Но не возвращаться же в 90-е, чтобы еще раз плыть мимо палаток мелкого бизнеса, мимо бандитских рыл,мимо семейных драм,мимо ,зовущих нас ,милых сиротских глаз.
aleksanderkobuladze: Как блудная дочь...вернуться в надежный, справедливый дом, а не в СССР. И нехрен каяться, в чём Вы и перед кем виноваты - Россияне? (Ну и мы - бывшие граждане СССР?)
aleksanderkobuladze: А какие трудности сейчас вернуться в надежный, справедливый дом-СССР?
Армия или на крайний случай зона - бесплатное жилье, бесплатное питание, формально все равны и все смотрят, читают, слушают одно и тоже. Красота!
lin: К сожалению, отец умер в 2000-ом. Отец был далек от органов и даже в партию отказался вступать ради каррьеры.
Его же отец пробыл в Гулаге несколько лет, а сам он сидел год по доносу, но был оправдан и освобожден. Возможно, тогда и приобрел его.
liudmilaho: ну вот у Чертока, например, рассказывается о том, что у него в собственности вообще имелась запрещённая книга; то есть, само наличие книги дома не означает, что её хождение не было ограничено
dims12:
К сожалению не знаю как проверить, возможно, что она ошибается. Факт в том что у отца имелся УК СССР и он до сих пор еще у меня. Уверена, что мой отец не имел никакого отношения к органам. Уж это мне точно известно.
Г-жа Прохорова, читать мораль может только человек кристальной честности, а не сеструха разбогатевшего за счёт залоговых аукционов махинатора.Детей, голуба, жалеете, так пусть ваш брат вернёт в казну то, что урвал путём махинаций из национальных богатств.
Ирина Прохорова сетует, что человек у нас в России ничего не значит. Лживо! Во-первых, смотря какой человек. Во-вторых, памятно мне, как она с братцем своим поступила с людьми на президентских выборах 2012 года. Заявлял Прохоров во всеуслышание, что озабочен народными нуждами, жертвует собой и идет в политику. Выполнил роль Сусанина для молодежи, затем политику бросил и вновь занялся наживой, а не людскими нуждами. Ирина Прохорова ворковала интеллигентно, поднимая рейтинг братца-обманщика. Он и не собирался людскими нуждами заниматься. Вот тебе и вклад в возвышение значения человека. Использовали доверчивую неопытную молодежь.
Все пустые речи Ирины Прохоровой не более, чем салонная болтовня! На ее фоне министр Мединский выглядит безусловно честным человеком, случайно попавшим в неприятную историю.
Слушаешь таких вот дамочек и понимаешь что глупые курицы) квохчут-квохчут) мол и врагов у нас нет, хотя Россия официально в списке главных врагов у США, НАТО и некоторых стран ЕС. И Министр должен вести себя как инфантильный ребенок, хотя он даже не участвует в подборе своих замов, а против Мединского никаких обвинений нет. Или когда дамочки говорят про "милиционеров-полиционеров" которые прямо таки всех обирают на дорогах. Хотя это лишь показатель полного отсутствия опыта и прямое следование стереотипам.... в общем, глупые курочки собрались поклевать)
Мадам Прохоровой не хватает густоты в черноте? Зачем врать про Уголовный кодекс в спецхранах?
Это вранье чистейшее, стопроцентное. А ведь, кто помоложе, могут и поверить.
Согласен с мыслью Прохоровой что визитная карточка страны - ее культурный уровень. Именно потому что в России культурный уровень и менталитет ордынской империи, отсюда и соответственное отношение к человеку. Для того чтобы понять это достаточно взглянуть на историю становления этого государства. Поначалу это была часть монгольской империи с золотоордынским менталитетом и принципами правления, где хан это Бог, а все вокруг принадлежит ему(во все времена 80-90% населения поддерживали своего хана и когда он звался царем и когда это был генсек и ныне когда его зовут президентом) и даже та же московская патриархия - это не самостоятельная религиозная структура как в нормальных странах, а угодливый лакей, готовый во всем угождать своему хану. И все те, кем в России принято козырять во время разглагольствования о том что Россия это Европа( Лермонтовы, Достоевские, Толстые, Чеховы),они все как и Мандельштамы, Булгаковы, Бродские,Сахаровы при жизни ненавидели этот ордынский менталитет и культурный уровень и боролись с ним,за что и были изгоями при жизни. И как бы такие как Солженицын не ломали голову: как обустроить Россию, думаю что в обозримом будущем ничего кардинально в менталитете русского человека не измениться,так и будет он по сути своей ордынцем.
"в советское время вы не могли достать Уголовный кодекс – он был в спецхранах библиотек. Вот это забавно, казалось бы: советские граждане своих прав не знали. И они не знали Конституцию. И Уголовный кодекс тоже. Но это не избавляло их от ответственности." фильм"операция Ы" несколько опроверг сей тезис
вот тут ругаются люди друг с другом. российскую карательную систему плохими словами обзывают. а мне видится, что российская карательная система вполне такая качественная и вполне приличная. и люди в ней трудятся вполне себе адекватные этой самой карательной системе люди. каратели.
Автор врёт самым наглым образом: "― Во-первых, я вам хочу сказать. Вот, вы этого знать не можете, а я знаю. Например, в советское время вы не могли достать Уголовный кодекс – он был в спецхранах библиотек. Вот это забавно, казалось бы: советские граждане своих прав не знали. И они не знали Конституцию. И Уголовный кодекс тоже. Но это не избавляло их от ответственности."
Ну во первых УК РСФСР продавался в ЛЮБОМ книжном магазине, во вторых цитаты из Конституции повсеместно висели на растяжках и плакатах как агитки. Не знать всё это автор 1956г рождения не мог, значит целенаправленно врёт.
Дочитал до "Во-первых, я вам хочу сказать. Вот, вы этого знать не можете, а я знаю. Например, в советское время вы не могли достать Уголовный кодекс – он был в спецхранах библиотек. Вот это забавно, казалось бы: советские граждане своих прав не знали. И они не знали Конституцию. И Уголовный кодекс тоже. Но это не избавляло их от ответственности.", дальше не смог. Как можно так тупо лгать? Этими кодексами, вкупе с "произведениями" Брежнева, все книжные магазины были забиты. Неоднократно брал в библиотеке, с комментариями, естественно, чтобы разобраться с вменяемым мне тунеядством. И именно благодаря тому, что кодекс был общедоступен, я, подписав в милиции предостережение о недопустимости ведения паразитического образа жизни, переходил через площадь, заходил в прокуратуру и писал, обоснованно, протест. И предостережение отменяли. Говорить о спецхранах может только тот человек, который при совке ни разу не был ни в библиотеке, ни в книжном магазине. И она ещё что-то рассуждает о культуре?!
Вернуться к материалу
Комментарии
76Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
23 марта 2016 | 19:08
Крепко-накрепко вбито в головы россиянцев, особенно воро-ватных, что проблемы решаются только запретами и ограничениями. Тогда как запреты и ограничения если и способны на что, так это создавать проблемы.
Я бы посоветовал портянкам, с целью повышения санитарно-гигиенического уровня населения и занимаемой им территории, продвинуть в Думе (в нашей это вполне возможно) закон о запрещении опорожнения кишечника и мочевого пузыря. А какой экономический эффект это даст! Потребление воды сразу снизится в разы, а вместе с ним и сопровождающие его неизбежно и потери ее, отпадет необходимость в так трудно осваиваемом отечественным товаропроизводителем производстве туалетной бумаги, это раз. А во-вторых – не надо тратиться на туалеты, в том числе и типа «М и Жо», что стоит у нас баснословных денег и сопровождается невероятным воровством, равно как и канализации с очистными сооружениями.
А с народом что будет? А хрен с ним, с народом, затянет пояса и перетопчется, он у нас привычный терпеть.
Слабо, вато-патриоты?
23 марта 2016 | 19:16
bakteriya: Опять в зеркало посмотрелись, уважаемый сладенький парочек бактерий? Брезгуете? Да, с Вами только одни гниды, гаденыши и бактерии поползать норовят, за своего все почему-то принимают. Сочувствуем. Пейте "Актимель" вместо этого вашего отброса, переходите, присоединяйтесь к нам, к нам, к нормальным людям!..
23 марта 2016 | 19:24
bakteriya: Да врете вы там все, фу, ну как не стыдно-то! А всей вашей шатии-братии хладнокровно и выдежанно говорят - завязывай свою кривую брехню, голубятки...
Вот скажи, Алик, почему я всегда под своим именем (см. аву), а ты постоянно шифруешься? Чего боиссья?
bakteriya: Посадють! А ты не воруй!
24 марта 2016 | 06:15
bitljus:
Да мадам просто витает в облаках. Она не понимает, что такое культура вообще и кто должен заниматься идеологией в культуре...
Вот одна из фраз этой дамы:
"....Вот И другие Министерства проводят приблизительно то же самое. Это попытка контроля над культурой, это попытка идеологизации. И я бы сказала, что самое печальное – это, конечно, опять ставка на, скажем, консервативную культуру как общенациональную.
================================================
Согласен с мадам насчёт идеологизации, что почти в каждой авторской программе или интервью, современном фильме так и прёт антисоветчина.
Давайте включим телек и посмотрим ежедневную мультикультурную программу:
"Дневники вампира", "Зачарованные", Дом-2 (Дурдом-2), "Слепая", "Битва экстрасенсов", "Бандитский Петербург", "Улица разбитых фонарей", "Возвращение Мухтара-2", "Свинка Пеппа", "Вспомнить всё" (антисоветчик Млечин), "Давай разведёмся"... и прочее. Это ежедневная культурная зомби-программа российского телевидения.
Прохорова не отличает пропаганду бандитизма и насилия от культуры, для неё это мульти-культура, которая имеет право на существование.
"...И увы, мне кажется, это такое, ну, опять же, наследие советского, когда консервативная культура приравнивалась к общенациональной. А всё современное, экспериментальное всегда считалось каким-то подозрительным, не лояльным и не таким, и не правильным..."
=================================================
Ну конечно, регулярные антисоветские программы, пропаганда бандитизма, секса и насилия - это наследие советского прошлого...
А вот современный фильм Атанесяна "Сволочи" отдал такой тухлой антисоветской пропагандой, что вышел даже в номинанты года либеральной общественности. А как - же всякое "творчество" имеет право быть.
Имеют право выступать на центральных телеканалах откровенные исполнители-бездари, которые допускают козлиные пенки при повторении даже самых известных простеньких мелодий.
Имеет право реклама - вклиниваться в телепередачи в самых неподходящих местах, и навязывать зрителю своё наглое мнение. Имеет право сговор продюсеров телеканалов на синхронизацию рекламы в одно и тоже время. Все имеют право!
Мадам Прохорова, и вы имеете право выражать своё некомпетентное мнение.
23 марта 2016 | 19:31
bakteriya: Про твое иройсто и юродство, Марфутьич-пустота тут не просто легенды ходят, тут стоит гомерический смех Как поживают твои родители? давно проведывал или все время тут изводишь?Ка самочувствие твоих комбатантов, компатриотов? Все ли здоровы и чувствуют себя хорошо или уже перетравили друг друга своей ядовитой желчью?
Ты надысь обещал переехать на первый канал - чего медлищь? Или по привычке сбрехал? На курсы повышения уровня брехологии записался?
Эх, Мотя, Марфотя,кнута нету на твою жопу...
23 марта 2016 | 19:39
Трогательная забота путина об условиях содержания заключённых не может не вызвать удивления... Может лучше не сажать в тюрьмы невиновных людей, которые выходили на мирные демонстрации, как "болотниковцы"?
Ирина Прохорова - умница.
А вождю за 60%. позор.
23 марта 2016 | 20:08
Вот она тут правильные слова говорит, да, а брат у неё вор
24 марта 2016 | 12:00
mrdimas: Вот она тут правильные слова говорит, да, а брат у неё вор
........................................
Ирина о морали любит говаривать.
А принимает ли она дары от брата, пользуется ли ворованным ?
Или как большинство, в хрущёвке, от зарплаты до зарплаты ?
24 марта 2016 | 07:40
romashka__:
Ирина Прохорова - умница.
А вождю за 60%. позор.
=============================================
Прохорова:
"...Может быть, тогда он (Путин) бы пересмотрел целый ряд дополнений к законам, которые он опрометчиво подписывал. Очевидно, ему не объясняли, что это антиконституционная вещь. Но было бы неплохо. Потому что, действительно, у нас уже Конституцию все боятся упоминать, поскольку ее уже до основания разрушили и просто никто ей не следует.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот либеральная общественность никак не может понять, что ростовщики и микро финансовые центры, вместе с коллекторами, являются встроенными элементами бандитизма в спекулятивную экономику страны и даже требуют законом отрегулировать их деятельность, защитить права граждан...
Этот либеральный зуд на хороший закон похож на игру с акцизами на спиртное. В стране 60% палёной водки, подпольные цеха, подделывающие и водку и акцизы, чтобы прибыль была стопроцентной.
И вот Прохорова давит на принятие справедливых законов в бандитском царстве-государстве.
А здесь нужны радикальные средства!
Госмонополия - на производство водки!
Процентные ставки по кредитам для всех банков и "микро финансовых бандитских центров" не должны превышать ставки Центробанка. Превысил - тюрьма!
Коллекторов отловить и в тюрьму!
Банки, микро-макро, замеченные к привлечению бандитов (коллекторов) к выбиванию долгов, а не через суд, лишать лицензии. А их руководство привлекать к уголовной ответственности.
Нотариальные конторы, эти гадюшники, заверяющие договора по кредитам выше ставки Центробанка также ликвидировать, а нотариусов сажать в тюрьму беспощадно!
24 марта 2016 | 08:21
coba1879: Вас хомяков не поймешь, то свободу предпринимательству, и невмешательство государства, то по закрывайте микрофинансовые конторы. Если они такие плохие и ненужные, так не ходи туда, зачем деньги там занимаешь, а потом скулишь?
24 марта 2016 | 08:53
sergey96:
Товарищ гражданин РФ, вы про конторы, или про Мавроди. Помнишь рекламу Лёни Голубкова? И как миллионы кинулись обогащаться...
Если они плохие и не нужные, и даже вредные для граждан, то их нужно ликвидировать!
А может вы "коллектор", или радиатор от системы отопления бандитского спекулятивного бизнеса?
А может вы тот кто садится на корточки прилюдно, накладывает кучу дерьма на газон и при этом приговаривает, если я плохо
24 марта 2016 | 16:37
coba1879: Ты что ли, старый перд..н, будешь определять кто вредный, а кто полезный? Кого открывать, а кого закрывать? Если тебе их услуги не нужны, зачем туда идешь и деньги свои пенсионные отдаешь? Хочешь быстро обогатиться, ну так риски велики. Между прочим и у Мавроди кто-то здорово обогатился, а кто-то и проиграл.
24 марта 2016 | 19:43
sergey96:
Дурачок, я же вашу публику вижу за версту, вы как мухи садитесь на всякое говно.
Если бы все были такие как я, то все банки и весь спекулятивный бизнес сдох бы за месяц по всей стране. Я никогда не беру в кредит. Нет такой вещи на которую я позарился и приобрёл бы, взяв в кредит.
Сначала заработай, а потом покупай, если есть такая необходимость. В своё время я предупредил отделение сбербанка в районе, что если ещё раз позвонят с предложением взять кредитную карточку, то обращусь в суд для взыскания морального ущерба. И они прекратили названивать!
Что касается спекулянтов и кидал, перед которыми ты писаешь, как пожарный бранзбойт, так это твоё дело, недалёкого придурка.
Мне только жаль пожилых людей, которые кинулись в начале 90-х играть с напёрсточниками. Да и сейчас готовы отдать свои сбережения первому встречному.
24 марта 2016 | 08:55
sergey96
... я плохой, ненужный, проходите мимо и не мешайте...
24 марта 2016 | 09:00
sergey96:
А может взять тебя за шкварник и потыкать в дерьмо, как необразованного кота?
"Процентные ставки по кредитам для всех банков и "микро финансовых бандитских центров" не должны превышать ставки Центробанка. Превысил - тюрьма!"
Такое невозможно. Надо добавить на расходы банков на содержание. А вот излишки должны облагаться здравыми налогами. И контроль должен быть. А не так, что чиновников-контролеров не сократилась, а контроль исчез. Банкротятся банки, приближение банкротства не замечается, Данные о привлечении банкиров к ответственности-отбор награбленного отсутствуют. Все они оказываются за границей. И если рядовые задолжники не выпускаются за границу, то для не рядовых-граница открыта. Для них действует коррупционная составляющая.
24 марта 2016 | 15:08
grazdaninha:
Почему невозможно? Коммерческие банки имеют большую манёвренность, по сравнению с Центробанком. Там же руководители все грамотные и они не только хранят деньги в сейфе но и вкладывают в наиболее прибыльные проекты.
Центробанк же имеет прибыль, когда кредитует, то ставки выше, когда хранит деньги - ставки ниже, вот и разница доходная.
Мы привыкли, чтобы прибыль была, как минимум 50%, а в Европах норма - 5-15%. Налоги естественно должны взиматься только с прибыли.
Что касается увода капитала за границу, то естественно за такими банками должен быть повышенный контроль: отток-приток. Если баланс только в сторону оттока, до свидания - лицензию на стол.
Кстати, в последнее время много событий по лишению банков лицензий, - может быть научились контролировать.
Что касается контроля...Контроль должен быть жёсткий. Во всём мире существует жёсткий контроль в странах с отличной банковской системой. Например в США нет банков, которые могли бы спокойно давать кредиты российскому бизнесу, из-за санкций. Президент США сказал - не давать и "независимый" американский бизнес исполняет! Там больше "демократии" чем у нас. А у нас Президент ласково бизнес просит, а он, бизнес, положил прибор на все увещевания. ТЮРЬМА! В крайнем случае лишение лицензий. Вот залог успеха!
coba1879: coba1879:
Я имел ввиду не отток капитала, а хищения банковских вкладов. И при наличии средств у таких "банкиров" средства их должны арестовываться на погашение задолженности по вкладам, поскольку часть вкладов свыше не гарантированных 1.4 млн., вероятно пропадают.
24 марта 2016 | 08:18
romashka__: Никто не утверждает что она глупа, но фантазии у нее зашкаливают. Когда такие деньжищи у братика, то можно и помечтать без реальных границ, в других реалиях живет мадам.
24 марта 2016 | 06:42
vdemchenko:
Как это не сажать!
Давайте-ка разберёмся кого нужно сажать.
Министр здравоохранения РФ - Скворцова, Вероника Игоревна...
При ней запись на приём к терапевту достигла недельной очереди. А к специалистам... -мама родная! Болейте граждане РФ на здоровье, до недели, до месяца, прежде чем вас примут в лекарнях, приобретайте хронические заболевания, которые мы уже лечить не будем!
При ней - заболевший ребёнок дошкольного возраста, может получить разрешение на посещение детского садика, после выздоровления, минимум через две недели, такая очередь на запись к врачу-педиатру после выздоровления. И это очередь, заметьте, в период лечения... когда ребёнок должен находиться под наблюдением врача до окончания лечения... Никто не наблюдает! Через две недели, пожалуйста, посмотрим...
Скворцову... Не садить, а расстрелять!
Может в других регионах по-другому но в Свердловской области именно так. Попутно расстрелять ставленника Путина губернатора Куйвашева и министра здравоохранения Свердловской области - Аркашу Белявского!
Мединский... вообще-то расстрелять!
Улюкаев... понятно, что с ним нужно сделать!
Силуанов.. даже не обсуждается!
Министра образования, Ливанова Димку - расстрелять! Он, даже как ученый, физик-теоретик, не годится для работы в шарашке.
Остальных... посмотрю личные дела, целая кипа на столе!
Ирина Прохорова - умница.
А вождю за 60%. позор.
23 марта 2016 | 21:38
bakteriya: Не, alex_top13, он же topotushkin_1_ - это не s_perzew
Это два разных человека.
alex_top13: Не тратьте время, у него всегда из клавиатуры одно дерьмо лезет.
23 марта 2016 | 19:33
peycik: Согласен с уважаемой издательницей и главным редактором НЛО И. Прохоровой: потерпела крах эта путинская попытка фиктивного реанимирования псевдо-советских традиций, укладов и домостроев. Потому что изначально то была просто никому не нужная и нелепая по своей фальшивости попытка реанимации никчемного старинного дряхлого советского хлама, консервации замшелых советских отходов, отстоев и отбросов...
Нельзя идти вперед с постоянно вывернутой назад головой. Так можно опять получить вывих мозгов, угодить в трясину и снова сесть в лужу, оказавшись нечаянно на свалке истории...
24 марта 2016 | 07:08
alex_top13:
Ай-яя-яй! Как не стыдно сравнивать вашу ублюдочную либеральную Россию с Советской страной!
Кто вы такие есть? Оскрётки! Лучинки от полена, для растопки...
Наш старый советский хлам летает в Сирии!
Вы добираетесь на работу на советских ПАЗиках, где водители таджики. У вас все трамваи советские! Метро советское! Вся инфраструктура страны, которую вы разваливаете - советская. Вы, москвичи и прочие, пьёте водичку из советских искусственных водоёмов.
Единственное, что вы правильно сделали это ликвидировали советский гражданский авиапром, вместе с самолётами, - поэтому вы летаете на Боингах и Аэрбасах, потому что не можете сделать для себя даже аэроплан.
23 марта 2016 | 19:34
peycik: Что-то толпешка у вас скудноватая сегодня... Волыните, патриотье, слабо бдите и бздите - вони явно мало. Смотрите, покарает вас бог плешивого петуха за нерадение и недолжное усердие. До чего обленились, даже и лаять стараются спрохвала.
23 марта 2016 | 20:43
s_perzew:
Либеральный соплежуй и алкаш у власти это развал страны и экономики, и жуткие страдания и гибель граждан.
Знаем, плавали в 1985 - 1999 года!
Люди гоните либералов от власти !!!
rentalin07: "Люди гоните либералов от власти !!!"
Да здравствуют во власти тираны и диктаторы! Ура!!!
23 марта 2016 | 23:50
Прохорова: В советское время Уголовный Кодекс был только в спецхране.
-----------------------------------------------------------
Глубоко уважаю И.Д., но здесь она заблуждается.
23 марта 2016 | 19:12
мединский, как зеркало путинской культуры...
23 марта 2016 | 19:20
vdemchenko: Все-таки есть в организме нашего драгоценного В. Путина некий с виду совершенно безобидный микрочип-инвертор. Все вокруг давным-давно это уже поняли и теперь только замирают в ужасе, поминая раз от разу сей микрочип. Как только В. Путин заверещал про необходимость всемерной поддержки малого и среднего бизнесу, борьбы с монополиями и олигархами, все поняли - все, каюк настал малому и среднему бизнесу. Чуть брякнул про мочилово террористов в сортире - ага, знать, это только всех нас будут бомбить-взрывать-резать-давить повсюду, и в сортирах, и в салонах представительских лимузинов, и в общественном транспорте, и на мостах, и в самолетах-вертолетах, и в подлодках, и просто на улицах, наискосок от всяких забегаловок и ночных клубов со стриптизом, а вот террористы и их главари будут преспокойно разгуливать-фланировать по всем столицам, по самым фешенебельным отелям и присутственным местам, поигрывая своими золотыми "Стечкиными". "Будем развивать нано-технологии!.." - все, кранты отечественным нано-технологиям, нано-технологам, да что там - и просто технологам с технологиями - да каюк! "Беру расследование под свой личный контроль!.." - все, хана расследованию, да еще же самих расследователей и посадят или просто поубивают-поубирают. "Будем развивать наш Интернет!.." - е-е-е-е, и "Интернет" накрылся! "Надо беспощадно выжигать коррупцию каленым железом! Отливать в граните! " - амба, накрывает Расею девятый вал этой цунами мега-Коррупции. "Да, побольше, побольше культурки надоть нашему некультурному, темному, неотесанному народу!.." - вместо культуры с качественной туалетной бумагой подсовывает это улетищще-посмешищще мультур-хальтурное. "Что-то многовато стало противоречий между деловыми кругами и силовыми внутренними органами!.." - "А нефиг этим липовым бизнесменам фордыбачить и манерничать! Быстро легли под этих брутальных туповатых силовых! Опустили руки, раздвинули ноги и получили удовольствие!.."...
23 марта 2016 | 19:18
Большой пахан заведующего своей культурой никому не сдаст.
Это не по понятиям.
23 марта 2016 | 19:37
vdemchenko: Да нет, просто это место давно обещано Валуеву, чтобы в случае чего без лишней болтовни и бумагомарания. Разные там интеллектуалы от портянок не туда, так туда вляпаются, а то и вовсе банально, некультурно проворуются. Пора этиесперименты прекратить и отдать бразды культуры в более надежные руки. Заодно и обижать сильно обижающихся будут опасаться, ибо чревато будет прям не отходя от кассы.
23 марта 2016 | 20:29
s_perzew: Ирина, можете от миллионов своего братца выслать мильончик этому записному либерасту в инвалидной коляске, ему же жрать нечего
23 марта 2016 | 19:09
Уважаемого министра мультур-хальтур-макулятур - срочно в отставку! Для культурного повышения культурного уровня!..
23 марта 2016 | 19:10
У нас не практики иные, а чиновники сволочнее... :)
23 марта 2016 | 19:41
lenych1961: "...а чиновники сволочнее..."
Вот интересуюсь, извиняюсь - их госдеп специально для нас готовит? Или они из жидо-масонов будут? А, может, просто поголовно содомиты?
Интересный факт. Народ у нас хороший, а как становится чинушей - как курс обучения на Марсе прошел. С чего бы это, не знаешь?
23 марта 2016 | 19:13
Мединского снимать рано - этот фильтр ещё не все плевки собрал и способен их отфильтровывать от начальства сбором на себя...
В Третьяковке открылась выставка великого советского художника Гелия Коржева.Надо идти.
23 марта 2016 | 19:40
Государство необходимо и его НАДО защищать, но только в ОДНОМ случае...
Бебибоксы пришли отнюдь не из тоталитарных стран! Ирина нарисовала страшную картину дегенерировавших мамаш, убивающих своих чад. Все не так. Любая женщина после родов особенный человек. У них по статистики психозы, депрессии, суициды в разы выше чем у остальных. Детоубийство - тоже особенная вещь в их случаях. Тут женщина больше похожа не кенгуру, избавляющегося от своего щенка в случае опасности, а таковые роженицам частенько мерещатся. А семейные ценности тут рядом не стояли. Бебибокс в этом случае ненавязчивый выход, который может спасти не только жизнь младенца...Минздравом традиционно правят идиоты, но Ирина, к сожалению, умного тоже ничего по этому поводу не сказала... Кстати стереотип современных асоциальных мамаш другой. Рожать больше для "семейного капиталу" - черта с два откажутся...
Ирина, напрасно Вы удивляетесь патриарху, ещё император Константин увидел, как "славно" можно с помощью христианства управлять народным стадом.
То , что говорит Ирина, напоминает конец 80-х годов, когда выскочки-пустозвоны начали свергать заслуженных корифеев ( например, в кинематографе Сергея Бандарчука ). Свергли, облили грязью, а дальше что? Ничего! Потому, что пустые бочки гораздо громче шумят, чем наполненные.... Тоже и в экономике, тоже и в науке, тоже и в образовании, медицине и тд..Боже моооой!, всех осудила и даже ПАТРИАРХА. Мало того, поучать стала. Смешно и грустно. Ирина, у либералов нарушена ориентация: кого они рекомендуют, тот делает чудовищные, непоправимые ошибки (пример, Гайдар ) Это плохой признак, если они на вас обратили внимание. Вам это надо? Кстати, во время великого поста надо-бы воздержаться от осуждения, а потом не вам,либералам ,говорить о милосердии. Вы с Гайдаром " "ПОДАРИЛИ" стране несколько миллионов сирот.
23 марта 2016 | 22:31
//Человек у нас всё равно ничего не значит. В этом-то вся проблема…// Так этот человек и не хочет ничего значить. Этот человек убежден, что не это главное. Главное - величие России. И все готов положить на алтарь этого Молоха.
Ирина, как блудный сын, настрадавшийся, опозорившийся вернулся в дом отца, так и мы-страна должны вернуться в надежный, справедливый дом-СССР , всем вместе покаяться и начать новую жизнь. Но не возвращаться же в 90-е, чтобы еще раз плыть мимо палаток мелкого бизнеса, мимо бандитских рыл,мимо семейных драм,мимо ,зовущих нас ,милых сиротских глаз.
aleksanderkobuladze: Как блудная дочь...вернуться в надежный, справедливый дом, а не в СССР. И нехрен каяться, в чём Вы и перед кем виноваты - Россияне? (Ну и мы - бывшие граждане СССР?)
aleksanderkobuladze: А какие трудности сейчас вернуться в надежный, справедливый дом-СССР?
Армия или на крайний случай зона - бесплатное жилье, бесплатное питание, формально все равны и все смотрят, читают, слушают одно и тоже. Красота!
24 марта 2016 | 00:07
У моего отца Уголовный Кодекс был настольной книгой с 1960 по 1991 год. Интересно, откуда ему удалось его раздобыть?
liudmilaho: А слабо у отца спросить?
(Если у него УК был настольной книгой, значит он либо работал в «органах».).
24 марта 2016 | 12:17
lin: К сожалению, отец умер в 2000-ом. Отец был далек от органов и даже в партию отказался вступать ради каррьеры.
Его же отец пробыл в Гулаге несколько лет, а сам он сидел год по доносу, но был оправдан и освобожден. Возможно, тогда и приобрел его.
liudmilaho: ну вот у Чертока, например, рассказывается о том, что у него в собственности вообще имелась запрещённая книга; то есть, само наличие книги дома не означает, что её хождение не было ограничено
liudmilaho: это ничего не доказывает; Ирина сказала, что УК находился в спецотделе, как это проверить?
26 марта 2016 | 02:28
dims12:
К сожалению не знаю как проверить, возможно, что она ошибается. Факт в том что у отца имелся УК СССР и он до сих пор еще у меня. Уверена, что мой отец не имел никакого отношения к органам. Уж это мне точно известно.
Г-жа Прохорова, читать мораль может только человек кристальной честности, а не сеструха разбогатевшего за счёт залоговых аукционов махинатора.Детей, голуба, жалеете, так пусть ваш брат вернёт в казну то, что урвал путём махинаций из национальных богатств.
Ирина Прохорова сетует, что человек у нас в России ничего не значит. Лживо! Во-первых, смотря какой человек. Во-вторых, памятно мне, как она с братцем своим поступила с людьми на президентских выборах 2012 года. Заявлял Прохоров во всеуслышание, что озабочен народными нуждами, жертвует собой и идет в политику. Выполнил роль Сусанина для молодежи, затем политику бросил и вновь занялся наживой, а не людскими нуждами. Ирина Прохорова ворковала интеллигентно, поднимая рейтинг братца-обманщика. Он и не собирался людскими нуждами заниматься. Вот тебе и вклад в возвышение значения человека. Использовали доверчивую неопытную молодежь.
Все пустые речи Ирины Прохоровой не более, чем салонная болтовня! На ее фоне министр Мединский выглядит безусловно честным человеком, случайно попавшим в неприятную историю.
non_77: Не говори за всех гуманист хренов!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ на постах министров культуры, здравоохранения, образования нынешней власти не нужны. Главное - конформизм
24 марта 2016 | 07:37
Слушаешь таких вот дамочек и понимаешь что глупые курицы) квохчут-квохчут) мол и врагов у нас нет, хотя Россия официально в списке главных врагов у США, НАТО и некоторых стран ЕС. И Министр должен вести себя как инфантильный ребенок, хотя он даже не участвует в подборе своих замов, а против Мединского никаких обвинений нет. Или когда дамочки говорят про "милиционеров-полиционеров" которые прямо таки всех обирают на дорогах. Хотя это лишь показатель полного отсутствия опыта и прямое следование стереотипам.... в общем, глупые курочки собрались поклевать)
24 марта 2016 | 07:54
Мадам Прохоровой не хватает густоты в черноте? Зачем врать про Уголовный кодекс в спецхранах?
Это вранье чистейшее, стопроцентное. А ведь, кто помоложе, могут и поверить.
Согласен с мыслью Прохоровой что визитная карточка страны - ее культурный уровень. Именно потому что в России культурный уровень и менталитет ордынской империи, отсюда и соответственное отношение к человеку. Для того чтобы понять это достаточно взглянуть на историю становления этого государства. Поначалу это была часть монгольской империи с золотоордынским менталитетом и принципами правления, где хан это Бог, а все вокруг принадлежит ему(во все времена 80-90% населения поддерживали своего хана и когда он звался царем и когда это был генсек и ныне когда его зовут президентом) и даже та же московская патриархия - это не самостоятельная религиозная структура как в нормальных странах, а угодливый лакей, готовый во всем угождать своему хану. И все те, кем в России принято козырять во время разглагольствования о том что Россия это Европа( Лермонтовы, Достоевские, Толстые, Чеховы),они все как и Мандельштамы, Булгаковы, Бродские,Сахаровы при жизни ненавидели этот ордынский менталитет и культурный уровень и боролись с ним,за что и были изгоями при жизни. И как бы такие как Солженицын не ломали голову: как обустроить Россию, думаю что в обозримом будущем ничего кардинально в менталитете русского человека не измениться,так и будет он по сути своей ордынцем.
"в советское время вы не могли достать Уголовный кодекс – он был в спецхранах библиотек. Вот это забавно, казалось бы: советские граждане своих прав не знали. И они не знали Конституцию. И Уголовный кодекс тоже. Но это не избавляло их от ответственности." фильм"операция Ы" несколько опроверг сей тезис
вот тут ругаются люди друг с другом. российскую карательную систему плохими словами обзывают. а мне видится, что российская карательная система вполне такая качественная и вполне приличная. и люди в ней трудятся вполне себе адекватные этой самой карательной системе люди. каратели.
Автор врёт самым наглым образом: "― Во-первых, я вам хочу сказать. Вот, вы этого знать не можете, а я знаю. Например, в советское время вы не могли достать Уголовный кодекс – он был в спецхранах библиотек. Вот это забавно, казалось бы: советские граждане своих прав не знали. И они не знали Конституцию. И Уголовный кодекс тоже. Но это не избавляло их от ответственности."
Ну во первых УК РСФСР продавался в ЛЮБОМ книжном магазине, во вторых цитаты из Конституции повсеместно висели на растяжках и плакатах как агитки. Не знать всё это автор 1956г рождения не мог, значит целенаправленно врёт.
Дочитал до "Во-первых, я вам хочу сказать. Вот, вы этого знать не можете, а я знаю. Например, в советское время вы не могли достать Уголовный кодекс – он был в спецхранах библиотек. Вот это забавно, казалось бы: советские граждане своих прав не знали. И они не знали Конституцию. И Уголовный кодекс тоже. Но это не избавляло их от ответственности.", дальше не смог. Как можно так тупо лгать? Этими кодексами, вкупе с "произведениями" Брежнева, все книжные магазины были забиты. Неоднократно брал в библиотеке, с комментариями, естественно, чтобы разобраться с вменяемым мне тунеядством. И именно благодаря тому, что кодекс был общедоступен, я, подписав в милиции предостережение о недопустимости ведения паразитического образа жизни, переходил через площадь, заходил в прокуратуру и писал, обоснованно, протест. И предостережение отменяли. Говорить о спецхранах может только тот человек, который при совке ни разу не был ни в библиотеке, ни в книжном магазине. И она ещё что-то рассуждает о культуре?!