Нашей культурой стали ложь и обман, вместо морали скрепы, вместо совести мракобесие и невежество. Эти черты свойственный в той или иной степени всем народам, только в одних странах они осуждаются властью и к ним прививается негативное отношение, а у нас они властью культивируются и насаждаются.
И наглядный тому пример – насаждение и культивирование людоедства-сталинизма. Многие, в силу имеющегося интеллекта и уровня образования, принимая и оправдывая сталинизм как отдельные его проявления, просто не дают себе отчета, что от кошки невозможно отдельно взять мурлыкание и ловкость, кошка только тогда кошка, когда она целиком кошка. И они с легкость на основании этого если и не согласны с людоедством сталинизма, то легко его оправдывают.
Этим ивашкам-родства-не помнящим и не желающим элементарно мыслить, я настоятельно советую еще раз внимательно перечитать «12 стульев» и «Золотого теленка» - это тоже о сталинских временах и поменьше верить сказкам из краткого курса о «великих достижениях отечества».
Жить в тотальной несвободе и страхе; жить в стране с фейковой демократией, игрушечными выборами и государственными судами; жить при чудовищной и лживой пропаганде и обожествлять кровавого людоеда, который всё это построил - вот величайшее счастье рабов.
romashka__: С наступающим праздником, Ромашка и в твоем лице - с наступающим праздником всех женщин и им не обязательно становиться специально для этого умными. Будьте - и от вас больше ничего не надо.
romashka__: А я и не говорил, что с этим. Я про день, когда у нас вспоминают о том, что и женщин иногда надо поздравлять. С женским Днем без упоминания о том, кто его придумал, просто за женщин!
Не только всё имущество, но и честь, совесть и сама жизнь каждого человека принадлежит в России хозяину Кремля. Спросите об этом у самых богатых - Потанина, Алекперова, Керимова, Абрамовича, Дерипаски, Евтушенкова... Они подтвердят...
vdemchenko: а также у православного банкира Пугачева, а кстати , где он сейчас ? Восстанавливает монастырь на Соловках ! Да , да видел сюжет по Спасу , Пугачев в простой рубахе , подпоясанный веревкой , в лаптях , с топором в руках ,обрабатывает ствол дерева !!! Человечище !!!!
romashka__: Ирина Прохорова - замечательный кандидат в президенты России.
Умная женщина.
И все родственники замечательные. Миша Прохоров - самый честный олигарх, умница, создатель ё-мобиля, производство которого загубил кровавый путинский режим.
rdss6301: Знаете ли Вы жён, любовниц, сестёр, дочерей Абрамовича, Сечина, Иванова, Лужкова и т.д и т. п., которые способны проявлять себя, как Ирина Прохорова?
romashka__: Ну и как она себя проявила? Самое большое проявление - это всяческое обеление и прославление своего братца. Мне интересно, знает Прохорова ещё честных олигархов, кроме своего братца? И пройдет Миша Прохоров будущую люстрацию, которую собираются устроить либералы? И мы узнаем, как вели партизанскую войну брат с сестрой при кровавом путинском режиме?
К вопросу о милашке Прохоровой, кандидатке в президенты... и разгрузки вагонов с картошкой...
В прямом эфире в период президентской избирательной компании Михаила Прохорова, капитал которого на тот период составил 17,85 млрд. долларов, в своём предвыборном трёпе сказал: - Я свой капитал нажил разгружая вагоны...
Возьмём для примера разгрузку вагонов с картошкой вручную, как и заявил Прохоров. В среднем грузоподъёмность товарного вагона, с той же картошкой, составляет 30-35 тонн, больше грузить нельзя - она повредится, если в мешках.
Прохоров мог разгрузить один вагон примерно за 3 дня. При переноске штучных грузов (в данном случае мешков с картошкой, весом 50—80 кг по горизонтальной поверхности на расстояние не более 20 м максимальная дневная норма составляет 10,6 тонн ). Есть такие нормы.
Допустим, стоимость разгрузки одной тонны стоит 150 рублей. Есть такая норма.
Таким образом, Прохоров на одном вагоне заработал бы 150руб. х 30т = 4500 руб.
Узнаем, сколько вагонов разгрузил Прохоров: 17,85 млрд. долларов (капитал Прохорова, заработанный на разгрузке вагонов с картошкой) разделим на 4500 руб. (150 долларов) = 119 млн. вагонов. Узнаем вес картошки разгруженной Прохоровым 30 т х 119 млн. = 3 млрд. 570 млн. тонн.
Одна насыпная тонна картофеля займет полтора кубометра. Умножаем 1,5 куб/м на 3 млрд. 570 млн. тонн. - получаем 5,355 куб. километра картофеля.
Узнаем длину железнодорожного состава с картошкой, разгруженной Прохоровым (длина одного товарного вагона со сцепкой равна примерно 15 м). 15м х 119 млн = 1 млн.785 тыс. км, что в 4,6 раза превышает расстояние от Земли до Луны (384400 км)...
Узнаем сколько лет Прохоров разгружал этот железнодорожный состав с картошкой: 119 млн. вагонов х на 3 дня = 357 млн. дней.
357 млн. дней делим на 365 дней в году получаем почти 1 млн. лет.
Таким образом, Прохоров начал разгружать вагоны 1 млн. лет назад, когда австралопитек стал уступать место питекантропу...
Видимо забыла уважаемая Ирина Михайловна, что люди в России "живут не для радости, а для совести".
(«Покровские ворота» ). Так что о радости надо забыть.
rdss6301: Ирина Прохорова - замечательный кандидат в президенты России.
Умная женщина.
============================
Ну да, умная, кто же спорит, ещё грамотная, достаточно прямая и честная, - но сразу в президенты?
А почему не Альбац? Она тоже умная, честная, ещё и смелая - мужиков таких поискать...
aleksandr63: Сейчас ещё кто-нибудь для равновесия Матвиенко предложит.
==============================================
Нет, Матвиенко нечестно выдвигать - она допинг использует - про полстакана забыли? :))
rdss6301: "Миша Прохоров - самый честный олигарх..."
Неотъемлемое, имманентное свойство "пук из ПуКл" - использование слов и понятий, о смысле и значении которых он не имеет никакого понятия.
romashka__: "У нас мало умных и сильных женщин. " \\\\\\\\ Это, несомненно, так. Список будет очень длинный. Намного длиннее, чем языки очень многих из депутатов и министров. Думаю, что список был бы ошеломительный. Надо бы озаботиться составлением такого списка. Не все же государеву человеку Вальке пол-стакана, Яровой с подругами и шушере помельче портить женский ландшафт в России. От мужиков-то во власти спасу нет, а тут еще бабешки ( не женщины ) на гнусном подхвате.
romashka__:
Какой поразительный контраст:
Умная, думающая , откровенная Ирина Прохорова и ...часом ранее
Политический проститут, виляющий и жалкий шаргунов,
mobidik: Неувязочка, согласен. А проблема не в том, что свободу не дают, а в том что население от неё сознательно отказывается, а может даже и боится. Потому что свобода - это в первую очередь ответственность. Кстати само население принципиальных претензий к власти не имеет. Разве что так, по мелочи
vdemchenko: Эта шайка идет продуманными ходами Березовского , и самоутверждается в жестокости и унижении людей . Не даром дочь гаранта глубоко изучала проблемы идиопатической низкорослости .
redka17: блин портянкам лишь бы грязью поливать всех без разбора кроме закорузлых путиноидов.не могу понять для кого они все это пишут? Уже давно портяночная слава как продажных купленных псов тиражирующих не свое , а проплаченное мнение из кремля разошлась по всей России. такое чувство что пишется просто для начальства, чтобы оправдывать затраченные на троллей деньги
romashka__: Я согласен, что Прохорова очень умная и порядочная женщина. К сожалению, даже для того, чтобы быть хорошим мужем, мало просто быть хорошим человеком, а что уж говорить о президенстве. Я не против женщины-президента.. Я за умного и умелого политика у власти - кем он ни будь.
romashka__: Для начала - в Комиссию по правам человека. И в ЦИК...
Согласен с уважаемой издательницей И. Прохоровой: да, в Германии хватает субъектов, тихонько сидящих себе там по уголкам за плинтусом и мечтающих возродить культ фюрера. Зря наши идиоты запустили эти дурацкие игрища с насаждением всяких таких культов и мракобесий. Совсем низкопробная ставка на низменные троглодитские пещерные инстинкты...
strana_dobra: Надеюсь, добряк, что и в России насттупят времена, когда и в президенты будут выбирать подумавши, а не так, как теперь кого скажут. Может, тогда и женщину выберут - многие из них весьма хозяевиты и продумны.
s_perzew: подумавши, а не так, как теперь кого скажут.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну врать то не надо,в 96 вложили в пьянь все радио телевидение ! газету "Не дай Бог" каждому а проиграли с треском.
Конечно написали победу боре. и оказалась страна к 98 в полной ж..пе.
vlabumur: народ - это где - то в Европах - америках , где этот народ имеет права и свободы. А у нас , в России, не народ , а быдлоэлекторат, не ведающий про возможность свобод и прав, кроме права повиноваться и любить назначенную ему Власть, и обеспечивающий 86% рейтинги тому, кого ему велено было " избрать", что и исполнялось беспрекословно.
alex6245: Зачем вы лукавите
Чтоб стать политиком на западе нужен допуск к широкому телеэкрану,нужен пиар,нужны сотни латыниных несущих бред,у нас кстати эти манипуляции активно переменяют.
А как манипулировать сознанием в штатах начали активно заниматься в середине прошлого века, и не политики а бизнес.
Потом получается проект "негр"
В большом бизнесе нет случайностей.он их не допускает, на выборах особенно!
strana_dobra: Цитируйте А.С.Пушкина!
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
romashka__: Пусть Прохорова расскажет, как замечательно управляет своими предприятиями евойный брателло. Там наверно полная демократия, сильный профсоюз, отличная охрана труда, или кровавый путинский режим не позволяет этого делать?
romashka__: Соловьев и Киселев будут против. Может с них надо начинать. Долой Соловьева и Киселева за зомбирование населения ради собственной жирной жизни.
strana_dobra: "Так в чём же дело, выбирайте её в президенты, народ вам в помощь!" \\\\\\\\\ А и поможет. Многие бы знали Хованскую, Дмитриеву и многих других, если бы путинские мужики своих баб не продвигали, разводясь с ними . Пора и нам всем развестись с ними со всеми. Пора,пора и пора прошла, как говорят в народе.
s_perzew: Согласен с уважаемой издательницей И. Прохоровой: налицо искусственно нагнетаемый глупцами из Кремля чудовищный угар реваншизма, национализма, мракобесия, милитаризма, ксенофобии, ненависти к роковым 90-м. Вот и пытаются изо всех сил прилепить к этому угару всякие липовые ориентиры, культы и культяпки. Впросак попадут с этими великими державниками И. Грозным и И. Сталиным. На самом деле, почему бы не воспевать и возвеличивать культ почитания отмены крепостного рабства? Культ Оттепели? ХХ-го съезда? Или великой судебной реформы 1860-х годов? Посрамления дрейфуссаров? Процесса поджога рейхстага? Нюрнбергского Трибунала?
Поздравляем всех женщин с таким замечательным весенним Праздником - 8 марта!..
s_perzew: поменьше верить сказкам из краткого курса о «великих достижениях отечества».
================
Великих достижений у Отечества достаточно что бы называть его с большой буквы, а ваш совет выбросить в мусор.
varligor59: Северная Корея тоже вся в великих достижениях с кровожадными вождями, они себя считают нисколько не хуже России, а даже и лучше, потому что у них великий народ, который верно служит вождю.
varligor59: Не надо путать Россию с властью.......пусть отсюда свалят воры, которые обворовывают Россию, постоянно врут и убивают людей в спину......хвастать пока можно только миллиардными ворами, а все достижения чужие......западные "черти" создали высокие технологии, которыми вы все пользуетесь, а воры создали для себя и своих отпрысков роскошную жизнь на западе и пользуются всем иностранным, своим они пользоваться брезгуют.
aiiasoii:
Это вы не путайте. Речь шла об Отечестве, а не о власти.
И не надо лицемерить. Если бы вы были коммунистом, я бы вас понял. А ваше желание смены одних буржуев на других ничего в стране не изменит. И воры останутся, и миллардеры, и большинство нищих. А технологиями продолжат спекулировать, а не создавать собственные.
А если мечтаете привести в Кремль разных байденов и маккейнов хозяйничать, как они уже это делают на Украине, то забудьте. Ничего у вас не выйдет.
aiiasoii: пусть сначала вернут незаконно присвоенное, а потом пусть валят, только не на Запад, а в противоположную сторону, на стройки народного хозяйства
Те, кто оправдывает преступления, готов сам их совершать.
И это самый ужасный итог сталинизма, как наиболее ужасный итог большевизма.
Напомню, что большевики - это партия нового типа по определению марксизма-ленинизма.
Появится новая идея, которая потребует жертв, сторонники сталинизма начнут выполнять преступные приказы.
ОоооЙ, как плохо умеет размышлять Ирина..... Ирина, ВЛАСТЬ -тяжелейшая миссия, величайшая ответственность за судьбу страны и потомков. Это не понимать-просто стыд и озвучивать такое- стыд в квадрате.
История человечества - это не история борьбы классов, как писала одна сволочь, а история войны плохих людей против хороших. В России 100 лет назад плохие разгромили хороших и с тех пор прочно удерживают превосходство. Хорошие не борятся, а только слегка попискивают, благодаря чему мы и знаем, что немножко их всё таки осталось. Ребята, а погромче нельзя?
Где Вы жили Прохорова? Наше поколение шестидесятых жили без бунтов и войн, мы жили в лучшем безпасном государстве мира, в первом государстве рабочих и крестьян. Мы не задумывались о завтрашнем дне, мы были стабильны и знали, что слово человек звучит ГОРДО!!!Мы знали что существует такие понятия как честь совесть достоинство И Вот пришли прохоровы. прибрали общенародную собственность, недра, за копейки к своим рукам, по существу ограбив все население страны...И вот теперь она сидит в первых рядах, стонет и смеет, что то говорить, Ну как Вас назвать???
kazanskaya111: Какая Вам разница,кому принадлежит собственность? Главное - результат.В 60-е люди с 5-6 часов утра занимали очереди за хлебом и молоком. И так было на протяжении всей советской власти - дефицит всего и вся.А о рабской и нечеловеческой жизни крестьян-колхозников вообще стыдно что-либо говорить.Мы ,поколение 60-х ,ездили из города в деревню в помощь на уборку урожая, - и весь этот ужас-убогость видели воочию.
dchd49: Если ВЫ были убогим, это не говорит. что Вы исправились, Вы рассказывайте кому нибудь другому об очередях за хлебом в 5-6 часов утра,
Да ездили помогали убирать урожай, с песнями шутками и прибаутками и студентами и школьниками ездили на комсомольские стройки и гордились этим, Все было в радость Да и дефицит был,, но что бы страдать и слезы лить никогда. мы были веселы задорны и любили друг друга . без уныния и слез. Это не считалость трудностями, но никогда слышите никогда ни одна из женщин не отрезала голову ребенку. это в Ваше уродливое время, время "золлотого тельца", Все есть только улыбок на лицах не наблюдаешь . все озлоблены, даже в том что Вы пишите злоба и ненависть ко всему и вся!!!!
kazanskaya111: Интересно,в каком городе Вы жили и где учились? Всё было в радость,потому что была - молодость. В молодости - всё в радость! В наше время не только головы отрезали,но и членили. А у пивнушек, заплеванных и грязных, толпились десятки калек без ног на деревянных скрипучих протезах в надежде,что кто-то их угостит пивом или глотком самогонки....
dchd49: Вы жили в каком то го...не и убогость Ваша, прошла через всю Вашу жизнь к сожалению. И сейчас наполнила все Ваши поры. Если Вы в молодости видели только чернуху, сейчас вы просто в дерьме живете...Это все Вы, мы такими не были, мы пели песни у костра, мечтали. гуляли под звездами и родители наши были спокойны за нас...Мы даже в тимуровцев играли, помогая старикам и немощным, строили сами спортивные площадки. игралим в коженный мячь и болеели за свою команду сердцем. а не за деньги. все трамваи и автобусы были завешаны болельщиками...Все было искренне и от души...А когда Гагарин полетел в космос это был всенародный праздник...Мы после первомайских демонстраций ходили в гости друг другу и пели песни и танцевали и смеялись и радовались жизни, накрывали огромный стол во дворе дома играла музыка и мы сидели пели и танцевали и дети играли во дворе касались на качелях...Учились беслпатно в вузах у замечательных педагогов любящих свое дело и Ни каких взяток, никто никогда не знал А Вы б...ть калеки самогон ...Приятно вонять и облевывать все да?!!!!
kazanskaya111: Вы так и не сказали,в каком городе Вы жили.Судя по автобусам и трамваям, которые были "завешены болельщиками",- жили Вы в большом городе,скорее всего,в Москве.Моего же отца переводили по службе,и я жил во Ржеве,Смоленске,Вязьме.Когда полетел Гагарин,чему тоже мы все очень радовались,жил я уже в Брянске. Начали мы нашу "дискуссию" с собственности.Странно,что Вы, будучи активным тимуровцем ,так и не стали собственником,Впрочем,ничего в этом смертельного нет.Мы с Вами не были собственниками ни тогда,ни сегодня...Ещё раз,пусть те,кто имеет собственность, умело ей распоряжаются,- и во благо себя,и во благо всех.
dchd49:Вот у ждудки, считаю все что произошло в девяностых. величайшей трагедией для народа и все последствия разрушений еще впереди это только цветочки...И о собственности, все что было построено с таким напряжением сил кровью и слезами в мобилизационный период всем народом. в одночастье мстало принадлежать ПРохоровым и чубайсам. колторые превратились в долларовых миллиардеров. вот с каого боку припекцу. электостанции принадлежали группе чубайса.? А недра,, нефть газ, золото, уголь...В богатейшей стране кучка негодяев захватила все и вся. Это справедливо? Что то вы путаете милок и наводите тень на плетень...Никогда . слышите никогда народ не согласится с такой несправедливосьтью. и эти прохоровы еще ответят за все!!!А они видите ли еще лезут. выступают . умничают. Уроды!!!
kazanskaya111: Что вы говорите ерунду. Все было и взятки давали, чтобы поступить на работу или в институт и повальное пьянство и проституция и.т.д. А элементарной человеческой свободы не было. Все было под неусыпным контролем КПСС и КГБ. К вашему счастью , видимо. это вас и вашу семью не коснулось.
kazanskaya111: Собственность в той великой стране была государственной и народ к ней никакого отношения не имел, также как и сейчас не имеет. А по поводу гордости, человеческого достоинства вообще лучше не вспоминать. Как доходчиво объяснил герой одного сериала другому, что люди в этой стране - лагерная пыль
punk2:Мне "Дядя степа милиционер", в сто раз милее всех книг бездарного Солженицина. по существу больше и не написавшего ничего.Вы людей называете лагерной пылью...Вы и сейчас пыль. я, и мое окружение никогда пылью не были и быть не могли!!!И о собственности. когда плата за квартиру, плата за транспорт, бесплатное медицинское обслуживание и образование . ВЫ говорите никак не сказывалось в чьих руках собственность.. Живши в го..не , и относившийся к жизни как к г..ну, г...м и останется насвсегда. Уверен что Вы такой и есть по сей день!!!
О "реформаторах" 90-х:
Ричард Палмер:
«Позвольте мне подробно остановиться на всех участниках этой операции. По крайней мере, в США многие не понимают существа российской организованной преступности. Когда я впервые приехал в бывший Советский Союз, я только и слышал разговоры о "мафии", которая, якобы, повинна во всех тяготах советской жизни. У меня создалось впечатление, что некая невидимая "мафия" всесильна, ей приписывались все необъяснимые явления общественной жизни. Это в какой-то степени соответствовало действительности. Но если внимательнее вглядеться в лицо российской организованной преступности, то окажется, что типичный мафиозный криминальный элемент с крутыми плечами и стриженым затылкам составляет только 10-15 процентов "дельцов". Эти крутые "мафиози" занимаются традиционными видами преступной деятельности: наркотиками, проституцией, рэкетом, угоном автомобилей и тому подобным. Но эти люди представляют относительно небольшой контингент российской организованной преступности. 85-90 процентов её участников - это бывшие аппаратные работники советских и российских властных структур. Организованная преступность представляет собой группировки лиц, вступивших в сговор с целью извлечения прибыли из средств государства путем проведения незаконных операций. Интерпол определяет организованную преступность как любую корпоративную структуру, главной целью которой является добыча денег при помощи нелегальной деятельности, включающей, в том числе, коррупцию государственных чиновников. Российская организованная преступность имеет в своих рядах директоров фабрик, руководителей военно-промышленного комплекса, сотрудников бывшего КГБ, представителей советской номенклатуры»
«История вывоза российских денег за рубеж. Часть вторая». Радио Свобода. 03.11.1999г.
starsbo: "Иван Грозный мальчик несмышленый однако."
Несмышлёный то несмышлёный, но что тех, кто умнее него, убивать надо, смекнул...
С тех пор так и пошло...
Ричард Палмер:
«У КГБ был большой опыт секретной переправки партийных денег за рубеж. Поэтому сотрудники этой организации и были привлечены для вывоза фондов партии и создания спекулятивных фирм и банков за границей. Уже в октябре 1980 года ряд сотрудников первого главного управления КГБ были переведены на работу в Управление Делами ЦК КПСС для участия в разработке системы ограбления государства и вывоза партийных денег. В 1989-90 годах сотрудники КГБ получили задание создать на партийные деньги фирмы за рубежом. Они же и вывозили эти фонды. В прибалтийских государствах вы встретите много таких спекулятивных фирм, которые покупают нефть в России по одной цене и перепродают её на Запад по другой, завышенной цене. Штат таких фирм состоит почти исключительно из бывших сотрудников КГБ. Так, мне на память приходит одна нефтяная компания, где из 50 служащих - 22 бывшие кагебисты. Один латышский банк САКУРА, который недавно обанкротился, возглавлялся бывшим начальником КГБ Латвии Йогансеном, а штат на 100 процентов состоял из бывших его подчиненных. Та же картина в Литве и Эстонии. Обнаружить бывших сотрудников КГБ можете в руководстве и большинства российских банков. Они не обязательно принадлежат к этому ведомству сегодня. Просто банки сами хотят привлечь на работу талантливых людей, и используют их для этой программы вывоза капитала. Много бывших сотрудников КГБ в "Мост-Банке" Гусинского. Например, бывший генерал КГБ Бобков возглавляет там отдел информации и безопасности. Кстати, именно этот генерал подписал в своё время приказ о направлении сотрудников КГБ в коммерческие организации».
«История вывоза российских денег за рубеж. Часть вторая». Радио Свобода. 03.11.1999г.
«Я бы сказал иначе: кризис есть, но это личный кризис Путина, его персональный тупик, а не системы, которая родилась примерно в 1990-м. Тогда был принят курс на создание «класса собственников» и передачу активов и ресурсов тем, кто, на взгляд группы Чубайса (к которой потом примкнул и Путин), способен с оружием в руках защитить «молодую российскую демократию». Поэтому власть так радостно слилась с бандитами в единую систему. Путин потом был выбран как хранитель системы, но он – не ее создатель. Система российской власти неизменна, а кризис, который мы наблюдаем — это следствие меняющегося мира вокруг России.
Путин – слабая фигура, он окружает себя второстепенными людьми, которые понятны ему по кругозору, по менталитету, по культуре, которые сформировались в окружении «спортсменов» и «оперов». Эти типажи и составляют его круг доверия. Ему комфортно в этой среде, он ощущает себя своим среди своих. Но это не имеет отношения к власти в России. Не тамбовская братва управляла Путиным: настоящие хозяева Путина и всех этих Ротенбергов это был Чубайс, это был Нечаев, это был Фридман, это был Абрамович, – все те, кто в 90-х выдвигал лозунг «Обеспечить защиту новой России от коммунистов может только сильный и злой класс беспринципных собственников-капиталистов (бандитов) под контролем КГБ-ФСК-ФСБ.
Потом, через много лет я спросил у Путина, который возглавлял Контрольное управление президента, – правда ли, что он и другие выходцы из команды Собчака рассматривают Чубайса как своего лидера, ведь он неизбираем и никогда не сможет стать президентом после Ельцина. И Путин мне совершенно серьезно ответил, что да, Чубайс – самый достойный лидер «из нашей команды». То есть в 1999 году Путин считал себя членом команды Чубайса. И на выборы шел как «один из». Сейчас и у политологов в голове каша, а у журналистов – тем более, особенно у украинских, которые достаточно далеки от инсайда. Путин не диктатор, не узурпатор, не глава мафии, не «крестный отец». Он по-прежнему «один из команды Чубайса». Из тех, кто захватил власть в России в начале 90-х годов и удерживает ее до сих пор. Как самое очевидное доказательство этого можно привести тот факт, что Чубайс, Греф, Кудрин, Медведев, Мутко – все при деле, все сыты и счастливы. Конечно, помимо «питерской» команды есть и «волошинская» составляющая, то есть команда «семьи Ельцина». И у власти в России уже 25 лет удерживается определенная группа людей, работающая в определенных интересах, опирающаяся при этом на определенные слои общества. Можно анализировать все эти составляющие: какие слои, кто входит в группу, кто интересанты. Но считать, что Путин – глава мафиозного клана, – это очень сильное упрощение. Политические примитивизм, годный для фронтовой пропаганды в стилистике Кукрыниксов. Мир устроен намного сложнее.».
Д. Запольский: «Путин всего лишь наемный менеджер корпорации ЗАО РФ». 29.12.2015г
Реформаторы 90-х:
- «Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок».
- “Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильным".
- «Мы должны привыкнуть к мысли, что люди будут стреляться, вешаться, топиться, сходить с ума. Надо будет – пойдем против народа, мы ничем ему не обязаны».
«Хорошие мозги должны были подвергнуть косную, отупевшую страну вивисекции, естественному отбору по силе духа, таланту, трудолюбию и уму. А лишних, нежизнеспособных вне социализма придется убрать с дороги».
«Народ всегда предавал нас и предаст в 1996 году, если мы ему это позволим. И не тратьте время на то, чтобы поднять народ. Не поднимете. Оружием разживайтесь заранее. Сейчас».
«Не бойтесь осуждения современников и потомков, не бойтесь болтливых гуманистов и трусливых соглашателей, не бойтесь за жен, детей, родителей; не бойтесь Страшного суда. Бойтесь промахнуться».
Накануне 8 марта хочется поздравить женщин-ведущих. Есть еще героини на Эхе - Орлова, Фельгенгауэр, Чиж, Воробьева, Асадова, Бычкова... Жаль, но некоторых других приходится терпеть только из-за собеседников.
Эту беседу с деликатной и интеллигентной Ириной Прохоровой вела Журавлева. Контраст разительный - Журавлева вновь перебивала (по пустякам, но настойчиво), говорила банальности ("женщина тоже человек") и как всегда, пыталась "самовыражаться".
Расскажите,пожалуйста, про все то-же,что про Сталина,но времена сегодняшние,про "цену человеческой жизни",всю страну как вотчину,про дармовой труд,мотивацию и"из-под палки"-ну,хоть кто нибудь,расскажите!
Интересный совет перечитать " Золотого теленка". А что, Полыхаева не надо было взять под белы рученьки? Да и Бендер ему честно говорил: Мне лично Вы не нужно, а вот государство вами скоро заинтересуется. А уж Корейко, который сильно смахивает на олигарха нынешнего, заработал свои 8 миллионов исключительно честным путем: пропажа состава с продовольствием, фирма " Реванш", суть которой заключалась в перепродаже химикатов государству. Чем не горбачевские кооперативы? А вы говорите. Всё бы отгрызли. Только вот Сталин был жестокий тиран и всех их отправил куда следует. Я , не дай Бог, не сталинист какой. Наооборот , добрый человек. Да вот понимаю его.
Умиляет, как родственники Чубайса и Прохорова нам мозги засоряют про жизнь! За их спинами их личные самолёты уже двигатели прогревают, а в забугровых виллах их рабы им золотую клетку греют ...
Вернуться к материалу
Комментарии
156Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
07 марта 2016 | 19:06
Нашей культурой стали ложь и обман, вместо морали скрепы, вместо совести мракобесие и невежество. Эти черты свойственный в той или иной степени всем народам, только в одних странах они осуждаются властью и к ним прививается негативное отношение, а у нас они властью культивируются и насаждаются.
И наглядный тому пример – насаждение и культивирование людоедства-сталинизма. Многие, в силу имеющегося интеллекта и уровня образования, принимая и оправдывая сталинизм как отдельные его проявления, просто не дают себе отчета, что от кошки невозможно отдельно взять мурлыкание и ловкость, кошка только тогда кошка, когда она целиком кошка. И они с легкость на основании этого если и не согласны с людоедством сталинизма, то легко его оправдывают.
Этим ивашкам-родства-не помнящим и не желающим элементарно мыслить, я настоятельно советую еще раз внимательно перечитать «12 стульев» и «Золотого теленка» - это тоже о сталинских временах и поменьше верить сказкам из краткого курса о «великих достижениях отечества».
07 марта 2016 | 19:14
Жить в тотальной несвободе и страхе; жить в стране с фейковой демократией, игрушечными выборами и государственными судами; жить при чудовищной и лживой пропаганде и обожествлять кровавого людоеда, который всё это построил - вот величайшее счастье рабов.
У нас мало умных и сильных женщин.
Ирина Прохорова - замечательный кандидат в президенты России.
Умная женщина.
07 марта 2016 | 19:27
romashka__: С наступающим праздником, Ромашка и в твоем лице - с наступающим праздником всех женщин и им не обязательно становиться специально для этого умными. Будьте - и от вас больше ничего не надо.
s_perzew: В нашей семье не отмечают этот праздник, придуманный Кларой Цеткин.
07 марта 2016 | 19:37
romashka__: А я и не говорил, что с этим. Я про день, когда у нас вспоминают о том, что и женщин иногда надо поздравлять. С женским Днем без упоминания о том, кто его придумал, просто за женщин!
07 марта 2016 | 19:41
Не только всё имущество, но и честь, совесть и сама жизнь каждого человека принадлежит в России хозяину Кремля. Спросите об этом у самых богатых - Потанина, Алекперова, Керимова, Абрамовича, Дерипаски, Евтушенкова... Они подтвердят...
vdemchenko: а также у православного банкира Пугачева, а кстати , где он сейчас ? Восстанавливает монастырь на Соловках ! Да , да видел сюжет по Спасу , Пугачев в простой рубахе , подпоясанный веревкой , в лаптях , с топором в руках ,обрабатывает ствол дерева !!! Человечище !!!!
07 марта 2016 | 22:05
Братец наворовал, а сестрица нам сказочки рассказывает
Тюп-тюп-тюп
mrdimas: А ты слюни пускаешь.
08 марта 2016 | 01:38
grigorev:
Да нет, батенька. Это вы тут уши развесили. А вдемченко с ромашкой те вообще кипятком писаюцца
mrdimas: А почему вы тогда слушаете, как вам путин сказочки рассказывает: тюп-тюп-тюп... А он и его камарилья наворовали куда больше.
vdemchenko: сам то понял, что написал?
07 марта 2016 | 19:41
romashka__: Ирина Прохорова - замечательный кандидат в президенты России.
Умная женщина.
И все родственники замечательные. Миша Прохоров - самый честный олигарх, умница, создатель ё-мобиля, производство которого загубил кровавый путинский режим.
rdss6301: Знаете ли Вы жён, любовниц, сестёр, дочерей Абрамовича, Сечина, Иванова, Лужкова и т.д и т. п., которые способны проявлять себя, как Ирина Прохорова?
07 марта 2016 | 20:06
romashka__: Ну и как она себя проявила? Самое большое проявление - это всяческое обеление и прославление своего братца. Мне интересно, знает Прохорова ещё честных олигархов, кроме своего братца? И пройдет Миша Прохоров будущую люстрацию, которую собираются устроить либералы? И мы узнаем, как вели партизанскую войну брат с сестрой при кровавом путинском режиме?
rdss6301: вы лучший !!!! слезы из глаз !!! спасибо !!!
rdss6301: Своей работой, своими взглядами, своим умением видеть страну и её проблемы, рассуждать по-человечески, а не по-чекистски.
08 марта 2016 | 10:05
romashka__:
К вопросу о милашке Прохоровой, кандидатке в президенты... и разгрузки вагонов с картошкой...
В прямом эфире в период президентской избирательной компании Михаила Прохорова, капитал которого на тот период составил 17,85 млрд. долларов, в своём предвыборном трёпе сказал: - Я свой капитал нажил разгружая вагоны...
Возьмём для примера разгрузку вагонов с картошкой вручную, как и заявил Прохоров. В среднем грузоподъёмность товарного вагона, с той же картошкой, составляет 30-35 тонн, больше грузить нельзя - она повредится, если в мешках.
Прохоров мог разгрузить один вагон примерно за 3 дня. При переноске штучных грузов (в данном случае мешков с картошкой, весом 50—80 кг по горизонтальной поверхности на расстояние не более 20 м максимальная дневная норма составляет 10,6 тонн ). Есть такие нормы.
Допустим, стоимость разгрузки одной тонны стоит 150 рублей. Есть такая норма.
Таким образом, Прохоров на одном вагоне заработал бы 150руб. х 30т = 4500 руб.
Узнаем, сколько вагонов разгрузил Прохоров: 17,85 млрд. долларов (капитал Прохорова, заработанный на разгрузке вагонов с картошкой) разделим на 4500 руб. (150 долларов) = 119 млн. вагонов. Узнаем вес картошки разгруженной Прохоровым 30 т х 119 млн. = 3 млрд. 570 млн. тонн.
Одна насыпная тонна картофеля займет полтора кубометра. Умножаем 1,5 куб/м на 3 млрд. 570 млн. тонн. - получаем 5,355 куб. километра картофеля.
Узнаем длину железнодорожного состава с картошкой, разгруженной Прохоровым (длина одного товарного вагона со сцепкой равна примерно 15 м). 15м х 119 млн = 1 млн.785 тыс. км, что в 4,6 раза превышает расстояние от Земли до Луны (384400 км)...
Узнаем сколько лет Прохоров разгружал этот железнодорожный состав с картошкой: 119 млн. вагонов х на 3 дня = 357 млн. дней.
357 млн. дней делим на 365 дней в году получаем почти 1 млн. лет.
Таким образом, Прохоров начал разгружать вагоны 1 млн. лет назад, когда австралопитек стал уступать место питекантропу...
rdss6301:
Прохорова: "У нас человеческая жизнь не стоит ничего."
Г. Прохорова, у кого это у вас?!!
romashka__: У Сечина - любовница? Немыслимо.
07 марта 2016 | 19:50
Видимо забыла уважаемая Ирина Михайловна, что люди в России "живут не для радости, а для совести".
(«Покровские ворота» ). Так что о радости надо забыть.
vdemchenko: Ирина Дмитриевна Прохорова.
Много ли у нас тех, кто живёт по совести. Вы о чём?
vdemchenko: А то, что просто жить нужно, Вы не думали?
rdss6301: Ирина Прохорова - замечательный кандидат в президенты России.
Умная женщина.
============================
Ну да, умная, кто же спорит, ещё грамотная, достаточно прямая и честная, - но сразу в президенты?
А почему не Альбац? Она тоже умная, честная, ещё и смелая - мужиков таких поискать...
hryunmorzgov: вот уже и два кандидата в президенты от женщин .... Сейчас ещё кто-нибудь для равновесия Матвиенко предложит.
aleksandr63: Сейчас ещё кто-нибудь для равновесия Матвиенко предложит.
==============================================
Нет, Матвиенко нечестно выдвигать - она допинг использует - про полстакана забыли? :))
rdss6301: "Миша Прохоров - самый честный олигарх..."
Неотъемлемое, имманентное свойство "пук из ПуКл" - использование слов и понятий, о смысле и значении которых он не имеет никакого понятия.
08 марта 2016 | 08:03
rdss6301:
romashka__: "У нас мало умных и сильных женщин. " \\\\\\\\ Это, несомненно, так. Список будет очень длинный. Намного длиннее, чем языки очень многих из депутатов и министров. Думаю, что список был бы ошеломительный. Надо бы озаботиться составлением такого списка. Не все же государеву человеку Вальке пол-стакана, Яровой с подругами и шушере помельче портить женский ландшафт в России. От мужиков-то во власти спасу нет, а тут еще бабешки ( не женщины ) на гнусном подхвате.
07 марта 2016 | 22:00
romashka__: А можить лучше Альбатдц в президенты? Или нет - Ахиджакова - вот ваш президент!
07 марта 2016 | 22:04
romashka__:
Какой поразительный контраст:
Умная, думающая , откровенная Ирина Прохорова и ...часом ранее
Политический проститут, виляющий и жалкий шаргунов,
romashka__: Ирина Прохорова неплохо устроилась и при этом режиме
punk2: Это ты устраиваешься, а она работает.
grigorev: она не работает, а развлекается, нашла себе занятие по душе. Работаю например я, потому что вынужден, иначе еду будет купить не на что
mobidik: Неувязочка, согласен. А проблема не в том, что свободу не дают, а в том что население от неё сознательно отказывается, а может даже и боится. Потому что свобода - это в первую очередь ответственность. Кстати само население принципиальных претензий к власти не имеет. Разве что так, по мелочи
romashka__: у на во власти клептоманов и родственников клептоманов дофига и больше. еще один Ё-мобиль боливар не потянет :)
vdemchenko: Эта шайка идет продуманными ходами Березовского , и самоутверждается в жестокости и унижении людей . Не даром дочь гаранта глубоко изучала проблемы идиопатической низкорослости .
redka17: блин портянкам лишь бы грязью поливать всех без разбора кроме закорузлых путиноидов.не могу понять для кого они все это пишут? Уже давно портяночная слава как продажных купленных псов тиражирующих не свое , а проплаченное мнение из кремля разошлась по всей России. такое чувство что пишется просто для начальства, чтобы оправдывать затраченные на троллей деньги
laits:
Иногда мне кажется,что эти гадости пишут всякие высокопоставленные кремлевские гады...
Ирину Прохорову и Ольгу Журавлеву поздравляю с 8 марта!
Здоровья,радости,позитивных эмоций желаю им!!!
laits:
И конечно Вам...
vdemchenko: Ну кому то великие укры, откопавшие черное море гораздо милее, весь вопрос в национальной мифологии
Ирина Прохорова - замечательный кандидат в президенты России.
Умная женщина.
07 марта 2016 | 19:24
romashka__: Я согласен, что Прохорова очень умная и порядочная женщина. К сожалению, даже для того, чтобы быть хорошим мужем, мало просто быть хорошим человеком, а что уж говорить о президенстве. Я не против женщины-президента.. Я за умного и умелого политика у власти - кем он ни будь.
07 марта 2016 | 19:26
romashka__: Для начала - в Комиссию по правам человека. И в ЦИК...
Согласен с уважаемой издательницей И. Прохоровой: да, в Германии хватает субъектов, тихонько сидящих себе там по уголкам за плинтусом и мечтающих возродить культ фюрера. Зря наши идиоты запустили эти дурацкие игрища с насаждением всяких таких культов и мракобесий. Совсем низкопробная ставка на низменные троглодитские пещерные инстинкты...
07 марта 2016 | 21:39
alex_top13: пещерные инстинкты..
++++++++++++++++++
что за инстинкты такие.
прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Послание к Галатам святого апостола Павла.
Или вы про другое.
vlabumur: "Или вы про другое. "
Про другое, побрехунчик, про другое...
Про то, что "или сдвинь гору, или ..." или молча иди туда, откуда вылез...
08 марта 2016 | 09:57
prostak04: Как вас бесов корежит.
vlabumur: "Как вас бесов корежит. "
НЕ "корежит", а тошнит ОТ вас, тривиальных вонючих "пуков из ПуКл".
07 марта 2016 | 19:32
strana_dobra: Надеюсь, добряк, что и в России насттупят времена, когда и в президенты будут выбирать подумавши, а не так, как теперь кого скажут. Может, тогда и женщину выберут - многие из них весьма хозяевиты и продумны.
07 марта 2016 | 22:05
s_perzew: подумавши, а не так, как теперь кого скажут.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну врать то не надо,в 96 вложили в пьянь все радио телевидение ! газету "Не дай Бог" каждому а проиграли с треском.
Конечно написали победу боре. и оказалась страна к 98 в полной ж..пе.
Народ не обманешь.
vlabumur: vdemchenko: и брат Ирины Прохоровой тоже подтвердит
vlabumur: народ - это где - то в Европах - америках , где этот народ имеет права и свободы. А у нас , в России, не народ , а быдлоэлекторат, не ведающий про возможность свобод и прав, кроме права повиноваться и любить назначенную ему Власть, и обеспечивающий 86% рейтинги тому, кого ему велено было " избрать", что и исполнялось беспрекословно.
08 марта 2016 | 11:34
alex6245: Зачем вы лукавите
Чтоб стать политиком на западе нужен допуск к широкому телеэкрану,нужен пиар,нужны сотни латыниных несущих бред,у нас кстати эти манипуляции активно переменяют.
А как манипулировать сознанием в штатах начали активно заниматься в середине прошлого века, и не политики а бизнес.
Потом получается проект "негр"
В большом бизнесе нет случайностей.он их не допускает, на выборах особенно!
Надо добиться прекращения управлять страной по тупому зомбоящику превратившему народ в населетие.
strana_dobra: Цитируйте А.С.Пушкина!
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
strana_dobra: это сказал другой персонаж
07 марта 2016 | 19:47
romashka__: Пусть Прохорова расскажет, как замечательно управляет своими предприятиями евойный брателло. Там наверно полная демократия, сильный профсоюз, отличная охрана труда, или кровавый путинский режим не позволяет этого делать?
rdss6301: А как Вам Абрамович, Сечин, Миллер и т.п?
romashka__: вопросом на вопрос ? хм, свежо ..
07 марта 2016 | 20:08
romashka__: Да никак, всех под нож, включая Прохорова!
rdss6301: Кого оставим?
07 марта 2016 | 20:42
romashka__: Так вот, Вы - либералы и скажите кого собираетесь оставить?
rdss6301: Вам не угодишь.
rdss6301: В нынешней ситуации - кого угодно! Лиши бы не нынешние! Всё лучше будет!
romashka__: ......Ротенберги, Ткачуки, Шаломовы и иже с ними?
rdss6301: "Пусть Прохорова расскажет..."
Об этом хорошо рассказал бы сам Прохоров, но ведь "пуки из ПуКл" весь телевизор запукали.
romashka__: Надо добиться прекращения управлять страной по тупому зомбоящику
Верно, надо поделить всем поровну! А не поровну, это как сейчас есть.
romashka__: Соловьев и Киселев будут против. Может с них надо начинать. Долой Соловьева и Киселева за зомбирование населения ради собственной жирной жизни.
natogrek: других таких же назначат
strana_dobra: "Так в чём же дело, выбирайте её в президенты, народ вам в помощь!" \\\\\\\\\ А и поможет. Многие бы знали Хованскую, Дмитриеву и многих других, если бы путинские мужики своих баб не продвигали, разводясь с ними . Пора и нам всем развестись с ними со всеми. Пора,пора и пора прошла, как говорят в народе.
strana_dobra: не факт, что она сама захочет идти на выборы. Ей и так неплохо - сытно и спокойно.
romashka__: Ирина Прохорова - замечательный кандидат в президенты России.
А щи она умеет готовить?
assaassin:||А щи она умеет готовить?||
Зато претензии импотента на козлиную бородку отбреет наголо.
romashka__: s_perzew: Брат её тем не менее не горит желанием идти в большую политику
07 марта 2016 | 19:18
s_perzew: Согласен с уважаемой издательницей И. Прохоровой: налицо искусственно нагнетаемый глупцами из Кремля чудовищный угар реваншизма, национализма, мракобесия, милитаризма, ксенофобии, ненависти к роковым 90-м. Вот и пытаются изо всех сил прилепить к этому угару всякие липовые ориентиры, культы и культяпки. Впросак попадут с этими великими державниками И. Грозным и И. Сталиным. На самом деле, почему бы не воспевать и возвеличивать культ почитания отмены крепостного рабства? Культ Оттепели? ХХ-го съезда? Или великой судебной реформы 1860-х годов? Посрамления дрейфуссаров? Процесса поджога рейхстага? Нюрнбергского Трибунала?
Поздравляем всех женщин с таким замечательным весенним Праздником - 8 марта!..
s_perzew: поменьше верить сказкам из краткого курса о «великих достижениях отечества».
================
Великих достижений у Отечества достаточно что бы называть его с большой буквы, а ваш совет выбросить в мусор.
08 марта 2016 | 08:09
varligor59: Северная Корея тоже вся в великих достижениях с кровожадными вождями, они себя считают нисколько не хуже России, а даже и лучше, потому что у них великий народ, который верно служит вождю.
aiiasoii:
Ненавидите Россию - никто вас в ней не держит. Можете в любой момент валить ко всем западным чертям.
08 марта 2016 | 13:41
varligor59: Не надо путать Россию с властью.......пусть отсюда свалят воры, которые обворовывают Россию, постоянно врут и убивают людей в спину......хвастать пока можно только миллиардными ворами, а все достижения чужие......западные "черти" создали высокие технологии, которыми вы все пользуетесь, а воры создали для себя и своих отпрысков роскошную жизнь на западе и пользуются всем иностранным, своим они пользоваться брезгуют.
aiiasoii:
Это вы не путайте. Речь шла об Отечестве, а не о власти.
И не надо лицемерить. Если бы вы были коммунистом, я бы вас понял. А ваше желание смены одних буржуев на других ничего в стране не изменит. И воры останутся, и миллардеры, и большинство нищих. А технологиями продолжат спекулировать, а не создавать собственные.
А если мечтаете привести в Кремль разных байденов и маккейнов хозяйничать, как они уже это делают на Украине, то забудьте. Ничего у вас не выйдет.
aiiasoii: пусть сначала вернут незаконно присвоенное, а потом пусть валят, только не на Запад, а в противоположную сторону, на стройки народного хозяйства
07 марта 2016 | 19:18
Поздравляю обеих участниц с наступающим праздником!
Те, кто оправдывает преступления, готов сам их совершать.
И это самый ужасный итог сталинизма, как наиболее ужасный итог большевизма.
Напомню, что большевики - это партия нового типа по определению марксизма-ленинизма.
Появится новая идея, которая потребует жертв, сторонники сталинизма начнут выполнять преступные приказы.
07 марта 2016 | 20:06
Плохо прохорова историю знает, Сталин прекрасно умел мотивировать к труду!
07 марта 2016 | 20:09
jupel: И родственников особо не разделял, "Прохоровых" уж бы точно не стал.
jupel: да, вертухай на вышке с автоматом лучший мотиватор
07 марта 2016 | 20:17
pompejnin: У Прохоровых тоже вертухаи на вышках найдутся.
ОоооЙ, как плохо умеет размышлять Ирина..... Ирина, ВЛАСТЬ -тяжелейшая миссия, величайшая ответственность за судьбу страны и потомков. Это не понимать-просто стыд и озвучивать такое- стыд в квадрате.
История человечества - это не история борьбы классов, как писала одна сволочь, а история войны плохих людей против хороших. В России 100 лет назад плохие разгромили хороших и с тех пор прочно удерживают превосходство. Хорошие не борятся, а только слегка попискивают, благодаря чему мы и знаем, что немножко их всё таки осталось. Ребята, а погромче нельзя?
07 марта 2016 | 22:09
novi_: история войны плохих людей против хороших
+++++++++++++++++++++++++++++
В первой мировой, кто плохой, а кто хороший?
novi_: погромче я думаю уже просто некому - выжженное зачищенное десятилетиями поле.
07 марта 2016 | 21:56
Где Вы жили Прохорова? Наше поколение шестидесятых жили без бунтов и войн, мы жили в лучшем безпасном государстве мира, в первом государстве рабочих и крестьян. Мы не задумывались о завтрашнем дне, мы были стабильны и знали, что слово человек звучит ГОРДО!!!Мы знали что существует такие понятия как честь совесть достоинство И Вот пришли прохоровы. прибрали общенародную собственность, недра, за копейки к своим рукам, по существу ограбив все население страны...И вот теперь она сидит в первых рядах, стонет и смеет, что то говорить, Ну как Вас назвать???
kazanskaya111: Какая Вам разница,кому принадлежит собственность? Главное - результат.В 60-е люди с 5-6 часов утра занимали очереди за хлебом и молоком. И так было на протяжении всей советской власти - дефицит всего и вся.А о рабской и нечеловеческой жизни крестьян-колхозников вообще стыдно что-либо говорить.Мы ,поколение 60-х ,ездили из города в деревню в помощь на уборку урожая, - и весь этот ужас-убогость видели воочию.
07 марта 2016 | 23:04
dchd49: Если ВЫ были убогим, это не говорит. что Вы исправились, Вы рассказывайте кому нибудь другому об очередях за хлебом в 5-6 часов утра,
Да ездили помогали убирать урожай, с песнями шутками и прибаутками и студентами и школьниками ездили на комсомольские стройки и гордились этим, Все было в радость Да и дефицит был,, но что бы страдать и слезы лить никогда. мы были веселы задорны и любили друг друга . без уныния и слез. Это не считалость трудностями, но никогда слышите никогда ни одна из женщин не отрезала голову ребенку. это в Ваше уродливое время, время "золлотого тельца", Все есть только улыбок на лицах не наблюдаешь . все озлоблены, даже в том что Вы пишите злоба и ненависть ко всему и вся!!!!
kazanskaya111: Интересно,в каком городе Вы жили и где учились? Всё было в радость,потому что была - молодость. В молодости - всё в радость! В наше время не только головы отрезали,но и членили. А у пивнушек, заплеванных и грязных, толпились десятки калек без ног на деревянных скрипучих протезах в надежде,что кто-то их угостит пивом или глотком самогонки....
08 марта 2016 | 00:36
dchd49: Вы жили в каком то го...не и убогость Ваша, прошла через всю Вашу жизнь к сожалению. И сейчас наполнила все Ваши поры. Если Вы в молодости видели только чернуху, сейчас вы просто в дерьме живете...Это все Вы, мы такими не были, мы пели песни у костра, мечтали. гуляли под звездами и родители наши были спокойны за нас...Мы даже в тимуровцев играли, помогая старикам и немощным, строили сами спортивные площадки. игралим в коженный мячь и болеели за свою команду сердцем. а не за деньги. все трамваи и автобусы были завешаны болельщиками...Все было искренне и от души...А когда Гагарин полетел в космос это был всенародный праздник...Мы после первомайских демонстраций ходили в гости друг другу и пели песни и танцевали и смеялись и радовались жизни, накрывали огромный стол во дворе дома играла музыка и мы сидели пели и танцевали и дети играли во дворе касались на качелях...Учились беслпатно в вузах у замечательных педагогов любящих свое дело и Ни каких взяток, никто никогда не знал А Вы б...ть калеки самогон ...Приятно вонять и облевывать все да?!!!!
kazanskaya111: Вы так и не сказали,в каком городе Вы жили.Судя по автобусам и трамваям, которые были "завешены болельщиками",- жили Вы в большом городе,скорее всего,в Москве.Моего же отца переводили по службе,и я жил во Ржеве,Смоленске,Вязьме.Когда полетел Гагарин,чему тоже мы все очень радовались,жил я уже в Брянске. Начали мы нашу "дискуссию" с собственности.Странно,что Вы, будучи активным тимуровцем ,так и не стали собственником,Впрочем,ничего в этом смертельного нет.Мы с Вами не были собственниками ни тогда,ни сегодня...Ещё раз,пусть те,кто имеет собственность, умело ей распоряжаются,- и во благо себя,и во благо всех.
08 марта 2016 | 10:02
dchd49:Вот у ждудки, считаю все что произошло в девяностых. величайшей трагедией для народа и все последствия разрушений еще впереди это только цветочки...И о собственности, все что было построено с таким напряжением сил кровью и слезами в мобилизационный период всем народом. в одночастье мстало принадлежать ПРохоровым и чубайсам. колторые превратились в долларовых миллиардеров. вот с каого боку припекцу. электостанции принадлежали группе чубайса.? А недра,, нефть газ, золото, уголь...В богатейшей стране кучка негодяев захватила все и вся. Это справедливо? Что то вы путаете милок и наводите тень на плетень...Никогда . слышите никогда народ не согласится с такой несправедливосьтью. и эти прохоровы еще ответят за все!!!А они видите ли еще лезут. выступают . умничают. Уроды!!!
kazanskaya111: Что вы говорите ерунду. Все было и взятки давали, чтобы поступить на работу или в институт и повальное пьянство и проституция и.т.д. А элементарной человеческой свободы не было. Все было под неусыпным контролем КПСС и КГБ. К вашему счастью , видимо. это вас и вашу семью не коснулось.
kazanskaya111: самые счастливые люди - это клинические идиоты. Жить им радостно, главное - поесть.
kazanskaya111: Да были шутки и песни, потому что мы были молоды и о многом не задумывались, но сейчас повзраслев многие поняли в каком аду мы жили.
boris1941: свои молодые годы, прожитые в совке мне лично жалко
kazanskaya111: и в гулаге у заключенных тоже случались свои маленькие радости. Почитайте Солженицина, Шаламова
kazanskaya111: Собственность в той великой стране была государственной и народ к ней никакого отношения не имел, также как и сейчас не имеет. А по поводу гордости, человеческого достоинства вообще лучше не вспоминать. Как доходчиво объяснил герой одного сериала другому, что люди в этой стране - лагерная пыль
10 марта 2016 | 10:39
punk2:Мне "Дядя степа милиционер", в сто раз милее всех книг бездарного Солженицина. по существу больше и не написавшего ничего.Вы людей называете лагерной пылью...Вы и сейчас пыль. я, и мое окружение никогда пылью не были и быть не могли!!!И о собственности. когда плата за квартиру, плата за транспорт, бесплатное медицинское обслуживание и образование . ВЫ говорите никак не сказывалось в чьих руках собственность.. Живши в го..не , и относившийся к жизни как к г..ну, г...м и останется насвсегда. Уверен что Вы такой и есть по сей день!!!
kazanskaya111: Пожалел, что написал казанской. Неумный человек, и ощущение такое, как-будто на кучу дерьма наступил
11 марта 2016 | 10:29
punk2: Это и не удивительно, вы там и живете ,и запах запах устойчивый вас преследует и будет преследовать всегда не отмоетесь))))
Врете, Ирина Прохорова. У России мирной истории больше, чем в ваших израилях.
07 марта 2016 | 22:46
О "реформаторах" 90-х:
Ричард Палмер:
«Позвольте мне подробно остановиться на всех участниках этой операции. По крайней мере, в США многие не понимают существа российской организованной преступности. Когда я впервые приехал в бывший Советский Союз, я только и слышал разговоры о "мафии", которая, якобы, повинна во всех тяготах советской жизни. У меня создалось впечатление, что некая невидимая "мафия" всесильна, ей приписывались все необъяснимые явления общественной жизни. Это в какой-то степени соответствовало действительности. Но если внимательнее вглядеться в лицо российской организованной преступности, то окажется, что типичный мафиозный криминальный элемент с крутыми плечами и стриженым затылкам составляет только 10-15 процентов "дельцов". Эти крутые "мафиози" занимаются традиционными видами преступной деятельности: наркотиками, проституцией, рэкетом, угоном автомобилей и тому подобным. Но эти люди представляют относительно небольшой контингент российской организованной преступности. 85-90 процентов её участников - это бывшие аппаратные работники советских и российских властных структур. Организованная преступность представляет собой группировки лиц, вступивших в сговор с целью извлечения прибыли из средств государства путем проведения незаконных операций. Интерпол определяет организованную преступность как любую корпоративную структуру, главной целью которой является добыча денег при помощи нелегальной деятельности, включающей, в том числе, коррупцию государственных чиновников. Российская организованная преступность имеет в своих рядах директоров фабрик, руководителей военно-промышленного комплекса, сотрудников бывшего КГБ, представителей советской номенклатуры»
«История вывоза российских денег за рубеж. Часть вторая». Радио Свобода. 03.11.1999г.
07 марта 2016 | 22:46
Однако больная. История всех стран кровавая а уж европейская или американская.... Иван Грозный мальчик несмышленый однако.
starsbo: "Иван Грозный мальчик несмышленый однако."
Несмышлёный то несмышлёный, но что тех, кто умнее него, убивать надо, смекнул...
С тех пор так и пошло...
08 марта 2016 | 00:49
prostak04: Да я про то что на западе похлеще было чем у на а не вообще. К стати пошло намного раньше. Что князьки славянские творили грозный плачет.
07 марта 2016 | 22:48
Ричард Палмер:
«У КГБ был большой опыт секретной переправки партийных денег за рубеж. Поэтому сотрудники этой организации и были привлечены для вывоза фондов партии и создания спекулятивных фирм и банков за границей. Уже в октябре 1980 года ряд сотрудников первого главного управления КГБ были переведены на работу в Управление Делами ЦК КПСС для участия в разработке системы ограбления государства и вывоза партийных денег. В 1989-90 годах сотрудники КГБ получили задание создать на партийные деньги фирмы за рубежом. Они же и вывозили эти фонды. В прибалтийских государствах вы встретите много таких спекулятивных фирм, которые покупают нефть в России по одной цене и перепродают её на Запад по другой, завышенной цене. Штат таких фирм состоит почти исключительно из бывших сотрудников КГБ. Так, мне на память приходит одна нефтяная компания, где из 50 служащих - 22 бывшие кагебисты. Один латышский банк САКУРА, который недавно обанкротился, возглавлялся бывшим начальником КГБ Латвии Йогансеном, а штат на 100 процентов состоял из бывших его подчиненных. Та же картина в Литве и Эстонии. Обнаружить бывших сотрудников КГБ можете в руководстве и большинства российских банков. Они не обязательно принадлежат к этому ведомству сегодня. Просто банки сами хотят привлечь на работу талантливых людей, и используют их для этой программы вывоза капитала. Много бывших сотрудников КГБ в "Мост-Банке" Гусинского. Например, бывший генерал КГБ Бобков возглавляет там отдел информации и безопасности. Кстати, именно этот генерал подписал в своё время приказ о направлении сотрудников КГБ в коммерческие организации».
«История вывоза российских денег за рубеж. Часть вторая». Радио Свобода. 03.11.1999г.
07 марта 2016 | 22:52
«Я бы сказал иначе: кризис есть, но это личный кризис Путина, его персональный тупик, а не системы, которая родилась примерно в 1990-м. Тогда был принят курс на создание «класса собственников» и передачу активов и ресурсов тем, кто, на взгляд группы Чубайса (к которой потом примкнул и Путин), способен с оружием в руках защитить «молодую российскую демократию». Поэтому власть так радостно слилась с бандитами в единую систему. Путин потом был выбран как хранитель системы, но он – не ее создатель. Система российской власти неизменна, а кризис, который мы наблюдаем — это следствие меняющегося мира вокруг России.
Путин – слабая фигура, он окружает себя второстепенными людьми, которые понятны ему по кругозору, по менталитету, по культуре, которые сформировались в окружении «спортсменов» и «оперов». Эти типажи и составляют его круг доверия. Ему комфортно в этой среде, он ощущает себя своим среди своих. Но это не имеет отношения к власти в России. Не тамбовская братва управляла Путиным: настоящие хозяева Путина и всех этих Ротенбергов это был Чубайс, это был Нечаев, это был Фридман, это был Абрамович, – все те, кто в 90-х выдвигал лозунг «Обеспечить защиту новой России от коммунистов может только сильный и злой класс беспринципных собственников-капиталистов (бандитов) под контролем КГБ-ФСК-ФСБ.
Потом, через много лет я спросил у Путина, который возглавлял Контрольное управление президента, – правда ли, что он и другие выходцы из команды Собчака рассматривают Чубайса как своего лидера, ведь он неизбираем и никогда не сможет стать президентом после Ельцина. И Путин мне совершенно серьезно ответил, что да, Чубайс – самый достойный лидер «из нашей команды». То есть в 1999 году Путин считал себя членом команды Чубайса. И на выборы шел как «один из». Сейчас и у политологов в голове каша, а у журналистов – тем более, особенно у украинских, которые достаточно далеки от инсайда. Путин не диктатор, не узурпатор, не глава мафии, не «крестный отец». Он по-прежнему «один из команды Чубайса». Из тех, кто захватил власть в России в начале 90-х годов и удерживает ее до сих пор. Как самое очевидное доказательство этого можно привести тот факт, что Чубайс, Греф, Кудрин, Медведев, Мутко – все при деле, все сыты и счастливы. Конечно, помимо «питерской» команды есть и «волошинская» составляющая, то есть команда «семьи Ельцина». И у власти в России уже 25 лет удерживается определенная группа людей, работающая в определенных интересах, опирающаяся при этом на определенные слои общества. Можно анализировать все эти составляющие: какие слои, кто входит в группу, кто интересанты. Но считать, что Путин – глава мафиозного клана, – это очень сильное упрощение. Политические примитивизм, годный для фронтовой пропаганды в стилистике Кукрыниксов. Мир устроен намного сложнее.».
Д. Запольский: «Путин всего лишь наемный менеджер корпорации ЗАО РФ». 29.12.2015г
07 марта 2016 | 22:54
Реформаторы 90-х:
- «Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок».
- “Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильным".
- «Мы должны привыкнуть к мысли, что люди будут стреляться, вешаться, топиться, сходить с ума. Надо будет – пойдем против народа, мы ничем ему не обязаны».
«Хорошие мозги должны были подвергнуть косную, отупевшую страну вивисекции, естественному отбору по силе духа, таланту, трудолюбию и уму. А лишних, нежизнеспособных вне социализма придется убрать с дороги».
«Народ всегда предавал нас и предаст в 1996 году, если мы ему это позволим. И не тратьте время на то, чтобы поднять народ. Не поднимете. Оружием разживайтесь заранее. Сейчас».
«Не бойтесь осуждения современников и потомков, не бойтесь болтливых гуманистов и трусливых соглашателей, не бойтесь за жен, детей, родителей; не бойтесь Страшного суда. Бойтесь промахнуться».
Что там эта вроде бы, умная женщина сказала про нашу историю? Если сравнить с историей других стран, наша просто святая.
Не понимаю, как может читать мораль женщина, у которой брат мошенническим путём захапал себе часть из закромов родины.
08 марта 2016 | 00:37
хватит врать! мы круче габона
https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html#rs
Накануне 8 марта хочется поздравить женщин-ведущих. Есть еще героини на Эхе - Орлова, Фельгенгауэр, Чиж, Воробьева, Асадова, Бычкова... Жаль, но некоторых других приходится терпеть только из-за собеседников.
Эту беседу с деликатной и интеллигентной Ириной Прохоровой вела Журавлева. Контраст разительный - Журавлева вновь перебивала (по пустякам, но настойчиво), говорила банальности ("женщина тоже человек") и как всегда, пыталась "самовыражаться".
Расскажите,пожалуйста, про все то-же,что про Сталина,но времена сегодняшние,про "цену человеческой жизни",всю страну как вотчину,про дармовой труд,мотивацию и"из-под палки"-ну,хоть кто нибудь,расскажите!
C праздником Ирина Дмитриевна! Успехов Вам.
Интересный совет перечитать " Золотого теленка". А что, Полыхаева не надо было взять под белы рученьки? Да и Бендер ему честно говорил: Мне лично Вы не нужно, а вот государство вами скоро заинтересуется. А уж Корейко, который сильно смахивает на олигарха нынешнего, заработал свои 8 миллионов исключительно честным путем: пропажа состава с продовольствием, фирма " Реванш", суть которой заключалась в перепродаже химикатов государству. Чем не горбачевские кооперативы? А вы говорите. Всё бы отгрызли. Только вот Сталин был жестокий тиран и всех их отправил куда следует. Я , не дай Бог, не сталинист какой. Наооборот , добрый человек. Да вот понимаю его.
Умиляет, как родственники Чубайса и Прохорова нам мозги засоряют про жизнь! За их спинами их личные самолёты уже двигатели прогревают, а в забугровых виллах их рабы им золотую клетку греют ...