Вернуться к материалу

Комментарии

93

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

14 января 2016 | 19:08

Сон настоящего русского воро-ватного патриота:

Культура? У нас ей поставлен надежный заслон в виде несокрушимых скреп. Культурный человек не ворует, а куда россиянцу податься без этого? Может, вы еще потребуете и не брехать?
Ну ваще! Ну вы, либералы, даете! Вас послушать, так страну надо срочно закрывать на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию. Лучше ее закрыть, чтобы вы туда не лезли, а вас или сжечь на костре, или, на худой конец, дустом и кандалами, предварительно повырвав языки.


14 января 2016 | 19:12

Уважаемая Ирина Дмитриевна!

Обращаюсь к Вам с вопросом, который задаю многим приличным и публичным людям.

Последние события в стране свидетельствуют, что Россия больше не может скрывать вселенского позора – она совершенно очевидно беременна фашизмом. На позднем сроке. (Не прошли даром сто лет позорного сожительства страны с беззаконным коммуно- чекистским режимом и постоянного насилования этим режимом огромной страны и её граждан).

Что должны, на Ваш взгляд, в связи с этим печальным фактом предпринять как российское гражданское общество, так и мировая общественность, чтобы не допустить рождения этого кровавого чудовища, которое, дай ему волю, непременно сожрёт не только ближних и дальних соседей нашей страны, но и саму роженницу?


kom01 14 января 2016 | 19:15

vdemchenko: Даже не знаю, что посоветовать беременному фашизмом г. Демченко. Может клизма поможет?


yesorno 14 января 2016 | 19:21

Прохорова, имеет авторитет, как сестра миллиардера Остапа Прохорова. Читает в очередной раз мораль.


14 января 2016 | 19:38

Если за мат увольнять вертухаев российских тюрем, то кто будет охранять заключённых?


14 января 2016 | 21:36


"Если это произносит очень влиятельный человек, царь и бог Чечни, и никто его не одергивает публично, ни премьер-министр, ни президент, то это воспринимается как руководство к действию… "

- А с какой стати нужно одергивать Кадырова?
Он всё верно сказал, без лицемерия.
Не надо лукавить. Он честно высказал свою точку зрения, которую разделяет немалая часть общества в России/граждан России, в том числе я как гражданин России.
Или важны только мнения рукопожатных либераснутых?


irinaapril 15 января 2016 | 03:25

antlmojn: голуба, у вас острый приступ бреда величия, если вы выступаете от имени хоть какой-то части России.
Милая, если вы путаете понятие отечество с понятием его превосходительство(М.Е.Салтыков-Щедрин), то это не значит, что и другие такие же рабы как вы.
А то, что говорит Кадыров есть нарушение конституционных прав граждан.


rus 15 января 2016 | 06:17

irinaapril: ... и другие такие же рабы как вы.

Рыбы - это те, кто имеет хозяев, заметим, в совке была бесхозяйственность, то есть, хозяева остались ТОЛЬКО в капитализме, следовательно и рабы при нем же. Вы - сами, не на хозяина ли работаете, и как Ваша рабская доля?


(комментарий скрыт)

irinaapril 15 января 2016 | 22:23

rogolev: хорошо, что вы так самокритичны!Продолжайте в том же духе, глядишь, в мозгах-то у вас и просветлеет, и вы начнёте думать самостоятельно.


rogolev 18 января 2016 | 15:33

irinaapril: у вас видимо уже просветлело. Либералы на этой площадке всех инакомыслящих подозревают в несамостоятельном мышлении. С чего бы это?
Я думаю, что это такая подпорка, которая в отсутствии позиции либерала позволяет вести пусть таким образом, но диспут.
Хорошо, что вы думаете, что думаете самостоятельно.


(комментарий скрыт)

tritan 16 января 2016 | 17:31

dmitry117:
Не так: "Если из общества изьять граждан, останутся рабы."
А так: "После изьятия (уничтожения) из России граждан остались одни рабы" Причем остались рабы развращенные, не способные к труду, а способные только к разрушению.


(комментарий скрыт)

rogolev 15 января 2016 | 13:17

vdemchenko: а вас что, уже уволили?


(комментарий скрыт)

ush_nikol 15 января 2016 | 10:27

travin_v: Такие как ты ученью не подлежат.


15 января 2016 | 13:31

yesorno: что имеет то и введет


14 января 2016 | 19:22

kom01: Побеспокойся о своей больной голове, а Демченко и без твоей заботы Демченко.


kom01 14 января 2016 | 19:38

rednaxel: Не вы ли в самом первом посте рассуждали о культуре? Культурный вы наш.:)


14 января 2016 | 19:25

kom01:
Всего на ЭХЕ 12 (Двенадцать) вонючих казённых портянок, а вони, как в солдатском сортире во время полевых учений. Впрочем, удивляться нечему - именно за вонь и хамство портянкам и платят.


kom01 14 января 2016 | 19:33

vdemchenko: Да ладно вам, вы один "благоухаете" сильнее, чем все портянки вместе взятые.


14 января 2016 | 21:24

vdemchenko: во время полевых учений
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так вы еще с тех пор агитатор за советскую власть,
ну молодец!


rogolev 15 января 2016 | 13:29

vdemchenko:вот интересно, а кто платит?
Эхо что, площадка оплачиваемая? Вы тут постоянно находитесь. Почти каждый день воняете. Много платят?


14 января 2016 | 19:45

kom01: Согласен с уважаемой И. Прохоровой - надо запретить грязно и уголовно выражаться всем депутатам, представителям власти, особенно, сотрудникам внутренних органов, и всех этих дешевых питерастовских проститутуирующих наемных писак- щелкоперышей заставить культурно себя вести в приличном месте. Крайне, крайне непорядочные, невоспитанные, подлые людишки, народишко хамский, нечистоплотный.
Согласен также с результатами этого неожиданно сравнительно честного соцопроса - уже 86% опрашиваемого народа России стабильно считают экономику России не стабильно занимающей 5-е - 6-е место в Мировом Рейтинге Мировых Экономик, а просто - очень стабильно нестабильной. И тухлой совсем...


solomon_jagodkin 14 января 2016 | 20:21

kom01: Какая связь и при чём здесь - фашизм? Фашизм, это когда сжигают книги, так что фашисты, это как раз враги и умных и свободных людей, таких, как прекрасная и умнейшая женщина Ирина Прохорова...


black_man 15 января 2016 | 02:10

kom01: Очистительная клизма. Однозначно. Лично для Вдемченко со скипидаром.


14 января 2016 | 19:17

vdemchenko: Я бы не стал так драматизировать ситуацию. Паровоз саморазрушения уже сорвался с цепи и летит к своей цели все быстрее и быстрее. Малахольный машинист уже не в состоянии контролировать ситуацию, но я надеюсь, что в самой стране достанет сил оценить ситуацию правильно, сделать необходимые выводы и приложить необходимые усилия по недопущению скатывания страны в тоталитарную пропасть.


14 января 2016 | 19:19

Откровенно уж запредельны взвизги чеченского безумного пса и сожжение книг - это не демонстрация силы - это истерика загнанного в угол взбесившегося зверя - он чувствует свою смерть.


individualist 15 января 2016 | 12:57

rednaxel:
в самой стране достанет сил оценить ситуацию правильно, сделать необходимые выводы и приложить необходимые усилия
=================
Вы оптимист! Где Вы черпаете этот оптимизм?
ЭТИ не уйдут просто так, не напившись народной кровушки до сыта...


longerst 14 января 2016 | 22:23

vdemchenko: /////Что должны, на Ваш взгляд, в связи с этим печальным фактом предпринять как российское гражданское общество, так и мировая общественность, чтобы не допустить рождения этого кровавого чудовища, которое, дай ему волю, непременно сожрёт не только ближних и дальних соседей нашей страны, но и саму роженницу? ////
К всеобщему сожалению наблюдается не только федеральная, но и общемировая импотенция. Но, как оптимист, я всё-таки не верю, что "духовные скрепы" способны победить общечеловеческие ценности. Ибо давно известно, что эти скрепы как раковая опухоль: овладев всем организмом вызывают смерть и этого организма, и самих себя. Ровно как сто лет назад при никалашке. Тоже духовность так и пёрла со всех сторон.
Эх, тогда тоже в итоге родилось чудовище... Ничему не учит мать-история!


rus 15 января 2016 | 06:25

longerst: ...общечеловеческие ценности...

Диву даешься от абсолютной глупости или непомерного лицемерия, это наличие на планете более МИЛЛИАРДА голодных - есть "общечеловеческие ценности"? Гуманизм это чья ценность? Вы - общечеловек об этих голодных хотя бы раз вспомнили?


longerst 15 января 2016 | 10:19

rus:///// Гуманизм это чья ценность? /////
Возможно, я коряво выразился, но именно гуманизм и есть общечеловеческая ценность. Наличие огромного количества голодных как раз и является свидетельством общемировой импотенции, которая ведёт к рождению фашистских (нацистских) чудовищ.
Лично я ничем не могу помочь голодным, кроме своего сочувствия. И тут ещё надо десять раз проверить, хотят ли они вообще какой-то помощи. Судя по кёльнским событиям, лучше их вообще не трогать, иначе дай им палец, так они всю руку откусят. Не пытайтесь меня разжалобить, я старый прожжённый циник. Прежде, чем кормить голодного, надо спросить его, чем он тебе заплатит (хотя бы будет ли он благодарен, или вовсе наоборот, как это понаехавшее в Европу быдло).


rus 15 января 2016 | 20:08

longerst: ...Лично я ничем не могу помочь голодным...

Достаточно, каждому сказать, что капитализм - редиска, и этого было бы достаточно, чтобы не было голодных.


longerst 15 января 2016 | 22:15

rus: ///Достаточно, каждому сказать, что капитализм - редиска, и этого было бы достаточно, чтобы не было голодных/////
Понимаю, что вы гоните чушь, но тут конкретно проговорились. Да, капитализм это всегда есть редиска, а совок это только гнилая картошка и лук иногда, тоже гнилой. Учите матчасть, а не прибаутки свои неумные.


rus 16 января 2016 | 16:40

longerst: ... совок это только гнилая картошка...

Ну да, это не эдемский сад, но надо выбрать какая дорога ведет Богу, и заткнуться.


longerst 16 января 2016 | 17:52

rus: ///Ну да, это не эдемский сад, но надо выбрать какая дорога ведет Богу, и заткнуться.////
Путь к Богу по трупам - это что-то времён средневековья и крестовых походов.


rus 16 января 2016 | 18:05

longerst: ...Путь к Богу по трупам...

Вы другой способ знаете?


15 января 2016 | 02:06

vdemchenko:
Твой вопрос как клок волос
Как потраченный баблос
Как вонючий тихий пук
Как скрипучий петель звук
Пафос слов вселенских родов
Порождают лишь уродов
Тех что вскормлены в пробирке
И такой оральной дыркой
Что туда любой предмет
Как товар,так и сосед
Влезет... канет в кислоте
В темноте и мерзоте...Костя


rus 15 января 2016 | 06:03

vdemchenko: ...Что должны, на Ваш взгляд, в связи с этим печальным фактом предпринять как российское гражданское общество...

Исключительно, требовать прогрессивному гражданскому обществу поделить всем поровну, ибо дележ не поровну, как сегодня - не в коня корм!


victor_ou 15 января 2016 | 12:11

vdemchenko: Вы уж извините, к Вам это косвенно.
Девушки (О!) перестаньте делать вид, что вы в нормальной стране с отдельными эксцессами. Это не ужас, а ужас-ужас-ужас. Так что не суетитесь... (из близкородственного анекдота).
I'm so sorry for coarse "language". But Russian realities ...


15 января 2016 | 13:29

vdemchenko: сто лет? это вы как насчитали? как и 100 миллионов замученных сталинским режимом? тогда вам и аптека не поможет,которая у Веника всегда за углом.И вообще странный ваш пост,СТО лет насиловали и только сейчас забеременела ??


14 января 2016 | 19:14

Чужды чаяния простого народа Прохоровой Ирине,
Она ест с серебра и спит на пуховой перине.


14 января 2016 | 19:24

dobrai_men: Добрый ты человек, но зависть не красит даже очень добрых - смотри слюной не подавись, понимающий ты наш..


(комментарий скрыт)

14 января 2016 | 21:17

rednaxel: Шурик батыгович вы в комсомол в каком году вступили?
Этот балаган давно закрыли!

Угомонись неугомонная комса!


15 января 2016 | 01:48

rednaxel: Культура человека это сумма знаний основанных на фактах и результатах опытов плюс способность воспринимать чужие идеи,мнения и мысли различая фантазию,вымысел.. от реальности... Костя
А Прохорова жопа и трепло...Она преподносит фейк о сожжённых учебниках,как факт,и вкладывает в уста Рамзана Кадырова фразу-"Как бешеных собак"..или там псов..прописанную и озвученную гондоном Вишневским ...Костя


(комментарий скрыт)

14 января 2016 | 19:26

akademik_ugarov_55:
Биборан, братья, Биборан!
Анша Абдуль!

Не у одного третьеклассника академика крыша поехала...
Эпидемия, что ли у вас?


(комментарий скрыт)

14 января 2016 | 19:30

Странный все-таки пассаж прозвучал от официальных главных чеченских правозаступников в адрес уважаемой Э. Панфиловой "...Как главная правозащитница... как мать и как женщина..." Что бы это значило? Предостережение? Угроза? Предложение мировой?..


14 января 2016 | 20:07

Все же жгли книжки, или не жгли? Госпожа Прохорова дает понять, что это совсем не важно. Важнее порассуждать общими правильными словами.
И не без открытий.
Прохорова: интерференция расходится кругами. Не хуже "стремительного домкрата"!
Прохорова: Сорос издавал наукообразную литературу.
Мамочки! Слышит ли эта женщина, что говорит?
А вот книги в НЛО хорошие. Значит, есть там люди, которые отличают интерференцию от рефракции.


sergei_tn 14 января 2016 | 21:09

Вот уж двумя руками за Сороса.

Да ему ордена давать нужно, Соросу. У он точно много полезного сделал России.


yamaxa 14 января 2016 | 22:34

Ёщё одно доказательство -раша -фашисткое государство !


sokira 14 января 2016 | 22:45

Что-то про козла Тимура давно не слышно, неужели дружбан Амур - съел.


14 января 2016 | 22:47

Ирина, знаете, Рамзан гораздо порядочней вашего братца, который втихаря разгульную жизнь ведет, непонятно с кем, мужиками или девками, а вы здесь соловьем заливаетесь


ush_nikol 15 января 2016 | 10:34

cukker: Что ставку повысили, опять гавкать начал.


zaqs 14 января 2016 | 22:59

Возможно, агрессивные заявления Кадырова (и вообще его возросшая публичная активность) вовсе не попытка подтвердить лояльность Путину или запугать оппозицию. Мне кажется, он, через голову Путина, обращается к едроссовско-чекистской элите:"Братва, кунаки! Зачем вам этот слюнтяй Путин, не способный на Большую кровь и, следовательно, на защиту честно украденного вами? Уберите Папу, поддержите меня и я стану новым Крымовым, бестрепетно двинув на Москву преданную мне Дикую дивизию..."
Абсурд? Не больший, чем Керенский и Сталин, возглавлявшие огромную Россию, будучи и нерусскими, и малодушными демагогами. Во всяком разе, наиболее отмороженную и реакционную часть элиты Кадыров у Вована отжимает успешно.


okozaoko 15 января 2016 | 00:01

а мандарины тракторами давить - нормально?


black_man 15 января 2016 | 02:08

А зачем надо было объявлять фонд Сороса нежелательной организацией?
------------------------
Тупой вопрос. Потому что фонд Сороса нежелателеньная организация в России. Очень нежелательная.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 января 2016 | 06:23

ИРИНА ПРОХОРОВА, для вас Сорос друг, потому что Россия для него враг №1.....и православие ненавистно этому Джоржу... он славно куралесил в 90-е на наших просторах, как и ваш брат....ностальгия !


ush_nikol 15 января 2016 | 10:37

ros_45_: С каких это пор красные засранцы стали православными?


dohlaya_krisa 15 января 2016 | 08:01

Скоро, скоро запылают костры "святой" русско-чеченской инквизиции!!


old_days 15 января 2016 | 09:02

Ой как тут весело. Вата опять пи***т как дышет и пеняет Прохровой, что она сестра миллиардера, при этом рьяно защищая кооператив Озеро. Ваташиза не иначе.

Рада видеть Ольгу Бычкову ведущей программ!


vinsentvangog 15 января 2016 | 09:28

Приятно слушать умного ,честного человека . Мои самые наилучшие пожелания Ирине Прохоровой .


(комментарий скрыт)

kochetkovv9 15 января 2016 | 09:35

Наука, образование. Есть ли хоть какой стимул для российского молодого человека учиться? Ведь он прекрасно знает, что все сейчас решает не бумажка об образовании, а деньги, совсем другие бумажки. Есть у тебя папа, который оставит тебе в наследство миллиард, значит у тебя есть все, нет у тебя такого папы – значит у тебя нет ничего. И не имеет абсолютно никакого значения, есть у тебя бумажка об образовании, или ее нет. Очень четкая картинка: двадцать человек на самом верху люди, все остальные, все, от дирижера до дворника – нелюди. Лучше научиться грабить банки. Взять банк, стать миллионером, как Прохоров, и у тебя будет все: и образование, и ум, и обаяние, и все остальное, что нужно для хорошей жизни.
Это демократам надо было понимать, когда они приступали к реформам. Феодализм кажется честнее. Несколько сот лет назад в феодальном Китае шанс пробиться наверх с помощью учебы был у всех. Все напрасно. Уровень образования при феодализме кажется высоким, выше чем в капиталистическом Западе. Но затем, в жизни это образование не находит себе применения, и через несколько лет человек все забывает.
Капитализм не такой. Капитализм кажется безжалостным. Его интересует, что собою представляешь ты сам по себе. Его интересует не то, есть ли у тебя бумажка о том, знаешь ли ты нечто или нет, его интересует, знаешь ты нечто или нет, вне зависимости от того, есть у тебя бумажка или нет. Там учатся не для того, чтобы получить бумажку, там учатся для того, чтобы получить знания, которые и получают для того, чтобы их применить.
Во время перехода с одной парадигмы на другую неизбежен провал. Это надо было знать. Это надо было понимать. Я тогда писал об этом, да что толку.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lapsha 15 января 2016 | 10:05

В нашем обществе до сих пор царят криминальные нравы девяностых. Герои нашего времени "уважаемые" люди (Саша Белый и его компания).
УВАЖАЕМЫЙ
Воскресный день выдался на редкость грустным. До обеда еще как-то бодрился, а под вечер окончательно раскис. В убитом настроении и зашел в офис Билайн, положить деньги на телефон. В палатке меня дружно поприветствовали две милые барышни. Я поздоровался и направился к платежному терминалу. Девушки о чем-то оживленно трещали.
Аппарат проглотил сторублевку и завис. Я постоял немного, проверил баланс и, не обнаружив пополнения счета, развернулся к сотрудницам: а автомат то работает?
Меня не услышали. Я повторил вопрос. Одна из девушек раздраженно посмотрела на меня и сухо пояснила, что к "ящику" они не имеют отношения.
- Но это же не мусорный контейнер, в который бросают ненужные бумажки, – начал наступать я.
Зашел молодой мужчина в очках, имеющий сходство с премьер министром Украины, и направился к аппарату. Я предупредил его о неисправности платежного терминала и набрал номер службы поддержки клиентов.
Барышня из службы , спросила про проблему, побудившую меня к звонку и, выслушав, озадачила, что платежная система не несет ответственности за подобные казусы, терминал обслуживает ЧП и все претензии, стало быть, туда.
"Что вы хотите, мужчина?" - проснулась вторая сотрудница компании "Билайн", лицо которой в этот момент ничего кроме презрения ко мне не выражало.
Я начал философствовать, что нужно в такой ситуации, наверняка, не я один оказался (и сколько еще людей попадутся) и неплохо было бы упреждать клиентов о неисправности терминала.
Девушка после небольшой паузы ответила, что за деньгами регулярно приходит какой-то человек и ему можно передать мой номер телефона.
- Снимает кассу, как с игрового автомата, – пошутил я и, достав ручку, стал аккуратно выводить на бумажке цифры.
.
- Уважаемый, что ты ей мозг выносишь, – неожиданно влез в разговор "кролик" и нецензурно оскорбил меня…..
- А что вы матом ругаетесь, - опешил я, понимая, что с мужчиной, назвавшим меня «уважаемым», нужно вести себя предельно внимательно. (С некоторых пор так, подражая авторитетам криминального мира, обращаются к гражданам сотрудники правоохранительных структур),
Тем временем, Кролик вошел во вкус еще несколько раз оскорбил меня.
У меня закипела кровь. Но я не тронулся с места.
Очкарик, встретившись со мной взглядом, сделал предупредительной движение рукой, какие обычно делают, когда собираются вынуть из-за пазухи пистолет или волшебную корочку.
Я еще больше утвердился во мнении, что имею дело не с уголовным авторитетом и вышел из помещения, понимая, что дальнейший разговор будет не в мою пользу.



flamingo 15 января 2016 | 10:16

Вот тебе и фантастический роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Реальность где-то рядом.


raindengo 15 января 2016 | 10:44

Все правильно Вы говорите, Ирина, почаще на Эхе бывайте, вопросы не доходят :(.


15 января 2016 | 13:07

Девушка Ира, вы с братом опозорились дальше некуда вы - отработанный материал имейте совесть как вы смеете учить нас марш на кухню


rogolev 15 января 2016 | 13:14

Вот, вот засуетились. Конечно, как можно уничтожать оружие. Оно же денег стоит.
Сорос использует свое состояние для умножения своих возможностей. Если оценивать состояние Сороса, то вполне можно говорить о его мировом влиянии. Человек достигший такого уровня будет использовать свои ресурсы в своих и только в своих целях. Никогда миллионер не станет вкладывать деньги не имея планов их вернуть с процентами. Сорос нажил свои миллионы именно приумножая свои богатства, а не раздавая.
Авторы беседы могли бы конечно обсудить тему рентабельности вложений Сороса в нашу науку, в наших детей, в наши школы и институты. Именно рентабельности, но рентабельности не для нашей страны. Но такие темы авторам Эха явно не по зубам.

Вспоминаю свой первый опыт знакомства с этим грозным оружием. В 90-е годы, когда добрый Сорос спонсировал будущие мысли наших детей, нашу молодежь, в нашем разрушенном и растоптанном государстве, я решил ознакомиться с учебником истории своей племянницы. она тогда училась в средней школе на Украине. То что прочитал в учебнике, меня потрясло. Столько лжи, столько отрицательного, грязного вымысла про наш народ. Фактически уже тогда детям провели грозную границу разделив нас. Народ Украины воспитывали ненавидеть Россию. Мне стало интересно, кто же составил такой ужас. Оказывается, этот бред составляли псевдоучёные в Канаде, а издавали многомиллионными тиражами в США.
Там не пожалели денег на перевоспитание Украины. Результат подобных учебников виден во всей красе. Судя по всему, той Украины уже никогда не будет.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире