Вернуться к материалу

Комментарии

81

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

07 октября 2015 | 19:08


Элита страны обязана отстаивать интересы своей страны, а не чужой, и вкладывать деньги (которые отжали в России) в страну , а не в спортивные клубы США.


07 октября 2015 | 19:10

Сила есть - ума не надо!
С днём рождения, Владимир Владимирович!
Живите сто лет! Только оставьте, пожалуйста, трон как можно скорее!


07 октября 2015 | 19:12

Права Ирина Прохорова! Война в Сирии - гангрена. Как и всякая неправая и чужая война - военная авантюра Путина в Сирии нам обязательно больно аукнется, как аукнулась война в Афганистане.


timeskhan Андрей Тимесков 07 октября 2015 | 19:38

vdemchenko: финансовая империя Ротшильдов существует уже 250 лет благодаря принципу "никаких женщин в семейном бизнесе". Именно поэтому она пережила всех конкурентов, - Вандербильтов, Дюпонов, Мелонов и т.д.

Нынешнее выступлени г-жи Прохоровой - блестящее подтверждение правильности политики Ротшильдов !

Только женщина могла сказать, что война это голимые убытки.
Издревле, мужчины-воины отправлялись в набег именно за добычей, и , в случае победы, делали свою страну гораздо богаче, чем она была до начала войны.

Так что, на мой взгляд, её утверждение, что "женская точка зрения ничем не уступает мужской", - ложно !

"Между мужчиной и женщиной разница больше, чем между собакой и кошкой" (с)


romashka__ 07 октября 2015 | 19:47

Бывают женщины умнее мужчин.
О кремлевских вообще говорить тошно. троечники. У меня такие списывали задачи по физике и математике. А сейчас они войну превратили в статью дохода.

Захват Крыма, Олимпиада в субтропиках, война на Украине, зомбирование по телевизору, война в Сирии, бравада вождя - признак болезни этого вождя.
Война в Сирии чревата опасными последствиями. Не России бы совать нос в Сирию.

Ирина Прохорова - умный человек, достойный восхищения. Вот кандидат в Президенты России.


timeskhan Андрей Тимесков 07 октября 2015 | 20:10

romashka__: бывают и собаки умнее людей. А вот кошек умнее собак - не бывает ))


maximalik 07 октября 2015 | 21:42

romashka__:
==========
Вы подлый и лживый человек.
Крым не "захватывали". Олимпиада в субтропиках - что плохого? Война на Украине - при чём тут Россия? Кто эту войну развязал, дура ты тупая? Война в Сирии - это война с ИГ. Почему не России "совать нос" в Сирию? Только вашим любимым США везде свой нос совать можно. Война всегда чревата последствиями, но бороться со злом тем не менее нужно. Ирина Прохорова - дура дурой, и только такая же дура может ей восхищаться и делегировать в Президенты России.
Все слова я использовал литературные и выразил своё оценочное суждение, цели оскорблять никого не имел, честно пишу то, что думаю.


kannat 07 октября 2015 | 23:53

maximalik:
Полностью согласен. Несет бред какой-то с умным видом. Типа " Советсвкий Союз породил терроризм". Ну не дура ли ?


romashka__ 08 октября 2015 | 00:08

maximalik: Если Вы мужчина, то зачем оскорбляете жанщин? Вас зомпировали путинские СМИ. Но мы-то чем виноваты? Мужайтесь. И не пишите глупости.


08 октября 2015 | 00:18

Ирина Прохорова: "История терроризма в нашей стране имеет долгую традицию…" //

А если учесть, что краеугольные камни советского государства, в котором был сознательно разрушен институт правосудия и отменён ЗАКОН, заложил со своеей бандой большевиков величайший в мире террорист ульянов- ленин и что эта банда безраздельно правила (и сегодня по - сути правит) страной почти сто лет, то удивляться нечему. Но главное никто не знает рецептов выздоровления - ни бог, ни герой, ни тем более новый чекистский царь...


varligor59 08 октября 2015 | 00:44

romashka__:
Он все ваши глупости перечислил абсолютно верно. Перечитайте ещё раз.


isupchik 08 октября 2015 | 08:08

romashka__: Это они от слабости своей... Не хватает правдивых аргументов, вот и грубят... тем самым опуская себя, а не нас. "Хамы немного похожи на наваждения: если не уделять им внимания, они быстро тускнеют, а иногда даже исчезают – по крайней мере, из твоей жизни"…(Макс Фрай)


maximalik 08 октября 2015 | 23:09

isupchik: Не хватает правдивых аргументов, вот и грубят... тем самым опуская себя, а не нас.
.. если не уделять им внимания...
===========
Хорошую вы отмазку придумали! Перейти на личности. Объявил хамом и "чего с ним разговаривать" - и никаких аргументов не надо.
Именно что у вас нет аргументов, а одни пустые лозунги, всем надоевшие. В вашем заглавном сообщении покажите хоть один аргумент, а потом указывайте на отсутствие аргументов у своих оппонентов. Прицепились к моей эмоциональной оценке и радуетесь, что есть куда свернуть от сущностной дискуссии.
Вот, например, вы написали об "олимпиаде в субтропиках". Весь мир увидел. что Олимпиада Сочи 2014 прошла хорошо, а вы продолжаете повторять"олимпиада в субтропиках", "олимпиада в субтропиках"... Хоть ссы в глаза - вам всё божья роса.


maximalik 08 октября 2015 | 23:00

romashka__:
==========
Я русским языком написал, что никого не собирался оскорблять. Вы оскорбились - ваша проблема. Никто меня не зомбировал, у меня есть на плечах своя собственная голова, которой я думаю совершенно самостоятельно (свидетельство тому, например, что меня называют и путиноидом, и либерастом, хотя я ни тот, ни другой). А вот вы постоянно играете одну и ту же пластинку, повторяя одни и те же надоевшие лозунги постперестроечной поры. Какие глупости я пишу? Хоть одну назовите, причём аргументированно.


09 октября 2015 | 02:06

maximalik:
Ну и умник же Вы. Все остальные дуры.
1. Насчёт Крыма. Посмотрите фильм, в котором Путин рассказывает подробно, как проходил захват Крыма и как он лично всё держал на контроле.
2. Войну на Домбассе развязала Россия с целью создания Новороссии. Вспомните именно об этом и говорил Путин, перечисляя 8 облсатей, но не получилось.
3. Внимательно следите за новостями 14 октября, будут объявлены результаты независимого международного расследования, где будет сказано, что Боинг был сбит российской ракетой при прямом участии Путина.
4. Вам не кажется странным проведение зимних олимпийских игр в субтропиках7 Стоило это 50 миллиардов долл., но кто считает? Кстати, сегодня у Путина есть большая мечта, чтобы футбольный чемпионат в России был отменен. Эта его мечта ещё может осуществиться.
5. Защита Асада -з это борьба с ИГИЛ?
Дурилка Вы картонная.


vink 07 октября 2015 | 22:51

romashka__: Вы пишете: "Ирина Прохорова - умный человек, достойный восхищения. Вот кандидат в Президенты России."
Полностью согласен с Вами. Это был бы умный, честный, правдивый и справедливый президент, современный политический деятель, а не эти два дурачка, вруна и негодяя, как сейчас в России. Вообще, пора человечеству возвращаться к матриархату. Мужское преобладание чревато самоуничтожением человечества и всей жизни на Земле.


duuub1 08 октября 2015 | 07:35

vink: А вы разве не заметили, что Ирина Прохорова была уже политиком. возглавляла партию, - но тихо слилась, потому что народ её не поддержал?


erwinkin 08 октября 2015 | 04:53

romashka__: Всё правильно вы написали, вот и жмут тролли на кнопки. У них своя программа - вы как раз про всё написали, что им надо отрицать/восхвалять. Так что просто не парьтесь. Скоро медалька будет на Эхе: "тронул троллей".

Ирина Прохорова какая-то двуликая: и критикует власть и подлизывается, иногда даже некоторые мифы зомбоящиковские поддерживает (особенно про Америкосов и великую страну). В Президенты её не нужно.


08 октября 2015 | 07:16

romashka__: А прожекты какие у неё хорошие есть! И называются как красиво Ё-Россия!


isupchik 08 октября 2015 | 07:51

romashka__: +100!!!


vink 07 октября 2015 | 22:42

timeskhan: Вы пишете: "Издревле, мужчины-воины отправлялись в набег именно за добычей, и , в случае победы, делали свою страну гораздо богаче, чем она была до начала войны."
Однако, надо учесть, что не все возвращаются с войны и это есть потери как правило самых хороших с точки зрения генетики и продления рода мужчин. Записываем это в минус. Вы забыли о разрушениях и материальных потерях на собственной территории победителей, а они в наше время весьма немалые от бомбардировок и терактов диверсантов. Прошедшая последняя мировая война показала, что материальные и людские потери в странах победителях не меньше, чем в странах проигравших, а зачастую и превосходят потери проигравших. Я уж не говорю о проигрыше войны, чего никогда не надо скидывать с весов решения о начале войны.
В ядерный век, в котором мы все сейчас живём, победителей вообще не будет. Все будут мёртвыми. Погибнут не только все люди, но и все остальные животные, рыбы, птицы - вообще всё живое на Земле. Земля станет мёртвой планетой. Все, кто начинает сейчас всё новые войны, как Путин сейчас, ведут мир к самоуничтожению.


timeskhan Андрей Тимесков 07 октября 2015 | 23:23

vink: к уничтожению мир ведёт перенаселение...


(комментарий скрыт)

romashka__ 08 октября 2015 | 00:14

timeskhan: Особенно перенаселена Россия.


rus 08 октября 2015 | 06:52

vink: ...потери как правило самых хороших с точки зрения генетики...

Слабаки, слабаки в первую очередь отсеивались, а возвращались герои!


alex6245 08 октября 2015 | 00:33

По статистике, в мужской популяции больше гениев и дураков , а средне - умных меньше , чем среди женщин. В общем, дураков- мужчин больше , чем дур, очень умных тоже среди мужчин больше, но женское большинство - средне- умное, а мужская средне - умная часть вовсе не большинство. Это результаты исследований, проводимых ещё лет 40 тому назад. И ваши домыслы о сравнении IQ женщин и мужчин - просто тупая ложь. А вообще, не вам, скудоумцу, судить об интеллекте умнейшей женщины современной России. Ваш огород - это Потупчик с цорионовыми.


08 октября 2015 | 07:18

alex6245: Умнейшая в чем? Или в том, что брателло - вор?


timeskhan Андрей Тимесков 09 октября 2015 | 03:08

alex6245: "Переубедить мне вас не удастся. Поэтому давайте сразу перейдём к оскорблениям." (с))


alex6245 08 октября 2015 | 00:35

timeskhan: По статистике, в мужской популяции больше гениев и дураков , а средне - умных меньше , чем среди женщин. В общем, дураков- мужчин больше , чем дур, очень умных тоже среди мужчин больше, но женское большинство - средне- умное, а мужская средне - умная часть вовсе не большинство. Это результаты исследований, проводимых ещё лет 40 тому назад. И ваши домыслы о сравнении IQ женщин и мужчин - просто тупая ложь. А вообще, не вам, скудоумцу, судить об интеллекте умнейшей женщины современной России. Ваш огород - это Потупчик с цорионовыми.


tov 08 октября 2015 | 09:06

timeskhan: любезный, ваши утверждения сильно устарели. Это при ведении территориальных войн главную роль играют мужчины (из-за большей силы и агрессивности, данными природой), чем женщины. Однако в 21 веке намного большее значение имеет борьба за технологии (не территории !), в основе которых лежат способности создавать новое, т.е. интеллект. В креативности многие женщины не уступают, а то и превосходят мужчин. Так что Прохорова - права. За умы надо бороться и технологии, которые есть развитая промышленность, с/х, медицина, а в результате высокий уровень и большая продолжительность жизни в странах, где все это есть.


07 октября 2015 | 20:15

vdemchenko: Начальная стадия гангрены состоялась не в Сирии и авантюрист раздувший военных хаос на Ближнем Востоке и Украине - не Путин, но нам все это обязательно аукнется, уже аукнулось.

Но ничего, если станет невмоготу - продадим нориникель здесь, прикупим спортивный клуб там и уедем на Багамы ;-)


rus 07 октября 2015 | 20:40

vdemchenko: ... как аукнулась война в Афганистане

Так Вы выступаете за сохранение СССР?


07 октября 2015 | 22:00

rus:

Вы обращаетесь к козлу демагогу?

Напрасно!

Это наиболее яркий представитель пятой колонны. Он готов и мать родную продать, за сникерс. Вы бы ещё спросили, где он работал в советское время... А нигде не работал, как Муцовна, которая в рабочее время бегала по кинозалам.

Вообще демагогия - оружие бездарных личностей. Демагог может бесконечно трепаться, отрицая все аксиомы.

Нельзя демагогам, ради свободы слова, давать слово. Вы внимательно присмотритесь к "эксперту фонда Собчака" Станкевичу, к бездельнику Рыжкову, к "академику" Пивоварову... и прочим демагогам от пятой колонны...

Примечательно, что в связи с очередным преступлением США в Афганистане, уничтожением "Врачей без границ" эти либерасты не сказали ни одного слова по этому преступлению.

А как бы они завопили, если бы подобное, гораздо в меньших масштабах случилось в Сирии, применительно к российской Армии.

Посмотрите, какие характерные приёмы используют демагоги:
1 Ошибочные силлогизмы и софизмы
2 Подмена тезиса
3 Концентрация на частностях
4 Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности (аргумент к личности)
5 Порочный круг
6 Апелляция к очевидности, ложная авторитетность
7 Ложная альтернатива, ложная дилемма


rus 08 октября 2015 | 06:21

ymorist_02: ...Посмотрите...

Вы правы во всем, кроме одного, эти личности ПОЛЕЗНЫ и именно своей ГЛУПОЙ демагогией, которая разоблачается на раз. Я сожалею, что среди них нет ни одного умного, с кем можно было бы подискутировать, впрочем, это и говорит о моральном уровне либеральной идеи, умные молчат потребляя, а это же стыдно уму.


08 октября 2015 | 09:43

rus:

Согласен с вами, нет ничего лучшего для разоблачения демагога, как дать ему слово.

Но дело здесь в том, как подготовлена аудитория...


Вот в последней передаче "Право голоса" Станкевич выдвинул своё предложение по нанесению авиационных и ракетных ударов ВМФ России в Сирии.

Перед нанесением ударов, оказывается, России нужно предупреждать и доводить до ИГИЛ и вооружённых формирований "сирийской оппозиции" требование сложить оружие, чтобы... не наносить "ошибочные" удары по последней. По мнению Станкевича в этом случае "Сирийская оппозиция" должна сложить оружие, или убраться подальше от позиций ИГИЛ...

Я не буду дальше развивать эту тему и так понятна полная дурь идеи демагога эксперта фонда Собчака.

При этом Станкевич не обращает внимание, что и "ИГИЛ" и "Сирийская оппозиция" действуют заодно, как союзники... и на другие "глупые" обстоятельства.

Но! Аудитория аплодирует!


romashka__ 07 октября 2015 | 19:16

Захват Крыма, Олимпиада в субтропиках, война на Украине, зомбирование по телевизору, война в Сирии, бравада вождя - признак болезни этого вождя.
Война в Сирии чревата опасными последствиями. Не России бы совать нос в Сирию.


07 октября 2015 | 19:29

Ирина Прохорова: "ну что нам эта Сирия?"

Как что? Ведь в Сирии пахнет нефтью! А там, где пахнет сероводородами - там все помыслы Кремля.
Война в Сирии - это защита интересов кучки путинских нуворишей. Проблемы российских больных детей и нищих пенсионеров у этих крыс не значатся в приоритетных.


timeskhan Андрей Тимесков 07 октября 2015 | 20:09

vdemchenko: ну, наконец-то догадались .

Контроль над Сирией позволит Путину поднять мировые цены на нефть .


07 октября 2015 | 20:19

vdemchenko: Ваше несчастье в том, что вы уже не один год пытаетесь сложить слово счастье имея под рукой только буквы ж п о а ;-) Путин Кремль Путин и еще зомбоящик - у Эллочки и то словарь больше был. хехехе


duuub1 08 октября 2015 | 07:37

vdemchenko: Военная операция в Сирии - это прежде всего испытание российских военных технологий...


zemljanka 07 октября 2015 | 19:51

умница


08 октября 2015 | 10:08

romashka__:

"...Не России бы совать нос в Сирию..."
========================================
Это мнение Госдепа? А не пора ли и Госдепу не совать свой нос, через океан и в Сирию, и в Украину!

Крым не был захвачен. Население Крыма так захотело и ликвидировало недоразумение советского периода в связи с административной передачей Крыма Украине, в целях упрощения административного управления.

Если в советский период упрощение и получилось, то с отделением "Незалежной" административные сложности переросли в политические и в административные.

Административные сложности:

Катастрофическое обветшание инфраструктуры Крыма, полное непонимание Киевской властью насущных проблем населения Крыма. К примеру, в посёлке Рыбачье уже два десятилетия отсутствует горячее водоснабжение...

Политические сложности:

1. Игнорирование Киевом исторических факторов в развитии Крыма, Крым никогда не был Украинским, как и не было Украинского государства.

2. Игнорирование русско-язычного населения в Украине, как будто эта "диаспора" предназначена только для холопства.

3. С разрушением СССР - нарастание со стороны руководства Украины националистической враждебности к России, которое проявлялось в последовательном пошаговом принятии к России враждебных актов.

Пока достаточно.

Что касается Олимпиады в Сочи, так это из области чёрной зависти. Такая зависть не красит её носителя

Не лучше ли было бы руководству Украины и прозомбированной части украинских граждан попробовать отказаться от "чёрной зависти"!


(комментарий скрыт)

07 октября 2015 | 19:18

rentalin07: На сей раз соглашусь с тобой - Путины, Сечины, Ротенберги, Потанины, Якунины, Кобзоны, Абрамовичи - не элита страны, а даже не смешная пародия на нее.
Впрочем, какая другая элита должна быть у этого народа, который сам больше похож на пародию народа?


(комментарий скрыт)

vink 07 октября 2015 | 23:01

rednaxel: Вы пишете: "Впрочем, какая другая элита должна быть у этого народа, который сам больше похож на пародию народа?"
Это самая точная характеристика российского населения, которую я увидел за всю свою жизнь. Действительно, не народ, а пародия народа.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 октября 2015 | 19:14

dobra_more: Да такой народ как наши ватные портянки и быдлом и биомассой-то назвать стыдно.
А народ, это те, кто уважает себя, отстаивает свою свободу и независимость, неагрессивен и не кровожаден, не глуп и умеет отвечать за себя не прячась за спину пахана, он понимает, что нацизм и антисемитизм являются беспросветной глупостью..,
Да мало ли еще что такое народ - Прохорова об этом говорит постоянно.
Но в случае с тобой и тебе подобным не в коня корм, поэтому я присоединяюсь к ней - таких как ты стыдно и к быдлу причислять, стыдно перед домашними животными, разве что к биомассе.


07 октября 2015 | 22:13

rednaxel:

Молодец! Вы точно дали определение российскому быдлу, которое расцвело при известных усилиях либеральной сволочи. Именно благодаря этой сволочи в России появилось первое поколение быдляка. Это молодое поколение, - что ещё больше усиливает преступление пятой колонны против народа. Я умышленно не сказал "своего народа", потому что пятая колонна аккредитована в ЦРУ и проводит свои операции на территории России под руководством Госдепа и она принадлежит совершенно к другому народу.


varligor59 08 октября 2015 | 00:48

rednaxel: А народ, это те, кто уважает себя, отстаивает свою свободу и независимость
________________________
Россия и её народ сегодня независимы и самостоятельны. Внешнего управления как на Украине и в помине не будет.


07 октября 2015 | 19:08

Путина поздравляю и желаю:

Живи сто лет и, может, даже дольше.
Хлопот приятных, и как можно больше.
Желаем веры, счастья, вдохновения
И самого крутого дня рождения!


07 октября 2015 | 19:09

vlabumur: Сил, здоровья, много лет, шлю тебе я свой привет.

Ты тоже с детских альбомов списывал?


07 октября 2015 | 19:19

И ещё раз о Сирии и финансах:

Интернет-пользователь Мид Роисси (@Fake_MIDRF):
Если каждая крылатая ракета "Калибр" стоит 6,5 млн долларов, то сегодня по Сирии пульнули $ 169 миллионами:
navy-korabel. livejournal. com/ 86469. html


07 октября 2015 | 19:22

albertsurikov: Нам на пензионеров жалко деньги тратить, а на бонбы завсегда найдем! И ватные портянки нас в этом завсегда поддержат - подтянут портки, затянут пояса и поддержат.


07 октября 2015 | 22:20

rednaxel:

Поменьше занимайся демагогией, её приёмы я изложил выше.

Начнём с того, что либеральная сволочь и спекулятивный бизнес изначально закладывают низкие доходы "ватных портянок": низкие зарплаты, уход от исполнения для них своих социальных обязательств, из-за отсутствия простого понятия - СОВЕСТИ.

Поэтому не уходите от главного ответа: кто виноват. Виноват чудовищный


07 октября 2015 | 22:22

rednaxel:

Виноват чудовищный социал-дарвинизм российской буржуазной элиты и её, уничтожающая народ либеральная идеология. Последняя ваша фраза подтверждает вашу принадлежность к либеральной сволочи.


timeskhan Андрей Тимесков 07 октября 2015 | 23:25

ymorist_02: у нас не только элита, но и оппозиция - сплошные буржуи ))


den_d88 07 октября 2015 | 19:46

главный редактор "Нового литературного обозрения" и ни слова про литературу. У кого еще одна Сирия в голове


den_d88 07 октября 2015 | 19:48

Ни слова о литературе от главного редактора лит. обозрения. Одна Сирия в башке


uri5555s 07 октября 2015 | 19:56

Всегда Ирину слушал в пол-уха, но сегодня, она меня поразила. Женщина может говорить такие вещи, которые мачо отвергнет. Она, т. е женщина тоньше и мудрее( к детям своим), т.е. ко всем. Тут вспомнил маму ГОЛДУ, вот и пример.


07 октября 2015 | 20:09

То,что госпожа Прохорова не имеет понятия о многом, о чем смело говорит, не удивляет. Таких много. Умиляет, с какой уверенностью она это заявляет.
К примеру. "В армии реформы не проводятся". А откуда взялось оружие, способное попадать в шапку за тысячи километров? А специалисты, обеспечивающие стопроцентную эффективность такого оружия? Госпожа Прохорова застряла во временах, когда летчики для полетов выпрашивали керосин чуть ли не ведрами?
А апломб в утверждении, что против России ополчится мусульманский мир? С какого перепугу? А Сирия - не мусульманское государство? А Иран?
Зачем втягиваться в обязательную программу охуления России, имея в запасе лишь общие потертые лозунги?


07 октября 2015 | 20:12

Ирина, женщина приятная во всех отношениях. Но... тень братца незримо витает над ней. Я вот думаю, Ирине ничего не стоит подойти к братцу и попросить мильон долларов. Он отстегнет сразу, занималась бы благотворительной деятельностью, обустраивала бы невинных донбасских детишек. В год, это всего лишь 12 лямов, для Михаила пустяк. А говорить, поучать, мы все можем


maximalik 07 октября 2015 | 21:12

Господа модераторы, я обращался к вам уже не один раз - реакции ноль.
Пользователь vdemchenko (Владимир Демченко) постоянно занимается мошенничеством, обманом - размещает свои комментарии ПОД ВИДОМ ответа на предыдущие комментарии с целью оказаться повыше на странице. Что это, если не ОБМАН? Почему вы никак не реагируете на это мошенничество? Можно же сделать хотя бы замечание этому шулеру! Почему такая терпимость ко лжи?!т Давайте жить честно.


zanoza1303 07 октября 2015 | 21:28

Сладкоголосая провокаторша)))
Всё ей не так.


07 октября 2015 | 22:51

Эта дама не умна. О каком расцвете культуры , литературы , театра можно говорить , когда ужасающая деградация общества, ужасающая недоразвитость ума и чувства человека современной России. Образование не может быть плохим, если, с ее слов, литература современная великая. Не может быть высокой литература и такой ущербный уровень в развитии науки. Не может быть так! Опять же, отталкиваясь от постулатов науки, человек любого общества - это продукт социально КУЛЬТУРНОГО уровня общества. Мне жаль ее--- она хочет показать свою несоветскость, но советская система ее просто разъяла изнутри. А что это значит , что ее нет в современном обществе. Все это нафталиново .


polupenc 07 октября 2015 | 23:25

Уже четверть века прошло как совка не стало ,но тем не менее передачи на Эхе не бывает ,чтобы не пнули хладный труп совка.Сегодня досталось пионерам ,Журавлева уже подсказывать стала про скаутов, но Прохорову уже несло.Слушайте ну что хорошего дал народу ваш капитализм?Ну кроме кредитного рабства ,нищенских зарплат и пенсий .платного образования ,медицины и жилья ?Нет я конечно понимаю ,что Прохоровой живется хорошо и поэтому она нам рассказывает, что тогда было плохо.Вот только у большинства другой житейский опыт.


Надежда Егорова 07 октября 2015 | 23:34

Я хорошо отношусь к госпоже Прохоровой... Ну тут она переборщила... Её дискуссия предназначена больше для женской аудитории домохозяек.., для которых политика "тёмный лес"...


08 октября 2015 | 04:23

Надежда Егорова: А разве "женская аудитория домохозяек" заслуживает такого к себе отношения? Они не отличают лапшу в блюде от лапши на ушах?


supalov 08 октября 2015 | 03:52

Столько банальностей тут дама понаговорила, что поневоле добавишь ещё одну: "Дураков на Руси на сто лет запасено". Ну а уж дур-то - и подавно. И чем она так приглянулась ЭМ? Впрочем, с дурами там как-то даже выше среднего, спасибо глаВреду - у него к ним, говорят, склонность есть. Но лучше бы, право, чайник на плиту поставили - толку было бы больше, а информации в его шипении - никак не меньше.


(комментарий скрыт)

vicsergey 08 октября 2015 | 06:03

Украина,Сирия,хоккей,наплевательское отношение к воспитанию молодёжи-всё проистекает из одного источника.Каждое поколение хочет немного оправдать себя и переложить вину на других.Но как-то странно,что в такой великой стране,как наша Россия,победившая в чудовищной войне-нет настоящей партии патриотов,способных проанализировать причины нашей деградации и срочно ( если ещё не поздно ) способствовать революции в сознании наших сограждан.Я могу высказать только своё мнение-мнение обычного человека,заставшего у власти ещё Хрущёва,Я думаю,что всему виной является наша рабская идеология,берущая свои истоки с царских времён и крепостного права.Как бы вы не относились к В.И.Ленину,но любая революция приводит к освобождению человека.Но у него появляется выбор-быть свободным человеком или не быть-вот в чём вопрос.И решают его нравственные и интеллектуальные возможности человека.А откуда их взять рабам?Но кропотливая работа привела наше общество к перевесу общечеловеческих ценностей.И жизнь стала налаживаться-в 70 годы всё необходимое можно купить в магазине.И вдруг появляется БЛАТ-сказалась рабская психология!Теперь последующие поколения достигают всего не своим трудом-а связями.Мерилом всего становятся деньги и обладание материальными ценностями.А буревестником процесса является власть!Посмотрите на теперешних правителей-везде побывать,всего попробывать,носить самое дорогое!И обществом стали править наглость и бессовестность!Ничто не приносит сегодня большей радости чем неудачи соседа!Как светятся глаза правителей,когда они констатируют факт,что на Украине всё плохо!Как любят они желаемое выдавать за действительное,забрасывая по 7 шайб!А за избитых жён и изнасилованных женщин нашими хоккеистами,за их моральный облик-они готовы нести ответственность?Где выход?Как не странно интеллегенция решила выжидать-когда наступит дно.


(комментарий скрыт)

isupchik 08 октября 2015 | 07:49

Полностью согласна с Ириной Прохоровой! Как всегда, умно, корректно и с достоинством!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

avatar70 08 октября 2015 | 09:26

Насчёт терроризма в России.вопрос очень интересный и имеет свои исторические корни ,и происхождение."Основоположник всех идей" К.Маркс видел надежду,"здравый1 смысл" и будущее в российском терроризме и реальную революционную силу.Наша, повёрнутая мозгами интеллигенция тех времён,с пеной у рта защищала и террористов и террор,видела в них народных героев.Придя к власти в лице К.Марксовского коммунизма и исполнителя террора под названием марксовской "Диктатуры пролетариата",российский коммунистический террор истребил эту "гнилую" интеллигенцию с корнем,Православие на всякий случай,мол у нас свох божков полно,потом и этих божков прислонил к стенке.Про после революционный террор ясно,в основных своих зачищали,но при "развитом социализме" международный террор поставили на широкую ногу.создав лагеря подготовки террористов для всего мира,типа в Перевальном в Крыму и тут крови пролилось море и с захватом власти с государственными переворотами,подготовленными в России,и в этих "госудрствах "народной демократии" начали истреблять свой народ,как и у нас в плановом порядке,в целях экономии средств начали убивать миллионами тяпками для огородов. Описывать все коммунистическо -террористические чудеса родом из России.просто нет времени и Славу Богу,что они канули в вечность и прошли,но "правопреемники" живы и многие при власти,так что особо радоваться нечему.


(комментарий скрыт)

pompejnin 08 октября 2015 | 11:37

Прохорова -конечно умница ,вполне могла бы быть президентом,в отличии от неглупых мужиков она более гибкая практичная ,без кренов, без болезненных амбиций, не старается быть всезнайкой,потому что дорожит репутацией своего интеллекта ,мужики же часто пытаются ошарашить умом,глубокими познаниями ,а потом пытаются воспроизвести то что понапридумали ,и терпят фиаско потому что это часто не имеет отношение к реальности.
Прохорова -наш президент.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире