Время выхода в эфир: 01 октября 2015, 19:08



Вернуться к материалу

Комментарии

191

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

voroncov 01 октября 2015 | 19:08

США опровергли данные об ударах ВВС России по позициям сирийских повстанцев
Воздушно-космические силы России не наносили в Сирии ударов по местной оппозиции, поддерживаемой Вашингтоном. Об этом сообщил замначальника штаба ВВС США по разведке генерал-лейтенант Роберт Отто небольшой группе журналистов, включавшей корреспондента ТАСС.

А теперь свое мнение выскажет вендинговый автомат по выдаче комментариев вдемченко.


01 октября 2015 | 19:08

#Дебилы_б**дь объявили войну России?


01 октября 2015 | 19:12

Со взрывами жилых домов в России, да и с многими терактами, нам - после падения режима Путина - разбираться и разбираться...


alekt3 01 октября 2015 | 19:15

vdemchenko: посмотри вот ,это Россия без Путина , http://www.youtube.com/watch?v=EMEaLRUMy5g . Фишман , Белковский , Павловский !! Наивный .... дело не Вашей иконе Путене , на какую Вы все молитесь !!!!!


01 октября 2015 | 19:50

vdemchenko: Шевченко признал, что Россия поставляет оружие в днрлнр - кто оплатил эти поставки ?


nikmart001 01 октября 2015 | 19:57

kaa61xx: Ну Шевченко конечно эксперт, ни кто не спорит.
А оплатили сами ЛНР и ДНР , вы наверное знаете, что добыча угля там не прекращалась ни на минуту, спрашивается куда этот уголь шел, если все угольные электростанции Украины почти остановлены из-за нехватки угля? Украина даже в Африке уголь стала закупать, но потом все же нашла где-то.....


01 октября 2015 | 19:59

nikmart001: если вы так хорошо знаете, что "добыча угля там не прекращалась ни на минуту" - напишите суммы, которые уплачены России за поставки оружия и топлива)))
Вас мама не учила, что врать нехорошо ?


nikmart001 02 октября 2015 | 08:16

kaa61xx: Вы еще ссылочку попросите....
То, что уголь там добывают все время , это все говорят, даже либерасты с ЭХО... То что угля на Украине не хватает, это тоже известно, они его даже в Африке закупали, так куда они его девают по вашему мнению? Вы думаете , что 3 миллиона человек что там живут , существуют, только на гуманитарную помощь из России?
А суммы за поставку оружия ни одна страна в мире не оглашает.... Вот закончится все , и постепенно выяснится , а может и нет, кто поставлял и сколько.
Хотя тех складов, что на Украине остались от СССР еще надолго хватит, я думаю они, я имею ввиду Украину, еще не все оружие продали на Ближний Восток....


02 октября 2015 | 23:33

nikmart001: понял, что и мама вас не учила и бредить вы не перестанете. Если Россия официально поставляет оружия бандитам lyh. то суммы должны быть известны обществу. А вы просто лжец.
Даже цена за недоступные путину вертолётоносцы известна. Кстати, сколько гирькин заплатил за БУК, который уничтожил 298 человек в БОИНГЕ ?


aka10 04 октября 2015 | 01:33

kaa61xx: Добавлю, что ни одного склада вооружения, кроме сбу в Луганске, да ментовского табельного, захвачено не было на Донбассе.Пытались в Артемовске захватить, но получили "волшебного пенделя".Того угля что добывалось с начала оккупации дай Бог хватило бы на оплату еды, да местным на отопление.


miloserdie 02 октября 2015 | 14:09

По Шевченко: Сирия, гражданская война, претсупления Асада он понимает, прощает, время такое.
Украина, война против банд формирований, Порошенко - какой-то там шоколадный заяц.
Выводы? Эталон двуличия и двойных стандартов.


donez 03 октября 2015 | 10:41

kaa61xx: Совершенно верно никто ничего не платил. Все бесплатно. Только качество было хреновое. Не все БТР добирались своих ходом по посадкам их дохрена сломанных стояло, вдоль М4. И летом 2014 на Каменской развязке до Аксая пробки когда танки на тралах туда гнали. Туда чистые, оттуда горелые с гусеницами в ромашках. Никто даже их не чехлил и донецкие красно синие флаги не закрашивал.


donez 03 октября 2015 | 10:38

nikmart001: Это не так. Гуковуголь (это Россия) и часть Донугля (Россия) принадлежит практически Украине. И в отличии от российских шахтеров, которым там не платят уже почитай четыре месяца, украинским платят исправно. И зарплаты у хохлов на 10-15% выше. И сокращения их не куснулись и уголь Украина (свой российский уголь) получает исправно и многое чего. И с Украиной торговля не прекращалась и поставки металла, как шли в Россию так и идут. И из мариупольских заводов тоже. А на все предписания Москвы давно "фак" показан. Бизнес есть бизнес.


valerij 01 октября 2015 | 20:06

kaa61xx: Он ничего не признавал.


01 октября 2015 | 20:39

valerij: в конце передачи Шевченко сказал "да, оружие поставляем". Послушайте ещё раз - если одного раза недостаточно.


02 октября 2015 | 08:11

vdemchenko:
Максим Шевченко
"ИГИЛ не является для России проблемой. "
*********
...ну, вот - прокололся осведомлённый...
ИГИЛ, официально запрещённый в РФ - не проблема, а союзник РФ в борьбе против США - очередная "многоходовочка" - единственное "но" - то, что "никогда не ошибающийся" просчитать два шага не может - тому множество примеров


01 октября 2015 | 19:17

urumov: "#Дебилы_б**дь объявили войну России?"

Дебилам в России объявили войну. А страдать будут мирные жители. Мало того, что денег, потраченные на войну, не увидят российские пенсионеры и бюджетники, они еще и будут гибнуть в терактах. А дебилы, принимающие решения, имеют мощную охрану и их, конечно, не достанут.


(комментарий скрыт)

01 октября 2015 | 21:39

rednaxel: Что значит не увидят пенсионеры и бюджетники?Им что перестанут платить пенсии и зарплаты?Вы перечитывайте что пишите.
А если вам объявили войну,лучше сдавайтесь.


alexandr22 01 октября 2015 | 23:03

ggena: А им уже платят на 10% меньше, чем год назад ( в реальном исчислении), При том, что и то что платят не знают откуда выкроить. В следующем году, их пенсия упадет еще процентов на 10% . То же самое и с не пенсионерами. Не ручаюсь за точность цифр, но в категориях они верны. Было в 2014 году 20 млн. нищих Россиян, А в 2015 их стало уже в полтора раза больше.... и т.д. и так далее....


hutinpuy_3 02 октября 2015 | 01:19

ggena: А при чём здесь бедолаги - российские пенсионеры! Ведь накопительную часть пенсионного фонда РФ за несколько лет заморозили! Мол гуляй рванина!
А ведь во всём цивилизованном мире пенсионеры это туристы и путешественники! Среди туристов в столицах и курортах Европы, Турции, в Карибских странах более 50% это пенсионеры!
Зато российские пенсионеры стоят в очереди за бесплатным хлебом в Томске, отоваривают социальные талоны на 1 тыс. руб. в Ульяновске и копошаться на приусадебных участках, заготавливая овощи на зиму. Это нормально для богатейшей на нефте-газовой страны???


02 октября 2015 | 07:16

hutinpuy_3: Морозили,не морозили а пенсии платили и будут платить.
И что вы к тому же хотели?25 лет назад разрушили дышащий на ладан Советский Союз,потом десяток лет Россию дербанили Ельцыны - Немцовы.
Только последние 15 лет Путин стал поднимать страну с колен,а вы уже хотите поголовно отдыхать на Карибах.Так такого не бывает.


zamorysh 02 октября 2015 | 14:48

ggena: так и в "лихие" 90-е платили


02 октября 2015 | 21:11

zamorysh: Да??А вы хоть помните или знаете сколько?
Пенсионерам,особенно деревенским 20-40 долларов.


zamorysh 03 октября 2015 | 14:24

ggena: Напомню вам ваши же слова по поводу уменьшения реальной пенсии: "Им что перестанут платить пенсии и зарплаты?Вы перечитывайте что пишите."
И цены в те враемена были другие, и я на 100 долларов в месяц вполне ничего жил.


(комментарий скрыт)

01 октября 2015 | 19:32

Война России неведома с кем в Сирии - это
классическая иллюстрация известного выражения
В ЧУЖОМ ПИРУ ПОХМЕЛЬЕ. Похмелье будет тяжёлым - к гадалке не ходи.


01 октября 2015 | 20:00

vdemchenko:

Пропагандон, со взрывами в России уже давно разобрались, потому что во главе Чеченской Республики стоит нормальный и порядочный человек - Рамзан Кадыров!

Что касается либерального трёканья о президентстве...

Если в данный момент нет ему замены, то и пусть правит, пока такая замена появится. Менять адекватного человека на очередного пьяндалыгу Ельцина, или никчемного демагога и пустобрёха - самое последнее дело.

Мы уже видели, как либеральная сволочь уже однажды похерила одну Конституцию. А либеральную Конституцию России можно херить и вдоль и поперёк, потому что она обслуживает интересы господствующего класса, но не самого главного на политической сцене страны.


lisitsa1962 01 октября 2015 | 20:17

ymorist_02: нормальный и порядочный человек - Рамзан Кадыров!
----
Человек, резавший ваших сородичей с 16 лет а сейчас открыто плюющий на основной закон вашего государства - для вас нормален и порядочен?!?!?!?!
Кущёвка -с...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lisitsa1962 03 октября 2015 | 20:32

anatoly285: :)) Смехом ещё никто себе нервы не портил


02 октября 2015 | 02:00

ymorist_02: Если в данный момент нет ему замены, то и пусть правит, пока такая замена появится

Как вы правы!... 140 миллионов - и все как один дебилы конченные.


02 октября 2015 | 09:56

starrain:

Я тоже полностью с вами согласен!

Но всё же давайте как-то изучим вопрос с дебилами, по их уровням.

Есть четыре большие категории дебилов: сельские и городские, репродуктивные и нерепродуктивные (дети и маразматики).
Очевидно, что в нынешних условиях сельские дебилы никогда не будут президентами - вычёркиваем! Нерепродуктивных - вычёркиваем!

Остались репродуктивные городские... а это уже меньше половины от 140 млн.

Из них можно смело вычеркнуть неимущих и рабсилу - это рабочая скотинка. Остаётся уже где-то 10% - это креативный класс. из них 8% вычёркиваем, потому что это безграмотный мелкий буржуа, из них лепить президента, всё равно что из говн... лепить конфетку.

Кто остаётся? Люди науки... Никогда в истории человечества не избирали в президенты учёного или действующего научного работника. В России наблюдается стабильное уменьшение числа научных работников: 1995 году их было около 600 000, а в 2007-м — лишь около 450 000. В Китае каждый год количество ученых возрастает почти на 9%, а в России — снижается на 2%. То есть идёт полная деградация этой категории и народ, остальные дебилы, никогда не выберет из их числа президента.

Смело вычёркиваем ещё один процент. Остаётся 1%...

Кто же эти люди? Как правило это политики, несостоявшиеся учёные и жулики (например Станкевич, Черномырдин, Чубайс, Гайдар) и пятая колонна: Надеждин, "академик" Пивоваров - сжёгший национальное достояние России, историческую библиотеку, а так же прочая политологическая шушера, занимающаяся буржуазной пропагандой.

Очевидно что "академик" Пивоваров, уничтоживший достояние России - не лучший кандидат в президенты! Ещё ни один пожарник не назначался в президенты. Поясняю "пожарник" - это поджигатель, а пожарный это тот, кто тушит пожары...

Таким образом, в кандидаты в президенты остаётся ничтожно мало людей - из высшего эшелона власти России, кто-то из министров или, что маловероятно, какой-то Губернатор с мозгами, например калужанин Артамонов.

Оппозиционный политический бомонд, способный только на демагогию, можно с уверенностью вычеркнуть. Вот например безграмотный прохиндей Рыжков... разве его можно ставить во главе государства, если он дружбан Станкевичу у которого должность - "эксперт фонда Собчака"... Неплохая профессия - стеречь бабки бывшего своего пахана.

Тогда кто остаётся? Медведев? Нет - это несамостоятельный человек, он даже не мог принять решение отловить Саакашвили, а министры у него, типа Улюкаева... Такие всегда обоснуют, что падение курса рубля - есть величайшее благо для России.

И, к сожалению, остаётся только один человек достойный на президентскую должность - полковник!

Он нужен только в первой части Марлезонского балета, чтобы осмотреться куда идёт Страна... Таким полковником можно назначить Квачкова!


(комментарий скрыт)

02 октября 2015 | 11:55

zasvobodniyputistan:

Да, Квачков - головная боль Путина.

Подполковник, не имеющий представления об Армии, посадил в тюрьму полковника...

Квачков - нормальный офицер. Ещё будучи в СССР я целый день был у него в части, говорили о многом.

Но тогда даже и предположить не могли, что такое может случиться со страной.


(комментарий скрыт)

02 октября 2015 | 11:57

zasvobodniyputistan:

Путин мне не друг, он друг Чубайса!


03 октября 2015 | 09:41

urumov: Акопян, так вперед в окопы ! Или ваши хитроп..е будут только подстрекстельством заниматься и бабло защибать?


(комментарий скрыт)

01 октября 2015 | 20:00

uralwagen: Кардиограмма под 100%, потому что тут не 1 канал, тупых намного меньше, в зомбоящике было бы все наоборот.


01 октября 2015 | 20:05

aiiasoii:

Хочу уточнить один момент... Максим поторопился сказать, что СССР не помогал Сирии. Практически всё оружие в Сирии - советское, и там была нормальная советская морская база.

Асада трудно винить в том что он отклонился от социализма, потому что даже СССР рухнул и в настоящее время здесь правит балл новорождённая буржуазия.


01 октября 2015 | 21:02

ymorist_02: Ну про 1967 и 1973 г, когда Сирия воевала с Израилем исключительно советским оружием знают многие. И как молили СССР о спасении Власти в Сирии, когда израильские танки стояли в зоне прямой наводки на Дамаск, и как СССР спасая Сирию, Египет и Иорданию -угрожал применить ЯО.А вот как было уничтожено самое современное советское ПВО из ЗРК типа Волга и Печора и почти сотня советских самолетов с сирийскими пилотами-в 1982 г в долине Бекаа-не многие знают. И погибло вСирии от столкновений с ЦАХАЛ-
13 советских военнослужащих и более 200 было ранено.
Макс известный лжец. В одном из ОМ на Эхо он завил , что президент Израиля, Шимон Перес лично приказал солдатам
ЦАХАЛа "ломать правые ручки арабским детям, деревянными молотками, чтобы они не могли ими камни бросать". А еще макс от ХАМАС премию получил , и заявил в благодарственной речи, что эти убийцы женщин и детей , в том числе и россиян-"стоят на передовом крае борьбы с мировым злом". Такой вот он - муж кеворковой


01 октября 2015 | 21:13

dov56:

Про угрозы СССР о применении ядерного оружия поподробнее, пожалуйста, а то не все знают... такой малоизвестный факт...



01 октября 2015 | 21:47

ymorist_02: Александр Окороков-книга "Секретные войны Советского Союза"-немного субьективно но инфу получить можно из угрожающих телеграмм Брежнева амерам. И если не лень-в Ютубе цикл документальных фильмов Леонида Млечина-Шестидневная война и Война Судного Дня.


02 октября 2015 | 10:09

dov56:

Ё,П,Р,С,Т !!!!!! - про "субъективно" пока молчу...

Но! Млечин! Это же, прости меня Господи, Геббельс после реинкарнации!


(комментарий скрыт)

gever63 03 октября 2015 | 20:29

dov56: "президент Израиля, Шимон Перес лично приказал солдатам
ЦАХАЛа "ломать правые ручки арабским детям, деревянными молотками, чтобы они не могли ими камни бросать".

А вы разве не знали?! И приказ этот Перес передал через шевченку,лично. Как говорил мой старший сын в детстве,от волнения забыв русское выражение "Зуб даю!","Зубами клянусь!"


svetoch 02 октября 2015 | 02:10

ymorist_02: Винить трудно, но Шевченко оказался единственным, кто говорил о социально-экономических предпосылках роста политического исламизма в Сирии. В частности - неолиберальные монетаристские реформы, которые начались ещё при Асаде-отце и усилились при Башаре Асаде.


02 октября 2015 | 10:12

svetoch:

Согласен, Леонид.


(комментарий скрыт)

01 октября 2015 | 20:44

voroncov: Сенатор Маккейн Джон-"Я со всей ответственностью заявляю , что они(ВВС России)-наносят удары с воздуха по обьектам "Свободной Армии Сирии", бойцов которой вооружает и тренирует США. Мне это известно от людей, которые находятся в центре боевых действий. Маккейн возглавляет Сенатскую комиссию по вооруженияи.
Телеканал Аль Маядин уточняет, что российские ВВС, уже нанесли более 30 воздушных атак против повстанцев в числе кот-Джабхат ан Нусра, ССА, и по ряду других групировок, но ИГИЛ среди них НЕТ.
Немецкий журналист в Сирии , Джулиан Репке, сообщил что в своих атаках русские промахнулись на 80 км. Они же пишет, что удары наносят по повстанцам, но не по ИГ.
Рейтер сообщает , что удары наносятся ро боевикам "Армии завоевания в Иглиб и Хаме. Все сходятся в одном-Россия наносит авиаудары по ПОВСТАНЦАМ воюющими с ИГИЛ и Асадом.
Мнение Цви Магена- старший научный сотрудник Института изучения вопр. нац. безопасности в Израиле. (Он еще за 2 недели до референдума в Крыму предсказал чтоРоссия заберет Крым и что если Запад не смирится, Путин в апреле начнет заварушку на Востоке Украины, но войска не введет официально и Запад за Украину воевать не будет, а ограничится санкции) Цви еще и послом был и в России и в Украине.
Так вот он сказал следующее:"Путин делает вид, что его цель борьба с ИГ. Но главная цель Москвы-американцы. Для Путина Сирия -просто еще один фронт. Ему нужен еще один рычаг давления на Запад чтобы избавится от санкций и от давления в украинском вопросе, оказываеммым на него.
Очередная авантюра Путина-и опять Россия во врагах человечества , а ИГИЛ сидит на заборе и ухмыляется-типа ну и дураки же вы усе, деретесь между собой.


(комментарий скрыт)

alekt3 01 октября 2015 | 19:08

Максим , помните Кариночку , специалиста по манным кашам ? Почему , она , всплывший Шендер, и прочая ...... , твердят по мильярду раз , слово "Путен" ,!! При этом , адресуя всё тем , самым 86 % , а где 14% ? Ок, 86 % их услышали и пошли за вилами в погреба !!!! Россия , будет Свободной !!!!!


tasok 01 октября 2015 | 19:12

хотелось бы услышать про Ахеджакову и ИГИЛ...


(комментарий скрыт)

01 октября 2015 | 20:15

opa_opa_opa:

Между прочим, в Крыму отличные помидоры и лук фиолетовый - классный. С удовольствием откушаю уже российской массандры в Крыму, теперь она будет гораздо вкуснее, потому что наша!

Украинцы пусть не переживают: пройдёт немного времени и они свободно будут пересекать российско-украинскую границу в Крыму, без всяких проблем!

Мы ещё не раз посидим на бережку Чёрного моря, откушаем из стеклянной 10 литровой канистры массандры, закусим тут же приготовленными шашлычками с помидорами и с лучком.

Да здравствует дружба украинского и российского народов!

Геть из Киева фашистов бандеровцев!


(комментарий скрыт)

01 октября 2015 | 20:50

opa_opa_opa:

А как же толерантность?

Вы же не знаете что я имел ввиду этой фразой, и так необдуманно поторопились.

Под словом "наша" я имел ввиду и украинцев и граждан России, - потому что фактически, с развалом СССР, и производство массандры и подвалы с коллекционными винами захватил тихий олигарх Кучма. Короче - тихушник...

Очевидно, что и российские олигархи могут протянуть к массандре свои грязные лапы. И я не буду ничего иметь против, если вы им будете ставить "тяжёлый диагноз".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

02 октября 2015 | 08:49

opa_opa_opa:

Вы - то, хотя бы видио мальчишника посмотрели?

Да, я фанат. Мне нравится нота "фа" и звезда Нат (β Тельца).


01 октября 2015 | 19:12

Как Максимушке влиять-то хочется! Автоматом много не навлияешь. Штыком можно взять власть, да сидеть на нем невозможно. Влияния в современном мире добиваются не силой, а тем, что можешь предложить кроме как по зубам.


alekt3 01 октября 2015 | 19:13

rednaxel: и...... когда с дивана слезешь ?


vraki 01 октября 2015 | 19:13

Ну давай Максимушка ! Разбрызгивай !


01 октября 2015 | 19:19

vraki: Чего-чего, а это он умеет. Ему бы автомат в зубы и отстаивать "интересы" России в лице Асада, а он только пустомелит и гонит пургу.


01 октября 2015 | 19:28

Понимаете, понимаете... Сам-то понимает чего или мелет с Дону и с моря? В случае с Асадом либерализм виноват. Он такой либерал, такой либерал, что Путину до него как медному котелку до генеральского чина. И кабы не либерализм Асада вовсе не стал бы он кровавым диктаторм, и кабы не либерализм Путина...
Ну не идиот?


ansata 01 октября 2015 | 19:32

vraki: Странно что не договорился до того, что в Сирии укробандерофашисты обижают русскоговорящих православных шиитов.


(комментарий скрыт)

z584 01 октября 2015 | 19:14

Ну понес поносник. Доллар привязан к нефти... Ну-ка мантру про пустые зелёные фантики:=) Человечек с откушенным мозгом:=)


chubuk 01 октября 2015 | 19:21

С мнением жены Максима мы ознакомились, что скажет глава семьи?


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 01 октября 2015 | 19:22

Шевченко о том что Россия таки бомбит не ИГИЛ а повстанцев.... У кого-то сейчас вынесет мозг :))


(комментарий скрыт)

01 октября 2015 | 23:08

zlobnyjtroll: "Намедни Лавров с Мареей Захаровой и другими высокопоставленными товарисчами ,с пеной у рта уверяли ,штаа авиация исключительно бомбила Игил..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лондонский военно-политический эксперт, сотрудник Королевского Объединенного института оборонных исследований:

"Российские авиационные удары четкого смысла не имеют. 30 сентября нанесены 10 ударов – два из них по позициям "Исламского государства", один по "Фронту ан-Нусра", еще семь – против умеренной оппозиции. На уровне военных командиров это выглядит очень упрощенно: бьем по тем, кого видим. Россия демонстрирует практически полное политическое непонимание ситуации. Политическое целеуказание, которое дают военным из Кремля, принципиально ошибочно, потому что уже сейчас приводит к осложнению отношений России с очень влиятельными игроками в регионе".
"Если Россия союзник, то союзник из разряда "обезьяна с гранатой". Этот союзник способствует тому, что зерна терроризма в регионе начинают давать ростки. Этот союзник, может быть, искренне и верит, что он хотел бы помочь (впрочем, в этом есть сомнения), но делает прямо противоположное тому, что нужно делать. Считать Россию разумным союзником нельзя. Я не могу сказать, что Россия откровенный враг западной коалиции, но то, что она не является деятельным союзником, – абсолютно точно".


(комментарий скрыт)

02 октября 2015 | 23:37

zasvobodniyputistan: тогда, урод, не смотрись в зеркало. Сколько мудаков выползло из нор на свет под пропаганду подлеца путина и прочих соловьёвых. (((


(комментарий скрыт)

boese 01 октября 2015 | 19:23

Интересно как этот словоблуд будет Асада защищать. Папа Асада уж очень на почве вырезания христиан прославился...


sokira 01 октября 2015 | 19:25

Ну и кто врет Путин или Шевченка, кого бомбят Игил или врагов Асада.? Думаю все-таки, как обычно, врет Путин, ему не привыкать.


01 октября 2015 | 19:31

sokira: Оба большие специалисты по этой части, только весовые категории разные - этот брехун мелкий, а тот крупный.


01 октября 2015 | 19:34

Про Лаврова забыл, тот специалист в средней весовой категории.


boese 01 октября 2015 | 19:32

Максим, не употребляйте терминов, которые не понимаете. Cash flow не более чем денежные потоки В и ИЗ предприятия, бизнеса. То что вы говорите это демпинг, если хотите.


boese 01 октября 2015 | 19:38

К твоему сведению Максим. Все эти беженцы появились после войн с Израилем и Ливаном. И диаспора поэтому большая, что еще от его папы бежали. Христиане в том числе.
Собака, ты Максим, из 4 букв...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

loggin 01 октября 2015 | 21:05

anemone: // Это Порошенко направил танки в Донбасс? Так, потому что захотелось?

Вы абсолютно точно правы, именно Порошенко и направил (хотя перед ним еще Турчинов отметился), но скорее не из личных хотелок, а по совету своих западных покровителей. Вопрос надо было решать на мирных переговорах (ополченцам понадобился целый год, чтобы их восприняли всерьез и соизволили рассмотреть как переговорную сторону при заключении минских соглашений). Поначалу у восставших никакой военной силы не имелось, это была жалкая и плоховооруженная кучка, которую если уж подавлять, то исключительно милицейской операцией и спецслужбами. Но именно когда поехали первые танки (а армию запрещено применять внутри страны по конституции Украины), в тот момент восстание и активизировалось. Вспомните, в интернете до сих пор полно роликов, как местные жители своими телами блокировали продвижение первой украинской бронетехники, и там было много комичных историй, как неумелые, испуганные и дезориентированные солдатики бросали технику и сматывались обратно. А потом всем резко стало не до смеха... Указ о применение армии против восставшего региона явился спусковым крючком гражданской войны.


aka10 04 октября 2015 | 01:56

loggin: Бред, армия выдвигалась на защиту границы, и если бы не вторжение российских войск чего не ожидали, а должны были ожидать от "братской" страны. после Крыма - то уже давно гиркины-бородаи с пушилиными сидели в россии или в тюрьме.Да особенно комично выглядели российские спецназовцы, которые прятались за толпами гражданских и затем разоружали на первых порах украинских военных.А восставший регион почему то штурмовал админздания, в которых сидели местные власти избранные при яныке, и, что самое прикольное, многие из них плохо ориентировались на местности и приезжали на автотранспорте без опознавательных знаков или с рос регистрацией.А так да -трактористы и шахтеры.


sv_iv_gr1 01 октября 2015 | 19:50

На редкость вменяемый Шевченко и интересная программа.


nikmart001 01 октября 2015 | 20:01

sv_iv_gr1: Ну его интересно послушать, он много знает, особенно про Восток.....


02 октября 2015 | 05:25

nikmart001: "Ну его интересно послушать, он много знает, особенно про Восток....."

Дык на чистом листе бумаги и клякса особое значение имеет...
ЗЫ. "Чистый лист" это Вы и Вам подобные, кто НИЧЕГО не знают, особенно про Восток...


nikmart001 02 октября 2015 | 08:06

dimich7: Ну вам как знатоку Востока виднее.
Но я не понимаю какое отношение Австралия имеет к Востоку..... Или вы там часто бываете?
Хотя как говорят итальянцы: - "все что южнее Рима - Африка!".


03 октября 2015 | 03:51

1. Не часто, но бываю.
2. А какое отношение имеет Россия к Востоку?
3. Мне его послушать тоже интересно. На предмет, какая клякса из него в очередной раз вывалится на чей-то чистый лист....


nikmart001 03 октября 2015 | 11:20

dimich7: То есть, вы тоже хотите сказать, что на ЭХО надо слушать одного Шендеровича?


03 октября 2015 | 16:38

nikmart001: " То есть, вы тоже хотите сказать, что на ЭХО надо слушать одного Шендеровича?"

То есть это Вы говорите? А я тоже сказать хочу?
Нет, не хочу. Если у Вас дислексия, попросите кого - нибудь прочитать пункт 3 в моём Вам ответе. По сло-гам.


nikmart001 03 октября 2015 | 17:38

dimich7: Извините погорячился, но и вы не внимательны, я написал - "тоже", тут перед этим разговаривал с одной дамой, так она утверждала, что все врут , кроме Шендеровича .....


manuskript 05 октября 2015 | 00:00

nikmart001: "На редкость вменяемый Шевченко и интересная программа". "Ну его интересно послушать, он много знает, особенно про Восток..... "
Знает, несомненно. Но образование находится в противоречии с совестью. Это вам не копеечные ольгинские наёмники. Тут Абдулла платит золотом.


nikmart001 05 октября 2015 | 18:25

manuskript: Миша, а совесть тут при чем?
Он же просто рассказывает что там происходит. По крайней мере я это так понимаю......
Вот вы же не мучаетесь совестью когда экскурсантам всякую ерунду рассказываете , большая часть которой чистый вымысел......


manuskript 06 октября 2015 | 00:00

nikmart001: "Вот вы же не мучаетесь совестью когда экскурсантам всякую ерунду рассказываете , большая часть которой чистый вымысел...... "
Уели, срезали? Не поленились заглянуть в моё досье, а вот мне совершенно не интересно кто вы и чем занимаетесь. Если уж вас это так заинтриговало, бывает, переживаю (что-то упустил, не сказал, забыл), но говорю правду, ничего, кроме правды, никакого вымысла, никакой отсебятины, иначе бы этим не занимался; факты проверенные, продуманные, ерунду и чистый вымысел оставляя вам и таким как вы всеядным профессорам для развлечения. Так что с совестью всё в порядке.
"Просто так" - ничего не бывает, тем более в таком деле, как анализ обстановки на востоке. А Шевченко Максим, повторяю это ещё раз, человек весьма образованный, но морально нечистоплотный. "По крайней мере я это так понимаю...... "


(комментарий скрыт)

prostak04 01 октября 2015 | 20:53

При ХОРОШЕМ Асаде "его баасы" вырвали детям ногти...
Спасибо, Максим Леонардович, за детализацию Вашей позиции.
Вы, один из мыслителей и идеологов своего класса, причём НЕ самый подлый и НЕ самый глупый "глашатай" этого класса, рассказали, как Вы лично и "вы как класс" видите счастливое будущее - как безусловное право "рядовых властителей" вырывать ногти детям, право "мелких властителей" насиловать матерей этих детей и право "средних властителей" расстреливать всех, кто этим недоволен.


01 октября 2015 | 21:15

Лживый, двуличный, циничный.


smith_1984_ 01 октября 2015 | 21:43

Я вот тоже уже запутался , кто там с кем ,кто против кого , на ближнем востоке. Очень конечно хочется чтобы это было не так, но мне кажется идет формирование сейчас только двух коалиций ,двух сторон. И мне кажется ближе к глобальному конфликту , только тогда можно будет более точно понять ,кто на какой стороне. То есть когда эти две коалиции сформируются перед началом очередной глобальной войной.
Страшно очень, и все думаю ну сколько человечество будет ходить по этому замкнутому кругу. Но похоже делаю вывод , чтобы изменить это , сам человек должен изменится , его природа , а это наверно будет еще очень не скоро , это процесс эволюции нашего вида.
Поэтому наверно этот круг страшный от мира к войне ,будет продолжаться, пока мы своим поведением не изменим нашу среду настолько ,что она изменит в свою очередь нас самих.
Ну или наш вид вымрет.


02 октября 2015 | 06:59

smith_1984_: ученые отмерили земной цивилизации существовать максимум 200 лет. Но вова путин делает всё, что бы мир погиб в ближайшее время.


dekadent 01 октября 2015 | 21:50

Як балакають на Украйни-Вполи витэр,в сраци дым
Такой вывод напрашивается послеВСЕХ комментариев М Шевченко по любым вопросоа Факты и выводы -все это спонтано ,подтвержления есть или нет-неважно Главный аргумент-"Вы мне поверте" Ну,как не поверить?! Аналитек же!!!


mooseman 01 октября 2015 | 22:11

либералы-либералы, православные-мусульмане, асад оказывается либерал тоже поэтому они там плохо живут как и в россии где кругом тоже кровавыелибералы, конец


vyk_usguy 01 октября 2015 | 22:54

Максим, спасибо за ликбез!


semen7143 01 октября 2015 | 23:06

Ну что ,максимко , народовластие и анархия забытой тобой "новороссии"- пошли в жопу великому кормчему? Не смей себя называть журналистом , ты просто пропагандон !


maratkh 01 октября 2015 | 23:36

Если вам не нравится что он говорит, бойкотируйте его, и прекратите читать, слушать и смотреть этого демагога Шевченко на Эхе. Не создавайте ему рейтинга. Пусть он чувствует себя маргиналом! Это лучшее лекарство, поверьте!


02 октября 2015 | 05:36

maratkh: "Не создавайте ему рейтинга"

Вы его "кардиограмму" видели? У портянок с Савушкина аврал. Если это чмо бойкотировать, у него тако-о-ой рейтинг будет...
А тут ещё Рябцев грозится этого "поверьте" в "Один" посадить.


klink 01 октября 2015 | 23:43

//Асад свою страну не ввергал в войну – он был законным правителем//

Диктатор не может быть законным правителем. Если он и был "выбран", то его "выбирал" народ, зомбированный односторонней пропагандой.
Усиление полусоветской России на Ближнем Востоке или где-то ещё - дело реакционное.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире