Пока мы еще только в самом начале кризиса, но массовое обнищание уже накрыло массы народу, причем не только и не столько инфляция, сколько массовые увольнения, сокращения, падение реальных доходов. А ведь основной вал этого Идеального Шторма накроет нашу многострадальную Родину еще только где-то через полтора-два года...
alex_top13: Не согласен с уважаемым политическим обозревателем К. Роговым. Какая у нас в России стагнация последние 6 лет? Полнейший ступор и абсолютная деградация, особенно с 2011 года и захвата Крыма...
Кстати, о нефтяной игле. Самым частым аргументом критиков неправильности структуры российской экономики является упоминание единственной цифры: выручка от продажи нефти, нефтепродуктов и газа составляет 68,1% от всей экспортной выручки страны. При этом те же критики ставят нам в пример успешность экономик Саудовской Аравии, Кувейта и Норвегии, несмотря на то, что благосостояние этих стран вообще полностью основано на экспорте нефти. Что такое — основано? Это доля нефтегазовых доходов в общем ВВП страны. Больше всех в мире она достигает у Анголы (66%). Ливию (54%) и Ирак (47%) мы трогать не будем — там сейчас другие проблемы. А вот саудитов вспомнить нужно (45%), равно как Кувейт (32%), Казахстан (27%), Катар (25%), ОАЭ (20%), Иран (17%) и Норвегию (11%). На этом фоне всего 9% вклада «нефтянки» в ВВП РФ выглядят достаточно бледно.
Примечательно, что размахивая только выручкой, критики обходят стороной другой факт. Если считать не только продаваемое на экспорт, то общая доля топливно-энергетических полезных ископаемых в структуре российского ВВП составляет около 16%. Не только нефти, но и газа, угля, горючих сланцев и вообще всего, что используется в энергетике и что в целом можно называть «нефтегазовой» иглой. Как следует из цифр, зависимость не так чтобы критическая. Плюс к тому, если взять экспортную выручку, то в 2012 доля нефтегазовых доходов в ВВП составляла 9%, а в 2013 — уже 8% (в том числе газа — 3%), в 2014 — 7,2%. Если это не снижение зависимости, тогда что?
sanisan: в ВВП входит море всяких услуг и его запросто можно раздуть.
Для подтверждения "нефтяной иглы" посмотрите долю нефтегазовых доходов в бюджете РФ, уже более 50%, т,е каждый второй рубль получаемый вами в зарплату от продажи нефти.
fizik: уже более 50%, т,е каждый второй рубль получаемый вами в зарплату от продажи нефти. " В общем экспорте страны на 2010 год доля экспорта минеральных ресурсов составляет 68,4% (для сравнения, в Норвегии доля нефтегазового экспорта составляет более 50 % всего товарного экспорта), но, если посмотреть, то в 2000 году она составляла 53,8%. Сопоставьте, насколько в процентном отношении выросла цена на нефть и доля ее в экспорте страны.
triadd: "Благодаря вот таким... Россия в 90-е подмела на нефтяную иглу..."
Дела давно забытых лет,
Минувшей старины преданья...
А Крым -сейчас, а кошмарить Украину -сейчас, а санкции-анти санкции -сейчас. Был же тот промежуток времени, когда МОЖНО было всё предотвратить, и с нефтяной иглы слезть
sanisan: Очень грубо передергиваете... КТО ВАМ В ПРИМЕР ставит ЭКОНОМИКУ Кувейта и Саудов? )))) Это такие же наркоманы, и в пример их ставят только по БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ренты..... ВСЕ!!!!! А вот когда говорят про экономику - звучат совсем другие страны - США, Германия, Китай, и т.д. И не пишите такие длинные посты... Сначала нужно отработать их качество, а потом количеством брать...
sanisan: ну не врите так откровенно, в расчете на то, что мне будет лень вам ответить))))
Страны мира ВВП (ППС) в 2013 году ВВП (ППС) в 2014 году*
млрд. долл. % роста млрд. долл. % роста
1. США 16800 3,4% 17290 2.9%
2. КНР 13395 9.3% 14500 8.2%
3. Индия 5069 5.9% 5390 6.2%
4. Япония 4699 3.0% 4770 1.4%
5. Германия 3233 2.1% 3280 1.5%
Источник: ВВП России и других стран мира в 2013 - 2014 годах сайт bs-life.ru
Во вторых, используйте показатель ВВП на душу населения....
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ!)))))
СТРУКТУРУ ВВП ПОСМОТРИТЕ))) КАПИТАЛИЗАЦИЮ КОМПАНИЙ - И ТО, ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИ КОМПАНИИ)))))
Ну и в четвертых - даже если не говорить о том, кто круче - германия или россия - что то я не вижу в лидерах ВВП Саудовской Аравии ))) Так что идите курить)
mc_murphy12: Стиль троллей меняется на агрессивное признание себя говном. Верной дорогой жужжите, гэ. муха,- но метаморфозы лишь начались, и вас самого они ещё немало удивят.
Кирилл Рогов - один из самых грамотных и честных аналитиков. В этом легко убедиться любому, если конечно захотеть. Поэтому методичка патрика так к нему сурова.
mc_murphy12: Вы за российские рубли купили российский компьютер? А рубли заработали, завалив мир товарами российского производства? Впрочем, вопросы бесполезны, ведь аргумент подобных вам - кастет и сапог. Хорошо быть учёным!
mc_murphy12: верной дорогой идете) товарищ! отжигайте))) чтобы якошам и прочим было думающим о себе в превосходных степенях, чтобы им смрадно было от скопившегося в их штанах продуктов жизнедеятельности.
mc_murphy12: Специально для вас выбрала время, когда еще не пропел петух. Главное, Патрик чего вам не хватает, так это прямоты римлинина. Ну, как вы можете опустить кого-то из-за угла ,а не в прямом столкновении . ВЫ и Рогов. Вот была бы схватка. Вот был бы драйв! Вы даже не заметили как гость полностью раскрылся. И поэтому вас не завел. Мои молодые друзья повадились заниматься канатоходством. Экстрим, конечно, но вам бы для драйва подошло
mc_murphy12: А по римлян-то чего не написал(и)? И еще. Прошу размещать свою галимотню у меня в личке не раньше после обеда. Ни за завтраком, ни за обедом советский бред профессор Преображенский читать не рекомендовал.
mc_murphy12: я смотрю ты педик, опять из палаты сбежал, и в великого царя устрашения играешь...... знаем мы, кто ты по жизни, не кичся петушара опушённая, иди очко хозяину лучше отлижи и его член обратно рот себе засунь и больше не петушись в приличном обществе, а то позоришь Россию матушку здесь ..... а то уже все думают из-за тебя что в России все такие как ты. А у нас в России есть хорошие, умные и порядочные люди, не оскорбляй их своим мерзопакостным присутствием.
mc_murphy12: Портянка. Ты можешь сказать о чем ты не понял у Рогова? Иссякли портянки. Какой-то пердеж идёт из вас жидкий, тоскливый и одинокий. Держитесь, портянки, хуже будет.
Трудно согласиться с гостем ЭХА, что невозможно сегодня при путинском режиме создать в России независимый суд, но вполне можно перестроить работу полиции. Это чушь. Чтобы ты ни залил в канистру из под керосина - воду, пиво, самогон - всё будет отвратительно пахнуть керосином. Канистру надо менять.
ban_6: Согласен с уважаемым политическим обозревателем К. Роговым - нашу многострадальную Родину опять, уже в который раз, захлестнула волна показательных казней, посадок, репрессий, проскрипций и прочих айнзатц-акций Устрашения и Возмездия. Режим "Нахт унд Небель"...
Хм...В начале кризиса Вы говорите? Так про то что мы только в начале кризисы мы уже который год слышим...Вот во времена БНЕ бывало, если уж был кризис так кризис, и так каждые четыре года нам "либералы" устраивали кризис с состриганием шерсти и жирка с населения...
Не согласен с недовольными слушателями, бурчащими из-за плохой работы политических и государственных механизмов в 90-е годы. В том-то и дело - хоть что-то хоть как-то работало, а у нищих пресс-секретарей не было этих идиотских часов с турбийонами за 38 миллионов. Зато сейчас все правление кооператива по уши в часах, яхтах и бизнес-джетах с золотыми унитазами и фаллоимитаторами, а в стране вообще никакие механизмы не работают, кроме ржавой дырявой трубы для нефтегаза, на капремонт которой снова должны собирать копеечки всем миром, а несчастную Конституцию вообще слили на помойку...
Народ страны органически не способен к осмысленному и целенаправленному труду. Как только появляется возможность халявы все разумные доводы и размышления вообще отметаются в сторону и - кто больше украдет. А украдет больше тот, у кого наглее морда, толще бицепсы и как можно меньше морали. И в этом порыве нация объединяется и сплачивается. Вопрос только - надолго ли хватит халявы?
rednaxel: "Народ страны органически не способен к осмысленному и целенаправленному труду. Как только появляется возможность халявы все разумные доводы и размышления вообще отметаются в сторону и - кто больше украдет. А украдет больше тот, у кого наглее морда, толще бицепсы и как можно меньше морали. И в этом порыве нация объединяется и сплачивается. Вопрос только - надолго ли хватит халявы?" \\\\\\\\\\ Вы вроде писали про народ, а получилось про власть. Один к одному
rednaxel: Как только появляется возможность халявы, все разумные доводы и размышления вообще отметаются...
=======================
Боюсь, это везде так: человек по природе ленив, иначе б и колеса до сих пор не изобрёл.
Вы, видимо, другое имели в виду - то, что надо сделать так, чтобы соблюдать закон и делать правильные дела стало выгодно и удобно, - тогда и к халяве стремления не будет...
Негоже человеку, представляющемуся политологом серьезного института, выдавать истории "одна знакомая женщина рассказала". Впечатляет конечно картина: сидит под портретом Сталина чиновник и открыто требует взятку. Думаю, не мне одному интересно, а дальше что? Дала она взятку, или заявила куда нужно, или выступала с разоблачениями в институте Гайдара? В любом случае такими штучками с анонимными злодеями политолог сам себя обнуляет.
А вообще, когда какой-нибудь институт только отслеживает, что уже произошло, без предложения экономике реально осуществимых проектов, то зачем такой институт нужен?
Спасибо, Кирилл, толковое ОМ: честное, без трескотни и глупостей.
Когда знаю экономические аспекты, говорю - ""знаю, когда не в курсе каких-то историческихз, например, проблем, честно - ""не в курсе.
Экономическая картина нерадостна и бесперспективна, и это лучше знать, - жизнь планировать без розовых очков удобнее, зато разочарований меньше...
Очередной либеральный кликуша! "Кризис, катастрофа а через некоторое время вообще совсем плохо, но что не знаю..." - это аналитик? Убожище какое то! Набор либеральных штампов: "...всеобщее обнищание, голод, 37-й год"! В 37-м бы уже кайлом махал где-нибудь на южном побережье моря Лаптевых! Самое бездарное ОМ или участники!
Не согласен, что Россию подвела высокая цена на нефть. При Сталине и Николае она не имела значение.
Был рост экономики, когда решения принимались на базе экономических последствий. Россия скатывалась вниз, когда власть опиралась на идеологов, а экономисты должны были подстраиваться под их решения.
Решения при Путине обосновывались идеологией. А до этого страна начала формировать современные формы экономики. Но процесс был прерван, так как потом в руководстве страны все меньше просчитывали экономические последствия.
Информация, виртуализация бизнеса, информационные центры становятся центральным звеном, как во времена промышленной революции в центре оказались банки, акционерные компании, финансовые отношения.
Не факт, что Путин это поймет.
А тогда даже при низкой цене на нефть решения будут принимать идеологи, а не те, кто понимает устройство постиндустриальной экономики с ее виртуальными отношениями.
Мне интересно; почему, ни один из " экспертов" не говорит о том, что "корень зла" лежит в устройстве государства? Он в той самой пресловутой "вертикали власти". Которая собственно и была создана в 2000-е. Корень в отсутствии сменяемости и выборности власти не в Москве, на местах . В малых и средних городах. В отсутствии ЗАВИСИМЫХ ОТ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ правоохранительных органов. ( шеф полиции города должен быть лицом выбираемым) Для примера; США набившие оскомину имеют;
Соединённые Штаты Америки состоят из 50 штатов, являющихся равноправными субъектами федерации, столичного федерального округа Колумбия и зависимых территорий. Каждый штат имеет свою конституцию, законодательную, исполнительную и судебную власти.
На уровне округа глава полицейского управления обычно носит название «шериф». Шерифы почти повсеместно избираются на эту должность и получают право назначать заместителей. Администрация шерифа также занимается содержанием окружной тюрьмы и обеспечением безопасности зала суда.
ВСЕ ПРОСТО! Персональная ответственность перед населением. Отсюда, - законы, налоги нужные поселку,городу, области. республике. И пошло поехало!
Почему не происходит так?
Да просто, с советских времен цель любого чинуши, - " теплое место" в МОСКВЕ! Все остальное , - стартовая площадка!
Какой большой спектр вопросов может обсуждать этот научный сотрудник. Прям так и хочется спросить, а есть что то в чем Вы не разбираетесь? Сравнивая с концом 80х ну никаких цифр человек не приводит кроме как цены на нефть. Ну там на цены и объемы производства зерна и его импорта... ну так для интереса. И везде Крымнаш...вы что то можете не ровнять на эту тему, а дать хоть мало-мальски независимый анализ. Короче институт имени Гайдар... и его наука.
Куда деваться Путину? Дружба дружбой, а жизнь на кону.
Там, наверняка, базар такой идет:::
Да, нас развели. Мы и бабки туда свезли, и страну ростовщикам сдали, и слушались, и молились на них, народ в дерьмо макнули, социалку губим, культуру, дух русский ломаем, а западным партнерам все мало. И, ГЛАВНОЕ, наше предательство и наша преданность никак не оценена. Мы для них - гопники, которых в случае необходимости можно запросто пускать под нож.
Поэтому, братва, давайте вкуривать и начинать сопротивление, а иначе - нам конец. Про бабки наворованные можно забыть, красивым обещаниям верить нельзя. Мы приговорены, а потому рецепты Грозного и Сталина - наше единственное спасение.
Да, хотелось бы воровать, дурить быдло и ничего не делать, НО эти счастливые времена прошли. Не хочется биться, но, если жить хотим, придется.
Кто не готов биться - отойди в сторону и сдай награбленное. Ресурсы нам нужны. Кто не хочет отойти и сдать награбленное и биться не хочет - ничего личного... мы предупредили...
"Национальное одурение" - вот это определение мне очень понравилось! (В экономике и в её процессах я ничего не понимаю, так что судить не могу, прав автор, или не прав.)
Эти показательные репрессии абсолютно перечёркивают множество российских законов.
Произвол и беспредел демонстрируются во всей своей красе вместо заботы о России и её народе. Народ истребляется, причём демонстративно, свободы и права закапываются в российское небытие, как разбазариваются по торговым точкам изъятые продукты.
Интересное определение текущего момента во всей его нестабильности, поскольку сталинизм и коммерция суть вещи несовместные -- если конечно не путать коммерцию с воровством.
Вернуться к материалу
Комментарии
74Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
19 августа 2015 | 19:08
Пока мы еще только в самом начале кризиса, но массовое обнищание уже накрыло массы народу, причем не только и не столько инфляция, сколько массовые увольнения, сокращения, падение реальных доходов. А ведь основной вал этого Идеального Шторма накроет нашу многострадальную Родину еще только где-то через полтора-два года...
19 августа 2015 | 19:15
alex_top13: Не согласен с уважаемым политическим обозревателем К. Роговым. Какая у нас в России стагнация последние 6 лет? Полнейший ступор и абсолютная деградация, особенно с 2011 года и захвата Крыма...
19 августа 2015 | 19:39
mc_murphy12: Русофобия - это репрессии против народа?..
20 августа 2015 | 02:18
Кстати, о нефтяной игле. Самым частым аргументом критиков неправильности структуры российской экономики является упоминание единственной цифры: выручка от продажи нефти, нефтепродуктов и газа составляет 68,1% от всей экспортной выручки страны. При этом те же критики ставят нам в пример успешность экономик Саудовской Аравии, Кувейта и Норвегии, несмотря на то, что благосостояние этих стран вообще полностью основано на экспорте нефти. Что такое — основано? Это доля нефтегазовых доходов в общем ВВП страны. Больше всех в мире она достигает у Анголы (66%). Ливию (54%) и Ирак (47%) мы трогать не будем — там сейчас другие проблемы. А вот саудитов вспомнить нужно (45%), равно как Кувейт (32%), Казахстан (27%), Катар (25%), ОАЭ (20%), Иран (17%) и Норвегию (11%). На этом фоне всего 9% вклада «нефтянки» в ВВП РФ выглядят достаточно бледно.
Примечательно, что размахивая только выручкой, критики обходят стороной другой факт. Если считать не только продаваемое на экспорт, то общая доля топливно-энергетических полезных ископаемых в структуре российского ВВП составляет около 16%. Не только нефти, но и газа, угля, горючих сланцев и вообще всего, что используется в энергетике и что в целом можно называть «нефтегазовой» иглой. Как следует из цифр, зависимость не так чтобы критическая. Плюс к тому, если взять экспортную выручку, то в 2012 доля нефтегазовых доходов в ВВП составляла 9%, а в 2013 — уже 8% (в том числе газа — 3%), в 2014 — 7,2%. Если это не снижение зависимости, тогда что?
sanisan: в ВВП входит море всяких услуг и его запросто можно раздуть.
Для подтверждения "нефтяной иглы" посмотрите долю нефтегазовых доходов в бюджете РФ, уже более 50%, т,е каждый второй рубль получаемый вами в зарплату от продажи нефти.
20 августа 2015 | 10:27
fizik: уже более 50%, т,е каждый второй рубль получаемый вами в зарплату от продажи нефти. " В общем экспорте страны на 2010 год доля экспорта минеральных ресурсов составляет 68,4% (для сравнения, в Норвегии доля нефтегазового экспорта составляет более 50 % всего товарного экспорта), но, если посмотреть, то в 2000 году она составляла 53,8%. Сопоставьте, насколько в процентном отношении выросла цена на нефть и доля ее в экспорте страны.
triadd: Нет ничего более омерзительного,
чем партия Путина.
triadd: "Благодаря вот таким... Россия в 90-е подмела на нефтяную иглу..."
Дела давно забытых лет,
Минувшей старины преданья...
А Крым -сейчас, а кошмарить Украину -сейчас, а санкции-анти санкции -сейчас. Был же тот промежуток времени, когда МОЖНО было всё предотвратить, и с нефтяной иглы слезть
20 августа 2015 | 10:46
sanisan: Очень грубо передергиваете... КТО ВАМ В ПРИМЕР ставит ЭКОНОМИКУ Кувейта и Саудов? )))) Это такие же наркоманы, и в пример их ставят только по БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ренты..... ВСЕ!!!!! А вот когда говорят про экономику - звучат совсем другие страны - США, Германия, Китай, и т.д. И не пишите такие длинные посты... Сначала нужно отработать их качество, а потом количеством брать...
21 августа 2015 | 11:31
sanisan: ну не врите так откровенно, в расчете на то, что мне будет лень вам ответить))))
Страны мира ВВП (ППС) в 2013 году ВВП (ППС) в 2014 году*
млрд. долл. % роста млрд. долл. % роста
1. США 16800 3,4% 17290 2.9%
2. КНР 13395 9.3% 14500 8.2%
3. Индия 5069 5.9% 5390 6.2%
4. Япония 4699 3.0% 4770 1.4%
5. Германия 3233 2.1% 3280 1.5%
Источник: ВВП России и других стран мира в 2013 - 2014 годах сайт bs-life.ru
Во вторых, используйте показатель ВВП на душу населения....
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ!)))))
СТРУКТУРУ ВВП ПОСМОТРИТЕ))) КАПИТАЛИЗАЦИЮ КОМПАНИЙ - И ТО, ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИ КОМПАНИИ)))))
Ну и в четвертых - даже если не говорить о том, кто круче - германия или россия - что то я не вижу в лидерах ВВП Саудовской Аравии ))) Так что идите курить)
sanisan: Насколько вырос ВВП за эти годы?
mc_murphy12: Стиль троллей меняется на агрессивное признание себя говном. Верной дорогой жужжите, гэ. муха,- но метаморфозы лишь начались, и вас самого они ещё немало удивят.
mc_murphy12: самокритика - это хорошо. Понимаешь, что ты навозная муха.
Кирилл Рогов - один из самых грамотных и честных аналитиков. В этом легко убедиться любому, если конечно захотеть. Поэтому методичка патрика так к нему сурова.
mc_murphy12: Вы за российские рубли купили российский компьютер? А рубли заработали, завалив мир товарами российского производства? Впрочем, вопросы бесполезны, ведь аргумент подобных вам - кастет и сапог. Хорошо быть учёным!
20 августа 2015 | 16:04
mc_murphy12: верной дорогой идете) товарищ! отжигайте))) чтобы якошам и прочим было думающим о себе в превосходных степенях, чтобы им смрадно было от скопившегося в их штанах продуктов жизнедеятельности.
21 августа 2015 | 15:34
сколько кубиков ставил?))))
mc_murphy12: Специально для вас выбрала время, когда еще не пропел петух. Главное, Патрик чего вам не хватает, так это прямоты римлинина. Ну, как вы можете опустить кого-то из-за угла ,а не в прямом столкновении . ВЫ и Рогов. Вот была бы схватка. Вот был бы драйв! Вы даже не заметили как гость полностью раскрылся. И поэтому вас не завел. Мои молодые друзья повадились заниматься канатоходством. Экстрим, конечно, но вам бы для драйва подошло
mc_murphy12: А по римлян-то чего не написал(и)? И еще. Прошу размещать свою галимотню у меня в личке не раньше после обеда. Ни за завтраком, ни за обедом советский бред профессор Преображенский читать не рекомендовал.
mc_murphy12: я смотрю ты педик, опять из палаты сбежал, и в великого царя устрашения играешь...... знаем мы, кто ты по жизни, не кичся петушара опушённая, иди очко хозяину лучше отлижи и его член обратно рот себе засунь и больше не петушись в приличном обществе, а то позоришь Россию матушку здесь ..... а то уже все думают из-за тебя что в России все такие как ты. А у нас в России есть хорошие, умные и порядочные люди, не оскорбляй их своим мерзопакостным присутствием.
А вы для "драйва" "мурзилку" читайте, а мсли умных клюдей явно не для вас.
21 августа 2015 | 11:35
Вас когнитивит дико))))
mc_murphy12: Портянка. Ты можешь сказать о чем ты не понял у Рогова? Иссякли портянки. Какой-то пердеж идёт из вас жидкий, тоскливый и одинокий. Держитесь, портянки, хуже будет.
19 августа 2015 | 19:20
ban_6: "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.
Беда только, что дураку стеклянный сосуд не надолго - разобьет все равно.
19 августа 2015 | 19:37
Трудно согласиться с гостем ЭХА, что невозможно сегодня при путинском режиме создать в России независимый суд, но вполне можно перестроить работу полиции. Это чушь. Чтобы ты ни залил в канистру из под керосина - воду, пиво, самогон - всё будет отвратительно пахнуть керосином. Канистру надо менять.
vdemchenko: других канистр у нас для вас нету. :)
kom01: Неправда ваша! Есть!!! Называется РОССИЯ.
19 августа 2015 | 19:27
ban_6: Согласен с уважаемым политическим обозревателем К. Роговым - нашу многострадальную Родину опять, уже в который раз, захлестнула волна показательных казней, посадок, репрессий, проскрипций и прочих айнзатц-акций Устрашения и Возмездия. Режим "Нахт унд Небель"...
19 августа 2015 | 19:20
Хм...В начале кризиса Вы говорите? Так про то что мы только в начале кризисы мы уже который год слышим...Вот во времена БНЕ бывало, если уж был кризис так кризис, и так каждые четыре года нам "либералы" устраивали кризис с состриганием шерсти и жирка с населения...
19 августа 2015 | 19:22
Не согласен с недовольными слушателями, бурчащими из-за плохой работы политических и государственных механизмов в 90-е годы. В том-то и дело - хоть что-то хоть как-то работало, а у нищих пресс-секретарей не было этих идиотских часов с турбийонами за 38 миллионов. Зато сейчас все правление кооператива по уши в часах, яхтах и бизнес-джетах с золотыми унитазами и фаллоимитаторами, а в стране вообще никакие механизмы не работают, кроме ржавой дырявой трубы для нефтегаза, на капремонт которой снова должны собирать копеечки всем миром, а несчастную Конституцию вообще слили на помойку...
alex_top13: ... с золотыми унитазами и фаллоимитаторами,...
=================================
Алекс, лайк поставил, но золотые имитаторы - б-р-р-р - холодные, поди.
Бедные кремлёвские дамы... )))
20 августа 2015 | 00:20
hryunmorzgov: Их золото греет червонное и слепит отлив мишуры...
19 августа 2015 | 19:23
Ну давай политобозрев, все плохо да?! куда котимся?
19 августа 2015 | 19:28
dgurov: "...куда котимся?"
Куды, куды... Как обычно, к очередному догоним и перегоним и покажем всем кузькину мать, а как следствие гонки - к очередному п...цу.
19 августа 2015 | 19:25
Народ страны органически не способен к осмысленному и целенаправленному труду. Как только появляется возможность халявы все разумные доводы и размышления вообще отметаются в сторону и - кто больше украдет. А украдет больше тот, у кого наглее морда, толще бицепсы и как можно меньше морали. И в этом порыве нация объединяется и сплачивается. Вопрос только - надолго ли хватит халявы?
rednaxel: "Народ страны органически не способен к осмысленному и целенаправленному труду. Как только появляется возможность халявы все разумные доводы и размышления вообще отметаются в сторону и - кто больше украдет. А украдет больше тот, у кого наглее морда, толще бицепсы и как можно меньше морали. И в этом порыве нация объединяется и сплачивается. Вопрос только - надолго ли хватит халявы?" \\\\\\\\\\ Вы вроде писали про народ, а получилось про власть. Один к одному
rednaxel: Как только появляется возможность халявы, все разумные доводы и размышления вообще отметаются...
=======================
Боюсь, это везде так: человек по природе ленив, иначе б и колеса до сих пор не изобрёл.
Вы, видимо, другое имели в виду - то, что надо сделать так, чтобы соблюдать закон и делать правильные дела стало выгодно и удобно, - тогда и к халяве стремления не будет...
rednaxel: Ну, а Вы-то - не народ? А кто?
19 августа 2015 | 20:48
Негоже человеку, представляющемуся политологом серьезного института, выдавать истории "одна знакомая женщина рассказала". Впечатляет конечно картина: сидит под портретом Сталина чиновник и открыто требует взятку. Думаю, не мне одному интересно, а дальше что? Дала она взятку, или заявила куда нужно, или выступала с разоблачениями в институте Гайдара? В любом случае такими штучками с анонимными злодеями политолог сам себя обнуляет.
А вообще, когда какой-нибудь институт только отслеживает, что уже произошло, без предложения экономике реально осуществимых проектов, то зачем такой институт нужен?
Это сколько же госдеп тратит зеленых денег на прокорм таким грантоедам?
Спасибо, Кирилл, толковое ОМ: честное, без трескотни и глупостей.
Когда знаю экономические аспекты, говорю - ""знаю, когда не в курсе каких-то историческихз, например, проблем, честно - ""не в курсе.
Экономическая картина нерадостна и бесперспективна, и это лучше знать, - жизнь планировать без розовых очков удобнее, зато разочарований меньше...
Очередной либеральный кликуша! "Кризис, катастрофа а через некоторое время вообще совсем плохо, но что не знаю..." - это аналитик? Убожище какое то! Набор либеральных штампов: "...всеобщее обнищание, голод, 37-й год"! В 37-м бы уже кайлом махал где-нибудь на южном побережье моря Лаптевых! Самое бездарное ОМ или участники!
Не согласен, что Россию подвела высокая цена на нефть. При Сталине и Николае она не имела значение.
Был рост экономики, когда решения принимались на базе экономических последствий. Россия скатывалась вниз, когда власть опиралась на идеологов, а экономисты должны были подстраиваться под их решения.
Решения при Путине обосновывались идеологией. А до этого страна начала формировать современные формы экономики. Но процесс был прерван, так как потом в руководстве страны все меньше просчитывали экономические последствия.
Информация, виртуализация бизнеса, информационные центры становятся центральным звеном, как во времена промышленной революции в центре оказались банки, акционерные компании, финансовые отношения.
Не факт, что Путин это поймет.
А тогда даже при низкой цене на нефть решения будут принимать идеологи, а не те, кто понимает устройство постиндустриальной экономики с ее виртуальными отношениями.
virtualniy: А можно узнать какие современные формы экономики в 90 страна формировала? И сколько их было сформировано за 10 лет правление либерастов?
Мне интересно; почему, ни один из " экспертов" не говорит о том, что "корень зла" лежит в устройстве государства? Он в той самой пресловутой "вертикали власти". Которая собственно и была создана в 2000-е. Корень в отсутствии сменяемости и выборности власти не в Москве, на местах . В малых и средних городах. В отсутствии ЗАВИСИМЫХ ОТ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ правоохранительных органов. ( шеф полиции города должен быть лицом выбираемым) Для примера; США набившие оскомину имеют;
Соединённые Штаты Америки состоят из 50 штатов, являющихся равноправными субъектами федерации, столичного федерального округа Колумбия и зависимых территорий. Каждый штат имеет свою конституцию, законодательную, исполнительную и судебную власти.
На уровне округа глава полицейского управления обычно носит название «шериф». Шерифы почти повсеместно избираются на эту должность и получают право назначать заместителей. Администрация шерифа также занимается содержанием окружной тюрьмы и обеспечением безопасности зала суда.
ВСЕ ПРОСТО! Персональная ответственность перед населением. Отсюда, - законы, налоги нужные поселку,городу, области. республике. И пошло поехало!
Почему не происходит так?
Да просто, с советских времен цель любого чинуши, - " теплое место" в МОСКВЕ! Все остальное , - стартовая площадка!
Какой большой спектр вопросов может обсуждать этот научный сотрудник. Прям так и хочется спросить, а есть что то в чем Вы не разбираетесь? Сравнивая с концом 80х ну никаких цифр человек не приводит кроме как цены на нефть. Ну там на цены и объемы производства зерна и его импорта... ну так для интереса. И везде Крымнаш...вы что то можете не ровнять на эту тему, а дать хоть мало-мальски независимый анализ. Короче институт имени Гайдар... и его наука.
20 августа 2015 | 08:43
мужик не дурак!!! Гайдара говорит не надо!!!
браво !!!!
Куда деваться Путину? Дружба дружбой, а жизнь на кону.
Там, наверняка, базар такой идет:::
Да, нас развели. Мы и бабки туда свезли, и страну ростовщикам сдали, и слушались, и молились на них, народ в дерьмо макнули, социалку губим, культуру, дух русский ломаем, а западным партнерам все мало. И, ГЛАВНОЕ, наше предательство и наша преданность никак не оценена. Мы для них - гопники, которых в случае необходимости можно запросто пускать под нож.
Поэтому, братва, давайте вкуривать и начинать сопротивление, а иначе - нам конец. Про бабки наворованные можно забыть, красивым обещаниям верить нельзя. Мы приговорены, а потому рецепты Грозного и Сталина - наше единственное спасение.
Да, хотелось бы воровать, дурить быдло и ничего не делать, НО эти счастливые времена прошли. Не хочется биться, но, если жить хотим, придется.
Кто не готов биться - отойди в сторону и сдай награбленное. Ресурсы нам нужны. Кто не хочет отойти и сдать награбленное и биться не хочет - ничего личного... мы предупредили...
smolken: На дураков рассчитываете? Их,конечно, навалом, но паровоз с горы они уж не толкают: не поспевают,- сам катится, и до сего же лихо!
«... некоторые африканские страны – Венесуэла ...».
Может, по меньшей мере, всё-таки не тире надо поставить, а запятую??
"Национальное одурение" - вот это определение мне очень понравилось! (В экономике и в её процессах я ничего не понимаю, так что судить не могу, прав автор, или не прав.)
Эти показательные репрессии абсолютно перечёркивают множество российских законов.
Произвол и беспредел демонстрируются во всей своей красе вместо заботы о России и её народе. Народ истребляется, причём демонстративно, свободы и права закапываются в российское небытие, как разбазариваются по торговым точкам изъятые продукты.
Ну что ж, распад неизбежен.
очень мне понравилось услышанное !!!
//коммерциализованный сталинизм//
Интересное определение текущего момента во всей его нестабильности, поскольку сталинизм и коммерция суть вещи несовместные -- если конечно не путать коммерцию с воровством.