Сильная власть признала бы свои ошибки.
С Украиной беда.
О спецназовцах.
Россия, единожды солгавши, кто ж тебе поверит?
Разумеется в Украине воюют наши военные.
romashka__: Да это было всем ясно вообще с самого начала, никто и не сомневался, как в Крыму не заблуждались про вежливых зелененьких человечков. Тем более, Запад это знал вообще гораздо полнее и точнее всех наших простаков-обывателей, не надо питать иллюзий. Да и про нынешний режим на Западе давным-давно все поняли, еще в начале 2000-х годов. Зачем вообще без толку забалтывать эти дурацкие разговоры про "наших военных - ненаших военных"? Ну на чьи денежки с самого начала велись все эти крупномасштабные боевые действия, снаряжались эти подозрительные кривые "гумконвои", поставлялось снаряжение, вооружение, боеприпасы, довольствие и продовольствие, живая сила, оплачивались наемники и полчища пропагандистов, агитаторов, вербовщиков? Там, в Донбассе, в первую очередь воюют наши денежки... И это - самое главное...
rumbarash: Я вот одного не понимаю, неужели вам совсем в Париже заняться нечем кроме как исходить желчью на российских сайтах.
Ведь такие обороты типа "русиаян" делают вас и ваше здесь пребывание прозрачным как промокашка!
evromasha: Судя по вашим убеждениям вы некогда небыли в Европе, а если и были то картинки пролетели, а голова осталась пуста и вам до этой Европы (в смысле менталитета) очень и очень далеко.
А смех без причины признак дурачины.Честно-честно, евромаша.
Как горится вот и гадай-А где тут связь и была ли она космического происхождения ?!
vosmerka:
Я вот одного не понимаю, неужели вам совсем в Париже заняться нечем кроме как исходить желчью на российских сайтах.
============================
А я не понимаю, почему все росТВ круглосуточно "исходят желчью" по поводу Украины, неужели в России "совсем заняться нечем". На Донбассе уже всех "спасли", и почти всё. Не пора ли снова наведаться в Прагу и Будапешт. Поспасать. Там много иномарок, банков, магазинов, квартир..
evromasha: ...Не пора ли снова наведаться в Прагу и Будапешт.
Занятное предложение, если вспомнить былые поводы. Пожалуй, стоит подумать над Вашим предложением, почему бы не вернутся в свою зону оккупации на ЗАКОННЫХ основаниях, Пиндосы ведь продолжают оккупировать Германию. И Европе будет спокойней, когда в Германии стояли русские войска Европе было гораздо безопасней.
martinn: Один народ????? Это кто? С кем? Какое отношение князь Владимио имеет к Московии??? В 1948 году в Москве на официальном уровне было отмечено 500-летие Российской (Московской) церкви. Через 40 лет опять же в Москве отмечали 1000-летие крещения Руси???!!! Когда же в Москве перестануть врать и выучат СВОЮ историю, а не чужую ворованную? Как и Крым ворованный. Как и на Донбассе рашисты убивают. Как можно считать себя великими? В чём? В постоянном вранье?
alex_top13: 21-05-2015 (17:24)
60 млрд руб пенсионных накоплений пойдут на облигации РЖД
update: 21-05-2015 (17:24)
Внешэкономбанк планирует выкупить за счет средств пенсионных накоплений корпоративные облигации на общую сумму 60 млрд руб., передают 21 мая Ведомости. Об этом говорится в материалах к наблюдательному совету ВЭБа, заседание которого проходит в 21 мая в правительстве.
Банк, который функции государственной управляющей компании для пенсионных накоплений, намерен приобрести облигации ОАО "РЖД" на 40 млрд руб. со сроком обращения до 20 лет.
Также ВЭБ приобретет 15-летние бонды "Почты России" и "Камаза", пятилетние облигации "ВЭБ-лизинга" на сумму по 4,3 млрд руб., а также 30-летние бумаги "Россетей" на 7,1 млрд руб. ВЭБ выкупит до 100% от объема перечисленных выпусков.
Ранее сообщалось, что согласно закону об особенностях перечисления в 2015 году из фактически полученной по итогам 2014 года прибыли, полученной Центробанком РФ, 75% перечисляется в федеральный бюджет и 15% Внешэкономбанку.
Похоже, та же схема,что с облигациями Роснефти в декабре 2014г., которые обрушили рубль.
=================
21-05-2015 (16:50)
Инфляция в России опережает в два раза ближайшего преследователя из стран БРИКС и G7
update: 21-05-2015 (16:46)
Уровень годовой инфляции на март текущего года в России более чем в два раза превзошел аналогичный показатель ближайшего "конкурента" среди стран БРИКС и G7, стало известно 21 мая из исследования, проведенного Росстатом.
И представленного сравнения следует, что Россия в данном рейтинге "лидирует" с 16,9%. Ближайший конкурент — Бразилия отстает почти в 2 раза со своими 8,1%. В Индии инфляция составила 6,3%, в ЮАР - 4%, в Китае - на 1,4%.
В странах "G7" рост потребительских цен также был в разы ниже, чем в России. Так, в Японии рост цен составил 2,3%, в Канаде - 1,2%, в Германии - 0,1%. Во Франции, Великобритании и Италии инфляция была нулевой, а в США и вовсе была зафиксирована дефляция на уровне 0,1%.
Ранее сообщалось, что согласно заявлениям Минтруда, заработные платы россиян в реальном выражении (с учетом инфляции) сократятся по итогам 2015 года почти на 10%.
vistar:
А я всё думаю, почему россияне так себя не уважают. Не те, естественно, у кого недвижимость на рублёвках, каннах, лондонах и маямах.. - для кого "денежки главное", а те остальные, которые от зарплаты до зарплаты.
vosmerka: Вот как толкует глагол upgrade Cambridge Dictionary: to improve the quality or usefulness of something, or to raise something or someone to a higher position or rank. Перевожу: улучшить качество или полезность чего-либо, или поднять что-либо или кого-либо на более высокий уровень.
По-моему, Ирина именно это и имела ввиду.
Michael Warrant: Хм я был под впечатлением что слово upgrade использется в отношении неодухотворенных предметах или в отношении навыков
Тогда приношу свое извинение, но слово в мою защиту это то что за 18 лет проживания в США не слышал этого глагола в отношении человека или собаки.Но мои познания языка не акадимические а приобретенные в тюрмах и на улице, так что утверждать не берусь
Вот например, вы же не скажете так -yesterday i upgrade my dog to sniff out drugs ? Правильней наверно будет так yesterday i upgrade capability of my dog to sniff out drugs
Да мы говорим о одухотворенном предмете но не используем глагол upgraide не посретсвенно в отношении собаки или учителя а к их навыкам
А Ирина сказала upgrade учителя, а не профессиональных навыках учителя. Скорей всего она имела ввиду именно профнавыки, но села в лужу попытавшись блиснуть знаниями иняза
Вот к стати хороший пример не нужного и безграмотного заимствования иностраных слов
romashka__:
А вот жена ГРУшника Александрова - Екатерина, работающая по контракту в той же третьей бригаде ГРУ РФ в отделе кадров - не знает, что её мужвоюет в Украине. Смешно, да?
Думали, щас поедет, поубивает людей, и быстренько выплатит кредит за новенькую "Шкоду". Ничего, будет им "счастье" на крови Вадика Пугачёва, и других, кого они поубивали. Пусть ждут.
Права уважаемая Ирина Похорова: там где правит не ЗАКОН, а чувство и целесообразность, там никогда не будет порядка, а будет сплошное воровство и злоупотребление власти.
gbhfn: В Президенты надо Каца . Или Шаца....
-------------------------------------------------------------
В общем товарисча с доброкачественными генами
gbhfn: Не себя ли имеете ввиду под быдлом. Пора заканчивать с этим, Вылезли из грязи и туда же и вернетесь.Что-то много развелось выдумщиков- а ведь далеко от биомассы не ушли.
А кацев и остальных в в ЖЭК и т.п.
Эта женщина мыслит по-государственному и по-человечески.А это очень важно. ВэВэ - раб, как и
его друзья. Для него важно то многоженство, то скрепы, то сталинизм, когда мучают и детей и взрослых.
romashka__:
ВэВэ - шпаной родился, шпаной умрёт. И друзья его из той же подворотни. Воровайки и убийцы. И чихать они хотели на буйно помешавшееся на них население.
gbhfn: Идите вы со своими Кацом и Шацом в тихое укромное место - в библиотеку, а не туда, о чем Вы подумали. В президенты надо нашего вредного Рабиновича с пятого этажа, Каца - в премьеры. а их Главным Помощником Изю. Тогда все будет пучком! Да здравствует Владимир Владимирович, который и теперь живее всех живых! Ура!!!
vikttor: "Антисемиты всегда плохо кончали, потому что дегенераты."
====================================================
В основе любой попытки найти преимущества или недостатки одной национальности над другими лежит примитивная пещерная философия, вытекающая из недоразвитости, природной глупости и чувства глубокой личной неполноценности авторов. Как кратко и точно сформулировал суть проблемы герой Аркадия Исааковича : "Я долго, долго Вас слушал и наконец понЯл - ну и дураки же Вы все!"
romashka__: romashka__: А чего? В истории России женщины-руководители выглядели совсем неплохо.Екатерина,Елизавета...Так что,может быть,- это был бы один из лучших ходов.
Прохорова Ирина: . Ведь это тоже наивное положение, что надо – купим любого ученого! Да нельзя купить настоящего ученого. И если вы ему предложите безумные деньги, но он понимает, что здесь он не может реализоваться, сделать какие-то важные для себя проекты, он ни за какие деньги не поедет. Это такая подмена, примитивное представление, что можно купить… Купить можно бездарность и даже за небольшие деньги, и человек будет исполнять, чего изволите. Серьезных людей просто деньгами не покупают.
==============
Пытались купить Новоселова и Гейма--нобелевских лауреатов.
Андрей Гейм: «Из ума пока не выжил, чтобы возвращаться»
— Зовут в Сколково? Хотят, чтоб вернулись? Простите, конечно, «съесть-то он съест, но кто ж ему даст». Ребята, вы там чего?! Сама идея Сколкова — полнейший сюрреализм, но еще больший сюрреализм, с нашей точки зрения, это когда нас, не спрашивая даже, куда-то выписывают, чуть ли не выкупают. Ладно, это вопрос этики. А если по делу: вы что думаете, господа, отвалив мешок с деньгами, чего-то добьетесь?
rumbarash:
Ну и зачем орде "русская женщина вполне европейского уровня развития?" У них есть мизулины, яровые, скойбеды, баталины, и прочие жириновские.
vdemchenko: Кремль заявил: "Не надо драматизировать отъезд уважаемого доктора-экономиста К. Сонина. Будете взамен по программе импортозамещения жрать еще более уважаемого академика-экономиста С. Глазьева".
Категорически не согласен с Кремлем в данном чисто академическом, абстрактном вопросе. Интересно, а что имела в виду уважаемая И. Прохорова, сказав: "Хорошего академика ни за какие деньги не купишь... Одними идиотами только можно затариться..."? Какие-такие дешевые или, отнюдь, дорогостоящие идиоты-академики имелись в виду?...
vdemchenko:
Права уважаемая Ирина Похорова: там где правит не ЗАКОН, а чувство и целесообразность, там никогда не будет порядка, а будет сплошное воровство и злоупотребление власти.
=================
Права она и в том, что
"если вы хотите, чтобы были яркие таланты, чтобы они продвигали экономику, культуру и так далее, то должно быть от это многообразие
.Вот попытка создать одно и другое путем, что у вас только один учебник,
но при этом – цветите все цветы – вот этом, конечно, глубокое – ну это и есть обскурантизм – это глубоко непросвещенное сознание, оно не понимает причинно-следственных связей."
lukoed_1: Браво! Перечитала с удовольствием каждое предложение. Понравилось, в меру едко, в меру саркастично. Образно. Особенно понравилось это: "...готовы зубами рвать, чтобы не потерять ни грошика, другие трясутся над золотом, в который они превратили прах норильских зэков"... А я подытожу грубо.... И че эта тетка все ноет? братец хапнул норильского народного богатства в 90-е, богатеями и аристократами себя возомнили чтоле??? Отдавайте назад народное добро! А потом, гражданка Прохорова и умничать будете интеллигентно... А то будет тут всякая библиотекарша нас поучать... Ты заслужи это право сначала, не на ворованные деньги рисуйся, а своими делами заслужи быть услышанной народом...
Прохорова Ирина: И давно известно из истории советского государства, что, как только начинает проявляться забота о языке, автоматически мы ставим знак равенства, что очень плохо в стране. Это такая компенсация за то, что невозможно проводить реальное управление страной, значит, давайте займемся теперь приятным.
=============
Какое точное замечание.
irdo:
" Это такая компенсация за то, что невозможно проводить реальное управление страной, значит, давайте займемся теперь приятным. "
А также играть в хоккей и прочая и прочая.
" С.Белковский― Себе. Нужно доказать себе, что ты состоятелен. Речи не идет о любви к народу. К народу Путин, на мой взгляд, относится весьма скептически и не нуждается в его любви. Он считает, что он добьется ее в любом объеме и в той мере, в какой ему необходимо. Себе-себе. Он доказывает это себе. Вот, если б рядом с ним была какая-то сильная женщина, которая объяснила бы, что он крутой, он не нуждался бы в этих шайбах."
А кажется, что нуждается Как в точке опоры, которой нет, поскольку нет веры никому.
И уже не будет. Все дальше в зазеркалье, ИМХО.
irdo: Не согласен. Такая же имитация с нагнетанием маскирующей дымзавесы во имя устранения любых препятствий на пути дальнейшего бесконтрольного расхищения, и только, как и все остальное. Опять примут пачку совсем идиотских законов о нежелательных словах и терминах, по которым будут реально сажать, пужать и стращать всех недовольных и несогласных.Между собой все эти уроды общаются на исключительно мерзком, донельзя циничном и ругательском диалекте так называемого новорусского административного новояза, коий к великому литературному истинному русскому языку никакого отношения не имеет, ближе скорее к банальной матерщине и блатному арго...
aud: Отчасти не согласен. Скорее, подневольные рабы Лампы, Системы, Матрицы, приказали - пошли терроризировать в разведку. Хотим мы этого или не хотим, поддерживаем или самым активным образом протестуем против, но все мы, вся наша многострадальная страна так или иначе вовлечена в эту позорную предательскую братоубийственную войну, участвует в ней. СТРАНА ПОДЛЕЦОВ? Обязательно надо всесторонне разобраться в этой поганой ситуации, до конца, все выяснить. Странный вопрос: чем таким занимались там эти тольяттинские грушники на сопредельной территории сопредельного суверенного братского государства? Груши околачивали? Грибы собирали? Грядки окучивали своими новейшими бесшумными лопатами? А эта старательная супруга мадам Александрова, оказавшаяся сотрудницей отдела кадров той же таинственной грушной в/ч? Такие сказочки напевает, певучая!..
alex_top13: Хоть бы кто-нибудь из так называемых простых людей, которые заходятся в истерике по поводу захвата Крыма, ответил мне - а что лично ему дало? Как это повлияло на его жизнь? Он знает, что в связи с аннексией Крыма и необходимостью его содержать возможности бюджета по отношению лично к нему сильно сократились? Он, этот простой человек головой думать будет хоть когда-нибудь?
tristis: "возможности бюджета по отношению лично к нему сильно сократились?" В чем сократились то? Как были до Крыма "возможности бюджета" 0,0, так и остались 0,0.
А вот вам чего трудно понять, как настоящему либералу, так это то, что не все в жизни меряется деньгами.
tristis: Уважаемый, Вы прекрасно понимаете, что не получите вразумительного положительного ответа, которого у "простого народа" по определению быть не может. У Ремчукова есть анализ русской ментальности в одном из последних "Особых мнений". Я кратко объясняю это очень актуальной для нас рекомендацией:"Прежде чем ругать снег на крыше соседа, смети его со своего порога." И Шуткой с большой долей истины:"Счастье-созерцание чужого несчастья." Говорят, что лень - признак ума. Но леность мысли - самая характерная русская черта. Очень комфортно вместо поиска причин всех бед в самих себе искать и находить их в Украине, США, ЕС. Посмотрите на поведение экономического блока правительства. Их оценки сводятся к влиянию внешних причин - санкции, цены на нефть и прочее, которые на самом деле имеют гораздо меньший удельный вес, чем внутренние причины. Но внутренними делами нужно заниматься, а на внешние легко списывать собственную бестолковость и бездарность. Остапа понесло. Успехов.
yfljtkb: Конечно, Вы совершенно правы. Нет, не страна подлецов, ни в коем случае! Это всех нас пытаются замарать своей подлостью вся эта шатия-братия, кучка верховных подлецов, сделать заложниками своей мерзости и низости. Да что-то мы не очень энергично противостоим, вот беда-то...
aud: Прохорова : "Грусть, печаль, легитимация власти, скрепы могут быть разные..." Подобные бла-бла-бла хуже, чем простое молчание. Есть четкие и однозначные характеристики : ложь, агрессия, беззаконие, предательство своих военных, попавших в плен.
Вместо протестной позиции - мягкое поглаживание виновников по жопе. В этом и есть вечная позиция российской интеллигенции.
vdemchenko: Тотальная лож требует потоянной пропагандистской подпитки. Теперь вбухаем миллиарды в прославление своей письменности. Интересно, пишущих по-русски станет от этого больше?
oldsnake: Уважаемая, а какие другие цензурные слова я должен использовать, описывая свое отношение к умной и поэтому прекрасно понимающей, во что превращается Россия, но со смешками и ужимками всю передачу занимающуюся заумным блудом, маскирующим истинное положение дел ? Русский язык уже переполнен словами, скрывающими истинную суть явлений. Конечно безопасней элементарное невежество Великого Юриста, Историка, а теперь и Филолога дипломатично назвать некомпетентностью помощников и консультантов, Примеров - и не сосчитать. Успехов.
К pavvlad
-Опасно на таком уровне называя своими именами преступников у власти (вспомните Немцова). Внедряя страх в умы людей, страной может управлять даже ненормальный, с отклонением в психике. Которым в свою очередь управляют умные в своих личных интересах и интересах чуждых стран если выгодно.
yfljtkb: "Опасно на таком уровне называя своими именами преступников у власти"
================================================
Столь же небезопасно обнародовать свои догадки о "серых кардиналах". Кстати, Борис Ефимович только возглавляет довольно внушительный список. Спасибо.
elvive: Во-первых, о каком человеке Вы говорите, в моем тексте их два и оба очень талантливы? Во-вторых, почему Вы гадостью называете нелицеприятные, но объективные оценки? И в-третьих, слова в адрес вашей героини, смотрящей со стороны на все происходящее, в сравнении с той глубочайшей выгребной ямой, в которую сползает Россия при попустительстве самовлюбленной и непрерывно любующейся собой из века в век русской интеллигенцией - сущий пустяк. Успехов.
Ирина Прохорова не устаёт повторять, что чем больше усилий и средств вкладывает тоталитарное государство в воспитание преданных ему патриотов, тем больше негодяев и мерзавцев получаетэто государство на выходе. Потому что патриотизм нельзя привить вакциной. Он просачивается в душу человека разумной и справедливой жизнью общества и КУЛЬТУРОЙ.
Полностью согласен с гостем "ЭХА", который не только озвучивает важные смыслы, но и много делает для их практического воплощения.
vdemchenko: Конечно, Ирина Дмитриевна умная, красивая, талантливая и успешная женщина, но в четверг в ОМ привык к острому и провокативному для "патриотов" Шендеровичу.
Может ли быть его сегодняшнее не приглашение на эфир ОМ реакцией Венедиктова и Леси на его статью в ЕЖе "Леся как типовое" ?
Заменить в ОМ яркого и острого на язык Шендеровича практически невозможно.
Песок плохая замену овсу.
vdemchenko: Категорически не согласен с планами по затрате народных миллиардов на устройство очередных дурацких торжеств Превеликого Князя Владимира Владимировича. Лучше потратить эти очередные триллиарды на лекарства, обезболивающие для неизлечимо больных, трудоустройства безработных и поддержку неимущих, пенсионеров, нищих бюджетников, оздоровив и разрядив социальную напряженность. Толку будет гораздо больше. А то все эти празднества и скрепы только в один подозрительный карман как-то затрачиваются-улетучиваются, оседают на всякие резиденции, шубохранилища и домики привратников...
Страна выращивает Иванов родства не помнящих. Сегодня жены за малую толику сребреников предают мужей, завтра дети начнут закладывать родителей. Солдаты нужны, пока воюют, а потом хоть трава не расти - дураков-патриотов взбесившемуся фюрерку еще надолго хватит.
Ну вот, положим, наших доброволонтёров на ВУкраине каким-либо чудом спасём/обменяемся... А как будем спасать наших из ИГила, если их кто пленит? Признаем ИГ мусульманским анклавом Русскогомира?
С уважжениемс...
babkyurii: Вы, мой малообразованный друг, путаете либералов с анархистами.
Я, например, за сильное российское государство, где бы неукоснительно соблюдались все основополагающие права человека, как, например, в США, в Германии или в Израиле.
babkyurii: Никакой ХУНТЫ я в Киеве нет, а есть избранный украинским народом президент и Верховная Рада.
Это Вы о Путине, в смысле узурпации власти ? Полностью Вас поддерживаю.
"Для федерации ( РФ) характерно наличие территориальных образований — субъектов федерации, которые не обладают государственным суверенитетом, но имеет достаточно широкие полномочия в проведении внутренней политики."
Почему эта внутренняя политика не может распространяться на институт брака?
Почему все эховские журналистки оживились насчет многоженства? Разве жителей России это касается?
Чечня - не Россия.
И Таня Ф. не прописана в Чечне. И никто России не предлагает многоженства - как не предлагают Байрам.
Или у нас опять "все вокруг колхозное" ?
Почему священные для Эха свободы буксуют, когда надо признать свободу мусульманского выбора? Даже считая это "диким"?
Или вы не искренни?
zodiac777: Уважаемая Ирина !
Ни в одной цивилизованной стране мира нет института многожёнства. Признать это в султанате Чечня, означало бы лишь то, что там действуют не законы РФ, а законы шариата.
Следующим этапом будет забивание неверных жён камнями ?
Мы в 21 веке живём или в эпоху раннего средневековья ?
zodiac777: "Почему священные для Эха свободы буксуют, когда надо признать свободу мусульманского выбора?"
===================================================================
Взял только эту часть вашего многослойного вопроса, потому что в ней есть противоречие. Для "Эха" вообще не может быть чего-то раз и навсегда присущего и преобладающего над всем остальным ( так я неуклюже перевел ваше определение). По утверждению Венедиктова, здесь представлена вся палитра мнений. Хотя оппозиционный уклон - налицо. Но даже здесь не может быть того, что Вы ждете - неприкосновенность, защита, уважение и безусловная полная свобода чужого мнения, что вкупе с защитой собственности является либерализмом. Высшая несправедливость заключается в дискредитации этого явления, мировоззрения, политического течения. Это - очень трудно достижимый результат, а для России с ее традициями в массовом общественном сознании практически не реален. Поверьте, как мне трудно принять ваше право осуждать меня за слово "эта" в адрес Вами уважаемой Ирины Дмитриевны. Но основы либерализма защищают ваше право иметь и высказывать любое мнение и, как бы я к нему ни относился, обязывают меня и всех остальных жителей Земли вашу свободу неукоснительно стопроцентно защищать, что я и делаю, сжав зубы. Но на "Эхе" таких либералов, как мы с Вами, пока нет. Успехов.
pavvlad:
Для меня в моем посте кажется более важным - ВСЕ_ВСЕ_ВСЕ ( даже на Свободе), ругая меня за
попытку оправдать собственное мнение Чечни по вопросу брака, говорят следующее
"---ну еще не хватало нам в России многоженства "
И вот на старости лет решила почитать в Вики об устройстве нашей страны.
И ужаснулась, что даже уважаемые мной люди НЕ ОСОЗНАЮТ, что Россия - всего лишь одна из федераций. И считают Россией всю нашу огромную территорию, что есть нарушение Конституции..
Вот цитата из Вики о Карелии (для примера)
"Республика Карелия, согласно действующей Конституции Республики Карелия, есть республика (государство) в составе Российской Федерации с республиканской формой правления.
Законодательное Собрание Республики Карелия является постоянно действующим представительным и единственным законодательным органом государственной власти Республики Карелия.
Исполнительную власть в Республике Карелия осуществляют: Глава Республики Карелия, возглавляемое им Правительство Республики Карелия и иные органы исполнительной власти. Глава Республики является высшим должностным лицом Республики Карелия. Выборы Главы Республики Карелия проводятся в соответствии с федеральными законами, Конституцией Республики Карелия и законом Республики Карелия"
То есть мы не имеем права Карелию называть "Россией", это обычная республика, одна из многих.
Справедливо осознала себя быдлом)))
zodiac777: Ирина, Вы последуйте, пожалуйста, моему примеру и почитайте Конституцию РФ в поисках законных оснований последних инициатив Милонова, Яровой, Мизулиной и им подобных "творцов". Или "мудрым" отставкам губернаторов по принципу "Уходя - не уходи". Эта команда неучей и неумех, захватившая власть при мощной поддержке Главного Юриста - Гаранта, демонстративно посылают нас вместе с подзащитной в(на) ПХБЕ. Самое поразительное, что отсутствие вразумительных объяснений о причинах досрочных выборов губернаторов, а теперь и Думы следующего созыва, свидетельствуют о их страхе проиграть, несмотря на огромное преимущество за счет административных ресурсов и чуровских подтасовок. Что является объективнейшим доказательством их слабости, которое они нам невольно собственноручно вручают на блюдечке с голубой (Милонов встрепенулся) каемочкой.
РФ не знает, как доставлять своих военных в Приднестровье после денонсации Радой договоров о сотрудничестве
Денонсация Украиной ряда соглашений с РФ о военном сотрудничестве уже создала проблемы России.
Очередной русский для которого "все не однозначно и надо разобраться"...чо тут разбираться - русские военные - значит признание и обмен как военнопленными - не русские военные, значит террористы и 15-ка маячит по полной...в чем сложность разбиратьельства....или это традиционная русская забава "а поговорить"...
Весь эфир две женщины лили слёзы на запретительные законы и ограничение свобод.
А что ещё Путину остаётся делать? Внутри хреново, а снаружи ещё хуже.
Для внешних "врагов" - радиоактивный пепел, а для внутренних "врагов" - рейтинг, запрет абортов и скрепы.
Страшно подумать, если Путин где-то даст слабину - "враги" превратят дворец под Геленджиком в пионерский лагерь.
Да я понимаю, что из людей обеспеченных недуманьем о зарабатывании еды выходят тоже умные и болеющие за страну люди ... Твоюжмать, эта никто никогда неизвестная внезапно стала совестью ? Одного поля клубнички - что путинята, что прохоровята, не верю я вам, хоть и говорите правильные вещи, не верю и не хочу вам верить, уже было людей во власти , которым ничего не надо у них всё есть - толку ? ещё более беспринципные и вороватые, прошу прощения за запятые
Ирина, вы все правильно, красиво говорите, гладенько-гладенько. Но с некоторыми вашими утверждениями, я не согласен. Как сказал наш еx-президент: "Свобода лучше, чем не свобода" - кто спорит. Но не всегда и не для всех. Свобода, особенно выбора, это большое испытание, стресс для большинства населения России. Поэтому исходя из российских реалий единый учебник - это благо. Возможность сравнения, анализ вариантов подходит только для "высоколобых", а они всегда и всюду в меньшинстве.
Вернуться к материалу
Комментарии
244Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
21 мая 2015 | 17:05
Ждал Шендеровича, а что может эта подпевающая своему брату - трусливому и безвольному вору, "бизнесмену", сказать ?
Ирина, прошу прощения, но статус этих двоих очевиден - подлецы
Сильная власть признала бы свои ошибки.
С Украиной беда.
О спецназовцах.
Россия, единожды солгавши, кто ж тебе поверит?
Разумеется в Украине воюют наши военные.
21 мая 2015 | 17:35
romashka__: Да это было всем ясно вообще с самого начала, никто и не сомневался, как в Крыму не заблуждались про вежливых зелененьких человечков. Тем более, Запад это знал вообще гораздо полнее и точнее всех наших простаков-обывателей, не надо питать иллюзий. Да и про нынешний режим на Западе давным-давно все поняли, еще в начале 2000-х годов. Зачем вообще без толку забалтывать эти дурацкие разговоры про "наших военных - ненаших военных"? Ну на чьи денежки с самого начала велись все эти крупномасштабные боевые действия, снаряжались эти подозрительные кривые "гумконвои", поставлялось снаряжение, вооружение, боеприпасы, довольствие и продовольствие, живая сила, оплачивались наемники и полчища пропагандистов, агитаторов, вербовщиков? Там, в Донбассе, в первую очередь воюют наши денежки... И это - самое главное...
21 мая 2015 | 17:54
rumbarash: Я вот одного не понимаю, неужели вам совсем в Париже заняться нечем кроме как исходить желчью на российских сайтах.
Ведь такие обороты типа "русиаян" делают вас и ваше здесь пребывание прозрачным как промокашка!
21 мая 2015 | 18:32
rumbarash: Ну что вы честное слово, дурачка включаете!
У таких как вы нет даже смелости честно обозначить свою позицию.
vosmerka:
Ой, щас лусну со смеху! "Честно обозначить свою позицию"! Где "русские", и где "честно"? Где тут связь?
22 мая 2015 | 02:21
evromasha: Судя по вашим убеждениям вы некогда небыли в Европе, а если и были то картинки пролетели, а голова осталась пуста и вам до этой Европы (в смысле менталитета) очень и очень далеко.
А смех без причины признак дурачины.Честно-честно, евромаша.
Как горится вот и гадай-А где тут связь и была ли она космического происхождения ?!
22 мая 2015 | 01:13
vosmerka: шестерка, у таких как вы нет даже смелости честно обозначить свою позицию, так как позиции нет. Так - подтявкивание.
22 мая 2015 | 02:03
zum1: Пшел вон!
22 мая 2015 | 02:23
vosmerka: шестерка,тявкай, натявкаешь на огрызок пряника.
vosmerka:
Я вот одного не понимаю, неужели вам совсем в Париже заняться нечем кроме как исходить желчью на российских сайтах.
============================
А я не понимаю, почему все росТВ круглосуточно "исходят желчью" по поводу Украины, неужели в России "совсем заняться нечем". На Донбассе уже всех "спасли", и почти всё. Не пора ли снова наведаться в Прагу и Будапешт. Поспасать. Там много иномарок, банков, магазинов, квартир..
22 мая 2015 | 02:06
evromasha: Вот у каналов и спросите, а у меня был вопрос к конкретному человеку, который сам в состоянии( я надеюсь) за себя ответить.
evromasha: ...Не пора ли снова наведаться в Прагу и Будапешт.
Занятное предложение, если вспомнить былые поводы. Пожалуй, стоит подумать над Вашим предложением, почему бы не вернутся в свою зону оккупации на ЗАКОННЫХ основаниях, Пиндосы ведь продолжают оккупировать Германию. И Европе будет спокойней, когда в Германии стояли русские войска Европе было гораздо безопасней.
22 мая 2015 | 01:11
vosmerka: Я вот одного не понимаю, неужели вам совсем в рашках заняться нечем кроме как исходить желчью на российских сайтах.
22 мая 2015 | 01:29
ГЛУПОЕ СРАВНЕНИЕ- /ГИТЛЕР ОБОСНОВЫВАЛ ВТОРЖЕНИЕ В СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, ЧТО ТАМ НЕМЦЕВ ОБИЖАЮТ/
СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ РУССКИХ В УКРАИНЕ И СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ НЕМЦОВ В СССР ?
22 мая 2015 | 01:32
/ УКРАИНА ЭТО ДРУГАЯ СТРАНА./ НО ОДИН НАРОД. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ В БЕДЕ НАШЕГО НАРОДА ?
23 мая 2015 | 10:01
martinn: " НО ОДИН НАРОД. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ В БЕДЕ НАШЕГО НАРОДА ? "
Точна!!! Тока одна закавыка - однажды любителей "защищать" соотечествеников в чужих странах, путем захвата их территорий - повесили в Нюрнберге
martinn: Один народ????? Это кто? С кем? Какое отношение князь Владимио имеет к Московии??? В 1948 году в Москве на официальном уровне было отмечено 500-летие Российской (Московской) церкви. Через 40 лет опять же в Москве отмечали 1000-летие крещения Руси???!!! Когда же в Москве перестануть врать и выучат СВОЮ историю, а не чужую ворованную? Как и Крым ворованный. Как и на Донбассе рашисты убивают. Как можно считать себя великими? В чём? В постоянном вранье?
rumbarash: при такой желчи и не надо думать о возвращении.
21 мая 2015 | 18:23
alex_top13: 21-05-2015 (17:24)
60 млрд руб пенсионных накоплений пойдут на облигации РЖД
update: 21-05-2015 (17:24)
Внешэкономбанк планирует выкупить за счет средств пенсионных накоплений корпоративные облигации на общую сумму 60 млрд руб., передают 21 мая Ведомости. Об этом говорится в материалах к наблюдательному совету ВЭБа, заседание которого проходит в 21 мая в правительстве.
Банк, который функции государственной управляющей компании для пенсионных накоплений, намерен приобрести облигации ОАО "РЖД" на 40 млрд руб. со сроком обращения до 20 лет.
Также ВЭБ приобретет 15-летние бонды "Почты России" и "Камаза", пятилетние облигации "ВЭБ-лизинга" на сумму по 4,3 млрд руб., а также 30-летние бумаги "Россетей" на 7,1 млрд руб. ВЭБ выкупит до 100% от объема перечисленных выпусков.
Ранее сообщалось, что согласно закону об особенностях перечисления в 2015 году из фактически полученной по итогам 2014 года прибыли, полученной Центробанком РФ, 75% перечисляется в федеральный бюджет и 15% Внешэкономбанку.
Похоже, та же схема,что с облигациями Роснефти в декабре 2014г., которые обрушили рубль.
=================
21-05-2015 (16:50)
Инфляция в России опережает в два раза ближайшего преследователя из стран БРИКС и G7
update: 21-05-2015 (16:46)
Уровень годовой инфляции на март текущего года в России более чем в два раза превзошел аналогичный показатель ближайшего "конкурента" среди стран БРИКС и G7, стало известно 21 мая из исследования, проведенного Росстатом.
И представленного сравнения следует, что Россия в данном рейтинге "лидирует" с 16,9%. Ближайший конкурент — Бразилия отстает почти в 2 раза со своими 8,1%. В Индии инфляция составила 6,3%, в ЮАР - 4%, в Китае - на 1,4%.
В странах "G7" рост потребительских цен также был в разы ниже, чем в России. Так, в Японии рост цен составил 2,3%, в Канаде - 1,2%, в Германии - 0,1%. Во Франции, Великобритании и Италии инфляция была нулевой, а в США и вовсе была зафиксирована дефляция на уровне 0,1%.
Ранее сообщалось, что согласно заявлениям Минтруда, заработные платы россиян в реальном выражении (с учетом инфляции) сократятся по итогам 2015 года почти на 10%.
alex_top13: Денежки-главное! А я все думаю,что это алекс так часто постит?
vistar:
А я всё думаю, почему россияне так себя не уважают. Не те, естественно, у кого недвижимость на рублёвках, каннах, лондонах и маямах.. - для кого "денежки главное", а те остальные, которые от зарплаты до зарплаты.
alex_top13:
Что-то давненько братца высокого не видно
на эхе :)
21 мая 2015 | 17:44
Вот интересно, эта госпожа Прохорова вообще понимает смысл слова upgrade и как можно "апгрейдать" человека, сделать из него киборга?
Ирина Прохорова, главный редактор и горе-политик. Ей с братом надо сняться в кинокомедии "Невезучие в России".
21 мая 2015 | 18:34
ignachio: Не знаю какой она редактор, но то что она не понимает смысла слова "апгрэйд" это факт
ignachio: как раз везучие-могут позволить себе любую игрушку! И в партию поиграть, и сливки с добычи снять и т.д.
ignachio:
Ирина Прохорова - как инопланетянка в этой резервации.
vosmerka: Вот как толкует глагол upgrade Cambridge Dictionary: to improve the quality or usefulness of something, or to raise something or someone to a higher position or rank. Перевожу: улучшить качество или полезность чего-либо, или поднять что-либо или кого-либо на более высокий уровень.
По-моему, Ирина именно это и имела ввиду.
23 мая 2015 | 18:31
Michael Warrant: Хм я был под впечатлением что слово upgrade использется в отношении неодухотворенных предметах или в отношении навыков
Тогда приношу свое извинение, но слово в мою защиту это то что за 18 лет проживания в США не слышал этого глагола в отношении человека или собаки.Но мои познания языка не акадимические а приобретенные в тюрмах и на улице, так что утверждать не берусь
Вот например, вы же не скажете так -yesterday i upgrade my dog to sniff out drugs ? Правильней наверно будет так yesterday i upgrade capability of my dog to sniff out drugs
Да мы говорим о одухотворенном предмете но не используем глагол upgraide не посретсвенно в отношении собаки или учителя а к их навыкам
А Ирина сказала upgrade учителя, а не профессиональных навыках учителя. Скорей всего она имела ввиду именно профнавыки, но села в лужу попытавшись блиснуть знаниями иняза
Вот к стати хороший пример не нужного и безграмотного заимствования иностраных слов
romashka__:
А вот жена ГРУшника Александрова - Екатерина, работающая по контракту в той же третьей бригаде ГРУ РФ в отделе кадров - не знает, что её мужвоюет в Украине. Смешно, да?
Думали, щас поедет, поубивает людей, и быстренько выплатит кредит за новенькую "Шкоду". Ничего, будет им "счастье" на крови Вадика Пугачёва, и других, кого они поубивали. Пусть ждут.
21 мая 2015 | 17:19
Права уважаемая Ирина Похорова: там где правит не ЗАКОН, а чувство и целесообразность, там никогда не будет порядка, а будет сплошное воровство и злоупотребление власти.
21 мая 2015 | 17:22
Тюп-тюп-тюп. Нафига эту сестру Прохорова приглашают? Скучно и неинтересно.
Ирина Прохорова вполне могла бы быть Президентом России.
21 мая 2015 | 17:31
gbhfn: В Президенты надо Каца . Или Шаца....
-------------------------------------------------------------
В общем товарисча с доброкачественными генами
gbhfn: Не себя ли имеете ввиду под быдлом. Пора заканчивать с этим, Вылезли из грязи и туда же и вернетесь.Что-то много развелось выдумщиков- а ведь далеко от биомассы не ушли.
mrdimas: С такими как у Вас ?
21 мая 2015 | 18:29
vova_baranov: Ну что Вы. Я потомственное быдло
mrdimas: Судя по Вашей иронии, я бы этого не сказал.
21 мая 2015 | 21:52
mrdimas: Вы подонок.
А кацев и остальных в в ЖЭК и т.п.
Эта женщина мыслит по-государственному и по-человечески.А это очень важно. ВэВэ - раб, как и
его друзья. Для него важно то многоженство, то скрепы, то сталинизм, когда мучают и детей и взрослых.
romashka__:
ВэВэ - шпаной родился, шпаной умрёт. И друзья его из той же подворотни. Воровайки и убийцы. И чихать они хотели на буйно помешавшееся на них население.
gbhfn: ...или Альбаца.Или что-нибудь на...ич.Или ...ман. На худой конец на ...о или ...или!
21 мая 2015 | 22:10
gbhfn: Идите вы со своими Кацом и Шацом в тихое укромное место - в библиотеку, а не туда, о чем Вы подумали. В президенты надо нашего вредного Рабиновича с пятого этажа, Каца - в премьеры. а их Главным Помощником Изю. Тогда все будет пучком! Да здравствует Владимир Владимирович, который и теперь живее всех живых! Ура!!!
pavvlad: Антисемиты всегда плохо кончали, потому что дегенераты.
22 мая 2015 | 20:03
vikttor: "Антисемиты всегда плохо кончали, потому что дегенераты."
====================================================
В основе любой попытки найти преимущества или недостатки одной национальности над другими лежит примитивная пещерная философия, вытекающая из недоразвитости, природной глупости и чувства глубокой личной неполноценности авторов. Как кратко и точно сформулировал суть проблемы герой Аркадия Исааковича : "Я долго, долго Вас слушал и наконец понЯл - ну и дураки же Вы все!"
21 мая 2015 | 17:56
romashka__: А ромашка ее вице президентом.
romashka__: romashka__: А чего? В истории России женщины-руководители выглядели совсем неплохо.Екатерина,Елизавета...Так что,может быть,- это был бы один из лучших ходов.
dchd49: В истории России плохо выглядели руководители-либерасты
Прохорова Ирина: . Ведь это тоже наивное положение, что надо – купим любого ученого! Да нельзя купить настоящего ученого. И если вы ему предложите безумные деньги, но он понимает, что здесь он не может реализоваться, сделать какие-то важные для себя проекты, он ни за какие деньги не поедет. Это такая подмена, примитивное представление, что можно купить… Купить можно бездарность и даже за небольшие деньги, и человек будет исполнять, чего изволите. Серьезных людей просто деньгами не покупают.
==============
Пытались купить Новоселова и Гейма--нобелевских лауреатов.
Андрей Гейм: «Из ума пока не выжил, чтобы возвращаться»
— Зовут в Сколково? Хотят, чтоб вернулись? Простите, конечно, «съесть-то он съест, но кто ж ему даст». Ребята, вы там чего?! Сама идея Сколкова — полнейший сюрреализм, но еще больший сюрреализм, с нашей точки зрения, это когда нас, не спрашивая даже, куда-то выписывают, чуть ли не выкупают. Ладно, это вопрос этики. А если по делу: вы что думаете, господа, отвалив мешок с деньгами, чего-то добьетесь?
22 мая 2015 | 10:15
romashka__: Зачем, Ё уже придумал Карамзин?
romashka__: Осталось уговорить Россию
23 мая 2015 | 23:32
romashka__: Я бы проголосовал. Без шуток.
rumbarash:
Ну и зачем орде "русская женщина вполне европейского уровня развития?" У них есть мизулины, яровые, скойбеды, баталины, и прочие жириновские.
mrdimas:
Сходи на дискотеку.
21 мая 2015 | 17:46
vdemchenko: Кремль заявил: "Не надо драматизировать отъезд уважаемого доктора-экономиста К. Сонина. Будете взамен по программе импортозамещения жрать еще более уважаемого академика-экономиста С. Глазьева".
Категорически не согласен с Кремлем в данном чисто академическом, абстрактном вопросе. Интересно, а что имела в виду уважаемая И. Прохорова, сказав: "Хорошего академика ни за какие деньги не купишь... Одними идиотами только можно затариться..."? Какие-такие дешевые или, отнюдь, дорогостоящие идиоты-академики имелись в виду?...
alex_top13: "Хорошего академика ни за какие деньги не купишь... Одними идиотами только можно затариться..."?
Что Чикагский университет идиотом затарился по мнению Прохоровой.
vdemchenko:
Права уважаемая Ирина Похорова: там где правит не ЗАКОН, а чувство и целесообразность, там никогда не будет порядка, а будет сплошное воровство и злоупотребление власти.
=================
Права она и в том, что
"если вы хотите, чтобы были яркие таланты, чтобы они продвигали экономику, культуру и так далее, то должно быть от это многообразие
.Вот попытка создать одно и другое путем, что у вас только один учебник,
но при этом – цветите все цветы – вот этом, конечно, глубокое – ну это и есть обскурантизм – это глубоко непросвещенное сознание, оно не понимает причинно-следственных связей."
gbhfn:
Зато вот этого м..дака (gbhfn) мы вовсе не ждали. Он сам пришел.
lukoed_1: Браво! Перечитала с удовольствием каждое предложение. Понравилось, в меру едко, в меру саркастично. Образно. Особенно понравилось это: "...готовы зубами рвать, чтобы не потерять ни грошика, другие трясутся над золотом, в который они превратили прах норильских зэков"... А я подытожу грубо.... И че эта тетка все ноет? братец хапнул норильского народного богатства в 90-е, богатеями и аристократами себя возомнили чтоле??? Отдавайте назад народное добро! А потом, гражданка Прохорова и умничать будете интеллигентно... А то будет тут всякая библиотекарша нас поучать... Ты заслужи это право сначала, не на ворованные деньги рисуйся, а своими делами заслужи быть услышанной народом...
К evita24
-А вы, господин хороший - кто будете, чтобы от имени народа глаголить?
К lukoed_1
Откуда столько злобной пены, кремлёвский заказ выполняешь?
Прохорова Ирина: И давно известно из истории советского государства, что, как только начинает проявляться забота о языке, автоматически мы ставим знак равенства, что очень плохо в стране. Это такая компенсация за то, что невозможно проводить реальное управление страной, значит, давайте займемся теперь приятным.
=============
Какое точное замечание.
irdo:
" Это такая компенсация за то, что невозможно проводить реальное управление страной, значит, давайте займемся теперь приятным. "
А также играть в хоккей и прочая и прочая.
" С.Белковский― Себе. Нужно доказать себе, что ты состоятелен. Речи не идет о любви к народу. К народу Путин, на мой взгляд, относится весьма скептически и не нуждается в его любви. Он считает, что он добьется ее в любом объеме и в той мере, в какой ему необходимо. Себе-себе. Он доказывает это себе. Вот, если б рядом с ним была какая-то сильная женщина, которая объяснила бы, что он крутой, он не нуждался бы в этих шайбах."
А кажется, что нуждается Как в точке опоры, которой нет, поскольку нет веры никому.
И уже не будет. Все дальше в зазеркалье, ИМХО.
25 мая 2015 | 00:41
irdo: Не согласен. Такая же имитация с нагнетанием маскирующей дымзавесы во имя устранения любых препятствий на пути дальнейшего бесконтрольного расхищения, и только, как и все остальное. Опять примут пачку совсем идиотских законов о нежелательных словах и терминах, по которым будут реально сажать, пужать и стращать всех недовольных и несогласных.Между собой все эти уроды общаются на исключительно мерзком, донельзя циничном и ругательском диалекте так называемого новорусского административного новояза, коий к великому литературному истинному русскому языку никакого отношения не имеет, ближе скорее к банальной матерщине и блатному арго...
21 мая 2015 | 17:20
aud: Отчасти не согласен. Скорее, подневольные рабы Лампы, Системы, Матрицы, приказали - пошли терроризировать в разведку. Хотим мы этого или не хотим, поддерживаем или самым активным образом протестуем против, но все мы, вся наша многострадальная страна так или иначе вовлечена в эту позорную предательскую братоубийственную войну, участвует в ней. СТРАНА ПОДЛЕЦОВ? Обязательно надо всесторонне разобраться в этой поганой ситуации, до конца, все выяснить. Странный вопрос: чем таким занимались там эти тольяттинские грушники на сопредельной территории сопредельного суверенного братского государства? Груши околачивали? Грибы собирали? Грядки окучивали своими новейшими бесшумными лопатами? А эта старательная супруга мадам Александрова, оказавшаяся сотрудницей отдела кадров той же таинственной грушной в/ч? Такие сказочки напевает, певучая!..
21 мая 2015 | 17:33
alex_top13: Хоть бы кто-нибудь из так называемых простых людей, которые заходятся в истерике по поводу захвата Крыма, ответил мне - а что лично ему дало? Как это повлияло на его жизнь? Он знает, что в связи с аннексией Крыма и необходимостью его содержать возможности бюджета по отношению лично к нему сильно сократились? Он, этот простой человек головой думать будет хоть когда-нибудь?
tristis: "возможности бюджета по отношению лично к нему сильно сократились?" В чем сократились то? Как были до Крыма "возможности бюджета" 0,0, так и остались 0,0.
А вот вам чего трудно понять, как настоящему либералу, так это то, что не все в жизни меряется деньгами.
21 мая 2015 | 23:07
tristis: Уважаемый, Вы прекрасно понимаете, что не получите вразумительного положительного ответа, которого у "простого народа" по определению быть не может. У Ремчукова есть анализ русской ментальности в одном из последних "Особых мнений". Я кратко объясняю это очень актуальной для нас рекомендацией:"Прежде чем ругать снег на крыше соседа, смети его со своего порога." И Шуткой с большой долей истины:"Счастье-созерцание чужого несчастья." Говорят, что лень - признак ума. Но леность мысли - самая характерная русская черта. Очень комфортно вместо поиска причин всех бед в самих себе искать и находить их в Украине, США, ЕС. Посмотрите на поведение экономического блока правительства. Их оценки сводятся к влиянию внешних причин - санкции, цены на нефть и прочее, которые на самом деле имеют гораздо меньший удельный вес, чем внутренние причины. Но внутренними делами нужно заниматься, а на внешние легко списывать собственную бестолковость и бездарность. Остапа понесло. Успехов.
К alex_top13
- Небольшая поправка - не "страна подлецов", вся страна не виновата за спиной которой спрятались КРЕМЛЁВСКИЕ ПОДЛЕЦЫ - ПРЕДАТЕЛИ РОССИИ!
25 мая 2015 | 00:32
yfljtkb: Конечно, Вы совершенно правы. Нет, не страна подлецов, ни в коем случае! Это всех нас пытаются замарать своей подлостью вся эта шатия-братия, кучка верховных подлецов, сделать заложниками своей мерзости и низости. Да что-то мы не очень энергично противостоим, вот беда-то...
21 мая 2015 | 17:29
aud: Прохорова : "Грусть, печаль, легитимация власти, скрепы могут быть разные..." Подобные бла-бла-бла хуже, чем простое молчание. Есть четкие и однозначные характеристики : ложь, агрессия, беззаконие, предательство своих военных, попавших в плен.
Вместо протестной позиции - мягкое поглаживание виновников по жопе. В этом и есть вечная позиция российской интеллигенции.
21 мая 2015 | 17:39
Верная примета: как только хозяина Кремля начинают заботить проблемы языка - пропала страна.
О спецназовцах.
Россия, единожды солгавши, кто ж тебе поверит?
Разумеется в Украине воюют наши военные.
21 мая 2015 | 17:14
Тотальная ложь Кремля не просто стала притчей во языцех. Эта ложь буквально отравляет жизнь огромной страны, делая её пугалом и посмешищем.
21 мая 2015 | 17:29
vdemchenko: Тотальная лож требует потоянной пропагандистской подпитки. Теперь вбухаем миллиарды в прославление своей письменности. Интересно, пишущих по-русски станет от этого больше?
pavvlad: Послушайте, и может быть, перестанете писать об умной, очень умной и порядочной женщине "эта"
tyuuyt: Какая разница ? Эта или не эта страна ? По этим словам вы делите людей на патриотов и не патриотов ? Патриотизм - это дела.
21 мая 2015 | 20:08
oldsnake: Уважаемая, а какие другие цензурные слова я должен использовать, описывая свое отношение к умной и поэтому прекрасно понимающей, во что превращается Россия, но со смешками и ужимками всю передачу занимающуюся заумным блудом, маскирующим истинное положение дел ? Русский язык уже переполнен словами, скрывающими истинную суть явлений. Конечно безопасней элементарное невежество Великого Юриста, Историка, а теперь и Филолога дипломатично назвать некомпетентностью помощников и консультантов, Примеров - и не сосчитать. Успехов.
К pavvlad
-Опасно на таком уровне называя своими именами преступников у власти (вспомните Немцова). Внедряя страх в умы людей, страной может управлять даже ненормальный, с отклонением в психике. Которым в свою очередь управляют умные в своих личных интересах и интересах чуждых стран если выгодно.
24 мая 2015 | 21:10
yfljtkb: "Опасно на таком уровне называя своими именами преступников у власти"
================================================
Столь же небезопасно обнародовать свои догадки о "серых кардиналах". Кстати, Борис Ефимович только возглавляет довольно внушительный список. Спасибо.
pavvlad: Спасибо милейшей Ирине Дмитриевне за эфир и за её демократическую гражданскую позицию.
pavvlad: дурная привычка говорить гадости о талантливом человеке.
21 мая 2015 | 21:46
elvive: Во-первых, о каком человеке Вы говорите, в моем тексте их два и оба очень талантливы? Во-вторых, почему Вы гадостью называете нелицеприятные, но объективные оценки? И в-третьих, слова в адрес вашей героини, смотрящей со стороны на все происходящее, в сравнении с той глубочайшей выгребной ямой, в которую сползает Россия при попустительстве самовлюбленной и непрерывно любующейся собой из века в век русской интеллигенцией - сущий пустяк. Успехов.
21 мая 2015 | 17:05
Ирина Прохорова не устаёт повторять, что чем больше усилий и средств вкладывает тоталитарное государство в воспитание преданных ему патриотов, тем больше негодяев и мерзавцев получаетэто государство на выходе. Потому что патриотизм нельзя привить вакциной. Он просачивается в душу человека разумной и справедливой жизнью общества и КУЛЬТУРОЙ.
Полностью согласен с гостем "ЭХА", который не только озвучивает важные смыслы, но и много делает для их практического воплощения.
vdemchenko: Конечно, Ирина Дмитриевна умная, красивая, талантливая и успешная женщина, но в четверг в ОМ привык к острому и провокативному для "патриотов" Шендеровичу.
Может ли быть его сегодняшнее не приглашение на эфир ОМ реакцией Венедиктова и Леси на его статью в ЕЖе "Леся как типовое" ?
Заменить в ОМ яркого и острого на язык Шендеровича практически невозможно.
Песок плохая замену овсу.
vova_baranov:
Мне тоже кажется, что Шендерович и его почитатели "наказаны" за публикацию в ЕЖе.
Надеюсь, что ошибаюсь.
21 мая 2015 | 17:25
vdemchenko: Категорически не согласен с планами по затрате народных миллиардов на устройство очередных дурацких торжеств Превеликого Князя Владимира Владимировича. Лучше потратить эти очередные триллиарды на лекарства, обезболивающие для неизлечимо больных, трудоустройства безработных и поддержку неимущих, пенсионеров, нищих бюджетников, оздоровив и разрядив социальную напряженность. Толку будет гораздо больше. А то все эти празднества и скрепы только в один подозрительный карман как-то затрачиваются-улетучиваются, оседают на всякие резиденции, шубохранилища и домики привратников...
21 мая 2015 | 17:22
tyuuyt: Завидуешь? Утри ему нос - потрать больше.
tristis: Странные вы, либералы. Путин ворует это плохо, а Прохоров наворовал это хорошо. Интересно, почему так?
21 мая 2015 | 17:14
Страна выращивает Иванов родства не помнящих. Сегодня жены за малую толику сребреников предают мужей, завтра дети начнут закладывать родителей. Солдаты нужны, пока воюют, а потом хоть трава не расти - дураков-патриотов взбесившемуся фюрерку еще надолго хватит.
21 мая 2015 | 17:26
tyuuyt: Что-то тебе братец покоя не дает. Выступает сестрица, ее и слушай.
tristis: Знал бы кто-нибудь сестрицу, если бы не было братца?
kom01: Думаю, что уважаемая Ирина Дмитриевна и сама вполне самодостаточный и яркий человек.
tyuuyt: ты про виллу сильвика не забывай. там даже тащить с собой ничего не нужно.....
tyuuyt: Завидуете ? Реализовал Ваши юношеские мечты ?
Ну вот, положим, наших доброволонтёров на ВУкраине каким-либо чудом спасём/обменяемся... А как будем спасать наших из ИГила, если их кто пленит? Признаем ИГ мусульманским анклавом Русскогомира?
С уважжениемс...
tyuuyt: После фразы "Крым - кусок земли с камнями" Вы и Ваши друзья, наверное, заклюёте милейшую Ирину Дмитриевну.
gbhfn: Ну, это Вы зря. И с камнями, и с морями, и с дорогами, и с дураками. Словом со всем.
tyuuyt: Ничего Вам не отдаст и правильно сделает !
babkyurii: Прохорова, в отличии от Вас, всегда думает, когда говорит. О каких крепостных речь, Вы хотя бы поняли ?
babkyurii: Вы, мой малообразованный друг, путаете либералов с анархистами.
Я, например, за сильное российское государство, где бы неукоснительно соблюдались все основополагающие права человека, как, например, в США, в Германии или в Израиле.
babkyurii: Никакой ХУНТЫ я в Киеве нет, а есть избранный украинским народом президент и Верховная Рада.
Это Вы о Путине, в смысле узурпации власти ? Полностью Вас поддерживаю.
21 мая 2015 | 17:59
Объясните мне кто-нибудь.
"Для федерации ( РФ) характерно наличие территориальных образований — субъектов федерации, которые не обладают государственным суверенитетом, но имеет достаточно широкие полномочия в проведении внутренней политики."
Почему эта внутренняя политика не может распространяться на институт брака?
Почему все эховские журналистки оживились насчет многоженства? Разве жителей России это касается?
Чечня - не Россия.
И Таня Ф. не прописана в Чечне. И никто России не предлагает многоженства - как не предлагают Байрам.
Или у нас опять "все вокруг колхозное" ?
Почему священные для Эха свободы буксуют, когда надо признать свободу мусульманского выбора? Даже считая это "диким"?
Или вы не искренни?
zodiac777: Уважаемая Ирина !
Ни в одной цивилизованной стране мира нет института многожёнства. Признать это в султанате Чечня, означало бы лишь то, что там действуют не законы РФ, а законы шариата.
Следующим этапом будет забивание неверных жён камнями ?
Мы в 21 веке живём или в эпоху раннего средневековья ?
21 мая 2015 | 18:26
vova_baranov:
Вы мне ответили в стиле Путина "Украина всегда была нашей".
Это не ответ.
zodiac777: То есть Вы за шариат в Чечне ?
21 мая 2015 | 18:29
vova_baranov:
Здесь кто-то писал, что у израильских арабов многоженство разрешено законом Израиля.
А это не самая тупая страна в мире.
zodiac777: Насколько я знаю, многожёнство в Израиле вне закона. Может кто-нибудь из израильтян меня поправит ?
21 мая 2015 | 21:15
zodiac777: "Почему священные для Эха свободы буксуют, когда надо признать свободу мусульманского выбора?"
===================================================================
Взял только эту часть вашего многослойного вопроса, потому что в ней есть противоречие. Для "Эха" вообще не может быть чего-то раз и навсегда присущего и преобладающего над всем остальным ( так я неуклюже перевел ваше определение). По утверждению Венедиктова, здесь представлена вся палитра мнений. Хотя оппозиционный уклон - налицо. Но даже здесь не может быть того, что Вы ждете - неприкосновенность, защита, уважение и безусловная полная свобода чужого мнения, что вкупе с защитой собственности является либерализмом. Высшая несправедливость заключается в дискредитации этого явления, мировоззрения, политического течения. Это - очень трудно достижимый результат, а для России с ее традициями в массовом общественном сознании практически не реален. Поверьте, как мне трудно принять ваше право осуждать меня за слово "эта" в адрес Вами уважаемой Ирины Дмитриевны. Но основы либерализма защищают ваше право иметь и высказывать любое мнение и, как бы я к нему ни относился, обязывают меня и всех остальных жителей Земли вашу свободу неукоснительно стопроцентно защищать, что я и делаю, сжав зубы. Но на "Эхе" таких либералов, как мы с Вами, пока нет. Успехов.
21 мая 2015 | 23:29
pavvlad:
Для меня в моем посте кажется более важным - ВСЕ_ВСЕ_ВСЕ ( даже на Свободе), ругая меня за
попытку оправдать собственное мнение Чечни по вопросу брака, говорят следующее
"---ну еще не хватало нам в России многоженства "
И вот на старости лет решила почитать в Вики об устройстве нашей страны.
И ужаснулась, что даже уважаемые мной люди НЕ ОСОЗНАЮТ, что Россия - всего лишь одна из федераций. И считают Россией всю нашу огромную территорию, что есть нарушение Конституции..
Вот цитата из Вики о Карелии (для примера)
"Республика Карелия, согласно действующей Конституции Республики Карелия, есть республика (государство) в составе Российской Федерации с республиканской формой правления.
Законодательное Собрание Республики Карелия является постоянно действующим представительным и единственным законодательным органом государственной власти Республики Карелия.
Исполнительную власть в Республике Карелия осуществляют: Глава Республики Карелия, возглавляемое им Правительство Республики Карелия и иные органы исполнительной власти. Глава Республики является высшим должностным лицом Республики Карелия. Выборы Главы Республики Карелия проводятся в соответствии с федеральными законами, Конституцией Республики Карелия и законом Республики Карелия"
То есть мы не имеем права Карелию называть "Россией", это обычная республика, одна из многих.
Справедливо осознала себя быдлом)))
22 мая 2015 | 22:43
zodiac777: Ирина, Вы последуйте, пожалуйста, моему примеру и почитайте Конституцию РФ в поисках законных оснований последних инициатив Милонова, Яровой, Мизулиной и им подобных "творцов". Или "мудрым" отставкам губернаторов по принципу "Уходя - не уходи". Эта команда неучей и неумех, захватившая власть при мощной поддержке Главного Юриста - Гаранта, демонстративно посылают нас вместе с подзащитной в(на) ПХБЕ. Самое поразительное, что отсутствие вразумительных объяснений о причинах досрочных выборов губернаторов, а теперь и Думы следующего созыва, свидетельствуют о их страхе проиграть, несмотря на огромное преимущество за счет административных ресурсов и чуровских подтасовок. Что является объективнейшим доказательством их слабости, которое они нам невольно собственноручно вручают на блюдечке с голубой (Милонов встрепенулся) каемочкой.
Спасибо за эфир, уважаемые Ирина Дмитриевна и Татьяна! Умных людей всегда радостно слушать.
РФ не знает, как доставлять своих военных в Приднестровье после денонсации Радой договоров о сотрудничестве
Денонсация Украиной ряда соглашений с РФ о военном сотрудничестве уже создала проблемы России.
Очередной русский для которого "все не однозначно и надо разобраться"...чо тут разбираться - русские военные - значит признание и обмен как военнопленными - не русские военные, значит террористы и 15-ка маячит по полной...в чем сложность разбиратьельства....или это традиционная русская забава "а поговорить"...
Весь эфир две женщины лили слёзы на запретительные законы и ограничение свобод.
А что ещё Путину остаётся делать? Внутри хреново, а снаружи ещё хуже.
Для внешних "врагов" - радиоактивный пепел, а для внутренних "врагов" - рейтинг, запрет абортов и скрепы.
Страшно подумать, если Путин где-то даст слабину - "враги" превратят дворец под Геленджиком в пионерский лагерь.
Прохорова,идите литературно обозревайте! Да,и ворованные с братом деньги-верните народу!
Да я понимаю, что из людей обеспеченных недуманьем о зарабатывании еды выходят тоже умные и болеющие за страну люди ... Твоюжмать, эта никто никогда неизвестная внезапно стала совестью ? Одного поля клубнички - что путинята, что прохоровята, не верю я вам, хоть и говорите правильные вещи, не верю и не хочу вам верить, уже было людей во власти , которым ничего не надо у них всё есть - толку ? ещё более беспринципные и вороватые, прошу прощения за запятые
Сколько здравых мыслей. Наука - не мешать. И денег не нужно. Ирина, умничка.
Юз Алешковский
Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
В языкознаньи знаете Вы толк,
А я простой советский заключенный,
И мне товарищ — серый брянский волк.
За что сижу, воистину не знаю,
Но прокуроры, видимо, правы.
Сижу я нынче в Туруханском крае,
Где при царе сидели в ссылке Вы.
В чужих грехах мы сходу сознавались,
Этапом шли навстречу злой судьбе.
Мы верили Вам так, товарищ Сталин,
Как, может быть, не верили себе.
И вот сижу я в Туруханском крае,
Где конвоиры, словно псы, грубы.
Я это все, конечно, понимаю,
Как обостренье классовой борьбы.
То дождь, то снег, то мошкара над нами,
А мы в тайге с утра и до утра.
Вы здесь из искры разводили пламя,
Спасибо Вам, я греюсь у костра.
Вам тяжелей, Вы обо всех на свете
Заботитесь в ночной тоскливый час,
Шагаете в кремлевском кабинете,
Дымите трубкой, не смыкая глаз.
И мы нелегкий крест несем задаром
Морозом дымным и в тоске дождей,
Мы, как деревья, валимся на нары,
Не ведая бессонницы вождей.
Вчера мы хоронили двух марксистов,
Тела одели ярким кумачом.
Один из них был правым уклонистом,
Другой, как оказалось, ни при чем.
Он перед тем, как навсегда скончаться,
Вам завещал последние слова,
Велел в евонном деле разобраться
И тихо вскрикнул: «Сталин — голова!»
Вы снитесь нам, когда в партийной кепке
И в кителе идете на парад.
Мы рубим лес по-сталински, а щепки,
А щепки во все стороны летят.
Живите тыщу лет, товарищ Сталин,
И пусть в тайге придется сдохнуть мне,
Я верю, будет чугуна и стали
На душу населения вполне.
1959
Слеза солдатская блестела.
В Гаагу следовал вагон.
А на груди его синела
"Медаль" "За город-Вашингтон"
Припев:
"Прошлась по коже иголка -иголочка..."
Очень интересна фраза интервьюера: "«Русский мир» — как же? «Братья-славяне»."
Представьте себе в тех же устах столь же презрительное: "«Pax Americana»?"
Не получается? А почему, собственно?
Одинаково никому не нужны в России ни тот Владимир, ни этот, который в Кремле.
Ирина, вы все правильно, красиво говорите, гладенько-гладенько. Но с некоторыми вашими утверждениями, я не согласен. Как сказал наш еx-президент: "Свобода лучше, чем не свобода" - кто спорит. Но не всегда и не для всех. Свобода, особенно выбора, это большое испытание, стресс для большинства населения России. Поэтому исходя из российских реалий единый учебник - это благо. Возможность сравнения, анализ вариантов подходит только для "высоколобых", а они всегда и всюду в меньшинстве.
22 мая 2015 | 00:24
НЕИНТЕРЕСНА
А мне вот интересно узнать, под чью дуду эта хитренькая особа, которая про Россию говорит: "эта страна", постоянно поёт политические песни про Крым?!!