Вернуться к материалу

Комментарии

236

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

alekt3 15 апреля 2015 | 19:08

Вопрос всегда один , где братец - обучает твёрту кузин ?


(комментарий скрыт)

15 апреля 2015 | 19:29

ttttttt: Да, неспроста в нашей многострадальной стране запрещают показ заокеанского блокбастера про ловлю маньяков в псевдо-сталинской державе. Опять что-то навеяло. Неужели это тоже как-то связано с запрещением спектаклей с персонажами-карликами и царями-гномиками, со снятием приветственных плакатов и афиш с призывами "Здравствуй, наш милый гном!.."?..


myxamop 16 апреля 2015 | 01:00

topotushkin_1_: лично я вижу в последнее время в россии только хорошее.. тот оголтелый нацизм, который тут расцвел, долго не протянет по любому... и потом если раньше удавалось пускать пыль и притворятся не совсем оголтелыми то сейчас это уже давно не удается. и это правильно..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 апреля 2015 | 19:41

ttttttt: Почитайте Двушечку Путина, уважаемая!..


(комментарий скрыт)

champ 16 апреля 2015 | 01:27

// Вообще-то начинается моральная деградация. Вот в чем вся проблема// - Это чего она , деградация , только начинается ? А может это уже произошло ? И у истоков моральной деградации стояли те, кто в девяностые - по Стругацким - дико, безобразно разбогатели ? И те, которые в Куршавель девочек самолетами возили - для собственных развлечений ? Чем не "абсолютно холопско-барская идиллия" ? И вроде ко всему этому и госпожа Прохорова имеет РОДСТВЕННОЕ отношение . Или я ошибаюсь ?


15 апреля 2015 | 19:44

ttttttt: Что же наши либералы такие заунывные и бездуховные?
===============
оне же вышли из народа, который называют быдлом))


(комментарий скрыт)

16 апреля 2015 | 05:09

lukoed_1: А знаете, зато теперь понятно, почему вышли французы за Шарли. Вот чтоб такого безобразия, как у нас, не было, когда попы обиделись - спектакль запретили, педофилы возбудились - танец запретили, чиновники возмутились - эээ.... декларации о доходах разрешили не публиковать. Ну и до кучи - ветераны еще не возмутились - а фильм уже запрещен.

У нас что, все идиоты и не понимают, где клюква, а где не клюква? Пусть за своими детками смотрят. Кто знает, чему их научат в той гейропе.


malgorzata 16 апреля 2015 | 11:17

lukoed_1: "получается превратить нашу жизнь в непрерывное трясение мощами покойников"
Понятно. День Победы тоже отменить. Умерла - так умерла. 20 миллионов такой пустяк.


odiniznas 21 апреля 2015 | 21:54

lukoed_1: Гнилой лук - лучшая еда для гнилого лукоеда! Явный кандидат на писание будущих доносов, в чем уже потренировался здесь. И сообщников немало собрал в кучку.


15 апреля 2015 | 21:44

Полностью согласен с Ириной Прхоровой: наша страна в силу своей истории и ментальности народа устроена таким таинственным образом, что каждый, с виду нормальный человек, волею судьбы оказавшийся на царском троне, не позднее чем через пять лет прокисает и с помощью алчных царедворцев узурпирует власть до конца жизни. После ухода путина надо переписать конституцию, резко ограничив полномочия царя и отмерить время царствования ПЯТЬЮ ГОДАМИ.
Иначе Россия распадётся на куски.


(комментарий скрыт)

15 апреля 2015 | 23:08

vdemchenko: наша страна в силу своей истории и ментальности народа устроена таким таинственным образом...
...отмерить время царствования...
===========
браво Вдемченко, Вы сегодня в одном комменте всего лишь две глупости написали))
Поймите, Митрофанушка, что если в силу чего-то, то уж никак не таинственным образом))
какая разница, если речь о ЦАРСТВОВАНИИ?)) никакого царствования и никакого безвременья -только так, невежда дежурная. Нет, все же правильно говорят, что самый опасный - инициативный дурак. Но Вы не подумайте , что опасны оппонентам, напротив, очень полезны)))


malgorzata 16 апреля 2015 | 11:13

vdemchenko:
В Кремле не надо жить - Преображенец прав,
Там зверства древнего еще кишат микробы:
Бориса дикий страх и всех иванов злобы,
И самозванца спесь взамен народных прав.
Анна Ахматова


malgorzata 16 апреля 2015 | 11:22

malgorzata: Чудовищные комменты. Для всего нужна голова. Чтобы быть патриотом тоже.


15 апреля 2015 | 22:16

ttttttt: Прекрасная дикция и полная пустота мыслей...


csipsmn 16 апреля 2015 | 01:23

ttttttt: "Попробовала послушать . И не смогла. СКУЧНО И ПОШЛО."
---------------------
Зря Вы теряли своё драгоценное время, слушая Ирину Прохорову. Всё равно же ничего не поняли, ну не дано Вам, не в коня корм.

Не буду давать Вам советов, т.к. Вы и без меня понимаете, что Ваше всё это 1-ый канал и различные соловьёвы-киселёвы. На них Ваша душа успокоится, сердце возрадуется и разум... Впрочем последнее это такой мелкий предмет в Вашем случае, что и говорить о нём нечего.



lernen 16 апреля 2015 | 07:48

ttttttt:... Что же наши либералы такие заунывные и бездуховные?...

Душечка Чехова скорее не либерального сословия, а среднего...потому и "прелесть"...



sozgor 16 апреля 2015 | 09:48

ttttttt:
какое правильное слово Вы нашли - заунывные!
вроде и близко к либеральной идее, вроде рядом с гуманизмом - но все не то!
поверхностно, что ли, и ничего нового.
и маловато логики.
если Октябрьская революция и последующая власть нелигитимны, то можно вспомнить Французскую революцию,
тогда и нынешние французские власти без короля также нелегитимны...


(комментарий скрыт)

alekt3 15 апреля 2015 | 21:44

dmitry17: да без вопросов , извилисто-мыслящий ты наш , роди ещё что -нибудь , но своё .....


(комментарий скрыт)

16 апреля 2015 | 00:43

alekt3: Не понял, почему один вопрос там, где братец. И кто обучает чему кого? И что такое "твёрт"? Короче, пурга какая-то.


uffu 16 апреля 2015 | 08:04

alekt3: ...начинается моральная деградация...

Рыба гниёт с головы. А голова у нас ещё со времён московских князей гнилая


15 апреля 2015 | 19:09

Вот мы кого в министры культуры!
К сожалению, селекция у нас, как и многое другое, имеет отрицательный знак.


alekt3 15 апреля 2015 | 19:12

tristis: и будет то же самое , только говорильня увеличится в разы , а то и в сотню раз !!!!!


15 апреля 2015 | 19:17

alekt3: Очередной рецепт спасения смертельно больного режима. Для начала надо запретить абсолютно все постановки и прочие театральные действа, в которых мелькают карликовые персонажи, тем паче цари и диктаторы-недоумки и недомерки. И ни в коем случае не вывешивать афиш, объявлений и баннеров с призывами и изввещениями вроде "Здравствуй, наш добрый милый гномик!.." - отъявленная ложь, напраслина и чистейшей воды особо опасное государственное преступление, кощунство на грани святотатства и надругательства с госизменой и потрясением основ...


(комментарий скрыт)

15 апреля 2015 | 19:32

doc4vikt: Предъявите подлинные, несфальсифицированные Вами, провокаторами-обсерваторами, документы и свидетельства, изобличающие уважаемого брата в нарушении священной заповеди "Не врать! - Не воровать!.." Карты - на стол, мерзавцы!..


kom01 15 апреля 2015 | 19:56

topotushkin_1_: Нет, уважаемый, это пусть брат представит документы и свидетельства, подтверждающие законность приобретения многомиллиардного имущества. Карты - на стол, мерзавцы!


16 апреля 2015 | 02:03

kom01: Нет, уважаемый провокатор-дезинформатор, ни за что он вам ну никак ничего предъявлять не обязан, презумпция невинности невиновного называется, это Вы опять злостно юлите и дезинформируете зачем-то. Последний раз предупреждаю: Предъявите, потрудитесь, подлинные, несфальсифицированные Вами, провокаторами-обсерваторами, документы и свидетельства, изобличающие уважаемого брата в нарушении священной заповеди "Не врать! - Не воровать!.." Карты - на стол, мерзавцы!..


kom01 16 апреля 2015 | 11:04

topotushkin_1_: Нет, не уважаемый провокатор-дезинформатор, хапнув миллиарды долларов,он просто обязан предъявить документы и свидетельства, позволившие ему это сделать. Вроде бы Рооссия подписывала какие-то соглашения о борьбе с коррупцией? Разве нет? Так что Карты - на стол, мерзавцы!.


(комментарий скрыт)

tymopheevich 15 апреля 2015 | 21:23

alex_top13: Гофмана запретить "Крошку Цахеса".


15 апреля 2015 | 19:20

alekt3: "и будет то же самое"

Не скажи! Если б, к примеру, твоя жена познакомилась бы со мной - ты давно схлопотал бы скалкой по голове. А если бы министрами становились умные - дураки не засмелели бы настолько, чтобы прилюдно являть свою дурь. Дело ведь не в разговорах, дело в делах.


kosh 15 апреля 2015 | 19:18

tristis:


Министром культуры должен быть человек широких взглядов на культуру и деятелей культуры. Такой, который бы принимал и Михалкова, и Звягинцева, и Манского. Ирина Прохорова не такова. Часто слушаю её по РБК: явный перегиб в одну стороны и не скрываемое неприятие другой стороны.


15 апреля 2015 | 19:28

kosh: Не согласен. Уважаемая И. Прохорова относится к протовной стороне вполне адекватно - как доктор Айболит к больным зверятам, акулятам и крокодилятам, объевшимся калошками и добрыми толстыми белыми миссионерами...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

16 апреля 2015 | 02:39

metallica_: кабаева может быть только мынистром физкультуры, вместо мутко )))


porebric 16 апреля 2015 | 08:57

tokh: что творить художники должны, будучи свободными.
...............................


Без финансовой свободы можно сотворить только творения Н. Сафронова.
Искусство не продается. Продаются только поющие трусы в буденновках, которые так не понравились И.Прохоровой. А как иначе? Кто поставил страну на рыночные рельсы? Нет в рынке искусства, есть бизнес. Он так и называется - шоу-бизнес.


toma18 16 апреля 2015 | 09:47

porebric: Нет в рынке искусства, есть бизнес. Он так и называется - шоу-бизнес.
-----------

Смотрящий на все глазами советского коммуниста, будет видеть только красные флаги и объевшихся буржуёв во главе с дядюшкой Сэмом. Назад к победе коммунизма!


porebric 16 апреля 2015 | 10:02

toma18: Ну вот вы смотрите другими глазами. Скажите, куда подевались бродские? Как так оскудела земля русская?


toma18 16 апреля 2015 | 10:26

porebric: Как так оскудела земля русская?
------------

Коли идиотами не оскудевает, значит и бродские прорастут. Как писал классик, на каждого умного по дураку.... (хотя лично я не согласная, на каждого умного, по моей статистике, по 1000 дураков).


porebric 16 апреля 2015 | 10:34

toma18: бродские прорастут
..........................


Вы правда в это верите? Прорастут и сборники новых бродских вытеснят с полок мадам Донцову?
Вот вам статистика - Саратовский драмтеатр, ничем не отличается от других таких же провинциальных театрорв. Зарплата актеров - 10 тыс. рублей. Жду, когда же гении с рынков устремятся в этот театр дать нам мирового уровня представление.


toma18 16 апреля 2015 | 10:41

porebric: Вы правда в это верите? Прорастут и сборники новых бродских вытеснят с полок мадам Донцову?
-----------

А вам представляется, что жизнь зародилась с вашим рождением и закончится с вашим уходом?


porebric 16 апреля 2015 | 10:56

toma18: Представьте, что меня вообще нет, я просто текст в эфире. Когда же уже прорастет? Кто купит? Как будет конкурировать с порнографией? Вот вам вопрос. Если танцевать у шеста в стрипбаре платят деньги, а давать представление Щелкунчик - 10 тыс. в месяц. Что прорастет - искусство или стриптиз-бар?
Вот на эти технические вопросы вы можете ответить?


toma18 16 апреля 2015 | 11:38

porebric:
-------------

Я ведь не социологическая служба, чтобы отвечать на ваши, порой даже интересные вопросы. Я ответила, что на нас с вами жизнь не закончится. Россия никогда не оскудевала поэтами и прекрасными актерами, например.

Писатели в ней рождались прекрасные. Правда, наряду с прекрасными личностями всегда процветали жлобы, подлецы, в последнем столетии - вертухаи. И, конечно, самая большая беда - дураки.

Если смотреть каналы путинского телевизора, то только жириновских со стриптиз-барами и можно заметить. А сколько замечательных писателей сейчас существует? Шендерович, Рубинштейн, Пелевин, Маканин. какие дивные сатирические поэты (Тимур Кибиров). какой талантливый Дмитрий Быков!

Каков балет Якобсона! Какие замечательные драматические театры, к примеру, Фоменко.

А вы мне все про стриптиз-бары.

Можно спички в глаза вставить, чтоб удобнее было разглядеть.


toma18 16 апреля 2015 | 11:41

Вдогонку. tokh это тоже мой ник.


porebric 16 апреля 2015 | 16:05

toma18: боюсь, сто ещё немного просуществует Россия в капитализме и жизнь ее закончится. Нам уж не Сталин понадобится, коего многие начали призывать, устав от бордели , нам понадобится князь Игорь.


timon111 16 апреля 2015 | 23:22

toma18: И Вы конечно из первых!!??


malgorzata 16 апреля 2015 | 11:26

porebric: Бродский может быть только один и с большой буквы. Один раз в пятьдесят лет.


porebric 16 апреля 2015 | 16:11

malgorzata: один
..........

Я не соглашусь с вами. Россия знала времена, когда целые россыпи величайших талантищ были открыты и сверкали со всей силой. Даже СССР не бедствовал. Я очень высоко цен советское искусство и советский стиль. Одно метро московское чего стоит. А музыка какова? Соловьёв Седой, Блантер, Александров.


malgorzata 16 апреля 2015 | 16:29

porebric: Мы с Вами слушаем разную музыку. Я Шостаковича люблю, Шнитке и т.д. Шостакович от них принял по полной программе. Шнитке тоже.


porebric 16 апреля 2015 | 19:09

malgorzata: я человек, считайте что деревенский, от сохи. Плюс Горький - закрытый город, кругом заводские трубы и гудки пароходов. Рабочая романтика, наверное, наложила на меня отпечаток и прорезается сквозь густую смесь, нанесенной сверху белиберды.
Когда-то у меня была будильником песня Аедоницкого - Визбора "Мой город Горький". Написана за 5 лет до моего рождения, но нравится мне сегодня. В СССР не нравилась. Сейчас обретает новый смысл, как и любая другая советская песня.
А вот с классикой туго. Я ее не знаю.
Есть сайт классик онлайн. Там собрана замечательная подборка разных исполнений разных произведений. Вот Песня Сольвейг Грига, хотите Бергенский филармонический оркестр, хотите Большой симфонический всесоюзного радио.
Я наугад беру знакомого мне композитора и все подряд слушаю. Системы нет. Вот кто бы дал совет, да некому.


malgorzata 16 апреля 2015 | 20:03

porebric: Да, я вижу, что Вы честный человек, но Вам не хватает обзора. Существовала полуофициальная и
неофициальная культура и наука, и как оказалось, они-то и
Были главными из того, что у нас существовало. Но сколько унижений должны были испытать люди, сколько
горечи, сколько сломленный судеб. Наш лучший писатель Венедикт Ерофеев (не путайте с Виктором Ерофеевым)
прожил жизнь почти нищим, Бродского насильно выгнали из страны, весь этот кружок ленинградских поэтов, близких
к Ахматовой, которым она передала эстафету русской поэзии, был известен мало. Я могла бы Вам привести
десятки имён, цвет нашей культуры, которые подверглись гонениям. То же и в науке. Мы только в перестройку начали
читать Мамардашвили, наших философов начала и середины 20 века. Часть из них погибли в лагерях -
Флоренский, Карсавина. Панин был в лагере. Если бы не советская власть у нас в 20 веке была бы колоссальная
культура и наука, с которой трудно было бы в мире кому-либо сравниться. Ирина Дмитриевна в своём журнале
сделала, которое трудно переоценить - она вписала нашу филологическая науку в контекст мировой. Всего, к
сожалению, не скажешь. Ищите, я уверена, Вы все поймёте и откроете для себя целый мир русской и западной культуры. Джойс, Пруст, сотни имен первоклассных, не доступных нам раньше писателей. Надо только дернуть за
ниточку.


porebric 16 апреля 2015 | 20:27

malgorzata: Ну хоть не все деньги Норникеля ушли в Куршавель. Хоть немного пошло и на отечественную филологию.
Сегодня многие люди живут в такой нищете, что им и не до Пруста. Границы открыли, Флоренского разрешили, а некому, кроме узкого круга специалистов их читать.
Россия - страна дворцов и страна хижин. Видимо так было и так будет.

Из истории семьи. До революции какими-то правдами и неправдами устроили моего родственника в гимназию. Но когда другие дети узнали, что он крестьянский сын, разразился скандал и так и не дали ему учиться. Какая наука, кто и для кого дал бы нам колоссальную науку и главное - применение ее? Мне не нужна она, если я сижу на конюшне у помещика. Поймите и этот класс тоже. Если пружину рабочекрестьянскую зажимать, она может и рвануть, что и произошло.


zaqs 16 апреля 2015 | 02:56

kosh: "...Министром культуры должен быть человек ...который бы принимал и Михалкова, и Звягинцева, и Манского..."
Это ваше представление сходно пожеланию того, чтобы у Сталина были иные наркомы внутренних дел (по своему личностному типу), чем Ягода, Ежов, Берия и Абакумов; а у Гитлера иной начальник гестапо, нежели Гиммлер. Мединского, конечно, можно заменить, но на его место не может прийти принципиально иной человек. И вот почему.
Узурпация экономического богатства общества Путиным и его окружением не могла быть обеспечена (на необходимый им пожизненный срок и далее) без установления политического господства кооператива "Озеро" и его инфраструктуры (силовики, ЕдРо и так далее). Поэтому мы длительное время наблюдали сворачивание демократии, "чуровщину" на выборах, запреты оппозиционных партий и т.п.
Политическое господство едрочекистов, вероятно, можно считать полностью достигнутым с моментом убийства Немцова и изоляцией Навального.
Однако политическое владычество (и связанные с ним экономические и моральные преференции) невозможно удержать без господства духовного, то есть, полного подчинения сферы культуры, как духовного производства в обществе.
В этом и состоит задача Мединского: обеспечить безусловное верховенство в культуре ценностей и идей, обеспечивающих (в идеале) вечное сохранение экономического богатства и политического всевластия питерско-чекистского клана.
Для этого, в качестве ценностей предлагаются идеалы несменяемости власти и "естественного права" ее представителей и их наследников занимать руководящие должности в госбанках и госкорпорациях. Далее: проповедуется неприятие либерализма (естественного врага путинского самодержавия) и рынка (такого же врага монополий-госкорпораций, превратившихся в "поместья" едрочекистской верхушки). И так далее.
"Пчелки" и "Тангейзер" попали под раздачу до кучи, как составная часть борьбы путинского государства со свободой. Ибо идея эстетической свободы рано или поздно ведет к признанию идеи свободы политической и экономической.
По всем этим причинам более либерального министра культуры в РФ быть не может. Более того, поскольку культура (а также народный быт) оказались единственными не порабощенными вполне едрочекистами териториями, то нам следует ожидать усиления натиска минкульта и чиновников на местах на культуру и искусство.
Следует понимать, что в фашистском государстве (в которое оформилась Россия после убийства Немцова) функции культуры сводятся к развлечению масс ("мыло" и "комеду клабы" по ТВ); восславлениию вождя-фюрера и поношению внешнего и внутреннего врага, согласно установленным образцам.
Творчество же не может быть дозволено, поскольку эстетическая свобода ведет...) см. выше).


odiniznas 21 апреля 2015 | 22:05

kosh: Мэдэм, а Вы ко всем и всегда одинаково относитесь и у Вас нет никаких предпочтений - ни политических, ни литературных? Тогда Вас пора при жизни к лику святых причислить.


15 апреля 2015 | 19:25

tristis: Новая угроза чахлому антинародному режиму! Попраны духовные скрепы! Вот-вот уже выдохнутся, того и гляди! На сцене - вертлявые пчелки с георгиевскими костлявыми задницами и голые бабы в простынях трындят про проституцию! Все - КРУШЕНИЕ! РАЗВАЛ! РАЗВРАТ! СПА-СИ-ТЕ, Осударь-Батюшка, Вован Таврический, хватит сакральный Корсунес-Хер-С-Онес спасать, спасай нас от голых баб и вертлявых костлявых задниц!!!..


15 апреля 2015 | 23:42

alex_top13: уважаемо-неуважаемый провокатор -дезинформатор, бывший расхититель социмущества, как же вы нетактично о школьницах выражовываетсь? а еще мните из себя просвещенного человека из палестинской пустыни


15 апреля 2015 | 19:16

Как грубо дамы передергивают!
При чем здесь маньяк и Иван Лапшин?
Если Россию изображают страной людоедов, где не расследуют убийств, потому что их и быть не может - это что? Свой взгляд на историю? Тут бы про Лапшина и вспомнить.
Ну, слепили фильм специально для русофобов. Почему его надо показывать в России?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vova_baranov 15 апреля 2015 | 19:35

meln_si: Мне кажется, что Вы их бы "заглушили" криками восторга и одобрения !


15 апреля 2015 | 19:47

meln_si: Новое преступление кровавого преступного режима. Оказывается, опять бессовестно наврали про самый популярный вопрос к прямой линии общения крошки-лидера с противным народом насчет признания ДНР-ЛНР. Самым популярным у благодарного и плачущего от умиления народонаселения был вопрос: "Дорогой Владимир Владимирович! Это на самом деле Вы? А не устали ли? Не притомились? А не уходите ли, надорвавшись преизрядно и драгоценное божественное здоровьичко подорвав непоправимо? А посидеть на дорожку?..." Даже здесь святотатственно обманули и кощунственно наврали про истинные чаяния народные...


(комментарий скрыт)

vova_baranov 15 апреля 2015 | 19:33

nastawnik_dulo_w: Потому что в России есть и "руссофобы" и они готовы этот фильм смотреть.
Они, что не граждане РФ ?


15 апреля 2015 | 19:37

nastawnik_dulo_w: Что ж такую-то чушь пишете, уважаемый провокатор-дезинформатор? В хорошем фильме "Мой другИван Лапшин" очень правдиво показана история охоты за известным в тех краях серийным маньяком-убийцей Васькой-Черепом. Расейская провинция 30-х годов показана такой убийственно заунывной и убогой, что ее реального тихого ужаса и замогнильной бесперспективности не переплюнут ни за что и никогда сотни идиотских голливудских блокбастеров...


15 апреля 2015 | 19:49

alex_top13: Госпожа Прохорова убежденно заявила, что фильм запрещен именно из-за того, что он про маньяка. И почему-то приплела к этому фильм Германа. Потому и вопрос: зачем врать слушателям? Мало ли было фильмов про маньяков со всех киностудий мира. Что запрещали именно из-за маньяков?
Кому хочется, все равно фильм посмотрят. Но пускать в общероссийский прокат антироссийский фильм?


(комментарий скрыт)

vova_baranov 16 апреля 2015 | 13:39

nastawnik_dulo_w: Но в стране же есть "национал-предатели" и "пятая колонна", вот они бы и смотрели, а покупая билеты в кинотеатры, приносили бы доход стране !


16 апреля 2015 | 05:16

nastawnik_dulo_w:
Да ладно вам про историю. У нас их и сейчас частенько не расследуют, пока шум не поднимешь, или вид делают, что расследуют, забыли вы, что ли.


malgorzata 16 апреля 2015 | 11:30

nastawnik_dulo_w: В СССР замалчивались авиакатастрофы, серийные убийства и пр. Это факт, с которым трудно спорить. Фильм об этом. По отзывам плохой с художественной точки зрения, но он об этом.


vova_baranov 15 апреля 2015 | 19:17

Ирина Дмитриевна ! Как Вы не понимаете, фильм "вероятного нападения врага" не может быть "хорошим" по определению ! Запрет "44" - наш ответ Обаме на санкции !
Нас не сломить !
У них технологии - у нас духовность.
Каждому своё.


zamorysh 15 апреля 2015 | 23:22

vova_baranov: ваша "духовность" хуже боевых ОВ


vova_baranov 16 апреля 2015 | 08:02

zamorysh: Неужели Вы не уловили мою иронию ?


vova_baranov 15 апреля 2015 | 19:19

Уважаемая И.Д.!
Это не доносительство,это - бдительность.


15 апреля 2015 | 19:21

Не ожидал от госпожи Прохоровой такой речи в защиту пошлости в искусстве!


vova_baranov 15 апреля 2015 | 19:23

Слоган дня //Быть твёрдыми в борьбе с твёркингом !//


vova_baranov 15 апреля 2015 | 19:28

Уважаемая Ирина Дмитриевна !
Вы - умная, красивая , образованная и замечательная женщина ,но слушая Вас никак не могу понять, где нахожусь: в путинской России, в американском штате или в Швейцарии ?


16 апреля 2015 | 05:19

vova_baranov: А вы в окошко выгляньте и рассейте сомнения-то. Да не курите всякой дряни.


vova_baranov 16 апреля 2015 | 08:05

yazva_sibirskaya: Рассказ И.Д. о России - соцреализм по Фадееву: не такой какой есть, а такой какой должен быть.


(комментарий скрыт)

15 апреля 2015 | 19:40

Одно дело - разбираться с преступлениями времен коммунистической власти. Совсем другое - приравнять коммунизм к нацизму. Госпожа Прохорова сегодня достигает высот в подтасовывании понятий.


16 апреля 2015 | 10:15

nastawnik_dulo_w: "Одно дело - разбираться с преступлениями времен коммунистической власти. Совсем другое - приравнять коммунизм к нацизму."

Балшой специалист по классификации и сортировке сортов дерьма, однако...
Может, одно дерьмо чем-то и отличается от другого. Но по мне - дерьмо - оно и есть дерьмо и любому из них место в одном сосуде - в параше.


krestianin_067rus Михаил Никитин 15 апреля 2015 | 19:47

так что с коммунизмом? Преступный режим или героический? :))


porebric 16 апреля 2015 | 09:08

krestianin_067rus: Преступный режим или героический? :))
............................


Это надо спросить родителей 50000 тыс. наркоманов, ежегодно погибающих в капиталистической РФ. Каждые 30 минут пропадает один ребенок вы можете каждые 30 минут спрашивать новых и новых родителей - преступен ли был режим в СССР, где дети с первого класса свободно могли ходить из школы, где не было железных сейфовых дверей, охранников на каждом шагу и решеток на окнах. Все Гулаговские охранники не составят и сотой доли от капиталистической охраны РФ.
Если Гулаг - зло, то сегодняшняя динамика - к злу многократно превышающему Гулаг. И ради чего? Чтобы Прохоров таскался по куршавелям с проститутками?


krestianin_067rus Михаил Никитин 16 апреля 2015 | 09:19

porebric: я не о том вопрос задал. Ирина Дмитриевна особого мнения не имеет, или не высказывает? Зачем тогда этот эфир на ЭХЕ? "Вы знаете, вы знаете..." через каждое слово, Даже Журавлева не смогла эту броню лицемерия пробить. Пришла высказать мнение людям-радиослушателям, так скажи хоть что-нибудь! :))


porebric 16 апреля 2015 | 09:32

krestianin_067rus: Ирина Дмитриевна особого мнения не имеет, или не высказывает?
...................................


Я понимаю этот феномен так: нет желания или моральной силы признавать пустоту и разочарование в идеях, охвативших Россию в конце 1980-х. Вот их итог. Развивать их не во что. Пустота и бесплодие. Даже на передачу не хватило идеи.


malgorzata 16 апреля 2015 | 11:37

porebric: Моральной силы у нее более, чем достаточно. Она остается здесь и продолжает трудиться (блестяще, на мировом уровне, как мало, кто из нас может). Хотя ситуация удручает: полным ходом реконструируется стиль совка.


porebric 16 апреля 2015 | 15:58

malgorzata: ситуация удручает. Ещё как! Концентрация капитала в узком кругу лиц лишает народные массы нормальной жизни. Это естественный ход - бедные беднеют, богатые богатеют. Если Прохоров стал миллиардером , значит кто-то стал бомжом и дегенератом. Если где-то прибывает, где-то убывает.
Все остальное только стилизация. Нет стиля совка. Совок это уравниловка. Бесхозяйственность. Обобщенно - отсутствие частной собственности. А сегодня - кругом хозяин. Вот он такой. И жизнь при хозяине такая. Надо набраться мужества признать, что не совок виноват, а это системные беды капитализма.


malgorzata 16 апреля 2015 | 16:37

porebric: Совок - это не жизнь в совке. Там жили очень достойные люди, страдавшие от отсутствия свободы. Совок - это советское мещанство, не знающее истории и культуры своей страны. В 80-е годы за Флоренского, Бердяева можно было и в лагерь загреметь, и сажали, сколько угодно, а мещанину хоть бы хны, все в порядке. Колбаса в Москве есть.


16 апреля 2015 | 10:21

porebric: "...где не было железных сейфовых дверей, охранников на каждом шагу и решеток на окнах."

Вы имеете в виду пещерный век?

Иных послушать, в СССР и секса не было, не то что наркоманов. А то, что тот же СССР при этом лидировал по числу абортов, числу детей-сирот и детей-самоубийц - так кто ж помнит про плохое?

Меня обманывать не надо, я прекрасно справляюсь с этим сам?


porebric 16 апреля 2015 | 10:31

tristis: Было и плохое. Надо было решать эти проблемы. И как же их решили? Отдали Норникель Прохорову и аборты сократились?
Это не СССР, а ваша Капиталистическая РФ лидер по абортам, детям-сиротам и пр.


(комментарий скрыт)

sozgor 16 апреля 2015 | 10:17

krestianin_067rus: awatar45__:
вопрос терминологии.
к сожалению, эти слова употребляют некорректно.
коммунизм - философская категория, определенное государственное устройство.
коммунистического режима нигде не было.
это совсем неплохая утопия, главный принцип "от каждого по способностям, каждому по потребностям, который не был (да и не может быть, ИМХО) достигнут.
все преступления сталинизма связаны не с коммунизмом, а с убеждением большевиков, что"цель оправдывает средства".
типа, цель (коммунизм) благородна, ради нее можно и сажать. и убивать.
преступен не коммунизм, а то, на чем его собирались строить...


krestianin_067rus Михаил Никитин 16 апреля 2015 | 11:02

sozgor: да, Вы верно подметили про зависимость цели и средств! :)) Надо выбирать не столь "благородные" как коммунизм, а лучше эти цели запретить, как вызывающую зверства и уничтожения целых поколений!


sozgor 16 апреля 2015 | 12:27

krestianin_067rus:
принципиально не могу согласиться!
капитализм тоже пришел в мир не по-белому-пушистому. жертв немерено, просто процесс продолжался не одну сотню лет.
не считаю, что средства в "плотной"зависимости от цели. они зависят от состояния страны и общества.
ведь если реально оценивать, в Европе в основном как раз социализм, который мы строили-строили и не построили.
ИМХО, все потому, что Европа учла наш отрицательный опыт и стараясь не наступать на такие же грабли, в какой-то мере постаралась воплотить соц. идеалы без жертв.
ИМХО, на это у нее были особые ресурсы, которых не было у нас,
и которые, опять же ИМХО, заканчиваются.
но это отдельная тема...


(комментарий скрыт)

sozgor 17 апреля 2015 | 09:59

awatar45__:
Ваш дурная лексика и не менее дурное, а точнее, абсолютно неадекватное восприятие сказанного делает неинтересным общение с Вами.
научитесь сначала вести дискуссию, убрав агрессию.
Ваша точка зрения, что только капитализм делает все возможное, чтобы удержаться, опровергнут историей.
любая власть делает это, но способы разные....


(комментарий скрыт)

sozgor 17 апреля 2015 | 13:43

awatar45__
да ладно!
и где Вы у меня нашли, что я даю кому-то право расстреливать кого-то бы то ни было?
Ваши домыслы мне не приписывайте.
я вообще пацифист, и против даже игрушечного оружия.
и никакой агрессии ни к кому не испытываю.
смешно читать, что я за коммунизм для буржуазии.
с чего Вы взяли?
и слова-то какие - "юродствовали с потребностями"...
я сейчас тоже в Израиле, как и Вы, и Вы меня просто развлекаете.
до сих пор меня называли ватником. колорадом, совком и т.д.
а тут - либеральный философ - как говорит молодежь, тащусь...


(комментарий скрыт)

sozgor 17 апреля 2015 | 20:28

awatar45__:
А коммунизма вообще не было - это точно.
Ну. не было "от каждого по способностям, каждому по потребностям"!
Живя от сталинских времен до сегодняшних, констатирую это безоговорочно.
И не может его быть, потому что равенства людей априори нет и быть не может.
Кто-то толстый, кто-то тонкий. одному нужен метр на костюм, другому 2.
Если по-Вашему делить поровну их заработок, тонкий работает и на толстого.
Это раз.
И два
у меня одна внучка училась так себе, ну неинтересно ей было, и нет честолюбия.
другая учится супер, честолюбива, в сборной страны и т.д.
и Вы хотите, чтобы от каждой было по способностям, а каждой по потребностям?
тогда младшая должная содержать старшую.
вот примитивный Вам ответ.
далее.
кто сказал про цель, ИМХО, не имеет значения.
Сталин для меня, чье место рождения ГУЛАГ, понятно кто.
Моя мать была посажена за "шпионаж в пользу буржуазной Польши", потому что 10-летней девочкой приехала из Варшавы к тетке в Москву учиться.
Отец получил европейское (Германия) образования, стоял у истоков электрификации страны, был посажен за то, что подписал документ о приемке подстанции, конструкторы которой были расстреляны за "саботаж".
Доводы отца,. что подстанция замечательно работает. не возымели действия.
Потом они были реабилитированы, но 17 лет жизни и потерянных на лесоповале и не отданных стране их интеллектуального труда оправдать невозможно.
При всем этом не отрицаю плюсов коммунистических идей и минусов капитализма.
Но во всем предпочитаю конкретику, а не огульное охаивание и возвеличивание...


(комментарий скрыт)

sozgor 18 апреля 2015 | 08:43

awatar45__:
Ваше сочувствие и рассуждения, касающиеся миллионов людей, а особенно несколько старательно набранных примеров не оправдание.
теперь моя очередь посочувствовать Вам - история не на Вашей стороне...


(комментарий скрыт)

sozgor 18 апреля 2015 | 21:01

awatar45__:
а к Вам, собственно, никаких претензий.
я вообще против выставления потомкам счета за отцовские прегрешения., потому что они могли себя вести совсем по-другому в таких же обстоятельствах.
просто Вы наверняка не задумывались, что оба моих родителя 17 лет бесплатно работали на страну.
это значит, что они были рабами и их труд обеспечивал благополучие остальных при провозглашаемых социалистическими экономических принципах,
но стоило исчезнуть такой, извините, лафе - и через некоторое время мы получили пустые полки магазинов и колбасные электрички.
так что вопрос куда серьезнее.
воспитание нового человека ИМХО, наивно.
выше головы никто прыгнуть не может. способности и потребности у всех различны.
приводить их к общему знаменателю очень примитивно.
Европа свой социализм получает за счет очень высоких налогов работающих, которые нам и не снились.
ИМХО, это в корне несправедливо - обеспечивать достойную жизнь безработным и беженцам за счет очень интенсивного труда других. ..


(комментарий скрыт)

sozgor 19 апреля 2015 | 14:14

awatar45__:
ну если люди 17 лет работали, не получая зарплату, сначала на лесоповале, а потом высококлассными специалистами в лагерях для Вас не работать бесплатно - о чем речь.
а колбасу электричками мы возили семье сестры в Калинин.
оставайтесь в Вашем времени, а нам не надо...


(комментарий скрыт)

sozgor 20 апреля 2015 | 13:54

awatar45__:
прикалываетесь или троллите?
мы с Вами в разных измерениях, простите...


(комментарий скрыт)

sozgor 20 апреля 2015 | 16:42

awatar45__:
то, что ВЫ "знаете" - обхохотаться можно.
тем более о пространстве...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 апреля 2015 | 19:47

Спасибо за эфир! Всегда радостно слышать умных, интеллигентных людей.


(комментарий скрыт)

15 апреля 2015 | 20:08

tokh: Вот таким должен быть президент демократической страны.
____________________________________
Поддерживаю. Проголосовал бы за Ирину Дмитриевну.


16 апреля 2015 | 02:45

flot102: Ирина Дмитриевна приличный человек, но ни министром, ни президентом кровожадной России быть не может. Если Горбачёв слетел за 5 лет, то понятно, что нужны силы и знания для управления.
Хотя путин даёт пример, что достаточно подлости и страха.


16 апреля 2015 | 05:19

kaa61x: Если Горбачёв слетел за 5 лет, то понятно, что нужны силы и знания для управления.
_______________________________
Михаил Сергеевич сделал великое дело. Он, безусловно, историческая личность. Будущие поколения оценят его по достоинству.


porebric 16 апреля 2015 | 09:13

flot102: Будущие поколения оценят его по достоинству.
.............................


Уже оценили. В стране нищета, вымирание, наркомания, криминал, всё ради прибыли капиталиста, приватизировавшего советскую собственность, скупающего все зАмки Франции и шатающегося, позоря страну, с проститутками по всем мировым курортам.


porebric 16 апреля 2015 | 09:11

kaa61x: Если Горбачёв слетел за 5 лет, то понятно, что нужны силы и знания для управления.
............................


А кто же его свалил? Прохоровы, возмечтавшие приватизировать советскую собственность.
Если Ирина Дмитриевна и говорит что-то правильно, то есть на данную тему стихотворение О.Хайяма

Ты при всех на меня навлекаешь позор
Я развратник, я пьяница, чуть ли не вор.
Я готов согласиться с твоими словами,
Но достоин ли ты выносить приговор?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sanity_walker 15 апреля 2015 | 19:51

Правильно! Раз все архивы не открывают - значит там что то позорное, а как иначе? И не надо говорить, что вон мол на Западе тоже не все открыты! Нечего чуть что про "унихнегровлнчуют"! Главное, чтоб у нас было лучше!

p.s. в 5 классе, на переменке, за углом пацаны про жисть и один говорит (как сейчас помню): Вырасту, женюсь на красавице, но если хоть раз увижу, как в туалет ходит - сразу разведусь ;-)


15 апреля 2015 | 19:56

Что братец то и сестра , хорошо приспособились под Путиным!


15 апреля 2015 | 19:56

Что братец то и сестра , хорошо приспособились под Путиным!


(комментарий скрыт)

obviam 15 апреля 2015 | 20:42

"Чьек", "кейсы", "тренды" - новое литературное оборзение, ё*та!


(комментарий скрыт)

15 апреля 2015 | 22:58

вот щас за пенсионный возраст заговорили, опять хотят народ щучить. а почему бы не раскулачить братца такой либеральной сестрички? всем бы и хватило


15 апреля 2015 | 22:59

Ну сколько можно! Всё о миллиардах замученных при советской власти. Почти сто лет прошло с тех пор, а ОНО всё о том же. Паранойя какая-то. Только внимание на хрень всякую у электората отвлекает. По заданию партии? Ну чего человек добивается, чего хочет? Чтобы покаялись? КТО, перед КЕМ и, главное, ЗАЧЕМ? Морочит голову, антисоветчица. Советская власть ей не нравится. Потому что разграбили её с братцем?


porebric 16 апреля 2015 | 09:17

asb_research: Чтобы покаялись? КТО, перед КЕМ и, главное, ЗАЧЕМ?
................................


Вот здесь удивительное раздвоение. Ни один из так называемых либералов САМ каяться не собирается. Кто тогда должен это сделать? Если мы потомки и тех и других, и палачей и жертв, то как одна часть человека должна каяться перед другой?


vsveter 16 апреля 2015 | 00:18

Таблички памяти.
А почему бы на дома не повесить таблички с памятью о павших защитниках?
Можно ещё повесить таблички с именами умерших от голода, убитых в период разгула либерализма.Сколько людей отправилось на тот свет благодаря 91-93 годам? Сколько потом было убито черными риэлторами, сколько пропало без вести? Они это заслужили? Разве это не репрессии против наиболее незащищённой части народа? Эти репрессии проводились либералами 90-х, а сегодня они изображают из себя ангелов. Полые лицемеры.


16 апреля 2015 | 00:50

/начинается моральная деградация. Вот в чем вся проблема/

Ага, если это вся проблема, то тут вот есть вопрос: "каков начальный уровень градации"? Он ниже плинтуса или возле?


alexandr57 16 апреля 2015 | 01:03

Очень понравилось !!! Абсолютно понятная и обоснованная позиция Ирины Прохоровой!!! Сегодня в моём понимании появился ещё один человек, в политике, которому я могу доверять! Первый - (уж извините), Владимир Александрович Рыжков! Предоставилась возможность высказать свою позицию насчёт завтрашнего интервью президента... Ничего нового, а уж тем более "умного" абсолютно не жду!!! Как сказал сегодня один из дозвонившихся: "Что можно ожидать от человека, который постоянно врёт?!"


syd_barrett 16 апреля 2015 | 03:00

На сайте Постнаука есть замечательная серия лекций антрополога Станислава Дробышевского. Вот он рассказывает там об эволюции разума. Как это происходило, какие ветви приматов это "пытались" делать и какие факторы мешали.
Например, павианы тоже начали довольно активно развивать разум одно время. И вроде бы все есть. И руки более мене ловкие. НО! Павианы пошли по пути жесткой иерархии. У них та самая вертикаль. Как оказалось, это есть один из мешающих развитию разума фактор. Просто когда есть жесткая иерархия, разум не особо нужен. Важнее уметь рычать, скалить зубы. Что павианы и научились в совершенстве.
А наши предки, которые стали сначала австралопитеками, а там и до гомо-сапиенс рукой подать, не так сильно вертикалью увлекались. Да, иерархия в группе всегда была, но не столь жесткая.
Вот некоторые аналогии с нынешним обществом и тем куда мы движемся можно сделать.
Конечно, тут речь не об эволюции, а скорее, об условиях для раскрытия разума.


(комментарий скрыт)

syd_barrett 16 апреля 2015 | 08:13

buzukin286: Это искрометный типа юмор или просто недостаток любознательности?
На всякий случай поясню термин. Австралопитек в переводе означает просто "южная обезьяна". Это то самое пресловутое промежуточное звено. Найдены в Африке. Наши с Вами предки согласно почти единогласно принятой сегодня теории среди антропологов понаехали ( а точнее, понаприходили) из Африки. Вообще рекомендую этот курс лекций.
Дробышевский классно, совсем не скучно рассказывает.


(комментарий скрыт)

syd_barrett 16 апреля 2015 | 09:40

buzukin286: Не все так просто, Дробышевский такого же мнения. Есть безусловная , что и материала и новых методов появится больше. И мы узнаем все точнее.
Неандертальцы по данным генетиков все таки есть в каждом из нас, в небольшой дозе. Причем их нет только у жителей Африки. Что лишний раз подтверждает гипотезу африканского исхода.
Предка нашего - обезьяны уже нет, это понятно. Что интересно, наш предок, еще когда был обезьяной, по мнению того же Дробышевского , гораздо ближе был к нам, чем к тем обезьянам, что живут сейчас. Именно поэтому говорить, что мы произошли от обезьяны, не совсем верно. Таких обезьян сейчас просто нет.

Некая генеральная линия более менее ясна. И , конечно, довольно точно можно определить по сходству генов, кто наши ближайшие родственники, и когда мы с ними разошлись. Это из ныне живущих приматов, конечно, шимпанзе и бонобо.
Это наши ближайшие братаны из мира животных.
А вот мощные гориллы или же павианы с их вертикалью - наши более дальние много-юродные братья.
Безусловно, они тоже наши родичи. Как и коровы. Только с коровами общий предок жил еще много раньше.
На мой взгляд тут все настолько просто, что нечего и спорить. То есть теоретически, конечно, можно строить другие гипотезы. Но из всех эволюционная - самая правдоподобная, если , конечно, вообще допустить, что видимый нами мир - не иллюзия.
Религиозные люди , пытающиеся отрицать теорию эволюции - нелепы так же , как борцы против гелиоцентрической модели в свое время. Со временем они сдадутся, как сдались птолемеевцы.
На мой взгляд тут типичная ловушка, в которую попадает человек, не умеющий мыслить абстрактно и диалектически.
Вера в Бога для такого обязательно должна сопровождаться верой в разные сопутствующие мифы о создании мира, которыми , естественно , напичкана Библия, как любой подобный памятник культуры.
Эволюция на самом деле вовсе не отрицает идею Бога. Она отрицает лишь безусловное доверие к тексту Библии, как к фактам. Но не доверять Библии, как факту вовсе не означает не доверять сути христианского или иудейского учения.
Ближайшие наши предки - это мама с папой, тут я полностью с Вами согласен. Согласен также, что каждый сам выбирает сферу своих интересов. И кому-то вполне достаточно мамы с папой, а теория эволюции может быть вне этой сферы. Это нормально.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире