Время выхода в эфир: 28 января 2015, 19:05



Вернуться к материалу

Комментарии

226

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

28 января 2015 | 19:05

ГОД ЛИТЕРАТУРЫ в Татарстане начался со... значительного сокращения работников городских и районных библиотек. Называется это мероприятие "оптимизацией расходов".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 19:14

natata: Признайтесь, уважаемая, Дима - Ваша слабость... Ласкает слух, радует глаз, чертенок!..


(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 19:50

natata: А Вы, уважаемая, все пытаетесь доказать, что участие России в украинском конфликте отнюдь еще не доказано? Нищие русскоязычные горняки, шахтеры и прочие маргиналы-забулдыги на последние грошики накупили "Буков", "Градов", "Ураганов", ПЗРК, самой новейшей бронетехники, боеприпасов, ГСМ, камуфляжа, и пошли ураганить и бомбить беззащитный мирный Мариуполь и взрывать Одессу с Харьковом и Днепропетровском? Да у них на пару лишних носков денег не было никогда, совершенно депрессивный и нищий район еще до войны был. Или это эмиссары ИГИЛ передают им миллиарды баксов и десятки тысяч наемников? Бородатые Саудиты? Посланники иранских аятолл или тигров "Тамил-Илам"? Полноте, уважаемая, полноте, драгоценнейшая...


(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 20:08

Прослушал "Особое мнение" с Глебом Павловским, а потом с Димой Зильбельтрудом и единственно, что я тут услышал, это дешёвый псевдоциничный стёб московских изнеженных мужчин, которым они не смогли привлечь внимание даже ведущих, - К.Орлова и А.Плющев улыбались из вежливости.


(комментарий скрыт)

condor00 29 января 2015 | 04:55

mr_vano: Можно было бы проявить интерес, а вместе с ним и озабоченность, если бы... Если бы не некоторые преуменьшения / преувеличения, а то и передёргивание.


(комментарий скрыт)

29 января 2015 | 05:00

mr_vano: Попробую ответить на твою "логику". 1. На чтобы жила Россия, если бы ее газ никто не стал бы покупать? 2. Если в Россию не будет поступать импорт, то чем она его заменит? 3. Если бюджет наполняется не рублями, а копейками, это повод для посмеивания? А что станет с Россией, если с нее потребуют отдать все долги? 4. Пусть переписывает соглашения о поставках газа, который многим уже просто не нужен, т.к. они имеют свои источники. Придется идти на скидки и умолять потребить. 5. Замерзать будет сама Россия, газ которой никому не нужен, а внутри нее свои жители в большинстве так газа и не дождались и не дождутся. Таможенный союз с Россией - поджигателем войны никому не нужен. Контакты будут совсем другого сорта.


29 января 2015 | 09:29

Послушал вчера....очень понравилось.
Как же приятно слушать умного Быкова.
Сколько же он знает.
А уж как он стебаеться...просто класс!!!
Благодарю Дмитрий.....получил огромное удовольствие от прослушанного.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 января 2015 | 13:07

mr_vano: Отличный рецепт, спасибо за ссылку! Поднимает дух! Жить становится веселее! Ну теперь-то после, как минимум, столетних ожидании и предсказаний, во всём зависящий от нас карточный домик капитализма наконец-то рухнет! Когда, если не сейчас? И то, что например экономический прирост Германии в 2014 г., вопреки прогнозам вырос на 1,5% - является, скорее всего, затишьем перед бурей! Пускай пожируют буржуи за наш счет, скоро кончится их время! Кстати, кухонная терминология действительно воодушевляет, сразу начинаешь себя ощущать по уши в шоколаде, а не в...


bbob 28 января 2015 | 21:11

urumov: Годовой прирост почти на 15 % это, конечно, очень круто. Берите, Акопян, пример с людей – стараются, работают. Не то, что Вы. С Вами за пару суток аж два фэйла приключилось. Сначала заявили, что наши золотовалютные запасы растут. Такого даже КисилевТВ не рассказывает. А сегодня Вы вдруг выдумали какой-то закон о признании России агрессором, который должен подписать или не подписать Порошенко, хотя такого закона нет. Вот что невостребованность с человеком делает - пишет абы что, лишь бы нужное количество знаков набрать.
Тыкаю Альберта в эту лужицу с отходами его аналитики, как нашкодившего котенка, а он в этот раз даже не пытается изворачиваться, просто молча утирается.


(комментарий скрыт)

gorby200 29 января 2015 | 01:05

urumov: Поздравляю!
Прогнозирую, видя стагнацию рынка, 40-50% падение в 2015 году. Кредитов в стране нет. Сбер с начала года закрыл кредитование девелоперов и проектное финансирование.
Способ снизить цены, больше строя, не работает в коррумпированной экономике: дополнительную маржу от снижения цен на строительство и труд отбирают транзакционные издержки - коррупционная рента. Это как раковая опухоль в организме - единственная надежда, что только сдохнет от голода. И вырастил ее воблоглазый... Вы же сами знаете, если строитель, размер "домашнего задания".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kom01 28 января 2015 | 20:30

alex_top13: "Нищие русскоязычные горняки"
А у вас не возникает вопрос аналогичный вопрос, откуда у страны банкрота Украины, появились танки, грады. точки У? Кто содержит украинские бандформирования Айдар, Азов и прочее?
Или это эмиссары ИГИЛ передают им миллиарды баксов и десятки тысяч наемников? Бородатые Саудиты? Посланники иранских аятолл или тигров "Тамил-Илам"? Полноте, уважаемая, полноте ...


al_popov 28 января 2015 | 22:30

kom01: kom01: Бо-бо?


29 января 2015 | 00:25

kom01: .....А у вас не возникает вопрос аналогичный вопрос, откуда у страны банкрота Украины, появились танки, грады. точки У? ....


Приятно слышать, неплохой список всего за год.
Даждь нам днесь, мой Боже! Даждь нам днесь!


hryunmorzgov 29 января 2015 | 00:50

kom01: Откуда у Украины грады и всякие точки - это её, собственно, суверенное дело. И до тех пор это её дело, покуда они служат делу защиты страны от потенциального и реального агрессора, а не средством нападения на другую суверенную страну.

В конце концов, никто не запрещает государствам иметь военную промышленность, вступать в международные оборонительные альянсы (тогда могут помочь и союзники в случае нужды)...

А вот нарушение этого порядка в виде ввода своих градов и танков на чужую землю - с целью захвата ли этой земли, просто ли из желания помутить воду в непростой ситуации, - влечёт различные ответные меры к государству-нарушителю в виде различных санкций - сначала мягких, а если не доходит, то и полного бойкота страны можно дождаться, изоляции.
Мусорный рейтинг и нынешние меры покажутся цветочками, и даже военная победа над молодой армией Украины, - окажется бесполезной, тогда до каждого, в том числе для вас, станет кое-что понятно.

А может, и нет...


kom01 29 января 2015 | 00:59

hryunmorzgov: "собственно, суверенное дело. "
Собственно. были бы вы правы, если бы не одно маленькое "но". Если бы на было на Украине гос. переворота.


condor00 29 января 2015 | 04:09

kom01: Это ("переворот") выгодно так принимать. И второе... Опять же, всё происходящее в Украине - внутреннее дело.


homa137 30 января 2015 | 00:29

kom01: Одно большое "НО" - какое отношение к любым изменениям в Украине имеет российское правительство, разве только, если в свое время оно цинично не впёрло в Украину своего уголовного ставленника.


29 января 2015 | 05:17

kom01:
//откуда у страны банкрота Украины, появились танки, грады. точки У//

На все подобные вопросы давно уже ответили.
А если вы пропустили, то напомню, что Украина самое большое государство Европы, больше Германии и Франции, на территории Украины в советские времена была размещена огромная армада войск, мало того, при развале "варшавского договора" в Украину была выведено значительное кол.во оружия из стран "народной демократии", и танки и Точки это мелочь, в Украине был третий в мире ядерный арсенал, а такого "добра как "грады" и вовсе как гною. Мало того, В Украине есть свои военные заводы на которых всегда производились лучшие танки в мире, ракеты и двигатели к военной авиатехнике, да и ВСЕ советские авианосцы тоже строились в Украине, ну а масса военных ремонтных заводов всегда в состоянии их металлолома снова сделать танк или град. Все траты правительства Украины не секретны и доступны к изучению. Да и за спиной у Украины стоит весь цивилизованный мир.
А откуда деньги, ГСМ, и гора современного оружия, у рваных ватников?


aka10 29 января 2015 | 21:04

kom01: А какого икса Украина у вас банкрот?Такое впечатление что в миг перестала работать вся экономика. А про оружие - ничего что на территории Украины располагалось три военных округа и один флот, не считая подразделений других силовых структур с мобилизационными базами хранения.Будете смеяться в Артемовске склады с оружием начала прошлого века были.Так что оружия достаточно, не хватает высокоточного, слишком мало производится.Теперь про "Айдар" -это батальон вооруженных сил, а полк спецназначения Азов принадлежит национальной гвардии и финансируется в первую очередь государством, а во вторую очередь волонтерским движением (про которое знаю не по наслышке) .А банд формирования на Донбассе как раз всякие кизяки, мотороллы, да гиви вместе с батальонами регулярных войск сопредельного государства.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

valfly Валерий Муханько 29 января 2015 | 01:33

А для чего всё это словоблудие? Вы что-то хотели доказать? Так доказывайте! Же!


zik14 28 января 2015 | 21:37

alex_top13: зайка, так радуйся, что бандерлогов прямо там и угрохают, пока ты вторую банку балтики досасываешь в тепле и сытости)))


samkos 28 января 2015 | 23:59

alex_top13: Настало такое время, что доказывать участие или неучастие в войне нужно теперь уже не Украине, а России, и возможно в международном суде.


vikttor 29 января 2015 | 01:10

alex_top13: Уважаемая natata - троль.


29 января 2015 | 04:54

alex_top13:
// Нищие русскоязычные горняки, шахтеры и прочие маргиналы-забулдыги на последние грошики накупили "Буков"//

А вдруг, пропитый и опущенный ватник русскоязычник, не так просто воровал по всей округе чугунные канализационные крышка, срезал металлические кресты на чужих могилах, за 5 копеек горбатился на мафию ползая на брюхе выковыривая руками из незаконных "копанок" уголь, часто попадая под завалы, отправлял в РФ свою жену работать проституткой на обочине. Может этот ватник целенаправленно копил деньги ради встречи со своей мечтой - Путиным, и своими такими же духовно-едиными ватниками из России?
А теперь спокойно покупает у тов.Шойгу в "военторге" танки по 10 миллиона баксов за штуку.
Раньше ватник экономил деньги на бензин для своей древней дырявой "копейки", заливая в не вместо бензина непонятную болтушку, а теперь спокойно тоннами заправляет танки и БТРы качественной соляркой и бензином "неизвестно" откуда берущихся. Наверное тоже на экономил или с женой дальнобойщики соляркой расплачивались. Украинская армия 20 лет не могла себе позволить сжигать столько солярки и пулять столько снарядов и ракет, сколько сжигает и пуляет сегодня ватный отпалчленец за день. Теперь он спокойно может позволить пульнуть в военный вертолёт или самолёт из ПЗРК "Игла" российского производства за 35 тысяч баксов за выстрел, или вообще по настроению пульнуть из "Бука" за 100 миллионов баксов по Боингу.
Может просто ватник успел столько много испортить могил, наворовать столько чугунных крышек, и жена обслуживала дальнобойщиков как сексмашина, что теперь шикует и пуляет?
А вдруг?
;)))


(комментарий скрыт)

presto1949 28 января 2015 | 20:08

natata: Быков гениально интерпретирует творчество русских писателей, он харизматичен, безусловно талантлив как поэт, писатель, но его желание усидеть на двух стульях и при этом остаться таким милым, обаятельным шалуном, отбивает охоту верить тому, что он говорит. Фигляр!


28 января 2015 | 20:15

natata: natata: natata: А разве кто то скрывает, что на стороне террористов воюют российские граждане и чот туда поступает оружие, деньги, топливо из Росии? Полно и съемок и документальных подтверждений


28 января 2015 | 20:24

natata: " На фоне остальных либералов Дмитрий вполне вменяем и это радует и иногда у него бывают здравые мысли",

к такому выводу пришла баба Натата, послушав "Особое мнение" и пошла домывать пол в подъезде многоквартирного дома.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

valera_57 29 января 2015 | 00:17

natata: А разве участие не доказано?


(комментарий скрыт)

29 января 2015 | 04:04

natata:
//Быков пытается доказать, что участие России в украинском конфликте уже доказано//
"Украинский конфликт" инспирировала Россия, Россия создала массовый психоз нетерпимости, Россия угрозой силы захватила Крым, уничтожила более 200 км украинско-российской границы в районе Донбасса, расстреливая "Градом" и пр. артиллерией со своей территории украинские воинские части пограничные заставы. Думские и не думские партии и организации от ультралевых до ультраправых в открытую собирают средства для бандитов, вербуют наёмников и террористов, притом не только в РФ. А российские военкоматы имея в распоряжении картотеку отставников с необходимыми навыками, им в этом активно помогают. Банды террористов имеющие прямое и беспрепятственное сообщение ТОЛЬКО с Российской федерацией из за разрушенной границы сейчас вооружены лучше чем многие страны Европы, уступая в вооружении только самой России. Регулярные автоколонны "гумконвои" исправно снабжают террористов всем необходимым, от "гуманитарных" боеприпасов и горюче-смазочных материалов, до новейшего оружия только только поступившего на вооружение самой РФ. Спрашивается, деньги "От куда Зин?"
То что для всех очевидно, другие упрямо требуют доказательств?
Сколько томов Дела № в гаагском трибунале нужно собрать, что бы те кому не очевидно, уже перестали требовать все новых и новых доказательств?
Или пока сам Путин не признается, как было с "зелёными человечками"?
Так он уже и не признается.
Ведь молодец среди овец, а против молодца сам овца.


(комментарий скрыт)

oldcitizen 28 января 2015 | 19:59

natata: Дима понял, что Мариуполь только начало.
==============================================
А конец-то что? Конечно, "все там будем", но хотелось бы попозже...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

w_i_k_k_y_15 28 января 2015 | 20:22

alex_top13: ласкает слух, но глаз, отнюдь, не радует.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

worldboy 28 января 2015 | 22:12

natata: А куда уезжает Дима? В какую страну,не расслышал?


nazarbek 28 января 2015 | 22:43

worldboy: Штаты


(комментарий скрыт)

golubev 28 января 2015 | 23:38

natata: по моему у вас ломка начинается, думаю вскоре и Шендерович окажется нормальным парнем, и мерзавцы совсем в другом месте


koshkaedu 28 января 2015 | 23:55

natata: Да, вменяем... А я уверен, Быков - великий манипулятор.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 23:36

emelin149: Лично я жду Бродского с очередными еврейскими частушками про Емелина

Тебе больше подойдут стихи конченного олигофрена kike. Судя по твоим лайкам это единственное, что может принести тебе счастье. Такая удача, когда два олигофрена нашли друг друга!


28 января 2015 | 19:27

q_olya_ro:
Словесная диарея - это тоже болезнь...


(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 19:42

mitrich_180:
Загадал: кто первый скажет это, тот займёт второе место в конкурсе убогих _удаков. Поздравлю, mitrich_180!


(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 19:49

mitrich_180:
Ой, пустота, кто бы говорил про хамство...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 19:13

Аннексия восточной Германии западной - это не каша в головах депутатов Думы, как полагает уважаемый писатель Быков. Это ясный сигнал полного разложения путинского режима.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oldcitizen 28 января 2015 | 20:11

skif_2000: Стену развалили, ГДР аннексировали.
=================================================
Ну чем этот народ недоволен? Бежит, почему-то из Восточной Германии в Западную. Из Северной Кореи в Южную. Наоборот никогда! и что за народ такой? Ведь под пули лезут! Во имя чего? Говорят ведь ему, что на Востоке и Севере и духовность и сакральность и справедливость. Ну чего этому народу надо? А эту ГДР деньгами просто завалили. И всё равно никак работать не научат. Так всего-то за 45 лет отучили. То ли дело мы! Нас уже никакие деньги не спасут. 3,5 триллиона нефтедолларов потратили. Никакого эффекта! Вот это стойкость! Нас не аннексируешь!


(комментарий скрыт)

aka10 29 января 2015 | 21:21

awatar45__: Если бы так , бежали вполне нормальные люди.У кого то семьи разделены были, у кого то родня, а кого то достала коммунистическая Германия с совковыми порядками.Хотя уровень жизни в ГДР на порядок был выше чем в союзе, но с ФРГ не сравнить.


voerman 28 января 2015 | 21:47

skif_2000: Ну что вы. Карина прекрасна же


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 января 2015 | 02:45

skif_2000: справка для дебилов:
ГДР и новостей о ГДР не существует 23 года. А то, что нарышкин дурачок тоже не новость.
Как говорится, у мудаков всегда всё разваливается - фундамент гнилой. НА лжи ничего долго не держится - запомни убогий.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 19:43

Лозунг марша очевиден: ДОЛОЙ ВЛАСТЬ ЖУЛИКОВ!


(комментарий скрыт)

satt 28 января 2015 | 19:45

Отодвинув в Кащенко визит,
Цесаревич Западу грозит..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

galina_l 28 января 2015 | 19:55

satt: Круто!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 23:40

satt_1488_kike: Это с чего это вы взяли ,что гиены вонючие?
Вы их нюхали?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 19:40

mitrich_180: Нет, все-таки призыв уважаемого Д. Быкова "Свободу старику Кабаеву" гораздо-гораздо насущнее, сильнее и актуальнее...


28 января 2015 | 20:52

mitrich_180: психитр за углом. Не теряйте зря время, может уже быть поздно, не гвбите свою жизнь


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 19:09

vdemchenko: Быков неисправимый оптимист, он непоколебимо верит в силу как русского народа в целом, так и особенно ярких отдельных его представителей, таких как, например, Митриичь Нататович Емеля-пустомеля с примкнувшим к ним Душником.
Но он не утратил искренней ювенильной способности удивляться – как этот великий народ, все время претендуя на то, чтобы указывать светлые путя всем народам, сам в то же время не перестает блудить в трех соснах и любить своих господ исключительно только тогда, когда он его не просто порет, а порет изощренно и безжалостно, а сам без господ и ни туда и ни сюда.
И я совершенно согласен с ним – жить в этой стране и не иметь чувства юмора – такой пытки даже Гитлер по отношению к евреям придумать не мог. Поэтому давайте смеяться еще шире, друзья, тем более, если ни на что другое не способны.


(комментарий скрыт)

fomaneverov Фома (Роман) Неверов 28 января 2015 | 20:00

skif_2000: Говори за себя. Особенно когда бредишь.


28 января 2015 | 21:19

skif_2000:

Вот он чисто русский менталитет! Сами готовы сдохнуть в термоядерной пепле, зато Украине тоже плохо будет!


29 января 2015 | 13:12

arafaat: Тем мы и опасны (интересны, загадочны...) - голым задом и бомбой.


e_car 29 января 2015 | 01:46

skif_2000:
Ну у них ПРО есть какая-никакая, вроде бы успехи есть по перехвату крылатых и баллистических, кстати, здесь же на "Эхе" эта новость была. Так что вполне возможно, кто-то может выжить. А вот для России выживание врядли. Даже если кого пропустят после первого, второго. пятого удара, то добьют потом, скорее всего. Зачинщиков ядерной войны нигде понять не смогут, просто перестанут считать особями вида "хомо сапиенс".


aka10 29 января 2015 | 21:30

skif_2000: awatar45__: Поезд ушел, Украина будет выстраивать свою систему безопасности ориентируясь на НАТО, только унитарная форма государственности, язык как был один государственный так и останется, Нам Украинцам терять нечего или вы у угрожаете у нас Крым забрать или войска ввести на Донбасс?


irdo 29 января 2015 | 02:40

tristis:
И я совершенно согласен с ним – жить в этой стране и не иметь чувства юмора – такой пытки даже Гитлер по отношению к евреям придумать не мог. Поэтому давайте смеяться еще шире, друзья, тем более, если ни на что другое не способны.
===============
Это Вы мне притчи напомнили, про то, как хан отправил с народа дань собирать.
-Ну что, как там народ? - спрашивает он у своих людей.
-Да плачут, что совсем голые-босые-голодные остались.
-Значит идите и еще собирайте дань.
Собрали.
-Ну что там народ, все еще плаче, что жрать нечего? - спрашивает хан.
-Да, плачу. Теперь говорят, что уж точно с голоду помрут.
-Значит идите и еще собирайте дань.
Собрали.
-Ну что там народ?-вновь спрашивает хан.
-Да народ уже не плачет, а только смеется, да песни поет и танцует.
-Вот теперь у него точно ничего уже нет.


28 января 2015 | 19:12

vdemchenko: Позор! Покушение на духовные скрепы! Подорожала каша в ГосДуме! Да, недаром все-таки уважаемый С. Нарышкин так расстроился из-за этой подрывающей дело мира во всем мире оккупацией беззащитной ГДР Западной Германией - самым опасным членом агрессивного блока НАТО...


28 января 2015 | 23:30

alex_top13: а если выйти на митинг отставки путина и Гос Дуры и не ждать новых идиотских выходок этих моральных уродов.
Их ещё и кашей кормят, когда надо поставить на китайскую пытку водой.


31 января 2015 | 10:33

kaa61x: Этим уважаемым субъектам удалось добиться невозможного и немыслимого - они практически все оказались предельно моральными уродами и совершенно аморальными уродами одновременно, к сожалению. Как так у них получилось, не могу представить, воображения не хватает, а чистая логика не спасает, просто не получается. Просто гадко и стыдно. А ведь с виду - вполне приличные люди, казалось бы... Пока рот не раскроют и не изрыгнут очередную "свою" или путинскую инициативу...


28 января 2015 | 20:48

vdemchenko: Правильно! Нет, чтобы в кризис нарастить расходы на библиотеки. Не успеешь оглянуться, люди начнут больше читать, поумнеют, начнут заводы строить и импорт замещать.


28 января 2015 | 21:22

vdemchenko: Вы сами-то давно в библиотеку заглядывали? Небось задницу лень от клавы оторвать. И не только из-за этого, правда?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 января 2015 | 11:56

vdemchenko: есть интересная статистика появления Путина на людях за последние пол-года. Он стал появляться реже, и началось это с поездки в Австралию. Очень неубедительный отъезд, - скорее всего самочувствие президента существенно ухудшилось и понадобилась срочная эвакуация с последующей реабилитацией. И с этого моменты длинных вояжей у Путина не было!
Путин отказывается от любых длительных поездок, только короткие встречи недалеко от Москвы.
Путин самоустранился от исполнения обязанностей по управлению экономикой, ведь Медведев не принимает никаких решений. Путин создал жесточайший кризис для России и не предпринимает никаких практических действий!
Почему? Что важнее для него, кроме России? Здоровье, личное здоровье!!
Предыдущий тиран скончался 5 марта. Неужели в эту дату будем праздновать двойное событие?! Дай Б-г!


jur 28 января 2015 | 19:06


Так это что, без говнорекламы интернет-трансляцию уже не посмотришь?! Да... "Пропал дом..." (С)


point3d 28 января 2015 | 19:06

Уберите пожалуйста этот севевизор, качество плохое да и еще их какую то программу установить на компьютор надо, поставьте трансляцию через нормальные компании, youtube тот же.


28 января 2015 | 19:08

Интересно, а выйдет ли уважаемый Д. Быков на Антикризисную Прогулску писателей 1 марта 2015 г.?..


jur 28 января 2015 | 19:17


Класс интернет-трансляция! Сначала пол-минуты смотришь какое-то дерьмо (вот оно как раз идет железно!) а потом выскакивает идиотское сообщение:

"Для просмотра установите интернет-транслятор "ТВим" компании "Сетевизор"."

Я эту туфту когда-то даже ставил - результат абсолютно нулевой. В общем, есть интернет-приложения для трансляции хорошие, есть посредственные, есть хреновые, а есть "Сетевизор"...

P.S. После перезагрузки страницы говнореклама исправно повторяется, а трансляция, из-за забитого "бюджетного" интернета "Эха", ограничивается все тем же идиотским сообщением. Придется уже и "Особое мнение" вычеркнуть из списка регулярно просматриваемых передач. Жаль...


28 января 2015 | 19:27

jur: Это фуфло стевизор я давно не смотрю - в самом верху странички есть такая опция - "текущий эфир". Включаешь - и никакой бузы с экраном, на котором смотреть все равно нечего.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

silver_lion 28 января 2015 | 19:21

Ну какая ядерная война, чего ерундой заниматься.. Под жёсткими ответными мерами Медведев имел в виду, например, запрет иностранным авиакомпаниям летать над нами, такое уже раньше озвучивалось. Либо поставка Ирану самых современных комплексов ПВО.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 января 2015 | 23:33

skif_2000: если очень хочется "вдарить" - бейся дурачок головой об стену.
Плохо быть идиотом - даже 2000-м.


28 января 2015 | 19:29

silver_lion: Чего умное не придумаем, а какую-нибудь очередную дурь, от которой сами же будем страдать больше всего - это всегда пожалуйста в самом широком ассортименте.


perestarok 28 января 2015 | 20:12

tristis: " Чего умное не придумаем, а какую-нибудь очередную дурь, от которой сами же будем страдать больше всего - это всегда пожалуйста в самом широком ассортименте."

Ну это скорее про США. Это они из Ирака ИГИЛ сделали и теперь там головы отрезают под камеры. Но это только начало. Дальше будет ещё интереснее.


davo11 28 января 2015 | 19:22

Война скорее неожиданно вспыхнет в районе Карабаха и мы полезем"помогать". Не зря ведь Алиев только вчера попросился в ЕС и НАТО


condor00 29 января 2015 | 06:41

davo11: Сейчас каждая заварушка где-либо в мире только на руку этому режиму. В любом случае, нам надо отрывать детей от армии.


galina_l 28 января 2015 | 19:29

Карина, я могу мнение моего любимого Быкова узнавать, а не Ваше?!!


28 января 2015 | 23:37

galina_l: А что у Вас проблемы со слухом ?
А можно всем нам и вопросы Карины услышать и её мнение. Беседы дума идиота путина пока не запретила. Держите себя в руках.


galina_l 29 января 2015 | 05:54

kaa61x: Это особое мнение приглашенного, а не ведущего. Как ведет передачи Орлова - мне не нравится, тем более, есть с кого брать пример - Королева, Бычкова, Плющев и т.д.
Это мое мнение и я имею права его высказывать. Что касается моих проблем со слухом, то не надо опускаться до хамства, даже если Вы со мной не согласны.


(комментарий скрыт)

galina_l 29 января 2015 | 20:27

nikolaevitch: Мне тоже нравится, как Карина ведет новостные передачи на Дожде. Более того, по "основному вопросу" мы, скорее всего, единомышленники. НО, мне НЕ нравится, как она ведет эту передачу: она перебивает, часто не задает вопросы, а озвучивает свою точку зрения. Хотя... Мне понятно, почему я больше хочу слушать Шендеровича и Быкова, а Вы Орлову. По моему, все закономерно. Не находите?


melnikov_ivan_85 28 января 2015 | 19:34

Между Быковым и Кариной явно существует какое-то сексуальное напряжение. Если не переболеть "этим", то оно так и будет их преследовать из передачи в передачу.


adir 28 января 2015 | 19:34

Показал коллегам "Гражданин поэт", пришлось долго отбиваться и объяснятся.


(комментарий скрыт)

kolod1962 28 января 2015 | 19:35

Что делать порядочным людям, мнение которых не совпадает с мнением большинства?


(комментарий скрыт)

chebotarev1943 28 января 2015 | 19:39

По мнению Д.Быкова большая война возможна. После захвата Крыма под контролем российских войск, Путин отрезал себе путь назад. За прошедший год обстановка последовательно обострялась и переросла в реальную войну между Путиным и Украиной. Похоже, он надеется пересидеть большую войну в бункере, после которой некому будет предъявлять претензии.


wasteros 28 января 2015 | 19:43

Так КУДА,КОГДА и ПОЧЕМУ уезжает Быков????????


comparator01 28 января 2015 | 22:41

wasteros: Тоже заметил в перерыве. Контракт, видимо на чтение лекций получил...
Жаль.


wasteros 28 января 2015 | 19:47

Конечно,оптимизм и юмор Быкова зашкаливают,но ведь всё это было бы забавно,а на самом деле....страшно.Страшен этот кремлёвский безумец.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 28 января 2015 | 20:01

Быков приучает нас к мысли о войне. Если постоянно повторять слово "война", то она, скорее всего, случится.


(комментарий скрыт)

vic_vins 28 января 2015 | 20:26

Что-то разволновался Быков... Без обычных смехаханьков. Ведь понимает - среди "антикризисников" найдутся хунвейбины типа той же Карины, с плакатом "Путин-...ура!", как было на марше "мира" и ко всеобщему (где будут ваши 15%) удовольствию получат всерьез в "табло". А и поделом.


28 января 2015 | 21:49

Блестящий Быков!
Он в своей стихии, тут даже Карина Орлова (имя нарицательное) не может ему помешать.


v_michalych 28 января 2015 | 21:54

Почему журналисты Новой газеты и Эха Москвы не поедут в Донецк и не расскажут всему миру (им должны поверить), кто обстреливает Горловку, Донецк и другие города Донбасса? Вся Украина, да и весь мир считают, что это дело рук ополченцев (сами себя обстреливают). Это же очень важно и нужно. Почему они не работают в режиме журналистов-корреспондентов, а работают пикейными жилетами на Эхе Москвы?


cmi5h 28 января 2015 | 22:14

Дмитрий Быков оказывается уезжает из Росии. Говорят об этом на 30й минуте во время рекламы. Если что, слушаю в очень хороших наушниках, на хорошей звуковой карте.


(комментарий скрыт)

cmi5h 28 января 2015 | 22:18

Дмитрий Быков оказывается уезжает из России. Он говорит об этом на 30й минуте во время рекламы. Если что, у меня очень хорошие наушники и звуковая карта.


michails35 28 января 2015 | 23:12

Надежды властей на то, что уволенные рабочие Уралвагонзавода пойдут громить американское посольство, на мой взгляд, мало обоснованы.Хочу напомнить. В 1962 году в Новочеркасске были на 25-30% повышены розничные цены на мясо и масло. Одновременно с этим на Новочеркасском электровозостроительном заводе (крупнейшем предприятии города) были снижены расценки. В городе вспыхнули массовые беспорядки, в которых участвовали тысячи человек. Эти люди пришли не к иностранному посольству, а к горсовету и горкому КПСС. Войска местного гарнизона отказались стрелять в митингующих, властям пришлось вызвать части внутренних войск МВД. Беспорядки были подавлены. Погибли 17 человек, в их числе трое несовершеннолетних. Несколько участников протеста были расстреляны, около 100 человек оказались в лагерях. Нигде об этом официально не сообщалось. Сейчас, когда у каждого второго – мобильник, а у каждого десятого – интернет, такое не скроешь. А цены подымутся еще сильнее. И властям придется держать ответ не перед «белоленточниками», а именно перед рабочими. «Перевести стрелки» не получится…


28 января 2015 | 23:31

Эх Митька ..... не ломал бы Мишка стенку , рублик был бы золотой !


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире